Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 октября 2024, 09:30

Дивеев: «Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак»

Артем Бухаев
Корреспондент

Защитник ЦСКА Игорь Дивеев в интервью «СЭ» сравнил принципиальность игр против «Спартака» и «Зенита».

— Но ведь с «Зенитом» тоже в последних играх огонь.

— Такое есть, но мы теперь понимаем, что с ними не надо бояться играть. Да, у них хороший состав, квалифицированные футболисты, они усиливаются каждый год. Но мы уже несколько сезонов показываем, что можем против них играть, можем доминировать по игре. Это же интересно!

— Для тебя возможен переход из ЦСКА в «Зенит»?

— Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак». «Зенит» — это просто команда. Да, гегемон, сильная, но против питерцев просто боятся играть. Например, «Спартак» сыграл с ними на 0:0, хотя могли побеждать. Не считаю, что «Зенит» — команда, против которой невозможно играть.

Матч между ЦСКА и «Спартаком» пройдет в субботу, 2 ноября, на «ВЭБ Арене». Начало — в 20.45 по московскому времени.

77
  • Dominga

    Вы лжёте. В открытых источниках, в том числе федеральных изданиях, по игре Спартак-Зенит у футболистов указано иное: не "удар в голову", как говорите вы, а "участие в массовой драке". И наказаны шестеро. В матче ЦСКА-Спартак в протоколе массовой драки нет и не могло быть. Наказаны двое. Вот вам и разница. За совершение преступления в составе организованной группы и в УК большие сроки дают, чем за просто совершение аналогичного преступления. Массовость и организованность деяния решает

    08.11.2024

  • DZR

    Ну и что теперь скажешь? Прошлогодний матч Спартак - Зенит: Драка - "удар в голову" - по 6 матчей дисквы каждому участнику. Матч только что ЦСКА - Спартак: Драка - "удар в голову" всего лишь 3 матча дисквы Роше. Как тебе такое?Кабнетные?

    07.11.2024

  • DZR

    Нет, такая примитивная статистика непойдет. На других сайтах миллион раз разбиралось, ведикт всегда один - ЦСКА аномальный клуб по отношению ко всем остальным клубам и чемпионатам. Не будем спорить, в интернете всё найдете. Кабинетный ресурс - это выписывание штрафов за всякую фигню? А ФК Зенит значит не штрафуют? Хорошо, напомню из последнего: За нарушение правил безопасности (якобы полиция не была предупреждена что на матче будут зрители) - 100.000 За дым перед началом матча - 10.000 За "другие" нарушения зрителей - 20.000 За "другие" нарушения регламента - примерно по 20.000 каждый матч. За Соболева - 30.000 За Соболева 2 - 60.000 За Динамо - 20.000 За детский вертолет на поле - 50.000 За Клаудиньо - 60.000 Создание помех движению пешеходов и транспортных средств в общественном месте Это когда после чемпионства люди поехали в центр отмечать - 300.000 И почти каждый матчи по-мелочи.

    01.11.2024

  • Dominga

    Вы оперируете данными по ошибкам в пользу ЦСКА, а также штрафами Зениту, которые нельзя ни проверить, ни опровергнуть. Касательно ошибок нашлась в сети (на другом портале, поэтому без рекламы) таблица после 13-го тура, где на основе экспертизы бывшего арбитра Ф (хотя он тот ещё субъективный товарищ) сведены ошибки в пользу каждой команды и против неё. Так вот там у ЦСКА нулевая разница, у Зенита +1, и они рядом где-то в середине таблицы. По ошибкам, исправленным ВАР, у ЦСКА +1, у Зенита +2, они тоже рядышком, но не в середине, а чуть получше среднего - не видно никакой значительной разницы в пользу армейцев. А по штрафам за сезон вообще почти не появляется сводная статистика пострадавших. Кабинетный ресурс - это штраф за слово "позор" в кричалке. Само слово нормальное и цензурное, без "продавливания" ресурсом из кабинетов оно абсолютно не штрафуемое. Вот вам доказательство, конкретный пример активизации ресурса.

    01.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь , вот я всегда придерживался фразы В . Карпина. -Счет на табло , забудьте. Я ни когда не обсуждаю судейство . Могу высказать свое мнение , не более того. И все. А спорить , и искать заговоры и ресурсы .. Да ну его на фиг. Жизнь и так прекрасна и удивительно. А по поводу кричалок ? Да ради Бога. Вот честное слово -по фиг. Как говорится кричите что угодно , только на первое место не лезьте.))

