Премьер-лига (РПЛ)

6 февраля 2019, 15:45

Кокорин и Мамаев остаются в СИЗО до апреля 2019-го. Справедливо?

Тверской районный суд Москвы рассмотрел ходатайство следствия об очередном продлении срока ареста нападающего "Зенита" Александра Кокорина и хавбека "Краснодара" Павла Мамаева на два месяца – на этот раз до 8 апреля 2019 года – и принял решение его удовлетворить. Футболисты остаются вне игры с 8 октября 2018-го.

88
  • Grigorij Liberzon

    по христиански .всех из тюрем.

    03.04.2019

  • Grigorij Liberzon

    а давайте всех из тюрем выпустим.

    03.04.2019

  • Aleksey Sudakov

    надо тех судить, а неэтих

    03.04.2019

  • Igor Titov

    откуда столько обрезанных ? не по - христиански это ! или вы думаете этого недостаточно?

    03.04.2019

  • Igor Titov

    кого они отлупили ? болезнный как тебе тяжело !

    03.04.2019

  • Igor Titov

    ущербный

    03.04.2019

  • Igor Titov

    идиот

    03.04.2019

  • Леонид Семенихин

    сколько нужно столько и будут держать.

    03.04.2019

  • Леонид Семенихин

    Ожидаем только реальный срок.

    03.04.2019

  • Виктория Левина

    Что вообще за такая постановка вопроса? Достаточно, либо нет. Это что шоу, с показательными выступлениями и порицаниями? Хотя сам вопрос о справедливости, явное тому подтверждение. Любой другой без денег уже давно бы тапки шил в ИК. А тут ещё и голосование устраивают. Они что, герои? Хотя какая страна такие и герои. Чему удивляться. Просто слов нет...

    03.04.2019

  • Азамат Ергалиев

    Посадить и все, че бочку катать. На зоне подумают о жизни бренной

    03.04.2019

  • SemSergey

    Дело не стоит "выеденного яйца". Все и так ясно уже давно. Пора давно было провести суд, наказать по всей строгости закона и средствам массовой информации не махать длиннымй языками "на всех перекрестках". А сколько денег потрачено на все это дело? Сколько народа привлечено к этому делу, за наши с вами деньги из бюджета?

    02.04.2019

  • Dmitry Kozlov

    Вон посмотрите в Амереке Майк Тайсон отмотал срок свой хоть и был супер популярный и нечета Какоркину и Мамаеву которых за пределами России мало кто знает.

    28.03.2019

  • Ozhil

    согласен.

    25.03.2019

  • Евгений Гузеев

    Предлагаю такой вариант решения: Кок. и Мам платят компенсацию постраждавшим. А затем их бьют стулом по голове и отпускают.Пусть в дурдоме играют в футбол.

    25.03.2019

  • mihailbara Baranovski

    сколько можно держать ребят!?

    25.03.2019

  • Rustam Juraboev

    39 процентов за реальный срок!!! Народ - Вы это серьезно??? - это люди озлобленные, завистливые и ничего в жизни не добившееся люди, наверно. Это просто пи.дец.

    25.03.2019

  • Alex Look

    Кокорину явно понравилась тюремная романтика, теперь он не футболист, играет в другие интересные игры...

    24.03.2019

  • Dmitry Kozlov

    Кагда били гражданина Пака по голове ани небыли безабидными детьми.Так что надо отвечать за свои поступки.Одно дело схватить за грудки и внушить что говорить так нестоит и совсем другое дело бить стулом по башке.Так я скажу тем кто их считает детьми неразумными которым можно бить стулом по башке и приэтом не отвечать за свои действия, мол что это всеволиш детская шалость ну как вы можете сердится Иногда хочится чтобы была как при Сталине чтоб сразу в Читу или НаринМар лет на 15 ссылки чтобы проветрить буйные головы и подумать о смысле их божественной жизни среди нас простых смертных каторым надо встоват ни свет ни заря каждый день на работу и приходить дамой затемно чтоб заработать на пайку. По какому праву этим двум платили по миллиону рублей в месяц и ани возамнили что им всё можно.Вот еслиб им платили тысячь 50 000 рублей то анибы вели нестоль вызывающе.

    14.03.2019

  • Козьма Прутков

    18 следователей, 6 месяцев ведут дело о хулиганстве, составили 13 томов уголовного дела - это как минимум некомпитентность следственных органов: профессионалов разогнали, остались одни дилетанты? А 13-ю томами хотят придать делу солидность и значимость, чтоб оправдать 6-ти месячное разгильдяйство.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Не поддерживаю!

