Премьер-лига (РПЛ)

12 октября 2018, 16:45

Кокорин и Мамаев в СИЗО. Справедливо?

В четверг, 11 октября, Тверской суд Москвы избрал меру пресечения в отношении отметившихся в двух драках  Александра Кокорина и Павла Мамаева - футболисты заключены под стражу до 8 декабря. Это решение может быть обжаловано в трехдневный срок, по делам игроков продолжается разбирательство, им грозит уголовный срок до 7 лет лишения свободы.
158
  • Ehkka Shelihova

    поборники закона! любой человек имеет право на ошибку, и также любой имеет право на ее исправление, а закон должен им в этом помогать!помогать осознать и исправиться!вот как я вижу законность в современном мире, а также гуманность и милосердие! да! и только так, а не «ату» их... проучить конечно надо , но не уничтожая ! и потом, еще аспект: куча людей , которые практически не заслуженно страдают сейчас: их матери, жены, родственники и друзья. вообще вы знаете , что эта за система?! в которую они попали?! от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь , а как коснется вас, скажете «за что?!» а вот за осуждение , кровожадность эту... короче , посидели достаточно , надо выпускать. пусть полезным чем то для общества займутся... и проблемы свои решают

    23.01.2019

  • Абликим Кадыров

    Прочитал,что семин ждет возвращения кокорина.Думаю такой тренер не нужен Локомотиву!Это произошло не нечаянно!Вспомните где он еще засветился?Это безнаказанность и вседозволенность порождает такие вещи!Баснословные зарплаты,контракты!Вот где надо искать причину!

    02.01.2019

  • Victor Bogdanovici

    сделали много и это только в этот день. получить должны- соразмерено, без всяких дискусий и обсуждений. закон надо чтить и перед ним нести ответ. иначе это не закон,а бардак,какого хватает и так (куда не ткнись).

    05.12.2018

  • Арсений Маломальский

    .... за водителя, 10 лет за Пака, 15 за разжигание нац. ненависти. По совокупности - трибунал и расстрел...

    04.12.2018

  • Алексей Романов

    .Я полагаю, эти два месяца уже переформатировали всё их нутро. "Путешествие" по ту сторону жизни - должно уже отрезвить. Сегодня нам остаётся только гадать с какими мыслями они каждый вечер опускали голову на подушку, что снилось им ... По-человечески уже их просто жаль. Как жаль и тех, кто пострадал от вопиющего произвола гламурных мальчиков, которым шелест купюр в кармане, привычная вседозволенность заглушали голос разума. Сейчас должно быть уже по-иному! В жизни каждого приходит в то или иное время один переломный момент, который В КОРНЕ меняет человека. Очень хочется, чтобы эти два месяца и стали для них такой точкой нового отсчета ... Пусть выйдут, пусть играют, пусть - попробуют порадовать тысячи болельщиков яркой и честной игрой, на поле и в жизни! Пусть прочтут эти строки, выйдут на контакт по моей аватарке - мы вместе, не афишируя во всех СМИ, сделаем что-то полезное для детей и юных футболистов: вот тут их "шелест купюр"- принесёт кому-то радость и пользу

    04.12.2018

  • Ерёма Мандаринов

    В голосовании нет варианта: "Да. Ждем справедливого решения суда." Вариант "Ждем срока" заведомо кровожадный и обвинительный. Нам-то пока неизвестны все детали произошедшего. Все судят об их проступке на основе сообщений в прессе. А пресса изначально настраивала публику именно на ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ характер исхода. Причем делала это целенаправленно. Это наводит на предположение, что за кулисами стоит влиятельное заинтересованное лицо или лица. И даже не из числа прямо пострадавших.

    04.12.2018

  • Shuxa Usupov

    Публичное пренебрежение обшественным порядком,опасный прецендент для будуших беспорядков,закон один для всех!

    02.12.2018

  • Tim1980

    требуем 7 лет каждому!!!!!!!

    30.11.2018

  • Ростислав Ванюшкин

    Было бы классно отправить их надолго, а то совсем головы потеряли от миллионных контрактов, если бы они бегали за свои бабки, а то про-ходят 90 минут и бабло в карман, а силы надо же где-то потратить вот и махаются на улице.....

    16.11.2018

  • Андрей Бабкин

    как решит суд.но и без наказанно это не должно быть!!!

    13.11.2018

  • Stizoll

    Причём тут вообще эта реплика, мне кажется ты не ту таблетку съела с утра

    08.11.2018

  • Stizoll

    Если принять твою точку зрения, всех кто когда-то поучаствовал в массовых драках, должен сидеть очень долго!!! Мне кажется у вас не всё в порядке с головой!!!

    08.11.2018

  • Stizoll

    Нужно только перед законом, а не перед нами!!!

    08.11.2018

  • Stizoll

    Правильно 20 лет за хулиганство??? , может тебе деньги их покоя не дают, посмотрите сколько говна в вас, вы даже не знаете что было на самом деле. Тупая человеческая зависть, мне ужасно стыдно, что таких людей как вы в моей стране очень много!!!

    08.11.2018

  • Михаил Петров

    убийцы жрущие крабов в тюрьме вас не возбуждают?

    08.11.2018

  • Валера Кутелия

    Наказание должно быть одинаково справедливо для всех граждан, независимая от их общественного статуса.

