Премьер-лига (РПЛ)

20 декабря 2022, 14:30

Кто, по вашему мнению, лучший футболист 2022 года из числа выступавших в России и наших легионеров за рубежом?

Назовите лучшего футболиста 2022 года из числа выступавших в России и наших легионеров за рубежом.

* Свой вариант пишите в комментариях.

306
  • vik3222009

    А Галимзянов, это кто? Помню только одного - Галимзяна Хусаинова...

    30.12.2022

  • Kalichka

    Валенка ты в зеркале увидишь, свин) Промесопоклонник)

    26.12.2022

  • Jean4

    Лучший в 22г Промес. Все за него проголосовали, и болельщики, и специалисты. Это уже факт. А ты и дальше сиди и отрицай очевидное, валенок. Буду я еще тебе глупому троллю очевидные вещи доказывать.

    26.12.2022

  • Kalichka

    Вы понимаете разницу между лучшим и один из лучших? Вы не глупы, вы просто сектант, верно все про таких говорят

    26.12.2022

  • Игорь Сухов

    А ты свои перлы почитай и поймешь, кто ты, и какое место у тебя вместо головы.

    23.12.2022

  • Игорь Сухов

    Не корректно конечно же , да ладно. Мне приятней с адекватными общаться. А фанаты никогда справедливыми не были. Читаю их перлы, и меня тревожит нынешнее поколение. Не всего народа, конечно же, а фанов помешанных на своей команде с шорами на глазах. Иногда даже хочется кинуть им косточку, чтобы перегрызлись.

    23.12.2022

  • $n10nep$

    Мишань, во у тебя бомбануло))))

    22.12.2022

  • Jean4

    Ну а почему он не лучший то, объясните тогда? Почему игрок, делящий звание лучшего бомбардира, являющийся лучшим по системе гол+пас, забивший победный гол в финале кубка должен быть хуже Сочевого? Какие еще нужны аргументы? Вы либо глупы, либо троллите. А скорее всего, и то, и другое. А по поводу партнеров, это вообще разговоры в пользу бедных. Смешно такое читать.

    22.12.2022

  • Дмитрий Маралин

    Фомин

    22.12.2022

  • Павел Пушган

    Опрос наверное в Москве проводился)) Квинси хороший футболист по меркам РПЛ, но не лучший в РПЛ это точно. Клаудиньо, Малком, Барриос игроки в несколько раз полезнее. Из молодых Сперцян, Уткин, Фомин хороши, но не стабильны.

    22.12.2022

  • Павел Пушган

    Ну уж бред то писать не нужно, глупо выглядите))

    22.12.2022

  • Trezvy

    В России нет лучших - только посредственные.

    22.12.2022

  • orbeet

    Если убрать секстанство Спартака и голосовать честно то сильнейший Сычевой, без профессиональной поддержки отличных игрогов как в Питере и Москве он сам создает себе голы так что по праву и заслуженно он сильнейший !

    22.12.2022

  • Kalichka

    Где, Вы ужажаемый, увидели призыв не голосовать за Промеса? Оо Вы либо читаете сквозь строки, либо не читаете вовсе. Я спросил, объективно, он что лучший? А вы мне начали приводить статистику, в которой Сычевой, с учетом партнеров и сыгранных матчей, ничуть не хуже.

    22.12.2022

  • АБДЛ

    Результат наглядно показывает, что не имея лучших игроков Зенит уверенно лидирует в чемпионате. Хвала Семаку.

    22.12.2022

  • ToLkUnet

    Абсолютно ты прав, это-то их и бесит

    22.12.2022

  • ToLkUnet

    Поясню для тебя - Спартак ВСЕГДА был велик, как и Динамо и ЦСКА и Торпедо. Остальные потом нарисовались, но ЭТО было потом

    22.12.2022

  • kingarthur

    Однозначно Заболотный)))

    22.12.2022

  • AlAr

    По оценкам руководителей Зенита у питерского клуба самое большое число болельщиков в России, а лидирует Промес! Неужели зенитовцы голосуют за голландца или у кого тогда больше болел?

    22.12.2022

  • Jean4

    Тоесть по вашему, если игрок является лучшим бомбардиром чемпионата, лучшим по системе гол+пас, игроком который забил победный гол в финале кубка России, то всё это не является достаточным поводом за него голосовать болельщикам Спартака? Вот это логика! А за кого же тогда голосовать? =)))

    22.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Все болеют за Зенит, да

    22.12.2022

  • shutnik78

    если из РФ то Кузя с запасом... из варягов - тут сложнее...

    22.12.2022

  • merlingz andy

    Абсолютно без вариантов. Это ведь очевидно

    22.12.2022

  • Jean4

    Тимощук украинец, если что.

    22.12.2022

  • aug081266

    ,,Спартак на протяжении нескольких лет" ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИЛ В ЕК!...Сними корону,надень панамку!...

    22.12.2022

  • Jean4

    Чисто для справки, кто забил победный гол в финале кубка России 21-22. Это ведь тоже 22 год, не так ли? Никто ничего не напутал. =)

    22.12.2022

  • Док

    Ну мао-цзедун это малолетний отморозок, а все остальное - думаю один человек из семейства ахрамок, абструкций и прочих всержей-ухахатых)).

    22.12.2022

  • Илья Иванович

    Странный выбор, надо бы раздельно делать. Из футболистов РПЛ - Промес, из русских РПЛ - Сычевой или Соболев, у них +/- равные гол+пас, вообще из русских - Головин наверное.

    22.12.2022

  • Илья Иванович

    Я не устану повторять, е5, блатной болотный колхоз, е5:slight_smile::relieved:.

    22.12.2022

  • Мухич

    Овечкин

    21.12.2022

  • Петер Мунк

    Теперь хоть выяснили, какой клуб - чемпион России по голосованиям. Наградить почётной мышкой! :mouse_three_button:?

    21.12.2022

  • Mikhail Savchenko

    Квинси поводил по губам бомжей. Это радует.

