Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 сентября 2024, 14:00

Спад Барко, странные замены Станковича, антирекорды «Спартака» и «Динамо» в атаке. Десять наблюдений по дерби

Топ-10 выводов по дерби «Спартак» — «Динамо»
Максим Никитин
Корреспондент
Максим Никитин препарирует встречу красно-белых и бело-голубых (2:2).
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
22 сентября 2024, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

«Спартак» и «Динамо» сыграли необычный для себя матч, который завершился результативной ничьей (2:2), но все равно он получился минорным с точки зрения созданных голевых моментов. А еще очень рваным по стилю и доминации.

Вот десять главных наблюдений.

1. «Спартак» создал в этом матче всего четыре голевых момента, это третий худший результат команды в этом чемпионате, хуже было только в играх с «Ахматом» и «Рубином». Общее количество ударов в сторону ворот соперника — 10, хуже было только в гостях против «Динамо» Махачкала (9). Очевидно, всему виной странная реакция на относительно раннее преимущество в счете и последующее удаление, которое успокоило спартаковцев. Три из четырех моментов «Спартак» создал в первом тайме, а четвертый — после второго пропущенного на 97-й минуте. Это после матча пытались комментировать капитан команды Роман Зобнин и главный тренер Деян Станкович.

Вот что сказал серб: «Сам себе задаю вопрос — что произошло с командой. На протяжении 90 минут все шло хорошо. Игроки делали то, что мы готовили. Нам предстоит еще найти ответ на этот вопрос. Определенное мнение у меня есть, но я оставлю его при себе и при ребятах. Нам удавалось контролировать игру, кроме последних 8 минут. Будем думать. В концовке мы могли еще и проиграть».

Не совсем согласен с тем, что красно-белые контролировали игру 90 минут. Скорее всего, до удаления Маухуба. В неравных составах «Спартак» сыграл очень странно, без желания увеличить преимущество. За это и поплатился.

2. «Динамо» — лучшая команда турнира по количеству созданных голевых моментов (77). В этом списке «Спартак», кстати, тоже входит в топ-5 (60). Парни Марцела Лички повторили худшие цифры нынешнего сезона РПЛ именно с точки зрения генерации опасных моментов (5). Идентичный результат случился в игре с «Зенитом». Очевидно, динамовцам мешала агрессивная манера игры соперника. «Спартак» перекрывал начало атак и сделал большое количество перехватов в центре поля. Красно-белые доминировали в прессинге (всего 17, 58% успешных) попыток на 11 (36%), отборах (38 на 32) и, как следствие, больше владели мячом (58% на 42%).

Автор дубля в дерби Константин Тюкавин.

3. Первый гол динамовцев случился после довольно простой атаки. Хлусевич поднялся высоко и проиграл борьбу Маричалю, уругваец скинул мяч на Артура, который быстро отдал на Бителло. Бразилец пасом запустил вперед Нгамале, который увел за собой Рябчука в зону Литвинова, оставив свободное пространство Тюкавину. Итог: простейший пас камерунца вывел на удар Константина. Здесь очевидная ошибка Рябчука, который зачем-то пошел дорабатывать за своим игроком (Нгамале), хотя мог легчайше передать его Литвинову и раньше переключиться на Тюкавина. Плюс ко всему «Спартак» очень нехарактерно для себя освободил зону в центре поля и проиграл все единоборства. Позже похожих эпизодов в этой игре практически не было.

4. Дальше «Спартак» забрал отрезок вплоть до удаления Маухуба на 74-й минуте. Голы красно-белых получились исключительно трудовыми и индивидуальными. В первом случае Угальде доработал до конца: отдал неточный пас, сам же забрал рикошет и внешней стороной стопы через еще один отскок послал мяч в ближний угол Лунева. А затем Медина не выключился из эпизода, догнал неочевидный мяч на лицевой линии и прострелил в руку Дасы. Пенальти реализовал Барко. «Спартак» очень хорошо трудился в центре поля, но минимальное количество раз проникал в штрафную. Всего 13 таких попыток — худший результат турнира. Столько же входов в штрафную было только в Махачкале. Красно-белым удавались переходы владения и перехваты, но эти действия чаще всего не приносили опасности. В этом смысле можно похвалить оборону динамовцев, а еще отметить отсутствие идей у атаки.

5. В целом уже очевидно, что «Спартак» в атаке становится предсказуемым. У вингеров — Медины и Бонгонды — катастрофически мало полезных действий, а точнее — полное отсутствие. У обоих — ноль передач и голов за девять туров. Это сильно упрощает жизнь соперникам, которым достаточно сконцентрироваться на нейтрализации пары Барко — Угальде, которая на двоих забила уже 10 голов из 13 командных. Тут надо сказать и про снижающуюся активность аргентинца: единственный удар Барко в этой игре — пенальти, а вдобавок ноль ключевых передач. Эсекьель в последних турах (то же самое было в игре против Махачкалы неделю назад) стал заметно реже вторгаться в чужую штрафную и создавать последнее (предпоследнее) действие. Это похоже на небольшой кризис. Пока сложно сказать, в чем здесь дело, но в игре с «Динамо» свободных зон было достаточно, а эффективных действий Барко — нет.

Муми Нгамале и Эсекьель Барко.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

6. Личка перед матчем не рассчитывал на Чавеса и Лаксальта. Это должно было повлиять на игру в опорной зоне (и упростить маневры Барко), но Даниил Фомин провел отличный матч именно в обороне: у него 75 процентов выигранных единоборств у своих ворот и пять успешных отборов — лучший результат в команде. Удивительно, но капитан (в этом матче) «Динамо», которого часто критикуют за игру в обороне, легко заменил уругвайца и даже заставил забыть о его отсутствии.

7. Матч-менеджмент Станковича обычно вызывает восторги. Деян очень быстро принимает решения, которые часто позитивно влияют на игру и убирают проблемные ситуации. Для него не проблема снять игрока даже в первом тайме (так было с Мартинсом в матче с «Зенитом»), а замены в перерыве — вообще норма. Но в этот раз влияние на игру заменами вышло странным: Денисов вместо Хлусевича — понятное решение. Хлусевич бы вообще не вышел в старте, но Денисов только-только восстановился после травмы, поэтому на целый матч его логично не задействовали. Но главный вопрос не в этом: в середине второго тайма серб отправил на поле Мартинса, Мангаша и Зиньковского, которые команду вообще не усилили. При этом примерно к 80-й минуте стало ясно, что «Динамо» упрощает игру, а для работы на втором этаже Личка даже выпустил Бальбуэну. Логично было бы ответить выходом в центр защиты кого-то мощного. Например, Миенти Абены, которого брали как раз на такую роль. Но этого не случилось, а в итоге Тюкавин в концовке продавил в штрафной Денисова, ускользнул от Литвинова и забил.

8. Этот гол можно назвать везением, ведь ему потворствовал рикошет от ноги Денисова, который вроде бы все делал правильно: держал нападающего спиной к воротам, не выдергивался раньше времени. Но Константин Тюкавин — топ-форвард: воспользовался единственной возможностью для разворота и сделал все идеально. Можно говорить и об ошибке Денисова, но лучше всего — о мастерстве атакующего игрока. Пожалуй, в нынешней РПЛ так не может никто. Кстати, голевую передачу на Константина выполнил именно Бальбуэна. Здесь Личка угадал максимально. Выходит, концовку матча забрал тот тренер, который решился выпустить большого центрального защитника.

