Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 октября 2021, 18:21

«Зенит» просит РФС отменить красную карточку Азмуну

Виталий Айрапетов
Корреспондент

«Зенит» обратился в РФС с просьбой отменить красную карточку нападающему Сердару Азмуну. Форвард был удален в первом тайме матча 10-го тура Тинькофф РПЛ с «Сочи» (1:2).

В четверг КДК РФС рассмотрит этот эпизод. В том случае, если к футболисту, напротив, будут применены дополнительные санкции, он пропустит не только встречу с тульским «Арсеналом» (16 октября), но и со «Спартаком» (24 октября).

«Зенит» прислал письмо с просьбой отменить красную карточку Азмуну, — сказал «СЭ» глава КДК РФС Артур Григорьянц. — Мы делаем все по регламенту. Отправили это письмо в экспертно-судейскую комиссию. К четвергу, когда состоится заседание, мы получим ответ».

372
  • lexander0012

    Полученная красная карточка приводит к наказанию игроком дисквалификацией как минимум на последующий поединок. Если футболист получил красную карточку напрямую без предшествующего предупреждения, то есть, за очень грубое нарушение, длительность его дисквалификации обычно составляет не меньше трёх встреч. (Не меньше трёх матчей! Всем ясно что должен был получить Азмун!?)

    08.10.2021

  • Пчёлка

    10 матчей, отдыха!!

    07.10.2021

  • richardford

    Уже 16.00 7октября четверг, видимо процесс идёт туго, раз нет никаких новостей до сих пор.

    07.10.2021

  • Строитель 1947

    Ввиду жаркой дискуссии по эпизоду с КК Азмуну напрашивается решение КДК как с сытыми и целыми. КК не отменят, дополнительной дисквалификации не назначат. К этому всё и идёт.

    07.10.2021

  • Alexander Nikiforov

    Когда так хочется "натянуть сову на глобус" - придумать аргументацию под желаемый вывод...

    07.10.2021

  • Alexander Nikiforov

    Ты зелёное с кислым не путай. Азмун пытался достать мяч, и по касательной задел бок воротчика, посмотри на траекторию движения ноги. Жёлтая максимум. А Понсе воткнул копыто в середину туловища вратаря, это - безрассудное поведение, чистая красная.

    07.10.2021

  • За несогласие с решением арбитра с физическим (остановил арбитра толчком грудью в плечо) и моральным (активная жестикуляция со взмахами руками непосредственно перед лицом арбитра, явно выраженная агрессия в разговоре) воздействием на него-это как минимум желтая. Поскольку красная уже была показана, непоказанная желтая трансформируется в 1-2 матча дисквалификации. Учитывая, что Азмун выбежал следом за судьей на поле для этого контакта уже после удаления (а возвращаться на поле нельзя после удаления) сомнения убираются и иранец честно зарабатывает два железных матча дисквы плюсом к тому одному, что дается за саму красную карточку. Может больше. Меньше нет. Впрочем, наш КДК в эпоху всевластия Газпрома в российском футболе может принять любое решение, думаю, это понимают все.

    07.10.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    хо хо не ха ха отмена

    07.10.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    да пошли они

    07.10.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    клянчат постоянно

    07.10.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    а хо хо не ха ха . совсем оборзели все им дозволено.когда же это кончится ,где справедливость. ногой в живот можно только игрокам бо..й. а их трогать категорически нельзя.посмотрите как сюба ведет себя в штрафной просто ужас им все можно . змуна по всей строгости отстранить от матчей

    07.10.2021

  • Странник-777

    Понсе а подобное нарушение в игре с Динамо дисквалифицировали на три матча. Есть возможность оценить объективность КДК

    07.10.2021

  • Sinaron

    Он удаляет тупые комментарии туповатых поросят.

    07.10.2021

  • Sinaron

    А почему здесь такой вселенский визг?

    07.10.2021

  • Sinaron

    Овнов, это тебе тяжело, с такой-то фамилией :joy:

    06.10.2021

  • Alexander Ovsyanikov

    Слушай Ленинград, слышишь, как скулит ленинградский когда-то "Зенит". Их эссен нихт драй таге, гебен зи мир битте цванциг копеек.... Попрошайки.

    06.10.2021

  • ворчун

    вы со своим Федей не путайте визгливым...

    06.10.2021

  • rac135

    Редактор, в сообщение вкраласт ошибка: "Зенит" не просит, а ТРЕБУЕТ!

    06.10.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    боюсь, что такие дураки как ты берутся оттуда же, откуда и нормальные люди. природа не совершенна, увы...(

    06.10.2021

  • ровнов

    Давайте пожалеем Зенит. Им и так тяжело.

    06.10.2021

  • Sergey Sparker

    Миллер должен заявить что Зенит снимется с чемпионата, если не вополнят требования бомжей.

    06.10.2021

  • любитель спорта 78

    Да Азмун не сильно его задел, была бы его правая нога согнута, Джанаев мог бы получить прямое попадание в живот. А так нога прошла вскользь. Сильнее досталось футболке Джанаева.

    06.10.2021

  • Алексей Лунев

    Понсе еще 2 матча дисквалификации за удар Шунина влепили, а тут еще и отменят. Затем удивляемся качеству игры в еврокубках.

    06.10.2021

  • Siralex

    Эскортно-судейской коллегии уже забашляли, так что ждем отмены....

    06.10.2021

  • Aleksandr Kopytin

    Правильно, надо вообще запретить красные карточки для "ЗЕНИТА", потому что это плевок в лицо всех "уважаемых" людей, я бы даже сказал "глубокоуважаемых" людей, которые прямо по тв заявляют "Газпром наше все". Неплохо бы после этого добавить: "Попробуй отними". Форменное безозразие, просто беспредел какой-то с этими красными карточками, их не для этого вводили чтобы всем подряд показывать.

    06.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Я прекрасно помню когда две пенки в ворота поросей поставили.. в матче с Зенитом они всей тушинской сектой соплями захлёбывались... Иванова сняли и поставили ручного Будогосского до Путина собирались идти.. А потом они ноют про уровень чемпионата))У спартака впереди тяжёлое время Лестер Зенит...)))Иногда даже их становится жаль...

    06.10.2021

  • Gauldoth

    Это было бы ДРУГОЕ!)) Зато сколько материала было бы для статей в духе как убивали срамтак

    06.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Там Шунин поднятыми вверх руками выбивал мяч, а Понсе до него ногой хотел допрыгнуть? Не надо тут лечить :laughing:

    06.10.2021

  • hovawart645

    Как Гиле дисквал за аналогичный фол - так все нормально. А тут гегемона обидели! Ню-ню, посмотрим, будет ли снова цирк.

    06.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    В 10:40 сирены взвыли, стандартное оповещение населения, как на войне

    06.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Отдали законные 3 очка, верните форварда

    06.10.2021

  • слился балабол)

    06.10.2021

  • alex-ls

    давно уже как охренел

    06.10.2021

  • alex-ls

    +2 матча за толкание плечом судьи. каратист пусть посидит и отдохнет

    06.10.2021

  • Дайвер

    Как говорил покойный Федотов - нет предела человеческой мерзости.

    06.10.2021

  • Vlad C

    Здесь, на этом сайте страшно оставлять своё мнение. Свобода слова здесь ЗАПРЕЩЕНА!

    06.10.2021

  • fell62

    А колено согнуть не судьба ? За намерение можно ещё пару игр накинуть , за поытку ослабить ворота сборной России ...

    06.10.2021

  • fell62

    Красная вполне справедливая ...так что пусть отдохнёт...

