Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 июня 2022, 14:21

Федун: «Весь чемпионат зациклен на чемпионство одной команды»

Владелец «Спартака» подвел итоги выступления команды в сезоне-2021/22
Иван Шитик
Корреспондент

Владелец «Спартака» Леонид Федун подвел итоги выступления команды в сезоне, подчеркнув, что команда не могла рассчитывать на чемпионство.

«Сезон был переходный. Но добавьте очки, которых мне недосчитались из-за судей, и не так все плохо получается. С самого начала было понятно, что чемпионами нам не стать, потому что весь чемпионат, так сказать, зациклен на чемпионство одной команды.

А вот Кубок — да. В Кубке можно было победить», — заявил Федун на клубном YouTube-канале.

11.06.2022 | Англия - Италия

По итогам сезона «Спартак» занял десятое место в Тинькофф Российской премьер-лиге, а также завоевал БЕТСИТИ Кубок России.

«Зенит» выиграл чемпионат России четвертый раз подряд и восьмой раз в истории. Главный тренер «Зенита» Сергей Семак в четвертый раз стал победителем чемпионата России в качестве тренера.

320
  • _моро

    отозвалась свинка)

    09.06.2022

  • Морская свинка_1979

    Ты глупец.

    07.06.2022

  • hangoverkillzzz

    Федуна имеют все. То Газизыч, то Зарема, а то СЭ. Чемпион известен ране - Стало быть сценарий на руках Ну а мы, в 10-ке слава Богу И жена не даст соврать. Миллионы, миллиарды Трать, гуляем до утра Кубок, шлем, уже в кармане Вумный самый, обожаемый ЛАФ ю конечно не дурак.....

    07.06.2022

  • Борис Игоревич

    ВСЕ клубы из таких стран как С.Аравия или ОАЭ и т.п. Бахрейнов принадлежат династическим принцам , т.е. госкорпорациям по факту. Кто такой по твоему шейх ? Бизнесмен что ли ? Это и есть госслужащий высокого ранга этих стран. Т.е. стать Зенитом с помощью нашей власти -не честно. А с помощью саудитов каких-нить -вопросов нет ? Странная логика , похожа на сектантскую. ))

    07.06.2022

  • Slava66

    В чемп Белоруссии. Там судьи что надо.

    07.06.2022

  • Борис Игоревич

    130 , че уж там !! ))

    07.06.2022

  • Борис Игоревич

    Да уж . Стыдно быть спортагговцем и не быть при этом идиетом. ))

    07.06.2022

  • я

    Весь чемпионат зациклен на продвижение Ростова. Поэтому 9 место мы не взяли... Вот Кубок - та да!

    07.06.2022

  • juvekos

    да, не болей, убогий

    07.06.2022

  • juvekos

    никто не спорит, что состав сильный. только играть надо 30 матче в чемпионате, а не несколько матчей с супернастроем. все 30 матчей так не проведешь там где не поставили вилкова мешков иванова, и не подстраховались с оплатой, там и получаются ничьи с уфой или поражение от арсенала.

    07.06.2022

  • hex

    Сомневаюсь, что у президента России есть четкое понимание того, какого вида кимоно надо одевать при игре в футбол и надо-ли ему это знать вобще

    07.06.2022

  • hex

    Федун чухнул, что Слуцкий его опережает и решил вернуться в большую игру словами

    07.06.2022

  • hex

    Это был обычный переход, от сезона к сезону

    07.06.2022

  • hex

    Для музея Недавно один дурень (болельщик некогда большого клуба) на полном серьезе меня убеждал, что кубок УЕФА взятый Зенитом в 2008 году не имеет никакого смысла по следующим причинам: - в ЧР 2006, сезон когда Зенит отобрался в еврокубки Спартак его опередил - в ЧР 2007, сезон когда Зенит начал выступление в победном кубке УЕФА Спартак его дважды обыграл Поэтому все болельщики Спартака могут снисходительно посмеиваясь смотреть на победу Зенита в Кубке УЕФА2008 и Суперкубке 2008 сверху вниз

    07.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А он не тонет,Спартак то. Интересно почему не тонет.Уж не от того ли что такая субстанция?))

    07.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ванька,ты хоть название любимой команды правильно пиши.А то как то похабно получается.))

    07.06.2022

  • _моро

    убогость все это… или болезнь

    07.06.2022

  • _моро

    30 побед отняли!

    07.06.2022

  • Роман Савин

    Он все снимается, никак не снимется...

    07.06.2022

  • Millwall82

    у Феди явный комплекс Зенита, вот каждый раз его вспоминает, лучше бы в свое шапито нормальных игроков купил, да чуть ранее, не скупился на Конте, если ты его ярый фанат.

    07.06.2022

  • Спринт

    Полный ванья в спорте, читать то выучись внячаль, прежде чем пукнуть не впопад. Какое отношение имеет Хведуновский колхоз с содержанкой - к 22, 14 и т.д. Болельщик родного Великого ЦСКА во всех видах спорта. Сотни чемпионств только на международной арене у Центрального Спортивного Клуба Армии город Москва. Скока у ДСО "Спартак" Москва? Именно так - в сотни раз меньше. Я с тобе хохотался ванья ..

    07.06.2022

  • gyn

    слушай, ну выдрал же Зенит и Спартак (ну ладно, 10-я команда, не подвиг), и Динамо (а вот этих ему в конкуренты прочили), ну чего еще натягивать сову на глобус? (если что, я не фанат Зенита)

    07.06.2022

  • gyn

    зарема сама может выдать еще похлеще ))

    07.06.2022

  • gyn

    ой, не сглазь ))

    07.06.2022

  • gyn

    да-да, ГВК )))) лучше расскажи, как спартак купил игру в Питере в 96-ом и по сути купил чемпионство

    07.06.2022

  • gyn

    никогда не говори никогда ))

    07.06.2022

  • gyn

    недосчитались??? вот наглец - скорее перебрали! задрало это мясное нытье про судейство до невозможности

    07.06.2022

  • kPobede

    сыкливый нытик

    07.06.2022

  • Rosinant

    Конечно зациклен, но всё равно не помогло - на 10м месте.

    06.06.2022

  • shpasic

    "и 4-3, когда Эминике удалили... за забитый мяч..." - плоховато помнишь, там 3:2 было.

    06.06.2022

  • Philly7777

    Хорошая попытка, мистер Трололо, но . . нет . ., да Вы и безграмотный, к тому же. Да, и я - не болельщик Спартака . .

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    а я победу Сартака 6-2 помню... и 4-3, когда Эминике удалили... за забитый мяч...

