Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

25 сентября 2021, 21:34

«Зенит» — «Крылья Советов: ошибся ли судья, назначив пенальти после падения Дзюбы?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 77-й минуте матча 9-го тура Тинькофф чемпионата России «Зенит» — «Крылья Советов» (2:1) арбитр Виталий Мешков принял верное решение, наказав защитника гостей Александра Солдатенкова 11-метровым ударом.

Капитан самарцев неаккуратно сыграл в своей штрафной площади. Он находился сзади Артема Дзюбы, пытался выбить мяч и ударил соперника по ноге.

25 сентября. «Зенит» — «Крылья Советов».
25 сентября. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Крылья Советов» — 2:1.

В результате возникли основания для пенальти. Судья, занимавший хорошую позицию, без паузы указал на 11-метровую отметку.

25 сентября. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Крылья Советов» — 2:1.
25 сентября. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Крылья Советов» — 2:1.
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
25 сентября 2021, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

269
  • Garribaldi007

    Мнения разделились )))))

    28.09.2021

  • Garribaldi007

    если только на полФёдора

    28.09.2021

  • Гроза Куусюси

    браво мешков, лучший игрок бомжулек!

    28.09.2021

  • Гроза Куусюси

    какая тупая фига

    28.09.2021

  • Анатолий Б.

    Как всегда всё в пользу Миллера, в нашем футболе главное деньги а не футбол

    27.09.2021

  • ТЫР ПЫРЫЧ

    Не ударил дзю, а убрал ногу, на которую наступил дзю.

    27.09.2021

  • fell62

    Да вы шо серьёзно , сегодня за такое же в Краснодаре недали .. а это другое..

    26.09.2021

  • Горын

    Тебя кто-то заставляет смотреть? Не смотрю спердак с начала 2000. И не жалею.

    26.09.2021

  • Figa

    Ещё один визжащий поросюндель !))

    26.09.2021

  • Figa

    Ну какой-же ты ....дак !)) Из свинотской секты будешь ?))

    26.09.2021

  • Figa

    Деточка , а у тебя глаза в каком месте ?)) Зачем дурку гнать (?), не стыдно ?((

    26.09.2021

  • Figa

    Ты инкубаторный , может из дурки "строчишь" ?)))

    26.09.2021

  • Figa

    Ща к тебе (дурачку малолетнему) приедет Газпром , отключит газ , свет и тепло !)) Не замёрзни (!), ведь всё = на Зенит !))

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    бензопилу пусть берут, может тогда пендаль будет честным)

    26.09.2021

  • чукотка рулит

    меня в последнее время занимает такой вопрос - у этих рукак зп 10 миллионов в месяц, а смотреть его игру не западло. при средней зп в 50 000 по стране. долой российских рукак - киркоровых на зеленом поле.

    26.09.2021

  • морпех

    Удар сзади по ногам - действительно пенальти!В этом моменте был ли он?

    26.09.2021

  • *****ыш

    Ожидаемое хрюканье. Если нога не сломана - это не пеналь . Естественно если нога СБГ:grinning:

    26.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Так был прекрасный повод - когда положили Малкома перед голом Зинченко. Ставь - не хочу, никто и вопросов бы не задал.

    26.09.2021

  • *****ыш

    Гы Гыт Гы Соболева знаешь?! Посмотри хотя бы два любых пеналя на нем :rofl:

    26.09.2021

  • *****ыш

    В каком городе проживаете , уважаемый?

    26.09.2021

  • starbzdun

    Судьи боятся. Пока газпром платит - так и будет.

    26.09.2021

  • alalala

    рощовые

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    потому что ты не на ту ногу смотришь

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    коленом под коленку левой опорной ноги, уже десятки видео в инете, покадровые, с замедлением... а ты все глупые вопросы задаешь. да даже здесь на фото все видно

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    мол потом подбил левую, глазки пропил? он сразу по двум ногам бил, по правой по пятке и по левой под коленку, хотя, что вам московским объяснять? бесполезно. удар по опорной ноге это не фол, если валят дзюбу)

    26.09.2021

  • shutnik78

    Удар сзади по ногам в штрафной, без попытки сыграть в мяч... Об чём разговор? Если бы поросятам такой не поставили хрюканья было на неделю

    26.09.2021

  • Владимир Новожилов

    Посмотрел видео в замедленной съёмке . После типа удара сзади по правой ноге . Нога не дернулась даже , а потом поднялась и снова стала на землю и это было у же после секунды после типа удара . Человек типа ударил , поставил свою ногу на землю и только потом нога дюббы ни стого ни сего вдруг поднимается и снова становится на поле . т.е.подножки не было . Мол типа он подбил коленом левую ногу потом , но дюба начал падать ещё до колена и честно говоря так уронить дылду весом более ста кг , надо умудриться тем более что он стоял , а не бежал . пеналь левый и судья очень его ждал и повода для него .

    26.09.2021

  • strictteacher

    Комментариев нет Судейская победа. Какая по счёту?

    26.09.2021

  • И еще вопрос на засыпку-какой частью ноги защитник ударил Дзюбу? Носком? Он был под пяткой Дзюбы. Был бы удар в подошву снизу, подбив-нога у Дзюбы поехала бы вперед и вверх, а не назад и вниз. Остальные части стопы и голеностоп соответственно были еще дальше. Коленом или голенью? Там вроде вообще контакта не было. Реально простой вопрос) Так какой частью ноги защитник ударил Дзюбу?)

