Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 августа 2016, 18:52

"Зенит" и ЦСКА сыграли вничью

Александр Тихов
редактор интернет отдела

"Зенит" и ЦСКА не выявили победителя в матче 4-го тура премьер-лиги в Санкт-Петербурге. Счет открыли гости – на 24-й минуте встречи отличился Роман Еременко. Перед самым перерывом Юрий Жирков восстановил равновесие в счете, в свой 33-й день рождения прервав сухую серию вратаря армейцев Игоря Акинфеева (567 минут). Отметим, что в концовке игры на поле вышел нападающий "Зенита" Артем Дзюба – впервые в этом чемпионате.

Чемпионат России

Премьер-лига

4-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) – ЦСКА – 1:1 (1:1)

Голы: Еременко, 24 (0:1). Жирков, 45 (1:1).

"Зенит": Лодыгин, Смольников, Гарай, Нету (Джорджевич, 67), Кришито, Жирков, Маурисиу (Жулиану, 46), Хави Гарсия, Витсель, Кокорин (Дзюба, 79), Шатов.

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Тошич (Миланов, 30), Вернблум, Дзагоев (Натхо, 79), Еременко, Головин, Траоре (Ионов, 65).

Предупреждения: Игнашевич, 21. Вернблум, 27. Миланов, 41. Хави Гарсия, 41. Шатов, 61. 

Судьи: ИВАНОВ, Усачев (оба Ростов-на-Дону), Лунев (Новосибирск).

20 августа. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

Видео всех опасных моментов и трансляция матча

148
  • Meddle

    Adios Аmigos R. как всегда наговариваете на нас, Леннорыч сам честнейший человечище и птенцов своих такими же воспитывает, так то...

    21.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Два могу. Ехать и видАть. А вот ехать,видАть и писАть -уже не выходит,имхо.

    21.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Adios Аmigos R.---- Ничего и не сам. Как я мог сам писАть, коли я ехал? Я ж не Цезарь, который Ю.Ю.,чтобы 3 дела одновремённо делать...

    21.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, я сам, по периферии по делам рабочим разъезжая, неоднократно видАл красочно выполненные плакаты "Рамонысы - убирайтесь!" Ей-ей! За Стаса Михайлова врать не буду,ибо даже в периферийном Тушине, ему монумент перед стадионишкой воздвигнут.

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. мы то да, всерьез, а вот Пол не очень.. да и что там такого... с неграми? Ну попросили пару кокосов им почистить, да попкорн с Линдой весь сами сожрали... и все. Кстати, я с названием чуть наврал, Monkberry Moon Delight, так кажется)))

    20.08.2016

  • spetrov

    ...Посмотрите, если будет желание, голы Алдонина, к примеру, на youtube. Ролик называется "Евгений Алдонин | Лучшие голы за ЦСКА | ТОП 7". 7-ой гол - из того же разряда. 6-ой - из того же разряда.

    20.08.2016

  • spetrov

    Meddle (22:49), не-а, ты излишне упрощаешь ситуацию. Повторюсь, то, что сделал Еременко - азбука футбола. Чего абсолютно нельзя сказать про гол Жиркова.

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. а, вон ты о чем)) Дык это же шутка юмора такая))

    20.08.2016

  • spetrov

    Док. "Кстати, песня о том, что "мы" забиваем после грамотных действий, классных комбинаций и вообще за счет мастерства, а "они" из-за "наших" глупейших случайных ошибок - стара как сам футбол." ---- Это если сам в футбол не играл. И, к примеру, за ЦСКА столь пристально годами не следил. Потому как у нас были годы напролет, когда вынос никто не принимал, зону перед чужой штрафной никто не крыл, хотя это азбука футбола. Любой вынос по центру принимался защищающейся командой, после чего начиналась быстрая контратака.

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. я расисто? Нихт! Хороший пестня, сэр Пол савторил...

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Рамонысы какие-то. .. Выйди на улицу, спроси про них - хрен кто что ответит. А вот про "The House of the Rising Sun" или "Starway to Нeaven" кажный скажет : -" О! Это колоссаль!!"

    20.08.2016

  • Meddle

    Лучшая песня Moon Berry Monk Delight, я помню...

