Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 июля 2021, 23:42

Зарема Салихова: «Идем по графику: «Спартаку» отменили гол, в ворота ЦСКА не назначили пенальти»

Евгений Петров
Корреспондент

Супруга владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова высказала мнение о работе судейского корпуса в первом туре Тинькофф РПЛ.

«Нам отменили гол, в ворота ЦСКА не назначен пенальти, — написала Салихова в своем Telegram-канале. — Идем по графику. Интересно, а Руя предупреждали о такой забаве как «судейский корпус»?

В матче первого тура «Спартак» на выезде уступил «Рубину» (0:1).

260
  • 76vova

    Опять спартаковский скулеж пошел и так почти в каждом туре.Столько нытья нет ни у одного клуба РПЛ.

    29.07.2021

  • Петр Биткин

    Не. Она милая. Очень яркая дифтёнка. Приятно посмотреть. Ну как на мою кошку. Лапень, я вообще женщин уважаю, особенно когда на них портвейн хорошо действует :) ... главно, оне тогда ничево не бояцца, прям форварды :):):)

    29.07.2021

  • человек за футбол

    да уж по соске и команда...

    29.07.2021

  • Бешеный валенок

    пилите, Шура, пилите

    29.07.2021

  • твои проблемы

    29.07.2021

  • Бешеный валенок

    очень

    28.07.2021

  • HEKOHb

    Истинно так!

    28.07.2021

  • HEKOHb

    Отвечу словами классика: "А судьи кто?". Кто выносит вердикт была ошибка или нет? Не тот же самый газпромовский ЭСК и журналюги конебомжового СЭ? М.б. Бобров (с ослиными ушами и характерным помойным душком) у нас истина в поледней инстанции? Все по делу сказала Зарема в этот раз. Подписываюсь под каждым словом.

    28.07.2021

  • А-спид

    который год подряд по итогам чемпионата Спартак оказывается командой больше всех получивший очков за счёт помощи судей, но постоянно визжит что его засуживают

    28.07.2021

  • Sandy45

    А моложе никого нет, с задницей красивой, грудью... Задрали этой старпершей... В СпаМе так с девками плохо, что некого показывать?

    28.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказала

    27.07.2021

  • Alnik-star

    Продолжение: ничего не понимаю в футболе, но нас уже засуживают.

    27.07.2021

  • Планы на день

    Вдвоем плакаться сподручнее, а ещё лучше пригласить бабушек-плакальщиц.

    27.07.2021

  • Алексей

    Я почём знаю, местный ты или приблудный))) Но аккаунт у тебя не один.

    27.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Поросята тушинские снимаются с РПЛ?))

    27.07.2021

  • from Moscow

    Ну никак не из за судьи мы проиграли, реализация скорее подвела

    27.07.2021

  • ФОКСИ

    Кончай бухать - может тогда что-нибудь увидишь....

    27.07.2021

  • ФОКСИ

    Одно слово - тупая вешалка..... она, как видно, забыла, что и Рубину отменили гол. Иди ... (слово не выговарить) тренеруй свою цаплю на бабьих ножках, чтобы научился падать лучше брата Рахимки!

    27.07.2021

  • Антиконь.

    А ручному мастерству на болоте научился ...

    27.07.2021

  • ball2314

    З-Э+Огненная Лола в своем репертуаре! Если по графику - пора сниматься! Убивают))))

    27.07.2021

  • ворчун

    этот мастер из Спартаковской шоколы вышел....

    27.07.2021

  • Антиконь.

    Это к дзюбе ... Он бооольшой мастер!!!

    27.07.2021

  • ворчун

    Успел, не успел это ни кому не интересно - вопрос один зачем он его руонками своими трогал то?????

    27.07.2021

  • ворчун

    Поучи Зарема своих игрочищь ручками не играть...

    27.07.2021

  • а похоже на это?

    27.07.2021

  • Спринт

    Какую еще - такую женщину? Башкир-кызы страшная, как смятая трёшка в годовой карманной заначке.

    27.07.2021

  • Динамов

    Поддерживаю! Раз лето, то фото девушки должно быть в купальнике!)))

    27.07.2021

  • alex-ls

    там игрок Уфы начал падать заранее, это очевидно на повторе. Это даже не спорный случай, вообще очевидно. Даже очевиднее толчка Зобнина :)

    27.07.2021

  • Динамов

    С большой симпатией отношусь к Зареме, но претензия тут у неё совсем не справедливая - гол Спартака был отменён совершенно верно. Там не с чем спорить даже (собственно никому это и в голову не пришло до этого непонятного заявления Заремы). Что до судейства матчей ЦСКА, то с необъективным судейством в играх с этой командой сталкивались многие другие клубы в минувшие годы, умение работать с судьями Гинера давно известно, но в последние пару-тройку лет его влияние стало стремительно таять и я бы не сказал, что сейчас ЦСКА кто-то подсуживает.

    27.07.2021

  • alex-ls

    дурачок что ли местный?

    27.07.2021

  • Бешеный валенок

    Это вы Зарему за команду считаете?

    27.07.2021

  • mdgrun

    Про пенальти ничего не знаю. Не видел. Гол был чистый. На двадцати пяти повторах было видно, что защитник выпрыгивает вперед, а не вверх. Было видно растеренное лицо Зобнина. Он не успел не то, что толкнуть, даже упереться в него. А, кони пусть живут, как знают. Это меня не интересует. Спартак же, если будет так играть, свое забьет.

    27.07.2021

  • совва

    Да, спартак в конце таблицы. Если правильно помню, они в плюсе, в их пользу чаще результативные ошибки допускали.

    27.07.2021

  • mdgrun

    бнзбородова еще Титов называл - "злой мужичок".

    27.07.2021

  • Демосфен

    Баба просто больна. Скоро Федун ее выгонит с той же формулировкой, как Безбородов свою выгнал...

    27.07.2021

  • Антиконь.

    Ну вот, женщина просто привела факты, а сколько тут сразу оскорблений!!!

    27.07.2021

  • ровнов

    Все правильно говорит. Илюина и Дюков работают не покладая рук и ног.

