Премьер-лига (РПЛ). Фото

25 октября 2016, 17:45

Марат Сафин: "Российские футболисты - мертвые" Звезда тенниса атакует наш футбол

Победитель двух турниров "Большого шлема", обладатель Кубка Дэвиса Марат Сафин в интервью Eurosport.ru небанально высказался о российском футболе. Приводим самые любопытные цитаты.

126
  • Bache Gabrielsen

    Правильно, Марат. Деревянные наши кудесники мяча. Если не сказать хуже :)

    09.11.2016

  • Moot

    Сафин крут!!И правильно то ,что он сказал об этом публично.Неплохо было бы услышать подобный комментарий и в адрес российского тенниса.На всю страну нет ни одной арены уровня арен патрика митроглу..уже 4й год говорят про неоправдано большие зарплаты в нашем футболе - а когда начнется работа над ее сокращением?

    08.11.2016

  • adamantane'

    Андерсен 6111 С тех пор, как Сафин стал болеть за спам, то все игроки стали "мёртвыми". 22:30 25 октября ________________________________А привычку сию - болеть за СпаМ - он перенял у Кафельникова =)

    28.10.2016

  • adamantane'

    Ivenhoe Если б Марат задал вопросы Тарпищеву, "где мол мои приемники, продолжатели "так-скать", где наши теннисные шлемы и купки Дэвиса - ведь мог же я, а они, жирные, почему не могут, или Мутко про стадион в Питере - мы все бы его поняли и даже похвалили - хороший мальчик-мажор. А так, жирный котенок, выбившийся в свет благодаря папе, маме и бюджету, поднял вопрос о деревянных шатовых, смоловых и кокориных, которые "пешком ходят и получают большие деньги", по статусу и по достижениям полагающиеся ему, депутату ГД. 00:22 26 октября _____________________________Рассуждаете, как те, кто говорит о качках: мол, напинимали всякой фармакологической всячины и накачались. Забывая, что, пичкаясь всем этим, они занимаются в зале по 3 часа в день, и сами по себе мышцы у них не растут. Допинг, в основном, - для пущей выносливости и более быстрого восстановления. Так и здесь: будто бы парень не тренировался, и все успехи пришли у нему сами собой - за папины денежки.

    28.10.2016

  • -Sergei-

    жаль что щас нет таких спортсменов .как он кот именно борятся до конца.а непросто номер отсиживают))

    27.10.2016

  • -Sergei-

    jordan.jr .а как Сафин бился в мач брейках с Роджером Федеррером да))

    27.10.2016

  • dron23

    МАРАТ КРАСАВА!!!

    27.10.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    При всем уважении и внутреннем согласии по существу со многим из сказанного Сафиным не согласен с ним в одном: в том, что он об этом всём заявляет публично не будучи в состоянии что-либо изменить. В мужском теннисе мы сегодня тоже не так хороши как раньше. Однако, что-то не слышно от Сафина выпадов в этом направлении. На футболистах же сейчас только ленивый душу не отводит. Вот и наш герой решил вставить свой рубль. Не замарайся, Марат. Тема грязная.

    27.10.2016

  • Генри Морган

    Не знал, что Сафин - блатной. Спасибо всем, кто об этом сообщил. Да, в таком случае, есть проблема с моральной стороной дела. Понятно, почему многие покупает классные тачки, а не просто автомобили. Все понты - от бедности и от отсутствия широкого кругозора. Тем не менее, чтобы добиться ощутимых результатов - надо много тренироваться. И в этом смысле, Сафин блестяще использовал свои возможности. Но, блат есть блат. Он всё нивелирует и снижает, примерно также, как лизоблюдство.

    27.10.2016

  • Генри Морган

    Сафин прав: российский футбол мёртв. Собственно говоря, это одна из причин, из-за которых нет смысла здесь что-либо писать и говорить. Но, это касается не только футбола. Посмотрите на баскетбол, гандбол, волейбол почти везде такая же ситуация. Более-менее профессионально сегодня выглядят хоккеисты, но и им не хватает мастерства, чтобы сражаться на равных с шведами и канадцами. Посмотрите на поведение спортсменов в целом. Когда главное - за светиться в телевизоре, Кремле и различные цацки, а не результат, то это о многом говорит. Болельщики наши тоже в этом году отличились во Франции далеко не лучшим образом. А патриотам Крым и бред в виде " русской весны" окончательно вынесли мозг. Нынешняя власть развалила не только существую инфраструктуру, но и адекватное представление людей о жизни, о чётким разделении добра и зла. То, что мы все ,независимо от политических убеждений, сегодня наблюдаем - это есть результат работы "эффективных менеджеров" во главе с Вовой. Это такой " наш повсеместный кошмар на улице Вязов".

    27.10.2016

  • jordan.jr

    Марат красвчик! уважаю парня, успехов , всех благ! Australian Open - победа над Хьюитом навсегда был настоящим праздником, слезы на глазах были. Спасибо!

