Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 декабря 2022, 12:50

«Зенит» запросил полный текст решения КДК РФС по дисквалификации трех футболистов

Артем Бухаев
Корреспондент

Председатель КДК РФС Артур Григорьянц рассказал «СЭ» об обращении «Зенита» в дисциплинарный комитет с просьбой предоставить полный текст решения по дисквалификации трех игроков после матча Кубка России со «Спартаком» (0:0, 4:2 — по пен.).

«Зенит» обратился в КДК РФС с запросом о предоставлении полного текста решения органа. У нас есть две недели на это. По регламенту «Зенит» сможет подать апелляционную жалобу после получения полного текста решения", — сказал Григорьянц «СЭ».

27 ноября в Санкт-Петербурге во время матча групповой стадии Кубка Пути РПЛ между футболистами красно-белых и сине-бело-голубых произошла массовая драка. По ее итогам главный судья встречи Владимир Москалев принял решение удалить шестерых игроков: Родригао, Малкома и Вильмара Барриоса (все трое — «Зенит»), а также Шамара Николсона, Александра Соболева и Александра Селихова (все трое — «Спартак»).

1 декабря КДК РФС дисквалифицировал Малкома, Барриоса, Родригао, Селихова, Николсона и Соболева на шесть матчей Кубка.

321
  • FCSM

    Чёреый глист вон.

    07.12.2022

  • Ю.Ю.

    Это уже вторично. Я вот уверен и Зениту откажут. Главное, что вы ныли поболее других.

    06.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    Промес не получил карточку за этот инцендент у его была карточка в первом тайме

    06.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    Так это ваш гимн 20лет как!!!

    06.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    А в Чемпионате?

    06.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    Ты что болееш да?:grin::rofl::joy::boar::pig2:

    06.12.2022

  • моро

    чего свиньи-то визжать? не хотят справедливости, ох не хотят)

    06.12.2022

  • HEKOHb

    А чего стесняешься по решениям КДК написать? Отказано по всем пунктам. В тч по ЖК Жиго. А мусорку тот же КДК ЖК отменил. И это перед дерби СМ - мусарня.

    06.12.2022

  • Кабанчик

    Не умеют достойно принимать поражения, как кляузничать то Зенит первый, а как принимать наказание, то у руководства Зенита морда кривится, мол как так мы же с манией величия!

    06.12.2022

  • averkin.sascha2018

    они поплыли!! они не уверены,что выйграют чемпионат "зенита" вот максимально пытаются ослабить спартак!! трусы

    05.12.2022

  • Vadson

    о да, радрЫгао скажи спасибо, болезный, который, собственно своими обезьяньими прыжками ногами все это и спровоцировал)) А лучше - дисквалифицируй его полностью )))

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Никогда не было даже тени сомнений в вашей буйной фантазии. Никакие доводы и факты вам никогда указом не были и не будут. То ли дело домыслы и предположения. Вот в этом вам равных нет.

    05.12.2022

  • vbishevcky

    У придурков вроде тебя, порочащих такую фамилию , может и смех , а вот у КДК наверняка опасение-ведь это явно намёк на сомнение в справедливости и объективности их решения.Тут уже не до смеха , могут последовать и оргвыводы , что станет вполне закономерно.

    05.12.2022

  • george64

    Спартак побухтит, да и успокоится. Впрочем, как и остальные. То ли дело Зенит: забанили три на три - несогласны. Попытались Промеса засадить - не получилось. Вернулись опять к забаненным: а подайте нам полный текст, сейчас будем к каждой букве придираться. Не получится здесь - не удивлюсь, если вернутся опять к Промесу. И если даже ничего не продавят, а действуют ведь нахрапом, как привыкли, то хоть нервы потреплют. В общем, все делают для того, чтобы чиновники, желая в следующий раз наказать Зенит, очень хорошо подумали, и чтобы на ум всегда приходила поговорка: не трожь г...о - вонять не будет.

    05.12.2022

  • vbishevcky

    Захлебнёшься ведь в своём полном вранье, начиная с придуманных премиальных и кончая высосанной из пальца отмены красных карт.Ты просто мезкий сплетник и лгунишка , т.е. истинный спарткоский фанат.

    05.12.2022

  • СТИЛЯГА1

    Думаю, вопрос только в зачинщике драки Промёсе и в Малкоме по воле судьбы оказавшемся под кучей запасных и получивший не вполне понятную карточку

    05.12.2022

  • alex111

    Это просто нечто!!! Все уже давно про этот эпизод забыли и решение, которое приняли по матчу, а Зенит всё угомониться не может, всё варится, сколько можно ???

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    А то! Когда Зенит пишет в КДК, это позорище. Когда это делает Спартак, это уже не позорище.

    05.12.2022

  • george64

    Да после такого позорища вам, питерцам, вообще нужно молчать от стыда. Все никак не успокоитесь. Тьфу, позорище позорное!!

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    - Глава КДК РФС Артур Григорьянц заявил, что «Спартак» обратился в КДК с просьбой наказать защитника «Нижнего Новгорода» Кирилла Гоцука за момент, в котором травму получил защитника красно-белых Айртон. - Председатель контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза Артур Григорьянц сообщил, что «Спартак» подал обращение в КДК РФС по поводу появления начальника команды «Локомотива» Станислава Сухины в судейской комнате перед матчем. - КДК РФС получил обращение от «Спартака» по поводу желтой карточки, которую защитник красно-белых Самюэль Жиго заработал в игре 21-го тура РПЛ против «Краснодара» (6:1).

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Она же самая титулованная и популярная...

    05.12.2022

  • Роман72

    ну вот опять ждем реки слез и соплей, ну и конечно гору кляуз и доносов от бразльяночек газпромовских

    05.12.2022

  • george64

    Так кто там самая склочная команда?.. )

    05.12.2022

  • richardford

    Очень много внимания этой никчемной драке и этой капризной недокоманде и недоболельщикам Спартак Москва.

