Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 июля 2025, 17:46

Зарема Салихова: «Спартак» обречен с деятелями из «Лукойла»

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Зарема Салихова, супруга бывшего президента «Спартака» Леонида Федуна, критически высказалась после поражения красно-белых от «Балтики» (0:3) в домашнем матче 2-го тура РПЛ.

«Спартак» обречен с деятелями из «Лукойла»: Ждановым, Матыцыным и их ставленниками в лице Малышева, Кахигао и Станковича», — заявила Салихова.

Александр Матыцын — первый вице-президент «Лукойла», председатель совета директоров «Спартака». Павел Жданов — вице-президент «Лукойла», член совета директоров «Спартака».

Олег Малышев — генеральный директора клуба, Франсис Кахигао — спортивный директор, Деян Станкович — главный тренер команды.

«СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». Красно-белые или сине-бело-голубые? Москва или Петербург?
Переходи на страницу проекта и голосуй! А результаты опроса опубликуем 15 августа, прямо перед первым матчем двух команд в этом сезоне.

132
  • Opilki

    Удивительное дело, что будет с компанией Лукойл, если в состав её совета Директоров включить, при всём к ним уважении Евгения Серафимовича Ловчева, или Александра Бубнова, причем с правом принятия решений по работе компании, кадрам и т.д.? Долго протянет эта компания? А почему-то считается, что руководством футбольным клубом могут заниматься финансовые магнаты и нефяники, сынок олигарха. Но ведь футбольные люди, специалисты там должны быть! Чтобы отличить афериста Кохигао и клоуна Станковича как тренера. Чобы понимать что такое Заболотный, Денисов, Бабич, Солари, Мангаш, что они никогда не заиграют на высоком уровне, и чтобы понимали, что такое футбольнаая команда Высшей лиги. В руководстве Баварии на всех уровнях всегда были бвышие футболисты- звёзды, по крайней мере, когда был жив Франц Бекенбауэр, сейчас не знаю. Что там делает клоун Малышев со всегда перепуганными глазками? Включите в руководство Аленичева, он всё повидал в футболе. Отличит фуфло от стоящего игрока.

    27.07.2025

  • Пан Юзеф

    А он видел нынешний "Спартак"-то? На игры хоть раз приходил?

    27.07.2025

  • Пан Юзеф

    Ты тупица и вафел? Не знаю, что такое "вафел", но раз ты в этом признаешься, я верю.

    27.07.2025

  • Олег 70

    привет,петруччо!да ты и не поймешь-ибо ты-тупица)))ну и вафел для кучи)))ухахахаха

    27.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Согласен . Ошибся .))

    27.07.2025

  • Слоноул

    У истоков падения Спартака стояли братья Старостины.

    27.07.2025

  • Слоноул

    «Спартак» обречён независимо ни от чего.

    27.07.2025

  • _Mike N_

    Федун родом с Украины, он поддерживает СВУ, поэтому в Европе его никто не трогает !

    27.07.2025

  • glory65

    Как мы в 1979 болели за чемпионский Спартак вместе с нынешним главой Лукойла в пионерском лагере "Ждановец". Думаю В.Н.В нынешний Спартак совсем не по душе, беготни много, игры нет. Он ведь и сам неплохо играл обучаясь футболу и хоккею в ДЮСШ.

    27.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Канарейка , у истоков падения Спартака стоял Романцев . Ты главное не пей , а то и так мозгов нет.))

    27.07.2025

  • spartsmen

    вам, пидорам облёванным, невозможно объяснить, что чекистов нет уже больше ста лет. но вы, дебилы, слово запомнили. а про фсб написать ссыте.

    27.07.2025

  • Bibliotekar

    Была эпоха больших побед

    27.07.2025

  • Adiоs Amigos R

    Зарема Равильевна как всегда права

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Твой убогий сленг мне не совсем понятен, но если ты хочешь "завафлить", я тебе разрешаю. Можешь "завафлить".

    26.07.2025

  • Олег 70

    как насчет завафлиться,юзий?)))

    26.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Да, ставленник Лукойла Федун заложил крепкую базу неудач.. А кто же ему делал вид, что помогал ?? Знаменитый астролог и девушка по вызову..

