Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 апреля 2024, 18:25

«Зенит» обратится в РФС из-за неназначения пенальти в матче против «Оренбурга»

Председатель правления «Зенита» Александр Медведев заявил, что клуб намерен обратиться в ЭСК РФС из-за эпизода с неназначенным пенальти в ворота «Оренбурга» (1:0) в 25-м туре РПЛ.

В концовке второго тайма главный арбитр встречи Владислав Безбородов не назначил пенальти в ворота гостей после касания мяча рукой в своей штрафной площади со стороны защитника Данилы Прохина.

«На противоестественно не назначенный пенальти будем подавать (протест), особенно на фоне назначенного пенальти в матче «Ростов» — «Спартак». Двойные стандарты неприемлемы ни в одном виде спорта», — цитирует Медведева РИА «Новости».

На данный момент лидером турнирной таблицы РПЛ является «Зенит», набравший 50 очков в 24 матчах.

69
  • alekdixon

    То что ты из стана бомжей сразу понятно,когда я играл ты еще каплей не висел,а то что бомжи при игре Спартака руки из штанов не вынимают,ясно по коментам.Удачи.

    23.04.2024

  • Игорь Сухов

    Озабоченный, всё ещё страдаешь? Научился у Дзюбы и рекламируешь теперь. А какой рукой?

    23.04.2024

  • Serrrzh

    Да, проще было. Только не "рука и рука". Помню, говорили "мяч нашёл руку" либо "рука нашла мяч". Во втором случае должен был назначаться пенальти. Сейчас мудрят больше.

    23.04.2024

  • Старшой0754

    Ихнадо после каждой игры мордой тыкать в то,что они насудили.

    23.04.2024

  • Старшой0754

    Это ты про спартак?

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    почему, кроме придворного Зенита есть ещё 15 команд. И в ФНЛ ещё пара десятков. Кстати, когда Зенит играл в пердиве, смотреть футбол было интереснее и сборная была в числе 10,а то и 5.

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    обычно на всех соревнованиях на допинг проверяют призеров, победителей, и ещё пару по жребию иногда. Потому что все должны быть уверены,что победитель честно победил. Если бы Зенит как в 90-е болтался в ж, всем было бы пофиг. А раз он постоянный чемпион, к нему и требования другие.

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    приходится бороться с админресурсом.

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    так мы давно требуем убрать Госбабло от коорупционеров в голубой форме. Профи? ЗАРАБАТЫВАЙТЕ! Как это во всем Мире, кроме России! Слишком хорошо устроились, играют с любителями, а получают как профессионалы!

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    Осипенко ВИДЕЛ момент удара и МОГ убрать руку от траектории мяча, а Прохин НЕ видел, он спиной был бьющему и в полете к тому же.

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    Азмуна.

    23.04.2024

  • Геннадий Цыганков

    там защитник Ростова ещё и вторую жёлтую должен был получить! У него мяч попал в руку от ЕГО собственной ноги, и он ВИДЕЛ момент удара! В отличие от Прохина, который вообще был спиной к мячу и к бьющему. Так можно вообще сзади специально попасть в руку и требовать пенальти.

    23.04.2024

  • ровнов

    На россиян. Или Зенит в другой стране существует? В Бразилии?

    23.04.2024

  • Fragile

    Ага, вот некто Черчесов (который стопудово никогда не играл в футбол) спросил почему это не пенальти, хотя эту тему в студии Матча никто не поднимал. Он тоже домино? Или это другое? Или в зеркало может кому-то надо посмотреть? Близкое расстояние, говоришь? Вот у Осипенко с отскоком от бедра оно было раза в 4 ближе, чем у Прохина.

    23.04.2024

  • Vlafy

    Всё правильно, свистулек надо в тонусе держать.

    22.04.2024

  • Vlafy

    Так вот и надо взбодрить свистулек, чтобы в более значимых играх правильно свистели. И к тому же, в матче с Оренбургом могли и пропустить в концовке, второй гол очень бы пригодился.

    22.04.2024

  • ФОКСИ

    Причем только одной рукой....

    22.04.2024

  • ровнов

    На своих?

    22.04.2024

  • ФОКСИ

    Судя по пониманимю - ты сам играл в настольный футбол в баре.....не бухай больше во время трансляции матча.......

    22.04.2024

  • Empers100

    Пора заканчивать с "автограф-сессиями". Вчера Зенит чудом избежал разгрома. С такой игрой от Динамо можно снова получить 1:7

    22.04.2024

  • Антон Саныч

    Подойдем креативно. Если крупы столько, что мышь придавило, то надо что-то делать )

    22.04.2024

  • Антон Саныч

    Если сам с собой играл, то это Дзюбиньо )

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Так мимо все проходили. А ты сам с собой в футбол играл.

    22.04.2024

  • alekdixon

    Видимо мимо проходил.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ну конечно, в футбол играл только ты, остальные так, мимо проходили. А ничего, что мяч попал в руку Осипенко от бедра, что нынешними правилами нарушением не с читается. И, кстати, рука Прохина тоже была неестественно отставлена.

    22.04.2024

  • alekdixon

    Обсолютно разные моменты,игрок Ростова задрал руку выше своих ушей закрывая удар правой ,а Оренбургу мяч попал в руку после сильног удара.Если ты считаешь ,что моменты одинаковы ,то ты не играл в футбол,а в деревянное домино.