    21.12.2022

  • Titька-балерина

    Лучший футболист - это Надежда Карпова! Равных ей нет.

    21.12.2022

  • Андрейка Брянск

    Промес , других вариантов нет.

    21.12.2022

  • Анатолий Николаевич

    А кто такие Галимзяновы?

    21.12.2022

  • Анатолий Николаевич

    Весь цвет Питера набрал на сейчас 20,7 % наших мнений.О чём это говорит? Да ни о чём...

    21.12.2022

  • Бен Ричардс

    "Спартак" благодаря Промесу занимает второе место в чемпионате и не потерял шансов на чемпионство. Теперь всем здравомысляшим предлагаю простой тест. Уберите из состава "Зенита" всех легионеров, потом по очереди оставьте только одного из списка данного опроса. А теперь ответьте себе: был бы только с ним одним "Зенит" хотя бы вторым? После этого ответ на вопрос о том, кто лучший в РПЛ, очевиден.

    21.12.2022

  • Shah

    Болелы, анти-Зенитовские. Вы, уже, распухли от ненависти. Надо любить футбол, красивый...

    21.12.2022

  • Як Цидрак

    Про мясную секту дыбилов писали уже?

    21.12.2022

  • noname_25

    Лучшие - на ЧМ22. А этим надо еще много тренироваться.

    21.12.2022

  • Кабанчик

    да, у питерских реально крыша протекла у многих от мании величия. жуткая зависть и ненависть к Спартаку взростила в мозгах питерский болельщиков параною, отрицание действительности, мания наполеонизма и избранности. читаю комменты и дико смеюсь, адекватных питерских болельщиков по пальцам одной руки можно пересчитать. остальным поможет только лоботомия

    21.12.2022

  • geviol

    комедия кто же из лучших ничейки гоняет и какой трениришка их тренирует,а так ДА!! Они все лучшие,прям каждый второй Месси,Мбаппе,Левакович,просто мечта что такие Гении и Все в РПЛ,РПЛ лучше всяких там ЧМ

    21.12.2022

  • andyk82

    Мне кажется, многие голосующие путают здесь 2022 год и сезон РПЛ 22-23... Но, как говорится, чем бы идиот себя не тешил-лишь бы не хрюкал!

    21.12.2022

  • SP2

    Промеса в серьезных играх вообще на поле видно… прячется где-то…))

    21.12.2022

  • Л. Б.

    Ох.уж эти болельщики "Спартака".Только бы плюнуть в сторону "Зенита".Я тоже хочу,чтобы наши игроки пргрессировали,и,когда в команде были Аршавин,Кержаков,Широков,Зырянов,я болела за них.Но где сейчас новые Тимощуки и Анюковы? Поэтому голосую за Кузяева. Считаю,достоин.

    21.12.2022

  • S_Malu

    "из России" футболистов не знаю, тем более "лучших", ногомячистов много гуляет по полю, а футболистами там и не пахло...

    21.12.2022

  • Kalichka

    Ну и? Сычевого столько же мячей (и меньше на один матч), а 6 ассистов не так уж и много. Правда Сычевой играет в Орнебурге, где партенры послабее, чем в Спартаке. Странные у тебя умозаключения. Про Чичерова я вообще молчу, известный неадекват)))

    21.12.2022

  • Skorz.

    Друже ! Ваша логика подсчета-железная !))) А можно и так -Было же 8 баранов , а здесь только -7 , а себя ты считал ? /к/ф Мимино/ )))))))

    21.12.2022

  • Skorz.

    Зенит 17 13 3 1 47-7 42 Спартак 17 11 3 3 40-18 36----:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue:

    21.12.2022

  • Док

    Карточки - пожалуйста, за 40 игр 7 желтых, красных нет. Что такое симуляции-провокации не знаю, но по-моему это обычные болельщицкие сопли. Причем сопли скучные, субъективные, притянутые. А значит неинтересные. Здесь таких товарищей, гикнутых на "любви" к какой-нибудь команде или игроку ох как не мало. Сам был не в восторге от камбэка Промеса, но вынужден признать, что его игра (хоть визуально, хоть статистически) за Спартак в этом году превзошла самые смелые ожидания. Он реально достоин быть в кандидатах на лучшего игрока года.

    21.12.2022

  • ToLkUnet

    Это твоё слабое мозговое место, интернет в помощь

    21.12.2022

  • Skorz.

    Конечно , Малком или Промес , но не стаким же отрывом !!! Понятно , что голосование , не из серии - по честному или по справедливости , а просто по клубным пристрастиям. По-скольку , на ветке спартачей больше , то и цифры такие 7 Х 35 . В реалии , Малком более работоспособный - и там и сям. Промес , частенько в играх терялся /был незаметен/. Поэтому , мой выбор-Малком . Возможно , второй -Барриос , а уж потом-Промес. Чисто , по игре !

    21.12.2022

  • Игорь Сухов

    Влез, так влез. Только почему у тебя статистика - только забитые голы? А нарушения, а карточки , симуляции, провокации? Сколько с пенальти? По грубости провокациям, симуляциям - он точно первый, согласен, а в остальном.......

    21.12.2022

  • soldat83

    Россия за Спартак, а Вам необходимо помыться, подванивает...

    21.12.2022

  • Андрей Какурин

    Хамить - это воспитанно, а правду говорить- нет. Ты все свои перлы почитай, воспитанный ты наш.

