Премьер-лига (РПЛ). Новости

Скандалы

6 декабря 2019, 14:00

Запашный объяснил свой призыв «крошить» матерящихся болельщиков

Известный дрессировщик Эдгард Запашный в интервью на Youtube-канале «СЭ» объяснил свой призыв жестко разбираться с болельщиками на трибунах, которые позволяют себе нецензурные кричалки и вызывающее поведение.

— Моя позиция заключается вот в чем. Я сам болельщик, причем болельщик со стажем, — сказал Запашный. — Был на большом количестве матчей, поддерживал нашу сборную, наши клубы на различных играх. Был на нескольких международных турнирах. И прекрасно понимаю, как устроен футбольный мир.

Но, как отец троих детей, я каждый раз осознаю, что не могу привести своих детей туда, где опасно. Поведение болельщиков очень часто вызывает опасение даже у взрослых, уверенных в себе, физически крепких людей. Потому что болельщиков всегда много и агрессия очень часто выходит из-под контроля.

Я видел интервью болельщиков, которые говорили: «Да нам просто по приколу это делать. Мы делаем это потому, что мы это можем».

Болельщики начинают угрожать жизни друг друга. Они начинают угрожать другим болельщикам. Они угрожают жизни футболистов. Обстановка накаляется. Я бы ввел ОМОН, как принято в лучших традициях европейского правопорядка, и просто дубинками сделал бы им массаж по всему телу. И взял бы на тотальный контроль через судебное решение, что им приближаться даже к стадиону нельзя. Все это было бы сделано для того, чтобы нормальные, семейные люди имели возможность спокойно ходить на стадион.

Экстремизм в чем? Если люди уже проявляют агрессию, если люди вырывают кресла, начинают бросаться ими... Если люди начинают скандировать нацистские кричалки... Если люди начинают, в буквальном смысле слова, угрожать расправой, футболистам в том числе. Тренерам. Ни это ли экстремизм?

Мы все играем в демократию. А по-настоящему всем на футбол абсолютно наплевать, к сожалению. Мы всем с вами говорим, что надо что-то делать. А что делать — никто ничего не делает. Вот и все. Поэтому стадионы у нас полупустые. Поэтому стадионы, которые построили по всей стране, лежат финансовым грузом на регионах. Большая часть людей просто боится ходить на стадион, боится водить туда своих детей. Каждый раз, когда они идут на стадион, они не знают, чем это закончится.

То, что сейчас делается, не работает. Давайте не будем обобщать словом «болельщики». Большая часть болельщиков — абсолютно адекватные, нормальные люди, которые искренне переживают за футбол. Которые искренне нервничают и которые по-настоящему оправдывают слово «болельщики» от слова «болеть», ведь они через себя все это пропускают. А есть небольшая кучка радикально настроенных людей, плохо воспитанных, которые плевали на все, на что в этой жизни можно плевать. И если сейчас футбол исчезнет, как вид спорта, то они то же самое будут делать на других мероприятиях. Это такой их образ. Их очень мало, но они активы. Как говорил мой папа: «Хуже дурака, только дурак с инициативой».

Эдгард Запашный: «Ввел бы ОМОН и «покрошил» этих болельщиков. Попереломал бы части тела»

103
  • Алексей Еграшин

    Правильно он говорит ,достали уже эти перфомансники,стыдно за вираж

    08.12.2019

  • Вал

    Этому ублюдку самому место в клетке.

    08.12.2019

  • Senot

    Как говорил мой папа: «Хуже дурака, только дурак с инициативой». Вот что я предлагаю...

    08.12.2019

  • Bodo Rudwaleit

    Вот он результат того, что человек часто бился о прутья клетки. )

    08.12.2019

  • ppomidoroff

    Как в цивилизованных странах запретить использование животных в цирках. За нарушение - уголовная ответственность. Э.Запашного - покрошить в фарш и скормить тиграм.

    08.12.2019

  • griden1

    Странно.. Вот запашный призвал покрошить болельщиков... И всё нормально. А если болельщики будут призывать "покрошить" Запашного это воспримут как призыв к насилию... Двойные стандарты.

