Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 августа 2021, 22:02

Владимир Хашиг: «Краснодар» лишили заработанного очка»

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Гендиректор «Краснодара» Владимир Хашиг высказался о судействе матча третьего тура Тинькофф РПЛ с «Зенитом» (2:3).

«Хочется сказать по поводу сегодняшнего отмененного гола, — сказал Хашиг. — Я считаю, что сегодня нас лишили заработанного очка. В эпизоде со штрафным ударом, когда забил гол Сперцян, прямым ударом, вдруг вмешался ВАР... Хотя в регламенте ВАР четко указано, где ответственность главного судьи, а где видеопомощников! Это ответственность арбитра в поле. Я уверен, если такой гол забил бы «Зенит», ВАР и не подумал бы вмешиваться... Такое ощущение, что арбитры могут себе позволить судить так именно ФК «Краснодар».

В составе победителей дубль сделал Сердар Азмун. Также отличился Александр Ерохин.

Чемпионат России. Премьер-лига. 3-й тур.
07 августа 2021, 17:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

 

199
  • АндрейЕвгеньевич

    Вы, похоже, из чиновников этого славного ведомства...

    10.08.2021

  • я

    Краснодару не о потерянном очке надо думать, а об игре. При Мусаеве была игра, но не было результата. Сейчас ни того, ни другого. Нытье о потерянных очках - первый признак неуверенности.

    10.08.2021

  • HermanT

    Если бы Зениту нужно было бы забить ещё голы, то этому Краснодару они забили бы, даже, если бы этот гол защитали, а так играли по счёту. Разговоры не о чём.

    09.08.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Валим на Олимпиаду,что нас засудили. Посмотрели бы лучше, что творят наши в футболе. ГазПром это теже пиндосы К зеркалу, к зеркалу...

    09.08.2021

  • Алексей Лунев

    вар принадлежит газпрому- вопросы есть?

    08.08.2021

  • Алексей Лунев

    магнит у него питерские отжали уже года как три-

    08.08.2021

  • Алексей Лунев

    тогда судья придумал бы еще и пенальти с удалением- три тура 4 ошибки

    08.08.2021

  • Сергей Васильевич

    Да-да, именно так, совсем без судей в прошлом сезоне взято серебро.

    08.08.2021

  • Сергей Васильевич

    По всякому лучше, чем спартаковские истерики Шмурнова.

    08.08.2021

  • ты хоть сам понял, что сказал? lol

    08.08.2021

  • Факт

    У краснодара игрок сознался ,что не вкурсе правил которые действуют год.Теперь гедиректор утверждает,что вар не должен вмешиватся если гол забит с нарушением.Господин Галицкий прекрашайте нанимать работников магазина Магнит в футбольный клуб.

    08.08.2021

  • andy1962

    именноо Краснодару...смешной Хашиг..вроде взрослый человек. Кому Краснодар-то помешал? Клуб закончил на 10 месте, в стадии строительства..хотя выбор тренера очень спорный..стратегия переключена со своей академии на иностранцев....я понимаю, когда с такими воплями выступает Федун - владелец Спартака, но Краснодар сегодня..это просто смешно!

    08.08.2021

  • loguinoff

    Хашиг просто не в курсе о таком понятии, как Время. Даже если бы этот гол засчитали, игра началась бы с центра поля и всё пошло по другому. И где гарантии, что в оставшееся время Зенит в другой обстановке и Времени не забил бы 10?:smiley:

    08.08.2021

  • Павел Светлов

    ВАР по регламенту просматривает КАЖДЫЙ гол на предмет нарушений правил. Каждый гол они ОБЯЗАНЫ просмотреть.

    08.08.2021

  • avlaq

    Какие могут быть вопросы, если бы гол засчитали, то ошибка судьи в пользу Краснодара-это справдливо?

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    ещё раз, для недалеких- по нынешнему протоколу ВАР, судья ВАР должен (понятное слово?) вмешаться!

    08.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Черданцев своим умением засунуть в оно место язык, симпатизируя Зениту, миллион раз за матч доказал то, что эпизод трактован правильно. А нас самом деле факт в том, что судья все видел, но кому-то видно лучше. И лучше это победа Зенита

    08.08.2021

  • zentmaison

    Плохому танцору всегда что-то мешает...

    08.08.2021

  • GRININ

    а стеночка прошла в перед на полметра- нарушения нет?

    08.08.2021

  • СГВ 75

    Эх , Хашиг ! Про очко - лучше б молчал . Вам в него вчера три штуки запихали . И кто вам мешал отыгратсься ?

    08.08.2021

  • ALXS GRS

    Ой, ну ты точно из Вилла Баджо - не охота копаться - хайло прикрой деревенщина. Тебя вежливо спросили -- не скули и вертись. А то видать уже и выкидышь случился или воды отошли, но дурь осталась ;))

    08.08.2021

  • Горын

    Молоток. Про спердак лучше и не сказать.