    27.07.2021

  • Зарема, давай лучше к Юбилею готовица!!! Чую что без тебя там точно накосячат, а так хочется Праздника КБ :red_circle: :white_circle: Братьев и Сестер болеющих за Спартак во всем мире!!! :cut_of_meat::100:

    27.07.2021

  • ntsg62

    Ей за этот опус муженек подарит очередное что-то...

    27.07.2021

  • ntsg62

    Пора сниматься с чемпионата...

    27.07.2021

  • bond1951

    как надоела это Ч.......о.............

    27.07.2021

  • foreva young

    ну это уже даже Петросяна не насмешит...

    27.07.2021

  • Спринт

    В Питере- пить, в колхозе - ныть! Всё - как обычно. Профурсетка не удивила никого.

    27.07.2021

  • ajax1965

    Админ, меняй фото иногда, на улице лето, жара ) что же Вы такую женщину в осенний макинтош одели ?

    27.07.2021

  • Старый конь

    Если брать спартаковский график, то понему должно последовать заявление о снятии с чемпионата

    27.07.2021

  • Изабелла Штуцер

    Зарема правильно говорит.??? Как Зарема, зашедшая в ТУПИК, может правильно из него выбраться. Тупиковый путь ведёт только в тупик и выхода из него НЕТ! По всем судейским правилам в эпизодах матчей, которыми РАЗМАХИВАЕТ, налево и направо Зарема, судейских скандалов НЕТ. Много шума из НИЧЕГО!

    27.07.2021

  • хоть меня и удаляют, но лично тебе отвечу еще раз знать историю этой плаксивой команды нормальным людям нет нужды зовитесь хоть хлебопекарями

    27.07.2021

  • Изабелла Штуцер

    «Идем по графику??? График ТУПИКОВЫЙ! Вы загнали, сами себя, в ТУПИК!!! Ув. Зарема. Для кого сказано: - "На безрыбье и рак РЫБА!!! Ув. Зарема. У вас ХРОМАЕТ объективность! Какой график??? Если нет графика, то его можно ПРИДУМАТЬ. Придумать то вы придумали, но ему нет ВЕРЫ и цена ему спартаковкий ГРОШ!!! Вы пересмотрите оба момента. 1. Игрок Спартака, в спину, двумя руками, толкает игрока Рубина. Это стопудовое нарушение. Именно после этого толчка в спину, был забит гол в ворота Рубина. Судьи на ВАР верно оценили эпизод и посоветовали Безбородову гол ОТМЕНИТЬ! Вот, если Безбородов засчитал бы гол, то это уже было бы СКАНДАЛОМ. А так скандала нет и не надо его выдумывать. 2. Игрок Уфы ложится на Васина в штрафной ЦСКА по своей ИНИЦИАТИВЕ и симулирует падение! Это не нарушение Васина, а симуляция игрока Уфы! Судейского скандала нет в этом эпизоде. Судья и сидящие на ВАР верно не назначили в ворота ЦСКА пеналь. Если нет нарушения, то и пеналя НЕТ!!! Ув. Зарема.

    27.07.2021

  • bandradio

    Посмотрите повтор еще раз, уфимец наступает сам на ногу Васину и теряет равновесие - после этого начинает заваливаться и врезается в ногу. Еще нашел прекрасный ракурс на фото, где прекрасно видно, что Агаларов до контакта с коленом Васина заваливается на него. Пошарьте в интернете, найдете. Так что тут вар 100% прав. Пенальти не было от слова совсем

    27.07.2021

  • Владимир Иванович

    Пустые ворота ? А там все мячи Дюпин отразил. Пустозвон.

    27.07.2021

  • вот поэтому вас свиньями и называют) объективности ноль

    27.07.2021

  • Владимир Иванович

    они не были Пищевик. Были Промкооперация , а потом ПИЩЕВИКИ . надо знать историю и матчасть. Мы , например, не называем Локмотив Казанкой. Потому, что это была команда стрелчников и путевых обходчиков Казанской ж/д. Но никак не клубом общества Локомотив.

    27.07.2021

  • bandradio

    В прошлом сезоне по- моему больше всех очечков судьи тиснули у армейцев.

    27.07.2021

  • Владимир Иванович

    Да, в двух играх с Сочи не дали выиграть, поставив два пенальти на последних мнутах, когда Спартак лидировал. Так что не надо упрекать спартачей. Нагло питерские тогда забрали 4 очка.

    27.07.2021

  • Владимир Иванович

    Зарема правильно говорит. Есть в Фэйсбуке укрупнённый ролик с момент гола - Зобнин касается спины защитника, а тот -просто отталкивается от травы и парит в воздухе с ракинытыми руками-крыльями. Акробат тот ещё. Краем глаза видел, что мяч в сетке вот и выкинул фортель. Посмотрите и убедитесь сами -гол забит правильно. Другое дело, что судья питерский....

    27.07.2021

  • Waldemarson

    В ЛЕ есть шансы набрать очки. Раз уж пролезли в ЕК...

    27.07.2021

  • Олег 70

    страшная башкирка лепит моветон,пока еще интересна чутка кому то.Но всё-популизм заканчивается.умом не блещет,выехала на хайпе и попала в очередную струю гнилья спартака-скоро станет никому не интересна.А если еще и стареющий Ленька нагонит))

    27.07.2021

  • Визжишь на людей на Спартаковских ветках только ты Псина инородная ....,а я у себя дома на них ....,-болею ,поддерживаю и комментирую !!! Ферштейш :question:Если есть чем !!! P.s . Придёт Свинья за стол ..,да и ноги на стол !-(((

    27.07.2021

  • gan75

    Идём по графику, начинаем выплакивать...

    27.07.2021

  • kot Begemot

    Ты ещё вспомни, что 5 лет назад было. Я на этой ветке лично тебе ничего сказать не хочу. А то, что ты там на текстовой визжишь - это твои проблемы.

    27.07.2021

  • совва

    Ознакомьте даму с табличкой по результативным ошибкам судей за тот сезон. Сильно удивится...

