Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 апреля 2010, 17:30

Семин требовал пенальти, Слуцкий о них не задумывался

После дерби ЦСКА - "Локомотив" (1:1) в рамках 6-го тура наставники команд поделились впечатлениями от игры на своих пресс-конференциях.

Леонид СЛУЦКИЙ: "САМИ ОБЛЕГЧИЛИ СОПЕРНИКУ ЗАДАЧУ"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий посетовал на то, что его команда сама создала себе трудности во второй половине игры.

- Конечно, когда пропускаешь гол на 90-й минуте, не самое радостное настроение. Трудно что-то сказать. Мы допустили очень много ошибок в простых ситуациях, особенно в концовке. Не столько соперник вынуждал это делать, сколько мы сами наошибались. Когда такое количество просчетов, совсем не создаешь сложности в плане отбора мяча для "Локомотива", естественно, все это выливается в давление на нашу линию обороны. Как следствие - тот же пропущенный мяч произошел после потери в середине поля. Не очень приятно, что мы сами облегчили сопернику задачу сравнять счет. Вот такие комментарии, - отметил Слуцкий.

- С чем же связан такой высокий процент брака в центре поля?

- Сложный вопрос. Мне трудно сказать. При простой передаче на 5 метров - все люди, безусловно, высокой квалификации, - тем не менее, происходит потеря. Может, концентрации не хватило, может, волнение сказалось. Если бы знал ответ на этот вопрос - у нас же не в первой игре достаточно большое количество простых потерь, - я бы что-то сделал в этом плане.

- Каково состояние Гонсалеса? Он отправлен в больницу после столкновения?

- Пока он в раздевалке. У него легкое сотрясение. Такой предварительный диагноз.

- Традиционный вопрос по Хонде. Как оцениваете его игру, с чем связана его замена и какие он допускал ошибки?

- Кейсуке сейчас не готов играть 90 минут. Есть определенные проблемы с голеностопом, с общим состоянием. Эта замена планировалась изначально. В целом же понятно, что был такой матч, в котором мы быстро повели в счете, играли по результату, так что сильные стороны Хонды были не столь заметны. Но в целом он достаточно качественно отыграл.

- Очередной удачный матч провел Гильерме. Не планируете выкупить права на него у киевского "Динамо"?

- Он у нас в аренде до 30 июля. Есть время определиться.

- Но Гильерме в основном составе - теперь основной вариант?

- У нас всего два нападающих. Будет ли это Нецид или Гильерме, всегда зависит от того, кто из них в каком состоянии, какие задачи нужно решать, с каким соперником играть.

- Игроки "Локо" часто падали в вашей штрафной. Не опасались, что в итоге судья назначит пенальти?

- Не задумывался об этом.

Юрий СЕМИН: "БЫЛО НЕОБЪЕКТИВНОЕ СУДЕЙСТВО"

Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин первым делом отдал должное своим игрокам, которые проявили характер в непростых обстоятельствах. При этом обсуждение судейства едва не переросло в перепалку наставника с одним из посетителей пресс-конференции.

- Игра мне очень понравилась. Понравилось то, что мы смогли в тяжелом поединке завоевать очко. Игроки проявили характер. Матч давался сложно, потому что пропустили быстрый гол. В плане атаки нам было крайне непросто преодолеть оборону ЦСКА. Очень хорошо, то все хорошо закончилось для нас. Считаю, что движемся вперед. Хоронить нас стали рано. Мы еще в состоянии нарушить спокойствие. Поэтому сегодня я удовлетворен игрой, - отметил Семин.

- Перед матчем много говорили о вашем недовольстве назначением Баскакова. Что скажете о его работе?

- Раз вы заострили эту тему, придется вам ответить. Вы посмотрите моменты на 81-й и 86-й минутах. Хотя бы один из двух пенальти был или не был в ворота ЦСКА?

