Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 июля 2020, 22:58

«Я его понимаю». Федун оценил удаление Тедеско

Владелец «Спартака» Леонид Федун оценил эмоциональное поведение главного тренера красно-белых Доменико Тедеско. Немец был удален со скамейки по ходу первого тайма матча 27-го тура Тинькофф чемпионата России против «Локомотива» (1:1).

— Хотелось выиграть, по игре мы были лучше. Это наша лучшая игра после перерыва. Функционал у всех есть, но где-то немножко не повезло, где-то не хватило мастерства. Но все согласились, что мы играли лучше, чем «Локо». Я ребятам (игрокам «Спартака») сказал, чтобы они потерпели, до конца чемпионата осталось не так долго.

— Как вам поведение Тедеско?

— Я его понимаю. Я вспоминаю 2008 год, сейчас судейство очень похожее.

— Вы недовольны судейством?

— Мы договорились, что не комментируем это. Вы сами все видели и сами делайте выводы. (Севастиан Терлецкий)

Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
08 июля 2020, 20:30. Лукойл Арена (Москва)

82
  • Николай Соловьев

    Мне тоже говорил....Его не отпустили в Спартак в 2000...И не помогли когда нужна была помощь!Не думой о себе свысока....А то не дай БОГ,как дзюбу понесет...

    15.07.2020

  • Николай Соловьев

    С дзюбой тоже ОБЩАЛСЯ?

    15.07.2020

  • Николай Соловьев

    ЭТО НЕ ШУТКИ.....!

    15.07.2020

  • Red-and-white dildo

    Спар играл лучше?!? Большую часть игра была равной, но временами Лок показывал элементы комбинационной игры, посредственной для Спартака 90-х, но недостижимой для нынешнего Спара.

    09.07.2020

  • бертран

    Кстати, Мурило, которого Семин в кнцов выпихнул из основы ( как же без его ведома купили) Очень неплохой ЦЗ..Пластичный, крепкий, достаточно быстрый. Прибавил в уверенности

    09.07.2020

  • Игорь...

    Историю читать надо тем кто рассказывает как в Советский период Спартак мог забрать любого понравившегося игрока из чемпионата, впрочем как и Киевское Динамо. Насчёт Динамо это верно частично. С Украины , то да.

    09.07.2020

  • hovawart645

    А что ваши 16 лямов? Что бы его обратно продать кому-нибудь, он же хоть иногда на поле то должен выходить? 12 то вроде бегает, хоть и не так, как хотелось бы.

    09.07.2020

  • hovawart645

    Забивного?!!!)))) Да у нас вообще нет напов!!!! С травмы Фарфана!!! И мы и в РПЛ играли, и в ЛЧ, и в Кубке. Палыч изголялся, как мог. Федя дерево, что он сейчас и показывает в Испании, и Эдер такой же. Лука - аналогично. Вспомни матч с Ростовом - нап, который в метре от линии ворот, внутри вратарской 2 секунды ногу подбирает, которой мячик в пустые пнуть? Это нап?!!!! Пэтому у брата 10, у Гжегожа 9, а у "нападающего" Эдера - аж 5!!! Да, быки выиграют. Вряд ли Леня на ничейку дома наиграет.

    09.07.2020

  • бертран

    Посмотрим.. Ну нет у вас забивного форварда. Португалец в командной игре участвует, но по отношению к чужим воротам недостаточно агрессивен. Краснодар конечно Рубин сегодня положит. Это понятно.

    09.07.2020

  • Don Balon

    Не пройдем.Так же Локо не займет 2 место.А через отбор в ЛЧ не пройдет ни Локо ни кони.Спартак средняя команда по составу,он не готов бороться даже за тройку.Откуда такие амбиции?Бюджет?так играет не бюджет ,а игроки.Сначала надо игроков нормальных(а не дорогих) купить,а потом за что-то бороться.

    09.07.2020

  • hovawart645

    Да, репетиция с Локо это показала((( Плюс, точнее минус, что играете там. Но я все-равно буду за вас болеть. Костьми должны все лечь. Надеюсь, Зелимхан придет в норму - выдаст креатив. И Соболева надо в старте выпускать.

    09.07.2020

  • бертран

    Я люблю Спартак, но истина дороже. Зенит мы вряд ли пройдем в Кубке.

    09.07.2020

  • hovawart645

    Динамо тоже сейчас не блещет. Посмотрим.