9. Другая замена Лички сыграла хуже. Марокканский нападающий Маухуб вышел на 68-й минуте, а на 74-й покинул поле после двух желтых карточек. Шесть минут на удаление — гроссмейстерский результат. Но, на мой взгляд, арбитр Сергей Иванов поступил слишком формалистски. Первое предупреждение марокканцу влепил за несогласие со своим решением, второе — за симуляцию. Нет сомнений, что ЭСК РФС поддержит арбитра, но ни я, ни главный тренер «Динамо» с этим не согласны. Потому что такое удаление противоречит духу игры. И вообще могло испортить впечатление от дерби. Хорошо, что не испортило и скандал все-таки не случился, но все же.

10. Зато подобие скандала произошло уже после игры. Константин Тюкавин в прямом эфире покритиковал игру в обороне Даниила Денисова. «Был еще момент, когда я вываливался с фланга Денисова, зная его игру в обороне. То, что он не так хорошо обороняется. Первый момент — угловой заработал, во втором получилось обыграть его. Да, шел осознанно».

За Денисова тут же вступился капитан «Спартака» Роман Зобнин: «Зачем говорить про чужих, тем более про россиян? Они встретятся в сборной — зачем так говорить? Надо следить за своими футболистами».

Здесь нужно отметить, что в текущем сезоне Денисов — один из лучших в «Спартаке» по оборонительным метрикам. Поэтому слова Тюкавина выглядят как минимум странно, хотя, возможно, Константин сказал на эмоциях. Но завязка для следующих матчей «Спартака» и «Динамо» получилась мощная. Тем более 2 октября — кубковое дерби, к которому добавляется новый сюжет.

264
  • Каспийский берег

    продолжай в своем больном воображении схрф-сить.....хотя везде известно что ЗПРФ!

    25.09.2024

  • Ю.Ю.

    Продолжай выпендриваться. И продолжай оправдывать бромантан. И красно-коричневые знамёна со сваstiкой на трибунах твоих свинячьих сородичей. Это ведь нисколько не позорит твой СХРФ.

    25.09.2024

  • ёzhic8

    "Красно-белые доминировали в прессинге (всего 17, 58% успешных) попыток на 11 (36%)" Максим, что ты хотел сказать и зачем тут самйлов с кривыми глазами понаставил?

    25.09.2024

  • плохокот

    Были известные десять Сталинских ударов. Здесь десять наблюдений. Статейку писал покуривая Герцеговину Флор. И вроде тоже десять, но как то убого

    25.09.2024

  • Каспийский берег

    Ты даже настолько туп что не можешь понять что это ветка о Спартаке и Динамо а не о ЗПРФ чтоб меня к чему-то ты приглашал! Вас ненавидеть?! Ненавидят врагов. А таких грязнуль запачкавших своей лазурью весь футбор....ПРЕЗИРАЮТ!

    25.09.2024

  • Ю.Ю.

    Так и не лезь. Тебя не звали. Но ведь у вас крючкохвостых свербит, не можете пройти стороной. Вы ведь не в состоянии жить без ненависти. Сначала ненавидите Динамо Киев, потом Аланию и Ротор, затем ЦСКА, теперь вот до Зенита дело дошло. Спесь, гонор и ненависть. Вот ваши три основных составляющих, завещанных вам отцом-основателем.

    25.09.2024

  • Ю.Ю.

    - И вы стыдливо промолчите, а потом переведёте стрелки. Что и требовалось доказать.

    25.09.2024

  • Каспийский берег

    Все?! Полегчало?! Если нет помолись на ЗПРФ!

    25.09.2024

  • Ю.Ю.

    Неужели ты всерьёз считаешь, что меня могут беспокоить девизы ущербов? Зря. Кричите, что угодно. Спроси вас, что же такого позорного сделал Зенит для российского футбола, чего бы, к примеру не делал Спартак? И вы стыдливо промолчите, а потом переведёте стрелки. "Вся страна знает"... Ну, как же без этого. Без того, чтобы подтащить под свои дебильные тезисы "всю страну" вы обойтись не в состоянии.

    25.09.2024

  • PV

    Справедливый разбор "шикарного" дерби.

    25.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Я хоть и болельщик Динамо,но Маухуб заслужил удаление.Горячий парень!Но спорить с судьёй,у которого карточки бессмысленно.Карточку он не отменит,а игрока остудит!Надо с ним работу в клубе провести.Он не понял,в какую говнолигу попал,где судят по понятиям!

    25.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Не будь так самоуверен!Со стороны виднее!

    25.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Зобнин пропитался спартаковским душком!Дебил!Запретить игрокам говорить про игроков соперника!

    25.09.2024

  • Каспийский берег

    Так не было б может ваших коментов..не было бы и этого поста

    25.09.2024

  • Kimi_

    Хороший матч получился. Вот это главный вывод. С удалением у болельщиков Динамо одно мнение , у Спартака другое, но повод есть и у тех и у других. Не особо быстрый матч, но с 4 голами. Угальде и Тюкавим красавцы. Вот все и выводы. Ньчья закономерный результат. Конечно у меня не ТОП выводы, так как ТОП выводы делать может только Максим Никитин

    25.09.2024

  • Artorixus

    ... но ведь нельзя сказать, что все спартачи идиёты, но почему-то в таких вот играх их иначе и не назовёшь. Сыграли всего 10 игр, а уже в 5-ти!!! потеряли целую кучу очков. Ну как это называется? Знаю ответ, это идиотизм в чистом виде. Деян, а ты один из главных.

    24.09.2024

  • Ed71

    Итог: простейший пас камерунца вывел на удар Константина. Здесь очевидная ошибка Рябчука, который зачем-то пошел дорабатывать за своим игроком (Нгамале), хотя мог легчайше передать его Литвинову и раньше переключиться на Тюкавина. =================== При втором голе Динамо у Денисова тоже была возможность «легчайше передать» Тюкавина Литвинову, но он ею не воспользовался. Надо отдать должное Литвинову: видя такую возможность, он отошел подальше от единоборства Тюкавина и Денисова.

    24.09.2024

  • Игорь Малышев

    Ну, раз тогда всё решили, наверняка и в этом уже порешали. Тупо ставь квартиру на победу Зенита и, вуаля, профит.

    24.09.2024

  • Игорь Малышев

    спать иди, страшная женщина

    24.09.2024

  • alexander-peskov2014

    Вернуть в Спартак Дзюбу,а тренером поставить Мостового.Один злости прибавит а на второго посмотрим что чирикать будет потом.

    24.09.2024

  • Garryk99

    трусости наставника ))) смешно. там намного выше решмли все, Личка просто курил на бровке )))

    24.09.2024

  • lenin.vowa2018

    его силком заставляли кидаться в подкат, растпырив руки в стороны?

    24.09.2024

  • protestdr

    В Динамо принято,что должен быть человек при ужасной игре,поддерживаемый и восхваляемый всеми.Был Феденька,стал Фомушка.

    24.09.2024

  • george64

    Фуета, ты что ли?.

