Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 марта 2010, 03:40

Валерий Карпин: "А что Янбаев? Пару раз подключился…"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 3-й тур.
"СПАРТАК" - "ЛОКОМОТИВ" - 2:1

Главный тренер "Спартака" дал интервью "СЭ" спустя три часа после финального свистка в дерби с "Локомотивом" .

- Каким был ваш план на матч?

- Прежде всего намеревались победить за счет хорошей игры, за счет того, чтобы забить на мяч больше соперника. Нашу тактическую схему охарактеризовал бы как 4-2-2-2: перед четверкой защитников располагались двое опорных - Шешуков и Сабитов, - далее Алекс с Ибсоном и пара форвардов - Ари и Веллитон.

- Чем объясняется отсутствие классических фланговых полузащитников?

- На данный момент у нас нет ярко выраженных крайних хавбеков в хорошей форме. Кстати, замечу, что нашу расстановку сложно назвать оригинальной - например, в Бразилии подобный вариант используется регулярно.

- Полностью ли оправдала себя ваша стратегия?

- Если судить только по результату, то да. А вот по игре вопросы остались. Нам есть куда расти - работы непочатый край.

- Чем именно вы остались недовольны?

- Об этом скажу только футболистам.

- Много ли корректив внесли в перерыве?

- Большинство из них пришлось делать из-за того, что встречу не смог продолжить Веллитон. Были и другие, но именно этот момент - основной. Ари остался в атаке один, справа в средней линии появился Яковлев, а на противоположный фланг переместился Ибсон.

- Мне первый тайм в исполнении "Спартака" понравился больше, чем второй…

- Мне - тоже.

- Это связано с потерей Веллитона или с тем, что "Локо" после отдыха прибавил?

- Все вместе. Останься Веллитон на поле, думаю, после перерыва пошла бы совсем другая игра: на половине соперника как раз появились зоны, куда форвард мог бы врываться. Ну и "Локомотив", естественно, активизировался.

- Уже понятно, насколько серьезно повреждение бразильца?

- Пока не знаю - в понедельник ему предстоит пройти медобследование.

- Показалось, что во второй 45-минутке против Янбаева спартаковцы действовали куда эффективнее, чем в первой. Это вы в раздевалке призвали быть с ним начеку?

- Внимание этому уделяли и до матча, но поначалу не справлялись с Янбаевым не потому, что оказались не готовы к его активным действиям: просто не делали того, что должны были. Впрочем, не скажу, что он выглядел "супер": да, был момент, когда нам забивался гол, но кроме того пару раз подключился - и все.

- В итоговый протокол представители "Локо" внесли запись о намерении подать жалобу на действия рефери, в том числе и по эпизоду на 5-й минуте, когда Янбаев упал в штрафной после единоборства с Сухи. При этом "двойку" Лаюшкину инспектор Бутенко мотивировал именно решением рефери не назначать в том моменте пенальти. Вы видели, что там произошло?

- Ничего сказать не могу - разглядеть что-то от бровки почти невозможно. Обсуждать же после каждой игры можно столько эпизодов... Мы тоже можем высказать судьям претензии. Только разве это что-нибудь изменит?

- А как вам арбитраж в целом?

- Без комментариев. Решил взять за правило его не обсуждать.

- Какой момент встречи стал, на ваш взгляд, самым сложным?

- Концовка - где-то после 85-й минуты. "Локомотив" серьезно давил.

- Соперник вас чем-нибудь удивил? Например, отсутствием в стартовом составе Одемвингие?

- Скорее тем, что с первых минут не вышел Траоре. Плюс Глушаков, а не Сычев в роли правого атакующего хавбека. Все остальное было в принципе ожидаемо.

- Теперь счет вашего личного противостояния с Семиным - 2:0. Тенденция…

- Да ладно вам! У кого-то выиграли два раза, кому-то проиграли - уже тенденция. Просто так получилось.

- На сложном стартовом отрезке "Спартак" набрал четыре очка. Как оцениваете этот результат?

- Не могу сказать, что полностью удовлетворен. Показатель средний.