    20.08.2016

  • SP2

    похоже руководство Зенита Морозовым себя возомнили! Думают если поставаить Кокорина 100 игр подряд то потом он будет забивать как Кержаков! А вот и нет! Морозов-то понимал футбол и игроков. А не ставил игроков просто потому что за дорого купили!

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Лошшшары, имхо. На первом месте - "Владимирский централ", на втором - "A Light in the Black", на третьем - " The House of the Rising Sun", а уж потом - вся ваша бодяга.

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. ващет Уотерс за Арсенал)))) Не примазывайтесь к нашему, понимаете ли, Уотерсу)) Гилмор тоже нравится, и у Райта сольники интересные. Я их всех люблю. Но Уотерс лидер и у меня)

    20.08.2016

  • SP2

    Ну что в целом всё как хотело руководство - "молодой" Жирков, "супер-талантливый" Кокорин, "супер-вратарь" Лодыгин. Распиаренный Дзюба. Ну и Шатов до кучи - по бестолковости действий разве что с молодым Быстровым сравнимый. Построили "команду мечты". Только не по спортивному принципу. Ну вот какое дело Кокорину до Петербурга? До Зенита? Так делать смену поколений - это умудриться надо! В Спартаке и то лучше делают.

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. у меня все банально: Dark Side, The Wall, Wish You Were Here, Animals ну и Meddle. Хотя все очень условно, потом очередность может поменяться))

    20.08.2016

  • Meddle

    Есть!!!! Всех с победой! Наши девочки чемпионки!!!

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. Meddle ============= Atom Heart Mother один фиг круче....вот!))) 22:52 ======= Однако спорное утверждение, но имеет право на жисть)) Американские любители этой замечательной группы, кстати, поставили Meddle аж на четвертую позицию...

    20.08.2016

  • Meddle

    Кстати, м-р Амигос, а что за терки по поводу Ростов-Оренбург? И причем здесь конявые?))

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_---- Одна надёжа, хучь тушкой, хучь чучелком, дошкрябать до летнего ТО-2017,а там прижимистый иудей тряхнёт мошной. Ибо без "Reset" явно не обойтись.

    20.08.2016

  • Док

    Meddle Док. У ЦСКА сегодня в теме только защита и Еременко, Дзага пока не восстановился, Тошич и Головин пока в поиске себя родных, Натхо в вечном поиске, а Траоре так и не пришел еще. Плюс вечный кадровый дефицит. Какая тут игра. А вот Зенит удивляет отсутствием прогресса. 22:42 ========================================================================================================== Да один хрен, ЦСКА оптимальней всех выглядит. Хотя и рано для выводов - надо малость подождать. С-р Амигос, я вот думаю, вписаться мне за великий клуб? Или ну её нахрен - хватит разорять провинциалов с Уральского хребта))?

    20.08.2016

  • Meddle

    Док. Кстати, песня о том, что "мы" забиваем после грамотных действий, классных комбинаций и вообще за счет мастерства, а "они" из-за "наших" глупейших случайных ошибок - стара как сам футбол. 22:44 ======= И это истинная правда

    20.08.2016

  • Док

    Кстати, песня о том, что "мы" забиваем после грамотных действий, классных комбинаций и вообще за счет мастерства, а "они" из-за "наших" глупейших случайных ошибок - стара как сам футбол.

    20.08.2016

  • Meddle

    Док. У ЦСКА сегодня в теме только защита и Еременко, Дзага пока не восстановился, Тошич и Головин пока в поиске себя родных, Натхо в вечном поиске, а Траоре так и не пришел еще. Плюс вечный кадровый дефицит. Какая тут игра. А вот Зенит удивляет отсутствием прогресса.

    20.08.2016

  • Док

    Адекватный Зритель_ вот Картонный Флагман, тот действительно, того-этого. Будто опять товарняки с Карабарахом и Университётей гоняет. 21:24 ======================================================================================================== Увы, есть такая туфта, а я надеялся на прогресс. В опорной и на флангах дырищи, вратарь клоунит, Маурисио бегал до тех пор пока не подписал солидный контракт, Витсель устал от команды и страны, Шатов решил любой ценой заменить Халка, хронически передерживая мяч, Кокорин - полный *****, Жирков справа (где он никогда не играл) какой-то неоргастичный, ну и ко всему полное отсутствие командной скорости. Хотя в том же суперкубке вроде смотрелись достойно. ЗЫ ЦСКА, уже говорил, разве что в силу "ветераности" тренера и игроков смотрелся чуть сыгранней, но в целом тоже убогенько.