    26.07.2025

  • Bruno Spencer

    ну да, а с Червиченко это прям был лидер российского футбола)))

    26.07.2025

  • kim-1965

    Смешная женщина. Но ноги красивые

    26.07.2025

  • Александр Солодовников

    Ну что на это заявление сказать.... кроме того , что не хочется соглашаться с женщиной .... Но увы придётся.... правда вспоминается сколько лет её муж народной командой владел и сколько тренеров там побывало ... хоть конкурс объявляй кто всех вспомнит....

    26.07.2025

  • nampoo

    Нет. По логике - дальше дебилы и имбецилы.. Зачем нарушать ряд?

    26.07.2025

  • Андрей Гридасов

    "Спартак" - футбольная витрина нынешней России

    26.07.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Любой команде нужны настоящие звезды если вы действительно хотите показывать классный футбол. Но в этот вонючий чемпионат по кличке рпл никто в нормальном уме не поедет. Но для дорогих россиян это невозможно понять

    26.07.2025

  • northstand

    спартак обречен с руководством, которое в свой штат сажает проституток, пусть и на пару дней. в Позоре Российского Футбола по мнению внутримкадышей такое невозможно в принципе

    26.07.2025

  • П_о_в_а_р

    Умная, красивая, справедливая...

    26.07.2025

  • Valekka

    Не один год говорю :клуб в Тушино переименовать в "Лукойл",а Спартак вернуть в Тарасовку!Ибо Спартак-не свиньи,Спартак-это Старостины!!

    26.07.2025

  • Valekka

    Захочешь-не возразишь!:clap::thumbsup:

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Ну тут кто-то в комменте правду написал. Деятелям из "Лукйла" плевать на "Спартак", он обуза. Им и на футбол плевать.

    26.07.2025

  • Яна Калинина

    Старкова не выгнали б,и стали чемпионами

    26.07.2025

  • Valekka

    Рубишь одну голову-три вырастают-давно сказано про бездарей!

    26.07.2025

  • Valekka

    Масштабный Проект можно сворачивать-Спартак загодя победил за явным преимуществом! Это как надо играть,что Зулейха,поклявшаяся не смотреть в сторону Спартака,нарушила клятву,отвлеклась от забот о куче детей и вышла в Медиапространство.

    26.07.2025

  • Шевроле

    Почему мнение фездунши кому то интересно

    26.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    Футбол обречён поддержкой государства

    26.07.2025

  • Андрей Курносов

    Если лысого не уволят, в течение двух дней, это фиаско

    26.07.2025

  • Cool-ебяка

    Дайте Зареме поработать!

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Почему нет? Это же "Спартак", для него нет пределов.

    26.07.2025

  • Фобия

    Самокритично...:cowboy:

    26.07.2025

  • Фобия

    Зенитий это тромб в футбольной артерии России! Газовую гидру на кол!:relieved:

    26.07.2025

  • allerc

    Если бы не огромное лукойловское бабло, крючкахвостые давно вылетели бы в пердив.

    26.07.2025

  • Kupservas

    Просто тупые, приглашают в клуб себе подобных...Заболотный например....

    26.07.2025

  • ANTI BOMG

    Наконец (хорошем смысле этого слова), Зарема прочла то, о чем я пишу уже второй год! Но! Федун-лукойл- два близнеца братья! Оба хуже!!! Не будулай виноват с кохинах..ем, ни абаскаль и проч.., а вот эта нечисть лукойловская, которая за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ превратила ЛИДЕРА Советского и Российского футбола в говнищееееееееее!!! Это - какой-то позор!!!

    26.07.2025

  • Недавид Намазолькин

    Ну и в чем она не права?

    26.07.2025

  • zel_co

    И не поспоришь

    26.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    По логике: дальше имбецилы и дебилы?

    26.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот я бы тренером взяла Йозе Марино. Вот тогда бы поперло, как на дрожжах.

    26.07.2025

  • Valerijs Krasovskis

    Дайте ей женским футбольным клубом порудить...

    26.07.2025

  • Porco Rosso®

    "...на Руси мужиков уже не осталось!" ********** Вот это точно. Одни заднеприводные.

    26.07.2025

  • Porco Rosso®

    Мда, футбол – это не недра у народа тырить.

