Премьер-лига (РПЛ). Фото

5 ноября 2015, 12:00

Почему Дзюба - лучший российский игрок года?

Как минимум 7 причин считать, что форвард "Зенита" и сборной России - возможно, сильнейший игрок с российским паспортом в 2015 году.

166
  • Док

    Тот самый Зануда ================= Дружище, я в целом к твоему мнению прислушиваюсь, но здесь ты ярый зенитовский глор, а потому априори предвзят))! Я вообще слово "прет" не жалую, но по моему если его принять, то скорее к прошлогодней игре Зенита - когда заталкивали к примеру в Москве дурака полицаям, конявым, смородским, потому тупо отбивались и вот она чашка). Или Халк забил в добавленное Спартаку... А нонче по осени конявые возили твоих любимцев аки тузиков и кому в той игре повезло))? Можешь не отвечать). ================================================================================================= dimarmy == Вот за что люблю болельщиков, так это за то что видят то, что хотят, что удобно)). Спросили про матчи-игры-команды - вроде ответил, что в этом сезоне ЦСКА во внутри смотрится очень даже симпатично, при весьма ограниченных ресурсах выносит основных конкурентов, играя оптимально по своим возможностям. Казалось бы при чем тут отстой в Европах? Нет, один хрен, начинается про Спартак не соперник, Лодыгин, очков не дают за первую половину и прочая...)). А уж "болел за Вас" в игре со Спортнигом - это супер-фишка спецом для тех, кто знает мою любовь к красно-синепузому глорью..)))!

    05.11.2015

  • dimarmy

    Док_ но и без вариантов ухандокали и Спартак +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Спартак на сегодня к счастью или несчастью НЕ СОПЕРНИК и аллегория сравнения мощи ЦСКА к указанной команде ,думаю не уместно(только лишь дерби) Про Зенит...........улыбнуло. Да Зеня разбазарил кучу очков. Лодыгин что с Вами, что со Спамом вааааааще.Но медали за первую половину не дают. Будем посмотреть! А про Спортинг.....болел за Вас от чего прибавилось седых волос =) А то , что сейчас вижу ( игрища в Европах), извини-отстой!

    05.11.2015

  • Тот самый Зануда

    Док_....Вся феноменальность конявых цифр заключается в том,что в этом сезоне им прёт не по детски.Только вот госпожа Фортуна частенько бывает капризной,сегодня она к тебе передом,а завтра задницей.В эпизоде с Думбиком чуть взбрыкнула и аля улю....

    05.11.2015

  • Док

    dimarmy Док_ По первой части поста согласен, но далее............нынешний ЦСКА играет очень даже симпатично (с).....ну тут с симпатичностью есть куча вопросов ( не берем во внимание лидирующее место)! 20:58 =============================================================================================== Да нет никакой кучи вопросов)), особо если прочитать всё полностью, включая фразу "по крайней мере соответствует качеству игроков" и забыть, что это конкурент Зенита))). А так конявые с короткой скамейкой, с хворающими игрочками не только лидеры с феноменальными цифрами, но и без вариантов ухандокали и Спартак и (как не неприятно тебе это слышать и даже помня что там ничья) Зенит, не говоря уж про остальных и прочая бла-бла, включая праздник со Спортингом...

    05.11.2015

  • макларен

    Газета Спартак-Экспресс в тайне болеет за Спартак. Поэтому они завидуют Зениту, что потеряли такого игрока.

    05.11.2015

  • }}>Туда

    Давайте так и звать его - НЕСРАВНЕННЫЙ.Ну, чтобы все понимали, о ком речь или статья.Куда катится газета?

    05.11.2015

  • igorvasilevich

    а кто там в лиги чемпионов попался дзюбе. развалюха лион. дохлая валенсия и гент нулевой. посмотрим как в 1/8 дзюба будет забивать.

    05.11.2015

  • dimarmy

    Док_ По первой части поста согласен, но далее............нынешний ЦСКА играет очень даже симпатично (с).....ну тут с симпатичностью есть куча вопросов ( не берем во внимание лидирующее место)!

    05.11.2015

  • макларен

    Зенит правильно сделал,купил габаритного нападающего Дзюбу за не большие деньги. В Спартаке он был в тени. В Ростове зажигал. Он разносторонен-вроде не поворотлив, а головой и ногами может забивать. За Зенит хоть не стыдно болеть. Команда не суется в грязь лицом и не отсиживается весь матч в обороне. Анюков молодец хоть и получил красную, но держит свою планку не смотря на возраст. Казалось для Анюкова карьера под откос, но он выстоял. Настоящий ветеран и легенда.

    05.11.2015

  • lime_still

    дай Бог чтоб дальше так продолжалось!

    05.11.2015

  • kursky

    Артем нашел свою команду - в смысле построения игры, мастерства партнеров и мотивации (что в его случае крайне важно, парень самолюбив). Увы, но Спартак ему всего этого дать не мог. Так что все логично - давайте радоваться, что он так классно играет!

    05.11.2015

  • FCR

    забивает и слава богу

    05.11.2015

  • Док

    dimarmy ============== А от какой игры/матча/команды в последнее время приходил тот самый КАЙФ? ===================================================== Если вообще (из наших), то за последний десяток лет это ЦСКА второй половины 2008 года, Рубин 2009-го, спаллетиевсикй Зенит фрагментами был по нашим меркам идеален, ЦСКА Слуцкого в первую половину 2011 года, Динамо второй половины 2011 года, да и нынешний ЦСКА играет очень даже симпатично (по крайней мере соответствует качеству игроков)...

    05.11.2015

  • digvir71

    Как бы там ни было, a факт остается фактом. Дзюба забивает и за сборную и за клуб. Спорить можно долго буратино ли он, игрочище, или еще кто нибудь, но забивает всеже Дзюба!

    05.11.2015

  • dimarmy

    Док_ Ну, во-первых правильных болел не бывает)) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Понял, не в настроении =) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Далее... Док_.после которой получаешь кайф от футбола? (с) Извольте! А от какой игры/матча/команды в последнее время приходил тот самый КАЙФ? Гарик "внук Наташи" Попов просто он без куртки остался +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Не ужели отжали? Или же честно пари?

