Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 мая 2010, 01:50

На беду Нальчика, "Зенит" посчитал его равным

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур

ЗЕНИТ - СПАРТАК Нч - 3:1 (0:0)

Голы: БЫСТРОВ (Файзулин), 65 - 1:0. ШИРОКОВ (с пенальти), 71 - 2:0. ДАННИ (Файзулин), 74 - 3:0. МАЛЯРОВ (штрафной), 90 - 3:1.

16. Малафеев

6,0

30. Фредриксон

5,5

2. Анюков (к)

6,0

3. Васин

5,5

4. Крижанац

6,0

20. Джудович (к)

5,5

6. Ломбертс

6,0

5. Амисулашвили

5,5

14. Губочан

6,0

17. Филатов

5,5

34. Быстров

6,0

13. Щаницин

5,5

(57. Ионов, 80)

5,5

11. Концедалов

5,5

15. Широков

6,0

(10. МАЛЯРОВ, 67)

6,0

27. Денисов

6,5

8. Сирадзе

6,0

23. Хусти

6,0

(15. Русич, 55)

5,5

(20. ФАЙЗУЛИН, 55)

6,5

33. Гетериев

6,0

10. Данни

6,5

7. Гогуа

6,0

(99. Канунников, 85)

5,5

(9. Бикмаев, 78)

5,5

11. Кержаков

6,0

22. Дядюн

5,5

Запасные: 30. Жевнов, 5. Мейра, 7. Ширл, 28. Лумб.

Запасные: 16. Мандрыкин, 31. Леандру, 14. Эчини, 56. Мочалин.

 

Предупреждения

Губочан, 36 (грубая игра) Ломбертс, 51 (грубая игра) Широков, 81 (неспорт. повед.)

Гогуа, 70 (неспорт. повед.)

 

5

Голевые моменты

2

12 (8)

Удары (в створ ворот)

4 (1)

8

Угловые

1

Судьи: КАЗЬМЕНКО. Хачатуров (оба - Ростов-на-Дону), Богач (Люберцы).

6 мая. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 12 градусов. 21 500 зрителей (вмещает 21 500)

Сергей ЦИММЕРМАН, Александр ЯКОБСОН
из Санкт-Петербурга

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ

Можно ли было предположить в самом начале чемпионата, что матч 9-го тура на "Петровском" станет встречей двух лидеров турнира? За ответом на этот вопрос корреспонденты "СЭ" в преддверии поединка обратились к специалистам.

- Из ста человек подобное вряд ли мог предугадать хоть один, - предположил Александр Мостовой. - "Зенит"-то в роли лидера к началу мая могли назвать, а вот "Спартак" из Нальчика - едва ли. Но на сегодня это факт, который я считаю приятной неожиданностью. В лице южан мы приобретаем еще одну весьма неплохую и добротную команду. Такие явления только поднимают престиж нашего чемпионата и интерес к нему. Ну кто всерьез воспринимал "Рубин" еще года три-четыре назад? А если команда из Нальчика станет со временем еще одним воплощением "казанской мечты"?

Совсем уж оригинальным был ответ ветерана "Зенита" Владимира Казаченка:

- Если бы я предположил такое в начале чемпионата, сейчас разговаривал бы с вами откуда-нибудь с Сейшельского архипелага, причем с собственного острова, который мог бы свободно купить по итогам игры на тотализаторе.

- Не могу сказать, что лидерство нальчикского "Спартака" на пару с нами стало для меня полной неожиданностью, - более сдержанно высказался Анатолий Давыдов, тренер молодежки "Зенита". - В свое время наверху бывали "Крылья Советов" и "Амкар". К тому же я хорошо знаю Юрия Красножана, который умеет из имеющихся в его распоряжении игроков создать коллектив, четко выполняющий его установку и делающий это с большой самоотдачей. А организованность часто дает право на выигрыш. "Зенит" же привык в последнее время конкурировать с московскими командами и "Рубином". И соседство на самом верху с кем-то иным должно стать дополнительным раздражителем.