    27.07.2021

  • GeKta

    Я не люблю"Спартак" так же как Овчинников крошки на столе, но не защитать такой гол - это беспридел...

    27.07.2021

  • nies

    хаха

    27.07.2021

  • Началось давление ,на и так купленный в складчину двумя родственными "коллективчиками,"газпромом и пищевиком, "судейский корпус", от башкирки по вызову.

    27.07.2021

  • Несвин

    Судя по твоей писанине, ты даже не жертва ЕГЭ (через букву Э), а просто старый, больной, трухлявый, безграмотный мухомор.

    27.07.2021

  • Исаев-Штирлиц

    а зачем ей две фотографии?

    27.07.2021

  • kot Begemot

    Я тебе ничего не говорил, это ты визжать тут начал, не зная вопроса лезешь куда не просят. Узнаю свиных неадекватов.

    27.07.2021

  • в одежде, видимо да)

    27.07.2021

  • эта команда недостойна быть чемпионом ведут себя как истинный пищевик, а не спартак....

    27.07.2021

  • Rony

    бузовщина...

    27.07.2021

  • Мразота -это ты вечно в мою сторону тявкаешь ! Пшёл вон Псина . :cut_of_meat::100:

    27.07.2021

  • Виталий Мелькор

    даже проиграв Бенфике, мы выходим в Лигу Европы

    27.07.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Если по графику, то Федун должен сейчас заявить, что Спартак снимается с чемпионата.

    27.07.2021

  • just__fan

    да Спартак нормально играет, вопросы к Зареме

    27.07.2021

  • just__fan

    а Джикия - просто ужас, нетихий

    27.07.2021

  • kot Begemot

    Сначала разберись в вопросе, а потом тявкай на серьёзных людей. Пошёл вон, щенок.

    27.07.2021

  • nies

    слушайте, а у Селиховой всего одна фотография?

    27.07.2021

  • Ты просто Дэбил !!! Ферштейш :question: :cut_of_meat::100:

    27.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Потому что даже Заремба видела, что это пенальти, и только совсем упоротые продолжают твердить, что нарушал Сутормин :laughing:

    27.07.2021

  • kot Begemot

    Карп, ты дилетант в вопросах экономики, лучше бы молчал. Госклубы -это те, на содержание которых есть расходная статья бюджета. К примеру, Ростов, Уфа, Урал и прочие областные клубы. А то, что ты называешь госкомпаниями, называются АО и деньги на клубы от них идут не из бюджета страны или области, а из прибыли акционеров после уплаты налогов государству. Так что ни копейки ни Зенит, ни ЦСКА, ни Динамо, ни Локомотив у государства не берёт. Потому как все расходы государства прописаны в госбюджете. Учи матчасть. Разницы между АО Газпром и АО Лукойл по сути нет никакой.

    27.07.2021

  • Хорошо ...!-) Отлично :ok_hand: отдохнуть !!! :cut_of_meat: :100: P.s . Я за ЛЧ пока что больше переживаю ...,уж очень -очень хочется пройти квалификацию...,ежли ФБ даст...,- и поиграть Осенью и Весной в Европах !!!

    27.07.2021

  • som173

    Ап чем и речь! Меня игра просто убила, как мона было отдать то, что летело тебе в руки? Ладно бы играли как в том годе с Уфой( 0:3) , я тогда пасмеивалси и гаварил- Уфа забей ентим олухам ишо. А енти паганцы испортили миллионам болел выходные за просто так, играя расхлябано и разгильдяйски, особо грешили ентим звезды, Промес , Жига, Зоба, Ларсон. Не готовы игроки, не став их. Паэтому и на Руя был зол. Надеюсь что несмотря на все блеяние игроков , что оне исправяцца, оне вазьмуцца за ум и вынесут Самару вперед ногами. Оставляю тебя на хазяйстве, сам я уезжаю 29 к внукам на пару недель. И паэтому меня на сайте не буит. Так шта уповаю на тебя- енти две недели зорко следи за камандой и вставляй им фитили, коли будут снова дурить. Хе-хе!

    27.07.2021

  • som173

    Да не, пеналь скарее был, чем не был. Я б тоже такой паставил. А вот паставить такой в варота Зинита, могли и не паставить и легко падвели бы под енто судейскую базу- типа игрок Хымок сам зацепилси за ногу бамжа и енто не пеналь. Хе-хе! Все таки госклупы у нас имеют сваи преференции от судей, как паимела канюшня с Уфой. Будь такое падение в штрафной Уфы, пеналь был бы стопудов. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Обязан донести !!! С Бенфикой столько убойных моментов может и не быть !!! Надо ДОРОЖИТЬ каждым пасом на себя в штрафной..., и не ЛУПИТЬ блин в Молоко...ну ,или по середине прямо во вратаря - если тебе не удобно 100% точно пробить в СЕТКУ ...,- когда рядом в трёх метрах стоит ОТКРЫТЫЙ свой игрок мля ...!!! Обязан донести !!! КАК ОТЧЕ НАШ . :cut_of_meat: :100: P.s . Из Легов только Мозес в хороших кондициях !!! Будем надеятся что остальные до Бенфики ещё доберут .

    27.07.2021

  • som173

    Она и пеналя в игре Урал- Быки не поминала. Касяков судей было немало. Она гаварит про свой клуб и как пример несправедливости, привела пеналь Васина , каторый судейка зажал. Если бы такой не дали Спартаку в игре с той же Уфой, стока бы воя было со всех сторон. А Уфа просто сказала-Ку-Ку, в судействе ниче не паменялось с прошлова сезона. Как тащили госклупы, так и тащат. Тока Уфа шума большова не падымет против Гинера, иначе он не станет пакупать уУфы игроков.Хе-хе! Насчет пеналя в Хымках, там скарее был, чем не был , игрок Хымок сыграл неосторожно. Да и счет уже был в пользу Зинита. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Правдобур

    Дружно болеем 30го за КрСоветов, а 3го заБенфику, чтобы свиньи не смогли понизить коэфф России в таблице УЕФА.