    21.12.2022

  • geviol

    После чемпионата мира начинаешь понимать,что в этом болоте нет лучших,это недоигрочишки,недотренеришки,которые за бабки гоняют вялого

    21.12.2022

  • Ilya Gudman

    как это удовлетворяет конечно что мясные настолько уже вжились в роли сердняка нашего футбола , что уже нулевую ничью с Зенитом считают в подкорке за победу ) приплыли , сушите вёсла господа с аэродрома )) Хотя клнечно после 0:7 от Ливерпуля на глазах у всей европы и 1:7 на глазах всей России , любым самооценку под плинтус загонит , понимааааю))

    21.12.2022

  • Ilya Gudman

    Дзюпа кто ж ещё :joy::joy::joy:

    21.12.2022

  • Drek

    Газетка то, из Москвы!!!))) В Лиссабоне лучший игрок мира Ровалдо, а чемпион Месси.. Дайте уж чемпионам Москвы, вот там и Промесов сделают.а после 8 места, за год, даже смешно))

    21.12.2022

  • Drek

    Что уж говорить? За этот год, Зенит - чемпион!! После первого круга на первом месте, так и шести очков...ну так и где футболисты. На ЧМ можно выдели Германии, газеты Велт, как и С-П, никто же Промеса, был лучший за первый полгода , отвратительным Спартак))

    21.12.2022

  • петя

    Сегодня сообщили, что миллер и Медведев отправились в Бразилию выяснять ситуацию с Клаудиньо и Юри Алберто! Совершенно не понятно С КАКОЙ стати миллер поехал на другой конец света не по делам компании, в которой он является пред.правления, а по вопросам не являющимися в его компетенции! Цена газа на международной арене пала ниже плинтуса! А ему всё ни почем, плевать на доходы компании, у него на первом месте игрушка, финансируемая из этой, итак в не лучшем состоянии компании. Это похоже уже на саботаж основных обязанностей!

    21.12.2022

  • BeastMan

    Смотря на результаты голосования, понимаешь две вещи: 1. Болельщиков "Спартака" - навалом везде. 2. Они ни черта не умеют в объективность. Ну или здраво мыслить, тут уж смотря как смотреть..

    21.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Хорошо, попробую.

    21.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Согласен. Просто я ведь писал, что не мог проголосовать и итоги голосавания не видел. Дааааа ... Промес им всем нос утер!!!:thumbsup::clap:

    21.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Все верно. дайте человека, а статью прокурор найдет.

    21.12.2022

  • millwood

    Акинфеев даже не лучший вратарь на данный момент, а уж если брать всех игроков, то наверное и в первую двадцатку не входит. Но его упорно натягивают на призовую позицию.

    21.12.2022

  • Диникин

    Ох, как подгорает у немытых... Любо-дорого читать! Подняли настроение питерцы)

    21.12.2022

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Максимка лучший тут без вариантов, Спартак чемпион!!!

    21.12.2022

  • Jean4

    Если все настолько плохо, то загляни хотя бы тут на сайте справа в графу "лучший бомбардир", "лучший ассистент".)))

    21.12.2022

  • Заминусовали неадеквата - и поделом!

    21.12.2022

  • erik.karnizov

    а почему же лучший футболист в России по мнению мяса не выступал на чемпионате мира, можкт его и не хватило в матче с Аргентиной? Отвечаю, потому что он фуфел

    21.12.2022

  • veritas

    Я конечно извиняюсь, но где Сашка Кокорин? Мой голос только за него.

    21.12.2022

  • Кaраcик

    В Зените сейчас нет явных лидеров, которые определяли бы стратегию команды. Поэтому лучшего даже в самом Зените выбрать проблематично. Промес же чередовал блестящие матчи с откровенно слабыми. Сычевой не за ту команду играет, что бы выбрали лучшим... Оптимальный вариант: дать Месси вид на жительство в России, временную прописку и не париться с выбором лучшего...

    21.12.2022

  • Ed71

    Определять самый популярный клуб по количеству созданных аккаунтов СЭ)

    21.12.2022

  • Ed71

    Только не в Нидерландах, друг)

    21.12.2022

  • Ment Ali

    с другого браузера попробуйте зайти...

    21.12.2022

  • Kalichka

    Болельщики Спартака, объективно, чем Промес лучший? Оо

    21.12.2022

  • Gordon

    Вендел+Клаудинью+Кузяев+Барриос+Малком=21. Промес - 35. + ещё Соболев - 37.2. А самый популярный клуб в стране по мнению Миллера - "Зенит". Который, кстати, идёт с отрывом на 1 месте )

    21.12.2022

  • blue-white!

    Больше не за кого голосовать, Сычевого не заметил, а так бы отдал голос ему...

    21.12.2022

  • Сергей УТКИН

    Опрос абсолютно не верно составлен 6 бомжей среди которых процент распыляется и только 2 свиньи, естественно что из 2 участников процент будет выше чем из 6

    21.12.2022

  • hex

    У них сейчас особо выбора нет. Это не оправдание, скорее диагноз

    21.12.2022

  • Jean4

    Беда в том, что если даже сложить проценты всех 6-х, то получится около 20%. =) Одного Промеса не смогли обогнать вшестером.

    21.12.2022

  • Игорь Малышев

    От "Зенита" шестерых включили, чтобы уж наверняка не зенитовц стал лучшим. От "Спартака" только двоих, чтобы уж хоть тут СМ что-то взял. Ну,берите, если оно вам так надо.

    21.12.2022

  • Яна Калинина

    одной дело травить чужих детей и другое дело-сам себя

    21.12.2022

  • m33

    Их только на северо-западной окраине России большинство, вблизи финской лужи. Но этого явно мало будет)))

    21.12.2022

  • m33

    Бомжи, плохо тужитесь :))

    21.12.2022

  • m33

    Не просто коробит, а кирпичами в туалет ходят))) Тужатся, тужатся, а никак не получается до популярности Спартака дотянуться!))) Никакие псевдотитулы не помогают!

    21.12.2022

  • m33

    Расскажи-ка лучше про своё уголовное прошлое.

    21.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Если корявые сами себя не похвалят -- то весь день, как оплёванные ходят. Ничего нет более убогого, чем ФКСМ.

    21.12.2022

  • Михаил Косов

    Промес в этом сезоне очень хорош. Пока.

    21.12.2022

  • bleiksp

    отвратительно что ты такой не образованный и не знаешь ничего. а именно, что СПАРТАК показал в групповом этапе ЛЧ 100 % результат 6 игр 6 побед.

    21.12.2022

  • Михаил Косов

    они рисуют рейтинги, мол, очень популярны в России, а по факту, зенит где-то на 3-4 месте, между Динамо и Ростовом.

