Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 мая 2010, 03:40

Не делайте кротов из болельщиков

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур

Игорь РАБИНЕР

Тех, кто наивно полагает, будто футбол в России существует для болельщиков, кто-то ввел в заблуждение. Не просто философское, а математическое доказательство того являет собой 9-й тур чемпионата-2010. Подобной концентрации абсурда прежде наблюдать не доводилось.

То что матчи состоятся в будние дни - среду и четверг - не страшно. На Западе давным-давно привыкли играть дважды в неделю, хоть подобный жесточайший режим в последние годы и там начал приводить к хроническим травмам (да и у нас повреждения Лазовича и Быстрова, полученные именно в тот момент, когда "Зенит" стал проводить по два матча в неделю, - лишнее тому доказательство). Но в Англиях с Испаниями привыкли печься о посещаемости, потому что от нее во многом зависит благосостояние клубов. У нас же...

У нас с недавних пор телевидение пролоббировало новацию: матчи разрешено начинать даже не в восемь, как прежде, а в девять вечера. В этом туре таких поединков будет сразу два: "Динамо" - "Амкар" в среду и "Спартак" - "Анжи" в четверг. Много ли зрителей на ночь глядя пойдет на стадион? И ладно еще в Черкизово, где на этот раз сыграет "Спартак", самая посещаемая из столичных команд. Это хотя бы в черте Москвы и в непосредственной близости от метро. Если милиция не будет держать фанатов на трибуне пару часов (что тоже не факт), по крайней мере домой успеть можно. Правда, из-за репетиции празднеств в честь юбилея Победы "Спартаку" придется играть на поле, вытоптанном накануне "Локомотивом", но это уже частности.

А вот кто поедет к девяти вечера в Химки - понять невозможно. "Динамо" пока, мягко говоря, не блещет, ряды его поклонников за долгие трудные годы поредели - так что же, таким изощренным способом бело-голубых вообще хотят заставить провести матч без зрителей? Тем более что "Амкар", при всем к нему уважении, не самый вдохновляющий оппонент для столь поздней загородной поездки.

Еще в четырех матчах тура - другая крайность. Они начнутся в самое что ни на есть рабочее время. На "Рубин" в Казани и так не больно-то ходят, как бы двукратный чемпион ни играл - а какой человек трудоспособного возраста доберется до Центрального стадиона, да еще и на матч с "Сибирью", в четверг в 14.15? А все ли ростовчане, желающие поглядеть на четвертьфиналиста Лиги чемпионов ЦСКА, смогут оказаться на арене "Олимп-2" в тот же день в 16.30? Схожая участь ждет в этом туре болельщиков из Самары и Томска.

Лишь два поединка 8-го тура начнутся в человеческое для рабочего дня время: в 18.45 сегодня сыграют "Локо" с "Сатурном", а в то же время завтра - "Зенит" со "Спартаком" из Нальчика. Последний поединок - матч лидеров чемпионата. Ожидается встреча Лучано Спаллетти и Юрия Красножана с нетерпением. Вот только один нюанс подкидывает в бочонок футбольного меда ложку гадостного дегтя. Ввиду будних дней, в которые проводится тур, ни один его матч не будет показан по Первому каналу.

Телевидение в России платит РФПЛ далеко не такие сумасшедшие деньги, чтобы из-за этого настолько ущемлялись интересы болельщиков. В выходные разброс трансляций логичен. В будни же он намекает лишь на то, что в нашей стране существует армия не работающих подписчиков спутникового телевидения, которые будут смотреть все трансляции подряд. Можно было бы пойти еще дальше - назначить какую-нибудь игру, скажем, на три часа ночи. Просыпаются же в это время некоторые, чтобы наблюдать за поединками Кубка Стэнли или плей-офф НБА!

Словом, очень любопытно будет сравнить 8-й тур по средней посещаемости с предыдущими - где она тоже, между прочим, была не бог весть какой. А потом еще и посчитать, какие убытки понесли в результате всего этого бреда клубы. Или их интересы у нас уже никого не волнуют? Мы же в конце концов не Англия, где выручка от продажи билетов и абонементов составляет треть доходной части клубных бюджетов. У России, как всегда, особый путь.

Вроде май наступил, листья на деревьях стали распускаться, с футбольных полей, перефразируя бессмертное выражение Игоря Гамулы, постепенно уходят кроты. И футбол наш должен становиться все краше.

Вот только если до такой степени плевать на интересы зрителей, вместе с кротами с арен уйдут и болельщики. И смотреть на этот и без того не самый зрелищный футбол будут только те, кто назначил его на такое время.

НТВ-Плюс: РЕГЛАМЕНТ ВРОДЕ БЫ ПОДПИСЫВАЛИ ВСЕ

- В чем смысл того, что матчи не накладываются друг на друга? - этот вопрос корреспондент "СЭ" задал начальнику отдела программирования спортивных каналов "НТВ-Плюс" Владимиру Горбачеву.

- В том, что все они идут в прямом эфире на канале "Наш футбол". Это наша приоритетная цель, которая была поставлена изначально.

- Клубы не жалуются на то, что зрителям неудобно приходить на стадион?

- Да. Но назначение пяти матчей на один день неизбежно ведет к жалобам. Даты устанавливает РФПЛ. Мы говорили, что при таком графике неизбежны проблемы, но нам отвечали, что никаких проблем не будет - лишь бы матч начинался в оговоренное время. Если возникают какие-то сложности, то почему не внести в регламент пункт, по которому в будние дни матчи не начинались бы до 18.00? Но регламент это позволяет, и вроде бы все его подписывали.

- Не просчитывалась возможность показа нескольких матчей одновременно за счет того, что "НТВ-Плюс" располагает несколькими каналами для показа?

- Так и происходит в последних двух турах. Можно это делать и в других, но зачем, если регламент мы не нарушаем? Ведь клубы согласовывали календарь и видели, что на будний день назначено пять матчей, а значит, такие ранние и поздние игры неизбежны.

РФПЛ: СОГЛАШЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНО И ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ

О том, как назначается время начала матча, рассказал начальник информационно-технической группы спортивного отдела РФПЛ Игорь Мещанчук.

- Насколько целесообразно проводить матчи в будние дни в 14.15 в Казани и 21.00 в Химках?

- В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы матчи проходили в выходные дни, но по объективным причинам это нереально. Нет возможности отыскать тридцать недель для тридцати туров. Нужно учитывать грядущий чемпионат мира и то, что из-за погодных условий и инфраструктуры мы хотим начать чемпионат попозже и закончить пораньше.

- В чем здесь функции РФПЛ?

- Поставить команды в такие условия, чтобы играть было удобно или максимально приемлемо. Учитываются просьбы клубов, пожелания болельщиков, погодные условия и многое другое. Наша задача в том, чтобы при составлении графика показа путем переговоров добиваться оптимального решения.

- Могли бы привести пример того, как влияли просьбы клубов?

- Два письма нам приходило из МВД - из Пермского края и Северной Осетии. Нельзя было не учитывать мероприятия, связанные с майскими праздниками. Так была удовлетворена просьба правоохранительных органов не проводить матч "Алании" в позднее время.