    05.12.2022

  • АБДЛ

    Тогда становится яснее, что то, с чем адвокат Зенита там ознакомился, заставило клуб запросить полный текст решения, а Григорьянцу предположить подачу апелляции Зенитом.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    если ты не знаешь то там присутствовали адвокаты обоих клубов и подпись вашего представителя с тем что он ознакомлен там тоже есть

    05.12.2022

  • моро

    речь истинной свиньи)

    05.12.2022

  • fan_89

    Никто с судьёй разбираться не будет. Лукойл купил всё, что можно, в российском футболе. Замнут.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    нет увидел...во времена своей бурной юности я хорошо изучил передачу эмоций мимикой и бариос сказал грубое хамство а на каком языке не важно

    05.12.2022

  • fan_89

    Вас министерство спорта при тарпищеве напрямую спонсировало, пока вся страна в нищите барахталась.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Ты тут не прав на 100%. Выяснять отношения (бодаться) стали Бариос и Промес. Шамар их стал разнимать (руками разводить в стороны), а Кузяев руками отстранил Шамара от быкующих. Эти двое опять начали бодаться. Подлетел Ерохин, схатил сзади за шею Промеса. Промес в окружении троих питерских. Ерохин, Бариос, Кузяев На помощь подлетает Шамар и ТУТ в толпу врезается Родригао с криками (и действиями ногами) - КИЯ!!! Судья, между уже пытался разнять быкующих, тамему тоже досталось. Вот "благодаря" Родригая дальше драка стала неуправляемой. Это ведь все четко на видео видно. Ерохин просто гаденышь. Если ты хочешь разнять бодающихся, встань между ними, А он своим захватом дал приэмущество одной стороне.

    05.12.2022

  • fan_89

    Ещё и судейка наш) Т.е. то, что Клаудиньо за первые 10 минут трижды получил сзади по ногам, и судья никаких карточек не показал, это "наш судейка". На этом ЧМ за каждый такой фол желтые дают.

    05.12.2022

  • $амагонщиК

    Газовые господа не примут поражения,не зря Дюк сидит во главе РФС,ради газовых сделают исключение и все перее...т на свой зловонный лад)

    05.12.2022

  • Толстяк

    Весь "междусобойчик" заключался в том, что Барриос на пути к Промесу аккуратно обошел Николсона, явно побаиваясь его размеров)

    05.12.2022

  • Надеются найти где-нибудь среди мелкого текста фразу "оправдать всех газпромовских"?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    я знаю историю своего клуба и знаю почему после долгих метаний мы стали Спартаком и да в тридцатые мы были главным политпроектом советского футбола но к пятидесятым мы уже были народной командой и все это не имеет никакого отношения к воровсвтву или юридесчи расстратам гос.средств руководством газпрома...еще раз с 92 года в Спартаке не было ни обного государственного рубля...а теперь отзынь а то футбол начинается а я еще не курил

    05.12.2022

  • agthpetrov

    Заканчиваю Михаил ... если завтра Григорянц не даст бумагу с печатью, то очевидно что он тянет время. А в загавары я не верю ... А вот в финансовую заинтересованность Григорьянца от босов в Англии поверить могу.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Если ты будешь внимательным и объективным, то обнаружишь, что я не минусую. Никого. От слова вообще. Так какими словами Барриос оскорбил Промеса? Ты это в трансляции услышал?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    дешевый стеб насчет минусов показывает твой уровень потому что до этого минусовал только ты....теперь по делу бариос оскорбил Промеса словами

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Сашенька, что ж ты сразу грубить начинаешь? Спартаковцы такого себе не позволяют. К твоему сведению, Спартак и создавался, как политпроект в далёком 1935 году. Ибо создавал его ВСФК при ЦИК СССР.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Какие же вы поддатливые. То ЦСКА поддались в 2006, то тому же Зениту в 2010, то теперь.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    глупый бомж слабоблудство это не твое....1 Спартак стал собственностью лукойла в сентябре....2 лукой часная компания но под жестким контролем государства...3 газпром государственная компания в финансы которой доступ государства в отличие от лукойла ограничен...Спартак с 92 по настоящий момент на сто процентов часный клуб алукой пятый собственик за это время

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Каким образом Барриос оскорбил Промеса? И это, не забывай минусовать. Не стесняйся.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Флаг тебе в руки, только я потом хочу видеть твою кислую рожу, когда тебе в Голандии пеналь под сраку дадут. Стукачек.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    бариос оскорбил промеса потом там был косяк ерохина а потом только подключился Шамар...я весь расклад выше написал не веришь пересмотри еще раз но лучше этого не делай потому что у меня правда хорошая память

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Т.е. Спартак с июля стал государственным политпроектом? Вот оно как...

    05.12.2022

  • AleSSio87

    получили по щам от Соболева и Николсона - теперь пытаются как-то это оправдать... а кто будет оправдываться за красную рожу Симутенкова, который сиял ей на камеру после потасовки?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    для бюджета важнее вернуть газпром...а если ты не в курсе то лукойл под полным контролем государства примерно с июля...контроль не юридически а фактический а вот над растратами газпрома у государства до сих пор нет контроля и на последок ротенберги владеют имуществом гораздо больше чем акционеры лукойла и начинать возврат надо от большего к меньшиму

    05.12.2022

  • HEKOHb

    Что поддались на провокацию Зинки и ввязались в драку. Хотя, все правильно сделали...

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Покатило, потому что Промес полез в междуусобчик Николсона и Барриоса.

    05.12.2022

  • НВ

    о, крысенок мариод.....других то слов не выучил?

