Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 апреля 2010, 04:00

Судье приказано молчать

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
7-й тур

Почему Концедалова удалили, а Кудряшова - нет?

Во вчерашнем спартаковском дерби в Лужниках арбитр Николай Иванов дважды мог зафиксировать фол "последней надежды". На 15-й минуте форвард гостей Владимир Дядюн упал после контакта с защитником хозяев Федором Кудряшовым, однако питерский рефери игру не остановил. А спустя десять минут хавбек нальчан Роман Концедалов в похожей ситуации остановил нападающего москвичей Веллитона - и увидел перед собой красную карточку, что вызвало бурные протесты гостей.

В первом спорном эпизоде события развивались так. Нальчане проводили контратаку, Валентин Филатов сделал передачу с правого фланга на выбегавшего Дядюна, и тот в борьбе с догонявшим его Кудряшовым упал, причем падение это выглядело вполне естественным, что тут же навело многих на мысль о фоле "последней надежды", именуемом в правилах игры "лишением явной возможности забить гол", - ведь нападающий мог выскочить один на один с вратарем.

В стенах нашей редакции единоборство Кудряшова и Дядюна вызвало немало споров - даже после показанных в перерыве повторов с двух ракурсов. Одни журналисты сочли, что защитник москвичей правой ногой попал в область правого колена нападающего, другие же посчитали, что фол был мгновением позже, и левое колено Кудряшова не позволило правой ноге Дядюна сделать полноценный шаг. Были, наконец, и третьи - те, кто не брался однозначно судить, был ли фол и в чем он заключался; по их мнению, Иванов, бросив взгляд на помощника Александра Лагуна и продолжив игру, поступил верно. Наши споры, вероятно, мог бы разрешить показ момента с другой точки поля - в частности, из-за ворот.

Что же касается эпизода с удалением Концедалова на 25-й минуте, то вызвал сомнение следующий нюанс: Веллитон не владел мячом, который в момент нарушения правил еще находился в воздухе. Но, видимо, Иванов оценил другие критерии (очевидность угрозы воротам, направление атаки, расстояние до ворот, расположение защитников, скорость нападающего и позицию вратаря) - и посчитал, что спартаковец из Нальчика лишил спартаковца из Москвы явной голевой возможности.

Вот, кстати, как прокомментировал оба момента сам Дядюн.

- Кудряшов попал мне по ноге, контакт определенно был, - сказал после матча форвард нальчан корреспонденту "СЭ". - Но судья подошел ко мне и сказал: "Вставай, иди играть!" Я встал и пошел. Спорить-то все равно было бесполезно. И лишь чуть позже появилась мысль: если бы в том моменте я не ударил по мячу, Иванов мог принять другое решение... Что же касается Концедалова, то он тоже нарушил правила, но поскольку, похоже, Веллитон находился в офсайде, судья не должен был фиксировать фол...

При этом комментариев непосредственно от судей (они, кстати, получили за свою работу "четверки") журналисты, к сожалению, после игры так и не дождались. Как известно, с недавних пор по распоряжению президента РФС Сергея Фурсенко арбитры и инспекторы не вправе обсуждать вопросы, связанные с судейством матча.

Александр БОБРОВ, Дмитрий СИМОНОВ, Григорий ТЕЛИНГАТЕР

95
  • berth

    to evgen4 а что надо сделать что бы фол юыл очевидным? бегать с топором и рубить всех?

    27.04.2010

  • berth

    to Eugene-1 А куда Кудряшов смотрел? на трибуны? или может он вообще назад смотрел и вперед бежал?

    27.04.2010

  • poligraf poligrafovich

    Хоть я и Спартак, как говорится - в гробу видал в белых штиблетах, но с Алексом арбитр явно перемудрил. Это факт. Зачем ? Иванов либо амбициозен до опупения, либо предположу - заказик был ? А фол думаю отменят...

    27.04.2010

  • evgen4

    Фол Кудряшова не очевиден , фол Концедалова 100%, вопрос в том заслуживал ли он красной карточки? Меня вот больше пенальти в ворота Терека поразил , там игроки в метре друг от друга были.

