6 марта 2020, 09:15
Генеральный директор «Локомотива» Василий Кикнадзе рассказал о судебной тяжбе клуба с его предшественником Ильей Геркусом. По словам Кикнадзе, после проведенного аудита другого варианта действий не было.
— Что скажете по поводу судебной тяжбы с Ильей Геркусом?
— Вот — логика действий. Я прихожу в клуб после достаточно бурного совета директоров и внимательно смотрю, что происходит. Вижу структуру, в которой задвоены, затроены функции с непонятной ответственностью. Мы красим площадь, а у нас сети горячего водоснабжения, которые ведут к интернату, лопаются так, что нам приходится менять отрезок в сто сорок метров, от колодца до колодца. Вижу дискуссии, связанные с крышей, в то время когда здесь нужно много всего сделать, чтобы просто не было постыдных ЧП, которые у нас на одной из матчей чуть не случились из-за изношенности систем обеспечения. Вижу контракты, которые вызывают вопросы, и такие же решения.
Как любой нормальный руководитель, я прошу аудит, чтобы сделать отсечку — и делаю ее. А дальше, по итогам деятельности аудита, других вариантов нет. Иначе будет выглядеть странно: прошел аудит, он дал заключение, а я никаких движений не предпринимаю.
— Геркус назвал позорным этот иск.
— Это полное право Ильи Леонидовича давать любые определения в рамках законодательства. Позорный они или нет — у меня есть много слов по поводу того, что я здесь увидел.
— Если суд установит, что Геркус не виновен, пообщаетесь с ним?
— Мне не интересно с ним разговаривать. Серьезно. Я одно время очень хотел с ним поговорить, а потом чем глубже влезал в то, что здесь происходило — мне это стало неинтересно. (Елена Григорьевская)