    27.07.2021

  • som173

    Зоба в замедленном показе едва дотронулси до игрока, ибо оне все друг друга трогают или толкают. Толчка там и в помине не было. Када Зоба руки убрал игрок Рубина поняв енто выпрыгнул, изогнувшись рыбкой, и рухнул как падкошеный. Чистейшая симуляция. Но Безбародьке енто тока и надо было, что б отменить гол. Он всегда свистел фол , что б не дать Спартаку забить со стандарта. Но ты прав, мы должны забивать и без стандартов, а если хошь со стандартов, держи руки по швам. Хе-хе! Да даже в таком састоянии мы должны были выносить Рубин вперед ногами. Надеюсь, что Руй донесет до игроков, что транжирить маменты низя, как низя давать повод судьям при стандартах. Ты ж видяшь че начали снова тварить Казарцевы и Ивановы. Хе-хе!

    27.07.2021

  • НХЛ-СИЛА

    клоуны в пустые ворота попасть не могут и кто-то виноват...

    27.07.2021

  • som173

    Енто стара-славянский. Хе-хе!

    27.07.2021

  • rake

    по мне так она права

    27.07.2021

  • Да неее...это мы должны завидовать...все-таки кубок Матч-Премьер не хухры-мухры))..

    27.07.2021

  • Николаевна

    И о каком графике идет речь, о графике поросячьего нытья?

    27.07.2021

  • som173

    Да , Спартак не добрал 1 очко , не сыграв вничью на выезде. Пастамси кампенсоровать ево в Самаре- выграм будет даже опережать график набора очков. Насчет нытья- в том сезоне тоже все началось в 1 туре с Сочей. Судил тот прихиндей , что судил Урал с Быками, где тоде паставл два липавых пеналя. Так Зарема и гаварит и о сваей и о госклубных камандах , каторых судят по разному. Сыграй так Жиго или Кутепов, как сыграл Васин, пеналь бы был всенепременно. В наши варота и не такие ставили, где ваше нарушений не было. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Ю.Ю.

    В субботу.

    27.07.2021

  • Николаевна

    Это что получается, опять заговор?Или Зареме просто завидно, что ЦСКА, которому ничего хорошего не предрекали, победил, а Спартак, которому во время предсезонки пели дифирамбы, проиграл?

    27.07.2021

  • som173

    А када такой пеналь был? На Кубке МП че ли? Хе-хе!

    27.07.2021

  • ЗЮК:

    Автор, иди в магазин товары на полках расставляй, если не знаешь основ русского языка.

    27.07.2021

  • Zloydok65

    Это какие пендали придумали, в каком году?

    27.07.2021

  • Sergey Volkov

    ...точно, ещё Зене пеналь левый выдумали!...а Голик Спартачей, точно украли!

    27.07.2021

  • Это да...но...долгие лета и Федуну...и этой профуре в наркоманде)

    27.07.2021

  • Ю.Ю.

    Поостереглась Зарема вспоминать пеналь в ворота Химок))

    27.07.2021

  • Здорово Сомыч !Даже небольшой Толчок в спину прыгающему в верх игроку так ЯВНО двумя руками ( нужно одной рукой подталкивать ,-той что ближе к бровке чтоб судья не видел ),координально изменяет Траекторию прыжка !!! А Рубиновец ещё и Театр устроил !!! :cut_of_meat: :100: P.s . Забивать надо было свои моменты :exclamation::exclamation::exclamation: ФЕРШТЕЙШ :question: (Промес не в теме -какой то отрешенный взгляд ...,Ларссон тоже через пень колоду ,Соболь и Зобнин так же ) Все Сборники кроме Джикии -тихий ужас .

    27.07.2021

  • KadulyK

    самое время сниматся с чемпионата

    27.07.2021

  • У тебя с памятью проблемы или Старперческий Маразм ?! В том году после первого же тура с Сочи с Турнира снимались ! Лечи Кукуху ...,-Ку -ку !-) :cut_of_meat::100:

    27.07.2021

  • Spinorr

    Ха-ха-ха. Эксперт, блин!

    27.07.2021

  • som173

    Футбол кантактный вид спорта и трогать игроков мона. И Кашай с ЭСК скока раз талдычили таким чудикам как ты, что если касание игрока несильное, непродолжительное, наличие кантакта, то енто не фол. Фол енто када толчек сильный, када держание саперника как у Васина, продолжительное, када кантакт сильный, то енто фол. А када несильный, как на Панюкове, енто не пеналь. А про пеналь Быкам енто верх судейскова беспредела. И Казарцеву снова все сайдет с рук. Хе-хе! Так шта купи очки и пазырь внимательно ишо раз. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Беркут

    Ну если о чемпионском графике, то тут не стыковка. На выезде должна быть, как минимум ничья. А вот нытьё о плохом судействе идёт с опережением графика. Если раньше о плохом судействе в Спартаке нечинали рыдать после 2-3 туров, то в этом сезоне сразу после первого. И ещё. Зарема, говорите о своей команде, а кивать на соседа /ЦСКА/ плохой тон. Видно склочная Вы женщина.

    27.07.2021

  • Юрий Рейзер

    Издеваться над русским языком ни к чему.

    27.07.2021

  • Юрий Рейзер

    О такой забаве, как любовница владельца клуба, постоянно набрасывающая говна на вентилятор, его точно не предупреждали.

    27.07.2021

  • som173

    Павторяю для жертв ЕГЕ, Спартак не имет права сняцца с ЧР,ибо такова нет в регламенте.Ево могут тока снять . А снять может тока РФС. Обратись туды, мож тя и паслухают. Я б тоже отправил Спартак в 1див, ибо там все четко гостей засуживают, хазяевам памагают. И весь интерес к футболу перешел бы в ФНЛ. Ибо сматреть ЧР без Спартака никаму не интересно. И все писаки, вроде тебя, стали бы писать про ФНЛ, наплював на ПЛ, она и так то мало каму еинтересна, а без Спартака и падавно. Паэтому РФС и Дюкав не самаубивцы, что б снять Спартак с ЧР. Оренбург , Торпеду пажалуста, каму оне нужны. А снять Спартак, выписать себе пригавор. Хе-хе!