    05.11.2018

  • Rima Shumsky

    они кутили на чесно заработаные деньги.А то что их талант и труд так высоко оплачивается им плюс.Стыдно считать чужие чесно заработаные деньги. Для того чтобы их осуждать надо иметь полную картину случившего. Сми как всегда однобоко

    23.10.2018

  • Rima Shumsky

    зачем делать выводы до суда .

    23.10.2018

  • Ленар Фахрутдинов

    когда один будет тебя бить а другой его поддержит... не та же ситуация ли поведет тебя в прокуратуру заяву писать?

    22.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    Я никого не защищаю. Я говорю о том, что если один человек не понес наказания - это не повод теперь оправдывать всех преступников подряд. Наказание Сердюкову и Васильевой назначил суд, исходил из закона. Вот и здесь пусть исходят из закона.

    21.10.2018

  • Анастасия Миронова

    странный ответ. Можно подумать, Вы защищаете казнокрадов. Вот этой парочке воров как раз по максимуму нужно было вкатить, как раз-таки, чтобы другим неповадно было. В Китае чиновников за это казнят, и правильно делают. Но у нас такое не прокатит, это всех властьпридержащих нужно будет в расход пустить.. А горе- футболисты уже наказаны, посидят в сизо, получат условные сроки, будут ходить отмечаться, и как минимум несколько лет будут вести себя тише воды ниже травы. А реальные сроки ни им, ни обществу пользы не принесут, выйдут озлобленные и будут куролесить снова

    21.10.2018

  • нина Корнишева

    ты работай, а не считай чужие денежки.

    21.10.2018

  • Владимир Василевский

    мазохист, да?

    21.10.2018

  • Владимир Василевский

    а по мне- пусть посидят и прочухают что не всё безнаказано. я уверен что эти два кадра от своего бабла унеслись в заоблачные дали и смотрят оттуда вниз. мол мы небожители, нам всё можно и плевать на всех хотели.

    21.10.2018

  • Александр Макаров

    А если мне по... на футбол, ну не интересуюсь я футболом. Мне теперь тоже плакать, что эти две зажравшиеся псевдозвезды в тюрьме сидят? И какую такую радость они мне приносят? И как так они Родину уважают, если после ЧМ 2016 отметили ПРОИГРЫШЬ СВОЕЙ СТРАНЫ на всю катушку, не в своей, а в другой стране, что людям даже и не снились такие деньги? Или у нас в стране закон не для всех един? Есть закон "для таких" и есть закон для остальных? Эта толпа беспредельщиков, как гопота, в один день отп...а 3 человек - но они же звезды, им нельзя сидеть. И ведь оправдание то какое - У НИХ БЫЛО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ.... ИМ МОЖНО... В другой ситуации даже разбираться не станут, засадят на всю катушку. А что они такого сделали? У меня жизнь от них лучше стала?....... Походу, вы , "уважаемый", не за нород, а за таких. Видимо, вы и сами, "из таких".... PS: смешно... приносят радость.... Какую???????????????????? Я прямо обосс... от радости и счастья от этих нелюдей.....

    20.10.2018

  • Анастасия Миронова

    о да, много радости, особенно после евро 2016.. когда после поражения они с радостью отправились в Монако кутить на всю катушку! Ни тени сожаления, ни грамма совести! Даже не удосужились найти каких-то слов болельщикам! из-за таких, как они , теряется вера в российский футбол! Слава богу, они больше не в сборной. Вообще профессиональным спортсменам так бухать - это нормально?! Тем не менее, не желаю им тюремных сроков, считаю вполне справедливым пару месяцев в сизо, условный срок, штраф и большие компенсации пострадавшим. Они уже сами себя наказали, сначала гоп- бравада, потом сваливание вины друг на друга и слезы на суде, что может быть отвратительней... А клубы сами решат, нужны ли им такие молодцы, вообще когда спортсмен даже в отпуске регулярно позволяет себе такой отдых, ни о чем хорошем это не говорит. Это в любом случае сказывается на результативности. Но даже при плохом для них раскладе без работы они не останутся Надеюсь, эта ситуация заставит пересмотреть свое поведение...

    20.10.2018

  • Ровшан Фаттаев

    Эти футболисты много радости и позитивные настроение приносит простому народу чем ли чиновники.Какорин и Мамаев с своими яркими играми не по боюсь сказать Российскому футболу в футбольном мире показывает и доказывает что с нами надо считаться и уважать нашему родину. А подобные чиновники только народу настроению могут портить ежедневно по дорожениями этим самым убивают своего собственного народа. Померают российский народ. А наши футболисты молодые ошиблись. Можно их наказать за 1или 2 месяцный зарплатоми в пользу благотворительности старикам , детям и инвалидом за такого праступка.Сделаем мир добрые. с уважением я человек. Фаттаев Ровшан Исрафил оглы.

    20.10.2018

  • Владимир Василевский

    штрфом при их зарплате их напугать хочешь,? да не смеши людей своими умными речами.

    20.10.2018

  • Владимир Василевский

    они что, чемпионат мира выиграли? за что им такие деньги? а потом всем миром собираем по 100 рублей на лечение больных детей. я вообще не пойму почему на фоне общей нищеты им платят такие деньги.

