Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 января 2024, 16:38

Петржела — о подписании «Зенитом» Педро: «Лучше, чтобы шанс получил русский 17-летний игрок»

Дарья Алексеева
Корреспондент

Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на новость, что нападающий «Коринтианса» Педро дос Сантос стал игроком сине-бело-голубых.

«Надо, чтобы играли молодые русские. Это большая проблема «Зенита». Я не понимаю, зачем им академия. Честно. Потому что футболисты из академии все равно не получают место в основе. Лучше, чтобы шанс получил русский 17-летний игрок», — сказал Петржела «СЭ».

17-летний бразилец присоединится к «Зениту» 12 января.

42
  • Skorz.

    Друже , привет ! Удачная шутка -плюсую !)) Не всеж ножами по горлу ))))

    05.01.2024

  • Skorz.

    У нас целый Аршавин на этом сидит ....и шо ?))))

    05.01.2024

  • Highlander

    На 17мрусском бабок не срубить

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    Есть на жопе шерсть .. хоть клочками но своя)))А зачем спартак легов то покупает? Если у него всё так хорошо со своими воспитанниками?..Вам просто завидно от успехов Зенита...Вот когда спартак продаст всех легов и будет играть только своими воспитанниками тогда и будете хрюкать.. Москва построена на болотах...не знал?.. Болотная площадь не?)Соболев он воспитанник спартака прошедший все ступени клуба?))

    05.01.2024

  • Jean4

    В составе Спартака есть игроки прошедшие от академии до основы, в отличии от Зенита, вы каким местом читаете? Еще один адепт болотного клуба, воспринимающий информацию пятой точкой. =)))

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    Тех кого я назвал воспитанники спартака ?..Спартак играет своими воспитанниками? Богонда воспитанник школы спартака?.. Спартак тащит игроков из других школ.. они три года в школе спартака и такие как ты начинают визжать про воспитанников школы спартака..)))Сколько реально сейчас выходит на поле в форме спартака воспитанников с 7 лет до выпуска?...Спартак тащит легов .. а такие как ты тыкая копытцами в Зенит.. Нечего на зеркало пенять коли у самих рожа крива

    05.01.2024

  • Jean4

    Других игроков из состава ФКСМ не знаешь? Советую ознакомиться. Найдешь там и воспитанников академии.

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    У свиней тушинских как обычно истеричный припадок... Их и кормят вбросами от придурков вроде Петржелы.. который сам притащи в команду легов .. а последние лет 10 вякает про воспитанников и русских игроков..

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    У свиней тушинских одна методичка на всех ..Скупать легов и визжать на Зенит про воспитанников..

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    В 90х когда в стране не было денег у всех остальных а нулевых спартак сдулся.. почему когда у других стали появляться деньги

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    Бабич.. Соболев... Промяс .. и т.д. это воспитанники спартака или совсем у таких как ты от зенита остатки мозгов заклинило?..

    05.01.2024

  • АбАкУмоВ

    Семак сделал Зенит 5 раз подряд чемпионом РПЛ а свиньи всё визжат про шансы Семака... Спартак скупает легов.. и при этом его сектанты визжат про Зенит

    05.01.2024

  • rac135

    Вообще-то СПАРТАК становился чемпионом России ШЕСТЬ раз подряд)

    05.01.2024

  • rac135

    Не понимаю возмущения Петржелы. Ведь Педро, как и Малков, и Клаудиньев, потомок русских эмигрантов ПЕТРОВЫХ, которые вынуждены были бежать от кровавого, тоталитарного, террористического, диктаторского большевистского режима. Теперь у простого русского паренька есть шанс обрести Родину своих славных предков и наконец-то получить русское гражданство, о котором мечтали и его предки, и он сам

    05.01.2024

  • Автогол

    В Англии громадная конкуренция за попадание в Лигу Чемпионов. Там много миллиардные контракты. Матчи смотрят по всему миру. И всё равно полно английской талантливой молодежи в клубах. Да и почти все команды содержатся на деньги шейхов. Нет там господдержки, никто не строил МЮ новый стадион за счёт бюджета Манчестера. Зенит играет только в чемпионате России, где сумарный доход не перекрывает и близко зарплаты игроков и вместо того чтобы вырастить своего Холланда к примеру, который появился в Норвегии и совсем не в топовом чемпионате, закупают юниоров из Бразилии. Это конечно жесть

    05.01.2024

  • Автогол

    Пока не пришёл Газпром у Зенита было очень много талантов. Панов, Аршавин, Кержаков, Денисов и тд. Сейчас сплошные Педро.