    01.11.2024

  • DZR

    Теории заговора на то и есть, что бы их адепты упорно игнорировали факты и статистику. Уже 13 туров пытаются что то доказать и даже у тебя "судейский ресурс ПОКА дремлет", но вот вот вот проснется...АГА!!! в 20ом туре что то похожее есть - значит теория верна. Блеск. "Кабинетный ресурс" у Зенита точно так же выискивается на пустом месте. Нет ни одного весомого доказательства кабинетности. Может у тебя есть? Приведи пожалуйста аргументы с конкретными примерами. Причем, если уж упомянули ГВК, то ГВК - хотя бы находит явное многолетнее статистическое подтверждение. Вы же не будете спорить про коэффициенты судейской лояльности. ЦСКА - аномальная команда, с коэффициентом в 4 раза больше чем у всех остальных команд (включая европейские чемпионаты). Чем это объясняется? Но про это не говорят, потому что ЦСКА на медали уже давно не претендут. Как Зенит и в самом Зените штрафуют и прессуют болельщиков и клуб - отдельная очень неприятная многолетняя история.

    01.11.2024

  • Dominga

    Ну за ГВК не штрафовали и не угрожали закрытием трибун. Получается, это было не оскорбительно. Про Локо не соглашусь - вообще-то это последний чемпион России, из тех, кто не называется Зенитом. В чем позор - тут каждый по своему ответит. Я одну из своих причин так считать написал в первом посте, который мы комментируем: РЕСУРС, которым Зенит пользуется не "за себя", а скорее даже "против других". В этом году действиетльно судейский ресурс пока дремлет - Зенит действительно судят не лучше других. Зато на полную катушку работает кабинетный Дюков (решает вопросики), КДК и ЭСК, медиа (я кстати авторам СЭ не могу в паспорт с пропиской заглянуть, не знаю, откуда они все - мир удалёнки позволяет хоть из другого полушария писать), включая Матч ТВ и СЭ из своего холдинга. С легионерами согласен, их у всех завал. И тут Зенит критикуют скорее не в сравнении с остальными, а с Зенитом Аршавина и Кержакова, Денисова и Быстрова.

    01.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Время было другое . в 90-ые. Интернета не было . ЦСКА кричали ГВК. Локо не кричали конечно , так и где этот Локо ? Пятое колесо. А в чем позор то? В том что мы 6 раз чемпионы подряд? В том что у нас "массаи" ? Так посмотри на состав Быков , при лучшей в мире академии. На состав своей команды . Большая разница? Админ. ресурс ? Ну если ты не ищешь заговоры , то должен видеть что Зенит судят не лучше других. И не забывай , что большая доля авторов на С.Э . -москвичи.))

    01.11.2024

  • lenin.vowa2018

    это у вас бездомных один прикид. У нормальных людей не так.

    01.11.2024

  • lenin.vowa2018

    самое смешное, что они прекрасно знают, чем это кончается. Урал против Спартака постоянно выпрыгивал из штанов - отъехал в ФНЛ, и так уже лет 10 - в пердив вылетают все, для кого успех в игре против Спартака - главная цель в сезоне. В этом году Оренбург выиграл у Спартака - после этого 12 игр без побед. Деограссия видимо не знал, что есть такая традиция, лишился работы. Такое впечатление, что победа над Спартаком полностью лишает сил для борьбы с остальными командами чемпионата. Причем в первую очередь психологических. Эйфория просто не дает возможности собраться.

    01.11.2024

  • Dominga

    В плане популярности не для вас она и делается, а только для Ляксея Борисыча. Очень рад, что у вас не такое эго, как у него, это делает вам честь. Не сарказм. А что касается равенства популярности по России, то скажу так: в 90-е в городах не кричали Спартаку позор. В нулевые так не кричали доминировавшим тогда Локо и ЦСКА. А в десятые так не кричали и самому Зениту. Но что-то меняется, видимо степень позорности переполнила последнюю емкость этого переливного септика под названием ЧР по футболу

    01.11.2024

  • Dominga

    Последней и единственной за всю историю победы? Объктивностью не пахнет. А что касается СССР, то меня удивляет ваше желание отрезать жирный кусок нашей истории. Ну может вы слишком молоды и не имеете к той стране отношения. А я родился в СССР и не вижу никаких причин убирать этот слой статистики из расчёта. Что ещё отрежем из нашей истории в угоду вашим хотелкам? ВОВ? Полёт в космос? Не надо этого делать пожалуйста

    01.11.2024

  • ToLkUnet

    Галя тебе в хлев возвращаться ещё - петушки, жучки и тд

    31.10.2024

  • ФОКСИ

    "мы знаем какая игра главнее.".....безусловно, матч за 5-8 места важнее , чем за призы.....