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Истину глаголишь!

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    На каких свидетелей они окажут давление? 18 следователей уже давно опросили всех свидетелей, провели все экспертизы и составили 13 томов уголовного дела.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Опять ты позоришь piter_zenit? Александр Кокорин и Павел Мамаев - настоящие мужики: ответили на оскорбления в свой адрес зарвавшемуся чиновнику Паку. Если ты такой умный, то пойди в кафешку и обзови "петухом" кавказца, я посмотрю, что с тобой будет. А Паку еще повезло, что легко отделелся.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    А ты что судья? Не тебе решать кому и какое наказание положено! И при чем здесь дознаватель или следователь??? Все сведения, о которых говорит Игорь Рашков, общедоступны!!! Зайди в Instagram на страницу вице-президента гильдии российских адвокатов, адвоката Александра Кокорина Татьяны Стукаловой и почитай, что она публикует.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    А ты что судья? Не тебе решать кому и какое наказание положено! И при чем здесь дознаватель или следователь??? Все сведения, о которых говорит Игорь Рашков, общедоступны!!! Зайди в Instagram на страницу вице-президенат гильдии российских адвокатов, адвоката Александра Кокорина Татьяны Стукаловой https://www.instagram.com/stukalova_official/ и почитай, что она публикует.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Несешь полный бред! :sneezing_face:

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Дружище! Полностью с тобой согласен!

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Да ты парень провокатор! Не позорь piter_zenit!!!

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Согласен на все 100! А что касается этого умника Seda Tona, который не знает всех обстоятельств дела, пишет сомнительные комментарии - это стадное чувство: СМИ растрезвонили и все безмозглые повторяют.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Тяжкого вреда здоровью нет, доказано экспертизой и не бездельничали, а были в отпуске. Ты парень далек от реальных событий, а еще коменты пишешь, что-то впариваешь людям.

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    САМ ТЫ ЧМО КАКАШЕЧНОЕ!!!:middle_finger_tone4:

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Согласен на все 100!!!

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Согласен!!!

    13.03.2019

  • Козьма Прутков

    Согласен на все 1000%!!!

    13.03.2019

  • Alles Kaput

    Оба виновны и должны понести наказание, которое установит суд. Непонятно другое - почему это следствие длится месяцами?! Все факты есть на видео, все свидетели известны и давно дали показания. Что еще надо следствию!? Не могут сформулировать обвинительное заключение, буквы забыли?! Или что-то вымораживают от подследственных? Или "следователь в отпуск ушел"? На каком основании продлевается установленный законом срок содержания под стражей? У нас (не только у нас) люди, не признанные судом виновными, годами сидят под следствием. Это вопиющее безобразие, за которое кто-то должен отвечать.

    11.03.2019

  • Вячеслав Мартынов

    реально наши правоохранители во всей красе показали беззаконие которое они представляют . не берусь судить морально этическую составляющую поступка футболистов - свидетелем не был , но по закону максимум по статье которую им можно инкременировать не сопоставим с тем безобразием которое происходит . я думаю следствие уже намотало себе на реальный срок если бы мы жили по букве закона

    10.03.2019

  • Анатолий Крипаков

    Футболисты невиновны, виноваты провокаторы-зачинщики драки,изображающие себя пострадавшими, защитник, обвиняющий подзащитных в нарушении закона, следователи, невидящие зачинщико (провокаторов) драки, безпринципая принципиальность судьи, возможно обусловленная злопыхателями телепередачи. Анатолиий Крипаков, г. Новороссийк.

    10.03.2019

  • Одинокая Девушка

    А сестра по сговору отца прибили и ходят по подпиской.....где справедливость?????

    10.03.2019

  • Одинокая Девушка

    Верно

    10.03.2019

  • AutoRenta

    А вот представь,что Чмоморин и Какаев отлупили твоего брата,деда,отца! Или,им тогда всё равно было,изнасиловали твою дочь,сестру,жену. Они уже два раза залетали и обещали исправиться. Ну и?