    26.07.2025

  • Aprel

    При чекистах-миллиардерах, этих истинных предателей Родины и народа, казнокрадах и лжецах, на Руси мужиков уже не осталось! Поэтому говори женщина! Говори правду не только о футболе! :heart_eyes:

    26.07.2025

  • Иван

    ооо, сразу повылезали. растревожили канализацию

    26.07.2025

  • aug081266

    А вот и опять здрасьте!...Соскучились?...А я опять приперлась...

    26.07.2025

  • lenin.vowa2018

    если другие покупают игроков по 30 лямов, а тебе даже за 20 покупают ХЗ кого, а то и вообще никого, то при чем тренер? Я просто поражаюсь - а с чего все решили, что у Спартака состав сильнее той же Балтики? Тупой Хлусевич или бездарь Денисов лучше? Никому не нужный Зе сильнее? В команде по сути на уровне ИНОГДА играют Маркиньос и Барко, но Барко стал филонить когда его не отпустили. это заметно, просто тормозит игру. Так что все по делу, за три копейки вложенных не получишь рубль прибыли.

    26.07.2025

  • Заполярье

    :thumbsup:

    26.07.2025

  • spar001

    это все твое наследие:rage:...

    26.07.2025

  • sergsteed

    ну коль эту снова стали цитировать дело пахнет неустойкой.....и новым клоуном в тушинском цирке

    26.07.2025

  • lenin.vowa2018

    после событий в Екатеринбурге и в Баку азербайджанец Алекперов будет стараться обрадовать еврея Лаврова, как вы думаете? Тем более что азерам ВЫГОДНО что миллионы спартаковских болельщиков клянут верхи, тем более что ЗПРФ и газпромовский РФС дает отличные для этого поводы.

    26.07.2025

  • Алексей Сыромолотов

    Зарема всегда права,как и Смородская. В России одни женщины разбираются во что превратили наш футбол. Заигрались мешки денежные

    26.07.2025

  • Bruno Spencer

    Свои деньги?))) В январе 2019 года появилась информация о том, что Вагит Алекперов является фактическим владельцем футбольного клуба «Спартак» (Москва) его доля в акциях клуба равна 36,7 %, в то время как «официальный» владелец «Спартака» Леонид Федун имеет только 32,7 % акций, также 30,5 % акций находятся в обращении неизвестного гражданина России. Федун и от своего состояния открещивался не раз, типа не все его, частью акций он владеет в пользу других лиц. Я думаю, что Спартак - это социальная нагрузка, которую Лукойлу дали сверху. Сначала через Федуна оформили владение, потом Федуну каким-то чудом удалось соскочить и все перешло напрямую Лукойлу. Поэтому и отношение соответствующее. СЭкс лучше бы этим занялся, чем по кругу причитать вокруг Спартака. Но не займется, мы все понимаем почему

    26.07.2025

  • Иван Л.

    Какая новость! А мужики то и незнали

    26.07.2025

  • Bruno Spencer

    У нвстоящего спартача при упоминании Заремы пропадает иллюзия человечности и обнажается истинное нутро))

    26.07.2025

  • frunt 2

    Федун на Спартак тратил свои деньги в отличии от пукинского лукойла,от миллера,от втб и прочих чекистских компаний.

    26.07.2025

  • fedland

    а с твоим мужем Спартак не был обречен?

    26.07.2025

  • футбол это спорт

    Спартак оказался обречен с момента ухода Романцева. Причем самый долгий обреченный период под руководством Федуна. Ну и Зарема подпрыгивала как могла, до сих пор успокоиться не может.

    26.07.2025

  • Slim Tallers

    Нет обречён. Уже сколько высокопоставленных менеджеров Лукойла выпали из окон за последние несколько лет?!

    26.07.2025

  • кузя23

    Изменилось то,что пришли ещё большие дебилы

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Шлем у Федуна давно. А вот у лукойловских деятелей... Только каски.

    26.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я про сейчас.))

    26.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А сейчас есть надежды на хотя бы одно золото и 6 серебра?

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Тебя опять обидели, песик Олежа? Ну поскули, поскули. Сахарок хочешь?

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Я про футбол.

    26.07.2025

  • andyk82

    при Бескове. и Романцеве, вроде...

    26.07.2025

  • andyk82

    надо брать выше-Большой Шлем

    26.07.2025

  • Dmitry Zabelin

    Так Вы же им и продали.

    26.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Все проблемы Спартака начались с того момента, когда один уважаемый тренер приватизировал, а потом продал Спартак.