    08.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Дык проверялась чистота гола изначально ,а не пробитие само по себе. И выяснилось ,что было нарушение во время пробития. Куча случаев в той же Италии, когда игрок с нарушением отбирает мяч судья не замечает, забивается гол ,а потом его отменяют не как неправильно забитый сам по себе там из овса ,а как результат предшествующего нарушения правил. ВАР по правилам смотрит все.

    08.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Все правильно сказали. От себя добавлю только, что и официальные разъяснения УЕФА насчет ВАР ( тот самый handbook) трактуются в разных странах ну очень по разному, поэтому система ВАР в АПЛ и в серии А работает тоже очень по разному. В любом случае, данный эпизод под определение "беспредел" ну никак не попадает. Скорее, наоборот, это пример - вот так должен работать ВАР. А судейского беспредела и без этого хватает. Вот Николича в Локомотиве уже потрясывает - третий матч подряд результативные ошибки.

    08.08.2021

  • wodan

    И теперь, уважаемые, не обижайтесь, если в следующий раз это коснется Вашей команды, т.к. прецедент уже был) Или будем посмотреть, кто играет???

    08.08.2021

  • wodan

    это должен был увидеть судья, он не увидел либо, как и игрок НЕ знал правило) А ВАР должен был курить в сторонке)) пысы а кто как играл - это другая тема

    08.08.2021

  • wodan

    ключевое слово- атака

    08.08.2021

  • wodan

    нет, он говорит, что вмешательство ВАР не правомерно

    08.08.2021

  • ladafan

    Нарушение ведь было, получается он говорит, что нарушать можно....

    08.08.2021

  • Мд-а когда столько недовольных людей .Я например такую ерунду не читаю и не смотрю,вполне жизненного опыта хватает.Мог бы и опытом делиться .А когда эксперт ещё и не компетентен ,это только озлобляет и раздражает ,тем более....Здесь же не школьники на этом сайте так что вполне понятно всё примерно...

    08.08.2021

  • Не то что бы утомил ,а многих начало подташнивать немного...мда

    08.08.2021

  • Феликс

    Но возмущался то Крынка...

    08.08.2021

  • Своё дно он бережёт но потащит или дно зенит ,естессно потащит тоже? Спасибо за ответ заранее.

    08.08.2021

  • Мд-а ...Живёшь в Москве как и я .А пишешь про Питер и Тамбовских пришлых дворников ,тревожно за тебя уже становитсця :joy:

    08.08.2021

  • Bes10

    Уважаемый слава богу живу в Москве, и уже 47 лет болею за Спартак.А не за хуйню болтную

    08.08.2021

  • Кот

    Первый текст Боброва просто беспомощен, об этом я и написал, обратившись к нему в соответствующем тоне (если Вы заметили). Второе сообщение от Боброва - информация со ссылкой на официальный документ. Всё. При этом. Вы наверняка знаете, что трактовки некоторых пунктов правил меняются едва ли не каждый сезон и поэтому я не оценивал сам эпизод, а лишь трактовку действий ВАРа, как их увидел Бобров. Хорошо бы получить официальные разъяснения по действиям ВАРа, но не исключаю, что РФС даст трактовку, какая ему будет выгодна.

    08.08.2021

  • Привет русофобам! Как помощь Гитлеру и этническим чисткам?

    08.08.2021

  • Рука Кремля

    "народное" у нас в других футболках - красно-белого цвета...

    08.08.2021

  • Рука Кремля

    прослезился)

    08.08.2021

  • Рука Кремля

    А если бы да кабы мы бы бы...

    08.08.2021

  • Bes10

    и плюс "обиженки" со всей страны. поэтому у них клич доминируй и унижай. униженки одним словом

    08.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Согласен про правило. Но главное - согласен про Хашига - такой бред сморозить - да еще и отсылочку - Зениту бы такое не заметили - это удел слабаков. Зениту, кстати, судья нарушение -то и не заметил и гол защитал поначалу.... рехнулся Хашиг, точно рехнулся))))

    08.08.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Так судят газовик, "народное состояние".. Вы просто подвернулись.. Зачем вы им по воротам бъёте!? Сами виноваты..

    08.08.2021

  • Bes10

    дворники, гопники и всякое дьермо

    08.08.2021

  • Господи,откуда там с Тамбова то

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    есть протокол ВАР, скорее всего дополнения про стенку и дистанцию в один метр либо не внесены, либо по каким-то причинам до нас ещё не дошли. поэтому он пытается построить аналогии по типу ВАР судья не вмешивается если нарушены правила 9 метров, если при подаче углового мяч был не в секторе и т. д. ещё раз повторюсь- и правило мудацкое, и гол красивый, засчитал бы не думая, но говорить, что в угоду Зениту нарушен регламент ВАР- полное дерьмо:poop::poop::poop: ещё более нелеп Хашиг, со своими "у нас отняли очко" играли просто плохо

    08.08.2021

  • Bes10

    ну педики это к вам, Петр окно у вас прорубил, и все петушня в стране на 99 процентов болотное

    08.08.2021

  • Bes10

    Уважаемый, сегодня в питере, когда то уважаемом всей страной городе, и считавшемся культурной столицей 90 процентов населения люмпены из тамбовской области. причем именно люмпены, они и составляют основную толпу болел бомжей. а истинные ленинградцы в основном всегда болели за наших. Спартак!!!!