- В регламенте прописано: матчи могут начинаться с 14.00 по 21.00 по местному времени. Не стоит ли этот промежуток сократить?

- Это время установлено не случайно. Не так давно в премьер-лиге играл клуб из Владивостока, а если добавить Калининград, получается 9 часовых поясов. Сейчас один сократили - стало 8. В эти рамки уместить матчи непросто. Иной раз получается, что московские команды прилетают в Томск или Новосибирск и проводят матчи по столичному времени в 11.30, а в этом туре "Амкар" сыграет с "Динамо" в 23.00 по пермскому времени. Об этом, кстати, говорил и главный тренер "Спартака".

- Возможно, стоит в договоре с основным вещателем внести ограничение на показ матчей в будний день в 14.00?

- От РФПЛ могут быть любые предложения, однако утверждает регламент общее собрание клубов премьер-лиги. Да, в договоре с основным вещателем есть недоработки, но соглашение подписано и должно выполняться всеми сторонами. А диалог с "НТВ-Плюс" ведется постоянно. Возможно, в данном случае для всех было бы удобно провести несколько матчей в одно время. Но есть обязательства, и от них уйти невозможно.

Григорий ТЕЛИНГАТЕР

КОНКУРС ПРОГНОЗИСТОВ

 

ПРОГНОЗ СПЕЦИАЛИСТА

Андрей ПЯТНИЦКИЙ,

экс-полузащитник сборной России

 

ПРОГНОЗ ЖУРНАЛИСТА "СЭ"

Антон СЫЧЕВ

Москва

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - АЛАНИЯ

 

1:0

1:2

 

К сожалению, информация о последних играх российского чемпионата у меня скудная - только что вернулся из Италии, где был с юношеской командой "Спартака". Рискую попасть пальцем в небо, но есть ощущение, что "Крылышки" потихоньку находят себя.

Владикавказцы, похоже, нащупали свою игру, они берут очки в трех последних турах. Самарцы же, хоть и стали по крупинке собирать турнирные баллы, никак не выберутся из игрового кризиса.

ЛОКОМОТИВ - САТУРН

2:0

1:1

 

Пора уже в составе железнодорожников заговорить не только дальнобойной артиллерии в лице Алиева, но и легкой кавалерии. Раз уж искусственное поле в Грозном Сычеву противопоказано, на естественном газоне родного стадиона сам бог велел капитану "Локо" выложиться на сто процентов.

 

Подопечные Гордеева пока единственные, кто не выигрывал в этом сезоне. Не получится у раменчан победить и на этот раз. В свою очередь, у форвардов железнодорожников явно не ладятся дела в завершающей стадии - только Сычев забил с пенальти. К тому же более половины встреч этих соперников в чемпионатах завершились вничью.

 

ДИНАМО - АМКАР

2:1

2:0

 

Хотя и говорят, что первая игра при смене тренера проходит под знаком победы, в случае с "Динамо" это правило не сработало. Тем не менее Божович, безусловно, неплохой специалист, а потому дома исправит допущенную в Нальчике оплошность.

 

Бело-голубые обязаны реабилитироваться за испорченный дебют нового наставника. Плюс сам Миодраг Божович отлично знаком со многими из игроков пермской команды по совместной работе. Если динамовцы прислушаются к советам черногорца - поправят положение в турнирной таблице.

ТОМЬ - ТЕРЕК

1:0

1:0

 

"Томь" в этом году уже продемонстрировала, что она крепкая команда. Порадовать своих болельщиков ей вполне по силам. А вот на голевую феерию зрителям вряд ли стоит рассчитывать - скорее всего, хозяева ограничатся одним забитым мячом. Зато победным.

 

У "Терека", несмотря на наличие квалифицированных исполнителей, проблемы в атаке. А вот "Томь" наверняка помнит о звонкой пощечине - 0:4 в Грозном в концовке минувшего чемпионата. Да и пора уже порадовать болельщиков первой победой на родном "Труде".

 

РУБИН - СИБИРЬ

1:1

3:1

 

Из-за участия в еврокубке "Рубин" форсировал подготовку к сезону, теперь его подстерег провал. Плюс командный госпиталь переполнен. У "Сибири" же после первой победы должны вырасти крылья такого размаха, что позволят умыкнуть из Казани полновесное турнирное очко.

 

Казанцам пора включать полные обороты. Чтобы обрести прежнюю уверенность в своих силах, чемпиону необходимо одержать солидную победу. А в матче с кем, как не с новичками из "Сибири", удобнее всего это делать?

 

РОСТОВ - ЦСКА

1:2

0:3

 

"Ростов" подстерегла неудачная серия, команда будет из кожи вон лезть, чтобы ее прервать. Да только Слуцкий - хороший тактик, он придумает, как уехать с Дона на коне.

За армейцев сыграет огромный опыт в подготовке к матчам среди недели. Правда, для красно-синих он станет уже четвертым за 13 дней. Наверняка игроки ЦСКА помнят и про два поражения в 2009-м.

ЗЕНИТ - СПАРТАК Нч

2:0

4:2

 

В "Зените" собраны игроки, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Неожиданный лидер чемпионата таким богатым опытом, в том числе международным, не располагает. Именно за счет опыта питерцы возьмут верх. Правда, гости вполне могут забить со "стандарта", однако предположу, что этого все-таки не произойдет.

 

Матчи этих соперников традиционно результативны. Рискну поставить на победу хозяев именно с таким счетом, хотя за лидерство в чемпионате обычно спорят в осторожном ключе. Подтолкнула меня к этому яркая игра атакующих линий оппонентов. В любом случае кому-то придется расстаться с ноликом в графе "Поражения".

СПАРТАК - АНЖИ

3:1

3:1

 

У "Спартака", который с приходом теплых деньков постепенно находит свою игру, не должно возникнуть проблем. "Анжи" сейчас не слишком грозный соперник, к тому же матч состоится в Черкизове, а не в Махачкале.

 

"Спартак" включился в чемпионскую гонку. Плюс вернулся Алекс, хотя бразильский дуэт форвардов показал, что прекрасно может обходиться и без помощи соотечественника. В стане махачкалинцев идет притирка коллектива к старому-новому тренеру - "Анжи" научился не пропускать, но отчего-то растерялся в атаке.

 

 

 

Специалисты (43)

Тур

Очки

1. Олег ВЕРЕТЕННИКОВ

4

9

2. Сергей КИРЬЯКОВ

7

8

3. Рамиз МАМЕДОВ

6

7

4. Александр КОЗЛОВСКИХ

5

6

5. Александр ПИСКАРЕВ

2

5

6. Владимир ПОНОМАРЕВ

1

4

7. Евгений БУШМАНОВ

8

3

8. Егор ТИТОВ

3

1

 

 

 

Журналисты (63)

Тур

Очки

1. Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО

2

14

2. Андрей КУЗИЧЕВ

6

11

3. Александр ЛЬВОВ

1

9

4. Вячеслав КОРОТКИН

8

7

5. Сергей КУЗОВЕНКО

7

6

6. Андрей АНФИНОГЕНТОВ

4

6

7. Арнольд ЭПШТЕЙН

5

5

8. Александр МАРТАНОВ

3

5

 

ЦИФРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО…

"Крылья Советов" выиграют у "Алании" - 1:0

Клубы. Начиная со второго круга сезона-2000, "Крылья" уступили владикавказцам лишь однажды (+8=2-1). Всего же волжане выиграли у "Алании" 9 встреч, из которых 4 - со счетом 1:0.

