Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 мая 2010, 20:48

"Зенит" - на вершине таблицы

Чемпионат России.
Премьер-лига
. 9-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Нальчик) - 3:1 (0:0)

Голы: Быстров, 65 (1:0). Широков, 71 - с пенальти (2:0). Данни, 74 (3:0). Маляров, 90 (3:1).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Крижанац, Ломбертс, Губочан, Быстров (Ионов, 80), Денисов, Широков, Хусти (Файзулин, 55), Данни (Канунников, 85), Кержаков.

"Спартак" Нч: Фредриксон, Филатов, Джудович, Амисулашвили, Васин, Гогуа (Бикмаев, 78), Концедалов (Маляров, 67), Щаницин, Гетериев, Сирадзе (Русич, 55), Дядюн.

Предупреждения: Губочан, 36. Ломбертс, 51. Гогуа, 70. Широков, 81.

Судьи: КАЗЬМЕНКО, Хачатуров (оба - Ростов-на-Дону), Богач (Люберцы).

Обыграв в родных стенах нальчикский "Спартак", футболисты "Зенита" вышли в единоличные лидеры премьер-лиги.

Матч на "Петровском" стал центральным в девятом туре чемпионата. К очной встрече подопечные Лучано Спаллетти и Юрия Красножана подошли с равными показателями в графе "очки" - по 18, при этом южане возглавляли турнирную таблицу по разнице забитых и пропущенных мячей. Встречи этих соперников в Санкт-Петербурге по сложившейся уже традиции проходят весело и результативно: 4:3 - в 2007 году, 3:4 - в 2008-м, 2:2 - в 2009-м. Но тех болельщиков "Зенита", кто ожидал в четверг увидеть в исполнении родной команды феерическую остроатакующую игру с большим количеством моментов и, что самое важное, голы в ворота финского голкипера красно-белых Фредриксона, в первом тайме ждало разочарование.

Гости, пропустившие в восьми предыдущих турах всего четыре мяча, действовали в обороне крайне внимательно и строго. За первые 45 минут питерцы создали у ворот "Спартака" всего один по-настоящему голевой момент: на 42-й минуте Данни обыгрался в "стенку" с Кержаковым, вошел в штрафную и шведой вырезал передачу на дальнюю штангу прямо на Хусти. Но мяч после удара головой венгерского хавбека попал в защитника и ушел на угловой. В остальном же южане успевали своевременно перекрыть свободные зоны, и атакующим питерским джокерам никак не удавалось вырваться из-под плотной опеки.

Практически всю борьбу на "втором этаже" выигрывали Джудович и Амисулашвили, а быстрые Васин и Филатов удачно подстраховывали габаритных партнеров. Вообще, "Зенит" при Спаллетти не очень любит, когда им противостоят оборонительные варианты. Можно вспомнить встречу прошлого тура с "Сатурном", а также недавние матчи с "Амкаром" и "Томью". В первой половине встречи свой голевой момент был и у "Спартака". Гогуа, получив мяч на краю штрафной, сильно пробил в дальний от Малафеева угол - рядом со штангой.

В перерыве наставники замен не сделали. Но уже через 10 минут после возобновления встречи итальянский тренер "Зенита" заменил Хусти на Файзулина. Как чувствовал Спаллетти! Игра питерцев преобразилась буквально на глазах. Именно Файзулин стал главным героем матча. На 65-й минуте экс-футболист нальчикского "Спартака" вывел один на один Быстрова, который в ближнем бою ударом под перекладину не оставил шансов Фредриксону. А на 74-й минуте Файзулин со штрафного классно подал прямо на голову Данни. А между этими голами Широков реализовал пенальти за фол на Кержакове. 3:0, и красно-белым уже не спастись.

"Зенит" побежал добивать соперника. Пару раз южан спас Фредриксон, в паре эпизодов хозяевам не хватило точности. "Спартак", к чести своей, рук не опустил и без гола престижа с поля не ушел. Великолепный удар со штрафного удался 19-летнему Малярову, забившему свой уже второй мяч в сезоне - 3:1. Нальчик потерпел первое поражение в сезоне, а питерцы вышли в единоличные лидеры премьер-лиги.