"СПАРТАК" СИНИЦЕЙ НЕ ОГРАНИЧИВАЛСЯ

Действительно, команду Лучано Спаллетти в этом сезоне преследуют разговоры о том, что с собратьями по так называемой "большой шестерке" она играет здорово и продуктивно, потеряв во встречах с ними всего два очка. А вот с остальными дела идут похуже: чего стоят только в этом смысле нулевые ничьи с "Томью" и "Тереком".

При этом накануне матча невольно возникал связанный со сказанным вопрос. Как станет действовать забравшийся на самый верх "Спартак" против "Зенита"? Ведь южане и в прежние годы никогда не тушевались на "Петровском", выдавая вместе с хозяевами сверхрезультативные матчи. Снова они рискнут сыграть на победу или, испугавшись лидерства, станут играть на манер "Томи" и "Терека", удерживая синицу в руках?

- Спартаковцы не просто отбиваются, но и хорошо выглядят в атаке, - сказал Давыдов, сыгравший в прошлом году с Красножаном на "Петровском" 2:2. - Другой вопрос, что с "Зенитом" крайне сложно играть в открытый футбол: может не хватить скоростных качеств и мастерства. Поэтому "Спартаку" придется отдавать территорию, закрывать зоны, куда могут ворваться наши игроки. И это нормально для гостей - ведь от их тренера также требуют результата.

Давыдов не ошибся. "Зенит" с ходу взял быка за рога и помчал на ворота гостей. Но и "Спартак" при первой же возможности рвался в контратаки, выглядевшие достаточно опасно. Помимо этого, Красножан не просто выстроил оборону, но и разбил ее на эшелоны, первый из которых старался встречать питерцев уже около центральной линии. У "Зенита", к слову, в зоне опорных полузащитников из-за дисквалификации не мог играть Зырянов. Пару Денисову составил Широков, на левый фланг вышел Хусти, а на правый - Быстров.

Стартовая активность вскоре сменилась определенным затишьем с обеих сторон. А ближе к перерыву "позиционная война" была прервана "Спартаком", который так отправил Дядюна на рандеву с Малафеевым, что голкиперу пришлось покинуть штрафную и сыграть за ее пределами, причем в падении. Иначе быть бы голу. "Зенит" моментально активизировался в ответ и создал за пару минут два опаснейших момента. Но ни Кержакову, ни Быстрову "гол в раздевалку" не удался.

УДАРНАЯ ДЕСЯТИМИНУТКА

Накачек от Спаллетти и Красножана команды в перерыве, видимо, не получили, поскольку характер игры в начале второго тайма особо не изменился: "Зенит" продолжил действовать с позиции силы, но несколько академично, "Спартак" искал возможности для контратак. Любопытно, что оба тренера синхронно пошли на первые замены. При этом Файзулину Марко Доменикини, ассистент Спаллетти, минут пять давал установку. А в связи с тем, что петербуржец и Русич вместе подошли к бровке, возникла любопытная ситуация. Арбитр поднял табличку с числом "15", после чего к скамейке тут же побежал введенный в заблуждение Широков. Файзулин между тем мог чуть ли не первым же касанием открыть счет, но Фредриксон спас свою команду.

И все же надо признать, что Спаллетти в очередной раз угадал с заменой. Именно Файзулин, перешедший в свое время в "Зенит" из "Спартака", сотворил своеобразный хет-трик в роли ассистента. Сначала он бросил в прорыв по правому флангу Быстрова, который, сблизившись с Фредриксоном, выстрелил над финном под перекладину. Потом Файзулин отправил в штрафную Кержакова, который был сбит, а пенальти четко реализовал Широков. И, наконец, джокер так подал штрафной, что Данни, промахнувшийся в прошлом матче на "Петровском" с пенальти, забил с игры.

За какие-то 10 минут "Зенит" весьма эффектно, словно боксер-профессионал, серией ударов отправляющий оппонента если не в нокаут, то в глубочайший нокдаун, сломил сопротивление главного на сегодня конкурента. Хозяева поймали такой кураж, что стало ясно: питерцы хотят не просто единолично возглавить таблицу, но и сделать это красиво. И даже выход на последних минутах молодых Ионова и Канунникова выглядел в этом смысле особым шармом.