    06.10.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Ну,конечно же отменят...

    06.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Как тебя оказывается просто поймать..))Официально термин «вратарская площадка» не существует. Прямоугольник перед воротами называется «площадь ворот». Размеры прямоугольной площадки – 18,32 на 5,5 метров.** Это тебе так на сон грядущий и для повышения образованности ты цепляешься с словами и не опровергаешь мои аргументы в виде отсутствия своих))Будь здоров не кашляй

    06.10.2021

  • Ю.Ю.

    Вратарская и штрафная площадь одно и тоже.. )))) Когда в следующий раз будешь смотреть футбол, обрати внимание на разметку у ворот. Ты удивишься, но там прочерчены ДВА прямоугольника. Будь здоров.

    06.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Тебя что Док покусал?))) Вратарская и штрафная площадь одно и тоже.. иди прими 100 капель успокоительного и спать ложись.. тем более я тебя не цитировал..Где пункт правил который ты обязан мне показать где написано что вратарь всегда прав и что его трогать нельзя?..Ты то что вратарь всегда прав утверждаешь с начала диалога..И так для справки.. Джанаев не был первым на мяче .. как и Азмун .. произошло игровое столкновение без умысла.. основания дать жёлтую карточку у судьи были что он и сделал.. что тебя не устраивает?

    06.10.2021

  • Ю.Ю.

    Я спрашивал про вратарскую площадь, а не штрафную. Надеюсь не надо объяснять, чем они отличаются? Я ни разу и нигде не сказал, что "вратарь всегда прав". Будь внимательнее, когда пытаешься цитировать.

    06.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты занимаешься словоблудием и демагогией.. Игровые контакты вратаря с игроками бывают..Вратарь был без мяча ошибся на выходе.. Азмун как игрок другой команды играл в мяч оба по мячу не попали.. по инерции произошло игровое столкновение.. Максимум жёлтая карточка .. а то и засчитать можно было гол.. Уголовное дело возбуждается если есть состав преступления .. жёлтая карточка даётся если есть грубость у Азмуна даже умысла не было он старался избежать столкновения..Я могу твоё сообщение отзеркалить и применить к тебе..Иди правила почитай.. И покажешь мне мне там априори вратарь всегда прав как это ты сказал ранее..А штрафная площадь это то месте где вратарь может играть руками странно что это тебе неизвестно..

    06.10.2021

  • bad_movie

    и еще выписать запрет, чтобы до конца сезона не приближался к штрафной))

    06.10.2021

  • bad_movie

    и дзюбу тоже дисквалифицировать, он же соучастник этого беспредела, пас отдал))

    06.10.2021

  • Ю.Ю.

    Красной там и рядом нет.. Азмун не играл прямой ногой .. Джанаев не был первым на мяче..Азмун пытался избежать столкновения...Ты бы правила почитал хотя бы.. --------------------- И где здесь вопрос? И ещё. Могу ли трактовать эпизоды по собственному усмотрению? Или твоё мнение является непреложным и все просто обязаны считать точно так же?

    06.10.2021

  • Sinaron

    Поросенок, расслабь булки и не визжи здесь больше :joy::joy::joy:

    06.10.2021

  • Sinaron

    Судьи всегда поросям помогают :pig_nose:

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты представь сколько бы было визга и воплей если бы такой эпизод произошёл с участием игрока спартака ... )))

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Так ты мне не ответил на мой вопрос..Если ты не готов отвечать на вопрос.. то не требуй этого от других..Если тебе память отказывает или может быть ты матч не смотрел то я напомню тебе..То судья и дал Азмуну за контакт с Джанаевым жёлтую карточку.. инцедент исчерпан..Красной там не было..

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Ты так и не ответил, зачем очерчена вратарская площадь?

    05.10.2021

  • Figa

    А чего тушинских так интересует "голубая" тема (?), ведь это выказывает в тебе содомита и калеку на голову !))

    05.10.2021

  • Figa

    А теперь представим , что этот эпизод произошёл у ворот Зенита !))) Воя , стонов , хрюканья и визжания = на 3 месяца !))) Но московский судейка + помоечники (возможно ещё кто-то?) = решили , что Зенит надобно притормозить !))

    05.10.2021

  • alex 1922

    а что с котятами питерскими ?

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    И что?... Питер столица России.. от так то..А вы Чёрная дыра которая прожирает деньги России..))

    05.10.2021

  • Titька-балерина

    Если и было нарушение, то обоюдное, Джанаев тоже въехал ногой в Азмуна.

    05.10.2021

  • Figa

    Позорник Джанаев вышел позже Азмуна , играл не в мяч , а в игрока , профукал гол , а потом убого кривлялся и корчился !((

    05.10.2021

  • alex 1922

    ну вот такая она провинция

    05.10.2021

  • alex 1922

    провинциалы всегда были чем то ущемлены

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    В слове провинция нет ничего обидного.. в Москву живёт максимум 10% населения России остальные 90% в провинции так что перевес сил явно не в вашу пользу я не пойму цель твоей истерики?

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Иди читай правила.. И покажи мне в каком пункте правил написано что воротчика трогать запрещено априори?Что такое игровой контакт ты не слышал?.. Предатель который Харик которого ты с пеной у рта защищал в Москву переехал.. идёт по стопам Панова..

    05.10.2021

  • alex 1922

    а почему СЭ удаляет коменты про голубых? ой про сбг

    05.10.2021

  • alex 1922

    а зенит-это кошечки провинциальные питерские??? ну явно не львы!!!

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Ну, просвяти меня, специалист. А заодно расскажи, для чего вообще нарисована вратарская площадь?

    05.10.2021

  • alex 1922

    а зенит водяные бооомжикиии???

    05.10.2021

  • alex 1922

    а зенит провинциальные бомжи?

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Так Питер настоящая столица России.. Вас и поляки топтали .. и Французы топтали а Питер ни одна вражина не топтала...Смысл того что я написал ранее что тушинские сектанты всех судят по себе они привыкли к админресурсу ещё со времён СССР а Зенит подал аппеляцию согласно правилам РПЛ,.

    05.10.2021

  • alex 1922

    мы хоть в Тушино, а вы в провинции

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Интересно почему тушинские сектанты визжат громче всех?.. Потому что тушинские сектанты всех по себе судят

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Так прямой ноги не было..

    05.10.2021

  • svoi1

    какие жилы с Ахматом )) самая легкая игра была без валидола

    05.10.2021

  • Black.list

    В наказание не номинировать Азмуна на звание джентельмен года.

    05.10.2021

  • Владислав2

    За сочинца не знаю, но спартача съедят без горчицы.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Мостовому собирались ставить памятник Вспоминая о Мостовом и «Сельте», сразу же всплывает история о памятнике. В 2001 году фанаты собрали деньги на изготовление и установку памятника Мостовому в городе, дал добро на это мэр Виго. Позже история стихла, в последнем сезоне Мостового «Сельта» вообще вылетела из Примеры, а игрок еще и судился с клубом из-за денег. «Недавно туда ездили снимать программу и нашли скульптора, которого я совсем потерял из виду. Он говорит: вот эскиз стоит, большой памятник в любой момент могу доделать. Говорит, что хотите, то и делайте с ним, забирайте хоть сейчас», – рассказывал Мостовой в 2017-м"(с) А ещё, у сборной Камеруна, обезьяна на воротах стояла. И её Понедельник, ударом с пыра, насмерть положил.)) Чё ж вы, сектанты, тупые такие? )) Поисковиками по слабоумию пользоваться не умеете?))