    26.07.2025

  • Bruno Spencer

    То-то я думаю, а чего это она так смело раскудахталась. Но все равно зря, за такое Федуну могут по губам поводить и раскулачить

    26.07.2025

  • Василий Павлович

    Справедливости ради, стоит упомянуть и некоего Червиченко, купившего клуб до Федуна. Вот оно начало падения, его истинная причина так сказать.

    26.07.2025

  • Олег 70

    петуха юзия тут не спрашивали))))

    26.07.2025

  • andyk82

    Каким ты был, таким и остался, Команда-клоун, Спартак смешной… Зачем ты снова на поле повстречался, Зачем нарушил судей покой? Уверен, отредактированные слова гениальной песни подходят для анализа ФК Спартак при ней и после...

    26.07.2025

  • Rawalex

    Федун на застройке Тушино поднял девятизначную сумму и живёт теперь, как арабский шейх в Монако. Глупо считать его дилетантом или идиотом, он отлично знал, что и зачем делает.

    26.07.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Ее из дурдома уже выпустили?

    26.07.2025

  • Тор-1

    Мой одноклассник работает в Лукойле финансовым аналитиком. Говорит, что Спартак у них как кость в горле! Делать с клубом в Лукойле ничего не могут, и главное, совершенно не хотят. Спартак сейчас - лишь возможность погреть руки для нескольких лукойловских менеджеров. И болельщиков Спартака в их числе нет. Да даже просто футбольных болельщиков нет! Так что, Зарема полностью права. Станкович провалил прошлый сезон. И с ним продлили контракт. А Слишковичу годом ранее, после шикарной концовки сезона, показали на дверь. Такое впечатление, что все делается только во вред клубу.

    26.07.2025

  • П_о_в_а_р

    Зарема Равильевна, спаси Спартак!!!

    26.07.2025

  • П_о_в_а_р

    Зарема Равильевна права!

    26.07.2025

  • albou2

    Ну вот, Алланазаров (или как там его) опять любимым делом занялся: Зарему цитирует)))

    26.07.2025

  • igorlvov

    ЖГИ дамочка! Мы даже забудем, что именно твой муженёк стоял у истоков падения Спартака! Именно он начал всю эту поганую политику Лукойла в отношении Спартака! ЖГИ! А мы сквозь слезы поржем! :(((((((((

    26.07.2025

  • Artorixus

    Ничего нового в Спартаке за последние 20 с небольшим лет не происходит. Чего там эта дамочка верещит про нынешнее состояние команды при новых руководителях ЛУКа. Ведь и при Л.Федуне команда за это время лишь раз выстрелила. Чего теперь им противопоставлять, сами с усами.

    26.07.2025

  • andyk82

    А я не согласен . — С кем? С Энгельсом или с Каутским? — С обоими

    26.07.2025

  • treider

    От лукойл-боя бабок сколько смогла состригла - теперь можно лукойловских поносить типа)

    26.07.2025

  • treider

    Эмери зря рано убрали в свое время...

    26.07.2025

  • andreichf

    Она знает о чем говорит.

    26.07.2025

  • Тучков

    Интересно ,не какой либо вшивый обозреватель ,а сам заместителя главного редактора Алланазаров решил поделиться мнением Заремы с читателями. Его и держат на столь высокой должности ,чтобы обливать помоями Спартак.

    26.07.2025

  • puzo-75

    "Вы не понимаете- это другое!" )))

    26.07.2025

  • Спринт

    такие же бездари - нольдвали, фрице-румын и абскакакаль ..

    26.07.2025

  • спас

    Да скоро новый тренер - традиция не меняется. Он на здоровье жалуется уже.

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    Чемпионство брали.

    26.07.2025

  • Пан Юзеф

    И ведь она снова совершенно права. Дилетанта Федуна сменили полные идиоты.

    26.07.2025

  • lvb

    ЕССС. То есть Федун и Зарема руководили ФК СМ из .." одной далекой галактики"(с).. Вау!)

    26.07.2025

  • Кабанчик

    Тоже мне "Эксперт"

    26.07.2025

  • frunt 2

    да Федун живет между ЛА и Монако,а Леше Миллеру приходится каждый день жить в лахтецентре,так он скоро и спрыгнет с лахты-центра от безнадеги.