Игроки. Свой первый гол на выезде полузащитник самарцев Бобер забил во Владикавказе 12 марта 2002 года. Там же он отличился и в следующем сезоне. В тех же чемпионатах (2002 и 2003) за "Уралан" забивал владикавказцам и Аджинджал. У "Алании" в очных поединках с "Крыльями" отличался только Джамбулад Базаев - в его активе гол в самой последней игре 17 июля 2005 года.

Тренеры. В трех предыдущих сезонах Газзаев успешно играл против "Алании" с "КАМАЗом" (+4=1-1, 13-6). Причем единственное поражение потерпел в гостях еще в 2007 году. Шевчук приезжал в Самару трижды с "Сатурном" (в сезонах-2001, 2002 и 2005). И неизменно терпел поражения с сухим счетом (дважды - 0:1).

"Локомотив" выиграет у "Сатурна" - 2:0

Клубы. Казалось, исход этой встречи сомнений не вызывает: встречаются клуб, который в этом сезоне выиграл все 3 домашних поединка, с единственной командой, не одержавшей ни одной победы. Однако история взаимоотношений этих соперников куда более сложна: в 5 предыдущих чемпионатах "Локо" дома не выиграл ни разу (=4-1).

Игроки. Сычев успел поразить ворота "Сатурна" еще в 2002 году за "Спартак". А затем трижды отличался в составе "Локо" (в 2004 и 2008 годах в Раменском и в прошлом сезоне в Москве). Раменчанам же стоит вспомнить про Лоськова, который, перейдя в "Сатурн", дважды огорчал своих бывших одноклубников. При этом обе встречи подмосковный клуб выиграл со счетом 2:0 (в 2007 и 2009 годах).

Тренеры. И все-таки в первую очередь это соперничество следует рассматривать как Семин против "Сатурна". Ведь при этом тренере "Локо" блестяще играл дома с подмосковным клубом в 1999 - 2004 годах (+5=1, 11-2). При этом чаще всего (дважды) побеждал 2:0. Да и на Гордеева у Семина есть зуб. Именно "Сатурну" в Раменском он проиграл свой первый после возвращения в Россию матч (0:2), а на финише сезона не смог взять реванш на своем поле (2:2).

"Динамо" выиграет у "Амкара" - 1:0

Клубы. В 4 предыдущих чемпионатах встречи этих соперников в Москве были крайне малорезультативными: трижды были зафиксированы нулевые ничьи, а в 2008 году динамовцы выиграли благодаря автоголу гостей. Всего же динамовцы побеждали пермяков 4 раза (дважды - 1:0).

Игроки. Пермякам стоит опасаться Семшова, который забивал им за 3 разных клуба: в 2004 году - за "Торпедо", в 2006-м - за "Динамо" и в 2009-м - дубль за "Зенит". Лучшим же бомбардиром "Амкара" в поединках с бело-голубыми является защитник Белоруков. Всего в премьер-лиге он отличался 10 раз, при этом трижды - во встречах с "Динамо" (в 2005-м, в 2007-м и в 2009-м).

Тренеры. Главная интрига матча - новый главный тренер "Динамо" Божович против своего самого первого российского клуба. В прошлом году с "Москвой" он выиграл в Перми (1:0), но уступил дома (0:2). Причем во второй игре "Амкаром" руководил Рахимов. С ним черногорец встречался еще дважды в 2008 году. Тогда его "Амкар" не пропустил от "Локо" ни одного гола (1:0 в гостях и 0:0 дома).

"Томь" выиграет у "Терека" - 2:0

Клубы. "Томь" в этом сезоне еще не выигрывала дома (=2-1). Но принимала она исключительно призеров прошлого чемпионата - "Рубин", "Спартак" и "Зенит". "Терек" - оптимальный вариант для сибиряков прервать эту серию. Первые 5 матчей с грозненцами томичи выиграли с общим счетом 10:2 (две домашние победы из трех - 2:0) и лишь в последней игре "Терек" прервал эту серию домашним разгромом (4:0). К тому же грозненцы, успешно стартовав в этом сезоне, в 4 последних турах не выигрывали (=3-1).

Игроки. В двух предыдущих чемпионатах домашние победы "Томи" над "Тереком" приносили точные удары защитника Йокича (2:0 и 2:1 соответственно). Хозяевам же следует опасаться Лахиялова: в упомянутом выше последнем матче в Грозном, 13 сентября прошлого года, он оформил свой единственный в премьер-лиге хет-трик.

Тренеры. 21 сентября 2008 года с домашней победы над "Тереком" началась российская карьера Непомнящего. Байдачный с "Томью" никогда не встречался.

"Рубин" и "Сибирь" сыграют вничью - 0:0

Клубы. Удивительно: "Рубин" не лучшим образом играет дома с клубами, пришедшими из первого дивизиона. В 2007 году обыграл "Химки" (2:1), но сыграл вничью с "Кубанью" (2:2). В 2008-м - после ничьей с "Шинником" (1:1) уступил "Тереку" (1:3). В прошлом - разгромил "Кубань" (3:0), но проиграл "Ростову" (0:2). Наконец, уже в этом году была нулевая ничья с "Анжи". А тут еще "миролюбивый вирус" чемпиона, который в 6 последних турах сыграл вничью 5 (!) раз (трижды - 0:0).

Игроки. За "Сибирь" сейчас играет Чижек, который провел в "Рубине" 3 сезона (2003 - 2005). В то же время Антипенко 31 марта 2007 года в Казани забил свой первый гол в премьер-лиге, будучи игроком "Химок". В прошлом сезоне он вновь поразил ворота "Рубина" на его поле, но в обоих случаях подмосковный клуб уступал со счетом 1:2.

Тренеры. Весенний матч 1/4 финала Кубка России-2008/09 (2:0 в пользу казанцев) остается единственным, в котором встречались Бердыев и Криушенко.

"Ростов" проиграет ЦСКА - 0:2

Клубы. В прошлом сезоне ЦСКА проиграл "Ростову" оба матча (1:2 дома и 0:1 в гостях). Причем два поражения кряду потерпел от него в третий раз в российской истории. В двух предыдущих случаях армейцы отвечали победными сериями - сначала из 4 поединков (1995 - 1996), затем из 5 (2003 - 2005). Всего же ЦСКА выиграл у ростовчан 19 матчей из 32. Чаще всего - со счетом 2:0 (4 раза).

Игроки. 7 апреля 2004 года в Ростове свой первый гол за ЦСКА забил Игнашевич. Кроме него в нынешнем составе армейцев ворота ростовчан поражал только Красич (дома в 2007 году). В той же встрече, что и Игнашевич, отличился Адамов. Но на этом не остановился: он поражал ворота ЦСКА в 2005 году за "Терек" и в 2006-м за "Москву". А в активе Лебеденко - и вовсе 4 мяча в ворота армейцев: дубль в 2004-м за "Торпедо" плюс голы в гостях за "Сатурн" в 2007-м и за "Ростов" в 2009-м.