    20.10.2018

  • Владимир Василевский

    а тюрьма и не исправляет.она всегда была как наказание. и пусть получат адекватно за то что отчебучили.

    20.10.2018

  • Владимир Василевский

    если бы не пака, а тебя там стулом дюзнули, наверно по другому говорила бы. понесло ребят по конски. пусть встряхнутся в сизо, подумают.

    20.10.2018

  • Владимир Василевский

    почему денег на пенсию нет, а этим у- м платят по 14 лямов в месяц?

    20.10.2018

  • Юрій Семенюк

    как в советское время цензура работает

    19.10.2018

  • kjrfen

    Расскажите Бородюку, что учителей после преступления лишают право работать, причем даже если раньше была судимость то увольняют. А эти чем лучше?

    19.10.2018

  • Альбина Шевцова

    ИЗВЕНИТЕ ВАША ЧЕСТЬ НО Я ЧТО ТОНЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО КОКОРИНА МАМАЕВА ДЕРЖУТ В СИЗО ОНИ .ЧТО ПРИСТУПНИКИ МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО ..ДОМАШНИЙ АРЕСТ ПОНЯТНО, ПРАВАСУДИЕ КАКОЕ ТО ШОУ УСТПРОИЛИ ,КОГДА НАРКОБИЗНЕЗ СИДИТ ДОМАШНИЙ АРЕСТ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ПРОИСХОДИТ. РОДИТЕЛЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ. ТЮРЬМА НЕ ЛЕЧИТ ОНА КАЛЕЧИТ

    19.10.2018

  • Анатолий Кольцов

    Молодцы парни))))))

    19.10.2018

  • жизнь удалась

    Добрее надо быть

    19.10.2018

  • жизнь удалась

    С кем не бывает, ну подрались все же живы и кореец и татарин, сделали понимаешь из них зеков. Отпустить срочно!!! есть кому сидеть.

    19.10.2018

  • Валерий Литвиненко

    Тебя ещё пока не насиловали подобные экземпляры?Дождёшься.

    19.10.2018

  • Валерий Литвиненко

    Свешникову.Из за таких,как ты умников в органах у нас такая высокая преступность в стране.Натворили они дерьма,так пусть теперь отмываются лет 5 в местах не столь отдалённых.А ты,видимо взяточник был и есть и гнать тебя из органов надо прямиком в клетку.

    19.10.2018

  • Валерий Литвиненко

    Утырок ты безграмотный и тоже берёшься сюсюкать об этом.Тьфу на тебя.

    19.10.2018

  • Анастасия Варенова

    На передаче Андрея Малахова, маме футболиста Кокорина задали вопрос, "почему ваш сын улыбается, после такой трагедии?". На что его мама ответила :что это ямочки на щеках и это у них в роду. А когда ему огласили приговор в 7 лет, что-то этих ямочек на лице уже не было видно. Случилось бы это с простым человеком-срок раскатали бы до 25 лет. А так как это" существо" имеющий большие финансовые возможности, конечно он откупится. ПОЗОР НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТУ, которое защищая его, нарушает закон, и ещё хотят что-бы молодёжь была достойной. Ему не 7 лет вкатить, а все 20 лет, чтобы он понял чего стоит простая жизнь.

    19.10.2018

  • Igor Brusilovsky

    За свои действия надо отвечать.

    19.10.2018

  • Maycl

    Денис, Вы в школу ходили? Не уже ли так трудно понять то, что написала да Нигматулина. Слабы в вопросах морали? Упомянутый факт свидетельствует об одном. Эти ... ни когда не расскаются в содеянном, а не сядутт в серьёз и на долго, совершат ещё более тяжолое преступление. Хотя, куда уже дальше?

    19.10.2018

  • Umar Yousaev

    da puskay igrayut rebyata mojno podumat 4to drugie angeli bivaet draka nakajite kto govorit nenakazivat no nakajite tak 4tobi im nemachalo im igrat dalche nam nujni igroki ix netak mnogo

    19.10.2018

  • Maycl

    Очень слабенькая статейка. Она для жёлтой прессы, но не для СЭ. Автора наверное ни когда не били толпой или он не видел избитых такими подонками? Сравнить этих ..... со Стрельцовым? Человек наверное не разбирается в футболе? Или это маразм? Этим мерзавцам место в тюрьме и надолго.

    19.10.2018

  • Шура Манжиханова

    тупые Кокорин и Мамаев.еще и националисты.а что Мамаев исконно русская фамилия?а супругу зовут Алана Хубецова

    19.10.2018

  • Maycl

    Станислав, плохо соображаете. Это груповуха и здесь Вы правы. Необходимо очень постараться и очень много занести, чтобы не получить реальный срок. Эти две мрази, а по другому язык не поворачивается их называть, должны сидеть. Нормальный человек обходится без драк, а если необходимо, то один на один. Избивают толпой только подлые шакалы.

    19.10.2018

  • Шура Манжиханова

    какая зависть и чему завидовать?мозги за деньги не купишь

    19.10.2018

  • Андрей Павлов

    сушествует система штрафа может тот дипломат взятки берет направо налево и в итоге у кого то ребенок на 2 года раньше школу заканчивает а кто то вдруг исключен...