- Что услышали от вас футболисты в раздевалке после финального свистка?

- Поздравления с победой. Остальное, извините, останется между нами.

- После матча с "Локо" владелец "Спартака" Леонид Федун подтвердил факт переговоров по поводу возможного перехода полузащитника "Ливерпуля" Альберта Риеры. В какой стадии они сейчас находятся?

- В заключительной. Но бывает так, что все срывается в последний момент.

Вячеслав КОРОТКИН

Олег Романцев: "Спартак" был ровно на один гол сильнее"

Тренер-консультант красно-белых считает, что лучшие матчи у вчерашних соперников еще впереди.

- Где смотрели игру?

- У друзей, на большом экране. В этом есть свои плюсы: повторы дают возможность детально разобрать спорные эпизоды, которые интересно тут же обсудить с товарищами.

- Счет - по игре?

- Вне всякого сомнения. По качеству игру соперники показали примерно равную. Но "Спартак" был ровно на один гол сильнее.

- Качество футбола - "весеннее"?

- В большой мере да. Но мне ясно, что ни "Спартак", ни "Локомотив" полностью своего игрового потенциала не реализовали. Совершенно очевидно, что лучшие матчи у команд Карпина и Семина еще впереди.

- Оправдала себя схема с двумя форвардами, которую использовал Карпин?

- Если забито два гола, которые принесли победу, - значит, оправдала на все сто процентов. И не важно, что один мяч записал на свой счет защитник Сухи.

- Замена Веллитона на Яковлева была логичной?

- Видимо, бразилец получил повреждение, и главный тренер решил не рисковать его здоровьем. Игра Веллитона оснований для его замены не давала.

- Яковлев должен был составить компанию Ари в атаке?

- Не думаю. Скорее ему дали задание укрепить середину и действовать больше на правом фланге, где был очень активен Янбаев. На мой взгляд, это ему удалось.

- Почему же тогда ближе к финальному свистку Яковлева заменил Баженов?

- Надо было сохранить победный счет. И выход свежего игрока был вполне логичен. А то, что цифры на табло так и не поменялись, подтверждает правильность тренерского хода.

- Вам не показалось, что после пропущенного мяча спартаковцы стали действовать чуть менее уверенно?

- Показалось. Нервозность в их игре моментами проскальзывала. Но в целом мне игра "Спартака" понравилась. А то, что моментами он ее "засушивал" и играл по счету, вполне оправданно. На фоне не слишком удачного старта эта победа для команды Карпина особенно важна в психологическом плане. Она должна придать футболистам уверенности, без которой выигрывать невозможно.

- Можно назвать Алекса ключевой фигурой в сегодняшнем "Спартаке"?

- Так и есть. С одной стороны, это хорошо. Но с другой - получи бразилец травму - кому окажется по силам взять на себя роль человека, ведущего игру? Вот об этом стоит задуматься.

- Кого-то из спартаковцев тех времен, когда команду возглавляли вы, Алекс напоминает?

- Пожалуй, нет. Это очень своеобразный полузащитник, чей главный козырь - непредсказуемость.

- Алиев в "Локомотиве" понравился?

- Интересный хавбек - с пасом, забивной. Хорошо смотрелся.

- Не перебрал арбитр Лаюшкин с карточками?

- Он судил так, как умеет. А вообще я судьям оценок никогда не даю.

Александр ЛЬВОВ

Леонид Федун: "Начиная с мая приезжайте на стройку в Тушино"

Владелец "Спартака" сравнил игру против "Локомотива" с матчами ведущих европейских лиг.

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Лужников

- Перед матчем была какая-то уверенность, что победим, - поделился с журналистами Леонид Федун. - Даже не знаю, откуда: просто иногда так бывает перед игрой. Думаю, это можно объяснить тем, что "Спартак" набирает ход, ребята "разбегались". Алекс, пропустивший определенный этап подготовки, начинает набирать форму - сегодня он выглядел куда лучше. Так что в положительном результате я не сомневался.

- Ари тоже "разбегался"?

- Он показывает примерно то, чего мы от него ожидали. Хотя должен играть еще лучше.

