Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

26 марта, 17:22

Владислав Радимов: «Вердикт ЭСК РФС по поводу второго гола «Спартака» — просто смех»

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Бывший полузащитник «Зенита» Владислав Радимов прокомментировал решение ЭСК РФС признать правильным второй гол «Спартака» в 21-м туре РПЛ с «Зенитом» (2:1).

— Для меня остается большим вопросом, как некомпетентные люди продолжают так долго отбывать номер. ЭСК РФС существует для того, чтобы объяснять простым людям спорные моменты, а также не допускать повторения ошибок в будущем, но на данный момент работа судейского комитета больше похожа на затянувшуюся шутку.

Вердикт ЭСК РФС по поводу второго гола «Спартака» — просто смех. Нам не предоставили другие ракурсы момента, не показали общение судей, ограничившись лишь формальным ответом: «Нет оснований не доверять решению ассистента не фиксировать положение вне игры». А затем выходит Павел Каманцев и говорит: «Да, момент спорный, но просто не хватает камер на стадионе». Что за чушь? Если существует проблема, ее нужно решать, а не ограничиваться пустыми словами. Ну или хотя бы признайте факт: «Мы не смогли полноценно разобраться в эпизоде, решили довериться судье». Мы все люди и все прекрасно понимаем, ошибки могут случаться. Но одно дело, когда их признают, а другое — когда экспертно-судейская комиссия единогласно считает, что гол был, а затем выходит председатель судейского комитета и экспертно-судейской комиссии и говорит, что не все так однозначно.

При этом остаются вопросы и по желтым карточкам Бабичу, Умярову и Рябчуку. Разбирали ли эпизоды с участием этих игроков, неизвестно. А ведь удаление того же Рябчука могло бы полностью перевернуть ход столь важной встречи.

Весь этот бардак раньше вызывал смех, но сейчас уже не до шуток. Как Павел Каманцев может занимать сразу две должности, которые пересекаются между собой? Когда после матча между «Акроном» и ЦСКА он решает разобраться в одном из эпизодов, а потом закрыть глаза на происходящее в других встречах, ничего не делая.

Если настолько халтурно относятся к главному противостоянию в нашем футболе, то боюсь представить, как обстоят дела с другими командами. Нам нельзя говорить о возвращении на международную арену, пока мы не решим свои проблемы здесь. А проблем этих очень много, и, вместо того чтобы работать над ними, они создают новые.

25 марта ЭСК РФС подтвердила, что гол Кристофера Мартинса на 90-й минуте матча был засчитан верно.

В турнирной таблице РПЛ «Зенит» занимает третье место, набрав 43 очка. Столько же баллов у «Спартака», который опережает сине-бело-голубых по личным встречам. «Краснодар» с 46 баллами идет на первой строчке.

85
  • Игорь Гавриков

    Здравствуйте! Помилуйте, какой такой ВАР? Матч ЦСКА с Химками, последние секунды. На всю Россию показали момент подачи углового, где мяч, чуть ли не на полметра от угловой точки находился. Ничего проглотили вместе с восторженным воплем комментатора.

    28.03.2025

  • Владимир Данелян

    я что то ни на Мартинсе не вижу пеналь ни на эраковиче и Бонгонде

    28.03.2025

  • Владимир Данелян

    Судья спас зенит от разгрома а они на него жалуются

    28.03.2025

  • vlad2020

    Радимов сказал все грамотно и логично, как бы тут не нравилось неадекватам. Этот состав ЭСК надо разгонять - тут или некомпетентность этих людей или материальная заинтересованность при решении данных эпизодов. Их бы проверить на детекторе лжи и все встало бы на свои места

    27.03.2025

  • E S

    Вот уж действительно - не тронь говно,вонять не будет.

    27.03.2025

  • Gordon

    Так это не мой регламент, а всемирный и действует для всех, кто играет в футбол официальные соревнования с использованием ВАР ) Взаимно по всем пунктам! )

    27.03.2025

  • Gordon

    Согласен полностью. Минус же потому что не по делу комментарий, не более того. Регламент это позволяет ) На тему однозначности. Лень печатать, посему по факту. Итак. Если имеющиеся у видеоассистента повторы не позволяют принять однозначное решение относительно "вне игры", однозначно (!) принимается решение ассистента. И никакого увода в сторону.