    26.09.2021

  • _SpM_

    В заголовке заметки стоит вопросительный знак, подумал будет разбор эпизода. А оказалось, что просто пересказ того что было. И опять остаётся знак вопроса в конце заметки.

    26.09.2021

  • Нога Дзюбы в воздухе (упора, как у стоящей на поле, нет), движется назад в сторону защитника-вероятно чтобы прикрыть мяч. По ней сзади бьет, по словам Боброва и остальных, защитник. Вопрос: почему нога Дзюбы, которая должна была от удара сзади отлететь вперед, остановится или замедлится-никак не изменила своего движения. Суть запрета ударов по ногам-воздействие на тело противника. Куда оно делось? Воздействие? Где удар? Два сталкивающихся в воздухе предмета меняют траекторию и скорость движения друг друга-это чистая физика. Если был удар-почему не было реакции?

    26.09.2021

  • Gauldoth

    Вот она российская школа, про Архимеда уже не знают. А самолёты по вашей физике на силе молитв вообще летают они же тяжелее воздуха?

    26.09.2021

  • hovawart645

    Сила самой этой массы.

    26.09.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    А разве есть у кого сомнение в незаконно назначенном пенальти, какая нужна сила, чтобы упала такая масса.

    26.09.2021

  • hovawart645

    Надо рассматривать не только матч бакланов, но и Локо вчера и Динамо сегодня. Тогда вся картина будет видна.

    26.09.2021

  • Vlafy

    Судья ошибся, засчитав гол в ворота Зенита: там был фол на Малкоме и в момент удара другой игрок КС был в офсайде.

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Читать умеешь? - Как вы думаете, на Малкоме нарушение было или нет?

    26.09.2021

  • hovawart645

    Я это написал раньше - мой пост удален. Сейчас и до Вас дойдут). Привыкли накидывать платок))).

    26.09.2021

  • hovawart645

    Гилю по делу. Только два пенальти еще было. 100%. И рука, именно движение рукой и фол на Куликове. Подлецы даже не повторяли.

    26.09.2021

  • бертран

    Конечно. Тут все однозначно.

    26.09.2021

  • бертран

    Это однозначно... И великий праведник с армянской фамилией будет молчать.

    26.09.2021

  • бертран

    У вас какой спадик скорее. Гильерме удалили по делу.

    26.09.2021

  • бертран

    я не знаю.. Скорей всего такого не будет. Но % 30 точно будут болеть против Зенита..Вчерашняя игра с Крыльями только подчеркнула гнилость этого клуба.. И опять главный герой Дзюба

    26.09.2021

  • bond1951

    мешков в своем репертуаре.........свисток трясется коленки дрожат идет путем одного судейки отстороненного НАВСЕГДА...............

    26.09.2021

  • Павел Конча

    Судья не ошибся, он исполнял указания "народного достояния"...

    26.09.2021

  • regiment

    надеюсь бомжам сообщили, что с мальме их так судить не будут...

    26.09.2021

  • hovawart645

    Привет. Да не ошибся он - выполнял установку!) Как сказали - "три очка гегемону", так и судил. Нас вчера плющили, сегодня ментов тоже будут судить по понятиям. Максимум ничья.

    26.09.2021

  • hovawart645

    Ну, я за них болеть не буду. Но и за бакланов тоже.

    26.09.2021

  • hovawart645

    Вот там то как раз была игра рукой - движение четкое было! Не повторили - поэтому и минимум откликов. Мало кто заметил, да и не истерим мы как мясные. По Дане Куликову - тоже, без повторов, один раз был показ и не в замедленном, а в динамике. Фолы, по которым свистели не в нашу, тоже не повторяли - только коммантаторы жужжали. По обоим матчам 0:0 - с Уралом не наиграли на гол: то не везло, то мяч в ворота не шел. Момент с Бариновым и Смоловым чего стоит - ну не покатило! А вот вчера - и в первом давили хорошо, и во втором, даже после удаления могли забить. Просто если бы хоть один 100% поставили - было бы 3 очка. Не Химки тянули, а бакланам преследователей отсекали. Я давно говорю - одного судьи мало - режиссер трансляции не менее важен. Ну и пара болтушек.

    26.09.2021

  • lvb

    Молодец,правильно.Но коли ты решил "добавить" эпизодов,а про это более никто не пишет)),То разбери эти три эпизода для пользователей и дай резюме.Почему ты решил что это повлияло на результат? Руку я видел,к примеру..И что за рука? Рука внизу,в естественном,движения не видно,поверхность тела не увеличивает.И шо с этим делать? Коли по ИФАБ это не пенальти).. Ты лучше игру "Локо" оцени,по предыдущему матчу+то что здесь до удаления было)) А было ноль голов и минимум подходов.Это кризис,в связи с перестройкой или тенденция? Вот это благодатная тема)

    26.09.2021

  • hovawart645

    Хорошо, не вопрос, согласен. Просто меня оскорбило судейство всего матча. Но реальные вопросы да, по трем названным эпизодам. Это самые вопиющие. Были и еще моменты. Но эти - 100%, которые повлияли на результат.

    26.09.2021

  • Gauldoth

    По любому повтору видно, что пенальти назначен правильно. Большинство комментаторов ни матча ни повтора не видели, просто разводят суету (через х) на пустом месте. За удар по ноге сзади штрафной, а если это происходит в пределах штрафной, то пенальти, всё по правилам.