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Док ______________ Не, ну так тоже нельзя. А победы над Анжи и Тосно?))) ______________________________________ Ларсу персональное приветище!

    05.11.2015

  • Док

    Lars Berger Док_, приветствую!) Получается, мне повезло больше - футбол смотрю урывками, больше результаты... Так вот, иногда от результатов - кайф. Попробуй!..))) 19:05 =================================================================================================== Рад видеть, м-р Бергер))! Старый ужо меняться (вздохнул), эстетику подавай, а на сегодня у Зенита вижу один почти на 90 процентов результат - проигран чемп. А так - да, ежели Зенит выйдет в полуфинал ЛЧ, то сочту что оптимальный результат достигнут)! P.S. Столик в Пушкине зарезервирован).

    05.11.2015

  • zamzam85

    и даже травмированного Месси обогнал ? )

    05.11.2015

  • Солёный

    Не в натуре он лучший... самому Лихтенштену покер закинул - за одно это памятник поставить при жизни....

    05.11.2015

  • Lars Berger

    Док_, приветствую!) Получается, мне повезло больше - футбол смотрю урывками, больше результаты... Так вот, иногда от результатов - кайф. Попробуй!..)))

    05.11.2015

  • Гарик дед-внук

    dimarmy Док_ ....показав сверхубогую игру,...... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Док , Вы же правильный болела! Зачем так мелко?_____________________________Не обращай внимания.Док правильный,просто он без куртки остался.Соответственно,настроение испортилось.Такскать,под горячую руку...)))))

    05.11.2015

  • Док

    dimarmy == Ну, во-первых правильных болел не бывает)). Потому как болельщик от слова "больной", а состояние болезности - неправильное состояние)! А во-вторых - что не так? Мне чего-то за полтора боашевских года и не вспомнить игру (даже победную) Зенита, после которой получаешь кайф от футбола?

    05.11.2015

  • PitersS

    Гаттузо крут!!!! PitersS ////Чуть добавлю. Тони еще жив. В прошлом сезоне играя всего-лишь за Верону он стал лучшим бомбардиром Серии-А!!!........Ну, я подозревал, что он где-то доигрывает. За ЧИ не слежу-там все сильно сдулось..

    05.11.2015

  • dimarmy

    Док_ ....показав сверхубогую игру,...... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Док , Вы же правильный болела! Зачем так мелко?

    05.11.2015

  • dimarmy

    Не пойму одного....че тем, кому Дзюба насолил/огорчил/"предал" так испражняются в его сторону? Забивает - молодец, забивает много - еще раз молодец, забивает в сборной-два раза молодец!

    05.11.2015

  • Док

    Ю.Ю. ======== Знаешь, я наверно не объективен к этому Зениту, возможно предвзят, но один хрен не понимаю юношеских соплей Героиныча и иже с ним - у которого результаты тупо-прямопропорционально должны зависеть от бюджета клуба, а игроки определяются скорее даже не "сильностью", а "звонкостью" фамилий. Он искренно считает, что надо купить еще пару "халков" и вот уж тогда точно прорвет)). Причем также считал до прихода Гарая, Рондона, Гарсии... На сегодня Зенит на четвертый год эпохи Халка-Витселя вышел (заслуженно, хотя соперники не гранды) в плей-офф ЛЧ при очень маловразумительной игре, что называется залетало все что можно - бывает, но вечно так продолжаться не может. Помимо этого, как бы бомжеглоры не пускали радостные сопли по Халку и Дзюбе, имеем весьма огорчительный результат - команда впервые за последние пять лет к концу первого круга по сути проиграла чемпионат. Могу еще пройтись по последним трем сезонам, в которых коллектив с каждым годом усиливаясь игроками уровня плей-офф чемпионата мира, тем не менее проиграл все что можно, но один чемпионат все же вытянул (в котором главные соперники расставались с ведущими игрочками или попадали под финансовый феер-плей), показав сверхубогую игру, от которой даже ты поплевывался). Вот как-то так...)).

    05.11.2015

  • BuroviK 1

    Халк нашел игрока ,через которого можно забивать свояки.)))) а Свояки могут забивать игроки экстра класса,когда не идут чужаки))) В этом Дзюба молодец игрок одного удара.Вчерашний матч тому подтверждение.

    05.11.2015

  • knecht alex

    Великий игрок, чего тут скажешь, а кому он там забил пусть они плачут. Игрочище-Дзюбинище.

    05.11.2015

  • igorvasilevich

    19 голов кому, он забил слабым командам импотентам. вот бы забивал он бы Баварии, Барселоне или Реалу или сборным испании, германии. был тогда настоящим нападающим.

    05.11.2015

  • Вояка

    После игры (не помню точно какой) в вью Семак немного рассказал о ЛВС (он ведь ещё игроком хорошо его узнал в Москве).....тот никогда не требует от игрока того - чего тот вовсе не умеет; и это наверное правильно. Он (прежде всего в сборной) постарался использовать козыри Дзюбы; их, понятное дело, не очень-то и много, но кое что есть. У него работа была - зацепиться у штрафной соперника за мяч (он почти всегда переигрывает в воздухе на подступах оборонцев), сбросить своему (Шатов , Данни и т.д.), затоптать центральных защитников в штрафной. Он отвлекает много внимания, хоть в плане техники и ноль. Слуцкий (да и Боаш) не требуют от дзюбы чтоб тот обыгрывал соперников пачками как , например, Гарринча; это не исполнимое желание. Однако то что он умеет - тренеры сумели использовать сполна. Что дальше будет - никто не знает....но узнаем...увидим.....А на сегодня он лучший - без вопросов; ну может Халк посильнее выглядит, а так-то всё в яблочко.

    05.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    PitersS ////Чуть добавлю. Тони еще жив. В прошлом сезоне играя всего-лишь за Верону он стал лучшим бомбардиром Серии-А!!!

