Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 апреля 2021, 11:16

Вилков может завершить карьеру после матча «Локомотив» — «Ростов»

Александр Бобров
Шеф-редактор

По данным «СЭ», игра 26-го тура Тинькофф чемпионата России «Локомотив» — «Ростов» (4:1), возможно, станет последней в многолетней карьере судьи Михаила Вилкова.

Велика вероятность, что нижегородец, проведший 175 матчей в РПЛ, не будет включен в список арбитров, которых допустят к судейству в сезоне-2021/22. Вместе с ним будущим летом могут остаться вне судейского корпуса еще два-три человека.

В прошлом году после игры 11-го тура «Краснодар» — «Рубин» (3:1) Вилков выводился из списка рефери премьер-лиги до 31 декабря 2020-го.

41-летний Вилков имеет региональную категорию. Являлся арбитром ФИФА до 2019 года. Известен спорными судейскими решениями в матчах чемпионата России.

(Александр Бобров)

239
  • ac+dc

    Вредно.

    26.04.2021

  • НекричЪ 701

    Уже заработал на безбедную старость?

    20.04.2021

  • Вилочку отстранили, а вот Ашот Кукушу не станет отстранять, всё таки родина моя - Армения!!!

    19.04.2021

  • Catz

    Таких как Вилков нужно от игр премьер лиги отстранить, а от футбола вообще, и не допускать до работы с детьми и подростками,дабы не мог прививать им свою беспринципность

    19.04.2021

  • Евгений Неважно

    Твой ник соотвествует твоему уровню мышления.

    19.04.2021

  • ровнов

    Так и по делу называют. С кого начнем? С Луческу.?

    18.04.2021

  • Александр Яргин

    Казань выигрывает у всех,мимо ляпнул.

    18.04.2021

  • Дон Румата

    Опередил))

    18.04.2021

  • Владимир Медведев

    этот ты расскажешь в милиции

    18.04.2021

  • Бетонанет

    гигович,во первых, не отмахивался была борьба обоюдная,а во вторых слишком картинно симулировал,что показатель:его еле каснулись...

    18.04.2021

  • shpasic

    главное, без травм!

    18.04.2021

  • NRG

    Та да,как грится,попутного ветру в ж. ой, в спину.

    18.04.2021

  • Millwall82

    сказал с авой той, в которой побывали все бандиты Крыма)))

    18.04.2021

  • Владимир Медведев

    оффтопом скажу. сегодня б...ть Уфа покажет Спартаку как судят Локмотив. Включайте голубые экраны!)))

    18.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Комменты не читал, но думаю тут визжат от возмущения пилотки с бомжами...))

    18.04.2021

  • Дон Румата

    Надежда есть. 2,5 млн. лет эволюции, и, возможно (не факт, далеко не факт), мясоед научится членораздельной речи. Однако нам, к тому времени, в любом случае, будет уже всё равно.

    18.04.2021

  • howard

    Лучше бы завершили карьеру Кашшаи и руководство РПЛ. Может лучше было бы в плане очищения.

    18.04.2021

  • Хуан, но не Дон

    ты явно ниткаплиине понимаешь ни в футболе, ни в судейском деле. На каком уровне надо поиграть? кфк, пфл, рфпл? так элементарно не хватит судей. Ты хоть представлякшь какое их количество нужно на всех уровнях? их и так не хватает. Это во первых. Во вторых, курсы заканчивают не тупо и не один раз. Игроки не знают правил, потому что они заканчивают "курсы", а точнее слушают лекцию о правилах один оаз в жизни. А судею круглый год гоняют и по провилам и по физике. При том ,что кроме Рфпл , все они где то работают. В третьих. Проблема не в судьях, а в закулисных интригах, изза которых судей делают крайними.

    18.04.2021

  • Александр 7

    Так у Вилкова ДЕМБЕЛЬСКИЙ АККОРД оказывается был перед начальством хлебодающем в этом матче. Классно он его исполнил, на высоте, как истинный солдат, оттянувший честно лямку службы у олигархии, по ходу наполнив карманы. Видимо новобранцы подходят на смену, те более гибкие и сговорчивые будут и просвещены как с варом это увязывать, чтобы не так топорно и заметно это было, как у Вилкова, а Мавр сделал своё дело- может уходить.

    18.04.2021

  • Millwall82

    кхм, вы думали что если футбол на дохлом уровне (да и спорт в целом), то судьи будут лучше судить?))) Нет, у нас безобразный уровень судейства. И в целом очень большие вопросы например по их физ.подготовке. Как они тест Купера сдают?))) Бегая с громадным пузом? А это уже вопросы к тем кто их аттестовывает...

    18.04.2021

  • Особое мнение ^^^

    А что, он чем-то не угодил крючкохвостым?))

    18.04.2021

  • Poligraff

    Матч длится не 5 минут, в дальнейшем к его решениям по удалению и пенальти очень много вопросов. К Локомотиву, кстати, они тоже начинают появляться. И если в матче со Спартаком решения скорее были спорные, то здесь скорее ошибочные в пользу Локомотива. Так ли действительно Локо хорош, или его подтаскивают?