    22.04.2024

  • hattabych

    Арбитр принял правильное решение. Рука футболиста Оренбурга опущена вниз и находится в естественном положении. У защитника Ростова рука согнута в локте и находится на уровне груди, а это не естественное положение.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    И я тебе отправил. Не хочешь слышать про соратников? Понимаю.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    А за что вчера поставили пенальти Ростову?

    22.04.2024

  • Lars Berger

    Не понял вопроса. Скрин посмотрел в ВК?.. Я тебе всю страницу, полностью, со своего ноутбука послал) Ещё раз повторю. Обращение в ЭСК - ПРАВО любой команды... Хоть после каждой игры) И лить грязь на кого-то за реализацию этого ПРАВА - нонсенс.

    22.04.2024

  • ровнов

    И смысл Зениту подавать прошение? Ни одно решение не изменит результат. А Зенит и так, по уши замазан, за обращение в Европу.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ещё раз. Мне не сложно. Соратников читаешь?

    22.04.2024

  • Корнелий Ш

    И получат очередную отписку, что все чисто. В этом сезоне там дурдомовские решения.

    22.04.2024

  • Lars Berger

    И чего? Повторюсь. Обращение в ЭСК - право любой команды. Я не понимаю страданий и стенаний по этому поводу... И потоков грязи, которые вылиты поклонниками "Зенита" на обращение "Краснодара"... Как базарные бабки, блин...)

    22.04.2024

  • Lars Berger

    Я его не долго искал...) Яндекс-переводчик онлайн. Я тебе скрин выслал. Посмотри. Или, ты думаешь, что я - подделал?!)

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Спартак обратился в ЭСК после матча 13-го тура с Факелом. Спартак обратился в ЭСК после матча 17-го тура с Ахматом. Спартак обратился в ЭСК после матча на Кубок с Краснодаром. Комментарии соратников спецом не замечаешь?

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Не знаю, где ты искал перевод, предположу, что нашёл то, что больше всего понравилось. Мне вот интернет выдал такой перевод - Vamos para S?o Petersburgo! Именно на португальский (бразильский).

    22.04.2024

  • Дед Пихто

    Так они всегда ноют, когда что не так, посмотри сколько соплей пустил рома в хоккее, там и судьи виноваты, и перелеты, и подлые соперники.

    22.04.2024

  • Lars Berger

    В ВК посмотри, я скрин перевода послал в "личку"... Мне нет смысла врать. Так же, как и А.Медведев - не люблю двойные стандарты. Когда "Краснодар" обращался - ваши вселенский вой подняли. Теперь, когда "Зенит" обращается - молчок от самых упоротых представителей вашего клуба. Я и под той заметкой, об обращении "Краснодара", написал, что это - право команды. И чего здесь комментировать - вообще не понимаю)

    22.04.2024

  • alekdixon

    Кто играл в футбол знает,что не возможно играть в футбол с привязанными руками к яйцам.Он не сыграл рукой,а мяч попал в руку с близкого сильного удара.Убрать руку невозможно с такого растояния.А сколько рук было у Зени и ничего,сразу трактовку ЭСК для Газпрома придумывало и ничего.А тут заныли.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ага, это единственный вариант, когда у вас появится возможность приблизиться к пьедесталу.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Вот даже не знаю... Но в этом случае, может игнор лучшее из средств?

    22.04.2024

  • Дед Пихто

    Правильно, не надо финансировать, а еще лучше выйти в знак протеста из РФПЛ и КХЛ.

    22.04.2024

  • Lars Berger

    Я никому не поклоняюсь. Просто вспомнил, что ваши корябали под статьей об обращении в ЭСК "Краснодара". "V? em frente, pelo Pedro!" - подлинный перевод клича "Вперёд, за Питер!" на португальский (бразильский).

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Спартак обратился в ЭСК после матча 13-го тура с Факелом. Спартак обратился в ЭСК после матча 17-го тура с Ахматом. Спартак обратился в ЭСК после матча на Кубок с Краснодаром. Вот ведь страдальцы свинячьи.

    22.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Двойные стандарты неприемлемы ни в одном виде спорта», — цитирует Медведева_____ Ой, ну всё. АдминРесурс борется с двойными стандартами. Мышь сторожит крупу.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Скажи, а ты кому поклоняешься? И еще - нашёл подлинный перевод "Вперёд, за Питер" на португальский (бразильский)?

    22.04.2024

  • AнaлoГoвнет

    В Питере - ныть

    22.04.2024

  • Lars Berger

    СЭ, а можно сюда перенести комментарии поклонников бразильских педров из заметки про то, как "Краснодар" обращался в ЭСК?) Сколько праведного гнева тогда было вылито по поводу обращения краснодарского клуба после игры с бразильцами...) Сейчас - молчат, как ангольские партизаны) А вообще, если есть право обращаться в ЭСК - любая команда может его реализовать. Пенальти в ворота "Оренбурга" - был. И таких только в этом сезоне с десяток назначено.

    22.04.2024

  • Олег

    Ваще не понял, причем тут матч Ростов-Спартак. Но конкретно по пеналю в матче Зенит-Оренбург - судя по картинке, чистый пеналь - отставленная рука преградила полет мяча. Достали уже со всей этой тысячью трактовок игры рукой - так можно, а так нельзя, а в другом случае можно. До всех этих трактовок куда проще было - рука и рука.

    22.04.2024

  • Ю.Ю.

    Да прекратите вы уже эту порочную практику - подавать жалобы. Все! Ведь очевидно, что ничего не изменится, а судьи всегда будут правы. И если есть отдельная статья, прекратите финансировать этот ЭСК. Хотят работать и чувствовать себя востребованными - пусть трудятся на общественных началах.

    22.04.2024