    19.10.2018

  • Андрей Павлов

    да по первой пьянки было понятно что они еще себя покажут я слышал они начали грубить ему и тот прерикатся представим уличный момент было бы аналогично но сажать их не стоит хоть и 2 утырка но не неуровновешенные а двое адекватных людей да короче мера наказания не должна превышать пока идет дело будет 2 года идти так пару лет посидят пол так пол года ваша честь они не заслужили много лел ведь много гуляет по улице пьяных людей...

    19.10.2018

  • Валентина Гензерук

    Юристы РФ в очередь к футболистам со своими стульями. Потом медальку дадут.

    19.10.2018

  • Mayhem

    Я посмотрю как вы запоете, когда вас стулом ударят или изобьют вовсе.

    19.10.2018

  • Mayhem

    Избить человека это ошибся называется? Что у вас в голове, уважаемая? опилки?

    19.10.2018

  • Mayhem

    Ты несёшь какую-то чушь... толпой избили, это постояли за себя?

    19.10.2018

  • Роберт74

    Да какой человек в ж....у, там была их целая толпа . "Спортсмен" "Человек" может отправить другого человека в реанимацию? Что вы здесь несёте?

    19.10.2018

  • Александер /

    Врачи зенита рассказали...А у сталеваров,каменщиков жизнь то будет полегче! За них точно никто не вступился бы!

    18.10.2018

  • Юра Соловьев

    дочь спрсила пап и ты за этих болеешь

    18.10.2018

  • Денис Белов

    Зачем вообще кто-то покупает себе новые вещи, когда столько больных детей и нуждающихся?? Считать чужие деньги не стыдно?

    18.10.2018

  • Денис Белов

    Водитель ударил первый, держу в курсе.

    18.10.2018

  • Людмила Финодеева

    Да что же вы все в кошельках уипарней сидите!? Что- то никто не считает деньги Пака, личного водилы какой-то с первого канала?... Зависть- один из смертных грехов на минуточку!

    18.10.2018

  • Людмила Финодеева

    Российских спортсменов позорит только допинг, а если человек постоял за себя или за Брата, то он Человек!

    18.10.2018

  • Людмила Финодеева

    Самим надо воспитывать своих детей! А если дети будут знать что за оскорбление можно и стулом по голове двинуть, так это правильно.

    18.10.2018

  • Людмила Финодеева

    Во вмех комментах,где парней пытаются осуждать/ оскорблять...., везде упамянуты ихбфинансы.... . Не зависть ли движет вами? По сути то ничего из ряда вон не произошло! Читайте происшествия и поймете, что парни такие же как и тысяци других людей нашей страны.

    18.10.2018

  • Михаил Чичеров

    Алексей, скажите пожалуйста ..... ДОКОЛЕ? О каком уроке на всю жизнь ты говоришь? У них раньше не было ЧП в их фотбольной карьере? И в Монако они не кутили, и Кокорин по встречке не летал? И на конец две драки за один день. Значит Монако и езда на бешенной скорости НЕ СТАЛИ для Кокорина УРОКОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ? А почему ты решил, что драка станет УРОКОМ на всю жизнь? Если их сейчас "отмазать", это значит им "свинью" подложить. Они будут ЗНАТЬ, что им НИКОГДА и НИЧЕГО не будет. Что хочу, то и ворочу. Они веть так и говорили своим жертвам, а ты знаешь, кто мы ТАКИЕ?

    18.10.2018

  • Игорь Нечаев

    А если у бабушки был бы член , то тогда она была бы дедушкой. А если бы на месте футболёров были бы ваши сын ( внук и т.д. ). Как бы "песня" ваша звучала ?

    18.10.2018

  • Игорь Нечаев

    Это ты ничего не добился и ни чего из себя не представляешь . Наказать конечно надо , но не так как ты предлогаешь.

    18.10.2018

  • Игорь Нечаев

    А где государство ? Надежда на двух глупых футболистов ? Ну вы держитесь....

    18.10.2018

  • Станислав Цимошенко

    Посидят в СИЗО, подумают. По 213 первоходу получить реальный срок, постараться надо. ИМХО, будет до 2-х лет условки, с испытательным сроком до 3-х лет + возмещение по гражданскому иску

    18.10.2018

  • Владимир Новиков

    Кокорин и Мамаев это трусы и слабоки.Вместо того чтобы выяснять отношение один на один,они всей бандой избивают одного.Все правельно мы тебя отдолбим до полу смерти,а денег у нас столько много что мы можен еще кого нибудь отдолбить и всех выличим.У Какорина и Мамаева там где совесть должна быть,там только звон монет и шелест денежных купюр.

    18.10.2018

  • Ксения Рыбник

    А за что наказывать? имело право покупать, они заработали на это.

    17.10.2018

  • Ксения Рыбник

    А народу только дай повод говна пометать, тут как тут. Все такие правильные, прям никто никогда не ошибался...

    17.10.2018

  • Ксения Рыбник

    это уголовно наказуемо? нет! их деньги сто хотят, то и делают.

    17.10.2018

  • да Нигматуллина

    почему то никто не обратил внимание на то с каким размахом они кутили в ресторанах и сморкались в 5-ти тысячные купюры когда унас столько больных детей и нуждающихся людей .