    18.04.2021

  • Игорь Яворский

    Еще Грибоедов 200 лет назад, был недоволен судейством, спрашивая:"А судьи, кто?" Считаю , что негласно богатые столицы диктуют бедным провинциальным судьям как надо судить. В каждом туре одно и тоже. жаль Ростов, Казань, Краснодар и др. Ну и еще, чтобы правильно судить, надо несколько лет играть в футбол. А не тупо закончить судейские курсы. Согласен с автором. "Вилков, давай до свидания"

    18.04.2021

  • Сергей Васильевич

    Главное Грязного Владика для Спартака оставьте!

    18.04.2021

  • NRG

    Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!

    18.04.2021

  • Владимир Медведев

    как он увидит если борьба ведется. осел

    18.04.2021

  • Никита Нефедов

    Да, липовое. Первым нарушил правила паровозник, и свистни Вилков сразу, не было бы второй жк. Но он почему-то это не увидел

    18.04.2021

  • КВ3641

    пора на покой... пусть дома мемуары пишет... я всегда стараюсь обходить судейскую тему, но несколько раз даже у меня, стороннего зрителя, не связанного привязанностью к какому либо клубу, судейство вызывало, мягко говоря, вопросы... игра Локо - Ростов одна из игр... чел со свистком просто портит ощущение от хорошей игры... иди домой, товарищ Вилков!

    18.04.2021

  • URMA

    Если бы все дело было только в судьях.А так замена одного другим, погоды не изменит.

    18.04.2021

  • george64

    Миллер уже прорабатывает этот вопрос. )

    18.04.2021

  • vvg1908

    Очень ЖАЛЬ......ЗЕНИТУ будет его не хватать

    18.04.2021

  • -философ-

    Согласен с вами. Но ведь была надежда, что люди меняются в лучшую сторону с годами ))) Чем человек наполнен, то из него и выливается, признаЮ: до такого количества дерьма как у него внутри, мне далеко, поэтому , он победил)))

    18.04.2021

  • Дикий Мяв

    Причем тут Зенит?

    18.04.2021

  • muob

    Жаль, жаль. Нам так будет не хватать его смекалки.

    18.04.2021

  • Дон Румата

    Дискутировать с субулькусом - всё равно что играть в шахматы с голубем: он только нагадит на доску, разбросает фигуры и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал. Я удивляюсь, что такого умудрился накорябать раньше этот австралопитек, чтобы его кто-то посчитал за человека?))

    18.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Посмеялись и будя. Если серьёзно, то этот судья просто не умеет судить. В каждом матче букет непонятных решений что в ту, что в другую сторону. "Локо" от такого судейства страдал не меньше других. И не больше. Как все.

    18.04.2021

  • Сергей Соломаха

    ВИЛКОВ сейчас олицетворение всего того, что нормальный болельщик не любит в судье :нагловато-быдловатое лицо наряду с лишним весом и самомнением "здесь всё решаю я, а не законы и правила"!!!!!

    18.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    В еврокубках наши футболисты несостоятельны как-то сами по себе, без судей.

    18.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Гегемония "Зенита" всё?

    18.04.2021

  • Haiaxi

    Я не понял, это сарказм или маразм.

    18.04.2021

  • m33

    Ага, уволишь его теперь. У этого "коленопреклоненного" полная поддержка в УЕФА теперь.

    18.04.2021

  • Haiaxi

    Давно пора, сколько уже можно подсуживать.

    18.04.2021

  • BOVArius

    Чёт сильно сомневаюсь что вилкова проплатили в игре с Ростовом. При всем уважении это не та команда что первые 10 минут и показали. Даже Валера ни слово ни упомянул про судью. А тут же все профессионалы!!! Вы наверное не в курсе что японца должны были тоже удалять за 2 подката шипами вперёд. Но как то наши об этом не говорят.

    18.04.2021

  • strictteacher

    Через полгода забудутся старые грехи и на изумрудном поле воссияет звезда суперарбитра. Наш футбол зацветёт новыми судейскими красками.

    18.04.2021

  • m33

    Это точно. Такими людьми нельзя ни в коем случае разбрасываться! Думаю Мишаня в скором будущем должен возглавить весь судейский комитет. А то вообще стать главой РФС! Там сейчас какой-то бомжара заседает, а должны быть такие как Мишаня!

    18.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Sergey Sparker 6 минут назад Такое судейство нельзя называть спорным. Его надо называть наглым грабежом. В данном случае ограблен Ростов. Платили, конечно, кочегары. _______________________ Браво, буратэлло! Всего 5 минут понадобилось Вилкову, чтобы загипнотизировать Писю, а спустя минуту всю защиту "Ростова", сквозь которую он протащил Жемалетдинова, перед ударом которого сдвинул ворота на полтора метра влево. Никогда такого не было - и вот опять! Проверить негодяя детектором на наличие паранормальных наклонностей!!! --- Када у вратарька кликуха Пися - Пас отдавать ему не тарапися!

    18.04.2021

  • Мясоед

    Сильно пригорает у тебя поросёнок?)))

    18.04.2021

  • Владимир Медведев

    удаление липовове? ну,конечно

    18.04.2021

  • Геннадий Л

    Уйдет в блогеры. Будет учить других как правильно судить

    18.04.2021

  • Chery_varysh

    А не кажется, что некоторые ваши игроки сливают матчи?

