Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 мая 2010, 17:10

"Спартак" получил пять пробоин во Владикавказе

Чемпионат России.
Премьер-лига.
10-й тур

"Алания" (Владикавказ) - "Спартак" (Москва) - 5:2 (2:2)

Голы: Маренич, 5 (1:0). Веллитон, 7 (1:1). Габулов, 9 (2:1). Флореску, 30 - в свои ворота (2:2). Габулов, 69 (3:2). Хубулов, 88 (4:2). Оганян, 90+1 (5:2).

Нереализованный пенальти: Веллитон, 90+3 (вратарь).

"Алания": Кержаков, Мамах, Гнану, Иванов, Дакоста, Флореску, Стоянов, Кириллов (Оганян, 78), Габулов, Маренич (Хубулов, 66), Низамутдинов (Даду, 46).

"Спартак": Джанаев, Макеев (Козлов, 46), Штранцль, Йиранек, Кудряшов, Саенко, Сабитов (Яковлев, 77), Ибсон, Алекс (Ананидзе, 61), Ари, Веллитон.

Предупреждения: Макеев, 13. Кириллов, 25. Флореску, 51. Козлов, 52. Хубулов, 78. Оганян, 83.

Судьи: ПЕТТАЙ (Петрозаводск), Барабаш (Ставрополь), Хачатуров (Ростов-на-Дону).

"Спартак" впервые в сезоне проиграл в гостях. Подопечные Валерия Карпина потерпели разгромное поражение от "Алании", пропустив пять голов.

Начало матча получилось ударным, как и его концовка. В первом тайме за пять минут были забиты три гола, два из которых записали на свой счет владикавказцы. Счет открыл Маренич. Он здорово подстроился под передачу справа, влево развернулся от защитника на входе в штрафную и низом отправил мяч в дальний угол. Уже через две минуты "Спартак" провел ответную атаку. Веллитон получил от Ибсона передачу из глубины и, не встретив серьезного сопротивления, дошел до штрафной. Точным ударом низом в ближний угол лучший снайпер чемпионата-2009 довел свой лицевой счет в нынешнем турнире до семи мячей. Только радости это ему не доставило. Еще через две минуты "Алания" вновь вышла вперед: после навеса Маренича со штрафного Габулов, с которым не смог справиться Сабитов, отправил мяч в ворота.

Такое стремительное начало поединка напомнило о матче резервистов "Алании" и "Спартака". Вчера красно-белые выиграли в гостях с разгромным счетом 10:2. Первые команды будто тоже решили порадовать болельщиков обилием голов.

Остальные 35 минут первого тайма соперники показывали в целом равную игру. Правда, у "Алании" случился один провал: после навеса от углового мяч отскочил от Флореску в ворота владикавказской команды, и счет стал равным. После автогола хозяева несколько минут не могли прийти в себя. "Спартак", казалось, это почувствовал и стал понемногу давить на соперника, но не рассчитал время и не обратил инициативу в гол до перерыва.

В первые минуты второго тайма ничто не предвещало разгрома одной из команд. Противники играли в обычный футбол - медленный, местами скучный, с желтыми карточками и полумоментами. Шансы сдвинуться с ничейного счета имелись и у "Алании", и у "Спартака". Все перевернула 69-я минута: Габулов со штрафного с 25 метров сильно пробил в направлении левой от себя "девятки". Джанаев закрывал этот угол, но лишь срезал мяч в сетку. Этот гол воодушевил хозяев, в концовке матча "Алания" провела еще два мяча в концовке. Накрыв гостей при неудачном выходе из своей штрафной, хозяева вывели на удар дебютанта Хубулова, который партнеров не подвел. А уже в компенсированное время Оганян замкнул подачу прорвавшегося по правому флангу Стоянова, и счет стал разгромным. У "Спартака" на третьей минуте компенсированного времени появился шанс сохранить лицо. В ворота "Алании" был назначен пенальти за то, что Гнану толкнул в спину Ари. К "точке" подошел Веллитон. Его удар в левый угол уверенно парировал Кержаков.