    05.10.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Предположим: Азмуну точно так же въезжает прямой ногой кто-то из сочинцев и сочинца удаляют. Будет ли Зенит считать это несправедливым?

    05.10.2021

  • bep77

    Да, нет в правилах привилегий для вратаря в площади ворот. Видимо, дело в том, что кто-то когда-то рекомендовал судьям расценивать ВСЕ толчки и другие помехи вратарю в непосредственной близости от ворот, как неосторожное или безрассудное нападение (штрафной) или как помеху продвижению соперника (свободный), и на это стали обращать особое внимание, а потом привыкли. А народная молва подхватила и "дописала" правила.

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Красной там и рядом нет.. Азмун не играл прямой ногой .. Джанаев не был первым на мяче..Азмун пытался избежать столкновения...Ты бы правила почитал хотя бы..

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Ашот ужэ нэ тот. Его повысили.

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты видел это в своих пьяных фантазиях.. У Азмуна никакой прямой ноги не было в момент столкновения..

    05.10.2021

  • bep77

    В правилах чётко есть, что у капитана нет особых полномочий или привилегий, а токма повышенная ответственность за своих сотоварищей.

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    В чём "наглость"?В том что каждый клуб может подать аппеляцию ?..Зенит так и сделал а стадо свиней корёжит со страшной силой

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Бить можно. Попадать нельзя.

    05.10.2021

  • Black.list

    КДК во всем разберётся и вынесет правильный и честный вердикт! Удачи всем и без травм.

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Завязывай бухать и наркотой баловаться а то у тебя уже глюки начались

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Ну а со Спартаком - незаурядная помойка. Так, что нам без разницы. Газпром forever!

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Стоит в сарае у автора, причём - гипсовая модель.)) Но для свиноты - это "вознесли при жизни".)))

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Зенит не "просит" .. Зенит подал аппеляцию в установленном порядке. но тушинских свиньев от этого в клочья разорвало...

    05.10.2021

  • som173

    Да ладно. У Спартака шансов нет ни с Днищем, ни с Лестером ни с бамжами. Выграть на жилах у Ахмата, одно. Но а выграть на жилах три супер игры, енто другое. У Спартака выбиты все лучшие игроки и скока ишо выбьецца за 2 недели. Кем ты бомжам грозишь? Спартаком 2? Не смешно. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Скопинцеву отменили прямую красную за подкат прямой ногой так что не хрюкай

    05.10.2021

  • mm1962

    не бразильцы, а судьи, как свегда

    05.10.2021

  • som173

    Да не карежит. Я за атмену, если есть за что. Что с Азмуном, что без, у обескровленнова Спартака и так шансов нет. Да мне и пох, Спартак ЧР давно профукал, када отдал очки Рубину и кабылам, хотя мог и не отдавать. Ентот сезон уже козе под хвост. А вот если бамжи прыграют Спартаку, то пуканы у многих порвет. Хе-хе!

    05.10.2021

  • sdf_1

    Вот ты балбес. Когда хоккейный "Спартак" прекратил выступление в КХЛ из-за финансовых проблем, то ваши же, питерские олигархи, дали ему бабла на восстановление. Потому что они, в отличие от тебя, умные и понимают, что чемпионат без "Спартака" это не чемпионат, а заурядная помойка

    05.10.2021

  • DioRJ

    Не совру,если скажу,что рулёж РПЛ из бакланьего царства,отрицать не станут болельщики разных клубов.Сочи не в счёт.

    05.10.2021

  • Владислав2

    Там бразильцы игру сделают.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Расскажи - ка про памятник Мостовому?)) Где его воздвигли?)) Врёшь, как дышишь.))

    05.10.2021

  • Семён Фадеич

    Без Азмуна со спартаком играть нереально? Ох ты ж как.

    05.10.2021

  • DioRJ

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    05.10.2021

  • sdf_1

    И ведь отменят. Потому что через тур "Зениту" играть против "Спартака", а без Азмуна это нереально. Кстати, сведущими людьми такой поворот событий прогнозировался изначально

    05.10.2021

  • AleSSio87

    ты их коллекционируешь или считаешь? другим вроде цскала и просить не надо - и так отменят

    05.10.2021

  • Жорж Вартанов

    Ставлю жопу гатуззо на то что карточку отменят

    05.10.2021

  • Владислав2

    Аликперов головенку то ему сразу открутит.

    05.10.2021

  • Тот самый Зануда

    Да подобных просьб от Спартака в архивах РФС не один том пылится.

    05.10.2021

  • AnTaras

    Я даже и подумать не мог, что чел так глубоко копает)

    05.10.2021

  • serZheo

    Давно пора. Жду не дождусь. А то Федун всё болтает, болтает...

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, раз за "всю Страну" разговор пошёл, то фишка явно из Тушина.

    05.10.2021

  • hant64

    Тоже вариант. Нужно что-то выбрать РПЛ и закрепить официльной резолюцией.

    05.10.2021

  • МАО

    А вы не знали, как карточку отменят. так Спам снимется с чемпионата.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    ну в семье не без урода - у вас то так вообще поколение тварей и конченных уродов моральных в лице аршавиных, кержаковых, широковых, денисовых и т.д. - что не фамилия так скандал! а те, кто через Спартак проходил становились либо легендами в своих клубах как Видич либо брали и ЛЧ и КУефа и забивали и там и там как Аленичев, либо им кличку Царь придумывали и памятник возносили при жизни как Мостовому - а ваше чмырьё кроме как чипсы рекламировать либо пьяным в жопу из клуба ночного быть выкинутым как бомж реальный охранником ниче не умеет

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    У дешевого демагога не бывает диалога-)

    05.10.2021

  • МАО

    и у Динамы ? Сочи ?

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Гриша Орлов - генерал-фельдцейхмейстер, фаворит Екатерины Великой.

    05.10.2021

  • МАО

    Да ладно. Постоит мячик. и откатить в сторону. Или разбежаться, пробежать мимо мячика, пнуть вратаря и победно влететь в сетку. Так делать никто не запретит.

    05.10.2021

  • hant64

    Извини, что не совсем отчётливо звучит, но это таки да, он самый)).

    05.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    У Кержака случился адцкий отскок в 3-м туре, больше такой фарты у него не будет ))

    05.10.2021

  • DioRJ

    Надеюсь это сарказм?

    05.10.2021

  • hant64

    Ну, это уже не в духе правил. Если пеналь поставлен, то он должен быть исполнен. Просто запретить исполнителям бить в створ под страхом красной карточки в случае попадания)).

    05.10.2021

  • МАО

    это не наш метод

    05.10.2021

  • serZheo

    Карточку отменить! Главу судейского корпусу - снять! Не Спартаку ж одному всё куражиццо...

    05.10.2021

  • AleSSio87

    вы его обсыпали деньгами с ног до головы - вот теперь и тусуйтесь с этим гавном

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Напился Слвик, жаль -))

    05.10.2021

  • МАО

    А спартак всё равно был бы в середине таблицы

    05.10.2021

  • DioRJ

    И применять к нему методы Широкова.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    да визжите, кончаете и слюни пукаете только вы в своей ссаной культурной столице, где помойка посреди улиц разбросана, не знают что такое реагенты и зимой лёд посыпают обычно пищевой солью! бомжами были, бомжами и будете - вместе со своими орловыми, боярскими и всякими шалавами вроде бузовой

    05.10.2021

  • МАО

    И засовввввывать свисток в ...

    05.10.2021

  • МАО

    Пенальти ставить можно. Бить нельзя.