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    За "молодого" спасибо. А в остальном...когда нет аргументированного ответа, вы, не мытые, кони (не все), лохи, переходите на личности, и оскарбления, что показывает ваш (лично) низкий уровень развития...

    06.06.2022

  • Папаня777

    Правильно, а должен быть зациклен на чемпионство другой, народной команды.

    06.06.2022

  • Як Цидрак

    Это жупел коммунизьма, который по ночам бюргеров-зергутов хватает за горло, чтоб происхождение свое низкое не забывали.

    06.06.2022

  • нет желтухе!

    1:7 - помни об этом! После такого люди чести в отставку уходят, а тут лишь поиски заговора.

    06.06.2022

  • tatarin

    Дасаев как-то немного другое про ожидание ответной игры говорил...

    06.06.2022

  • tatarin

    Я таки дико извиняюсь, но можно всё же поинтересоваться - кто такой Штази?

    06.06.2022

  • Як Цидрак

    Здрасьте, Пангос после того сезона ушел, мы же говорим о марте. В любом случае, баскету точно капец в стране, и ходить на чету Карасевых по 23к сомнительно кто будет. Рухнуть просто, а как это будет восстанавливаться - хз. С футбиком другое немного, там падать ниже.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Это Ярмоленко всю нечисть с СовСпорта заслал.)) Звериные законы рынка.))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Ты футбол из - за этого смотришь? Небось, щастлив был, когда де Зуёва подписали?

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Так не лей... Остановись !

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Ну вот и полезло дерьмо изо вих щелей...

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Видимо, в 80-х кое-что сделал особенного... Ни одно состояние, особенно очнь крупное, нигде и никогда не было создано честным путём...

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Стыдно ТЕБЕ !!!, называться Спартачом, и не видеть отобраных 28 очков газпромомовскими судуйками !!!

    06.06.2022

  • shutnik78

    Зенит наверное виноват, что вместо Клаудиньо ты покупаешь Кофрие... что за 20 лет поменялось 100500 тренеров... вроде взрослый человек, а ноет как дитя... все кругом виноваты, один он Шарль Ожье? де Бац де Кастельмо?р, граф д’Артанья?н...

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Лечиться не пробовали, молодой человек? Или попробовали, и вот это вот получилось?

    06.06.2022

  • Док

    Так-то держать удар-то, безтрофейный)). Кубок России по футболу - это титул между прочем. А вот ты ответь мне насчет попа и прихода. Ушли дандреи, салатычи, морские прапоры - пришли гоблины, пэры, борисы игоревичи и прочие зацска. При первых были чашки-титулы - при вторых хрен в нос, сопли пускаем. При первых попом был Гинер, при вторых хрен знает. Совпадение? Случайность? При том, что я не отрицаю Ваня, Илья Иванович, Морковкин и прочая зергуты с Совспорта - такие же в хлам отмороженные ромбоголовыя.

    06.06.2022

  • Sparta

    не дождётесь))

    06.06.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    У нас кроме Нитки и Гудайтиса ушел еще и суперпупер Пангос. Потери тоже существенные. На две игры дома(кроме 27.05) ходил, мы вас уверенно разгромили. Мы пожалуй лучше провели трансферы и компенсировали потери ,хотя Пангоса не полностью. Вашим в 4/4 не хватало свежести т.к. основа играли почти без замен ,а мы использовали походу игр все 12 человек. И потому вам не хватало сил. Милутинов уставал и сразу рыбусь. А Швед это такое себе ,да еще в решающей игре ковыряясь в носу палец сломал. В любом случае серия получилась зачетная. Народ пошел на баскетбол. Надеюсь, что когда достороят новый Суперледовый дворец на 23К, мы часть своих игр будет проводить там и тогда ваши 12.5К вчера покажутся мелочью.

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Uncle BenЯ-этому ...... безполезно объяснять что-лиибо... Ему же плевать, что КДК признал все решения в пользу Зенита ошибками... как и во многих ими выйграных матчах...

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Ага-ага - лисица и виноград...

    06.06.2022

  • hant64

    Лады, можно смягчить формулировки; пусть просто пригрозит снятием (ну, по традиции, так сказать, или по привычке)))

    06.06.2022

  • Jackson 57

    И это пишет эмигрант, сдёрнувший из России? Фу, завоняло...

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Сняться - в смысле, с чемпионата сняться? А что, а это мысль...

    06.06.2022

  • Як Цидрак

    Ты просто давно не ходил на баскет) Зрелище он полюбасу офигенное, эмоций выше крыши, но... после третьей игры писал (терпеть не могу это выражение), что Зенит просто сыграл в свою силу, а первые 2 игры провалил сам. И что, если заберете и четвертую, то за своих не дам и гроша. А по существу, у нас ушли реальные лидеры, Торнике и Хэккет (не при контуженном Спринте сказано), а у вас ушли только второстепенные Понитка с лабусом, которые на подхвате были. Плюс Итудис на чемоданах с марта сидел, а команда чувствовала. Кароч, вы этим составом просто сильнее сейчас, а первые 2 игры были нелогичными, иными словами вы просто засцали зачемто). При этом защита была просто караул у обеих. Както так.

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    У Зенита все победы, априори, липовые...

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Посмотришь на этих йувеков, НЕКОНЕЙ, Ваньков, ровновых и прочих Кабанчиков, а потом взглянешь на Арнольдыча, и понимаешь, какой поп, такой и приход.))

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Все бомжи - латентные болелы Спартака... Всегда на ветках Спартака трутся, даже когда их Зенит играет )))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Ну какой ты мне родственник? Я, к счастью, с тобой даже и не знаком, минусоголовый.

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Вопросительный знак здесь явно лишний...

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Нукак ? Регламент под вас переделают, как всегда, и на РаспилАрене и сыграют...

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Канеш, не дог. Просто свинофарм оказался на голову сильнее.))

    06.06.2022

  • Jackson 57

    "Надо набрать..." (С) === И ещё - обязательно выкрасить Кремль в зелёный цвет. А как же иначе?

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Усё, теперь от Зенития на 24 очка отстали... Еще 8 левых побед у Зенития отыщи, и вместо Суперкубка будете Золотой матч играть.

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    28 очков - это объяктивно !!! но вам, голубым, не понять... И не противны Вам 4 назначеных чемпионства ???

    06.06.2022

  • kpmanager

    Нытью лузера...

    06.06.2022

  • Jackson 57

    Скорее, большая панама. Соломенная.

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Да !!!! Есть еще вопросы ???

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Свиньи это тво родственники.

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    28 очков судейки газпрома забрали в наглую...

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Такдали левееееееееееееееееейший пеналь... забивай !!!! Ан нет... Как говорили во дворе - "хлюзда на правду вышла" !!! обтекай молча !!!