    24.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Тренер Личка это все сказал впопыхах, сразу после игры, а ты не проверил и повторяешь. Первая карточка была за явное несогласие с штрафным за грубую игру, причем грубость сразу тянула на желтую. Иванов пожалел проходимца, а тот в ответ начал быковать, за что и поплатился. Вторая ЖК - а КАК нужно было реагировать судье? Маухуб УПАЛ, все остановились, потому что если бы нарушение со стороны Литвинова было, хоть самое минимальное - надо ставить пенальти! Но Литвинов - НЕ ЗАДЕЛ араба, тот упал сам, подогнув ноги! И что оставалось делать Иванову? Перевод стрелок на Бонгонду вообще глупость - Бонгонду ТОЛКНУЛИ руками, отчего он опрокинулся на спину, и нарушение было ВНЕ штрафной площади! То есть - 1. Бонгонда НЕ симулировал! 2. Упал он ВНЕ штрафной, и никакого пенальти НЕ выпрашивал!

    24.09.2024

  • Игорь Малышев

    14 ударов за матч на двоих. Мягко говоря, совсем не огонь

    24.09.2024

  • Pol Pol

    Спасибо, на добром слове .... Я знаю что я, элегантный красавец - мужчина, предел желаний дам, бальзаковского возраста .... и если я такой, то представь, какой же ты ?! Лучше и не представлять ! Будь здоров, деффективный.

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я за Россию волнуюсь.) Я в курсе.

    24.09.2024

  • Garryman

    Предлагаете Спартаку Шампанского?

    24.09.2024

  • Юмнов

    Да ты и правда, очень озабочен.... Даже ник твой это подтверждает. Паранойя или просто фобия? Кстати, поинтересуйся, как М.Л. Красс закончил: труп с набитым золотом ртом. Накормили....

    24.09.2024

  • Garryman

    Парадокс: У Апреля осеннее обострение!

    24.09.2024

  • gan75

    Хорошая статья, не то, что эмоциональные сопли Рабинера. По многим моментам согласен с автором.

    24.09.2024

  • Pol Pol

    Старый я уже .... Ричард. А ты какой Ричард, второй, третий, моть пятый ? Ну Риддик то из цабе, как из моего х .. , столярный инструмент.

    24.09.2024

  • Garryman

    Болельщики: "Убогий автобус, забивающий больше всех - хороший автобус!"

    24.09.2024

  • Spiridonovich

    Автор впух и впрах разнес Спартак. Команда и голевых моментов создал мало и по существу провалила игру, хотя судья придумал удаление динамовца. Видно он слабо разбирается в футболе, по сравнению с корреспонедентом, для которого даже коллективное решение экспертной комиссии не указ. Не совсем ясен посыл статьи. Создается впечатление, что Спартак играл против дворовой команды и обязан был обрушить град ударов и мячей в ворота Динамо. Если заглянуть в таблицу, то можно с удивлением обнаружить, что динамовцы находятся выше спартаковцев, а в прошлом сезоне не стали чемпионами только по причине трусости своего наставника. Кстати , обласканный , встречаемый аплодисментами Личка уже два года у руля Динамо, а Станкович только принял Спартак и за малым не преподал урок топ тренеру динамовцев Фортуна на сей раз повернулась лицом к динамовцам, но она дама ветренная и в следующий раз не примет участия в спасении динамовцев.

    24.09.2024

  • Garryman

    Гномик Семак - как Медный Всадник: уже седьмой сезон всаживает гигантам московского футбола.

    24.09.2024

  • Garryman

    Да, во втором были толчки, захваты типа "борьба" и сплошные свистки. Футбол снова начался, наверное, после удаления.

    24.09.2024

  • Garryman

    Для победы надо было бы двоих динамовцев удалять. Тюкавин тогда всех бы порвал. Не умеет он огорчаться.

    24.09.2024

  • Garryman

    Вот в субботу ближайшую они встретятся и выяснят...

    24.09.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так и я о популярности пишу, сами не можете без упоминания Зенита игру своей команды обсудить, ещё и заплюсовываете такие комменты, а потом ноете, что вам лазуревые везде мешают :face_with_hand_over_mouth:

    24.09.2024

  • Ухилянт, чому ни в окопи?!

    24.09.2024

  • Garryman

    Статья отличная.. Матч, правда, не смотрел. Но статья отличная!

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    а ты фантаст видимо? решил изгнать всех паспортистов и накупить парней из рио? это по твоему секрет успеха? никто не против хороших игроков......но категорически против твоей пощиции изгнать все. я остаюсь при своем что бы ты не написал

    24.09.2024

  • Garryman

    Когда нет доводов и мыслей - вспоминаются мантры.

    24.09.2024

  • Garryman

    Мой комментарий: почему-то очень мало русских фамилий в выводах по игре. Тюкавин, Денисов, Литвинов, Хлусевич.... А иностранцев - выше крыши. Интересно проценты упоминаемости сравнить.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    он не был написан четвертым....он четвертый по популярности оценивания..... разница очевидна?

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    можешь читать что угодно.....вот только вся страна и не только знает именно про ЗПРФ.......а не хочешь чтоб его вспоминали, читай молча

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    чтоб начинал потихоньку понимать что дно

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    спасибо,...сказал от души о том что вижу и что чувствоввл

    24.09.2024

  • Гарик дед-внук

    Зачем что-то придумывать про Мангаш-команду? Накрасьтесь,надуйте губки и обиженно топните ножкой.Больше от вас ничего не треба.

    24.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    *овнюк, всё *овнишь?))

    24.09.2024

  • Pol Pol

    Так это безобразие закончилось, уже как .... третьего тижня ! А эти всё никак ни слезут со своей деревянной лошадки, всё дёргают и дёргают и дёргают ...

    24.09.2024

  • Саша

    Барко стало жарко, Барко джин налей, Барко будет жалко - объелся желудей.

    24.09.2024

  • Гарик дед-внук

    Лучший коммент!!!:thumbsup:

    24.09.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Заходишь почитать про конкретный матч своей команды, но четвёртый комментарий, набравший больше всего плюсиков, где есть и ваш, почему-то про Зенит... :face_with_hand_over_mouth:

    24.09.2024

  • richardford

    Барко-это мёртвому припарка.

    24.09.2024

  • Иван

    альбинос звезду поймал что ли?

    24.09.2024

  • Garryk99

    Спартак - Динамо: топ-вывод - Зенит прф )))))

    24.09.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Шпердак сгонял в ничью с Динамо, проходной матч двух середняков, к чему эти все дискусси?!)

    24.09.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Супер матч, дерби Шпердак - Динамо 10 000 зрителей на трибуне, на матч Химок был аншлаг в 300 человек. Лишь Зенит игравший проходной матч с Факелом собрал более 30 000 человек на стадионе, все онлайн трансляции подвисали из-за того, что сервера не выдерживали нагрузки от желающих посмотреть. Кто там самый популярный клуб в РФ? Может Химки?!)

    24.09.2024

  • nata cmirnova

    Забей... В матче Зенит-Динамо автор насчитал ажъ 5 ! голевых у москвичей. Уже практически все привыкли, зная ЧЕМ столичные аналитики смотрят футбол!

    24.09.2024

  • Garryk99

    у нормального тренера, все вышеперечисленные будут играть. а Станкович просто пассажир. Как все, кто пять лет до него "тренировал" )))))

    24.09.2024

  • 555 555

    Что с неадекватов возьмёшь. Занимаются словоблудием.

    24.09.2024

  • Garryk99

    Тео и Хесус дно. такой шлак можно в ФНЛ за дешево взять. никаких идей. тупо два финта и тупик.....

    24.09.2024

  • nata cmirnova

    Всё что нужно знать о "супер-дерби": игра-на троечку, результат-на 5, кб глоры недовольны и своими, и цюзыми...:soccer:

    24.09.2024

  • ровнов

    Да Вас Нобелеаской премией не наградят. Не Ваше. это все.