    20.08.2016

  • YurovTheBest

    и стоило мусе уходить? чтобы сидеть на лавке в лестере.

    20.08.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. ________ как совершенно посторонний здесь, объективно скажу, зря Зенит форварда в Китай отправил, еле ноги нынче унес... Что, опять мимо?))) А я угадал))

    20.08.2016

  • spetrov

    Док., да, в общем, и мне по барабану точно так же и на тебя и на то, что именно ты называешь "реально-объективный расклад по игре с участием ЦСКА". Поскольку вижу сегодня твою собственную "адекватность". Про логику гола Еременко все довольно просто - он принял мяч там, где и должен был. Вынос надо пасти. Он пас, дождался и реализовал. Такие моменты возникают при угловых периодически. В отличие от явной ошибки Щенникова при казалось бы полном отсутствии момента. Игра-то нашими в целом контролировалась. При этом и в целом игра нам удавалась. Зениту - не очень. Мы явно лучше реализовывали план на игру. Пока не начали уставать.

    20.08.2016

  • Meddle

    nn61, привет! Сразу скажу, что твой дачный выезд - лучшее, что ты мог сегодня для себя сделать)) А то, что я убеждаю сокопытников в том, что "мои кони" сегодня должны были победить (твой вывод), меня озадачило. Сам то я максимум надеялся на ничью, что и произошло. И по игре так оно и есть. А с оценкой, которую дал Док, даже пытаться спорить не буду, "сторонним" зрителям смотреть было особо не на что. Еще тебе шепотом признаюсь, первый тайм был еще хуже)) Но душу греет то, что Зеня был не лучше, а с учетом ожиданий от него, так много хуже. Не побоюсь сказать, что будь вместо мертвого Траоре живенький Муса, все для питерцев закончилось бы совсем неприлично.)) Как-то так.

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    spetrov--- Не... Именно, что возили безжалостно всех предыдущих ораторов. С Анжой Лосяра в штангу залудил, а то бы и из Каспийска 3 очка привезли,как из Екб и Оренбурга. 1:0 как раз в этих матчах не показатель халявы.

    20.08.2016

  • spetrov

    Адекватный Зритель_, ты предыдущие наши победные матчи вспомни. Не наиграли! :)

    20.08.2016

  • Док

    spetrov "так, раз у тебя мнение "неправильное", то есть немалые сомнения что ты игру смотрел" - Док., а как ты хотел, если не видишь очевидных вещей? Только так, извини. Что заслуживаешь, то и получаешь. :) 21:18 ========================================================================================================= Любезный, мне на получение от тебя как-то по барабану - я ведь могу и в третий раз сказать: реально-объективный расклад по игре с участием ЦСКА видел здесь за пять лет от трех, может четырех конявых. И ты в эту тройку-четверку ну никак не входишь, особенно после гола Зенита, "не вытекающего из логики момента". Охренительная логика была у гола ЦСКА - хозяева сами привезли угловой, сами бездарно вынесли мяч в убойную зону, сами смотрели разинув рты на Еременку, даже не пытаясь помешать, и для кучи сами "позабыли" поставить людей около штанг. Как можно "не видеть очевидных вещей"? Как говорится - что заслужил...

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_--- Так-то, исход игры, впрочем - как и ея течение, полностью оправдал мои ожидания. Такшта - я вполне себе благодушен. ))) Иуда (с) только привёл к справедливому завершению. Не наиграли мои на победу. Да и Эдуардыч, стопудово за ничейкой в СПб ехал. А вот Картонный Флагман, тот действительно, того-этого. Будто опять товарняки с Карабарахом и Университётей гоняет.

