Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 октября 2016, 18:25

"Зенит" обыграл "Спартак"

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

В матче 9-го тура чемпионата России "Спартак" на выезде уступил "Зениту" – 2:4. У хозяев забивали Артем Дзюба и Аксель Витсель, два других мяча побывали в воротах Артема Реброва после пенальти. Оба одиннадцатиметровых были назначены за фолы Андрея Ещенко, реализовали их Доменико Кришито и Жулиану.

У красно-белых голами отметились Сальваторе Боккетти и Зе Луиш. Для подопечных Массимо Карреры это поражение стало вторым в сезоне. Несмотря на это, они сохранили за собой лидерство в чемпионате, обходя "Зенит", у которого теперь тоже 19 очков, по дополнительным показателям. Впрочем, оба клуба может сегодня потеснить ЦСКА, если обыграет "Ростов".

Чемпионат России

Премьер-лига

9-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) – "Спартак" (Москва) – 4:2 (2:2)

Голы: Кришито, 20 - с пенальти (1:0). Боккетти, 28 (1:1). Дзюба, 33 (2:1). Зе Луиш, 37 - угловой (2:2). Витсель, 61 (3:2). Жулиану, 87 - с пенальти (4:2).

"Зенит": Лодыгин, Смольников, Кришито, Нету, Жирков (Ломбертс, 88), Кокорин, Хави Гарсия (Маурисиу, 83), Витсель, Жулиану, Мак (Юсупов, 76), Дзюба.

"Спартак": Ребров, Маурисиу, Кутепов, Боккетти, Ещенко, Промес, Глушаков, Фернанду, Попов (Ананидзе, 70), Зобнин, Зе Луиш.

Предупреждения: Кришито, 31. Зе Луиш, 31. Дзюба, 34. Глушаков, 49. Боккетти, 54. Ещенко, 86. Нету, 90.

Судьи: ИВАНОВ. Усачев (все Ростов-на-Дону), Суховерхов (Воронеж).

2 октября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

Трансляция матча "Зенит" - "Спартак"

175
  • Kirillyurrich

    прально, бей хрюнделей!

    03.10.2016

  • dedyshka_li

    Этот клоун "Иванов Сергей (Ростов-на-Дону)" также судил матч "Кубань" и "Мордовия" 7 мая, после того как одно высокопоставленное лицо заявило,что для Краснодара две команды в премьер-лиге это перебор. На два пенальти,конечно, не нашел моментов,но все потенциально опасные моменты для Мордовии,трактовал не в пользу Кубани и также как Спартаку не давал играть. Я не болею за Спартак,но смотреть на такое судейство было противно.

    03.10.2016

  • ny neru

    Ничего удивительного, когда 15 команда европейского футбольного рейтинга, обыгрывает 98. Было трудно только потому, что играли через два дня(по непонятной причине, видимо сборной России очень важно к товарищеской игре с Коста-Рикой начать подготовку в понедельник? Что касается судейства, то второй гол Спартака был забит с нарушением на Нету, сейчас в Европе за захваты судят строго.

    03.10.2016

  • manager78

    Игра была от ножа. Играли две классные команды. Что касается судейства. Есть хорошие судьи, которые дают играть в футбол, а не в дзюдо (захваты руками) и регби. А есть судьи-провокаторы, как Иванов, которые мелкими свистками или пропуском большого количества небольших нарушений или не наказыванием 100% желтых карточек провоцируют команды. Сегодня провокатор в черном отработал на 100 баллов! Привет Вале!

    02.10.2016

  • bolt37ru

    Больше подходит фраза для статьи не "Зенит" обыграл "Спартак", а "Судья обыграл "Спартак".

    02.10.2016

  • Dexterous

    Не являюсь поклонником ни одной из команд, и уж тем более свинтусов. Но ради справедливости - все микро и макромоменты судья свистел в пользу "Зенита". Промеса понимаю - Зенит его задолбал сегодня. По игре - Спартаку надо что делать с обороной, а в целом они играли хорошо на удивление. Даже получше Зенита. Но результат на табло... И на табло судьишки конечно же... Миллера расстраивать нельзя...

    02.10.2016

  • vashmajor

    а где мой коммент о том, что не судья виноват в проигрыше Спартака, а граждане Ещенко (вообще не уровень команды премьер-лиги) и Ребров (при голе от Дзюбы не вышел на перехват а от Витселя вообще в ближний запустил). Как так 4 удара в створ - 4 гола, да Реброва после Уфы нахрен сажать на лавку надо было....

    02.10.2016

  • Thomas Boy

    Гарик "внук Наташи" Попов _____________ Кстати,слёзы спартачей по судейству,были и будут всегда,в случае поражений. Даже после Уфы и АЕКа. Ветки можно перечитывать,кто не верит. ___________ КБ-братья не плачут. КБ-братья негодуют.

    02.10.2016

  • всё прошло

    "fedland Посмотрел отличный матч чемпионата России по...административному ресурсу. У Зенита он оказался выше...Газпром всегда делал качественные, точечные и прибыльные инвестиции.."-------Счастливый! Повезло! Не всем показывают! В прокуратуре за слова ответишь?

    02.10.2016

  • Evpatii Kolovrat

    Обидное поражение.Спартак играл лучше Зенита,но игра забывается,а результат на табло.Ну и конечно, судья сегодня убил Спартак.Все еще впереди,игра москвичей порадовала и обнадежила.Теперь я уверен в победе над Ростовом и ЦСКА. СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

    02.10.2016

  • Бен Ричардс

    Я страшно разочарован. Нет не "галимым" судейством, этого следовало ожидать.Все было ясно ещё в первом тайме, когда "правильный" судья закрыл глаза на то, как Кришито схватил руками убегающего Зе Луиша и только после бурного возмущения спартаковца дал предупреждения и тому и другому. К сожалению в плане качества игры "Спартака" не видно никаких сдвигов в лучшую сторону и ни в коем случае нельзя оправдывать поражение подхалимским судейством, ведь голы забивал не гражданин со свистком. Лично я вообще не увидел результатов работы Карреры в защите, потому что все пропущенные мячи были результатом грубейших игры в обороне. Надеюсь, после этой игры тренерский штаб "Спартака" наконец осознаёт то что, было давно видно ещё по игре с "Анжи",Ещенко- полный ноль, просто "Анжи" простил, а в "Зените" атака классом повыше. Это был очень полезный матч, который четко показал все слабости, за это "Зениту" спасибо. Если уж против такой команды "Спартак" не умеет защищаться, то что ему делать в Лиге чемпионов, куда так рвётся его руководство? Надо сжать зубы и работать до седьмого пота.