    05.01.2024

  • Павел Заблоцкий

    Спартак вот Промеса вырастил - ах да он же не из школы Спартака и Соболев тоже не из спортшколы Москвы....

    04.01.2024

  • Dron56

    Погубят парня ! Он еще не понял в какой ,,Бакланник,, попал ! В Зените еще неодного молодога игрока за последнии десять лет невырастили ! Семак неумеет растить молодых игроков, привык работать с готовым материалом...

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Бананоид: "тренером..." = На словах вы хрен пустой. И на деле - хрен пустой.

    04.01.2024

  • Антон Саныч

    Нет у нас в молодежи и в юношах приличного правого вингера. Или хотя бы пзщ более-менее классического типа. А чемпионат выигрывать надо

    04.01.2024

  • Бананоид

    тренером стать.

    04.01.2024

  • Jean4

    Это не чушь, это факт. Ни одного своего игрока в команде. Петржела прав!

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Есть что по факту ответить на мой первый комментарий?" = Да! Есть! И я ответил! И повторяю: ваш первый комментарий - откровенная, высосанная из пальца чушь, потому что Зенит НИКОМУ НЕ ОБЕЩАЛ "играть своими воспитанниками, прошедшими через все клубные ступени". У Зенита, как топ-клуба - задачи иные: вдребезги бить соперников в битве за чемпионство. Ну что тут может быть непонятного? Вы и Петржела предлагаете путь в тупик - а мы вас игнорируем и плюём на вашу позицию. Потому что пропагандировать "игру воспитанниками, прошедшеми через все клубные ступени" могут только неудачники, не понимающие сути футбола.

    04.01.2024

  • Jean4

    Есть что по факту ответить на мой первый комментарий? Нет, тогда молчите. Здесь мы обсуждаем слова Петржелы.

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы не на Рассказова ли случайно намекаете? Ну, на эту грандиозную спартаковскую удачу в воспитании собственной талантливейшей молодёжи?

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Извините... шансов НА ЧТО. А?

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы упёрлись в никому не нужную и никому не полезную, вами самими из пальца высосанную "полезность" СВОИХ ИГРОКОВ. Это говорит о недалёкости вашего ума. И я вам ответил: НУ, ПОЙДИТЕ И ПОИГРАЙТЕ СВОИМИ ИГРОКАМИ -- ПОГЛЯДИМ НА ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Если вам не важно выигрывать Чемпионат, то пишите это с красной строчки; и тогда я стану с вами, сектантами, говорить с этого угла зрения. Вам вообще можно сняться с РПЛ и играть двусторонки СВОИМИ ИГРОКАМИ -- потому что результат ведь вас не интересует; да его и быть не может. Потому что СВОИ ИГРОКИ по заказу не появляются -- Аршавин с Акинфеевым либо есть - либо никаким волшебством не возникнут. Очнитесь и хорош тут агитировать, лузеры. Лучше бы поучились у лучшей команды этого века. Глядишь - и ума бы приобрели, кто знает.

    04.01.2024

  • Jean4

    Хоть один игрок свой играет, прошедший через академию, дубль и которого не выкинули в другую команду в молодости? Если нет, нечего херню писать, я все равно эту ересь не читаю.

    04.01.2024

  • 199

    А откаты? За своего столько не получишь.