- В плане зрелищности вам матч понравился?

- Да, как и встреча с "Зенитом", где был продемонстрирован суперфутбол. Последние два поединка "Спартака" вполне можно сравнить с матчами, которые играются в лучших европейских лигах, потому что соперники примерно равны по классу, и с той и с другой стороны - игроки ведущих сборных. Тем лучше, что на встречу такого высокого уровня пришло около 50 тысяч зрителей. Думаю, они остались довольны.

- Почему "Спартак" в начале чемпионата играет не слишком ровно?

- Обычно команда набирает ход ближе к середине апреля. Тем более учитывайте наше зубодробительное начало - с тремя основными конкурентами. Теперь главное - не терять очки во встречах с аутсайдерами.

- Насколько этот состав готов к Лиге чемпионов?

- У нас есть кем усилиться. Набирает форму Саенко, очень рассчитываем на Майдану, который хорошо проявил себя в ходе предсезонки. С аргентинцем на левом фланге будет другая команда. И не забывайте про Дринчича. То есть под Лигу чемпионов у нас есть по крайней мере три усиления, которые существенно поднимут потенциал. Как вы знаете, есть игроки, которые ни за какие суммы не хотят ехать в наш чемпионат. Или просят столько, что это никак не соотносится с понятием "цена - качество".

- Какова сейчас ситуация с Риерой?

- Переговоры идут, скрывать не буду. Но надо понять, чего хочет футболист: отсидеться до чемпионата мира или действительно помочь. Если первое, то за такие деньги эта сделка нас не устраивает.

- Кто, если судить по первым турам, должен стать главным конкурентом "Спартака"?

- "Зенит", который еще наверняка будет усиливаться, да и сейчас выглядит достаточно хорошо. Умением цепляться за очки выделяется "Рубин". Я думал, с уходом Домингеса Казань немного "подсядет", но там раскрылась новая звезда - Бухаров. Есть ли у нас к нему интерес? У нас есть интерес к любому футболисту. Однако можете мне поверить: Бухаров ни за какие деньги из Казани не уйдет.

- Соответствует ли действительности информация о том, что вы можете войти в попечительский совет РФС?

- Это странная информация, учитывая что я член исполкома футбольного союза. Как одновременно находиться в исполкоме и попечительском совете? Так не бывает.

- А каковы могут быть функции нового органа?

- Если вы думаете, что он будет назначать судейские бригады, то ошибаетесь. Попечительский совет займется аккумуляцией средств и их направлением на развитие детского футбола и инфраструктуры. Под чемпионат мира 2018 года будет построен десяток стадионов. Задача совета - распределение средств.

- Если Россия примет чемпионат мира, в числе стадионов, задействованных в турнире, наверняка будет и спартаковский. Это позволяет вам рассчитывать на льготный режим строительства?

- Давайте сначала узнаем, получим ли мы мировое первенство. Я как член заявочного комитета не сомневаюсь, что по вопросам инфраструктуры у нас будет поддержка государства. Все-таки дорогами и метро должна заниматься не наша строительная компания. А все остальное построим сами.

- У будущего стадиона уже есть новый подрядчик?

- Не хочу ничего говорить. Лучше начиная с мая приезжайте в Тушино и наблюдайте за строительством. Это будет красноречивее любых слов.

60
  • ulkos

    сейчас Карпин всю неделю в каждой газете будет рассказывать как он разложил игру локо по полочкам и т.д. на самом деле он ничего собой не представляет, даже уже противен..

    30.03.2010

  • melvis

    как в фильме Форсаж: Не важно,выйграл ты на милю или на дюйм. Победа есть победа!

    29.03.2010

  • Наставник

    На правах победителя можно говорить всё, что угодно. Игра "Спартака" всё-таки не впечатлила. Слишком много рационализма. Не будь "бразильцев", кто бы забивал у них? Большой вопрос. Ведь и их можно вывести из игры. Пример: Карвальо из ЦСКА.