    02.10.2016

  • yrvass2

    Легко , красиво, особо не напрягаясь!!! Жаль крупно не выиграли. Судья-продажный всю игру Спартаку помогал. Ещенко и Глуакова ещё в первом тайме надо было удалить!

    02.10.2016

  • fedland

    Посмотрел отличный матч чемпионата России по...административному ресурсу. У Зенита он оказался выше...Газпром всегда делал качественные, точечные и прибыльные инвестиции..

    02.10.2016

  • Igocha

    Очевидный эпизод: зенитовец сбивает футболиста спартака и свистит в пользу зенита, а судья дает желтую карточку Глушакову, после такого беспредела стало ясно кто сегодня победит.

    02.10.2016

  • Гарик дед-внук

    Кстати,слёзы спартачей по судейству,были и будут всегда,в случае поражений. Даже после Уфы и АЕКа. Ветки можно перечитывать,кто не верит.

    02.10.2016

  • skyyy

    Вот это судья.... Ведь не зря о них слова хорошего не говорят

    02.10.2016

  • всё прошло

    "Spartak-Online1 ..,, Ну и как с вами играть бомжи???"------Первое: поменять язык. Второе: внимательно посмотреть матч: внимательно! с повторами! до полного понимания! Третье: подумать тем местом, где мозги живут. Четвёртое: нажимать на кнопки!

    02.10.2016

  • Риэлтор в Испании

    Вопли про судью - в пользу сирых и убогих. А по факту: недельку отдохнувшие, отмассажированные, сосредоточенные исключительно на Согазе (для чего позорно слились в Европе и КР) футболёры Пищевика даже перебегать и перебороть Зенит не смогли, не говоря уже об игре. В такой же ситуации в прошлом туре с Анже Зениту было труднее. Получается, что Спам по своей силе должен находиться где-то после Анжи и Уфы, т.е месте на 10-м и ниже. Куда, собственно и предстоит ему отправиться с повизгиваниями и похрюкиваниями по поводу судейского беспредела и Федуна-вредителя. В добрый путь, Пищевик!

    02.10.2016

  • zagman

    Ну, что можно сказать? Судья очевидно работал в пользу «Зенита», но дело не в этом. «СПАРТАК» не показал жажду борьбы, как в первые несколько матчей после назначения Массимо Карреры на пост главного тренера. Видимо, то был лишь эмоциональный всплеск в связи со сменой наставника. Сегодня «СПАРТАК» плохо прессинговал и в целом неважно сыграл в обороне, допуская позиционные и индивидуальные ошибки. Вот он «СПАРТАК» последних пяти лет! В атаке команда действовала медленно, штамповала много брака в передачах и не могла элементарно разыграть мяч, чтобы вывести кого-нибудь на ударную позицию, хотя возможности были. Например, во втором тайме Зе Луиш не отдал направо Промесу, который под углом, но выходил бы один на один. Как так можно? Очень удивило, что «СПАРТАК» не прибавил в активности после перерыва, несмотря на то, что играет один матч в неделю, а «Зенит» бегал в Лиге Европы в четверг, и сегодня по факту оказался свежее, чем КБ. В четверг! У меня складывается впечатление, что в перерыве игрокам «СПАРТАКА» было дано указание сбавить обороты. Массимо Каррера перестал эмоционально вести себя на бровке, словно ему запретили это делать. В общем, ничего общего со «СПАРТАКОМ» из первых пяти туров. Почему? Трудно сказать. Может, и административный ресурс вмешался. *** А «Зенит» хорош. Команда играет в быстрый вертикальный футбол преимущественно через фланги, стараясь выводить туда партнеров на свободные мячи, после чего следует нацеленная передача в штрафную площадь соперника. Все четыре гола были забиты именно таким образом. Мирча Луческу подтверждает свой высокий тренерский уровень, в короткие сроки привив «Зениту» симпатичный атакующий футбол с участием большой группы игроков. По качеству игры СБГ - главный претендент на чемпионство.

    02.10.2016

  • konstantin sh

    Миллер аплодировал себе, что удачно купил судью...

    02.10.2016

  • Zloy_ekb

    Да уж, нет в российском футболе Тарасовых, способных команду с поля увести, когда трусливый судьишка, в угоду высшего руководства - беспредел творит

    02.10.2016

  • Подшипник

    Так хотелось , чтобы спартаковцы хотя бы потолкали этого клоуна со свистком.

    02.10.2016

  • Гарик дед-внук

    Каждый видит,что хочет увидеть. Я вот видел,во втором тайме,в 3-5 метров от штрафной Спартака,валят Жулиану,следом игрок Спартака отбивает мяч рукой. Свисток молчит. По ходу,судью с обеих сторон купили.)))

    02.10.2016

  • spar001

    судья при в присутствии Миллера совсем распоясался...