"Алания" сделала отличный подарок к дню рождения своему тренеру - Владимиру Шевчуку. Пять пробоин "Спартак" в последний раз получал в дерби с ЦСКА в июле 2008 года. Тогда Валерию Газзаеву в армейском клубе ассистировал Шевчук, которому сейчас в "Алании" помогает сын известного тренера Владимир. Красно-белые надолго испортили настроение своим болельщикам. И даже не столько в плане турнирного положения - гораздо важнее то, что спартаковцы потерпели разгромное поражение перед перерывом на чемпионат мира (их встреча 11-го тура с "Сибирью" перенесена в связи с участием соперника в финале Кубка России). Кроме того, прервалась "сухая" серия Джанаева, которая насчитывала четыре матча. И еще "Спартак" впервые в этом сезоне потерпел поражение в гостях и впервые пропустил больше трех мячей в одном поединке. Сегодня был не день "Спартака". Только его торсиде от этого не легче.

Лиана ХАЗИАХМЕТОВА

202
  • Konik7777

    От Алании не ждем чемпионства,в этом году,не нужно говорить,кто и что выграет по осени!Сегодня сейчас 5-2!!!Saturn-для тебя переведу ИРАТТА РАЗМА-ОСЕТИНЫ ВПЕРЕД!

    12.05.2010

  • pux19641

    Alans А Наполи с Марадоной, Реал? Первая Лига чемпионов - 6 игр-6 побед!Правда,потом команду распродали... Ты эти матчи видел?

    12.05.2010

  • Dado

    МОСКОВСКИЙ СПАРТАК!МОСКОВСКИЙ СПАРТАК!МОСКОВСКИЙ СПАРТАК!!!!!!!!!!!!ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КЛУБ!!!!!!!!

    11.05.2010

  • alans

    пух - Урод это ты..Спартак - это клуб, который никогда кроме местных чемпионатов не выигрывал. А то, что покупал это даже дуракам ясно..Странно, как ты не знаешь..Романцев был первым покупателем. В то время, когда Спартак собирал урожай золота в России, их громили такие "Гранды", как Спарта, Базель и т.д. По этому, Спартак еще должен рости и рости до того уровня, в котором его хотят видеть его преданные болельщики.

    11.05.2010

  • pux19641

    "Алан Кабанов 17:29 | 11 Мая 2010 Алания - это клуб, который показал отличный футбол. Что касается Спартака, то это команда искуственно возвышенная в России. Начиная с купленных матчей во времена Романцева, кончаяя сегодняшними днями. Если смотреть трезво, то это не супер клуб, чтобы говорить о сенсации." Ты, УРОД, СПАРТАК НИКОГДА матчей не покупал!

    11.05.2010

  • Ирон

    Мы были бы счастливы победе с любым счетом над Спартаком, но что исполнили Аланы - просто фурор, еще и пенальти в концовке Кержаков взял - одним словом МОЛОДЦЫ, спасибо за праздник!!! Всем телелюбителям футбола Осетии - Алания вернулась в ПЛ, пора бы и вам вернуться 20-25 тыс. особенно с московским Спартаком - это не дело для Владикавказа!!! По поводу Спартака, у меня нет никаких симпатий к любому клубу ПЛ, кроме АЛАНИИ (Forza Alania), но Спартак я вчера не понял - по первому тайму игру вел явно он и был сильнее, на мой взгляд Спартак сильная команда, Веллитон лучший нападающий ПЛ однозначно, но пока чего-то не хватает, особенно в обороне. Карпин, конечно, поторопился начав карьеру сразу с клуба такого уровня, но что сделано, то сделано - результат приходит с опытом, так что спартаковским болельщикам нужно запастись терпением (понимаю что для вас это сложно). Опять менять тренера - дорога в никуда, Карпину нужно время. Вообще обсуждать игру Спартака дело не мое, но единственно где я переживаю за клубы ПЛ - это еврокубки и хотелось бы чтоб Спартак и другие российские клубы выступили достойно (что-то мне подсказывает, что именно Спартак в этом году выступит удачнее всех наших клубов).