    17.10.2018

  • Алексей Блисковка

    зажрались ребятки, почувствовали себя чуть ли не богами, это надо было показывать на поле ,а не вату катать по 90 минут. за такое бабло, я в шоке. их нужно было гнать с футбола уже тогда, а сейчас пусть суд решает, кому и сколько, только теперь дело касается не сотни тысяч в месяц а сколько годиков

    17.10.2018

  • Сергей Маринчик

    Зато эти мелкие завистливые людишки, Как вы выразились, победили Гитлера ,то есть всю Европу, которая на него работала; а те ,кто всегда зарабатывал миллионы - в первую очередь отворачивались от государства и меняли гражданство, чтобы сохранить свои капиталы

    17.10.2018

  • Сергей Маринчик

    Их надо было наказать ,когда два года назад Они купили 500 бутылок шампанского по 600 долларов каждая ,в ресторане в Европе ,это значит у людей вообще нет краёв, их наглость настолько безмерна ,что это надо пресекать и вот сейчас они ещё раз это доказали

    17.10.2018

  • Shulma Alexander

    Интересно во сколько бы ты Леня оценил свое здоровье(с травмами водителя)???А с годами и последствия...

    17.10.2018

  • Shulma Alexander

    Вор(как и хулиган)должен сидеть в тюрьме...Только так мы приблизимся к эре милосердия...

    17.10.2018

  • Ninasp

    наказание самое строгое необходимо этим ублюдкам, на них смотрят юные футболисты, ваши дети .Что они увидят? Как будут себя вести? Кокорин и мамаев позорят всех российских спортсменов и подают пример юным спортсменам. Никаких поблажек , выгнать из клубов.!

    17.10.2018

  • Юра Пинчук

    зона и только рабочвя зона а не мячик гонять и в пивнушке тренироваться !!!

    17.10.2018

  • Денис Глевич

    Если удар стулом будет такой же, как и на видео, то это будут самые легкие деньги в моей жизни.

    16.10.2018

  • Денис Глевич

    Даже удар обычного человека способен убить.

    16.10.2018

  • Денис Глевич

    Почему все пишут про замечание, мол они били машины, но видео с этим отсутсвует, хотя камеры есть. Почему все пишут "А если бы вас или вашего родственника били впятером". Тогда указывайте так же, что я или родственник сам нанес первый удар, с чего и начал драку и лишь после этого уже били впятером. Я так понимаю, что большинсвто здесь видело лишь обрезки, которые крутят СМИ. Народ, научитесь мыслить не так прямолинейно. Я не оправдываю их, они действительно виноваты, но меня в этой ситуации больше раздрает народ, который сразу же начал считать деньги и хотеть крови.

    16.10.2018

  • Алексей Свешников

    Люди, опомнитесь... Что с вами творится? Почему в советские времена, мы сами решали любые конфликты, без вмешательства правоохранительных органов. И дрались и мирились, и были выбитые зубы, и сломанные носы... Это было нормально... Никто никому не жаловался... И с запада пример не брали... А ведь мы все выросли достойными людьми после этого... Учителями, врачами, милиционерами и т. д. Я стал опером в Управлении по борьбе с организованной преступностью, и все лихие девяностые и начало двухтысячных боролся с организованной преступностью... А если бы меня посадили тогда, за грехи моей юности и молодости, чтобы со мной стало...? Каждый должен иметь шанс на вторую жизнь... Кокорин и Мамаев не сынки олигархов, и не золотая молодежь... Выходцы из обычных семей... Деньги вскружили голову, но это им урок на всю жизнь... Тюрьма никого не сделала лучше.. Дайте им тоже шанс на исправление...

    16.10.2018

  • АЛЕКСЕЙ Стасов

    Вот говорят что оникроме футбола нни чего делать не могут а почему другие могут пусть их там научат сапоги шить и после освобождения будут жить и работать как основное население от зарплаты до зарплаты а то у них гонорары миллионные и деньгами сорят то вагон на двоих выкупают то шомпанское покупают за тысячи евро и устраивают показуху я еще раз за то что бы получили срок

    16.10.2018

  • scorpio 47

    Не надо пафоса. Закон есть закон. Решать должен суд. Правда, этот суд...но всё же. А играть...вон Стрельцов пять лет ни за что отсидел, после играть продолжил. И Гершковича играть выучил. Так он настоящей звездой был. А эти... Правда, глядя на Кокорина никогда бы не сказал, что он на такое способен. Но внешность обманчива.

    16.10.2018

  • АЛЕКСЕЙ Стасов

    А то денег много и все дозволенно я за реальный срок что бы другие задумались

    16.10.2018

  • АЛЕКСЕЙ Стасов

    Правильно должны получить реальный срок

    16.10.2018

  • Snegana Zimnay

    Вы знаете, что удар спортсмена может убить человека и вообще в голове не укладывается, что спортсмены способны поднять руки и свои накаченные ноги.

    16.10.2018

  • Леонид Шумайлов

    Надеюсь что их аппеляцию удовлетворят но всё таки пускай заплатят компенсацию но не садится изолятор

    16.10.2018

  • Леонид Шумайлов

    Надеюсь что их аппеляцию удовлетворят

    16.10.2018

  • Snegana Zimnay

    Это не ненависть, нужно было голову включать, когда избивают людей. Вот Вас бы стали избивать некие парни, как Вы бы отреагировали?

