Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 августа, 19:50

Жирков: «Зенит» популярнее «Спартака» за счет побед в чемпионате и еврокубках»

Александр Абустин
корреспондент

«СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». Красно-белые или сине-бело-голубые? Москва или Петербург?

Бывший футболист сборной России Юрий Жирков ответил «СЭ» на вопрос о самой популярной команде в стране.

«Спартак» был самым популярным, когда раньше доминировал в чемпионате. Сейчас, наверное, «Зенит». Потому что много выигрывали чемпионат, еврокубки. У красно-белых много болельщиков по всей стране еще с 90-х годов. Тяжело оценивать. Это две самые популярные команды. Думаю, все-таки, «Зенит» популярнее в последние годы», — сказал Жирков «СЭ».

Переходи на страницу проекта и голосуй! А результаты опроса опубликуем 15 августа, прямо перед первым матчем двух команд в этом сезоне.

241
  • Андрей Попов

    Кому нужен свинарник?

    13.08.2025

  • Алексей Волков

    Спартак самый популярный в России. Но есть нюанс. По смене тренеров самый популярный. 25 раз свиной пятак менялся в Российской истории. :rofl:

    08.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Не льсти себе, со. су. нок.

    08.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    на болотах не знают где Тушино

    08.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    тогда уж не зенитгаспрм,а динамо ленинград.для спраки,первое название Спартака, Пищевик

    08.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    ты совсем не конченый.Питер построен на болоте,учи матчасть

    08.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А мне вообще по фиг. Я живу по принципу - Мы Зенит , и нам это нравится.))

    08.08.2025

  • Диникин

    Ну, как бы люди везде одинаковые. Но лично я не сорвусь))) Я честно попробовал узнать можно ли через впн подкрутить не получилось.

    08.08.2025

  • Oda Mae Brown

    зенит картонная команда созданная газпромом. А СПАРТАК - народная. Она при любом спонсоре была на плаву. А убери газпром у зенита, то всё, ФНЛ как минимум. И скажите, что я не прав

    08.08.2025

  • Porco Rosso®

    Калининград где?

    08.08.2025

  • Berkut-7

    Так это ещё хуже для московских клубов, они играют выездные игры между собой в МОскве имея такое преимущество и всё равно имеют ничтожную посещаемость, что делает ещё менее популярными их в сравнении с другими клубами ....потому что болелам проще добираться до стадионов ,не надо ехать в другие города и все равно у московских клубов низкая посещаемость, даже это их не спасает.

    08.08.2025

  • andyk82

    А что ,собственно произошло? Ну, купили. Они играли немалое время, приносили пользу. Рекламировади себя, клуб, РПЛ. При продаже сопоставимо отбили вложенное. Иль предлагаешь каждый год по несколько Мангашей покупать за 2,5 млн? Чтобы продать через год за 15%

    08.08.2025

  • dinela

    Юра,напоминаю, Земля вращается вокруг Солнца! И супруге передай! :rofl:

    08.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Все проще .)) Некоторые версии этимологии слова «Москва»: Славянская гипотеза. Основой слова является «моск», что в переводе с древнеславянского означало «вязкий, мокрый» или «болото, сырость,

    08.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну так это действует и наоборот. Если выиграет Зенит , вас как с цепи сорвет. ГазПром Экспресс , ГазПром экспресс.))

    08.08.2025

  • Andrey Vladimirovich

    Спартак был, есть и остается народной командой. Просто у Газпромовских толстосумов отрывает днище от этой истины и они решили через продажных "СЭ"-шников замутить опрос. Если бы "СЭ* хотел услышать реальный расклад по болелам, то ответы включали бы в себя такое: "за Спартак" - город - "Краснодар" - болельщик - "Акрон". То есть респонденты указывали бы и свой город, и сво? предпочтение по жизни. Такая выборка дала бы пищу для анализа многим умным журналистам: в каком городе за кого болеют больше, сколько болельщиков у других клубов и т.д. и т.п., анализ данных, ?птыть. Но таких в "СЭ" нет. Рабинер задницу греет на пляжах Майами, остальные - жертвы ЕГЭ.

    08.08.2025

  • Диникин

    Я специально заранее. Что бы потом показать тебе масштаб. И никто не сказал, что я типо факт подтягиваю под заране знал)))

    08.08.2025

  • алекс

    Есть хорошая кричалка-"прилетели к нам грачи ,извращенцы спартачи",политкоректно,конечно там не извращенцы,грубее,но шмурдяк-экспресс может и забанить.

    08.08.2025

  • алекс

    В Санкт-Петербурге болотной площади нет,а в Москве есть.Так что в Москве болот не меньше было ,чем в Питере.

    08.08.2025

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    В вашем анализе учтено что 5 московских клубов играют половину выездных игр дома, то есть имеют огромное преимущество посещаемости?

    08.08.2025

  • Алекс1702

    это ты свою мамку за завтрак поблагодарил

    08.08.2025

  • Алекс1702

    С таким англосакским ником только про русский язык и квакать из болота. Очередной подлизун медведева звинитного

    08.08.2025

  • Алекс1702

    Да ты и твой красс знатные опущенцы

    08.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Он старый уже, не распаляйтесь понапрасну. Это уже возрастные изменения... Ничего не поделаешь с ним.

    08.08.2025

  • richardford

    Чё не так опять, масквабадские?

    08.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Для Спартака есть только Кубок Чемпионов . Жаль что его у него нет . Нет даже ссаного К.У.))

    08.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    спасибо , свинья.

    08.08.2025

  • AleSSio87

    и даже с вложенными бабками и админ.ресурсом в год своего столетия не смогли стать чемпионами ни в одном значимом виде спорта, а только и слышны отговорки от вашего заднеприводного медведя о сроках столетия!

    08.08.2025

  • AleSSio87

    "жалким и ничтожным" даже Газпром пришёл на помощь, потому что сами есть никто и звать никак - обосритесь со своим ссаным КУефа, когда он никому не нужен был кроме вас и цскала!

