Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 апреля 2022, 12:31

«Дальше что? Больше треша и фарса?» Зарема Салихова — о судействе в чемпионате России

Зарема Салихова не видит смысла обращаться в ЭСК РФС по судейству в матчах со «Спартаком»
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации

Супруга владельца «Спартака» Леонида Федуна и экс-член совета директоров клуба Зарема Салихова прокомментировала «СЭ» решение «Спартака» не подавать апелляцию на судейство в матче 26-го тура Тинькофф РПЛ с «Ростовом» (2:3).

— «Спартак» решил не подавать в ЭСК. Как вам это решение?

— Уже признаны ошибки в пользу соперников в 21-м, 22-м и 23-м турах. Ну, признают в 26-м и так далее до 30-го. Дальше что? Больше треша и фарса? Вилков же ясно объяснил философию судейства в наших матчах, когда сказал, что это «карма». Сколько он лично тогда отнял очков у команды. Думаете, он один такой, а у других светлые помыслы?! Не удивлюсь, если на Кубок нам снова поставят Иванова и Мешкова, раз они наши кармические судьи, — сказала Зарема Салихова «СЭ».

Ранее стало известно, что ЭСК РФС не разбирал работу главного арбитра встречи «Ростов» — «Спартак» Виталия Мешкова. Со стороны красно-белых были высказаны претензии к работе судьи в прошедшем матче. При этом московский клуб не стал обращаться с запросом в комиссию РФС.

«Спартак» с 31 баллом занимает 10-е место в турнирной таблице чемпионата России.

108
  • _моро

    гордишься собой? написал фигню какую-то...

    19.05.2022

  • rac135

    Каждый спидоносец вякает) Ну, заразил тебя партер спидом - ничего не поделаешь) Это КАРМА, как учит ВИЛКОВ)

    18.05.2022

  • bruno conti

    дальше фнл - абу-даби - потом мадагаскар - потом аргентина - потом остров робинзона круза

    28.04.2022

  • _моро

    думаешь, я обращаю внимание на свинячюю вонь? не обольщайся

    28.04.2022

  • _моро

    для таких как ты она богиня) убогая команда. убогие болельщики

    28.04.2022

  • сергей разумяк

    олень болотный.затнись

    27.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Дальше больнее будет. Если до той поры вы только ныть будете способны.

    27.04.2022

  • RSMsouth

    Без обид : поёте песню певицы Максим , слушаете что скажет Зарема . В СпаМе мужики то остались ещё ?

    27.04.2022

  • mixanazarov

    Судьи тоже человеки . Им за услуги платить надо . Платите и будет ВАМ результат любезная Зарема Равильевна .

    27.04.2022

  • som173

    После игры с Локо, у Спартака было отнято 23 очка. После ентова Спартак сыграл две игры при нормальном судействе, набрано 4 очка. А в прошедшем туре судьивзялись за старое и отняли у Спартака ишо 3 очка. 23 плюсуем с 3 очками и палучам 26. Так шта ООН тут не причем. Хе-хе!

    27.04.2022

  • Artorixus

    Когда командной игры нет, нет и результата. А нет результата, то виновных за это найдут. Вот эта дамочка и нашла. Теперь вот гавкает без умолку, а воз и ныне там, не дадут Спартаку что-то показывать на поле своё же руководство, уж не говоря о всех остальных, кто заправляет нашим футболом. А потому, надо не стебаться, но получать от игры, хотя бы небольшой части его, простое удовольствие, ибо плетью обуха не перешибёшь. Ну вылетит в ФНЛ, что же, значит так тому и быть, будем за Спартак и там болеть. Время- лучший лекарь от всего негативного.

    27.04.2022

  • александр му.-му

    А кто такая Зарема, чтобы диктовать какие-то условия в футболе? Может послать ее лесом и куда подальше?

    27.04.2022

  • Борис Игоревич

    Перечисли все евротрофеи своего спама. Итак, поехали.. И... Чего молчишь? :joy::joy:

    27.04.2022

  • bruno conti

    карма для спартака круто сказано - мне кажется что 90 процентов команды не знают кто такая жена якобы владельца - еще раз повторяю для тупых если спартак вылетит в 1 лигу по старому там нет судейства - если не кладешь команд 2-3 мяча губернаторы просто смеются над комментария якобы какой-то и какого-то владельца команды - там губернаторы владельцы - я хотел -бы посмотреть как эти люди остановяться на матч кубра россии с омским иртышом - вся страна будет смеяться как ------------ дальше додумайтесь сами