    20.08.2016

  • spetrov

    "так, раз у тебя мнение "неправильное", то есть немалые сомнения что ты игру смотрел" - Док., а как ты хотел, если не видишь очевидных вещей? Только так, извини. Что заслуживаешь, то и получаешь. :)

    20.08.2016

  • Док

    Ю.Ю. Походу стенания по судейству становятся фирменной армейской фишкой. 20:26 ======================================================================================================== Ну без этого в принципе теперь нельзя), Причем некоторые юзеры уже автоматом только о нем и пишут)). Даже если ЦСКА выиграл! А так, раз у тебя мнение "неправильное", то есть немалые сомнения что ты игру смотрел)). В принципе человека три (уже называл) красно-синепузых есть, которые в состоянии забыть о звездочке и выдать реально-объективный игровой расклад. Есть еще Савельич - тот реально прет в футболе)), но только не сразу после игры (да еще непобедной) ЦСКА)). === Персонально для тебя - считаю, что почему-то с каждой игрой Зенит выглядит все хуже и хуже (хотя по идее должно быть наоборот). Странно...

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю. ---- Если ваши после Ростова умудрялись по судейству стенать.)))

    20.08.2016

  • spetrov

    Ю.Ю., логично. Тогда извини за излишнюю подозрительность. :)

    20.08.2016

  • Ю.Ю.

    spetrov ______________ Так я вроде, царапая о стенаниях, конкретно к тебе и не обращался. Нет?

    20.08.2016

  • spetrov

    На всякий случай, обрати внимание, я же не говорю, что судья нас поддушивал. Конечно, нет. Просто был более лоялен к вашим.

    20.08.2016

  • spetrov

    Ю.Ю., не скрою, был. :))) Как только узнал, что Кокорин в составе. :)

    20.08.2016

  • Ю.Ю.

    spetrov _______________ Значит, всё-таки, был весь в ожиданиях пеналя?

    20.08.2016

  • spetrov

    Ю.Ю., так я ж и говорю про него, к примеру. :)

    20.08.2016

  • spetrov

    Я, к примеру, вообще смотрю на эти вещи просто. Могло быть и хуже. Пенальти не поставил - и слава Богу. :)

    20.08.2016

  • Ю.Ю.

    spetrov ______________ Почитай соплеменников - увидишь.

    20.08.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ _____________ По секрету, пока никто не слышит, я не тока нашего цыгана не читаю, но и вашего нецыгана. А так-то, здесь и ваши верещат, чего уж там))

    20.08.2016

  • spetrov

    Ю.Ю., ты в каких буковках стенания-то рассмотрел? Поделись, где твоя необузданная фантазия их рассмотрела? :)

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.- Цыгана в армейцы записал? ))) http://www.sport-express.net/football/rfpl/news/mircha-luchesku-sudya-oshibsya-ne-dav-zheltuyu-kartochku-vernblumu-1036075/#comment_form. А здесь не мы за судейство. Это ростовские. Почему - то... )))

    20.08.2016

  • spetrov

    ...Аргументы я тебе тоже привел. По судейству, к примеру, в другом месте, но мне не лень и здесь повторить. "Жирков на карточку явно наиграл. В эпизоде, когда карту получил Миланов, зенитовскому надо было давать. Ну и несколько спорных моментов трактовал в пользу Зенита." То, что ты их не захотел увидеть, не моя проблема.

    20.08.2016

  • Ю.Ю.

    Походу стенания по судейству становятся фирменной армейской фишкой.

    20.08.2016

  • spetrov

    Док., да уж какие там болельщицкие пристрастия. Всегда стараюсь от них отойти. В общем, понятно, основы для обсуждения нет. Наши мнения слишком разнятся. Причем твое таково, что, при прочих равных я бы усомнился в том, что ты игру смотрел (целиком и полностью, во всяком случае). Бог с тобой. Считай как хочешь.

    20.08.2016

  • Док

    spetrov Я бы мог сказать ... но не буду. 19:33 ======================================================================================================== И правильно. Никаких аргументов, кроме явных прокрасно-синих болельщицких (ни чем особо не подкрепленных) пристрастий я не увидел. Сам в силу некоторых причин желал в этой игре победы ЦСКА, но ничего интересно-победного гости не предложили. Единственно, в силу долгости в команде тренера и многих футболистов, игра ЦСКА казалось чуть более поставленной-сыгранной, но ошибок (в т.ч. явно бестолковых) было ни сколько не меньше чем у Зенита...

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    nn61-- Твоих 75% и моих 84%. ))) А в результате и получилось 56 на 44. Нормальное соотношение для игры двух равных команд.