    08.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Воспринимаю объективно и имею сомнения в словах Боброва. В случае когда есть "прямая и явная ошибка, приведшая к взятию ворот" - ВАР имеет право вмешаться. Приложение №1 к Регламенту ТИНЬКОФФ Российской Премьер-Лиги (ТИНЬКОФФ Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги) сезона 2020-2021 гг. Использование системы VAR в матчах Чемпионата (РПЛ). пп 3.1 и 3.2.1 https://premierliga.ru/netcat_files/86/58/Prilozhenie_1_k_Reglamentu_Tin_koff_RPL_Ispol_zovanie_VAR.pdf Ничего более в Регламенте чемпионата РПЛ не написано, это уже международные рекомендации, не более.

    08.08.2021

  • А кто это Бобров?

    08.08.2021

  • А откуда Тамбов всплыл вообще? мы про Тамбов в этом чате никто слова не сказал ,кроме тебя.Тамбова никакого нет уже давно,забей

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    зачем читать правила? эти люди читают иксперда Боброва, тем паче его измышления совпадают с их восприятием происходящего. и ведь не смущает никого, что тот приводит примеры, проводит аналогии и ни разу не даёт прямого текста именно про это нарушение

    08.08.2021

  • Bes10

    я не против тамбова, а только за. просто хочется что бы клозет тамбова знал свое место. дьермо оно и есть дьермо

    08.08.2021

  • У чувака к тамбову походу претензии какие то:joy::joy::joy:

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    утомил ты со своим бобровым, сам прочти сначала, а потом подумай, стоит ли постить его никчемушные простыни

    08.08.2021

  • Bes10

    предлагаю по всей стране, слишком почетно для них называть их бомжами и болотными. все просто отхожее место тамбовских, или просто по рууски дьермо тамбовское. опять же со всем почтением к тамбову, не срите так вонюче. на всю страну воняет

    08.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вот не полениелся посмотреть "Использование системы VAR в матчах Чемпионата (РПЛ)" https://premierliga.ru/netcat_files/86/58/Prilozhenie_1_k_Reglamentu_Tin_koff_RPL_Ispol_zovanie_VAR.pdf 3.1. Система VAR может быть использована для помощи Судье только в случае «явной и очевидной ошибки» или «пропуска серьезного инцидента» в следующих ситуациях: - засчитать/не засчитать гол; Пункт 3.2.1Нарушение забившей гол командой в атакующей стадии, что привело к взятию ворот, включая: • нарушение Правил атакующей командой в развитии атаки или при взятии ворот (игра рукой, физическое нарушение и т.д.); По моему, явная ошибка была, и Вар в своем праве. Ничего более в Регламенте РПЛ не написано...

    08.08.2021

  • кохда? ты против Тамбова или зенита, друг? если против Тамбова то такой команды больше нет ,выдохни и прими это как есть.

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    бобросвин брешет, как нориальный цепной пёс, начиная с вольной трактовки протокола ВАР и заканчивая фразой-"да и игрок «Краснодара» не получил никакого преимущества, подойдя чуть ближе к «стенке»."

    08.08.2021

  • Bes10

    :face_with_hand_over_mouth:ты так жег за болото. извини если тебя к гавну тамбовскому причислил

    08.08.2021

  • я спартач. эка тебя торкнуло...

    08.08.2021

  • Ты соображаешь чего пишешь сейчас? Спартак слаб ментально?Идиот.. ««Основная слабость Зенита заключается в его ментальности ,от этого все его и беды .Основной нападающий онанист ,тренер туповат довольно таки и это не пустые слова...»» Продолжение на след. неделе,друзья!!!

    08.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    И что там написано, не подскажите? Вы его читали?

    08.08.2021

  • Bes10

    единственная команда ьза которую не было стыдно в прошлом году в еврокубках это были быки. респект им и уважуха. а пилить газпром это к вам чмошники болотные. не хватает бабла всех купить? какие ваши годы, газа в сибири много, а болотные все ниже и ниже в статусе. зря наши пацаны в детстве чпокнули миллра в попку. глядишь не тратил бы столько народных денег на месть. проткнутые дрочилы

    08.08.2021

  • Кот

    И вот следующая информация от А.Боброва (первая - чуть ниже): "Судьи поступили неправильно. Об этом можно говорить, ссылаясь на VAR Handbook, документ, разработанный и утвержденный Международным советом футбольных ассоциаций (ИФАБ), который уже много лет отвечает за соблюдение правил игры в футболе. В нем разжевываются те или иные правила и принципы работы видеоарбитров, а также даются ответы на практические вопросы. В пункте 8.8 как раз и говорится о ситуациях, оценку которым должен давать сам судья (например, соблюдение расстояния в девять метров при штрафном ударе). ВАР в таких случаях НЕ вмешивается." Матюнин, говорите... Ну-ну...