    27.04.2022

  • Борис Игоревич

    У ха ха, уже 26? Ставки поднимаются! :grin::grin::grin: Напиши в ООН уже. Вопрос слишком серьёзен. :laughing:

    27.04.2022

  • John Doe

    Все люди, Сом, о чем-то да пекутся. Это не основание, чтобы кидать миру предъявы. Не надо и з меня делать ненавистника всего тушинского, ты знаешь, это не так. Я просто объективен. Чего добилась в жизни эта женщина трудом? На деньги мне плевать. Чего она добилась трудом, в профессии? Как обосновала свое право предъявлять миру и другим что-то? Я ведь поэтому и называю ее хабалкой, подразхумевая поведение никчемной базарной склочницы. Я не оскорбляю. Я ее так по жизни классифицирую для себя.

    27.04.2022

  • som173

    Че она делат с Федуном, ихнее дело. Она не царица, а женщина, каторая печецца о клубе Спартак, если мужики енто не делают. Мне нравицца ее понятия о футболе и она насквозь видит и госчинуш, и наших продажных судьях, и все панимат о нашем продажном чемпе, где места распределяют тока меж госклупами. Кто первые пять клупов? Ну канешна госклупы, где все заточено под них. А вот клубам частным, у нас ниче не палагацца. Хочу пазырить на КР и на беспредел там, енту чашку так просто Спартаку не дадут. Найдецца очередной Мешок или Безбародька. А ЭСК ниче сматреть не буит, ведь Спартак жалобы бросил падавать, ибо толку от них ноль. И Мешок судит как не бывало. Хе-хе!

    27.04.2022

  • som173

    Я те и без Заремы скажу, на скока Спартак кинули - на 26 очей по ходу ентова ЧР. Десятки раз писал об ентом. И все на сайте ето знают, тока прикидываюцца шлангами, что Спартак сам енти очки растерял. Вот с Ростовом, Мешок внаглую отнял у Спартака три очка, не засчитав чистый гол Игнатова и паставив выдуманый пеналь на Полозе. И счет был бы тот , 3:2, но в пользу Спартака. Хе-хе!

    27.04.2022

  • John Doe

    Фу на тебя, Сом. Не смешно. Даже глупо. Но если тебе эита туповатая хабалка нравится, твои проблемы. Я был из тех, кто поначаплу ее даже защищал. Только она дура. Неадекватная. Она не понимает своего места и видимо мнит себчя шамаханской царицей, коль имеет возможность брать за щеку у Леонида.

    27.04.2022

  • som173

    На себя пагляди, синяк! Ты и ноктя Заремы не стоишь, ибо моск свой никудышный давно пропил. А в футболе Зарема палучше тупых кабыл и бамжов разбирацца. Иначе бы не писали тута про нее вякие гадости неудачники и скамарохи вроде тебя. Ибо завить их неизмерима. Хе-хе!

    27.04.2022

  • John Doe

    Почему больной? Она неадекватная, это есть. Но таких полно в реальной жизни. Тут скорее вопросы к Федуну, который не может успокоить свою бабу, и к футбольном сообществу, которое позволяет ей, ничтожеству, собою помыкать.

    27.04.2022

  • juvekos

    Задолбала Зарема. Но по сути сказала все правильно. Что толку от этих КСК

    27.04.2022

  • Martin2511

    Прикольно))) Убрали про КИНО и Футбол))) Не стыдно?

    27.04.2022

  • Ю.Ю.

    Терпеть не могу медийных личностей, которые в своём стёбе переходят границы допустимомого. В не зависимости от расцветки.

    27.04.2022

  • John Doe

    Зря вы так, считаю. Поэт из Назарова конечно неудачный, но человек искренен. Как и Михаил Сергеевич. Я бы лучше про слова Борского читал, чем нудного Петржелы.

    27.04.2022

  • Martin2511

    "Третий тайм" - то кино - в принципе - про ФУТБОЛ (без Безрукова) Старое, правда... Те времена и не помнит никто... Как и 1941-1945... Да и какая разница? Правда ведь

    27.04.2022

  • Martin2511

    Безруков, кстати, играет

    27.04.2022

  • Martin2511

    Матч - хорошее кино

    27.04.2022

  • Martin2511

    Есть ещё - хорошее кино - "17 мговений..." Там тоже есть футбол...