    06.06.2022

  • Dim711

    Вот за какие заслуги Алекперов держит этого человека рядом с собой?

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Спартак ... 22 чемпионства, 14 кубков, суперкубок !!! Кто там бе урожая ??? Ты про свое болото??? Смешон...

    06.06.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Лучше скажи, как тебе баскет? Неожидал такой итоговой развязки? После первых двух разгромных ваших побед трудно было представить, что все так повернется в нашу пользу. Да и после 3:1 с обидными овертаймами тоже шансы ьыли малы. А игры были интересные, достаточно качественный с сюжетом нехилым. Народ пошел не только на Ганчаренку, но и на Баскет. И это прекрасно.

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    Вас бы так судили...

    06.06.2022

  • Ваня Иванов

    А что, все правильно сказал... Судейки газпрома отняли у Спартака 28 очков !!! И это истина, хе-хе !!!

    06.06.2022

  • John Doe

    Поздравляю искренне с возвращением в РПЛ. Торпедо это особенная история. В остальном, знаешь, я привык в каком-то смысле к принципу выживания. Сильный тот, кто победил и выжил. А уж как, не всегда имеет значение.

    06.06.2022

  • енг

    Я за то, чтобы не было "особенных клубов" Думаеешь, мне нравилось, как Спартак всех громил в 90е? Особенно в начале 90х Особенных клубов быть не должно. И не важно, как они называются - Зенит, Спартак, Динамо. Или мое любимое Торпедо По поводу частников..Нам бы по Галицкому в каждом регионе)))

    06.06.2022

  • Black list

    А в футболе-Спартакиада

    06.06.2022

  • Роман Морковкин

    Мариушка, дъявол, опять обзываешься? Пришёл на пользу другу такому же балбесине как и ты сам? Я вас обоих на чистую воду выведу.

    06.06.2022

  • Serg Zaleski

    «ЗЕНИТ»- «КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ» - 2:1 25.09.2021 «На35-й минуте Артем Дзюба забил гол послеподачи углового. Дзюбаперед ударом сделал подсечку и совершил бросок защитника через бедро. Послечего форвард без сопротивления отправилмяч головой в ворота. При этом ВАР даже не вмешался. На 41-й минуте Барриос в единоборстве наподступах к своей штрафной падает илежа, рукой, выбивает мяч в аут. АрбитрМешков никак не реагирует на умышленную игру рукой – никакой желтой карточки. Дзюба принимает мяч спиной к воротам в штрафной площадке. Арбитр Мешков находился рядом. Дзюба делает шаг назад, защитник отходит, и нападающий «Зенита» падает. Никакого нарушения не было. Решением ЭСК РФС судейство Мешкова признано неудовлетворительным.

    06.06.2022

  • Black list

    ну ты и чудило, Морковкин)

    06.06.2022

  • Роман Морковкин

    Смотрел. Это не был дог. Ну ты и бамбула.) Не вали с больной головы на здровую, Спартак не катает доги.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Чё, и дог свиней с Химками не смотрел?))

    06.06.2022

  • хонявый

    Это в психиатрии называется - параноя.

    06.06.2022

  • Роман Морковкин

    Балбесина, я пока болел за новостями из конюшни не следил сильно. Расскажи, нашли ли на турку денег и избавились ли от братьев дубов?

    06.06.2022

  • ==Бутсалёт==

    ======Сезон был переходный===== Очень интересно! Так вот почему из ФНЛ убрали Спартак-2? Не должно быть двух спартаков в одном дивизионе? )))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Обдиффракцался, балбесина?))

    06.06.2022

  • Спринт

    Председатель псевдо-юбилейного колхоза "20 лет до урожаю" Хведунов подчерпнул вирус безтямства от своей содержанки и стал нести ахинею не через раз, а постоянно. Успешная борьба за юбилейное 10-е место, однако, оказывается была тщетной попыткой чемпионского соперничества. Енто сильный дундукизмь!

    06.06.2022

  • Комсомолец 70-х

    По количеству комментариев на высказывания руководителей Спартак чемпион за явным преимуществом.

    06.06.2022

  • абстрUкция

    Им вместо пендаля на Шиманьском подарили гол, а с ним и кубок,.. а они тут "недотрог" ещё из себя строят из непонятно чего .!.

    06.06.2022

  • Equalizer

    Блестящие и закономерные высказывания бессменного спартаковского управленца. Все думали Зарема загоняет? Муж да жена - одна сатана! Не понял только про переходный сезон? Переходили в пердив, но не дошли????

    06.06.2022

  • HEKOHb

    Все по делу сказал Арнольдыч. Зеню тащат, Спартак топят.

    06.06.2022

  • Philly7777

    О том, что всё и вся в чемпионате, работает на одну команду, я знаю и без Федуна, и начал говорить об этом "сто лет" назад, когда начался этот питерский беспредел. А вот то, что судьи "недолюбливают" только мясных - чепуха, судейскому беспределу подвергается любая команда, играющая против зенита, а не только Спартак . .

    06.06.2022

  • HEKOHb

    И это тоже. Белобрысый ростовский прохвосты посадил Спартак на свисток и посодействовал разгрому изрядно. Как обычно: все спорные моменты в пользу синюшно-бледно-голубых

    06.06.2022

  • John Doe

    Деньги шейхов, если что, по сути тоже государственные. Погугли принципы устройства арабских стран. Тв вот вроде где-то и объяснимые вещи говоришь, а вроде и как закрываешь глаза на реальную картину мира. Футбол в России это из римской догмы, где хлеба и зрелищ народу. Ну давай частникам все отдадим. Без проблем. Ты хоть одного назовешь, кто готов купить клуб из нижней половины таблицы? С вероятностью в 50 процентов вывалиться в пердив? Да, я где-то с тобой соглашусь, если мы будеи придумывать картину идеального мира. Но мир-то реальный таков каков есть.

    06.06.2022

  • shpasic

    а сколько раз за дюжину лет спонсорства Газпромом СКА стал обладателем кубка?

    06.06.2022

  • Роман Морковкин

    На смену Гинеру пришёл Газпром со своими марионетками. Свято место пусто не бывает.

    06.06.2022

  • HEKOHb

    Ты не болельщик Спартака. Ты бомж или ватутинец. Посему шёл бы ты с ветки Спартака и непортил воздух.

    06.06.2022

  • Rudrik31

    Зенит подкупил те 8 клубов, чтобы они Спартак обыграли!!!

    06.06.2022

  • HEKOHb

    Истинно так!

    06.06.2022

  • Як Цидрак

    Умалишенный, у тебя рифма Русь и обосрусь. Дятел юродивый, Штази выехал за тобой, шизик недоделанный.