    09.07.2020

  • hovawart645

    А я вот не согласен. Пеналь был точно. Это футбол, а не борьба. Посмотри внимательно - ваш Умяров метров 12 пихал брата, а потом для верности еще и классную подсечку сделал. Да, ваш Умяров не готов еще. Как и наш Куликов. На хрена его выпустил шабашник в таком матче при Соломоне на скамейке - ума не приложу. Игроки играют так себе. И вчера, и раньше жилы не рвут. 2-е не удержим - быки обойдут. И коням матч проиграем.

    09.07.2020

  • Don Balon

    А ну да,а Спартак почти выиграл кубок.:rofl:

    09.07.2020

  • бертран

    За Оренбург рез-т стоит.. А вот Динамо еще надо обыграть.

    09.07.2020

  • бертран

    Там боролись 2 игрока, на пеналь там никак не тянуло. Но кстати наш Умяров не готов в ближайшее время играть в основе. Слаб Физически. Локо удержит 2-е место. Состав хороший, игроки не шлангуют, тренер не простак.

    09.07.2020

  • hovawart645

    Локо жилы не рвал. Факт. И в ЛЧ будут быки. Сегодня Рубин, отложенный Оренбург дома - будет 6 очков, на одно больше, чем у нас. Я давно говорил, что Васины фортели даром не пройдут. Не получит он бабло за Лигу. Сплавить Палыча на переправе - несусветная глупость. Это наказуемо. И не прощается.

    09.07.2020

  • hovawart645

    Ну что за ерунда? Пенальти был 1000% - Умяров руками метров 10-12 отпихивал брата, а потом еще и по ногам лупанул. Давайте уж объективно. Локо катал на ничейку. Которая нам ничего не дает. Быки обойдут на очко. Но это и ожидаемо.

    09.07.2020

  • бертран

    Не играли мы лучше Локо, Даже невооруженным глазом видно что мы уступаем по качеству игроков. Пенальти ни на Миранчуке ни на Рассказове не было. Тем более желтой карточки Бакаеву. Тедеско надо учиться держать себя в руках.

    09.07.2020

  • бертран

    Измениться может многое, Спартаку нужны новые , более качественные люди в состав. Если это произойдет, будет улучшения в игре.

    09.07.2020

  • zoolord

    Самое интересное между чемпионата семь дней вроде. Вот и интересно, что изменится?

    09.07.2020

  • rrr ufa

    А еще бабушки и дедушки, которых Газпром грабит. Лукойл то бензин бесплатно раздает...

    09.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    сами видим и сами вывод сделаем насчет двух нытиков в команде

    09.07.2020

  • alexcid

    и еще госбюджет

    09.07.2020

  • rom1982

    федун ,дай время тедеско , п ожалуйста

    09.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Наверное, вам это кажется крутым: рассказывать, как другой город пришёл к вам, всё захватил, всех поработил и заставил плясать под свою дудку. Ну, а вот нас так воспитывали -- что такую позицию занимают лишь обиженные девочки. - Боюсь, Спартаковцы просто перестали быть мужчинами. Вот отсюда и слёзы вроде: "Почему все спорные моменты во всех играх решаются против "Спартака"?.., потому, что зинит всегда прав, минимум до 2036 года..."

    09.07.2020

  • Serg Tunsen

    хотелось бы увидеть точную трактовку вара, потому что падение и подсечка могут быть следствием борьбы руками, точнее, следствием держания умярова за майку. а оно точно было. возможно, есть какие-то судейские рекомендации на этот счет, но на мой взгляд, совершенно стороннего человека, была борьба, грязноватая, но обоюдная. а падение - результат этой борьбы.

    09.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Так себе шутка.

    09.07.2020

  • _climhaZZard_

    Да кому ты эти сказки рассказываешь про Спартак. Все кто нужен был Цска просто в армию призывали и все. Сколько у Спартака так людей отняли напомнить или сам в гугле посмотришь? Про Динамо Киев и говорить нечего на него вся УСССр работала.. Спартак даже стадиона своего никогда не имел а ты тут рассказываешь что игроков разбирали каких хотели. Ну может хватит ересь рассказывать а?

    09.07.2020

  • _climhaZZard_

    Да это сектанты они зайти в вики состав команд посмотреть не в состоянии. О чем с ними говорить.Горюнов вон сколько раз говорил что в Роторе зарплаты были больше чем в Спартаке но у них все равно Спартак в 90е все купил.

    09.07.2020

  • Дима Питерский

    Историю почитай, не позорься.

    09.07.2020

  • Игорь...

    А откуда же тогда ноги растут у всех этих баек про 90-е? Кто сочинял?