    05.11.2015

  • PitersS

    Дзюба напоминает манерой игры итальянца Тони, который тоже был высок и массивен и гремел в Европе несколько сезонов. Большому и тяжелому тяжело долго поддерживать форму, и, поиграв в Баварии и Ювентусе, он начал потихоньку катиться вниз. Но в лучшие годы он, действительно, был одним из лучших бомбардиров.

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Док _____________ Я бы сказал подколбасивает))) Дзюба? А, что Дзюба... Мне столбы никогда не нравились, но парню всё же надобно отдать должное, его старание приносит результат. А Зеня пока ещё действительно чемпион))

    05.11.2015

  • AlexCS4

    Арсений - Игрочище! А менеджмент Спартака в очередной раз доказал свою импотентность.

    05.11.2015

  • Zenitfan

    совва________________ ну значит обучаем. Главное чтоб не сдулся))))

    05.11.2015

  • совва

    Zenitfan Не такой уж он и деревянный. Ну например пас на Халка, когда забивали 4-й гол Анжи, еще несколько очень эффективных действий. _______________ Богданыч научил)

    05.11.2015

  • совва

    Ю.Ю. совва ========== ну не сразу, но вызывались некоторые товарищи... ____________________ Да ладно. Кого там вызывали? Солодухина, когда Пучкова главным в сборную назначили? Так он и так был питерским. Касатонов, Дроздецкий, Белошейкин заиграли в сборной токма после перехода из СКА в ЦСКА, а не наоборот. ========== ... Болел бы за Барселону или Ювентус) ______________________ А как же Родина?)) ___________________ Родина где .опа в тепле)) за ЦСКА болею, в конце 80 и все 90 как-то ведь болел, еще когда в пердиве выступали, как и зенит) тогда еще смена питерская нравилась) потом Динамо смена или как-то так)

    05.11.2015

  • Док

    Ю.Ю. =========== Здоров, землячок))! Смотрю, колбасит сине-белоголубое братство не слабо))? Дзюба навсегда)? Зенит чемпион?

    05.11.2015

  • Zenitfan

    Не такой уж он и деревянный. Ну например пас на Халка, когда забивали 4-й гол Анжи, еще несколько очень эффективных действий. Когда у Дзюбы есть хоть немного времени, он может. Второй гол Лиону забит из-под трех защитников опережая вратаря. Если первый - на 99% заслуга Халка, хотя отклеиться от опекуна тоже надо суметь, то второй забили бы далеко не все наши недеревянные нападающие. Я был категорическим противником Дзюбы в Зените и рад, что так ошибся.

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    совва ========== ну не сразу, но вызывались некоторые товарищи... ____________________ Да ладно. Кого там вызывали? Солодухина, когда Пучкова главным в сборную назначили? Так он и так был питерским. Касатонов, Дроздецкий, Белошейкин заиграли в сборной токма после перехода из СКА в ЦСКА, а не наоборот. ========== ... Болел бы за Барселону или Ювентус) ______________________ А как же Родина?))

    05.11.2015

  • Искремас

    Recons---- Малыш, ты у него на зарплате что ли?)) мальчику 27, чудес от него ждать не приходится, молимся пока залетает.))

    05.11.2015

  • vilgun

    последняя картинка лучшая )

    05.11.2015

  • Я из Волгограда

    На данный момент Артём Дзюба действительно является лучшим российским игроком. Человек нашёл свою команду, с партнёрами сказочно повезло. Вот и прёт чуваку. Дай-то Бог и дальше чтоб так продолжалось. Ну а мясным посоветую почитать соседнюю статью, там как раз говорится о том, что в вашей команде один сброд собран. А от Дзюбы вам лучше отстать. Не ваш он больше и никогда вашим не станет.

    05.11.2015

  • совва

    Ю.Ю. совва ======= ну не вам жаловаться... из ЦСКА игроков в СКА пачками переводили) по мне пускай переводят талантливых игроков и доводят их до ума... потом сборная всех рвет... чем госбабло по разным командам распихивать и ни сборной ни денег) __________________________ Насмешил. Ещё скажи, что после перехода в СКА они сразу в сборную вызывались. Хотелось бы посмотреть, за кого ты топить бы начал, если бы базовым хоккейным клубом стал, к примеру, Трактор, футбольным - условный Шинник, баскетбольным - питерский Спартак и т.д. ____________________ ну не сразу, но вызывались некоторые товарищи. Болел бы за Барселону или Ювентус)

    05.11.2015

  • kaduly

    Митяй Антибомж "Слуцкий - лучший тренер в истории сборных,,,,,,,,понифейкин лучший вратарь мира,спартак великий клуб там в южной столице поосторожней с наркатой

    05.11.2015

  • Очень плохой мальчик

    У Федуна спросите ,почему Дзюба лучший игрок года.

    05.11.2015

  • Искремас

    Зенит производит прекрасное впечатление. ВБ молодчина! Немного везения и полуфинал ЛЧ абсолютно реален, а там...чем чёрт не шутит. Но радостей по поводу Дзюбы не разделяю. Средний нап, который находится в хорошей форме, как и вся команда. "Все бегут и я бегу" его игру можно рассматривать только в контексте всего механизма.

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    совва ======= ну не вам жаловаться... из ЦСКА игроков в СКА пачками переводили) по мне пускай переводят талантливых игроков и доводят их до ума... потом сборная всех рвет... чем госбабло по разным командам распихивать и ни сборной ни денег) __________________________ Насмешил. Ещё скажи, что после перехода в СКА они сразу в сборную вызывались. Хотелось бы посмотреть, за кого ты топить бы начал, если бы базовым хоккейным клубом стал, к примеру, Трактор, футбольным - условный Шинник, баскетбольным - питерский Спартак и т.д.