    11.05.2010

  • alans

    Карпину нужен профессиональный тренер - консультант. А так, Спартак будет прыгать вверх, вниз потому, что у него нет опыта.

    11.05.2010

  • alans

    Что касается Карпина, то это талантливый футболист в прошлом. И в тренерской карьере у него может все прекрасно получиться. Но для начала лучше пригласить известного иностранного тренера-консультанта, для появления стабильности. Не то, Спартак так и будет барахтаться вверх, вниз, пока Карпин не станет умнее как тренер.

    11.05.2010

  • alans

    Алания - это клуб, который показал отличный футбол. Что касается Спартака, то это команда искуственно возвышенная в России. Начиная с купленных матчей во времена Романцева, кончаяя сегодняшними днями. Если смотреть трезво, то это не супер клуб, чтобы говорить о сенсации. Разница между клубами, разве что только в объеме бюджета. Что касается взаимных упреков, то ненужно с такой антипатией относиться к друг другу. И Спартак, и Алания являются клубами РФС. А значит из одной страны. По этому, было бы лучше, если бы и фаны Алании, и Спартака относились с уважением к друг другу. Ведь это спорт, а не личные интересы каждого..

    11.05.2010

  • коляфи

    как так ? профессионалы круглый год тренируются а не принять не отдать пас на пять метров сделать не могут,позор уровень второй лиги,извините но я не понимаю!

    11.05.2010

  • коляфи

    а мне кажется что судья не виноват на себя надо смотреть в первую очередь 2-5 какой судья?

    11.05.2010

  • drakon78

    петай конечно раз.е.бай,это факт,но джанай-это не уровень СПАРТАКА,когда только этого горного барана в дубль отправят.

    11.05.2010

  • gregory

    Тоже позволю себе высказаться. Ребят, в чем беда? Ваш клуб на пятом месте с небольшим отставанием от 2-го места. Сейчас перерыв и если Карпин сделает правильные выводы(в чем я если честно сомневаюсь), то все может быть. А в одном матче можно и 1-7 проиграть и 3-9. Какая разница? И за 0-1 тоже дают 0 очков. Наоборот, проиграл бы "Спартак" 0-1 и такого резонанса это бы не вызвало. А так внимание к проблеме привлечено. Осталось определится с курсом лечения...

    11.05.2010

  • andrewcross

    Саложуи нашли виноватого - Джанаева. Причём здесь этот бедный пацан, если мясо всё насквозь протухло?

    11.05.2010

  • Злой_пузян

    andruxa-piter - ты никакой!! сиди на помойке и помалкивай!

    11.05.2010

  • andruxa-piter

    Свиноебка случилась!))))) На судью кивать не надо кстати! Не он вашему спаму пять банок закатал! Команда мертвая и тренер никакой

    11.05.2010

  • Ajax28

    Вопрос: а кто-нибудь отслеживает тексты комментов? В некоторых - сплошной мат, оскорбления, призывы к насилию и т.д. Пора банить такие сообщения! Не место в популярной газете для психически неуравновешенных и оголтелых недоумков!

    11.05.2010

  • poligraf poligrafovich

    Все по делу, и обсуждать не чего...Хороший футбол, в первом вратарь схалтурил, второй - чисто Словенский, на миг опередил, но было достаточно, третий не взял бы никто а дальше уже как в хоккее...

    11.05.2010

  • Brigand

    Brigand Зато хоть Валера задницу рвет за клуб,и видно что он кипит, а кто кроме Федотова (пусть земля ему пухом)это делал за последнее время? Тим, одного желания рвать задницу, не хватает... Это как сидя на унитазе рвать задницу при запоре. Если нет опыта никакого, зачем сразу хвататься за высшую лигу. Пусть опыта набирается там, откуда вчера пришла Алания. Еще раз, в пример ему - Карпину, О. И. Романцев, который начинал свою карьеру в первых лигах - в той же самой Алании-Спартак...