    02.10.2016

  • Студент-Пенсионер

    MIKE-BEST Лодыгин как вратарь не уровня Зенита. Поэтому и ошибается. Представьте вы средний водитель автомобиля . А у вас работа ехать быстро и правильно. А он Лодыгин так не может. Поэтому и врезается в каждый столб. ВЕРДИКТ . НА ТРАНСФЕР ЛОДЫГИНА. СРОЧНО ИСКАТЬ ВРАТАРЯ ЕСЛИ ХОТЯТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ. В ПРОШЛОМ ГОДУ 7 ОЧКОВ ПОТЕРЯЛИ ИЗ-ЗА ЛОДЫГИНА И НЕ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ . С НИМ И В ЭТОМ НЕ СТАНЕМ.____________________________________________________________________________________________________ Согласен с Вами на 1000%

    02.10.2016

  • mallwen

    Согласен с Баском про две команды - по этому матчу, к сожалению, победила 4:2 та, которая по игре в этом матче до уровня ле ещё не доросла, с закономерностью результата тоже согласен - при таком заряженном судействе другого результата быть не могло и он закономерен.

    02.10.2016

  • Spartak-Online

    Дзюба-фол в нападении на Зобнине(свисток молчит). Хави Гарсия-фол на Фернанду,свисток в пользу зенита(при этом срывается опасная контратака) Нету-фол в штрафной на Зе Луише-пенальти ,свисток в пользу зенита. Кришито-фол на Промесе и красная карточка,свисток молчит.Мне не стыдно за команду! Ну и как с вами играть бомжи???

    02.10.2016

  • Баск

    Играли команды разного уровня. Одна уровня лидеров Лиги Европы. Вторая пока даже до Лиги Европы не доросла. Результат матча закономерен.

    02.10.2016

  • mallwen

    И звенитовцы - вы этот матч обсуждайте, а не 90-е годы и ле. Ле - налажал Спам не вопрос, в 90- вы посасывали где-то в сторонке и чо вам их вспоминать вообще непонятно. По итогам этого матча победил заряженный вами судья.

    02.10.2016

  • Dennis-Ber

    Надо признать, что ТАКИЕ победы, увы, лишь добавляют Зениту известной "славы". На месте своих земляков (если уж совсем не получается не радоваться ТАКИМ судейским победам) радовался бы молча. Только не надо мне приписывать, что я "стараюсь выглядеть адекватным", тут очевидно всё настолько, что можно не вдаваться в побробности. А грубость финальная спартачей - так это результат судейства, это называется "грубость от отчаяния", когда не к кому апеллировать в поисках справедливости. Что до самой игры, то с учётом разной физготовности выглядело всё так - Спартак играл первым номером, а Зенит играл в гостевой Ростовский футбол прошлого чемпа. За два с половиной дня физику не восстановить никаким "газом", зато можно поставить сразу на арбитра, они у нас любят газовое. Стыдновато мне за этот матч (как минимум), ну и в целом за чемпионат согааса, как и вообще за жизнь в стране "по понятиям".... p.s. Жулиану, Промесу и Зе Луишу сугубо за футбол - респект. Витсель тоже ничего был местами, хоть и навалял потерь от переусталости играть на два фронта.

    02.10.2016

  • РыбаТвоейМечты

    Судья обыграл Спартак!!!

    02.10.2016

  • всё прошло

    "King’s Bounty 1 Нет такого преступления на которое не пойдут бомжи ради победы !" -------- Не надо Маркса извращать. Где доказательства? Надо сначала головой думать, а потом кнопки нажимать.

    02.10.2016

  • ПРОфукал

    В ЛЕ спартак тоже засудили? Ну-ну

    02.10.2016

  • strazh2007

    Роман72 Судьи в каждом матче с пугающей регулярностью в пользу зенита ошибаются, но сегодня вообще карнавал какой-то, Зе Луиш мяч получает в штрафной , его защитник в наглую сзади руками валит, это ".ука продажная" - иначе не скажешь, показывает вместо пенальти, что Зе Луишь фолил! Каким образом интересно. Ну а момент с Промесом это вообще беспредел. Кришито уже до такой степени оборзел с таким судейством что уже ничего не боиться. Еще в середине первого тайма его должны удалять были за два срыва атаки. Отдайте уже сразу Миллеру золотые медали, а остальные пусть честно остальные места разыграют. По крайне мере пусть хотя бы остальные в футбол играют, чем на такое шоу судейское смотреть. А Иванов пусть в аду горит, и пусть ему бабки за этот матч им полученные от газпрома поперек горла станут. 19:08 не скули свинёнок! иди в подушку уткнись, поплачь!

    02.10.2016

  • mallwen

    Нефан - Ещенко Зениту и так 2 пенальти сделал, удали его раньше, как ты просишь, так и второго пеналя бы не было:). У вас надо было и Кришито и Нету вторую давать, одному за любовь срывать атаки, а второму за любовь к общению с судьями (дали жёлтую) и за любовь к обнимашкам с Зе Луишем - всё старался его на газон завалить зачем-то, а судья " не замечал". Признайте уже, что судья помог явно и всё что можно было в вашу сторону свистнуть свистнул и так, а половину спартаковского не "заметил". Об уровне игры Зенита в матче говорит его 4 удара в створ. Это по вашему переиграли чтоли?:). Ребров сыграл ещё хуже Лодыркина - тот хоть что-то отбил. Лан - посмотрим что будет по итогам первого круга:).

    02.10.2016

  • FreDDy Kruger

    Можно подумать кто-то всерьёз воспринимал скулёж тушинских болел о чемпионстве три тура назад...Федун с вами и это многое объясняет...ДИНАМО С ПОБЕДОЙ!!!

    02.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    если свинок натянули, то виноват судья.не засудил соперника.

    02.10.2016

  • Роман72

    Судьи в каждом матче с пугающей регулярностью в пользу зенита ошибаются, но сегодня вообще карнавал какой-то, Зе Луиш мяч получает в штрафной , его защитник в наглую сзади руками валит, это ".ука продажная" - иначе не скажешь, показывает вместо пенальти, что Зе Луишь фолил! Каким образом интересно. Ну а момент с Промесом это вообще беспредел. Кришито уже до такой степени оборзел с таким судейством что уже ничего не боиться. Еще в середине первого тайма его должны удалять были за два срыва атаки. Отдайте уже сразу Миллеру золотые медали, а остальные пусть честно остальные места разыграют. По крайне мере пусть хотя бы остальные в футбол играют, чем на такое шоу судейское смотреть. А Иванов пусть в аду горит, и пусть ему бабки за этот матч им полученные от газпрома поперек горла станут.

