После матча "Спартак" - "Терек" (2:1) в смешанной зоне БСА "Лужники" с журналистами мнениями об игре поделились ее участники.
Шамиль ЛАХИЯЛОВ: "СО "СПАРТАКОМ" ТАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ"
Капитан "Терека" Шамиль Лахиялов подчеркнул: его команда стала играть на удержание вовсе не из-за боязни соперника.
- Есть разочарование после игры или результат все-таки справедлив?
- Моментов у "Спартака" больше было. Могли удержать ничью, но в конце пропустили гол, который решил судьбу матча.
- Наверное, поплатились за то, что слишком прижались к своим воротам во втором тайме?
- Со стороны виднее. Наверное, вы заметили, что мы прижались. Играли по счету. Надеялись, что удержим счет. Но это была наша ошибка.
- В чем же проблемы - в "физике", психологии?
- С "физикой" у нас проблем нет. Когда пропустили второй гол, силы появились вперед побежать. Не знаю, может, в психологии дело: хотели удержать победный счет.
- Но не считаете ошибкой то, что так долго играли на удержание?
- Такой задачи у нас не было. Может, сами подсознательно сели. Но это, как сказал, было ошибкой. Со "Спартаком" так нельзя играть.
- Ваш тренер предположил, что все дело в сопернике, которого вы испугались. Действительно, давило то, что на той половине - "Спартак"?
- Мы знали, конечно, с кем играем. Но испугались или еще что-то, вряд ли. Это просто было на подсознательном уровне. Не знаю, чем такую игру объяснить.
- А если переодеть "Спартак" в другую форму, результат был бы другим?
- Это все "если", "если", "если". Мы выходим против конкретной команды, у нас есть определенные задания, которые мы должны выполнять. Повторюсь: задания "отойти и прижаться к своим воротам" у нас не было. С чем же такая игра связана - не знаю, будем разбираться.
- Победный гол "Спартака" - результат вашей несогласованности?
- То давление, которое "Спартак" оказывал, в итоге сказалось. И первый гол в свои ворота забили, и второй - не разобрались с соперниками.
- "Терек" среди лидеров - неожиданность, но вполне закономерная. На какой результат ваша команда ориентируется к паузе на чемпионат мира?
- У нас есть своя задача в команде, но мы ее не разглашаем. То, что после четырех туров мы были на втором месте, еще ничего не значит. После 10 - 11 игр будет ясно, чего мы стоим в этом сезоне.
Марек СУХИ: "НУЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НА БУДУЩЕЕ"
Защитник "Спартака" Марек Сухи попытался общаться на русском языке и заверил: он не сомневался в том, что его команда способна добыть победу.
- Мы начали не очень хорошо, пропустили, игра давалась тяжело. Но я все время верил, что можем забить дважды. И это, в конце концов, сделали. Здорово, - отметил Сухи.
- Есть объяснение неудачному началу?
- В раздевалке тоже задавались этим вопросом. Из этого неудачного начала нужно сделать выводы и в следующих матчах учесть. В Томске ведь было то же самое, что и сегодня. Игра давалась тяжело.
- Прогресс у "Спартака" есть?
- Конечно. Прогресс должен быть. Поэтому не терял веры, что после пропущенного гола забьем дважды.
- Но в чем же причина того, что снова вы пропустили первыми?
- Знал бы почему - было бы проще. Сегодня был такой матч, в следующих нужно стараться играть лучше.
- С таким нападающим, как Веллитон, один пропущенный мяч - не страшно?
- (Смеется.) Необязательно. Мы и так в каждой игре пропускаем. Но я рад, что Веллитон есть в нашей команде.
- Почему все спартаковцы такие мрачные?
- Нам нужно было побеждать. А мы плохо начали, пропустили этот гол. Победный мяч в концовке - это хорошо. Но если бы вся игра получилась, мы бы ее нормально отработали - это совсем другое.
- В пропущенном голе виноваты?
- Дали и головой ударить, и добить. Думаю, всей защиты вина.
- Карпин за это ругал?
- Ничего не сказал.
- А о чем шла речь в перерыве?
- О плохом начале. После 20 первых минут лучше играли. Тренер сказал, что нужно продолжать в том же духе и нужно забивать.
Александр ШЕШУКОВ: "УВИДЕЛ ВЕЛЛИТОНА И ОТДАЛ ПАС"
Полузащитник "Спартака" Александр Шешуков поучаствовал в обеих голевых атаках. После встречи он подчеркнул: всегда нужно верить в успешный исход.
- Очки "Спартаку" даются с трудом. Ожидали от старта большего?
- Всегда хочется большего. Естественно, терять очки неприятно. Стартовали так, как стартовали. Сейчас уже ничего не поделать. Но в следующих играх нужно набирать по максимуму.
- Вы приняли участие в обеих голевых атаках. Можете вспомнить вторую, довольно динамичную?
- Мяч ко мне вылетел на линии штрафной, я развернулся, увидел Веллитона и отдал. А там уже Веллитон пробил хорошо.
- Но ведь могли и сами ударить. Почему не решились?
- Не знаю. Там не совсем удобно было. Решил сыграть в пас.
- Насколько тяжело играть против команды, которая после гола на 15-й минуте отошла назад удерживать преимущество?
- Тяжело, но в принципе мы должны были быть к этому готовы. Если команда играет на выезде и забивает, естественно, она отходит назад и рассчитывает на контратаки. Ничего неожиданного для нас не было. Дело в том, что нам нужно было как можно быстрее забить ответный мяч. Но нам не удалось этого сделать, поэтому становилось все сложнее, мы нервничали, допускали детские ошибки.
- Почему "Спартаку" пока не удается начало матча, а команда прибавляет только по ходу матча?