    20.08.2016

  • кда

    Ну здоров что ль, Meddle. Я лично смотрел только второй тайм минуты с 10, с дачи всё никак не добраться было. Читаю тебя ( большинство остальных мне мало интересны) и удивляюсь. Ты докучливо убеждаешь, что твои кони неведомо почему должны были побеждать. Мож в первом тайме они неистово феерили, не знаю- не видел, но сомневаюсь. Стату матча не видел, но Зенит по-моему просмотру владел процентов 75 времени. Док правильно написал, что оценка происходящего у конявых поддается только их логике. Ну да ладно, ГВК выбил для вас преференцию почти всех игр второй части чемпа на вашем новом красавце бизнесофисном стадионе- вот этим и живите. Подъитожи- матч не интересный, взгляду зацепиться не на что.

    20.08.2016

  • serZheo

    Может крыша Ленивого Коки сама будет футбол смотреть, без нас?

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo-------- Серёнь, а вы купите Левандовски и Мюллера, и воспитайте их в форвардов. Как Кежмана, Дзюбу и Халка.

    20.08.2016

  • spetrov

    serzheo, не забывай, что и уровень сегодняшних соперников немного другой (как бы кто из "конкурентов" не изгалялся). И цена очков в этой игре. Посмотрим, что будет дальше. В том числе и у вас.

    20.08.2016

  • serZheo

    Будем посмотреть видимо в сентябре, ибо Ленивый Кока и Жирков в нападении напоминают блатных двоечников. Видимо Мистер пытается донести данную информацию до руководства клуба. Пусть посредством игр, иначе видимо никак... Непонятно - крыша Ленивого Коки - это кто?

    20.08.2016

  • spetrov

    Которые матч не смотрели, но воняют (Kirillyurrich) А-ха-ха-ха!!!

    20.08.2016

  • spetrov

    Док., не согласен. Причем кардинально. Я бы мог сказать со своей стороны, что фраза "А если совсем по делу - игра, причем в исполнении обоих команд (благо не являюсь их поклонником), была убогой до невозможности..." свидетельствует о том, что я прав (слишком ревностно подходишь), но не буду. Бог тебе судья. :)

    20.08.2016

  • Kirillyurrich

    опять в комментах полно неполноценных пони, котореы матч не смотрели, но воняют...смешно про их "преимущество" читать.. забить могут только с левого отскока, играть только на обрезах, вот в лч будут слезы

    20.08.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Док_----- Злопыхат - убирайся! 19:28 -------- А обещал за Армию болеть. Вот и верь...

    20.08.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ Meddle - Да вот я и не понимаю, как у вас может быть кризис, с самым-то гениальным и эффективным менеджментом всех времен и народов? )) 19:26 ======== У каждого Наполеона случается иногда Ватерлоо)) И у идеального менеджмента могут возникнуть временные трудности))

    20.08.2016

  • spetrov

    Meddle, так за счет "дураков" каждый может выиграть и проиграть. Мы же оцениваем объективное содержание матча. :)

    20.08.2016

  • Platinum1991

    Зенит забивает свой первый гол с игры! Минутная РАССЛАБУХА армейцев и Зенит ЗАБИВАЕТ! ВЫНИМАЙ! Дали зенитовцам спокойно навесить и спокойно пробить головой! Акинфеев бессилен против такой дырявой защиты армейцев! Своим БЕЗВОЛИЕМ они помогли Зениту ЗАБИТЬ! Все армейцы выступили в роли зрителей! Смотрели и любовались действиями зенитовцев, которые беспрепятственно разыграли и без помех ЗАБИЛИ! И... Обе команды наиграли на НИЧЬЮ, согласно результату на табло! Вратари сыграли хорошо и не позволили забить больше!

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_----- Злопыхат - убирайся!

    20.08.2016

  • serZheo

    Не покидает ощущение, что Мистер показал Миллеру - хотите Ленивого Коку и Жиркова - кушайте их с кашей... Других причин проигрыша Зенита - не вижу.

    20.08.2016

  • Meddle

    spetrov ___ с чем с тобой соглашусь, так что на фоне нынешнего Зенита вразумительней смотрелись. Но могли и продуть, чего уж. Отрадно то, что при нынешних делах в команде добились вполне приемлемого результата. Сейчас главное набирать очки, игру ждать бесполезно.

