Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

24 октября 2023, 12:34

«Зенит» обратился в ЭСК РФС по итогам матча с «Крыльями Советов»

Владимир Пушкарев
Корреспондент

Как сообщили «СЭ» в службе коммуникаций РФС, «Зенит» обратился в ЭСК РФС по двум эпизодам матча 12-го тура против «Крыльев Советов» (3:1).

Петербургский клуб попросил рассмотреть неудаления нападающего самарцев Амара Рахмановича на 41-й минуте встречи и полузащитника Романа Ежова на 75-й минуте встречи.

После 12 туров «Зенит» занимает второе место в турнирной таблице чемпионата России, набрав 23 очка. 28 октября петербуржцы сыграют против «Ахмата».

241
  • spartsmen

    хех, тут вспоминается крылатый вопрос г-на милюкова (тьфу на него): это глупость или измена? :neutral_face:

    27.10.2023

  • с13

    Всё правильно. План мероприятий Вы подготовили достойный. Вопрос один - почему мы, простые любители, понимаем и можем что-то дельное предложить, а так называемые профессионалы не могут? Или не хотят?

    27.10.2023

  • Ю.Ю.

    Странно... Три дня назад тебе это словосочетание очень понравилось. Что изменилось?

    27.10.2023

  • spartsmen

    с13 --- если одинаковых трактовок нет, то это не повод, чтобы к ним не стремиться. и это полностью в руках руководителей судейского корпуса. надо только организовать это весьма несложное дело. как черновик: 1. после каждого тура разбирать моменты, вызвавшие споры. 2. разбирать ошибки. 3. проводить совещание судей, чтобы они сами выбрали необходимые моменты из своих игр или чужих, которые видели. 4. сделать видеобанк, группируя моменты по схожести. 5. естественно, после каждого тура пополнять его (если будет чем, а ведь будет). 6. самое простое: для каждой группы спорных моментов коллегиально принять правильное решение и довести его до каждого судьи из каждой лиги. отступление от него - расстрел и поражение в правах.

    27.10.2023

  • ровнов

    верноподданническое подмахивания судеек" -заело.

    27.10.2023

  • Ю.Ю.

    Да всё так же - "верноподданническое подмахивания судеек" в пользу Спартака.

    26.10.2023

  • ровнов

    Особенно рука Халка. А по 90=м годам как?

    26.10.2023

  • с13

    Добрый день. Беда в том, что одинаковых трактовок и их одинакового соблюдения нет нигде, а не только в нашей многострадальной РПЛ. А насчёт разницы мячей. Ну может быть Вы и правы. Но реально этот показатель может иногда "выстрелить" только в скоротечных турнирах типа группы на ЧМ или ЧЕ. Там, где играется 2...3 игры, а в "длинной" гонке типа чемпионата страны - на моей памяти подобные казусы редки до исключения. Но это замечание принимаю.

    26.10.2023

  • Игорь Баско

    Ты на что намекаешь , царская морда? Что это ты "прогнал" ???:rofl:

    26.10.2023

  • Циничный

    Ноющий клоун - Абаскаль. По его мнению даже ЖК нельзя показывать за грубые нарушения, если они в первой 10-ти минутке. Должна быть для хамов-рабов ромбика индульгенция.

    26.10.2023

  • Циничный

    Рахманович - это точно была КК + дисква по максимому! - умышленный удар локтем в лицо! (И это не в прыжке-борьбе в воздухе, как бывает, а с разбега и прицельно). Ежов - шипами в колено точно, но вроде без умысла...

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    А я вот считаю, что в пользу Спартака гораздо чаще. И мне тоже не нужны никакие доказательства.

    25.10.2023

  • lenin.vowa2018

    Это точно, вот сегодня посмотрел повтор игры Спартак - НН. Где Гоцука удалили, и он наверняка вместе с Юраном возмущаться будет, и НН обратится в ЭСК по поводу судейства. Так вот, ещё ДО даже первой карточки Кирилла была целая куча ситуаций, где даже комментаторы решили что судья забыл карточки в раздевалке. Удар по верховому мячу, при этом и в голову - опасная игра! Карточки нет! Срыв атаки нарушением - вообще никаких последствий, кроме штрафного! И таких ситуаций, где нижегородцы играли просто в тело, а не в мяч - было полно! Но! НИ ОДНОЙ ЖК, до карты Гоцуку! При полнейшем преимуществе Спартака еле-еле был забит всего один гол в первом тайме, да и во втором тайме большинство атак срывалось нарушениями. Гоцуку бы показали в перерыве эти моменты, может и не стал бы быковать. А то одним значит можно фолить, а как другие - так сразу истерика!

    25.10.2023

  • Баск

    Рано Зенит в ЭСК обратился. Ох, рано! Надо было подождать до 9 декабря, когда Рахманович Промесу мозги по полю размажет.

    25.10.2023

  • Старшой0754

    Жабы на болоте заквакали .... к дождю Свини хрюкают какой год... в дождь, снег, ясный день, короче всегда!

    25.10.2023

  • ровнов

    В пользу Зенита, в большинстве случаев ошибаются умышленно.

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    А, что объяснять? Кто и как может объяснить левость назначенного пенальти? Вот ты помнишь матч 2012 года Зенит-Спартак и пенальти на Эменике? Губочан чисто выбил у него из под ноги мяч, но Вилков указал на точку. И вот в таких случаях всегда возникает вопрос: судья просто не увидел или действовал умышленно? Применительно к тому матчу, счёт 2-0 и появляется прекрасная возможность изменить ход игры. Вот ты, как думаешь, судья просто ошибся или ошибся умышленно?

    25.10.2023

  • ровнов

    Не объяснил.

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Потому же, почему и офсайд.

    25.10.2023

  • ровнов

    Урал отдельная история.один матч при открытии чего стоит. А почему левый?