- Не было, зато был гол на 18-й минуте (дубль армейца Гильерме не состоялся из-за зафиксированного офсайда. - Прим. "СЭ")…

- (Перебивает.) Посмотрите внимательнее. Вы можете считать, что не было, а я считаю, что стопроцентные пенальти. Когда Янбаев делает прострел, мяч попадает в руку Одиа, а также, когда Березуцкий обнимет Башу и заваливает на землю. Это пенальти. Поэтому я остаюсь при своем мнении: было необъективное судейство. Думаю, наши руководители сделают определенную запись (в протоколе. - Прим. "СЭ"). А дальше, как рассмотрит комиссия. Хотя у нас комиссии разные бывают…

- Ваше недовольство было вызвано именно решениями Баскакова в этих моментах в штрафной ЦСКА? Или вас удалили после возмущения в адрес лайнсмена по поводу игрового эпизода?

- Возмущение было еще и в игровом эпизоде, который переполнил чашу терпения. Когда Алиева толкнули в спину, а судья дал аут. На мой взгляд, там был штрафной в сторону ЦСКА. Давление на последних минутах было очень большим.

- Вы считаете, что все было нормально, судейство было нормальным…

- (Перебивает.) Безобразное было судейство.

- Но не пытались ли заявлениями о необъективности Баскакова перед матчем подстелить себе соломку на случай неудачи команды?

- Что мне стелить соломку? У меня и так очень твердо сейчас. Соломка не нужна. (Смех в зале.)

- У вас нет ощущения по такому началу сезона в исполнении Сычева, что он уже не вернется на свой прежний высокий уровень?

- Конечно, Сычев играет, наверное, не так, как в конце прошлого года. Но мы в него верим. Я надеюсь, что он вернется на былой уровень, обретет резкость, быстроту, будет забивать голы. Мы для этого и работаем. Для этого есть тренеры. Мы ему верим.

- После матча с "Зенитом" вы сетовали на то, что многое не получалось. Что улучшилось за неделю, что вас стало радовать?

- Сегодня команда хорошо играла в пас. Было много хороших комбинаций. Произвели определенные изменения. Вышел Майкон и добавил скорости, появился Глушаков, который, на мой взгляд, больше расположен к атаке, владеет последней передачей, вернулся Алиев. Как считаю, креатива было значительно больше, чем до этого. Таково мое личное мнение.

42
  • Spinor

    Локо откровенно разочаровал, Палыч в особенности. Ну что за манеры на судью пенять - игры нет!!!

    18.04.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Осенью посмотрим, кто есть ху. А пока болтайте на здоровье, болтуны :)

    18.04.2010

  • prospero

    Палычу не стоит расстраиваться. Судьи не засчитали чистый гол Гильерме, а при счёте 2:0 Паровоз не вылез бы.

    18.04.2010

  • prospero

    Шпалычу нужно вспомнить прошлогодний матч и свои "шутки".

    18.04.2010

  • серж88

    Чем ещё паровозы могут оправдаться-судьи виноваты!!!

    18.04.2010

  • c_h_e_v

    Во первых у Локо нет форвардов, во вторых Семин нытик, достал уже...

    18.04.2010

  • фреш

    Удивляют те, кто говорит что Локо был сильнее. Паровозы спасло только то, что Слуцкий совершил очень грубые ошибки, ЦСКА стал играть от обороны весь второй тайм, а кроме того, тренер армейцев уничтожил центр поля убрав и Красича и Хонду. Радует одно, команда никогда особо на судейство не пиняет, хотя как раз наоборот армейцы должны быть не довольны, засчитай судьи чистый мяч бразильца и все было бы в этом матче ясно.

    18.04.2010

  • usus

    igrok 100%

    18.04.2010

  • ya_igrok

    если честно, у меня ощущение,что пока палыч не работал тренером и отлучадся в украину, чтоб тренировать динамо, он отвык от наших реалий. в том числе от судейства. в украине судьи по привычке свистят, если соперник тронул динамовца киев. вон и недавно скандальчик был.в россии то такого нет. а тут еще и игра не ладится у команды. в общем психанул палыч немного. да и скапитаном сычев какая команда может быть??? какой капитан, такая и команда-нулевая.