    05.12.2022

  • НВ

    можешь сделать артемону дзюбе приятно....гнусавенький...тебе это к лицу.....противный....:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    я смотрел только во время прямой трансляции и не пересматривал но и то могу дать весь расклад...Промес ответил на агресию бариоса и они оба заслужили по желтой а ерохин разнимал не по понятием потому что когда разнимаешь ты имеешь право трогать только своего и Шамар именно это ему обяснял и пусть там присутствовали эмоции но все в пределах разумного а родригао подбежал и пнул Шамара и покатило...родригао должен быть дисквалифицирован на сезон потому что справоцировал массовое побоище...а главный виновник это ваша судейка который не дал бариосу тысячипроцентную красную и с этого все началось

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    В чём же вина Спартака?

    05.12.2022

  • HEKOHb

    Да будет так!

    05.12.2022

  • НВ

    он не Петушок, он Зиночка.....

    05.12.2022

  • АБДЛ

    Разве адвокаты Зенита присутствовали на заседании КДК? И как они могли"отмазывать", когда полный текст решения с аргументацией ещё пишется и Зенит его не имеет?

    05.12.2022

  • HEKOHb

    Нет, Спартак ведёт себя по-мужски. Виноват, наказали, стойко приняли и преодолели.

    05.12.2022

  • fan_89

    Удивляет не то, что Лукойл завалил баблом ЭСК, КДК и весь РФС. А то, что часть болельщиков Спартака, действительно, уверены, что провокатор святой и не должен понести никакого наказания.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Что ты ерунду несешь? Как получите бумагу, пойдет отсчет двум неделям. Все просто, или ты загавар чуешь?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    удаление за нарушение и удаление за умышленую агресию это большая разница...за второе да еще с отягчающими положено шесть игр и все клубы с этим согласились а у кдк нет полномочий что то менять...они могли только добавить но пресловутые адвокаты родригао отмазали потому что он по регламенту заслужил сезон

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Почему, если во всём виноваты футболёры Зенита, а наказание понесли и спартаковцы, Лукойл не возмущается, а ведёт себя, как терпила?

    05.12.2022

  • АБДЛ

    За удаление пропускать положено автоматом одну игру. БОльшее наказание выносит КДК, рассматривая конкретные обстоятельства нарушения. На пример участники памятной драки ЦСКА-Сатурн получили по 5 игр дисквы.

    05.12.2022

  • SVD

    Жаль что не ударил по астоящему все раво дисквал заработал, не так обидно было. А прятался не во время драки, а провоцируя игроков перед ней.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Верните Лукойл народу, ироды!

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    в регламенте написано шесть игр и точка...а вот что бы юридески обосновать удаления против роя адвокатов цель которых затягивать любой ценой нужно время и не обязательно это будет две недели

    05.12.2022

  • НВ

    кукиш, завали источник словесного поноса

    05.12.2022

  • НВ

    иди дзюбе подержи.....стукачёк

    05.12.2022

  • АБДЛ

    Решение о дисквалификации принимал КДК. Значит там должны были аргументировать решение. А на данный момент имеем только решение, а обоснование будут сочинять в ближайшие 2 недели, т.е. подгонять задачу под ответ.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    там все как у нас...он откупился и от терпилы и от мусарни...и стукачей там тоже не любят

    05.12.2022

  • НВ

    Содержанка всея Руси ноет и ноет.... в путь регионов.....вперёд....ещё и в Ульяновске получите по "лицу".....ибо наглые и зажравшиеся......

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    к стати кто не в курсе начинаедся аудит по растратам госсредств фк газпромом и героические газпромовские чиновники предпринимают тинанические усилия для того что бы их бюджет был хотя бы в три раза больше чем у конкурентов и поэтому сейчас надо как можно больше отвлекающего шума

    05.12.2022

  • Sergey Drozdov

    А не сдать ли Промеса правоохранительным органам Голландии – по-моему его там заждались.

    05.12.2022

  • Странник-777

    Бакланы, они и в Питере - бакланы... Обжалуйте решение КДК в Гааге!

    05.12.2022

  • agthpetrov

    А сколько у него есть ... он же сам сказал, у нас есть две недели. Он кого имел ввиду. Себя с зенитом что-ли )). А если он месяц будет ответ делать? А потом сошлётся на то, что две недели давно прошли ...

    05.12.2022

  • АБДЛ

    __«Зенит» обратился в КДК РФС с запросом о предоставлении полного текста решения органа. У нас есть две недели на это. По регламенту «Зенит» сможет подать апелляционную жалобу после получения полного текста решения", — сказал Григорьянц «СЭ»___Если слова Григорьянца приведены правильно, то значит, что именно КДК теперь должен за две недели успеть написать обоснование причин удаления. Т.е. сначала удалили, а потом за 14(!) дней должны придумать почему. Значит сразу в КДК такой бумаги с обоснованием нет, но есть решение. Бинго))

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    потому что работник зенита руководит рфс

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    проблема в том что тех с кем они поделились суд вообще никак не оценил...это про Калининград а за вашу тему я не в курсе

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Да, ещё надо в Министерство животноводства нацарапать. В подотдел свиноводства.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Зачем тогда Григорьяц выпрашивает 2 недели?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    я понимаю то что глава рфс работает у собственника зенита это не значительная мелочь

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Ни в коем случае. Просто хотел узнать, он всё же скрывается у нас или нет. Вот без всякого сарказма - ежели ему на Родине светит срок, то пусть остаётся у нас. Пусть даже и в Спартаке.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    О, как ты запел. А ты забыл, как питерские изголялись, как только не оскорбляли Спартак, когда Спартак обращался за разъяснениями решения судей. За простое разъяснение. Изволь типерь нам поглумиться. Ответочка им пришла. И ты думаешь, что это получение простой бумаги? Неееет ... Получив эту бумагу они будут обжаловать решение КДК ... секешь? Не такая уж она то и ПРОСТАЯ - эта бумага. Получая эту "простую" бумагу и давая ей ход .... это и есть - НЫТЬЁ.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    зачем так пишешь...руководство газпрома точно не одобрит

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    На последок... :rofl::rofl: Проверьте, как слово пишется.