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    ЦСКА-Зенит? Ты вчера вроде про Урал говорил. 1992. Спартак-Локомотив НН. Левый пеналь и как итог 1-0.

    25.10.2023

  • ровнов

    А не Зенитовец крайний? Жду экскурс в историю 90-х. Вчера немножко я начал.ЦСКА Зенит-нет офсайда,

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Т.е. всё одно крайний не спартаковец? Почему-то и не сомневался. Так что там с подсуживанием в каждом втором матче?

    25.10.2023

  • ровнов

    Там все хорощт были. За искобчением Родригао. Зачем ногами махать начал? Поорали бы друг на друга и разошлись

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Ага. Странно только, что вы наотрез не хотите рассматривать вариант провокаций со стороны Промеса в прошлогодней игре на Кубок.

    25.10.2023

  • ровнов

    За что ударил? Может Клаудиньо что -то сказал ему? Приводи примеры.

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Что, за что? И что начинать?

    25.10.2023

  • ровнов

    По поводу бразильцев согласен. Вопрос в другом-за что? Начинай.

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Не включай заднюю. Ни один бразилец Зенита ни разу не сыграл так, как сыграл Рахманович. А обычных футбольных фолов в их исполнении, ничуть не больше, чем у Промеса, Дуарте, Мартинса или Бабича. Давай так, ты мне приводишь факты о подсуживании Зениту в любых 15-ти матчах любого сезона (это твои утверждения), я в ответ привожу 15 таких же в пользу Спартака из любого сезона 90-х.

    25.10.2023

  • ровнов

    А почкму Вы решили ,что эта фраза главная? В то что, бразмльцы фолятне меньше, это Вы не рассматриваете? А если можете, привидите пример ищ 90-х. Если не можете, и не заикайтесь.

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Мля, ну почему всё надобно разжёвывать?... Болотные вообще утратили связь с реальностью, вознёсшись на небеса из-за верноподданнического подмахивания судеек-это чья цитатв? Это цитата Славомудра Приморского, которую ты плюсанул. Значит согласился. И, повторю, никакой конкретики по "подмахивания судеек" тебе не понадобилось. -------------------------------------------------------------- Вот именно, что вспоминаю про судейство Спартака в 90-е исключительно в ответ на комментарии о судействе Зенита в наше время. Потому что все косяки судеек в пользу Спартака, трактуются вами, только как "человеческий фактор" и ни о какой предвзятости речи не идёт. А вот все косяки в пользу Зенита, обусловлены исключительно админресурсом и ангажированным судейством.

    25.10.2023

  • ровнов

    Так , когдв упоминали судейство в пользу Зенита, Вы всегда вспоминали Спартак 90-х. Болотные вообще утратили связь с реальностью, вознёсшись на небеса из-за верноподданнического подмахивания судеек-это чья цитатв?

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Это ведь так просто проверить, с чего всё началось. - Болотные вообще утратили связь с реальностью, вознёсшись на небеса из-за верноподданнического подмахивания судеек. Будь любезен, обозначить, где здесь конкретика? А ведь лично тебя в этом комментарии и так всё устроило. И никакие факты тебе были не нужны. Так почему от меня ты требуешь фактического подтверждения, что вам подсуживали в 90-е?

    25.10.2023

  • ровнов

    Так это же Вы сравнивали 90-е и нынешнии года. Вот и поделитесь-что происходило в 90-х.

    25.10.2023

  • Славомудр Приморский

    А вы, бомжи - жрать то, что мы испражнили )

    25.10.2023

  • Ю.Ю.

    Не выпендривайся. Ты привёл 2 неочевидных примера, но при этом уверенно заявляешь, что судьи помогали Зениту в каждом втором матче. Т.е. 15 за сезон. Итого 45 за эти пять лет. Но приводить в пример конкретную предвзятость судеек в 90-е должен почему-то я...

    25.10.2023

  • ровнов

    Вот отВас ничего не требую. Так как Вы, на элементапный аопрос, ответить не смогли

    25.10.2023

  • с13

    Эх. Если бы хоть КТО-ТО реально знал и понимал, что толкуют нынешние правила в целом и трактовки эпизодов в частности )))

    25.10.2023

  • НВ

    сказать нечего по существу....нытик

    25.10.2023

  • НВ

    гусь, не ной

    25.10.2023

  • Aleks68

    :frog:Жабы на болоте заквакали .... к дождю

    25.10.2023

  • vlad2020

    И правильно сделали. Нечего таким судьишкам делать на поле. Клубы платят огромные деньги за игроков, чтобы они радовали игрой зрителей, а эти Чистяковы способствуют убитию футбола. своей некомпетентностью

    25.10.2023

  • vlad2020

    Свиньи, в контексте таких сектантов, как ты, это ваша человеческая сущность. Только и можете жрать и испражняться, особенно в комментариях

    25.10.2023

  • vlad2020

    Семак то, как раз настоящий мужик. Вот ваша рыжеволосая баба постоянно плачется после каждого матча - то тот виноват, то эти. Да и вашем красно-белом коллективе постоянно доносятся бабские вопли. Под стать им такие же "болельщицы" типа тебя

    24.10.2023

  • vlad2020

    Это ты про свой спартачок? Согласен на 100%

    24.10.2023

  • alex111

    Как Клаудиньо изображает умирающего в муках лебедя после каждого соприкосновения вызывает отвращение , но в этот раз ему зарядили локтем действительно от души и на скорости , удар был действительно очень сильный и откровенный .Я хочу сказать , когда есть тогда действительно есть и это факт. А Ежов нанёс такой силы удар, что создалось впечатление сейчас нога треснет пополам , это тоже факт и не надо тоже спорить по этому поводу. В этих случаях я на стороне Зенита , а факты грубости вытекали из того , что Крылья на фоне питерских выглядели детским садиком, отсюда злость пёрла изо всех щелей. Скоро Самара опустится на 8-9 место с такой игрой .

