Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 марта 2020, 12:00

Юран оценил работу Тедеско в «Спартаке»

Мария Маркова
Шеф-редактор по специальным проектам
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Главный тренер «Химок» Сергей Юран в интервью «СЭ» оценил работу Доменико Тедеско в «Спартаке».

— Тренер молодой, перспективный. У него был удачный период в «Шальке». Довольно непродолжительный. Поэтому мы и удивлялись — почему именно его позвали в «Спартак»?

— Сейчас поняли?

— Результаты в принципе неплохие. Правда, команде не хватает стабильности. Хорошо стартовали, играли с самоотдачей. А потом случился провал с «Краснодаром». Но на данном этапе Тедеско отметить все-таки надо. Результат есть, динамика положительная. Однако все покажет итоговое место в таблице. Посмотрим, вытащит ли «Спартак» концовку сезона.

— Сейчас отставание от пятого места — 8 очков.

— Леонид Федун все делает для команды. Есть великолепный стадион, деньги платят вовремя, с финансированием проблем нет...

— А нынешний состав под еврокубки?

— Не понимаю, зачем привезли молодежь. Ларссон, Тил, Крал, Понсе... Для чего работает спартаковская школа? Давайте тогда ее закроем и облегчим финансовое бремя. Странная ситуация, ей-богу.

В школу «Спартака» стремятся попасть ребята со всей страны. Я не верю, что там нет способных футболистов! Хотя бы за два-три года кто-то должен появиться. Еще понимаю, когда в клуб приглашают уже сложившихся мастеров, которым по 26-27 лет. Но тут... Другой момент. Я пожил в Европе. Знаю, всю талантливую молодежь там сразу разбирают ведущие клубы. А раз эти ребята поехали в Россию... (Мария Маркова, Виталий Айрапетов)

Полностью интервью Сергея Юрана читайте здесь

24
  • с13

    Тем более, что таких условий для подготовки и "натаскивания" нет нигде. У нас сезон разбит двумя большими паузами (по 2...3 месяца) на 2 отдельные части - тренер твори, работай, пробуй. Как можно центрфорварда с задатками (а Чалов не так уж плох) не натаскать на пенальти. Технического оснащения у него достаточно, значит психология - разберись и устрани мешающий фактор. Я по молодости бил пенальти на спор (уровень коллективов физкультуры, но вратарь настоящий) 5 способами - в левую и правую "девятки" и "шестёрки" и один - на обманку (все забивал, причём говорил вратарю, как буду бить). А Чалов каждый день на тренировках.

    23.03.2020

  • с13

    Где-то так. Но хороший тренер из посредственного игрока способен сделать игрока среднего уровня. Не на всю карьеру, но на 3...4 сезона точно. Вспомни Лобановского с Белановым и Рацем (игроками весьма ограниченного диапазона) или Бескова в Спартаке (у того даже фамилии перечислять устанешь). Да, натаскал, выжал и выбросил. Но на какое-то время хватило. А у Гончаренко, да и не только у него, даже приличные игроки "протухают".

    23.03.2020

  • Арктика

    Сегодняшний спартак ( как впрочем) и на протяжении двух лет - команда тинейджеров, этаких молодых сопливых программистов,научившихся переустанавливать винду, амбициозных, с бородой в зауженных джинсиках..Амбиций как всегда тьма - создать нечто такое, чтобы все ахнули.. но в Спартаке в нынешних условиях некому таскать рояль. Нет собак в опорной зоне способных разрывать соперника еще на подходе. В плане созидания - мысли только на бумаге, а на деле все за счет индивидуальных действий и ошибок соперника. До всего далеко. Даже за середину таблицы Спартаку надо бороться, как это не обидно

    21.03.2020

  • бертран

    Для меня ценно то что Юран изменил свое первичное мнение о Тедеско. Тот же Мостовой вряд ли снизойдет до таково переворота в своем сознании. Не знаю почему но я в Тедеско поверил практически сразу.Одна внешность уже говорила о том, что это очень умный, честолюбивый молодой человек.

    21.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Игра в тухлейшей группе ЛЕ с такими результатами показала ,что он был плоховат. 5-6 человек хорошие, кое-кто даже очень хороший, а остальные средние и ниже среднего. Играя 5-6 человеками можно побеждать, когда все они в максимально хорошей форме практически на пике, но быть в такой долго невозможно. Как только пришла усталость к Марио, снизил уровень игры Влашич, так сразу посыпались и остальные в т.ч. и Чалов. Всякие Бистровичи и Быйолы- это массовка, которая не может сделать игру и лучше они играть не будут. Зря несколько своих раздали, они бы могли быть массовкой не хуже.