    27.04.2010

  • stasuk77

    gagaga 22:16 | 26 Апреля 2010 А стоит ли ?)) В цивилизованных странах , эти вопросы на уровне правительства не решаются. Больше пользы будет если митинговать против коррупции в Российском спорте. Нет ее не искоренить .Но явных ляпов (палева)), как в матче с Нальчиком мне кажется удастся избежать.

    26.04.2010

  • AntonN6

    ство достало.

    26.04.2010

  • AntonN6

    C уткиным борюсь просто, вырубаю звук едва услышав его голос. А вообще левое судей

    26.04.2010

  • soccer819

    НАЛЬЧИК не имеет право быть первым, только моск. команды могут играть в рос. футе , хотя за пределами ни хрена не могут))))))

    26.04.2010

  • soccer819

    Хэ.Мин.Гуэй правильно выразился на счёт судейства...этот расизм уже так и переваливает через края! с так называемыми черномазыми уже борются открыто в нашем футболе, а вместо комментаторов УТКИ КРЯКАЮТ !

    26.04.2010

  • gagaga

    Уважаемые болельщики! Прекращаем флудить и пузыриться, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 16 МАЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА:ВЕРНЕМ ФУТБОЛ НА ТВ! http://protest.pervayaliga.ru/ У нас Вы найдете весь необходимый пакет документов для борьбы ЗА НАШИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА! РЕГИСТРИРУЙТЕ МИТИНГИ В СВОИХ ГОРОДАХ (это очень просто). ВМЕСТЕ МЫ ЗАСТАВИМ ВЛАСТЬ ВЕРНУТЬ ФУТБОЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И НАВСЕГДА! Нас порадовала наша маленькая победа (в виде одного матча на России2), но эта косточка, брошенная нам ШАЙКОЙ ОТКАТЧИКОВ нас не устраивает или застрянет в горле!!! АКЦИЯ ПРОТЕСТА forever!

    26.04.2010

  • Saluton

    Кудряшов ни фига не фолил, чистой воды симуляция со стороны Дядюна. Концедалов - ну, прихватил Веллитона за руку, но больше жёлтой не заслуживал. И никто никого не покупал здесь явно, просто судья слажал в эпизоде с Концедаловым. bek0715, там как раз очень легко было ошибиться, очень динамично менялся эпизод.

    26.04.2010

  • jannamarkoffko

    Да как вообще судья мог так промохнуться???? Лично для меня загадка...))) С Кудряшовым вообще ржу нимагу гггг С ув. Жанна Настоящий профессионал который знает как похудеть:) мой блог jannamarkoffko.ru

    26.04.2010

  • sar-64

    даже судья не смог помочь спартаку

    26.04.2010

  • Alvares

    2Гарик Суханов, ты про не засчитанный гол Кержакова?=) СпаМ особо игры не показал, Нальчик достойно играл в 10-ом. считаю что Кудряшов нарушил правила и заслуживал как минимум желтой, а куда он смотрел - его проблемы =)

    26.04.2010

  • flint79

    DDG :Р кто раньше встал того и тапки, а на счёт флитов ненаю я под этим ником уже лет 15 сижу

    26.04.2010

  • flint79

    Роберт С. кому надо? я понимаю если б топы занимали - это кому нибудь надо было, а вот если занимает первое место самая нищая команда,которая вечно в долгах, разве что какому нибудь клоуну весельчаку, ну я не знаю можеш на эту тему пофантазировать

    26.04.2010

  • flint79

    Роберт С. кому надо? я понимаю если б топы занимали - это кому нибудь надо было, а вот если занимает первое место самая нищая команда,которая вечно в долгах, разве что какому нибудь клоуну весельчаку, ну я не знаю можеш на эту тему пофантазировать

    26.04.2010

  • DDG

    flint ах ты редиска, мой ник забил(((( да кстате ты вкурсе кто такие флинты вообще??? я даже удивился что чел с ником флинт про Спартак так пишет(

    26.04.2010

  • Eugene-1

    Ралдар, а где ты там мог офсайд увидеть. В момент паса не видно был ли Веллитон в офсайде. А вот автор и Вы считаете, что был, причем по существу - не согласен. Ну не видно же. А я вот думаю так, что скорее всего он был на центральной линии. Но, я в этом не уверен на 100%, потому как смотрел только этот ролик - и там в конце видно, что он мог быть на центральной линии в момент паса (раньше я писал по этому поводу). Если у кого есть ссылка на общий план, при котором видно где был Веллитон, защитник и момент паса, то лучше тогда, просмотрев ее, и утверждать был офсайд или нет. P.S. Я просто высказываю свою позицию. Как мне этот эпизод видится.