    08.08.2025

  • Berkut-7

    Когда отойдёт обратно в область, тогда и считать надо будет исходя из новых данных, в чём проблема? ДАнные могут меняться, соотвественно и расчёты тоже, в мире нет ничиего постоянного, меняется население городов, меняется популярность клубов , меняется вместимость стадионов .....я свои расчёты не позиционирую как вечную константу на все времена, сегодня одни показатели , через год будут другие ,а через 10 лет может вообще Екатеринбург станет номер один в России по популярности.

    08.08.2025

  • AleSSio87

    горбатый Шнурков как бараном был всю свою жизнь из колхозного Тамбова, таким всю жизнь и останется - под стать своей жёнушке тупице!! бестолочь в игровом плане - и такой же в рассуждениях! когда Спартак был известен по крайней мере на всю Европу, побеждая в 6 играх из 6 в группе в Лиге Чемпионов, ссаный бомжатник никто даже и не знал! и так и не узнал бы, если бы Газпром не протянул им золотую руку помощи и они так всегда и болтались бы как кое что известное в проруби между лигами как было всегда!

    08.08.2025

  • ёzhic8

    допустим, Собянин договорится с Воробьёвым, и Новая Москва отойдет обратно в область тогда, согласно твоей логике, должно произойти одно из двух: - либо в Тушино будет ходить меньше народу (ведь население Москвы уменьшилось, а на Спартак ходит каждый 68ой) - либо, если народу меньше не стало в Тушино - Спартак стал более популярным (количество зрителей/колво жителей увеличилось, и теперь ходит каждый 65ый) ну бред же, угомонись

    08.08.2025

  • Denizzz77

    это тебе твоя высокоинтеллектуальная жена подсказала?

    08.08.2025

  • Berkut-7

    Посещамость базируется на популярности клуба, ты что хочешь сказать, что на неполурный клуб будет ходить по 60 тысяч? ЕСли клуб имеет маленькую популярность, то и ходить на него будет мало народу именно по причине непопулярности , у какого певца больше шансов на свой концерт собрать стадион , у популярного? или непопулярного? а ты говоришь , ну пришёл полный стадион на певца,это же не говорит о его популярности, это всего лишь посещаемость или к примеру, ну если на фильм кинотеатры забиты битком,это же не говорит о его популярности, это всего лишь посещамость кинотеатров , так что ли?

    08.08.2025

  • Gloom Nugget

    А че не написали ,что бывший игрок ЦСКА и Зенита? Или он тока в сб. России кубки уефы брал?

    08.08.2025

  • Tony Lee

    Красик, ты сам-то русский язык выучи, особенно где употребляется Не, а где Ни, а потом других учи. Паяц, Петрушка с ярмарки болотной)))

    08.08.2025

  • puzo-75

    На Лукойл-арену приходит 45 тысяч, а на Газпром-арену 63 тысячи- это же факты?- Можно посчитать среднюю арифметическую- навскидку будет где-то 30 против 50! Но эти цифры не говорят о популярности клуба...Это простая посещаемость стадиона!

    08.08.2025

  • Tony Lee

    При чем здесь бывший аэродром? Он уже сто лет в обед перестал существовать.

    08.08.2025

  • Berkut-7

    Ну покажи свои данные , с правильными расчётами и уравнениями , ты на чём своё понимание основываешь, какой самый популярный клуб? На глаз ? ПО своей собственной симпатии к какому-то клубу, мол раз ты за него болеешь то и все остальные тоже за него? ...у тебя вообще выводов никаких нету , я их не вижу и таких людей , которые основывают популярность клуба на том, что если он увидел человека в ТАмбове в футболке Спартака, то значит весь Тамбов болеет за СПартак, я же видел мужика в футболке, видел, ну и всё , вот это вот твоё уравнение и твои данные.

    08.08.2025

  • puzo-75

    То бишь,получается,что Ваши подсчёты весьма и весьма условные...Вы вводите в уравнение не все данные и пытаетесь делать подсчёты,а потом говорите:"Ну,я всё посчитал,данные подогнал!" Ну....Как минимум, это довольно-таки сомнительная арифметика!

    08.08.2025

  • Кариока_двойка.

    Далеко ходить не надо, достаточно взглянуть прямо здесь на сайте, на чьей ветке больше обсуждение. У Зени там всё гораздо скучнее. Подавляющее большинство интересует только Спартак, пусть даже там и бардак. Конечно такими темпами Спартак потеряет популярность, особенно таким наплевательским отношением к болельщикам как сейчас. Но пока увы Зене еще пахать и пахать.

    08.08.2025

  • ФОКСИ

    Парень возьми букварь в руки и не позорься.....

    07.08.2025

  • sirah

    Аргументы есть? ЗПРФ часто в Казани кричите?

    07.08.2025

  • Dexterous

    Самый популярный клуб в мире и вообще во всей России - Пахтакор. Я видел в Ералаше это - вот вам слово пацана!

    07.08.2025

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Это кто такой?Чья жена не знает что вокруг чего крутится?Земля вокруг Луны,или наоборот?

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Тут ты прав . Вы жалкие и ничтожные люди.))

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Ну , значит они так призраками и будут существовать, вроде где то эти болельщики есть, но никто о них знать не знает , кроме них самих, за кого болеют , как они болеют, клубы никогда о них не узнают ....условно если за Локо в Новосибирске болеет тихо дома 100 болельщиков, то в Локо об этом никогда не узнают, что у них есть 100 болел в Новосибирске.

    07.08.2025

  • sirah

    Салют адекватным динамовцам от КБ.

