Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июля 2016, 11:17

"Зенит" - самый популярный клуб в России

Владислав ТОПОЛЕВ
Корреспондент

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) "Зенит" является самым популярным клубом в России. Второе место разделили "Спартак" и ЦСКА. На третьей строчке расположились "Ростов", "Краснодар" и "Рубин".

Интерес к футболу в России в период проведения чемпионата Европы-2016 находился на уровне 44-48 процентов. Согласно данным последнего опроса, футбольными болельщиками со стажем являются 16 процентов, еще 32 процента время от времени следят за результатами футбольных баталий внутри страны или за ее пределами.

Из числа российских футболистов наибольшей популярностью пользуется вратарь Игорь Акинфеев – симпатизируют ему 14 процентов респондентов, с той или иной регулярностью интересующихся футболом.

"Зенит" остается лидером в рейтинге заядлых болельщиков и просто интересующихся футболом (13 процентов). Второе место делят "Спартак" и ЦСКА (по 8 процентов). Однако зрелищность игр российского чемпионата, по мнению 70 процентов, в последние годы снизилась (год назад данную точку зрения разделяли реже – 62 процента).

Дополнительное финансирование детского и юношеского спорта (46 процентов) наряду с пересмотром состава сборной (44 процентов) считается главной мерой для успешного выступления на домашнем чемпионате мира-2018. Замена футбольного тренера кажется наименее действенным вариантом (14 процентов).

92
  • Chipolollo

    ненадо самый популярный спартак . на бомжей никогда больше 21000 не собирались. за бомжей болеют одни уроды

    28.07.2016

  • MAYERICK

    peckatop количество зрителей на стадионе единственный показатель популярности в стране, а все остальное пшик. _________________________________________________________________ Люди из Иркутска или Улан-Уде не могут летать в Москву чтобы обхохотаться от игры жидкого паштета....

    28.07.2016

  • GerychZ ✯

    Ivan Jackson - Ну если вопрос ставится так, то тем более не буду этого делать ) Что может быть хуже, чем быть оплёванным чмокой ))

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    GerychZ___ ну дык зайдите и напишите про острова кука кто вам мешает) и возможно всеми оплеваный чмока начнет спорить что это не так) но вы же себя считаете разумней чмока?) разве не так?)

    27.07.2016

  • RW.irk

    Зенит настолько популярен на Руси, что на его матчи народ ходить даже ленится) А че ходить? Все ведь и так ясно))

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, 13% популярности - это ещё занижено. Семей - то и так до Зенита малообеспеченных , и одиноких пензионеров, да и инвалидов тожж, гораздо боле Газовой Гидрой ограблено и обездолено. .,

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    Ivan Jackson - Аааа, точно, субъективное мнение, пардон, не придал этому должного значения..) А почему я должен верить этому "субъективному мнению"? А вдруг чел взял и придумал этот рассказ, хотя бы потому, что он топит за СпаМ ? Новый пользователь, никто его не знает, взял да выдумал историю про Германию и популярность Спартака среди местного населения? Я щас зайду под новым ником, да как задвину рассказ про популярность Зенита среди аборигенов островов Кука..) Чем не субъективное мнение? ))

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    RW.irk ========== Не, не так. С теми-то и без статы все ясно. А вот ваш реакшн приколол)) _________________________ А чем мы хуже? Мы может даже и лучше))

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    GerychZ_ ну раз без ЧЕ довайте по слогам) что вам конкретно не понятно в моем наборе букв? вы не знаете значение выражения "субьективное мнение"?)) или вы не отличаете 2 слова популярный и узнаваемый?)

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    RW.irk___ ну, по-моему, там и до 2001 ужо движуха была...___ ога а балтика там вроде с 94))) с 95 уж точно)))

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    Ivan Jackson - Ну ты же сам дал понять, что русский язык стал подзабывать, потому и не понял суть написанного тобой..)

    27.07.2016

  • RW.irk

    Ivan Jackson----ну, по-моему, там и до 2001 ужо движуха была...