    27.10.2016

  • adamantane'

    volodqan 100 % правду говорит бывший теннисист мирового уровня. Я еще в начале нулевых говорил: Не по верному пути пошли.Большие деньги убьют в нашей стране футбол. Надо было идти по пути Голландии и Бельгии. Это Гинер виноват.Он первым начал давать миллионные кондракты. 19:58 26 октября ___________________________________________Если бы Гинера не было, ео бы следовало выдумать. Не Гинер, так руководство "Зенита" взорвало бы рынок первым, только и всего.

    27.10.2016

  • adamantane'

    Глаголом жжёт! Всё метко говорит.

    27.10.2016

  • disss

    trybachok А российские теннисисты не мертвые чтоли? У нас из парней хоть кто-то в первую полсотни входит? Не говоря о десятке. Поэтому нечего смотреть в сторону футбола, когда твой вид спорта не менее мертвый. Тоже мне эксперт нашелся Сейчас - да , русские теннисисты - мертвые, но , как ни странно, сам Марат тут и поссобствовал, так как многие перспективные русские теннисисты думали, что он еще 100 лет будет выступать, вот и побежали под другие флаги. Истомин, кто приходит на ум, вроде чистоплюйный казах давно уже. Это же и касается теннисисток. И да , при нашей памяти за теннис стыдно не было, да и подрастут ребята, потому что в теннисе платят за показатели и достижения , а в футболе РФ - за участие!

    26.10.2016

  • -Sergei-

    молодец все верно говорит мы ни разу лигу чемпионов не выигрывали, чемпионат Европы мира тож и че нам говорить,типа круто выиграли кубок и чемпионат России ток дауны так рассуждают,надо резать зарплату игрокам и се

    26.10.2016

  • volodqan

    100 % правду говорит бывший теннисист мирового уровня. Я еще в начале нулевых говорил: Не по верному пути пошли.Большие деньги убьют в нашей стране футбол. Надо было идти по пути Голландии и Бельгии. Это Гинер виноват.Он первым начал давать миллионные кондракты.

    26.10.2016

  • mastercutor

    пРАВДА ЖИЗНИ....)))) и ПРО чЛЕНОВ - кОРЕССпондентов газеты Спорт - Экспресс))))), так и есть))).

    26.10.2016

  • Xaris

    trybachok Сам Сафин кое что выиграл и имеет полное право говорить то что думает

    26.10.2016

  • Apriori-FCZ

    Сафин Красавчик!!!

    26.10.2016

  • Telesik

    Не во всем согласен с Маратом , но в большинстве он прав. Чем платить столько , лучше в детей вкладывали бы

    26.10.2016

  • SerVent

    в общем и целом согласен со всем

    26.10.2016

  • trybachok

    А российские теннисисты не мертвые чтоли? У нас из парней хоть кто-то в первую полсотни входит? Не говоря о десятке. Поэтому нечего смотреть в сторону футбола, когда твой вид спорта не менее мертвый. Тоже мне эксперт нашелся

    26.10.2016

  • Pol Pot

    подпишусь под каждым словом Марата. Особенно улыбает, когда говорят фразу " уровень российского футбола". О каком уровне идёт речь????? Его нет в принципе. Ни плохого, а тем более хорошего. Играют по принципу " бей вперёд, там разберёмся". И прав Марат в том, куда они пойдут, если урезать им зарплату???? Если только в ночную лигу. Бездари, которые в европ не стоят и ломанного гроша

    26.10.2016

  • Як Цидрак

    Наблевал туда, куда уже все по 10 раз плюнули. Герой.

    26.10.2016

  • blue-white!

    RSDsouth Марат Красаучик ! Имеет право так говорит за эти бездарности с зарплатами как у Ибрагимовича ! А что если действительно урезать зарплаты им в 10 раз ? Уедут в Китай ? Да, пожалуйста ! Но играть лучше точно не смогут ... 07:4-------------------------Какой Китай? Они на фиг там не нужны! Максимум в Прибалтику или Казахстан, но там будут платить ещё меньше...)))

    26.10.2016

  • blue-white!

    Давно всем понятно, что надо урезать з/п нашим псевдозвездам! Нужен лимит на з/п, и платить не окладом, а премиальными: вышел в старте, забил, отдал голевой пас, отстоял в воротах на ноль и т.д. А то не успел в сборную попасть, а у тебя уже з/п 3-4 млн. евро. Жизнь удалась, зачем попу рвать!?

    26.10.2016

  • Александр Макаров

    Да уж, Марату со спиртным надо завязывать!

    26.10.2016

  • valera074

    Всё правильно , Марат ! Жёстко , и по делу . Главное почаще по голове стучать нашим " футболёрам " : " Ты ещё - "НОЛЬ " , а требуешь единицу с большими нулями ". Как рассказывалось в одной русской сказке : " Так ты Ванюша царску дочь хочешь ? Так сходи Туда Неведомо Куда , да принеси То , Неведомо Что ! И ведь шёл Иван за Тридевять Земель ( читай : в Европу ) , и добывал , и жену , и статус . Правда вот Денис Давыдов переосмыслил свой подход к игре , насмотревшись на местных , вроде понял , старается - да отдачи пока нет . Пока .

