Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

10 декабря 2024, 11:00

«Зенит» обратился в ЭСК РФС из-за отмененных голов в матче с «Акроном»

«Зенит» обратился в экспертно-судейскую комиссию при президенте Российского футбольного союза (ЭСК РФС) по поводу двух голов, которые были отменены в матче с «Акроном» (1:2) в 18-м туре РПЛ. Об этом сообщает РИА Новости «Спорт» со ссылкой на пресс-службу клуба.

Оба взятия ворот команды из Санкт-Петербурга были отменены после помощи ВАР. В первом эпизоде судья зафиксировал игру рукой форварда Андрея Мостового, во втором — игру рукой у защитника Нино.

После 18 туров РПЛ «Зенит» набрал 39 очков и занимает второе место в таблице, уступая «Краснодару» (39) по дополнительным показателям.

Источник: РИА Новости
69
  • Корнелий Ш

    С Рубином, 22 год, если правильно помню.

    18.12.2024

  • Nord fox

    Кто нибудь мне может объяснить в чем смысл этих обращений ? ЭСК - это мертвый орган который может только штрафовать ( то есть набивать себе карман деньгами ) .Смысла туда обращаться нет никакого , даже если там скажут , что судья неправ был это никак не повлияет - голы не засчитают , очки не добавят . Для собственного самоудовлетворения туда обращаются что ли ? Так на поле надо показывать свою чемпионскую игру , а не по кабинетам ползать. Накой Соболева выпускают непонятно , Клаудиньо на лавку пусть подумает . Гонди и Педро в основной состав.

    10.12.2024

  • Деметрио

    Примеры? В соседних комментариях ты их тоже просил, а сам без фактов пишешь.

    10.12.2024

  • Павел Пушган

    Все повторы, что видел я игры рукой у Моста не показали. Более того сидел на стадике в 15 метрах от эпизода, рядом была рука согласен, но мяча она не косалась. Мяч там в грудь угодил. По Нино базара нет. Но ЭСК 100% скажет, что судьи конечно правы.

    10.12.2024

  • Garryk99

    Так никто в этом не сомневается ))) Но руководство нервничает )))))

    10.12.2024

  • ivaradm

    Ой, а что случилось? Игрушку любимую отобрали? Обидели маленьких?

    10.12.2024

  • lvb

    А шо такое, шо случилось? ЭСК и ДСИ очканули опосля Луки.. ищева? Ну все, теперь только в CAS, вторая попытка. ВНИМАНИЕ. Там нуно заносить, налом, в сундуках)

    10.12.2024

  • Корнелий Ш

    Кони забивали с паса сыгравшего рукой, точно как свиньи. И всё засчитывали.

    10.12.2024

  • Sergey Sparker

    На каком таком Западе разрешают в футболе игру рукой?

    10.12.2024

  • Sergey Sparker

    Срамота! И неужели еще есть люди которые не считают зенит позором футбола? Симуляции, жалобы, плачь, финансовые махинации (например, покупки игроков за 50 тысяч деревянных) это визитная карта позорников. Молчать бы, может за порядочных бы посчитали. Тьфу!

    10.12.2024

  • kot Begemot

    Судьба испытывает Зенит на прочность, заставляя проигрывать матчи, в которых он имел явное преимущество, отменяя нормальные голы, которые на Западе засчитали бы без вопросов. Но всё это не страшно, потому что это делает нас сильнее. Мы всё равно победим, помяните моё слово весной 2025.

    10.12.2024

  • vvi432

    Мяч в Нино попал бы в грудь, там не было увеличение площади тела

    10.12.2024

  • SP2

    ну первый случай ещё ок. и то, что ж он сразу не увидел игру рукой и не остановил игру? а второй? куда Нино должен был руки девать? резко вскинуть вверх, увидев что мячик летит в руки? спрятать мгновенно за спину? как действовать-то?