- Не знаю. Даже не знаю, с чем это связано. И журналисты, и мы сами задавали этот вопрос. Совершенно точно в следующей игре нельзя так начинать. Надеюсь, мы сделаем правильные выводы. Присутствовала какая-то нервозность в первые минуты. Опять же - не знаю, почему. А когда допускаешь такие ошибки, естественно, игра не получается.
- Верили, что победите в концовке?
- Всегда нужно верить.
Ренат САБИТОВ: "ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ"
Полузащитник "Спартака" Ренат Сабитов не отрицал: работы у него и его партнеров еще немало.
- Что порадовало в сегодняшней непростой игре?
- То, что довели дело до победы. Нам много над чем нужно работать. Но очень важно, что сегодня добились успеха.
- В психологическом плане давит тот факт, что вам со старта нужно догонять конкурентов?
- (Вздыхает.) Как вам сказать? Полагаю, нет. Мы спокойно готовимся к каждому конкретному матчу. Естественно, смотрим на таблицу. Естественно, рассматриваем, с кем нам предстоит играть, как мы будем играть. Но нет ничего такого, что бы давило.
- Несмотря на то, что "Терек" идет на втором месте, наверняка перед домашней игрой с ним могла быть недооценка. Ведь грозненский клуб - совсем не гранд…
- Знаете, к каждому матчу серьезно готовимся. Но не всегда получается начать игру так, как мы планируем.
- Послужит ли эта встреча уроком?
- Надеюсь. Хорошо, что у нас теперь есть время подумать.
- И в Раменском против "Сатурна" сразу пойдете в атаку?
- Давайте мы эту неделю подумаем. Хорошо?
- За ЦСКА в противостоянии с "Интером" переживали?
- Конечно. Я же патриот.
- Повторить достижение армейцев в новой Лиге чемпионов сможете?
- Мы думаем о Лиге чемпионов, но давайте будем идти постепенно. У нас еще есть немало матчей.
СеменТюмень
temahawk поддерживаю!
12.04.2010
alexkitaykin
как многим мы(СПАРТАК) осложняем жизнь....
11.04.2010
Глеб
temahawk согласен
11.04.2010
zaratustra
В адрес Спартака прошу заметиь не было написано ни одного плохого слова,как и в отношении его болельщиков.И читать о каких либо комплексах неполноценности,и о ненависном Спартаке как то даже странно дорогие болельщики Спартака.
11.04.2010
tianna
"Че же вас сюда то так тянет пообсуждать ненавистный спартак!!!! Это уже я считаю какой-то комплекс неполноценности!!!!!" Вот это точняк! Сказал как нельзя лучше!
11.04.2010
stltbobo
бг-54 "извините этож "спартак-экспрессссссс"" Люди пишут то, что интересно народу!!! А народу интересен СПАРТАК!!! Что бы тут кто не писал, и на каком бы клуб месте не был, он все равно останется клубом номер 1 в стране по числу болельщиков!!!! Ты посмотри что любая,даже мизерная заметка про "Спартак", собираеть большое количество комментариев. Вопрос: бг-54, а ты что тут отписываешся?????? Резвись на ветке своей любимой команды, а не раскатывай здесь нам вату!!!! Че же вас сюда то так тянет пообсуждать ненавистный спартак!!!! Это уже я считаю какой-то комплекс неполноценности!!!!!
11.04.2010
бг-54
Спартаку 5-е место,но комуто это ненравится, забыл, извините этож "спартак-экспрессссссс"
11.04.2010
zaratustra
Глеб Пархоменко ну это понятно,клубные же сайты.)Если действительно нет предвзятости,то слава Богу.)Плохо что не доробатывают.Еще раз повторюсь про "Спорт-Экспресс"-солидное издание,с именем...такие ляпы мягко говоря не радуют.А за хоккем я не слежу.)
11.04.2010
Глеб
А Амкар и вовсе на шестом http://www.fc-terek.ru/
11.04.2010
Глеб
zaratustra Если ты следил за КХЛ, то на вкладке Хоккей в СЭ некоторые позиции тоже отличались от официальных, поэтому я бы не стал говорить о предвзятости (между прочим на сайте Терека грозненцы оставили себя на втором)
11.04.2010
Глеб
И Спартак должен быть не на пятом месте, а на четвертом (Терек он обходит за счет результата личной встречи)
11.04.2010
zaratustra
Амкар по личным проигрывает седьмому месту,у Сатурна нет побед,если это как то учитывается на данный момент...а тут на лицо чье то личное пристрастие к Спартаку мне кажется.В принципе это не имеет большого значения,открыл другой спорт сайт и смотри сколько хочешь на реальное положение дел.Просто как то очень "не красиво" для такого солидного изданий как "Спорт-Экспресс" вот и все...
11.04.2010
Глеб
А вообще, следуя логике, тогда и Амкар должен быть на седьмом месте, и Сатурн на тринадцатом. По регламенту. Тем не менее о них никто из вас не вспомнил, Господа
11.04.2010
Глеб
По набранным Спартак сейчас на втором. Вот когда все матчи тура будут сыграны, тогда и вернется все на те места о которых вы говорите
11.04.2010
meotis
да какая сейчас разница кого куда поставили-ГЛАВНОЕ ЧТО БУДЕТ ОСЕНЬЮ...
11.04.2010
zaratustra
Действительно с чего это вдруг Спартак на второе место забрался?просто потому что так кому то захотелось?...крайне не профессионально!!!
11.04.2010
shtirlits
Уважаемые сотрудники Газеты, поставьте Спартак в таблице на 5 место, которое он занимает по регламенту Чемпионата России, на данный момент!
11.04.2010