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    А Соболев выехал на поле на белом коне, кинул в лицо Барриосу перчатку вызвав на дуэль, и дождавшись когда его будут держать четверо спартаковцев - начал гордо наносить удары со спины :rofl:

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    не надо подменять понятия и путать псевдоинтелегеннский треп и интелектуальную пикировку...напоминаю когда не могут переплюнуть и пытаются оплевать а по сути ты даже не пытаешься возразить потому что нечего...и на последок толковище это весьма культурное слово но далеко не все псевдоинтелегенты это знают

    05.12.2022

  • Criogenic

    Полный текст это так: Родригао лягался как конь, Барриос пытался махаться кулаками, Малком подбежал, сзади ударил Промеса в спину и за спину охраны. КАКОЙ ЖЕ СТЫД!!!

    05.12.2022

  • Абрам Семёныч

    да их тут напервыйвторойрассчитайсь

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    И за что ты на себя так то, зачем на себя доносишь?

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Магомедовы на стадике "Балтика" уже показали. Суд оценил.

    05.12.2022

  • Абрам Семёныч

    хрен имбумагу–пущай газету правда разминають,... или известия народных депутатов...

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ну как, сейчас подадут апелляцию, юристы до чего-нибудь докопаются и дисквалификацию сократят на пару матчей, а FCSM-ы в обоссаных штанах будут кричать про Великий Админресурсий :rofl:

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Ну что за ущербное нытье? Ну ... хватит уже ныть то. В КДК обратись или в ООН сразу.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    На чем гадаешь? У Григорьянца нет двух недель на ответ. Это у Зенита теперь есть две недели на то, что бы обжаловать решение КДК.

    05.12.2022

  • Павел Пушган

    При чем здесь одолеет Зенит Волгу или нет? Это вопрос десятый, как и в принципе кто выиграет этот почетнейший кубок. Вопрос в другом. Откуда взядась дисква на 6 игр? По каким правилам? Почему болельщик одной из команд, в данном случае Спартака Григорянц председательствует в КДК? Почему Промесу после КДК не даки КК и дискву на 6 матчей?

    05.12.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Справедливость должна восторжествовать! Нарушитель футбольных законов должен быть дисквалифицирован! А также, нарушитель уголовного кодекса должен сидеть в тюрьме!

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ваши то что в драке показали, кроме удара Николсона, за что он тоже в челюсть от Родригао получил с парой позорных пендалей, как со спины правильно бить? Ну тут да, тут герои, медальки Соболеву с Селиховым за это повесьте :rofl:

    05.12.2022

  • Валентин Дуров

    прочитал комменты -- в КБ помойку больше не советую -- за получение простой бумаги обвинили в нытье

    05.12.2022

  • légionnaire

    Ну чего вы. Просто Зенит понимает, что без бразилов его на пути регионов то затопчут, вот и пытается их белым выкрасить

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    крик кисы из 12 стульев хааамыыыы!!!!!

    05.12.2022

  • Павел Пушган

    Раньше за драки от 2 до 3 игр пропускали, теперь у Спартака не удалили Промеса, а удалили двух игроков запаса у Зента удалили трех командообразующих игроков и на 6!!! матчей))))При этом как всем известно Председатель КДК РФС Артур Григорьянц душой и телом болеет за Спартак, его даже ген. диром Спартака рассматривали. Ну и конечно нет сомнений, что эти совпадения чистая случайность))))))

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Только почему в роли? :thinking:

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    Кдк для них мелко,неохвачеными их запросами и коллективными жалобами остаются ООН, Гаагской суд и на худой конец лига сексуальных реформ :pig::pig::pig:

    05.12.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я с уважением и удовлетворением отнесусь к последующей дисквалификации Промеса. Это значит, что ещё не всё прогнило в той парадигме, в которой живёт российский футбол в эпоху медийного давления, истерик и шантажа со стороны позорного клуба Спартак Москва.

    05.12.2022

  • agthpetrov

    Странное заяление Григорьянца ... зенит запрсил полный текст решения КДК в отношении 3-х футболистов, а Григорьянц сказал, что у него на ответ 2 недели! ). Хотя, вроде как распечатать только требуется .... Тут, одно из двух ... Либо решения не было, либо не могут объяснить своё решение. Думают.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    ну и че...ща на другую тему толковище и к стати ваша начальника мамой клялся что вы минимум второе место в группе возьмете...весь сыр бор начался из за того что вас обыграли именно тактически и за всю игру было всего два полумомента и то только тогда когда вышел мостовой а весь бразилит был выключен начисто и все кто разбирается в футболе именно на это обратили внимание а драки драчки и прочий мусор это пена за которой пытаются скрыть суть...дорогие леги газпрома не квалифицированны против защиты среднего уровня если эта защита хорошо обучена

    05.12.2022

  • Сам Дрянь дрянью ..

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Так если вчетвером держали баклана это же еще позорнее :rofl::rofl::rofl:

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Покушение хочешь устроить? Не советую.

    05.12.2022

  • А чё хоть там ..,расскажи я уже позабыл !?

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Благодарю.

    05.12.2022

  • Снова в строю Стукач ?!

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    все ваши телодвижения и после матча и после драки вызывают у всех только смех и чем больше вы будете дрыгаться тем сильнее будут смеяться

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Стуканул и радуешся, да? Это подло. И как теперь к тебе относиться?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    трех наших стерли против одного вашего

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Интеллектуальная пикировка? Извольте, оппонент. Мы - не кубковые бойцы. Ни - в советское время, ни - в российское. Вы - тоже, если сравнивать с новейшей российской историей. Ваша сентенция про "торгашей" не блещет эрудицией.