    20.03.2020

  • с13

    Это всё так. Но базовый состав был не так плох. И отдельные покупки были на четвёрочку. Плохая физподготовка практически весь период деятельности Гончаренко (команды хватает на 1 хороший тайм или на два посредственных), шараханья с составом и местом на поляне для отдельных футболистов - тоже всё время. Кстати в прошлом сезоне и по осени было подозрительно много мышечных травм (тоже вопрос). Непонятки с тактикой - ну не можешь играть в Барселону, играй в Уфу. Мне кажется, что ситуация могла быть ещё хуже - до последнего момента выезжали на имени, на ветеранах, отчасти на остатках влияния Гинера. Тренерского было мало. Хотя нам надо настраиваться на то что 5...8 места - это наше. Если кардинально не изменится ситуация с менеджментом и финансированием. Ну или не посыпятся конкуренты (т.е. станут ещё хуже нас)

    20.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Когда тебе вместо нормальных ЦЗ покупают за сто рублей Шублию-Бублию и Гогуа, а так же предлагают из Сисимуры сделать футболиста, то тут много не наработаешь. Слишком много дыр в составе и мычалов сдулся. Хотя если брать набранные при лятуне очки, то у него приличные показатели.

    20.03.2020

  • с13

    Вроде бы Гончаренко изначально был вполне приемлемой кандидатурой для обедневшего ЦСКА. Определённые успехи в небогатом БАТЭ, достаточно успешное пребывание на посту главного в "Уфе", работа тренером внутри ЦСКА (знакомство с клубной кухней). Но как-то быстро пошло всё не так. Вроде обвала не было, но всё время скольжение вниз, иногда даже мало заметное. Почему - естественно я не знаю (ибо далеко от эпицентра). Мне кажется точный диагноз никто и не поставит. Ну, наверное, не срослись многие мелочи.

    20.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. А работу лятуна Ганчаренки не может оценивать не то что Пеп или Моур, а даже Папа Римский и самзнаешькто! Факт.

    20.03.2020

  • с13

    Согласен со многими комментариями к этой статье, да и к ранее высказывавшимся. комментам. Это мы, простые болельщики имеем право высказывать любые мнения и оценки. А если подключают к обсуждению чего-нибудь или кого-нибудь профи, то этот профи должен иметь СОПОСТАВИМЫЕ результаты в карьере, чтобы оценивать другого профи. Вот Юран (Тихонов) имеют право оценивать уровень Крала или Понсе, но не имеют морального права оценивать деятельность Тедеско. У них нет тренерских успехов сопоставимых со 2 местом в бундеслиге и игрой их команды в группе ЛЧ. Клоппа может оценивать Моуриньо или Гвардиола, а вот Слуцкий не может.

    20.03.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Теперь абсолютно непонятно кто и как будет играть после паузы... Да и когда пауза эта закончится.

    20.03.2020

  • KANT

    Зря так тут на Юрана наехали,он с какими клубами контракт заключал,всегда выполнял задачу.Посмотрите на его Химки,которые разгромили разрекламированное Торпедо?

    20.03.2020

  • Иди на чемпионат...Там таких умников большинство.Здесь вроде люди посолиднее.

    20.03.2020

  • А на каком она была когда её принял Тедеско?А,шутник?

    20.03.2020

  • Slim Tallers

    Юран как многие,знает,но ничего не умеет.

    20.03.2020

  • stuart_parsley

    Как можно оценить работу Тедеско, особенно если команда выше 6 места не поднимется?

    20.03.2020

  • Cantona~~

    я не в настроении с шутниками болтать. Игра на топ уровне в Спартаке, возможно это лучший игрок РПЛ за последние 20 лет, затем в Севилье, а теперь в Аяксе говорит сама за себя. Проходите мимо.

    20.03.2020

  • stuart_parsley

    Интересно куда вырос, он тут просто денег срубил и уехал, заметьте, не в Барселону, а домой.

    20.03.2020

  • Владимир К.

    Он там в большом интервью про Европу всё вспоминал. Так вот, я сомневаюсь, что в Европе этично оценивать тренера действующей команды другого тренера действующей команды. Тем более если оценщик из лиги ниже. Но это Юран - он по жизни человек - г.о.в.н.о. невоспитанное.

    20.03.2020

  • Kimi_

    Ну такой выдающийся тренер как Юран, может оценивать работу не только Тедеско, за плечами Юрана, не какой-то там Шальке и Спартак , в качестве тренера,а серьезные клубы последних лет армянская Мика, российские Зоркий и Химки.)))

    20.03.2020

  • Cantona~~

    Барсик вроде говорит говорит, а потом кааак ляпнет)) Насчет молодежи, талантливых мол только суперклубы разбирают, мол я жил там и знаю)) А как же Промес к примеру, что то его не разобрали, в Спартаке вырос. Хотя это же Юран что то гнал на Промеса, типа тот никакой и фигня, тогда всё сходится))

    20.03.2020

  • shpasic

    а главный тренер Шрюсбери не оценил работу Клоппа?

    20.03.2020