Алексей МОРОЗОВ

94
  • lappy

    Максим СПб 11:31 | 07 Мая 2010 со вторым пунктом трудно согласиться! В первом голе, Файзулину желтую карточку нужно было показывать. Он же грубо Концедалова срубин, травму нанес, а судья никак не отреагировал и пожалуйста результат!

    07.05.2010

  • lappy

    nikaS 14:20 | 07 Мая 2010 в том-то и дело что если бы не судья Зенит столько не забил! Первые зва гола это заслуга судьи. bog-alibek 12:39 | 07 Мая 2010 +100!!! Нальчик молодцы, они похоже догадывались, что их завалят, но даже виду не подали!

    07.05.2010

  • nikaS

    Лично мне игра понравилась, все приоритеты расставлены (см.таблицу). Нальчане - молодцы. Но, побеждает сильнейший. Все вопли о том, что судья "сломал" игру имели бы место быть, если счет был бы 1:0 или 1:1. Разуйте глаза - Зенит выиграл со счетом 3:1!!! А еще говорят, что женщины - скандалистки. Я почитала комментарии некоторых блоггеров... Тошно и смешно. Тоже мне, мужики - а хуже баб на базаре

    07.05.2010

  • bog-alibek

    Александр, полностью согласен. Такое ощущение, что автор статьи написал ее по расказу болельщика Зенита и сам игру не видел.

    07.05.2010

  • bog-alibek

    Фомин Денис, ну а ты считаешь, что выходки таких нытиков как тот же Быстров украшают футбол?! Спартак-Нальчик - это южная команда, это команда с Кавказа и все ребята, которые сюда приехали, пропитались этим духом. Ну не будут они спорить и вымаливать что-то у судьи, даже если их откровенно "убивают"! Футбол - это спорт! Здесь надо играть и показывать все что умеешь на поле во время единоборств! Я наших игроков из Нальчика за это еще больше уважаю. Ни один футболист, ни один тренер ни разу не отозвался о судействе. Потому что они мужики, в первую очередь. А про разбор эпизодов таким "экспертом" как Тарханов, тут я вообще в ауте был. Чертит у себя на мониторе, что нога у Губочана пошла, потом остановилась и т.д. Да бред полнейший! Чтобы завалить игрока на скорости достаточно просто слегка зацепить его ногу и подтолкнуть в спину, что и было сделано! Но вопрос не в этом. Да, вчера проиграли по делу, если оценивать весь матч. Но не признавать, что судья допустил 2 грубейшие ошибки, которые повлияли на результат - неправильно. В любом случае этот матч в прошлом, дальше будут дургие матчи и мы еще всем докажем, что не зря оказались наверху!

    07.05.2010

  • vpered Zenit

    Всех Зенитчиков с победой!!!! Судья совершил стандартное количество ошибок для нашего чемпа. В любом случае Зенит показывает очень качественный футбол и на халяву очки не набирает. А разговоры о том как бы всё было если бы.....это для нытиков из Лохо!!!! Играть надо!

    07.05.2010

  • voicefromspb

    1) Поставить пенальти в эпизоде с борьбой Губочана судья имел основание. 2) ЗЕНИТ в любом случае додавил бы Спартак Нальчик во втором тайме благодаря вдохновенной игре Файзулина (персонально) и команды в целом, а также благодаря классу команды. 3) Я болею за БК Спартак Санкт-Петербург и поэтому утверждаю, что Питер может быть "красно-белым".

    07.05.2010

  • lappy

    vaccaro 10:19 | 07 Мая 2010 ??? мозг от несусветной радости жиром заплыл ))) ты похоже как шакал - только тявкать можешь!

    07.05.2010

  • оле-ола!!

    бышОВЕЦ

    07.05.2010

  • vaccaro

    judino это как juish....класс...и чьи комменты мы читаем...здорово....без комментариев....

    07.05.2010

  • vaccaro

    КАС это тебе персонально....Не можешь дать аргументов - осталось только тявкать....Ну это из серии - моська на слона

    07.05.2010

  • vaccaro

    да что происходит....от зависти за команду в зобу дыханье сперло...Да кто ето там гавкает... мясо или кони...или мусора на параворзе...так ша все заткнулись патамучто нехер вам ловить ребя - ЗЕНИТ - ЧЕМП!!!!!!