    18.04.2021

  • -философ-

    Ну во-первых, хрюкаете вы и довольно жалко, во-вторых, я привожу доводы и они довольно успешно до вас дошли, если в ответ мне летят какашки из вашей пасти)))

    18.04.2021

  • Гуру

    Кочегары по Имени Сухина

    18.04.2021

  • Гуру

    Как же теперь? На одну пенсию - то тяжко будет:joy:Человек по миру пойдё или ещё хуже в бомжи

    18.04.2021

  • Мясоед

    Тебя и провоцировать не надо.. ты же хрюкаешь в ответ)))

    18.04.2021

  • Бетонанет

    нас вчера на всех ветках нытиками называли,а дело то не в этом,может мы и продули бы и без него,но пенальти и удаление липовые,и сейчас не известно как всё закончилось бы,при счёте 2:1,но в равных составах

    18.04.2021

  • -философ-

    Не старайтесь меня провоцировать , вы - бездарь , как оказалось и кроме как "пУкнуть в муку" ни на что более не способны)) Аминь)))

    18.04.2021

  • Док

    В добрый путь, Михаил Федорович! Здоровья, удачи и новых творческих свершений! У всех талантливых и честных людей куча завистников и недоброжелателей, но собака лает...

    18.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Вилков сколько помню, никогда толком не судил. В последние годы каждая игра - скандал! Или вы думаете ему каждую игру "заносят"? Ну бред же, бред). Сынок тоже так себе судит, очень не стабильно. Хорошо судили - это скорее с минимальным количеством скандалов. Я поверю в предвзятость, когда 25 игр за сезон - на 4/5 и парочка на 2. Кстати, квалифицированные судьи засудят так, что вы и не поймете. А эти чудаки...

    18.04.2021

  • Sergey Sparker

    Такое судейство нельзя называть спорным. Его надо называть наглым грабежом. В данном случае ограблен Ростов. Платили, конечно, кочегары.

    18.04.2021

  • Kupservas

    Давно пора, у него даже взгляд не здорового человека. А с Ростовом, 2 гола его...

    18.04.2021

  • KlimOF

    Нормально Сухина забашлял..

    18.04.2021

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    И всю семью Левниковых из футбола пожизенно уволить

    18.04.2021

  • lvb

    Не верю! Мюллер коли надо..проглорит)

    18.04.2021

  • Странник-777

    Там всю судейскую кодлу надо разгонять и весь офис после них дустом просыпать...

    18.04.2021

  • m33

    Ты видимо не понял, что это стёб)))

    18.04.2021

  • AtlasSM

    Там еще Рубин есть с отставанием в 3 очка - вот будет хохма, если Слуцкий всех обойдет, календарь не препятствует ))

    18.04.2021

  • Cantona13

    О, редакторы заметили ошибку в заголовке и убрали определение "Арбитр" перед фамилией вилкова, а то как то позорило это профессию арбитров...))

    18.04.2021

  • missmarpl

    Ну так подай заявление в полицию - зло должно обязательно быть наказано, ведь так?

    18.04.2021

  • missmarpl

    Утри слезки вместе с сопельками: таких "честных" и "непредвзятых" у нас среди судей - каждый первый. И не трлько в футболе

    18.04.2021

  • -философ-

    Я не прошёл мимо, только потому, что раньше вас считал адекватным человеком и всего лишь. Понятно всё, все мы болеем за свои клубы и стараемся ( когда с успехом, когда-нет) оправдать своих, но говорить на чёрное - что это белое, увольте)) Действительно не читайте газет, на вас это дурно влияет.

    18.04.2021

  • missmarpl

    Ну вот все и стало на свои места: это была поседняя гастроль артиста! Рубанул бабла напоследок, зная, что все возможные наказания уже по... Господи, в какой же болоте мы в настоящее время живём!

    18.04.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Уродов в России не счесть.Замена будет.

    18.04.2021

  • DEN777

    Надо поставить в поле 3 судей или вообще штук 5 , пускай коллегиально решают . А так конечно неблагодарная профессия судья РПЛ . Всегда будешь козлом

    18.04.2021

  • pavlenti

    Сделал дело, гуляй смело!

    18.04.2021

  • Rosinant

    Такие бриллианты проффесионализма, справедливости и неподкупности не должны пропадать в забвении - ждём тебя, дорогой друг, в Госдуме или в Единой России, а можно и там, и там.

    18.04.2021

  • -философ-

    На счёт лишения Спартака карманного судьи Вилкова : не поленИтесь посмотреть статистику игр команды при нём))) Не поленИтесь, повторюсь, ибо нет ничего глупее, чем ваше это умозаключение))) Ничего личного.

    18.04.2021

  • Док

    Обидно - уходят самые лучшие, самые честные, самые непредвзятые. А ведь еще молодой по судейским меркам. Значит его честность и принципиальность кому-то ох как не по нраву.

    18.04.2021

  • Свинству Бой!

    Можно. Еськов не прошел полиграф и его вытурили. А если выснилось бы ,что сукина влиял на исход игры ведя разговоры с блевниковым, то тут можно было бы и дело раскрутить, только это там на Олимпе никому не надо.