    08.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Но ведь гол забит не правилам. Беспредел в том, что вар, нарушив свой протокол ( в чем не уверен исам Бобров ( см п 2), а мы этот протокол в глаза не видели) - отменил неправильно забитый гол? Вы о чем вообще говорите? Судья ошибся, Вар исправил ошибку - в этом беспредел?

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    хорошо пересказываешь Боброва, плохо читаешь регламент ВАР

    08.08.2021

  • skrudg

    Чудак ты (на ту самую букву)

    08.08.2021

  • Вы святой человек

    08.08.2021

  • Alexander Korolev

    Чтобы "газпромовкое судейство" ушло, сначала должно ЕдРо" кануть в небытие, но пока страной правят жулики и воры , то и судейство будет соответствующее.

    08.08.2021

  • Isa Marrugo

    А вы лично или кто-либо видел этот протокол? Правила по ''стенке''были изменены недавно. Возможно в правилах по ВАР так же внесены поправки. Как в Конституцию.) Так что не вам точки ставить.) И вообще, гол был забит с нарушением правил. Точка.)

    08.08.2021

  • Сказо4ник

    Правило идиотское, из-за которого отменили гол быкам. Я, хоть, и болею за Зенит, но зачем этот то гол отменять?? И вар не пришлось бы разбирать.

    08.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Краснодар такой же слабый ментально клуб как и Спартак. Читайте правила. Их принимают в международной федерации футбола не по хотелкам Федуна и Хашига.

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    ну ты и там сосать не в состоянии, твой удел-скромно подсасывать в квалификации)))

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    так почитай его, а потом звезди тут. а то как бобросвинка- в пункте 8.8 написано... бла-бла-бла..., значит по аналогии это нарушение ВАР судья тоже не должен фиксировать... нет там про это ни слова, не врите. гол-красавец, правило идиотское, лично я бы засчитал. но гон устроенный Бобровым и подхваченный Хашигом-полное говно

    08.08.2021

  • Кот

    А. Бобров, эксперт "С-Э": "Так правильно ли поступил ВАР Матюнин, что вмешался? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Вот что получается: 1. Эксперты «СЭ» отправляют к главе департамента судейства РФС Виктору Кашшаи, который нередко по-своему трактует правила игры, а он уже давно ничего публично не комментирует. 2. На сборе перед чемпионатом-2021/22 подобная ситуация не обсуждалась. 3. Вроде бы ВАР не прав, потому что протокол не разрешает ему вмешиваться, да и игрок «Краснодара» не получил никакого преимущества, подойдя чуть ближе к «стенке». 4. Матюнин вроде бы прав, потому что нарушены правила." --------------------------------------------------------- Что неясно, товарищ Бобров - п.3: "...протокол не разрешает ему (ВАРу) вмешиваться" ! Точка ! Всё остальное - бесстыдные попытки оправдать беспредел ! И перестаньте валять дурака...

    08.08.2021

  • Bibigon2020

    ты во всем прав, дружище

    08.08.2021

  • wodan

    золотой человек)

    08.08.2021

  • Ferrero Ferrero

    Вы все здесь туповатенькие, лучше бы думали, как кредитвы отдавать бу

    08.08.2021

  • Kalichka

    Твоя Родина- палата №6 и из газов там только твои)) Утрись, болезный

    08.08.2021

  • Василий_Петров

    да, тоже появляется фраза "часто минусуете"... демократичный сайт. :)))

    08.08.2021

  • +++

    08.08.2021

  • Bes10

    от тупого бомжары и слышу. даже если весь газ из недр родины продадите и купите всех судей, никто вас не уважает и уважать не будет. болото оно и есть болото. гавно тамбовское

    08.08.2021

  • Это всё от неудовлетворённости

    08.08.2021

  • wodan

    ну вот, опять. и чему-то удивляется человек... пысы. Предполагаю, что есть большая часть посетителей, не симпатизирующая ни одной из команд ПЛ. и поверьте, никто плакать не будет по Вашему отсутствию

    08.08.2021

  • Tupac Shakur

    Правила должны работать одинаково для всех. Очень много голов забивается таким же образом, но их почему-то не отменяют. Правильно сказал что Зениту такой гол бы не отменили. Помнится как тут почти все ныли за пенку на Стерлинге, но никто ничего не сказал про гол Дамсгора забитый также как и гол Краснодара (и это еще при том что там штрафной ошибочно назначили). Двойные стандарты, однако

    08.08.2021

  • Kalichka

    Ты клоун, бредни там соседу по палате говори))) Откуда вы такие дебилы беретесь, реально же тупой)

    08.08.2021

  • wodan

    потому что, надо писать аргументированно, без использования фени. а не минусовать тупо, не разобраашись с вопросом.