    27.07.2021

  • tvorog8088

    Ну судя по траектории мяча защитник всё равно его не доставал можно было и засчитать.

    27.07.2021

  • shutnik78

    снимайтесь... делов-то... опыт уже есть:laughing::sweat_smile:

    27.07.2021

  • Black.list

    Патаму:stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.07.2021

  • Black.list

    Пачему так сделали каленждарь Спартаку? Значит все таки сделали календарь Спартаку? :joy::joy::joy:

    27.07.2021

  • Несвин

    Опять эскортница вылезла. Давай Заремка, как утром проснешься, нашепчи там Лёньке на ушко, что пора сниматься с чемпионата.

    27.07.2021

  • Делать мне нечего. Я не такой зависимый.

    27.07.2021

  • Banquero

    Зарема, идёшь по графику? Ну и иди на туда. Суперсупруга владельца Спартака.

    27.07.2021

  • Почему? )

    27.07.2021

  • som173

    Берем прошлый год- Спартак- канюшня- судья не дал 2 чистых пеналя за нарушения Магнуса на Зобе. Засчитали 3 голе Жуке, после игры рукой Обляка. Так где судили в пользу Спартака? Ну а во 2 круге несмотря на счет 1:0 Спартак вынес каней в одну калитку, там даже судей нинадо было привлекать. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Black.list

    убирайсо с нашей ветки:joy:

    27.07.2021

  • Black.list

    А ты, подписался на канал Заремы?

    27.07.2021

  • som173

    РЖД, Пром, ВТБ и ВЭБ госкампании и гос Банки. Лукойл частная кампания. Она не содержит Спартак, а дает всево 4 лимона Евро в год Спартаку. Даже Банк Окрытие дает больше, 6 лимонов в год за название стадиона. А госкампании садержат именно клубы, паэтому многие и гаварят- пара закрывать енту кармушку, пусть все зарабатывают сами. Хочет Милляр как Федун садержать Спартак на сваи бабки, флаг в руки. Но Милляр же с Медведевым садкржат бамжей не на сваи, а на народные бабосы. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Здесь главное не соперников обыграть, а конебомжиную мафию завалить. С остервенением!

    27.07.2021

  • bandradio

    Я тоже обе игры смотрел. Чистый фол в атаке против Рубина видел. Все остальное от лукавого

    27.07.2021

  • som173

    У Спартака самый тяжелый старт, ибо он играт в отборе в ЛЧ. И в начале ЧР лучше играть с грандами, када каманды ишо не втянулись в сезон. И Рубин с Сочи с Хымками, ничем не слабее чем Зинит, Локо или канюшня. Пачему так сделали каленждарь Спартаку? Патаму што бы быть на равных с участниками Еврокубков. Осенью мы будет играть с Зинитом или Локо посля игр или сборных или ЕК. Так справедливей. Хотя хрен знашь, с кем патеряшь, а с кем найдешь. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Митек

    Федуновская Зарема, В Мясе главная проблема!

    27.07.2021

  • som173

    Смотрел почти все, канешна не в полном объеме. Но мамент с пеналем Васина видел- чистый пеналь. Не просто так в Уфе сказали- ку-ку , ЧР началси. Они канешна шум никада не падымут, ибо тогда Гинер не буит пакупать у них игроков. И Гинер же падсуетицца, что б Уфе очки вернули к примеру в игре со Спартаком, засудив КБ. Хе-хе!

    27.07.2021

  • bandradio

    Давно Спартак стал не "госклупом" ?))) Как умыкнули госнефтевышку в приватизацию, вдруг стали типа частным клубом? Гы гы))) Так ведь и Локо не "госклуп", акционерное общество их содержит. Так же и остальные. А уж про свистки купленных судей на дерби ЦСКА и Спартака, так это еще кто кого купил. Все время судят в пользу красно-белых

    27.07.2021

  • som173

    Да не, Зоба все таки руками тронул игрока Рубина. Имено тронул, а не толкнул. Таких троганий при стандарте сотня за игру с обеих сторон. Конь Болото тоже толканул игрока Уфы, када гол забил и ево засчитали. Када такие забивали мы, голы Жиги и Соболя отменяли. А скока голов Тема так забил, уйма. Зарема то ведь права, гаваря Рую, что тут сулейство не как в Португалии, тут есть сваи течения. Мы прыграли из за сваво разболбайства в обороне и в разгильдяйстве при реализации- мы тока в паследние 10 мину могли забить 3 гола- Бакаев бил в упор, Мелкадзе, полметра от дальнево угла и Игнатов с 11 метров када никто не мешал запулил в небеса. Но Руй должен сдулать вывод из игры и из судейства и предупредить игроков- будете хватать саперников, будете сидеть на лавке с огромным штрафом. Слишком дорого нам обходяцца трогания и обнимание чужих игроков. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Так у них для этого "дельфин" и играет)..

    27.07.2021

  • Black.list

    я повторю: У Спартака самый легкий старт из всех топов! это тоже госклубы проплатили?

    27.07.2021

  • Gocha M

    Надо срочно сниматься с чемпионата... Папик обещал ещё в прошлом сезоне, скорей бы. Хрюканье свиноферы достало.. Играть надо, а не падать и нырять, выпрашивая пенальти и карточки для соперников.

    27.07.2021

  • Black.list

    Гонишь рыбина

    27.07.2021

  • som173

    Насчет Заремы, она права по сути. Судьи судят так как надыть госклупам. И енто никада не паменяцца, пака госклупы не разгонят. И я б пасаветовал Зареме пагарить с Руем и игроками и сказать ентим олухам- вас всегда будут судить предъвзято, любое падазрение на фол будут свистеть и ниче ты патом никаму не докажешь. Надыть по страхом огромных штрафов донести до игроков- что в чужой штрафной никаво трогать низя, как и в сваей. Иначе пеналь в наши варота и свисток - фол в нападении. 12 лет я твержу как папугай, что Спартак с приходом Гинеров судят атвратительно, а значит и подход к ентому надыть менять. Скока голов у нас уже отменили, под надуманым предлогом- игрок Спартака толкал саперника, хотя госклупам таки голы все считают. Скока липавых пеналей паставили в наши варота, а скока не паставили в чужие пеналей заслуженых. И енто не искаренить, а пасему робяты играйте,что б камар носа не падточил. Хе-хе!

