Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 марта 2018, 18:27

"Зенит" вдевятером сыграл вничью с "Амкаром"

"Зенит" и "Амкар" не открыли счет в матче 21-го тура чемпионата России - 0:0.

Хозяева с 67-й минуты играли в меньшинстве - за две желтых карточки был удален Александр Ерохин, а уже в добавленное время они остались вдевятером - вторую желтую получил Доменико Кришито.

Гости также заканчивали встречу в меньшинстве после удаления за две желтых карточки Николая Зайцева.

В составе сине-бело-голубых дебютировали Магомед Оздоев и Антон Заболотный.

Эта встреча стала дебютной для Вадима Евсеева во главе пермской команды - он исполняет обязанности главного тренера после ухода Гаджи Гаджиева.

В концовке матча фанаты "Зенита" бросили на поле файер, который упал у ворота "Амкара".

Чемпионат России

Премьер-лига

21-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Амкар" (Пермь) - 0:0

"Зенит": Лунев, Смольников, Иванович, Маммана, Кришито, Ерохин, Оздоев (Ригони, 53. Мевля, 90+7), Паредес, Кузяев, Дриусси (Заболотный, 65), Кокорин.

"Амкар": Нигматуллин, Милькович, Сиваков, Белоруков, Зайцев, Занев, Эззатоллахи, Гащенков, Рязанцев (Идову, 65), Форбс (Огуде, 75), Оланаре (Бодул, 77).

Предупреждения: Ерохин, 7. Зайцев, 23. Гащенков, 26. Заболотный, 72. Кришито, 78. Эззатоллахи, 83. Нигматуллин, 90+2. Паредес, 90+3. Милькович, 90+5.

Удаления: Ерохин, 67. Кришито, 90+4. Зайцев, 90+6.

Судьи: СЕЛЬДЯКОВ (Балашиха). Ширяев (Ставрополь), Назаров (Невинномысск).

3 марта. Санкт-Петербург. Стадион "Санкт-Петербург".

Турнирная таблица и календарь чемпионата России

Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
03 марта 2018, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

 

142
  • 0range_

    Pablo_75 22:26... В 5 мало уже кто играет сейчас...

    03.03.2018

  • Pablo_75

    Опять согласен с Миллуоллом. Какой фантастический был Нальчик. "ЦСКА неуютно - таблице его догоняют сразу два Спартака"))) Какие были Крылья. И таки да, это видно даже по тактическим схемам - лет 15 назад кто играл в пять защитников и два "чистых" опорника? А теперь - повсеместно. Не спорьте против правды, господа...

    03.03.2018

  • Док

    Adios Amigos R... ===== не, нижний тотал рулит. Осталось пенальти в неаполе)). А так питерские алкаши-**баны умиляют, вообще ни одного дружащего с головенкой не осталось. Виноваты во всем судьи, соперники и поросята)).

    03.03.2018

  • 0range_

    Millwall82 21:04 Эт ты еще на знаменитом КС-АЗ Алкмар не был... 36К.. стадик гудит, яблоку упасть некуда... и тут Антоша в добавленное 5-3 делает...жутть...мы плакали и смеялись)... это как у Рубина с Барсой 2-1... в эти моменты истории настолько велико осознание Победы! не передать словами)

    03.03.2018

  • Millwall82

    Метталлурге*...чет буквы уже поехали) пойду я.

    03.03.2018

  • Millwall82

    0range_, мне в тех КС Короман нравился, ну и Аня конечно) хорошо что в Динамо не ушел, Андрюха как и Измайлов, испортили карьеру Португалией, чемпионатом в смысле. Ну и Ткаченко, жулик еще тот, главная причина развала КС, наравне с губером вашим. А так прекрасно помню, как в 2003 году с вами же, распивал водяру на "Метталурге", стадион был битком.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Но повторюсь, главная причина это игра Зенита, ужасная, Зенит не умеет атаковать позиционно, вообще. Странную вещь скажу, но с немцами будет проще чем с Амкаром.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Конте и Симеоне вот создатели этой говно-схемы. В 5 защитников и 3 опорника. Прост там исполнители другие. Другого уровня. Симеоне еще и пвезло чт в Ла Лиге вообще все команды играют в атаку.

    03.03.2018

  • 0range_

    Millwall82 20:44...Искуситель) не прогнусь! Не выиграли вы по делу) ...А спартачам?) на 9 мая? божественно...))) с 42- 45... чума...