    08.08.2021

  • Bes10

    голова болит от чмошников болотных. гавно бомжатское вы можете все купить но уважать ибояться вас не будут никогда

    08.08.2021

  • Моркву на грядки!

    И еще забавно: пытаюсь поставить дизлайк хаму, мне система пишет: Вы часто ставите дизлайк!" и не дает! Это просто пиз...ц! (Я до этого три раза подряд плюсанул!) Что, теперь мнение сектантского хамья даже минуснуть нельзя? Это вы теперь так создаете "общественное мнение", типа "народ за Срамтак и частную нефть"? "Народ против злобного Газпрома?" Такое говно это ресурс стал, аж противно. Месяц здесь не был и, думаю, теперь еще месяц не появлюсь... Как будто это уже филиал мясного сайта...

    08.08.2021

  • Пока Серёжку не уберут так и будет постоянно.Дело в том ,что Зенит своими успехами в Европе нивелирует ,и это мягко говоря,все свои достижения в кормилице ,поэтому его никто и не уважает ,тоже не к ночи ...

    08.08.2021

  • Kalichka

    Кабаневич, он ВСЕГДА был нытиком) Покажи мне, где я писал обратное) Лучше скажи, где обещанный разгром НН?) Твои слова были на ветке)

    08.08.2021

  • Кабанчик

    как он Спартак поносил так не был нытик, а как правду про бомжатню сказал так нытиком стал))) ну вы там от болотных газов совсем поплыли умом

    08.08.2021

  • wodan

    Отстранимся от данного матча, думаю, у любой команды, и Зенита в том числе, были бы вопросы к отмене гола. И не лукавте, пожалуйста...

    08.08.2021

  • Kalichka

    ))))) Попа болит до сих пор после НН?)

    08.08.2021

  • Kalichka

    Известный нытик Хашиг- Краснодар был слабее по игре, закатили дурака, особенно второго, радуйся. Зенит победил по делу. При счете 3-2 мы ближе к тому чтобы забить четвертый, а не Краснодар третий

    08.08.2021

  • Bes10

    баран болотный, посмотрим как дьермо миллеровское сосать будет у всех в лч. причем пешком

    08.08.2021

  • Beta Vulgaris

    Дурацкое правило про метр от стенки, оно и против нас ещё сыграет Но Зенит выиграл заслуженно Они наконец-то начали попадать в створ

    08.08.2021

  • wodan

    Есть регламент ВАР

    08.08.2021

  • Kalichka

    Ну ты и дебил))))

    08.08.2021

  • Моркву на грядки!

    Спортаг так насмешил своей позорной игрой с Нижним весь мир, что ему никакие судьи теперь помочь не смогут! Такой Мясокомбинат Зенит порвет с двузначным счетом, даже ходя пешком, зачем тратить деньги на судей? Ты бредишь...

    08.08.2021

  • efess

    А когда еще ВАР вмешиваться как не при решении засчитать или нет гол? Г. Хашиг для начала выяснил бы когда ВАР может вмешиваться а когда нет. Иначе лучше молчать, а если праил не знаешь, то и получается то что вышло с голом. Нарушение в момент забивания гола было? - было, то что игроки не знают изменений правил - это проблема клуба. Если бы вмешалось газпромовское судейство то Черникова удалили в первом тайме, а там даже нарушений не зафиксировали, хотя пацан на жк наиграл, да и по Крыховяку вопросы были, его и с поля убрали от греха подальше

    08.08.2021

  • Сергей Потапов

    Так вы же это дышло и крутите. Ситуация следующая: по правилам этот гол следует отменить. Но вот надо что б не по правилам. И хай надо было поднимать в тех случаях, когда подобные голы засчитывались. Если, конечно, примеры таких случаев вы можете привести.

    08.08.2021

  • Всегда с ужасом смотрю на Краснодар :joy:.При таких ресурсах...блин.Тихий ужас ... Там можно было 10 кратными в пешеходной лиге стать и по взрослому навести шорох в Европе давно и не по децки .Владелец "быков" просто "поражает" и уже давно. Кошмар, если честно. Причём всё от него идёт , если правильно понимаю. Федун наш ,по сравнению с ним, просто ребёнок болезный. Какое то детское упрямство , упорство постоянное ... и .удивительное .В отстаивании своих целей Галицкий просто ужасен .Цель видимо не та или не там (((((((((

    08.08.2021

  • ГрИН

    позор "газпромовскому " судейству!