    27.03.2025

  • Gordon

    Ну куда же "этим экспертам" :)) Ты хоть знаешь, кто это? :)

    27.03.2025

  • Gordon

    Паки, паки и паки, если нет повтора конкретно с линии и если нет других кадров, с которых можно точно определить, было ли "вне игры", доверяют решению ассистента. Если он решил, что "вне игры", то "вне игры", если решил, что его не было, значит его не было. Это обязательные требования. А Ваша аналогия с правосудием - это нечто) Особенно гола с наказанием ) - Что такое логика? - Глобус. - Когда? - Борщ. То, что у нас нет технологий, о которых Вы указали, - это несомненно плохо. Но сие ничуть не противоречит сказанному.

    27.03.2025

  • Gordon

    Мне трижды плевать, как "Спартак", "Зенит", ЦСКА, "Динамо" (Махачкала) и все остальные клубы относятся или относились к ЭСК. Просто говорю по факту. И никакого лукавства. Правила игры и регламент соревнований, не более того.

    27.03.2025

  • Evgeny Furmanov

    до спартака в области болтовни всем далеко-спартак в этом чемпион

    27.03.2025

  • ANTI BOMG

    смешной бомж задолбал!

    27.03.2025

  • Evgeny Furmanov

    это вы туда же-покажите повтор сбоку-и всё видно станет-никаких споров не будет.Нет оснований и засчитывать.А регламент-ерунда.В правосудии если не доказана вина-то нет наказания-нет гола.А если у них даже на такие игры нет оф камеры-о чём говорить-наш футбол в полной ж-и регламент г

    27.03.2025

  • Evgeny Furmanov

    согласен-эти эксперты мало понмают.Дайте повтор сбоку и всё ясно станет

    27.03.2025

  • nekony

    Полезный он, или бесполезный - бабушка надвое сказала. Но вот когда они дули в паруса синебелоголубых, Медведева всё устраивало, и лекторат их, и колличество камер на поле, и расчерчивание линий на поле вокруг Дзюбиных ног. Были тишь и благодать. И вдруг БАЦ!!!, всё стало вдруг не так и не этак. А почему? Да очень просто. Не нравится им, и этим всё сказано.

    27.03.2025

  • nekony

    А и действительно, удалить надо было 3-4-х человек у Спартака, и дело в шляпе. А то, ишь ты, разбегались спартачи наглым образом, ещё при этом голы забивают. Да кто им позволил обижать гегемона, кто они такие? Не дали развернуться на полную катушку 35-ти миллионнику.

    27.03.2025

  • Баск

    1.Момент паса врядли можно определить с точностью меньшей чем 0,01 секунды. 2.За это время игрок может без напряжеия пробежать 6 см. 3.Значит провести линию оффсайда можно с точностью не превышающей 6 см. 4.При такой точности, в зависимости от проведения линии, игрок может оказаться как в правильном положении, так и вне игры. 5.Значит у ВАР есть возможность варьировать результат в зависимости от предпочтений. 6.Думаю в этом матче такой момент и был. Однако мое мнение: Все должно толноваться в пользу нападения. Если с такой погрешностью можно провести линию, при которой нападающий находится в правильном положении, гол следует засчитывать. (болельщик Зенита)

    27.03.2025

  • Гена Борисов

    Радимов и Медведев забыли сантиметры гыгыгы !!! Коль рожа крива нечего на других сваливать !!! Вы забыли свою работу с судьями ??? Нехорошо !!!

    27.03.2025

  • Zloydok65

    смех,это когда питерского пса кусают московские блохи в свинарнике

    27.03.2025

  • tikalex1

    дружок, ты хоть сам-то понял что сказал? Ты же этим закопал своих! Такое происходит уже на протяжении лет 10-ти, если ты это время застал!!!!

    27.03.2025

  • Pavel Zyuzin

    Не думал,что питерцы такая скулёжная публика..Это о "позоре рф". О любви к цветам этого клуба..

    27.03.2025

  • FCSM

    Ну что, я смотрю что сегодня в СЭ заступила смена поганых пропитерских журналистишек, что удалили все вчерашние неугодные сообщения в этой теме? Так я напишу вновь... Время питера и газпромовского подкупа в Российском футболе окончено! Мало гады питерские высшее правительство более двадцати лет закрывало глаза на купленные Миллером "чемпионства"??? Мало вам твари что все спорные моменты в матчах долгие годы решались в пользу зенита??? Хватит. Время зенита окончено. Сгиньте, закройтесь и умолкните навсегда.