    24.10.2023

  • tatarin

    Из широких штанин, как рупор революции Владимир Маяковский говорил.

    24.10.2023

  • Павел Пушган

    Уверен, что Зенит правильно сделал, что по подобным моментам стал таки обращаться в КДК. В этих моментах была реальная угроза здоровью спортсменов и не важно были это футболисты Зенита, Ростова, ЦСКА или любой другой команды! Нужно обращать на такие моменты внимание общественности. Именно общественности потому, что на честное решение КДК надежды давно нет, отмажут своих как всегда.

    24.10.2023

  • Sinaron

    Самый бестолковый высер. В следующий раз постарайся подключить мозг. Если он есть.

    24.10.2023

  • fell62

    давление на судейский корпус ...вот за этим нужно приглашать саудитов , на них не подавишь , в секунду в капусту превратят.

    24.10.2023

  • fell62

    поймали мелкую рыбёшку , кинули толпе..а сами продолжают стричь бабло ))

    24.10.2023

  • fell62

    Они своего прикупленного судейку хотят наказать ...

    24.10.2023

  • Garryman

    Правила есть не только в баскетболе, но и в футболе. Удар шипами в колено - КК. Ярко окрашенная карточка. И никого не интересует, что ты тупень и попадаешь не в мяч, а в колено.

    24.10.2023

  • fell62

    Тебя нужно в комнату ВАР ...и только на матчи Зени...будет полный порядок.

    24.10.2023

  • fell62

    Видно Медведева покусала Зарема ...вирус нытья передался )))

    24.10.2023

  • Феликс_Забанен

    я вообще не о том - есть пограничные эпизоды, когда трактовка зависит от клуюных пристрастий или субъективного восприятия, есть дурацкие, над которым можно только поржать, а есть явные судейские ошибки. очень часто над обращением того или иного клуба по судейству можно позлословить и потроллить оппонентов, но в данном случае нет никакго желания троллить питерских болел

    24.10.2023

  • Феликс_Забанен

    ну разбили так разбили, я не видел, но я и смотрел ваш матч без не то чтоб внимательно, в любом случае там красная была

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    А ты и не спрашивай, ничтожество. Твоё дело не спрашивать - твоё дело покорно слушать. Что не ясно?

    24.10.2023

  • СТИЛЯГА1

    Не вижу проблем, Рахман пытался освободить Клаву от лишних зубов.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Не кашляй. И никогда не требуй от других того, чего сам сделать не в состоянии.

    24.10.2023

  • ровнов

    Ясно. О 90-х Вы не в курсе. До новых встреч.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    А я должен перечислять? Или достаточно голословного утверждения?

    24.10.2023

  • ровнов

    Ну не перечислять же их Вам.

    24.10.2023

  • Filin63

    Слушай это игра называется футбол. Это в баскетболе почти каждое касание считается фолом. Или вы в Питере все недотроги?

    24.10.2023

  • alekdixon

    Смотрю на Спартак,а рука сама в штанах.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Вот тпкие ошиьки встречались в каждом втором матче. Вот так и получилась вторая вторая звезда. ------------------------------------------------ Это что, факты?

    24.10.2023

  • ровнов

    Слова у Вас о 90-х

    24.10.2023

  • Спринт

    сопливый -- не отбивайси от хора сирых да убогих колхозно-тушинских нытиков .. ной в унисон .. под дирижерством башкир-кызымки .. **

    24.10.2023

  • yspesh4

    Фигасе ты нафантазировал, ничего я его не оправдываю, может просто у человека (Гоцука) обостренное чувство несправедливости. А то, что тебя несомненно карежит, знают все здесь.

    24.10.2023

  • Спринт

    ты то юродь-сопля .. откель вонюль .. не взабудь своё ..

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Ясно. Одни слова у Вас про 90-е. ----------------------------------- У вас точно также про чемпионства Зенита.

    24.10.2023

  • Garryman

    Да, как правильны пацан, он должен был врезать с носка по яйкам.

    24.10.2023

  • Garryman

    Ну да! Зачем жаловаться? В горло Клаудиньо уже били, в челюсть били. Подождем, когда локтем в висок дадут? Ведь выиграли же!

    24.10.2023

  • Garryman

    Там ситуация была для всех - как на ладони. Не где-то в толчее, в штрафной площади. Это нужно захотеть не увидеть

    24.10.2023

  • Garryman

    Обращаются в ЭСК (а не жалуются) не на результат, а по поводу грубого пренебрежения судьями правилами игры. Если вас в магазине обсчитали в 2 раза, но котлета все-таки была вкусной - вы тоже утретесь?

    24.10.2023

  • Garryman

    То есть, если завтра кто-то выйдет на игру с битой, будем рассуждать про космический бюджет? Есть правила футбола. Если они грубо нарушаются и судьи не замечают беспредел - то при чем тут чей-то бюжет? Или снова: "Война дворцам?"

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Это вы себя мясом считаете. Имеете полное право. А другие вас считают свиньями. И тоже имеют на это полное право. Так же, как и "народной командой". Это вы считаете себя таковой, а не другие.

    24.10.2023

  • ровнов

    Чтож тогда не возмущались.

    24.10.2023

  • ровнов

    Вот тпкие ошиьки встречались в каждом втором матче. Вот так и получилась вторая вторая звезда.

    24.10.2023

  • Garryman

    Был УМЫШЛЕННЫЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ удар локтем в лицо. Ни судья, ни ВАР не отреагировали. Поскольку это был футбол, а не бои без правил - необходимо! НЕОБХОДИМО поднимать шум. И разбираться с судейством.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Да в принципе достаточно, ведь благодаря этому Зенит и смог взять 5 чемпионств подряд.