    24.09.2024

  • RSMsouth

    Мэтр проглотил ? Жаль . Теперь он не ТОТ ТОР

    24.09.2024

  • 55555....

    Тебя стОит выгнать? Как думаешь?

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    Да уж... Логика это явно не ваше.

    24.09.2024

  • 55555....

    Во режут,,,прям по живому!))

    24.09.2024

  • 55555....

    Бедолага наш Барко.. Спад видители... только,может так говорить. Лучший иноплонетянин не только в Спартаке,но и во всем ЧР....

    24.09.2024

  • Сказо4ник

    Спартаку нужно усиление. Опорник, центрзащитник и центрнап. И хорошего уровня. На одном Угальде весь сезон не отыграть.

    24.09.2024

  • ровнов

    Это Вы о себе? Наверное Зенит и без Вас проживет, или не так?

    24.09.2024

  • Garryk99

    Кипением в бомжеселе удовлетворен. Спартак (с)

    24.09.2024

  • george64

    Предлагаю пойти после Станковича. Заявку можно подать уже сейчас. )

    24.09.2024

  • Старичела

    Ну, уж Семак у вас под постоянным наблюдением

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    Это, что получается? Болельщики самого великого и титулованного клуба страны без посторонней помощи и шага ступить не могут?

    24.09.2024

  • КГИ

    Количество голевых моментов взято из официальной статистики матча, но кто так подсчитал? У Спартака удар Зобнина на первой минуте и два гола. Там правда моменты условно голевые, рикошет при ударе с линии штрафной, и случайное попадание в руку мяча, летящего в сторону от ворот. Но ладно, это всё таки голы, спорить глупо. А четвертый голевой момент какой? Когда мяч в конце матча после прострела пролетел вдоль ворот к другой боковой линии? И считаем у Динамо, два гола, две опасных контратаки, когда сначала Бителло, потом Гомес не смогли точно отдать партнерам и вывести их одних на ворота, удар Бителло выше ворот из штрафной, после паса Гомеса, опасный отскок от Максименко после удара Карраскаля, проход Гладышева по флангу, с входом в штрафную и удар, и не попаданием в ближний угол, ну и супермомент у Гладышева на последней минуте. Т.е. 8 голевых моментов. Можно сказать, что динамовские моменты не все голевые, но они точно не менее опасные, чем последний спартаковский.

    24.09.2024

  • Jackson 57

    Скажу просто - смотри в таблицу и не измышляй глупостей.

    24.09.2024

  • Leo1111

    зачем ЗПРФ прессинг они же в лч не играют. а в газовой лиге можно и автобусом выигрывать. благо денег до жопы. скупили все и вся. и сектанты вроде тебя этому рады.

    24.09.2024

  • ровнов

    Так подайте пример.И все дела.

    24.09.2024

  • шампанский

    денисов слаб для спартака, да и, вообще для команды которая ставит самые высокие задачи. зиньковский и мартинс выйдя на замену против динамо были нулевые, особенно зиньковский. теперь о станковиче, уровень специалиста определяется его высоким конструктивным футбольным мышлением, у станковича это отсутствует. в таких играх замены должны быть точечные и при явной необходимости. зачем надо было менять хлусевича? для каких целей выпустили зиньковского? и, только замена медины оправдана, потому что он получил травму. в общем все решения станковича о заменах, это сплошная фантосмагория. при станковиче, спартак не войдет даже в тройку призеров, потому что у станковича в голове нет футбольного конструктивизма.

    24.09.2024

  • Andrew_BD

    Он вчера выдал свои охи-ахи

    24.09.2024

  • Jackson 57

    Вот и купили - на свою голову купили Дельфина. А бассейн пока не выкопали...

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    А почему мне нельзя делать того, что вы себе позволяете постоянно? Или вы считаете себя исключительными?

    24.09.2024

  • RobertH

    Всё? Удовлетворился?

    24.09.2024

  • Andrew_BD

    Разборчег-нежданчег. Стало грустно. Вспомнил свои же слова другу во время матча, что матч - парад ошибок, кто кого переошибёт. За яркими голами (тоже следствием ошибок, во многом) и мощным прессингом от мяса о тех словах забыл. Напомнили…

    24.09.2024

  • Jackson 57

    А зачем вот это вот всё? Зачем прессинг ради прессинга? Ещё раз смотрим в таблицу - и что там видим? А видим Зенит на первом месте. Видим Локо на третьем - Локо забил столько же, но пропустил в 6.5 раза больше. Так для чего нужен прессинг? Чтобы больше пропустить?

    24.09.2024

  • the gathering !

    ну так значит надо купить и посадить налавку, чтобы ослабить конкурента Ростова за 5-ое место

    24.09.2024

  • Leo1111

    Народ России так четко определил зенит в ЗПРФ что питерские сектанты стали придумывать схрф ))) плебеи они такие :grin:

    24.09.2024

  • rams

    Новое вино созрело.Бухает!!!!

    24.09.2024

  • Leo1111

    юю так бесит ЗПРФ что она придумала схрф :rofl::rofl:

    24.09.2024

  • Aprel

    Странно, что эти мартышки, стараются завладеть умами граждан России! Зенитий, это позор и кошмар России! Зенитий это плохо!:relieved:

    24.09.2024

  • ровнов

    А вы то с какого перепуга здесь нарисовались. Вас, как и нам не выгонишь еслиесть возможность потоптатся. Вот поэтому голубые и трутся здесь.

    24.09.2024

  • Jackson 57

    Бедный Роберт... Отсутствие чувства юмора - твоя старая проблема. Не знаю, возрастное это, или врождённое, но это беда. В основном, правда, беда для окружающих...

    24.09.2024

  • rams

    Станкович! Беги и не отглядывайся!!!!Уже начинается.......

    24.09.2024

  • Niko McCowrey

    А что случилось с Рабинером? Не заболел ли?

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    Всё это надо повторять по 33 раза на дню. Тогда, может быть, в это начнут верить. Дерзай, сектант. СХРФ!

    24.09.2024

  • Leo1111

    самый богатый клуб боится играть в прессинг. в контроль мяча в атакующмй футбол. имея самый большой бюджет. дорогих легов. убогость зпрф во всей красе

    24.09.2024

  • Aprel

    Внимательно следите! Зенитий, это позор России! Именно Зенитий, тянет российский футбол на дно! :relieved:

    24.09.2024

  • Jackson 57

    Это вряд ли - у Зенита завёлся свой собственный аргентинец, без блекджека и без шлюх, зато с кучей голов:))

    24.09.2024

  • RobertH

    Ну экспрессия, положим, тут только у тебя проявилась. Что вполне закономерно. А все остальные просто шутят, если это до тебя не доходит...

    24.09.2024

  • chimega

    Ну, все журналюги отписались про Спартак? Три дня одно и то же. Больше в лиге никого?

    24.09.2024

  • Jackson 57

    А Залиханочка всё никак не успокоится:)) Ласкаво просимо в бан!

    24.09.2024

  • Анатолий Николаевич

    Не понял за количество повторов с восклицаниями о Тюкавине: - сначала ему выкатили на "бей, гад!" и убили б, если б не попал; да и то удача; - второй гол - чисто пруха; там игры от него не было и не требовалось; мяч пихали-пихали и допихались...

    24.09.2024

  • richardford

    Здорово теоретики от свиньи! Опять вничью сыграли?Так вам и надо.