    07.05.2010

  • lappy

    На счет заслуженной победы - это явно перегиб!!! Смотрелся Зенит симпатичнее, но Нальчик ход игры контролировал. А результат полностью на совести судьи! Неназначенный пенальти, корявый выход Малафеева + симулянт Быстров - в первом. В первом голе: грубое нарушение Файзулина, пенальти - откровенная симуляция:Кержаков как увидел подкат защитника, так сразу на него и упал, а тот параллельно стилился.

    07.05.2010

  • SharkTeam

    И "Малафью" надо было удалять за фол последней надежды, вот тогда бы мы посмотрели как вы болелы воспевали бы про игру Зенита...

    07.05.2010

  • SharkTeam

    Ау... очнитесь... Этих газовых пердунов просто за уши тащат... Первый гол после нарушения забит, второй с липового пенальти... О какой заслуженной победе вы говорите, о какой игре? У зенита она бывает, но очень редко...

    07.05.2010

  • basy04

    синит-хорошо с судьями работает !!!А игры нет -беготня-навал и все !!!

    07.05.2010

  • basy04

    синит-хорошо с судьями работает !!!А игры нет -беготня-навал и все !!!

    07.05.2010

  • xxxALEX7xxx

    Зенит случаем Европу ещё не купил? А то почитаешь ваши коменты , так такое ощущение , что он всё покупает , а не играет .

    07.05.2010

  • koss84

    старый научись мячик смотреть а то подумаешь что и Казань два золота купила

    07.05.2010

  • PlamBEER

    Ю.Ю. красно-белого Питера быть НЕ МОЖЕТ Может))) Среди яйценосцев гомосеки же есть) но эти люди относятся к категории ненормальных!

    07.05.2010

  • Galperin

    Красно Белый Питер 00:07 | 07 Мая 2010 нет не купил,он просто в большом авторитете поетому и покупать ничего не надо. Пример прошлог.матч Локо-Зенит (перебор легионеров) и что ???просто штрафик,несмотря на четкий регламент....... Во первых: посоветовал бы сменить НИК - красно-белого Питера быть НЕ МОЖЕТ. Хотя это и не мое дело. Во вторых: именно потому, что не было ЧЕТКОГО РЕГЛАМЕНТА с Зенита не сняли очки. Хотя я считаю, что это надо было сделать - и пусть Локо взял бы бронзу + вы Красно Белый получили бы удовольствие. Все дело в приоритетах. То, что хотим, то видим, что не нравится, пытаемя не замечать.

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Руки у Славы не было. да, даже если и была - сколько повторов надо пересмотреть, чтобы это узнать? а судье надо принимать решение сразу! а пенальти - был.

    07.05.2010

  • PlamBEER

    Больше всего умиляют люди, которые от очень большого желания видят игру рукой Малафеева)) Ну а пенальти Губочан честно заработал, тут спорить смысла нет... А судья просто слабоват, такие матчи ему судить рано. Зенит с победой, но с тем же успехом можно было вничью сыграть. Оборона - цемент, а атака пока только на фарте и держится.

    07.05.2010

  • SPb

    Для romy4_84: Согласен на все 100! И с первым и со вторым. Но.. "Кому повезет, у того и петух снесет!"© Наш Зеня на данный момент - лучший!

    07.05.2010

  • Bormann

    дак и пеналь был и рука была,но когда-то должны были и в нашу сторону свистеть))?

    07.05.2010

  • Bormann

    так и есть, ты не знал?)))))))))

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Bormann "Предлагаю всем обиженным жалобу накатать на газпром в ..ООН !" а потом на следующий день заголовок: "ГАЗПРОМ КУПИЛ ООН")))))

    07.05.2010

  • Bormann

    В детстве я играл в футбол а-ля Горлукович-Ковтун.И вот в очередной игре в центре поля срубил соперника - так они стали требовать от обиды у судьи пенальти.К чему я ? Предлагаю всем обиженным жалобу накатать на газпром в ..ООН !

    07.05.2010

  • Lichtgestalt

    и Баварию Газпром тоже покупал.. читали-читали. хотя это даже на руку Зениту. разговоры про судей. ведь если не видеть за деревьями леса - что у Зенита сейчас самая мощная и симпатичная игра, то Зенит так тихой сапой увеличить отрыв...