    18.04.2010

  • oleg12.08

    Игорь 11:16 | 18 Апреля 2010 Просто Семин всегда умел строить команды, именно строить,и игра всегда смотрелась не плохо, но я все же думаю что скоро Локомотив разгонется, все таки со своими основными конкурентами он сыграл, а дальше наладится взаимодействие, сбросит жир Сычев, и на Сибири, Алании, начнут обретать уверенность в себе нападающие Локомотива. А пишу я не рано, просто у нас страна большая, где то рано, где то поздно.

    18.04.2010

  • socrat05

    Старый_лесник Ты матч то смотрел? Локо на голову был сильнее

    18.04.2010

  • zebrilla

    А по моему наш великий тренер просто слаб как профессионал!Это мы болельщики и сделали из него Великого!!!У него есть свой уровень и он очень низок!Игры то нет!Как и у Спартака,но там еще есть кредит доверия,а здесь похоже ....

    18.04.2010

  • Старый_лесник

    Такие надежды перед сезоном на Локо возлагались...И он так разочаровал... А счет не отражает реального соотношения сил на поле. ЦСКА должен был победить 2-1 или 2-0. Непонятно, что с Хондой и Дзагоевым.

    18.04.2010

  • ALEX26659

    стареет палыч ......нервы не к чёрту в отставку ....МАМИНОВ главный тренер

    18.04.2010

  • Viva-Spartak

    Ну и склочник этот Семин. Под стать самой команде Паровоз.

    18.04.2010

  • oleg12.08

    gladiator88 23:01 | 17 Апреля 2010 Потеря на чужой половине поля, всегда возникает разрыв, Дуймовичу бровь клеили, а это именно его зона, защита конечно просмотрела, да и Гильерме далековато вышел. А где были защитники и полузащитники ЦСКА, когда правый защитник Локомотива забивал гол из пределов штрафной. Тем более когда всей командой оборонялись.

    18.04.2010

  • oleg12.08

    Игорь 23:29 | 17 Апреля 2010 А теперь по каждому из пунктов: Овчинников конечно был отличный вратарь и лидер команды,Но и Гильерме совсем не плох, наберется опытя с возрастом.Янбаев точно не слабее Евсеева.Маминов был один, Тарасов, Дуймович, Шарлес, каждый не слабее Маминова по потенциалу. Нового Коського нужно будет поискать, но через месяц вернется Вагнер, и будут играть в двух диспетчеров, если конечно Алиева можно таким считать.Да и к тому же Локомотив никогда не отличался хорошим стартом чемпионата и разгонялся к туру 8-му. Семин и раньше вел себя подобным образом, пропускал иногда матчи, тренировать он хуже явно не стал, НО ЕСЛИ ТАК ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ, Я ДАЖЕ ДОГАДЫВАЮСЬ КТО БУДЕТ НОВЫМ ТРЕНЕРОМ, КОНЕЧНО Маминов. Ну и конечно баласт нужно убирать из команды, того же Одемвингие. Сегодня если Спартак сыграет вничью или проиграет, посмотрим какие будут наезды на интервью Карпина. Кобелев дал в прошлом туре интервью, и на того накинулись.Про Слуцкого пока и будут молчать, потому что гнать на тренера,который вывел ЦСКА в 1/4,сам за дурака сойдешь. Спалетти отдельный разговор, тут и обсуждать нечего.

    18.04.2010

  • alex-ls

    опять Локо пенальти просили, как и со Спартаком. Щас СЭ созовет коллегию из бывших судей и те признают, что было два пенальти :)))

    18.04.2010

  • vpered Zenit

    Извиняюсь, один раз нажал, а столько отправок!