    18.04.2021

  • Алексей

    Когда появляется возможность "влиять на РФС" — ныть перестают. Так, иногда, козлами называют. Но это не похоже на нытьё.

    18.04.2021

  • AtlasSM

    Нет возрастных ограничений для внутренних чемпионатов. Энди Маринер в свои 50 чудесно работает в Английской Премьер-лиге. Это слив косячного арбитра - никак иначе. Ранее закончили судейскую карьеру вполне молодого Еськова - якобы по состоянию здоровья

    18.04.2021

  • Свинству Бой!

    Дык фактически всю эту бучу уже на тормозах штрафов спустили. На полиграф никого не забрали ,ибо там могло выяснится, что не просто так 4 раза седовласый ползал в судейскую. Так что действительно больше похоже на подачку такскать футбольной общественности и возможно УЕФА ,мол видите принимаем меры у нас все хорошо.

    18.04.2021

  • m33

    Так если не работать с судьями, то и конкуренты сразу нарисуются)))

    18.04.2021

  • Chery_varysh

    Этож был договорняк! Причём так топорно сделанный. Причём в теме и Ростов и судья. Думаю там ставки были в том числе на удаление. Вообще можно было сразу медали дать в начале чемпионата. Наш чемпионат противно смотреть, блевать тянет.

    18.04.2021

  • Kotalek076

    Пенальти придумал,непрофессионал.

    18.04.2021

  • Бен Ричардс

    А что тут нового? Когда паровозы стали в последний раз чемпионами, они постоянно били пенальти. На это многие обращали внимание, но не слишком педалировали. И вот сейчас ребята снова врубили ресурс, чтобы пролезть хотя бы в отбор в Лиги чемпионов. Ну что же, будет у нас в ЛЧ помимо мешков еще один источник хорошего настроения.

    18.04.2021

  • bad_movie

    если локомотив не конкурент, то тогда вообще конкурентов нет, равно как и смысла работать с судьями

    18.04.2021

  • richardford

    Проводим с почестями ветерана судейского корпуса.

    18.04.2021

  • m33

    Локомотив бомжам все равно не конкурент. Им второе место позарез нужно. Вот и озолотили пухлого Мишаню вчера.

    18.04.2021

  • bad_movie

    так получается, что наоборот, не от газпрома. иначе зачем назарому тянуть локомотив?))

    18.04.2021

  • Бен Ричардс

    Всё Миша, отработался. Ту-ту? Но этот не пропадет и без судейской кормушки. Его могут хорошо трудоустроить в ЦСКА или Зените. На худой конец теперь к Сухине может пойти замом. Куда бы еще остальных деть - Левникова, Иванова, Москалева, Кукуяна?

    18.04.2021

  • m33

    Ну да, денег от Газпрома он за карьеру столько получил, что теперь может и на пенсию спокойно отправляться.

    18.04.2021

  • BOVArius

    Я не видел здесь ни одного нашего который за вилкова впрягся. Общее мнение минимум, что спорные решения. А победа не за его счёт уж точно. 3 из 4х голов чистые. У болельщика Спартака уважение к ЦСКА.)))

    18.04.2021

  • с13

    А почему не раньше? Хотя лучше от этого нашему футболу не станет. Придут молодые, голодные. Система, блин. Не мебель надо менять в борделе ...

    18.04.2021

  • IQ-87%

    А еще осталось что убивать

    18.04.2021

  • george64

    Лозунг из кабинета Дюкова? )

    18.04.2021

  • Михаил Косов

    Очень забавно читать нелепые комментарии болельщиков локомотива в защиту этого продажного существа. Вам самим то не стыдно за такие победы? Я болельщик Спартака, но к ЦСКА сейчас стало уважения в 1000 раз больше, чем к вашему , теперь уже, административному недоклубу.

    18.04.2021

  • Анчутка

    Побольше Вилковых хороших и разных, такие судьи гордость нашего российского футбола, это яркий пример для молодых, начинающих судеек.

    18.04.2021

  • dimarmy

    Не срвсем понимаю нападки на Вилкова? Как мог, так и смог,но не собирался угождать!

    18.04.2021

  • andreichf

    Двойные ваши РЖДшные стандарты, а реакция такая бурная потому как знаете об этом. Касательно борьбы за 2 место, там еще ЦСКА есть , вы хотя юы 3 займите. Ахмат играл была в Грозном, поры бы уже привыкнуть что там живут по своим законам. Касательно пенальти, я писал что он сомнителени был следствие удаления, видите ли в меньшинств играть несколько сложнее.

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Ну что вы- как можно-только этим и живу- верой в честность судей всех видов Государства Русского

    18.04.2021

  • Вот! Именно в этом Кац уже два года пытается убедить этот Мир. Но пока безуспешно.

    18.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Российские футбольные судьи, самые честные судьи в мире, а остальные страны нам завидуют.

    18.04.2021

  • У вас сомнения в честности российских судей???

    18.04.2021

  • Den211

    видимо "достойную" смену уже подготовили, раз такими проверенными кадрами могут пожертвовать. Пока не выгонят всех папЛевниковых и "экспертов"Кашшаи все это полумеры. Там целый список можно составлять. Казарцев вон снова судит как ни в чем не бывало

    18.04.2021

  • Вы либо наивный, либо болельщик "Зенита", что одно и то же, в принципе.