    03.03.2018

  • Millwall82

    0range, да уж, а я никогда не забуду его гол в 2004 году Зениту с 35 метров.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Тенденций в 3 центральных защитника возникли лишь ведь недавно. Конте сволочь.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Да полно примеров, Оренбург, Томь (при Непомнящем), Сатурн, Факел Ворнеж (хотя с натяжкой), Спартак Нальчик Красножана,Ростов Божевича и Ростельмаш Андреева, Москва та же. Футбол в последние 7 сезонов 6-7 сильно изменился, не в сторону атаки. Наверное все же влияние Курбана.

    03.03.2018

  • 0range_

    Pablo_75 20:23 Дело вкуса...Не смотри, уважаемый.. Перефразируя известное изречение - каждый народ имеет тот футбол, которого он заслуживает

    03.03.2018

  • гаттузо туп

    Pablo_75///Уважаемый,не надо"мух и котлеты" в одну тарелку класть.Если бы мы тут просто обсуждали стили игры и т.д.-это была бы одна песня.А Милка 82 ставит стиль"Амкара" ему в упрек,ток потому,что его любимая зинаида проявив полнейшую импотенцию в созидании не смогла выиграть у этого колхоза(да простят меня амкаропоклонники).p.s.Стремно должно быть с таким составои и бюджетом плакаться,что колхозников обыграть не могут.Привет Манческу-плаческу.))

    03.03.2018

  • Koreaiowa

    Милуолл. Ты назвал за 25 лет чемпионата 6(!!!) команд играющих. Из них Ротор и Аланию уберем, ибо они играли и за чемпионство боролись. Итого 4 команды, которые за 25 лет были и не тянули время, и в нападение бежали, не считая "топов". Так что не могу понять, почему сейчас плач пошел, что время амкар тянул, если он всегда время тянет? Как, мы сейчас выяснили, и другие 30 команд , что были за эти годы в высшем дивизионе страны

    03.03.2018

  • Pablo_75

    А я согласен с Миллуоллом. В других чемпах даже аутсайдеры не играют в НАСТОЛЬКО медленный и закрытый футбол. В нашей лиге можно по сути смотреть только матчи межу первыми пятью-шестью командами.

    03.03.2018

  • 0range_

    Millwall82 20:04 Да кто ж спорит-то?) Немного в сторону от темы уводишь - нам, болельщикам, нужен атакующий яркий футбол с отличным результатом! ну глупо не согласиться. И Веретенникова помню, и Каряку, и Даду с Зазой...там россыпь была талантов - просто праздник почти в каждой игре... сейчас все намного прагматичнее, если не заметил...Аланчик с Уралом седня 1 раз накрутил 3х (ну красиво! правда) - а во 2 раз - потеря и контра опасная...так у него в подстраховке сборная защитников России (пусть и возрастная уже)...самодеятельность наказуема...вот и бздят все...лишний раз пас вперед не дают - сам сегодня видел...одни поперечины и дефам. Не интересно смотреть на "взлом" - но это не запрещено. Было, есть и будет. А на голландцев не смотри - там комбинат по производству питомцев в сильные чемпы...трудно продавать статичных)

    03.03.2018

  • Millwall82

    И все бы изменилось если бы судили как в Англии, а не свистели каждый игровой стык, это на руку тем командам кто в футбол даже не пытается играть. 38 нарушений правил за 99 минут. пздц.

    03.03.2018

  • Антиконь.

    Во всём виноваты бакланы, и только они!!!

    03.03.2018

  • Millwall82

    0range_, была такая команда как Ротор или например КС начала века, и сами играли и другим давали играть, Алания середины 90х, Черноморец, Локомотив НН, Текстильщик, но не было у них затяжек времени, не было желания сбить темп, валяние по 5 минут из-за любого контакта и 11 игроков в штрафной. P.S.: для кого-то футбол это игра зрелище, для кого-то результат. И неправда лютая, что игры забываются, а результат остается, яркие игры навсегда запоминаются. Будь то Ливерпуль-Милан, Россия- Голландия или Зенит-Спартак или Спартак-Зенит.

    03.03.2018

  • 0range_

    Millwall82 19:37...Га_но-вопрос) Оцени трансферную стоимость команд, "играющих", по твоему мнению в футбол, и "не играющих". Вопросы отвалятся. Во главе угла - результат. И каждая команда пляшет исходя из этого, используя те возможности, что есть. Никто добровольно не станет играть в закрытый футбол, обладая прекрасным для уровня РФПЛ линией полузащиты или атаки - все максимально используют в тактике сильнейшие стороны имеющихся футболистов - это не секрет. Воспринимаю твои доводы как досаду от потерянных Зенитом очков, уж извини..

    03.03.2018

  • SpaMan

    Горааа-ааа-ад над вооо-ооольнааа-ааай Невой....