Тренеры. Предстоящая игра - первая для Протасова против одного из столичных клубов. Слуцкий же со своими клубами приезжал в Ростов-на-Дону 4 раза и никогда не выигрывал. Сначала дважды уступил с "горожанами" (в 2005-м и в 2006-м), а затем дважды сыграл вничью - с "Москвой" (в 2007-м) и с "Крыльями Советов" (в 2009-м).

"Зенит" и "Спартак" Нч сыграют вничью - 2:2

Клубы. Матч двух лидеров, если верить статистике, должен завершиться вничью. Во-первых, "Зенит"-2010 дома пока играет не лучшим образом (+1=2). Во-вторых, сами нальчане в гостях предпочитают ничьи (+1=3). В-третьих, питерцы в двух последних чемпионатах "Спартак" не обыгрывали (=3-1). Но самое удивительное - 3 предыдущие встречи завершились с одинаковым счетом 2:2. Стоит отметить и очень высокую среднюю результативность поединков этих соперников - 4,38 гола за игру (35 в 8).

Игроки. У хозяев особняком стоит Анюков, который поражал ворота нальчан дважды (дома в 2007-м и в Нальчике в прошлом сезоне). Причем в первой игре поразил и свои ворота. А Быстров во втором круге прошлого чемпионата и вовсе успел забить нальчанам в двух встречах: сначала - в гостях за "Спартак", потом - в Санкт-Петербурге. Точно так же, как Анюков, забивал Амисулашвили: 2 мяча - в чужие ворота, один - в свои. Кроме него у гостей стоит отметить Гетериева - автора единственного пока дубля в этом противостоянии (в Нальчике 14 июня 2009 года).

Тренеры. В целом Красножан почти всегда дает бой "Зениту" (+1=4-3) - исключая два крупных поражения в 2006 и 2007 годах. При Спаллетти же питерцы еще ни разу не забивали более двух мячей в матче.

"Спартак" выиграет у "Анжи" - 2:1

Клубы. В этом противостоянии "Спартак" выиграл 5 встреч из 6 (в 2002 году в Махачкале была ничья), но никогда не забивал в победных матчах более 2 мячей и четырежды брал верх с минимальным перевесом (3 последние победы - 2:1). Кстати, в этом году обе домашние победы красно-белые одержали именно 2:1 (над "Локо" и "Тереком"). А "Анжи" с таким счетом дважды уступил дома (ЦСКА и "Ростову").

Игроки. У "Спартака" не осталось игроков, которые в 2002 году принимали участие в матчах с "Анжи". А вот у махачкалинцев есть Кебе, который отыграл без замен две встречи между этими клубами за "Спартак": 20 октября 2001 года в Москве и 31 марта 2002-го в Махачкале. Всего же сенегалец, напомним, отыграл за красно-белых 47 матчей в 4 сезонах (2001-2004).

Тренеры. Для Карпина "Анжи" - новый соперник. Зато Гаджиев в высшем дивизионе встречался со "Спартаком" 12 раз с тремя клубами - "Анжи", "Крыльями Советов" и "Сатурном". При этом играл против красно-белых крайне неудачно (+1=1-10). Единственную победу одержал дома с "Крыльями"-2004, а единственной ничьей добился на своем поле с "Сатурном"-2007.

С цифрами разговаривал Павел ОСИПОВ

77
  • gregory

    Ksandr 01:06 | 07 Мая 2010 вот и проверим)))

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert ))) не дай Бог, потом у меня эта фишка работать не будет))))

    07.05.2010

  • gregory

    )))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:56 | 07 Мая 2010 "0-0" для начала...А там видно будет...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert попробуй на проигрышь своей команды. Либо вообще на нее не ставить)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:41 | 07 Мая 2010 Может мне тоже на "0-0" начать ставить? ))))авось сработает...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert я просто смотрю по результатам вчерашнего дня)))) а так - да... но, тут есть одна хитрость - я ставлю на 0:0 в матчах с Зенитом и он выигрывает, мне это нравиться)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:34 | 07 Мая 2010 было "+3"(11-8), а сейчас "+4"(21-17) ...или я что-то путаю?)))

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert ты хотел сказать, сократился?)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 23:24 | 06 Мая 2010 Разрыв вырос на очко...СпаМ, действительно, слегка удивил...Правда, если бы они Махачкалу в Черкизово не победили бы , то это был бы финиш..

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert 21:17 в твою пользу... СпаМ подпортил статистику, забив 3 гол))

    06.05.2010

  • fx491

    Футбол для болельщиков и только для них. И пусть ФК Москва хоть лигу возьмет, но если на нее никто не ходит - нафиг она нужна. И слава богу что ее слили

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert отрыв увеличился... не хорошо! но еще 5 игр впереди)))

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr После первого игрового дня 16-11 я впереди

    06.05.2010

  • малекс

    я согласен)))) а если серьезно все по делу,молодец!

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    малекс )))) тогда тебя беру в помощники))))

    05.05.2010

  • малекс

    Ksandr 20:25 | 05 Мая 2010 val может по твоим словам вообще слить всю ПЛ и оставить там только ЦСКА и Спартак? а что? сыграли два матча - кто по их сумме выиграл, тот и чемпион))) вот скажи, что значит "Динамо, Сатурн - разогнать сразу. ФК Москва слава богу скончалась. Паровозов тоже слить" т.е. ты предлагаешь убрать лидера и среднюю прослойку и вернутся обратно в 90-ые? ну, типа развивать провинцию. Так предлагаешь? А ты в курсе, что выживает сильнейший? и только с играми с крепкими командами можно прогрессировать. Вот убрали ФК "Москва" и кто от этого выиграл? Ну, есть у нас в ПЛ Алания, которая к сезону мало готова. Зато мы "развиваем" провинцию! А то, что крепкий ПО ИГРЕ клуб просто уничтожили - это что, на благо? Заметь, более чем уверен, что будь сейчас "кепки" в ПЛ турнир от этого бы только выиграл! Но ведь интереснее смотреть на то, как некоторые клубы просто мучаются в ПЛ, верно? Здесь не зависит от того, зажралась Москва футболом или нет. Уверен что нет! Все дело в инфраструктуре! В подходе организации матчей! Кому понравится как их за их же деньги менты и ОМОН будет обращаться как со скотом? Кому понравиться сидеть на не удобном стадионе? И что, болельщики должны ехать ради этого "удовольствия" в 9 вечера в пригород посреди недели? С какой стати? Далее, видио трансляция по ТВ - извините, но что телевидение делает, чтобы трансляция была приятной? НИ-ЧЕ-ГО! Комментаторов у нас хороших мало, большинство таких как В.Гусев - с его маразмом во время комментариев. От такого репортажа хочется просто заснуть! А уж, если не дай бог в трансляции игра Сатурн - неважно с кем, то все - лучшее снотворное. С таким же успехом можно в аквариум смотреть! Далее - почему практически на всех стадионах 2-4 камеры? Т.е. трансляция не интересна, операторы вовремя не переключают камеры и это убивает сам футбол. А есть даже такие примеры, когда из-за плевого повтора пропускаешь опасные эпизоды игры. и потом они хотят, чтобы именно за это мы платили деньги? Весьма странно. Потом мне нравиться, как ОРТ делает сфабрикованное расследование после неудачи в Мориборе, но потом заявляет, что этот канал болеет за наш футбол. Одним словом нам за большие деньги пытаются впихнуть то, что и за бесплатно то смотреть не всегда будут. Легкая нажива, вот и все. С другой же стороны, клубы хотят заработать на ТВ-трансляциях своих матчей, что вполне естественно, но ведь они хотят получить их фактически не прилагая ни каких усилий, в том смысле, что не улучшается качество самой игры! Потом кивают на Англию, Испанию, Италию и Германию, что мол там на трансляциях клубы могут покрыть 1/3 бюджета! Но, вот парадокс - кто будет покупать эти трансляции, когда на большинства стадионах просто пусто?! Или клубы наивно полагают, что люди не ходят на стадион, но смотреть их матчи будут?! Пока мы не наладим инфраструктуру, пока не будем умышленно убивать клубы - наш футбол будет таким, каким мы его видим сейчас! И в первую очередь над этим должны задуматься футбольные менеджеры и руководителей клубов. Телевизионщики должны подать все в хорошем качестве. И это касается не только картинки, но и комментаторов! а сейчас имеем, что имеем. Ksandr давай в президенты РФС у тебя и предвыборная программа уже готова))))