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Вот посмотришь в найчестнейшие глаза Вилкова и мысьль а загубленности улетучится сама собой

    18.04.2021

  • vladmad_75

    А футболисты, которые на расслабоне к 6-й минуте пропускают 2 гола конечно же не убивают интерес к футболу и не позорники, да?

    18.04.2021

  • vladmad_75

    Да ладно? Вот серьёзно? А от чего все такие "справедливые" и "честные" молчим про судейство в игре с участием Ахмата? Ах да, Ахмат же не борется с "народной" за 2-е место. Может поэтому всё внимание исключительно к матчам с участием Локо? В других то матчах ошибок не случается, не так ли? Вот потому я всем сердцем ненавижу Спартак. Ибо ваши двойные стандарты, постоянное нытьё и подковерные игры уже ДОСТАЛИ. Вот честно. Снимайтесь на ... уже. Напомнить вам как вы своё чемпионство недавно взяли? Или там "ошибались", а здесь "предвзятость", да? P.s. Так пенальти всё-таки был, получается?

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Бездушный вы- вам бы только посмеятся

    18.04.2021

  • бывалый11

    и еще. Если ты умеешь судить,а они проводили хорошие игры, то мастерство пропить нельзя если только не физическая подготовка. А раз умеешь судить и делаешь ошибки,то это точно какой то интрес у арбитра.

    18.04.2021

  • Деп Б.Охта

    А Кац не скажет за что надо судить "газпромовскую гидру"?

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Увы возраст весь вышел-а так был бы уже в пути

    18.04.2021

  • Александр Клименок

    За такие пенальти - однозначно.

    18.04.2021

  • Кац расскажет об этом на суде над газпромовской гидрой. И судьи вспомнят невинно загубленного коллегу Вилкова.

    18.04.2021

  • Дон Румата

    Обычно благородные доны изливают печаль в специальной комнате. Но, если очень срочно надо, то можно где-нить в кустах.

    18.04.2021

  • бывалый11

    Если учесть ,что Левников старший возглавляет Академию спортивных арбитров,то естественно себе подобных он и выпускает. В первую очередь в судейском корпусе не должно быть протекции,а если она и есть то уходят двое кто судил и кто рекомендовал,а так же непосредственный началник который арбитра допустил до игры.Вот тогда точно будет порядок.

    18.04.2021

  • Деп Б.Охта

    Кац не хочет о "газпромовской гидре" поподробней рассказать?

    18.04.2021

  • Не время печалиться. Становитесь российским судьей. Согазу нужны судьи!

    18.04.2021

  • Cantona13

    Удаление крота вилкова выглядит как насмешка. Отмазка. Вот новость об отстранении вилкова,левникова,казарцева,иванова и мешкова для начала, с последующим расследованием и пожизненным запертом находится в футбольной деятельности, и желательно с подключением СК - была бы началом оздоровления нашего футбола, потому как без реальных наказаний всё останется как есть, возможно станет хуже.

    18.04.2021

  • andreichf

    Счет был 2-1 до удаления. Пенка была после удаления и не исключено , что по причине меньшенства. Да, удаление сломало игру.

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Я весь в слезах хожу-не знаю куда излить печаль свою

    18.04.2021

  • andreichf

    показания полиграфа примут в суде ? сомневаюсь

    18.04.2021

  • vladmad_75

    Ну если на счет удаления я ещё могу посомневаться, есть повод, то какие сомнения в пенальти? Хватит уже бредить. При счёте 4:1 и 2:0 к 6-й минуте, судья сломал игру, да?

    18.04.2021

  • бывалый11

    уточню полиграф в следственном комитете,а не РФС.

    18.04.2021

  • andreichf

    если бы полиграф еще можно было бы к делу пришить....

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    А Вы лишаетесь спонсорства. Посмотрим, как в следующем сезоне проживете без бабла Газа

    18.04.2021

  • andreichf

    Ну какую кошку? Выдуманное удаление, сомнительная пенка. Чем судейке проплачивать, лучше бы нормальные поезда купили.

    18.04.2021

  • бывалый11

    Ну Нам наверное надо сначало в нашей лиге разобраться, до Ла лиги нам как до луны. Просто думаю все команды согласились бы если бы обовился состав судей молодых но не предвзятых. Проще научить на определенной базе чем перевоспитывать уже состовяшегося судью. Тогда решения буду взвешинными.

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    Туда ему и дорога. А еще полиграф надо делать и при подозрении, расследование. Так отпустить Вилкова нельзя

    18.04.2021

  • vladmad_75

    А причем тут вообще матч, если он и так бы не судил после этого матча? А на следующий год в силу возраста. Может хватит уже искать черную кошку в темной комнате, тем более, что её там нет? У нас после нытья одного "народного" клуба скоро ни одного судьи не останется. Я сам не в восторге от Вилкова, но сколько можно то уже? От чего-то вопросов к Кашшаи уже вообще никто не задаёт. Который у нас иностранец возглавляет судейский корпус? И, чую я, и этого в угоду спартачам снимут.

    18.04.2021

  • Печально таки видеть как уничтожают честного российского судью, не сломавшегося под давлением газпромовской гидры.