    11.05.2010

  • pux19641

    Что вы на Джанаева навалились? Не его день.Вспомните Филимонова - один гол и кончился. Как вратарь.С Плетикоссой, что произошло? НЕ МОЖЕТ один из лучших вратарей МИРА превратиться в запасного! Не вините во всем Джанаева. Эту игру ему надо забыть как можно раньше. А Карпин дергается сейчас.Дайте ему шанс Команду создают за 3 года А Все СТЕРВЯТНИКИ "СПАРТАКА" будут клевать себя в ж... в конце сезона P.S. Ксати, потренируйтесь

    11.05.2010

  • цска-91

    Браво Алания!!! Так вам и надо ПАРАСЯТА!!! Умейте достойно проигровать!!!

    11.05.2010

  • tarkys

    да, команда явно провалила начало чемпионата, последний матч, это неуважение к болельщикам и откровенно плохо выполненная работа, ждем действий Карпина, задача ведь та же, иначе будем ждать действий Федуна.

    11.05.2010

  • vaccaro

    придурки красно-белые схавали до чемпионства как до китая раком!!!!!

    11.05.2010

  • dbr38

    На совести джанаева первый и третий гол. Первый раз наблюдал, чтобы вратарь руки убирал от мяча, видимо испугался.

    11.05.2010

  • vetal25

    Только СПАРТАК может вызвать такой резонанс...

    11.05.2010

  • dbr38

    Рабинер - болельщик Спартака!? ROFL По игре - Джанаева на бенч, судья - пiдор.

    11.05.2010

  • vetal25

    Джанаев при чем?

    11.05.2010

  • kiks

    PlamBEER,знаешь, что отличает человека от свиньи? Человек в грязи не валяется! А ты я вижу, в душе настоящий спартаковский Фан.

    11.05.2010

  • ulkos

    Карпину стоит задуматься.... в том числе об его бесконечных интервью, от которых веет чем то неразумным

    11.05.2010

  • kremplen

    У Спартака нет командной игры,есть люди которые хорошо отрабатывают "квадрат" на тренировке,и этот "квадрат" играет на поле.Но матч чемпионата это не тренировка и нужен особый настрой от первой до последней минуты матча.Гибкость,твердость,элластичность,упорство,командный дух наконец...где это все у спартака?...и вообще я не вижу что Спартаку нужно чемпионство... надо подойти и спросить у Веллитона..."Веллитон ты хочешь чтоб Макеев стал чемпионом России?"...что он ответит???

    11.05.2010

  • Brigand

    Извиняюсь, Игорь, первую букву И пропустил

    11.05.2010

  • Brigand

    Горь Яковлевич Рабинер, если Вы действительно являетесь болельщиком Спартака Москвы, я Вас прошу, напишите, наконец-то, правильную статью в адрес руководства Спартака, на тему о том, что сейчас происходит с клубом, а вернее с футболом, который он показывает (в кавычках) на сегодняшний день. Дайте «дразда» наконец-то, если Вам действительно не безразличен этот клуб. Сколько мы еще будем ждать от нашего с Вами любимого клуба, хорошего футбола?!

    11.05.2010

  • bril52

    Джанаев-не вратарь...

    11.05.2010

  • Shelly FCSM

    Настроя на матч конечно не было, играли хреново НО если бы не петтай и этого бы хватило. Бесилово в том, что некий странный штамп о том, что играть надо так, чтобы ни один судья засудить не мог. Это почему? Посмотрел бы я на харю кого-нибудь, если бы ему зарплату снизили за то что он сделал все как надо, но вот как-то без желания и почему то не больше того сколько требовалось!

    11.05.2010

  • Romanov

    Тим, верить, конечно, надо, но хочется побед не просто в ближайшей перспективе, а сегодня, уже в этом чемпионате. Все-таки я воспитан на идее, что Спартак - топ-клуб (пусть и по российски меркам) и введение молодежи в состав должен осуществлять безболезненно, без ущерба для своих позиций и откатов на пятые места. Молодежка пусть лихачит, но я смотрю больше в основную таблицу. А там уже отставание 8 очков.