    27.04.2022

  • Martin2511

    Назаров просто ЧЕЛОВЕК Не надо в футбол играть, в принципе... Да и во всё играть не надо... Кино начинайте вспоминать, хорошее, пересматривайте... Кстати, "Спартак" - СУПЕР КИНО

    27.04.2022

  • Спринт

    Пока физиономией колхоза "20 лет до урожаю" будет башкир-содержанка, а её бредни будет активно тискать в печать про-колхозный якобы спортивный "С-Э", то это около-футбольное бальдельеро будет продолжаться по потеху всему нормальному люду в России и её окрестностях. Судьи просто перестали помогать колхозным, но никто их сирых не засуживает, по определению. Это уже было при Цорне. Затем башкир-бабай наладил работу с судьями и прикупил колхозу 12 турнирных очков, но и себя не забывал, что вызвало "праведный" гнев, сугубо не жены якобы хозяина - как посмел не поделиться. И сейчас имеют колхозные именно то, что имеют. Такова ви-ля-сель, однако.

    27.04.2022

  • TokTram_

    Опять СЭ начал посты с ошибкой писать, называю Зарёву супругой. Она - НЕ супруга. Это - ложь. Кстати, никакого смысла в Салиховой нет. Не было 26 тура, не будет и к 30му.

    27.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Вапщемта, Спартак в ранге чемпиона, 2 раза в плофф ЛЧ выходил. Ничуть не чаще Зенита.))

    27.04.2022

  • Олух царя небесного

    госпади убереги нас от телок в футболе

    27.04.2022

  • Каспийский берег

    Наконец до них дошло, что чем тратить время и нервы на ЭСК которая признает ошибки но не возвращает очки, лучше заняться командой и готовится к последним турам которые многое решат....если не ВСЁ.

    27.04.2022

  • Ю.Ю.

    Вот интересно, Зенит не побеждал в последних 5-ти чемпионатах, но стату ты попросил за 5 лет. Ладно, давай про успехи в ЛЧ во времена вашего доминирования в 90-е, когда вы взяли 9 чемпионств из 10.

    27.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Можно и за 5. В основном, в квале нагибали, поэтому до 4-го места в группе, добратсо было проблематично.))

    27.04.2022

  • regiment

    период маловат. давай больше. скажем так, в ранге чемпиона россии спартак очень не плохо выступал в ЛЧ. даже места занимал выше четвертого

    27.04.2022

  • Ю.Ю.

    2 раза 4-е место, 1 раз - 3-е. Жду статистику Спартака в ЛЧ за последние 20 лет.

    27.04.2022

  • regiment

    расскажи как зенит выступает в лч последние 5 лет. стабильно?

    27.04.2022

  • МАО

    Карма есть, была и будет

    27.04.2022

  • МАО

    Яйца судьбы - ТРИ , как в фильме ТРИ !

    27.04.2022

  • Ю.Ю.

    Расскажи, как выступал Спартак в ЛЧ последние лет 20?

    27.04.2022

  • Bibigon2020

    скорее неудовлетворённый. после ухода из профессии)))

    27.04.2022

  • Bibigon2020

    походу ты попутал Боярского с усатой поварешкой

    27.04.2022

  • альгис садаускас

    В лиге европы без РПЛ-го ВАРа справедивее в обе стороны все было.

    27.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Арнольдыч, купи девице ФК "Мукомол"!

    27.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Самая футбольная профессия (по мнению СЭ) – это экс-член совета директоров клуба . И потому её так много.

    27.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    "Баба дура, не потому что дура, а потому что баба."© Народ не омманешь!))

    27.04.2022

  • Балу

    Все бывшие кб типа Карпуши и не только карму Спартака портят, в обиде, что не в штабе клуба, ни грамма никто не поддерживает, только поливают при случае. Любите футбол, а не себя в футболе. И любите Спартак, а не себя бывших, тогда тоже карма лучше будет.

    27.04.2022

  • ровнов

    Когда это болото судейское кто-то разворошит?

    27.04.2022

  • АМОН РА

    В руках у нее фаберже Арнольдыча?)

    27.04.2022

  • ZZT

    Одного снятия маловато будет. А вот если еще и с треском расформировать Пищевик - самое то)))

    27.04.2022

  • SEP6712

    Конечно, не компететное судейство пагубно влияет на команду. Но справедливости ради нужно признать, что игры нет у команды не из-за игроков, а из-за тренера-практиканта! Всё что видим на поле - плод его работы. И его заявления о жесткости и требовательности - простой популизм. Даже Карпин отметил, что с таким составом Спартак проигрывает всем подряд. Ваноли сам не знает что хочет, и его истерические крики и жесты раздражают всех вокруг от болельщиков до игроков и судей. Дисциплины нет на поле. В спорных моментах лезут все выяснять решения судей. Есть капитан, есть вице- капитан, которые имеют право выяснить причину решения судьи /судей/. И даже победу над ЦСКА в 1/4 кубка не заслуга Ваноли, а чисто заслуга игроков! Болею за Спартак 61 год. Хочется спросить у руководства - когда же закончится вся эта чехарда с довериями иностранцам? У нас огромная страна. Неужели у нас нет специалистов и тренеров, или игроков? Может пора доверить тренеровать своим? Почему не назначить например Юрана?