    05.10.2021

  • Владислав2

    А еще, разрешить отбирать у судьи свисток.))

    05.10.2021

  • DioRJ

    А Джанаева дисквалифицировать за симуляцию.Крови то не было.

    05.10.2021

  • hant64

    И вообще запретить давать игрокам Зенита любые карточки и ставить в их ворота пенальти.

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Не поверю. В Питере - треть за ЕР, в то время как по стране - 50%.

    05.10.2021

  • hant64

    Наконец-то правильное мнение прозвучало. Только нужно добавить, что Джанаева надо было удалять за явную симуляцию. Накосячил судья по полной, не того удалил)).

    05.10.2021

  • DioRJ

    Чиркают это тебе по губам,перед прямым попаданием.Ты нас не путай.

    05.10.2021

  • МАО

    Давно пора отменить. Не карточка и была

    05.10.2021

  • Black.list

    Интрига одна. Сможет ли Спартак не проиграть Кержакову, дважды:joy::joy::joy:

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    А нас никто не захватывал. Захватили-то вас. Вы и есть рабы.

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    не поверите, но в Питере больше проголосовало за своих...

    05.10.2021

  • Тот самый Зануда

    Не будет само собой.Только где ты видел довольных игроков,которым была предъявлена красная?Кстати за улыбку и аплодисменты после удаления можно получить не меньше.

    05.10.2021

  • DioRJ

    Да вся Страна знает,где вопросы решают.

    05.10.2021

  • KadulyK

    Там и жёлтой не было, если это не заговор против зенита, то отменят

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    странно. но вся страна стремится в рабство и завидует рабам....а кто же вы тогда...рабы рабов?

    05.10.2021

  • hant64

    Если ему будут давать дисвал, то его постудаленческое поведение явно будет не смягчающим обстоятельством).

    05.10.2021

  • Pavel S

    Ашот, брат, атмени карту, да?

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Бедолаги КБ-Братья... Эко их корёжит. А ну как КДК ещё и отменит? Это шо, ожидаетсо массовый падёж?

    05.10.2021

  • Тот самый Зануда

    Ну дык давай всем дискву давать за мимику.

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Отменять не надо, пока...

    05.10.2021

  • som173

    А причем ту Реалы и Баварии? У них другие Кубки имеюцца, каторых нет у нас. А вот кабылы могли бы такие иметь, но тока кишка у них тонка была. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Небось, просил лицо попроще сделать...

    05.10.2021

  • hant64

    Там не нужно даже владеть персидским, всё на лице Азмуна было написано, что он думает о том, что с ним сделал судья, и как он "доволен" этим.

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Да это пьянючий демагог - что ты еще от него хочешь -)) Дешевка -)

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Подать апелляцию имеют полное право. А уж отменят, или нет - всяко не в Тушино решится.

    05.10.2021

  • Я Знаю Историю

    Заголовок у статьи должен быть такой. РФС по просьбе зенита отменил красную карточку азмуну. Зачем это лецимерие?

    05.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Если бы не было бомжей (болтались бы где нить в пердиве, аки омно в проруби), то был бы интересный чемпик в плане интриги ))

    05.10.2021

  • som173

    Как о Спартаке говор и идет, иначе зачем КК отменить просить? С лузерами вас судьи и так натянут на пабеду. А вот со Спартаком придецца павазицца без Азмуна то. Вот вы и дрищите , хоть Спартак обескровлен травмами. Но даже такой Спартак вы боитесь, ибо он в Неаполе паказал, что не лыком шит. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    А Москвой всё время кто-то правит со стороны - то грузины, то хохлы, то уральские. Теперь, вот, питерские захватили... А вы хавайте, москвичи, были рабами - рабами и остались.

    05.10.2021

  • Тот самый Зануда

    Персидским владеешь в совершенстве?

    05.10.2021

  • hant64

    Да Азмун всё равно играть не умеет, с ним, без него, какая разница? Это не Месси по любому. Важна справедливость, а в данном случае справедливость за судьёй, правильно удалившим футбольного гопника, оравшего на всех после удаления благим матом.

    05.10.2021

  • Black.list

    Все тут в хорошей форме :joy:

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да наср мне на твою свинарню вместе с тобой и алекс111 ,что с сектантов взять кроме вони. Тут ,кстати, совсем о других командах идет обсуждение ,так что провали на свиную ветвь своего маленького мозга. :thumbsdown::middle_finger:

    05.10.2021

  • DioRJ

    Ни стыда,ни совести.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, апелляцию подать право имеют полное. ЗЫ. По мне - чистой воды КК.

    05.10.2021

  • hant64

    Наглость Зенита не знает границ. Надеюсь, в КДК не прогазовые профурсетки собрались, а нормальные мужики.

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    А почему я должен отказывать от наследства предков, я против однобокого его распределения...

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну да. Ни у Реала, ни у Баварии таких ЕК не имеетсо, чивоужтам...

    05.10.2021

  • som173

    Вот за ево работу с ево и спросят на неделе. Мож КК и отменят, что у нас не раз бывало в госклупах. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Алекc199

    А какие могут отмены? Повторяя логику питерского маразматика Орлова, контакт ноги вратарём был? Был? Нарушение? Да. Грубое? Да. Красная кароточка, или газ-прём нужно судить не по правилам, а по трактовкам? Наоборот бы ещё, нужно врпаять дополнительную дисквалификацию за неспортивное поведение и Азмуну, и этому рукоблуду-отказнику.

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    Смешной вы, рассуждаем про то, что творят питерские управители, а вы про Москву. которой правят питерские...Жирует кучка приближенных, а остальные перебиваются. Вот вам не нравится такой подход, но в футболе все отлично, потому что вам косточку бросили...Конечно плохо, что всю страну и азию согнали в Москву...Говорить с вами бесполезно, потому что не понимаете , откуда идет главное зло сейчас, и начинаете про предыдущее зло. И смешно слушать про жируют от жителя столицы всего...всего..., ладно бы из Ростова возмущались бы....

    05.10.2021

  • som173

    Так мы про байки, или про ЕК? Хе-хе! Енти Кубки в музее стоят, сам летом видел. Хошь и ты сходи, тогда мож и ты их увидишь. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Black.list

    Берегите нервы, мистер Док:wine_glass:

    05.10.2021

  • сакс_КТ

    Это я. Благодари.

    05.10.2021

  • som173

    В ентом сезоне Спартак пробил всево 2 пеналя- с Самарой за руку и с Ахматом за фол против Мозеса. Каторый кстати не был забит, а значит про ево и грить глупа. А сыграл Спартак в сезоне уже 14 оф. игр. и 3 неофц. на Кубок Катара. Не густо , да? Не помню, что нам засчитали хоть один липавый гол, а вот бамжам таких десяток засчитали и с пеналей, и с офсайдов, и с применением рук. А Соболь тут причем? Он скока не падал, ниодново пеналя не дали. А бамжу Теме тока в прошлом туре такой начслили. Так шта паждения падеям рознь. Судьи знают каму за падения давать. Про честнуб таблицу, пазабавил. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Sinaron

    Ну ты и хрюкнул :joy_cat:

    05.10.2021

  • lvb

    Не,не..Не то чтобы отменить,а наоборот..до 3 игр..Шоб ногами не размахивал,не задирал и не совал куда не надо.Перебьется "Зенитушко")

    05.10.2021

  • Каждый год с Уралом играете

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Вонючий ты, мой очень очаровательный и любимый придурок -) Не было тебя, идиота - было бы неинтересно -)) Ты понимаешь, что твоя ересь и попытка поумничать - хрен уже, и давно уже никому неинтересна ? Что ты пыжешься, дешевка? -) Пить, лучше, брось, больное создание - дольше проживешь-))

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Треска, ты "Алексам за ФКСМ" байки рассказывай. На "ура!" пройдут.