Ну а гол престижа Малярова подтвердил традицию сверхрезультативных матчей "Зенита" с южным "Спартаком" на "Петровском".

 

СПАЛЛЕТТИ СУЛИТ КРАСНОЖАНУ ВЫСОКОЕ МЕСТО

Юрий КРАСНОЖАН, главный тренер "Спартака" Нч:

- Получилось нервное начало. Зажатость у ребят была заметна со вчерашнего дня, но нам, тренерам, не удалось их раскрепостить. Плохо контролировали мяч, проблемы создали сами себе. Как подействует такая игра на команду, будет видно в следующем матче с "Локомотивом". Можно предположить небольшую яму, но на то мы и тренеры, чтобы этого не допустить. В чем-то сегодня был худший матч в сезоне, но по самоотдаче не думаю, что это так.

- Что скажете о судействе?

- С вашего позволения тему судейства оставим.

Лучано СПАЛЛЕТТИ, главный тренер "Зенита":

- Сложный матч. Такой же, как и все в этом чемпионате. Мы хорошо начали, но Нальчик - очень организованная команда. В конце чемпионата "Спартак" будет среди лидеров. Кто-то может называть его маленькой командой, но она там будет. Сегодня соперник приспособился и провел пару опасных атак. Во втором тайме мы увеличили ритм, улучшили качество игры, принимали правильные решения и заслуженно выиграли. Файзулин хорошо вошел. От тех, кто выходит на замену, я и жду такого за счет свежести.

- "Зенит" играл с одним опорным полузащитником - Денисовым. Это было специально подготовлено для "Спартака"?

- Мы и в других встречах иногда действовали с одним опорным. Например, в матче с ЦСКА, когда Широков и Зырянов играли впереди Денисова. Сегодня просто повторили схему, и видно, что такая модель понимается командой хорошо. (Максим ШАРИФЬЯНОВ)

 

КАЗЬМЕНКО И ИВАНОВ ПОСКУПИЛИСЬ НА ПЕНАЛЬТИ

На 12-й минуте матча "Зенит" - "Спартак" Нч при счете 0:0 главный арбитр Владимир Казьменко имел все основания назначить 11-метровый удар в ворота хозяев, когда Губочан нарушил правила в единоборстве с Щанициным. Во втором туре подряд ошибочное решение, связанное с определением положения "вне игры", принял судья-помощник Николай Богач. В этот раз он не позволил развиться опасной атаке "Зенита", на 16-й минуте неправильно зафиксировав офсайд у Кержакова, в то время как в момент паса Данни защитник нальчан Амисулашвили располагался ближе к линии ворот, чем нападающий сине-бело-голубых. Ассистента вновь подвела занимаемая им позиция. Непросто определить, сыграл ли рукой за пределами штрафной на 38-й минуте Малафеев. Но даже если признать, что он нарушил правила, его действия нельзя квалифицировать как лишение соперника явной возможности забить гол, то есть красной карточки подобный фол не заслуживал. Еще одну претензию Казьменко можно предъявить по его действиям на 74-й минуте, когда Гогуа сорвал перспективную атаку хозяев, грубо сыграв против Анюкова. В том моменте главный арбитр почему-то не вынес предупреждение спартаковцу, которое стало бы для него вторым.

В среду вечером на 65-й минуте матча "Динамо" - "Амкар" при счете 1:1 ошибку допустил главный судья Николай Иванов, посчитавший, что Епуряну в динамовской штрафной в единоборстве с Бурмистровым сыграл в мяч. Арбитр, находившийся на значительном расстоянии от места события, назначил угловой удар. Между тем видеоповторы свидетельствуют, что Епуряну мяча вообще не касался - тот вылетел за линию ворот от ноги нападающего. Защитник же нарушил правила, в подкате сбив соперника. Значит, следовало назначить 11-метровый удар. (Александр БОБРОВ)

 

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Томаш ГУБОЧАН, защитник "Зенита":

- В первом тайме было несколько моментов, но не смогли их реализовать. Нальчик - компактная команда, мне понравилась ее игра. Жалко, что пропустили со штрафного и прервали сухую серию. Но ничего страшного в этом нет.