    24.09.2024

  • Jackson 57

    "...по убогому футболу Семака..." И тем не менее - 1-2 место по забитым, 1-2 по победам, 1-2 место по отсутствию поражений... И абсолютно лучшая разница мячей. Если это убогий футбол, то во что же тогда играют все остальные команды? Особенно в контексте обсуждаемого матча... Надо всё-таки иногда думать головой, а не только в неё есть.

    24.09.2024

  • анатолий еремин

    Да упирался нам своим задом клуб с берегов Невы. У вас и титулы все левые. Первый кубок вам дали за мужество народа Ленинграда в блокаду. Первое чемпионство за 40=летие освобождения от блокады. А в 2000-е стало можно все покупать и вы купили все что можно и нельзя,место во главе Рфс,СМИ, ТВ,А вот для болельщиков вы стали позором Российского футбола.

    24.09.2024

  • Jackson 57

    Больше! Больше экспрессии! Можно ещё побиться головой об стену, если её - голову - не жалко. Можно было бы и об клавиатуру, но она денег стоит:))

    24.09.2024

  • Гуго Оберштейн

    У меня есть только один топ-вывод, сделанный уже давно: читать Никитина - это зашквар

    24.09.2024

  • анатолий еремин

    Куда еще разгонять он уже набрал полсостава импортного дерьма,а на выходе то же пятое место

    24.09.2024

  • Jackson 57

    Как это не следят? Вы бы, уважаемый, припомнили бы то, сколько раз вы сами откладывали свои каменты на отчётах об играх Зенита с кем угодно, а не со Спартаком. Но ведь это другое, правда?

    24.09.2024

  • RobertH

    Ну как же без флагмана российского футбола? Не упомянуть - значит показать неуважение к РПЛ!

    24.09.2024

  • анатолий еремин

    Дуарте и Шамара выпускать только в другие клубы.

    24.09.2024

  • Garryk99

    Одно радует, косяки Спартака по-прежнему интересней «уверенной многолетней бесславной чемпионской поступи» Зенита ))))) Зенит -позор футбола!

    24.09.2024

  • the gathering !

    Станковича, надеюсь, в конце сезона за его 5ое место - не продлят. И Аморала тоже.

    24.09.2024

  • the gathering !

    а Барко бы Зенчик с удовольствием подписал, а? Что там фонтанка шепчет - не выходили на него еще?

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    А смысл отрицать очевидное? Всё, что находится за МКАДом и есть провинция.

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    Молодчинка. А вот мне интересно читать про СХРФ. Ведь какое-никакое, а отношение к нашему футболу имеет.

    24.09.2024

  • the gathering !

    зачем бить юродивого? отпустить его сначало в аренду, а потом насовсем если не исправится

    24.09.2024

  • the gathering !

    Денисов еще у раннего Абаскаля привозил, да так что почти в каждом матче. После 5-го или 6-го привоза Абаскаль стал Денисова только на Кубок выпускать. Теперь тренер сменился, а Денисов стал опять в основу попадать

    24.09.2024

  • dimadd

    Ну раз стали забывать, давать нужно, но не вторую игроку проигрывающей команды в середине 2 тайма, в дерби, когда и первая была дана незачто. Надо быть кретином, что бы такое сделать.

    24.09.2024

  • dimadd

    ну попробуй в игре реальной так делать, что бы так делать нужно всегда об этом думать когда идешь в подкат, а это время

    24.09.2024

  • Бен Ричардс

    Я не понял, ты смотришь футбол и пишешь комменты от нечего делать, или с интересом? Если с интересом, то должен быть только один смысл - первое место "Спартака" и что этому мешает. Чтобы его выиграть надо быть сильнее сборной Рио-де-Жанейро, или хотя бы иметь группу ведущих 5-6 игроков точно не слабее чем у них. Поэтому я сравниваю "Спартак" с их составом. Если тебе, как можно в итоге предположить, важен процесс, а результат пох и ты смотришь фубол "из любви к искусству", тебя все устраивает, тогда зря мы затеяли это обсуждение. Давай на этом и закончим. Всем благ тебе и здоровья. Извини, нет возможности продолжать.

    24.09.2024

  • к сказанному добавить... просто нечего! не сочтите за лесть-коммент ваш много круче всех опусов мэтра о СПАРТАКЕ

    24.09.2024

  • NF

    Буду ли я оригинален, если сообщу, народ, что мне плевать на всякие там "дерби" и их вечное выделение на фоне прочих матчей сезона? Куча фанатов (порой, просто фанатиков) вечно придают им какое-то особое значение. А его - нет...

    24.09.2024

  • AnTaras

    И здесь без Зенита никак?

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Не лезли бы во все дыры..кому б вы нужны были. Я на ветки ЗПРФ не хожу..мне это не интересно.

    24.09.2024

  • Leo1111

    алилуя сектант признался. что ЗПРФ провинциальный клуб :grin::thumbsup_tone3:

    24.09.2024

  • а может он смотрел... будучи больным?

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Хорошо...ЧУЖОЙ я учту!)))) Что до игроков! В Локо все соответствуют...или все же их правильно используют?! А сб. Рио мне нах не нужна! Пусть за нее болеют другие. Тут 70% состава надо куда подальше послеть...а ты пристал к двум еще более-менее пригодным.

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    Разбор матча Спартак-Динамо. А отдельные адепты красно-белой расцветки всё время вспоминают провинциальный клуб с берегов Невы. Не иначе это комплекс. Или даже фобия.

    24.09.2024

  • Fun_furick

    Мы с журналистом разные матчи наверное смотрели… абсолютно равная игра с большим количеством брака с обоих сторон и судейскими ошибками (ну куда же без них)… никакого доминирования… добротное такое дерби… ничья - закономерный исход)

    24.09.2024

  • Морская свинка_1979

    Мой ТОП вывод - автор игру не смотрел, либо чем то болен.

    24.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    И да, у Никитина сложилось впечатление, что судья Иванов удалением Хоттабыча, открыл Динамо путь к ничьей и возможно даже победе. Большинство сломало игру Спартаку.

    24.09.2024

  • Бен Ричардс

    Я тебе не "родной", попрошу без амикашонства). Мы обсуждаем игроков Спартаке" не в том смысле, могут ли они вообще где-то как-то играть в футбол. Конечно могут. Речь идет о том, соответствуют ли эти люди составу, который может обыграть сборную Рио-де-Жанейро, на ее поле, с ее судьями, как это делает хотя бы команда Станковича - "Црвена Звезда", которая, кстати, регулярно и беспрерывно всем сливает в ЛЧ. С моей точки зрения Пруцев и Литвинов несопоставимо, на голову слабее игроков из т.н. "Зенита" на этих же ключевых позициях. Именно по этому единственному критерию я их оцениваю, вот и все.

    24.09.2024

  • Aprel

    Тусклы звёзды над Москвой, Перешли границу: Заяц, крот и кот хромой; Богатству подивиться! Корень зла, искать нельзя; Ибо над страною, Бьют шампанским в небеса, Виноват - Шойгою! Полениться каждый рад, Сидя в мягком кресле... Щука, гусь и, даже рак, Плюхаются вместе! В чём мораль, а может нет? Все сейчас; в ответе! Кулаком грозит всем дед, В бункерном отсеке! ( Манвер).

    24.09.2024

  • Ю.Ю.

    Пользуйтесь на здоровье. Вы разглядели в нём талант ещё 5 лет назад. Потерпите ещё лет 5, он обязательно проявится.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    А я о чем? Вот нет Барко и что делать? Ну дайте пацану те же функции..пусть растет.