    24.10.2023

  • Garryman

    Похоже, новое судейское руководство дало судьям в этом сезоне новую указивку. Если раньше любое касание рукой лица каралось как отмашка, то в этом сезоне не обращают внимания на явные удары в голову. Уже не первый раз обращаю внимание.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Л - логика Мы мясо! пора уже запомнить... хотя у бомжей всегда проблемы со здоровьем

    24.10.2023

  • Skorz.

    Треух ! Учи сам , русский язык !))) Никак , курс реабилитации прошел ?)) Удачи и Здоровья ))) А вообще , иной раз , Себя почитай ! Время "словесных вывихов" прошло ! Отстал , ты Друже !

    24.10.2023

  • Garryk99

    Рассмешил )))

    24.10.2023

  • Skorz.

    Друже ! Мысль возможно правильная " Нахрен с волчьим ..." однако , оскорблять , недостойно ... Поэтому "минус" .

    24.10.2023

  • -философ-

    Ещё раз для дегенератов : вы уверены, что ЭСК не поддержит действия арбитра?

    24.10.2023

  • АбАкУмоВ

    Весело читать комментарии.. где истеричный припадок у сектантов Пищевика.. А Зенит правильно делает .. собирает доказательства коррумпированности и ангажированности КДК РФС и ЗСК РФС если сейчас судью Чистякова оправдают.. это будет значит что судейства в РПЛ по правилам нет.. Две КК не считая других нарушений.. судья Чистяков не видел вообще..

    24.10.2023

  • som173

    Всегда гатовы, неуч! Учи русский язык, чадо. Негоже быть неграматным. Хе-хе! А на УАЗе все пучком, заказов навалом. И с мячом играть гатовы. Причем круглый год. Глупа неиграть а манеже, где лед круглый год. Хе-хе!

    24.10.2023

  • -философ-

    Мне ещё у такого ущерба как ты спрашивать как называться)))

    24.10.2023

  • Skorz.

    Куды за прапастился ? Чаво , гониш на госклубы ? Чаво новаго на УАЗе , с мячем играть гатовы ?

    24.10.2023

  • fan_89

    Там на ВАРе судья галимов сидел. Он итак по тонкому льду ходит. Очень много косяков у него. Если одного свистуна выкинем, остальные, возможно, хоть задумаются, что их "работа" не такая безнаказанная.

    24.10.2023

  • fan_89

    Нет. Просто он за Спартак болеет.

    24.10.2023

  • hattabych

    Откуда доставать?

    24.10.2023

  • АбАкУмоВ

    Я даже больше скажу что в ЭСК никто кроме спартака обращаться право не имеет))

    24.10.2023

  • Skorz.

    Друже ! А , Ваши ржаки и домыслы , здесь не причем . Есть футбольные правила и от них , нужно отталкиваться ! Когда судья : НЕ до -смторел, глядел,исказил ,ошибся и т.д. правилами пресмотрено обращение в ЭКС РФС . Не надо путать советские времена , когда жена ходила жаловаться на мужа , в Товарищский Суд !))

    24.10.2023

  • som173

    Больше госклупов никто не ноет. Пасматри в новостях, маргаслепый ты наш, кто ноне ноет? Уж точно не Спартак, а бамжи и дрезина, кони и Днище. Хе-хе!

    24.10.2023

  • Андрей Недобрый

    Если вседозволеность допускать и дальше то такие команды как Крылья прямо на поле будут доставать пистолет из за пояса и стрелять в бошку своим соперникам. Поэтому такое нужно пресекать в самом зародыше.

    24.10.2023

  • Спринт

    Колхозно-тушинские вне конкуренции в плане хорового нытья .. с бащкир-кызымкой ..

    24.10.2023

  • som173

    Спартак ваще не ноет, если посчитать все нытье. Первые по нытью госклупы вроде бамжей, каней, дрезины и Днища. Хе-хе!

    24.10.2023

  • hattabych

    Из всех жалобщиков только Оренбург поддерживаю. Там действительно было жестко, на грани тяжелой травмы.

    24.10.2023

  • Спринт

    .. не хорошо ябедничать .. когда уже игрушки забрал ..**

    24.10.2023

  • som173

    ЖК паказали Игнату. И он не опорник, чадо. После игры никаво наказывать низя, ну если енто токо не письмам СБГ, КС и БГ товарищей. И бамжи ничем не лучше Самары или другова клуба. Таки же хамы и симулянты, применяя и руки и ноги. Хе-хе!

    24.10.2023

  • som173

    Сабирлся Зинит и не раз. Хотя бы в ЧУ. Хе-хе!

    24.10.2023

  • hattabych

    Зенит и в эпоху судейского благоденствия жалобы писал. Жалуются в ЭСК все клубы независимо от конкретного результата и турнирного положения. Что-то видать это дает, кроме морального удовлетворения.

    24.10.2023

  • MAX MAX

    Учи русский язык,

    24.10.2023

  • hattabych

    Да Зенит и в эпоху судейск

    24.10.2023

  • richardford

    Правильно сделали. Пусть накажут этого судью Чистякова и пусть следующий судья, если он хочет бабки получать за судейство, разует глаза. И ещё, ну и рожа была у самарца Рахмановича, когда он намеренно ударил локтем Клаудиньо, мерзкая боснийская рожа.

    24.10.2023

  • mayorsgb

    А Мантуан потом показывал фото следов на ноге после Ежова. Там тоже кровь была

    24.10.2023

  • Saypin

    а средний палец это не нарушение уже?

    24.10.2023

  • Старшой0754

    Ты илиот, да?

    24.10.2023

  • ровнов

    Но на этом остановлюсь Пока

    24.10.2023

  • Михаил Чичеров

    Ну, вот вам ЭСК и разьяснит, что да как, как и почему. Матч то вы выиграли, зачем жаловаться? Уже ничего не поменяешь.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Это всё?