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    Judino Это я прекрасно все понимаю. Так было всегда и так будет... Но насчет того, что ""тОП" клубы кроме разбазаривания денег ничем пока не запомнились." я бы говорить не стал. Да, таким примером может служить Динамо, от части Локомотив. Но посмотри на политику ЦСКА, Рубина! Там деньги вкладываются разумно. и это дает результат. Что касаеться "Еврокубковые победы отдельная тема, но на развитие футбола в стране ни коим образом не влияющая!" ой, как ты не прав! После побед в еврокубках и на ЧЕ (медали = победа) в Питере был бум и футбольные школы просто переполненны. То же самое было, когда Алания стала чемпионом - ребята на волне успеха пошли в фут. школы и сейчас у нас есть Дзагоев, Касаев и еще пару игроков из Осетии. Достижения в спорте очень сильно влияют на развития спорта в регионе. И уверен, в этом смысле положительно скажиться на той же Сибири участие в ЛЕ. покрайней мере надеюсь на это.

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    Александр Михеев "Ксандр, всем здесь давно понятно, что ты бомж" я не бомж, поверь мне. Я болельщик Зенита. Начал болеть с 2002 года, заметь, этот год просто паршивый был. и по игре, и по результату. Зенит - это моя команда, команда моего города. Заметь, что при всем при том - в составе Зенита играют свои воспитанники: Малафеев, Кержаков, Денисов, Быстров. То что пришел Газпром - да, я рад, но ни где ты не увидишь, чтобы я обсерал другие команды. Относился к ним с презрением.

    05.05.2010

  • Casual

    Ксандр, всем здесь давно понятно, что ты бомж. Тебе повезло. Ваш Зенит финансирует Газпром. В моем городе тоже команду финансировал Газпром, но не так, как в твоем. Теперь моя команда, которая в свое время обыгрывала твою и заполняла стадион, играет во 2 дивизионе и на ее матчи ходит 100 человек, хотя вход на стадион бесплатный. На футболках у них и сейчас есть надпись Газпром, но спагетти нам не покупают...

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    val повторюсь еще раз - лидеров имел в виду по спортивному принципу! Спартак Нч, тот же Терек в этом сезоне. В этом сезоне не блещут ни Локо, ни Динамо. И что, как кто-то предлагал, давай эти клубы уничтожим? уберем из ПЛ? ФК "Москва" была не самой слабой командой и со спортивной точки зрения мне жаль, что ее нет в нашем чемпионате. По поводу финансирования - вы мне объясните, почему тогда компании не хотят поддерживать провинцию? Сильно сомневаюсь, что в той же Сибири нет крупных компаний, которые могут вложить в местный клуб деньги. Но выгодно ли это этим компаниям?!

    05.05.2010

  • Casual

    Да было бы о чем спорить. Смотреть не на что. Пусть себе ребятишки катают мячик на потеху богатым дяденькам.

    05.05.2010

  • walles

    Judino хотел написать Ксандру тоже самое, спасибо за коммент. Ксандр есть такой мет комбинат ГМК Норильский никель. Владеет Дерипаска какой-то. Он из своего кармана ФК Москва содержать не будет, следовательно, расходы ложаться на себестоимость продукции, которую нельзя увеличивать. А следовательно на норильских парней, на их зарплату и их условия труда. Так какого пня им содержать ФК Лужок на которые ходят 3 тыс человек. 2. Клубы с "историей" - пусть Газпром финансирует Томь, тогда посмотрим у кого история будет, а у кого нет. Judino тебе подробно расписал - Почти все эти компании с гос пакетом акций, т.е. государственные, общенациональные, а не московские - улавливаешь?

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    Judino футбол и хоккей - понятия разные. Почему ДАЖЕ в Москву за хорошие деньги не заманить хотя бы просто хороших иностранцев? Вот ты можешь это объяснить? или ты думаешь, что в том же Зените не могут пригласить за большие деньги приличных игроков, то почему они вдруг поедут в Тюмень?! Просто объясни?

    05.05.2010

  • lappy

    Денис Буренков да с первого раза понятно было ) никто и не спорит

    05.05.2010

  • abisme

    По поводу НБА и 3-х ночи. Это зрелище достойно того, что бы встать в 3.00. В отличие от Российского футбола.

    05.05.2010

  • lappy

    Понятно что Спартак-Чукотка это утопия, но почему считаешь что уважающий себя хоккеист может поехать в Уфу, Нижний, Казань, а футболист шаракнется как черт от ладана.... На счет: "в свое время столица продвигала и развивала всю инфраструктуру и предприятия в провинции" - не путай развитие страны с гуманитарной помощью!!! Или может Магнитку и Днепрогэс около кремля не построили только из гуманности в провинции, чтоб себята от безделья не маялись..

    05.05.2010

  • abisme

    По поводу НБА и 3-х ночи. Это зрелище достойно того, что бы встать в 3.00. В отличие от Российского футбола.

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    Judino а где ты видишь перечисление этих клубов? Да, по финансам эти клубы выделяются. но я имел в виду по игре. не люблю считать чужие деньги. с другой стороны захотят ли эти команды финансировать Сибирь, Томь, Химки, Сатурн и т.п? думаю что нет. почему? да потому что это не бренд. И качественных игроков в провинцию не заманишь. "Если называть вещи своими именами - Провинция продвигает столицу" в свое время столица продвигала и развивала всю инфраструктуру и предприятия в провинции. С этим то ты спорить не будешь? это конечно не означает, что все деньги должны уплывать в Москву. Но, повторюсь, развивать там команду таким компаниям не выгодно.

    05.05.2010

  • lappy

    Ksandr? а как ты определил сильнейщих??? Зенит - Гаспром - это (Ямал, Сургут, Тюмень) СМ - Лукойл - Сибирское золото ЦСКА - Башнефть - почему бы в уфе домашние матчи не проводить??? Локомотив - РЖД - Россия Динамо - (МВД)??, ВТБ - больше вопросов чем логики. Если называть вещи своими именами - Провинция продвигает столицу, только непонятно для каких целей??? Чтоб выживал сильнейший?