    31.10.2024

  • ФОКСИ

    А первые три команды таблицы пони не считают , вообще, соперником, и не первый год.....

    31.10.2024

  • ToLkUnet

    А вы на каком месте?

    31.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну вот лично меня , мало беспокоит популярность Зенита в пределах МКАД. По России .... вроде как приблизительное равенство. Хотя мне и на это как то по барабану. А по поводу кричалки . Ну она конечно вошла в ваш набор для прикрытия собственной импотенции. Как то . 1. Мы самая популярная. 2. На нашей ветке больше всего комментариев. 3. Спартак всегда чемпион. 4. Адимн. ресурс Зенита. 5. Газовое бабло.

    31.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Дата последней победы. 2. и статистика в России , а не в СССР.

    31.10.2024

  • knight templar

    В последнее время откровенно просели что ЦСКА, что спартак. И их принципиальное дерби это всего лишь дележка 5-6 места

    31.10.2024

  • Dominga

    Такая победа имела место. Однако и она не помогает популяризовать Зенит за пределами КАД, хотя и очень хочется. Скорее, даже ненависть растёт, а не популярность - все помнят Воронеж и кричалку оттуда, пошедшую в народ.

    31.10.2024

  • Dominga

    Зенит провел со Спартаком 171 встречу, результат: 55 побед, 49 ничьих, 67 поражений. Зенит провел с Оренбургом 11 матчей, результат: 9 побед, 1 ничья, 1 поражение. Что в приведённой мной статистике заставляет вас называть первую команду ручной, а не вторую?

    31.10.2024

  • bishevcky

    А до этого 5 лет без побед не считается?

    31.10.2024

  • Павел Заблоцкий

    Кто знавал времена Динамо Киев чемпион тот знает что Спартак в те времена про величие Спартака не чирикал... совсем...

    31.10.2024

  • Павел Заблоцкий

    7-1 получили от просто команды из Питера... обсыхайте...

    31.10.2024

  • Павел Заблоцкий

    Тот кто боится играть трус, а все остАльные слова ни о чем, так как Спартак с Лукоулом за спиной не беднейший клуб из Владивостока....

    31.10.2024

  • bishevcky

    А в итоге?

    31.10.2024

  • Sparta

    Дивеев: «Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак» ==================== Это ни для кого не секрет, так как это делают абсолютно все! А именно , все команды выкладываются именно в матчах против Спартака, чтобы не дать им заработать очки... а в остальных матчах хоть потоп

    31.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    если ноги кривые и язык не подвластен ---болтать это не классно играть ---это как то напомнить о себе инвалиде

    31.10.2024

  • Garryman

    Любому боксеру приятнее бить мягкую "грушу". И это принципиально! Поэтому мягкую грушу любят и называют "народной"

    31.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А сколько лет матчам Спартак -Зенит и Зенит ЦСКА ?

    31.10.2024

  • Patisson

    А как вы относитесь к Мизулиной?

    31.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова и Игорек 1972 тобой гордятся.))

    31.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    оренбург выигрывал у Зенита в 2023. А Спартак когда? Не ту команду вы ручной считаете , для Зенита.) Не ту.

    31.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. Спартак -шестой. 2. когда Спартак последний раз выигрывал у Зенита в Ч.Р. 3. Не напрягайся , штаны стирать придется. А они у тебя одни , и на всю жизнь.

    31.10.2024

  • Garryman

    Спартак, безусловно, сильнее. Достаточно вспомнить результаты игр Спартака с Зенитом за последние лет 3-4-5-6..... Хе-хе, как говорится...

    31.10.2024

  • super_bear

    Да-да. У вас... ус отклеился. Крики с трибун про позор выдают вас!:joy:

    31.10.2024

  • Garryman

    А если поглубже копнуть - там совсем другое соотношение. В прошлом сезоне Зенит почти всем москвичам проиграл.\ Чем москвичи будут долго гордиться.

    31.10.2024

  • Garryman

    Действительно: кто вспоминает о Зените, когда идет бойня за пятое место?