    10.12.2024

  • Деметрио

    Ты когда хочешь о чем-то поведать, пиши по человечески, не лай! И тема здесь судейство, но твоя примитивность прочитала только Спартак.

    10.12.2024

  • Юлия Васина

    Обращение в ЭСК - дело бесперспективное для всех команд.

    10.12.2024

  • Ж и в о й

    Поржал. Семаку, Медведеву, Миллеру - позорище. Вот потому питерцев и не любят в нашей стране. Проиграли команде, которая существует без году неделя, у которой нет своего стадиона для РПЛ и которая живет только на частные бабки. Сами виноваты, нужно было реализовывать свою кучу моментов в бесчисленных атаках во втором тайме. Судья добавил почти 12 минут ко второму тайму, хотя изначально собирался только только 7, с 56 минуты "Зенит" играл в большинстве. Голы отменены абсолютно по делу, какие там могут быть споры? Явная игра рукой в обоих случаях. Тольяттинцы молодцы, героически бились, умирали на поле, полностью заслужили эту победу своей запредельной самоотдачей. Прямо как Южная Корея на ЧМ-2002.

    10.12.2024

  • dubovykh.igor

    Слышь, педальный, здесь обсуждают Зенит! На ветке Спартака тебя глушат на раз, решил через болотных под кожу забраться? Ну, ну,успехов в твоем пропащем деле!

    10.12.2024

  • SP2

    а при чем здесь голы? по хорошему надо рассмотреть судейство Москалева, который начиная с первого тура (Локо-Акрон) неизменно выдает максимально хороший для Локо результат. надо прибить Акрон в первом туре - ок. надо прибить Зенит в последнем - тоже норм.

    10.12.2024

  • Сергей А.

    По игре рукой голубка в своей штрафной не хотят?

    10.12.2024

  • Сергей А.

    даже Аршавин сказал что акрон после этого не перехватывал и это одна фаза атаки

    10.12.2024

  • с13

    Интересно, а Краснодар обратился? Что-то не слышно.

    10.12.2024

  • Кабанчик

    Как стрёмно жаловаться, учитывая что игра рукой в обоих моментах очевидна

    10.12.2024

  • Митек

    Эх, эти бы руки… да в сексуальных целях… (А. Дзюба)

    10.12.2024

  • ВОПРЕКИ

    Нет слов... Гнилые позорники, даже проигрывать достойно не могут. Пытаются доказать, что Семак тренер, а многочисленная армия управленцев хорошие и квалифицрованные. С таким баблом и составом, при нормальном коуче и адекватном руководстве, "Зенит" должен принимать поздравления с чемпионством, уже по итогам первого круга. ВСЁ куплено и приватизировано Газпромом, в том числе и футбол, с его многочисленными ставленниками в РФС и РПЛ, ручными арбитрами, но НИКАК не могут доказать сказки Миллера, что его команда самая титулованная в России, а Питер спортивная столица. И болелы молчат, не заставляют халявщиков заткнуться и не позорить город Петра. Болото... И этим все сказано.

    10.12.2024

  • george64

    А чего так скромно? Ну спросили бы тогда за пенальти, три.. Или неудал.. не, удаление было. )) Самое смешное то, что для всех нормальных людей очевидно, ведь Вар все показал и доказал, но для Зенитчиков не доходит. И ведь они правы, по-своему. Ведь раньше такие голы в пользу Зенита всегда засчитывали, что сейчас-то приключилось?.. Федорищев?. Не, не слыхали.. )

    10.12.2024

  • самарец

    сейчас судьи бояться больше Федорищева а не Газпром,Так что вашими жалобами можете подтереться

    10.12.2024

  • Garik20002

    предположу такую теорию, которая звучит весьма правдоподобно. текущей системе РПЛ выгодно позиционирование судей как неквалифицированных. других-то нет и негде взять дескать. а на самом деле, как только некий федорищев решил поспекулировать на тему коррупции для сведения личных счетов, у нас вдруг и зенитушка стал проигрывать и быть жертвой судейский ошибок. вот даже повод обратиться громко в кдк появился. а тем временем и Краснодар в матче с Локо пострадал. как же так, негоже Зенит далеко отпускать. у него ситуация временная. пока стадо поутихнет, поверит и успокоится.