    02.10.2016

  • Нефан

    Как же тяжко мясным, когда судьи ошибаются не в их сторону... Непривычно же как-то, неловко. Ну а про то, что у них должно было быть два удаления - Боккетти и Ещенко что-то молчат... Уж Ещенко - на все 100%. А при двух Промес в атаки уже и не бегал бы...

    02.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    Если объективно, Зенит сейчас сильнейший по своему составу клуб. Вот, только, он как жирный кот- не всегда выходит на охоту (в нашем случае- за победой). Витсель так вообще перестает играть постепенно. Зря его оставили. Сразу Хонда вспоминается.

    02.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Нет такого преступления на которое не пойдут бомжи ради победы !

    02.10.2016

  • mallwen

    Болельщикам Зенита: команда у вас хорошая и играет так, что и без продажных судей может очки набирать. Но сегодня у вас был отскок с продажным судьёй. Вынос с ленточки Нету при счёте 3:2, 3 голами из 4 попаданий в створ (2 из них с пенальти), неудалённым Кришито. Ничья была бы справедлива. На победу по игре Зенит сегодня объективно не наиграл, но на табло победа за вами.

    02.10.2016

  • 71

    ЦСКА и СКА Ростов)...

    02.10.2016

  • Don Miguel

    Тут ведь как: если Спартак проиграл, то его засудили! Отсюда и до обеда. Другим способом у Спартака выиграть невозможно, даже в Еврокубках! Если же Спартак выиграл, что тоже бывает, так только вопреки судейскому беспределу. Тоже даже в Еврокубках, хотя такое бывает очень редко.

    02.10.2016

  • darkzmej

    Ну давайте объективно. Судья куплен. Даже комментаторы сказали что фол Кришито на Промесе был. А это мало того что фол так еще и срыв атаки. А это вторая желтая и прощай Кришито. И не было бы той атаки где сфолил Ещенко, не было бы и пенальти.

    02.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    ви как приятно! истерия свинок с соплями и брызгами слюнок во все стороны ВОСХИЩАЕТ! какой полет фантазии об украденном превосходстве и мечты о первом месте! УХХХХХХХХ, парни жгут! какой талант пропадает! 18:56 ______________________________________________ Да ладно, только наивный или слепой верит в чемпионство СМ в этом сезоне. Речь идет о том, что судейство было с гнильцой... Зеня и так сильнее, зачем так очевидно помогать? Кстати, на тех и других мне по-фиг. Просто посмотрел игру.

    02.10.2016

  • GerychZ ✯

    Spartak-Online1 - С блокнотиком весь матч сидел? )) Карреру почитай.. Наконец-то тренером мужика назначили...

    02.10.2016

  • MIKE-BEST

    Лодыгин как вратарь не уровня Зенита. Поэтому и ошибается. Представьте вы средний водитель автомобиля . А у вас работа ехать быстро и правильно. А он Лодыгин так не может. Поэтому и врезается в каждый столб. ВЕРДИКТ . НА ТРАНСФЕР ЛОДЫГИНА. СРОЧНО ИСКАТЬ ВРАТАРЯ ЕСЛИ ХОТЯТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ. В ПРОШЛОМ ГОДУ 7 ОЧКОВ ПОТЕРЯЛИ ИЗ-ЗА ЛОДЫГИНА И НЕ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ . С НИМ И В ЭТОМ НЕ СТАНЕМ.

    02.10.2016

  • 71

    Люди в черном))...

    02.10.2016

  • 71

    Держись сельпо))) ЦВБП...!

    02.10.2016

  • panzerk

    судейство... хрен с ним,с судейством! Зато после каждого гола - Миллер во весь экран! Не игрок,забивший гол,-а Миллер. Рад за дзюбу. Вырос на 1см! Он наверное всё ещё удивляется: играл в красной майке - фол свистели мне, одел синюю - сопернику. А делаю то тоже самое!

    02.10.2016

  • MAYERICK

    Пищевикский паштет - самый вонючий паштет в мире ......свиньи в загон......

    02.10.2016

  • 16vic

    nikolass1971 nu 4ego skazem spasibo sudje.vmesto krasnoj karto4ki zenit zarabotal penaljti 18:53 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Не трудись, брателло, все равно никто читать не будет!

    02.10.2016

  • нет желтухе!

    вангую тыщонку каментов от хрюнделей и серию статеек от сэкса "как убивали спартак", "судейский беспредел" и прочая. Первым должен пальнуть рабинер.

    02.10.2016

  • kingarthur

    Самим питерцам не противно от такой победы ? Среди вас вообще нормальные остались. Я далеко не болельщик Спартака, но было очень мерзко на душе.

    02.10.2016

  • Препод

    Посмотрим как сегодня будут подсуживать Цска ! Вот где будет кино !

    02.10.2016

  • ви

    как приятно! истерия свинок с соплями и брызгами слюнок во все стороны ВОСХИЩАЕТ! какой полет фантазии об украденном превосходстве и мечты о первом месте! УХХХХХХХХ, парни жгут! какой талант пропадает!

    02.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    У нас умеют судьи ломать игру. Причем, это бывает в пользу разных команд, поэтому какой тут заговор? Ну да, сегодня Зенит оказался более влиятельным)))

    02.10.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ ------------Без газпромовских судеек Спартак давеча в Европах гремел, даже Чмока Европой угрожает.. А в России ему гинеро - миллеры развернуться не дают... Тоже, кстати басурмане. _____________ Думаю, пора Дмитрия Анатолича возвращать. Наработался Каррера, хватит. Дмитрий Анатолич в Европе стратегически слил, а этот зачем слил в Питере? Не вижу стратегии я.

    02.10.2016

  • всё прошло

    Собака лает, караван идёт!