    31.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    дивеев это кто ---тот у которого ничего и нигде --обсолютный ноль

    31.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    птица говорун --играть сначала научись кривоногий

    31.10.2024

  • Игорь PIB

    Это вы там в Питере придумали для себя главным соперником московские команды а Спартак наиглавнейшим. Но снимите иллюзию с глаз. Вы никогда для московских команд не будете главным соперником. Здесь на вас всем плевать, как и во всей стране кстати. У Спартака главный соперник, это ЦСКА. А у ЦСКА, это Спартак. Так было и всегда будет. Угомонитесь уже.

    31.10.2024

  • Бен Ричардс

    Что характерно, даже такой "убитый" бездарным руководством бестрофейный "Спартак", остается для всех самым принципиальным соперником, в каждом городе (кроме Питера) за него болеет как минимум четверть стадиона местных. Это и называется "народная команда". Есть вещи, которые не купишь за все деньги "Газпрома".

    31.10.2024

  • Vitamin007

    Какие принципы, нет у вас принципов, кто слаще конфету предложит- за того и ваши "принципы".

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Отличная тактика, когда нечего ответить на истинные и доказуемые утверждения. Я тебя переформулирую, Дед Пихто: ОБТЕКАЙТЕ МОЛЧА. Та же самая мысль, но гораздо честнее выраженная. Дарю, недотёпа краснобелая. :slight_smile:

    31.10.2024

  • andy1962

    Динамо в последнем туре так напряглось, что даже админресурс не потребовался - сами отдали.)) Хватит бредить.

    31.10.2024

  • Дед Пихто

    Она не сильнейшая.

    31.10.2024

  • andy1962

    Нет в наше спорте более принципиального противостояния, чем ЦСКА-Спартак. Есть другие дерби, есть выдуманные журналистами дерби двух столиц, но это все ерунда. Даже если представить себе ситуацию многолетнего соперничества ЦСКА с Зенитом или Краснодаром за титул, все равно это не то. Думаю,в матчах этих команд никто и никогда не будет играть на ничью.

    31.10.2024

  • Дед Пихто

    Да не спорь ты с ним, игнорируй, это обыкновенный бот из провинции, возомнивший себя умным.

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Шестое место - это однозначно середняк, с любой точки зрения. А пятое место - это ещё группа лидеров? Или тоже середняк? Короче, матч между безусловным середняком и командой, на нижней грани входящей в группу лидеров, это, канеш, для вашей глухой деревни - грандиозное событие, ага.

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Смех без причины - признак спартачины. Спартачи вообще безо всякого повода ходят и гы-гыкают, а слюна течёт аж за пазуху. Поэтому можешь посмеяться, Морковкин. Хотя от положения Спартака разумные существа бы плакали. Но это разумные - а не спартаковцы.

    31.10.2024

  • Dominga

    Весь ресурс - админ-, медиа- и любой другой, подключен для того, чтобы сделать Зенит принципиальным соперником хотя бы для кого-то, кроме ручного Оренбурга (эль-газико): и "дерби столиц" вбрасывают, и "русское классико" и т.д. - и тут такой ошеломляющий ответ Дивеева. "Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак». «Зенит» — это просто команда". Очень хочется массовке самолюбие Ляксей Борисыча потешить, а не получается. Думаю, мнение Дивеева будет рассмотрено на КДК РФС и влеплена дисква за оскорбление Зенита по аналогии с позором.

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Дебилы и сейчас не знают. Зачем ты себя с ними сравниваешь? А 10 лет назад Зенит уже 6 лет, как был победителем Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА, прославившим нашу страну на весь Мир. В отличие от твоего обдристанного уродского недоклуба, который зря коптит небо уже сто второй год.

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Так он и не против. Вообще, если щёлкнуть пальцем - все четыре московских клуба в полном составе выстроятся в предбаннике у Зенита в надежде уйти от несчастных удодов, обречённых глотать пыль позади Краснодара, Зенита, а в дальнейшем и ещё ряда российских клубов. Вы неудачники, и будущее у вас чёрное, как и ваша московская совесть.

    31.10.2024

  • Роман Морковкин

    Не смеши, пожалуйста, Клоун всея Руси. :hugging:

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зарабатывать - правильнее в Москве. Задач высоких никто не ставит и не решает, бабло капает, всё весело и ненапряжно. Данил Круговой как раз из-за бабла перебрался в Москву из Зенита. Тут С-Э сообщал, что Круговому ЦСКА заплатит миллиард рублей за 5 лет, по 200 миллионов в год, что на 25% больше, чем он получал бы в Петербурге. Так что не бреши и/или не заблуждайся: подзаработать - это в клубы с третьего по шестой. А вот если есть амбиции и стремление Побеждать - вот тогда, как Чацкий: прочь из Москвы! Нехрен там прозябать, с баблом - но бесславно и неуспешно, среди остальных таких же лузеров.