    06.06.2022

  • енг

    К сведению. В той самой за границей все клубы частные. И только от хозяев клуба зависит, какой будет бюджет, а значит и результат на выходе. Там нет клубов, которые висят на шеи госкорпораций. Если бы Зенит купил, какой нибудь шейх, то вообще бы никаких вопросов не было. Но он стал тем самым Зенитом, только с помощью нашей власти.

    06.06.2022

  • ToLkUnet

    Зациклен 100 процентов, Краснодару, поэтому и трудно.

    06.06.2022

  • Victorns

    Газпром чемпион - и в футболе, и в баскетболе, и один из лучших в волейболе и в шайбу, и можно не продолжать. Все золото отдать Газпрому. Кто еще может сравниться с олигархом? Чем еще займется Газпром еще, какой вид спорта не купил? Ни у Федуна, ни у Галицкого, ни у остальных сил не хватит.

    06.06.2022

  • Морская свинка_1979

    Федун, я тебе как болельщик Спартака говорю. Молчи. Пожалуйста молчи!!! И девочке этой объясни что от её словесного поноса нам только вред один. Вы несёте чушь на радость врагам.

    06.06.2022

  • mayorsgb

    За нее))

    06.06.2022

  • Vladimir Kuzin

    Что ж вы так стремитесь чемпионами этой убогой лиги стать)

    06.06.2022

  • John Doe

    Я тебя умоляю. Уже сколько раз разбирали этот фейк. Вы же, спартачи, его и породили. Как сейчас Леня объясняет свои косяки придуманным злым умыслом судеек. Стремно это, считаю. ЦСКА прежних времен свое брал на поле, а не в судейских.

    06.06.2022

  • Ерванд Никогосян

    Как он стал богатым человеком, если все время ноет. Ладно его то ли половинка то ли кто, но этому зачем ныть то? На жалость давит? Для чего? Глупо. Плюс это 100 летие Спартака, которое сами ветераны не признают.Все время трындят , чтоб их не забыли.

    06.06.2022

  • sargon

    а гинер начнет покупать судей и матчи ))) как вначале нулевых. схема есть дайте только деньги

    06.06.2022

  • Black list

    Кто масштабнее, кто более достоин управлять Спартаком?------ только сосьос справицца

    06.06.2022

  • Sparta

    Ибо засуха на футбольных полях?)

    06.06.2022

  • Vitamin007

    Федуну надо с одной теткой разобраться бы... Курица без особых проблем убила сезон 100-летия клуба! А что касается сенита, да пусть подавятся! Чемпионом убогой РПЛ быть- такое удовольствие...

    06.06.2022

  • Black list

    Хергутка, удаленно

    06.06.2022

  • Выпускайте Кракена

    Очень мудрые слова кстати

    06.06.2022

  • Sparta

    имелось ввиду "Сказка орыбаке и рыбке")

    06.06.2022

  • fan_89

    Зарема Равильевна, перелогиньтесь

    06.06.2022

  • Vladimir Kuzin

    А вот 1-7 в Питере, это тоже судьи???

    06.06.2022

  • qck1967

    Федун бредит. В прошедшем чемпионате Спартак был полумёртвый. А чехарда с тренерами, тоже не сильно большой образец. Тут то кто виноват?

    06.06.2022

  • GalacticBoy

    давай же выпьем - где же кружка)

    06.06.2022

  • GalacticBoy

    у вас путь и так правильный, ну чем не нравится вам десятое место, скоро глядишь и до низшей лиги дойдете

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    ЛАФ озвучивает позицию руководства страны. Враги повсюду.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Федун: "Украли 13 очков". Кабанчик: "Украли 15 очков". сом: "Украли 28 ачков". Кто масштабнее, кто более достоин управлять Спартаком?

    06.06.2022

  • НВ

    вопросов нет, Президент России красавчик, мужчина-умеет решать вопросы (в том числе и чемпиёнств команд со своего родного города), а вот только в хоккей играют настоящие мужчины и там к счастью ваш СКА неудачник

    06.06.2022

  • John Doe

    Если брать голые факты и статистику, у ЦСКА куда больше шансов снова стать чемпионом, чем у Спартака )) И кстати в каком-то смысле больше шансов, чем у Зенита вернуть настоящий уровень, который определяется успехом в Европе. Нам надо-то лишь вернуть управление клубом Гинеру и обеспечить его деньгами.

    06.06.2022

  • НВ

    В принципе, он прав в том, что чемпиёна назначили заранее, а Спартак сам наиграл на 10е место.....за Кубок спасибо

    06.06.2022

  • GalacticBoy

    конюшня никогда больше не станет чемпионом, не говори ерунды.

    06.06.2022

  • GalacticBoy

    У них там любят Зенит и Спартак, что называется клубы ни о чем

    06.06.2022

  • Да он по сути правду сказал - у Спартака очередной переходный сезон, а Зенит снова Чемпион. На редкость локоничное и четкое вью.

    06.06.2022

  • knight templar

    Обкакавшийся в юбилейный год фидун снова потрепался про заговор Зенита. Именно так все и было. В матче зенит-спартак в Питере зенитчикам никак не удавалось забить мяч. Тогда судья забрал мяч и сам занес его в ворота спартака. И так 7 раз подряд))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Со времён Старостиных Спартак врагами окружён.. Тот мух бело-синих газетой гонял, а Арнольдыч сначала ГВК прибить мылилсо, а теперь за бакланиями с рогаткой охотитсо.

    06.06.2022

  • Jean4

    Не так все плохо? Шутник. 10-е место это не так все плохо? Сколько там очков из-за судей он не досчитался, ну 5-6(были же ошибки и в другую сторону). Да, был бы на 7-м месте и это не так все плохо? Вопрос то в другом, в руководстве клуба бардак, у команды игры нет, вот где беда то, а он все о судьях.

    06.06.2022

  • За Правду Матку.., - За Православну Русь!!! С Бомжами мы сражаемса Умру и обосрусь!!!

    06.06.2022

  • Black list

    Суперкубок где будет? Расскажите Леонид

    06.06.2022

  • Ну ж и всыпали Бомжам.., аж тряссёт..!!!

    06.06.2022

  • WhiteLynx

    Леня, главная проблема Спартака смотрит на тебя в зеркале.