    08.03.2019

  • AutoRenta

    Чмоморин и Какаев должны сидеть в тюрьме. Чтоб другим не повадно было

    08.03.2019

  • Азамат Ергалиев

    Какошка как юля тимошенко. Тоже сидела по камере в коляске каталась, а сейчас бегает, как ни в чём не было. Короче баба он, а не мужик

    06.03.2019

  • Азамат Ергалиев

    Какошка как юля тимошенко. Тоже сидела по камере в коляске каталась, а сейчас бегает, как ни в чём не было. Короче баба он, а не мужик

    06.03.2019

  • обнуленная нация холопов

    то что наркоторговцев и бандитов выпускают - это плохо, не спорю А они сидят потому что совершили хулиганский поступок и могут находясь на свободе оказывать давление на свидетелей

    05.03.2019

  • moriture moriture

    По записи, водила сам первый ударил Мамаева. Паку по голове не попали -ушиб на руке- легкие телесные. Да дело не в этом Пусть суд определяет тяжесть и назначает меру пресечения. Сейчас то чего они сидят, до суда??? Наркоторговцев, бандосов до суда по под пописку или залог. А эти сидят? Для общества типа особо опасные?

    05.03.2019

  • moriture moriture

    Во-первых: никакого тяжкого, только легкий. Мамаев при инценденте с Паком вообще сидел в стороне. И вообще не против наказания , назначенного судом. Чего их СЕЙЧАС то под стражей держат????

    05.03.2019

  • moriture moriture

    Блин, когда в этой стране будет закон, а не понятия??? ПОЧЕМУ их держат под стражей до суда??? А рецидивистов и бандосов отпускают под подписку???

    05.03.2019

  • Олег Фирс

    Почему не судят Деменкова за убийство эскортницы? Хвати Кокорина " КОШМАРИТЬ"

    04.03.2019

  • Константин Пакулев

    Ответы в опросе сформулированы некорректно. Я тоже считаю, что хоть ребята и не правы, но перебор со стороны властейй присутствует. Однако при чем тут футбол.

    02.03.2019

  • Igor Egorov

    Чем хуже и неинтересней у человека жизнь,тем больше ненависти к остальным,радость от неудач и т.д.Все кто желает Кокорину и Мамаеву срока-тупоголовые неудачники.Не стоит копить злобу в душе по отношению к другим!

    01.03.2019

  • melvin83

    Артём, всё справедливо! За свои поступки нужно отвечать! Сколько таких чудил отмазались за бабло и продолжают заниматься тем же, думая что им всё дозволено? Реальный срок за беспредел, вполне достойная цена!

    27.02.2019

  • Артем Артемонов

    Почему футболисты, играющие за сборную России и за клубы должны страдать. Они уже осознали, что значит быть "преступником". Хватит им уже сидеть в этой тюрьме. Пусть лучше чиновников сожают за коррупцию и много миллоные взятки! На мой взгляд им уже хватило того времени, сколько они силят в это проклятой "бутырке", но все-таки клубы должны разорвать их контракты!

    27.02.2019

  • ALEX76

    Да хватит уже им, своё они уже получили и теперь задумались о смысле жизни! Сколько ещё таких "футболистов" которые и пьют и гуляют... всех не пересажаешь.. только не все попадаются.

    26.02.2019

  • Vladislau Stich

    вы что дознаватель или следователь имеющий отношение к материалам дела? или по блату вам слили ? если да то обоим вам( кто слил и вам лично нужно назначить штраф и бщественные работы) согласен что 5-7 лет сурово но вот годик, полтора реального срока и штраф большой и денежная компенсация всем пострадавшим и условка на 3 года (+4года отсидки если новое преступление опять будет связано с физическим насилием и хулиганством) (в сизо год за 2 , скоро бы вышли) потому как на общественных работах будет нанят другой человек так что это не реальное наказание вот тогда вполне справедливо

    25.02.2019

  • Evgenei Ivanov

    Азамат, ну как элитная ..., будет просить прощения у крепостного?! утопия)

    23.02.2019

  • Evgenei Ivanov

    у Всевышнего Творца, есть палка которой он поучает своих детей, один её конец Любовь ( Абсолютная), второй ее конец Справедливость (Абсолютноя). так или иначе, они свое наказание получат, но я, на их месте, выбрал бы меньше...