    18.04.2021

  • Мясоед

    Тушинские поросята лишаться очередного карманного судьи?.. Или СЭкас как обычно ГВН на вентилятор набрысывает?Сегодня придумали новость .. завтра её же опровергнут.. очень удобно..

    18.04.2021

  • andreichf

    я судья, куда хочу , туда закон верчу?

    18.04.2021

  • stuart_parsley

    С одной стороны да, а с другой - в Ла лиге косяки не меньше, да даже в ЛЧ, что не косячили арбитры, хотя вроде ВАР уже есть, а камерами там получше оборудованы стадионы

    18.04.2021

  • SP2

    ах так это за Ростов только. а не хороший повод убрать неугодных? у нас вроде за "убийство" команды никогда никого не увольняли... ну извините, если ошибся...

    18.04.2021

  • SP2

    И вообще. Судья есть судья. Если разрешить «подсудимым» выбирать себе судей - во цирк то будет...))

    18.04.2021

  • andreichf

    а причем тогда народный? вилков ростов убил

    18.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. В Думу.

    18.04.2021

  • Проверим, проверим!

    Уйдет на место армянина из КДК?

    18.04.2021

  • Игорь Ковалчук

    Да не уж то ? Хотите подсластить пилюлю ? Будьте последовательны назначьте переигровку на нейтральном поле с приглашённым судьёй .

    18.04.2021

  • ровнов

    Тогда Зенит еще не дошел , то того, что бы ВЛИЯТЬ на РФС.

    18.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Верно))). Поэтому тренеров и футболистов меняют в год по сто раз. А вот с заменами судей дела обстоят гораздо хуже.

    18.04.2021

  • SP2

    да неее... народный - это тот который от имени народа любит кляузы строчить на всех подряд судей, их начальство, администраторов, игроков других команд... за Ростовом вроде такое не замечено))

    18.04.2021

  • Kimi_

    такие су... не тонут..всплывет

    18.04.2021

  • ровнов

    Да и такое было.

    18.04.2021

  • Fanatico

    это что значит, он будет теперь в коморке ВАР сидеть?

    18.04.2021

  • SP2

    так то же самое верно и для тренеров. и для молодых футболистов

    18.04.2021

  • andreichf

    давно ростов стал народным?

    18.04.2021

  • WildCat-2k

    Сухине даже в суднйсукцю заходить не надо! Судьи итак все знают и сделают.

    18.04.2021

  • Алексей

    Не... первый захныкал Властимил Петржела, мол, никогда бакланы чемпионами не станут, то да сё))

    18.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    В апреле 2013-го ЦСКА принимал «Спартак» Валерия Карпина. Сразу после матча Леонид Федун обвинил судью Сергея Карасева в том, что тот ломал игру и принимал решения в пользу ЦСКА. На эмоциях Леонид Федун сказал еще одну фразу, которая звучала громче терок с Карасевым: «На очередном заседании я поставлю принципиальный вопрос: либо будем приглашать независимых судей, либо пусть нам пишут «баранку» – 0:3. Мы отказываемся играть при подобной системе судейства.»

    18.04.2021

  • Thunderbolt

    Казарцева ему в помощь

    18.04.2021

  • SP2

    Ну занялись... устранением неугодных. Похоже, одному народному клубу нечем заняться. ))

    18.04.2021

  • Kimi_

    на нашем бы веку..увидеть бы это в живую)

    18.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Давно уже пора понять, что не интриги виноваты в плохом судействе, а уровень арбитров. Ну не видит, ну не хватает внимательности, умения выбирать позицию, принимать решения быстро в тех или иных обстоятельствах, под давлением и т.д. Ну не его это - судить матчи на высшем уровне. И это касается многих судей. Поэтому должна быть сменяемость, конкуренция. А у них все одни и теже, резко подпускают перспективных.

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Даст Бог доживём до этих дней,бро...

    18.04.2021

  • Kimi_

    на колыме бы ему виллу офорить с мотыгою в руках

    18.04.2021

  • ну завершит карьеру и что? да ничего!!! красиво жить любят все-ему на смену придет с десяток таких же...неподкупных и безпристрастных

    18.04.2021

  • МаратХ

    Вряд ли убавится, РФС это такое болото

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Думаю на старость себе заработал...Купит виллу где-нибудь в Европе и будет жить в своё удовольствие...

    18.04.2021

  • Kimi_

    Хорошо быть арбитром, можно деньги на кармал, плохо делать свою работу и всего лишь потерять ее, вот бы так доброй половине населения, хреново выполнил работу еще и бабла взял с предприятия, а тебе вежливо говорят , ну уходи ..а

    18.04.2021

  • Алексей

    Курил?

    18.04.2021

  • Nik-55

    Не велике потеря, ещё Левникова пусть прихватит. Может судейских скандалов поубавятся.

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    Да почему же только после Локо-СМ? Его уже 11 раз признавали безгрешным на комиссии ЭСК. Сын Николая Левникова вне подозрений.

    18.04.2021

  • МаратХ

    Надо про Вилкова фильм снять, книгу написать- "Как не надо судить"

    18.04.2021

  • Петруша Гремлин

    А толку? Миллер, Гинер и РЖД других вилковых найдут. Свято место пусто не бывает.