    26.09.2021

  • Странник-777

    В среду вся Россия будет болеть за Мальме.

    26.09.2021

  • lvb

    Да ничего не скажу)).Зачем? Когда ты априори притащил за уши до кучи 2 гола и пенальти на Смолове+удаление Гили. А теперь просишь посмотреть"остальное"? Моветон,дорогой. Так нельзя аргументировать,сие смахивает на"хайли лайкли")) Кстати,за грамотную критику не обижаются))

    26.09.2021

  • бертран

    Судья ошибся дважды. И при голе и при пенальти. Если ты начинаешь выигрывать в Питере- жди что против тебя обязательно вкючаться судьи. Закон жанра.. Посмотрите на рожу Медведева-чистый пахан.. Желаю Зениту вновь обоср-ся в ЛЧ..

    26.09.2021

  • Странник-777

    А как игрочишка гол забил, завалив руками защитника, вопросов нет? На ЧЕ он постоянно на свистке висел за такие проделки. А в ГазПрёмЛиге - ему все дозволено...

    26.09.2021

  • nenick

    Вместо обсуждения был или не был пенальти - написали бы просто -Дзюба очень грамотно спровоцировал , симулировал и подставился - многие так делают , а судья вместе со всеми "смотрящими"проявили непрофессионализм или трусость.

    26.09.2021

  • hovawart645

    Про фолы на Куликове и руке в штрафной после удара Федора что скажешь?Про фол на Руфате? Повесели лошар!!!) Игру он смотрел...

    26.09.2021

  • yorik1991

    Я не понимаю, почему все говорят про пятку? Вы на полном серьёзе думаете, что пенальти за пятку назначили? А на пятке вообще никакого нарушения не было.. Защитник по правой ноге у колена бил, что и привело к падению.. Пересмотрите эпизод... Такой поджатый удар, даже скорее толчок опорной ноги неминуемо приведёт к падению... Бывали и более спорные пенальти.. Но тут как раз спорить не о чем.. Просто внимательнее надо смотреть эпизоды.. Судье - респект...

    26.09.2021

  • lvb

    " В матче Химок с Локо не засчитали два гола, удалили Гилю за нарушение после офсайда и не дали Локо три пенальти"(с). Привет.Народ-то не смеши,ты все-таки вроде как не "фанат-глор",отмороженный..Или мы чего-то не знаем?)) Что сам помню,ибо игру смотрел). Оба незасчитанных гола из метровых офсайдов)). Или у тебя телек кажеть аки "Рубин" с линзой?)). Удаление Гили тут даже спорить моветон.Удар прямой ногой в бедро,остались огромные синяки у швейцарца,показали в трансляции.Падение Смолова оченно похоже на падение Дзюбища в игре с КС,зашкварное),,Так шо ты там поаккуратнее шашкой маши.Арбитр отсудил довольно чисто и на исход не повлиял..))Так шо..повеселил ты местных лошар)) Или это было твоей"задачей"? Тогда поздравы!)))

    26.09.2021

  • spetrov

    На мой взгляд, вы явно натягиваете сову на глобус. Дзюба намеревался двигаться дальше. Вполне возможно, разворачиваться. Поэтому по факту защитник его... подсек... поставил подножку под обе ноги... заблокировал движение прямым воздействием на ноги... в общем, нарушил правила. Никто не мешал играть корпусом, блокируя возможные направления движения мяча, без воздействия на ноги. Таким образом действовать неправильно. Поэтому поддерживаю в очередной раз мнение уважаемого Александра Боброва.

    26.09.2021

  • Zapashny

    Позорище - это то, что Быстров и Федотов устроили в СМИ. Позорище - это заявления Ломаева. Не поставь судья в пользу КС такую пенку в матче с Зенитом, все те же персонажи, включая тебя орали бы точно так же как и сейчас, только уже о "несправедливо непоставленной пенке".

    26.09.2021

  • spetrov

    Виноват, отвечал в окошке в правом верхнем углу, а там сообщение было как будто мне.

    26.09.2021

  • spetrov

    Вы очевидно бредите.

    26.09.2021

  • Zapashny

    Давай тебе под коленку пнём и посмотрим, достаточно ли ты силён?

    26.09.2021

  • W W

    ю.ю.ю.ю. , вам очки надо, или лупу. "Шкаф" грохнулся спиной, не почувствовав опоры.. Это закон физики. А все остальное, выдумки арбитра..

    26.09.2021

  • W W

    Чтоб Дзюба свалился мешком, или , грохнулся , как шкаф, нужен защитник не уровня Солдатенко, а великан под 2 метра и 150 кг. Дзюба свалился картинно, это и ежу понятно.

    26.09.2021

  • W W

    Это Дзюба подсел на защитника! Или, вы были нетрезвым, когда смотрели матч? Мало того, Дзюба толкнул защитника , тот упал и "шкаф" сам грохнулся

    26.09.2021

  • W W

    КС надо подавать протест!!! Иначе, это вошло уже в правило!!

    26.09.2021

  • W W

    Ерунда!!! "Шкаф" пятился назад, неужели не видно?! И, от отсутствия опоры сзади, он просто грохнулся на землю!! Выходит, что за любое прикосновение ногой в своей штрафной - к сопернику - пенальти?!

    26.09.2021

  • hovawart645

    Да вообще позор дичайший! Вместо желтой за симуляцию - пенальти! Ну совсем нас за идиотов держат! А потом удивляются, что бакланов вся страна ненавидит...