    06.06.2022

  • george64

    Не раз говорил, что считаю ангажированное судейство самым большим злом в нашем футболе. Даже большем, чем раздутые зарплаты и засилье иностранщины, от которой один вред. Поэтому так часто и пишу об этой проблеме. А кого у нас чаще всего убивают судьи? Да Спартак, ясен пень! Об этом могут спорить только самые упоротые спартаконенавистники. Поэтому слова Федуна не так уж далеки от истины. Вот когда будет решена проблема судейства, а это будет ой как не скоро, только тогда можно будет говорить о каком-то подобии спортивного состязания. А пока это - шоу. В угоду одному клубу или одному человеку - без разницы. И вот еще что: котлет от мух отделяем. То есть игра, вернее, полное ее отсутствие (об этом мы знаем, не слепые) - отдельно, судейство - отдельно.

    06.06.2022

  • Док

    Да помню я пьяную бодягу после дерби, типа: "Евгений Гинер: "Спартак» – подлая команда")) ЗЫ. Вон, и мой многониковый дружбан придурковатый появился)). Процедуры закончились, врачи разошлись..

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    В иной мир.

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    На Зарему?

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Готовьтесь к матчу за Суперкубок, Леонид. Думаю, что после него вы тоже будете разговорчивы.

    06.06.2022

  • hant64

    Про очки, подаренные судьями, Федун не забывает, он их принимает как должное. А это другое)).

    06.06.2022

  • Мишандос

    Это говорит ген директор некогда великой команды, позорище и дорога в никуда, искренние соболезнования КБ

    06.06.2022

  • puzo-75

    В соседнем государстве тоже так говорят:"Та цэ ж русские виноваты..." Ещё и Н.В.Гоголь в Ревизоре написал:"На зеркало неча пенять,коли..."

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Диалектика - это, когда все неоднозначно. ЛАФ пока - не таков.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Один Ленорыч выше этого!)) Только с Вилковым порывался замазать на лям ойро, после полуфинала кубка с Краснодаром.))

    06.06.2022

  • hant64

    Спасибо за ответ, Леонид Арнольдович.

    06.06.2022

  • Андрей Васильев

    Играть надо уметь, а не на судей пенять. Федун забывает что ещё куча очков были судьями подарены Спартаку по ошибкам. А вообще такие высказывания просто зависть неудачника.

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Первое предложение - да. Второе - нет.

    06.06.2022

  • Питер54

    Полный федун... Окончательный.

    06.06.2022

  • Sparta

    похоже на то)

    06.06.2022

  • Док

    Да, еще для черного негра цитата: "Предположим ключ подошел, адрес совпал, но вы не могли не заметить, что в квартире мебель другая? Да такая же самая мебель". Это к вопросу чем отличаются братья с ромбом в башке от таких же братьев со стрелкой или подковой)? Правильно - ни чем! Или чем отличается скулеж руководителей-тренеров команд при неудачах? Тоже правильно - ни чем. Скулеж зенитовских настоящих интеллигентных мужчин в трех сезонах с лета 2015 по 2018, когда коллектив даже не попадал в ЛЧ начинался и заканчивался исключительно судьями. Бывали предложения переиграть проигранную игру или даже свалить в Севастополь - всё бывало. Просто свое говно всегда пахнет розами. Диалектика, хрен ли...

    06.06.2022

  • hant64

    Лёня, выплати Газизову 89 мультов. И да, не забудь сняться со Спартаком перед следующим чемпионатом).

    06.06.2022

  • John Doe

    "у нас в Росии почти всё зависит от того, кто в стране у власти" Странная у тебя логика. Почему у нас в России? Ты в курсе, что в любой стране в любой период истории все зависит от того, кто составляет ее правящую элиту? ВОт тебе самому не скучно жить в парадигме, что Россия - родина слонов, а за границей все реки сплошь молочные, а берега кисельные? ))

    06.06.2022

  • Sergey Ershov

    Полный бред, игра Спартака соответствует его месту, говорю, как болельщик Спартака. Поэтому надо думать о своей игре и занять хотя бы 2 место, чтобы можно было такое вслух произносить. Какие-то слова жертвы..

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Лучше Арнольдыч себе футбольный диплом в Барселоне купил. Глядишь, и злопыхат над его речами и не глумилсо бы безжалостно. Дипломированный специалист жеж.

    06.06.2022

  • John Doe

    Вообще, это диагноз. Не психиатрический, конечно, а человеческий, людской. Человек вместо того чтобы выявлять собственные ошибки, слабости, вместо того чтобы постоянно стремиться стать лучше, развиваться, ищет оправдания своей слабости. А это всегда путь в никуда. Надеюсь, информация об уходе Федуна от управления Спартаком не пустой вброс. Думаю, если в офис пищевика придут суровые прагматичные ребята из менеджмента Лукойла, черная эпоха Спартака закончится. Ну как закончится, ЦСКА вернется в чемпионы, а Спартак будет вторым )))))))

    06.06.2022

  • John Doe

    К счастью, этого точно не случится ))

    06.06.2022

  • Dimario

    У владельца клуба-середняка мания величия и фантомные боли от случайного чемпионства 17 года. Клубу, оказавшемуся на 10 месте, смешно винить в отсутствии чемпионмтва судей :rofl::rofl::rofl:

    06.06.2022

  • alex-ls

    что ты несешь за бред. у него менеджемент - это подружка. на которой он даже не женился

    06.06.2022

  • Black list

    Когда сосьос, Леонид?

    06.06.2022

  • Black list

    Сезон был переходный.———— Можно подробно? Куда кто там переходил и когда уже сосьос???

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Поднагрузкаме.))

    06.06.2022

  • mikeV

    А Федун зациклен на всемирном заговоре против Спартака, опрадывая им своё бестолковое управление

    06.06.2022

  • Док

    Значит случайно)).

    06.06.2022

  • Dolphin75

    "Переходный сезон" Муж рассказывает жене: - Перебегаю я сегодня улицу. Вдруг гаишник меня останавливает. Представляешь, узнал меня, и вежливо так говорит - "А для Вас, Козлов, специально подземные переходы построили!"

    06.06.2022

  • Black list

    Снова питерские упыри налетели на красно-белых ходоков занявших место в топ-10. Доколе?

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Ну, "в том Спартаке" тоже не Педроши с Дельфиниями играли. Да ещё и в Луже, в первом матче, музыкантов 4:1 грохнули..

    06.06.2022

  • Странник-777

    Питерский Зенит - это раковая опухоль российского футбола. Впрочем и не только футбола. Раковая опухоль дала метастазы на баскетбол, волейбол и на весь российский спорт.

    06.06.2022

  • m_16

    Не только Зенит всё купил, но и ещё 8 клубов, которые в итоговой таблице выше Спартака.