    27.07.2021

  • bandradio

    Вы игру то смотрели? ))) Прям даже смешно)))

    27.07.2021

  • Михаил

    Да, но не пройдет, Зарем может ведь и весь канал... отжать, а не только титул самой безумной дамы в российском околоспорте.

    27.07.2021

  • Рюрик 9

    Вот не свезло Рую! )))

    27.07.2021

  • bandradio

    Заныли, заныли красно-белые))))))))))) И так каждый год)))))))) Зениту два пеналя придумали дать пробить, но мадам же надо поддеть ЦСКА.

    27.07.2021

  • Профурсетка заныла))..Идем по графику)..

    27.07.2021

  • Black.list

    Шо опять засудили? да?

    27.07.2021

  • Михаил

    Зарема не Руя забава!

    27.07.2021

  • Михаил

    Зарема решила, начать со старта, как в прошлом сезоне с Сочами :) Прикольно, кстати, в прошлый раз ныли, что не бывает нарушения после касания мяча, потом, когда нашего Ильзата удалили - переобулись впрыжке. Желуди, что с них. PS. Я в обоих случаях считал, что касание мяча никак не влияет на факт нарушения, фиксируемого арбитром, до момента покидания мячом пределов поля. Но я же не желудь, а конь.

    27.07.2021

  • som173

    Какие мнимые ошипки? Оне все сделаны так, как надыть госклупам- Спартаку не засчитали чистый гол( Зоба не толкал игрока Рубина, он симулировал так же, как симулировали Панюков и негр из Дара. А вот игрок Уфы не симулировал, хотя все купленые Гинером судьи и журналюги гаварят, что игрок Уфы сам стал падать. Хотя ево уложили борцовским приемом. Хе-хе!

    27.07.2021

  • Black.list

    Зрема Рую не подруга:joy:

    27.07.2021

  • Рюрик 9

    И как - есть на что глянуть? )))

    27.07.2021

  • Кац это понимает, но не одобряет.

    27.07.2021

  • Andrei Kehl

    Опять эта тетя мотя)Хоть бы уж картинку ее меняли,у нее много фото,в том числе топлес)

    27.07.2021

  • Рюрик 9

    Началась забава - чемпионат РПЛ. Тут без скулежа нельзя.

    27.07.2021

  • Рюрик 9

    Мужик! Уважаю.

    27.07.2021

  • Рюрик 9

    А Руя предупреждали о такой забаве, как Зарема Салихова?

    27.07.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    иногда лучше <вставьте нужный глагол> чем говорить)))

    27.07.2021

  • Black.list

    Харэ ныть. У Спартака самый легкий старт из всех топов!

    27.07.2021

  • Boris Tuch

    Зарема идет по графику: 1 глупость каждый день

    27.07.2021

  • Black.list

    Подпишусь на неё пожалуй))

    27.07.2021

  • sat-ok

    Спартак играл хорошо, но играть хорошо и выигрвыать это две разные вещи.

    27.07.2021

  • sat-ok

    Гол то вам с игры забили. И нарушение было толкал же защитника нап или не видим и слепнем?

    27.07.2021

  • sat-ok

    Да график стабильный. Как только Спартак проигрывает начинаеться нытье. Вот болелы тоже такие нытные все как и его руководство?

    27.07.2021

  • vbishevcky

    Сомневаюсь, что им что-то сможет помочь.Карма.

    27.07.2021

  • hant64

    По моему, всё ровно наоборот, это СЭ ей уже давно и безнадёжно торчит на бабки, сколько уже тугриков на публикациях её "мудростей" подняли.

    27.07.2021

  • СЕБЕК

    Как вы надоели с этой вздорной и глупой бабой ) Хорошо , наверное , она загружает ?

    27.07.2021

  • vbishevcky

    Так снимайтесь, чего ждёте.

    27.07.2021

  • Заскулила...

    27.07.2021

  • Деметрио

    Бедный Спартачок... Но сейчас хоть баба ноет, когда Федун и Ко ныли, было противнее. Сейчас просто весело!))

    27.07.2021

  • JSM

    шо, опять????? заговор?????

    27.07.2021

  • hovawart645

    На ней, как и на Губе, хайпуют, ловят лайки и комменты. Мясная восточная женщина - это же так прикольно!)

    27.07.2021

  • hant64

    Валерий, а вот другим не всё равно, видишь, сколько комментов на высказывание сей мудрой восточной женщины)).

    27.07.2021

  • .valerij

    Опять нытьё. Куда эти дамы лезут, изображая из себя экспертов. Да и СМИ хороши. "Зарема Салихова сказала".... . Да мне всё равно, что она думает.Тоже мне спец.

    27.07.2021

  • hant64

    По делу - ты спрашивал ответа у болел Зенита и ЦСКА. Вот от них и дожидайся. Про свинарню дома - ну что ещё можно ожидать от упоротого порося?)) Свинарню, конюшню, паровозов, бомжей, шмелей, быков разных не я придумал, амиго, ферштеен?

    27.07.2021

  • winger79spb

    Ну,Зениту никто не в силах отменить гол и назначить пенальти)))Это же Зенит!Наше имя-Зенит!))))

    27.07.2021

  • vladmad_75

    При счёте 0:1 сетовать на отменённый гол? )))

    27.07.2021

  • Алексей

    А ты хоть сутки можешь не читать, что сказала Зарема? Что тебя так тянет к ней?

    27.07.2021

  • Алексей

    А как называются человеки лезущие в чужую постель? А, Ача Петров?

    27.07.2021

  • Алексей

    Как же молчат? Многие визжат)) Вот ты сейчас что сделал?