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    GerychZ_Чё сказать-то хотел? ))___ че хотел сказать я уже написАл) проблемы с восприятием прочитанного?)___ RW.irk___ ну как бюждет и из балтики и из мерии накидали что зенит стал 3 после спама и локо только тада и началась какаята движуха на петровиче без привязки к относительности)

    27.07.2016

  • RW.irk

    Ivan Jackson ----не, ну бабло, понятие относительное) если в этом смысле, то согласен))

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    Ivan Jackson - Чё сказать-то хотел? )) Резюме, такскать ) То, что СпаМ популярнее в Германии, чем Зенит и ЦСКА, потому что когда-то Реал обыграл или что?

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    RW.irk__ ув может я расскрою вам страшную тайну но бабло в зените появилось задолго до газпрома) уж "балтиковский" зенит был куда зажиточней "чеченского" цска)

    27.07.2016

  • RW.irk

    Ю.Ю. RW.irk =========== Как питерских-то возбудило)) ___________________ А вот это ты зря. От такой несправедливой статы возбудились, как раз не питерские)) Не, не так. С теми-то и без статы все ясно. А вот ваш реакшн приколол))

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    RW.irk =========== Как питерских-то возбудило)) ___________________ А вот это ты зря. От такой несправедливой статы возбудились, как раз не питерские))

    27.07.2016

  • RW.irk

    Ivan Jackson---Ну таки болелы-то на трибунах малость пораньше бабла появились. С баблом просто старушки на Магадане узнали, что Зенит, это не фотоаппарат))

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    GerychZ_ ну человек сказал свое субьективное видение) тут ему начали доказывать что он не прав мы то тут лучше знаем) причем если я еще совсем русский не забыл он сказал что среди его знакомых самый ПОПУЛЯРНЫМ клуб спартак) а ему эксперДы начали возражать как он может быть самым ПОПУЛЯРНЫМ (заметьте вот я еще вижу разницу между популярным и узнаваемым) если у него нет тутулов новомодных-согазовских.... опять же не все болелы как в питере то у них на трибунах 500 человек а бабло появилось сразу же "один город один боярский")

    27.07.2016

  • RW.irk

    Как питерских-то возбудило))

    27.07.2016

  • peckatop

    количество зрителей на стадионе единственный показатель популярности в стране, а все остальное пшик.

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ________________ Не подсказывай))

    27.07.2016

  • 100 грамм скобок

    я тут знатоков германии всеткиж рискну спросить) а как вы думаете у кого в этой загнивающей германии больше поклонников у ливерпуля с арсеналом у которых за 15 лет титулов раз-два и обчелся а чемпионств ваааще нет? или у лестера который действующий чемпион не менее загнивающей англии? или даж ваааще наберу всю смелость и спрошу а кто популярней упомянутые уже ливерпуль с арсеналом или челси с мансити?)

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - ))) Ну видимо так и есть..) Тем более, что за ними шлейф и других антирекордов тянется..) Видимо тетки в книгу футбольных антирекордов нечаянно заглянули и допетрили своим немецким умишком, что именно этот клуб и является самым популярным в России ))

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---------- "Как, как..." Вот ты дотошный! Зашли на сайт "Фратрии" - и прочитали!

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    lsergey733 ================ Что это самый популярный русский клуб. Чемпионств у него больше чем у МЮ, Милана. Ну и самый простой пример -- про смерть Ф.Ф. Черенкова по двум немецким каналам весть день говорили. _______________________ А, как они это узнали? В смысле, что это самый популярный клуб.

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    Вот есть такой клуб - Ноттингем Форест. Те, кто давно смотрит футбол, знают о нём по успехам на рубеже 80-х. Ну, ещё их мамы, сёстры, дяди и тёти. А остальные?

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ- Так-то, он небось жителей Бремена имел в виду. ))) Те стопудово про Спартак знают. Не кажный в гости приедет с + 3, а за порог свалит с - 4... )))

    27.07.2016

  • Андрей1977

    Опять бомжи деньги на стадион пойдут клянчить. Вот и опросы и статейки подходящие -все готово!

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Не, ну ты прикинь, Савелич, как несправедливость ) Коней и бомжей значит немецкие бабы не знают и даже не слышали никогда, а СпаМ, который 13 лет даже на внутренней арене ни хрена выиграть не может, знают )) Или всё же чел "Фы фсё фрёте!" ? ))

    27.07.2016

  • пестик

    немного о футболе) Пожалуй, за Боруссию Дортмунд болеют больше всего в РОССИИ. Но, я к этому не отношусь)

    27.07.2016

  • ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!