Саболч ХУСТИ, полузащитник "Зенита":

- Счастлив, что победили и вышли на первое место. Недоволен только тем, что сам не забил. Соперник не имел ни одного шанса на это, но со штрафного у них получилось. У нас же было 20 опасных моментов. Все говорят, что "Спартак" - сильная команда. Но, уверен, чемпионом может быть только "Зенит", а Нальчик сможет побороться за попадание в пятерку лучших.

Александр МОСТОВОЙ, экс-полузащитник "Спартака", сборной СССР/СНГ/России:

- Было два разных тайма. В первом мы увидели слаженную игру спартаковцев, которые уверенно гнули свою линию. Не случайно телекомментаторы то и дело повторяли: встречаются два лидера. "Зенит" старался, но не мог ничего поделать. После перерыва сказался более высокий класс петербуржцев. Все же в этой команде собраны яркие индивидуальности. Судьба матча была решена в течение 15 минут. Однако не стал бы кидать камень в огород южан, которые, уверен, еще потреплют нервы многим корифеям.

Максим БОКОВ, экс-защитник "Зенита" и ЦСКА:

- В первом тайме Нальчик играл мобильно, перекрывал все зоны. Но затем "Зенит" здорово прибавил в движении, у него стали проходить передачи за спины, и это предрешило судьбу встречи. Хотя не могу не отдать должное проигравшим. В этом чемпионате они, можно сказать, сверкнули и еще будут сверкать. Мне вообще очень нравится работа главного тренера южного "Спартака", который из звездочек делает звезд.

Миодраг ДЖУДОВИЧ, защитник "Спартака" Нч:

- Сначала мы показывали тот футбол, в который можем играть. Правда, провалили концовку первого тайма и десять минут во втором. Хотя сразу после перерыва вроде бы контролировали ситуацию.

Вячеслав МАЛАФЕЕВ, вратарь "Зенита":

- Если скажу, что не обидно, поскольку прервалась сухая серия, немного слукавлю. С другой стороны, все серии когда-нибудь заканчиваются. В данном случае хорошо, что это произошло при счете 3:0 в нашу пользу.

Александр КЕРЖАКОВ, нападающий "Зенита":

- Один из главных факторов победы - наше физическое состояние. Мы благодаря этому смогли позволить себе до конца играть в том же ритме, что и в первом тайме.

 

Роман Широков: "Данни сказал: "Пенальти бей ты"

Автор победного гола объяснил корреспонденту "СЭ", почему именно он исполнял 11-метровый.

 Сергей ЦИММЕРМАН из Санкт-Петербурга

- Почему вы решили покинуть поле, когда резервный арбитр поднял в начале второго тайма табличку с номером "15"?

- Подумал, меняют меня. Но выяснилось, что табличка относится к игроку "Спартака", который должен был выйти на поле.

- Какое впечатление оставила игра?

- Первый тайм нам не совсем удался, и во втором постарались прибавить. Что-то стало получаться. Очень хорошо, что быстро забили второй гол вслед за первым. А то у нас с Нальчиком часто как получалось: счет открываем, следующая десятиминутка тоже наша, а потом, бац, пропускаем какой-нибудь нелепый мяч.

- "Зенит" не просто выиграл, но и оторвался на три очка от ближайшего преследователя. Ваш комментарий.

- Это, безусловно, добавляет позитивных эмоций. Тем более, если не ошибаюсь, около года не забивали на "Петровском" более двух мячей. В последний раз это, по-моему, произошло в игре с "Химками" в апреле 2009-го. Об этом, кстати, говорили перед сегодняшним матчем. И я чувствовал: "Спартаку" из Нальчика забьем больше, нежели один гол.

- Перед тем как вы подошли к 11-метровой отметке, игроками "Зенита" было устроено небольшое совещание. О чем шла речь?