    07.08.2025

  • Berkut-7

    МЫ просто берём размер рынка в городах и считаем, сколкьо клуб смог привлёч болельщиков исходя из количества населения этих городов, вот и всё .......что значит условная арифметика? Мол ходит в среднем 20 000, но на само деле может приходить 40 000 тысяч, ну если может приходить , ну пусть придут и мы посчитаем тогда статистику исходя из 40 000 тысяч, мне не жалко , факт есть факт, приходит столкьо-то , значит столкьо-то , не больше и не меньше , я фантазии не умею считать, а вот сколкьо бы могло прийти если бы все захотели прийти, ну может и 100 000 тысяч пришло бы, но не приходит 100 000 ,а приходит 20 000 и это фактические цифры, я их и считаю.

    07.08.2025

  • sirah

    Обнял, брат. Я КБ из Питера, таких, как ты, уважаю. И за коней топлю, когда они играют в Европе и против "народного достояния".

    07.08.2025

  • hattabysh

    Зачем в деревне? Возьми миллионный Новосибирск. Там тысячи телеболельщиков и большая часть не считает нужным где-то регистрироваться.

    07.08.2025

  • ёzhic8

    фиг знает, он же будет смотреть с кем-то ещё, не один в Москве такого не будет точно, а это 10% населения всё же про парней не знаю, у меня две дочки, сам понимаешь - уровень экспертизы там Обе независимо друг от друга, с разницей в 15 лет - выбрали ЦСКА )) Как, ...? И бело-голубые шарфики давал, и рядом сажал, и на стадион ходили... Правда, шьют мне мягкие игрушки в моих цветах

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Мои расчёты основаны на количестве населения городов и средней посещаемости клубов в этих городах , клубы были взяты из РПЛ, если кому-то надо знать сколкьо там на Амкал ходит или на Нефтихипромсвязьбанк или типа того и сколкьо в других городах проживает населения , ну пусть считают , ищут статистику , ищут данные по городам , а мне -то это зачем?Я не собираюсь сидеть и расчёты по всем городам России делать, если тебе интересно, ну сиди считай, дело добровольное)

    07.08.2025

  • AZ

    Ну это же детский сад. !) У Спартака были игроки со всего Союза и России. А советский футбол был одним из лучших в Европе. Никифоров, Онопко, Цымбаларь, Юран, Пятницкий, Мамедов и др. 2) Во времена лучшего Спартака у всех его соперников, включая европейских топов было по три лега, он не играл со "сборными мира" 3) У ЛЧ был другой формат. Легендарный спартаковский сезон с 6 победами в группе ЛЧ помните? Только вот над группой из Блэкберна, Легии и Русенборга во времена Зенита уже бы только посмеялись))). Даже англичане тогда были нулевые, вспомните как в те времена Спартак проходил Ливерпуль, а Торпедо и Ротор - МЮ. У Зенита выигрывали КУ и СК свои воспитанники Малафеев, Денисов, Аршавин, Еще чуть ранее были Быстров и Кержаков, а у Спартака сколько своих было? Да и еще из россиян были Файзулин, Зырянов, Анюков, Радимов, Погребняк в лучшие сезоны.

    07.08.2025

  • d.Lavrentev77

    А про зенит на болотах песню написали любит наш народ всякое говно

    07.08.2025

  • puzo-75

    Торпэдо ещё забыли!- Итого- на 128 жителей 1 болельщик...Не считая 2Дротс и другие медийные команды...))) Но,вообще-то,это очень условная арифметика...

    07.08.2025

  • Berkut-7

    НУ если они нигде не зарегестрированы и их невозможно посчитать каким-либо образом , то это ни на что и не влияет , условно в деревне Бубликово сидит дедушка смотрит матч Спартак с Зенитом, он болеет за Спартак , как это узнать и посчитать? никак , этот дедушка живёт отдельно от всех, только он знает за кого он болеет больше никто, ну если этот дедушка где-нибудь зарегистрируется и даст всем знать , за кого он болеет, тогда его голос смогут подсчитать в какйо-либо статистике, или если он приходил бы на стадион , тогад он бы попал в статистику посещамости стадиона.....ну болеет дедушка за кого-то и болеет , его боление на словах и останется , знать о нём клуб не будет никак.

    07.08.2025

  • d.Lavrentev77

    Муж и ЖЕНА (солнце вращается вокруг Земли) одна сатана

    07.08.2025

  • Гончар

    Да куда уж нам до твоего мания величия,марк красс.

    07.08.2025

  • hattabysh

    Бобров никак не может 100 судейских ошибок в пользу Зенита насчитать.

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    предлогаю прекркатить раздор,удачи и мира всем парни

    07.08.2025

  • ёzhic8

    понятно количество театров, количество постановок в каждом театре в неделю, стоимость билетов, качество исполнения, наличие альтернатив театру - не имеет значения всё, заканчиваю

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я давно уже ни на кого не обижаюсь.))

    07.08.2025

  • hattabysh

    Сразу возникает вопрос, как учитывать болельщиков в сотнях городов, в которых нет клубов РПЛ? Так называемых телеболельщиков.

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Когда победит , тогда и чекай.))

    07.08.2025

  • Александр Маликов

    Бобров?

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Что ни Тушинский , то психолог и психиатр .))

    07.08.2025

  • Диникин

    Чекай, когда в опросе победит Спартак, Питерские начнут визжать, что СЭ проспартаковская газета! Голоса накрутили)))

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да . И это .

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    Прости за невжливостиь.Правда не хотел обидеть.Просто Зенит с П.Ф.САДЫРИНЫМ я любил куку фомелий могу из того состава назвать.За спартак нвообще не ппереживвл.Что сейчас,Зеню не любя ровно из за того,нет воситания свей школы,корче Вы скпаете латинскую америку и Сережа не понимет,что ему с этим добром делать.Без обид

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Да , если в Ярославле из 100 человек ходит 10 в театр, а в Нижнекамске из 100 человек ходит 3 человека, то это говорит о том, что в Ярославле театр более популярен.

    07.08.2025

  • Sinaron

    Петя, ты дурак?

    07.08.2025

  • Прораб.