    26.09.2021

  • Alexey Sadovnik

    Пенальти конечно был, почему никто не смотрит дальше-подсечку под колено опорной ноги!!!! И Спартак с победой - не Легия конечно, но по Сеньке и шапка!!!!

    26.09.2021

  • Alexander Yarin

    Уже задрали в открытую тащить зенит за уши.

    26.09.2021

  • hovawart645

    Снова вместо футбола нам подсовывают фарс, циничный цирк, шапито-шоу! В матче Химок с Локо не засчитали два гола, удалили Гилю за нарушение после офсайда и не дали Локо три пенальти. Фол на Смолове был не хуже, чем на Дзюбе. Но самое уродливое - рука в штрафной после удара Феди - газпром ТВ повтор не показало с нужного ракурса, но комментаторы в один голос стали твердить, что мяч попал в грудь). Фол на Куликове - показали лишь раз, да и то в динамике, но было видно, что в момент прыжка Идову тянул Даню за футболку, не дал выпрыгнуть. Ну и куча фолов, которые трактовались все в пользу Химок. Отсекают преследователей бакланов - уже задел в 6 очков: приплющили Локо и вытянули за уши Питер. Первый их гол - снова Дзюба толкал руками защитника - обоюдный фол, ну а "пенальти" - вообще позор! Посмотрим, как сегодня Динамо будут судить.

    26.09.2021

  • ФАНСАЙ

    Я болельщик Зенита считаю что пеналя не было.Касание пятки было но Дзюба упал позже.

    26.09.2021

  • Инвалид

    И только неадекватны будут писать , что все кто не видят здесь нарушения болелы мясных.При прочих равных в очной встрече буду болеть за Зенит , Ну если не за Соболя.

    26.09.2021

  • Инвалид

    А по второму фото видно , что Дзюба уже начал падения ещё до удара по опорной .

    26.09.2021

  • Figa

    Деточка , сколько тебе годков , и какое зрение ?)))

    26.09.2021

  • Figa

    Ещё один педрилко нарисовался )) Пачпорт получил уже ?)))

    26.09.2021

  • Figa

    Деточка , тебе лечиться следует !)) Рахитозные ножки , эйфория от дешёвой победы над фк УФА , да ещё и клей "Момент" !)))) Сдрисни , убогий))

    26.09.2021

  • Figa

    Так иди и суди , малолетка вислопузая !)))

    26.09.2021

  • Figa

    Смени ник на = "Пискин" !)))

    26.09.2021

  • Figa

    Секта + "вся Россия"(по мнению секты) = не согласны !))) А ещё , дурачок-алконавт = готовит песТню о величайшей победе фк "Тушинские Кривоноги" !:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.09.2021

  • Петр Биткин

    Игнорируй, уже написано :) ... и личность свою спрячь, я её не касаюсь :)

    26.09.2021

  • spetrov

    Я только что это сделал, а затем высказал свое мнение. "Хи" и странный вопрос в конце просто проигнорирую, хорошо?

    26.09.2021

  • Петр Биткин

    Хи. Смотри повторы покадрово. А "на мой взгляд" - мало ли взглядов?... :) . Гол зюпин - тоже туфта. Обниматься можно, толкаться нельзя. :) . Позор, короче.

    26.09.2021

  • spetrov

    На мой взгляд, было нарушение. Там даже не столько пятка, про которую многие говорят, сколь потеря равновесия. Очень уж защитник подсел под Дзюбу. Причем, зачем было так плотно играть в своей штрафной в этой ситуации, не понятно. Дзюба был спиной к воротам. Стоял бы перед ним, не давая продвинуться, развернуться или ударить.

    26.09.2021

  • Петр Биткин

    Не было нарушения/пенальти. Кажущийся "удар" - это начало картинного падения зюпы (нога нападающего в движении, стопа опускается на стопу визави). Самый показательный ракурс - первый повтор в ролике МатчТВ. И хватит выцарапывать картинками и ракурсами позорный зенит. Двоя из ларца, позорники - спартак и зенит. И копошатся, как пауки в банке.

    26.09.2021

  • Петр Биткин

    Не стыдно?... или совсем больной?... :)

    26.09.2021

  • плохокот

    На месте тренера КС я бы дал по ноге, которая по вашей версии играла в мяч. Хочешь потренироваться в ставлении ног в подобных положениях - это у углового флажка или у бровки. В штрафной надо быть долбаебом чтобы это делать. Стой на двух ногах сзади и ничего не делай ногами. Посмотрите видео, шансов попасть в мяч почти ноль, удар все равно пойдет через ногу. Игрок КС успел попасть по обоим ногам Дзюбы, пенальти чистейший.

    26.09.2021

  • Александр Кошелев

    а почему никто не вспоминает 1000% пенальти на Малкоме перед голом крыльев

    26.09.2021

  • HermanT

    удары по-воротам 21 против 9. угловые 10 против 3, с мячом Зенит перебегал Крылья. кончай курить, мозги сушит.

    26.09.2021

  • HermanT

    Во-первых, что ты куришь? Во-вторых, сходи к окулисту. В-третих, почтай правила, о контакте в штрафной с зади. В четвертых, ты хоть был в Европе, хоть на одном матче, или всё на деване? и в пятых, заканчивай, футбол, это не твое.