    05.10.2021

  • Sinaron

    О как Грише сказ? О Распутине?

    05.10.2021

  • Док

    Согласен, виноват, больше не буду. Но сам же говорил - достали дебилы. Вот я как Устин Акимыч и сорвалси...

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Вместо диалога от тебя одно хамство!

    05.10.2021

  • som173

    Не 16, а 10 . Зачем мне привирать. 6 КЧС, 1 Кубок Солнца и 3 Кубка Катара. Если у каней ентова нет, то увы вам. А диагноз Габула не причем, мы про момент. Пачему така травма случилась, да патаму, что Велик переносил через нево ногу на высокой скорости и задел поднятую голову Габула каленкой. Спрячь он ее за ммячом, ниче бы не было. Как не было бы маметна и Азмуна и Джанаева, если бы кипер упал- нога Азмуна прошла бы выше ево тела . А так фол Азмуна налицо и енто именно КК, ибо Азмун мог согнуть ногу. Ибо ехал он долго с поднятой ногой. Хехе!

    05.10.2021

  • AnTaras

    Гриша Орлов? А кто это?

    05.10.2021

  • AnTaras

    Я одного не пойму. Вы из за того шум подняли, что не хотите, чтоб Азмун со спартаком сыграл? Что то не верю я, что вы за правила игры так шумите. Так не переживайте, и без Азмуна вам не сладко придётся)

    05.10.2021

  • george64

    Ах, вот оно че?!! Ну, тогда за какую отмену КК просит Зенит? Наказание должно быть одинаковым для всех. И еще... Восхищен решением молодого судьи. Удалить игрока Зенита на его поле... Честно говоря, опасаюсь за дальнейшую судьбу смелого рефери.

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты лучше посчитай сколько вам левых голов и пеналей судейки в плюс нарисовали. Один Жиго наверное из КК вылезать не должен за постоянные толчки и симуляции. А Соболек там трудно найти честно заработанный пеналь все на 90% левак. Так что не тебе о Чубе рассуждать. В честной таблице вы из сезона в сезон в группе лидеров по ошибкам в вашу пользу.

    05.10.2021

  • manul75

    отменят конечно, это же газпром... а по сути, хотел он или нет, умышленно или нет, чиркнул и деваться ему не куда было, это рассуждения в стиле Гриши Орлова, надо было думать ДО...

    05.10.2021

  • Док

    Я понимаю, что ты многониковый мониторный идиот с веселыми скобочками. Но ума-то должно хватить понять, что я тебе никогда не отвечал и не отвечу? Ну если ты полностью отмороженная тупость, то это был ответ Мариоду. Так догнал, многониковый? Ты даже не куча, а один запах. Только из-за монитора вонять. А теперь отвянь, надеюсь остатков ума должно хватить догнать, что это не начало диалога...

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Не 10, а 16. А про "задел голову", ты диагноз Габула после столкновения отыщи, кальмар.

    05.10.2021

  • som173

    Тогда до кучи гол Темы в варота Сочи 2. Он снова применил руки, не дав прыгнуть защ. И он делат енто пастоянно. То же было и с Самарой. Мало тово и пеналь высасан из пальца . Тока пачему то судьи и голы засчитывают и пеналя ставят. А то что Дивей загреб мяч и дураку панятно, но судье на Варе нет. Интересно а кто там сидел? И гол в варота Локо надыть было отменять, ибо громила Комли зашвырнул пигмея кипера в варота. Вот так и живет наша ПЛ, якобы самая честная в всей Европе. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Там вообще все не так было. Керж проскользил параллельно вратарику, они обменялись словами и вратарик легонько пнул Кержа, тот ответил ,а вратарик начал кататься мол убивают и судейко купился.

    05.10.2021

  • Александр Дмитриев

    ну конечно отменят, хотя у него было время убрать ногу от прямого столкновения. Понсе вроде дали три матча тогда, за Шунина, но там было все произошло быстрее и утрать ногу физически не смог бы. ну азмун не виноват, бомж ведь

    05.10.2021

  • AnTaras

    Сильно питерские обидели?

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Врать только не надо чучело свинорылое. Мяч к тому моменту уже в рамку катился, когда Дикань подставился, да еще голову приподнял, чтобы глянуть куда он катится.

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Ты, дурачок, хочешь, чтобы я опять начал тебе отвечать?-) А оно тебе надо-? Очень зря-)) А зачем? Смешно, дегенерат-)) А для чего ты, вообще, нужен мне, болезный, и, тем более, мнение твое? Мы с тобой, деточка, уже давно договорились, что ты - идиот, и писать мне - не нужно, и даже - бесполезно-)) Смешная дешевка и демагог -))

    05.10.2021

  • som173

    Спартак выграл 10 ЕК. А светит ли ему в нонешнем ЕК ишо паглядим. Наполи не даст соврать. Хе-хе!

    05.10.2021

  • любитель спорта 78

    Азмун тянулся к мячу, может быть даже чиркнул по нему носком бутсы, а дельше ему деваться было не куда, по инерции влетел в Джанаева, но столкновение было по касательной, прямой ноги не было. Можно было и карточку не давать и гол засчитать. Красной тут не пахнет. Джанаев тоже в мяч не сыграл, а когда увидел мяч в воротах, показал, как ему больно. Игровой момент. Грубости не было, был жёский стык. А как Азмун мог уйти от столкновения? Что ему не ходить на такие мячи? Это его работа.

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кстати, раз тут за судейство ,то имею мнение еще по паре эпизодов. Посмотрев момент с Дивеевым считаю ,что там очевидная игра рукой в мяч из которой защ извлек преимущества. По итогу пеналь и ЖК. И момент ,когда Камличенка давит вратаря Локо. Там очевидное нападение на вратаря и помеха его игре еще до толчка. Гол отменить и штрафной в пользу Локо ."Нарушением считается ограничение движения вратаря посредством создания ему помех, например, при отражении углового удара"(Из правил)

    05.10.2021

  • som173

    10 ЕК Спартак выграл. Стыдно енто не знать. Када Велик задел голову Габулу, то был сам виноват, ибо сыграл глупа. Он зачем то поднял голову, хотя легко мог ее спрятать за мячом, каторым овладел. Ну а что касацца Велика и Канифея, то тут и грить не очем- была игра корпус в корпус за пределами вратарской и штрафной. Никаких ног Велик не применял, там и ЖК не было. А то что патом ему припаяли 6 игр по просьбе трудящися госклупов, енто к маменту никаво отношения не имеет. Хе-хе!

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич такое же развёрнутое обоснование по КК кадровику давал.)) Правда, он ещё предварительно советовался с судэкспертами, "пожелавшими остатсо неизвестными"(с).))

    05.10.2021

  • Док

    Да, если кто-то спросит, для чего же площадь ворот нужна, отвечу - чтоб пробивать с неё штрафные или свободные удары, ну и вводить мяч в игру.В общем это такое же заблуждение с детских времен, как к примеру - капитану можно разговаривать с судьей. Нету такого в правилах. Капитан нужен только для того, чтоб перед игрой начало раскатать, да перед пенальти пожеребиться. Ну еще чтоб в трудную минуту повести товарищей за собой:slight_smile:.