    и даже второго такого "популярного" из Краснодара хотели купить. В общем, ЗИНИТ от запаха из туалета и "популярен"!

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ-- "Фы фсё фрёте!" (с)

    27.07.2016

  • Сергазы

    Ю.Ю., кстати, я фанат одной команды - Боруссии из Дортмунда, уже без малого 40 лет.

    27.07.2016

  • пестик

    Gogy пестик будь осторожен, как бы твАя уборщица в твАём сАртире тебя майкой питерской не замАчила. И учи русский в школе хорошо. 13:04--------- Спасибо за совет)))

    27.07.2016

  • ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!

    Спасибо надо сказать Кокорину и К, что стали "популярными" на весь мир

    27.07.2016

  • Сергазы

    Ю.Ю. Что это самый популярный русский клуб. Чемпионств у него больше чем у МЮ, Милана. Ну и самый простой пример -- про смерть Ф.Ф. Черенкова по двум немецким каналам весть день говорили.

    27.07.2016

  • Gogy

    пестик будь осторожен, как бы твАя уборщица в твАём сАртире тебя майкой питерской не замАчила. И учи русский в школе хорошо.

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    пестик - Наслаждайтесь игрой , которой не будет))) /// И ты тоже про Спартак? )

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    lsergey733 - Ясно, слился в холиваре ))

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    lsergey733 ________________ Исключительно ради информатированности: Когда и что именно они (мамы, сёстры, дяди и тёти) слышали о Спартаке?

    27.07.2016

  • Сергазы

    GerychZ, и не поймешь, сколько не силься.

    27.07.2016

  • punch_s

    кто регулярно в ЛЧ, тот и популярнее. все логично. нейтральные болельщики делают погоду

    27.07.2016

  • пестик

    GerychZ ✯ lsergey733 - Ерунда полнейшая ) Я понимаю, когда тети и сестры с мамами слышали про Милан, Реал, Барселону и др. великие команды, но откуда они могли слышать про Спартак, хоть убей не пойму )) 12:52--------- А Вам не надо понимать) Бесполезно) Наслаждайтесь игрой , которой не будет)))

    27.07.2016

  • пестик

    Пока СПАРТАК не возрадится, футбола в РОССИИ не будет ! ЭТО АКСИОМА ! Убили Великий Клуб намеренно и пожинайте плоды в футболе ! А убили намеренно !

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    lsergey733 - Ерунда полнейшая ) Я понимаю, когда тети и сестры с мамами слышали про Милан, Реал, Барселону и др. великие команды, но откуда они могли слышать про Спартак, хоть убей не пойму ))

    27.07.2016

  • Сергазы

    GerychZ ✯, У болельщиков есть мамы, сестры, тети, дяди, которые футболом, по большому счету, не интересуются, но даже они про русский Спартак слышали, и знают что он есть. А про Зенит, ровно как и про Мордовию и Шинник НЕТ.

    27.07.2016

  • пестик

    2GerychZ: а потому что вы не смОтрите футбол, вы его читаете ))) Перестройку Горбачёва нужно ощутить, а не любоваться бриллиантами Раисы Максимовны)

    27.07.2016

  • bigzhuk

    Обсуждать это и всерьез спорить могут только люди с очень низким IQ и большим количеством свободного времени. Что и подтверждают комменты)

    27.07.2016

  • DenKa86

    Цифры, кстати, вполне себе реалистичные, но понятно, что все это условно. Учитывайте, что опрос проводился не в Москве и не в Питере, где симпатии очевидно были бы в пользу местных. Брали обычных людей с улицы (далеко не все из которых следят за футболом) и просили назвать клуб РФПЛ, которому человек симпатизирует. Зенит и ЦСКА сильнейшие в стране, выступают в еврокубках, относительно недавно брали Кубок УЕФА, да и Халк несколько лет в Питере играл, так что понятно, что именно эти клубы были самыми очевидными вариантами. 2-3 место Спартака - дань традициям, что тоже вполне логично.

    27.07.2016

  • пестик

    да нормально)) Delavar-80- это тоже что перестрройка Горбачёва жывёт и процветает)))

    27.07.2016

  • GerychZ ✯

    lsergey733 - Это ж каким нужно быть недалеким болельщиком, что бы не знать Зенит, который регулярно играет в ЛЧ )) Умственно отсталым видимо..)