    16.10.2018

  • Snegana Zimnay

    Кокорина и мамаева нужно им дать реальный срок, они и их родные даже не попросили прощения у пострадавших. Большие деньги всех портят, нужно показать всем, что все равны перед законом. Закон РФ гласить, что за такие поступки и хулиганские выходки нужно отвечать по закону!

    16.10.2018

  • Галина Панфилова

    Вы правы на все 100%

    16.10.2018

  • Галина Панфилова

    Люди, очнитесь!!! Они сами себя уже наказали. Откуда столько ненависти у нас у всех? За что их сажать? Наказать надо, но тюрьма ещё никого не исправила. Будьте милосерднее, прямо жажда крови исходит от некоторых. Оштрафовать, возместить моральный ущерб, оплатить лечение, но лишать свободы - перебор.

    16.10.2018

  • strictteacher

    Вакханалия ненависти. Вам это не напоминает 37 год, когда мелкие, завистливые людишки писали миллионы доносов на соседей? Пора остановиться. Они и так получили сполна.

    16.10.2018

  • glory65

    а вот если б тебя пятеро спортивных парней (одурманеных алкоголем конкретно) прижали в темном уголке и слегка взяли бы за шкибон, чтобы ты блеял!?

    16.10.2018

  • Вадим Илонский

    Большие деньги и публичность не по зубам людям с меленькой душой. Скудоумие породило в этих парнях чувство превосходства над остальным миром, что и привело к оскотиниванию их поведения. Вадим Илонский +7 999 616 4052

    15.10.2018

  • Lyubov Grebyonkina

    А себя на место потерпевших? Сломать вам нос ,настучать стулом по башке, а потом сунуть в зубы МИЛЛИОН, пусть руб. Неужели бы взял и радовался? Как же надо себя не уважать!

    15.10.2018

  • Lyubov Grebyonkina

    А если на месте пострадавших ваши отцы ,братья, дети??? Как бы "песня" ваша звучала??

    15.10.2018

  • Lyubov Grebyonkina

    Посмотрите на это со стор. потерпевших. Какое-то чмо пинает вашу машину и в ответ на законное возмущение избивают вас ГРУППОЙ зверски. Придираются к норм. чел. лишь бы вызвать на скандал и УДАР СТУЛОМ. Если бы потерпевшие были ваши сыновья, братья, мужья, даже вопрос не стоял бы о наказании. За такое отъявленное хулиганство д.б. СРОК,реальный и не менее трешки, чтобы научить козлов работать головой .Наш "самый гуманный суд в мире" уже довел страну до состояния зоны, нормальн. чел .везде оглядываться нужно. Страна тупых СПОРТСМЕНОВ и трусов-охранников.

    15.10.2018

  • Михаил Грехов

    Тут народ должен быть по идее на стороне Глушака, он же не виноват в несправедливости семейного законодательства по отношению к мужчине

    15.10.2018

  • Алексей Я

    1) У нас в России обычные люди за более тяжкие преступления ходят под подпиской, вывод какой? правильно закрыли для показухи 2) Набили бы лицо обычным людям никто бы об этом не узнал, о чём это говорит? правильно о вседозволенности и хороших покровителях 3) Много умников предлагают запретить им играть в футбол, а если вы например кому то набъете лицо, вам тоже нужно запретить работать по специальности? правильно, не несите чушь 4) Вывод из этого какой? правильно, пусть немного посидят подумают над своим поведением и в команду «Ахмат» на перевоспитание

    15.10.2018

  • Luiza Kal'nitskaya

    Согласна с комментариемВладимира Демидова

    14.10.2018

  • Марина Иванова

    Интересно,а почему не привлекают к ответственности тех депутатов кто в прямом эфире бьют друг другу рожи?Кому на это прятно было смотреть?Или за то ,что воруют вагонами и на свободе через три месяца?Что-то тут не так...Заказухой показательной попахивает...Чужие деньги покоя не дают?Люди,опомнитесь!!!!

    14.10.2018

  • Дима Кот

    Миллионы возмущены травлей. Никто не оправдывает футболистов. Но они виновны максимум в побоях или легком вреде здоровью. Преступления частного обвинения и небольшой тяжести.Всё.На них вешают тяжкое преступление. Берут под стражу!, когда во многих случаях грабители и разбойники ходят под подпиской. Состава хулиганства нет и в помине.Распни его. Что вы творите православные...

    14.10.2018

  • Vladimir Demidov

    Снимаю шляпу. Полностю с Вами согласен.

    14.10.2018

  • Vladimir Demidov

    Конечно, их действия носили противоправный характер. И они должны быть наказаны - это несомненно. Но вопрос в характере наказания : кому будет лучше от того, что они сядут лет на пять? Кем выдут - двумя новыми уже отпетыми бандитами? Это при том, что по сути они не уголовники - вы уголовников не видели, а я - видел, лично с ними работал. Здесь будет достаточно помариновать в СИЗО, впаять года три условно с испытательным сроком четыре года, огромный штраф - так чтобы без своих капиталов остались+ компенсация пострадавшим. От футбола не отлучать. И если опять что-то замутят подобное - реальный срок + 3 года условки превращаются в дополнение к реальному сроку. Не согласен, что они ничего не добились. Любой футболист, пробившийся в Премьер-лигу уже чего-то добился - ведь сколько ребят этого сделать не смогли - тысячи, десятки тысяч. Сейчас люди просто хотят крови, а не справедливости. Требовать линчевать легко - ума много не надо. Уроки на крови - не лучшие уроки.