    18.04.2021

  • ровнов

    Ныл Луческу. А команды просят разъяснить, почему такое решение вынесли судьи. И ответа ГРАМОТНОГО не получают. То камеры плохо работают, то туман на поле, то крови нет. И где фарм клубы у других команд.

    18.04.2021

  • Garik Beldiev

    Давно пора...

    18.04.2021

  • взять все и поделить

    А г-н (не господин) Левников после матча Локо-СМ как же ж?

    18.04.2021

  • Cantona13

    Что за "Арбитр Вилков", не слыхал про такого судью. Но крот мишаня вилков знаковый специалист, вчера отсудил на привычном уровне, перестарался немного правда, ну откуда ему было знать что писяков притащит 0:2 к шестой минуте, а в перерыве суккина не пришел обсудить поправки в предбанник... Абсолютно выдуманный пеналь и левейшее удаление, хорошо бы Сельмаш поинтересовался мотивами наказаний у клоунов рфсных, и поржать как цирк даст разьяснения, мол крот принял верные решения, так как игроки Ростова не аппелировали к арбитрам, а видеокартинка не позволила точно понять что поляк симулировал, а удаленный вообще не нарушил.))

    18.04.2021

  • TokTram

    Ну а потом Спартак пошёл по наезженному пути: ныть, фарм создать, давить на судей

    18.04.2021

  • Анчутка

    Завершит карьеру судьи, будет заседать в ЭСК, хрен редьки не слаще.

    18.04.2021

  • TokTram

    Забавно, что ситуация на поле так косячить Вилкова никак не заставляла. Вообще, больно много косяков за ним.

    18.04.2021

  • инок

    Такой опытный специалист, как Вилков - просто обязан возглавить КДК..)

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Аж прослезился-видно от души пишете

    18.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Если народу нужны клоуны, тогда оставайся.

    18.04.2021

  • ac+dc

    Так не смотри.Напиши чего-нибудь про ..народные деньги..Да,..ОТРК..арена от санированного обанкротившегося банка на влитые в него народные миллиарды-тоже ..Газпром..?И как там Федун-полков. ГКБ и препод. политэкономии поживает?

    18.04.2021

  • бывалый11

    спорные и предвзятые решения это разные решения. Вопрос когда Смолову показали 4 ж.к. перед игрой с цска это какое решение, судья был в 3 метрах от события.

    18.04.2021

  • sergsteed

    ещё бы и бобров ушёл на пенсию-во красота -то настала:wink:

    18.04.2021

  • Владимир Медведев

    Хороший судья... был)))

    18.04.2021

  • george64

    Уже есть. Потому и от Вилкова можно безболезненно избавиться.

    18.04.2021

  • ровнов

    Так я о клоунах написал. они меня веселят. Который год эту клоунаду нам показывают.

    18.04.2021

  • ac+dc

    Дюков то пичём?

    18.04.2021

  • stuart_parsley

    Интересно, а какой арбитр не принимал спорных решений?)))

    18.04.2021

  • WK_Ent

    Ну наконец-то.

    18.04.2021

  • ac+dc

    Бан?За что?Народу нужны клоуны!!

    18.04.2021

  • DenSpMs

    Интересно, насколько он стал богаче после последней "фееричной" игры?

    18.04.2021

  • спас

    Просыпаются фаны спартака... Сейчас начнется: Краснодар сдал игру Зениту (зенитовец бывший Ионов забил 2, но остальные вышедшие на замену и сдали), Локомотив тянут в лигу чемпионов, Уфа команда Семака, судьи за Газпром и т.д. Не буду продолжать, вопрос есть: не пробовали в футбол играть с первого до последнего тура, а не ждать манны небесной?

    18.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Данный заголовок подходит для сказки, но к сожалению мы живём в реальности.

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    Не все оценили вашу иронию. РФС тоже не оценит.

    18.04.2021

  • карфагенянин

    с последним пенальти это же просто ужас... бедный карпуша

    18.04.2021

  • ровнов

    Ну уволят его, что изменится? Если посмотреть назад, все это началось с Луческу. Как он ныл после матчей. Зенит(игроки не причем), решил-а создадим- ка мы один фарм клуб. Прокатило. Показалось мало. Второй-пошло дело. Для подстраховки решили-а судьи, что просто так, без дела ходят. И это надо взять под контроль. И этого оказалось мало. Надо оправдать все. Родилось МАТЧ ТВ, СЭ Газпром.В СЭ хоть и писаки болельщики разных команд-но кто ж против начальства пойде. ЗП еще никто не отменял. И вот в результате , все под контролем. Да, кстати, можете на неделю, как всегда, бан поставить.

    18.04.2021

  • rasim96

    это будет прекрасно

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    Народ единодушен, Вилков всех объединил. Пусть Дюков подумает, глядя на его судьбу.

    18.04.2021

  • IQ-87%

    На одного старого Вилкого будет пять новых-свято место пусто не бывает

    18.04.2021

  • MobileDick

    Не вижу особых причин сокрушаться по поводу редких и малозаметных погрешностей наших судей в матчах Тинькофф-РПЛ, поскольку это совершенно никак не сказывается на стремительном прогрессе нашего Великого Российского Футбола. Главным фактором, обеспечивающим данный прогресс, является неустанный кропотливый труд руководства нашего футбола, нашего РФС, компетентность и авторитет сотрудников которого ни у кого не вызывает и тени сомнения.