    27.07.2016

  • Сергазы

    Delavar-80, Вы не правы. Я по пол года живу в немецком городе Крефельд, рядом с Дюссельдорфом. Поверте, Спартак там очень популярен, а про Зенит даже многие и не знают (в любом спорт- магазине есть майки Спартака, Зенита - нет). Даже мои друзья, немцы, болелы Дортмунда, симпатизируют Спартаку. Так-то.

    27.07.2016

  • RW.irk

    ))) а у Динамо, наверное, 7% ?)

    27.07.2016

  • пестик

    2Delavar-80: Вам рекомендуеццо послушать песню Маши Распутиной " Ты упал с ЛУНЫ" )))

    27.07.2016

  • Delavar-80

    Сколько всего из спартачей то полилось))) Да понятно что Спартак уже как несколько нет НЕпопулярен, и в принципе никому не нужен. Уже лет как 10 Зенит и Цска уважаемы в стране и Европе, а о спартаке никто и не слышит в футбольном мире. Так что все по делу.

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ________________ Как дети, у которых отобрали последнюю игрушку))) Понять и простить (с).

    27.07.2016

  • пестик

    Новый анекдот: Зинит стопудова популярен))) Моя уборщица моет сартир майкой Зинита)))

    27.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    На самом деле и это пока секретная инфа, самый популярный клуб- Тосно. Просто пока не афишируют, ну чтобы устои не подрывать. Потому и отток с Петровича произошел, теперь многие за Тосно.......факт.

    27.07.2016

  • Сергазы

    Brother Beyond Что-то я не знаю ни одного из десятков известных мне спартаковских болельщиков, кто бы участвовал в этом опросе. Как они выборку делали - непонятно. Похоже, действительно, дальше Питера на выходили. ---- Да ваще ни какого опроса и не делали никогда. Так просто проплаченное заявление, не первый и не последний раз.

    27.07.2016

  • Sparta

    самый ожиревший клуб

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- Подозрительное кипение разума возмущённого. ))) Каких-то одних цветов пока. Видимо, остальных расклад устраивает. ))) Или - другим бахвалиться привыкли?)))

    27.07.2016

  • shpasic

    да точно бред - самые популярные футболисты - это Мамаев и Кокорин, и у точно не Акинфеев.

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    Чмока ещё со времен СССР привык за весь Народ пасть раззявливать. Удивительное долголетие.

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель_ =============== На последнее покусились. .. Ничего святого не осталось. А завтра заявят, что "НаСБГветкахБольшеВсегоКомментариев"((( ____________________ Вот этому не бывать никогда!

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    На последнее покусились. .. Ничего святого не осталось. А завтра заявят, что "НаСБГветкахБольшеВсегоКомментариев"(((

    27.07.2016

  • пестик

    Посещай не посещай, всё равно получить ЕР на выборах 72% ))) И бомннедоклуба 77% )))

    27.07.2016

  • Brother Beyond

    Что-то я не знаю ни одного из десятков известных мне спартаковских болельщиков, кто бы участвовал в этом опросе. Как они выборку делали - непонятно. Похоже, действительно, дальше Питера на выходили.

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    crabuzz ЦСКА и Зенит по определению не могут быть популярнее Народного клуба.)) Ибо Зенит олициетворяет газпром и власть.) А над салдафонами ( а также ментами) ещё со времён СССР принято в народе посмеиваться, считалось что в армию и милицию идут служить те, кто не способен реализоваться в других сферах, бюджетные дармоеды короче.))

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, какая может быть самаяпопулярность, коли Реал ни разу не нахлобучен, и Красавца - Стадиона не имеется? Подтасованы результаты Мигицко и Боярским.

    27.07.2016

  • Халзан

    Ну да бомжевская помойка самая известная помойка)) Только ленивый туда не плюнет!!