    03.03.2018

  • Док

    КГИ ===== Все верно, вот только питерским полупьяным клоунам, свихнувшимся от халявных бабосов, это объяснять бесполезно! Игры поставленной нет (от слова вообще), пол момента за игру и парят мозги про эстетскую игру.

    03.03.2018

  • 0range_

    Millwall82 19:35...На отмененный матч Кс-Спартак - порядка 10к...И это уровень кубка..Учитывать нужно и погодные условия - условно, март и май покажут разную стату

    03.03.2018

  • Millwall82

    Еще раз повторю, РФПЛ самая закрытая лига Европы, в футбол тут лишь несколько команд пытаются играть. Все остальное это антифутбол. Моуриньо, по сравнению с местными тренерами просто "гений открытого футбола".

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Клоуны. Ещё хватает наглости скулить, что им Амкар ковровые дорожки к "раме" не выстелил.)))

    03.03.2018

  • Комс

    Этот матч действительно стоило показывать в шести странах?

    03.03.2018

  • Millwall82

    0range_, по 2-3 тысячи? Иногда по 700 человек.

    03.03.2018

  • 0range_

    Millwall82 19:27.... не поверишь, ходят) и болеют) и есть не только черное и белое, а и масса оттенков) Амкар сработал от оппонента -схема дала результат, Зенит злой-потерял очки) Это проблема Амкара?) Ну у вас Фурсенко пусть тогда законодательно претворит ваши мечты игры с шашками наголо, тогда и будет повод обижаться)

    03.03.2018

  • MIKE-BEST

    Такие команды как Амкар убивают футбол

    03.03.2018

  • 0range_

    КГИ 19:17... интересный факт. Добавлю, что наследие Гаджиева Вадик до конца чемпа не растеряет, как минимум. Лучшее - враг хорошего. Интересно посмотреть, что привнесет. А плеваться на то, что вскрывать редуты сложно - господа? разве вы не профессионалы под руководством другого профессионала? смахивает со стороны - что-то плохо вы очки отдаете, нужно попроще) повторю банальность - есть полянка,есть круглый мячик,есть 22 игрока - что тебе мешает при равных условиях для всех проявить себя?)

    03.03.2018

  • КГИ

    Вьери Хочется спросить у болельщиков Амкара: вам не стыдно за такую игру? Как можно болеть за такой шлак, который в 11 рыл стоит во вратарской 85 минут матча, который, даже играя в большинстве, не думает об атаке? 19:00 --------------------------------------------------------------------------------------- В качестве ответа аналогия из хоккейной истории. Много лет воскресенский Химик возглавлял Н.С. Эпштейн, создавший при скромных возможностях вполне крепкую команду. Несмотря на то, что лучшую молодежь постоянно уводили в ведущие клубы, Химик оставался на плаву. Особенно интересно было смотреть баталии Химика с могучим ЦСКА, где воскресенцы вязали армейцев по рукам и ногам, и часто добивались успеха. Говорят, что однажды Тарасов не выдержал и сказал Эпштейну: "Ну, что вы всё время закрываетесь. Давайте хотя бы раз сыграем в открытый хоккей". На, что Эпштейн ответил: "Хорошо. Давайте поменяемся игроками, а потом сыграем в открытый хоккей". Упрекать Амкар за закрытый футбол в матче с Зенитом, у которого один игрок стоит больше чем весь Амкар, это мягко говоря не разумно. Что же касается, того, зачем нужны такие клубы как Амкар, то Россия состоит не только из Москвы и Питера, другим тоже хочется на футбол не только по телеку смотреть.

    03.03.2018

  • 0range_

    Новоуепинни Лейпциг! Дави, ннна..! 19:11..........................попробуйте потянуть дверь в гостевой раздевалке на себя - она легко открывается

    03.03.2018

  • Алекс Ферги

    koden, я же и написал без наезда ) после Спала какой-то жестокий кошмар начался. не иначе как свечку ставить надо ) про плаческу вообще не стоит)) дедушка на пенсию дорабатывал, тут скорее вопрос какого ляда его взяли, и куда что отмывали....из приличного только Жулиано и пришел тогда, и если бы эту кодлу в 4 из 5 случаев нафиг ненужную не взяли бы, Жулиано бы пользы до фига приносил

    03.03.2018

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///Адекватыч,давай об"имидживых" не будем,ок?А то придется мне про космос сказать.))p.s."Имидж-ничто,жажда-все."(с).))

    03.03.2018

  • Новоуепинни

    Лейпциг! Дави, ннна..!

    03.03.2018

  • Al Rains

    По данным из Питера... Кришито уехал со стадиона домой, в Геную...