    Было бы логично учитывать посещаемость отдельно взятых команд. Город, в данном случае, не показатель. Стадион Краснодара вмещает 28000 чел. Это так, навскидку. В Краснодаре проживает миллион. А может проживать 10 миллионов. От этого даже при битком забитом стадионе зависит твоя таблица. Если помнишь,недавно прошел матч на Кубок России между каким-то Шумбратом и ещё какой-то такой командой. Там пришло на матч 27000 человек. Это в Нижнем, где Пари НН может только мечтать о половине такой посещаемости. Надо учитывать и подобные матчи тоже, потому что как ни как это Кубок России. В Москве на всякие Задроты и Амкалы ходят тысячи людей. Это не учитывается при этом в твоей таблице, как уровень посещаемости футбольных матчей. Официальных, повторюсь, матчей за Кубок России.

    07.08.2025

  • sdf_1

    Поздравь себя. Твой день прожит не зря. Может завтра ещё чего-нибудь про "Спартак" напишут и ты снова почувствуешь себя значимым членом общества. Ибо без "Спартака" жизнь твоя уныла и тускла

    07.08.2025

  • ёzhic8

    и какой будет из этого вывод? что в Ярославле театр любят больше чем в Нижнекамске, потому что средний житель ходит туда чаще?

    07.08.2025

  • Sinaron

    Димка Кольцов, вам в школе для умственно отсталых учебники вообще не выдавали?

    07.08.2025

  • hattabysh

    Как и 6-0-0.

    07.08.2025

  • Неприкрытый Писярев

    Такой же дурак, как и его жена

    07.08.2025

  • hattabysh

    Пожалуй, тот же, кто запустил проект - сотый сезон Зенита.

    07.08.2025

  • ёzhic8

    честно говоря, вспомнился Служебный Роман, статистическая отчетность

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Дай мне цифры по посещамости театров и я посчитаю, среднюю чесленность театралов на жителей городов , в чем проблема тут?

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    очевидно ты

    07.08.2025

  • Алексей Лунев

    по прозвищу ПОЗОР зенит самый популярный в МИРЕ!!!!!!!

    07.08.2025

  • Berkut-7

    НУ может и 30 млн проживать , дальше что? берём среднюю посещамость в этмо мегаполисе и делим на его численностьи мы получим сколько на 1 болельщика приходится жителей .... по поводу помидоров, тоже можно расчитать , берем условно 5 городов , узнаём сколкьо в среднем покупается помидоров в этих городах и делим на количество жителей этих городов, и мы получим средний показетель сколкьо помидоров приходится на 1 го жителя в продаже.

    07.08.2025

  • ёzhic8

    как это? На футбол ходят мало - по-твоему непопулярен он. Среди ВСЕХ в Москве живущих, потому как узнавать "кто интересуется, кто нет..." А театр заполнен. Значит, все москвичи - театралы. Узнавать "кто интересуется, кто нет..." это тоже лишнее

    07.08.2025

  • Алексей Лунев

    юру жена укусила

    07.08.2025

  • hattabysh

    Люблю перлы Медведева))

    07.08.2025

  • Millwall82

    ты так понимаю, ботовод?

    07.08.2025

  • zzzz1400

    А Тушинский военный аэродром какое отношение имеет к невоенной команде и ее истории? Никакого. Это уже спартак-москва, а не спартак. Две разные команды

    07.08.2025

  • Прораб.

    Подсчёт так себе. В мегаполисе может жить 30 млн. человек. Это всё равно, что по количеству съеденных помидоров на душу населения определить веганский город.

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Ничего не понял, при чём тут Большой театр и Котельники и кто там высокоинтеллектульная личность.

    07.08.2025

  • ёzhic8

    Большой Театр заполняется под завязку Исходя из твоей системы подсчета - в Немчиновке и Котельниках живут сплошь высокоинтеллектуальные личности, интересующиеся театром Так то

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Уххх. меня аж дрожь пробрала. Как же мне повезло , что ты не встал с дивана.))

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Это невозможно узнать в целом городе у всего населения , кто там интересуется ,а кто нет, поэтмуо посещамость на стадионах и показывает некоторую статистику интересующихся людей .... как ты собрался узнать количество интересующихся людей футболом среди 13 300 000 человек? опрос что ли устроишь им всем? Или в Питере что тоже пойдешь 5 000 000 опрашивать? кому там футбол интересен?

    07.08.2025

  • ёzhic8

    так считать процент надо среди интересующихся, а не от общего населения а заполняемость трибун говорит лишь об интересе людей смотреть матч на трибуне, не более того

    07.08.2025

  • Dron65

    Давай обоссым тебя , приезжай в Казань

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Да мне какая разнциа кто там приезжий или прилетевший , в каждом городе есть прослойка людей которым до фонаря до футбола , мы этого никогда не узнаем какое их колечество в городах России , но факт в том, что у Спартака 100 лет истории,а у КРаснодара всего десяток лет и Краснодар стал номером один в стране если считать по количеству насаления городов .

    07.08.2025

  • Dron65

    Просто обоссу тебя

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Малыш, продолжай резвиться здесь, но не забывай, в реале твоё вафельное личико ждёт большое приключение. Жди, скоро всё будет))

    07.08.2025

  • ёzhic8

    а то что из 13 300 000 минимум половина - приезжие в первом поколении, не имеющие никакого интереса к московским клубам - это, так, статистическая погрешность?

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    так он там и был,только в Тамбвском до цска

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Химки это 111 жителей на 1 болельщика это уровень Самары.

    07.08.2025

  • Dron65

    обтекай , фуфлыга

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Прикинь, смелый. И твоё счастье, что я не знаю, где ты. Радуйся, мр@зь

    07.08.2025

  • Dron65

    свои глюки с поросями обсуждай

    07.08.2025

  • ёzhic8

    подсчет некорректен, не взяты в расчет Химки, который согласно такому же подсчету - самый посещаемый клуб РПЛ

    07.08.2025

  • AZ

    Да кем угодно. Смотрит пацан лет 5-6 футбол, одна команда много забивает, выигрывает, финты какие-то красивые показывает, а другая - нет. Скорее всего, он будет болеть именно за нее. И ему пока пофиг, бразилец этот игрок или русский, лишь бы играл красиво и результат был получше. Болеть за Спартак в регионах тоже особых оснований не было, кроме Черенкова, Цымбаларя, Тихонова, а у Зенита потом появились Аршавин, Кержаков, Денисов и др. А у ЦСКА вообще могли начинать болеть за Вагнера, Карвалью, Олича, Красича и др.))). Да и сейчас у всех команд, кроме Локо, легионеров плюс-минус одинаково.

