Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 августа 2022, 18:56

«Зенит» — ЦСКА: почему отменен гол армейцев?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 80-й минуте матча 5-го тура чемпионата России «Зенит» — ЦСКА первый ассистент Роман Усачев правильно зафиксировал положение «вне игры» у Хорхе Карраскаля, в результате чего чуть позже было не засчитано взятие ворот Михаила Кержакова.

Почему отменен гол ЦСКА в матче с "Зенитом".
Почему отменен гол ЦСКА в матче с «Зенитом».
Почему отменен гол ЦСКА в матче с "Зенитом".
Почему отменен гол ЦСКА в матче с «Зенитом».

Виртуальные офсайдные линии в этом сезоне в РПЛ не используются. Поэтому подтвердить решение помощника судьи с помощью соответствующей графики невозможно.

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
13 августа 2022, 17:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

264
  • Aeon

    "Шеф-редактор" Бобров... это же какое надо иметь феноменальное отсутствие совести, чтобы напечатать фотографию, приведённую в этой статье, и при этом не постесняться утверждать, будто оффсайд и на самом деле был... Хочу тебе пожелать, чтобы тебя самого когда-нибудь так посудили -- хоть в футболе, хоть (ещё лучше) в зале суда.

    04.09.2022

  • alex111

    Вари кашу, это у тебя лучше получается чем анализ футбола .

    14.08.2022

  • alex_zero

    каждый суслик - агроном ...

    14.08.2022

  • Александр Логинов

    Хотя нет. Опа все-таки, наверное, в правильном положении, а вот нога, туловище и голова в офсайде. https://drive.google.com/file/d/1LKAgiLEeqnNI4gyyxG_ZpY1jD8_KnYgx/view

    14.08.2022

  • Александр Логинов

    Я не знаю, что такое Зенит, Москва и Воронеж. Я вижу команду в синей форме и команду в белой форме. Игрок команды в белой форме оказался в полуметровом офсайде. Судья принял правильное решение, не засчитав гол.

    14.08.2022

  • Александр Логинов

    В случае явной ошибки судьи гол бы засчитали. Поэтому и дают доигрывать. Но тут судья прав, и гол не засчитали.

    14.08.2022

  • Александр Логинов

    Неправильно нарисовал. Точнее, правильно, но это линия не на уровне поля, а на уровне плеча защитника. Если опустить проекцию на поле, то она пройдет почти по ступне. А у Карраскаля за линией: вся передняя нога, опа и другие части туловища, а не только плечи и голова.

    14.08.2022

  • Serg Tunsen

    в москве геометрия не декартова

    14.08.2022

  • Serg Tunsen

    стыдно не проиграть, стыдно ныть

    14.08.2022

  • Serg Tunsen

    это зенитовские полметра, в москве они максимум два сантиметра.

    14.08.2022

  • Serg Tunsen

    потому что на ставке в Газпроме. а будешь задавать такие вопросы, мы тебя быстро найдем.

    14.08.2022

  • Александр Логинов

    А если есть уверенность? Это не рецепт зрелищности, а вполне конкретные доВАРовские рекомендации арбитрам по фиксации положения "вне игры". Если судья зафиксировал миллимитровый офсайд, то он прав, не зафиксировал - ошибка, но простительная. А если свиснул, а оказалось, что офсайда нет, то грубая ошибка. Но пропускать полуметровые офсайды - еще более грубая ошибка. Здесь как раз "вне игры" очевидное. Даже ступня Карраскаля за линией офсайда. Еще дальше колено, корпус голова. Плечо как раз где-то на пол-метра и вылазит. Квалифицированный лайнсмен обязан такое видеть.

    14.08.2022

  • Egres

    Ну вот нарисовал на коленке. Г-н Бобров не мог сделать так же? https://i.ibb.co/f9v1LGr/image.jpg

    14.08.2022

  • Egres

    Самим-то линии не провести с учетом перспективы? Это школьный курс геометрии.

    14.08.2022

  • 36

    В Волгограде гол Дзюбы трактовали в пользу атаки.

    14.08.2022

  • 36

    Почему боковой не поднял флажок после удара Карраскаля и дал армейцам вторую фазу атаки.Обычно,останавливают после удара по воротам.А так-подождал чем атака кончится и дал вне игры

    14.08.2022

  • vbishevcky

    "Спартаковский болельщик", дальше мог бы и не продолжать.

    14.08.2022

  • Шах И Мат

    У Зенита свои линии офсайда: жирные и кривые.

    14.08.2022

  • Oleg Zadorozhny

    Давно дан рецепт повышения зрелищности: нет уверенности - трактуй в пользу нападения! Мы какое зрелище хотим видеть - с такими рассекающими передачами или же с выпрашиваемыми штрафными!? Жаль!

    14.08.2022

  • fullerist

    "Зенит" в целом играл отлично. Счет первого тайма должен был быть 5:0, Акинфеев спас 4 раза (как бы я к нему не относился). Один раз залетело, он был при этом не на высоте. Во втором тайме ЦСКА очухался, стал играть, но по его итогам счет мог бы быть скорее 3:1 или 3:2 в пользу армейцев (кстати, гол зенитовца был красив, но практически случаен). Суммируем - по голевым моментам "Зенит", несомненно впереди. Поэтому говорить позор "Зениту" неправильно. Позор нужно говорить Кукуяну, его боковым и особенно ВАР Турбину. Потому что то, что сделали судьи, выходит за грани разумного. И "полный позор" нужно сказать Боброву за его оправдание откровенно безобразного судейства. Именно из-за такой вот ерунды смотреть этот чемпионат стало неинтересно. Только отдельные матчи, причем независимо от формального результата. Игры бывают классные, а результат с содержанием никак не связан. Миллер - капут! Боброва - на кол!