    03.03.2018

  • Новоуепинни

    Удивляет как Селтик такому дну влетел. Там хоть и деревянные все, но 1-2 норм чувака есть

    03.03.2018

  • bvp

    Евсеев - мужик, за таких хочется болеть, это на уровне Валеры. По-больше нам таких тренеров, и за футбол будет не стыдно. Такое ощущение, что у половины Зенита во главе с Манчини такое настроение: "Что я здесь вообще делаю???".

    03.03.2018

  • koden

    Вьери Хочется спросить у болельщиков Амкара: вам не стыдно за такую игру? ========= А вы пересмотрите матчи Зенита в еврокубках и в РФПЛ, когда ему нужно было удержать счёт. Так, сходу, к примеру, могу вспомнить игру Бенфика - Зенит (ЛЧ 2102, 1/8 финала, ответный матч). Всё тоже самое! Противно смотреть было, как они тянули время и пытались удержать домашние 1:0, по-моему! Так что Зенит, по философии игры, тот же Амкар, только где каждый игрок стоит как весь состав Амкара

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    гаттузо туп___ Так-то, в имиджевых и маркетинговых целях, лучше бы вы НЕ играли.)))

    03.03.2018

  • Новоуепинни

    Бюст Манчини надо в музей спартака поставить

    03.03.2018

  • henk69

    ДА да и зарплату прибавить вмести с Орловым

    03.03.2018

  • konklop

    Желаю амкару вылететь в ФНЛ

    03.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Так-то двое нас таких осталось на всю Рассею. Я и Никита Палыч Симонян. Мы, короче, "Спартак"! А вы - вообще нет.

    03.03.2018

  • Serenky25

    Зениту срочно нужно усиление. По 2-3 игрока на каждую позицию. ((((:

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю.___ Тогда, в 4-ом туре, судейко нокаут-чемпиона прибил. Вся Рассея об этом знает.

    03.03.2018

  • гаттузо туп

    Бу-га-га 19:01///Совершенно верно.А они не играют и чет мне подсказывает,что и в след.сезоне играть не будут.)))

    03.03.2018

  • Askido

    Вьери Хочется спросить у болельщиков Амкара: вам не стыдно за такую игру? Как можно болеть за такой шлак, который в 11 рыл стоит во вратарской 85 минут матча, который, даже играя в большинстве, не думает об атаке? Нахер нужна такая команда в ПЛ, команда без цели, без перспективы, без парадигмы? Только если тешить самолюбие маргинального периферийного сброда, других вариантов не вижу. Нормальный человек болеть за такое не будет. P.S. Не болею в РФПЛ ни за кого. 19:00ну и не смотри РФПЛ, чего ждать от нищей команды, каких чудес? Они зацепили одно очко и рады этому

    03.03.2018

  • Millwall82

    Ладно, пора в паб)

    03.03.2018

  • henk69

    АМКАР СУПЕР

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Шаришь в футболе, чо. +100500 тебе к карме.

    03.03.2018

  • Новоуепинни

    Руки прочь от Оздоева! Хватит устраивать про_вока_ции!

    03.03.2018

  • Millwall82

    Askido, Сельдюков вроде в звании полковник, но под давлением то ли стадиона, то ли специально, потерял все нити игры.

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю.___ Эге ж. Сам видишь - "МЫ, типо в ЛЧ играем, а вы..."))

    03.03.2018

  • Bombardir

    Судья Сельдяков -- МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!Правильно судил это "зажравшееся" сообщество..........Всё по делу!!!!!!!!!!!!!!!Как бы его теперь не съели,без "соли и без хлеба"..................

    03.03.2018

  • Вьери

    Хочется спросить у болельщиков Амкара: вам не стыдно за такую игру? Как можно болеть за такой шлак, который в 11 рыл стоит во вратарской 85 минут матча, который, даже играя в большинстве, не думает об атаке? Нахер нужна такая команда в ПЛ, команда без цели, без перспективы, без парадигмы? Только если тешить самолюбие маргинального периферийного сброда, других вариантов не вижу. Нормальный человек болеть за такое не будет. P.S. Не болею в РФПЛ ни за кого.

    03.03.2018

  • henk69

    народные деньги идут в оппу

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ненавижу_Мойшу_Каца___ Ведут себя, как последние лошары. Отплясывают, не дождавшись исхода завтрашнего матча. Видно, накипело после еврокубков.

    03.03.2018

  • rams

    На судью не грешите...Зенит сам виноват ,что профукал первый тайм и .....занервничал.А матч запорол Манчини...Какой Оздоев,почему сразу не заменил ватного и туповатого (в игре) Ерохина...Кстати: Слава Богу спровадили Дзюбу,таки нет!!!! Взяли Оздоева???!!!