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    что то противозачаточное есть в таком запросе. а по какой статье не знаю:pig::pig::pig:

    05.12.2022

  • Абрам Семёныч

    зимует... , бабу ему нашли

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Митрофанов только объяснил, почему на этом заседании не рассматривался вопрос по дискве Промесу. Всё.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    не остроумно...я уже понял что интелектуальной пикировки не случится но то что постучат с токого дна если честно не ожидал...БОМЖИ И ЕСТЬ БОМЖИ. разговор окончен

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А ты все про бабосы зенитовские знаешь? Инсайдер?

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Бойцы с куриныя яйцы.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Победа на полустанке? А ты не знаешь, сколько Зенит отваливал своим игрокам за победу на полустанке? Ты в ситуацию просто вникнуть можешь? За "товарищескую" (по твоему) игру отваливать не хилые бабосы.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    мы бойцы по жизни а вы по жизни торгаши...это не оскорбление а констотация фактов за последнии 20 лет

    05.12.2022

  • ALXS GRS

    Ну что ж на это ответить - крыть буями бомжей надо не нарушая регламента ;)) Хотя б любой поймет что к примеру ты мало того что БОМЖ. так еще и САРОДИП. И даже не латентный ;))

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Да вы, видать, кубковые бойцы. Наверное, в мечтах мы вам уступили тогда. Фантазеры...

    05.12.2022

  • ровнов

    Да Да, надавали бразилам по ФАБЕРЖЕ. Похоже, досих пор болят.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Нет склероза нет, не волнуйся. Просто не надо все грести в одну кучу. Речь шла о Кубковых матчах этого года. Прочитай пост Дмитрия Ушкачева, на который я отвечал. И ты поймешь, что 7:1 здесь не пляшут.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    нет. в финале мы обыграли мусарню а вас выкинули из кубка намного раньше

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    не,хотят кубок отменить

    05.12.2022

  • gan75

    Ой не прибедняйтесь. Содержанки одинаковые - что мимо бюджета проходит в Газпроме, что то же самое в Лукойле.

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Наверное, в финале?

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Победа на полустанке - это Победа... Нет, меня, конечно, ваш настрой радует, не стану скрывать.

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    азмун в положении,доигрались по раздевалкам!, а Спартак в ваши голубые игры не надо приплетать

    05.12.2022

  • 123region

    ну так-то все логично. если так это оставить, то Москва за правило возьмет выбиывать бразильцев жертвуя своими запасными игроками - тофгаями.

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    и пусть канают:pig::pig::pig::pig:

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Нет не пойдет, ты меня не путай.

    05.12.2022

  • Black list

    Нижневартовск за ФКСМ 29 минут назад Комментарий удален——- Правильно, все

    05.12.2022

  • soldat83

    Чемпионы - в регионы)

    05.12.2022

  • richardford

    Я же тебе пишу, современная эра, Палеозойская, которая включает в себя Мезозойскую эру.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    На эту тему выступал Максим Митрофанов и по твоуму Григорьянц ему по ушам проехал? С документами его не ознакомили? он от балды все говорил?

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    Как челобитную царю подаёшь???!!!! Обращение ФК зенит к кдк

    05.12.2022

  • Паустовский Георгий

    А теперь ,специально для питерских футболистов их любимый хит на сегодня" больно,мне больно,не унять эту злую боль...."

    05.12.2022

  • FCSM

    И Запад 100%!

    05.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    У вас я смотрю склироз 7-1 уже забыли такое унижение нечего скоро напомним

    05.12.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ок. В следующей игре, когда Лаврен подойдёт к Промесу и схватит его за горло, прошу отнестись с пониманием....

    05.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    Федун тоже умный и рассудительный да и Червиченко рулил Спартаком а толку?:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    05.12.2022

  • Так пофиг теперь уже. Зенит там раньше оказался. Миллер этого не простит вам. Он в лиге Европы угрожал, что если дальше Спартака не пройдёте он всех разгонит. Детские комплексы. Повезло что всех оттуда выгнали но все же помнят на какой стадии был Спартак а на какой Зенит. Так и тут.

    05.12.2022

  • Black list

    Чичеров, как обычно в роли придурка, молодец в хорошей форме

    05.12.2022

  • RRR

    Нытики все не успокоятся..

    05.12.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Репутация Спартака ниже плинтуса и в России, и в Европе. Об этом все знают. Волга более достойный клуб.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Подскажите, а Промес зимует в России?

    05.12.2022

  • В Зените по всем фронтам провал. В кубке улетели в Путь регионов. В драке кроме леганий Родригао ничего не смогли показать. А тут ещё КДК не слушается.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Ровно через 2 матча вы окажитесь полноправными участниками этого пути.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    На этих сборах будет очередной просмотр футболёров из команд конкурентов для лукойловского коллектива. Зенит в список ваших конкурентов не входит, потому и не будет выступать в таком турнире.

    05.12.2022

  • В Пути регионов много достойных клубов. Волга например.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Нет. ты сильно ошибаешся. Походу сейчас Мезозойская эра, а вот где был Зенит в Архейской эре, ты скромно умалчиваешь, но история то все знает.

    05.12.2022

  • Ты нам тут не дуй в уши. Зенит оспорил удаление двух игроков. Малкома и Барриоса. Привыкли ссать в уши всем там в Питере своём. А Промес никого не ударил. На КДК это видели. И вся страна видела.

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    зачинщики драки бариос ерохин и родригао

    05.12.2022

  • Особенно порадовало как Зенит отказался после драки участвовать в турнире со Спартаком на сборах. Отмаз вообще детский и чуханский. 150 километров ехать. До драки было не далеко а после драки далеко стало. Ссыкуны

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Я вот понять не могу, а в Спартаке не интересно, что там в документе КДК РФС нацарапано будет? На слово Григорьянцу поверили? Или просто согласовали с ним всё ещё до заседания КДК?