    14.08.2022

  • ПИПКИНПАПА

    По офсайду сразу решили, что он есть! Оставалось дело за малым, найти где он мог быть)!

    13.08.2022

  • ПИПКИНПАПА

    За такое поражение не стыдно! Стыдно должно быть за такую победу.)

    13.08.2022

  • Илья Але

    Судьи тупые,конченные, купленные с газпром. Нет там офсайд, чистый гол. Сборная Бразилия не может судьи поможет. Самая конченная команда рфпл

    13.08.2022

  • Igor Somryakov

    Вы нормальный ракурс покажите лохов здесь нет счёт на табло курите бамбук

    13.08.2022

  • Kortvv

    надо очень сильно хотеть, чтобы зафиксировать в этой ситуации офсайд

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это вы так решили, что он по Мойзесу флаг поднял? Или он поднял его по рекомендации после завершения атаки? Тенденция началась с ЧМ-2018. Перед стартом турнира глава судейского департамента ФИФА Пьерлуиджи Коллина рассказал о новых рекомендациях лайнсменам: «Если вы увидите, что боковой не поднимает флажок, то это не значит, что он пропустил момент. Просто арбитр соблюдает инструкции. Если момент спорный, а атака перспективная, то судья не должен вмешиваться в игру. По окончании эпизода, если, допустим, был забит гол, а офсайд на самом деле имел место, этот момент пересмотрит видеоарбитр».

    13.08.2022

  • Rais Zh

    Боковой поднимает флажок на Мойзесе. Кукуян переговаривается с ВАР.

    13.08.2022

  • Valekka

    А если бы он спиной к воротам стоял?Как в этом случае- .опой можно забить?

    13.08.2022

  • Valekka

    Это не важно-сказано офсайд и точка!

    13.08.2022

  • Valekka

    Че?Никогда не дрался? Еще как можно!:))

    13.08.2022

  • Valekka

    Это не в счет! Картинки для показа,а не для истины.:))

    13.08.2022

  • Valekka

    Это из чего лицо сшито-показывать кадр,где четко видно,что все правильно и при этом говорить,что офсайд есть.Посмотри,бобер на границу зеленой полосы и где расположены ноги и тела.Или,если игрок язык высунет-это повод вне игры фиксировать?

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Эх.(((

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Хватит подхрюкивать болоту, продажная конина. Таких в ВОВ мы к стенке ставили

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Шёл третий год рекомендаций не поднимать судьям сразу флажок...

    13.08.2022

  • Джером К Джером

    чистый гол с двумя офсайдами? не смешите мои тапочки

    13.08.2022

  • Rais Zh

    На втором снимке боковой арбитр бежит (стартует) параллельно Караскалю, флажог не поднимает. Офсайд по руке не фиксируется, линии ВАР не чертит. Захочет ли армейский клуб запросить запись с контрольной камеры ВАР через обращение в ЭСК?

    13.08.2022

  • Raptor

    Просто Зенит единственный,а москвичей толпа галимая :kissing_heart:

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ага, спс. Но я-то в динамике смотрел, там всё не так откровенно.

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Есть такое понятие как перспектива, вы же понимаете, что то что на картинке ближе будет казаться больше, а то что дальше - меньше. А газон может быть неровно уложен, чтобы по нему оценивать, поэтому проводятся линии по центральной и по штрафной, и от точки пересечения уже проводятся линии по игрокам.

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    «Зенит» — ЦСКА: почему отменен гол армейцев? Потому.

    13.08.2022

  • SpartakSirius

    Какая штрафная ? Речь идёт о центре поля

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Не сказал бы, что на тоненького https://drive.google.com/file/d/1LKAgiLEeqnNI4gyyxG_ZpY1jD8_KnYgx/view

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Гопники они! Этим всё сказано!

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Даже могу за вас сделать: https://drive.google.com/file/d/1LKAgiLEeqnNI4gyyxG_ZpY1jD8_KnYgx/view

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Ну безусловно показал бы на центр поля!

    13.08.2022

  • F.Sergey

    Господа, да школота, учите правила, будьте объективны, всё судейские решения абсолютно верны! Недовольные, обтекайте.

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Кошмар стало судейство, с этим ВАРом, рекомендациями и трактовками, которые раз в неделю меняются.

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, я при повторе всё ж усмотрел офс на тоненького... А эти рекомендации.)) Ну кто их выполняет?)) Давно по своим хотелкам судят.))

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ой, на фотке видно часть штрафной, возьмите две линейки - одну к линии штрафной приложите, другую к центральной линии, потом от точки пересечения линейкой по игрокам посмотрите, что оффсайд там 100%

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Да.

    13.08.2022

  • bondcska2013

    я так и не понял , где офсайд. вот по этому всё реже и реже смотрю на этот цирк

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Километровый офес. Ещё Каррась рукой играл при пасе на гол.