    07.08.2021

  • В этом и проблема.Но всё можно наиграть наверно.Но это неточно. <<<<Дзюба, наконец-то, сядет на скамейку>>>> Лутше на бутылку!)

    07.08.2021

  • shadow1512

    Ну, сейчас вернется Малком, добавится Клаудиньо...Дзюба, наконец-то, сядет на скамейку и, возможно, за Зенит не будет стыдно. Игра с Локомотивом за Суперкубок показали, что у Зенита есть другая игра, без Дзюбы, в классный прессинг. Правда, такое ощущение теперь по чемпионату, что и Локомотив не показатель.

    07.08.2021

  • jo

    Причем тут Крыховяк? Правила нарушил Спалич.

    07.08.2021

  • jo

    Есть регламент, где перечислены случаи вмешательства вара. Список нарушений и ситуаций там достаточно скромный, но этот список регулярно редактируется грамотеями из футбольных инстанций. Случай с расстояниями как раз отдается на откуп судье в поле без вмешательства вара. Судья в поле изначально гол засчитал, ВАР не должен был вмешиваться. Матюнина на полиграф надо отправить.

    07.08.2021

  • За оборуну зенита всегда волнительно пока там забивака(только кому?себе?) Дзюба и Сирожа,не к ночи ...

    07.08.2021

  • jo

    Газовому гиганту надо дать фору в таблице. Потом уже можно будет нормально судить.

    07.08.2021

  • Иржи Корн,а чего не так я написал?

    07.08.2021

  • Sinaron

    Ещё у одного сектанта мозгов не отказалось :pig_nose::pig::pig_nose:

    07.08.2021

  • Sinaron

    Болезный, а не пошел бы ты в свинарник. Мы сегодня видели игру Спартака:joy_cat: Ты такой игрой хотел всех напугать?

    07.08.2021

  • золотые слова

    07.08.2021

  • Владимир Хашиг,зачем винить кого то ,ведь нужно винить только себя .Зачем было подписывать самого слабого тренера в лиге? Чтобы потом искать виновных?

    07.08.2021

  • shadow1512

    3. Вот уж кого можно обвинить в отсутствии очков у Краснодара после этого матча, это свою оборону и Классена, который при полном отсутствии моментов у Краснодара, все равно имел шанс принести своей команде очко. Интересно, если бы он забил, Владимир Хашиг бы говорил, что у его команды отобрали победу? 4. И последнее....некогда прекрасная команда Краснодар, играющая в самый симпатичный футбол в лиге, перестала играть вообще...все, что они смогли предложить - бесконечные навесы, а-ля Зенит в первый год при Семаке. И даже при этом, сумели забить и могли сравнять, хотя это было бы максимально несправедливо. Поэтому за оборону Зенита перед ЛЧ волнительно.

    07.08.2021

  • shadow1512

    Любопытные персонажи все-таки работают в нашем футболе - отсутствие здравого смысла, собственной гордости, уважения и самоуважения. Не помню, чтобы данный персонаж вообще хоть когда-то говорил что-то, что можно было бы воспринимать без ощущения, что он бредит. Благо, что он уже давно дает нам возможность наслаждаться своими комментариями. 1. Во-первых, он всерьез переживает, что судьи отменили гол, забитый его командой с нарушением правил, отмененным, возможно, не совсем корректно. Т.е. никто не возражает, что правила были нарушены, но расстраиваются, что это заметили и вмешались, хотя, возможно, не имели права, что говорит об уровне порядочности. 2. Почему многие уверены, что если отменен гол при счете 1:0 не в твою пользу, то его обязательно нужно добавить к итоговому результату? Я бы понял, если бы шла 90+3 минута и такой гол отменили. Но при счете 1:0 Зенит играет по счету, счет потом все равно стал 1:1, после чего Зенит добавил, быстренько сделал 3:1 и дальше стал играть по счету.

    07.08.2021

  • Горын

    Если Бобров перднул, это не значит, что нюхать надо. После всех голов вар проводит проверку. Выявлено нарушение правил. Гол отменен верно.

    07.08.2021

  • Alexander Nikiforov

    Вот точно, уиииииииииииииии! Уиииииииииииииии!

    07.08.2021

  • wodan

    Ну зачем же так? Радугу люблю, но только после грозы)

    07.08.2021

  • Горын

    Жалуйтесь в лигу сексуальных реформ ( ФИФА).

    07.08.2021

  • wodan

    Взаимно!

    07.08.2021

  • Квадрат

    ОК, рад был пообщаться.

    07.08.2021

  • KadulyK

    играйте по правилам и очко будет в порядке

    07.08.2021

  • Алекc199

    Неправильно формулирует. Во-первых, так судят не только Краснодар, а 15 команд РПЛ в матче с понятно-с-кем. Во-вторых, не Краснодар лишили заработанного очка, а дутому гегемону отдали то, что заранее было решено. Судьи, в том числе и сидящие на ВАР, тоже люди и тоже думают, на что будут жить завтра.