    27.03.2025

  • rac135

    К абсолютной тупости дикторов с Матч ТВ, разного рода експертов и прочей швали мы уже привыкли) Но непонятно, почему СЭ радостно следует этим оболтусам) В самом деле, ЭСК - Экспертно-судейская комиссия при ПРЕЗИДЕНТЕ РФС. И тогда получается, что вопрос Альфонса Буланова адресован ДЮКОВУ) Ведь именно ДЮКОВ, по мнению руководства «Zenitе», набрал некомпетентных людишек, деятельность которых кроме смеха ничего не вызывает)

    27.03.2025

  • rac135

    И не только в РябчукеЮ но и в УМЯРОВЕ И БАБИЧЕ)

    27.03.2025

  • Андрей Какурин

    Всё прекрасно видно. Гол левый. А как Спартак без пенальти и левых голов, без закрытых глазах на откровенные желтые карточки, на явные удаления? Без своих судей, своего ЭСК? Тогда это будет уже не Спартак, а Краснодар. или Зенит или ЦСКА.

    27.03.2025

  • Андрей Какурин

    Как-то слышал какая-то команда (называли ее командой НЫТИКОВ) собиралась с чемаионата сниматься, но почему-то не снялась, говорили что струсили. Бывает. Языком трясти не дедо делать. Для этого хотя бы смелость надо иметь.

    27.03.2025

  • Андрей Какурин

    Что-то заливаешь ты малой. Когда это у судей были ЖЕЛЕЗНЫЕ карточки?

    27.03.2025

  • Андрей Какурин

    Ох и гнилой у тебя язык, малец. Конец этому придет, как школу окончишь. На работе тебя быстро научат правду любить.

    27.03.2025

  • Каспийский берег

    2-1......куда еще жирнее? это жиробасная точка!

    27.03.2025

  • ONIKAN2013

    Абсолютно справедливо сказал! Если бы так забили псевдонародным, они бы уже пять раз с чемпионата снялись.

    27.03.2025

  • echo2011

    Как будто если бы гол не засчитали,то разговоров было бы меньше.

    27.03.2025

  • bvp

    А что мог еще сказать советник Медведева?

    27.03.2025

  • Sergey_Marcus

    Хитрый хитрый Влад Радимов. А теперь давайте представим, что к нам выходит представитель судейского корпуса и говорит: "Извините, мол, мы ошиблись!". Как вы думаете, что произойдет дальше? А дальше в зал моментально ворвется толпа разъяренных болельщиков во главе с тем же Владом Радимовым и потребует отменить матч из-за ошибки судьи.

    27.03.2025

  • Шайбу

    Второй Орлов.

    27.03.2025

  • alex-ls

    Радимов - днище. ноющее днище

    27.03.2025

  • Роман72

    Просто смех был когда вы фото с "доказательствами" выложили , где мяч уже в метре от Денисова. Вот это действительно ржака была. ЗПРФ.

    26.03.2025

  • Andrey Vladimirovich

    Люблю Питер, обожаю ездить на соревнования в город на Неве, гулять по Троицкому и Дворцовому мостам... Но эти, б..., далбаебы из СКА и Зенита портят всё приятное впечатление от Петрограда. Вызовите им уже врачей и в Кащенко на обследование. Семак молодец - молчит, за умного сойдёт, авторитет не потеряет. А Владу Радимову похудеть надобно для начала и перестать водку жрать.

    26.03.2025

  • Nikolaevich

    Зачем спрашивать мнения человека,который максимум осторожен в высказываниях. Никогда не слышал правды,только нужная инфа,мёд питерским на душу

    26.03.2025

  • Врн36

    Это наверно самый длинный офсайд в истории, целых полтары недели

    26.03.2025

  • Врн36

    мне мясные также как итвои чумазые. просто скулежь бомжей реально надоел

    26.03.2025

  • Питерский бомж

    Почему этот клоун не говорит о жк бомжей? О не назначенных пенальти ? О том что всю игру вонючие бомжи руками толкали и срывали атаки Спартака не получая за это жк. Радимова ты шлюха газовая а не мужик.

    26.03.2025

  • trops57

    Влад, если игрок Зенита был в красной форме, то гол был забит правильно. Так что ты просто перепуталцвета команд

    26.03.2025

  • hattabych

    Сертифицированная программа по определению офсайда и решение помощника главного арбитра значат много больше, чем горлопанство представителей Зенита.