    21.12.2022

  • Jean4

    Питерские сильно могут не переживать, это всего лишь голосование болельщиков на сайте СЭ. Лучшего то в итоге наверное выберут по массе других критериев(голосование экспертов, журналистов и тд).

    21.12.2022

  • Jean4

    Как бы там ни было, Промес в этом году играет отлично, в число лучших он входит точно(топ-3 думаю). Так что не удивительно, что кб голосуют за него.

    21.12.2022

  • merniloskut

    У бездомных - бразильская баланда. Жрите и не скулите!

    21.12.2022

  • Прораб.

    Молодцы, спартаковцы. Под аналитическими материалами редко их встретишь на обсуждении. А вот под такую шнягу быстренько подписались.

    21.12.2022

  • alex-ls

    плак-плак а где же все болелы Зенита, ведь их большинство по стране?

    21.12.2022

  • Бен Ричардс

    Отдельным бомжам за лучшего футболиста в России 2022г. Промеса давно ответил Фридрих Дюрренматт (незнающим поясняю - знаменитый писатель): "Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что."

    21.12.2022

  • Chausov Alexey

    Добавьте вариант "никто", я за него проголосую И конечно незаслуженно забыт гроза Кипра Сашка Кокорин...

    21.12.2022

  • Морская свинка_1979

    Никто

    21.12.2022

  • Андрей Иванов

    Я не понял, а где Кокорин и Дзюба??

    21.12.2022

  • sergey stepanov

    Вы же не взяли "Лужники" за рубль в год, который стоит не меньше и модернизирован Собяниным не за копьё. Город скинул его дорогое содержание, как и Правительство РФ скидывало построенные стадионы за счёт федерального бюджета. Это в порядке вещей Газпром хотел построить стадион сам, но город решил строить сам и за строительство выделил участки Охта-центр и затем, когда не срослось Лахта-центр. Вот и отличие Вы верно подметили, что преступленияя смываются наказанием, городская администрация понесла потери, кто воровал, вот и Ашуковых,которые тоже лапы на строительстве грели, подтянули. Бромантановое преступление ни как не смыто заслуженным наказанием!

    21.12.2022

  • DaviT MosKv

    ну да... за рубль в год распоряжаться стадионом, который стоит десятки миллиардов, это благое дело во имя народа, наверное... Какая-то избирательная честность, избирательная порядочность, избирательное рвение к справедливости... а скорее всего, просто лицемерие и обычная человеческая ненависть.

    20.12.2022

  • HEKOHb

    И гонять на него весь 2023 год.

    20.12.2022

  • АнтиматериюПродамДорого

    А зачем стрелки перевел? Да мне вообще пофиг и на вас и на бомжей. Но у Спартака по сути один лидер (Квинси) и кроме него еще дельфин в голосовании. У питерцев - 6 кандидатов. У Ростова - 3. Это называется размыв голосов. А было бы 6 кандидатов из Спартака, 2 из Зенита (Барриос и Малком), один из Ростова (Глебов или Комля) и результаты голосования могли быть другими.

    20.12.2022

  • DaviT MosKv

    дааа. поспоришь с вами о культуре... то банер, оскорбляющий легенду вывесят, то в лицо прямо на стадионе игроку дадут. вам виднее. опыт есть у вас.

    20.12.2022

  • HEKOHb

    Опровергаю. Один Промес набрал больше голосов, чем 6 питерских проходимцев (33 против менее 22%). Питерским ныть!

    20.12.2022

  • HEKOHb

    Разрывами пуканов на питерских помойках удовлетворен! Как Зинка не умеет проигрывать на поле, сразу драки, жалобы во все инстанции и подметные письма, так и ее болелы не умеют общаться и аргументировать свою позицию. Промес безусловно лучший и опрос, где он один набрал больше, чем 6 проходимцев из СПб (более 33 против менее 22%), об этом свидетельствуют. СБГ сектантам только один совет: вытереть слезы и сопли, и заказать еще один опрос ВЦИОМ, где они самые самые... Бгггг

    20.12.2022

  • DaviT MosKv

    Хм, это самое... а так ничего, что бывший духовник Зенита получил 14 лет реального срока за педофилию? Тов. Корорин попал на нары из Зенита. Ничего да, уголовнички? Зато свои) ... Может не стоит такие провокационные комментарии присать? Или это жизненное кредо такое, или зависимость, что ни дня без Спартака, ни дня без оскорблений и унижений? Это что, культура? Уровень?

    20.12.2022

  • Gordon

    Врать нехорошо ;-) Впрочем, человеку, систематически ведущему себя как подзаборное хамло, этого не объяснить. Как же прекрасно, что далеко не все болельщики "Зенита" такие, как ты.

    20.12.2022

  • Gordon

    Молчал бы. Ты по сравнению с ними нткто и звать тебя никак. И не знаешь ничего.

    20.12.2022

  • Gordon

    Самокритично )

    20.12.2022

  • Gordon

    Ты лично свидетель преступлений? Судья из интернета) Ну а про "упырей" и пр. - культурная столица, "соответствуете" :-)

    20.12.2022

  • Gordon

    Завидуйте молча ;-)

    20.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Я почему то не могу проголосовать и итоги голосования не вижу. Но по комментариям выходит что победил Промес. В Спартаке на звание лучшего два кандидата - Промес и Соболев. В Зените три - четыре кандидата, Сычевой еще слабоват, Чалов не так стабилен. Так как в Зените больше кандидатов, то и голоса питерских сильно разделились (повторяю итоги не вижу, но вы подтвердите или опровергните). И!!! по любому ... каждый будет болеть за своего. У Спартака меньше разброса по кандидатам, да и болельщиков больше. Поэтому побеждает ПРОМЕС!!! Что вполне заслужено! И что тут начинается? .... питерские от злости начинают поливать грязью и оскорблять Промеса и Спартак. Они уже даже проигрывать "достойно" не могут, что и подтверждает последний кубковый матч. Питерские! ... будьте скромнее, честнее и вежливее. Культурная столица ... понимаешь ли.