    07.12.2019

  • Анатолий Медведев

    Слишком долгое объяснее, а покороче покрошить и переломать нельзя свой позорный текст, вы просто д..л

    07.12.2019

  • blondinCF

    если б на нас чужие театралы прыгнуть захотели, в леХкую бы у них акция прошла...хотя на мой дилетантский взгляд не всё известно, не знаю... Возможно люди знакомые с околоцирковыми делами(с), поменял театр на цирк

    07.12.2019

  • blondinCF

    Ну и теперь о том, что не понравилось.Магазина циркового у них нет, вроде и арена не арендуемая, а своя..а кроме буфета ничего нет...мне комзол на актере понравился, думал куплю себе реплику..ага, куй там, даже лотков нету... Программки честно говоря гаааааалимые....состав , пара слов о спектакле и всё. В конце действия диктор не объявляет о порядке выхода из зала...я даже нервничать начал, хотел минут за пять свалить...а то перекроют выход и сиди потом полтора часа...знающие люди успокоили, мол всё нормально...места вроде как нормальные, или ещё что, но они оказались правы...вышли сразу... Вышли из цирка, ни коридора из солдат до метро, ни конной милиции...иди куда хочешь...странные,ей богу! Да, ещё... оказывается если взять бинокль, то вещи отдают без очереди... Вот такие вот дела...Короче говоря, имхуется мне опасное это занятие в цирк ходить, с детьми и женами не советую...на футболе всё-таки спокойней...ментов много, контроль и прочее, а тут...я уже когда домой ехал прикинул,

    07.12.2019

  • Олег Каноков

    Не следует Запашному путать цирк с футболом.Есть секторы с фанатами,там свои движения,но очень сомневаюсь,что он сидит в таких секторах.Скорее,сидит в VIP-ложе и детей его никто не "травмирует".Похайпить решил,"крошитель" больших кошек и медведей.Наслышаны о ваших методах...футбол-не цирк,болельщики-не животные.имхо.

    07.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Радикалы - это "подвал". Фанаты - это организованное стадо, там 90% - рады почувствовать себя в коллективе, чем-то бОльшим, чем "Я". Флаг в руки толпе и - барабан на шею. Простые болельщики, кузьмичи неорганизованные - помогают команде. Помогают игре. «На … всё послать есть право! За слова опять статья? Пусть сильней орёт орава, — Руки прочь от фанатья!» Шнур - мне друг, но истина - дороже.

    07.12.2019

  • Генри Морган

    Как только появляются первые, кого "можно крошить", возникает резонный вопрос насчёт всех остальных. Если этих можно, то почему нельзя каких-нибудь дугих? Похоже, у товарища "несколько затуманились мозги". Надо думать, что говоришь на большую аудиторию.

    06.12.2019

  • Владимир Воеводин

    без фанатов нет команды.....а то что запашный говорит что семьи бояться приходить....у некоторых клубов и фан движений нет, но чтото семьи не ходят.....у фанатов может быть это смысл жизни жить в команде......интересно когда у него в семье какой то скандал, он прям без мата говорит....херня это все....он наверно сам стопроцентов материться и не сдерживаеться перед детьми......фанам респект за акцию

    06.12.2019

  • Духовная Скрепа

    Поддерживаю.Извергам, издевающимся над беззащитными ,,братьями нашими меньшими,, ,место в геенне огненной.

    06.12.2019

  • Духовная Скрепа

    Да не слушайте вы этого запашного. Человека неоднократно кусали дрессированные звери, из-за постоянного стресса он вообще не совсем адекватно излагает мысли.

    06.12.2019

  • xkain

    Жопа горит у фанов в комментах)) Одобряю подгоряния и позицию Запашного. Чувак знает как с дикими животными нужно поступать.

    06.12.2019

  • a_l_p

    ...а судьи кто?... Дзюба и Запашный?

    06.12.2019

  • Андрей Краснодарский

    Он боится, что футбольные фанаты в цирк придут. Не бойся, они футбольные, а не цирковые)

    06.12.2019

  • Андрей Краснодарский

    Дааааа! Сколько же лет у "зеленых" чешутся руки по Эдгардику)))

    06.12.2019

  • ravoron

    эксперд по "боксу", танцам на льду, без льда, "герой " на островах, без островов...Ну и главный по футболу и фанатам

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Честно,на концерте Шнура не был,но думаю что так и есть.