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Какой ты дерзкий, как понос резкий. Очередной мамкин герой!))

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    Не стонай, держи пасть ширше

    07.08.2025

  • Моше Зенкин

    Ой, только не надо дурачка то включать! Кем был ваш Зенит, до прихода питерских во власть и Газпрома в Питер? А, сейчас все бабло у них, купленый Газпромом РФС, и сам папа!

    07.08.2025

  • winvem

    Жирков мечтал играть в Спартаке

    07.08.2025

  • ёzhic8

    Не представляю, кем может пополняться армия болельщиков Зенита (Бразилия не в счет). Северо-запад не так населен, Вологда, Петрозаводск и Архангельск - копейки. В других регионах нет оснований за них болеть. За счет корпоративного Газпрома? Хотя, конечно - они прибавляют больше чем КБ, так как Х>0

    07.08.2025

  • Dron65

    поросятам про админ-ресурс басни рассказывай

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Я делал расчет по численности Москвы на 1 января 2025 года это 13 300 000 человек официально , ОБЩАЯ посещемость 4 х клубов Москвы 59 100 итого мы имеем , 225 жителя на 1 болельщика для всех 4 х клубов вместе взятых ,Спартак имеет где-то 30% (20700)от этого числа в итоге это 68 жителя на 1 болельщика Спартака и это уровень Ростова , и тогда получается Спартак делит с Ростовом вторую строчку в рейтинге .

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А ты очевидно смелый . Лежишь на диване и грозишь мне .)))

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ты само поняло, что написало? Всё и всех в кучу. Даже кремлеботов вспомнило. А про количество комментариев в период лет ваще смешно! Открою тебе тайну: многие просто читают и не пишут, ибо здесь слишком много таких, как ты, с которыми бесполезно что-либо обсуждать

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    И какие вы народные,прошлой игре Зенит ЦСКА увас было 9 иностранцев у ЦСКА 7 своих

    07.08.2025

  • Моше Зенкин

    Я вот за тушинских жопу не рву. За Динамо болею, но, если выбирать между Газпромовской кодлой и свинками, то однозначно выбрал бы свинок! Не стоял бы за вами Админресурс было бы другое дело!

    07.08.2025

  • Топотун

    Хочу видеть твой член вялым !

    07.08.2025

  • AZ

    Ну, во многом они правы. Трофеи и медали в большинстве своем следствие качества игры, а именно оно, в конечном итоге, приносит популярность. Если провести такой опрос среди людей младше 30, мне кажется, Зенит окажется гораздо популярнее Спартака. Другое дело, что седи людей старше 40 популярность Зенита за пределами Питера практически нулевая, не с чего ей было образовываться. Поскольку этих людей просто пока физически гораздо больше, чем более молодых, то, на мой взгляд, объективно более популярен Спартак. Старшее поколение гораздо менее склонно к использованию информационных технологий, поэтомупри опросах в интернете, по числу подписчиков Зенит вполне может оказаться более популярным. Но сейчас армия болельщиков Спартака пополняется гораздо медленнее, чем у Зенита.

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    Хочешь гостинца?

    07.08.2025

  • Моше Зенкин

    Я вот за Динамо болею, но если из этих двух зол выбирать - то Зенит самое что ни на есть зло. Одна Миллеровская рожа чего стоит. Ну и остальная мафия, что за ним стоит.

    07.08.2025

  • Топотун

    Зенит популярнее конечно. Ради того что бы он не играл во 2 лиге развалили совок !

    07.08.2025

  • Dron65

    конь за тушинских жопу рвет:smiley::smiley:

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ещё раз. У Спартака не было такого дорогого состава. Напомнить слова Медведева после покупки Халка и Витселя? за 100 лямов. И чтотв итоге произошло. Или память плохая?

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    бабушек не дели они не причем математик

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Прочитав комментарии под этой статьей убеждаешься, что нормальных и адекватных болельщиков у бакланов нет и не было. Обычные мамкины герои и воины интернета. Какой клуП, такие и болелы

    07.08.2025

  • andyk82

    а что Спартак? 2,5 раза играл в полуфиналах?

    07.08.2025

  • Топотун

    Не будешь, сын ста отцов ?

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    Соблюдай тишину, шлюха, твои рекомендации никого не интересуют

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Классно же хамить и оскорблять здесь! Безопасно. Почитал твои комментарии некотррые. В реале ты бы давно получил своё. Но в реале ты не такой смелый, 3,14дарок

    07.08.2025

  • Топотун

    В России самые популярные Пахтакор и Памир !!! Салам моим братьям !

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    Если ты посчетаешь количиство людей в городах,сильно удивишься.В Москве их больше,чем во всех остальных вместе взятых и у нас 4 команды и одну Торпедо не пустили,вот тебе арифметика.

    07.08.2025

  • Топотун

    Леня тебе сделает фистинг за Великий Спартак !

    07.08.2025

  • Топотун

    Гуго, сделай Лене фистинг

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    И насчет побед Зенита. С его составом что он там в Европе лет за 10 до бана показал, расскажи нам! Чем гордишься...

    07.08.2025

  • Berkut-7

    даже если разделить поровну 642 жителя на 4 клуба в Москве то это по 160 жителя на 1 болельщика для каждого из 4 х клубов, то есть СПартак все равно будет находитсья на 8-9 месте....это расчёт был на глаз без учета точно посещаемости 4х клубов Москвы( учитваля только СПартак ) , поэтому неточные цифры, точные это будет 225 человек исходя из общей посещаемости 59100 в 2025 году.