- Решали, кому исполнять пенальти. Из бьющих их обычно оставались я и Данни. В предыдущем матче на "Петровском" он не забил. Несмотря на это, мы все равно готовы были доверить ему удар. Но он сказал мне: "бей ты". Вот и ударил.

- Не волновались?

- Нет. Хотя момент был очень ответственным: при счете 2:0 все становилось понятно. Не скажу, что исполнял пенальти на технику, но постарался так попасть в угол, чтобы вратарь точно не смог отбить мяч.

- 10-минутная вспышка активности "Зенита" во втором тайме была спланирована?

- Нет. Как такое можно спланировать?

- Важно ли было не просто выиграть у прямого конкурента, но и сделать это так эффектно?

- На данном этапе это не имеет никакого значения: сейчас надо просто набирать очки. Тем более что конкуренты их теряют, и есть возможность оторваться.

- Игра соответствовала статусу встречи двух лидеров чемпионата?

- Да. "Спартак" - очень неплохая команда. Правда, как говорит тренер нальчан, они всегда приезжают в Питер с четырьмя разными победными планами, но на этот раз ни один из них, видимо, не сработал.

 

Южный "Спартак" хорош, пока ноги несут

Юрий ИВАНОВ

Вез малого треть чемпионата позади, а на "Спартак" из Нальчика все еще продолжают смотреть как на простолюдина, по недоразумению оказавшегося за одним столом со знатью. Ну, должен же он, в конце концов, оконфузиться - разрезать бифштекс рыбным ножом, - недоумевал до минувшего тура футбольный люд. И вот неизбежное случилось, хотя на предыдущих этапах чемпионата кавказцы поражали не только знанием этикета, но и изысканностью манер.

За их обороной, к примеру, мне, некогда защитнику, в предыдущих турах было приятно наблюдать. Работала она словно швейцарские часы - надежно и подзаводки не требовала. Лишь четыре пропущенных гола, два из которых с пенальти, - результат, согласитесь, более чем достойный. Причем речь следует вести не только о задней линии, а о команде в целом, поскольку отбирать у соперника мяч при срыве комбинаций у спартаковцев начинали уже нападающие. На двух следующих рубежах атака оппонентов теряла еще какую-то долю пробивного потенциала и на подступах к штрафной, как правило, захлебывалась.

Нельзя было не заметить и четкое взаимодействие защитников с вратарем. Трудно сказать, на каком наречии "горячий финский парень" общался с партнерами, но то, что стороны понимали друг друга великолепно, сомнению не подлежало. Хотя чему удивляться: находил же соотечественник Фредриксона общий язык с Кузьмичом в популярном фильме об особенностях национальной охоты.

А подобные отношения дорогого стоят. Без грамотного подсказа голкипера и разговоров между собой игроки обороны, знаю не понаслышке, чувствуют себя крайне некомфортно: теряют оппонентов, со страховкой запаздывают. Но ничего подобного на "Петровском" долго не наблюдалось. Быстров и особенно Данни, больше других атаковавшие флангами, иной раз справлялись с одним оппонентом, но тут же втыкались в другого - настолько позиционно верно располагался последний.

Не ошибались спартаковские защитники и при организации искусственных офсайдов. А дело это весьма не простое, больше того - рискованное. Хотя соблазн завладеть мячом малой кровью велик: и энергии меньше затрачивается, и организовывать контрнаступления проще - разрывы между линиями незначительны. У Нальчика в первом тайме таковые были сведены к минимуму. Красно-белые очень быстро сближались с соперниками, владеющими мячом, и мобильные хавбеки хозяев, как ни старались, не получали возможности разбежаться. Причем, что характерно, работали гости в отборе, за малым исключением, чисто, старались сыграть на опережение.

Что еще до определенного момента нравилось в действиях спартаковской обороны - по мере приближения к штрафной опека соперников персонифицировалась. А уж в святая святых каждый защитник максимально плотно прихватывал конкретного оппонента, исключая тем самым коллективную ответственность за пропущенный гол - штуку весьма удобную: виноватых трудно найти.