    27.07.2021

  • kubinec

    начнем с того, что свинарня у тебя дома, видимо! А по делу ты так и не ответил. Ушел от темы, начал про Урал. Ну чтож, Урал тоже засудили, а уж как может работать Казарцев все знают, прошлогодний первый тур и деткктор лжи это показательно было. Казарцеву купюрой помашешь, он мать родную засудит

    27.07.2021

  • hant64

    Так СЭ и поступает, и любит её, и жалует, со страниц данного издания мадам просто не слезает.

    27.07.2021

  • hant64

    С игры Спартак уже в последних тренировочных матчах всё забил, аж 13 штук)).

    27.07.2021

  • Чернобог

    ТП обыкновенная, прошу любить и жаловать.

    27.07.2021

  • iqroc

    Опять сопли и слезы, сново заговор против Спартака. Этой даме надо обьяснить, что надо забивать голы с игры, а не выпрашивать пенальти.

    27.07.2021

  • hant64

    Не нужно сходить с ума от любви к Спартаку (да и к любому другому клубу). Нет никакого заговора против твоей свинарни, судьи ошибаются в пользу всех и ровно наоборот, в минус всем. Я не болею ни за один клуб РПЛ, и это мне помогает объективно смотреть на судейские ляпы. Уровень судейства у нас нулевой, вот это факт. Нападающий наступает сам на ногу защитнику Урала, а Казарцев совместно с ВАР (такими же идиотами слепыми) назначает пенальти, но не в пользу Урала, а в ворота Урала. Как тебе такой сюжетец? Почему никто при этом не воет про заговор вселенский против Урала?

    27.07.2021

  • КирпичИнвест

    Канделаки пора обратить внимание на новоиспеченного футбольного эксперта. Зарему на Матч ТВ!

    27.07.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    А, после конференции Черчесова, говорила,что с телеграм каналом завязывает. Нет бабам веры.

    27.07.2021

  • yus63

    Собака Павлова опять залаяла...

    27.07.2021

  • hant64

    Она работает женой олигарха, а там зарплаты космические).

    27.07.2021

  • Неврубант

    Назаров и Лоза на звонки пока не отвечают.

    27.07.2021

  • hant64

    А как же традиции? Снятия с чемпионата не будет в этом сезоне, что ли?

    27.07.2021

  • kubinec

    Момент с потенциальным пенальти не видел, ничего не могу сказать, но у меня пара вопросов к болелам Зенита и ЦСКА. Если бы такое же "нарушение" как совершил Зобнин совершил бы защитник Рубина, это пенальти по вашему? И как бы вы отреагировали на это, не говорили бы, что Спартак с судьями работает? А подобный год отменили бы, напоимер, Зениту?

    27.07.2021

  • hant64

    А мы уж соскучились по Зареме. Спасибо СЭ, что не забывает нас порадовать её мудрыми высказываниями)).

    27.07.2021

  • rrr ufa

    Не забывает СЭ свою главную звезду. Подумаешь, Олимпиада какая-то. На фоне мудрых откровений этой содержанки (почему то именуемой супругой) - это такая мелочь...

    27.07.2021

  • alexanderpisyako

    Бенфика покажет уровень Сп!

    27.07.2021

  • :womens:

    27.07.2021

  • CSKADOV

    С началом сезона, Зарема))))))

    27.07.2021

  • tvorog8088

    И Спартак это не остановит, дальше вероятно 7 победных матчей ожидаются, и Цска не поможет, они наоборот очень вероятно 3 следующих матча проиграют.

    27.07.2021

  • serZheo

    И у Зенита жеж пенальти не было. Ты чего, Заремка, запамятовала? А когда Спартак снимается с чемпа? По графику...

    27.07.2021

  • Gromangarsk

    В штат её возьмите на зарплату

    27.07.2021

  • Dorognik

    Хоть кто-то ещё верит, что ГВК в 2021 году. Спасибо Зареме за это светлое ностальгическое чувство.

    27.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как бы свинья не визжала ,а к корыту с отходами все-равно прибежит. (Марциал):pig2::x:

    27.07.2021

  • Инстакурица, что с неё взять. Забейте.

    27.07.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак - слабый! Спартак - ментально слабый! Ищут причины своих неудач во внешнем. Ведут себя как бабы-истерички. Нет стержня, нет характера, одни сопли. Спартак - клуб неудачников, клуб-размазня. Психолога им надо. И батюшку вызвать, чтобы осветил тушинскую секту и изгнал бесов.

    27.07.2021

  • Юрий Волков

    Зарема, не свисти, а! голы нужно правильно забивать, а не кудахтать, что не засчитвли... иди лучше плов готовь!

    27.07.2021

  • Петр Биткин

    Бабы-то... оне умеють мужицкия то денежки тратить... :grin:

    27.07.2021

  • Gujo Barbakadze

    звонок в дверь -откроите милиция... -мы вас не вызывали... мы проституток вызывали... -нас соседи за ызвали... -вот пусть соседи вас и е...

    27.07.2021

  • hovawart645

    Началось! Понеслось! Видимо, готовится снова Федун к Дюкову ехать, по пенальти торговаться - сейчас вой поднимут и под этим соусом опять начнут мясным пенки в каждом матче ставить. Дорожка проторенная, метода проверенная...

    27.07.2021

  • DonZverev

    Не поможет, пенальти там и не пахло,нап сам падал на Васина,по этому вар и не усмотрел нарушения.

    27.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Дуракам везде у нас дорога, дуракам везде у нас почёт.

    27.07.2021

  • kot Begemot

    Зарема разочаровывает. Раньше она по делу говорила. Видимо, её свиные болелы-нытики покусали.

    27.07.2021

  • Ilya Ilya

    Зачем публиковать что она там говорит? какое отношение это имеет к Спартаку и к фанатам ?

    27.07.2021

  • Black ice

    пора сниматься:zany_face:

    27.07.2021

  • хонявый

    её бешенный ёжик покусал или она на наркоте жёстко сидит?.