    24.10.2023

  • ровнов

    Ясно. Одни слова у Вас про 90-е. Зенит -Урал., линиия в мачк с Уралом, по ноге Дзюбы. А уж руки Ракицкого отдельная история.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Мы выучили. Только не разобрались, почему целенаправленный удар локтём в лицо, без малейшей попытки сыграть в мяч, нарушением на КК считаться не должен?

    24.10.2023

  • Андрей Какурин

    Ты читать умеешь? Пишут то про Зенит! При чем тут Спартак? И сниматься с чемпионата Зеня никогда не собирался. Клоун!

    24.10.2023

  • Garryk99

    ну бомжи в правилах разбираются не хуже, доказано статьями в С-э )))))

    24.10.2023

  • моро

    свинки в комментах превзошли себя) это вам не абаскаль - жельай карточка на 8-й минуте сломала игру)

    24.10.2023

  • SIZ170

    На повторах видно , что Рахманович бил локтём..... куда и как попал, это уже лирика.... за само умышленное намеренье надо карать

    24.10.2023

  • Михаил Чичеров

    Зенит выиграл матч, зачем куда то жаловаться, зачем ныть и унижаться. Может Зенит хочет переигровку?

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Не отрицай очевидного. Если одни "бомжм", "мусора" и "ишаки", то и вы "свиньи". Л - логика.

    24.10.2023

  • Петрухин Валерий

    Совсем зажрались! Нашли развлечение - в выигранном матче еще кучку нарыли.

    24.10.2023

  • моро

    это давно не клуб уже, секта по интересам)

    24.10.2023

  • Garryk99

    ещё Барриосы ))) та ещё скотинка. Изподтишка всегда любит бить. В каждом матче.

    24.10.2023

  • Михаил Чичеров

    А кто вам мешает чуть подучить эти самые правила.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    спартаковцы никогда не были свиньями а зенитовцы как были бомжами так ими и остались... плюс еще и позорные

    24.10.2023

  • Garryk99

    ну так ты своих родителей в каджый коммент включаешь. Надоел уже. бомживсеяруси - это не лечится ))) P.S. знаю что напишешь, но читать и тем более отвечать не буду. лечись ...

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Не только я. Вся страна в курсе. Готов поделиться. Но только после того, как ты поведаешь о " верноподданническом подмахивания судеек" в пользу Зенита. Ведь ежели плюсанул такому тезису, значит согласен. Жду с нетерпением.

    24.10.2023

  • spartsmen

    с13 --- если не поможет, то задолбает мажича и иже с ним :) надо добиваться единых трактовок для одинаковых моментов, так что для обращения, имхо, всё оправдано, что вызывает сомнения и споры. а работа судей - разъяснять и улучшать свои действия. ..................... незасчитанный гол на 90+ минуте матча, если к тому времени счёт 3:0 или 4:0 в любую сторону --- а вы разве не в курсе, что в некоторых турнирах место клуба может определяться, например, по разнице или забитым голам???

    24.10.2023

  • владимир косягин

    Правильно сделали. По моему это умышленный удар был.

    24.10.2023

  • ровнов

    Вы так ычкгда вспоминаетк 90-е, Кажется, что Вы что-то знаете, видели. Поделитесь.

    24.10.2023

  • Михаил Чичеров

    Мечтать не вредно.

    24.10.2023

  • Михаил Чичеров

    Крови ведь не было.

    24.10.2023

  • tolyashka

    Ещё раз для даунов: Смысл обращения -чтобы всю бригаду ВАР уволить нахрен с волчьим билетом

    24.10.2023

  • Михаил Чичеров

    А кто Гоцука просил спорить с судьей. У него уже была карточка. Сам напросился, сам и получил. Зачем нужно оправдывать Гоцука? Меня вот что карежит. Если бы на месте Гоцука был бы Соболев, представляешь какой бы ты поднял вой и твои единомышленники (хейтеры). А Гоцуку можно все и вы его защищаете. Мрак!

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Может и морда)))

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Зачем?

    24.10.2023

  • tolyashka

    а какой удар уже нормально для КК??? перелом челюсти, перелом основания черепа нормально будет?!

    24.10.2023

  • ровнов

    Ну назовите 10 матчей.

    24.10.2023

  • fan_89

    Может, у свиньи морда?

    24.10.2023

  • tolyashka

    Смысл обращения -чтобы всю бригаду ВАР уволить нахрен с волчьим билетом

    24.10.2023

  • Argor

    Судить надо по правилам независимо от счёта и минуты. А если судья облажался - его действия должны получить соответствующую оценку опять же независимо от счёта и минуты.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Это т.с. анфас, а всё целиком - башка))

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Я вроде ясно написал: К СВИНЯВЫМ. Аль ты неграмотен?

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Я ещё 2 часа назад предположил, что в футбольных правилах лучше всех разбираются пятачки. Не ошибся))

    24.10.2023

  • Rudrik31

    у свиньи рыло ж.....

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Херовый ты философ. Если не соображаешь нихрена - то зачем тебе вообще под "умного" косить? Назовись уже Табуреткой, будет адекватно и в точку.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Будь последователен. Если в рожу "бомжа", то не поголове "спартаковца", а по башке "свиньи".

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    И снова оборванные нищеброды заголосили про невероятно громадный зенитовский бюджет. Алё, дебилы: Краснодар и Крылья с бюджетами меньше Спартака -- идут выше и в личных встречах теребунькают красно-белых, как вол лягушку. Но вы поплачьте, поплачьте. Слёзы душу очищают. Особенно девичьи, спартаковские.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Неплохо бы послушать версию и про "честность" чемпионств в 90-е.