    29.03.2010

  • Vlad111

    Спартак молодец что победил, но оба мяча - на подобие гола Бухарова в ворота Акинфеева в суперкубке. 100% моментов у Спартака фактически не было. Не расслабились бы игроки раньше времени. Локо делали слишком много ошибок, но комбинационная игра смотрелась интересней. Проход Янбаева и гол Алиева - просто шедевр! вообще, постепенно укрепляется чувство, что Валера однозначно не тот тренер который нужен Спартаку, новые связки игроков которые он пробует разочаровывают примитивностью и неэффективностью. Он бизнесмэн, пусть делает свое дело.

    29.03.2010

  • Vlad111

    Спартак молодец что победил, но оба мяча - на подобие гола Бухарова в ворота Акинфеева в суперкубке. 100% моментов у Спартака фактически не было. Не расслабились бы игроки раньше времени. Локо делали слишком много ошибок, но комбинационная игра смотрелась интересней. Проход Янбаева и гол Алиева - просто шедевр! вообще, постепенно укрепляется чувство, что Валера однозначно не тот тренер который нужен Спартаку, новые связки игроков которые он пробует разочаровывают примитивностью и неэффективностью. Он бизнесмэн, пусть делает свое дело.

    29.03.2010

  • gregory

    Ksandr 17:47 | 29 Марта 2010 Ходят слухи, что со следующего сезона такие игры должны возобновиться...только как будет на самом деле?

    29.03.2010

  • darvik

    По сути футбол, как и весь мир, идет по пути глобализации. У команд нет индивидуальности, все это made in china. По этому мы по старой памяти болеем за Спартак (в смысле я), но нет такого понятия Спартаковский стиль, зенитовский, локомотивский. По логике вещей чемпионаты мира тоже надо отменять - какой на фиг Кака бразилец, если он всю жизнь в Италии? и т.д.

    29.03.2010

  • gregory

    Ksandr 17:33 | 29 Марта 2010 Во время ЧМ(все равно нас там нет) провести мини-турнир топ-6 российских команд из российских игроков........К сожалению, это только мечты...

    29.03.2010

  • darvik

    santex 17:21 | 29 Марта 2010 "ну ты умник" - спасибо.

    29.03.2010

  • gregory

    Ksandr Максим Сергеевич Ну про школы ты загнул....У нас половина - воспитанники "Спартака", которых они не смогли(или не захотели) удержать в команде...Хотя свои ребята тоже есть..

    29.03.2010

  • tip

    ну ты умник

    29.03.2010

  • darvik

    Ksandr 17:15 | 29 Марта 2010 "Хотя с нападением, что у вас, что у нас голов бы мы не увидели)))) " Да ладно, с защитой увидели бы... А весело бы было, согласитесь... В Европе бы пролетели - да и хрен с ней, и так пролетаем через раз...

    29.03.2010

  • gregory

    Ksandr 17:03 | 29 Марта 2010 Возражаю: Криворучко; Кузьмин -Ефимов-Сенников-Янбаев; Гатагов-Глушаков-Тарасов-Торбинский-Игратьев; Сычев........Точно не сильно хуже смотрятся...А если еще взять "россиян" Одемвингие и Алиева, то неизвестно кто кого бы одолел))) Про Хохлова: действительно не ушел....хотя слухи ходили...

    29.03.2010

  • darvik

    Expert 16:58 | 29 Марта 2010 "Хохлова же вроде опять в аренду отдали? " Это правда или слух? Там дибилы что-ли совсем?

    29.03.2010

  • darvik

    santex 16:55 | 29 Марта 2010 Знаешь, мне кажется, что желания как раз не должны совпадать с возможностями. Они должны их опережать - это прогресс, а если совпадают, то это стагнация.

    29.03.2010

  • darvik

    Ksandr 16:55 | 29 Марта 2010 Извини, я поздно понял, что неправильно тебя понял...

    29.03.2010

  • аи-95

    я с тобой согласен и не спорю , поведение схоже , но он еще зеленый что бы себя так вести

    29.03.2010

  • gregory

    Ksandr 16:55 | 29 Марта 2010 Хохлова же вроде опять в аренду отдали?