На все, вместе взятое, "Спартак" был нацелен и в Питере. Однако такая работа во встрече с не менее крепким в функциональном плане соперником, плюс на его поле, требовала сумасшедших энергетических трат, и у меня еще до перерыва возникли опасения: силенок у подопечных Красножана на весь матч не хватит. Так и случилось. "Зенит" после перерыва заметно прибавил в движении, и красно-белые, можно сказать, посыпались. После чего стало ясно: избранная ими тактика базируется на "физике", и подкреплять ею отменную организованность вкупе с завидным настроем понадобится в каждом следующем матче. Иначе - просто беда!

28
  • As07

    ertyus. Я привел аргументы,Первый тайм в мужской игре при отсутствии пакостей,Зенит был нулевой. про мужскую игру, вообще глупо говорит, после бабачек Быстрова, посмотри на его падение в районе 11 минуты и как он просит штрафной( а где желтая за симуляцию),и Падение Кержакова- он прокинул мяч к лицевой и пошел курсом в ногу защитника,ловить пеналь, В Италии и Англии его за эту симуляцию выгнали бы. Падение и апеляция к судьям каждые пять минут это уже фирменный жест Быстрова и Кержакова, все судьи об этом знают, вот только Казьменко не с нашей лиги, учится быть удобным не игре а главе РФС. Насчет "физики"- тоже поспорю,выруби в начале тайма двух игроков Зенита, я посмотрел бы на физику. И эмоции игроков, когда Тебя в наглую сливают. Тарханов,он никто как эксперт,он говорит то что удобно сказать, чтобы не оказаться за бортом. Судейство иоценено, Спирин поставил двойку,потому что предвзятость судьи очевидна. При любых мало-мальских возможностях замять он бы этого не сделал.

    08.05.2010

  • стор

    как достала это болтовня про газовиков на своих то посмотрите и не марайте игру без причин А Нальчане молодцы хорошая команда Хороший тренер и игра соответственно есть

    08.05.2010

  • hef

    комментарий As07 посмешил ))) на счет двух "спорных" моментов - в перерыве матча их Тарханов разбирал. И, будучи независимым экспертом, оба раза согласился с арбитром. А вообще кто бы ни писал крикливые сообщения - смотрится смешно и глупо. Люди не за российский футбол болеют. Порой даже не за свои команды, а болеют ПРОТИВ каких-то других команд, против системы, против культуры и здравого смысла. Если не умеете получать удовольствие от футбола - почитайте Тургенева или Гомера, хотя бы эмоции научитесь сдерживать.

    08.05.2010

  • ertyus

    romy4_84 Спасибо

    07.05.2010

  • As0777

    бедный As07 :) А ведь верно здесь подметили - чем злобные слюни здесь пускать, лучше б на Зените пытался заработать, пока есть шанс :)))

    07.05.2010

  • ertyus

    Как меня уже достали комменты про большой кошелёк, где был этот кошелёк в прошлом, позапрошлом году? И по поводу равенства, вы что серьёзно считаете себя равными Зениту? Что вы из себя представляете, чего вы добились в футболе, что вас оскорбило такое сравнение. Про кубок УЕФА вообще маразм считать что он куплен, лучше порадовались бы, что Зенит, ЦСКА, Рубин добиваются в Европе, и дают возможность играть в еврокубках БОльшему количеству команд, возможно, даже и вашей команде, если по традиции не посыпетесь к концу турнира. А по поводу "игры в кость", то почитав такие посылы, сразу могу, на вскидку, предложить новое слово в защитных построениях. Как только у соперника более-менее опасная атака, сразу идти в единоборство, падать, и оп-ля, соперник вынужден вместо завершения атаки, выбивать мяч в аут. Так что ли вам видится. Да я 100пудово уверен, забей вы в такой ситуации, мнение было диаметрально противоположным, кричали бы что футбол - мужская игра, и нечего валится после всякого стыка, вести себя как баба, и т.д. P.S Файзуллин первым делом побежал после гола к Концедалову, а не праздновать гол, и в раздевалку, я думаю, тоже пошёл не просто так.