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    С Уралом не надо. Его ещё не было.

    05.10.2021

  • Sheva7

    Очевидно, что там было нарушение на желтую и гол. а в итоге красная и отмененный гол

    05.10.2021

  • som173

    Надыть уважить бамжов. Оне многа делают, что б убить наш футбол. Хе-хе! Помню эпизод Понсы и по моему Шунина, где Понса тоже въехал в кипера. Вот тока не помню, простили тогда Понсу иль нет. И если нет, то скока ему припаяли тогда. А тут сетуевина проста, как скарлупа от яйца- Азмуна надыть реабилитировать или наказать. За такой фол вроде мне менее 3 игр наказания, зато клуб может одну игру скастить по просьбе клуба. На одну игру никак не палучицца, поэтому он или сыграт со Спартаком или нет. Третьева варианта нет. Свабоду Деточкину. Хе-хе!

    05.10.2021

  • grinpavl

    Мало просят! Пусть попросят засчитать победу в матче.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Спартаку в ЕК ничего не светит, от слова совсем. Потому и еврокубки "никому не нужные".)) Логика вечных евролузеров.

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    От газа уже отказался?

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Как кто? Газпром с админресурсом.

    05.10.2021

  • Soulles

    А остальной народ требует дать еще одна красную )) и еще 5 матчей дисквы.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    а что выиграл зенит? никому не нужный тогда кубок УЕФА после побед в котором цска, зенита и Шахтера его сразу переформировали и такие команды как зенит и цска и из группы перестали выходить! а Спартак по крайне мере первым поставил рекорд в Европе в ЛЧ - победив в 6 играх из 6

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Бгг. Это в 90-ые Спартак мелким чёсом по клубам не проходил? Ты на сайте Фратрии свою ахинею неси, там прокатит.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    Понсе удалили вообще-то и 2 или 3 игры дали дисквы

    05.10.2021

  • Док

    Так-то для тех, кто видит игру по роликам в ютубе)). Сразу скажу, причем по сурьезу. Нет в правилах и никогда не было, что во вратарской (она правильно называется площадь ворот) есть какие-то особые льготы для вратарей. Брехня черного негра с погонялом Анкель Бенс! Отвечаю. А потому вообще не важно, где произошел стык Азмуна с Джанаевым. Ну а фол, вот честно признамшись - трындел со многими не шарахнутыми стрелкой или ромбом по башке - скорее всего был, хотя и Джанаев шел не яйца погладить. Тянет ли он на прямую КК? Наверно да, но опять же многие увидели немало нюансов. Но для этого, опять же повторю, надо вынуть всё лишнее из башки и оценивать холодно, как Феликс Эдмундыч. Степень тяжести (или легкости) контакта, степень умысла или случайности, расположение подошвы ботинок, сгибал или не сгибал, или мало сгибал ногу. В общем, думаю КК оставят, но наказание будет минимально минимальным...

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Самый сильный клуб в стране в Европе чё нить выиграл? А, ну да - повод щёки надувать. Во всех полуфиналах на 4 кости пристраивали. Евроднари.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    ну у коней с бомжами не бывает нарушений! они всегда чистые и неприкосновенные

    05.10.2021

  • AleSSio87

    вратарь за пределами штрафной - полевой игрок! видимо вратарь "всея Руси" этого не знал и выбежал под вспышки фотоаппаратов и думал что перед ним все ниц падут

    05.10.2021

  • Soulles

    Очень похоже на фол шведа против украинца на чемпионате Европы, и такие же комменты местных - швед играл в мяч, а украинец сам убился об эту ногу.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    Колосков так-то всю жизнь за Локомотив болел - ну а в принципе к Спартаку можно что угодно притянуть! по крайне мере тогда Спартак не скупал мало-мальски заигравших игроков со всей страны и хоронил их у себя на лавке и несоздавал по несколько фарм-клубов в высшей лиге

    05.10.2021

  • AleSSio87

    да вся верхушка что в футболе что в хоккее - питерская или газпромовская. спорить с этим могут только тупые люди

    05.10.2021

  • Soulles

    Поддерживаю - давно (с приходом газпрёма) не болельщик ))

    05.10.2021

  • AleSSio87

    а у нас были выборы?? точнее выборы то были, а кто-то видел голоса?

    05.10.2021

  • Геннадий Сергеевич

    И судье по щам надо было! Больше красной не дадут)

    05.10.2021

  • AleSSio87

    ну кроме Кошице и непонятно причем здесь Атлантаса вспомнить нечего! кто-то просто раньше был самым сильным клубом в стране реально по футболу, а кто-то болтался как гавно в проруби между высшей и первой лигой, потом пришёл админ ресурс, стали делать что им хочется и скупать кого и когда хочется и также обсераться в Европе с ног до головы, имея в роли капитана Дрочилу и Петуха в одном лице, который еще помимо своих роликов в раздевалке имеет партнеров!

    05.10.2021

  • Titька-балерина

    Очевидно, что там и нарушения не было.

    05.10.2021

  • Soulles

    Что-то с памятью стало ? Если бы не нога сирийца, вратарь вполне мог достать мяч, но лежал уже почти убитый, так заехать в печень ногой, реально можно коньки отбросить.

    05.10.2021

  • Dzaga

    Ну Зенит совсем охренел. Ладно бы еще эпизод спорный был, а тут очевидное удаление!

    05.10.2021

  • Гуру

    Нужно чтобы убили насмерть?

    05.10.2021

  • Владислав2

    Странный у нас народ. Рассуждают - отменят не отменят КК. А не ума задать себе вопрос: убил бы или нет?

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все-таки сверх жести в столкновении не было, чтобы прямо вратаря в мясо прибивал ,как Хант Чеха(там кста КК не было и вроде даже ЖК), он пытался как-то ноги убрать ,но слишком малое расстояние ,да и сам Джанаев двигался навстречу.

    05.10.2021

  • Гуру

    С какого перепуга? Тогда давай прецедент, круши-ломай, отмажут!

    05.10.2021

  • george64

    А я вот запамятовал: когда Понсе с Шунькой столкнулись, аргу тогда че было? Если его тогда простили, то и Азмуна можно. )

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Свиноклуб как раз в это время 6 раз подряд в группе принимал. Не будем уж вспоминать таких топчиков, как Атлантас из Клайпеды и Кошице.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Есть ролик в ю-тубе. Ни о какой "жопка с жопкой" и речи быть не может. Целенаправленная игра в корпус.

    05.10.2021

  • Xaris

    откуда такие дураки берутся? прямой ногой шипами и нет нарушения!

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Другое дело. Теперь давайте выясним, кто его выбрал?

    05.10.2021

  • AleSSio87

    в случае с последним моментом разлетелись сопли всех цветов: красно-синие, бело-голубые и т.д....а когда цскал в середине 2000-х затаптывал всей своей ордой деревянных солдат Урфина Джюса всех подряд судей в нашем чемпионате, окружая их со всех сторон - то на это никто внимания не обращал! только потом Вардар с Мольде их как гавно по лопате размазывали, сразу открыв все подпольные игры

    05.10.2021

  • Макс Кот

    И велосипеда:grin::grin::grin:

    05.10.2021

  • Гроза Куусюси

    Бывший ГД Зенита Дюков.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Гинер президент РФПЛ 2004 - 06. ЦСКА. Сезон 2004: ЖК - 47 КК - 6. Сезон 2005: ЖК - 52 КК - 1. Сезон 2006: ЖК - 76 КК - 2. Поздравляю Вас, гражданин - соврамши.(с)

    05.10.2021

  • AleSSio87

    клованское недоразумение как раз было видно во всей красе в игре Крыльев Советов с командой неприконсновенных из культурной столицы, когда поставили пенальти в момент когда дрочила ноги свои женские поджал и упал от мельчайшего прикосновения мужика

    05.10.2021

  • Алексей Борисов

    Медведев занимает место в структуре Газпрома и параллельно занимает место главы рос. футбола? Вот это поворот. Ну-ка, ну-ка.