    05.11.2015

  • совва

    Ю.Ю. Жорик Вартанов _________________ Значит и ты ответа не знаешь. Жаль. Кстати, к твоему сведению, Киев и Тбилиси никогда не входили в состав РСФСР. Ну, это так, в плане познавательности. Я вот думаю, что ежели бы не растаскивала столица всех мало-мальски талантливых спортсменов со всей необъятной матушки России, то играли бы эти мастера мяча и шайбы за свои родные команды. И, как следствие, жители этих городов, болели бы за свои команды, а не перекрашивались бы от безысходности в красно-белые цвета. _______________ ну не вам жаловаться... из ЦСКА игроков в СКА пачками переводили) по мне пускай переводят талантливых игроков и доводят их до ума... потом сборная всех рвет... чем госбабло по разным командам распихивать и ни сборной ни денег)

    05.11.2015

  • Митяй

    "Почему СЭ отбирает хлебушек у Петросяна"

    05.11.2015

  • Митяй

    "СЭ уделал Кинга и Уэллса вместе взятых" (Братья Стругацкие тихо курят в сторонке)

    05.11.2015

  • Митяй

    "Когда закончится эта клоунада"

    05.11.2015

  • Митяй

    "Слуцкий - лучший тренер в истории сборных"

    05.11.2015

  • Митяй

    "Карпин - лучший тренер в Армении"

    05.11.2015

  • Митяй

    "Боаш обделал Реал и Барселону"

    05.11.2015

  • MorningFriend

    Ю.Ю. инженер1958 ______________ А скока ЦСКА Локо за Игнаша забашлял? ====== Ага Ага +1 )

    05.11.2015

  • Митяй

    "Почему А.Бубнов - лучший тренер в Мире"

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    инженер1958 ______________ А скока ЦСКА Локо за Игнаша забашлял?

    05.11.2015

  • Митяй

    совва, буй ))

    05.11.2015

  • инженер1958

    Лучший игрок с российским паспортом - Игнашевич! Человек столько лет играет на высоком уровне и ни разу не удостоился признания лауреата года!? А бесплатно доставшийся Питеру Дзюба - без скорости и поставленного удара - всего лишь грамотно используется АВБ. В Зените, правда, экс-спартаковец очевидно прибавил в движении и вовлеченности в конкретные, НАИГРАННЫЕ комбинации. Это к вопросу о пресловутых тренерских 10%. Сам Дзюба, в отличие от Халка, Данни и Шатова, момент для партнеров создать не способен. И он этим не занимается! Зенитовская атака эксплуатирует габариты Дзюбы! Кстати, был бы Дзюба сейчас в Спартаке - попал в родионовский список бесперспективных рвачей. Потому что Аленичев способен только расставить игроков, а готовить их к реалиям современного футбола специальными упражнениями и чем конкретно заниматься на поле, куда двигаться и как перестраиваться, научить не способен. Ростов Бердыева, например, ИГРАЕТ, не имея футболистов сборных в составе! Но он их подготовит через выстроенную игру, используя и шлифуя сильные стороны каждого из своих футболистов!

    05.11.2015

  • Историк

    И всё же 19 голов в 26 матчах - неплохой результат, учитывая, что впереди ещё больше игр в чемпионате, кубке, еврокубках и за сборную. Если продолжит в таком же духе и с 19 передач Халка забьёт ещё столько же голов, установит просто превосходный рекорд, на уровне лучших нападающих мира (38 голов за сезон). Ну и что, что деревянный? Помните, как говорится: носорог плохо видит, но при его габаритах и массе это уже не его проблемы? ))))

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов _________________ Значит и ты ответа не знаешь. Жаль. Кстати, к твоему сведению, Киев и Тбилиси никогда не входили в состав РСФСР. Ну, это так, в плане познавательности. Я вот думаю, что ежели бы не растаскивала столица всех мало-мальски талантливых спортсменов со всей необъятной матушки России, то играли бы эти мастера мяча и шайбы за свои родные команды. И, как следствие, жители этих городов, болели бы за свои команды, а не перекрашивались бы от безысходности в красно-белые цвета.

    05.11.2015

  • совва

    Митяй Антибомж Сколько Месси и КриРо не корми, у Цюпы всё равно больше )) ____________ .опа?))

    05.11.2015

  • Митяй

    Сколько Месси и КриРо не корми, у Цюпы всё равно больше ))

    05.11.2015

  • совва

    Жорик Вартанов совва______ Динамо в Киеве был, в Тбилиси был _______________ и что?) футболеров за счет республиканского правительства не отпускали в московсую динаму) д динама минская еще была) система в украине, грузии и белораше одинаковая. только в рамках республик)

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    совва______ Динамо в Киеве был, в Тбилиси был

    05.11.2015

  • совва

    Жорик Вартанов Ю.Ю.____ во всех городах все было, Динамо Киев, Динамо Тбилиси, в Питере ничего не было, ибо люди культурные, грязным спортом не занимались, им театры и балы подавай) __________________ ответ в аббревиатуре ЦСКА) обществ армейских куча по стране, а центральное (читай главное) одно) тоже самое и Динамы) все союзные московскому подотчетны)

    05.11.2015

  • совва

    Ю.Ю. Эх, молодость... _____________________ Жорик Вартанов ========== шутки шутками, а Спартак всегда был клубом с самым большим количеством болельщиков, есть что возразить? ))) _______________________________ Ни в коем случае. Сам опрос не проводил, но не сомневаюсь, что вы по этому показателю на 1-м месте. Но я вот на СЭ часто задаю вопрос (правда вразумительного ответа так и не дождался): почему практически во всех игровых видах, на первых ролях в СССР были столичные клубы? Смотрю на карту России и поражаюсь, какая у нас огромная страна, а тон задавали только московские клубы. Не знаешь, почему? _________________ ибо Москва - столица!)

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю.____ во всех городах все было, Динамо Киев, Динамо Тбилиси, в Питере ничего не было, ибо люди культурные, грязным спортом не занимались, им театры и балы подавай)

    05.11.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Буратину подзаправили пропаном, тысяча чертей.

    05.11.2015

  • sailor1990

    У него друган бразилец

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Эх, молодость... _____________________ Жорик Вартанов ========== шутки шутками, а Спартак всегда был клубом с самым большим количеством болельщиков, есть что возразить? ))) _______________________________ Ни в коем случае. Сам опрос не проводил, но не сомневаюсь, что вы по этому показателю на 1-м месте. Но я вот на СЭ часто задаю вопрос (правда вразумительного ответа так и не дождался): почему практически во всех игровых видах, на первых ролях в СССР были столичные клубы? Смотрю на карту России и поражаюсь, какая у нас огромная страна, а тон задавали только московские клубы. Не знаешь, почему?