    24.09.2024

  • эти двое не просто нули. это... абсолютные нули. а по ЗОРИНУ скажу так-доводилось вживую видеть его игру в ДИНАМО МИНСК. вы ж понимаете-я поклонник СПАРТАКА,а тут пацан из СПАРТАКА у нас в РБ играет. ну,не мог я пропустить,не мог... ну,так вот-и забивал,и другим позволял-такие пасы рисовал-залюбуешься,светлая голова у паренька,короче. только жалко редко играет,думается мне-поболе было бы от него пользы команде

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    На месте капитана...я б харей пару раз Денисова ткнул в землю. А этот защищает. Вышел и просто на фланге прогулочная зона. Если Хлус просерал позицию и не успевал...то второй просто х на фланг положил. И это из матча к матчу....а его защищают.

    24.09.2024

  • ровнов

    В точку попал. Ни добавить, ни прибавить.

    24.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    А вот у меня всего одно ТОП - наблюдение. К играющему в защите центральному полузащитнику Литвинову, добавили ещё одного переученного центрального полузащитника Денисова. Уже Тюкавин во всеуслышание говорит о нахождение Денисова не на своём месте, а его обвиняют в типа неуважение. Ну надо выбирать, или одно - ноль очков плюс уважение, или три очка и победа, к такому формированию обороны в Спартаке

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Иванов чудило по жизни. Первый тайм вообще не давал никому жк..хотя там претендентов было много. На второй видимо проснулся...и спросони насовал. Кретин короче.

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не напишет . Про руководство Спартак можно ответить старой русской пословицей " Ни украсть , ни покараулить"

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    родной...эти хоть что-то умеют! ты посмотри на остальных....некоторые просто нули...да нет...минусы. Вышел Денисов. Считай вдесятером остались. вышли на пару с Хлусом. Уже 9. Твое мнение уважаю....но остаюсь при своем. И Литва и Пруц это те кто должны быть в Спартаке. Добавлю Зорина. Остальные полный ахтунг..швах...зеро и т.д.

    24.09.2024

  • ровнов

    Нормальная игра. Всем понемногу повезло. Иванов конечно с удалением начудил. Ну ним такое бывает.

    24.09.2024

  • ровнов

    Нормальная

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Точное происхождение названия города Москва не известно. Балтская и славянская версия . Корень «моск-» означал «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость».

    24.09.2024

  • Бен Ричардс

    Иметь в основе игрока, который имеет только один первый пас от своих ворот в середину поля и больше ничего хорошо не умеет делать ни в защите ни в атаке это совершенно не годится для команды, которая претендует на чемпионство в РПЛ. По Пруцеву. Ты по сути подтвердил, что он умеет только бегать. И это тоже не великое достоинство, в команде с такими традициями и амбициями много бегать должны все. Отбирать он может, но только на уровне "Крыльев", а "Спартаку" нужен опорник не слабее Барриоса.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Да опять не в размерах дело. Велик тоже не лось. Но когда у тебя были в центре Алекс а с краю Быстров...малыш дважды был лучшим напом чемпа.

    24.09.2024

  • Aprel

    Ветер, стоны, вой с болот... Сторона родная! Нос воротит старый пёс, Знать пришла босая... Век прошёл, сменилась власть! Стоны не пропали... Новый демон - строй ведёт, В безду, в ад, в кошмары! ( Манвер).

    24.09.2024

  • ksv-65

    Как и Соболев был крупный футболист.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Зорину тоже надо больше доверять. Но я про края...конкретно про места Денисова и Хлусевича...двух нулей.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Адриано вообще мастер экстра класса. А у нас....баобаб Шамар и жирный Жозе. Чо тут решишь с ними?

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Красиво . Эпично. Но не актуально. Последнее время все больше Спартак посасывает.

    24.09.2024

  • про пацана из дубля... это вы на ЗОРИНА намекаете?

    24.09.2024

  • ksv-65

    Вот отсюда Адриано и Зе..было бы круто!!

    24.09.2024

  • sargon

    ''Убогий клуб, убогий движ, На ленинградке ты стоишь, А в голове один мотив, Опять сосет Локомотив!''

    24.09.2024

  • andyk82

    И я не поставлю! Пятое место-куда вперёд ещё?

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тютчев. Тютчев отдыхает .)))

    24.09.2024

  • sargon

    Сейчас придет ЮЮ и напишет, что Спартак украл у зенита Денисова :grin::grin::rofl::rofl:

    24.09.2024

  • Aprel

    Теперь внимание! Зенитий это позор России. Зенитий! Хватит травить спортсменов пальмовым маслом! Спартак вперёд! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Ну я уже писал...проблемы Литвы в том...что нех ему делать в центре защиты. Он сам говорит что ему там некомфортно. Человек пришел в опорку с хорошим первым пасом.....но какой-то.....рыжий...решил что он цз и остальные почему-то поддерживают. По Пруцу. Я до сих пор не понял что от него хотят. Он не в атаке..не в опз. Заметь..он единственный кто страхует защиту когда те прут в атаку. Мне нравится его цепкость и отбор. Но его неверно используют как и Литву. Поэтому снова не соглашусь.

    24.09.2024

  • Хозяин заимки

    В хлевище мухи, вонь и жарко: «Всё, как мы любим!» - хрюкнул Б?рко И плюхнул пузо в озерк? - Видать, он всё-таки Барк??.. ...Барк? чи Б?рко - ноль крам?л: Хах?л и в Африке хах?л! Флажками с горнами сигналю! Луплю дубиной в барабан! Поклоны бейте Абаскалю: - Вернись с доплатами, братан!!! Прости, родимый, дурь мирскую - Убрать игривого с поста... ...Играют свиньи вхолостую, А с Абаскалем – как с куста!!!

    24.09.2024

  • да,бог с ним! с лайком этим,но-признайтесь... понравился ведь коммент?

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спасибо , папа. Я знал что ты меня поддержишь.

    24.09.2024

  • sargon

    ну раз сына с мандатом то фигач :rofl::rofl::rofl:

    24.09.2024

  • Aprel

    Нам не нужна война, а Зенитию нужна! Что это, как не пропаганда «неуважение к материнству и отцовству, агрессию к беременным женщинам и детям, а также членам многодетных семей»! Там вроде, не совсем умные депутаты, хотят принять Закон об этом...Это хорошо! Вот под этот Закон, всех Вас бездарей и пересажаем! :joy::heart_eyes::relieved:

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я за всеми слежу. У меня мандат от ЮНЕСКО. Так что не волнуйся , папаша.

    24.09.2024

  • sargon

    Кстати вопрос. Клаудинье в каждом матче машет в с трону судей и еще бурчит себе под нос. Жк нет. Кордоба и Маухубу возмущены. За что им то если этому позволено. Надо провести беседы с игроками. Они должны знать ЗПРФ можно а вам нет.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Не в росте дело. Эти два лиллипута..как ты выразился...по сути вдвоем тащат команду. Добавь к этим росткам хорошего прикорма...и будут хорошие плоды.