    20.12.2022

  • Брокдорф

    уж не перед тобой ли, школота?

    20.12.2022

  • igogohruhru

    олипийские шампиньоны не в почете

    20.12.2022

  • Михаил Чичеров

    УХА - ХА! ......... Проголосовал за Фомина, но не потому что он лучший, а потому что из Динамо. ........... ........ А за Промяса секта голосует, ибо они всегда голосуют за своих, как бы они не играли. Одним словом "секта"... ХА - ХА - ХА! И кто здесь секта?:joy::rofl::rofl::stuck_out_tongue_winking_eye:

    20.12.2022

  • youareuseless

    По соотношению деньги/усилия лучший Кокорин

    20.12.2022

  • cjlumb71

    Кокоша с Мамаем табуретом махали и это видели все. А по Промесу еще доказать надо.

    20.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Я не понимаю таких идиотов (пардон) как ты. Где Стяуа, где Црвена Звезда? Где Динамо Тб, где Динамо М? Почему о величии клуба нужно судить по одному выигрышу ЕК? К этим командам можно причислить и Зенит. Который один раз выиграл (или купил) ЕК, а потом обсирается каждый год, даже не выходя из группы. Чем Зенит может похвастать, только победами над Сочами, Оренбургом, Уралами, Факелами и т. д. Хотя Зенит тратит огромные деньги (холявные) на приобритение Халков, Витселей, Дрыгайлов, Малкомой, кучу аргентинцев и все в пустую, все в муку. Спартак на протяжении нескольких лет успешно выступал в ЕК. На протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ! ДА! он не выиграл ни одного ЕК. Но мы видели его победы над грандами Европы. А что мы видим у Зенита? :scream::tired_face::rage::face_vomiting:

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну, из тебя футбольный аналитик в любом случае значительно хуже. А в фармацевты я не навязывался. Херовое имя на древнем языке может любой любитель прочесть. Так чо, дошло уже до тебя, что Promes на любой язык переводится как НИЧТОЖЕСТВО краснобелое? :slight_smile:

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Не-а. Фуфло твой ФКСМ. Мёртвая богадельня без будущего; да и без стадиона. Стадион "Открытие" записан на брата Федуна, так что вы бездомные нищеброды. Пока вас пускают, но хоть одну нотку не так произнесёте -- вылетите пробкой.

    20.12.2022

  • AleSSio87

    надо быть полным бараном и идиотом, чтобы придумать такой опрос - искать среди кучи говна нашего футбола одну конфетку

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты с другого аккаунта пишешь? Сбился и запутался, переключаясь в голосовалке за Промеса? :slight_smile:

    20.12.2022

  • bleiksp

    о прикол. а я даже и не знал что у меня личный летописец есть!!! историю моей жизни и деятельности знает и для потомком сохранить хочет)

    20.12.2022

  • Михаил Чичеров

    Ни одного слова СПАРТАК я не встретил.

    20.12.2022

  • Спринт

    Промяс.коперация вперед, с юбилейному освоенному месту!

    20.12.2022

  • SIZ170

    Квинси лучший? Уже смешно)))

    20.12.2022

  • Ангелика Бюхер

    Удивительно, что большенство проголосовало так же как и я.....

    20.12.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Лучший игрок Дзюба

    20.12.2022

  • Русич Олег

    мне кажется, они одинаково никакие

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ой. Вы даже слова такие выучили: "конструктив, смелость, ум, честь". Зачем-то. Ведь вы ни с чем подобным в вашей жизни даже близко не пересекались.

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    А представляешь, если бы во всём твоём сплошном вранье была бы хоть капля правды, да ещё и с доказательствами, а не клевета подколодная -- каким бы ты хорошим человеком оказался! Справедливым и честным. - Но увы. Фуфел и есть фуфел. Наёмный пропагандист без смысла и логики; зато с энтузиазмом.

    20.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не только твой. Нет, об этом не хочу.

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Да с чего бы это.

    20.12.2022

  • SoloWand

    Вы назвали Санкт-Петербург деревней?

    20.12.2022

  • Док

    Как говорит мой психотерапевт - "Вы хотите об этом поговорить?"

    20.12.2022

  • АнтиматериюПродамДорого

    Так он же там есть, просто инкогнито. Скрывается под ником "кто-то другой". За него пока 3,6% проголосовало. )))

    20.12.2022

  • Иван

    овчевидно что Соболев.

    20.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    По итогам календарного года мы поняли, что стали жить в другой стране.

    20.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Золотой.

    20.12.2022

  • Док

    Извините что влез - посмотрел статистику, за 2022 год у Промеса 23 гола и 7 передач. Тут хоть на эмоциях, хоть без них, но не думаю, что у кого-то статистика лучше...

    20.12.2022

  • ninasuss

    А где Дзюбинатор?

    20.12.2022

  • knight templar

    Причем за уголовника который нафиг никому не нужен ни сборной Голландии ни европейским клубам, который смог стать первым парнем на деревне в только в убогом свиноклубе.

    20.12.2022

  • Кроликоф

    Не нужно в этом году выбирать никаких лучших футболистов и прочих спортсменов.

    20.12.2022

  • Кабанчик

    очевидно для всех адекватных и объективных болельщиков - Промес лучший в этом году! на зависть и злобу всем бомжам

    20.12.2022

  • Док

    Какой турнир? Вроде как написали по итогам календарного года. Так не редко делают даже если чемпионаты проводятся по осень-весна.

    20.12.2022

  • S V O

    вот это у тебя падение с уровня своего самолюбия (самооценки) на уровень своего интеллекта.

    20.12.2022

  • АнтиматериюПродамДорого

    Это нечестное голосование! За Ростов здесь на сайте человек 20, за ЦСКА 200, за Зенит 500, за Спартак 1000. Угадайте, кто победит в голосовании?

    20.12.2022

  • Док

    Ну вообще-то он зенитовский уголовник)). И только самые отпетые бомжеголовые, не имеющие никаких моральных принципов, могут за него вписаться))

    20.12.2022

  • АнтиматериюПродамДорого

    Ростовский Ростов! Комля, оле-оле!