    06.06.2022

  • Док

    Эх Хакин, Хакин… Не знал бы я тебя, дурака 12 лет, сидел бы ты здесь. Это к тому, что не знал бы я тебя как не только подковоголового упыря, но и как дружащего с головой и с юмором черного негра)), то стал бы я тебе отвечать на твою лабуду)). А так-то в том Вердере играли Рек, Вотава, Ридле, Нойбарт, Боровка, команда в том сезоне выиграла чемпионат Германии, да и тренер не из последних, а вот кто играл в Лудогорце или Ференцвароше))? А по сурьезу, там за несколько дней до того матча умер лепший друг Бескова - Старостин-3 (причем умер внезапно, без всяких болезней) и Иваныч говорят был черным от горя

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    "Игроки были уверены, что пройдут немцев после 4:1 в Москве, и ехали в Бремен «походить по магазинам»"©))

    06.06.2022

  • Dolphin75

    Вот сразу видно из какого ты райцентра)

    06.06.2022

  • Sparta

    Скорее год Бредуна))

    06.06.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какая ощутимая разница между уравновешенным уверенным в себе интеллигентным сильным Мужчиной, умеющим добиваться успеха, и истеричным неадекватным слабым человеком, обвиняющим мир вокруг себя в своих неудачах!

    06.06.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    такое мог ляпнуть только Властемил Петержела в начале 00-х)))

    06.06.2022

  • Sparta

    Помню гол Ридле, забитый головой с подачи углового.....крупняк получился..... в мои школьные годы.....(

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Прям, в десяточку, Леонидий!

    06.06.2022

  • Охотник на свинорылых

    #ЛеонидийБольшойШлем

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Жизнь больно тосклива и сложна А где Спартак, Федуний и Зарема Равильевна - там всегда позитив. И именно про них пел "Вердер" в 1987 году: "Смех и радость мы приносим людям!"

    06.06.2022

  • zel_co

    Лёню укусила Зарема

    06.06.2022

  • Всё так и есть, кто платит тот и заказывает музыку :notes: :exclamation::exclamation::exclamation: Но тем не менее Спартак это не Барышни Хлюпиков а Спартак Леонид Арнольдович :exclamation: :exclamation: :exclamation: Бороццо ,биццо и ПОБЕЖДАТЬ :exclamation: Да .

    06.06.2022

  • Hynda

    а до этого десяточку хрю-хрю обналичили годков у рфс.так чоли?)))

    06.06.2022

  • nic2316

    Вам как нормальному боледьщику, большое уважение!

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Браво, Леонид. Не поднимайте планку. Пусть лежит.

    06.06.2022

  • Dolphin75

    Ты точно такой же нытик, как Федун. Москва во всем виновата. Интересно, вы с этим комплексом рождаетесь, или с годами приобретаете?

    06.06.2022

  • Hynda

    не ровняй всех московских под одну гребёнку

    06.06.2022

  • gan75

    Про министра спорта РФ может и не шуткой оказаться :)

    06.06.2022

  • Hynda

    старый сатир мелет околесицу)))

    06.06.2022

  • Hunter78

    Всегда легче всего искать проблемы вокруг и винить другого. Понимаем. Признаться самому себе, что слабый менеджер и управленец . это трусость!

    06.06.2022

  • Док

    Вот у всех бедолаг царапающих ниже хотел бы спросить: почему дорогая редакция про клуб середняк и его малость недалекого президента-владельца постоянно выкладывает какую-то шнягу, которая судя по всему охренительно интересна, если толпа страдающих тут же выкладывает десятки-сотни комментов о том, как их всё это подзадолбало)? Причем одни и те же страдающие газовые холуи и ромбоголовые братья?! Чудны твои дела, ох и чудны...

    06.06.2022

  • regiment

    год молчал. разговорился. напоследок?

    06.06.2022

  • 99

    «Дядя Лёня, ты дурак?!»

    06.06.2022

  • Sparta

    Причём уже старый Спартаковец, который в детстве по телику Брежнева видел))

    06.06.2022

  • Sparta

    И ктому же кроме Зенита естье щё несколько клубов , которые могут боротся за чемпионство.

    06.06.2022

  • glass99

    а там точно про "шлем" была речь? Может, микрофон свистел и его неправильно расслышали?)

    06.06.2022

  • Clever77

    Господи, а вы точно спартаковец?! таких адекватных кб здесь на редкость единицы

    06.06.2022

  • Sparta

    Так он не хочет уйти)) Его старушка совсем не читала Пушкина)

    06.06.2022

  • Sparta

    Нужно смотреть правде в глаза, Зенит заслужил чемпионство. Надо смотреть за соей командой , а не ненавидеть другие...... Усиливать игру и анализировать свою игру...... надо просто работать , а не плакать!

    06.06.2022

  • Охотник на свинорылых

    Так вроде каждый год ему желаете одно и тоже :rofl: не надоело? или верите что он в один прекрасный момент научится управлять клубом?))

    06.06.2022

  • Sparta

    Главное чтобы в лучшую сторону)

    06.06.2022

  • Олег_Москва

    значит у них всё впереди:))

    06.06.2022

  • Sparta

    ФНЛ это перебор..... не докатились ещё до этого)

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Зареме Равильевне ты не пара. У неё диплом физкультурницы.

    06.06.2022

  • Sparta

    Судьи не могут скинуть Спартак или другой клуб на 10-е место. Надо играть на поле и забивать мячи больше чем соперник, вот тогда будет и титул и всё остальное. Как болельшик Спартака со времён Дасаева, Хидиятулина, Бубнова, хочу сказать что призовое место не заслужили. Надо набрать хороших игроков, забивного напа и отличного тренера! И в добрый путь!

    06.06.2022

  • shpasic

    молодец! поздравляю его! главное - без травм!

    06.06.2022

  • Олег_Москва

    Это им просто несказанно повезло, что не вылетели в первую лигу. И не на их месте рассуждать о местах выше десятого - пусть Уфу с Химками обсуждают:)))

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Я зациклен на Зареме Равильевне

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Выиграл

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Интересно, есть ещё особенно ленивые, которые над шапито не угорают?

    06.06.2022

  • shpasic

    Астрологи объявили неделю Бредуна! Количество бреда увеличилось втрое!

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    18 лет назад Спартак вытянул счастливый билет. Самого Обладателя Большого Шлема заполучили.

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    это тогда он за боковую уполз от красной карты?

    06.06.2022

  • кузя23

    "Сезон был переходный". А куда Спартак собирается переходить? В лучшую лигу мира?

    06.06.2022

  • Як Цидрак

    У политрука глаза вникуда всю дорогу смотрят, вообще не задерживаются ни на чем, фигачат сами по себе по очкам без всякого смысла. Такова грит судьба Спартака, на жалость давит тобишь. Народная команда - хоть сцы в глаза, один фиг роса.