    10.12.2024

  • Деметрио

    Речь не о Спартаке, а о моментах одинаковых. Забили бы ЦСКА, привел бы их в пример. В победе Спартака не имею сомнений))

    10.12.2024

  • Gordon

    Второй год точно отменили правильно - и говорить тут не о чем. С Мостовым сложней, так как нет чёткого определения, когда начинается фаза атаки. Можно трактовать по собственному усмотрению. Это "серая зона".

    10.12.2024

  • шг

    Заплакали *обидили несчастных *не все гаспрем масленица

    10.12.2024

  • winvem

    Вроде все решения в соответсвии с правилами. Другое дело, что правила исковерканы

    10.12.2024

  • МаратХ

    Ветераны пусть дедушке Васильичу письмо напишут

    10.12.2024

  • Vladislav Stupnikov

    Что то часто стал Зенит жалобы катать. Раньше он этим не грешил.

    10.12.2024

  • erik.karnizov

    все правильно, первый отмененный гол - явный перебор. По второму, наверное, все справедливо.

    10.12.2024

  • Vyacheslav Popov

    Не повезло Зениту, что проиграли Акрону. Вот если бы так проиграли Рубину, то казанцы сами бы опратились в ЭСК РФ и просили бы отменить свою победу.

    10.12.2024

  • ух ты! вот так пердимонокль! хотя еще больший пердимонокль будет ежели АКРОНУ ну это-как его... ну...поражение присудят.

    10.12.2024

  • Красноперка

    Позорно! Акрон выиграл честно, а победителей не осуждают

    10.12.2024

  • fan_89

    Мостовому, насколько я помню, на ведении мяч в руку попал. Т.е. не было бы руки, ничего бы страшного не произошло. Ну, и временной интервал смущает. Атака из быстрой перешла в позиционную, поменяла фланг. В общем, один в один, как ситуация из матча в Краснодаре. Рука Нино тоже, скорее всего не поменяла сильно полёт мяча. Ну, попал бы мяч не в руку, а в тело. Но, для меня и удаление игрока Акрона и непоставленная пенка в ворота Зенита в первом тайме тоже вопросы вызывают. В общем, я на месте бы руководства Зенита об игре думал, а не о судейских моментах. Судья одинакого в обе стороны судил. Так что, не надо Зениту всё на свистуна списывать.

    10.12.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Позорненько так то жаловаться .

    10.12.2024

  • Lars Berger

    Простое утверждение: Игрокам "Зенита" нельзя играть руками в соответствии с Правилами игры в Футбол. Или в "юбилейный год" - можно?)

    10.12.2024

  • Lars Berger

    Обращаться в ЭСК - это право "Зенита". Как по мне - голы отменены правильно. А решение ЭСК поможет игрокам "Зенита" в изучении Правил игры в Футбол. Возможно, некоторые из них полагают, что им можно играть и руками, если они играют за "Зенит". Письменное решение ЭСК поможет развеять у таких уникумов это ложное представление.

    10.12.2024

  • Корнелий Ш

    пример привести бы, а не это обычное как убивают спартак

    10.12.2024

  • Garryk99

    Никогда такого не было, и вот опять. :sob::sob::sob:

    10.12.2024

  • Корнелий Ш

    нет

    10.12.2024

  • Garryk99

    скорее Алексей )))))

    10.12.2024

  • NRG

    Последовательность,это да,согласен.Момнты похожие,решения разные.Но,мне вот вспоминаются моменты позапрошлого сезона,когда Спартаку отменяли голы отматывая назад по 1 минуте и ничего,формально судьи были правы,нарушения были,не понятно почему зенитовцы возбудились по первому отменённому голу,фазы атаки начали считать.По мне,так очень последовательно,если смотреть как это происходило у других клубов.