    13.08.2022

  • Алексей Кудрявченко

    А Васька слушает, да ест © Крылов. Пофиг Миллеру и руководству РФС на все комментарии. Воровали, воруют и будут воровать очки для чемпионства бомжей

    13.08.2022

  • RobertH

    Ну дурак тут - это ты. Выучи один раз в жизни, что слово русское "также" пишется слитно. И какое тут нужно знание правил, если на всех трёх снимках в момент паса центральный защитник Зенита ближе к своим воротам, чем нападающий ЦСКА? На моём мониторе это примерно 1 см. Сейчас давай пиши, что у меня плохой монитор. Я все ваши дурки уже знаю наперёд, позорники!:sunglasses::rofl: Давай! Зажигай! А мы поржем!

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Давайте представим что гол с подобного офсайда забивает Зенит в ворота армейцев... Зафиксировал бы Кукуян овёс? (задумчивый смайлик)

    13.08.2022

  • SpartakSirius

    Без линий трудно конечно судить , точно могут определить только судейки на вар

    13.08.2022

  • Болельщик футбола.

    За такие победы, приз постоянное 4 место в группе.

    13.08.2022

  • Snickers

    Да нету там ниче. В упор смотрю, ниче не вижу. А трактовать надо якобы ещё и в пользу атаки. Не свистнул бы судейка, не заостряли бы так внимание на этом эпизоде. Чистый гол. З.Ы. Говорил я тебе, Бень, погоди насчёт судейства, аккурат в Питере прилетит вам. Говорил? Говорил. )))

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Что непонятно то? Любые решения в пользу "Зенита" - всегда правильные! При этом неважно можно это подтвердить или нет!

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    ))) А какой же я?)) Сочинский?)) Чего только не прочитаешь на СЭ от экоактивистов

    13.08.2022

  • panchich

    на одной линии - играем. Широка ли эта линия? Где преимущество для нападабщих? или есть установка миллера?

    13.08.2022

  • Bibigon2020

    хряк недоделанный, опять по своей сектантской привычке приписываешь свои тупые мрии окружающим?

    13.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да как нету то? Вы по ногам что ли оффсайды смотрите? Игрок на пол-корпуса вывешивается.

    13.08.2022

  • RobertH

    Ну вот наконец - то появилось питерское лимитное быдло! Ты уже всё сказал. Свободен! Брысь на ветки, где болелы - дурелы сейчас эякулируют от радости позорной победы! По - твоему центральный защитник таки ближе к центру поля, чем нападающий ЦСКА? Тяжелый случай...

    13.08.2022

  • Петруша Гремлин

    Ну ты же не мясной?

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    С чего такой вывод? Брокколи переел чтоля?

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Глаза протри, болото. Не было офса

    13.08.2022

  • SpartakSirius

    Судя по первой картинке оффсайда нет , гол чистый . Но в первом тайме Дивеев сыграл локтем в голову Бакаеву , чистый пеналь . Судейство в РПЛ просто ниже плинтуса .

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Нет я буду истерить. Мне обидно за нормальных пацанофф

    13.08.2022

  • Петруша Гремлин

    Стоит ли это трактовать так, что завтра ты за Сочи глоришь?

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Не истери.

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    я тебе пожелал, в русский язык ты так же, как профнепригодное недоразумение ромка усачев в судейство? да - прежде чем ты в игнор уйдешь - любишь советы раздавать - бабе своей под одеяло их поддавай, а потом на пару их нюхайте. так все любители газовых побед поступают))))

    13.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Мдя... На тоненького.

    13.08.2022

  • Bibigon2020

    врачей хороших своим папе-маме желай, да и сам к окулисту сходи. хотя сектантам лучше сразу к психиатру

    13.08.2022

  • Денис

    Я настолько устал от этого непонятно футбола что смотреть тошно, раньше судья ошибся было понятно сейчас?, и как мне объяснить ребёнку что у нас футбол?

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Парни-армейцы, опомнитесь!!! вы же уподобляетесь этим противным мясным и ноете про судейство как они! Не ведитесь на эту провокацию!!! Всё рано мы ЦВБП!!!

    13.08.2022

  • rake

    почему правильно если ключевым у автора является последнее предложение?

    13.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Хватит уподобляться мясным и ныть про судейство. Вы же армеец!!!

    13.08.2022

  • pepez

    А кто-нибудь обратил внимание на не совсем соответствие в самой статье? Сначала написали Правильно зафиксировали "вне игры", а затем подтвердить правильность решения по графике невозможно... Как-то коряво написали.

    13.08.2022

  • Vitaly Axenov

    А почему тут пятачки опять впереди планеты всей? Ваш балет только завтра!

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Что имеем сегодня по факту? Первое: отменен чистый гол ЦСКА. Второе. Не назначен пенальти на Дивееве в конце игры. Хотя пять дней назад ЭСК посчитала правильным назначение пенальти в пользу "Факела" в схожем эпизоде с Мединой! Где логика, господа судьи? Решения ЭСК - пустой звук?

    13.08.2022

  • Игорь Смирнов

    Невозможно определить,но судья верно гол отменил))) ну бомжи клоуны. идиотский дворовый чемпионат.