    27.07.2021

  • Прораб.

    А Руя предупредили, что командой пытается рулить экскортница? А её бред публикует спортивная газета?

    27.07.2021

  • бертран

    Не соглашусь. Гол отмененен правильно. Правда если б его забили цска или Зенит-он был бы засчитан скорее всего. По пенальти в ворота цска. Почему этот момент даже не поставили на ВАР? Вспоминаем этого судью.. Дак этот тот же товарищ Иванов, который частенько оказывает услуги отдельным клубам. Этож именно он судил кубковую игру цска-Спартак, когда не назначил очевидный пеналь за игру рукой Дивеева, зато потом умудрился узреть нарушение Понсе, чтоб удалить Понсе. Тот раз цска жто цска не помогло, сейчас Гинер получил таки 3 очка. . И все молчат как мыши.

    27.07.2021

  • alex-ls

    да все по делу было и отмененный гол и пенальти не было

    27.07.2021

  • Millwall82

    Зарема, мы тебя узнали.

    27.07.2021

  • TokTram

    О, базарная баба снова свою свистелку открыла. Бедный Спартак. Такую "пятую колонну" иметь.

    27.07.2021

  • Millwall82

    прав был нынешний ГТ сб. России "пока в Спартаке не будет толкового руководителя которому не будет мешать Федун и ко, то Спартаку мало что светит"(с)

    27.07.2021

  • kilhaner

    шо, опять заговор? :joy::man_facepalming: п.с. почему с чемпа то не снимаетесь...

    27.07.2021

  • Millwall82

    шл*хи бывают разные, Чёрные, белые, красные Но всем одинаково хочется На что-нибудь заморочиться.

    27.07.2021

  • Al Rains

    Сегодня видел объяву возле магаза...Бросая тут мусор, не забудьте громко хрюкнуть...тут про это?

    27.07.2021

  • Александр Макаров

    По поводу сетований на систематическое присутствия мадам Салиховой на сайте "С-Э" ассоциативно припомнил старый анекдот. Звонок в дверь! Хозяин открывает. Здоровенный детина спрашивает: - Драку заказывали?! Опешивший хозяин пытается закрыть дверь и заикаясь мямлит: - Нет! Незваный гость, придерживая дверь: - По фиг, оплачено!

    27.07.2021

  • resifi

    Просто судьи еще не в курсе что у Спартака юбилей!:zany_face:

    27.07.2021

  • Nikita Knyazev

    Раньше постоянно ныл Федун ,теперь видимо будет ныть эта эскортница:joy:

    27.07.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Наказывает Господь мясных по греху боления за Наркоманду ворёнком Арнольдычем и социально безответственной женщиной Заремой. А, "СЭ"-кс не даёт об этом забыть.

    27.07.2021

  • aaa4aaapetrow

    О порядочности судей не может судить женщина, которая за деньги становится сожительницей мужчины. Тут, даже если все будут взяточниками, то это меньшее прегрешение. По библии ). И не пишите про то, что Зарема супруга Федуна …она сама довела до всех, что это не так. Иначе, Федун двоежёнец, что ещё больший грех, чем сожительство.

    27.07.2021

  • Pavel22

    Руй, в отличии от Заремы, в футболе давно и правила знает

    27.07.2021

  • Александр С

    А хоть сутки без Заремы мы можем прожить?Или обречены читать мнение её каждый вечер???

    27.07.2021

  • otrof49

    Уважаемый СЭ! Вы постоянно цитируете этого "эксперта". Неужели с настоящими специалистами всё так плохо?

    27.07.2021

  • unzak44

    Зарема, а давай график прошлого чемпа вспомним? Только с конкретикой, а не лишь бы пернуть?

    27.07.2021

  • Ратислав

    Ну, этой простительно, она, всё-таки, девочка. Пусть плачет. Им положено. Но когда мальчики начинают после каждого тура плакаться, что пищевикам что-то там отменили или не дали, это не красиво. Статистика за прошлый чемпионат в плане судейских ошибок показала - спартак обижали гораздо меньше того же ЦСКА. Так что как правильно написал предыдущий оратор "пишите жалобу в спортлото" :)

    27.07.2021

  • доктор М

    Он уже пару лет не прекращается , им говорят кубок вручат , с надписью " Нытики года"

    27.07.2021

  • John Doe

    По графику пищевик ноет. Вернее, даже с опережением. Обычно для приличия хоть несколько турпов ждали, чтобы свою бестолковость в футболе начинать оправдывать нытьем. А тут прям с первого тура начали. Ты в Спортлото напиши жалобу, Зарема. Заодно пожалуйся на своих игроков-физкультурников, которые бегать научились бестолково, а играть в футбол и забивать нет.

    27.07.2021

  • Олег Каноков

    Чудо,Кира Иванова,не надо обращаться ко мне посредством удалённых тобой же комментариев)Смешно,ей-богу)

    27.07.2021

  • доктор М

    Баба , иди вари борщ!!!!

    27.07.2021

  • Неврубант

    "Нам отменили гол" - это про отменённый гол Рубина.

    27.07.2021

  • fell62

    она уже давно снялась...

    26.07.2021

  • allerc

    ха, да чтоб португаз не знал, как с судьями работать!

    26.07.2021

  • fell62

    Стон в летнюю ночь ...кричи громче , а то Лёня не поверит в искренность..

    26.07.2021

  • Sergey Sparker

    Скоро высеры плечевых с трассы печатать будут в спорт-экспресс.

    26.07.2021

  • kaab223

    Начался свиной скулежь:rolling_eyes:

    26.07.2021

  • Олег Каноков

    Может хватит бреда от "суперэсперта" Заремы?!

    26.07.2021

  • richardford

    Ещё одна начала про судейство скулить. Снимайся с чемпа.

    26.07.2021

  • mikefire74

    Задолбала уже эта типа жена. Глаза разуй свои, зобнин зачем-то взял и толкнул, а васин в кои то веки сыграл более менее нормально. Поэтому там отменили, а здесь не назначили. Подняла истерику, без неё жить не может.

    26.07.2021