    26.09.2021

  • lexander0012

    Дзюбу никто не бил! Он умеет валиться как подкошенный в штрафной - это было ещё в Спартаке! А тут просто повалился назад на защитника... Ну Зенит же играет!? Что тут можно было поделать, миллионы смотрят игры Зениты и все всё понимают... Правда в Европе за это пенальти не ставят, в этом уже проблема Зенита!

    26.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Олень

    26.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Вижу, что вам с Васей скушно. Не вместе. Но - скушно.

    26.09.2021

  • Figa

    Праздник , три очка !)

    26.09.2021

  • Figa

    А чего так секта возбудилась ?)) Спартак сыграл= хорошо ! Реально рад за них !))

    26.09.2021

  • Sinaron

    Катя, ты похожа на поросенка.

    26.09.2021

  • Figa

    Нарушение было (да/нет) = пендаль !! А почему "скромно" молчим , когда Малкома срубили ?)) Это = не Это ?))))

    26.09.2021

  • Sinaron

    откуда столько свиней в интернете? Неужели хрюканы смогли по мячу попасть?

    26.09.2021

  • Sinaron

    Пятачок не застуди. Осень ведь. Как потом хрюкать будешь?

    26.09.2021

  • Sinaron

    Поросенок, ты большее количество слов не различаешь? Хреново быть свиньёй )))

    26.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Нуу.. Ты видишь, что я - быдло, да? Я вижу, что ты - грамотный чел. Условный Вася Гоблин видит, что мы оба - засранцы ))

    26.09.2021

  • Вяземский

    ты с гогой меня спутал. продолжай поиски там, пассивчик

    26.09.2021

  • Вяземский

    норм

    26.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    U-2.

    26.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Забей. А что, конкретно, по-твоему, мы видим?

    25.09.2021

  • Rosinant

    Будет вам не до смешков Узнав, за что свистит судья Мешков

    25.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Да? Я даже не знаю, кто такой Пивоваров

    25.09.2021

  • muob

    Уронил Дзюба защитника при первом голе? Уронил. В штрафной? В штрафной. Я помню сколь долго пеняли судье за гол Жиго в ворота Сочи

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - реплика Пивоварова. Есть своя?

    25.09.2021

  • DioRJ

    Только вылупился,а уже словами разбрасываешься.Некрасиво.

    25.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Все мы всё видим )

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Вижу.

    25.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я и не претендую )

    25.09.2021

  • muob

    Я право не знаю, если уж Володька, плоть от плоти Зенита, говорит, что не было, прямо голова кругом идет. Наверное Мешкову газ где-то подключать надо, хайли лайкли.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Я был уверен,что ты способен признать то,что тест не прошёл.Красавчик.Значит не всё так запущено.

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Про тебя так я даже и не подумал.

    25.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я уж было подумал, что ты интеллигент.. )

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Ни один пятачок не в состоянии испортить мне настроение))

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Именно с тобой я согласен.

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Мог бы просто хрюкнуть, смысл был бы тот же самый.

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Юлий Юльевич, зачем портить себе нормальный сон: сектанты всегда будут непокобелимы.

    25.09.2021

  • MAMOHT

    Удивляет откуда столько деградантов в комментах... После Уфы взбодрились что-ли и стали о чемпионстве грезить?? На первом же повторе было видно, что Дзюбе сперва прилетает в сгиб левой опорной и далее по щиколотке правой. Скриншотики,вон, выложили. Но нет, все равно - "нарисовал", симулция! ))) И что же никто из этих борцунов за справедливость не пишет про фол на Малкоме, после которого счёт должен был становиться не 0-1 в пользу КС. а 1-0 в пользу Зенита.

    25.09.2021

  • Юрий Спб

    А ты что здесь делаешь ,несчастный? Кто тебя заставляет смотреть то, что ты назывешь такими словами ? Или ты истинный мозахист.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Логика в том,что тебе пора нести свои яйца с ветки.

    25.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ночь, скучно. Сам понимаешь.. Голубец )

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Что, крючкохвостый, поругаться не с кем?

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    И? Это, что получается, раз защитник поднял руки вверх, значит нарушения не могло быть априори? В чём логика?

    25.09.2021

  • DioRJ

    Мнение угольков здесь совершенно неуместно.

    25.09.2021

  • Вяземский

    Пенальти был, что там выдумывать то

    25.09.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Да факт судья ошибся)

    25.09.2021

  • Деметрио

    Перед голом Крыльев?! Нет, там защитник даже руки вверх поднял.

    25.09.2021

  • DioRJ

    У тебя в лексиконе слов 20,не более,ну ничего,главное для тебя ложкой в голову попадать.

    25.09.2021

  • Sinaron

    Хрюкнул? Отползай )))

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Нет.

    25.09.2021

  • Sinaron

    Если не знаешь, то и не хрюкай.

    25.09.2021

  • rw64

    ну, да, конечно. А Вы-то считаете, что вот этот балет - это пенальти. Если бв так упал Соболев, то это симуляция, если Дзюба - то всё в порядке, так?

    25.09.2021

  • DioRJ

    Ты по теме пиши,а не бакланьи штампы излагай.

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Уважаемые специалисты футбольных правил. В первую очередь те, кто считает, что на Дзюбе пенальти не было. Как вы думаете, на Малкоме нарушение было или нет?

    25.09.2021

  • Дима Питерский

    Нет, не ошибся.