    06.12.2019

  • Андрей Евграфский

    на матче Спартака и Зенита безопаснее, чем на концерте Шнура

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Ага,но что то он пока на время замолчал.

    06.12.2019

  • Андрей Евграфский

    Эдгард, а ты чем языком мелить, сделай как сознательный гражданин: пойди в ближайший отдел и напиши заяву, мол так и так угрожают, нарушают порядок. а органы сами разьеруться, омон вызвать или тебя на смех поднять как клоуна циркового

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Но матом то ругается.

    06.12.2019

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Запашный,не боишься что тебя какая нибудь твоя кошка за жопу укусит?Карма,знаешь такое слово?

    06.12.2019

  • пивоголик

    кто такой запашный? кому вообще интересно его мнение?

    06.12.2019

  • vyahek

    Шнур ни кого не оскорбляет.

    06.12.2019

  • sir4

    запашного посадить!Цырки запретить!

    06.12.2019

  • sir4

    Запашного надо крошить,как он издевается над животными молчит!

    06.12.2019

  • Мустафа Ибрагим

    тигрца запашному не дала)))

    06.12.2019

  • Мустафа Ибрагим

    то Лоза

    06.12.2019

  • Valeryi Kushnir

    Запашный! Чтобы тебя львы сожрали, пока ты не начал мухоморить.

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Что-то повылезал шоу бизнес со своими коментами,то Боярский,то Запашный.

    06.12.2019

  • alex-ls

    шнуру можно он его друган

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Тоесть если Шнур матерится это нормально,а если болельщик матерится,то его нужно "ломать"и "крошить",какие-то двойные стандарты у Запашного.

    06.12.2019

  • Марина

    Это что? Первый этап дрессировки болельщиков?

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Нельзя,за это статья!

    06.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Ещё один Хаит нашелся,а потом как обычно"ой меня не так поняли" и в тину потом.

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    думаю он их ипашит будь здоров !

    06.12.2019

  • на_заборе_мелом

    пусть тигров своих учит...

    06.12.2019

  • foreverCSKAforever

    Нет. Так я и не призываю "крошить" людей на трибунах. И тачку свою демонстративно не паркую в центре Питера в нарушение ПДД. И отсутствие звания "Народного артиста СССР, РСФСР, РФ," не мешает мне в этом нисколько.

    06.12.2019

  • ворчун

    Ну вы то наверно все в лодках по Москва реке к своим самолетам подгребаете всей великой кучкой "великих" фанатов...

    06.12.2019

  • Tornado 2012

    Это тебя надо привлечь за зигу на верхнем фото!)). А если серьезно, то ходишь ты максимум на сборную России, сидишь где-нибудь на випке с таками-же хайпожорами и фоткаешься для инсты, не более!

    06.12.2019

  • Петер Мунк.

    Разумное мнение

    06.12.2019

  • ворчун

    сынок это уважаемый с двумя, а недоразумение вроде тебя с одним...

    06.12.2019

  • foreverCSKAforever

    Боярский, Запашный... По ходу все "артисты", кто не может себе позволить подарить своим женщинам лодку или "кукурузник", решили хотя бы за счёт футбола попиариться.

    06.12.2019

  • ворчун

    Да не прибедняйся ты, это ты не слышал, тебя так дресировали...

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    В зеркало часто смотришься, пердун.

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    Я слушал. В маленькой клетке бьют током по яйцам.

    06.12.2019

  • ворчун

    мамке своей покажи, а мне не надо на убогих смотреть насмотрелся уже...

    06.12.2019

  • Slim Tallers

    Во многих странах мира цирк с животными запрещён.У Невзорова,например, можно послушать,как пытают провинившегося медведя.

    06.12.2019

  • ворчун

    троль дешевый

    06.12.2019

  • ворчун

    Заведешь тогда и покажешь чьто лучше...

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    Лучше ребенка на футбол чем в цирк !

    06.12.2019

  • ворчун

    что бы он королька острова не сожрал а то вони много будет...