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю.______ на какой вопрос не ответил? отвлекся чуток))

    05.11.2015

  • 36pyc

    Он деревянный, какой Месси и Дзюба, не смешите людей.

    05.11.2015

  • кда

    Жорик Вартанов, пообщайся с №2005 конявым. У вас получится. Вы своими простынями с цифрами из истории затрахаете друг друга, а здесь мозг выносить не нужно, у супротивников понимания не найдешь, только в очередной раз смешным себя покажешь. Потому как всем ваши древние достижения глубоко пох, потому как живут здесь и сейчас)).

    05.11.2015

  • совва

    Жорик Вартанов Тот самый Зануда_______ ну и все на этом пожалуй, кроме Аленя и нет больше никого, и почему интересно не купили Веретенникова, Терехина, Семака, Радимова? _________ да ты шутнк) Семак - отказался, предлагали, Веретенников - паспорт его у бандосов был) Радимов - за границу продали его...

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Sewa-Bobroff _______________ Дыть, я вроде про российские команды трындел. Где упоминания Ростова, Казани, Волгограда, Новгорода, Свердловска, Новосибирска, Ярославля и т.д, и т.д. _____________________________________ Жорик Вартанов ============= Ай, не красиво игнорировать вопросы. Ты хотя бы написАл, мол не хочу отвечать и баста.

    05.11.2015

  • совва

    Жорик Вартанов Тот самый Зануда Жорик Вартанов.....Глушаков,армяне,Попов,Гранат....____________ в 90-ые ____________ пачками скупали хохлов, белорусов и негров... или Робсон - спартаковский воспитанник?) Радченко, Юран - тоже ваши?))

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    вот ща купим Мельгерехо и кончится ваш Чуба)))

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Тот самый Зануда_______ ну и все на этом пожалуй, кроме Аленя и нет больше никого, и почему интересно не купили Веретенникова, Терехина, Семака, Радимова?

    05.11.2015

  • Тот самый Зануда

    Жорик Вартанов....Дык погугли и всё поймёшь.Ну хотя бы нынешний коуч для примера ...

    05.11.2015

  • SochiLabinsk

    Халк всё делает, а не Дзюба

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Тот самый Зануда Жорик Вартанов.....Глушаков,армяне,Попов,Гранат....____________ в 90-ые

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    putin79___________ лови еще 1 "Спартак" Москва 342 046 14 24 432 2 "Зенит" Санкт-Петербург 242 532 14 17 324 3 ЦСКА Москва 189 924 14 13 566

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    putin79_________ это с сайта Зенита на 2008 год, посещаемость за 16 туров 1.Спартак(М) 346183 2.ЦСКА 270450 3.Зенит 258070

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    putin79__________нашел интересную статистику, только за 12 год,1. «Зенит» – $280 млн Владелец: «Газпромбанк», «Газпром» Стоимость состава (оценка transfermarkt): $285 млн Средняя посещаемость: 19 991 «Спартак» – $105 млн Владелец: Леонид Федун Стоимость состава: $147 млн Средняя посещаемость: 21 362 ЦСКА – $90 млн Владелец: неизвестен Стоимость состава: $206 млн Средняя посещаемость: 14 181

    05.11.2015

  • Sewa-Bobroff

    Ю.Ю.-------- почему практически во всех игровых видах, на первых ролях в СССР были столичные клубы?------------ И практически во всех видах спорта имя этим московским клубам ЦСКА - самый титулованный спортивный бренд мира. ЦСКА - это лицо советской армии, а советская армия должна быть самой сильной в мире. Спартак был в хоккее и футболе, так же и Динамо. А вот в гандболе, волейболе, ватерполо и баскете у ЦСКА были довольно серьезные конкуренты из Питера, Минска, Литвы и Киева. Так что не все московские и везде.....

    05.11.2015

  • Тот самый Зануда

    Жорик Вартанов.....Глушаков,армяне,Попов,Гранат....

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    putin79_________ ДА ЧТО 90-ЫЕ, ВСЕ НАШИ ЧЕМПИОНСТВА ЛАЖА, и только Зенит с ЦСКА выигрывают без денег, чисто на своих воспитанниках вытягивают, назови мне одну фамилию которого Спартак переманил деньгами из другого клуба

    05.11.2015

  • совва

    а что так скромно? почему не столетия? и почему только российский? Лучшайший игрок новой эры в нашей галактики и прилегающим к ней окрестностям)

    05.11.2015

  • coserog

    А кто его определил лучшим? Рядом Халком любой будет лучшим... Рондон что, хуже играл?

    05.11.2015

  • squid

    Мясные успокойтесь. В сборной нет Халка, а Дзюба забивает и там. Просто признайте, что Спартак сейчас говно и деревянным он был потому, что играл за говно.

    05.11.2015

  • BlackKnight

    Вот пишут что Дзюба, не понятно кому забивал или типа с передач Халка кто хочешь забьет. Подбирал я статистику в феврале 2015-го. На тот период Дзюбы играя не за Спартак в 66 играх забил 34 гола (0,52 гола за матч, в среднем). В Спартаке Дзюба провел 168 игр забил 38 голов (0,23 гола за матч, в среднем). То есть, в командах, где Дзюбу хотели и могли встроить в игру, он забивал регулярно и часто.

    05.11.2015

  • putin79

    Жорик Вартанов Ю.Ю._________ шутки шутками, а Спартак всегда был клубом с самым большим количеством болельщиков, есть что возразить? ))) 1) Всегда это когда? Есть стастистика за 50-е, 60-е, 70-е и т.д. годы? Если есть покажи, иначе это будет пустословье. 2) Даже по ощущениям , у Динамо Киева болел в советское время было больше. 3) 90-е. здесь соглашусь. НО! всерьёз воспринимать те чемпионаты нельзя, т.к. Спартак ежегодно скупал лучших игроков (см.состав сборной России тех времён) и, естественно, единолично достойно представлял нашу страну в Еврокубках . отсюда и популярность. 4) Наши дни. И опять : где статистика? С чего вы взяли , что у Зенита и ЦСКА в наше время болел меньше? За 15 лет спортивной импотентности Спартака и титулов коней и бомжей многое поменялось...