    02.10.2016

  • kingarthur

    Воистину Питер=Мордор

    02.10.2016

  • nikvp

    Может быть Зенит и сильнее Спартака, но концовку матча за футболистов сыграл судья. А это очень печально. Уровень судьи, даже если он вел себя честно, не соответствовал уровню продемонстрированного футбола.

    02.10.2016

  • knight templar

    Jean4 Судья в какой то момент вообще потерял контроль за грубой игрой. Тот же эпизод стычки Помеса с Жирковым, когда оба друг друга пихнули, вполне тянул на жк обоим.

    02.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Пиитерец Единственный заметный косяк судьи - не свистнул фол Кришито на Промесе перед четвёртым голом Зенита. Но этот момент уравнивает эпизод, когда Иванов пропустил явную игру рукой мясных рядом с линией штрафной и не дал опасный штрафной. А так чистая волевая победа, да ещё и после того, как дурика по вине Лодыгина запустили от Бокетти. ______________ С Ростовом тоже была волевая победа: пенальти и удаление...

    02.10.2016

  • sozerzator

    Как же приятен запах именно таких, ожидаемых, мясных комментариев! Больше же не о чем...

    02.10.2016

  • всё прошло

    Что изменится от многообразия мнений, если нет конкретных действий?

    02.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Доставляет скулёж. ))) Просто - таки радует.)))

    02.10.2016

  • Babkin Vnuk

    Середняк опустили на землю! Должен был быть удалён бакетти и на этом бы все закончилось! Интригу в матче подарил Лодыгин, так бы было ожидаемое тотальное доминирование Зенита. А про судью не мясным говорить, 2 100% пенальти! А можно было и красные давать за умышленные фолы! Спартак слаб и никчёмен, как и всегда. Живите и дальше своей историей!

    02.10.2016

  • genas

    нагло засудили...

    02.10.2016

  • nikolass1971

    nu 4ego skazem spasibo sudje.vmesto krasnoj karto4ki zenit zarabotal penaljti

    02.10.2016

  • SaypinS

    Хоть бы один честно признал, что судья все испортил. Начиная с 1 пенальти.

    02.10.2016

  • pavlenti

    По матчу, то ничья. Есть в мире судьи которые что-то решают, кто не в курсе матч пересмотрите) Такого беспредела я давно уже не видел. И самое интересное, что он дальше будет судить-рассуживать.

    02.10.2016

  • Риэлтор в Испании

    Единственный заметный косяк судьи - не свистнул фол Кришито на Промесе перед четвёртым голом Зенита. Но этот момент уравнивает эпизод, когда Иванов пропустил явную игру рукой мясных рядом с линией штрафной и не дал опасный штрафной. А так чистая волевая победа, да ещё и после того, как дурика по вине Лодыгина запустили от Бокетти.

    02.10.2016

  • Seraffim

    Даже неадекват Гена, несколько раз признавал, что иванов еще неадекватней его.

    02.10.2016

  • Андрей133

    Как убивали Спартак, шел 17-год войны...

    02.10.2016

  • нет желтухе!

    почему никто не хрюкает про удар локтём в голову Дзюбе? Не было такого? Смотрим в зеркало и умываемся.

    02.10.2016

  • indian1

    Зенит победил по-делу, но Ладыгин, конечно, как вратарь сдал. Спартак должен был посыпаться, это было очевидно, вот и посыпался, шансов не было ещё до игры.

    02.10.2016

  • честный человечишко

    Это было обыкновенное убийство... Зенит и на ничью не наиграл.

    02.10.2016

  • Роман72

    От этой победы зенита не просто воняет - от нее СМЕРДИТ

    02.10.2016

  • ki

    а промес лично меня бесит, если за него дают больше 10млн - сливать не задумываясь.

    02.10.2016

  • rams

    Свиные отбивные опять запели про судейство!!!???

    02.10.2016

  • ki

    жулиану - зверь, покруче халка. последний нормальный голкипер у СМ был Дикань. ребров - гавно. песьяков - такое же....

    02.10.2016

  • Тарасено

    Нормально. Надеюсь, что это еще не все и футбольный Бог за 1 очко в еврокубках еще добавит.

    02.10.2016

  • Ясен-Красен!

    Судья получил орден и президентскую пенсию. Заработал! Молодец!

    02.10.2016

  • janpolnikolaich

    Свой первый гол Спартак забил с нарушением ! Нету за шкирку руками держали при подаче - повтор в помощь . В зеркало спартошне надо почаще смотреть , а не визжать после каждого матча что их убили.

    02.10.2016

  • Jean4

    sergant89 Вспомни после чего Фернандо так сыграл, когда видишь такой судейский произвол можно и с ноги Дзюпе прописать.

    02.10.2016

  • Seraffim

    Такие победы не добавляют популярности этой команде, а совсем наоборот! А потом еще удивляемся, почему у нас ненавидят спецпроекты, и болеют против них, даже в Европе!

    02.10.2016

  • onlywhitespartak

    Бомжи как и кони никогда не признают что их победа нечестная , неужели вы удовольствие получаете от таких побед ?! Пенальти были , дело не в них , а атом что все спорные эпизоды и не спорные в пользу зенита ! Если где то судья ошибается в пользу спартака то в основном все это признают , а не брезгуют слюной что честно выиграли ... Судью на мыло , остальное цензура не позволяет

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    Лепота в колхозе. Реально днищевая по уровню игрушка: оба кипера - дно, игроки - дно, судейко - днище )) Ща кони Ростов отпинают - и норм,хоть одна нормальная хоть и убогая командочка на свое 1 место выйдет ))) Жалко канеш что там коуч такой, но хорошо хоть все остальные днища, на их фоне можно на 1 месте быть )))

    02.10.2016

  • URS

    Фидун, снимай бейсболку, одевай ушанку и выходи 1 на 1 против Иванова, свисток должен быть в .... положенном месте.