    29.03.2010

  • gregory

    аи-95 16:50 | 29 Марта 2010 Жозе Моуриньо уже вписал себя в историю своими победами....А что выиграл Карпин? Вот выиграет ЛЕ и ЛЧ за два года со "Спартаком"(да пусть вообще выиграет) - тогда можно сравнивать.....А пока схожа лишь манера общения..

    29.03.2010

  • tip

    МАКС. СЕРГ. при чем тут плакать.желания с возмжностями должны совпадать. буд-то он БАРСУ тренирует

    29.03.2010

  • аи-95

    карпин напоминает моуриньо

    29.03.2010

  • аи-95

    карпин напопинает воуриньо

    29.03.2010

  • darvik

    santex 16:40 | 29 Марта 2010 карпин ох-й тип очень много гонора. А как должно быть? Должен выходить и плакать? Зачем тогда нужен?

    29.03.2010

  • darvik

    Ksandr 16:35 | 29 Марта 2010 И еще, просто для интереса, взяв заявку Спартака на этот сезон, без лимита на легионеров, ты можешь назвать объективно сильнейший состав Спартака? Ksandr а лучше вообще без легионеров. Состав СПАРТАКА - Джанаев Шишкин-Паршивлюк-Кудряшов - Макеев Саенко-Шешуков-Сабитов -Яковлев Прудников(баженов)-Дзюба Не чемпионский состав конечно, но за пятерку побились бы. Заметь, самые старшие Шешуков и Саенко - 27 лет. А у Зенита можешь набрать такой состав?

    29.03.2010

  • sasa21932

    Первые 30 минут Локомотив выглядел как "беременная корова" за что и получил два "шара" в свои ворота. Потом Спартак решил дело сделано и получил красивый гол в свои ворота. По игре в начале сезона видно, быть Спартаку как всегда вторым, Локо четвертым, ЦСКА третьим. Рубин со своей стабильностью и Зенит со своими эмоциями будут бороться за первое место. А насчет величия Спартака я бы поумерил пыл. Может в СССР и России достижения были, но на междунароной арене что-то кубков я не припомню.

    29.03.2010

  • tip

    спартку повезло.карпин ох-й тип очень много гонора. в лиге порвут мертвяки.

    29.03.2010

  • darvik

    San Cho 16:20 | 29 Марта 2010 Ну давай будем объективны - все-таки не Карпин натренировал Быстрова... А раскрытие молодых игроков в первую очередь зависит именно от тренеров. И хозяев клуба. Вечный вопрос - что важнее - бухнуть деньги, скупить звезд и выиграть или растить своих с туманными перспективами.

    29.03.2010

  • Vamphiri

    San Cho Если ты оцениваешь объективно, то в первую очередь, научись уважать чужое мнение. Доводов у тебя никаких нету, есть только общие фразы, про "спартаковский дух", "много молодежи", и "ты пишешь ахинею". Для справки - я сам болею за Спартак с 92 года, как начал интересоваться футболом. Но я не хочу, чтобы лучшим бомбардиром становился Велингтон, чтобы плеймейкером моего Спартака был Алекс, чтобы в защите стояли Иранек и Штранцль. Пусть лучше Керж или Бухар, или Сыч наколотят побольше. Я не хочу, чтобы ЭТА команда становилась чемпионом страны.Потому что в команде из 11 игроков основного состава - выходят 6 легионеров. Раньше пол-команды в сборной играли.. основной.. Сейчас, после ухода Быстрова, игроков уровня сборной в Спартаке нет. Может вырастут, а может не вырастут. А Быстрова Карпин не реанимировал. Быстров такой и был.

    29.03.2010

  • gregory

    Ksandr 16:09 | 29 Марта 2010 Когда я начинал болеть за "Локо" там иностранцев было раз-два плюс "узбеки":Маминов, Пашинин, Поляков...Посмотри сейчас...Мне кажется, что огромное количество легионеров это, можно сказать, черта современного футбола....обыденность.....Берем АПЛ: легионеров больше, чем английских игроков..и что?...Футбол давно стал бизнесом и воспитывать молодежь - это не интересно клубам, которым результат нужен прямо сейчас...к сожалению...