    24.09.2024

  • Бен Ричардс

    По Литвинову. В каждом матче из-под него или пропускаются голы или любой соперник имеет 100% голевые моменты - наносит удары из штрафной без помехи. Он часто ошибается в выборе позиции, плохо играет (если это можно назвать игрой) головой, не умеет плотно и жестко, до конца держать соперника, оставляет большой зазор между ним и собой. Да, он неплохо видит поле и иногда может отдать точный пас на большое растояние. Но это должен уметь делать каждый игрок "Спартака". Пруцев в защите слишком слаб физически в силовых единоборствах, а в атаке просто ноль, бесполезен от слова "совсем". Не понимаю, как в "Спартаке" может быть человек, который вообще не умеет бить по воротам. Единственный его "козырь" - способность много бегать от штрафной до штрафной, пока его никто не атакует. Тогда пусть бегает в какой-нибудь команде ФНЛ или по беговой дорожке, где нет мяча и никто не мешает.

    24.09.2024

  • sargon

    написал куйню человек страдающий комплексом Спартак и дальше работать. больше следите за своим клубом молодой человек

    24.09.2024

  • ksv-65

    Вот тебе и суперские форварды Адриано и Зе, а полузащитник Фернандо мощный красавец, сколько передач супер..а вот сейчас два лиллипута..отсюда совершенно не о чем..А есть полузащитник Умяров.....кашмар. Вот есть Зенит,Краснодар и Динамо Москва..это в основном классные футболисты..Вот и вспомни 16-17 годы в Спартаке!!!!

    24.09.2024

  • ...да кто ж против то? ишо , что б.... платили как вСЭ... а так мы завсегда!

    24.09.2024

  • george64

    Да ладно тебе!. В удачно законченных матчах судью не критикуют. Он же вам даже помог. В равных составах хрен бы сравняли. ))

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может он ждал что ...но превратится в ветчину?))

    24.09.2024

  • sargon

    Результат матча Спартак - Динамо закономерен. Станковичу дать время и хорошие трансферы. Пусть разгонит весь баласт и строит команду. Верю в него. Динамо наладить оборону и все попрет.

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тут иные обвиняют Денисова , Умярова , Хлусевича в том что они днищще. А я не согласен . Я считаю что днище весь Спартак. Без исключения. Даже Промес предпочел тюрьму ,Тушинской свободе.

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тянут гады Тушинский спец. приемник на пятое место, тянут. Что б у них чирий на языке вскочил.))

    24.09.2024

  • Aprel

    Дайте Деяну поработать! Один вон, 24 года на галерах; результаты до небесссссс...Спартак чемпион! А Зенитий позор России! Вот. :relieved:

    24.09.2024

  • RobertH

    Ты затронул запретную тему!:sunglasses: Про футбол Зинита можно говорить только в тональности восхищения! Семака нельзя называть Семаком! Только Сергеем Бохдановичем, как это делают придворные ребята из Матч ТВ. Сейчас сюда налетят бакланы вроде Идиёта всея Руси и просто склюют тебя без соли!:sunglasses:

    24.09.2024

  • blue-white!

    Судейку Иванова необходимо линчевать, как Вилкова. Этот упырь со свистком чуть не испортил игру, став "лучшим" игроком матча. Первая жёлтая Маухубу ни за что, ну не согласился он с судьёй и что? Вон, Сперцян, имея жёлтую, выбивает мяч после свистка, и ничего, судья никак не отреагировал, а должен был показать вторую жёлтую и удалить. Да куча таких моментов в матчах бывает. А тут принципиальность включил. Можно было и на словах объяснить, что ещё раз такое повторится, получишь жёлтую. Во втором моменте жёлтая по делу, но опять же, ты уже показал ему первую жёлтую практически ни за что. К тому же Бонгонда падал в первом тайме в штрафной Динамо и разводил руками, но Иванов проигнорировал этот момент. Если ты такой принципиальный, то будь таким во всех моментах и ко всем игрокам, а не только к тем, кто тебе не понравился...

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    :clap:

    24.09.2024

  • Aprel

    Байден! Убери руки от газпрома! Дай вздохнуть гражданам России! Господи! Убери Байдена! Отправь куда подальше, например на Луну...

    24.09.2024

  • Не знаю, по каким метрикам Денисов - лучший, но ни он, ни Хлусевич играть в Спартаке не должны - имхо, конечно. Ничем не лучше Маслова, которого в аренду отдали. Вообще, паспортисты в Спартаке не дотягивают до уровня команды, которую все еще по инерции каждый год настраивают на борьбу за самые высокие места.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Заходишь на ветку про конкретный матч своей команды....и даже тут вляпываешься в лазуревые фекалии.

    24.09.2024

  • mayorsgb

    За то время, что работает один Семак сколько ГТ сменилось у Спартака? И причины смены тренеров во многом схожи. Вот поэтому и интересно про спартаковских тренеров почитать да послушать , как они одно и то же говорят разными словами

    24.09.2024

  • Aprel

    Зенитий позор российского футбола! РПЛ в яме, а всё благодаря, газпромовской гидре; власти жуликов и воров! Позорище! :relieved:

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да уж. К сожалению Красно белое зло еще живет среди нас. Будь патриотом , вырви ромбик из глаз.))

    24.09.2024

  • Питерский бомж

    обращайтесь ))

    24.09.2024

  • george64

    Спасибо, Светоч, глаза открыл.

    24.09.2024

  • Питерский бомж

    Смотрел вчера матч Бетис Мальорка так там игроки технически оснащены лучше чем наши топ команды. Вот и все что знать о газовой лиге.

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    По Пруцеву и Литвинову не согласен. Остальные давно должны ехать в Химки.

    24.09.2024

  • blue-white!

    Удивительно, но капитан (в этом матче) «Динамо», которого часто критикуют за игру в обороне, легко заменил уругвайца и даже заставил забыть о его отсутствии.-----------А то что он упустил Барко, при первом голе Спартака, не считово!?

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Уважаемый....Барко единственный кто создает...Угальде единственный кто решает. Что ты от него ждешь в команде пустышек? Вспомни 16-17. Промес..Фернандо...Андриано...Зе...Самед...Зоб в отличной форме...изделие 8 на пике...Попов. Даже Комбаров тот кто на фоне нынешнего Спартака с отсутствием подачи выглядит монстром! Что вы от Барко хотите? Он не волшебник. Он не может в одиночку превратить пустыню в ОАЗИС.

    24.09.2024

  • ksv-65

    Представляешь, если бы не пенальти..их ТРИ , и единственный штрафной с голом и всё...Что такое БАРКО !!!! Угальдо молодец, просто умница!!!

    24.09.2024

  • hattabych

    Стали уже забывать как показывают карточки за симуляцию? Этому тоже не показали бы, да он стал кататься по полю держась за ногу, показывая как сильно ему досталось. Ну а про пенальти, эти разговоры в пользу бедных. Нельзя выпрыгнуть держа руки по швам, нельзя подкатится держа руки по швам, нельзя бежать держа руки по швам и т. д.

    24.09.2024

  • Бен Ричардс

    У меня вывод один и очень давно - Хлусевич, Денисов, Литвинов, Пруцев, Умяров, Игнатов, а теперь уже и точно Зиньковский это уровень днища РПЛ. Играть с ними в пас значит гарантированно потерять мяч, чтобы потом с трудом его отбирать обратно. Это поняли Медина, Бонгонда, который около чужой штрафной никому не отдает мяч. Судя по последним матчам и Барко определился, куда он попал и за всю эту "удалую" компашку щедро оплачиваемых "вечно молодых российских талантов" один волочить хомут не будет.

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для этого надо всех Тушинских с ветки выгнать. Портят картину.))

    24.09.2024

  • blue-white!

    Поставил бы лайк, но последняя фраза не позволяет...