    05.12.2022

  • richardford

    История существования Зенита, как Чемпиона-Гегемона, включает в себя несколько исторических периодов-эр. 1. Архейская эра. Петржела-Адвокатский период-2003-2009гг. 2. Протерозойская эра. Период Спаллетти-Вилаша Боаша-Луческу-Манчини-2010-2017гг. 3. И современная Палеозойская эра. Эра Сергея Семака-2018г. и до наших дней.

    05.12.2022

  • Я обратил внимание на фразу Червиченко о новых владельцах Спартака. Борзыкин его спрашивал. Червиченко сказал что человек серьёзный умный и рассудительный но фамилии называть не стал.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap::clap::clap:

    05.12.2022

  • Black list

    есь свет старых простатитников собрался:joy:

    05.12.2022

  • В Зените походу офигели от такого хамства КДК. Их никто давно не посылал а тут такое неповиновение.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Мы просто тащимся от вашей тупости и глупости.

    05.12.2022

  • Black list

    И нижнефартук, конечно тут)) всегда трется на ветках про чемпиона:joy:

    05.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    А кто Муж у Соболева Дзюба наверно Соболева совратил?

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Твои слова да Богу в уши!

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    кишечный паразит ты хотя бы по русски свою помойку пиарь

    05.12.2022

  • Black list

    И Чегой-то FCSM -ы, так возбудились?

    05.12.2022

  • НВ

    содержанка всея Руси зенит.....:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.12.2022

  • Hollаnder-Michel

    Мало кто обратил внимание, но насмешки спартаковских фанатов над зенитовскими стали учащаться в прогрессии. Это говорит о том, что гегемонии питерского клуба, возможно, потихоньку настаёт конец.

    05.12.2022

  • Black list

    Forza Zenit!

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    бомжи они и есть бомжи...совет всем нормальным людям обходите эту грязь стороной

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    3:0 в Москве и 0:0 в Питере - это по твоему не победа. А зачем и почему игрокам Зенита обещали большие премиальные за Победу над Спартаком? Победили? Иди расспишись и получи. Ах да, вы уже на поле получили.

    05.12.2022

  • ALXS GRS

    Начнем с того, что я сторонник системы апартеида как и мои англо-саксонские предки ;)) И конечно ярый сионист как другая ветвь моей семьи. НО таже при таком раскладе негры, китайцы и прочие пестромазые более приемлемы БОМЖЕЙ ;))

    05.12.2022

  • Pozitiv Pozitiv

    Может ты беременный?

    05.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    вообще то обыграл с крупным счетом

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    И кто теперь обслуживает?

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Игрокам Зенита перед матчем со Спартаком были обещаны большие премиальные за победу. НО! Позвольте, обычно премиальные дают слабой команде, что бы она победила сильную. Здесь бомжи сами расписались в своей слобости. Не сумев победить и потеряв премиальные они сумели получили по мордам и по красной карточке. Мне кажется это равноценная замена. НО! они хотят ОТМЕНИТЬ красные карточки и получить премиальные, вот и ходят по кабинетам. Вопрос! Получится ЛИ? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.12.2022

  • ALXS GRS

    Ну это обычное сутяжничество , просто ради прогтого гнилого сутяжничества с целью затянуть время и найти рычаги давления. И ни чего более, но это работает ровно до тех пор пока и ГАЗПРОМА есть влияние

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Потерпи. Наступит апрель и ты снова сможешь поздравить любимого "дедушку" с днюхой.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    А что в РНД делела газовая компашка?

    05.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    КБ-клуб прошел в верхнюю часть КР и этим уже, наверное, обыграл Зенит. Победа, что уж говорить.

    05.12.2022

  • ALXS GRS

    Ну на счет негров и собак это перебор и кринж из 50-х. Остаются только БОМЖИ ;))

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Нет, всех ограбили ещё в 2004, когда продали последние государственные акции Лукойла.

    05.12.2022

  • ALXS GRS

    Что скажут бомжи когда их начнут кидать с мостов по все Руси ?:)) Спорим - сыкливо попросят показать полный текст рещения о том что БОМЖ И ГОВНЮК суть одно и тоже ;))

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Не знаю, как там персы, но пенсов никто не грабил.

    05.12.2022

  • FCSM

    Зенит закрой рот и помалкивай! Время ваше закончено. Вся страна ненавидит Зенит.

    05.12.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Герой. Срок ему сократить в награду, провокатору!

    05.12.2022

  • ровнов

    Обожаете руководство Зенита?

    05.12.2022

  • Fan

    Пиши грамотно , чучело))

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    ОГО - ГО, как тебя колбасит. Успокоительное выпей и отрезвляющее. А то - реально страшно за тебя становится.

    05.12.2022

  • Fan

    Проводницы знатно поглумятся над фк"Тушинские поросята" !))

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Ой, окстись окаянный. Какой из Бариоса лев? Он даже поросенка нормально ударить не смог, пока его другой "лев" держал. И запомни БОМЖ никогда не будет львом и баклан тоже не будет львом. Вот как то так.

    05.12.2022

  • Figa

    Особенно Дельфин Собелев (до замужества -Шариков Полиграф) !)))

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Может это из-за безграмотности блевать тянет, попробуй правильно писать "Зенит" и всё пройдет :rofl:

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    О! Дальнобойная артиллерия бомжей подтянулась, пришел конец поросятам.

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Всего двое игроков Зенита на Промеса понадобилось, а вот Барриоса вчетвером держали, пока Соболев его со спины бил пятым :rofl: Оно и понятно, на свинью нужно меньше народу, чем на льва :rofl:

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    За спины других прятался Малком, как шакаленок, пнет Промеса сзади по ногам и убегает в центр поля. А Промес стойко защищался от нападок двоих игроков Зенита. Ерохин его держал за шею, а Бариос пытался его ударить.