    24.10.2023

  • Garryk99

    то что он к вам несправедлив, ваши трудности. Но вы не плачьте, все будет хорошо )))))

    24.10.2023

  • моро

    надо было удалять за фол против клаудиньо или нет? без вот этой вот твоей ... бредятины

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Поплачь ещё навзрыд. Мир так к свинявым несправедлив!!!

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Я тебя понял ))

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот только краснобелых уродцев не спросили. Решим без дегенератов. Сидите уже и помалкивайте, ваше дело маленькое. Как и клуб у вас ничтожный.

    24.10.2023

  • mat'tv

    с большой долей вероятности Зенит возьмёт чемпионство, это не вопрос :) даже если не возьмёт, что с того? но технарей надо защищать, а то РПЛ превратится в известный чемпионат водокачки.

    24.10.2023

  • dir.sorev

    а с чего ты взял,что ВСЁ под газпромом? да брось))

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Нет такого смысла. А вот ставить крючкохвостых на место, пинать и макать в грязь рылом -- смысл имеет. Спартачи обязаны знать и ясно понимать своё место.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Ты реально думаешь)) что в чемпионате газа... где все под газпромом... где на самых высоких постах питерцы и болельщики зенита)) страна где главный болельщик зенита... может быть такой заговор?)))) да брось))

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Не вам, краснобелым бабам, судить о нытье.

    24.10.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Логично, что вы об этом спросили. Все уроды всегда меряют окружающих по себе. И, соответственно -- вам вот кажется, будто все вокруг, разумеется, без штанишек. А вот у нормальных людей - подобные вопросы не возникают. Но вам этого не понять. - Снисходительная улыбочка для спартаковского дегенерата: :slight_smile:

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    а играет в футбол он очень не плохо... ему бы понты свои убрать и с эмоициями в лады прийти и будет топчик! но мое мнения за такой удар в скозь кк давать это слишком

    24.10.2023

  • dir.sorev

    еще тот сезон не закончился,а уже начали возмущаться гегемонией Зенита.. по итогу возмущений клуб должен был сам сказать "я устал,я ухожу" ,так что ли?)) уверен ,что прорабатывалась схема,как осложнить футбольную жизнь Зениту легитимно.. календарь и судейство.. только ленивый не говорил,что на старте у спартака такой календарь,что сможет уйти в отрыв,что поможет психологически давить на тех.,кто снизу ,а с помощью судей притормозить кого надо.. вышло только с кубком - спартак есть спартак, они в своей теме "как обосрать всё,что можно" неожиданно на первое место вышел Краснодар и с отрывом..что мы слышим? пускай Краснодар,да вообще по хер кто,лишь бы не Зенит.. судьи уже в открытую беспределят,меняют одних на других - то же самое, на ВАР ,где под микроскопом можно всё увидеть - нет,не видят.. если после всего этого Зенит возьмет чемпионство,то оно будет самым значимым после чемпионств 1984 и 2007

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Помню от этой болезни постарадал Жирков)) привыкли кобыли что 7 лет им судьи помогают )) как его колбасило когда судья правильно судить стал.. сразу кк получил и с поля а Спартак прервал серию ))

    24.10.2023

  • mat'tv

    ну во первых Клаудиньо не виноват что он умеет играть в футбол; а во вторых, если подобные нарушения не наказывать, то в РПЛ останутся только Рахмановичи и Соболевы :|

    24.10.2023

  • Славомудр Приморский

    ...напеваю на мотив популярной когда-то Ice Ice Baby - "хнык-хнык бомжик" ) Болотные вообще утратили связь с реальностью, вознёсшись на небеса из-за верноподданнического подмахивания судеек. Их бразильяны постоянно - и зачастую безнаказанно - фолят против соперника, но при этом падают и катаются в корчах, стоит сопернику пробежать неподалёку и сбить их сног внезапным порывом ветра... Зачастую хватаясь за лицо, голеностоп или промежность - от порыва ветра этого самого ))) Немытой корове помолчать бы - но нет, ноет. Мычит, вернее. Обиженка, одним словом. Отправляйте уже сирожу нянчить негритят, по приколу купленных блондиномозгой супругой на распродаже. Что из него за тренер - всем давно понятно.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    В замедленом повторе удар локтем в рожу бомжа выглядит ужасно... надо выложить такое видео где игрок пари нн ногой бьет по голове спартаковца... там три кк сразу... но судья зажопил даже жк

    24.10.2023

  • fan_89

    Вообще-то, была. И Клаудиньо её показывал. Ему губу разбили.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    по ныть)) что бы потом весь беспредел оправдать... еще же второй круг чемпа а там зениту будет халявка)) как всегда... не троньте они золотым фалом деланые

    24.10.2023

  • mat'tv

    Рахмановича ведь не могут дисквалифицировать, и задним чилом КК тоже показать не могут, :)))))) в чём смысл обращения? из принципа?

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    смотрел... в скольз локоть прошел.. клава потом встал и бегал еще больше... если за такое давать кк то балет в чемпионате продолжится... не забывай Клава еще тот артисти и симулянт

    24.10.2023

  • ровнов

    Барбосики взвыли, как так, судят не по Зенитовски. А Соболеву некто по лицу УДАРИЛ это не считается?

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    А для меня важный фактор - сможет ли футболёр после травмы продолжать игру или нет? Вот после такой, я бы игрока заменил. P.S. Правила ведь вроде трактуют, не только "усилие", но и "высоту" поднятой ноги.

    24.10.2023

  • Skorz.

    Зенит , официально обратился ! А в чем , ересь ? Куда нужно обращаться ?? Почему , корреспондентам СЭ , не взять интервью у Рахмановича ??? Спросить у него , куда он "целился" ? Заодно , спросить про и игру , и все такое . Раз есть ЭСК РФС , туда и обращаются . Одним словом , дело в запятой !)) " Казнить нельзя помиловать !" Пускай болельщики , сами ее поставят -:)))

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Нет, не дали. Надеюсь сам эпизод посмотрел?