    14.10.2018

  • Эдуард Михайлов

    Некаких поблажек,посадить и точка.А то считают себя королями жизни,ничего из себя не предстовляя.Никто из них некаких спортивных результатов не добился,когда в последний раз голы забивали? Это не уважение к обществу они выразили своим поступком.Лешить их права пожизненно играть в футбол и вести тренирскую деятельность!!!!Я надеюсь что российский футбольный союз примет такое решение!!! Этот процесс будет уроком всем тем нахалам от спорта которые ведут такую же жизнь,как эти алкаши и дебоширы!!!

    14.10.2018

  • Александр Новиков

    Если,кто считает их особенными,то тем более они сами должны держать в рамках приличия,а тут разнуздонность,снобизм и пренебрежение! Тяжелые телесные на лицо и срок обязан быть не менее пятерки с возмещением морального вреда и затрат на лечение! Простые граждане также тысячами ломают свои судьбы,семьи и кто-то "встает",а кто-то не вылазиет из отсидок.

    14.10.2018

  • Андрей Антонов

    Добрый день, если он таковым является. Не перестаю гордиться нашими людьми. Чиновник и водитель, между собой ни как не связанные, оба идут в полицию и пишут заявы. Деньги ни кто не берет. Какой-нибудь миллион-два долларов или евро, разве это деньги для водителя и чиновника!?))) Один себе баранку накручивает за 30-40 тыс.руб в месяц, с другим сложнее...впрочем, "начиновничать" можно и больше. Кафе, так просто святое, не отдать видео за 5000000 р. Интересно, а за 10000000? Добили адвокаты. 5 ИЛИ 6 адвокатов отказались защищать богатых и известных мальчиков по такому "СЛОЖНОМУ" делу. И тут же вступает "общество" на всех каналах и во всех ток шоу. Ловчев, ты подпрыгивал бы лучше, когда Стрельцова сажали. Что в сухом остатке. Убрали двух ведущих игроков из двух ведущих клубов. Занимающих на сегодня первое и второе место в Премьер Лиге. Спартак и ЦСКА, соответственно 4 и 6....А ребята - дураки, подставились...

    14.10.2018

  • Артур Газзаев

    Особенно,, человек с большой буквы,, и,, с чистым сердцем,,? Или что он там им напел... Хоть Чочиев и мой земляк, но дурак дураком. Подумай сам:проиграть игру и отмечать с шампанским. ГДЕ МОРАЛЬ? С утра день не задался, все их оскарбляют. И не вынесла душа, пошли в разнос? Шакалы они и есть, когда толпой. А Кокорин, как старший брат, хорошо удружил младшему? Там ни морали, ни совести, ни стыда.

    14.10.2018

  • KIKS1

    Бебки будут чехлить, что бы не греть своими розовыми ...

    13.10.2018

  • Roman Right

    Пацаны покуражились. Бывает. Сейчас камеры на каждом шагу и люди вынуждены потерять самобытность в итоге, стать инкубаторскими - вот чего обществу следует бояться. Штраф. Большой штраф, компенсации потерпевшим, но не более.

    13.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    Сердюков и Васильева никого не избили. Это раз. А второе - тот факт, что один преступник избежал наказания - это повод вообще всех прощать? Ну тогда добро пожаловать в беспредел. И еще. Я лично не считаю, что нужно из этих идиотов изгоев делать. Пусть отсидят годик-полтора. Подумают. Это и им полезно, и тем, кто все еще считает, что законы - это не для них. Будут знать, что даже с ОЧЕНЬ большими деньгами есть шанс присесть. И будут хоть немного себя сдерживать

    13.10.2018

  • Valdemarson

    А чё ж тогда Сердюкова и Васильеву не закрыли? И Багдасарян на свободе веселится... Как раз ОЧЕНЬ большое бабло очень помогает....

    12.10.2018

  • Александр Кошелев

    вот еще вопрос: сколько у нас фанатов сидит которы калечат людей после матчей? а сейчас они же хитят реального срока для футболистов. не странно ли?

    12.10.2018

  • Александр Кошелев

    люди одумайтесь. вы же хотите что бы к ним относились как к простым смертным, так вот за такое простых не сажают, даже 50% случаев до открытия дел не доходят. скажу больше следаки сами отговаривают пострадавших, задайте себе другой вопрос если бы на месте кокорина и мамаева были ваши дети вы бы тоже требовали такого наказания? я думаю что точно нет. а в этом случае в людях говорит больше зависть чем чувство справедливости

    12.10.2018

  • sergey stepanov

    Если бы у нас по опросам решались судьбы и суды, то саратовскую ... (даже слова приличного не подобрать), которая хотела чтобы на 3,5 тыс. пенсионеры жили, её бы на житьё с блокадным пайком даже не обрекли бы, сразу линчевать. Предварительное заключение здесь мера излишняя, т.к. эти птицы уже опасности для окружающих не представляют и могли бы жить за свой счёт, а не за казённый до суда!