    26.10.2016

  • vatnik

    Tom Sowyer Не буду пестрить искрометными комментариями, а скажу лишь то, что все тезисы на злобу дня. Что касается детского футбола, то и с ним не так просто. Приведу пример раскрученной академии Анжи, куда не смотря на отсутствие таланта берут детей знакомых и друзей чьих-то там друзей. А это значит, что Евро2008 был пиком и подобный успех не светит лет 20 наверняка 22:06 25 ОКТЯБРЯ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- я дико извиняюсь, но это именно и есть понятие "детский футбол" - когда занимаются массово и тренеры вычисляют 2 процента перспективных. Массовый спорт, о коем умничает тенессист, именно это и есть. Хотя мне кажется он думает, что все кто занимается в детстве футболом должны играть в европах. Он судит по себе и сестре

    26.10.2016

  • Эрик Рыжий

    tochny Сафин совершенно прав в недостаточной физической подготовке. Она заметно не проявляется в матчах российского чемпионата, поскольку игры его идут на невысоких скоростях. Но в матчах с зарубежными командами, когда требуются высокие скорости и активный прессинг наши не выдерживают. 02:51 ************ На самом деле нашим футболистом не хватает... всего. Ни физики, ни техники, ни тактических знаний. Не обязательно быть быстрее в физическом плане, нужно быстрее думать. За счет точного паса и своевременных открываний можно раздеть соперника, как липку. Посмотрите "Барселону", там нет спринтеров, зато там есть шахматисты.

    26.10.2016

  • RSMsouth

    Марат Красаучик ! Имеет право так говорит за эти бездарности с зарплатами как у Ибрагимовича ! А что если действительно урезать зарплаты им в 10 раз ? Уедут в Китай ? Да, пожалуйста ! Но играть лучше точно не смогут ...

    26.10.2016

  • Эрик Рыжий

    1-ая цитата _ Особенно радует наличие на фотографии двух иностранцев. Среди них тоже много "блатных". 2 - А результат тот же. А если нет никакой разницы.... 3 - Жирков заиграл? Где? Кстати, действительно заиграл за границей Погребняк. 4 - Карерре купили кого-то нового? 5 - "Барселона" - "Бавария" - 0:4. И еще 150 не залетело. 6 - Кстати, про медведя это мысль. 7 - Уровень Ибры 5 млн, а он, сука, получает 20-ку. Все, дальше скучно.

    26.10.2016

  • terebun

    Ни часто можно прочитать мнение спортсмена о нашем футболе... СПАСИБО МАРАТ ЗА ЧЕСТНОСТЬ... нашим аналитикам про.....ткам, которые преклоняются перед хозяевами столичных клубов и Мутко, это удар под дых. Краснодар и его хозяина клеймить может только больной на голову человек. Не нравится продукт - не бери... тоже самое с авто, мебелью, одеждой... А вот без газа и бензина не обойтись. Так кто больше имеет от продаж необходимого - Спартак, ЦСКА, ЗЕНИТ, Локо или Краснодар??? Где то есть выбор, а где то обязаловка. Марат прав и первые звоночки о высоком мнении о себе у футболистов появились после 2008 года, когда по стечению обстоятельств мы попали на Евро, а там, к великому удивлению многих - получили медали... Именно Мутко и его друзья развалили наш футбол. Про дух Спартака, где россияне играют по необходимости, смешно слышать, у культурного Питера неадекватные болелы, а ЦСКА думает все выигрывать с пенсионерами за 30... но немедленно душится любая команда - выскочка. Где сейчас Рубин, Анжи, Динамо??? Чуть повысит в таблице себя Краснодар - Галицкого начнут проверять... Ростов на допинг уже проверяли и это не желание Европы, а желание московии... разве можно представить, что у столичных клубов появился конкурент??? Бесчестие и огромные народные средства, развалили наш футбол и обесчестили его. Браво Мутко!!!

    26.10.2016

  • Птицuk

    Питерским не нравится что их с ихним зенитогазпромом сунули рожей в де..мо... :-) Огрызаются...

    26.10.2016

  • tochny

    Сафин совершенно прав в недостаточной физической подготовке. Она заметно не проявляется в матчах российского чемпионата, поскольку игры его идут на невысоких скоростях. Но в матчах с зарубежными командами, когда требуются высокие скорости и активный прессинг наши не выдерживают.

    26.10.2016

  • AnatolyNZ

    Марат,молодец,всё правильно сказал! Поддерживаю на 100%

    26.10.2016

  • firedrake

    Неплохо Марат высказался, от души и с надрывом!