    03.03.2018

  • Новоуепинни

    У Манчини под шарфиком - флаг Москвы и спартаковская роза

    03.03.2018

  • Askido

    Millwall82 Askido, а при чем тут судья и Амкар? В Англии судья дает играть командам, а не сажает на свисток, даже игровые моменты, ну и вратаря за затяжку времени можно смело было удалять, однако Сельдь даже забыл удалить игрока Амкара за 2 карточки. 18:52--не буду спорить о судействе, так как матч посмотрел с 83 минуты, но почему то думал что так и будет, эх жаль, хороший был кеф на ничейку, даже больше чем на итоговый счет 1-0 в игре коней с уралом

    03.03.2018

  • Ю.Ю.

    Бу-га-га! _____________ Процесс?)))

    03.03.2018

  • = Даль =

    пора лысого возвращать

    03.03.2018

  • koden

    Алекс Ферги koden, без наезда - если у всей страны праздник, что ж вы все в Питер-то прете? ))) с тех пор как Газпромовскую кукурузину строить начали за 2 года +1 миллион человек ))) у меня родители жили между окраиной и центром, а теперь центрее некуда, ибо наплодили гетто с людьми малограмотными ))) ======= Так я что-то против Питера сказал? Абсолютно ничего против города и его жителей не имею, и сам там с удовольствием бываю, когда есть возможность. Более того, симпатизировал Зениту, пока он не стал денежным мешком, и не стал пылесосить весь РФПЛ. А уж после нескольких матчей с судейским беспределом в прошлом году и жалобами Плаческу...уж извините.

    03.03.2018

  • Сибиряк.1974.СМ

    Ляксейборисыча то домой увезли или всё танцует?..

    03.03.2018

  • Новоуепинни

    Я бы Манчини звание "Почетный житель Москвы выписал". Льготы по ЖКХ опять же

    03.03.2018

  • гаттузо туп

    Милка 82,не ну реально хорош тебе позориться.Зачем сам себя унижаешь?(

    03.03.2018

  • rams

    Алекс Ферги: Молодец! Так и есть.....

    03.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю.___ С удачей - это в казино, или в Русское Лото. Для нокаут-чемпиона сам процесс важОн.

    03.03.2018

  • pahom-17

    Это потому что Дзюбы не было...проклял он...не будет теперь удачи и счастья Зениту...

    03.03.2018

  • Heterosigma

    ничего не меняется.Давно не смотрю футбол.Решил опять зайти почитать комментарии...классические дети воспитанные гиенами готовые оскорбить и вылить помои на собеседника из-за обычной "игры в мяч"продолжают существовать,жаль.И ведь некоторым уже за 30 но дети детьми по сути.Вплетают всю страну мол вся Россия рада что Зенит не выиграл,боже как вы скудно развиты как узколобо вы мыслите всей стране плевать на эти матчи кроме вас самих рабов шоу и зрелищь вы настолько далеки от этой жизни вы так бездарно её тратите на просмотр футбола и бесполезную брань в комментариях что вас становится жаль,неужели так нравиться выглядеть глупцом и позорить честь своих родителей? и зачем вам жизнь дали ваши предки.Поставить игру в мяч выше всего в своей жизни.Ни книг не читают ни развиваются только футбол и пивко с сигареткой да диванный войны в которых каждый так и останется при своём.Бесполезные куски мяса.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Askido, а при чем тут судья и Амкар? В Англии судья дает играть командам, а не сажает на свисток, даже игровые моменты, ну и вратаря за затяжку времени можно смело было удалять, однако Сельдь даже забыл удалить игрока Амкара за 2 карточки.

    03.03.2018

  • Бен Ричардс

    В конце концов в отдельно взятом футбольном матче может быть все, что угодно, за это мы и любим футбол. Но вот мерзкое,хамское поведение игроков и «поклонников» «Зенита» ничем не может быть оправдано. Кришито не хочет играть в России, так зачем его удерживать? Чтобы он демонстрировал подобным образом своё недовольство на поле? Если бы это был международный матч, то последовало техническое поражение из-за недостаточного количественного состава (можно было смело удалять ещё двоих бакланов) или из-за поведения зрителей, а «Зенит» в дальнейшем проводил несколько матчей без зрителей. У нас все,как обычно,спустят на тормозах, да ещё судью обвинят- мол потерял управление игрой.