    07.05.2010

  • As0777

    As07: Ты видно очень бедный, тогда не флуди здесь, а иди работай как следует, и попытайся хоть каких-нить денег заработать. Всем командам не надо решать как преодолеть административный барьер, потому как нет шансов:) "и еще выиграть у Зенита" - втройне нет шансов:)) Так что терпи, плохо завуалированный болела Спартака, и жди новых неприятностей:)))

    07.05.2010

  • Борис Ан

    По духу высквзывания -согласен с As07, не делает чести Зениту такое судейство, симпатии судьи были видны с первых минут

    07.05.2010

  • 2010VPERED

    as07,пишешь мнение лоха!ЗЕНИТ просто лучше всех в футбол играет и самых лучших тренеров приглашает в отличие от вонючих свиней и коней.ПУСКАЙТЕ СЛЮНИ,ЗАВИСТНИКИ!

    07.05.2010

  • nikolasha1971

    Действительно ребятки,поставили бы в тотализаторе на Зенит.Глядишь бабла рубанете,не нужно будет на работу ходить горбатиться,если вы работаете конечно,а не у родителей на шеях сидите.А может вы на зарплате у СпаМа и иже с ним гадости про Зенит писать?

    07.05.2010

  • Sanja

    As07,Роберт Гизитдинов, если все известно, то поставили в тотализатор на Зенит? ))) а вообще, читать намеки, что Зенит все купил--это омерзительно...

    07.05.2010

  • робан

    As07 согласен на 100%, я уже писал здесь большой кошелек газовиков рулит,а название то какое-ОНИ посчитали соперника равным,браво!Вот только клоуны со свистком так не посчитали!Интересно чем у них там дело по Баварии кончилось?Замяли?

    07.05.2010

  • As07

    Считаю,все обсуждения здесь в пользу бедных. Есть система, есть "команда свыше"( Спалети задел намек журналистов на это),есть вагон условных единиц,и главное есть Папаня на троне РФС( к сведению даже Мутко не давал себе столько вольностей )- Зенит надо вопреки всему сделать чемпионом.Человек с свистулькой в данном случае исполняет роль клоуна. Особо упертым в превосходстве Зенита стоит напомнить, весь первый тайм, несмотря на закрытые глаза судьи, Зенит был никакой, и уже на 12 минуте должен был проигрывать. Далее открытая симуляция (и также не наказанная) Быстрова и вполне логичное удаление Вратаря ( глупо отрицать явную игру рукой,пусть и поджатой, но это преднамеренно когда вратарь идет на мяч руками а не ногами и мяч после контакта меняет направление полета). Это уже в первом тайме могло привести Зенит к разгрому.После перерыве игра пошла ( видимо из-за понимания безнаказанности )не в мяч а " в кость". Оправдывая английский стиль , Спалети не упомянул, почему судья странно остановил раньше игру свистком в момент обычного ( без какого-либо фола) падения зенитовца Анюкова в центре поле,а мячом то владел Спартак. А в момент когда Файзулин таранил Концедалова и нанес преднамеренную травму,свисток промолчал. Кержаков ,также как и Бысров пробежав 10 метров , падают по 10-20 раз за игру и взывают к небесам,к этому уже все привыкли и перстали обращать на них внимания. Учитывая это ,предложение Спагети не лукавить а признать данное Свыше добро на чемпионство. Другим командам ПЛ зная это, надо играть по той же "игровой схеме" что и Зенит. Первый тайм покатать мячик на удачу. А второй начинать с игры в кости, и начинать проверять кости с любителей этой игры, Широкова, Бысрова,Файзулина. Через 10 минут после начала тайма, можно будет сколько душе угодно закидывать голы в ворота зенита . Следующий вопрос уже Спартаку: Почему они пустили после игры в свою раздевалку Файзулина, после того как он сломал одного игрока команды которая вывела его в свет и пытался ломать второго.его надо записать в иуды, и встретить радушно во втором круге. Фурсенко пусть учит морали. и воспитывает чувство уважания игроков друг другу со своих пенат. Серия, Сатурн, Спартак, одно и тоже.Предложение в играх с Зенитом, ни одной команде не останавливать игру,когда лежит игрок Зенита.Пусть кувыркаются,они это любят. Извеняюсь за эмоции,но другого отношения это действо со стороны Зенита не может вызывать. В общем всем командам надо решать как преодолеть административный барьер, не потерять из-за травм игроков и еще выиграть у Зенита.