    07.05.2010

  • SPb

    Для Никитина: Тупо и бесполезно играет только Ельцинский "народный" микоян.

    07.05.2010

  • Красно Белый Питер

    Да можно ничего не приводить.Все при своем.. То что вы играете ярче это неоспаримо!!Но то что судья сегодня был "молодцом",думаю и многие Зенитовские поддержат. Не утверждаю что это спецом,но поверь Нальчику от этого не легче.Осадок у многих

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    А как же иначе? Газпром ВСЕХ купил. но это означает, что ВСЕ продались. Ну, и кто тогда хуже? Спартак Нч Зенит дожал бы в любом случае. Т.к. видно, что еще в конце первого тайма они подсели. Именно это и показал 2 тайм.

    07.05.2010

  • Красно Белый Питер

    нет не купил,он просто в большом авторитете поетому и покупать ничего не надо. Пример прошлог.матч Локо-Зенит (перебор легионеров) и что ???просто штрафик,несмотря на четкий регламент.......

    07.05.2010

  • Bormann

    Красно Белый Питер 1.Что к своим-то не переберешься?(риторика) 2.Прошлогодних примеров тучу привести или сам помнишь,5-я колонна?)))

    07.05.2010

  • Lichtgestalt

    опять читаем сказки про то, как злой Газпром все купил, а добрые РЖД, Лукойл, ВТБ, и т.д. ничего не покупают...

    07.05.2010

  • Красно Белый Питер

    Посвящается Алексею Никитину. Я представляю что бы было если случай с пеналям был бы в обратную сторону.Весь город бы наутро изошелся пеной,это факт,живу здесь поетому уже не впервой.Как раз нытье про судей это характерная черта Зенита 2003-2005 годов.Сейчас с ними работа "ведется",поетому тепер ноют другие;))).То что Зенит щас ярче других это факт,но такие победы думаю ему и самому не нужны

    07.05.2010

  • Bormann

    Алексей Никитин Ну а что им еще остается делать? тупо писать(ударение на любом слоге) тупости))

    07.05.2010

  • vbikben

    "Это Зениту должно быть стыдно! Нальчик по сравнению с ними - любители! " Господа - опомнитесь! Я только,что со стадиона и могу заявить со всей ответственностью - Нальчик прекрасная команда, Красножан просто кудесник и их первое место до этого матча абсолютно заслуженно.В первом тайме даже переигрывали Зенит, надеюсь Нальчик закончит чемп на втором месте, пропустив вперед Зенит! А судье просто рано судить матчи между лидерами.

    06.05.2010

  • АИмеюПраво

    Судья сделал всю игру, это - ФАКТ! Если бы он зафиксировал фол перед первым голом, когда сломали Концедалова - не факт, что так бы все и закончилось. Да, нальчане устали во втором тайме, но не настолько... А не спорили они потому, что: 1. МУЖИКИ (в отличие от этих фурсо-газпромовских...); и именно этому их учит Красножан!!!; 2. понимали (люди все-таки), что это - ТУПО БЕСПОЛЕЗНО!!! Только и всего. Тупо московское высказывание...)

    06.05.2010

  • maxbmv

    Судья сделал всю игру, это - ФАКТ! Если бы он зафиксировал фол перед первым голом, когда сломали Концедалова - не факт, что так бы все и закончилось. Да, нальчане устали во втором тайме, но не настолько... А не спорили они потому, что: 1. МУЖИКИ (в отличие от этих фурсо-газпромовских...); и именно этому их учит Красножан!!!; 2. понимали (люди все-таки), что это - ТУПО БЕСПОЛЕЗНО!!! Только и всего.

    06.05.2010

  • maxbmv

    Судья сделал всю игру, это - ФАКТ! Если бы он зафиксировал фол перед первым голом, когда сломали Концедалова - не факт, что так бы все и закончилось. Да, нальчане устали во втором тайме, но не настолько... А не спорили они потому, что: 1. МУЖИКИ (в отличие от этих фурсо-газпромовских...); и именно этому их учит Красножан!!!; 2. понимали (люди все-таки), что это - ТУПО БЕСПОЛЕЗНО!!! Только и всего.