    07.08.2025

  • Топотун

    Жирка в Анжи негр бил, Это О.

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    отсутствие мяса в рационе мужика сказывается...

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    :grinning:

    07.08.2025

  • Berkut-7

    даже если разделить поровну 642 жителя на 4 клуба в Москве то это по 160 жителя на 1 болельщика для каждого из 4 х клубов, то есть СПартак все арвно будет находитсья на 8-9 месте

    07.08.2025

  • Dron65

    так и на стадион никто не ходит, у "народной" команды всегда бы был битком, несмотря на всякие фан айди

    07.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Юра, проснись! Настоящие болельщики с командой и в горе, и в радости. И главное для нас не доминация, тем более она зависит что в СпаМе, что у бомжей от финансов. Раньше КБ могли позволить, сейчас голубые покупают что хотят. Давай сравним Спартак прошлых лет! Состав минимум легов, красивая игра, заслуженные победы. Зеня же чем славится? Газпромом, без которого невозможны сделки на сотни миллионов евро! Такое себе никто не может позволить. И тн любовь болельщиков куплена Зенитом. Пустая команда без истории и души. Все адекватные выберут Спартак. Те, кому игра и команда дороже денег, кто не продаётся!

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    Что за херня,в Москве еще 3 клуба.Что ты несшь

    07.08.2025

  • Berkut-7

    Итого 1 -Краснодар 2-Ростов 3-Махачкала 4-Грозный 5-Самара 6-Оренбург 7-Нижний Новгород 8-Казань 9-Питер 10-Воронеж 11-Москва Так выглядит НАСТОЯЩАЯ популярность в своих городах по отношению населняи городов и посещаемости на стадионах. Спартак занимает последнее место просто с отрывом.

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    В семье не без урода, что тут ещё сказать

    07.08.2025

  • Илья53

    я никого не обзывал , это в России так спартак называют

    07.08.2025

  • Ydim

    Юра , жена у тебя недалекая, но и ты туда же.

    07.08.2025

  • ДиректорКазино

    нет смысла сравнивать бомжей со "Спартаком". "Спартак" 100 лет был, есть и ближайшие ещё 100 лет будет популярней любого футбольного клуба на территории России и всего бывшего СССР.

    07.08.2025

  • Dron65

    типичный тушинский дегенерат

    07.08.2025

  • Красный флаг Победы

    "Каждый кулик своё болото хвалит!" (с)

    07.08.2025

  • Berkut-7

    в 2025 году Спартак - на каждые 642 жителя Москвы приходитсья 1 болельщик Зенит-на 165 жителя Питера приходиться 1 болельщик Краснодар-на каждые 46 жителя приходитсья 1 болельщик Ростов- на каждые 69 жителей приходиться 1 болельщик Самара -на каждые 112 жителей приходитсья 1 болельщик Казань-на каждые 130 жителей приходитсья 1 болельщик Нижний Новгород-на каждые 124 жителя приходитсья 1 болельщик ВОронеж - на каждые 210 жителя приходитсья 1 болельщик Махачкала - на кажыде 82 жителя приходитсья 1 болельщик Грозный- на каждые 89 жителя приходится 1 болельщик ОРенбург -на каждые 122 жителя приходиться 1 болельщик По воводу СПартака--это расчёт , всего рынка Москвы по отношению только к Спартаку, без учета Локо, Динамо, ЦСКА.

    07.08.2025

  • oasis55

    Я не гнида, я никого в отличие от тебя не обзывал хохлами! А, вот ты - обзывал - и ты - ГНИДА!

    07.08.2025

  • ДиректорКазино

    Жирков шизофреник

    07.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топотун Спартаковец!

    07.08.2025

  • Илья53

    Да сам ты гнида

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    кАманды , лИгенды ??))) И кто из нас недоумок?))

    07.08.2025

  • oasis55

    То, что ты написал, в настоящих реалях особенно - говорит именно, что ты и есть - моральный урод! Типичная гнусная гнида!

    07.08.2025

  • Dron65

    Болею за Рубин , но если выбирать , то конечно Зенит

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    очевидно ты недоумок.есть каманды выскочки и есть лигенды.Спартак.Динамо.ЦСКА.ВАС ТАМ НЕТ

    07.08.2025

  • mumer

    Болею за Акрон, Крылья и Локомотив.... Выбирая между Спартаком и Зенитом выберу Спартак однозначно.

    07.08.2025

  • Илья53

    никогда не видел адекватного человека топящего за спартак, одни уродцы моральные

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    В смысле?

    07.08.2025

  • oasis55

    Это не фаны так называют, а моральные уроды! Можно не любить Зенит или Спартак, но опускаться уж до таких оскорблений - это только удел моральных уродов!

    07.08.2025

  • Valera Krasin

    давно уже это подмечено, по одной схеме промыв идет

    07.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Лежит отъ....анный! Он кстати из Ваших!

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    На детей и недоумков это работает.я написал что болею за ЦСКА.Если ты что то упустил в штаны.

    07.08.2025

  • Прораб.

    Да уж!- как говаривал покойный Анатолий Папанов. И слово "еврокубки" пишется в единственном числе.

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    Ты чего один здесь? Где твоя тёлка Топотун?

    07.08.2025

  • Илья53

    давно уже так называют спортак, фаны один в один как хохлы, упоротые

    07.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мне кажется ваш Голубенький Лев курит трубку очень странной формы! Вы не находите?!

    07.08.2025

  • Апостол Валерон

    Ты, гнида, палку то не перегибай! За такое уже не просто в морду можно получить!

    07.08.2025

  • Гуго Оберштейн

    Это тот самый Юрка, который умеет по-бразильски шпрехать?

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    "— Жалкие, ничтожные люди! "(с)

    07.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Как болельщик ЦСКА вам скажу правду, по факту Спартак популярнее Зенита, несмотря на его дерьмовую игру последние 25 лет.