    05.05.2010

  • bonjok

    Зачем тарелка в интернете много способов посмотреть матчи за бесплатно.Один из многих SopCast там же и показывают трансляцию все того же нтв + . Я таким образом еще не пропустил ни 1 матча Спартака.

    05.05.2010

  • lappy

    В Ростове в 4 часа дня надо в тенёчке пиво пить, а не в футбол играть!!! В прошлом году в Казани в 2 дня уже играли. Быстрову потом полгода крышу чинили!!! Кто следующий???

    05.05.2010

  • andrewcross

    Поздравляем Локомотив. Он провёл остроатакующую интересную игру. И нескучно, неантифутбольно проиграл. Да здравствует задор на поле!!! Ура!!!

    05.05.2010

  • andrewcross

    Поздравляем Локомотив. Он провёл остроатакующую интересную игру. И нескучно, неантифутбольно проиграл. Да здравствует задор на поле!!! Ура!!!

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    val может по твоим словам вообще слить всю ПЛ и оставить там только ЦСКА и Спартак? а что? сыграли два матча - кто по их сумме выиграл, тот и чемпион))) вот скажи, что значит "Динамо, Сатурн - разогнать сразу. ФК Москва слава богу скончалась. Паровозов тоже слить" т.е. ты предлагаешь убрать лидера и среднюю прослойку и вернутся обратно в 90-ые? ну, типа развивать провинцию. Так предлагаешь? А ты в курсе, что выживает сильнейший? и только с играми с крепкими командами можно прогрессировать. Вот убрали ФК "Москва" и кто от этого выиграл? Ну, есть у нас в ПЛ Алания, которая к сезону мало готова. Зато мы "развиваем" провинцию! А то, что крепкий ПО ИГРЕ клуб просто уничтожили - это что, на благо? Заметь, более чем уверен, что будь сейчас "кепки" в ПЛ турнир от этого бы только выиграл! Но ведь интереснее смотреть на то, как некоторые клубы просто мучаются в ПЛ, верно? Здесь не зависит от того, зажралась Москва футболом или нет. Уверен что нет! Все дело в инфраструктуре! В подходе организации матчей! Кому понравится как их за их же деньги менты и ОМОН будет обращаться как со скотом? Кому понравиться сидеть на не удобном стадионе? И что, болельщики должны ехать ради этого "удовольствия" в 9 вечера в пригород посреди недели? С какой стати? Далее, видио трансляция по ТВ - извините, но что телевидение делает, чтобы трансляция была приятной? НИ-ЧЕ-ГО! Комментаторов у нас хороших мало, большинство таких как В.Гусев - с его маразмом во время комментариев. От такого репортажа хочется просто заснуть! А уж, если не дай бог в трансляции игра Сатурн - неважно с кем, то все - лучшее снотворное. С таким же успехом можно в аквариум смотреть! Далее - почему практически на всех стадионах 2-4 камеры? Т.е. трансляция не интересна, операторы вовремя не переключают камеры и это убивает сам футбол. А есть даже такие примеры, когда из-за плевого повтора пропускаешь опасные эпизоды игры. и потом они хотят, чтобы именно за это мы платили деньги? Весьма странно. Потом мне нравиться, как ОРТ делает сфабрикованное расследование после неудачи в Мориборе, но потом заявляет, что этот канал болеет за наш футбол. Одним словом нам за большие деньги пытаются впихнуть то, что и за бесплатно то смотреть не всегда будут. Легкая нажива, вот и все. С другой же стороны, клубы хотят заработать на ТВ-трансляциях своих матчей, что вполне естественно, но ведь они хотят получить их фактически не прилагая ни каких усилий, в том смысле, что не улучшается качество самой игры! Потом кивают на Англию, Испанию, Италию и Германию, что мол там на трансляциях клубы могут покрыть 1/3 бюджета! Но, вот парадокс - кто будет покупать эти трансляции, когда на большинства стадионах просто пусто?! Или клубы наивно полагают, что люди не ходят на стадион, но смотреть их матчи будут?! Пока мы не наладим инфраструктуру, пока не будем умышленно убивать клубы - наш футбол будет таким, каким мы его видим сейчас! И в первую очередь над этим должны задуматься футбольные менеджеры и руководителей клубов. Телевизионщики должны подать все в хорошем качестве. И это касается не только картинки, но и комментаторов! а сейчас имеем, что имеем.

    05.05.2010

  • walles

    Дело не в том во сколько начинаются матчи, а в убогой организации всего футбольного союза. В Москве ходят по пять тысяч - зачем нужна такая команда. (правильно - распил бабла). Делайте структуру типа НХЛ, КХЛ, развивайте "провинцию" - Воронеж, Волгоград, Саратов. Там полные стадионы будут вне зависимости от времени. Сейчас в Ростове, Перьми, Новосибе, Томске, Махачкале,Владикавказе смысл ходить - выше половины таблицы не поднимуться - смотреть на типа "классные" команды. А Москва села на бабло и держит команды на которые никто не ходит (потому что заелись). Динамо, Сатурн - разогнать сразу. ФК Москва слава богу скончалась. Паровозов тоже слить, стадион отдать спартаку или цска.

    05.05.2010

  • form

    Писец вообще: НТВ+ на деньги Газпрома (налогоплательщиков) покупает права на показ матчей команд, которые живут за счёт налогоплательщиков (большинство, во всяком случае) и нам же эти матчи продаёт! Т.е. я плачу налоги - и эти деньги идут в Динамо. Я еду на электричке - и эти деньги идут в Локомотив. Потом они идут на стадион, который существует на деньги гос-ва (т.е. мои налоги) и катают мячик за мои деньги. Но мне говорят: извини! Халявы больше не будет: мы на твои деньги выкупили права у какого-то там союза, так что ты теперь нам ещё деньги платить будешь за каждый матч...

    05.05.2010

  • fx491

    2Виктор57: не в этом дело, думаете в городах премьер-лиги у людей нет денег чтоб забить свои стадионы. Почему-то даже в МСК посещаемость так себе. Так может мы просто не футбольная страна ))))) А рассуждения про зп - это примитивная логика,извиняюсь. "Подкиньте нам бабла мы тут за все заплатим" Я все-таки думаю, что настоящий болельщик изыщет возможность посмотреть игру своей любимой команды. Только жаловаться при этом не надо, "вот такие обстоятельства ну да ладно, я же люблю футбол, так что, прорвемся". Вот и все.

    05.05.2010

  • watermelon

    max я с тобой согласен на все 100.Когда зп будет Европейской народ и на футбол пойдёт и за нтв платить будет.

    05.05.2010

  • pawleg

    Да, Евгений Попов, я-то с радостью могу выбросить телек. даже с учётом того, что у меня дома нет Интернета, мне хватает его на работе. А как быть с той многомиллионной аудиторией по ВСЕЙ (понимаете?) России и бывшему Союзу, у кого нет доступа в Интернет? Да, в крупных городах, особенно в Резиновске и в Питере интернетизация уже тотальна. А вот в стране, знаете ли, нет... И не скоро предвидится. Не раньше, чем наша сборная станет Чемпионом мира по футболу, я думаю. До тех - будем наслаждаться шманцами на льду и прочей хнёй. И никакого футбола!