    13.08.2022

  • Thanatis

    Нам в прошлом сезоне за точно такое же поставили на точку - с аргументацией - накладка тоже нарушение, тем более в штрафной

    13.08.2022

  • _alex©

    Потому что ГАЗПРОМ!

    13.08.2022

  • Гантэр

    И не верьте своим глазам ,Дивеев сам себе врезал по ноге от души. Гы

    13.08.2022

  • Гантэр

    Но еще ,все голы нам забивают с линии штрафной , игроки позволяют расстреливать свои ворота с этого расстояния. Тренерам надо что то делать ,ведь это длится уже пятый год.

    13.08.2022

  • Kalgan_SPb

    Готов в суде доказать это? Или готов выплатить Кукуяну уомпенсацию за клевету?

    13.08.2022

  • Виктор Басевич

    там 100 процентный вне игры-не придумывайте страшилки.....

    13.08.2022

  • Serg Tunsen

    у масквы со сзрением проблемы, там полиетра офсайд

    13.08.2022

  • Гантэр

    На фото офсайда нет. Как теперь быть автор ,не верить собственным глазам и верить написанному вами ?

    13.08.2022

  • zega

    Снова линии офсайда стали рисовать в пользу "грызунов с по-Мойки".

    13.08.2022

  • 0,7 в одно рыло

    Это явно твое любимое развлечение

    13.08.2022

  • Sport rulit

    ты явно в глаза долбишься

    13.08.2022

  • Kalgan_SPb

    Дураки всегда считали и считают себя умнея профессионалов. На то они и дураки))

    13.08.2022

  • Игорь Веденикин

    Я болельщик СПАРТАКА Но такое судейство стыд и позор нашему Футболу

    13.08.2022

  • 0,7 в одно рыло

    Чистый офсайд! Дибилам не дано понять, что есть такая штука как проекция, и мерить надо не по центральной линии, а по линии защитника. И хотя бы прикинуть по постриженной траве, по которой видно, что позиция Ловрена явно ближе, чем корпус Карраскаля.

    13.08.2022

  • Ilya Kochin

    Вся Москва этого не видят а видят только судейство газпрома , это уже не вылечить , судя по мясу , это будет только развиваться ))

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Газпром Всё Купил!!! Новая расшифровка термина ГВК.

    13.08.2022

  • Kalgan_SPb

    Мы говорим о футболе, а это игра в которой всегда сравнивают подобные эпизоды в разных матчах. Вот здесь и проявляется "объективность" и "двойные стандарты". В данном случае офсайт был - это зафиксироваои судьи, вар, послеигровые просмотры. Зафиксировали профессионалы. И только неудоумки продолжают считать себя умнее всех на свете. Но эта болезнь не лечится)

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Гол чистый - игроки на одной линии в момент передачи на Карраскаля! Решение в пользу "Зенита"!

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    Гол забит абсолютно правильно! Ноги игроков на одной линии! А то прозенитовские комментаторы несут в прямом эфире всякую ахинею про плечо Караскаля и т.п.! Вообще у комментаторов никаких понятий об этике нет: в открытую болеют за "Зенит" в прямом эфире! В свое время Николай Николаевич Озеров, Владимир Маслаченко, Евгений Майоров будучи спартаковцами никогда публично не высказывали симпатий своей родной команде! А тут Быстров с Геничем несут пургу про великий "Зенит" и ничтожный ЦСКА! Не стыдно вам , господа? Совесть и такт ваши где?

    13.08.2022

  • sat-ok

    Да там все с "газом".

    13.08.2022

  • Sport rulit

    пока в России будут так тащить Зенит в цвет, порядка у нас не будет! рыба гниет с головы!

    13.08.2022

  • SGreen

    на первых двух фото - непонятно. на третьей фотографии четко видно, что зенитовец ближе к своим воротам. офсайда не было.

    13.08.2022

  • sat-ok

    "Зенит" - загазовал.

    13.08.2022

  • hant64

    Никто, кроме Кукуяна, не знает, как там можно увидеть офсайд. Но он то знает:rage:

    13.08.2022

  • al-an-ko

    Я хоть и не нейтральный но согласен - пенки не было, как и офсайда

    13.08.2022

  • Гантэр

    Первыйтайм за Зенитом. Вернее за Акинфеевым. Но что сделал судья во втором тайме просто блеск. Не дал чистый пенальти на Дивееве и отменил чистый гол.Так играть нельзя , у Зенита два состава да еще свистки в их пользу судят. Это беспредел.

    13.08.2022

  • Bodo Rudwaleit

    Кто бы сомневался в судейской справедливости... в пользу Зенита. ))

    13.08.2022

  • Kalgan_SPb

    Ну если у вас проблемы со зрением, головой, знанием правил, а так же завышенное самомнение - то как вам можно хоть что-то объяснить? даже сто мудрецов не смогут переубедить одного дурака)

    13.08.2022

  • И.О. Царя

    Почему Бобров утверждает, будто Усачев правильно определил положение "вне игры". Из фото это совсем не очевидно.

    13.08.2022

  • SPT

    Как по мне, то данный эпизод должен трактоваться в пользу атакующей команды, ибо однозначного понимания его трактования отсутствует...

    13.08.2022

  • RobertH

    Я повторю вопрос. На каком из снимков "чистый оффсайд"? Ну ответь! Разъясни тёмным! Может у тебя есть какие - то другие снимки?