    17.04.2010

  • vpered Zenit

    Expert1 Ладно согласен Локомотив. Просто раньше из московских клубов я симпатизировал именно ему и его тренеру Сёмину Ю.П., да сейчас другая команда нет таких "монстров", как Лоськов, Овчинников,Евсеев,Маминов..., а те кто есть видимо слабее. Но ведь и ЮПС изменился и кажется не в ту сторону(это не только я отметил)и изменения эти очень заметны. Он и раньше вёл игру эмоционально, но это было адекватно ситуации, а сейчас какой-то надрыв что-ли. В том числе и из-за этого команда играет судорожно-невнятно, а лидера, который бы встряхнул людей на поле нет вот и приходится Сёмину лезть из кожи. А про судейство в каждом интервью он говорит от безисходности, но в целом если по чесноку- отобрало это очки у команды? мне кажется, что нет. И потом на интервью других тренеров таких наездов нет это наверное то же не случайно.

    17.04.2010

  • gladiator77

    Игорь красава, подписываюсь под каждым твоим словом! А Локо тоже не скажу что не люблю, отношусь нормально

    17.04.2010

  • vpered Zenit

    Expert1 Ладно согласен Локомотив. Просто раньше из московских клубов я симпатизировал именно ему и его тренеру Сёмину Ю.П., да сейчас другая команда нет таких "монстров", как Лоськов, Овчинников,Евсеев,Маминов..., а те кто есть видимо слабее. Но ведь и ЮПС изменился и кажется не в ту сторону(это не только я отметил)и изменения эти очень заметны. Он и раньше вёл игру эмоционально, но это было адекватно ситуации, а сейчас какой-то надрыв что-ли. В том числе и из-за этого команда играет судорожно-невнятно, а лидера, который бы встряхнул людей на поле нет вот и приходится Сёмину лезть из кожи. А про судейство в каждом интервью он говорит от безисходности, но в целом если по чесноку- отобрало это очки у команды? мне кажется, что нет. И потом на интервью других тренеров таких наездов нет это наверное то же не случайно.

    17.04.2010

  • vpered Zenit

    Expert1 Ладно согласен Локомотив. Просто раньше из московских клубов я симпатизировал именно ему и его тренеру Сёмину Ю.П., да сейчас другая команда нет таких "монстров", как Лоськов, Овчинников,Евсеев,Маминов..., а те кто есть видимо слабее. Но ведь и ЮПС изменился и кажется не в ту сторону(это не только я отметил)и изменения эти очень заметны. Он и раньше вёл игру эмоционально, но это было адекватно ситуации, а сейчас какой-то надрыв что-ли. В том числе и из-за этого команда играет судорожно-невнятно, а лидера, который бы встряхнул людей на поле нет вот и приходится Сёмину лезть из кожи. А про судейство в каждом интервью он говорит от безисходности, но в целом если по чесноку- отобрало это очки у команды? мне кажется, что нет. И потом на интервью других тренеров таких наездов нет это наверное то же не случайно.

    17.04.2010

  • gladiator77

    VVS он родился в России, у него 2 паспорта

    17.04.2010

  • GKB

    Радио "спорт" утверждало, что Алиев заявлен как россиянин, а сам Алиев утверждает, что у него только украинский паспорт. Нарушение лимита??

    17.04.2010

  • gladiator77

    Я и не говорю,что Игнашевич супер игрок, но как он пол поля прошел и голевой пас выдал,а Ваши супер игроки где были?

    17.04.2010

  • gladiator77

    Ну ведь действительно, не тот уровень у команды, единствееное исключение по мне так это Янбаев. Алиев, если честно, мне очень нравился в Киеве, но не даром там в состав не попадал,да и в сборной сколько видел только запарывал моменты! не может игрок только стандарты хорошо бить, тем более мозг команды,каковым он является в Локо

    17.04.2010

  • oleg12.08

    gladiator88 22:47 | 17 Апреля 2010 Нормальная селекция, за исключением одного нападающего. Но ведь и Веллитон не сразу заиграл, а Майкон в команде всего ничего.Асатиани нормально сыграл, что тебе не нравится, один опасный момент ЦСКА создали.Тогда скажи что Игнашевич тоже никакой.