    05.05.2010

  • giperforg

    платить пока особо не за что))1-2 хороших матча за месяц

    05.05.2010

  • somik

    fx491 правильно говоришь, только забыл что и нтв+ и россия2 государственные каналы, и команды живут на государственные деньги в основном. Вот только наше руководство я не пойму чего хочет, чтобы спорт у нас развивался или денег заработать на населении.

    05.05.2010

  • ShellSPb

    fx491 есть разница, платить адекватную цену, вот как у меня интернет, стоит 300 руб./м или платить монополисту, который придумал тарифы от фонаря, что бы бабло грести лопатами.

    05.05.2010

  • fx491

    но ведь многие из нас даже не задумываются, о том чтоб платить - вот это самое главное, о чем я говорю. Все же привыкли - халява и все

    05.05.2010

  • fx491

    2max: соглашусь, надо интимонопольную службу на них натравить (нтв), пусть с тарифами разберутся, из чего они складываются. У нтв же еще пакеты эти дурацкие так устроены, что если не хочешь пропускать никакого футбола (в т.ч. и иностранные), то приходиться раскашеливаться

    05.05.2010

  • giperforg

    fx491 живи я в питере я бы тоже шарфик купил,почему бы нет?но нтв+ это совсем другое дело,вот когда у нас такая же з\п будет как в италии ,англии итд тогда можно и к платному тв переходить.

    05.05.2010

  • fx491

    Мы же не говорим о том, как бы нам тут сэкономить. Я говорю о том, чтоб всем людям сознательно взяться за ум и понять, что развития без бабла не будет, а оно (бабло) в конце концов у Газпромов и лукойлов закончится - поэтому надо помочь нашим любимым клубам его хоть как-то зарабатывать.У нас в Питере каждый сезон все покупают элементарные шарфы (у меня их уже полшкафа), не говоря уже о флагах и т.п. Зенит в прошлом году заработал 350 млн р. на продаже атрибутики. Вот пример вклада болельщиков в свою любимую команду. То же самое может быть и с баблом за трансляции. Если бы тот же НТВ+ поднимал бабла на транляциях больше хотя бы раза в два - это помогло бы той же Томи и Крыльям в начале сезона. Это же все просто: футбол - для нас, для болельщиков, так почему за него должна платить вся страна (гос поддержка, нефтяники и т.п.), а не мы - те, для кого вся эта история и делается. А расценки - дело субъективное, я не знаю, но думаю, что в той же англии и италии не дешевле все это удовольствие стоит

    05.05.2010

  • giperforg

    через инет смотреть самое то!будь в моем городе команда,я бы сходил на стадион(за разумную цену на билеты конечно)А так мне и 3 матчей из тура хватает(1 канал,спорт и зенит по 100 тв).А уж если захочется еще какой,то по инету гляну.Клубы у нас все равно за счет государства существуют,так что не вижу смысла платить за нтв+.

    05.05.2010

  • ShellSPb

    2fx491 нравиться, плати, а я хочу получить нормальные расценки, а не то что мне толкает нтв минус, забыл еще что нужно оборудование сравнимое по стоймости с компом, так тем кто хочет смотреть футбол, не проще купить комп и подрубиться к инету?

    05.05.2010

  • fx491

    Ребят,я вас не понимаю.Вы хотите чтоб футбол развивался,но платить за это никто из болельщиков не хочет.Мало того,что на стадион не ходите ни фига,так еще по телеку на халяву смотреть хочется.Господа,я считаю,что футбола вообще не должно быть по общественным каналам.Хотите смотреть-платите.Я плачу 1000р.за нтв+ в месяц.Согласен,для глубинки-это дорого,так надо дифференцировать тарифы как-то.Можно через инет смотреть или скидываться домами в конце концов

    05.05.2010

  • ShellSPb

    Как же достало нтв минус, если хотите развивать в стране футбол надо в первую очередь послать нтв минус куда подальше.

    05.05.2010

  • качкач

    Ksandr, Рубин забьет не больше одного, а Сибирь не забьет вовсе. Некому забивать....

    05.05.2010

  • качкач

    На фото абсолютный плагиат "Юлл невер волк алон". Ни ума ни фантазии, стыдно должно быть господа свиньи, стыдно.

    05.05.2010

  • RedBear

    hoya А вам бы так хотелось, чтобы у нас и Россия была "...от Питера до Томска...", а чемпионат лучше вообще в пределах Московской области, чтобы вам ездить недалеко. Так давайте выдавите и "Томь" с "Сибирью", как в своё время "Луч", чтоб на билеты не тратить. А то, что в футболе правят барыги и творят, что хотят и сделать ничего нельзя (это же не провайдер - не нравится, перешёл на другого)- это факт... Монополисты...

    05.05.2010

  • RedBear

    100 кг Ты не прав! Мне на том параде в "коробке" идти. Так что ваши военные с утра встали, прошагали и весь день свободны. А нас с утра мурыжить будут, 7 раз построят - перепроверят (а то вдруг в Мааскву докладывать а мы не готовы), с 17 до 18 Парад и после этого кордебалета уже никакой, как вы выразились "водяры" (или что вы там употребляете) не хочется...

    05.05.2010

  • 1good2better3

    Первый канал тока чОрт поймет. То трансляции РФПЛ в записи во время 1/2 лиги чемпионов, то хоккей в 2 часа ночи, теперь вот вообще ни одного матча в туре не показывают... Может тогда хоть в каком-нибудь туре 2 игры покажут, вместо тура 9-го.

    05.05.2010

  • zamzam85

    интересно..а если так) КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ -АЛАНИЯ 1:1 ЛОКО-САТУРН 3:0 ДИНАМО-АМКАР 2:1 ТОМЬ-ТЕРЕК 1:2 РУБИН-СИБИРЬ 1:0 РОСТОВ-ЦСКА 1:2 ЗЕНИТ-СПАРТАК НЧ 1:0 но хочу 1:2) СПАРТАК-АНЖИ 4:1

    05.05.2010

  • Johny87

    Pawleg - телевизор давно пора бы уже выкинуть - любые трансляции в интернете есть и с НТВ +, смотри хоть весь день и бесплатно)))

    05.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert 8:11. Надо отыгрываться))) КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - АЛАНИЯ 1:2 Считаю, что потеря очков в матче с Рубином просто разозлит игроков Алании и они одержат победу. ЛОКОМОТИВ - САТУРН 0:0 игра ничем не примечательная. Тихий час на футболе. Футболисты помучаются и разойдутся ДИНАМО - АМКАР 1:1 обе команды постараются реабилитироваться за поражения. Как итог - ничья. ТОМЬ - ТЕРЕК 2:1 в Томске Томь одержит первую победу в сезоне. Терек, на сколько я помню, еще не встречался с так отлично подготовленной физически командой. Томь возьмет очки с позиции силы. РУБИН - СИБИРЬ 3:1 тут без вариантов. Но 1 гол Сибирь забьет РОСТОВ - ЦСКА 2:1 Армейцы играют перепадами. Целостной игры нет. Ростов может собраться и неприятно удивить армейцев. ЗЕНИТ - СПАРТАК Нч 0:0 в этом матче решается очень многое. обеим командам захочется уйти на перерыв в роли лидера. поэтому очки нужны сейчас. СПАРТАК - АНЖИ 1:1 Поставлю именно на этот результат. в состав вернется Алекс. А значит на поле опять рискуем увидеть тягомотину и перепасовку поперек поля.