    20.08.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - Да вот я и не понимаю, как у вас может быть кризис, с самым-то гениальным и эффективным менеджментом всех времен и народов? ))

    20.08.2016

  • Док

    spetrov Док., ты странный человек. И моменты, и судейство - это точно такие элементы игры, как и всякие другие. По делу есть что возразить? 19:12 ======================================================================================================== Я бы на твоем месте не стал отвечать странному человеку. Конявые, как и положено любым болелам, видят то что хотят увидеть. И любая "неправильная" мысль конечно же не по делу. А так-то игра в целом равная, моментов примерно поровну, судейство нормальное и гол ЦСКА тоже вполне можно назвать не совсем вытекающим из логики игры - Зенит глупо привез угловой и не менее глупо сыграл при его розыгрыше. А если совсем по делу - игра, причем в исполнении обоих команд (благо не являюсь их поклонником), была убогой до невозможности...

    20.08.2016

  • knight templar

    Dennnis2397777 В ЦСКА ОДИН НАПАДАЮЩИЙ ЭТО ТРЫНДЕЦ! Да Траоре хуже и Думбии и Мусы намного. Пока ноль забитых мячей и главное слишком медленный, чуть ускорится и снова пешком ходит. Нужно качественный форвард, который будет забивать регулярно.

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Коли Вопреки гинерско - питерский подковёрно-кабинетный админресурс, то только лоШШары могли верить в победу одной из команд. Ворон ворону глаз не выклюет! )))

    20.08.2016

  • spetrov

    ...Без нападающих? Как-то Траоре, на мой взгляд, в несвойственный ему футбол играть предлагают.

    20.08.2016

  • Meddle

    sergant89 Счет угадал 1-1. В первом тайме атаковали острее мы, во втором больше бомжи. Наши молодцы выстояли против сборища иуд в всех мастей на их поле. В Москве в ответном мы победим! 19:20 +++++++ ЦСКА чемпион! Реальный!

    20.08.2016

  • spetrov

    Meddle, я абсолютно не горячусь. С чего ты вдруг взял? :) А на мой взгляд, наиграли. Во всяком случае, были близки к этому счету. Ближе, чем Зенит, во всяком случае.

    20.08.2016

  • Meddle

    GerychZ ____ кризис в стране... во всем. Даже у лидеров))

    20.08.2016

  • $n10nep$

    GerychZ ✯ Meddle - Да не, дружище, это вы на нашем невеселом фоне выглядите так, что вроде Лёня не форсирует, а на фоне каких-нить немцев или испанцев... Думаю, что ваши гостевые, ночью, точно смотреть не буду )) 19:18 ============================= О Боже! Нет! Правда не будешь?

    20.08.2016

  • knight templar

    Счет угадал 1-1. В первом тайме атаковали острее мы, во втором больше бомжи. Наши молодцы выстояли против сборища иуд в всех мастей на их поле. В Москве в ответном мы победим!

    20.08.2016

  • RobertH

    сабзеро,вот это многих ,кстати,прикололо.Чувак это упорно повторял раз пять.....

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    .... За исключением гг офицеров и прапорщиков (с) В лице Амиги. ))),

    20.08.2016

  • Meddle

    spetrov ________ не горячись, не наиграли мы на победу, как впрочем и Зеня, любой дурняк с любой стороны - и вот он победитель. Самое печальное, что без нападающих играем, по сути вдесятером

    20.08.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - Да не, дружище, это вы на нашем невеселом фоне выглядите так, что вроде Лёня не форсирует, а на фоне каких-нить немцев или испанцев... Думаю, что ваши гостевые, ночью, точно смотреть не буду ))

    20.08.2016

  • $n10nep$

    Adios Аmigos R. Да отдайте уже Кокорина в Урал! Через год вернем как новенького, только с усовершенсвованными опциями. Забивать будет не меньше Феди, имхо. ОПС Уралмаш владеет этой техникой на эксклюзивной основе.... 19:16 =============== Не получится. Федя всегда здоров играл. Всегда старался. Раньше везения не хватало. Потом прорвало. И Кока всегда так играл и будет играть.