    17.04.2010

  • садовник мюллер

    Палыч еще всех порвет! Молодец!

    17.04.2010

  • oleg12.08

    Не пойму, то ли у меня нет глючит, то ли спорт-экспресс "воду мутит" gladiator88 21:50 | 17 Апреля 2010 Рад за тебя, но Семин самый заслуженный тренер, который у нас есть, и остальным до него пока далеко. roman72 22:11 | 17 Апреля 2010 Да, футболисты Локомотива постоянно падают, симулируют, просят пенальти, а футболисты других клубов,отчаянно бьются, и бегут до последнего, даже когда им бьют по ногам.Нужно же хоть немного объективным быть.

    17.04.2010

  • oleg12.08

    gladiator88 21:50 | 17 Апреля 2010 Рад за тебя, но не говори, что Семин плохой тренер. Просто у нас лучше тренеров нет. Назови там Карпина, Кобелева, того же Слуцкого, когда проработают на уровне Семина лет 10, тогда и будут в почете. roman72 22:11 | 17 Апреля 2010 Ага, все время сами падают. В других клубах суровые парни бьются до последнего, их по ногам бьют, а они бегут.

    17.04.2010

  • oleg12.08

    gladiator88 21:50 | 17 Апреля 2010 Рад за тебя, но не говори, что Семин плохой тренер. Просто у нас лучше тренеров нет. Назови там Карпина, Кобелева, того же Слуцкого, когда проработают на уровне Семина лет 10, тогда и будут в почете. roman72 22:11 | 17 Апреля 2010 Ага, все время сами падают. В других клубах суровые парни бьются до последнего, их по ногам бьют, а они бегут.

    17.04.2010

  • roman72

    Сергей М, а ещё Сычёв и Одемвинге в каждой игре по хет-трику будут делать. С пенальти...

    17.04.2010

  • GLSRAL

    Палыч не ахти себя ведет. Плохой пример подает.

    17.04.2010

  • gladiator77

    Сергей М. Локо чего в чемпионат Кыргизстана заявился? :-)

    17.04.2010

  • geoserge

    В следующем туре у Локо начнется 20тиматчевая победная серия. Вот тогда все и заткнутся.

    17.04.2010

  • roman72

    Expert1 , накинулись потому что Локо явно играет на пенальти, игроки как кегли, от любого контакта валятся. Ты думаешь это всем должно нравиться?

    17.04.2010

  • gladiator77

    Expert1 21:28 я свою точку зрения выразил, кстати я чемпион европпы, правда не по футболу, но тренеров повидал косой десяток, и не кто такие отмазки в случае поражений не клеил!!!ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ сам знаешь дальше

    17.04.2010

  • oleg12.08

    Кирилл К 21:00 | 17 Апреля 2010 А ты такой знаток тренерской профессии, что можешь такие выводы делать? Накинулись цепные псы на Юрия Палыча.

    17.04.2010

  • gladiator77

    Шпалычу давно на пенсию пора, сегодня читал его интервью, такую Х....ю порет, в СССР ему бы цены не было, а сейчас будующее за СЛУЦКИМ,Кобелевым,Карпиным

    17.04.2010

  • tretius

    Мне кажется , что после Киева Палыч просто поплыл или , что хуже понял , что не тянет как тренер , потому как не видеть очевидного - это просто глупо

    17.04.2010

  • igorx70

    Семин замучал ныть про судью.Я когда в матче с Локо судья в ворота Крыльев ставил 2 спорных пенальти подряд он скромно молчал в тряпочку.Проблемы Локомотива не от судейства.Рыба тухнет с головы.

    17.04.2010