    02.10.2016

  • Sergey_msk

    А почему никто не говорит о том, что Карерра на бровки перестал строить из себя сумасшедшего человека и все вернулось на круги своя? На носочках долго не простоишь, ведь так? Поэтому лучше быть, а не казаться. Такой Спартак, с точки зрения футбольной бесперспективности, гораздо более привычное явление!

    02.10.2016

  • DENsid

    Спасибо командам за прекрасный матч ! Зенит заслуженно победил, Спартака на второй всё-таки не хватило. Судья упустил игру, там и до Кришито были моменты неоднозначные в пользу Зенита, но надо сказать, что и Бокетти вполне он мог удалять. Жаль, что прекрасный матч был подпорчен судейством.

    02.10.2016

  • russh7

    Всё стало понятно ещё в конце 1-го тайма, когда судья добавил всего 1 минуту. И это при 4-х забитых голах и одном пробитии пенальти. Должен был добавлять как минимум 3 минуты.

    02.10.2016

  • AndreyV

    Пиитерец Уверенно, спокойно, на фоне усталости. Пищевику надо построиться свиньёй и идти на своё привычное место в турнирное болото Согаза_________________ +100500. Хотя судейство мягко говоря немного прозенитовское сегодня было...

    02.10.2016

  • Che burator 2

    перестал жлоб фердун судейкам заносить в этом сезоне,вот и пенали пошли.....с поражением вас...красно белый триппер!

    02.10.2016

  • Алексей Иваныч

    Очень редко оставляю коменты. Но после такого судейства г-но внутри закипает. Вобщем что тут писать "газпром мечты судьи сбываются"

    02.10.2016

  • Препод

    Даже с учетом большего подсуживания Зениту чем Спартаку в этом матче Спартак был слабее особенно во втором тайме ! Но наше судейство нужно приводить в порядок ! Арбитр не давал желтые карточки за нарушения типа срыв атаки и т.д. !

    02.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy------------Без газпромовских судеек Спартак давеча в Европах гремел, даже Чмока Европой угрожает.. А в России ему гинеро - миллеры развернуться не дают... Тоже, кстати басурмане.

    02.10.2016

  • knight templar

    Свиные возмущаются фолом Кришито. А за фол Фернанду, когда он локтем съездил по морде Дзюбе прямую красную карточку давать не надо было? Тогда Спам вообще бы остался вдесятером.

    02.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Судейка проплачен. Как и всегда с конкурентами. Вспомните Ростов и почувствуйте на своей шкуре !

    02.10.2016

  • dim777.

    СпаМ не надо тебе в Европу в следующем году. Не позорь Россию

    02.10.2016

  • Производственник

    Монте-Кристо (Мститель) . Первый матч, что посмотрел в этом сезоне в Согазе. Уровень игры - полный отстой. Колхоз. Вратари а ля акинфеев. Судья с-ка продажная. Все как обычно. Весной посмотрю еще пару матчей и хватит. 18:36 ============================================================================== Опять в тайгу шишки собирать,урожай хороший?

    02.10.2016

  • Markonie

    От армейцев "Зениту" и судье - благодарность!)))==== Сегодня будем Ростову благодарность выписывать, не боись.

    02.10.2016

  • chempion 1985

    Такой же беспредел был на игре Зенит-Ростов

    02.10.2016

  • футбол2018

    Ну вот и выскочек поставили на место!! Понеслось ,поехало!Каррере нужно уже начинать собирать чемоданы!!Федун недоумок, прошляпить такого тренера и поставить макароннина!!

    02.10.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    Вот чем отличаются болельщики позорного евробалласта от остальных. Жалуются на судью, когда все абсолютно по делу... в их понимании любой пенальти в их ворота - левый... а от массовости визга создается впечатление, будто судьи и правда обижают псевдовеликих... ПОЗОР!!!

    02.10.2016

  • chempion 1985

    По игре Спартак -Зенит. Судья Иванов редкая дрянь. Продажный чемпионат, а потом в ЛЧ Акинфеев рекордсмен. Вот так с мильдонычем и живем. И удивляемся почему нас в спортивном мире не уважают. Почему нигде ничего выиграть Зенит с ЦСКА не могут? Так так нигде больше не судят!Потому, что в нашей стране живут не по законам и правилам, а по понятиям. Отправлено с iPad

    02.10.2016

  • mallwen

    Спартаку спасибо - играли хорошо и счёт не по делу. Зенитовцам нужно по очереди соснуть у судьи в знак благодарности за эти честно им выигранные для питерцев 3 очка, без него максимум ничью бы зацепили.

    02.10.2016

  • rams

    Конечно Зенит с Победой..Важной победой...,но так ссыкотно играть дома нельзя...!!!! Ошибок особо у судьи не было,все пенали по делу,но решительней надо быть с карточками...Спартак -команда нытиков и каждая карточка должна быть на 100000% верная и бесспорная!!! Я считаю,что отскочили...

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Свои дежурный четыре бомжи заколотили.)

    02.10.2016

  • dim777.

    Хряки вы где? Ау????? Давай те ещё жёще про судью.

    02.10.2016

  • Производственник

    Я то знаю,что весь состав поросят закуплен под Киевом на порошенковской свиноферме,только хохлы любую свою лажу переводят на других. Я то знаю

    02.10.2016

  • kb minsk

    Да и Каррера убери это Г......НО из ворот

    02.10.2016

  • Thomas Boy

    "Спартак" стал какой-то "Локомотив" басурмана...(

    02.10.2016

  • ravilius777

    и два за Свиней пендаля не дали, сегодня ночью судье Иванову Миллер приятно будет делать

    02.10.2016

  • 01_vlad

    Тоже хочу стать акционером ГАЗПРОМА, все и всех хочу купить?

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Цирк и клоуны!))) А какой цирк без клоунады?)

    02.10.2016

  • bob1917

    Животное. Грязное животное. Кадырова на него нет.