    26.04.2010

  • Barcas23

    Потому что судья дает левый пенальти в ворота Терека...молчок. Судья отменяет гол чистый - тоже молчок. Об этом не написали. А Спартак поливать грязью стали. Не хорошо. flint, школьник иди уроки делай. Нечего мелоче в интернете сидеть.

    26.04.2010

  • Клавиат_Заблокир

    Давайте не забывать одну вещь. Кудряшов - защитник, а Концедалов - нап. Навыки игры в таких эпизодах у них разные, вот и всё. Концедалов сфолил акцентированее, чем Кудряшов и совершенно справедливо схавал красную. А вот мудило Иванов посадил СМ во втором тайме на свисток. Дал левый штрафной, когда Сабитов сыграл чисто в мяч, а справедливо возмутившемуся Алексу сразу карточку (вспомните, как один из нальчан перед красной Концедалову танцевал перед судьёй лезгинку и читал скороговорки минут пять... и ничего ему не было за это). Ну а вторая после свистка это вообще песня. Ему нужно было ещё зайти в раздевалку к футболистам и дать им всем по жёлтой за снятие футболки. Клоун, одно слово... Короче, если аНальчик занимает первое место, значит это кому-то нужно. Ну, а всем мясофобам традиционное ОуКБ!!!

    26.04.2010

  • Eugene-1

    bek0715. Ты хочешь сказать, что если мяча у тебя нет и ты специально пересекаешь сопернику путь, до тогда судья свистит в 70%, при этом смотрит в другую сторону. Так чтоли. Моя мысль была в том, что до мяча он ну никак не добегал и поэтому шел на контакт спецом. Кудряшов даже не смотрел в его сторону. P.S. И мне в принципе пофиг кто играл, Спартак или ЦСКА.

    26.04.2010

  • flint79

    а причём здесь редакция и зенит??? успокойся мальчик нет тут не какого всероссийского заговора против свинов в пользу зенита, просто факт на лицо Спартак не хотят судить по привалим боятся что вы какахами всех закидаете на пресс конфернциях и купленных интервью

    26.04.2010

  • Ралдар

    По существу- Веллитон в офсайде-фол должен быть не засчитан, удаления не должно быть. А вот контант Дядюна и Кудряшева. он явно был (защитник абсолютно очевидно заплетал ноги, явный фол, но не тянущий на удаление). Объективнее смотрите матчи, и вам будет проще жить. Болельщик Крыльев Советов.

    26.04.2010

  • flint79

    в общем Нальчику плюсег + судьям и чинушам от футбольного комитета минусег - а свинам такой же игры в дальнейшем, по крайней мере с анжи тереком и аланией :)

    26.04.2010

  • flint79

    в общем Нальчику плюсег + судьям и чинушам от футбольного комитета минусег - а свинам такой же игры в дальнейшем, по крайней мере с анжи тереком и аланией :)

    26.04.2010

  • berth

    согласен с bek0715

    26.04.2010

  • Barcas23

    Редакция теперь вы сами понимаете почему все перестали покупать вашу вшивую газету? Потому что там постоянно травля Спартака, и полное лизание задницы Зениту. Дядюн завалился картинно, вот судья и не купился на фол.

    26.04.2010

  • litbar

    liz-ss присоединяюсь к твоему комментарию. Всем победы в игре с понтошлепами.

    26.04.2010

  • matrosov

    Судьи наши подневольные и продажные поэтому не удивляют их решения.

    26.04.2010

  • liz-ss

    СУДЬИ ВРОССИИ БЕСТОЛКОВЫЕ.И ФУТБОЛ ОНИ СУДЯТ ПО СВАИМ ПРАВИЛАМ КОГО ЗАХОТЕЛ ТОГО УДАЛИЛ,ЗАХОТЕЛ ЗАЩИТАЛ ГОЛ ЗАХОТЕЛ НЕТ.УРОДЫ

    26.04.2010

  • liz-ss

    Я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ПОБЕД ВСЕМ КОМАНДАМ ИГРАЮЩИМ С МОСКОВСКИМ спартоком.