    27.07.2016

  • Grafin82

    "Спартак" - самый популярный клуб РФПЛ в межсезонье по просмотрам игр, суммарная аудитория четырёх контрольных матчей и первого тайма со «Штутгартом» — 656 771 зритель. Как то так)

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    Странник-777 _______________ Давно ли годовая посещаемиость стала зашкаливать? Ещё недавно в Лужниках!!! токма по 10 т. собиралось. А с публикациями в СЭ повеселил, осталось посчитать, сколько на этих ветках красно-белых, а сколько супротивников этой расцветки. Именно таким образом СЭ и зарабатывает. Тут не поспоришь))

    27.07.2016

  • Bustus

    Я думаю самые популярные это Барса, МЮ, Бавария... тут надо уточнять самый популярный из Росс.чемпа... тогда возможно и бомжатник

    27.07.2016

  • Grafin82

    Опрос в Питере проводили????

    27.07.2016

  • пестик

    2Странник-777: +1 !!! Добавлю еще) При слове цска вспоминаются продажные игры, при слове зинит вспоминается стадион-космодром )))

    27.07.2016

  • crabuzz

    ну и Левада вроде как лет так 5-6 назад проводил подобный опрос, тогда тоже похожие цифры были: Зенит 13, СМ- 11, ЦСКА 9. Я, в общем, не удивлён: после выигрышей куефа и цска, и зенит стали популярнее. Тем более Акинфеев, защита коней - все русские, колоритные. Зенит набрал вистов во времена Морозова - Петржелы - тогда игра была на загляденье, все нахваливали. А вот Спам наоборот сдал на всех фронтах - ни игры, ни результатов, ни ярких игроков. Держатся только на олдфагах да фанатском движении, а так бы уже с Локомотивом "соревновались" в популярности. Хотя я канешн понимаю зловонные взрывы ярости среди поклонников Спартака;-)

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    А чё тогда Мордовия не на 1-м месте?)) _____________________ Так к ним мажоры токма раз за сезон и приезжают))

    27.07.2016

  • пестик

    Из 1000 опрошенных бомжей 501 бомж съумел произнести словосочетание ЯБОМЖ )))

    27.07.2016

  • Странник-777

    Опять СЭ троллит... Ходжа Насреддин говорил: "Сколько не говори слово "халва", во рту сладко не станет". Сколько не трынди о популярности бомжей - все знают, что самый популярный в России клуб - Спартак. Посчитайте процент публикаций о Спартаке в СЭ (они себе в убыток это делают?). Посмотрите на годовую посещаемость игр команд. Игры Спартака посещают в полтора раза больше зрителей, чем Зенита. Зенит вообще находится на уровне Терека.

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    Местные идут на стадио, дабы воочую увидеть, как будут лохматить приезжих. --------------- А чё тогда Мордовия не на 1-м месте?))

    27.07.2016

  • пестик

    ЗЕНИТ САМЫЙ ПОПУЛЯНЫЙ КЛУП РОССИИ ПО НЕПОПУЛЯРНОСТИ )))

    27.07.2016

  • Ю.Ю.

    Не доверять ВЦИОМу? Да вы рехнулись)) __________________ По поводу зрителей на выезде... Местные идут на стадио, дабы воочую увидеть, как будут лохматить приезжих.

    27.07.2016

  • эстонский армеец

    Просто очень много людей интересуются куда деньги деваются со строительства стадиона, плюс "Газпрём" - национальное достояние, как тратит народные деньги.

    27.07.2016

  • Сергазы

    Опрос проводили на стадионе Петровский во время матча Зенита?

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    Для чего нужен этот левый опрос, если есть более объективный показатель популярности клуба в стране - это посещаемость!)) Причём, посещаемость на выезде!)) И по этому показателю вне конкуренции Спартак.))

    27.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Спам и конявые недобрали голосов ,видимо их сотрудники не посетили бирюлевский рынок, Митино и Зябликово. Там-то точно сотни тысяч поклонников этих команд. А у нас в каждую деревеньку возле болот зашли. Ну дык статистика......

    27.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Туфта вякнет Бздустус. Вот если бы опрос провел допустим институт Гэллапа, то тогда да, можно было бы верить. А так тухлый проплаченный вциом, что с него взять, акромя 146% за Самого.

    27.07.2016

  • Сергазы

    Ха-ха-ха !!!! Много бреда читал на страницах СЭ, но такое впервые... Посмеялся от души.

    27.07.2016

  • Долой 37-ой!

    А я ещё в 1984 об этом знал.

    27.07.2016