    26.10.2016

  • Александр 7

    Сафин 95 % правильно озвучил, соглашусь...Но ни слова о системе, из которой сам вышел...как его и на какие средства подростком мама устроила учиться и играть в Европе ? Были деньги в семье...А сколько родителей в сегодняшней России позволят такое для своих детей ? У знакомого дочка занимается теннисом бесплатно 2 раза в неделю, стало получаться...и...чтобы заниматься три или больше раз в неделю, уже введена такса денежная тренеру. Чтобы просто выступать на соревнованиях городского уровня, родители сбрасываются деньгами для этого. Знакомый уже не тянет...Сафину подвезло, у родителей были деньги...И также в футболе...откуда возьмутся пацаны новые, когда везде приплата нужна, а процентов 85 в стране концы с концами еле сводят ? Далее все топ- клубы в России финансируют в основе своей люди, которые обманным путём пришли к своим капиталам путём приватизации. Создавать что- то новое и выращивать они не в состоянии априори своей природе. Только эксплуатировать старые возможности, преобразовывать, пилить, заливать баблом...ВСЁ...откуда тогда возьмётся развитие футбола в стране ? Конечно есть исключение в этом болоте- это Галицкий с "Краснодаром"...который является белой вороной на фоне разбогатевших на халяву жаб, образно...Он ещё пытается что- то сделать правильно...но и ему два года назад приказали сдать второе место ЦСКА...что и было сделано...слито три матча на ничьи в конце сезона со слабыми соперниками...Итак где капитал свалился сверху, путём махинаций и обмана, невозможно создать что- то здравое в плане развития...Деньги только мешают в этом деле...Поэтому Сафину грех осуждать футбол в России сегодня, сам вышел из этой системы, просто есть талант и были деньги у папиков...А таких комбинаций единицы на 145 миллионов населения в России.

    26.10.2016

  • Dennis-Ber

    Во умора-то! (я про комменты). Чего все так обрадовались-то? Кокорин виноват, что ему столько платят? Да подавляющему большинству из нас скажи - "Плачу тебе миллион в месяц, работать можешь 8 часов в день, а если хочешь - полчаса. Как тебе больше нравится" - выберем второе. Однако ж - кокоша и шатов виновны в развале футбола. Смех. Ну а про "вкладывать" в детский футбол... Предлагаю сразу по полной - нужно вкладывать срочно в детский автопром, в детское сельское хозяйство, в детские ЖКХ... в детский Гасспром, наконец!.. "Побольше таких статей, ура!!"

    26.10.2016

  • MAYERICK

    Футболисты - мертвые, а теннесисты - "живые".?.....иди , парень, пей водку с ВВВВВВВавельниковым....

    26.10.2016

  • grey174

    Почаще бы такие статьи, да похлеще...!!!

    26.10.2016

  • Denis Kovalev

    Похоже, за лимит, наши футболисты в РФС откаты платят..

    26.10.2016

  • Ivanhoe

    Если б Марат задал вопросы Тарпищеву, "где мол мои приемники, продолжатели "так-скать", где наши теннисные шлемы и купки Дэвиса - ведь мог же я, а они, жирные, почему не могут, или Мутко про стадион в Питере - мы все бы его поняли и даже похвалили - хороший мальчик-мажор. А так, жирный котенок, выбившийся в свет благодаря папе, маме и бюджету, поднял вопрос о деревянных шатовых, смоловых и кокориных, которые "пешком ходят и получают большие деньги", по статусу и по достижениям полагающиеся ему, депутату ГД.

    26.10.2016

  • kingarthur

    Этих монакских подонков нужно чморить и чморить, потому что другого они не заслужили, и делать это должен не только Сафин, но и все публичные личности. И делать это нужно для того, чтобы в следующий раз играя за сборную, наши славные ногомячисты, знали, что их ждет, если повторится Уэльс 2016.

    26.10.2016

  • Новоуепинни

    Рабинер - быстро ответь! Статейку наваляй, почему Сафин глупый, а Слуцкий классный тренер, а Широков - д. у. р ак, а Спартак - чемпион!

    25.10.2016

  • Андрей Краснодарский

    Читаю Сафина и диву даюсь! Этот юноша (для меня, в силу моего возраста, он им останется навсегда), по видимому вспомнил, как он выбился в большой теннис из самых низов, как говорится из народа. Как бил по теннисному мячу не ракеткой (ломая их десятками), стоимостью нескольких месячных зарплат учителя, а вырезанным из фанеры ее подобием. И не через сетку, а через натянутую между двух палок веревку. Да и тренера, не то что иностранца, а и русского, у него не было. Да и вообще "сирота" он. Вот мы и дожились! Один теннисист, арендуя ложу на стадионе за миллионы, грозится ее не посещать! Другой же становится великим знатоком и экспертом не свойственного ему вида спорта!

    25.10.2016

  • Новоуепинни

    Сафин хоть и чудилка, но прав. Кто не согласен - тот из ЦСКА, Спартака и Зенита

    25.10.2016

  • Пидар гнойный

    А Маратка часом не депутат? Его же вроде куда-то избирали. Уж очень похожи на лозунги его высказывания.