    26.04.2010

  • liz-ss

    Московский спартак скоро только зо выхот на поле будут присуждать победу,а команде соперника одинадцать КРАСНЫХ!!! Московский спартаг натуральное ГАВНО,которым вечно чтото мешает "ТО КОНЬ УСТАЛ ТО ХРЕН НЕВСТАЛ".

    26.04.2010

  • цска-91

    Нальчик молодцы!!! Нисмотря даже на удаление смогли все таки сдержать Спартак.

    26.04.2010

  • Eugene-1

    Просмотрел оба эпизода. Что касается первого эпизода, то там нападающий сам шел на контакт, чтобы спровоцировать судью на нарушение, потому как видно, что до мяча он еле доставал. Чтобы достать мяч, ему нужно было не бежать не на перерез защитнику, а бежать к мячу дальше по линии. Вердикт: судья прав. Что касается второго нарушения, то никакого офсайда там быть не могло. В конце ролика видно, что Веллитон убегал с центральной линии ( пусть там два метра от линии, но и мяч уже был в воздухе). Не знаю, как автор мог увидеть там офсайд. Поэтому удаление справедливо.

    26.04.2010

  • bog-alibek

    flint, дело не в том, что не найдется денег или сил на споры с судейским корпусом. Не найдется желания! Не надо нам этого. Я полностью поддерживаю нашу команду в том, что они не жалуются на судей и не говорят что засудили. Вы читали интервью Дядюна? Он сказал, что не стал спорить потому что это бесмысленно. Просто встал и продолжил игру. Красножан после игры ни слова в упрек судьи не сказал. Просто сказал, что Концедалов мог и не фолить, там Отто выходил навстречу. Вот такое отношение к футболу и отличает настоящих профессионалов от людей, которых записали в фавориты перед началом чемпионата, но они не справляются, вот и приходится искать виноватых на стороне и обвинять весь мир!

    26.04.2010

  • nortexpack

    никакого нарушения с Дядюном не было! Все четко.Только конечно с красной мне кажется переборщил, я бы желтую дал:=) "западло болеть за мясо" - помойка у тебя во рту...

    26.04.2010

  • SanchoRock

    Веллитону тоже надо было красную дать за старание к падению.

    26.04.2010

  • flint79

    и там и там были фолы, просто свинам побоялись дать карточку так еще и в домашнем матче а чё нальчане судя по большим проблема с составом и финансовым состоянием, они вряд ли силы найдут на какой либо срач с судейством.

    26.04.2010

  • bog-alibek

    маркони, спорить не буду насчет того, что он техничный талантливый игрок. А насчет профессионализма, тут уж извните! Давно не видел игр с его участием, не знаю какой он сейчас. Но раньше меня мутило от его постоянных провокаций и "мучений" после каждого контакта!

    26.04.2010

  • berth

    to Джем слушай, ты вообще правила знаешь? игрок, в данном случае Дядюн, оказался первым на мяче, а раз так, то как и в баскетболе, прав Дядюн- он может задавать любую траекторию своего движения. Когда увидел эти эпизоды- просто был в шоке. как так можно судить??? жаль нальчик(

    26.04.2010

  • mister serov

    помойка есть помойка даже удаление не помогло

    26.04.2010

  • biolant

    Лично мое мнение:в первом случае случае было нарушение, защитник проигрывал и как бы нападающий не бежал, он бежал впереди - карточка однозначно. во втором случае чистая красная карточка, веллитон убегал.

    26.04.2010

  • Algerd

    Да никто СпаМ не "тянул". И название статьи слишком провокационное для ситуации, которая выеденного яйца не стоит. В первом эпизоде нарушения не было, во втором - фол при выходе один на один. Что тут обсуждать? Лучше бы написали про Зенит - Терек. Вот там реальные вопросы к судье и по пенальти, и по незасчитаным голам. А еще лучше, вынесли бы в шапку этот пипец с одним гол в четырех (!) воскресных матчах. Я такого вообще никогда не видел и, надеюсь, больше не увижу.