    02.10.2016

  • kb minsk

    Все чемпионат можно заканчивать. То что было-это просто беспредел. Я подозревал что может быть что-то подобное но это уже просто бред. Такого судейства я не видел давно. Вместо удаления Кришито Спартак получает пенальти в свои ворота.За гол после свистка Витселю карточки нет, зато пол Спартака на желтых. Фол на Зе Луише свистят в другую сторону. Спартаку спасибо за игру, молодцы, носегодня нам не дали бы даже зацепиться за ничью.

    02.10.2016

  • Крейсер Аврора

    sozerzator Баламошка, ты живой??? Помнишь, что плел на днях? И сейчас повторишь, как в бородатом анекдоте про медведя, который, кроме как "дюлей" раздать, больше ничего не мог? В следующий раз не береди себе карму до игры! _______________________________________________________ он бьётся в истерике, а как много и красиво говорил))))

    02.10.2016

  • angy

    равная игра, судья ошибся в эпизоде с фолом Кришито. Счет был 3:2, сложно сказать помогло бы это Спартаку. Зенит все же немного посильнее

    02.10.2016

  • knight templar

    Спам снова опозорился. Не смог тупо перебегать Зенит, воспользовавшись тем что те играли через 2 дня после матча в Израиле. И еще Лодыгнин подарил такую пенку, что ему можно записать голевой пас .. в атаке на собственные вороты. Сейчас секта заверещат, что во всем виноват свисток.

    02.10.2016

  • Jean4

    Вот люди критикуют Лодыгина, но он хотя бы что-то отбил. А все что летело в створ Реброва превратилось в голы голы. Мог бы на поле не выходить. 3-й гол то вообще сродни Лодыгинскому.

    02.10.2016

  • эстонский армеец

    От армейцев "Зениту" и судье - благодарность!)))

    02.10.2016

  • Seraffim

    Хотелось посмотреть в этом матче, как будет выглядеть Спартак, после двух неудач. Посмотрел, Спартак в порядке, играл не хуже Зенита. Ничья была бы справедливым решением. Но руководство питерской команды использует грязный, проверенный способ. Спартаку успехов в дальнейшем и что бы всякие "иваковы" пореже попадались на пути.

    02.10.2016

  • dim777.

    US46 Ничего, в Европе Ивановых уже не будет.)) 18:30 _____________________ Чмока хрю-хрю-хрю. Да, а вы то там жжжётттееее. Бу-га-га

    02.10.2016

  • genas

    спартак играл поинтерестней... но видимо зенит проплатил судью

    02.10.2016

  • дост

    Судьи испортили игру. Пенальти были конечно но был пенальти и в обратную сторону и была красная кришито. Результат не отменить ну судья должен быть дисквалифицирован и должен штраф заплатить.

    02.10.2016

  • NF

    А насчет судейства, так все просто: судейский корпус страны весьма средний, только средний он во все стороны. Когда в пользу "Спартака", когда нет, что даже в этом сомнительном качестве справедливо...

    02.10.2016

  • ravilius777

    у Хрюшек забрали ничью, ИГОГО))), бомжи вам самим то не противно на судьях по два пенальти за матч бить, убогие

    02.10.2016

  • Джон....Сильвер

    Ну вот, все встает на свои места, Спартак начинает тонуть, что многие и ожидали. Ростов и ЦСКА добьют. Зенит хорош для чемпионата России, но уже не так грозен. Борьба с ЦСКА за золото будет, больше конкурентов у Зенита нет.

    02.10.2016

  • }}>Туда

    Вот и кончилась мясная сказка... Го хоум и там хрюкайте следующие 15 лет, чемпионы 8 туров. Занавес. Вы держитесь там, без вашего "оптымизмпа" будет не так смешно.

    02.10.2016

  • Лёгкий ветер

    Спартак потек

    02.10.2016

  • ведвел

    даже болельщики ЦСКА были в шоке от такого судейства....

    02.10.2016

  • sozerzator

    Баламошка, ты живой??? Помнишь, что плел на днях? И сейчас повторишь, как в бородатом анекдоте про медведя, который, кроме как "дюлей" раздать, больше ничего не мог? В следующий раз не береди себе карму до игры!

    02.10.2016

  • slipknot

    Пенальти то были. Вместо красной закату - пенальти в ворота Спартака. Карась второй тайм отработал "как надо".

    02.10.2016

  • Я за ЗОЖ

    Кроме не показанной красной карточки Кришито к судье вопросов нет

    02.10.2016

  • sheitan

    Болею за "Зенит". Вот, вроде бы победили, но осадок от такой победы остался. Осадок, конечно, связан с судейством, которое явно сегодня было на стороне нашей команды.

    02.10.2016

  • Есть мнение...

    Игру Спартака в защите не под силу испортить ни одному судье)))

    02.10.2016

  • **с-к**

    За такую победу мне бы было стыдно!!!!

    02.10.2016

  • Exsorsist

    Матч Иванов - Спартак. Победа Иванова.

    02.10.2016

  • LTZ

    US46, ну тут был конечно ГВК. Но Спартак нам уже в Еврокубках и Кубке России показал высокий класс. Уж там то судья никому не помогал)

    02.10.2016

  • Айл би бэк

    Ростов не проиграет ЦСКА, и Спартак останется на первом месте.

    02.10.2016

  • Риэлтор в Испании

    Уверенно, спокойно, на фоне усталости. Пищевику надо построиться свиньёй и идти на своё привычное место в турнирное болото Согаза.

    02.10.2016

  • Markonie

    Хабаровск для Спартака- это тропосфера. Уфа- Стратосфера. Зенит- Мезосфера. Следующий-Ростов. Это уже Космос :)===== С 1 сентября появился новый предмет в школе? Астрономия?

    02.10.2016

  • Slim Taller

    Матч получился зрелищным.но не высокого уровня.Судейство посредственное не из-за стопроцентных пенальти а из-за разной трактовки эпизодов.Сначала судья руку свистит.потом не свистит.На Промесе фол был.