    25.10.2016

  • ak-09

    Лучше и не скажешь.

    25.10.2016

  • raver87

    Ну в общем правда все. Хотя и жестковато про Шатова и Смолова. Нормальные ребята.

    25.10.2016

  • alexansf

    ничё .. Мутко их отмажет

    25.10.2016

  • parafraz

    На Матч ТВ тебе бы Марат...

    25.10.2016

  • "Gaga_rin"

    Были бы живые - играли бы в Европе, а Наших даже в середниках АПЛ нет. Если и есть живые, то им не хватает техники и таланта. Марат не открыл Америку....всем и так понятно, что Сборная деградирует....

    25.10.2016

  • CoM/~/oster

    Всё по делу, даже добавить нечего

    25.10.2016

  • "Gaga_rin"

    Tom Sowyer.....и не только в Анжи, такого и в Москве хватает...

    25.10.2016

  • inspire

    vatnik Я не умоляю талантов, упорства и достижений Сафиных ========================================================================================================= а выглядит так, как будто Сафиным, за игру в теннис просто платили вне зависимости от результата

    25.10.2016

  • Андерсен 61

    С тех пор, как Сафин стал болеть за спам, то все игроки стали "мёртвыми".

    25.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Даже Шатов?

    25.10.2016

  • Ivanhoe

    Fajyz, научись для начала правилам диалога, да и русского языка тоже... Дело не в том, что Сафин - не олигарх. Просто он полез туда, куда полез депутат, который поставил крест на Аршавине.

    25.10.2016

  • Tom Sowyer

    Не буду пестрить искрометными комментариями, а скажу лишь то, что все тезисы на злобу дня. Что касается детского футбола, то и с ним не так просто. Приведу пример раскрученной академии Анжи, куда не смотря на отсутствие таланта берут детей знакомых и друзей чьих-то там друзей. А это значит, что Евро2008 был пиком и подобный успех не светит лет 20 наверняка

    25.10.2016

  • disss

    Такое интервью - программное заявление на новые выборы "главного по футболу"! Сафина - главой РФС! Хуже не будет!

    25.10.2016

  • Ivanhoe

    inspire, а те футболисты, которых унизил мажор Сафин, брали 2 кубка УЕФА и 3 место ЧЕ... А про прозвища не надо, я, конечно, слышал об этом, и для меня неудивительно, что Мостового и Карпина ценили. Не факт, что и тех, кто сейчас захотел бы уехать в Европу не в лидирующие команды, не стали бы ценить. А вот если бы Карпин и Мостовой попали в Челси, Тоттенхем и Арсенал - не факт, что еще и заиграли бы. Одно дело топ команда, другое - середняк... Но я все равно не об этом: как уже кто-то здесь писал, если б Сафин обратил внимание "фроммайхарта" на завышенную стоимость стадиона в Питере - это был бы поступок. А плевать в сторону всеми заплеванных футболистов - не подвиг, ИМХО.

    25.10.2016

  • Fajyz

    Ivenhoe=== Дурилка картонная, а почему ты решил, что Марат олигарх и должен строить стадионы? Ты настоящий клоун, он в теннисе выигрывал титулы, то же мне, аналитик?)))))И какие достижения у наших деревяшек? Нулевые, они никто и звать их никак!

    25.10.2016

  • vatnik

    inspire да не вопрос: брат и сестра Сафины - дети функционера Спартака и заслуженной теннисистки и потом тренера. Из этого следует, что дети тренировались и пользовались преференциями в достижении результата несоизмеримо больше и качественней по сравнению с обычными талантами из Кемерово или Химок. Причём явно бесплатно. Как впрочем и Овечкин, дитя двукратной олимпийской чемпионки по баскетболу и футболиста Динамо - не удивляет, что и первый клуб хоккеиста тоже Динамо? Что не скажешь про того же Шатова, простака из Нижнего Тагила, который в отличии от Сафина видел как работают на заводе. Я не умоляю талантов, упорства и достижений Сафиных и Овечкина - но плевать на всех походя и зло - это чересчур

    25.10.2016

  • inspire

    Ivenhoe А восторги мостовыми карпиными и шалимовыми - это мясная солидарность. Чего они добились в Европе и в сборной России, такие расталантливые? =========================================================================================================== а ты знаешь, что у Мостового в Сельте было прозвище Царь, что он был ее капитаном и болельщики Сельты собирались поставить ему памятник в Виго? что Сельта в конце 90-х, начале 2000-х ехала в основном за счет Мостового и Карпина? что Мостовой в конце 90-х отказал в переходе Ювентусу? а что Карпин в составе Реал Сосьедада в начале 2000-х стал вице-чемпионом Испании и что в том году он был признан 2-м правым полузащитником после Фигу?