    12.10.2018

  • Иван Петренко

    Любимая и единственная прочтенная Сашей Кокориным книга - это "Граф Монте-Кристо". Я не уверен, что он понимает, что аббат умер сам.

    12.10.2018

  • Николай Николаев

    а что им за это талоны на усиленное питание?

    12.10.2018

  • pndm

    "... надо, говорит, менять коньки на санки,,," ))))

    12.10.2018

  • SportFan

    Ребята совершили уголовное преступление. О чем вообще говорить?

    12.10.2018

  • KIKS1

    Справедливо? Нет, их место на кладбище.

    12.10.2018

  • Roman Kondakov

    Чочиев -ценные слова. +1000

    12.10.2018

  • nekonohiki

    Не буду принимать участие в этом голосовании, оно какое-то скользкое.

    12.10.2018

  • ermak337

    Это ваши домыслы....По факту их закрыли,из за того что они могут влиять на следствие....Смешно правда??? С их баблом они будут на него влиять хоть с луны!!Социально опасны???? Да вроде не рецидивисты....Склонны к побегу?? Вам не смешно? Соответственно до суда под залог...Но машина завертелась и получат они лет 5-6..А нагуляли годика на два.....Что поделать,таково у нас правосудие... пс про телефонное право,промолчу,носите дальше розовые очки

    12.10.2018

  • ermak337

    Если с буквы закона,странное решение как и голосование....1 Оставили в сизо так как смогут повлиять на слествие???Что за бред,с их баблом,они могут на него влиять отовсюду. 2 Социально опасны??? Думаю нет...Зачем тогда закрыли???....3 Деяние тянет на срок? Однозначно....После приговора суда и надо было закрывать...А сейчас можно выпустить под залог.....

    12.10.2018

  • Сергей Ерошин

    Буквально конечно не наказание, но фактически оно самое и есть.

    12.10.2018

  • alur66

    Да хватит уже об этих уголовниках и сидящих на шее у бюджета мразях писать. Пусть сидят и подольше-эти скоты могли двоих человек инвалидами оставить. Как спортсмены-они давно закончились.

    12.10.2018

  • John Doe

    Кстати, хотелось бы поименно адвокатов, которые советовали им до первой явки линию поведения., и которые по сути их и закрыли в СИЗО. Что жа там за профессионалы такие?

    12.10.2018

  • Andre Jar

    Пусть заплатят и останутся с голыми жопами, чтобы не было мыслей фигней страдать, и марш на поле, в футбол играть.

    12.10.2018

  • John Doe

    Заключение под стражу на время следствия не является наказанием, хотя впоследствии учитывается при обывании срока. Это мера, которая обеспечивает работу следствия. Вспоминаем. В первый день они на допрос не пошли, договорившись о явке на следующий. На следующий в 13:00 они попросту проигнорировали договоренность. А это не междусобойчик, это следствие. У следователей просто не было уверенности, что они и дальше не будут игнорировать вызовы и не бдут пытаться использовть "телефонное право", Вот и закрыли, чтобы банально завершить следствие. Так что не надо путать. Этот арест на время следствия - не наказание.

    12.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    То есть есть бабло - твори что хочешь. На самый крайний случай - откупишься и условку получишь? Нет! Раз уж такой резонанс надо идти до конца. Пусть знают, что даже очень большое бабло может не помочь.

    12.10.2018

  • Семь ветров

    Немного странно будет лет пять за счёт налогоплательщиков содержать ребят в камере, по хорошему хватило бы не по российским меркам большого возмещения пострадавшим в материальном плане и максимальное число часов исправительных работ, возможно в виде постройки пары тройки сельских школ, но есть одна проблемка, ребятки совершенно не раскаиваются, они впринципе не понимают почему их закрыли и что такого они сделали. Не видать раскаивания, агрессия и открытая насмешка, больше ничего, ну может только Кирилл обмочился и напугался настолько, что вложил братика и дружбанов.

    12.10.2018

  • Сергей Ерошин

    Да, для осознания своей вины 2 месяца вполне достаточно, естественно все компенсации по полной то же должны быть, и условка, на несколько лет их закрывать все же не правильно, перебор, это скорее уже усугубит.

    12.10.2018

  • Внук Сварога

    второе дело выделено отдельно и проходит по статье побои.

    12.10.2018

  • MIKE-BEST

    Ну так и будет... Жертвам их избиений публичные извинения, оплата медуслуг, огромный моральный ущерб, скажем по миллиону-другому евро и 2-3 года тюрьмы сверху.

    12.10.2018

  • MIKE-BEST

    Если бы было одно дело в кафе с Паком (побои) , то да , условка. Но по совокупности со вторым делом (групповое хулиганство), избиением водителя , это 2 года минимум...

    12.10.2018

  • Внук Сварога

    а жертвам их избиений публичные извинения, оплата медуслуг, огромный моральный ущерб, скажем по миллиону-другому евро.

    12.10.2018

  • Алексей Булгаков

    самый нормальный это 1-2 года в колонии поселении. и большой штраф

    12.10.2018

  • Megatron Megatron

    Это для вас он приемлемый,а не для жертв их избиений.

    12.10.2018

  • Ольга Арсенева

    самый приемлемый вариант

    12.10.2018

  • Сергей Ерошин

    Нужен еще один вариант, "Да, ждем условный срок".

    12.10.2018