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы охренели? Вы не видите очевидных фактов, приведенных мной? 1. Комплектование Зенита разумно, эффективно и гармонично - что подтверждается рекордным в истории всего нашего футбола пятикратным подряд чемпионством команды Семака. 2. Вы предложили дурацкую и неэффективную стратегию, которая привела всех вас к тому - что вы как раз и уступили Семаку. Найдёте, что возразить? Вы отчётливо видите факт про 5 чемпионств кряду, нет? Я вам должен вообще всё разжёвывать, если вы не понимаете элементарного? Вы упорно собираетесь писать мне вашу чушь, подобную этой?

    04.01.2024

  • Jean4

    По факту есть что возразить, тому что я написал? Или и дальше будете чушь писать подобную этой?

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Если мы делаем не правильно -- то не нужно нас осуждать, выкрикивая ваши лозунги в пустоту. А вы просто сделайте иначе, ну, как вот вы хотите и пропагандируете -- и обойдите в итоге Зенит в турнирной таблице. Не проигрывайте по 10 матчей из 12, как это у вашего спартака с Зенитом в последних играх РПЛ - а сведите хотя бы к равным итогам. - Чо, не выходит? - ну, тогда выход у вас один: осознать, что лепите вы горбатую чушь, а цель у вас -- сбить Зенит с выбранной эффективной стратегии -- на вашу, НЕэффективную. Потому что иного способа нас притормозить вы как-то не в состоянии придумать. Идите и думайте ещё. Низачот.

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Надо, чтобы играли молодые русские. Это большая проблема «Зенита» = Хм. Вообще-то -- я скорее наблюдаю проблемы у тех клубов, которые пытались играть полностью или почти полностью русскими составами. Например, ФК Ростов русскими талантами сыграл против ФК Сочи 1:10. Или вот ФК Краснодар: сперва провозгласил концепцию, что нацелены играть исключительно воспитанниками, практически добились этого -- и тут осознали, что клуб остановился в развитии. Изменили подход, взяли тренера-иностранца, Кордобу в нападение и так далее - и сегодня идут первыми; и целыми днями выслушивают поздравления в грядущем чемпионстве. Есть разница? Ну-ка, скажите: не пора ли Краснодару играть молодыми русскими вместо Кордобы? Мол, проблема же! Вот то-то и оно. --- Тренер обязан собрать ансамбль из доступных ему мастеров. А не смотреть на "правильность" паспорта или на необходимость выпускать собственных воспитанников, проигравших конкуренцию легионерам.

    04.01.2024

  • Jean4

    Это не их метод, там ни одного воспитанника прошедшего через все клубные ступени не играет. О чем вы говорите, пан Петержела.

    04.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Здравый и разумный комментарий. Большая редкость среди истерик на пустом месте.

    04.01.2024

  • Динамов

    "Надо, чтобы играли молодые русские"(С) КОМУ надо? Их агентам и папам с мамами, которые хотят ОБОГАТИТЬСЯ? Мне вот, как зрителю и болельщику - НЕ НАДО.

    04.01.2024

  • Деп Б.Охта

    С одной стороны согласен с игроманом. Надо двигать российскую молодёжь. Но, с другой стороны, не выдаёт наша академия материал, сравнимый с бразильским. Где играют выпускники академии Зенита за поледние 5-8 лет? Сразу и не вспомнишь. Один появился в этом сезоне, но ушёл на больничный. Здоровья ему.

    04.01.2024

  • Антон Саныч

    Пан Петржела, мы тоже всеми руками за! Но тогда не будет шансов у С.Б.Семака

    04.01.2024

  • Павел Заблоцкий

    Чушь несусветная!!! В свое время блистал Манчестер Юнайтед со своими доморощенными талантами, так вот таланты школы иссякли и нет ни их ни великого Манчестер Юнайтед... Школа Днепр 75 тоже выдала игроков пять которые в свое время блистали... Таланты как и грибы в одном месте на грядке не растут.... а те что растут на продажу не особо и достойные грибы...

    04.01.2024

  • sdf_1

    Когда у русского 17-летнего игрока будет бразильский паспорт - тогда он и получит место в составе "Зенита". Не раньше

    04.01.2024

  • TokTram

    Ну что вы, пан Петржела. Когда это Зенит интересовало "как лучше"?!

    04.01.2024