    26.04.2010

  • verde

    Неясно было ли вне игры. Траектория движения пересекал ВЛАДЕЯ МЯЧОМ. Делал это нарочно, но Чистый фол.

    26.04.2010

  • mihal2109

    Ай-ай-ай как вчера свиней тащили, , но Нальчик умело сопротивлялся, а мог вообще выиграть. А Спам - говно! играть больше половины игры против 10 и не забить - верх неприличия!

    26.04.2010

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    В первом случае никакого нарушения нет. Во втором больше похоже на срыв атаки (потому как руки распускал Концедалов). Но это максимум тянуло на желтую, но ни как не на красную. Судье только за этот эпизод надо ставить пару потому как порушил игру. Да ещё думаю надо судьям выставлять счета за срыв зрелищности матча. НТВ+ надо этим заняться.

    26.04.2010

  • Джем

    я что - другие записи смотрю что ли - о чем вы!? Веллитона явно тянули за руку, в то время как Концедалов пересекал траэкторию движения защитника (сам же подставился).

    26.04.2010

  • markony

    bog-alibek - ты же не будешь спорить что Криштиану Роналдо настоящий профи, но не так давно очень любил нырять.... так что все относительно...

    26.04.2010

  • Мультик

    судья принимает решение и судья может ошибиться, ненарочно ошибиться, он человек, а человеу особенно такой профессии суждено ошибаться раз от раза, мы ругаем наших судей а я смотрю даже в лиги чемпионов, чуднее нас судят, но тока у нас считают судей продажнами и дураками((((

    26.04.2010

  • LivPotSpa174

    http://www.youtube.com/watch?v=ukt8J78qgas Вот видео, где отчетливо видно, что в первом случае никакого контакта и не было. Игрок упал сам. Во втором же эпизоде контакт был, за что судья и дал красную. Так о чем здесь спорить?

    26.04.2010

  • Усы Черчесова

    Нужно играть в футбол. Судья сам примет решение.

    26.04.2010

  • Gator

    Не было на Веллитоне такого явного фола,как и на Дядюне. И не надо было никого удалять ни в первом ни во втором случае! Судья должен здраво оценивать ситуацию, ведь удаление,да еще такое раннее - это ломает всю игру по сути. Нужно принимать решение в духе правил!!! а не буквоедствовать. Ведь от этого страдает зрелищность матча, которой и так не много в нашем чемпионате. Продолжилась бы игра в равных составах - возможно и игра была бы немного интересней.

    26.04.2010

  • bog-alibek

    BestTiMon, я не про это! Я же говорю, что не обсуждаю справедлиовсть решения судьи в том моменте. Там даже при повторах не совсем все ясно. Я говорю про отношение команды к этому эпизоду! Меня просто мутит, когда я вижу во ВСЕХ матчах как футболисты как балерины падают после "вздоха" в их сторону, а потом еще полчаса судьей по этому моменту спорят! Настоящие профессионалы играют в ФУТБОЛ, а не выпрашивают карточки и штрафные!

    26.04.2010

  • bog-alibek

    Был фол на Дядюне, не было его - это все отдельный разговор. Важно другое - никто из нальчан не стал спорить с судьей, все просто продолжили играть! Вот это я считаю настоящим профессионализмом. Не знаю сколько еще Нальчик продержится в лидерах, но ясно одно - Спартак-Нальчик заслуженно находится на 1-м месте на данный момент! Кто бы что ни говорил!!!

    26.04.2010

  • bog-alibek

    бобер похоже включил телевизор в тот момент когда Кисенков сфолил на Кудряшове и сразу его выключил!

    26.04.2010

  • loco-1

    У Дедюна контакт был и видно это с первого раза фол последней надежды однозначно

    26.04.2010

  • Coul

    Да ни болею ни за московский ни за нальчинский Спартак))), Но 70 минут играть в 11 против 10 и не забить это кошмарная игра, а ведь были варианты когда могли ещё и проиграть благодарите Джанаева.