    05.11.2015

  • Лютый"

    Ребят я с Халком бы еще больше забил))) И в сборной и в Зените ему мяч отдавали точно на ногу, более того, я так тоже забивал)))

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов ========== шутки шутками, а Спартак всегда был клубом с самым большим количеством болельщиков, есть что возразить? ))) _______________________________ Ни в коем случае. Сам опрос не проводил, но не сомневаюсь, что вы по этому показателю на 1-м месте. Но я вот на СЭ часто задаю вопрос (правда вразумительного ответа так и не дождался): почему практически во всех игровых видах, на первых ролях в СССР были столичные клубы? Смотрю на карту России и поражаюсь, какая у нас огромная страна, а тон задавали только московские клубы. Не знаешь, почему?

    05.11.2015

  • Ozhil

    Всё чётко и по делу, соглашусь.

    05.11.2015

  • Веселый_Проктолог

    Если в штрафной соперника посадить баобаб, то Халк и от него будет забивать. При чем тут Дзюба всех уделал?

    05.11.2015

  • DoodlyDoo

    Жорик Вартанов Ю.Ю._________ шутки шутками, а Спартак всегда был клубом с самым большим количеством болельщиков, есть что возразить? ))) --------------------------------------------------- Никто не спорит, каждый матч с аншлагами проходит, абонементы на 5 лет вперёд раскуплены. Федун хочет строить 120-ти тысячник, а то маловата новая арена оказалась. Два раза в год заполняется Открытие: матч с Зенитом и матч с ЦСКА. Всё остальное время стоит полупустая в лучшем случае.

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю._________ шутки шутками, а Спартак всегда был клубом с самым большим количеством болельщиков, есть что возразить? )))

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    everest35 ___________ Они шуткуют. Не более)

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов ============ оу, тогда вроде футбола в нашей стране не было) _________________________________ Да, что там в стране. Даже англичане его ещё не придумали, а народ уже щеголял в красно-белом)

    05.11.2015

  • everest35

    Ю.Ю.конечно и еще как писали

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю.__Интересно, за кого был народ до того, как оделся в красно-белое? __________ оу, тогда вроде футбола в нашей стране не было)

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    everest35 __________ А что, разве кто-то здесь давал такие определения Зениту и Дзюбе?

    05.11.2015

  • everest35

    ЮКИ. как честный человек он обязан на нем жениться))))

    05.11.2015

  • everest35

    мы прекрасно понимаем что только преданные фанаты будут называть зенит лучшим клубом Европы и мира а Дзюбу лучшим игроком мира. но обычные болельщики не предвзятые прекрасно понимают что эти слова это просто пиар а сказка зенита закончится ровно тогда когда зенит попадет на какого нибудь гранда

    05.11.2015

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов ========== помню когда то народ ходил в футболках Спартака, престижно было, потом каким то чудом оказалось что они с детства за ЦСКА, ну а с приходом в Зенит Халка они естественно за Зенит, помните фразу Василия Алибабаевича, там тепло, там моя мама))) ____________________________________________________________ Интересно, за кого был народ до того, как оделся в красно-белое?

    05.11.2015

  • everest35

    Хук. согласен на все 100

    05.11.2015

  • Хук

    СЭ в своем стиле :) Пропаганда и пиар. Ну какой Дзюба лучший? :)) Этот "русский Крауч" как был деревом, так и остался. Только теперь появился человек, который ему вкладывает мяч точно в ногу.

    05.11.2015

  • LIIS

    Ну вот время и показало, что Дзюба сделал правильный выбор. Федуну остается только злобно пыхтеть вслед.

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Alexpartenit____ интересно за кого ты болеешь

    05.11.2015

  • everest35

    oleg_sevan. пожалей себя лучше. и я не просил со мной общаться. просто такие как ты летают в облаках и них... не смыслят в футболе. только такой грамотей как ты может назвать зенит лучшим клубом ЛЧ. я посмотрю на тебя что ты скажеш об этом лучшем клубе когда ему жопу порвет кто то из грандов

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    помню когда то народ ходил в футболках Спартака, престижно было, потом каким то чудом оказалось что они с детства за ЦСКА, ну а с приходом в Зенит Халка они естественно за Зенит, помните фразу Василия Алибабаевича, там тепло, там моя мама)))

    05.11.2015

  • BookerUser

    Я очень рад за Дзюбу, он действительно только радует в последние два месяца! Но хвалить его рано, хотя бы потому что год еще не закончился )

    05.11.2015

  • oleg_sevan

    everest35. Судя по твоим комментам, тебе надо все говорить досконально точно, избегая юмора. Ты досконально обрисовал свой портрет,боже упаси с такими как ты общаться. Я за мир где много красок, красота и нет зануд))) Тяжко тебе, мне тебя жаль. Будь добрее и жить будет легче.)))

    05.11.2015

  • everest35

    Skerto. у барсы есть месси зависимость. я не понимаю зачем ты это написал. вспомни ЧМ-2014. если бы не месси то сборная не вышла бы в финал. да в финале он был так себею но сборная это одно а клуб другое. роналду тоже в сборной не блещет но это не значит что он не великий футболист. а забить 5 голов в ворота лихтенштеина это не героизм и не показатель величия

    05.11.2015

  • Alexpartenit

    Жорик Вартанов Skerto Слабо ведь прочитать целиком. Это рецепт пригорающим) Я болею за любимую команду вне зависимости от результатов оной и не буду валить на Федуна. Комбаровых и Романцева) Я же понимаю что игра моей команды зависит только от игроков тренеров и президента моей команды. Неудачники валят все на других) Кстати, довольно прикольно пригорающих было выявить))))

    05.11.2015

  • Skerto

    Жорик Вартанов Alexpartenit______ хватит болеть за неудачников??? вот и вся суть твоего боления) завтра начнет Терек всех обыгрывать, ты за них топить будешь? Плюсую, комментарий идиотский был)

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    Alexpartenit______ хватит болеть за неудачников??? вот и вся суть твоего боления) завтра начнет Терек всех обыгрывать, ты за них топить будешь?