    06.06.2022

  • RSMsouth

    Будет СуперКубок . Где Адриано уже не получится кататься как с РЖД было .Вот и посмотрим кто круче .

    06.06.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я помню...

    06.06.2022

  • Юрий Чередникоф

    а в 90-е так и было....

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    У кого куплен? И товарные накладные присутствуют? И чеки?

    06.06.2022

  • Юрий Чередникоф

    ну я болельщик "Зенита".....абсолютно не рад ТАКОМУ "Спартаку"... классно было бы как в переходном чемпионате....8 равных команд, каждый тур интрига....

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Федуний, астанавись!

    06.06.2022

  • А ты не слушай, а шагай мимо с обсуждений...

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Переходной сезон от едва слышимого поскуливания к громогласным рыданьям.

    06.06.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    М-дааааа.... Зачем я это прочитал? Позорище. Лучше бы молчал.

    06.06.2022

  • 100% НАШ ЧЕМПИОНАТ УЖЕ 20 ЛЕТ КУПЛЕН ГАЗПРОМОМ! ФУТБОЛА В ПИТЕРЕ НЕТ.

    06.06.2022

  • aaa4aaapetrow

    Причина неудач команды Федуна - это склоки и глупость владельцев. Медийный ресурс большой ... работают спецально проплаченые сотрудники, фиксирующие кто, когда и на какой минуте обидел ... какие судьи не правильные. Есть даже те, кто пишет статьи про "идеи " сожительницы Федуна. Безумной и згоистичной до безобразия. Без этого ресурса были бы ниже в таблице, а не выше. Спартак превратился в антирекламу частного футбола, где самодурство и хамство возвели в благодетель.

    06.06.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а вот если бы был зациклен на чемпионстве другого клуба (например одного красно-белого), то это уже было бы совсем друго дело).

    06.06.2022

  • za spartak!!!

    и все не так ты понял! выход из группы в ЛЕ добавляет 20 очков, и победа в КР еще чутка! и мы лутшие!) арифметика, вот!) это вам не Фукса на скамейке мариновать!)

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    да уж, мог и побольше насчитать очечков

    06.06.2022

  • ntsg62

    Дойдут эти скуления до первого,авось перестанет...

    06.06.2022

  • Федун сказал что Ваноли пришёл в самый трудный час и момент ,который они с Заревной создали для команды !!! Теперь без Чемпионства на следующий год ЭТИ ДВОЕ -не отвертятся :exclamation::exclamation::exclamation: ФАКТ :exclamation: Или пусть уходят .., раз не готовы Бороццо за Чемпионство :exclamation::exclamation::exclamation:

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Боятся, что Федуном дразнить будут.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Но для сома он мелко плавает.

    06.06.2022

  • ntsg62

    Надоел этот бред взрослого человека-бизнесмена-нефтяника!!!Можно говорить все что угодно,но 1-7 от конкурента-это даже судьям не снилось!!!Семейка та еще -склочная,базарная!!Можно ж было сказать-да,менеджмент плохо сработал,тренер ошибся,защита не выручила,да и тренер не айс-но нет ,во всем виноваты судьи и чиновники-питерцы,уже набило оскомину эти выражения от супругов!!Один хороший момент-без них было бы скучно,ей Богу!!!!

    06.06.2022

  • za spartak!!!

    все правильно сказал! атец!) только про переходный ни понял? куда кто переходит? все таки Зарема чётче мысли доносит нам, идущим во тьме газпромовского беспредела!)

    06.06.2022

  • KirillYurich

    все известно

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Большой Шлем.©

    06.06.2022

  • Беркут

    «Сезон был переходный. Но добавьте очки, которых мне недосчитались из-за судей..." Господин Федун, за весь перид, что Спартак под Вашим началом, а это с 2003 и по настоящее время, то есть за 19 лет московский Спартак всего по одному разу был ЧР, обладателем КР и Суперкубка России. Всего три титула за 19 лет!!! Да и КР к 10 месту в РПЛ в 100 летний юбилей, всё равно, что ложка мёда в бочку дёгтя. Как легко всё списать на судейство.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Зацикленные Газовые холуи придумали выгодную для себя ситуацию, кто больше очков набирает, тот и чемпион. А в чесных чемпионатах, набравшие по 38 очков, разыгрывают титул в Золотом Матче!

    06.06.2022

  • shpasic

    как Фукс сыграл, кстати?

    06.06.2022

  • BestDM

    А вот в этом дедушка прав на все 100%.

    06.06.2022

  • KirillYurich

    дешевый клоун

    06.06.2022

  • bad_movie

    не важно абсолютно кому прогирать, так как кубок мало кому интересн. в чем ценность этого кубка, выйти напрямую в ЛЕ?

    06.06.2022

  • абстрUкция

    Весь чемп зациклен на нытье и недосъёме десятников,.. и фсё .!.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Проваливай, тролляра! Тут зацикленные на одной команде тусуются. Рыдают.

    06.06.2022

  • SMdSH

    Уж кто бы говорил, но точно не Федун, который делает больше, чем все, чтобы команда деградировала.

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    Федун говорит для кабанчика и песика йувека. Они надежда и опора движа.

    06.06.2022

  • shpasic

    а почему? Петебургу интереснее проиграть клубу ФНЛ?

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    shpasic 12 минут назад Комментарий удален -------------- Всё правильно сделали

    06.06.2022

  • bad_movie

    Пока Федун с Заремой видят только вселенский заговор против Спартака, дела у команды не улучшатся. Чтобы была возможность исправить ошибку, ее сначала нужно признать. Зенит без помощи судей выиграл очную игру у Спартака со счетом 7-1, в ответной 1-1. Кто мешал в этих играх показать свой уровень? и в играх с ЦСКА тоже самое. Можно же наверное настроиться и вопреки судейскому произволу выдать хорошие матчи. Но нет, проще болтаться на 10м месте, постоянно менят тренеров, директоров, игроков, выдумать новые скандалы и искать виноватых во всех бедах где-то в Петербурге. Надеюсь эти кадры в скором времени оставят в покое клуб и найдут себе занятие по силам.

    06.06.2022

  • wasp00000

    То есть, вы подтверждаете нечесность чемпионата, как в девяностые?

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Как Уэльс сыграл, а то я не смотрел?

    06.06.2022

  • bad_movie

    в Петербурге кубок не представляет особого интереса, может поэтому

    06.06.2022

  • shpasic

    удалили мой вопрос, а ответа не дали. почему чемпионат заточен на победу одной команды, а кубок - нет?

    06.06.2022

  • Ингерманландец

    Судейских ошибок против Зенита было гораздо больше. Очков 8-10 из-за них недобрали. Хорошо, что и так хватило с лихвой...