    26.04.2010

  • Coul

    Веллитона точно свалили, но тянуло ли это на красную не факт, так как он получал мяч сбоку от штрафной и чтобы вывалится в центр ему надо было проходить Концедалова. Но всё на усмотрение судьи. По первому видео ничего не могу сказать, так как у меня проигрывается первые 15 секунд...

    26.04.2010

  • regiment

    ps уже давно пора журналистам приказать молчать.

    26.04.2010

  • Huggin

    Арбитры принимают решения без повторов. По видео с первого раза без многократного просмотра кажется, что Дядюн спотыкнулся и упал сам, а Веллитона явно свхатили за футболку и сорвали выход 1 на 1. Судья поступил правильно. P.S. Я ненавижу Спартак Москву, но я за справделивость.

    26.04.2010

  • Huggin

    Арбитры принимают решения без повторов. По видео с первого раза без многократного просмотра кажется, что Дядюн спотыкнулся и упал сам, а Веллитона явно свхатили за футболку и сорвали выход 1 на 1. Судья поступил правильно. P.S. Я ненавижу Спартак Москву, но я за справделивость.

    26.04.2010

  • regiment

    Басист журналисты СЭ уверены, что если клуб не умеет играть, то судьи очень даже причем. я так не думаю. спартак уже давно не показывает той игры которую от него ждут каждый год и каждый год обещают стать чемпионами. с такой игрой и судей не надо покупать, все равно ничего путного не выйдет. пусть лучше журналисты придумают как улучшить работу судей, исключить коррупцию и напишут про все это в своей газете. нефига клубы засирать!

    26.04.2010

  • maruzankin

    СЭ превращается в СС!! к сожалению, большому моему!! одно верно в этой статье-плохо, что судьи не могут давать комменты!! но тут и так все понянто-судья в конкретном эпизоде судья принял решение на основании того что видел!! все судьи ошибаются!! и вместо того, что бы разобрать действия каждого игрока, в какой момент не раскрылся, куда нужно было бы лучше побежать!! может тренера с игроками почитают:))

    26.04.2010

  • akbars2010

    Много раз просматривал эпизод с Дядюном, контакт БЫЛ! Судью проваливают игру за игрой! В РПЛ теперь судьи решают кто выиграет, а не футболисты!Малый это полный 0! второй "неуд", полученный волгоградским рефери в трех проведенных им встречах нынешнего сезона. А так и будет продолжаться потому что судьи практически остаются безнаказанными, всех ведь не отстранишь от игр! Их рублем нужно наказывать!!! Судил хорошо получи зарплату, плохо... на тебе штраф! Вот тогда они и призадумаются!

    26.04.2010

  • nekoshkin

    Не понравилось моё мнение модераторам... Ну-ну...

    26.04.2010

  • Осакаровка

    Да это теория Мутко! Судья всегда покупается, и отчитываться за сколько - не обязан!

    26.04.2010

  • tt31

    Люди, смотрите матч и давайте свои оценки,а то послушают человека кот выставил повторы на кот ниче не понять и обсирает команду. и для людей кот говорят что СМ помогают судьи...в каком матче это было, у судей тоже бывают ошибки как в одну так и в другую сторону. Насчет Карпина, он уже давно не жалуется на судей в отличии от Семина и Кобелева кот все изнылись уже

    26.04.2010

  • tt31

    Люди, смотрите матч и давайте свои оценки,а то послушают человека кот выставил повторы на кот ниче не понять и обсирает команду. и для людей кот говорят что СМ помогают судьи...в каком матче это было, у судей тоже бывают ошибки как в одну так и в другую сторону. Насчет Карпина, он уже давно не жалуется на судей в отличии от Семина и Кобелева кот все изнылись уже

    26.04.2010

  • tt31

    Люди, смотрите матч и давайте свои оценки,а то послушают человека кот выставил повторы на кот ниче не понять и обсирает команду. и для людей кот говорят что СМ помогают судьи...в каком матче это было, у судей тоже бывают ошибки как в одну так и в другую сторону. Насчет Карпина, он уже давно не жалуется на судей в отличии от Семина и Кобелева кот все изнылись уже