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    смысл?) тогда внимательней прочитай...

    24.10.2023

  • с13

    Ну жёлтую ему дали, на красную там не было фола. Неприятно для пострадавшего, больно и обидно, но это даже не оранжевая карточка.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    ВАР, судьи... давно работают с букмекерами... а мы все удивляемся)) почему они не видят... К сожаленью у нас не Италия... а то бы всех посадили а с команд сняли ба очки

    24.10.2023

  • yspesh4

    Хотелось бы сообщить жизнерадостным мясным, что второй гол в ворота НН забит после железного фола на бровке в 5 метрах от бокового мечтателя с флажком. Может он и не повлиял на резалт напрямую, только Гоцука за спор удалили, но осадок тухлого мяса остался.

    24.10.2023

  • dir.sorev

    тогда смысл того,что ты написал? обосрать?

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Не смотрел матч... если не дали... очень плохо

    24.10.2023

  • dir.sorev

    судья - хер с ним, мог и не заметить, но вот ВАР.. здесь три варианта - либо они впервые увидели игру в футбол ,либо они в этот момент вышли поссать, либо "не захотели увидеть" первые два - вероятность близка к нулю, ну и остаётся третий.. "не захотели увидеть" - это всё очень интересно

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    ...спартаковцу с ноги прилетело и ничего жк даже не дали... ----------------------------------------------------------------- А что, разве Рахмановича наказали?

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Плюс клава изобразило расчленение... жк норм

    24.10.2023

  • Комсомолец 70-х

    Рахманович бил СПЕЦИАЛЬНО. КК.

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    За удар локтем жк... маркову кк

    24.10.2023

  • Питерский бомж

    Гномики из питера еще в лозану не сбегали?)) там их поймут... гномики всегда друг дружку понимают)) По читаешь позорных бомжей... так их бразильцев трогать нельзя... пусть играют... по этой логике пол состава Пари нн должны были сидеть на жк после первого тайма... локтем ударили клаву ой ой ой... спартаковцу с ноги прилетело и ничего жк даже не дали...

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Тут главное даже не глубина и наглядность, а т.с. высота травмы.

    24.10.2023

  • Комсомолец 70-х

    Вот вообще не вижу предмета для споров. Рахманович должны были УДАЛИТЬ! Как и Маркова, кстати. Судей дисквалифицировать пожизненно. Витьке Мозину тоже можно по щщщам настучать карточкой, банковской.

    24.10.2023

  • erik.karnizov

    да что ты, а нытиком выглядит Абаскаль, у которого виноваты все, кроме него. Зенит все сделал правильно, на будущее, сейчас практически все команды играют грубо против бразильцев Зенита, задача вывести их из равновесия, заставить психовать и тем самым ослабить их игру. Вот вам пример. В матче 5 тура Спартак -Зенит одному из опорников Спартака (сейчас не помню кому) показали желтую карточку уже в начале матча за грубую игру. И Зенит смял Спартак за счет красивой и результативной игры. Абаскаль потом уси..рался на прессконференции, что слишком рано показали желтую. Ему наверное надо было, чтобы мясники отрубили ноги Клаудиньо и Венделу, тогда можно было бы и показать. Оба самарца заслуживали удаление в этой игре, Рахманович за умышленный удар в лицо, а Ежов за удар ногой в колено. Если сейчас их накажут, или признают, что судья ошибся, в следующей игре против Зенита игроки-соперники сто раз подумают, прежде чем хамить.

    24.10.2023

  • Shah

    Вот-вот, пока ногу не оторвали. И, тогда может подумаем, что и как...:thinking:

    24.10.2023

  • vvi432

    Очень часто можно слышать как оправдания, да я случайно ...

    24.10.2023

  • Garryk99

    Когда мясные подавали протесты на судейство, бомжи с ишаками кричали: Нытики!!! Как стали жаловаться на судейтсво сами ишаки и бомжи, стали орать: Правильно, защищаем своих игроков... Но это, как всегда, другое )))))

    24.10.2023

  • vvi432

    Да представители клуба считают нормальным оправдывать хамский поступок бей бола и соболева, который тряс своими причиндалами. Поэтому их реакция предсказуема

    24.10.2023

  • с13

    Если серьёзно, то по эпизоду с Рахмановичем согласен со стороной зенитчиков. А по случаю Ежов-Мантуан - такие эпизоды бывают в каждом матче и не по разу. Просто тут царапина оказалась глубже и нагляднее.

    24.10.2023

  • Filin63

    Ну ладно удар Рахмановича, Ежов то случайно попал. Он бил по мячу, но Мантуан его опередил. Но нога Ежова по инерции пошла и произошёл удар.

    24.10.2023

  • 23 быка

    Нарушение было ? Было ! Грубое ? Грубейшее ! Было зафиксировано судьями ВАР и главным ? Нет ! Исходя из этого , грубость нужно пресекать и наказывать ! И не важно какую команду этот футболист представляет ! Если не наказать , то все начнут размахивать локтями и кого нибудь когда нибудь убьют , списывая на несчастный случай. Хватит нам смертей в нашем футболе.

    24.10.2023

  • vvi432

    Зенит правильно сделал, что обратился в ЭСК. Ведь промолчать, когда бьют твоих игроков, значит их предать. Ведь эти эпизоды явные, но на них не отреагировали судья и ВАР должным образом. Обращение Зенита это стремление не замалчивать необъяснимые решения судей и судить по правилам, а не по понятиям.

    24.10.2023

  • с13

    Думаете это реально поможет? Только засыпят инстанциями жалобами (оправданными и нет). И никто не будет в этих инстанциях озабачиваться НАСТОЯЩИМИ разборами спорных ситуаций и внятными разъяснениями для общественности. Просто некому и некогда будет такими вещами заниматься. И незачем. Гол, пенальти, настоящая серьёзная травма (а не её имитация) - ну это ещё оправдано для обращения. Причём гол и пенальти - только если они действительно повлияли на результат. По мне так смешно, когда лезут с жалобой на незасчитанный гол на 90+ минуте матча, если к тому времени счёт 3:0 или 4:0 в любую сторону.