    25.10.2016

  • Ivanhoe

    igorvasilevich, Ivenhoe Аленичева возьми взял Лигу Чемпионов... 1 титул на всех))) А с мясом он что взял? Кипр и Тулу? Не подумайте ничего плохого, современных футболистов я особо и не защищаю. Просто не сомневаюсь, что не мажору Сафину в них камнями кидать. А может помочь - пускай помогает. Обнародует программу, поможет с принятием ее в ГД, продвинет ее на местах, выбьет финансирование. Без всего этого такие высказывания - на ветер. Чтобы какой-нибудь igorvasilevich liliputt Никифор сказал: "О, Марат, ты - бог, ты - умница". Вот Федун, Гинер и Галицкий стадионы построили (на свои деньги). А Марат пока еще НИЧЕГО не сделал, чтобы совестить футболистов и тренеров, многие из которых честно зарабатывают свой хлеб.

    25.10.2016

  • SIZ170

    igorvasilevich .... чушь априори несешь ты....* по методичкам * наши на Европе в финале только голландцам проиграли))))

    25.10.2016

  • Kolchak

    Молодец! Все по делу...

    25.10.2016

  • DenKa86

    Росфутбик по большому счету мало чем отличается от остальных сфер. Хотим сразу получить готовый продукт, вместо того чтобы научиться его производить. Те же шальные деньги на верхушке и нищета людей, стоящих у основания пирамиды (учителя, врачи - детские тренеры). И Марат, кстати, как представитель власти, должен нести за это ответственность, а от болтовни толку нет. Урезать всем зряплаты, отдать деньги в детский спорт и траляля - это не решение проблемы и даже не попытка предолжить решение, а просто пустомельство. Так чего ж тогда с футболеров наших недобитых спрашивать?

    25.10.2016

  • Fajyz

    Марат окунул деревяшек в чан с дерьмом! Какая разница командный вид спорта или индивидуальный? Если ты плохо тренируешься и по барам ходишь, будь хоть трижды талантливым-ничего не добьешься!

    25.10.2016

  • 27Hoax

    Марат-красава!!! Только с Фекальниковым не водись! Он тебя плохому научит!

    25.10.2016

  • 27Hoax

    Марат- Красава!!! Только с Фекальниковым не водись! Он тебя плохому научит!

    25.10.2016

  • Ж и в о й

    Без паники) Обогнали Португалию, догоняем Францию в таблице коэффициентов УЕФА, так что все нормально, в принципе)

    25.10.2016

  • кузя23

    При всем уважении к Сафину,он зря пытается сравнить командный вид спорта с индивидуальным. В индивидуальном есть только ты и соперник по ту сторону сетки. И только от тебя зависит,завалишь ты его или нет. Заработаешь свой проход в следующую стадию турнира или нет. А в футболе по-другому. Ленивый Коко получает свой контракт абсолютно независимо от результата команды.

    25.10.2016

  • kingarthur

    Браво Марат, опустил ногомячистов ниже плинтуса, фроммайхарта забыл с распил-ареной.

    25.10.2016

  • Evpatii Kolovrat

    Маратушка дал пр...ться всем этим псевдо-футболистам.Кокорин,Шатов,Дзюба и иже с ними и мизинца не стоят нашего прославленного теннисиста.Сафин-великий теннисист и спортсмен,а кто такой Шатов?

    25.10.2016

  • inspire

    vatnik думаю Сафин в футболе разбирается не больше условного Петрова, давайте тогда и станочников с поварами спросим особенно доставило мнение за Смолова и Шатова, заодно пусть расскажет про тернистый путь мальчика Сафина и девочки Сафиной в большом тенисе - за счёт чего выросли мастерами, благодаря кому ============================================================================================================ Сафин говорил о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (т.е. зарабатывающих себе на жизнь) футболистах, с позиции ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО спортсмена (причем далеко не последнего в мировом теннисе) ... я думаю, что в таком разрезе данного вопроса, он много чего знает и понимает, а следовательно и может говорить. А ты может просветишь, за счет чего или благодаря кому, мальчик Сафин и девочка Сафина, пусть и недолго но все таки были первыми ракетками мира

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    Ivenhoe регалии Сафина выше всех твоих мертвых футболистов миллионеров евровых. Не каждый выдающий спортсмен может быть тренером.

    25.10.2016

  • liliputt

    Маратик - умница!

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    Ivenhoe Аленичева возьми взял Лигу Чемпионов, да и успехов у Карпина и Мостового больше, чем у ваших бездарностей притом им еще деньги платят с 14 лет в сдюсшах.

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    Солдат может в 18 лет погибнуть, а вот в 14 лет нельзя тренировать мальчишку физическими сразу начинают орать всякие правозащитники России, когда во всем мире - это в порядки вещей.