    26.04.2010

  • nekoshkin

    Скажу как лицо незаинтересованное. Уважаемый "СЭ" с начала сезона взял тон на подтверждение мнения о благоприятном отношении судей к "Спартаку". Многим горе-болельщикам только этого и надо! Смотрю футбол много и видел почти все матчи "Спартака" в сезоне. Моё мнение однозначно: в пользу соперников "Спартака" в каждом из матчей судьи свистели не меньше, а зачастую -больше. Что в матче с "Зенитом", когда во втором тайме "Спартак" был посажен "на свисток", что во вчерашней встрече, в которой весь второй тайм из пальца высасывались нарушения в пользу нальчан, а единственный опасный момент у ворот москвичей был создан с придуманного штрафного... Странная складывается ситуация. Люди, не видевшие игр, ориентируются на предвзятые оценки, воспаляют своё неприязненное отношение и привносят в болельщицкую среду дурно пахнущую атмосыеру...

    26.04.2010

  • Басист

    regiment, встречный вопрос: если клуб не умеет играть, то причем тут судьи?)))

    26.04.2010

  • Viva-Spartak

    журналисты-провокаторы. Почему первый ролик такой короткий, без крупного плана и повторов? Потому очень похоже, что этот Дедюн упал сам подскользнувшись и потеряв опору.

    26.04.2010

  • kalach

    Удалили потому что все судьи за ебучий спартаг.

    26.04.2010

  • lappy

    Для Иванова этот сезон уже провальный! Сначало фейерверк из карточек в Томске, теперь нервные решения в Москве...Может стоит как Каюмов сделал(подлечиться)..

    26.04.2010

  • regiment

    Я предлагаю тем кто написал эту статью не засирать московский клуб и пойти куда подальше. Если судьи не умеют работать, то причем тут клуб? т ч господа репортеры не туда копаете...

    26.04.2010

  • tarkys

    Прав судья, что тут спорить, а игра даа, какая то не острая совсем, столько владеть мячом, а моментов то кот наплакал, работать надо в этом плане т. Карпин, не было бы поздно..

    26.04.2010

  • Yugra

    Карпин вечно ноет, что Спартак М судьи засуживают. А болельщики кричат о том, что Гинер вместе с ГАЗПРОМом для своих команд покупают пачками судейский корпус. Вот игра четко показала, кто кого засуживает, и кто кого очевидно покупает. А толку что? Спартак Москва еще ничего дельного не показал с начала чемпионата. С нетерпеньем ожидаю еврокупки: Сибирь, Спартак М...Россия вперед!!!

    26.04.2010

  • rvv2002

    Парни - Ваш Спартак вместо того чтобы играть, парит всем мозг отстойной игрой и ваши вопли по поводу прав или нет тоже отстой, пото му как нарушение было в обоих случаях, но это даже н важно - играть 3-4 игры в большенстве и не показать обсолютно ничего - просто стыдно - болельщик с 30 летним стажем

    26.04.2010

  • Iron Rat.

    Что позволено Юпитеру - не позволено быку. Это всегда было.

    26.04.2010

  • alexars

    извините что не совсем по теме но мне нужна помощь перестал работать плеер спорт-экспресовский! При запуске видео например на этой странице просто идёт прокрутка 2 сек и тишина Помогите!

    26.04.2010

  • Brigand

    Что же касаемо второго момента - когда сбивали Веллитона, автор статьи делает ударение на том, что спартаковец даже не владел мячом... Там, по-моему, даже слепой увидел, что ровно через секунду мяч падает рядом с Велитоном - практически в ноги, когда его уже уложили на траву. Вратарь нальчан покинул штрафную – ворота были пустые, Веллитону достаточно было перебрасывать мяч через него - в эти пустые ворота... Попал бы, или не попал - этого мы уже не узнаем. Защитник предотвратил эту опасность - как последний фол надежды и справедливо получил за это БАН. По-моему, никаких сомнений, уважаемый корреспондент - явно не болельщик Спартака из Москвы. :) По-моему, каждому нужно заниматься своим делом - либо болеть за кого-то, или против, либо заниматься корректной журналистикой... или, хотя бы уметь вовремя переключаться с болельщика на корреспондента, и описывать то, что есть, а не то, что могло кому-то показаться. Аргументы и Факты – по-моему, это должно быть главным оружием журналиста, а не домыслы и догадки на кофейной гуще.