    26.07.2025

  • вперёд Спартак!

    В истории Спартака не было периодов, чтобы за 20 лет было завоёвано всего 1 чемпионство и 1 кубок. Федун - самый неудачный руководитель Спартака за всю его историю, это безжалостно подтверждают факты. Любое блеение Заремы по поводу неудач других руководителей Спартака выглядят бредово, но фоне неудач её мужа.

    26.07.2025

  • Not indifferent

    Ну.... При Зареме то да при муже.... Пановали каждый год!

    26.07.2025

  • Gordon

    И Салихова - не супруга, хватит врать

    26.07.2025

  • Gordon

    Нанимал намного хуже

    26.07.2025

  • Славомудр Приморский

    Женщина сказала умную вещь. Никчёмные идиотики перевозбудились и начали испражняться в ослоумии. Всё как обычно, очередной тур РПЛ в комментариях на СЭксе )))

    26.07.2025

  • Gordon

    Типа с тобой и с твоим благовредным было иначе )

    26.07.2025

  • qck1967

    Мясо уныло. Станкович не тянет. Было очевидно ещё в прошлом сезоне. Чего плеваться какашками? Систему надо менять.

    26.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А золото и серебро при ком Спартак брал.?

    26.07.2025

  • Rawalex

    Лукойл ждёт судьба Юкоса, так-что пятачкам не долго мучаться осталось.

    26.07.2025

  • вперёд Спартак!

    Зато при Федуне много чего достигла за 20 лет. Хуже чем при муже Салиховой никогда не было и не будет...

    26.07.2025

  • Сергей

    Зарема иди в жопу

    26.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я тут поймал себя на мысли , что Федун был ГЛЫБОЙ , по сравнению с нынешними .))

    26.07.2025

  • Андрей Коняхин

    Так она же дала Лукойлу?!

    26.07.2025

  • sven

    дожились. мы вынуждены соглашаться с Заремой.

    26.07.2025

  • Электросталец

    Зарема обречена на подъем демографии с такими серьгами

    26.07.2025

  • Nikolaevich

    Давно ждал

    26.07.2025

  • Заполярье

    Верю Зареме! Россия будет свободной от Газовой гидры!:sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    26.07.2025

  • frunt 2

    Соглашусь,Федун такоих откровенных хамов и бездарей как Станкович не нанимал на работу.

    26.07.2025

  • Андрей Кадулин

    Какая разница на каком месте команда рекламирующая Лукойл

    26.07.2025

  • Сергей Макурин

    Сейчас можно плеваться на вс?, что происходит с командой. Но и федун был не супер. Сейчас начнут лить помои, но только второй тур. Главное, чтобы судьи судили одинаково.

    26.07.2025

  • _Mike N_

    Федун - один из немногих российских олигархов, кому разрешили жить в Европе и ничего не конфисковали. У него шикарная вилла рядом с Каннами и Монако на море. Уже года 2 как Федун с Заремой и всем потомством живут во Франции.

    26.07.2025

  • Заполярье

    Зарему Равилевну в президенты России! Она наведёт порядок в стране! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    26.07.2025

  • Исаев-Штирлиц

    эту тайну ей поведал сам дед Хведун)

    26.07.2025

  • Заполярье

    Зарема права! Зенитий позор России! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    26.07.2025

  • Василий Павлович

    Обречен, не обречен, но и проблесков нет.

    26.07.2025

  • Chausov Alexey

    Алланазаров уже Зареме позвонил ))))

    26.07.2025

  • Сергей Макурин

    получив бабло за спартак, уже не лукойл.

    26.07.2025

  • Berkut-7

    А при ней и её муже какая эпоха была? Федун вроде не канцтоварами торговал в магазине.

    26.07.2025

  • _Mike N_

    Зареме из Франции виднее ! И Федун ей не муж, она еще с предыдущим не развелась !

    26.07.2025

  • Bruno Spencer

    Я что-то пропустил и они с Федуном уже свалили за границу?

    26.07.2025

  • James Gang

    Зарему в тренеры "Спартака"!

    26.07.2025

  • ГОСПОДИ,только этой дуры здесь не хватало....хотя тут она очень даже и не дура

    26.07.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Зарема, так и Ваш муж тоже был "деятелем из ЛУКОЙЛа", что изменилось?

    26.07.2025