    02.10.2016

  • Крейсер Аврора

    Таблица радует. Свиных унизили и показали им их место, это дно))))

    02.10.2016

  • zenit08

    Судья весь матч свистел в пользу Зенита. Мразь. Если бы выиграли 3-2 вопросов бы не было. А так вместо опасного штрафного у ворот Зенита, получили пеналь в ворота Спартака. Стыдно за такую "победу".

    02.10.2016

  • Красно-белый Коммаяк

    Я конечно понимаю, что сейчас кто-то скажет что ноем, но две желтых они же красные судья продажная не дал! Витселю -за удар после свистка, Кришито- нарушение на Промесе!!!

    02.10.2016

  • NF

    Да, занятно: почему он такой предсказуемый, этот "Спартак"? Верно то, что это команда эмоций, но не высокого класса. Как только эмоции уходят, клуб начинает выгорать. И это было сверхожидаемо. Даже когда "Спартак" вроде был на коне, я не верил, что это надолго. И не было причин верить в это. Просто потому, что все проблемы "Спартака" пусть и стали менее заметны, но никуда не испарились вплоть до первых вменяемых соперников. Да, надо признать, что при Каррере команда стала упираться на поле больше, это да. Даже в матче с "Зенитом", пока хватало сил, хотя, скорее, по инерции. Но проблемы в обороне никуда не делись, в команде, похоже, нарастает спад в физподготовке, и это с учетом того, что клуб, кроме чемпионата, нигде не играет. Зря Каррера потащил через всю страну основу на кубковый матч. Для не шибко крепкого "Спартака" это оказалось слишком. Все же, Аленичев действительно какой-то багаж в предсезонке оставил, на начало хватило, но глобально Каррера пока ничего в команде не менял. Так что болельщикам не стоит спешить с чемпионством. Даже за зону ЛЧ команде предстоит цепляться. А "Зенит" играл от печки, экономя силы после еврокубков, но даже в таком режиме ошибками "Спартака" воспользовался. Интересно, а ЦСКА сможет решить вопрос с "Ростовом"? Ибо игра армейцев тоже, порой, не шибко убеждает...

    02.10.2016

  • podnimitemneveki

    Ну че мясные прикольно когда судейка одним моментом топит всю игру привикайте в питере так постоянно свестят а про пинальти конечно оба по делу только вот перед вторым пенделем Кришито снес Промеса срыв атаки вторая желтая а судьи не видят даже ваш коментатор питерский слепой видел

    02.10.2016

  • dim777.

    Хряки ну давайте про судью.

    02.10.2016

  • genas

    судейский беспредел...

    02.10.2016

  • Циничный

    Kirrris 2 Циничный Красной Кришито тоже не было? 18:30 ------------------------ Нарушение было 100%. Красной не было.

    02.10.2016

  • echo2011

    Игра "Спартака" в обороне-это диагноз,который не вылечит ни один тренер в мире!

    02.10.2016

  • everest35

    не ребята это конечно уже беспредел полный. ну нельзя же так открыто судить уже за зенит. ну просто каждое падение игроков зенита и соазу свисток. а момент с падением промеса и затем в следующей атаке пеналя в ворота спартака это вообще верх судейства

    02.10.2016

  • Kairat Alimovich

    красиво! легко! на классе!) свиней опустили ниже плинтуса в очередной раз!) вечно униженные))

    02.10.2016

  • dim777.

    Хр-хр-хрюююююююю

    02.10.2016

  • blinkers

    Судье Спасибо скажите

    02.10.2016

  • Dymanomashina

    Спартак был очень неплох, но пока это еще немного команда АЛЕНИЧЕВА. Как только спартаковцы изживут в себе АЛЕНИЧЕВА - все у них получится. Пока Зенит просто сильнее. Кроме Лодыгина, конечно. Он никак не соответствует.....

    02.10.2016

  • Markonie

    не умаляя двух пропущенных Спартаком С ИГРЫ голов, судейство, конечно, "газпромовское" - самое справедливое. Как и все в стране.

    02.10.2016

  • onlywhitespartak

    Судья всю игру испортил , пенальти были , но на свисток спартак посадил и все решения в пользу бомжей , браво радуйтесь не честной победе , судья петух конченный

    02.10.2016

  • alex221083

    Иванов отлично за зенит сыграл!!! Просто 10 баллов от СЭ!!! Хозяин из газпрема доволен!

    02.10.2016

  • Митяй

    Судейка конченый

    02.10.2016

  • Kirrris

    2 Циничный Красной Кришито тоже не было?

    02.10.2016

  • Friend of Misery

    Хабаровск для Спартака- это тропосфера. Уфа- Стратосфера. Зенит- Мезосфера. Следующий-Ростов. Это уже Космос :)

    02.10.2016

  • Циничный

    Лодыгин - в дубббблллль!!!!!!!!! Опять чуть очки из-за него непотеряли! Антибенефис защиты и вратарей...

    02.10.2016

  • Комс

    Зенит демонстрирует силу

    02.10.2016

  • BABOOIN

    Каррера верим! Но из Спартака конфетку и он не сделает. p.s. Нытики идите лесом, не судья виноват, а тyпые игроки вроде Ещенко.

    02.10.2016

  • Ж и в о й

    Жаль, что не 4:4) Ну ничего! Ростов с ЦСКА играет вничью и будет троевластие в табличке! Вся борьба еще впереди!

    02.10.2016

  • Kirrris

    Судья продажная (с)

    02.10.2016

  • Циничный

    Ждём поросячьего визга про пенальти! Обязательно визжите, что их не было!

    02.10.2016

  • Jean4

    У меня один вопрос после матча, зачем доверяют судить матч таким людям? Может ему занесли голубые перед матчем, не знаю. А то что Спартак стал в конце матча грубить, виноват только арбитр, все свитки в одну сторону, нарушений на игроках Спартака просто не видит.

    02.10.2016

  • LTZ

    Это был не плохой ГВК.

    02.10.2016

  • shu111

    Карасев - это не судья.

    02.10.2016