    29.03.2010

  • Vamphiri

    Опрос с официального сайта Спартака Кто из новичков «Спартака» проявит себя лучше всего в предстоящем сезоне? Ари Никола Дринчич Марек Сухи Александр Шешуков О чем разговор вообще, San Cho?:)

    29.03.2010

  • Vamphiri

    San Cho - это почему это я глумлюсь? Или любое мнение, отличное от вашего - есть признак неадыкватности? Я не вижу сейчас того Спартака. Молодёжи полно, только её постоянно отправляют в аренды, дубли, продают и так далее. А вместо неё играют легионеры.

    29.03.2010

  • SanchoRock

    Ksandr Спартаковский дух - это "династия"(типа, как в НХЛ) 90-х годов под руководством Романцева, полное доминирование тогдашней команды в ЧР, в которой были собраны лучшие игроки постсоветской России. Что общего между той командой и этой, и зачем это общее искать и тыкать каждый раз в эти сравнения пальцем понять крайне сложно. Остался только пафос Карпина. И стадион.

    29.03.2010

  • Vamphiri

    Какой спартаковский дух, вы о чём... Спартак - это в 90 годы сумашедшая атакующая полузащита... Титов, Тихонов, Булатов, Парфенов и другие... Это короткий пас, это жестокие высокие защитники (столбы столбами, правда:)), и мелкие, юркие, техничные нападающие... Спартак заигрался в иностранцев... нету громких имен из нашей страны... До 90-ых не знаю, был слишком маленький, не интересовался и не видел, что такое был спартак.. Но то, что я вижу сейчас - это не спартак, это сборная солянка, где каждый второй без российского паспорта. Им не понять. Да и передать им этот дух - некому. Карпин слишком долго жил и играл за границей... Если денег до чертиков и белый чек, вместо Сухи купил бы лучше Щенникова, не продавал бы Быстрова, вернул бы разбежавшихся по другим клубам "не подошедших" типа Ребко... Ну есть Макеев, есть Яковлев, есть Паршивлюк... Но как-то не очень активно они играют. Потому что есть Алексы, Ари, Сухи, прочие. Продать бы их всех, оставить одну молодежь. И было бы чудо, как у Ярцева.

    29.03.2010

  • gregory

    "- А как вам арбитраж в целом? - Без комментариев. Решил взять за правило его не обсуждать" Плюсик Карпину от меня - вроде взрослеет. Если конечно сдержит обещание.... "В плане зрелищности вам матч понравился? - Да, как и встреча с "Зенитом", где был продемонстрирован суперфутбол." Федун - дилетант. Хотя футбол и "Спартак" любит и за это надо отдать ему должное...Романцев более объективен, чем другие герои интервью...

    29.03.2010

  • majaxed

    в Спартаке - Аленичев - единственный российский футболист, выигравший официальные европейские клубные турниры (Лига чемпионов и Кубок УЕФА) и забивший в финалах каждого из них голы, так что привет Аршавину))

    29.03.2010

  • SanchoRock

    Опять пафоса полные штаны. Да вы посмотрите кто на первых ролях в Спартаке - Сборная Бразилии, блин. И это притом, что всю молодёжь распустили по разным клубам. По этому вас, мясо, все ненавидят. А Янбаев, между прочим, ближайший резерв сборной. Про какой-то спартаковский дух вообще смешно говорить...Иностранцы его и не нюхали никогда, дух этот.

    29.03.2010

  • SanchoRock

    Опять пафоса полные штаны. Да вы посмотрите кто на первых ролях в Спартаке - Сборная Бразилии, блин. И это притом, что всю молодёжь распустили по разным клубам. По этому вас, мясо, все ненавидят. А Янбаев, между прочим, ближайший резерв сборной. Про какой-то спартаковский дух вообще смешно говорить...Иностранцы его и не нюхали никогда, дух этот.

    29.03.2010

  • SanchoRock

    Опять пафоса полные штаны. Да вы посмотрите кто на первых ролях в Спартаке - Сборная Бразилии, блин. А Янбаев, между прочим, ближайший резерв сборной. Про какой-то спартаковский дух вообще смешно говорить...Иностранцы его и не нюхали никогда, дух этот.