    05.12.2022

  • АбАкУмоВ

    Новость про Зенит в комментарих истошно "визжат свиньи" тушинские))) как же их корёжит ущербных

    05.12.2022

  • SVD

    Так и внимания не обращай. Переадресуй. И текст приведи в порядок. Ведь не см запросил текст.

    05.12.2022

  • ёzhic8

    кому Вам? я не за Спартак ни разу закусывай

    05.12.2022

  • SVD

    Фалос по всей роже - это ваше, истинное. Вам бы рты закрыть, как немцам. Дельфинариум развели. Даже Промес уже наловчился, да как красиво спрятался за спины других.

    05.12.2022

  • Верю в Крылья

    Напугались точно.... Волга грызть будет

    05.12.2022

  • SVD

    А им бы рты закрыть, как немцам. Дельфинариум развели. Даже Промес уже наловчился, да как красиво спрятался за спины других.

    05.12.2022

  • ёzhic8

    Случай был Мастроянни был приглашен Феллини сниматься в фильме (не помню каком, да и не важно) Он попросил у режиссера сценарий, всё-таки я не абы кто, а Марчелло Мастроянни. Феллини взял белый лист, проделал на нем какие-то манипуляции, и передал актеру. Тот взглянул - там был нарисован огромный фаллос. Думаю, хороший вариант "полного текста решения", по крайней мере - сценарно Да и для обеих команд одинаковый, опять же

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Нет, конечно. Как не забыл, что Спартак за последние 20 (ДВАДЦАТЬ) лет ни разу не смог выйти в плей-офф ЛЧ.

    05.12.2022

  • Верю в Крылья

    Волга костьми ляжет, но накроет бомжей без бразилов:joy:

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Да, этот запрос вызывает сильное жжение пятых точек в районе Тушино, может на климат повлиять. В общем Грета Тунберг такие запросы не одобряет :rofl:

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    По фейр плей. Они хотят опротестовать решение КДК. Это разумно?

    05.12.2022

  • Макс Зареманазаров

    Алекс, и вы туда же :disappointed: Как же вам добавишь, если и так максималку все получили? Вот Малкому скинуть матчик попытаться могут, по сравнению с остальными участниками драки он просто одуван :stuck_out_tongue_closed_eyes: Было бы у нас прецедентное право как в богомерзких ЮЭСЭЯх, то обстряпали бы это как два пальца :laughing:

    05.12.2022

  • vbishevcky

    Что-то противозаконное в таком запросе , по к акой статье недопустимо?

    05.12.2022

  • Сергей Потапов

    Ну да, вежливые люди, только и опасаетесь, как бы кого не обидеть.

    05.12.2022

  • gan75

    Кстати, каков будет ответ Спартака? Содержанка выступит или посерьёзнее кто?

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    А где ты визги и бранные слова нашел в комментариях спартачей? Мы только ХА - ХА ловим от питерских руководителей клуба.

    05.12.2022

  • Сергей Потапов

    Какой у меня визг? Ни одного бранного слова. Нет, здесь есть визгуны природные,тягаться с ними бессмысленно.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    А что не так? Или ты забыл о последних достойных поражениях Зенита?

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Председатель КДК РФС Артур Григорьянц рассказал: "Зенит обратился в КДК РФС с запросом о предоставлении полного текста решения органа. У нас есть две недели на это." По-моему всё доступно. Председатель КДК РФС заявил, что у КДК РФС есть 2 недели на предоставлении полного текста решения органа.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Твой коммент не в пример тутешним, очень длинный и не лишен смысла. И на визг очень смахивает.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Смешно слушать от представителя красно-белого сообщества о "достойных поражениях" в Европе, применительно к другому клубу. Ладно бы болельщики Ростова или Крылышек вспоминали о неудачах Зенита в ЕК, но спартаковским лучше бы не выступать по этому поводу.

    05.12.2022

  • regiment

    мыши плакали, кололись, но продолжали отмазывать своих негров

    05.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Хотят с Кубка сниматься?

    05.12.2022

  • Сергей Потапов

    Оч. короткие комментарии лишенные смысла одна брань. Это визг в чистом виде.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Вот в ЕК Зенит привык и научился Достойно проигрывать. А вот в РПЛ и в Кубке России еще пока нет. Только в драке достойно уступил, вот теперь и ищет решение этой проблемы в кабинетах. Не стыдно хлопци?

    05.12.2022

  • richardford

    Зенит настолько надоел некоторым, что эти некоторые называют его мерзкими тварями. Вперёд Зенит! Зенит Чемпион!

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    В учебниках по истории читали.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Скорее нет, не он. Он ведь сказал, что мы орган ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а кто там у них ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ я не знаю.

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Это Григорьянц будет обжаловать? Ведь именно он заявил о 2-х неделях: "Унас есть две недели на это".

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Неужели не понятно? Они хотят и ТО и ДРУГОЕ. Короче говоря, они хотят, сразу на два стула .опой сесть.

    05.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    У Вас в родне поляков случаем нет? Здорово Вы в репарациях шарите.

    05.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Две недели на то, что бы обжаловать решение КДК.

    05.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Бомжи все никак не угомонятся______ А чем собственно заниматься Зениту? На футбольных полях, уже который год всем всё доказано. Вот и решили гайки подтянуть, где ослабли, там во всяких КДК да судейско- инспекторских конторах. А то расслабились, по шесть игр дают. Ну спартаковским понятно, а для питерских вроде особый прайс, ну там три условно и то в следующем году. Конторские уже вон затряслись, две недели просят чтоб не ошибиться и преподнести так, чтобы возможность к отступлению была.

    05.12.2022

  • AlexKap7

    "Лет спик фром май харт" короче...