    05.10.2021

  • Док

    Когда лучший вратарь страны идя на антракт походу треснул по морде лица супротивника или когда правый хав с правым же защитником в открытую душили бокового с флажком (и им за это ни хрена), то не только деревья, но и девки были краше. Или когда подонок столкнулся жопка с жопкой с опять же лучшим вратарем страны и получил хрен знает за что ЖК, а потом по просьбе общественности еще и 6 (шесть!!!) игр, то там не трава, там и власть была лучше и справедливей.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    ну ты напомни

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Сейчас же ГД Зенита занимает место в втруктуре газпрома и паралельно занимает место главы рос футбола. -------------------------------------- Можно поподробнее.

    05.10.2021

  • Гроза Куусюси

    Колосков никогда не был сотрудником Спартака. Сравнение притянуто за уши.впрочем чеего от коне бомжей ожидать Сейчас же ГД Зенита занимает место в втруктуре газпрома и паралельно занимает место главы рос футбола

    05.10.2021

  • Алексей Борисов

    А чем это они особенные? КК дают, как и всем. Правильно забитые мячи отменяют не меньше, чем у других. Много судейских ошибок не в пользу Зенита. В чём у вас проблемы? Если с игрой вашей команды - то вопрос не по адресу.

    05.10.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я вообще не понял откуда там красная взялась. игровой момент. даже не уверен, что был фол, что уж говорить о цвете карточки. но судя по всему припаяют дискву на 2 матча. ибо 100 лет одному клованскому недоразумению)).

    05.10.2021

  • sargon

    были чемпионами вопреки Колоскову

    05.10.2021

  • Док

    Чем хороши такие посты, что по плюсующим им сразу видны ярые бомжеголовые)). Они даже гол ПОСЛЕ нарушения заглотят)).

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Амнезия?

    05.10.2021

  • AleSSio87

    помнится когда педжаков своей корявой ногой по лицу Диканю съездил когда у того мяч в руках был и через 5 минут у него полголовы заплыло - ничего не было. а когда березуцкий специально ударил лежачего соперника ногой, то всем хватило слов гинера о том, что он мимо мяча промахнулся, сказанных как обычно с тупой лыбой как у параши на лице

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    А в 90-е правил Колосков. И почти бессменным чемпионом был другой известный коллектив.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    это ты про кого?

    05.10.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    а причем тут коммунизм, олигофрен?))) ты никогда не был боярином, я ведешь себя как шкура))):grin:

    05.10.2021

  • slavjannn

    Кержу дали кк,потому что пытался ударить по мячу,находясь в лежачем положении.Абсолютно другая ситуация.

    05.10.2021

  • Владислав2

    Хорошо то,что хорошо кончается. Оба живы и здоровы и, это главное.

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Пусть живет -) Скучно буде -)

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Когда Подонок Габулу морду лица разворотил, то отделался ЖК. Но тогда и деревья были выше, и трава зеленее.

    05.10.2021

  • AleSSio87

    когда был гинер президентом РФС - нельзя было цскалу давать желтые, тем более красные... сейчас правит Газпром везде где только можно - так теперь что, футболисты зенита особенные? ну вы им давайте чемпионство сразу, перед сезоном, а остальные пусть разыгрывают места со 2 по 16! а то некоторые ананисты у нас слишком утруждаются

    05.10.2021

  • Millwall82

    Зениту Азмуна летом стоило продавать, сейчас это нулевой в своей мотивации игрок. И минус игрок на поле. Правда и давали за него сплошь копейки.

    05.10.2021

  • Millwall82

    Зенит: - Ашот, отмэни? Ашот - Зэниту: "нэт, нэ отмэна".

    05.10.2021

  • sargon

    Помню красную Понсе... он тоже хотел в мяч но попал в вратаря... заслуженая красная

    05.10.2021

  • sargon

    админресурс в действии... красная будет отменена 99%

    05.10.2021

  • serZheo

    Роналду вратарю разбил лицо в кровь, шипами, прямой ногой. На этом же месте. Такая же борьба за мяч. ЖК... Хотя канешь - жестко...

    05.10.2021

  • Black.list

    И не говори. Неадекватье сплошное))

    05.10.2021

  • Slava66

    Абсолютно разные эпизоды.

    05.10.2021

  • Док

    Вместо диалога от тебя хамство

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Не, мяч ещё не пересёк линию, когда произошёл контакт. Не поленись, пересмотри.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Думаю, персияна наградить надо. Орденом Подвязки, с мечами и бантом.

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Да, нех ну -)) Нихера там не было -)) И даже - нарушения-)

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Вот, и я так же думаю. Ок. Спасибки.

    05.10.2021

  • Black.list

    Так-то гол был до нарушения… Гол отменили. Раз наказание Красная. Два наказание Ну, и?

    05.10.2021

  • Dinamo Poninka

    Меняем одну красную Азмуна, на две жёлтые Дзюбы.

    05.10.2021

  • Slava66

    Хотите повторения декабрьского матча? Будет.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    С Перхуном Будунов за верховой мяч боролся, а не въезжал в него копытами во вратарской.

    05.10.2021

  • а вы письма пишите федуну? зареме? заправляетесь на лукойле? считаете правильным, что москва жирует за счет всей страны? нет? а когда власть в футболе была у москвы - что делали?

    05.10.2021

  • Игорюша Живица

    Мы не просим ,а требуем убрать эту левую карточку!

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Какая, нахер, красная (и даже - не желтая) , если мяч залетел в ворота перед контаком? Там чистый гол, и никакого преступления-))

    05.10.2021

  • Pifia

    вратаря Перхуна вспомни. Там тоже игровой момент . А если бы травму нанес? Ьам как раз почка находится. Пусть Азмун отдохнет

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Во вратарской... Юлич, тут так называемая "оранжевая". Ближе к красной.

    05.10.2021

  • yrvass2

    Стопроцентная красная. Болельшик Зенита.

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Ты мне лучше, как бывший воротчик скажи, КК по делу или достаточно было ЖК? Я Щас со всей серьёзностью интересуюсь.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Детей акционеров Лукойла.

    05.10.2021

  • Dimario

    Просить можно сколько угодно. Как говоиится, хотеть не вредно. Но оснований для отмены никаких - все видели въезд прямой ногой в Джанаева

    05.10.2021

  • СЭНКС-Уважаемый....Всё-купить-Можно...Судьбу-в Ашане-не-приобретёшь.....

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Бедный 76 Лёха... Так и до инсульта не далеко. Был амёбой, а станет овощем. Регресс, однако.

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Всё же трогать кипера во вратарской никому не позволено.

    05.10.2021

  • Slava66

    Оскорбляют, когда других аргументов нет.

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Он требует обращаться к себе "Ваше преосвященство". И никак иначе.))

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    А почему письма не пишите земляку, чтобы убрал это капитанство? Почему, как только пишу, что питерские захватили властьв футболе и не только не поддерживаете, а сразу хамить начинаете? Считаете правильным, что госсредства распределяются для одного клуба..., а остальные на остатках существуют...