    13.08.2022

  • Инженер по охране труда

    А когда решения в подобных ситуациях принимаются в пользу "Зенита" - они всегда правильные! С таким судейством "Зенит" будет бессменным чемпионом России! Вот поэтому на международной аренде, где не подсуживают - у нашего гегемона пшик за пшиком! Явно надуманный оффсайд у Караскаля! Гол забит правильно! Испугались судейки, что "Зенит" проиграет!Еще два момента по судейству! Первое. Если ЭСК признает правильным назначение пенальти в пользу "Факела" после попадания Медины по ноге игрока "Факела", то почему сегодня при счете 2:1, когда игрок "Зенита" в своей штрафной заехал в похожем эпизоде по ноге Дивееву ВАР и Кукуян фола не увидели? На лицо двойные стандарты! Одних судим так, а других так! Второе. Неоднократно игроки "Зенита" бросались в подкаты вперед ногами и попадали по ногам игроков ЦСКА, так судья не то что желтую не давал, а даже не фиксировал нарушение правил. Зато игрокам ЦСКА сыпал карточки направо и налево. В общем грустно от такого отечественного футбола.

    13.08.2022

  • 678ugu

    Потому что Зенит дал Кукуяну денежек. Много.

    13.08.2022

  • полина касымова

    как им удобно конечно.

    13.08.2022

  • полина касымова

    есть просто вам не хочется.

    13.08.2022

  • RobertH

    На каком из снимков ты это увидел, болезный? Поделись с народом, а то народ вот не понимает, а ты, видать, обладаешь каким - то уникальным стерео - зрением...

    13.08.2022

  • Kalgan_SPb

    Ты точно футбол смотрел? похоже тебе пора к оккулисту)

    13.08.2022

  • RobertH

    Это точно!

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    в манямирке 2008 года, где слепошарый усачев - человек, а не продажное недоразумение, такие офсы свистят.

    13.08.2022

  • winger79spb

    Аминь!)))

    13.08.2022

  • RobertH

    На основании звука на смардафоне, который сигнализирует о поступлении средств на карточку!

    13.08.2022

  • spetrov

    Мы говорим о Петтае или о конкретном эпизоде? Никакого чистого офсайда здесь нет и в помине.

    13.08.2022

  • RobertH

    А тебе, оффсайТ, что сделать за придуряние и боление за позорище российского футбола?

    13.08.2022

  • KadulyK

    Ну да есть небольшой офсайд

    13.08.2022

  • Kalgan_SPb

    То ли дело раньше Петтай судил) Да москвичи? Вас же то судейство устраивало? Здесь чистый офсайд. И если б поменять местами и после такой ситуации гол влетел бы в ворота коней или, не дай Бог, свиней то вой бы стоял - судья купи очки)

    13.08.2022

  • ladafan

    это плохо? это как то отменяет офсайд ?

    13.08.2022

  • RobertH

    Я давно предлагаю это! Пусть они там сами себе разыгрывают Кубок Газмяса между собой!

    13.08.2022

  • Victorns

    Похоже судья работает в Газпроме. Такой миллимитровый офсайд, если он вообще был, может определить только электроника, а не махало на линии с флагом или два зрителя ВАР.. Или бобров. Игроки на одной линии, однозначно.

    13.08.2022

  • george64

    Погодь, сейчас отойдут от радости, появятся, со своими обычными мантрами. ))

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    оно заметно.

    13.08.2022

  • ladafan

    я 2008й помню хорошо

    13.08.2022

  • Sergey Drozdov

    Офсайт был и Дивееву жёлтую за придуряние.

    13.08.2022

  • winger79spb

    Ну да...хорошо,в моркве обыграем их.Делов-то!)))

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    2006 год вспомни и на звезду героя Миляра помолись.

    13.08.2022

  • RobertH

    Я сразу, как начался матч переключил с Матч Пемьера на Матч, так как на Премьере собрались ганичи и слёту начали вылизывать Зенит и Семака. Дальше нужно было уже переключать, чтобы не сблевнуть. Ну и Чердак тоже не всегда сдерживал свои подобострастные порывы подлизать главному источнику доходов:wink:В итоге случилось то, что и было ожидаемо. Понравился Семачок. Растёт актёрски на глазах! Сегодня такие там мизансцены откалывал, что прям Челентано отдыхает!

    13.08.2022

  • spetrov

    Да вот так - нет. "А головой забить можно." - первый раз встречаю подобный довод.

    13.08.2022

  • seiko

    Чтобы прератить этот админбеспредел бомжей надо просто остальным командам всем вместе сняться с турнира! Синхронно, всем вместе. Организовать альтернативный чемп без питерцев - будет классный турнир!

    13.08.2022

  • winger79spb

    Тебе бы,грамматику подтянуть не мешало...ну,это ладно.Что с деньгами?

    13.08.2022

  • Sport for russians

    Отменён чистый гол. Оффсайд нельзя рассмотреть - такие эпизоды трактуются в пользу атаки. На последней фотке очевидно - одна линия. Судья украл у ЦСКА чистый гол и повлиял на ход матча. Миллер всех купил?

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    после сегодняшнего уссачевского кукуянства ваш 2006 год - трейдмарк сектантства высшей категории.