    25.10.2016

  • Ivanhoe

    К Сафину много вопросов. Почему Сафин сам не остался в спорте, например, тренером в СДЮСШОР, бесценный опыт передавать, ведь он ЗНАЕТ, КАК НАДО, а пошел на дармовые деньги в ГД? И откуда он в лихие 90-е взял денег на раскрутку? Или его какой-то селекционер нашел на помойке? И на какой машине он ездил, когда ему было 25? На Ладе? Языком болтать - не мешки ворочать. А восторги мостовыми карпиными и шалимовыми - это мясная солидарность. Чего они добились в Европе и в сборной России, такие расталантливые? ДА НИЧЕГО серьезного. А у них было советское "футбольное образование". И теннис - это не футбол. Если б Марат САМ добился чего-либо в футболе, мог бы кидать камень в "футбольный" огород... Проблем много, но разговорами типа "они пешком ходят, а надо быстрее", делу не поможешь. Ты депутат, вот и добейся потолка зарплат, выстрой систему поддержки и спонсорства клубов РФПЛ, равную для всех, а не только для сильных. Сделай мир лучше. А так это просто очередная "птица-говорун", только без ума и сообразительности.

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    SIZ170 это наследие БЕСПЛАТНЫХ СДЮСШОРов. Сейчас их тоже до фига бесплатных, а результатов нет вообще. Даже если талантливый мальчишка деньги платят родителям. По этому бредни не неси. Проблема в отсталых совковых методичках по тренировки игроков. Взять просто юношеские сборные, наши проигрывают в физики и атлетизме, как у нас запрещают законы нагружать физически юношей до 18 лет.

    25.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    татарин разбушевался

    25.10.2016

  • спс

    Спасибо, Марат! Все так и есть. Все по делу сказал. жаль только им всем по...

    25.10.2016

  • Жорик Вартанов

    какая разница кто ему помог стать одним из лучших теннисистов России, никакие бабки не сделают из тебя чемпиона, кто смотрел теннис тот знает как выгрызал Марат победы на одном лишь характере, по поводу футболистов 1000% прав, зачем ехать в европу надрываться, показывать свой уровень, лучше же тут не напрягаясь купаться в бабле

    25.10.2016

  • $n10nep$

    vialiy Все-таки живые или очень живые?

    25.10.2016

  • vialiy

    Зато зарплаты у них очень даже живые...

    25.10.2016

  • vialiy

    зато зарплаты у них живые...

    25.10.2016

  • $n10nep$

    Повар как всегда всех вывел на чистую воду! Гоу в дотку нуб на Неверах дуэль))

    25.10.2016

  • serZheo

    Всем кто катит бочку на Мутко - предложите своих. Газзаев - не катит, он хуже во сто крат.

    25.10.2016

  • fatka

    Марат,но со всеми этими бедами Мутко пошел на повышение...ДУРДОМ в разгаре!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.10.2016

  • corolla

    Пять баллов Марат! Не добавить, не убавить!

    25.10.2016

  • serZheo

    У нас если бы в погранвойска, или в космонавты, или в спецназ ГРУ, набирали блатных балбесов или чудиков из племени масаи - мы бы страну потеряли. Спорт №1 имеет огромное влияние на массы и давно уже пора отнестись к нему со всей серьезностью. А это к слову- задача государства.

    25.10.2016

  • traveller09

    Высказался Марат эмоционально и жёстко, но имеет право, т.к. в профессиональном спорте добился высот. Всё верно сказал. Вот только эти высказывания мало что значат для тех, кто рулит. Такие как Мутко будут продолжать своё дело и идти дальше на повышение.

    25.10.2016

  • rusfed 2.0

    Ахаха, шикарно. Пять баллов! Вспомнилось, что будучи теннисистом мировой топ10, больше всего журналистов на свои пресс-конференции собирал именно Сафин )

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    serzheo в Европе не просто скорость высокая, там еще высокая скорость владение мячом и дают быстрые пасы, а в России игроки еще пешком ходят но не могут дать точно пас на 2-3 метра.

    25.10.2016

  • SIZ170

    Мостовые, Карпины и Канчельскисы..... - это наследие БЕСПЛАТНЫХ СДЮСШОРов так всеми ненавистного *совка*))))

    25.10.2016

  • absentRUneta

    Ну с теннисом не сравнивайте, там что наработал, то и заработал, все зависит только от тебя. А в футболе нашим зарплату платят независимо от того, мертвый ты или полумертвый, главное что паспорт российский есть. Сафин был первой ракеткой мира и показывал теннис высочайшего класса, правда профессионализма того же Федерера ему далеко, больше за счет таланта и физ.данных выезжал. А про футболеров наших все правильно сказано, но толку от этого ноль. В футболе крутятся огромные деньги (в основном бюджетные), а значит, распил будет продолжаться, пока все клубы не станут частными.

    25.10.2016

  • serZheo

    И все это к разговорам о "высоких скоростях в Европе" , "да надо бы наших туда отправить" Чушь все это, если человек не играет в Амкаре, он никогда не заиграет в Атлетико. Ты либо умеешь играть, либо - нет. А "высокие скорости" - это низкое мастерство наших - блатных, ибо занимаются не своим делом.

    25.10.2016

  • letmebetomorrow

    судя по игре, российские футболисты мертворожденные.

    25.10.2016

  • tit2508_

    МАРАТ-ТЫ УМНИЦА!!!