    25.09.2021

  • muob

    Судья, занимавший хорошую позицию, без паузы указал на 11-метровую отметку." Гляжу на фото и вижу, что между Дзюбой с защитником и судьей находятся еще два игрока. И как на раз линии обзора. Он (судья) бедный даже голову наклонил, пытаясь рассмотреть эпизод. Где уж тут хорошая позиция, я право не знаю.

    25.09.2021

  • Dymon Khlopov

    Удар по ноге был - был. В штрафной - в штрафной. Вопросы?

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Ещё бы Быстров сказал другое, что касается Дзюбы.

    25.09.2021

  • Sinaron

    И начались свиностенания ))) Только это не поможет хрюканам подняться в в верхнюю часть турнирной таблицы.

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Не только Дзюба. Все. Без исключения.

    25.09.2021

  • rw64

    Бобров, Вы просто продажны. Даже зенитовец Быстров в комментарии сказал, что пенальти не было. Когда так падает Ларссон, к примеру, вы пишете, что "артистично упал", " усилил впечптление" и т.п.

    25.09.2021

  • redgy

    дзюба всегда оставался говном, с - стабильность

    25.09.2021

  • Figa

    Чем занимался , пустоблуд ?)) "Шарики" свои возюкал ?)

    25.09.2021

  • Ю.Ю.

    Так было всегда. Только короли менялись.

    25.09.2021

  • redgy

    РПЛ говно и Дзюба король говна

    25.09.2021

  • DioRJ

    :rofl::rofl::rofl::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    25.09.2021

  • DioRJ

    Ты видимо любитель куни.

    25.09.2021

  • Zlobny

    в европе за такие объятия со стороны защитника пенальти назначают вообще-то...

    25.09.2021

  • DioRJ

    Может он ему ещё и засадить успел?Ты смешной.

    25.09.2021

  • Zlobny

    удар по ноге был?

    25.09.2021

  • Zlobny

    Бобров, заголовок предполагает вывод в конце. Где он? Что были основания это и слепые видели. Ты (!) же типа в эксперты метишь, так где экспертный вывод???

    25.09.2021

  • DioRJ

    Ошибаешься.Это конкретный тест на адекватность.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Современный пример для детишек,как Бузова,Моргенштерн,Милохин и прочие ассенизационные отходы.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Вот видишь, точно ненастоящий.Сбрось маску,а с творчеством Ронни Джеймса Дио советую познакомиться.Вероятно появятся просветления в твоей пустой,бакланьей голове.

    25.09.2021

  • REFLEKT

    Судья указал на точку скорее всего по совокупности, когда после падения Малкома в штрафной КС (пенальти-близнец Ерохина на Жемаллетдинове в конце игры Локо-Зенит) не только не был назначен пенальти, а Зенит ещё после этого пропустил гол. Так, что судья этим пенальти вернул статус кво.

    25.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это никому не интересно, так же как и то, что защ по опорной ноге еще заехал, маховик визга запущен и его уже не остановить :laughing:

    25.09.2021

  • Черемисин57

    Наверняка в игрочишке весу больше центнера! Это какой силы должен был быть удар защитника Крылышек, чтобы завалить игрочишку на газон!! Футболисты Крылышек молодцы-на равных играли с лидером РПЛ!!!

    25.09.2021

  • Valdemarson

    Рукаку набрал отличную форму. Первый гол забил, оттолкнув защитника, тот аж упал. В РПЛ это называют - продавил защитника. Интересно, в ЛЧ тоже такой гол засчитают? Ну а потом вспомнил, что ножки-то слабенькие, деревянненькие, сразу обе-две поджал. Красава, сделал игру.

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Народ, посмотрите: эта статья - кастинг на судью. Кто за пеналь - хорошо! Против - еще лучше! Физуху сдайте и велкам))

    25.09.2021

  • Figa

    Ну зачем ты выпплёскиваешь свою Злобу и Глупость ?(((

    25.09.2021

  • Splvr

    Почему они не пишут про 100% пенальти на Малкоме???

    25.09.2021

  • SP2

    А почему никто не говорит, что вместе с подножкой защитник Крыльев ещё и пихнул рукой Дзюбу назад? На любом повторе отлично видно.

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Конечно, ошибся. Все спамовцы в стройные ряды выстроились в чмошечную. Тьфу ты, оговорился, по Фрейду. В судейскую, конечно.

    25.09.2021

  • случайно здесь

    Трудно найти лохов, да?

    25.09.2021

  • Ganster

    хорошо отработал зарплату !!! позор

    25.09.2021

  • Вагиз Гатауллин

    Сперва на свою рожу-то(на аве) и ник свой взгляни,ты точно настоящий)))))))))) Вот,блин,даёт,в адрес кого-то что-то там неряшливо поторопился тяфкнуть,даже не удосужившись для начала на себя в зеркало посмотреть. Клован((

    25.09.2021

  • Статистик80

    некоторые из них настолько эпичны, что долго будут в нашей памяти)

    25.09.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Кэп очевидность. Где другое мнение?

    25.09.2021

  • DMITRY123456

    То есть любое легкое касание любого игрока "Зенита" в чужой штрафной сразу наказывается пенальти? Ну что же сразу-то не предупредили... И зачем такую большую заметку писать?

    25.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    А ты - упорный дятел.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Ты ненастоящий татарин.Ряженый.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Ты словами не разбрасывайся,если есть факты,предъяви конкретному копирайтеру,а мы заценим.Иначе,ты-балабол.