    27.04.2022

  • Борис Игоревич

    Уже и собчачка откликнулись на истерику =супруги= и прислала ей из Израиля свои старые очки. Но =супруга= не унимается. Сучит ножками, бьётся в истерике. Очки, очки!! Хааачу ещё!! Дайте мне, дайте!! Федунька, эй! Продай рассказова, купи на вырученные очков своей =супруге=. Пущай угомониться уже. :stuck_out_tongue_winking_eye::grinning:

    27.04.2022

  • chile.vero

    Может у всех супружниц пищевика спрашивать что они думают? Она никто для клуба, зачем спрашивать у хабалки её мнение?

    27.04.2022

  • regiment

    ну тебе оттуда видней

    27.04.2022

  • Борис Игоревич

    Бурлит. Как в деревенском сортире если в него дрожжей подбросить. :grinning:

    27.04.2022

  • Спартаксис г.м.

    говорят в фнл судят хорошо. и кармы нет.

    27.04.2022

  • Олег Ли

    заговор и карма)))даже руководители свиней свято верят в это))

    27.04.2022

  • инок

    Зарема - не лезли бы вы в Спартак. Не ваше это дело. Вы не Грановская даже близко...

    27.04.2022

  • sergey stepanov

    Когда Егоров судул по понятиям, мадмуазель с экс-членом всё устраивало, а Вилка с "кармой", который давно не судит испугал!

    27.04.2022

  • sergey stepanov

    У шеф-повара новая любовь колючая буковка Z покоя не даёт уснуть и выпить, поэтому он трудится на другом инфополе за омары и лобстеры, т.к. актёрской работой на них уже не заработаешь, подадся в дисседенты

    27.04.2022

  • Jean4

    Может это и правда выход, перестать отправлять жалобы. Какой смысл обращаться? Почти после кадого тура в играх Спартака признают ошибки судей в пользу соперников и ничего не меняется до сих пор. Команде нужно лучше играть, тогда влияние арбитров будет минимальным, а когда все на тоненького, результата и нет.

    27.04.2022

  • regiment

    действительно все по плану. очередное чемпионство, очередной отсос в лиге чемпионов. все стабильно. у спартака то вон как бурлит, жизнь прям кипит не останавливается

    27.04.2022

  • Владислав2

    Молодец. Хоть один человек не боится шевелить это прогнившее корумпированное болото.

    27.04.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Неугомонная. Во она мозг клюёт... бедный Федун.)))

    27.04.2022

  • Дима Питерский

    Лучше выполнить свою давнюю угрозку и сняться с чемпионата за пару туров до его окончания))))))

    27.04.2022

  • Дима Питерский

    Вы о своих гвардейцах кардиналки тужите))) Столетие-то как складывается!))) А у нас всё идёт по плану.

    27.04.2022

  • Алексей Х

    Шо, опять?)) может и к лучшему, займётся собой и отстанет от клуба)

    27.04.2022

  • ntsg62

    Даа,так можно и до самого обнуленного добраться!!А это оччень опасно!!!

    27.04.2022

  • regiment

    не дает зарема утихнуть пламени, все подбрасывает в топку. гормоны чтоль взбесились. может беременна?

    27.04.2022

  • regiment

    да и дартаньян ваш тоже поутих. либо прибухивает, либо превратился в того кому стыдно из-за известных событий

    27.04.2022

  • Алексей Х

    Зарема, займись детьми!) пожалуйста...

    27.04.2022

  • ntsg62

    Бабе скучно вот и впряглась в это дело!!Как многие женщины, она не стирает,не готовит,детей по школам и садикам не развозит,муженек не так активен как раньше,вот тут и "карма"подоспела!! А раз такое дело,барину надо купить ей какой-нибудь клупп из 2-лиги,и пусть там за уши таскает игроков ,тренеров и судей!!Диагноз ясен,решенин одно!!!(Хотя,по слухам,он много денег потерял...)

    27.04.2022

  • Алексей Х

    Ну да, я и сказал про это. И это наводит сразу на не очень хорошие мысли...