    23.02.2019

  • Сергей Калашников

    Полность согласен , они толпой на улице начали избивать человека , даже если он и первый сделал замечание и ,может оскорбил.....но толпой ,пьяной ,озверевшей.....ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ........а ,в кафе ....(оказалось мало ...КУРАЖ ТО *ЗАБУНТОАВЛ ) и давай придираться к человку ,а потом снова УНИЖАТЬ ,ВЗЯТЬ СТУЛ и по ГОЛОВЕ ......ЭТО УЖЕ 2 ПРЕСТУПЛЕНИЕ.......!!!! ТАК ,ЧТО ,ПУСТЬ ТОЧКУ ,ПОСТАВИТ СУД во всей этой ,подбираю слово ........вотхоналии.....(КОКОШа и Мамай и их дружки_подследсвенники )

    21.02.2019

  • Азамат Ергалиев

    Она даже не попросила извинения у потерпевших. Сама она осталась без источника денег. Её интересует только деньги. Больше ничего :face_vomiting::face_vomiting:

    20.02.2019

  • Азамат Ергалиев

    Надо посадить и точка

    20.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    переход на личности в споре верный признак что человек не прав. Обсуждается поступок кокошки и мамайки а не меня или тебя. Ты просто представь, что если ВСЕ начнут вести себя как они, что будет? это же очевидно что таких быдланов надо изолировать, иначе в кафе надо будет ходить только в 4м и с битами. Что тут непонятного? Почему все должны вести себя прилично и только кокошке с мамайкой можно все???

    18.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    это вам следовало бы ознакомиться. Они до пака разнесли вагон сапсана, в 4м избивали водителя ( дада водителя "звезды" ну и что) и только потом пака отоварили по башке. Сидят и должны сидеть дальше

    18.02.2019

  • Лилия Нигомедзянова

    А может и не просто так? А была причина...? смотреть телевизор и вынести приговор все умеете

    14.02.2019

  • Игорь Рашков

    "А чем эти так называемые примерные футболисты отличаются от преступников проводивших рейды в Санкт-Петербурге у таврического сада? По моему ни чем. " - ну это ваши проблемы. Уровня вашего интеллекта. Правильно? Может в школе плохо учились? Как жаль что у нас отменили предмет "логика"

    14.02.2019

  • Игорь Рашков

    "за это все и сидят и должны сидеть" - сидеть должны такие ка вы. Не что бы вам было плохо. Да сидите вы пусть как Цеповяз с шашлыками. Суть в том что бы изолировать таких как вы "вурдалаков" от общества. Кокорина с мамаевым можно исправить, а вас не исправит ничто.

    14.02.2019

  • Игорь Рашков

    Полагаю, вам сначала следовало бы основательно ознакомится с предметом. а лишь потом судить о нем.. Наверное это таки главное.

    14.02.2019

  • Игорь Рашков

    Стул пластиковый. зарядили по руке- см. результаты экспертизы. Человек цапался с быдлом и вел (говорил) как быдло. Их было двое (один тинейджер). Самое главное что сидят они не за "отметеленного парня" (отметеленный парень - побои - не предусматривает заключение до суда под стражу. а напротив предусматривает закрытие дела по соглашению сторон - полагаю на "парня" кто то давит, а иначе он с удовольствием подоил бы мамаева и убрался во свояси) а непосредственно за случай в кафе (хулиганство).

    14.02.2019

  • Игорь Рашков

    А если бы восставший Чикатилло, расправился бы с детдомом для девочек? А если бы пионер Вася отнял бы у пионера Пети - печеньку? Вы не находите что это разные случаи. разные статьи и разные меры наказания и разное отношение?

    14.02.2019

  • Олеся Кравец

    Вам на себя по барабану не хай. Те же условия только схопотал ваш родственник женского пола дочь к примеру, не от курицина, а от толпы джамшутов. Еще наверное отправили бы её раз к ним в гости на ночь вручив ящик пойла...

    13.02.2019

  • Олеся Кравец

    А чем эти так называемые примерные футболисты отличаются от преступников проводивших рейды в Санкт-Петербурге у таврического сада? По моему ни чем. И те и другие были ужратые в хлам и нападали на прохожих, наносили ущерб людям и имуществу. Так что реальные сроки в тюрьмах строгого содержания. И там где не возможно будет купить у охраны, баночку икры и телевизор в камеру.

    13.02.2019

  • николай николаев

    Валерий Георгивич,порка была полковника Буданова,когда военного человека отдали на съедение гражданскому продажному суду ,который сто раз пересматривал свои решения и замучал своими экспертизами в угоду чеченцам. А с Кокориным и Мамаевым идет балансировка общества зная как оно сейчас на взводе. У меня всегда один вопрос. Представьте себя на месте Пака,у вас деловая встреча а вас обозвали плохим человеком с Кавказа и по голове стулом. Вы так бы относились к ним и просили б о их освобождение ,что им надо играть в футбол? Вот где истина и они должны получить наказание,только не пойму почему так тянут в ясном деле. Все есть свидетили,подозреваемые,улики,видео.... Пора бы и срок намотать....