    25.09.2021

  • Figa

    Даю шанс извиниться за хамство !))

    25.09.2021

  • Вагиз Гатауллин

    Ну а пенальти,который в прошлом году поставили бедному Ротору в игре с богатым спартаком,поставил не купленный судейка,а???

    25.09.2021

  • Figa

    Быдлячить= это вам свойственно !)) Ну И ? )) Я играл в гандбол (!), тебя ещё не было !))

    25.09.2021

  • spartsmen

    ну, я специально не стал кавычить: лень было целых три слова ... :)

    25.09.2021

  • Лукреций_Кар

    Товарищ не первый год уже побирается, а Вы говорите.

    25.09.2021

  • Гроза Куусюси

    в бирюльки чемпион советского союза. но ты, малолетний утырок, даже не слышал такое

    25.09.2021

  • Figa

    Чего ты орёшь ? Во что играл ?

    25.09.2021

  • DioRJ

    Приятно,что здесь можно,пока,реально и справедливо обсудить ситуации.На Sportse бакланы душат истину в зародыше.Рад,что среди Спартачей,много людей,способных реально оценивать ситуацию,даже,если это касается собственной команды.:metal::metal::metal:

    25.09.2021

  • Гроза Куусюси

    срешь - это ты. такой пенальти может поставить только купленный судейка это факт у бомжей сильная команда. по честному в пятерку бы попала. но каждый матч когда сами не справляются, помогают судьи. и вот уже чемпионы почти

    25.09.2021

  • Figa

    Опять=25 !! )))Секта-агрессор (яичек) = опять недовольна !))

    25.09.2021

  • Станислав Викторович

    за месяц побираний ты там от голода еще не умер?

    25.09.2021

  • dir.sorev

    свинарня срет на всех ветках,копируя свои комменты

    25.09.2021

  • Гроза Куусюси

    я занимался. пенальти нет и близко. толко бомжей так судят любой чих - пенальти в их пользу. как в сторону - то удар по лицу был "недостаточной силы" просто позорище. не понимаю зачем???????????????

    25.09.2021

  • DioRJ

    Ну это же не плечо Мозеса.

    25.09.2021

  • Figa

    Вьюноша , а вы занимались спортом (игровыми видами) ? Ну зачем трындеть дилетантам ?(((

    25.09.2021

  • gan75

    Какая милота - в заголовке стоит знак вопроса, в тексте ни тени сомнения, никаких других вариантов....

    25.09.2021

  • DioRJ

    Так там только подобные бобровы и остались.Рука лидера видна во всём.Взялся,уничтожил под корень и начал призывать к восставанию с колен.

    25.09.2021

  • Vlgran1958

    не оперативно, а с задержкой. сначала "аналител" момент с "почти прижатой рукой у Жиго, а вот разродился с отмазкой мешкова

    25.09.2021

  • Figa

    Судья , + оманда ВАР = удивительным образом не увидели пендаль на Малкоме !! Рюмаху от москалей выпивали ?))))

    25.09.2021

  • John Doe

    Соболев ничем не лучше. Младший брат буратино.

    25.09.2021

  • John Doe

    Так давай вспомним еще позорный матч-открытие стадиона со шмелями, когда вы и себя унизили судейством, и стадион и весь футбол. Ты же предлагаешь рассматривать отдельные моменты в комплексе ))

    25.09.2021

  • Vlаdimir

    Полная чушь. Пенальти там и близко не было. Такими способами сами создаём неверные ощущения о силе футболистов в их головах, потом они играют в Европе и их там … Такие трюки в Европе не проходят.

    25.09.2021

  • vbishevcky

    Конечно, поэтому он и не поставил пенальти в ворота КС ещё в 1-м тайме при счёте 0-0 на Малкольме, тогда и голевого момента у КС не возникло.Странная покупка.

    25.09.2021

  • Vadson

    ха ха, Цыган Кашаевич уехал, но его перлы бессмертны))

    25.09.2021

  • запасной джокер

    Кровь пускают соперникам Зенита. Но они обычные жертвы на заклание.

    25.09.2021

  • Статистик80

    я один кровь у Дзюбы не заметил?) Если нет крови, то и нет пенальти)

    25.09.2021

  • случайно здесь

    Стоило уйти Кашшаи, и тут сразу такое. Совпадение? Не думаю.

    25.09.2021

  • Красно синий

    Конечно это не пенальти. Это огромное желание его нарисовать.

    25.09.2021

  • Алекc199

    Так дзюбо сам сказал, что ещё не набрал оптимальных кондиций - пока имитирует нарушение так, что у наблюдателей остётся слишком много вопросов.

    25.09.2021

  • футбол это спорт

    "Дзюба безгрешен", - подумал греховник Мешков.

    25.09.2021

  • DioRJ

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    25.09.2021

  • Питерский бомж

    я знаю точно, что нападающим Спартака надо забивать головой и ни коно не трогать а вот дереву позволено руками откровенно толкать защитников.

    25.09.2021

  • Владимир Николаев

    и конечно никто не вспомнит неназначенный пенальти на малкоме после которого в контратаке крылья забивают?

    25.09.2021

  • Алекc199

    Судья принял правильное решение - поступил именно так, как от него ждут спонсор и начальники, обеспечил правильный результат матча. И Бобров тоже молодец, мгновенно сориентировался, как нужно оценить эпизод, чтобы не выгнали с работы.