    27.04.2022

  • МАО

    Основная проблема ВАРа - в пятиминутных просмотрах

    27.04.2022

  • Алексей Х

    Да и Михал Михалыч тоже что-то давно не являлся народу..) Пс. Привет!)

    27.04.2022

  • Алексей Х

    Ну вот смотри, ты взял и написал коммент, и потом соберётся шт 100+ таких))

    27.04.2022

  • Алексей Х

    Безотносительно этой дамы и Спартака. Проблема с ВАР у нас есть, и заключается в том, что просмотры долгие и не всегда есть там, где нужно смотреть, и зачастую есть там, где и смотреть не нужно было))

    27.04.2022

  • МАО

    Дальше что - дальше смотрим на Нижний Новгород. команда которого вместе со стадионом стоит меньше пары свиных легов. А результат почти тот же. Играть надо уметь. И тренера нормального иметь.

    27.04.2022

  • А ты кто такой?

    Больше треша и фарса в Спартаке , жен в совете директоров мало, пора детей, бабушек и дедушек подключать, будет веселуха в прессе. Кто-нибудь объяснит почему столько внимания мнению этой бабы?

    27.04.2022

  • Rep

    Даже разрешат Зареме посещать судейскую до, в перерыве, и после матча с принятием всех замечаний за свою не совсем правильную работу.

    27.04.2022

  • Rep

    Зарема в своем "понимании футбола Спартака" затмила всех: ветеранов клуба, Кафельникова, Лозу, Панова, Назарова и прочих деятелей оперы и балета...

    27.04.2022

  • СТАНИСЛАВ

    Да, Зарема, будя поганствовать, итак спартачок в шайку прохиндеев по отмыванию грязных денег превратили, теперь судейство разваливаете. Скажи сожителю и Алекперу (не дают фамилию правильно написать цензорв) , пусть заканчивают прохиндиаду со спартачком и оставят его - уже и отмывать нечего. Чем быстрее, тем лучше - остальные ротируемые прохиндеи сами собой из спартачка разбегаться без ваших грязных денег и схем - может возникнет шанс на возрождение ФК Спартак на спортивных принципах

    27.04.2022

  • shpasic

    технически Спартак уже выиграл ЛЕ, кстати

    27.04.2022

  • инок

    Стыдно должно быть Спартаку, что Зарема теперь ваше единственное лицо в медиапространстве...

    27.04.2022

  • Sinaron

    Скоро в ФНЛ вас будут судить совсем справедливо :joy:

    27.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    А ведь Федуний мог так мощно не позориться если бы дал ей поруководить солярием "Солнышко" где-нибудь в Борщевом проезде, 13

    27.04.2022

  • МЯСО ВРЕДНО

    Подавать претензии на отдельные матчи-это уже пройденый этап. Зареме нужно собрать все судейские ошибки в течение чемпионата, подсчитать количество потеряных на этом очков и требовать технического чемпионства.

    27.04.2022

  • Беркут

    "...Вилков же ясно объяснил философию судейства в наших матчах, когда сказал, что это «карма».,," Да нет, Зарема Салихова, это Вы "карма" для московского Спартака.

    27.04.2022

  • Apei

    было бы приятно посмотреть, как она в фнл будет скандалить

    27.04.2022

  • Дима Питерский

    Да и Кафельников с Пановым подзаткнулись)

    27.04.2022

  • ровнов

    А судьи судей кто?

    27.04.2022

  • Дима Питерский

    Больше трэша и фарша)))

    27.04.2022

  • Ю.Ю.

    Чего-то Назарова давно слышно не было. Мадам приходиться одной защищать "честь, достоинство и величие" Спартака.

    27.04.2022

  • serZheo

    А чего подавать протесты когда всё было правильно?

    27.04.2022

  • Андрей Какурин

    Обиженные нытики сейчас опережают все команды Европы если сложить все их претензии. А это почетное первое место. К юбилею это хоть одно первое. Поздравляем заренее, т.к никому уже не догнать.

    27.04.2022

  • _моро

    никому не кажеттся, что зарема просто больной человек?

    27.04.2022

  • ntsg62

    Чем больше она выстуапет с претезиями на судейский корпус,тем острее и сильнее будет действовать эта самая "карма"!!Успокойтесь,ведь приводилась же статистика,где все подсчитано,судьи больше всех ошибались в пользу Спартака!!!!Надоела ,канеш эта мадам,хотя понятно,что хозяину уже как-то "стыдно" постоянно винить судей,поэтому за ее спиной торчат уши барина!!

    27.04.2022