    26.03.2025

  • Serge Pol

    Что там сложного?Мартинс первый на мяче,Мантуан бьёт его по ноге.Бомжам такой бы пенальти поставили в ворота соперников.

    26.03.2025

  • Serge Pol

    Ну,заговор и был.Как Спартак мочили при Тедеско?Отменяли все голы игр восемь подрядА админресурс ваш не работал эти годы,разве?Переносы без объяснений игр в Питер другим командам,за суперкубок игру без жеребьёвки назначили в Питере,сколько голов было забито питерскими с нарушениями...сколько пенальти не поставлено в их ворота,сколько левых пенальти поставили в ворота соперников.Покупка Сутормина.И это всё другое,по-твоему?

    26.03.2025

  • avp1960

    .. Выгнать Радимова за излишнюю болтовню из телевидения и направить на фронт. Пусть там покажет свои незаурядные знания..

    26.03.2025

  • СЛАВА БУЛАТОВ

    что то этот маразматик Орлов молчит:rofl::rofl::rofl::rofl:

    26.03.2025

  • Александр Солодовников

    Козьма Прутков как то сказал "Если в музее перед чучелом слона увидишь надпись "МУХА" , не верь глазам своим...."... Так же и с голом Мартинса, по картинке он абсолютно чётко вне игры .... Я не болельщик ни Зенита, ни Спартака я что вижу то и говорю....

    26.03.2025

  • spartsmen

    смех, говорят, жизнь продлевает. даже такую. так что смейся, владик. и вадик - тоже смейся.

    26.03.2025

  • Усатый стас

    Буланов, ты когда последний раз трезвым был?

    26.03.2025

  • Serjeapple

    Молодец Радимов. Все правильно сказал. И корректно. Суть не только в ошибках, а в том что установка - их не признавать. Типа судья всегда прав, даже если не прав. Даже готовы сказать, что мы слепые, значит судья прав. А если судья все же не прав, он все равно продолжит судить, набираться опыта. Но за счёт кого??? Тех клубов, которые он засуживает?

    26.03.2025

  • Виктор Патраков

    А про три неназначенных пенальти в ворота зенита он не хочет рассказать ???

    26.03.2025

  • Denisss

    ну ты то куда, ну иди уже рассказывай байки тна матч тв, там тебя еще слушают

    26.03.2025

  • FCSM

    Для всех болельщиков России Радимов остаётся не понятным, как высшие власти более двадцати лет закрывали глаза на почти ежегодную покупку "чемпионств" Миллером для зенита и вы ещё после этого смеете раскрывать свои наглые рты??? Сколько лет все спорные моменты трактовали в вашу пользу нахалы, забыли??? Хватит питерские. Всему приходит конец. Ваше время окончено Закройтесь и умолкните навсегда.

    26.03.2025

  • werder63

    Пухляш, говоря твоими словами все болельщики единогласно считают, что Спартак победил по делу, по игре, а затем выходит Пухляш с Медвелевым и говорят, что не все так однозначно, что победил Спартак по делу, но были нюансы! Месяц скоро пройдет, уймитесь, проигравшие! Хватит ныть!

    26.03.2025

  • Ironyfan

    Твое кб шапито уже сезонов 10-15 всюду трубит про заговоры, самая скандальная команда РПЛ. Вам ли свой вонючий рот открыть за это)

    26.03.2025

  • MoisKon

    Ещё один дурачок нарисовался. Пусть лучше аппеляцию на Фредриксона за сборную на ЧМ86 и ЧМ90 подадут, может нам дадут возможность с Бельгией и Аргентиной переиграть...

    26.03.2025

  • lvb

    Прально, молодец. Какая с тобой полемика? Нубы, аки ты, болезный... для меня аки семечки, сплюну и не замечу. Гуляй, дурилка картонная)))

    26.03.2025

  • ФОКСИ

    С идиотами в полемику вступать не буду - успойся и хлебни из поросячьего корыта....Будь здоров!

    26.03.2025

  • lvb

    Фоксик, ты далеко не Фокс)).. А справку покажи, а то тебя здесь за дурака держат. С печатью ГБУЗ "Кащенко",. Давно вписываешь за кого-то, глор? Ну да, ты же за сам футбол ни ухом ни огузком)

    26.03.2025

  • ФОКСИ

    Дебил....есть такая штука - щитовидка называется....он тебе - идиоту справку должен показать?...