    11.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    это не обычная драка, они пинали толпой водилу так, что он попал в реанимацию

    09.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    это не драка а избиение толпой. Там до стула они ногами пинали водилу. Очень хорошо что сидят. Должны сидеть как можно дольше ( в рамках статьи)

    09.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    1) стул не пластиковый, это не шашлычка на улице а приличное кафе 2) зарядили по башке 3) человек не цапался с быдлом, он пришел в кафе. Это быдло докопалось до него 4) их было 4 а этот один 5) самое главное: перед этим они в 4м отметелили парня - водилу до реанимации --------- за это все и сидят и должны сидеть

    09.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    что за дурацкий последний пункт: "нет они должны играть в футбол". У каждого кто сидит, есть какая-то профессия, слесарь допустим. И что теперь, каждого подследственного отпускать: "нет, он должен точить детали", "нет, он должен выращивать баранов на кавказе", "нет, он должен хлопок выращивать в узбекистане" Это целиком их проблемы, что они должны играть в футбол, а сидят на нарах. У них была возможность играть в футбол, но они САМИ выбрали нары. Никто за них не выбирал отказ от футбола, нажраться и сесть. Они сами сделали этот выбор и должны сидеть.

    09.02.2019

  • Игорь Рашков

    Но госпдин Пак, судя по всему из другого теста нежели я. Может от того он и чиновник?

    07.02.2019

  • Игорь Рашков

    Если бы я с кем то нецензурно поцапался в кафе, и этот некто зарядил мне пластиковым стулом по руке, за что этого некто упрятали бы не на 15 суток, а на 6 месяцев в СИЗО с перспективой 5 лет зоны. Я первый бы пошел бузить в суд - который принял такое решение.

    07.02.2019

  • Seda Ton

    поддерживаю!!!

    06.02.2019

  • Seda Ton

    А если бы вы звиздюлей получилчи просто так утром выходного дня, захотели бы простить?

    06.02.2019

  • Seda Ton

    стратегия правосудия понятна. Дождаться пока настроение общества поменяется и смягчить наказание. обратите внимание СЭ регулярно проводит опросы общественного мнения, в прошлый раз за пункт « ждем реального срока было 50 +% , сейчас 37%”. Все идет к тому, что отпустят. не навязывая свое мнение все же хочу напомнить, что эти «короли жизни» группой бегали и безпредельничали избивая и оскорбляя людей коллективно! Пытались выкупить запись драки - улика.. за что их прощать? почему не должно быть срока, если это груповое избиение и тяжкий вред здоровью.

    06.02.2019

  • Ровный

    Особых симпатий к этим двум не испытываю, ибо те еще персонажи, но и клоунский беспредел судебной и иных структур не приветствую! Серьезный штраф в пользу потерпевших, условный срок и обязательных общественных работ в самых печальных сферах этак часов по 500 минимум каждому - решение, устроившее бы всех по обе стороны!

    06.02.2019

  • Алексей Алексей

    ну и правильно

    06.02.2019

  • Игорь Рашков

    Судя по результатом опроса адекватных людей становиться все больше и больше, а число упырей и вурдалаков падает... Все таки "баранов" среди нас меньшинство. Для меня это повод для искренней радости. Начинаю гордиться соотечественниками.

    06.02.2019

  • Vittorio-049

    давно посадить в соответствии с УК РФ прекратить болтовню об недоумках. это что великие деятели России, чтобы уделять столько внимания обычной шпане

    06.02.2019

  • NapoliFC

    Чиновники тупо мстят:), а расследование драки в полгода это бред в кубе. Вообщем, чтобы народ знал, что чиновник это святое, его трогать нельзя. Ну а Мамаю и Кокорину поделом, надо было мозги врубать, а не на деньги рассчитывать.

    06.02.2019

  • Алексей Пинкертон

    Справедливо или нет - решать каждому... У каждого свое мнение... Но в голове не укладывается какие обстоятельства можно расследовать 6 МЕСЯЦЕВ по факту обычной драки.... Ужас товарищи...

    06.02.2019