    31.10.2024

  • Роман Морковкин

    Всё верно, Игорёк, не только ты так думаешь. Все в России считают Спартак самым принципиальным соперником, потому и выкладываются в играх против него на все 120. Так же как правильно и то, что против придворных боятся играть, считают, что админресурс всё решает, в итоге проигрывают ещё до игры. Хотя многие и продаются до игры, это тоже давно всем понятно. В результате и получается, что Зенит - гегемон, а Спартак - пятый, хотя по силе они примерно равны, Спартак даже немного посильнее, у красно-белых всё-таки какой-никакой тренер (не считая рыжего проходимца) обычно есть, в отличие от физрука голубых. Что и подтверждает последний очный матч между этими командами. Надо то всего лишь немного поднапречься всем, перестать продавать и отдавать матчи, и гегемон полетит в тар-тарары. Начало уже положено.

    31.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак» = Объективно говоря, московские клубы не доросли считать себя принципиальными соперниками Зенита. Краснодар - возможно. Время покажет. - А лютая битва между пятой и шестой командами чемпионата - это ваши внутридеревенские разборки; могли бы и просто организовать чемпионат Москвы и не засорять РПЛ потешными перепихонами. Да вы хоть на посещаемость московсуюе посмотрите. 20 миллионов жителей плюс приезжих не способны собирать даже скромные по вместимости московские стадионы. Выглядит это всё, как возня малышни в песочнице.

    31.10.2024

  • Князь Московский

    Кто знал зенит ещё 10 лет назад?!( В эпоху ссср это был средний клуб, придёт время и снова им станет..Мне лично тоже более принципиальные матчи Спартак-Цска, Спартак -Динамо Киев. Надеюсь, когда Русский Киев вернём обратно на родину, дерби возобновим):wink:

    31.10.2024

  • Gordon

    Так используй свою голову для чего-то другого. Всё в твоих руках.

    31.10.2024

  • Gordon

    Вот и закрой

    31.10.2024

  • Gordon

    Конечно. Одно дело - историческое противостояние, которому много десятков лет, другое - просто матчи против сильнейшей на данный момент команды.

    31.10.2024

  • fan_89

    Последние годы главные матчи чемпионата это матчи между собой Зенита и Краснодара. Всё остальное, в т.ч. дерби, просто матчи команд, которые когда-то были в топе.

    31.10.2024

  • Patisson

    Для тебя возможен переход из ЦСКА в «Зенит»? — Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак». «Зенит» — это просто команда. Да, гегемон, сильная, но против питерцев просто боятся играть. Например, «Спартак» сыграл с ними на 0:0, хотя могли побеждать. Не считаю, что «Зенит» — команда, против которой невозможно играть. ////// Отличный ответ на провокационный вопрос. Если бы игрок начал на него отвечать, и дал бы малейшую зацепку, заголовок уже был бы: Девеев не против перейти в Зенит.

    31.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    когда ноги не работают язык впереди

    31.10.2024

  • Le-stat

    11.05.24 Зенит - ЦСКА 0:1 19.03.23 ЦСКА - Зенит 1:0 На Луну отлучался?)

    31.10.2024

  • Gordon

    ЦСКА, как раз с "Зенитом" играет более-менее. Это мы "Спартак" в основном проигрываем, к сожалению)

    31.10.2024

  • Mick Bush

    именно так и читается )можно и и упростить - ...не против подзаработать....

    31.10.2024

  • lenin.vowa2018

    Правильно понимает. Сколько бы Газпром не пыжился, мы знаем какая игра главнее.

    31.10.2024

  • bishevcky

    Поэтому вы регулярно в последние годы и проигрываете Зениту.

    31.10.2024

  • Алексей З.

    Мутный ответ, на конкретный вопрос. Завалят баблом , можно и в Зенит , это же не Спартак.

    31.10.2024

  • DZR

    "Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как Спартак" - в контексте вопроса о переходе в Зенит звучит как: "Не считаю что мой переход в «Зенит» будет чем то непринципиальным". Извините, но читается это так.

    31.10.2024