    26.03.2025

  • lvb

    Как у экс-Буланова.. не люблю это выражение, но здесь оно к месту.. пукан рванул)). Ему наверное надо завязывать с бухлом и хайли лайкли с.. препаратами, похудеть.. и посмотреть на себя со стороны. И наконец отдать свои "долги по спорам".. А то затихарился и молчит аки рыба об лед) Господа, Вам не кажется что Радимов УЖЕ скатился на уровень "34-го тупого" и "спартаковского фана" Панова? Кринж, однако)

    26.03.2025

  • som173

    Енто паря, другое. Хе-хе!

    26.03.2025

  • Алексей Лунев

    вспоминается игра ЦСКА-ФК Позор и Хорхе Карраскаль убегает с центра поля и забивается гол, но судья свистнул офсайд который признали ошибочным и там эти все ушлепаны язык в жо.у засунули. И чего никто не обсуждает почему не удалили Энрике ведь на 32 минуте ему железную карточку не показали!!!

    26.03.2025

  • Врн36

    Бомжи помойные, когда вы уже заткнётесь. Уже из каждого утюга всё высказались про этот эпизод. Самим то не надоело эту тему мусолить, результат всё равно уже не изменить

    26.03.2025

  • vova.vls.ra

    Классика! В чужом глазу пылинку вижу,в своём полено не разгляжу!

    26.03.2025

  • fell62

    Буланов шёл бы ты тренироваться )))

    26.03.2025

  • Gordon

    Скажем так. Он сам по себе отнюдь не бесполезный. А вот то, что он работает только по жалобам; то, что состоит исключительно из находящихся хрен знает где иностранцев, пусть даже и выдающихся в недавнем прошлом судей; и то, что и к ЭСК у нас имеет отношение дилетант Каманцев - это проблема.

    26.03.2025

  • AnTaras

    Мне тоже всё происходящее не нравится, но здесь вопрос то о работе ЭСК. А у них нет никакой работы. И ответить так они любому клубу смогут. Бесполезный орган.

    26.03.2025

  • Gordon

    Уж что-что, а право-то Вы имеете. (с) :)

    26.03.2025

  • Gordon

    Момент с Мартинсом очень сложный и неоднозначный. ВАР тут точно не имел право вмешиваться. С голом - тем более.

    26.03.2025

  • Vladimir Osipov

    что этот старый нигер себе позволяет)

    26.03.2025

  • Gordon

    Ответ как ответ. А ныть кому бы то ни было некрасиво. Ну и в любом случае ныть может кто-то и будет. Но истерить столько времени и в таком стиле - на это только г-н Медведев способен :)

    26.03.2025

  • AnTaras

    В следующем туре начнут ныть те, кто сейчас радуется. А ЭСК будет такие же ответы давать.

    26.03.2025

  • -философ-

    90 минут питерцам не хватило размотать Спартак, а дело было лишь в Рябчуке - вот удалили бы и сразу Зенит преобразился бы)))

    26.03.2025

  • Эрик Стейн

    Пенальти в наши ворота не назначили-судья молодец....засчитали гол-где офсайд увидели, но не доказали(в момент паса-где части тела Зенитовца не видно)-судья не компетентен......ну и, в футболе давно придумали термин-явная или очевидная ошибка, тут даже на повторах никто не даст 100% гарантии что часть тела занитовца не была дальше спартаковца ,а значит ВАР не должен вмещиваться, как в моменте с нарушением на Мартинсе, где все увидели удар по ноге-а ВАР не увидел))

    26.03.2025

  • sdf_1

    Радимов из "Зенита". И поэтому он предвзят. Вот если бы он был из "Ахмата", тогда дело другое. Он бы смотрел на эту ситуацию объективно

    26.03.2025

  • Gordon

    И этот туда же :))))))))))))))) Всё объяснили же, просто некоторые читают, а некоторые истерят. Разъясняю для радимовых разного рода. Нет никакого противоречия. ЭСК сказала, что нет оснований не доверять решению ассистента. Каманцев сказал, что не хватает камер. И то, и другое верно. Если не было кадра с т.н. "офсайдной камеры", когда можно точно сказать, было ли "вне игры", то согласно регламенту решение помощника принимается за правильное. Вот и всё.

    26.03.2025

  • Питерский пёс

    Смех, это Радимов в роли эксперта, даже Буланов лучше

    26.03.2025

  • oleg ves

    Ветер, ан сказал - имеет право. Как там у мудрых? Собака воет, караван идет

    26.03.2025