    03.03.2018

  • лесоруб Федя

    Мораль сей басни - а нехрен тащить к себе на болота всё, что более-менее шевелится (Ерохин, Оздоев, Заболотный). А вышеперечисленным товарищам - "Держитесь подальше от (торфяных) газовых болот!" (с). Сколько же составов нужно купить "недоукомплектованному" Клубу Европейского Уровня, чтобы, наконец, выползти в Лигу Чемпионов? Кабы у Гинера было бы такое бабло... :))

    03.03.2018

  • Ю.Ю.

    sawrtre =============== Питерские, спасибо, порадовали все россиян, начинайте теперь плак плак.покорители евроднищ опять будут себе очки добывать для ЛЕ.А Спартаку ваши очки не нужны, чемпионы автоматом попадают в ЛЧ и играют с лучшими командами европы.Спартак-чемпион!!!!!!!!зинит-собиратель очков в евроднище. _____________ И как получается в ЛЧ? Удачно играется?

    03.03.2018

  • гаттузо туп

    Милка 82///Милка,ваш чудо-тренер вчера вместо того,чтобы обьяснять,как"автобусы"обыгрывать(если он думал,что Пермь в открытый футбол будет играть,то он-дЭбил) гулял по Неве в шортиках.)Вот вам итог.)))

    03.03.2018

  • Millwall82

    По-хорошему Сельдь должен был минут 20 добавлять, потому что Амкар с начала матча тянул время и валялся на газоне, но то Сельдь( надеюсь его обратно в ФНЛ отправят или дисву на год дадут, слабый судья. P.S.: Вираж - no comments. Неужели непонятно, что технари дают только Зениту?

    03.03.2018

  • Askido

    Millwall82 Безусловно Зенит сам виноват, Амкар приехал за очками, он их и добыл, впереди никакой игры. Ну и судья сегодня полностью убил темп игры, любой фол, игровое столкновение = свисток, в АПЛ бы такого пожизненно отстранили. 18:40- в АПЛ нет клубов с общей трансферной стоимостью игроков в 17 лямов, глупо было ожидать от Амкара другой игры

    03.03.2018

  • Thomas_Boy_

    sawrtre ___________ А Спартаку ваши очки не нужны, чемпионы автоматом попадают в ЛЧ и играют с лучшими командами европы.Спартак-чемпион!!!!!!!!зинит-собиратель очков в евроднище. ____________ Так-то "Спартаку" вообще очки не нужны, факт.

    03.03.2018

  • емен

    Зенит похоже не только не выиграет чемпионат , но и останется без медалей !

    03.03.2018

  • Neuturungal

    Манчини гораздо хуже, чем манекен с шарфом. Он идиот на ответственном посту, а это такая беда, над которой не стоит шутить.

    03.03.2018

  • ttc

    А говорили, что не менее 3 голов в каждом матче и 10 побед по весне!!!

    03.03.2018

  • Millwall82

    Все же Зениту проще играть в ЛЕ, там таких автобусов не бывает.

    03.03.2018

  • AndreyV

    sawrtre Питерские, спасибо, порадовали все россиян, начинайте теперь плак плак.покорители евроднищ опять будут себе очки добывать для ЛЕ.А Спартаку ваши очки не нужны, чемпионы автоматом попадают в ЛЧ и играют с лучшими командами европы.Спартак-чемпион!!!!!!!!зинит-собиратель очков в евроднище.___________________ СпаМ в следующей ЛЧ, если попадет, будет в 4 корзине. Т.е. вместо Марибора будет нечто вроде Баварии... Я всегда знал, что свиньи - извращенцы, но так откровенно мечтать о семи палках за матч...

    03.03.2018

  • Ivarr

    Как можно было выпускать Оздоева, а Ерохина не заменить сразу, в первом тайме? Манчини странный... Сам разрушил всю игру.

    03.03.2018

  • Millwall82

    А потому будут откнекиваться что не смотрят матчи Зенита) бгг.

    03.03.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Манчини: чемодан - вокзал - Роккадаспиде (провинция Салерно)

    03.03.2018

  • iceconnect

    Кстати комментатор Орлов, тоже молодец, насколько я понимаю, комментатор лицо которое не может быть откровенно симпатизировать одному клубу. Понятно, любишь Зенит, люби, но комментировать нужно лояльно

    03.03.2018

  • гаттузо туп

    Немытыши,у вас любой из ваших хваленых аргентосов,один стОит больши,чем весь"Амкар" вместе взятый.А вы тут в соплях захлебываетесь,что вам судья этот колхоз обыграть" не позволил".Фуууу...

    03.03.2018

  • igogohruhru

    Вот что значит что итальянец не смотрел хоккей на олимпиаде. В меньшинстве надо же было вратаря менять на нападающего - и все!