    24.10.2023

  • Dimario

    вообще чемпион по нытью последние сезоны - Спортак :rolling_eyes:

    24.10.2023

  • spartsmen

    правильно делают. и все клубы пусть обращаются почаще и побольше. и все клубы пусть записывают спорные эпизоды и трактовки эск для этих эпизодов. всегда потом можно будет наглядно выкатить и аргументированно предъявить. да и нам полезно будет узнать про ранжирование наказаний за количество капель крови, степень скользскости наступа или удара шипами, величину усилия задержки в килоньютонах на штрафной, жёлтую или красную...

    24.10.2023

  • Бен Ричардс

    Мешки принялись давить на судей. А что случилось? Неужели космический бюджет, сборная Латинской Америки и самый гениальный тренер теперь им не гарантируют дежурное чемпионство в РПЛ?))

    24.10.2023

  • Феликс_Забанен

    после локтя не было, но это так, лирика

    24.10.2023

  • hludov

    Дутые, да еще и нытики...

    24.10.2023

  • с13

    Можно сказать, что Зенит борется за справедливость и законность в нашем футболе. За одинаковую и равную трактовку правил и нарушений. Несмотря на итоговый результат матча, имя соперника и прочие факторы. Можно было бы так сказать, если бы это не было бы так смешно. А правильнее будет сказать, что Зенит продолжает прессовать судей по любому поводу и не смотря ни на что.

    24.10.2023

  • -философ-

    Ну выиграли уже, что ещё нужно???)))) Ну дадут противнику красную( в чём не уверен) и что, легче станет? Справедливости ради скажу, что не поддерживаю стоны и от Спартака, но когда жалуется самый рыцарский клуб с берегов Невы.......

    24.10.2023

  • fan_89

    Есть ли смысл метать бисер перед свиньями?

    24.10.2023

  • моро

    см. комменты о себе ниже

    24.10.2023

  • valantinestukalov

    Смотрите запись,удар локтм был специален и подготовлен

    24.10.2023

  • fan_89

    Самый засуживаемый клуб России в этом сезоне.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    А как иначе? Вот перед этим туром сняли 2-х судеек, за то, что накосячили в предыдущем. И за такие косяки надо наказывать. Ладно, когда офсайд не увидел или игру рукой, но когда под угрозой здоровье футболиста (абсолютно любого), должны быть самые суровые наказания.

    24.10.2023

  • Nik

    самый ноющий клуб России

    24.10.2023

  • regiment

    должны наказыватся. обязательно. но что толку обращать внимание после матча?

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Не, серьёзно, считаете такие нарушения не должны наказываться КК? И если должны, то разве на такое не должны обращать внимания?

    24.10.2023

  • regiment

    зенит включил юрана. жалуйтесь жалуйтесь, возможно вытянут на первое место

    24.10.2023

  • nekony

    Приятного аппетита. Главное не подавись.

    24.10.2023

  • ровнов

    Так Питеру лучше в Лозанну

    24.10.2023

  • спас

    А как еще судей можно заставить одинаково и в соответствии с правилами трактовать эти "косяки". Плохо что другие команды так не делают. Ведь под страхом дисквалификации запрещено комментировать судейство. А другим из сектанства напомню, что при заремушке по любому поводу писали, даже при появлении прыщей на той слово, которое есть.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    Vitaliy Kholkin Считаешь себя пятачком? Имеешь право.

    24.10.2023

  • Ю.Ю.

    В футбольных правилах лучшЕе всех разбираются пятачки. Есть смысл прислушаться к их мнению))

    24.10.2023

  • моро

    свинячьи комменты как всегда прекрасны)

    24.10.2023

  • НВ

    даже Луческу столько не ныл, сколько семак ноет... в Питере ныть.......

    24.10.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Напрасно. В нынешнем забавном Согазике удары локтем в область головы и шеи вообще не нарушения ,а так на уровне дружеского щелбана в проигранном споре. Ну ,а Ежов все-таки получил карту , пусть и не того цвета. И вообще самое страшное нарушение в нашем футбике уже почти три года- енто ужасающий смертельный наступ! Мдас. Вот его судейки видят четко, пусть это всего 1-2 см на краешек бутсы. Все остальное по сравнению с наступом игра в песочнице. Думаю в очередной раз ЭСК все разъяснит и уверенно докажет на макетах, что схватили за кадык не с такой силой чтобы принести вред здоровью, что руки у Роши слабенькие ,а шея у Ерохина ну ооооочень мощная. И да. А голова у Клавдия деревянная так что больше пострадал локоть Рахитыча. :blush:

    24.10.2023

  • ровнов

    Крови же не было А Зенит скулит, как обычно

    24.10.2023

  • samozvanets

    Ну, если удар в кадык был «пограничным», то локтём в челюсть - просто дружеское потрепывание. «Через плечо» же. Одно дело «легковесные» фолы и пенальти, другое дело хамство и костоломство. В первом случае подходы можно корректировать (но он должен быть единым), во втором случае - турнир надо защищать. Нынешний ЭСК явно с этим не справляется.

    24.10.2023

  • fan_89

    ЭСК: "Жёлуди такие вкусные", и ещё что-то на свинячьем.

    24.10.2023

  • Garryk99

    Которую неделю... Доколе )))))

    24.10.2023

  • fan_89

    Кровь тоже была

    24.10.2023

  • Феликс_Забанен

    Ну тут даже повода поржать нет, мне тоже очень инетересно узнать оф трактовку. Кроме крови не было - значит нормально.)

    24.10.2023