    10.12.2024

  • Lars Berger

    Опять "Спартак" виноват...)

    10.12.2024

  • Павел Пушган

    Нино без вопросов мяч попал в руку, по Мосту очень спорно. Возможно мяч ему даже не попадал в руку, а только в грудь. В любом случае любое решение ЭСК не поможет.

    10.12.2024

  • Роман Морковкин

    Корнелий, вас случайно не Игорь зовут?

    10.12.2024

  • Андрей Краснодарский

    Стыдоба!!!

    10.12.2024

  • Деметрио

    Главное в судейских решениях, чтобы была последовательность. А не так, чтобы Краснодару гол из-за пассивного оффсайда отменяют, а Спартаку второй засчитывают, хотя их игрок конкретно мешал вратарю. Посмотрим, как дальше будет.

    10.12.2024

  • Роман Морковкин

    Хнык-хнык. Плак-плак. :hugging:

    10.12.2024

  • NRG

    Там золотые люди работают,я никогда не забуду,как продали ленивого Коку!А,тут ещё и дельфиний.:rofl::thumbsup:

    10.12.2024

  • _моро

    а рабинер писал - непорядочно это) прикиньте, рабинер - о порядочности написал)

    10.12.2024

  • Herr Schultz

    Мудрое решение. Надо просить, чтобы Акрону засчитали поражение. Ну и Крыльям заодно. А вдруг прокатит.

    10.12.2024

  • Алексей Х

    За трансфер Соболева премию сотрудникам Спартака! Блестящая работа:joy:

    10.12.2024

  • Алексей Х

    эт да:rofl:

    10.12.2024

  • fan_89

    Лучше, менеджмент разгоните. Понабирали непонятно кого, а потом Акрону, играя в большинстве почти тайм, нормально забить не могут. Жалобу в ЭСК отправьте по поводу нахождения в Зените Клаудиньо, Адамова, Родригао, Соболева, Артура, Ахметова, Кассьерры. В их нынешнем состоянии это не игроки команды, с которыми золото берут.

    10.12.2024

  • shpasic

    кажется, руками махали не только после драки - раз отменили за игру рукой)

    10.12.2024

  • Алексей Х

    Какой смысл руками после драки махать? Тем более когда и повода особого нет)) Причина одна - попытка давления на судей.

    10.12.2024

  • НВ

    а почему бы зениту, не попросить своих покровителей - внести изменения в правила и разрешить зениту играть руками, только зениту, глядишь и победят Акрон в следующем году....:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    10.12.2024

  • Корнелий Ш

    Голы конечно чистые отменили, но обращаться смысла нет.

    10.12.2024

  • J. P.

    Ну разрешите Зениту играть в смесь гандбола и футбола... Как им еще побеждать? :blush::innocent::upside_down::wink:

    10.12.2024

  • lenin.vowa2018

    всегда отменяют голы при касании руками мяча игроком нападающей команды. Если бы Мостовой и Нино не задели мяч - атака бы прервалась, защитники бы эти мячи или отобрали или выбили. Какие возражения могут быть? Ну если рассматривать эти обращения как способ пополнить бюджет ЭСК за необоснованное обращение - тогда понятно.

    10.12.2024

  • Фирсыч

    Наверное, напрасно. Оба гола отменили правильно, по-моему.

    10.12.2024

  • mr.objectivity

    Я думаю - все довольны. Тем более, что решения правильные

    10.12.2024

  • mr.objectivity

    Ох-ох-ох!... Они ох...

    10.12.2024

  • chimega

    Кто бы сомневался, что так и будет... Интересно - хоть один довольный есть в лиге?)))

    10.12.2024