    07.08.2025

  • Илья53

    думать не твоё

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    ты думю не одекватен.

    07.08.2025

  • Илья53

    спартак - хохлы российского футбола

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    че,не нравится

    07.08.2025

  • Dron65

    завязывай нюхать клей

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    путаешь,ЗПРФ не тушинские придумали.Россия

    07.08.2025

  • Dron65

    они как хохлы:grinning: "весь мир с нами" , у этих глюки, что вся Россия за них , полный отрыв от реальности

    07.08.2025

  • AZ

    Интересно, сколько бы в этом опросе набрал вариант: "Задолбали оба, обоих в пердив")))

    07.08.2025

  • Dron65

    Красава , произвел подрыв тушинских пердаков

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    газпромзенит,нет газа нет зенита все просто

    07.08.2025

  • andyk82

    какой Зенит?

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    сто ппоцентов согласен.Причем здесь зенит

    07.08.2025

  • T REX

    Победителя сравним с Пахтакором!

    07.08.2025

  • ёzhic8

    Пахтакор?

    07.08.2025

  • T REX

    Спартак - ставьте плюс Зенит - ставьте минус Посмотрим, что выйдет

    07.08.2025

  • ёzhic8

    бурята шарят в футболе, факт

    07.08.2025

  • П_о_в_а_р

    Факт

    07.08.2025

  • Кабанчик

    А то что Жирков бывший игрок Зенита почему не упомянуто?

    07.08.2025

  • Игорь Малышев

    Вообще-то, если быть точным, то в двух последних ЛЧ Зенит заработал 6 очков (сезоны 20/21 и 21/22). Но красота в том, что ты не хочешь брать во внимание предшествующий им сезон 19/20. Там Зенит играл в группе с двумя будущими полуфиналистами ЛЧ и набрал вполне достойные 7 очков. Но это ведь уже не так эффектно смотрится, да? Вот так у вас всегда, натяжки, подтасовки, вранье по мелочи.

    07.08.2025

  • clyushnikoff

    известность и популярность разные вещи, должен бы уж знать это, взрослый уже

    07.08.2025

  • Футболист Сапогов

    Он вроде Тамбовский.

    07.08.2025

  • ksv-65

    В СССР , "Советский спорт", а также "ФУТБОЛ -ХОККЕЙ", никогда не было ПОПУЛЯРНЫХ клубов ? Представляйте Динамо Киев, Тбилиси, Минск или Москва,прочие Кайрат, Пахтакор,Арарат,Днепр,Карпаты и прочие Черноморцы...Это вам не РЕДАКЦИЯ, прочие москвичи. Нынешняя РЕДАКЦИЯ из Москвы и обсирали всякие Питер..то ли дело в России , была бы страна Москва и Московская область..а все остальные другие страны, как в ЮГОСЛАВИИ..Редакция "Спорт-Экспресс" из Москвы, зачем вам нужна ,какая-то Россия, нет флага, нет гимна..полная задница!! Главное СПАРТАК Москва!!)) последние 25 лет, катастрофа!!!

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ваш Ленинград ???))) Посмеялся от души . ))) Если ты когда то подметал здесь улицы , это не значит что имеешь право говорить - "Наш".))

    07.08.2025

  • andyk82

    По поводу рейтинга популярности-тут все спорно... Ибо СЭ неправильно замутил сию тему. Во-первых, выборка из двух клубов-это не айс. Из двух зол выбирать- это плохо (особенно для нейтралов. Во-вторых, СЭ исторически проспартаковское СМИ. Уверен, результаты в "Воронежском колхознике" между Факелом и любым остальным известен заранее. Теперь по конструктиву. Помнится, лет 10-15-20 назад в Италии замеряли такой же рейтинг среди тамошних клубов. И мне это запало в память. Так вот как СМИ показатели популярности давал (цифры , сразу скажу, условные)- за Юве 25 %, Милан 17%, Интер 16%... Но журналюги-макаронники пошли дальше. Они опросом замерили антирейтинг всех тех же команд . И вот ,что получилось- Юве, допустим 40% антирейтинга, Милан 28 %, Интер 15 %... Причем , как по мне считать популярность без учета антирейтинга неправильно. Плохой пиар-это тоже пиар Я это к чему? К тому что выборка не чистая и очень упрощённая у СЭ. Примерно так-ты за тов.Сталина или изменник Родины... Думайте

    07.08.2025

  • Дмитрий Иванов

    Такой же дебил, как и его жёнушка

    07.08.2025

  • ёzhic8

    Погребняк сказал то же самое, больше медалей=больше популярность Раньше я думал, что Жирков его умнее

    07.08.2025

  • Philip Future

    Такое впечатление, что у Жиркова вместо мозга - искусственный интеллект. Хотяя . . возможно, что нет даже и этого . . не болельщик Спартака

    07.08.2025

  • Millwall82

    а смысл в таких социологических исследованиях? Все же знают о "факторе ботья", так и терек легко сделать самым популярным клубом. Но кто этим будет горд? Положим здесь 50 на 50 и мясных и зенитовцев, чуть меньше у всех остальных (по реальных комментаторам), кто заказчик подобного? Шляпа, а не опрос. Спорц пошел более простым путем, там аву определенного клуба можно приклеплять спустя лишь время и комменты. Фактор ботья (но не полностью) это исключает. Боты и здесь бывают например 2010 года регистрации, но с комментами нужной повестки. И их всего пару (комментов) за 15 лет-то. И это реальная проблема интернета, фактически любую повестку можно продвигать, имея лишь безграничный ресурс и пару айтишников шарящих. Здесь я насмотрелся слишком разного за 8 лет, как от персональных-хейтерах ботов, так до ботов-рпц, кремлеботов, ботов-узбеков, карпинских(!!!!!) ботов, ботов за каждого министра спорта, украинских ботов. И это конечно пздц. Потому скептически отношусь к подобным голосовалкам.