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    А зачем тигра в клетке держать, пердун ?

    06.12.2019

  • ворчун

    спасибо троль

    06.12.2019

  • ворчун

    А нам конвоирующим придурков на зону без интереса мнение осужденных за дело бакланов...

    06.12.2019

  • ворчун

    Эх запустит бы тебя в клетку к рыкающему тигру и посмотреть как ты жидко обделаешься за секунду...

    06.12.2019

  • northstand

    Больной придурок, хочется тебе напомнить,что ты живодёр и издеваешься над животными, пытаешь их. И призывы омоном крошить людей это очередное проявление живодёрства.

    06.12.2019

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал

    06.12.2019

  • ворчун

    свои мозги у меня есть и поэтому никогда не будет меня учить толпа которая боится одного человека и смелая когда вас 7 на 1

    06.12.2019

  • kolos249

    А зачем материт? По другому никак?

    06.12.2019

  • ворчун

    В отличие от вас сударь эти люди в жизни чего то добились и не вам уважаемый их учить...

    06.12.2019

  • ворчун

    таких авторитетов как мты обычно возле параши селят...

    06.12.2019

  • ворчун

    Пора удалить не адекватов со стадионов, Футбол красивая игра но то что кричат эти так называемые фанаты к футболу не имеет никакого отношения и если они не понимают что живут среди людей придется их перевести в другую палату для буйных, терпеть дикость похоже больше не будут...

    06.12.2019

  • strictteacher

    Сначала сказал, не включая голову, потом струсил и понёс жалкие оправдания. Для меня и моего окружения это не авторитет.

    06.12.2019

  • foreverCSKAforever

    Обрати внимание, этот "сброд" материт не "кого-нибудь", а вполне конкретных персонажей.

    06.12.2019

  • sergey stepanov

    Читай, больше книжек, а не удаляй комментарии, когда видишь не понятные тесты!

    06.12.2019

  • kolos249

    Запашный прав! Фанатский сброд, таскающийся по стадионам с целью обматерить кого-нибудь, сломать кресла, пожечь файеры и т.п, должен быть навсегда удалён со стадионов. И Дзюба был прав, когда назвал этот сброд фашистами. Нацистское зигование фанатов - тому доказательство.

    06.12.2019

  • Тьфу на вас

    И это говорит человек, который жестоко мучает животных!!! Вот с этим я бы действительно разобрался по всей строгости закона.

    06.12.2019

  • tirpitz

    Мнение потомственного живодёра тут не хватало ещё

    06.12.2019

  • Ydim

    Мвд , почему бы вам не обратить внимание на фашистские высказывания запашного?

    06.12.2019

  • Kalichka

    Не думал, что плюсану, но вот, пожалуйста)

    06.12.2019

  • НВ

    дзюба украл (СКРЫСИЛ) у товарища, меня воспитывал мой отец и он с детства мне внушал - не воруй, для меня запашный не является авторитетным народным артистом, понятия особого не имею, за что он получил народного артиста, а после его высказываний не то что тыкать, я ему в лицо плюну ....

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    Мучает зверей на потеху толпе и ради лавэ !

    06.12.2019

  • Артём Исайкин

    Запашный - враг всего живого! )

    06.12.2019

  • shur

    Что же он у тебя украл? И где тебя воспитывали, что тыкаешь народному артисту? Вот от таких псевдоболельщиков и покоя нет на стадионе. Вами уже детей пугают.

    06.12.2019

  • Kimi_

    Крошить тогда и футболеров надо, они на поле похлеще матерятся, только не всегда мы это слышим, а Запашного наверное тигрица покусала, вот он и злой такой)))

    06.12.2019

  • НВ

    как отец троих детей, ты дрессировщик не должен взывать к омону ломать людям кости, среди толпы то же чьи то дети.....вот и у дзюбы такие же родители, не научили в свое время, что красть нельзя, врать нельзя.....

    06.12.2019

  • shur

    Все правильно сказал.

    06.12.2019

  • kot Begemot

    Быдло мало отличается от зверей. И понимает только силу. Так что здесь я с Запашным согласен.

    06.12.2019

  • King's Bounty IIII

    Это не зверей мучать !

    06.12.2019