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    :grin:

    20.12.2022

  • Sergey Sparker

    Так как братья Старостины были спекулянтами и уголовниками, думаю что играл бы. Уголовники друг друга понимают.

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Как все запущено. Ты правду гадостью считаешь? Забавно. С Украины наверное?

    20.12.2022

  • S V O

    прикольно. то есть ты не секта когда голосуешь не за лучшего а просто за своего? я спартаковец. и голосую честно. Головин, Промес и Кузяев. Считаю это самое объективное на сегодняшний день положение дел. так, что ты не прав вообще и в частности

    20.12.2022

  • S V O

    "Интересно, спартаковцы что на поле самая грубая команда, что болельщики у неё грязнословы. Ведь это не спроста. Какая команда, такой и болельщик, или наоборот." ты же эти гадости написал, а теперь ты пушистеньким себя выставить хочешь? не хорошо как-то у тебя получается. невоспитанно.

    20.12.2022

  • tatarin

    Из самых лучших. И только конченные лошары этого не могут принять.

    20.12.2022

  • _моро

    я с пустышками и прочими овновыми, бесед не веду.

    20.12.2022

  • S V O

    Серьезно? Это все, что ты смог придумать. Да ладно. Это же совсем не твой уровень. Я знаю, ты можешь лучше.

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Это я то оскорблял? Ты оказывается еще и совести лишен. В зеркало глянь!

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну уж это не вам из вашей деревни определять.

    20.12.2022

  • Як Цидрак

    Золотой мяч?

    20.12.2022

  • Александр Кокорин - лучший!

    20.12.2022

  • _моро

    да ты большой оригинал, гордись собой

    20.12.2022

  • S V O

    и ктоже сейчас великий клуб? у кого в настоящем есть чем гордиться интересно? а прошлое клуба это также как и прошлое футболиста или любого другого сортсмена. или то что марадона стал нариком после карьеры это как-то перечеркивает его заслуги и футбольный гений.

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    "Я плохо знаю, какая команда и чего добивалась в Еврокубках. Может подскажете кто из наших команд и какие торфеи получал? А то все Спартак считают лучшим в ЕК, а я как бы о его заслугах и не слышал". =============Жду ответа и от тебя на вопрос Игоря Сухова.

    20.12.2022

  • blue-white!

    Проголосовал за Фомина, но не потому что он лучший, а потому что из Динамо. Лучших у нас в этом сезоне нет, даже Заха сдал. Назвал бы Сычевого, но не заметил его в списке. А за Промяса секта голосует, ибо они всегда голосуют за своих, как бы они не играли. Одним словом "секта"...

    20.12.2022

  • S V O

    и что? в чем радость то твоя? и кто тебе дал право оскорблять спартаковских болельщиков и клуб в целом

    20.12.2022

  • blue-white!

    Не только играл бы, но и капитанил...

    20.12.2022

  • Flamenco

    Однорзначно ГОЛОВИН лучший

    20.12.2022

  • S V O

    в смысле руководить баром где фламенго в стрип подтанцовке выступает

    20.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Определять лучшего в незаконченном турнире - это ... Определение подберите сами.

    20.12.2022

  • S V O

    выбор как-то не очевиден. буду голосовать за Головина. Хотя и Кузяев и Промес нравятся своей игрой. но промес не стабилен. а кузяеву семак не даст стать лидером из-за легионеров

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Что там у него светится?

    20.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Пас.

    20.12.2022

  • Игорь Сухов

    Согласен, только Промес то как попал в этот список? Внимательней его статистику посмотри. Не на эмоциях, а именно статистику. Как грубиян, симулянт, провокатор Проомес может быть назван лучшим футболистом? Или я чего-то недобираю?

    20.12.2022

  • 55555....

    Обоснуй.

    20.12.2022

  • Flamenco

    Промес? после завершения карьеры он будет барменом...

    20.12.2022

  • 55555....

    Ну а что, над Антохой уже, ореол светится. Не первый раз....

    20.12.2022

  • Горын

    у них когда-нибудь УМ был?

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Что аналогично то? Я за Краснодар болею.

    20.12.2022

  • S V O

    у кого, что болит тот о том и говорит. похмелись.

    20.12.2022

  • richardford

    Эль пуэбло унито Зенито победито.

    20.12.2022

  • Тео

    Точно!Мало кто из спартака более за бомжей!Они только себя любят.Два раза в неделю.Така любовь!Зла!

    20.12.2022

  • S V O

    как же тут коробит питерских, что за эту воровскую латиноамериканскую команду с бразильскими плаксами мало кто болеет и голосует.

    20.12.2022

  • Тео

    СVO-это как расшифровать?Спартак Всегда Отстой!

    20.12.2022

  • S V O

    аналогично.

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Не удивило. Спартак.

    20.12.2022

  • S V O

    слабый и трусливый ответ. как и твой первый комментарий

    20.12.2022

  • Тео

    Питер это отдельная история.Это как цска в хоккее времён Тихонова.Тащил всех в цска!Так и эти.Вся футбольная власть их,что хочу,то и ворочу!Я их не смотрю.Не интересно.Лучше посмотрю динамовскую молодёжь!

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Ну ты только подтвердил моё мнение. А то я уже начал сомневаться.

    20.12.2022

  • хурма(сельдерей)

    большинство болельщиков из Спартака поэтому опросы не имеют смысла Квинси не даст соврать

    20.12.2022

  • S V O

    ты наверно не разу не смотрел спартаковский футбол и не читал питерских быдлоболельщиков раз такую чушню пишешь

    20.12.2022

  • S V O

    нет. было есть и будет. сейчас в команде есть хотябы Русские игроки и молодых воспитанников хватает. это для Русского футбола польза. и в этом тоже есть величие. а чё в питере? одни латиносы. где воспитанники. молодёжи нет. медведеву нужно деньги воровать и отмывать вот и скупает бразильцев всяких а свои школы позакрыл

    20.12.2022

  • Андрей Какурин

    Интересно, спартаковцы что на поле самая грубая команда, что болельщики у неё грязнословы. Ведь это не спроста. Какая команда, такой и болельщик, или наоборот.