    06.05.2010

  • Красно Белый Питер

    Всех приветствую! По игре сейчас наиболее ярче всех играет Зенит это факт,хоть я и не болельщик Зенита.Оставило осадок судейство,пеналь был и 100%.Во втором тайме после 1 ого мяча было видно как Нальчик просто бросил играть.Думаю команда Зенит должна выигрывать,но не при таком судействе.Нальчик молодцы,выглядели не хуже,особенно в 1 тайме

    06.05.2010

  • qwerty363

    Александр 22:35 | 06 Мая 2010 На Губочане момент 30% на пенальти и 70, что ничего не было. ...// - Сабаки, обрезали всю антиЗЕНИТОВСКУЮ часть...

    06.05.2010

  • PavelPM

    Александр Улыбнул))) Ksandr Дед тоже поломал много "традиций", надеюсь Спаллетти - изменит пижонскую игру, которую приобрели за последние сезоны..ИМХО

    06.05.2010

  • qwerty363

    Judino 22:40 | 06 Мая 2010 Александр нет всё верно, ты просто возмутил, выискиванием процентов! Эпизод однозначный!/ 30 на 70 это я скопировал чей-то пост с параллельной ветки... а ответ мой был таков, что игрок ЗЕНИТа выполнил элемент под названием ЛОУКИК... и действительно по правилам КЁКУСИНКАЙ это не нарушение...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Judino "Это Зениту должно быть стыдно! Нальчик по сравнению с ними - любители! " это с чего ты это взял? и почему Зениту должно быть стыдно? за что?

    06.05.2010

  • PavelPM

    Judino Слава Господу, что Вы не арбитр (надеюсь), а то.... Барселона - купила всех судей в мире - поэтому и есть сильнейший клуб в мире..(СУДЬЯ им - ....)

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Павел Спаллети путает нам все традиции, я это приметил: 1) у Локо дома очень давно не выигрывали - выиграли. 2) с Динамо неровно играли - выиграли 3) у ЦСКА в гостях, вроде 13 лет не могли выиграть - опять выиграли 4) с Тереком дома очки не теряли - получите 5) с Сатурном ничейная серия - прервана. 6) в мае играем ужасно - все изменили))) вот бы хорошие традиции сохранить, а изменить только неудачные)) а так - он просто ТРЕНЕР! И этим ВСЕ сказано!

    06.05.2010

  • lappy

    ...может быть с этим связано, то что Спалетти почти не улыбается.....

    06.05.2010

  • lappy

    Павел 22:44 | 06 Мая 2010 Это Зениту должно быть стыдно! Нальчик по сравнению с ними - любители! А результат на прямуя зависит не от игры команды, а от решений арбитра!

    06.05.2010

  • PavelPM

    Ksandr Обычно наоборот)) Это и пугает)) а может... - это знак класса?

    06.05.2010

  • PavelPM

    Judino Простите, лично Вас не знаю, но я так понимаю, что Нальчик очень обидчивая команда, которая только от судейских решений зависит?? все Ваши комменты о том, что Спартак_нальчик - засудили, какие бедняжки....8 туров отыграли - и попали под олигархов... стыдно..

    06.05.2010

  • roma19.61

    Mr.Hyde 22:36 | 06 Мая 2010 Надеюсь Локо прорвёт, и это начнется с Нальчика)))

    06.05.2010

  • lappy

    ...или есть желание разобрать остальные моменты?

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Павел впервые вижу, чтобы так проходили май! это радует!

    06.05.2010

  • lappy

    Александр нет всё верно, ты просто возмутил, выискиванием процентов! Эпизод однозначный!

    06.05.2010

  • lappy

    Зенит без спорно играл лучше, странно если бы Нальчик, который стоит весь как один игрок Зенита, играл лучше! Но результат зделал судья, а не игроки! Так судят только во второй лиге!

    06.05.2010

  • qwerty363

    Judino 22:37 | 06 Мая 2010 Комментарий, что-то частью дошел. Где-то вторая часть должна вылезть...

    06.05.2010

  • PavelPM

    Ksandr Да, нашего сеньора жизнь в Питере еще не щипала))) Но я уверен, что он ТРЕНЕР, а не просто удачливый человек - всё проанализирует - и Пермь покорится!!!