    06.06.2022

  • ezoloto

    Вот, прям, наисвежайшая версия главной , если не единственной причины провала в чемпе от четы Федунов. Ни разу до этого ее не слышали )) Очень похоже, что заранее стелет подстилку под следующий сезон…

    06.06.2022

  • CSKADOV

    Но добавьте очки, которых мне недосчитались из-за судей, и не так все плохо получается. С самого начала было понятно, что чемпионами нам не стать, потому что весь чемпионат, так сказать, зациклен на чемпионство одной команды.\\\ Если бы Спартак финишировал на 2 месте, смысл говорить об этом, еще был бы како-то, если не проигрывал Спартак 1-7 Зениту, не проигрывал обе встречи ЦСКА и так делее...

    06.06.2022

  • glass99

    Хоспаде, федун, ну нельзя же так позориться...

    06.06.2022

  • juvekos

    в первом круге был ряд матчей, когда зенит откровенно тащили в матчах с краснодаром, ростовом, крыльями и еще с кем то были судейские ошибки в пользу зенита, принесшие в сумме очков 8-10. делали задел зениту во втором круге было поменьше, так как зенит лидировал но все это говорит о том что было бы нужно, тащили бы и во втором. просто особо не понадобилось.

    06.06.2022

  • За спорт!

    Так расциклись.

    06.06.2022

  • Пёрышкин З.

    Удивляет, с помощью какого ума этот бизнисьмен достиг того, чего достиг...

    06.06.2022

  • Ю.Ю.

    Почему, объясните, не ноют в Динамо и ЦСКА, Краснодаре и Локо, Крыльях и Ростове? Не сомневаюсь, что их тоже не устраивает место в табличке. Не сомневаюсь, у них тоже есть, что предъявить свистунам и посчитать неучтённые очёчки. Но ведь молчат. Может бояться чего?

    06.06.2022

  • Vladi Chuga

    У тренера СМ , нет буквы "Р" в фамилии , очки надо начислять по расчёту МВА Зулейхи , а кубок объявить титулом- гегемоном . И все сойдется. Доктора в палату

    06.06.2022

  • Дима Питерский

    Да нет. Он зациклен на постоянном нытье одной московской команды.

    06.06.2022

  • Князь Болтконский

    Если бы Спартак постоянно занимал второе место,то Федуну можно было ещё так аргументировать свои неуспехи.Но в данном случае это абсурд.

    06.06.2022

  • Алексей Родионов

    может букв "Р" в фамилиях и именах не хватило

    06.06.2022

  • Алексей Родионов

    это у них семейное

    06.06.2022

  • ровнов

    Не в бровь, и не в глаз, а точно по ФАБЕРЖЕ.

    06.06.2022

  • Федуну пишет тексты ЦИПсО!

    06.06.2022

  • @CSKA@

    почему все обыгрывают спам? почему нам не сливают и не сдают игры? фидун в ярости, хотя 10е место это даже не стыки. одно нытье

    06.06.2022

  • KonstantinLutsky

    Короче , Зенит все купил. Как достали эти Московские. А когда Спартак все бессменно выигрывал, там все честно было?) Задолбали реально.

    06.06.2022

  • nic2316

    Настоящим (адекватным) болельщикам большое уважение!!!

    06.06.2022

  • a_l_p

    ...с хозяевАми лиги расплатились залихманом... за титулик...

    06.06.2022

  • Berkut-7

    Федун в очереднйо раз своими словами подтверждает, что он ищет проблемы во всём кроме в плохом менеджменте.....Зенит чемпион потому что там менджмент на голову выше чем у Спартака, ЦСКА, Локо.... да и Зенит просто напросто умеет договариватся с топовыми игроками, уверен никто бы не смог договористя с Малькомом в Барсе перейти в рпл имея 40 лямов даже , а Зенит смог .... все остальные наши клубы максимум подбирают тех, кто плохо лежит или молодёжь на перспективу.

    06.06.2022

  • Ю.Ю.

    И на кого этот набор слов расчитан? Взрослым и вменяемым КБ - держаться!

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал.

    06.06.2022

  • bask

    Вроде с виду приличный человек,в очках,а бредит регулярно)))иди нефтью торгуй.

    06.06.2022

  • Gordon

    На всех постах - допустим. Ну до определённой степени это так. А судейство в каком месте в пользу "Зенита"? Точно такое же, как и в других играх, не хуже и не лучше. По остальному всё настолько очевидно верно, что мнение любого, кто с этим не согласен, не интересно вообще по любым вопросам, а не только по этому.

    06.06.2022

  • МЯСО ВРЕДНО

    В связи с участившимися высказываниями о потерянных Спартаком возможностях в ЧР из-за плохого судейства и в ЛЕ из-за санкций, предлагаю Федуну открыть в музее павильон "если бы да кабы". Там разместить доказательства, что если бы не обстоятельства то: 1. Спартак по трофеям опережал Реал(Мадрид) 2.Федун владел Манчестер Сити 3.Соболев к концу карьеры превзошел рекорды Месси и Роналду вместе взятых 4.Зарема была министром спорта РФ Дальше каждый может продолжить на свой вкус

    06.06.2022

  • a_l_p

    ...в типа и якобы... футбол...

    06.06.2022

  • Gordon

    Утомил. Реально утомил. Вместе с барышней своей. Ведь эта дурь не может не сказыватсья на игроках. Судейство как судейство, не хуже, чем везде. Просто некоторые нормально управляют клубами, а некоторые - Федун.

    06.06.2022

  • Lars Berger

    Я - тоже.

    06.06.2022

  • juvekos

    да да. и ты идешь, и зенит, и газпром

    06.06.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Как всё-таки хорошо,что Кубок России спонсирует "Бетсити",а не какие-нибудь "Электрогазонокосилки"...

    06.06.2022

  • juvekos

    Чемпионат зациклен. Судейство в пользу зенита, на всех постах люди зенита. Это бесспорно. Вот только обосрался Спартак в чемпионате самостоятельно. С нормальным судейством в пятерку все равно скорее всего не попал бы. А говорить с такой игрой (в первую очередь игрой) о чемпионстве вообще смешно. Поэтому эти слова от офиц лиц - смех и позор.

    06.06.2022

  • Berkut-7

    Может помимо судьей ,спросить и у астрологов причины 10го места, звёзды не атк сошлись и тд? Ну раз мы перебираем все бредовые причины.

    06.06.2022

  • Gordon

    Согласен полностью. Болею, кстати, за "Спартак".

    06.06.2022

  • Lars Berger

    Стыдно уже слышать этот бред про судейство. Кому этот "обладатель большого шлема" втирает эту туфту?!

    06.06.2022