    07.05.2010

  • консультант

    Согласен с главным тренером "Зенита", нальчане еще покажут класс. Вчера в течении 9 минут сконфузились - ну что ж бывает. Впереди полтора сезона будем смотреть. А пока нальчане показывают не плохой футбол с этим нельзя не согласиться

    07.05.2010

  • Catwoolfii

    Насчет не назначенного пенальти: был контакт - Губочан наткнулся на соперника, но не толкал его и ногами не сбивал (повтор все пересматривали, правда?). В той же АПЛ за такое пенальти никогда не дадут.

    07.05.2010

  • Лучший город на Земле

    Gims: Можете быть уверенны,в большинстве матчей Питерские симпатии будут на вашей стороне. ================================= Ну, это ты погорячился. Никогда за Спартак не болел, никогда ему не симпатизировал и в дальнейшем не собираюсь менять свои взгляды.

    07.05.2010

  • lappy

    romy4_84 13:36 | 07 Мая 2010 Из-за одного ненезначенного, другого назначенного, и ещё вагон ляпов в придачу! без фанатизма 13:18 | 07 Мая 2010 - полностью прав!

    07.05.2010

  • Gims

    Грац Зенит и болельщиков. симпотичная игра,хороший результат. глупо оспаривать нальчинских болельщиков.. когда команда идет впереди и проигрывает,всегда обидно,вспомните сколько раз мы сами это переживали. 2 болелам Спартака Н - Ребят,хорошая игра,отличная команда. проиграли(я считаю по делу) всего 1 матч,все еще исправимо. и мы проиграем..к сожалению.. +_+ Можете быть уверенны,в большинстве матчей Питерские симпатии будут на вашей стороне. в конце-концов давно пора Югу России заиграть! ведь условия для футбола у вас все-же лучше=) Удачи.

    07.05.2010

  • оле-ола!!

    Viva Spartak! какой судья??? ты че травишь??

    07.05.2010

  • SpartakN

    "зенит объективно лучше" - видимо рассуждения болельщиков зенита, спартак ни в чем не уступил, и комбинировали нальчане куда эффектнее и эстетически красивее, уступил только в желании выиграть! и забей нальчик 95-ти процентный пенальти который не назначил судья за снос щаницина еще не известно как всё повернулось бы.. посмотрим кто объективно сильнее после игры в нальчике этим летом..

    07.05.2010

  • 350

    Хусти-мертвый вообще

    07.05.2010

  • Viva-Spartak

    Что это СЭ не стал комментировать, как судья из кожи вон лез, помогая зениту быть равнее Спартака из Нальчика?

    07.05.2010

  • varlam-v

    "Зенитушка", молодец "рви" всех подряд ты ЛУЧШИЙ

    07.05.2010

  • mrleff

    А файзулину за три голевые передачи 6.5 ?!

    07.05.2010

  • Iron Rat.

    romy4_84 Несправедливое решение всегда выбивает из колеи. Хотя, конечно, есть команды с огромным запасом прочности. СН к ним не относится.

    07.05.2010

  • Усы Черчесова

    Спартак (Нч)хорошая команда, но Зенит объективно лучше. genady +1

    07.05.2010

  • genady.lyapuntsov

    Зенит сильней,но забей Спартак заслуженный пенальти, неизвестно,как бы всё закончилось.Как же много значит судья!

    07.05.2010

  • 350

    Я худею от оценок! Вы че широкова не любите что ли? Очередной хороший матч, а вы опять ему 6,0! Че за бараны их ставят?

    07.05.2010