    05.11.2015

  • Skerto

    everest35 " Луис Энрике: "У "Барселоны" нет "мессизависимости" - 5.11.15г. " Неймар и Суарес забили 17 из 20 последних голов барселоны О чем ты говоришь? Протри свои глаза, никто не умаляет заслуг Месси, и того, что он один из лучших (может и лучший) игроков последних пары десятков лет. Однако, в сборной Аргентины он, прямо скажем, не фейерил. А более-менее достойную игру стал показывать, после того, как там остальные топ игроки заиграли нормально. В частности сборную Аргентины на мой взгляд, тащил Ди Мария. Как там сейчас идет отборочная кампания я особо не слежу, но, что-то типа сливов Эквадору я припоминаю. А 19 мячей за пол сезона - это показатель лучших форвардов мирового уровня. Тут спорить, я думаю, бессмысленно.

    05.11.2015

  • Alexpartenit

    Опять какие то истерики от любителей наркоманды) Он действительно круто раззабивался в ЛЧ, Зенит реально вышел в 1/8, у команды идет игра в ЛЧ. В чем проблема то? В том что ваш спартак давно является командой второго эшелона в РПФЛ? Так в этом не Гинер, не Акинфеев, не Миллер, не Газпром и не Дзюба виноват. Хватит болеть за неудачников. Единственный рецепт пригорающим. Очень рад за Зенит, жалко что ЦСКА пока не блещет, но надо признать, что весь сезон нельзя в одной форме быть. В конце концов не со спартаком же играешь в ЛЧ. Там действительно серьезные соперники)

    05.11.2015

  • everest35

    Lordmyth. да пусть с юмором. но СЭ это не юмористический журнал КРОКОДИЛ. тут люди воспринимают все статьи буквально и всерьез. поэтому я считаю что нужно писать серьезные статьи а не юморески

    05.11.2015

  • burmistr

    1-Лоренсо Мельгарехо Кубань 13 - 8.....2-Умар Ньясс Локомотив М 11 - 7(1)....3 Живанилду Виейра Халк Зенит 13 - 7(3)....4 Артем Дзюба Зенит 14 -7

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    а какая свита делала игрока из Батистуты, или допустим из Алана Ширера? у них кроме как в сборной не было свиты, значит они круче чем Месси?

    05.11.2015

  • everest35

    erik.karnizov. да тут многие пытаются так показать что он якобы лучше. и такая фраза как Дзюба уделал месси и роналду немного странная

    05.11.2015

  • Lordmyth

    everest35 Посмотри на фотки - видно же, что с юмором, хоть и заголовок соответствует статистике. Особенно где они втроем на картнке - Дзюба в позе Тони Старка, рассроенный Месси и гневный Роналду))

    05.11.2015

  • everest35

    oleg_sevan. лучшим зенит в ЛЧ будет тогда когда выйграет его. изьясняйся правильно. зенит на данный момент показывает в ЛЧ лучший результат по набранным очкам вот и все. а лучшей командой будет та которая выйграет ЛЧ

    05.11.2015

  • Жорик Вартанов

    а як же вратарь вся Руси Конифеев?

    05.11.2015

  • everest35

    Lordmyth. если это с ноткой юмора то тогда можно понять СЭ. а насчет того что Дзюба лучший российский форвард то я согласен и я об этом писал ниже. просто сравнение с месси и роналду только как юмор можно воспринимать

    05.11.2015

  • nikel.

    Гизмо, армия Урфина Джюса нынче в госдуме сидит. А Дзюба пока молодец, пусть лучше в футбол играет, больше пользы стране ;)

    05.11.2015

  • erik.karnizov

    everest35. это где это я написал, что Дзюба лучше Месси и Роналду? говоря о Месси, я имел ввиду, что "свита делает короля", а что касается Дзюбы, он просто делает хорошо то, что умеет, а обслуживает его вся команда, в частности, лучше всего это делает Халк.

    05.11.2015

  • oleg_sevan

    Народ, нельзя же быть такими слепыми! Ну это же очевидно! Да Зенит лучший клуб в ЛЧ, да Россия обогнала французишек, да ДзюбаГол, ДзюбаГол и так еще 18 раз в сезоне(всего 20 раз!) Разве СЭ что-то придумывает? Это же все факты))) А вы желчегонные аппараты, лишь бы горечь свою изливать и не важно куда и на кого.

    05.11.2015

  • Lordmyth

    everest35 Взгляни на стартовую страницу СЭ - там сейчас о Спартаке, который разваливает себя изнутри, ровно столько же, сколько о Зените, который вчера между прочим одержал очень важную победу и заслужил внимание. Так что необоснованы претензии. И в инфорграфике автор пояснил, что он имел ввиду. По мне так это забавная статья с ноткой юмора на фоне обзоров. А насчет Дзюбы - разве он не лучший из наших игроков именно сейчас? Он нападающий, его главный показатель - забитые голы. Так кто сейчас лучше него из россиян на всех фронтах (клуб,сборная)?

    05.11.2015

  • аждаха

    Потому что Гладиолус.

    05.11.2015

  • Ara-gorn

    Почему Дзюба? Потому что Спорт-Экспресс-раз,потому что Халк-два и потому что Спартак проклят - три.

    05.11.2015

  • Шершавин

    СЭ!!! Вот это уже лишнее.

    05.11.2015

  • everest35

    erik.karnizov. я не умоляю заслуг Дзюбы и в настоящий момент он реально лучший форвард в России. но давайте будем адекватными и не будем тут сказки городить о том что он лучше месси и роналду.

    05.11.2015

  • everest35

    erik.karnizov. еслиб у него не было таланта то никто бы его не сделал. сейчас он один тащит Барселону . а Дзюба что тащит зенит? нет . зенит тащит халк. а халк везде хорошо играл и в порту тоже. так же и месси где бы он не играл он будет лидером потому что это талант

    05.11.2015

  • erik.karnizov

    everest35. может и чушь, проверить-то все равно не удастся, но замечу, что этот великий никак не мог раскрыться в сборной Аргентины, в отличие от своего предшественника Марадоны. Вот такие как Марадона действительно рождаются раз в сто лет, а Месси сделали его партнеры по Барселоне.