    18.04.2021

  • Дон Румата

    Вилкова отдать в Мосгорсуд. Судьёй.

    18.04.2021

  • VD44

    Если это свершится, то большинство болел с удовольствием проводит, заупокойную споет и "слезу пустит". Только на финансы за свои "художества" этот свистун спокойно отдохнет сезон 2021/22 и будет готов к новым "свершениям" в сезоне 2022/23.

    18.04.2021

  • инок

    Давно пора выдернуть Вилкова из нашего чемпа...

    18.04.2021

  • Valekka

    В Москве есть Комплекс фигур "Дети-жертвы пороков взрослых" на Болотной. Фигуры-олицетворение пороков.Автор-М.Шемякин. надо,чтобы там поставили еще одну фигуру-"Козел продажная". Для этого Миши.Но с его собственной головой.Чтобы можно было придти и плюнуть в нее.!

    18.04.2021

  • бывалый11

    кстати инспекторов 23 человека по списку. на 8 игр хватит с запасом.

    18.04.2021

  • NRG

    Хорошо бы завершить карьеру,на пару с Вилковым,и тому,кто его вернул обратно,после отстранения.

    18.04.2021

  • snake1680

    В тьрьму должен идти,какая ему еще пенсия... Так спорт угробить,последнее развлечение честное и то у народа отобрали,ну ничего может наступит день и выйдет солнце из за туч (Рианчо)

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    скатертью дорога Только он не один как Тинькофф, таких много. РФС - благодатная почва для культивирования вилковых.

    18.04.2021

  • бывалый11

    На самом деле можно половину судей убрать и добавить новых, только желательноне по протекции, а то получается он попал в пул и потом отрабатывает это попадание. Еще мне кажется надо разделить ведомство на судей в поле и судей на вар. У каждой службы свое начальство и подчиняются на прямую главе РФС. а то один и тот же клоун чудит и на поле и на вар. И решение все же думаю окончательное должен принимать ВАР без подхода главного к монитору. Это повысит отвественность ВАРа за принятое рещение и сократит время на изучения эпизода главным судьей. А так они перекладывают друг на друга принятие решения. Тогда и делегата матча не нужно, вар это контролер работы судей. Кстати все эти инспектора матчей могут и на варе работать с их опытом это будет легко.

    18.04.2021

  • fktrc

    Перед пенсией решил побольше нахапать! Но, а бесплатный проезд в РЖД ему обеспечен до конца жизни! А вообще мы уже так привыкли к судейскому беспределу, что будет тревожно, если его не будет!

    18.04.2021

  • som173

    Кто бы не судил, каво бы не выгоняли, будет все одно тоже, что и вчерась- тащение госклупов к дутым призам. Про локо уже многое сказано, там все панятно. А я хачу сказать о Зините- оба гола Зинита низя было засчитывать, ибо были до их нарушения на Классоне и Шапи. Но в Европах то Вилков и Сухин нет и че будут там делать дутые призеры? Снова без пабед а 40 играх? Хе-хе!

    18.04.2021

  • Leonid Vinogradov

    Вот я смотрю на рожи наших судей , ну они такие протокольные что и без полиграфа лжи видно , что они жулики !)

    18.04.2021

  • Давайте пить дружно!

    Эта новость слишком хороша, чтобы быть правдой.

    18.04.2021

  • som173

    Еменике в Спартак нет уже 10 лет. Придумай че нить пасвежее, а то твая новость давно поротухла. Хе-хе!

    18.04.2021

  • tvorog8088

    Лучший трансфер для клубов рпл, больше очков команде чем Месси принесёт, шастая по предбанникам)))

    18.04.2021

  • vfrc82

    Вот всегда так:хорошая мысля приходит апосля! Это надо было сделать ещё 174 матча назад!

    18.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да-да, помним как этот хлыщ придумал пенальти на Эменике в ворота Зенита :laughing:

    18.04.2021

  • Свинству Бой!

    Потому вчерась он возможно в последний раз получил ооооочень пухлый конверт и его сполна отработал. Сухина был явно в курсе .что для пухлого этот сезон может стать последним ,вот и договорился. Все ЛЧ результаты Лохо в Согазике- это минимум 50% Сухина.

    18.04.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    А потом вернётся отсудить Спартак зенит в след году...по матчтв засунут язык в задницу...в РФС все ровно, в судейской комиссии скажут что все по регламенту)) Лига позора

    18.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Только не Мишааааа :tired_face:

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    РЖД последние бабки вкладывает в судей. Верх беспредела, а судьи кто? написал бы, но удалят. просто нехорошие мужики...

    18.04.2021

  • Новые вилки для зенита не за горами. Идет отчаянный поиск на замену.

    18.04.2021

  • михаил исаев

    интересно, он хоть один матч отсудил без ошибок?....

    18.04.2021

  • Alexey Chuburov

    Дайте Мише поработать! Он маловато ещё накосячил)))

    18.04.2021