    05.12.2022

  • sdf_1

    А зачем "Зениту" решение КДК? Гораздо проще изменить соответствующий пункт правил и написать в новой редакции, что "во всех стычках игроков "Зенита" с игроками "Спартака" виноваты только и исключительно игроки "Спартака", которые в обязательном порядке наказываются дисквалификацией в количестве 10 матчей каждый. Кроме того, игроки "Спартака" выплачивают игрокам "Зенита", как пострадавшей стороне, компенсацию в размере 500 000 евро каждому. Кроме того, ФК "Спартак", как общепризнанное мировым сообществом сборище хулиганов, выплачивает ФК "Зенит", как обещепризнанному мировым сообществом жертвой хулиганствующего "Спартака", компенсацию в размере 100 000 000 евро (можно в рублях строго по курсу на 11.03.2022г.). Новая редакция данного пункта вводится в действие с 1 января 2022 года. Предыдущая редакция с того же дня отменяется". И дело в шляпе (Боярского)

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    ))) Хм, действительно не понятно... "У нас есть две недели на это" То ли это слова Григорьянца, то ли Бухаева.

    05.12.2022

  • AlexKap7

    Текст решения органа? Или текст новости СЭ? :slight_smile:

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    А может просто текст ещё не написан?

    05.12.2022

  • взять все и поделить

    Прально, прально. Текст цап-царап и бегом напрямую к акционеру - обижают жеж...

    05.12.2022

  • AlexKap7

    Интрига: хотят себе отменить, или нам добавить? Как всё сложно то...

    05.12.2022

  • AlexKap7

    Ну... это... На запрос. Или у них на предоставление... На то через это, или на это через то...

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    «Зенит» обратился в КДК РФС с запросом о предоставлении полного текста решения органа. У нас есть две недели на это. -------------------------------------------------- Не понял, на что 2 недели?

    05.12.2022

  • ворчун

    ни чего не боятся только дураки - правда потом у них во всем судьи виноваты...

    05.12.2022

  • ворчун

    вы Локомотив сначала обыграйте...

    05.12.2022

  • НВ

    Волги боятся, черти всея Руси......

    05.12.2022

  • Ну вот и икра подоспела. Чую, тут комментов будет больше, чем под любой стетьей о Чемпионате Мира::sunglasses:

    05.12.2022

  • Spartak-Online

    Бомжи все никак не угомонятся.Хотя в пути регионов они смотрятся органично им идет.И конечно же они прекрасно понимают ,что без Малкома и Барриоса Волгу им не одолеть))

    05.12.2022

  • ворчун

    такие как вы уже крупно Узбекистан обыграли...

    05.12.2022

  • ворчун

    меньше в зеркало смотрись...

    05.12.2022

  • БорщисалО

    Астанавитесь!! (с) :smiley:

    05.12.2022

  • ворчун

    А вы уже верхнюю сетку выиграли??? Когда только успели...

    05.12.2022

  • ворчун

    имеют полное право узнать кого за что и почему так как дельфин летал над полем игроки Зенита так не летали, кроме конечно Родригао так и вопросы не по нему к КДК РФС.

    05.12.2022

  • Толстяк

    А что, правильно делают. Даже если ничего не добьются ("если" наверно можно убрать), у незаинтересованной публики сложится впечатление, что виновные помалкивают, а несправедливо обиженные возмущаются. Хотя это так смешно звучит - "несправедливо обиженный Зенит")

    05.12.2022

  • Klaido

    Разберись сперва с орфографией (..понОжовщина), а потом уже порти воздух своим присутствием.... этакий ты местный Табаки псевдокультурной нестолицы... Да, кстати, тебе, уголовнику, на заметку: 1. Решение по уг.делу Промеса не принято, соответственно, не вступило в законную силу. 2. У нас нет договора с Нидерландами о взаимном признании судебных актов - у нас он в любом случае по тому делу чист, следовательно. тебя и по клевете можно провести... 3. Шнырь - дневальный в бараке; сторож... - свой тюремный жаргон оставь при себе))) Снова ты "мимо кассы"... балабол с берегов поМойки..

    05.12.2022

  • Gordon

    Регламент. Разъясняю. Судья видел его действия и оценил их. Да, возможно, неправильно. Но согласно регламенту если судья видел действия игрока, его постфактум наказать нельзя. А с судьёй уже будут судейские организации разбираться. А про уголовников, господин судья интернетный, с себя начинайте.

    05.12.2022

  • from Moscow

    Похоже плач ярославны будет продолжен, ждемс)

    05.12.2022

  • Gordon

    А ты свидетелем был понОжовщины? Или, может быть, знаешь все обстоятельства? Или все остальные безгрешные, начиная с тебя?

    05.12.2022

  • Gordon

    Да угомонитесь уже :)

    05.12.2022

  • Sergey Drozdov

    Правильно. Надо добиться справедливого решения по делу мелкого голландского шныря и уголовника Промеса. Не место деятелям, прославившемся понажовщиной, на футбольных полях РФ!

    05.12.2022

  • Sergey Sparker

    Газпромовские, конечно, законченные подлецы. Но, и то что главный уголовник провокатор, перед подобными которому на колени встают, оказался как бы не причем это удивительно. Толерантность к потомкам рабов?

    05.12.2022

  • gan75

    Хороший сериал, долгоиграющий, до возобновления сезона серий хватит

    05.12.2022

  • ровнов

    Слезы полились у руководства Зенита.

    05.12.2022

  • bep77

    Будем опротестовывать "царапающее движение лица"!!!

    05.12.2022

  • svi_57

    Получив Решение КДК, Зенит направит запрос в Конституционный суд РФ!

    05.12.2022

  • ViktorDiktor®

    С Эльманом Пашаевым проконсультировались, ну , или с Добровинским на крайняк? :upside_down:

    05.12.2022