    09.07.2020

  • rw64

    Серьезно? Ну, почитайте где-нибудь о том как типа в армию в 70=х забирали капитана Спартака Ольшанского, а позже Шавло и Хидиятуллина. А в Спартак шли только потому, что мечтали играть в самом популярном клубе страны. Ваши питерские Швецов и Радченко не дадут соврать.

    09.07.2020

  • 55555....

    Вбил себе в бошку, что судьи виноваты.А что команды нет тренера, так тут слепота..

    09.07.2020

  • Игорь...

    А как тогда было? В том то и дело, что бред про то как Спартак всех купилв 90-е

    09.07.2020

  • pushgun

    Я в еврокубках всегда болею за российские команды и за спартак болел в ту ЛЧ. Но, справедливости рали нужно сказать что была самая легкая группа польская Легия, Норвежский Руссенборг и случайно заскочивший в ЛЧ и находящийся в кризисе Блэкберн Роверс. Так что раловаться особо неприлично.

    09.07.2020

  • Игорь...

    Лет 10 назад первоапрельская шутка была. На сайте. Может фанатском.

    09.07.2020

  • 55555....

    Да ничего Федун уже не соображает. Катится по накатанной.... И уже не по первому кругу..

    09.07.2020

  • rw64

    Хорошо помню то время. И доже соглашусь. Да, иногда было. И тогдашние истерики Сёмина очень напоминают сегодняшнее поведение Тедеско. И что? Какое это имеет отношение к тому, что происходит сейчас? ОК, этот сезон нам не нужен, на медали не претендуем - согласен. Хочу только спросить, что хочет продемонстрировать судейский корпус.

    09.07.2020

  • pushgun

    Игорь зачем выдумывать ерунду про сайт зенита. Вы думаете, что никто не жил тогда и не знает как оно было? Бред какой то!

    09.07.2020

  • Игорь...

    А им им это неинтересно. Они знают и так всё. Только не знают когда и как это было. Но знают что было именно так как им хочется думать .

    09.07.2020

  • pushgun

    Да так и было со всего союза команды грабили. А остальные играли теми кто спартаку, киеву, да цска не подошел. Сейчас рыночные отношения, такая фигня не пройдет.

    09.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Очень интересно! Почему?

    09.07.2020

  • Игорь...

    Это во времена СССР? Или когда было? Раз Киев туда же вписался?

    09.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы будем всегда бороться за титулы. Подумай: с таким вектором комментариев вы всегда будете вспоминать о былом величии.

    09.07.2020

  • pushgun

    сейчас некем румына заменить.

    09.07.2020

  • pushgun

    Да сонласенисейчас уровень чемпионата сильно упал. Только Локо нормально играл до ухода Палыча. Сейчас игровиков осталось Зенит, Урал, Краснодар. Остальные уровень собзной первой лиги.

    09.07.2020

  • _climhaZZard_

    Так хоть в википедии посмотрели бы,что ли,клоуны. Я уж молчу что постоянно ведущие игроки уезжали. Когда в лч выиграли все групповые матчи и против нанта пол-команды было новых. Юран,Кульков и комапания уехали и из стариков остался один Никифиров и даже так могли в полуфинал выйти и пройти Нант. Если они реально взрослые то видимо память отшибло.

    09.07.2020

  • Игорь...

    Я тоже самое и предполагал, когда написал.. Лет 10 назад на сайте Зенита к 1 апреля всё это писали в качестве первоапрельского. о том как Спартак купил всех в 90-е и.т.д. Народ повёлся, посчитал это правдой и пересказывают эту байку друг другу

    09.07.2020

  • Игорь...

    Робсона для экзотики тогда взяли и учили играть в футбол уже здесь. Тот способным оказался и вписался в игру. Маркао за копейки достался тогда

    09.07.2020

  • pushgun

    Спартаку в полуфинале Дзюба и Азмун устроют голубую вечеринку. Все остальное бла бла и ваше больное воображение.

    09.07.2020

  • pushgun

    Тогда и цены и деньги другие были! Неужели это не понятно???

    09.07.2020

  • Игорь...

    Я тоже самое и предполагал, когда написал.. Лет 10 назад на сайте Зенита к 1 апреля всё это писали в качестве первоапрельского. о том как Спартак купил всех в 90-е и.т.д. Народ повёлся, посчитал это правдой и пересказывают эту байку друг другу

    09.07.2020

  • pushgun

    Еще виноваты судьи ВАР, газпром, лично Миллер и трава не так пострижена!!!