    20.08.2016

  • RobertH

    Хорошая игра.Нормальная ничья для старта сезона.У ЦСКА здорово играют двое-Акинфеев и Еременко.У Зенита хорошие Смольников,Шатов,Жирков,Лодыгин.И никакие Кокорин и Витсель.Дзюба ирает странно.Чувак рвёт по правому краю и навешивает,что было очевидно,-Дзюбы в штрафной нет,он только добегает.Скоро Мирча их усадит или отправит куда нибудь.Спасибо командам за матч.

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    О,еврогордость свинорылая нарисовалась. ))) Не тухло 2:5 на Петровиче влететь. А ещё ароматнее - под 0:5. )))

    20.08.2016

  • $n10nep$

    Spartak-Online1 Тухленькая ничейка. 19:14 ============== Зато Спам получит шикарнейший разгром!

    20.08.2016

  • Subzer0

    Весь матч старый маразматик уверял нас в том, что Дзагоев уже 8 месяцев без игровой практики. И это не смотря на то, что три месяца назад Алан забил чемпионский гол Рубину. ГЕНА, УХОДИ НА ПЕНСИЮ!

    20.08.2016

  • spetrov

    По делу возразить нечего. Так и запишем. А так - подкалывайте сколько угодно. Хоть обпоткалывайтесь. :)

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Вопреки судейско - питерскому админресурсу, морально победили на Петровиче, ибо обе банки конявые ввалили. Газовая Гидра - ацтойная без гастарбайтеров. )))

    20.08.2016

  • Производственник

    Кокорин показал,что совесть не мучает за бездарную игру ни за сборную,низа клуб Вышел как вахтер,отсидел в будке,принял душ и домой На работу через неделю

    20.08.2016

  • Spartak-Online

    Тухленькая ничейка.

    20.08.2016

  • $n10nep$

    Бомжи опять спаслись от разгрома. Сколько можно?

    20.08.2016

  • xueks

    пока конкурентов краснодару не видно

    20.08.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ Meddle - Страшно за вас в ЛЧ ) Как бы антирекорды СпаМа не перекрыли )) 19:10 ====== Не дождетесь)))) Привет! А так-то рано еще делать выводы, Леня явно не форсирует. И потом, есть надежда, что наконец начнем играть вдесятером))

    20.08.2016

  • AlexSoft

    Выиграть мог любой, но поражения не заслуживала ни одна команда. Да, будь Леннорыч не такой словоохотливый про Жиркова, глядишь Юрий не был бы так заряжен. Эх, ну ладно ... на своем стадионе должны взять три очка.

    20.08.2016

  • spetrov

    Док., ты странный человек. И моменты, и судейство - это точно такие элементы игры, как и всякие другие. По делу есть что возразить?

    20.08.2016

  • Эрмин

    Док.А ты что за автроитет?

    20.08.2016

  • SP2

    смешно! Жиркова 33 - молодой. А Кержакову 33 - пожилой что ли?Вот что значит блат!

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    "Зенитовские моменты"(с) "Бу-га-га!" (с) Взрывчатая смесь - словацкий Мак и петергофский Герыч.))

    20.08.2016

  • Эрмин

    Dennnis2397777-В ЦСКА ОДИН НАПАДАЮЩИЙ ЭТО ТРЫНДЕЦ!=====================Уточним : ни одного.

    20.08.2016

  • Док

    GerychZ === Да бесполезно)). Или на судействе сдвиг или считают только свои моменты). Когда Кокошка бил или Гарай в перекладину, то это вроде как в другой жизни... Там тока Салат Салатыч, Дандрей, ну и пожалуй Дорожник без красно-синих очков футбол смотрят, остальные в полном "адеквате"))

    20.08.2016

  • Эрмин

    футбол2018,а тебя с чего Европа заинтересовала? Ты гоняй за гаражами резиновый пузырь.

    20.08.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - Страшно за вас в ЛЧ ) Как бы антирекорды СпаМа не перекрыли ))

    20.08.2016

  • Dennnis2397777

    В ЦСКА ОДИН НАПАДАЮЩИЙ ЭТО ТРЫНДЕЦ!

    20.08.2016

  • Markonie

    оба-два просто деревянные. Плюс комментатор. Хотя СэСэКА заслуживал победы больше, что удивило. Голы стандартные и неинтересные. Где там все миллионеры? Такое количество моментов... в Европе вам не место. Размажут как дворовые команды. Но нам эта невкусная ничейка на руку.