    06.05.2010

  • qwerty363

    То, что сделал Губочан называется Lowkick: по правилам кёкусинкай нарушения нет по-любому.... )))))

    06.05.2010

  • lappy

    Александр Губочан врезается сзади, даёт пинок под зад! Какие проценты, не надо откровенно хамить!

    06.05.2010

  • 1good2better3

    А я говорю, что Малафеев сыграл рукой. По крайней мере так мне виделось во время трансляции и при поаторах. Однако Зенит отыграл лучше, спорить нечего, Нальчику состава и опыта, наверное, не хватает играть через 2 дня на третий, посмотрим как с ЛОКО сыграют.

    06.05.2010

  • lappy

    ...и это не считая игры рукой Малафеева, это момент четко видно только на повторе!

    06.05.2010

  • qwerty363

    На Губочане момент 30% на пенальти и 70, что ничего не было. ...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Павел будет интересно, какие выводы Спаллети сделает из первой игры.

    06.05.2010

  • MIKEBEST

    Дааальшеее действовать будем мы !!!!

    06.05.2010

  • lappy

    Футбол был хороший. А вот судья матч провалил!!! Четыре ошибки повлиявшие на исход это явный перебор!!!

    06.05.2010

  • PavelPM

    В курсе... У Перми тоже достойный клуб...но ВЕРИМ ТОЛЬКО в ЗЕНИТ!!!! Мы - чемпионы!!!

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Павел следующий "злой" Амкар. Будут мстить за вылет в КР. А ведь есть реальная возможность на перерыв лидерами уйти (у нас же до перерыва 1 матч в ЧР остался)

    06.05.2010

  • ekler117

    В динамике показалось,что Губочану пенальти простили все же,а в моменте где Малафеев играл вне штрафной его рука с мячом не пересеклась,и игрок нальчан в этом эпизоде совершенно не спорил даже для формы,поддерживаю Фомина.В целом игра с крепким нервом,классная.Зенит на кураже разорвал оборону гостей и сделал результат.В этом смысле Зенит напомнил команду времен Деда в 2000..годах.Питер с победой!

    06.05.2010

  • PavelPM

    Ksandr Приношу свои извинения НАСТОЯЩИМ болельщикам, а тот кто орал те цитаты, что я озвучил - пусть подумают...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Павел а как насчет уважения к болельщикам? зачем уподобляться быдлу. у Нальчан прекрасная команда и замечательный тренер! это надо признать. но зачем переходит на оскорбления?

    06.05.2010

  • PavelPM

    всем болельщикам Зенита -ВИВАТ!!!! С победой!!!

    06.05.2010

  • qwerty363

    ПРИВЕДЕНИЮ.... Речь о послематчевой статье АЛЕКСЕЯ МОРОЗОВА. ЗЕНИТ, действительно, был сильнее... но если бы нальчане забили тот пеналь ещё не известно как всё повернулось...

    06.05.2010

  • Baddest Man

    2Александр: вам очки не помешали бы, а если они уже есть, то возможно надо улучшить оптику! какая рука Малафеева? Он пусть и коряво, но чисто сыграл ногой на выходе в мяч. Насчёт пенальти в первом, так там Губочан за несколько метров специально руки развёл, чтобы такие акробаты, как в Нальчике, падая за мгновение до касания спиной о живот защитника не имели повода для 11метрового удара! смех и грех, право. с игры надо забивать, как Зенит! Вперёд за Питер! Мы сильнее, мы - победим!

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    приведение не совсем понял, к чему призывы к спокойствию

    06.05.2010

  • KunAguero

    Забыл: Судья вообще никакой, такое ощущение что утром не выспался, а к игре так и не проснулся. Отсудил плохо в обе стороны

    06.05.2010

  • приведение

    Александр А то что Питер пару лет засуживали ни слово)))) Как кони у ся два матча высасывали за счёт судей))и т.д.)))А терь Питер во всём виновен))))Вообщем смотри таблицу и не мурлыкай))))

    06.05.2010

  • приведение

    Ksandr начинается)))) Вообщем Гинер всё купил))) Успокойся мальчик))))

    06.05.2010

  • qwerty363

    А где комментарии про неназначенный в ворота ЗЕНИТА пеналь, и возможную игру рукой Малафеева.... Получается, что ЗЕНИТ всю игру жучил НАЛЬЧИК, но ведь это не так.... Необъективная статья...