    13.08.2022

  • winger79spb

    У-тю-тю!Что ещё сказать можешь?Главное,не стесняйся,можно матом!)))Давай,выговорись,а то,я вижу какого-то пацаненка,у которого,спермотоксикоз)))

    13.08.2022

  • Владислав2

    Судьи,как всегда, отработали на высший уровень.

    13.08.2022

  • bad_movie

    смотря как проводить)))

    13.08.2022

  • AtlasSM

    "....ассистент Роман Усачев правильно зафиксировал положение «вне игры».....подтвердить решение помощника судьи с помощью соответствующей графики невозможно". На каком объективном основании г-н Бобр-офф cделал вывод, что решение правильное????

    13.08.2022

  • Muck Mcclane

    Низя это же это же ворота зины !

    13.08.2022

  • ladafan

    так значит гинер не все купил???

    13.08.2022

  • RobertH

    Слабо, Иванов! Просто слабо! Какой - то там 2006 вспомнил! Это же фигня! Ты, Иванов, вспомни годок эдак 1961! И расскажи, кому и за шо нуна извиняться! И про судью Тофика Бахрамова не забудь!

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    по газовому делу, бесспорно. очки не пахнут.

    13.08.2022

  • winger79spb

    Ага!)))

    13.08.2022

  • Михаил

    Надо жаловаться в эск и спасти многодетному отцу П.К. конец сезона в приморском Сочи.

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ЦСКА заслужил очки игрой. а тебе пожелаю врачей в жизни квалификации кукуяшеки и усачева, чтоб все очевидно было.

    13.08.2022

  • zzzz1400

    Спорные эпизоды трактуются в пользу атаки. А этот эпизод спорный. Статья в стиле Спартака экспресс, хотя мне кажется, что офсайд был

    13.08.2022

  • sdf_1

    По первой фотографии чётко видно, что в момент паса ни в каком офсайде Караскаль не находился. В офсайде позже был Мойзес. Но он участия в эпизоде не принимал и вратарю никак не мешал. Гол чистый, надо было засчитывать

    13.08.2022

  • ladafan

    ясен фиг- так как тут отсудили все по делу!!!

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    Читай ))

    13.08.2022

  • RobertH

    Обратите внимание, как дружно тут слились болелы - дурелы Зенита после очередного позорища!:sunglasses::grin::wink:Это они на других ветках сейчас вовсю гавкают. А тут тишина...

    13.08.2022

  • Алексей Иванов

    Понятно судьи Зенит тянут, спору нет. Но вы болелы ЦСКА за липовое чемпионство 2006г извиниться готовы? Или за свудью Петтая?

    13.08.2022

  • Михаил

    пеналя не было, согласен, конь но... такой же нелелю назад факелу поставили в наши ворота и... мало кто тут спорил

    13.08.2022

  • Валерий Конончук

    В ЛЧ просирали постоянно сидели язык в жопе а тут без судей выиграть не смогли без помощи судей.Нахуй шлите эту недокоманду .

    13.08.2022

  • Bibigon2020

    опять путаешь страну и Москву

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    причем, можете скринить - и кукуяна, и этого слепошарого клоуна бокового "накажут" так, что минимум на повышение пойдут.

    13.08.2022

  • Джордж555

    Когда семачишко начал каждую минуту бегать к резервному судье уже понял, что будет беспредел, но что-бы такой, в прямом эфире, на всю страну..... Чердак даже не знал что сказать. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО МИЛЛЕР ПОХЛОПАЛ В ЛАДОШИ.

    13.08.2022

  • RobertH

    Шеф да ещё и редактор Бобров! Расскажите поподробнее на каком из трёх снимков игрок ЦСКА находится в положении "вне игры". Что - то никто, кроме ребят из СЭ и компании Кукуина это положение не видит!

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    Как и мясные .

    13.08.2022

  • Михаил

    Подвердить невозможно, но прав! Железно, highly likely.

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    усачев, перелогинься.

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    это ты тупых коментаторов наслушался , жиробас ?

    13.08.2022

  • Чернобог

    Пока батя за гаражами балтику хлещет с бомжами, дитё до компа дорвалось.

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Герою труда карт бланш на кукуянов и усачёвых.

    13.08.2022

  • Красно синий

    Почему,почему...потому что ресурсы решают

    13.08.2022

  • Bibigon2020

    в динамике игры ничего не было понятно, на повторе оффсайд очевиден. а по игре... ну чем ЦСКА заслужил очки? ноль голевых моментов, один удар в створ, гол со случайного пенальти.

    13.08.2022

  • george64

    Питерский болельщик - это диагноз.

    13.08.2022

  • winger79spb

    Давай,больше ненависти,больше злобы!Что ты,как девочка?!!))))

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    есть одна проблема , бомжей уже не любят по всей стране .С таким составом надо выигрывать без помощи судей .

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    в кукуяне я, кстати, не сомневался ни на секунду. это сборище продажных полосатых можно в рамочку - и на стену. клейма не на кем ставить, Богданыч подстраховался то нехило, "легенда".

    13.08.2022

  • winger79spb

    Мощнее,не жалейтесил!Минусуйте,сегодня же день "физкультурника"!)))А вы,на большее,не тянете)))

    13.08.2022

  • ladafan

    не знаю про кого ты, но то что Карраскаль в офсайде факт

    13.08.2022

  • Чернобог

    Обтикайте, вы самые презираемые в огромной стране. Вас ненавидят ВСЕ!!! Против вас даже кони и мясо объединятся, только ради того, чтобы свернуть вам хребет, выродки!