    03.03.2018

  • sm22love

    Питерские, спасибо, порадовали все россиян, начинайте теперь плак плак.покорители евроднищ опять будут себе очки добывать для ЛЕ.А Спартаку ваши очки не нужны, чемпионы автоматом попадают в ЛЧ и играют с лучшими командами европы.Спартак-чемпион!!!!!!!!зинит-собиратель очков в евроднище.

    03.03.2018

  • pushgun

    Раз 15 судья ошибся в пользу Амкара, случайностей быть не может. Позорище а не Сельдяк.

    03.03.2018

  • Алекс Ферги

    sergey.v1968, в Питер приезжай, и мне лично в глаза это скажи. я тебе даже билет куплю. в один конец.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Безусловно Зенит сам виноват, Амкар приехал за очками, он их и добыл, впереди никакой игры. Ну и судья сегодня полностью убил темп игры, любой фол, игровое столкновение = свисток, в АПЛ бы такого пожизненно отстранили.

    03.03.2018

  • Rosinant

    Судья пожалел Синит - пеналь был чистейший, Лунёв мяча не коснулся, а Оланаре снёс.

    03.03.2018

  • RW.irk

    Настоящий европейский топ клуб! Чутка недоукомплектован только)

    03.03.2018

  • Табунщик Вернулся

    Millwall82 Табу, это которые на поле засцали выйти?))) 18:37==========эТО ТЕ, КТО ПОСТУПИЛ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С рЕГЛАМЕНТОМ

    03.03.2018

  • Бо

    Судья, конечно, интересный товарищ. По своим правилам вёл матч. Но это не дает право вести себя по хамски игрокам и болельщикам "культурной столицы". "Знаток" футбола Орлов тоже комментировал в одну сторону. Поэтому игры как таковой мы и не увидели. Печально.

    03.03.2018

  • Markonie

    Судье 8,0 от всех болел России. Манчини The Best.)))))

    03.03.2018

  • АДМИН СЭ ДЫРЯВЫЙ ПИДОР

    Оздоев классное усиление, ахахах.))

    03.03.2018

  • Loden

    Результативный тур. Большой футбольный день продолжается! Зачем играть летом в России? Мы ж в Эуропе! Я так понимаю это за несколько лет до известных события сами себе изобрели такой изощренный вид санкций

    03.03.2018

  • Xaris

    Судья не стушевался, все по делу. Кришито обнаглел.Там вообще было нарушение с его стороны, шипами по голеностопу проехался (при первой карточке) . Ведет себя вызывающе почти в каждой игре

    03.03.2018

  • Millwall82

    Табу, это которые на поле засцали выйти?)))

    03.03.2018

  • rams

    Я только по Манчини! Ты,что ,не видиш,что Оздоев вааааще не в теме куда он попал и что делать,ты не видишь ,что Ерохин не может отдать пас,а только либо сопернику,либо назад,либо потеря!!! Так чего ты ждёшь???? Тренер оперативно должен принимать решения...Вы заметили как Зеня заиграл в меньшинстве,но без этих двух.А? Уверен..,матч запорол Манчини..Нервная концовка??? Нормально,ребята с Урала,да ещё и под рук. Евсеева..

    03.03.2018

  • Pablo_75

    Ерохин всё-таки ударил по ноге, сыграл "в кость", чаще всего за это дают жёлтую. Арбитр упустил нитии игры в самом конце, но не это повлияло на результат. Действительно, единственный опасный момент - штрафной на 97-й минуте, вот там должны были забивать. Но не судьба... а весь матч провели очень серенько.

    03.03.2018

  • iceconnect

    Даа, судья конечно наворотил, столько желтых раздал, да и красных тоже не мало!!! Но если так о впечатлении, то конечно Зениту далековато пока до идеальной игры. Явно не готовы пока что ещё для серьёзных побед

    03.03.2018

  • Табунщик Вернулся

    Millwall82 Бабы были в среду в Самаре) Бабы сегодня валялись на газоне по 5 минут. Тьфу. 18:31==============Не, ты ошибаешься милашка, в Самаре были МУЖИКИ, а сегодня в питере были девки, продажные, причем в голубеньких платьицах ))

    03.03.2018

  • igogohruhru

    Бабушки негодуют! Тут недавно серьезно так все писали что якобы подумаш какой-та Лейпцыг, пройдем без проблем.

    03.03.2018

  • Millwall82

    Но как забыть показать красную, это жесть. В стиле Ховарда Уэбба.

    03.03.2018

  • АДМИН СЭ ДЫРЯВЫЙ ПИДОР

    А Сельдяков должен был не малодушничать, а останавливать игру. Видать по рации поговорили с ним оперативно.)