    07.08.2025

  • RobertH

    Пиналка выросла? Ты давай на фронты наряжайся! Таких интернет - хероев тут без тебя дофуя! Кстати, город - то освободи, Ленинград наш. Дуй - ка на историческую Родину, чмудак!

    07.08.2025

  • panchich

    Зачем нужен этот опрос? Глупость

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не сомневайся в моем уровне . И всегда жди . Приду и пну .))

    07.08.2025

  • RobertH

    Как хорошо, что ты подтвердил свой уровень! Я всё ждал, когда про молдаван. Ты Ленинград - то очисть от себя и себе подобных, а потом пиши. Город от вас болеет. Я - то дома живу, где родился...

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Он ее потом выиграл . Ментально.))

    07.08.2025

  • Игорь Малышев

    Про "идиотов и фантазии", это к спартачам. Каждый год возвращаются, чтобы править, а потом мелко дрожат на пятом-десятом месте.

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    Я за ЦСКА всю жизь болею.но очевидно самый популярнный Спартак.К чему этот опрос,наверно болото потешить

    07.08.2025

  • Игорь Малышев

    Да, выиграл. Но чуть ранее. А Спартак когда выиграл ЛЕ?

    07.08.2025

  • RobertH

    И что дальше? Зинит выиграл потом ЛЕ?

    07.08.2025

  • Бен Ричардс

    У идиотов нет границ для фантазий и высеров, потому что мозг у них не работает, или его просто нет, такая своеобразная форма жизни. Тот "Ливерпуль" с Салахом, Фермино и Мане в расцвете сил кого только не громил в Европе, а в Москве, между прочим "Спартак" с ним сыграл 1-1 с Кутеповым,Ещенко и Поповым и Самедовым. У бомжей в ЛЧ на поле был один российский футболист и они набрали 1 очко в 6 матчах против команд, которые тому "Ливерпулю" в подметки не годились.

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А это чтобы молдавские коренные жители не забывали . А торусские их читать - писать научили . Но мозги то остались молдавские))

    07.08.2025

  • Дмитрий

    Значения слова популярность не понимаешь ты. То что ромбоголовые постоянно попадают в хит парад клоунов не добавляет этой команде болельщиков. Любовь народа? Да. Народу нравятся шуты.Посмеятся, потыкать пальцем... Вот ваша сегодняшняя участь.

    07.08.2025

  • Dmitry Koltsov

    Юра зачем

    07.08.2025

  • Игорь Малышев

    А Зенит, кстати, выбил Ливерпуль в плейофф ЛЕ.

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Спартак обсуждают везде . Вы жеж народные . Кстати , о Бакланах . Зенит взял свои ЕК гораздо меньше времени назад , чем Спартак куда то вышел.)) Да и 0-0-6 история хранит .))

    07.08.2025

  • Бен Ричардс

    Мы тут бомжей обсуждаем, про "Спартак" обсуждают в другом месте. "Кстати о птичках", "Спартак" - единственный клуб в истории отечественного футбола, который дошел до 1/2 Кубка Чемпионов (сейчас это называется ЛЧ) по сути клубного чемпионата Европы.

    07.08.2025

  • RobertH

    Сколько бы ты не приводил тут статистику, лимитные невские долбояпы будут тебе вспоминать 0 - 7 от Ливерпуля. Это сложный диагноз с обширным анамнезом...

    07.08.2025

  • Abellardo

    Юрий Валентинович, не поддавайтесь на провокации - занимайтесь любимым делом...

    07.08.2025

  • bond1951

    переобулся как всегда......

    07.08.2025

  • Garik20002

    да не. дурная слава, она тоже слава.

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Любят Тушинские за народом прятаться .)))

    07.08.2025

  • Tango

    не на всех. на стадион ЦСКА нет такой кричалки. А совместное с фанами Зенита "Русские Вперед" слушал много раз.

    07.08.2025

  • Андрей Коняхин

    Сомнительное высказывание!

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    а про 0-0-6 и 1-18 не забыл?))

    07.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Опять Тушинские визжат. Жирков на святое покусился . )) Ату их , Юра . Жги.))

    07.08.2025

  • Бен Ричардс

    "Что-то с памятью моей стало." "Зенит" в первый и последний раз выигрывал еврокубки (кубок УЕФА и Суперкубок у МЮ ) почти двадцать лет назад, а совсем надавно за два сезона в ЛЧ в 12 играх группового (по сути отборочного) турнира набрал 5 очков. Vous comprenez?

    07.08.2025

  • chimega

    Несмотря на победы Зенита, о Спартаке говорят всё больше и больше. Это ли не свидетельство популярности?!

    07.08.2025

  • ровнов

    Да шире у Зенита горшок.

    07.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    Ах, мой милый, милый, Абустин

    07.08.2025

  • RobertH

    "СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». Имя автора тупейшего проекта - в студию! А то всяка муйня - СЭ запустил, нефть подорожала, котлеты стали вкуснее...

    07.08.2025

  • Дмитрий-НН

    Конечно , популярнее . Про какой еще клуб кричат на всех российских стадионах ?) Аж до Грозного дошло

    07.08.2025

  • петя

    Костромской, откуда тебе знать! Если ты пинал мячик за антиподов Спартака ЦСКА и Зенит-газпром! Как тебе быть объективным?

    07.08.2025

  • pivaz2109

    Нашли у кого спросить, у бывшего игрока зенита

    07.08.2025

  • wam

    Не понимает о чем речь.

    07.08.2025

  • RobertH

    Юру прикормили и выяснилось, что Юра - то дурак...

    07.08.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Ну, за "Адмирала Чабаненко" В добрый час, "Зенит" туда же

    07.08.2025

  • андрей андреев

    хороший парень Юра, но не понимает значения слова ..популярность. А именно - любим в НАРОДЕ. VOX POPULI - VOX DEI - Глас народа - глас бога. Спартак безусловно и безоговорочно популярнее Зенита.

    07.08.2025