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Не скажу что он сильно портит игру. претензии есть ко всем. Рябчук тоже небезгрешен. Да и у Барко с Угальде есть косяки. Но есть откровенные нули..о которых и говорю.

    24.09.2024

  • Lars Berger

    Лично у меня - один топ-вывод) Матч был отличный. Жаль, что упустили победу, но результат всё же - справедлив... Боевая ничья. Сами виноваты, что перестали играть после удаления и принялись ждать финального свистка. Вперёд, "Спартак"!

    24.09.2024

  • ksv-65

    Так ты забыл Бабича, этот защитник сидит на лавке в сборной Сербии..а там играет в старте Эракович,настоящий защитник..

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Еще добавлю про Станковича и Ко. пора уже говорить правду и не делать вид что хорошо все и игроки супер. Этими..как сказала эскортница...мимимишествами и улыбками целей не достигают. Пора уже нах отправлять тех кто откровенно ноль и нет даже перспектив. Пусть пацан из дубля или двойки играет. Этого еще можно чему-то научить. Денисовых уже учить бесполезно.

    24.09.2024

  • Lars Berger

    Почему спартаковские болельщики не следят за Семаком, Тимощуком и Симутенковым? Почему спартаковским болельщикам глубоко "до лампочки", что они говорят?

    24.09.2024

  • Питерский бомж

    зато убогий автобус зпрф это то что надо болельщикам

    24.09.2024

  • Каспийский берег

    Никакого спада у Барко нет. Проседает команда. В игре с Динамо игры у Спартака как таковой не было. Не может один Барко или Угальде тащить команду. Денисов....Зиньковский...Хлусевич....нули. Медина..Бонгонда...Мартинс игра 1 через 5. Опорной нет...поскольку Умяров это уровень ниже среднего...Зобнин уже давно не тот кем был. ЦЗ ставят Литвинова...который совсем не защитник..а именно хоть какой-то но в сравнении с Умяровым опз. И что делать когда такой суповой набор? Спасибо Амаралу. Спасибо всем кто считает что состав готов к борьбе. Забыл еще Маркиньоса...Мангаша и Абену. Это что люди под задачи? Под какие? 5 место? Ну...мы четко к решению этой задачи и двигаемся!

    24.09.2024

  • Patisson

    Абаскаль, Станкович, Абаскаль, Станкович… Легкая эйфория после прихода нового тренера шесть-восемь туров, и перманентные мучения. Лукойл должен заниматься менеджментом также заинтересованно, как и ценником на бензин. Но в самом футболе его вполне устраивают полумеры, полуигроки, полутренеры… Главное -громадная нефтяная надпись на футболке…

    24.09.2024

  • Питерский бомж

    весь матч отбегал и на 90+ такое исполнить. умничка Тюкавин

    24.09.2024

  • hovawart645

    Много голов во дворе - это классно!)

    24.09.2024

  • hovawart645

    Кропотливый анализ требует времени и осмысления!

    24.09.2024

  • инок

    Зиньковский - пустое место, даже Станкович на него руками махал. Надо было на концовку Дуарте и Шамара выпускать. А Тюкавин - красавчик! Вот что значит настоящий форвард, бился до конца этой игры и забил ничейный гол.

    24.09.2024

  • dimadd

    судья конечно дебил, удалять в таком матче и за такое нарушение, надеюсь его отстранят пожизненно от чр. Да и пендаль тоже высосан из 21 пальца, идти в подкат с руками по швам, мб иванов покажет как это сделать.

    24.09.2024

  • Питерский бомж

    следи за своим убогим зенитом и автобус который ставит гномик семак

    24.09.2024

  • Питерский бомж

    Интересно. Почему по убогому футболу Семака нет таких разборов. Что это ЗПРФ играет в автобус, что игру нет какой год. А есть дорогие исполнителя.

    24.09.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Нравится, что выводы именно ТОП. Давайте тоже писать ТОП-комментарии.

    24.09.2024

  • serZheo

    Потери в центре поля. Неработающие фланги. Глупая оборона.... Я же говорил, что дворовая игра, диссидент всё -"нет, да нет. Много голов это классно..." Да просто двор...

    24.09.2024

  • the gathering !

    С Барко научились играть команды рпл. стараются 1 в 1 не оставлять. У него вроде бы и острых передач не было в матче, но это скорей следствие того что его опекали перед штрафной

    24.09.2024

  • инок

    Чемпионат - длинная дистанция, не особо важно, выиграл ты дерби или нет - важно, кто после 30 туров оказался выше в чемпионской гонке...

    24.09.2024

  • krinf15

    10 главных наблюдений... Очень субъективно (не суди, да не судим будешь!). Плюс к тому: на вкус и цвет (читай, в футбольных оценках!) товарища нет...

    24.09.2024

  • Талышчик Талышофф

    Отличный матч был. Статью не читал. Но матч был отличный.

    24.09.2024

  • Valdemarson

    Свежий бычок - Джованни Гонсалес. А Мартенс таки свежий кабанчик :laughing:

    24.09.2024

  • AZ

    Что, уже началось? Сколько там еще туроов пройдет до "Станкович, убирайсо?)))

    24.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «На меня это никак не влияет — отвечал бывший тренер «Спартака». — Мы уделяем работе много времени. Да, я вам говорю, что команда растет и предана делу. Мы сосредоточены на своих задачах. Атмосфера вокруг будет хорошей после побед и плохой, когда проиграешь, как и везде в мире». Абаскаль ...... Вот что сказал серб: «Сам себе задаю вопрос — что произошло с командой. На протяжении 90 минут все шло хорошо. Игроки делали то, что мы готовили. Нам предстоит еще найти ответ на этот вопрос. Определенное мнение у меня есть, но я оставлю его при себе и при ребятах. Нам удавалось контролировать игру, кроме последних 8 минут. Будем думать. В концовке мы могли еще и проиграть». Станкович. ..... И в чем разница?)))

    24.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Спад Барко, странные замены Станковича, антирекорды «Спартака».... =========================== Начинается. Помнится, "рыжего клоуна" (когда он еще был гением, а не клоуном) тоже начали топить со "странных замен". Скоро пойдут заголовки от уважемых экспертов в духе "Твоя о-Стан-овочка", "Спартак о-Стан-овился в развитии", "Деян, пора к гранадскому Стан-ку".

    24.09.2024

  • Иванов Иван

    Замены то не странные,как раз,у Станковича. Еще и Угальде надо было гнать,минут за 20 ть и выпускать ямайца. А вот кто им ,дал задачу ,играть на удержание и не атаковать,вообще? Ну,ладно Зина,никакущий.Но свежий бычок Мартенс,не бежал вперед???? Пару раз,вся половина подводников свободна,а он разворачивается назад и утыкается в 2-3 динамоков,которые несутся его догонять.

    24.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    Спад Барко ======================== типичная картина всех хороших легов постепенно становятся =как все= приезжают =на своем уровне=...за который их покупают...потом постепенно опускаются до уровня РПЛ Спартак не исключение

    24.09.2024

  • Байден в засаде

    Константин Тюкавин — топ-форвард ====== чуть-чуть хуже Холланда

    24.09.2024

  • Топ-10 выводов по дерби «Спартак» — «Динамо»... вот так так! скажите на милость-с каких это пор... топ выводы делает какой-то корреспондент? топ выводы вправе делать только... мэтр! да,уж-никакого порядку. бардак...

    24.09.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Всего десять - а ведь был шикарный матч! Так себе эксперД. Слабовато как-то...

    24.09.2024