    07.08.2021

  • wodan

    Согласен, выиграл бы, и это не вызывало бы вопросов. Поверьте, обсуждаю лишь вопрос по вмешательству ВАР

    07.08.2021

  • Квадрат

    Да, да, мы эту песню про "Газпром все купил" слышим постоянно. Не уподобляйтесь красно белым сектантам, ноющих про судейство, но не доказывающих свою силу игрой. Зенит выиграл бы в любом случае, даже если бы засчитали этот гол. Краснодар мне всегда импонировал, да и болельщики адекватные. Поэтому прошу, не скатывайтесь до уровня упоротых...

    07.08.2021

  • sb1006

    Насчёт того, что у всех законы как законы, есть у меня большое сомнение.

    07.08.2021

  • wodan

    У вех законы, как законы (правила), только у нас - как дышло... дальше знаете.

    07.08.2021

  • wodan

    Проигрывать с достоинством конечно можно, но желательно при равных условиях)

    07.08.2021

  • sb1006

    Ну, если "стандарт" не элемент игры, тогда оно, конечно, чего уж там.

    07.08.2021

  • Квадрат

    Проигрывать с достоинством могут только разумные и уравновешенные люди. Но не в данном случае...

    07.08.2021

  • 123region

    по какому такому делу ? статы на нашей стороне...

    07.08.2021

  • wodan

    В общем резюмируя, вспомним Крылова, для нас ВАР - что очки для обезьяны)

    07.08.2021

  • wodan

    Так добивание-это уже атака)

    07.08.2021

  • huikin

    Т.е Краснодару распечатали очко?

    07.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Пенальти - не стандарт, штрафной - стандарт, так? :laughing:

    07.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    :man_facepalming:

    07.08.2021

  • wodan

    Это стандарт

    07.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А пробитие штрафного это что, не атака была?)

    07.08.2021

  • wodan

    Это атака

    07.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вроде когда он пенку добивал, если не ошибаюсь конечно

    07.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну охота копаться в кодексе - сам найдешь. В прошлом году я этим занимался - когда это правило ввели - повторять не охота - муторно.Или в архиве СЭ поищи - как-то Бобров это объяснял Но такое правило есть - в стенку вставать нельзя. Это нарушение. Интресно получается - гол забит с нарушением, судья не видит и засчитал гол - его Краснодар подкупил или он просто не умеет судить? Вар исправил ошибку ( кстати, укажи пункт регламента, где он не должен это делать, будь добр) - и Хашиг кричит, что у него забрали левый гол. Видимо, он все таки рехнулся. Ну а тебе советую - повежливей будь, а то судя по твоей писанине, после косячка как раз ты...

    07.08.2021

  • wodan

    Это стандарт

    07.08.2021

  • wodan

    +100500

    07.08.2021

  • sb1006

    Правилами регламентирована ситуация, при которых главный арбитр может воспользоваться системой VAR: Было нарушение при атаке, завершившейся голом. Какие ещё могут быть вопросы ?

    07.08.2021

  • wodan

    Ничего и до этого дойдет, выезной гол уже отменили. А то превратили контактную игру в кардебалет.

    07.08.2021

  • ровнов

    Зенит-это как шоу бизнез. Вроде поют-но кому они на... нужны.

    07.08.2021

  • ВАР не ВАР - это дурацкое правило 1м надо отменять.

    07.08.2021

  • wodan

    ВАР всегда должен вмешиваться, если нарушены правила. Для этого и вводили его. А вот и не правильно!

    07.08.2021

  • wodan

    Это когда это?

    07.08.2021

  • ALXS GRS

    А укажи пункт правил и посмотри регламент ВАР. И станет понятно - что это ты иопанулся об косяк после косячка ;)) НЕльзя быть легистом в чем то одном, а то ты вроде как е совсем беременный - на половину.

    07.08.2021

  • wodan

    Вопрос остался все равно. Нарушен регламент ВАР, а судья похоже, тоже это правило впервые услышал от ВАРовцев.

    07.08.2021

  • Kupservas

    Ага, всех очков лишили, когда Галицкий взял никакущего Гончаренко...

    07.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Один маленький вопрос. Спаич же нарушил правила, встав в стенку, правильно? Значит гол забит с нарушением правил. И руководитель Краснодара отстаивает право своей команды забивать голы с нарушением правил? Ну и сам вопрос - господин Хашиг в своем уме или все таки рехнулся?

    07.08.2021

  • Александр 7

    Да понятно всё...Можно так или не так это рассмотреть. Но то, что быки сегодня по делу проиграли, нечего оспаривать упёртым Хашигам с шэфом своим...

    07.08.2021

  • wodan

    Это понятно. С другой стороны - нарушен регламент ВАР...