    13.08.2022

  • protch

    Ыыыыы!!!!! Пиши еще!

    13.08.2022

  • george64

    Не благо. Но позорище.

    13.08.2022

  • Ask 17

    Показали крупным планом как Миллер аплодирует работе всей судейской бригаде вместе с ВАРягами.Три состава набрал ,а выиграть без судей не могут!

    13.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Вот в Боброва до последнего верил, но... Игра прошла, а вот "усачев правильно зафиксировал" теперь не смоется никогда. Стыдно прикрывать профнепригодность бокового судеешки натягиванием совы на глобус.

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    то что видел я ,там защитник сыграл в мяч , затем ударил по ноге Дивеева , который до мяча не дотянулся .Нарушения нет .Болельщик Д Киев .

    13.08.2022

  • NapoliFC

    Если только у инвалида питерского по зрению или у проплаченного судьи.

    13.08.2022

  • Rus

    ..больше всего бесили вопли и отмазки Черданцева

    13.08.2022

  • Николай Игнатьев

    Футбол все более становится не интересен,в силу того что все более и более подвержен судейскому влиянию.Миром правит ложь и лицемерие.

    13.08.2022

  • hludov

    Гол отменили, потому что Зенит... Было бы наоборот, то гол засчитали бы и пеналь поставили бы. Вот почему... А мнение Боброва давно не важно, потому что репутация у него такая.

    13.08.2022

  • Колобок Колобков

    позорище...БлагоРПЛ исключена из мирового футбола...

    13.08.2022

  • Невский

    Да нарисуйте уже этим истеричкам линию, если у них самих с геометрией плохо

    13.08.2022

  • lvb

    По мне офсайд"телевизионный", на тоненького. А раз ВАР линии не чертит.. такие голы надо засчитывать, имха). Как было сказано"Если нет явного офсайда,то решать будет ассистент,а не ВАР". А ассистент бегал с флажком до упора и поднял (или не поднял?) флаг)), непонятно. Примерно так же недавно обокрали ФК СМ)). Админресурс? Не исключено)

    13.08.2022

  • Чернобог

    Это и перд началом матча читалось. Админ ресурс поганый не даст ЦСКА даже ничейку увезти. Позорная лига приколов!

    13.08.2022

  • protch

    Руки пох, но мне, болельщику ЦСКА, все-таки КАЖЕТСЯ, что плечо, по которому считают, было чуток ближе. Потробую найти фулл-ХД запись и нарочно сделаю точные измерения. Это элементарная задача. А вот не назначение пенальти в бомжовые ворота в конце игры, когда только слепой (или ослепленный газпромовскими взятками) не увидел удара по ноге нашего, это редкостное свинство. Тут и измерений не надо, настолько все было ясно.

    13.08.2022

  • Невский

    Ну как нет то? перенесите линию травы параллельно и голова напа будет дальше. А головой забить можно

    13.08.2022

  • Кирилл Васильев

    Смех !!!!! МЮллер со своим вонючим газпромом купили на корню всю эту судейскую приблуду !!!!

    13.08.2022

  • зозо

    Если коротко: гол ЦСКА отменен потому, что был забит в ворота Зенита

    13.08.2022

  • george64

    Ну, ясень пень, почему отменили... )) Судя по тому, что Черданцев начал оправдывать это решение еще по ходу игры, он чувствовал подвох. А теперь мотивировка: надо поддержать первоначальное решение бокового в любом случае. Позвольте, а зачем тогда смотрели Вар? Боковой решение принял. Все, нефиг смотреть. По Кукуяну - перебздел. А как иначе? Знал бы он, что Зенит еще забьет, мог бы и засчитать. 2-2 устроило бы всех. А так, конец игры, 1-2, есть возможность отменить, механизм отмены уже запущен, гневный Миллер на трибуне, и ты не отменяешь... )) Кукуян, видимо, представил потом свою незавидную судьбу. ))

    13.08.2022

  • Невский

    Ну, показали с параллельной камеры. Нападающий ЦСКА в наклоне стартует. Голова, которой забить можно, явно ближе к воротам, чем любая часть тела защитника

    13.08.2022

  • Andrey Volik

    Долой ''газпром'' с футбола.

    13.08.2022

  • Велибор

    ну как бы в ворота ЦСКА в прошлом матче аналогичный полностью пенальти поставили.

    13.08.2022

  • spetrov

    Александр, на ваших же снимках нет никакого офсайда.

    13.08.2022

  • NapoliFC

    Украли победу у ЦСКА, до этого слили двумя левыми пенальти Крылья и судьи спасили ничью с Химками. "Гегемон" настоящий - верю.

    13.08.2022

  • sat-ok

    Бабки решают все. Конечно Зенит играл лучше но вытягивать за уши, это цирк да и только. Бабки убивают футбол

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    или руки были ближе к воротам.

    13.08.2022

  • kir_surgut

    Чистейший гол. Думал ещё до начала матча, что судья будет свистеть в пользу Зенита, но чтобы ТАК ВНАГЛУЮ. ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!