    05.11.2015

  • zvovs

    В Спартаке не кормят не ухаживают, в Зените его накормили, погладили, да со сказкой спать уложили.

    05.11.2015

  • everest35

    я согласен что СЭ стал какую то чухню писать про великого Дзюбу и команду №1 . кстати такое только про зенит строчат. наверное Газпром и тут рулит

    05.11.2015

  • everest35

    erik.karnizov. не мели ты чушь какую то. месси играл с разными партнерами и везде он велик и сборную тянет. у него арсенал такой что Дзюбе и не снилось. такие игроки как месси рождаются раз в 100 лет. а арсенал Дзюбы это верховые передачи и борьба в штрафой. был бы он как месси то играл бы не в зените

    05.11.2015

  • Али Бирюков

    ДЗЮБА МОЛОДЕЦ.

    05.11.2015

  • erik.karnizov

    кстати, насчет Месси, я бы тоже не стал заблуждаться. Месси стал Месси в окружении таких же игрочищ, как и он сам, Хави, Иньеста и т.п. Засели Месси в Спартак к Инсауральде, Глушакову и братьям Комбаровым, скурвился бы на раз-два :)

    05.11.2015

  • TY3BPYKABE

    СЭ ссыт кипятком от Дзюбы, Аланичева, Витинью....а нет , он же уехал...

    05.11.2015

  • Айл би бэк

    И что? Буратино без Халка - ноль.

    05.11.2015

  • Kiper

    В ближайшее трансфертное окно, Дзюба перейдёт в сильный европейский клуб. Правда смешно ?

    05.11.2015

  • изсибири

    Что за бред в заголовках пошел у СЭ? "Несравненный Дзюба уделал Месси и Роналду", "Зенит - №1 в Европе", "Россия обошла Францию"...

    05.11.2015

  • erik.karnizov

    в мясе сейчас кипит желчь, это и понятно, все-таки они получили от Дзюбы сполна на 87 минуте игры на Открытии- Арены, но думаю что и среди них есть адекваты, которые понимают, что "деревяшка" столько голов за сезон не сможет забить, кто бы ему ни помогал. Рондон-то не смог вписаться с Халком, а Дзюба смог и это главное сейчас, а не то, кем он был в Спартаке. Как его привечали там, так он и играл, так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива! еще бы пара лет в Спартаке и пропал бы форвард Артем Дзюба.

    05.11.2015

  • Разбанен досрочно

    ну сравнение с Мессии и прочими не совсем корректны, но в остальном пока все по делу. это ведь сухие цифры. с другой стороны, уйдя из Зенита он пополнит ряды неудачников вроде Погреба, Деньгисова, Твиттераста и прочих ионовых. без достойных партнеров не будет результата.

    05.11.2015

  • everest35

    maldalik. да успокойся ты защитник. для России может он и неплохой форвард но зачем эти сравнения с месси и роналду.

    05.11.2015

  • erik.karnizov

    Дзюба как мне кажется только начал свою карьеру, раньше он был как Ленин, все больше по тюрьмам и по ссылка, а теперь он определился со своей командой, их тандем с Халком может стать "круче" (с) тандема Халка и Фалькао времен Порту. Когда Карпин заявил, что Фалькао к нам не поедет, он наверное и представить себе не мог, кто тут ФАЛЬКАО на самом деле. Думаю, что Дзюба еще обязательно прибавит, он уже играет более технично, чем в начале сезона.

    05.11.2015

  • А до этого он много забивал за Ростов и Томь, да и за Спартак начал бодро пока его на лавку не посадили из-за контрактного спора. Не многовато ли Халков в нашем чемпионате?

    05.11.2015

  • SportsMan

    Халк конфетки выдавал(к) =))

    05.11.2015

  • everest35

    удалите эту заметку про Дзюбу пожалуйста. не позорьтесь

    05.11.2015

  • everest35

    хаахахах. админы еще удаляют коменты где правду пишут ххахаахах

    05.11.2015

  • Джон....Сильвер

    Мда, мания величия у нашего брата в крови, как и шапкозакидательство! Обыграл Слуцкий с компанией деревянных шведов 1:0, разгромили карликовое государство Люксембург, вымучили 2 победы над карликами из Молдавии и Черногории - "Великий Слуцкий!", "Тренер от Бога!" и т.д. и т.п. Вот теперь Дзюбу с Месси сравнивают! А, когда на Евро облажаемся, а ведь облажаемся - к гадалке не ходи - какой тогда Слуцкий будет? Кто будет Дзюба?

    05.11.2015

  • Asmodey86/74

    Цифры говорят сами за себя. Так держать, не сбавляй темп, до 50 голов за сезон всего-то 31 мяч остался)

    05.11.2015

  • Гизмо

    Господи ну какой он лучший?? В армии Урфина Джюса ему место!!

    05.11.2015

  • Ment Ali

    СЭ, не сотвори себе кумира...

    05.11.2015

  • MIKE-BEST

    Без Халка , Дзюба как ноль без палочки.

    05.11.2015

  • everest35

    буратино лучший хахахахахахахха. роналду и месси давно не ржали наверное с такого прикола

    05.11.2015

  • Против шерсти

    А весной этого года Дзюба чем, простите, занимался ? Таки и пишите, журналисты: "почему Дзюба - лучший российский игрок неполной осени 2015 года, забивший за 4 из 6 матчей группового этапа ЛЧ и т.д...."

    05.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Нет правда у нас из одной крайности, бросаются в другую. Какой лучший футболист, он же деревянный полностью. Одно достоинство это уметь отвоевать место в чужой штрафной, но нужен игрок который точно попадёт в этот столб. Техники ни какой, обращение с мячом отвратительное. И это лучший? Тогда на фоне его остальные вообще ни какие?

    05.11.2015

  • everest35

    кого он там уделал? хахахахахххах. не смешите людей.

    05.11.2015