    06.05.2010

  • KunAguero

    Хорошая игра, Нальчик очень приятно удивил, великолепная организация игры, не давали создавать моментов, но после не большой ошибки ("Ошибки на поле не допускает тот, кто не играет" ©) команда немного посыпалась и там уж Зенит свое дожал, класс все-таки сказался. Если Спартак продолжит в том же духе, то у команды хорошее будущее.

    06.05.2010

  • woland

    практически идеальный матч для нынешнего Зенита... основательно повозив в тайме первом.... Нальчик уже не знал куда бежать... то ли за мячом, то ли за игроками... во втором тайме выжали максимум того, на что рассчитывал Спалетти... все-таки силы Нальчан небеспредельны... великолепна вся четверка атаки... оборона сыграла так прекрасно, что даже пропущенный мяч не мог огорчить их и Спалетти... уморили они их, уморили...

    06.05.2010

  • RUS78

    1 Зенит 2 Спартак Нч 3 ЦСКА 4 Рубин 5 Ростов 6 Спартак М 7 Томь 8 Локомотив М 9 Терек 10 Динамо М 11 Амкар 12 Анжи 13 Алания 14 Крылья Советов 15 Сатурн 16 Сибирь После трети чемпионата московские клубы выглядят неважно , неужто как и в хоккее заканчивается время Москвы???

    06.05.2010

  • zavalu

    Зенит победил по делу, но судья конечно паразит. С его попустителства игра стала грубой. По спорным эпизодам Фомин уже написал, хотя несмотря на повторы пеналь на Губочане возможно все таки и был, я так и не понял... Но победа все равно была по делу, а Гогуа наиграл на удаление еще по первому тайму, когда орал на бокового арбитра и еще в ряде эпизодов.

    06.05.2010

  • pivovas

    Когда счет 3:1, это говорит не о том, что судья помог в эпизоде, а совсем о другом

    06.05.2010

  • cruz

    Для всех, кто серьезно что-то пишет про судейство, обратите внимание, как реагировали игроки Нальчика на спорные эпизоды. Они НИКАК не реагировали, кроме Гогуа в паре эпизодов незначительных. Малафеев первым касанием рукой точно не сыграл, смотрите повтор или заказывайте новые линзы в очки. Ни один из нальчан после этого эпизода не аппелировал к арбитру, игра остановлена не была. На России-2 в перерыве подробно разобрали эпизод с губочаном, там явно видно, что по ноге он не попал, так что пенальти там никакого не было, судья снова прав. Керж упал после контакта с ногой защитника, игры в мяч там и близко не было. Чистый 11 метровый. Понимаю, что фанаты некоторых московских клубов все равно будут тут писать, что дескать южан засудили (даже если матч они при этом не видели), валить все на Газпром, Фурсенко итд. Однако это не изменит положение в турнирной таблице. Зенит первый и первый по праву, по совокупности. PS> Красножану все равно респект за команду, бились и играли без нытья, не то что некоторые "бойцы" в интернете :)

    06.05.2010

  • bor19802

    Неплохо судью зинитко зарядил...Неплохо...

    06.05.2010

  • Anohina

    Судья безусловно сломал интригу игры. Молодой парень, смалодушничал. Оказал "медвежью услугу" Зениту. Но "Зенит" прибавляет, чувствуется рука Спалетти. Файзуллин удивил, в приятном смысле... А Красножан - молодец, наши симпатии у него...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Роберт Гизитдинов так же как и Лукойл, ВТБ, РЖД, БашНефть))) они все рулят))

    06.05.2010

  • робан

    Газпром рулит

    06.05.2010

  • kaktyc777

    старый такое ощущение что тебе лет 12 и ты сейчас расплачешься ) папка сказал что надо все на Мутко с Фрусенко валить?

    06.05.2010

  • RUS78

    Играли лидеры , победили сильнейшие ! Зенит на данный момент лучший клуб России по игре!!!

    06.05.2010

  • chikov1954

    Зачем бодаться в чемпионате за золото,отдать его зениту вместе с Мутко и Фурсенко.Когда зенит научиться выигровать без судей.

    06.05.2010

  • student52tgpi

    молодцы

    06.05.2010