    29.03.2010

  • SanSan

    и че тут бомжовские ушлепки раскудахтались - не про вас статья, так п...дуйте свои макаронные проблемы обсуждайте, а тут и без вас разберуться

    29.03.2010

  • kalach

    в спартаке такого как аршавин небыло никогда и не будет.

    29.03.2010

  • Antyalex

    что-то недобро репортер на ЮрПалыча глянул ))))

    29.03.2010

  • 02

    Главное что есть молодежь кот играет Антон. Зенит то не может похвастать этим фактом

    29.03.2010

  • VladSP

    Хулхачиев Олег Если не знаешь то лучше не пиши, как говорится тогда за умного сойдёшь)))

    29.03.2010

  • kalach

    а кто в спартаке заиграл нигеры все.

    29.03.2010

  • kalach

    наш зенит драл вас как коов.это сказали все специалисты.хач выручил.

    29.03.2010

  • Futbolists

    чёт ваш зенит ничё со спартаком не зделал. Еле от поражения убежал .

    29.03.2010

  • kalach

    блондинка не задирай нос.

    29.03.2010

  • бг-54

    Работы "непочатый край", да вам и нескольких лет нехватит сделать приличную командй . Вот и хорошо бы.

    29.03.2010

  • Kaiser

    Ох...еть!!! "Зависть к суперЗениду" - звучит просто смешно. Чему завидовать??? Тому,что за последние лет 8 в Зените не заиграл ни один собственный воспитанник???

    29.03.2010

  • sergey052

    Я желаю "СПАРТАКУ" удачи!

    29.03.2010

  • VladSP

    Спаму до чемпионства как до Луны))) С такой игрой максимум в пятерке-десятке и это объективно)))

    29.03.2010

  • VladSP

    ниже коменты (некоторые) мясных в припадках зависти к Супер Зениту! ))) lol)))

    29.03.2010

  • dshompol

    Что то пока как-то не рвется 4 очка в 3-х матчах не сильно да и игра не радует с зенитом отскочили да и с локо в ничью должны играть. Слова федуна всего лишь пока слова с Советского союза им стадион строят

    29.03.2010

  • Spinor

    Леонид Федун: "с той и с другой стороны - игроки ведущих сборных". Каких, интересно? Украины,России или Нигерии? Ах да, Алекс призывался - исключение, подтверждающее правило. В том то и беда нашего футбола не играют в ЧР игроки ведущих сборных.

    29.03.2010

  • aterik

    Это мы еще посмотрим кого он там порвет.... в этом году, а то может со своей молодежью так и будет всю жизнь в будущее смотреть...

    29.03.2010

  • Peti

    Было бы ЗДОРОВО, если бы слова Федуна о строительстве своего стадиона наконец превратились бы в реальность!! А то уже столько раз мы слышали подобные заявления, начиная еще с господина Червиченко!!!

    29.03.2010

  • crazy burger

    спартак в этом году всех должен порвать.а зенит с его баблом максимум в пятерку первую войдет.

    29.03.2010

  • redbalance

    Будем приезжать и смотреть за ходом строительства...

    29.03.2010

  • dobriy dinozavrik

    Спартак, все-таки, самая перспективная команда! Сколько молодых игроков, сколько воспитанников. Зениту только завидовать нанимать и покупать за боснасловные деньги иностранных тренеров и посредственных футболистов в возрасте, которые просят огромные зп, не соответствующие их уровню. Вон ЦСКА тоже молодцы, не брезгуют молодежью. Отсюда не сложно предположить кто сможет оепереться через несколько лет на собственные подрастающие кадры, а кто останется в яме и будет тратить народные деньги впустую. А Федун молодец, какую академию ребятам построил! Ничего кроме уважения! О футболе нужно думать не в настоящем времени, не в прошлом, а только в будущем, иначе этого будещего не будет

    29.03.2010

  • Jacks1976

    бла бла бла

    29.03.2010