    13.08.2022

  • взять все и поделить

    щас понабегут инфернальные болотные сектанты, типа какогонить корнелия, и на голубом г(л)азу будут с большим задором и бездонной честностью смешно разводить ручонками и отрицать подключение зенитом админресурса по необходимости (ну, когда ну очень надо выиграть, а не получается))))

    13.08.2022

  • Отпетый барабанщик

    Случись эти два эпизода у Зенита-и гол бы засчитали,и пеналь бы назначили на Дивееве.

    13.08.2022

  • ПанОптикум

    Гол отменили неверно. Пенальти на Дивееве не было. (нейтральный болельщик)

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    помощника проще купить .

    13.08.2022

  • P.S.E.

    Ты сам то понял, что нАписал.

    13.08.2022

  • MAMOHT

    Офсайд был чётко виден на повторе через несколько минут с верхней камеры, который всё-таки сподобился показать матчтв.

    13.08.2022

  • avgustf

    возьмите рейсшину и проведите параллели по игрокам относительно травяной полосы поля и увидите, что "вне игры" не было

    13.08.2022

  • игорь Мячиков

    да не было там второго пенальти .Бомж попал по мячу , затем задел ногу армейца , который до мяча не достал.

    13.08.2022

  • al-an-ko

    скачай картинку и поставь в графический редактор потом прочерти прямую с отступом от разметки газона. Там поймешь был офсайд или нет

    13.08.2022

  • protch

    Если иметь даже те самые картинки, что разместила дорогая редакция, хотя бы в фулл-ХД разрешении, я с помощью изучаемой еще в студенческие года начертательной геометрии с помощью линейки абсолютно точно смог бы сказать, был оффсайд или же его не было. И хотя я с прискорбием вынужден заметить, что, похоже, оффсайд все-таки был (плечо ближе к бомжовым воротам), утверждение редакции о невозможности определения оффсайда не могу не назвать безграмотной чушью.

    13.08.2022

  • Алексей Иванов

    Похоже продажные судьи это визитная карточка РФПЛ, когда ЦСКА был самым влиятельным клубом за уши тянули его. В 2006г ЦСКА чемпионство подарили судьи, теперь тянут Зенит

    13.08.2022

  • al-an-ko

    Пенальти не было, там на тоненького. а вот с офсайдом да

    13.08.2022

  • novick

    У тебя кривая линия.

    13.08.2022

  • Владимир Иванович

    Подтвердить невозможно отменить....мдаааааа.

    13.08.2022

  • Тимоха

    Ну как тебе сказать, гол забили чистый, 2-1 должны были вести)

    13.08.2022

  • гусар77

    Чердак прикольный. Из трусов выпрыгнул, чтобы оправдать отмену.

    13.08.2022

  • Nikita Knyazev

    Ахаха эта свинья ладно свистела в одну сторону и раздовала карточки так ещё чистый голос не засчитали и пеналь не поставил, какого хрена если не рисует линии то отменили голову после вара ахаха

    13.08.2022

  • Кабанчик

    Чистейший гол бомжам

    13.08.2022

  • al-an-ko

    А 11 метров по твоей логике не было?

    13.08.2022

  • Maks Maks

    Бобёр красава!!!)))) Правильно зафиксировал,но подтвердить решение невозможно)))))

    13.08.2022

  • Алексей Иванов

    Пора опять звать судить иностранцев

    13.08.2022

  • Thanatis

    Ну, друзья мои, я спартаковский болельщик, ЦСКА ненавижу, но то, что сейчас вытворили судьи не засчитав чистейший гол ЦСКА в ворота Зенита это, конечно, просто нечто! Это круче даже нашей истории с Сочи в прошлом сезоне. Просто позорище! Цирк продолжается - еще и пенальти железный не дали :facepalm: За такую победу Зениту должно быть стыдно. Такое устраивать на всю страну - стыдно, просто стыдно!

    13.08.2022

  • mardonov

    какой офсайд... чистый пас и выход к воротам, мрази.

    13.08.2022

  • Игорь Кузовой

    Ну а ваши что показали кроме как 11-метровые выпрашивать ?

    13.08.2022

  • Vitaly Axenov

    Какой офсайд??? Гол отменён из-за игры рукой Карраскалем перед забитием!

    13.08.2022

  • kapran

    чистый гол

    13.08.2022

  • Тимур А

    Нет офсайда на картинке

    13.08.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Гегемон не тонет

    13.08.2022

  • Aleks68

    газпром лига ,,,,,

    13.08.2022

  • Тимоха

    Рука?:joy: судья офсайд засчитал, причём тут рука? Иди радуйся своему позору Питерскому

    13.08.2022

  • novick

    Вне игры было.

    13.08.2022

  • From USSR

    Отменили гол Карраскаля, не дали пенальти за снос Дивеева. "Судейская" победа Зенита .

    13.08.2022

  • зенитПРФ

    :zany_face:

    13.08.2022

  • зенитПРФ

    Чистый гол.....кукуян зенит "красавцы"

    13.08.2022

  • al-an-ko

    Спорить с судьями бесполезно, скачал картинку провёл линию - нет там офсайда

    13.08.2022

  • Игорь Кузовой

    У караскаля была рука , когда он пас на гол отдавал....просмотри внимательно.

    13.08.2022

  • Тимоха

    Ахахахахахх, графика у них не работает, цирк! Зенит с позором!

    13.08.2022