    20.08.2016

  • Эрмин

    Осталось Магниту с КБ сгонять ничейку.

    20.08.2016

  • Долой 37-ой!

    "Судьям можно выдавать экипировку Зенита"(с). Странно, Москалёв во втором не вышел. Травма задней поверхности бедра?

    20.08.2016

  • кузя23

    Кокорин может приплачивает за попадание в старт? Ничем иным не объясняется его присутствие на поле в частности и в футболе вообще.

    20.08.2016

  • passerby

    ЦСКА выглядел лучше, но игра была ничейная, а вот Зенит разочаровал, кроме Шатова отметить некого...

    20.08.2016

  • avlaq

    Казалось, что хуже чем сборная играть нельзя, "Зенит" сегодня доказал обратное.

    20.08.2016

  • spetrov

    В счет, конечно. А ты сложи их, прибавь время владения мячом, общекомандные действия. Так что неправда ваша, дяденька. Вполне могли на 2:1 рассчитывать. Не говоря уж о том, что гол Жиркова логикой момента никак не диктовался. Но исполнили ваши, ничего не попишешь.

    20.08.2016

  • SP2

    AlexCS4, ну понятно, я и говорю, что договорились составы уравнять.

    20.08.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ spetrov - Зенитовские моменты не в счет что ли? ) 2:3 вы наиграли, минимум )) 19:04 ________ 5:4 в пользу ЦСКА, минус Ласина, плюс Иванов, итого 9:5

    20.08.2016

  • shpasic

    игра УГ, но при этом в сборную тура наверняка включат больше двух участников это действа, если, конечно, Спартак не победит Краснодар.

    20.08.2016

  • Як Цидрак

    Блин, Жирков задолбал со своим днем рождения раз в 10 лет.

    20.08.2016

  • SP2

    Кержаков за 4 игры уже пару голов забил бы точно. А ЦСКА он вообще всегда без проблем с лёгкостью забивал. Нарочно что ли составы уравняли? Указание поступило?

    20.08.2016

  • GerychZ ✯

    spetrov - Зенитовские моменты не в счет что ли? ) 2:3 вы наиграли, минимум ))

    20.08.2016

  • spetrov

    GerychZ, а что прекращать. Вон хоть момент у Еременко. Причем вполне заслуженный и закономерный.

    20.08.2016

  • Mark Krass

    Домашнее судейство с тухлецой. Думал пенальти точно поставит. Ан нет, ошибся.

    20.08.2016

  • GerychZ ✯

    spetrov - Прекращай, а ) 2:1 они наиграли ))

    20.08.2016

  • AlexCS4

    SP2 Да сколько же можно этого Кокорина ставить в состав? Кроме того что забить не может так ещё и просто смотрит на игрока забивающего гол в ворота Зенита. ============= Все было честно: с другой стороны "играл" Траоре.

    20.08.2016

  • spetrov

    Неплохо сыграли для выезда в Питер. По игре на 2:1, пожалуй, наиграли, но что тут поделаешь, не забили. Судейство немного домашним для Зенита было, но тут уж ничего не поделаешь. Могло быть и хуже.

    20.08.2016

  • футбол2018

    прекрасный результат! Потеря 4 очков! Одни не могут, другие не умеют! Что же вы в европе то будете делать?

    20.08.2016

  • zvovs

    У обоих клубов не чемпионская игра. А Кокорин хуже Дзюбы и Кержакова, выпускать его с первых минут, непонятно.

    20.08.2016

  • КОНЕМЕН

    Хороший матч. Почти.. Если б не судья... Он жог как мог...

    20.08.2016

  • spartak777

    Игра была равна

    20.08.2016

  • SP2

    Да сколько же можно этого Кокорина ставить в состав? Кроме того что забить не может так ещё и просто смотрит на игрока забивающего гол в ворота Зенита.

    20.08.2016

  • brotheff

    игра была равна ....

    20.08.2016

  • Kadym

    Судейка с тухлецой судил,с привкусом газа запах был.

    20.08.2016

  • Митяй

    Впечатления по матчу: 2 часа потерянного времени.

    20.08.2016

  • serZheo

    Мистер, это твое поражение. Ленивый Кока и Жирков в атаке - это нонсенс.

    20.08.2016