    25.10.2016

  • gong

    АДМИНу аплодисменты. зажравшиеся коты пусть уже помолчат.

    25.10.2016

  • Урфин Джюс

    Они не мертвые, а просто слишком сытые. Посему в Европу никто и не стремится. Там за каждый цент надо впахивать и бегать все 90 минут, а не стоять дурачком в центре поля, в ожидании случайного паса.. А у нас гораздо бОльшие деньги можно получать(не зарабатывать) просто выходя на поле.

    25.10.2016

  • serZheo

    Добавить нечего. Просто, когда о богатеньких блатных сыночках и легах племени Масаи говорят обычные болелы - этого никто не слышит. Что не лимит нужно отменять, а убирать тренеров - взяточников из детских школ - этого тоже никто не слышит. Что агенты оборзели дальше некуда и наносят вред не отдельным клубам, а стране - этого тоже не слышат. Слушать начинают тогда, когда говорят звезды. Чем больше будет откровений от авторитетных спортсменов, тем быстрее закончится бандитский беспредел в футболе РФ.

    25.10.2016

  • gong

    Эмоционально, но надо, грустно, согласиться. Вот только Васька слушает, да ест.

    25.10.2016

  • lexxxus

    Солёный, наверное тебе лет 16 просто ,поэтому ты и не знаешь, что такие люди, как Карпин, Мостовой, Юран, Канчельскис и прочие, были звездами в своих командах. Канчельскис признан одним из лучших полузащитников на своей позиции в истории МЮ

    25.10.2016

  • half back

    Ууууу, судя по высказываниям у Сафина душа болит за наш футбол, диван сгорел то игры Ростова и Баварии. ОЙЙЁЙ, Вранье какое, детский спорт блаблабла, развивать, угу. В наших спорт школах бабки не платишь ээээ ЧАЙЙЙ не играешь. Маратик ты чё не в курсе? А если б у тебя фамилии Сафин не было где б ты был, так что наслаждайся футболом блатных и нищих, ну типа тебя.

    25.10.2016

  • sakusda

    Марата в президенты РФС,вот он уж разберётся что к чему! А так,конечно,он прав,за такие ДЕНЬГИ,надо умирать на поле

    25.10.2016

  • vatnik

    думаю Сафин в футболе разбирается не больше условного Петрова, давайте тогда и станочников с поварами спросим особенно доставило мнение за Смолова и Шатова, заодно пусть расскажет про тернистый путь мальчика Сафина и девочки Сафиной в большом тенисе - за счёт чего выросли мастерами, благодаря кому

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    Тот самый Зануда ага забыл еще сказать про вечный позор ЦСКА в Лиги чемпионов. да вы все время вспоминаете про АЕК, от которого мясо пострадало. но не вспоминаете как в Москве АИК шведский цска 0-2 вынес.

    25.10.2016

  • igorvasilevich

    Подписываюсь под всеми словами Марата. В Чемпионате бездарности играют, только потому, что мутков их паспортам дал место всегда в основе.

    25.10.2016

  • кузя23

    Всё конечно правда,но смахивает на предвыборную компанию депутата. Воздух посотрясать.Потому что дальше будет карпинское "И чё?"

    25.10.2016

  • Тот самый Зануда

    Говоря об уровне нашего футбола он лучше бы об АЕКе упомянул,а не дважды про 0:5 от Баварии,от которой к слову и куда более маститые клубы,нежели дебютант ЛЧ Ростов, выхватывали по пятаку и более.

    25.10.2016

  • Давыдовскис

    Блестяще, хоть и очень жёстко, но дальше ведь действительно неуда

    25.10.2016

  • Antip786

    Марат - МОЛОДЕЦ!!! Только вот наши футболисты ему вряд ли поверят!!!

    25.10.2016

  • spar001

    красавец!..каждое слово в точку!

    25.10.2016

  • alur66

    По факту-МАРАТ абсолютно прав-со всем согласен.

    25.10.2016

  • Slim Taller

    В общем и целом,с большинством высказываний можно согласиться.Только кто будет вкладывать деньги в детский футбол?! Наивный Сафин.Воевать.воровать и вкладывать.Что-то тут явно лишнее.

    25.10.2016

  • Assorti

    Конкретно, все именно так и есть

    25.10.2016

  • SIZ170

    .... жестковато , но во многом прав....

    25.10.2016

  • oze11

    а по-моему нечего в ГД теннисистам, гимнастам и иже с ними делать

    25.10.2016

  • Mao11

    Никто из российских игроков не имеет права получать зарплату даже 100000 евро в год,не наиграли.

    25.10.2016

  • ki

    красава, че говорить )

    25.10.2016

  • Солёный

    Со всем согласен, кроме того, что раньше были лучше - Мостовые и пр., в Европах тоже не блистали... и если бы были деньги Газпрома в российском футболе в их время, то все бы они обвитали здесь, а не там...

    25.10.2016

  • Красно синий

    Про теннисистов лучше скажи.

    25.10.2016