    25.09.2021

  • DioRJ

    И не только свистнули бы фол,но ещё и стая бакланов бы налетела и называла бы дельфином.А так,Рукаку для них свой,родной,плоть от плоти,вот и придумывают всевозможные откорячки.

    25.09.2021

  • Vovanpiter

    А почему в 21м веке не показать весь момент в замедлении со всех ракурсов, зачем этот дешёвый фотошоп?!

    25.09.2021

  • Dim711

    Касание было, но от такого не падают, и уж тем более не дают пенальти. С другой стороны, вспомните пенальти, который «заработал» Неймар.

    25.09.2021

  • nampoo

    да-да я виноват, извините :))

    25.09.2021

  • Владимир Николаев

    соболь толкнул защитника крыльев тот пытаясь удержать равновесие вскинул руку в которую попал мяч-пенальти, в концовке крыльям 100% пендаль не дали в итоге вместо баранки у спартака 3 очка, забыли?

    25.09.2021

  • echo2011

    Вот именно,что пресловутые "основания для пенальти".Судья словно караулил,когда "великого" Дзюбу заденут в штрафной площади,чтобы показать на точку.Настолько быстро он это сделал.

    25.09.2021

  • Павел Пушган

    стыдно должно быть когда пишешь глупости. ты наверное даже матч не смотрел. Так бездумно нарисовал популярный штамп который придумала неадекватная часть болельщиков спама. Мешков сегодня помог КС, гол КС не должен был защитывать, а вар должен был подсказать о пенальти на Малкоме. так то.

    25.09.2021

  • gornjk17vesna

    Удар был по мячу, а не по ноге дзюбе. Смотрите внимательнее. Дзюба это лис не играет, а выплакивает пенальти и падает от ветра.

    25.09.2021

  • spartsmen

    баб ров проконсультировался с новым начальником судей, понял, что он - на правильной волне, и оперативно опубликовал новость ...

    25.09.2021

  • abc1970

    Тащат. Да чего уж, сразу коронуйте.

    25.09.2021

  • Питерский бомж

    Если ба Соболев так забил как это сделало полено. Ему бы свистнули фол. Только дерево может руками толкать защитников.

    25.09.2021

  • DioRJ

    Значит ты непонятно изложил.Посчитал,что на Быстрова наезжаешь.:grinning:

    25.09.2021

  • Андрей Шакуров

    там удара не было по ноге заметь это

    25.09.2021

  • nampoo

    Ну как-бы да :))В статье пишется о верном принятом решении, а Быстров доказывает обратное ( читать как Рукаку все нарисовал ):)

    25.09.2021

  • Андрей Шакуров

    бестолковый - футбол это контактная игра если коснулся ноги и упал это не значит пенальти назначать

    25.09.2021

  • DioRJ

    Так и я о том,знал что тебе анал нравится.

    25.09.2021

  • Павел Пушган

    Мешков обязан был давать пенальти на 13 минуте, когда в штрафной КС приняли на бедро Малкома и доигрывая этот эпизод КС забили гол зениту. Я был уверен, что гол КС отменят и поставят пеналь а ворота КС, но Мешков профнепригоден. Так, что помог он КС серьезно, а потом боковой начудил и не подсказал Мешкову о игре рукой Бариоса, нужно было жёлтую давать.

    25.09.2021

  • Геннадий Сергеевич

    И кто же он? Неужто, Dio777?

    25.09.2021

  • DioRJ

    Быстров, как раз,доходчиво доказывал,что Рукаку всё нарисовал.

    25.09.2021

  • Gogy

    Por Dio, per rectum..Va bene

    25.09.2021

  • Великий Пу

    федуном что-ли?

    25.09.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Мы всех вас купим и продадим!

    25.09.2021

  • DioRJ

    Имя любимого уголька пиши правильно.

    25.09.2021

  • Sergey Sparker

    Такие пенальти ставят только в пользу газпрома. По правилам должно быть предупреждение Дзюбе за симуляцию.

    25.09.2021

  • nampoo

    Где-то там в студии Быстров уже заплевал весь реквизит, доказывая обратное:))) Со всех ракурсов показали... Это даже круче, чем ( не не... с Уралом офсайда у Дзюбы не было ) :)))

    25.09.2021

  • Alexander 195711

    Мешков давно уже под Зенитом! Стыдно за ленинградцев, если такие ещё остались...неужели им нравится такой футбол, когда бесчестие и рукоблудство этого гориллы?Боже,куда катится футбол России...

    25.09.2021

  • ertt 13

    я так не считаю....симуляция (обман)- это зло современного футбола

    25.09.2021

  • DioRJ

    О том,что мочили Соболева,а главный ныряльщик долго скрывался под именами-"барсеточник" и "рукоблуд".

    25.09.2021

  • Piter OneLove

    Кстати перед голом Крылышек Мешков не увидел ещё более очевидного фола в штрафной на Малколме

    25.09.2021

  • ALEX76

    100%!

    25.09.2021

  • Piter OneLove

    О том что пеналь был в принципе очевидный... На скриншоте из трансляции это наглядно видно.. (удар сзади по опорной ноге)

    25.09.2021

  • ALEX76

    Судья на матче зенита как обычно был куплен!!!

    25.09.2021

  • DioRJ

    Фото не отражает сути происходящего,а Рукаку- подлец и :rage:позорник.

    25.09.2021

  • ertt 13

    О чем эта заметка?!

    25.09.2021