    05.05.2010

  • konklop

    свинство. да не обидится спартак)

    05.05.2010

  • сержкс

    Крылья-Алания сегодня в 16.30.Большая часть кто пришел-бы, не успевают с работы и учебы. Игра при пустых трибунах игроков наверное тоже не заводит.

    05.05.2010

  • pawleg

    Матч Зенит - Нальчик на России-2 - это хорошо. А вот теперь представьте, что не у всех есть эта самая Россия-2 в доме. И есть даже целые огромные регионы по стране, где, кроме Первого, России, НТВ и ещё пары-тройки тупых и идиотских каналов никаких других нет - ни Спорта, ни Культуры, ни Звезды, ни 49-ого, ни Пятого, никаких других... Ладно Зенит - Нальчик, всё-таки, рядовой матч длинного чемпионата, хотя и, волею судеб, с участием двух текущих лидеров. А вот Первый канал не будет показывать финал Кубка России, хотя всегда делал это исправно. Пускай "Сибирь" пока многие считают беспонтовой командой без шансов, но "Зенит"?! Его аудитория огромна, репутация высока, армия болельщиков многомиллионна - и что же? Что будет показывать в этот момент Первый? Суд на юбками или какую-нибудь херь с Пореченковым или Сигалом, или танцы попсы на роликах, которой и так весь эфир переполнен? А на НТВ+ этот финал увидит полпроцента всей футбольной аудитории бывшего Союза. Очень умно.

    05.05.2010

  • vpered Zenit

    Это пока только цветочки! Когда перейдём на осень/весна матчи будут начинаться в 21-00 при -10-15 по Цельсию. Тогда и футболисты быстрее будут бегать и болельщики яростнее аплодировать и горячие напитки пойдут на ура, а это доп. доход.....??!!!!

    05.05.2010

  • Местный

    ДЕБИЛЫ правят миром.... ? как долго это продлиться.

    05.05.2010

  • markovka

    вы чего ребят такие пустяковые темы обсуждаете? вам же сказали что главная проблема в нашем футболе это мат с заворотной трибуны!! кодекс чести вот первоочередная задача! как с фанатами справятся тогда и народ сразу потянется десятками тысяч на стадионы))))) а если серьезно то пошли они все нафиг с их договорами итд!

    05.05.2010

  • gregory

    Ksandr Продолжим КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - АЛАНИЯ 1-0 Самара скорее всего победит дома у владикавказцев, которые очень обидным образом потеряли 2 очка в поединке с чемпионом ЛОКОМОТИВ - САТУРН 1-0 Будет вязкая игра, но я верю, что "Локо" один мяч каким-то образом забьет. ДИНАМО - АМКАР 0-0 Думаю, что игра будет нулевая. Как по счету, так и по содержанию. ТОМЬ - ТЕРЕК 2-1 Дома "Томь" возьмет очки после неудачного вояжа в Москву РУБИН - СИБИРЬ 2-0 Игра в обороне "Сибири" позволяет даже измученному травмами "Рубину" претендовать на победу. РОСТОВ - ЦСКА 1-1 Думаю, что нестабильный "Ростов" дома сможет дать бой армейцам ЗЕНИТ - СПАРТАК Нч 1-1 Игра будет интересная, но традиционного града голов ожидать не приходится. Думаю, что дружина Красножана зацепится в Питере за очки СПАРТАК - АНЖИ 2-0 Победа в Перми добавит красно-белым уверенности в своих силах

    05.05.2010

  • bog-alibek

    Pawleg, матч Зенит - Спартак-Нальчик покажут по каналу "Россия 2". Матч начнется в 18.45 по Москве.

    05.05.2010

  • hoya

    Это время установлено не случайно. Не так давно в премьер-лиге играл клуб из Владивостока, а если добавить Калининград, получается 9 часовых поясов. --------------------------- маладцы. калининград и владивосток - именно те города, на которые надо ориентироваться при показе премьер-лиги. самый западный город пл - петербург. самый восточный - томск. разница во времени - три часа.

    05.05.2010

  • Frank Lampard

    ну вообще то по Спорту будут показывать Зенит - Нальчик и ЧМ по хоккею в полном объеме

    05.05.2010

  • Bekas

    Зенит - Спартак Нч, очень интересный матч будет.

    05.05.2010

  • Cbshot

    Ппс,ну нафиг,9 вечера по нашему времени это получается в 03 ночи.

    05.05.2010

  • pawleg

    Интересно, что не только в Новосибирске уверены, что "Сибирь" сможет в Казани сыграть вничью. Это приятно. Вперёд, "Сибирь"! Очки нужны, как воздух! А вот что не покажут игру "Зенита" с нальчанами - полный минус, фтопку всё наше ТВ с его сериалами и малаховыми! Игра лидеров национального чемпионата - и страна её не видит! Неужели не рейтинговая трансляция? А потом удивляемся - как это мы не попали на чемпионат мира, почему это мы провалили Олимпиаду в Ванкувере?! Да потому что к пропаганде спорта вот так относимся, потому и про...ли всё. Чемпионат мира по хоккею, надеюсь, будут показывать? Или тоже на канале ХренКупишьТарелкуТВ, платном и кодированном, его будут смотреть четыре с половиной человека на каждый регион?

    05.05.2010

  • aleksansf

    предлагаю спортэкспрессу запретить коменты...футбол не для болельщиков.....хоккей не для болельщиков....газета не для комента.....ура товарищи!!!!!!!!!!! с праздником 1 мая...........

    05.05.2010

  • 100 кг

    Тут разговор не про телевизор,а поездке на футбол,ехать мне в один конец 2,5 часа + - 30 минут как повезет,ночью думаю повезет не очень.В 23-00 где то выдвинусь со стадиона,дома в 2-30 в 3-00,а рабочий день начинается в 7-00,и не я один такой.А про Парад ты круто,предложи начинать парад в 3-00 по Москве,чтобы у тебя он начался в 10-00,а то небось водяра обычно закисает,или трубы горят?До 17-00 никак?

    05.05.2010

  • RedBear

    Да о чём вы говорите!? Восточная Сибирь и Дальний Восток всю жизнь и футбол и хоккей по ночам смотрят! Ставим будильник на 2-3 часа ночи и смотрим... А Парад Победы в 17.00 (чтобы все одновременно), это ли не бред!? Целый день не праздновать! А вам матчи на 1 час подвинули - трагедия, блин!

    05.05.2010

  • hemeschi

    как всегда дурдом

    05.05.2010

  • 100 кг

    Начало в 21-00 в Химках,это конечно полный ахтунг!Живу на самом юге Москвы,веселая вылазка в этот раз получается,а на утро в 7 утра начинается рабочий день,но один фиг поеду.

    05.05.2010