    20.12.2022

  • Тео

    Нашли у кого опрос проводить!Каждый своего пропихивает!

    20.12.2022

  • _моро

    все ваше величие смыло броматаном и заремой)

    20.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Один из тех, кто готовит оливье и смотрит "Иронию". А вообще это дурацкий и никчемный опрос с точки зрения "середины дистанции".

    20.12.2022

  • _моро

    не воняй

    20.12.2022

  • взять все и поделить

    хм...голосование (ну, понятно, что почти каждый за своего, но это специфика такого опроса, шож делать...), вроде, за футбольную тему, но куче гоблинов на это накласть и она базланит исключительно про промесовскую уголовку, ножи и прочее... пусть барриос, ок... но они не читают вопроса? не умеют читать? им похрен на вопрос, он для них - повод излить свой миазм?

    20.12.2022

  • Тео

    Золото в муку смолото!Что выиграли в европе в свой расцвет?Победа над факелом,сатурном,текстильщиком,уралмашем ваша вершина!Зенит,динамовцы киева,тбилиси брали еврокубки.Динамо москва первым играло в финале.Вы то где в это время были?В первой лиге?

    20.12.2022

  • Игорь Сухов

    Я плохо знаю, какая команда и чего добивалась в Еврокубках. Может подскажете кто из наших команд и какие торфеи получал? А то все Спартак считают лучшим в ЕК, а я как бы о его заслугах и не слышал.

    20.12.2022

  • S V O

    откуда у питерского быдла конструктив и смелость, ум и честь, что бы вести себя достойно?

    20.12.2022

  • 55555....

    А как же серебрА)))Золото???)))

    20.12.2022

  • Тео

    Спартак велик прошлым!Сейчас давно его величие в штанах болтается,мешает мыслить!Всё величие создавалось в 90-е,во время разрухи!Потом "величие" испарилось,да и было ли оно!Мираж!

    20.12.2022

  • _моро

    еще одна истеричка)

    20.12.2022

  • S V O

    а когда я пишу ЗЕНИТ все сразу вспоминают позорные и провальные сезоны в евролигах и стыдятся за Российский футбол. а также скупленные за воровонные деньги кубки и звания ЧР. и ещй уголовника-руководителя Медведева

    20.12.2022

  • 55555....

    Не согласен. В основе,болельщик адекват. Даже если бо.мж, или к.оннь., и т. д...И не забывай, многие просто, тролят!)) Все не без греха!)))

    20.12.2022

  • S V O

    сколько бы тут быдлятины не оскорбляло своих же коллег по увлечению и хобби всё равно спартак был и останется одним из великих клубов России. а все ваши старания говорят только об о дном, что нынешний болельщик просто превратился в трусливое быдло. только и знают что писать мерзость и ничего продуктивного, интересного и аналитического. не хватает ума и смелости. к сожалению

    20.12.2022

  • _моро

    старый алкаш вылез после очередного запоя, как хорошо, что он еще жив!)

    20.12.2022

  • ровнов

    Промес, Кузяев.

    20.12.2022

  • S V O

    как низко пали в своей безнравственности современные питерские интеллегентные "голоса", оскорбляющие людей высказывающих своё мнение. лучше бы ты молчал. питерское позорище и быдло. у тебя командой руководят бандиты как медведев которому и расстрела мало за взятки и подкупы и воровство государственных и народных денег

    20.12.2022

  • Max Stch

    Соболев..какие еще тут опросы могут быть

    20.12.2022

  • SoloWand

    Пока такой детсад за Зенит, не быть ему Настоящим Ленинградским клубом

    20.12.2022

  • gan75

    Сам подумай - откуда в мясе мозг?

    20.12.2022

  • gan75

    Конечно Комли, он так интересно ныряет :)

    20.12.2022

  • 55555....

    ..Барриос,Малком и прочая лабуда...

    20.12.2022

  • _моро

    тройка очевидна для каждого нормального человека барриос, вендел, кузяев. а свинарня пусть голосует за своих гнилых промеса и соболева

    20.12.2022

  • 55555....

    Интересно твое,уголовное прошлое.)))

    20.12.2022

  • 55555....

    Ты уже оскорбляешь,тех,чьим именем подписался. Своим существованием.

    20.12.2022

  • IgorBilli

    А, понял. Эти тоже в комедии играют, актеры, значит.

    20.12.2022

  • Док

    Чем хороши такие посты, так это тем, что по плюсующим на них видны все отморозки, все мониторные отбросы - по жизни полные уроды)). Радует, что настоящие зенитчане, что-то из себя представляющие в реальной жизни, на твое дерьмо не повелись...

    20.12.2022

  • Борис Животное

    "Кто эти люди" (Loro chi). Комедия, Италия, 2015, 96 минут. В ролях: М.Джаллини, Э.Лео, И.Марескотти, К. Марлон и др.

    20.12.2022

  • 55555....

    Лучший,,Конифей. А команда,конечно Спартак. Как и тренер, рыжик наш.( Забыл,как зовут))).

    20.12.2022

  • IgorBilli

    Кто эти люди ? Откуда они ?

    20.12.2022

  • _моро

    при старостине нет. даже при бескове и романцове. но при зареме и соболев - герой у свинарни

    20.12.2022

  • Лохматый

    С Кокориным всё понятно - СК опубликовал все материалы, фактуру + видео было. А тут слухи сплошные. Надо дождаться финала разбирательства. А то почитаешь - уши вянут. "Адвокат потерпевшего требует пересмотра обвинения на "преднамеренное убийство" потому, что рядом с местом, куда пришёлся удар, находится артерия". Штоа? Не удивлюсь, если Промес реально пытался того убить по пьяной лавочке, но так же не удивлюсь, если Промес пытался отобрать нож у родственника, в процессе поранив того. Материалы надо читать.