    05.10.2021

  • Black.list

    здорозья вам Славик

    05.10.2021

  • Titька-балерина

    3 очка не вернуть. Судью дисквалифицировать и дело с концом. Там и нарушения не было, не то, что красной.

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Дык, посмотрел профиль, взрослый вроде человек, а царапает, как свинячьи малолетки.

    05.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Помнишь, вроде со словенцами, Кержу за такое же нарушение прямую КК выписали? Или, за давностью лет я приподзабыл нюансы?

    05.10.2021

  • Slava66

    Слёзы как раз у Спама, раз лезете не в своё дело. Боитесь Азмуна? Так вам и без него целую авоську накидают.

    05.10.2021

  • животное...Ко Мне-на Вы-Обращайтесь...или-не Обращайтесь-совсем....

    05.10.2021

  • ArtTim

    А Азмун просил Зенит, продать его...вот парень и сдулся !

    05.10.2021

  • Black.list

    Ага))

    05.10.2021

  • Lars Berger

    Только поддерживаю отмену "красной карточки". Азмун играл в мяч, а не в Джанаева. То, что 1,5 см не дотянулся - чисто игровой момент. А как еще должен действовать нормальный нападающий?!! И что тогда такое - "идти в борьбу"?!

    05.10.2021

  • John Doe

    Лучше бы он хоть чем-нибудь отметился хоть в одном матче ЕК за все время. Больше шансов у вас было бы сбагрить его и взять действительно стоящего напа.

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Ты - ли больной, или прдурок - выбирай - бухой или тупой-))

    05.10.2021

  • Black.list

    И еще он ест маленьких детей

    05.10.2021

  • Black.list

    76-ой не грани срыва и это здорово))

    05.10.2021

  • John Doe

    Погоди. Эта фигня же - прямой ногой в соперника - по правилам оценивается вне зависимости от игровой ситуации, а как опасная игра сама по себе. То есть, не важно где был мяч. Потом, мы говорим о ситуации не с двумя полевыми, а с полевым и вратарем. Вратарь обязан во всех смыслах идти до конца в мяч, и полевой должен это понимать. В каком-то смысле у вратаря преимущество в определенных ситуациях. Не зря же есть нарушение "за атаку вратаря"?

    05.10.2021

  • ты адекватен вообще?) дзюбу питер освистывает, а как мы оккупантов-то поддерживаем, расскажи)

    05.10.2021

  • Нельзя-смотреть-этот на корню-скупленный-футбол...Тот-Парень-Уважаемый-Мной-и то-Заболел.....Здоровья-Ему...

    05.10.2021

  • Slava66

    Зенит поступат по регламенту, там действитель должна быть ж.к. А Лукойл не народную ли нефть качает?

    05.10.2021

  • да чего им обосновывать-то, неконтролируемый поток мозго-поноса

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    Дзюба у вас капитан и вы поддерживаете все деяния оккупантов кремля. Это в кратце...

    05.10.2021

  • занятный ты персонаж, с тобой твоим друзьям всегда похоже весело)

    05.10.2021

  • Когда ФИФА-закроет этот беспантовый Сериал-под именем-РПЛ.?Поводов-два-вагона...+тележка из-Песочницы...Что-Я-Говорю-Сбывается....

    05.10.2021

  • Sergey Sparker

    Это уже наглость. Этот отморозок не только чуть не убил человека, но и накинулся на судью. Это видели все.

    05.10.2021

  • надо сразу просить спартак отменить, мир станет чище

    05.10.2021

  • вот с чего ты, умный и образованный человек, решил что я и/или весь питер молится на дзюбу и тех, кто сделал его героем? что за выводы из какого такого посыла-то?

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Думаю всё же красная, с учётом того, что момент произошёл во вратарской, где трогать воротчика априори запрещено.

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Обоснуйте.

    05.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Смотрел момент и нашел несколько похожих. Самое правильное ЖК и отмена гола. Суть в том, что вратарь не был первым на мяче и в мяч тоже не сыграл ,а пролетел на встречу Азмуну от чего столкновение стало неизбежным и таким что ли резким. А Сердар в свою очередь пытался сыграть в мяч ,когда рядом Джанаева еще не было. Получилось опасно открытими шипами потому ЖК. КК была бы если в момент попытки ударить по мячу вратарь бы уже накрывал мяч, но мяч уже пролетел мимо него и только тогда произошло столкновения. Сложный в динамике эпизод, но все-таки не КК. Такое у меня сложилось мнение после анализа.

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    На Дзюбу и тех, кто сделал его героем страны и Питера...Да...некогда в Питере было больше воспитанных людей, а теперь, судя по вам осталось мало...даже не знаете с кем на вы надо разговаривать...хам...

    05.10.2021

  • на кого мы молимся? поэтому и тыкаю, что уважения не испытываю к тебе, пустому балаболу

    05.10.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Бомжи совсем обнаглели.

    05.10.2021

  • ровнов

    Если на 2 матча не дисквалифицируют-это хана судейству.

    05.10.2021

  • Black.list

    Сердар сыграет со Спартаком и сделает хет-трик:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Это Пять!)))

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Хочу напомнить, что в Спартаке точно такие же народные бабосики, как и в Зените.

    05.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это потому что у него админресурса нету, поэтому он такой злой :laughing:

    05.10.2021

  • Black.list

    О, как 76-ого корежит:joy:

    05.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Понсе просили, Жиго просили, Рассказову просили, Максименко просили, Айртону просили, но охренел конечно же опять Зенит, который просил об отмене карточки еще при царе Горохе Гараю :laughing:

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    Тыкать не надо или вы уже не культурная столица? Я про жителей не пишу, а про тех,на кого вы во власти молитесь...

    05.10.2021

  • Ю.Ю.

    Ну, а чего бы не попросить? Спартак просил отменить карточку Понсе? Просил. Вот и в Зените решили воспользоваться чужими конспектами.

    05.10.2021

  • твое мнение объективно, конечно, тебе ж все про нас, питерских известно

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Похмелись, дедка-))Тупишь, идиотик -))

    05.10.2021

  • секта в свем репертуаре, мировой заговор...

    05.10.2021

  • ровнов

    Зенит оборзел. Красную Гильерме не отменили. Зениту тоже не отменят и везде будет, вот смотрите -мы же ко всем одинаковы.

    05.10.2021

  • Titька-балерина

    Судью отправить овец судить

    05.10.2021

  • Каменный жук.

    Правильно ! Ее там не было -) Аж - никак -))

    05.10.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    "- ну отмени, ну позязя"))) "- нет"))) "- а за 100 баксов?")))

    05.10.2021

  • maximalist

    Согласен. Почему гол не засчитали?

    05.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А писульки можно только Спартаку писать об отмене карточек? :laughing:

    05.10.2021

  • Владимир Иванович

    Ну понятна просьба - после перерыва с самим Арсеналом в гостях играть...

    05.10.2021

  • kvadrocopter

    Вся власть захваченна окончательно, теперь и писать можно...Вчера не до этого было, а сегодня уже можно...Надо принять новое положение для Зенита. карточки не давать флагману империи зла...тьфу...Еще тело Прядкина не остыло, а эти уже с писульками...

    05.10.2021

  • James Gang

    А хухо не хохо? Совсем уж обнаглели...

    05.10.2021

  • С какого перепугу? Отмените карточку Понсе. Отмените результаты матчей Зенита с Крыльями, Локо, Уралами, Уфой и далее до бесконечности..

    05.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Зенит сам себя просит отменить карточку Азмуну.

    05.10.2021