    03.03.2018

  • малюта

    Играть в большинстве, выпускать форварда и все равно тянуть время... отстой

    03.03.2018

  • oleg.bob

    К чёрту Манчини! На мыло!!!

    03.03.2018

  • Sher-Khan

    Ну судья конечно смелый! Его наверно ГВК зарядил, надо же как-то в ЛЧ пробиваться.

    03.03.2018

  • CHALBUGA

    pushgun А самим не судьба!)))))

    03.03.2018

  • АДМИН СЭ ДЫРЯВЫЙ ПИДОР

    Евсеев в своём первом матче сказал бомжам своё крылатое.))

    03.03.2018

  • SpaMan

    Аккуратнее там на севере, там ожидаются ливневые осадки и бурления говён)))) Поздравляю евроклуп с трудовым очком! И даже 7 минут добавленных не помогло

    03.03.2018

  • Жорик Вартанов

    питерские фаны быдло, Кришито, Паредеса, Манчини надо наказывать в каждом матче только за то что они смотрят в сторону судьи, таких клубов как Амкар не должно быть, их антифутбол никому не нужен

    03.03.2018

  • 199

    Наконец бакланы обо...лись у себя на стадионе по полной. Ничего из себя команда не представляет. Могут только спорить с судьями.Скупили половину РФПЛ и всё бестолку.

    03.03.2018

  • Askido

    Все идёт по плану, завтра локо увеличит отрыв до 10 очков

    03.03.2018

  • shpasic

    Зенит отрывается от Спартака, похоже.

    03.03.2018

  • Andvaraforce

    я уж думал минут 15 дополнительных сыграют, приготовил попкорн, а тут раз - и конец...

    03.03.2018

  • читатель1

    Культурка так и прет!

    03.03.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    1) Полная импотенция Политпроекта. 2) Или как опустили питерскую ОПГ. 3) Сотни миллионов народных денег ворам на пользу не идут.

    03.03.2018

  • Mad Butcher

    Технарь голубым бакланам

    03.03.2018

  • pushgun

    Таких заряженых судей не видел давно. Со времен беспредела 90-х. ПОЗОРИЩЕ! Амиак карбомидовых тащили, Зенит убивали.

    03.03.2018

  • МаратХ

    Нормуль. Судья красавчик, не побоялся на Распил-арене двух оборзевших удалить

    03.03.2018

  • Millwall82

    Бабы были в среду в Самаре) Бабы сегодня валялись на газоне по 5 минут. Тьфу.

    03.03.2018

  • shpasic

    жаль, не нашлось у Амкара 37-летнего нападающего, который бы сделал дубль в ворота миллионеров.

    03.03.2018

  • Алекс Ферги

    Красота ))) 14 пермских девочег с матюгальником и судьей очочко зацепили )))

    03.03.2018

  • Sher-Khan

    Сократили отставание от Локомотива! Ура, товарищи.

    03.03.2018

  • Конченый Джо

    Бля! Ну почему никто из рядом стоящих с этими фаерокидами им их ноги в жопу то не засунул?? Ну какие уроды... Команда в меньшинстве, время тает! Уроды!!!

    03.03.2018

  • Slim Taller

    Судья показал вторую жёлтую Зайцеву,а про красную забыл. Амкар,конечно,сброд.Но,Зенит за весь матч не создал ни одного голевого момента.

    03.03.2018

  • James Gang

    Зениту не надо было "психа" включать, вот два удаления на нервах и получили!

    03.03.2018

  • Millwall82

    Но это не оправдывает откровенно слабую игру Зенита. Ну и Пермь тянула время с 1 по 97.

    03.03.2018

  • Da Lyrikas

    Амкар - молодцы. Евсею удачи на новом посту. Зенит - тренер никакой, игра никакая. Одно хамство.

    03.03.2018

  • HAZELSAMARA

    Когда Россия имела два места в Лиге Чемпионов, "Зенит" становился третьим. Сейчас у России будут три места в Лиге Чемпионов и неужели "Зенит" решится стать четвёртым? При таком гигантском бюджете?

    03.03.2018

  • АДМИН СЭ ДЫРЯВЫЙ ПИДОР

    Нулища.))

    03.03.2018

  • Millwall82

    Кто там хрюкал что Зениту подсуживают? Чудак конечно судья, более безобразного судейства я в этом сезоне не видел.

    03.03.2018

  • wilde

    Голубцы спеклись...

    03.03.2018

  • Mad Butcher

    Ахах знатно соснули бомжеистерички

    03.03.2018