    20.12.2022

  • NF

    Нет такого. И еще очень долгое время...

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Читается -- будто лекарство от геморроя по-латыни. Наверное, в свечках.

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Он стоит на краю пропасти и смотрит вниз.

    20.12.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    мясо с ума сошло)))

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Выдыхай, бобёр, выдыхай! Совсем в бегемота превратился! © :laughing::laughing::laughing: Ну нельзя уж настолько укуриваться.

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Спартачи, голосуйте за Квинси. Когда войдёт в камеру, еиу будет чем козырять. Авось не под чёрта -- а под целого шныря проканает!

    20.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    В РПЛ Промесу вообще нет равных (кроме Мозеса, но он сломан). И, кстати, если бы Ван Гал взял Антоху в сборную, и выпустил его в добавленное время в матче с Аргентиной, чемпионами Мира стали бы голландцы)))

    20.12.2022

  • Док

    Закончился настоящий футбол и выползли отмороженные упыри, свихнувшиеся на свиньях и бомжах. На мундиальских ветках, что характерно, их не было. Совсем. Что тоже понятно - там же про футбол надо хоть что-то трындеть)). По теме - опять же если про футбол и за календарный безеврокубковый год, то назвал бы по алфавиту шесть человек: Барриоса, Вендела, Кузяева, Малкома, Промеса и Сантоса. Конечно понимая, что тут чистая субъективная вкусовщина и еще понимая, что родных (с правильным паспортом) сюда больше ну никак не притянуть...

    20.12.2022

  • Vitaly D

    Дзюба - лучший !

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ответ понятен: по-человечески вам слабо. Только гав-гав-гав. А чё тогда тебя, дурошлёп, к людям привело? Сидел бы в будке, изливал вековечную горечь на прохожих. Хрипел бы под ошейником. Дикий ты какой-то.

    20.12.2022

  • Odincovo5

    Конечно Промес!!! Других вариантов просто нет!!!

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Промес - шлак. И играет примерно на уровне своей недокоманды.

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Я ток вкурсе про родитель номер 1 и родитель номер 2 , без всяких мам и пап .

    20.12.2022

  • Спринт

    По Гринвичу и енто бываеть - папа № 1 и папа №2. И даже мама № 3 и мать № 4. Твою ж мать!

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Вообще Весли Снайпс пока радует игрой ,в этом сезоне раскочегарился неплохо , глядишь в конце сезона вообще больше 20ки мячей назабивает .

    20.12.2022

  • Serrrzh

    Промес - лучший. Показывает великолепный уровень игры.

    20.12.2022

  • Спринт

    Ты юрод, что ль людь .. ? Не пыжси собе льстить .

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Папа может, папа может, всё что угодно ....только маомй, только мамой, не можеь быыыыть.

    20.12.2022

  • Спринт

    Буратин из ентих дубин уже не выстругать и всей плотницкой артели Папы Карлы.

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Лучший русский футболист это Кокорин, сидит на Кипре под солнцем загорает в солнечных очках ,пресс свой выкладывает в инстаграммы и за всё это ему платят миллионы ...ну разве он не гений? кто так себе жизнь вообще устроить может кроме него? РАзве , что его друган бомбардир нации Дзюба, но от него больше блокбастеров ждут, все -таки талантливй режиссёр , чем игры в футбол.

    20.12.2022

  • Ю.Ю.

    Сашка Соболев "украл" у Квинси более 2%. Зачем его включили в список?))

    20.12.2022

  • Спринт

    Так пукнешь сопля .. так и внюзни .. авось тина из черепуши дилетантской малёхо и отвалитьси .. Хотя енто врятли .. однако.

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Из кого лучшее Буратино выстругать можно, тот и лучший.

    20.12.2022

  • Спринт

    Головню футбольные болельщики из города-княжества давно окрестили очень точно и ёмко - всадник без головы ..

    20.12.2022

  • Спринт

    Пшел юрод в тину ..! Своё место знай и не смерди болотным тямом ..

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Но, разумеется, можно и вежливо, как вы.

    20.12.2022

  • зозо

    Лучший в РПЛ - Барриос. Без него Хехемон не гегемон. Лучший из РФ - Головин. Объективно нет сейчас другого русского футболиста способного стабильно выходить в основе середняка французской высшей лиги.

    20.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Я, когда желаю выругаться и/или оскорбить -- просто пишу людям слово "СПАРТАК" И все всегда всё понимают. Ни разу недоразумений не возникло.

    20.12.2022

  • Спринт

    Ответ прост и краток - лучших среди нынешник российских ногомячистов не наблюдается. Все из породы футбольных недоучек. И равны в своей серости .. Увы, но Григориев Федотовых, Эдуардов Стрельцовых, Игорей Численко(в), Анатолиев Бышовцев, Львов Яшиных, Галимзянов Хусаиновых, Альбертов Шестерневых, Виталиев Дараселий и других отличных игроков в футбол, нет на просторах Руси и её окрестностей. Да и не будет при нынешней гос.системе всеобщей показухи, в том числе и в спорте.

    20.12.2022

  • Степочкин

    "Полузащитник «Спартака» Квинси Промес снова оказался в центре скандала. Все по той же причине — покушение на своего кузена. Теперь дело обрело новый виток: в Нидерландах опубликовали запись телефонного разговора Квинси с членами семьи, где он буквально признается, что хотел убить двоюродного брата. Теперь адвокат потерпевшего просит изменить статью для Промеса на более жесткую. Квинси светит реальный срок." (с) Эй, где вы свидетели пластмассового стула Сани Кокорина? Чего языки засунули в одно место? Иль ножевое ранение не так опасно как отмашка по плечу пластмассовым стулом?

    20.12.2022

  • ladafan

    все уехали????))))) а карповой не место в этой стране, грязи меньше будет теперь!!!

    20.12.2022

  • nick555

    Промес вперед!

    20.12.2022

  • KadulyK

    квинси пролез

    20.12.2022

  • МАО

    кивнси промес ? смешная шутка

    20.12.2022

  • alikjun

    Promes

    20.12.2022