    09.07.2020

  • pushgun

    Опять Зенит виноват? Спартак штампует ничейки, проигрывает Тамбову и во всем виноват Зенит?! А еще судьи на поле, судьи ВАР, лично Миллер и Газпром. А игроки и тренер Спартака вообще не при чем???

    09.07.2020

  • Ковтун

    Судьи после перерыва как комары - лютуют по-срашному! Кучу голов отменили/не засчитали, море карточек раздали, народу поудаляли.

    09.07.2020

  • pushgun

    Николай, я знаю точно почему Панов за Зенит не болеет. Ненавидит это слишком громко сказано)) Знаю, потому ,что с ним на эту тему общался. Очень интересно, что Вы "понимаете", поделитесь

    09.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    И Радченко наш Реалу забивал, и Марсель обыгрывали. Нет тех времен. Прошли. Ярцев, как и Каррера, - это парад планет. А он бывает редко. Что касается достатка... У вас ведь бюджет клуба - не уфимский. Что мешает Халков и Витселей покупать, а не Тилов с Шюррле? "Зависть - это сожаление о чужом благе" (с)

    09.07.2020

  • _climhaZZard_

    Ну да Спартак по 40 млн игроков не покупал. Выигрывал чемпионат и пионеротрядом даже. И легионеры были не за 40-50 млн а Робсон и Маркао. И они Арсенал в ЛЧ обыгрывали.

    08.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Хорошие были времена, да? Закончилась сказка.

    08.07.2020

  • _climhaZZard_

    Чем вы смотрите игру. Ну не глазами точно. Ну сходи да в ютубе найди и на медленной скорости посмотри. Какая подсечка,что вы плетете..

    08.07.2020

  • Визе

    Перед пенальти была борьба, в которой Умяров и Миранчук использовали руки в равной степени. Судья правомерно решил не считать нарушением, а затем в штрафной Умеров сделал подсечку. Чистейший пенальти.

    08.07.2020

  • Дима Питерский

    Такие комментарии обычно постят, когда по существу вякнуть нечего:smile:

    08.07.2020

  • Rais Zh

    Между прочим Тедеско принял Спартак с 12 места таблицы РПЛ. Уфа в тот момент была на 6.

    08.07.2020

  • Дима Питерский

    Я родился в 75-м. И прекрасно помню, что Спартак и Киев могли забрать себе практически любого понравившегося футболиста. Потому и были "на 10 голов выше всех".

    08.07.2020

  • _climhaZZard_

    Он тогда пешком под стол ходил,что он там напомнить может))) А зенит был в первый лиге и не был ФК Газпром))

    08.07.2020

  • Владимир Шикалев

    Да, только из-за судейства Зенит и Спартак разделяет 32 очка.

    08.07.2020

  • Люблю когда Босс не в ужасном настроении ...! :cut_of_meat: :trophy:

    08.07.2020

  • Николай Соловьев

    Понимаю почему Панов ненавидит зенит......

    08.07.2020

  • Николай Соловьев

    Иванович с ними больше не играет....он не знал,что партнеры не только в голубой форме играют....Но и голуби по жизни....

    08.07.2020

  • Волейболюга

    В 1990-е Спартак был на 10 голов выше всех. По Игре. Если Вы понимаете, что это. И в Европе играл не так, как наши (включая и сам Спартак) играют сегодня. Это была Игра! Кстати, и у ЦСКА, и у Зенита она была. И очень - очень, когда УЕФА брали.И дело не в судействе. Или Вы тогда ещё не родились?

    08.07.2020

  • Николай Соловьев

    Тебя дзюба ждет......он с азмуном устроит тебе голубую вечеринку под хит голубая луна....

    08.07.2020

  • Владимир Осипов

    с таким судейством Зенит может играть этими же игроками до 2036 года..

    08.07.2020

  • Игорь...

    Напомнить! Интересно послушать было бы....

    08.07.2020

  • rot-weiss62

    Почему все спорные моменты во всех играх решаются против "Спартака"?.., потому, что зинит всегда прав, минимум до 2036 года...

    08.07.2020

  • sergey stepanov

    Судейство должно быть как в 2017 году, но нет Мутко ни в футболе, ни в спорте. Забудь. Теперь будет честное и объективное судейство середняка!

    08.07.2020

  • Дима Питерский

    А промясное судейство в 90-е напомнить?

    08.07.2020

  • som173

    Арнольдыч. Доведи дело до конца, выгони Тедеску вслед за Цорном. Ибо с им тупик и ты все одно ево выгонишь в сентябре- октябре. Не пазорь Тедеску, выгони ноне, а не патом. Хе-хе!

    08.07.2020