    07.08.2021

  • Александр 7

    Да дело не в этом Хашиг, подданый шэфа и Галицкий или наоборот. Понятно, что питер взял этот момент на своё рассмотрение и вытащил в свою пользу решение. НО как вы три гола провалили в защите, это просто ПОЗОР для начального уровня футбола. Может для начала защитников нормальных подготовите или купите, а потом будете спорные моменты обжаловать ?

    07.08.2021

  • Stav T

    Забыл добавить - Хашиг - это вообще лютый бред. Молчал бы лучше, чем позориться на пустом месте.

    07.08.2021

  • Бен Ричардс

    "Зенит" в "Газпромлиге" всегда судят так, как будто у них каждый год отмечают 1000-летие их суперклупа в пределах РПЛ. Пора привыкнуть.

    07.08.2021

  • Stav T

    продули по делу. игрок не знает правила - это вообще за гранью. в аренду отправили - и там не выучил. всю игру мотались туда-сюда, ничего не смогли, единственное что радует - Эдик забил - значит умеет, но..... ГАНЧАРЕНКА!!!!! Еще одна Уфа на подходе, в ЦСКА устроил бардак, теперь Краснодар будет мучаться...

    07.08.2021

  • Гантэр

    Отменили чистый гол.Не болею ни за одну из команд. Но как армейский болела симпатизирую и Семаку и Ганчаренко. Зенит и так силен в ЧР и не стоит его еще и тащить за уши.

    07.08.2021

  • Владимир Шикалев

    Надо изучать правила. Мирончуку в прошлом году уже отменяли, можно было за год выучить.

    07.08.2021

  • Sergey Sparker

    На Краснодар судьям глубоко наплевать. Они деньги получают за обслуживание Зенита. Обслуживание должно быть качественным против любой команды.

    07.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тьфу на тебя фаршик просроченный.

    07.08.2021

  • Vladi Tsuga

    Хашиг явно пьян . То есть гол забит с нарушением , но надо было засчитать?? Несчастный Коаснодар , играть начните .

    07.08.2021

  • unzak44

    Собралось стадо нытиков! До кучи только тренера-нытика не хватало! Теперь все в сборе...

    07.08.2021

  • Бонч Бруевич

    Твоя правда, Володя. Но денег у твоего хозяина меньше, чем у Миллера, поэтому просто поплачь.

    07.08.2021

  • Динамов

    Хашиг несёт дикий бред. Вот он, российский недофутбольчик во всей своей красе - в таких, как этот Хашиг. Соблюдать правила и законы? Нет, зачем! Пусть глупые европейцы по правилам в футбол играют. А наша чиновничья плесень привыкла жить только "по понятиям".:nauseated_face:

    07.08.2021

  • бертран

    Если говорить об игре Краснодара, то у Гончаренко сегодня сделал две ошибки. Первая что он не поставил на игру Кайо. Второе он ошибается с перспектива молодого опорного хава Черникова... Парень не играет в футбол, он просто борется. Созидания, творчества там просто нет.

    07.08.2021

  • КирпичИнвест

    Хашига давно пора на выход Хватит оправдывать свою некомпетентность! Тренер должен вдалбливать игрокам перед каждым матчем "Прятать руки в штрафной, не лезть в чужую стенку и т.п." --- Игрок Краснодара, дававший интервью, об этом не знал. Ужас! Странно, что Николич про это Крыховяку не объяснил...

    07.08.2021

  • Феликс Иваненко

    это всегда такой был раньше везде наши происки видел

    07.08.2021

  • Дима Питерский

    Пошёл на. Кто Классону в концовке матча практически из вратарской мешал забить? Задумайтесь над своей игрой лучше.

    07.08.2021

  • бертран

    Понимаешь это ж Питер. Там возможно все. Не важно какой ценой, но Зенит должен победить.. Сравнил сегодня судейство на домашней игре Спартака. Это беспредел. Если Федун не отстранит этого урода судью со спартаковских игр, он не руководитель.

    07.08.2021

  • ddddd

    Дурень

    07.08.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    хрю-хрю. ой... не туда. или это свиной грипп подхватили???

    07.08.2021

  • Холодно

    Хашиг, правила почитай. «Если три и более игроков обороняющейся команды образуют стенку, то все игроки АТАКУЮЩЕЙ команды должны оставаться на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 1 МЕТРА ОТ СТЕНКИ до тех пор, пока мяч не войдет в игру» Идиотов по блату наберут в команду, а потом 10-е место занимают. ВАР всегда должен вмешиваться, если нарушены правила. Для этого и вводили его. Вы игрока подписали за 10 млн. евро за 3 года, а он у вас гол отнимает и правил не знает.

    07.08.2021

  • Статистик80

    Гол был забит с нарушением правил (краснодарец пристроился к стенки ближе разрешенного расстояния), но ВАР в этом случае не должен был вмешиваться и гол должен быть засчитан

    07.08.2021

  • huikin

    Хашиг очкует

    07.08.2021