    26.04.2010

  • Brigand

    По-моему, в первом моменте - когда, якобы, спартаковец (М) сбивал своего оппонента из Нальчика, каждый готов увидеть то, что хочется ему. Например, я вижу то, что нальчанин получил слишком сильный пас - мяч уходил от него в сторону, и он просто решил в прыжке пробить по мячу уже тянувшись, ибо даже на повторе видно, что ударная нога ушла в сторону. Поступи он иначе, пришлось бы мяч останавливать, а это значит - потеря в скорости и ударной позиции. Так же хочу заметить, что если бы москвич на такой скорости сбивал нальчанина, я думаю, вряд ли последний смог ударить по мячу. Даже в интервью он говорит, что якобы зря ударил по мячу – то бишь, у игрока был выбор – бить, или не бить. Из этого я делаю простой вывод, что действительно была не удачная попытка пробить по уходящему мячу. Просто хочу обратить внимание в этом видео-повторе не на действия игрока СпМ, а на его оппонента – особенно на ноги. Хочу заметить, что в случае красной карточки нальчанину, ни у кого не возникло сомнений, что он нарушал правила. Здесь же сами журналисты признаются, что мнения у них разделились... причем просмотры делались в записи - чего ж тогда они ждут от арбитра, который судит матч вживую, если они сами не могут определиться с вариантом - было, или не было. По-моему, все понятно. Арбитр принял правильное решение.

    26.04.2010

  • alexxxstar

    Автор статьи, ты в футбол играл когда-нибуть? Просто лучше не писать такие статьи, умнее будешь выглядеть, а если вместо глаз у тебя кое-что другое и ты классный теоретик + болеешь за другую команду, а не за " Спартак" Москва лучше темы не создавай. Читаешь комментарии в вашей газете и одуреваешь, такое чувство, что смотрим разные матчи. Ошибки и не доработки в Спартаке есть и много, но когда 11 человек стоят на своей половине и встречают по 2-е и с подстраховкой, о какой нормальной игре может идти речь?????

    26.04.2010

  • Witch Doctor

    Заметно было что судья немного перекашивает в сторону СпаМа...но им даже это не помогло

    26.04.2010

  • bobjor

    А удалять нальчанина, который чуть не сломал ногу Кудряшову, не надо было? Удар был где-то посреди голени. О том, что была игра в мяч, и речи быть не может...

    26.04.2010

  • tormozok76

    Не надо делать из Красножана - "последнего романтика в отечественном футболе" - он знает, какого это попасть в Премьер Лигу. Скушал это не раз) И ввозиться Ему как и Всем нашим тренерам в этом навозе - много много лет)

    26.04.2010

  • painkiler

    Судьи тупо косячат, а все ищут скрытый подтекст в каждом решении :D

    26.04.2010

  • gregory

    Эх, Фурсенко.....И тут свинью подложил....жаль, что арбитров ограничивают. ...Мне лично было бы интересно почитать их послематчевый комментарий с подробным разбором спорных моментов..

    26.04.2010

  • Местный

    Кто нибудь объяснит что такое Спартак??? Не московский я знаю - это сборище бразильских нытиков и перспективный молодняк(если не загубят), при гламурном подонке с бляхой на яйцах( Фурсенко одень его по приличней, не в ночном клубе он находиться)... про Спартак /Нальчик/ - они на долго с такой достойной игрой и с умным руководством или так на время???

    26.04.2010

  • Fedor81

    Являясь поклонником Спартака М, хочу отметить, что одноклубники с Кавказа всё-таки молодцы... Так удерживать лидерство это надо уметь

    26.04.2010

  • Fedor81

    Являясь поклонником Спартака М, хочу отметить, что одноклубники с Кавказа всё-таки молодцы... Так удерживать лидерство это надо уметь

    26.04.2010

  • Stanni

    По справедливости Кудряшова надо было удалять за тот фол, но в итоге хорошо что не удалили, а то бы Карпин бездарную игру СпМ мог бы на это удаление списывать...

    26.04.2010

  • Сеньор Залуппо

    Вот он кодекс чести во всей красе.

    26.04.2010

  • geoserge

    Нальчик топят, а он на 1м месте. Ребята - герои, Красножан - гений.

    26.04.2010