    11.05.2010

  • timokha

    Brigand Зато хоть Валера задницу рвет за клуб,и видно что он кипит, а кто кроме Федотова (пусть земля ему пухом)это делал за последнее время?

    11.05.2010

  • timokha

    Andrey А все всегда хорошо постоянно не получается. Другое дело что проблемы с трансами из сезона в сезон повторяются. Я про то что верить надо! Смотри какая молодежка лихая есть! Ни у кого нет такой. А значит и будущее есть!

    11.05.2010

  • Shelly FCSM

    Total TsunaMiX "но при таком счете просто смешно читать комменты про судейство" Опять смешно! У нас ментолитет такой - прикалываться, а потом из-за одного дурака все страдают!

    11.05.2010

  • Romanov

    Brigand помимо всего прочего прав насчет Плетикосы. Этот первый "сильный" ход тренера Карпина меня лично сразу насторожил.

    11.05.2010

  • Brigand

    Где Игорь Рабинер - якобы болельщик Спартака? Где его статья об убитом Спартаке Аланией? Или он только пишет за деньги о Великом клубе Зенит?

    11.05.2010

  • Total TsunaMiX

    Не болею ни за Спартак, ни за Аланию, но при таком счете просто смешно читать комменты про судейство. Спартак ПРОИГРАЛ, а НЕ БЫЛ ЗАСУЖЕН. Впрочем, с турнирной точки зрения катастрофы не призошло и нам остается только ждать, что же будет дальше. Болельщики, будьте объективнее, причем не только спартаковские, Алания ведь всего лишь обыграла Спартак, а не стала чемпионом.

    11.05.2010

  • Ajax28

    Меня цитируют, а свой коммент найти не Могу. ??? Пропал...

    11.05.2010

  • Shelly FCSM

    romy4_84 Ржать можно сколько угодно, и засуживают не только Спартак, но такое фуфло которое толкают и выдают за чемпионат России по футболу ... сначало губернаторов начинают назначать, потом чемпионов ...

    11.05.2010

  • Rus_Tam

    romy4_84 Ага... 5 раз засудили))))

    11.05.2010

  • Romanov

    Тим! Не унываем, но и не тупим, что все всегда хорошо. А выражаем свою позицию, что ждем внятной кадровой политики перед Лигой Чемпионов. На то мы и болельщики, чтобы Команде передавать нашу обеспокоенность. Ну поддержку по результатам проделанной работы.

    11.05.2010

  • timokha

    Не унываем! Все бывает! Все впереди! Еще все ныть будут. Спартак, с тобой всегда!

    11.05.2010

  • Shelly FCSM

    И тренер не тот, и игроки не те, и это спустя 3 дня после восторгов. Хватит истерик! Единственно что - это с психологией большая проблема. Пендель не дал Питтай, подсадил на свисток, а тут еще 3-й и все..., но напоминаю (скорее повторяю других) момент "повлиявший на исход матча" неназначение пенальти! Но к этому настолько все привыкли, что как и тов. Платини считают ошибки судей некой интригой футбольной жизни. Но где в Европе импровизация-интрига у нас управляемый процесс... До чего дошло - теперь не оглашают оценки инспекторов матчей ... (правильно - зачем будоражить людей "5" и "4" если там "двойку" ставить не за что!) Спасибо, ТОВАРИЩИ, за заботу о нервах населения!

    11.05.2010

  • timokha

    Пацаны, все бывает! Да,конечно с таким счетом, тяжело! Должно как душ холодный. Давай Валера, делай выводы. Все впереди. Пусть брызжут слюной ушлепки всякие. Все равно Спартак роднее!

    11.05.2010

  • Пэш

    Да нормально это. Ну, проиграли, ну пропустили 5. Надо ведь реально относится к своим возможностям. Объективно - Спартак на голову ниже Зенита и ЦСКА, достаточно средняя команда, к сожалению. Мне, как нейтральному зрителю, намного интереснее было бы видеть Спартак сильным клубом. А тут подвернулся повод для размышлений и оргвыводов.-)))

    10.05.2010

  • Под куполом цирка

    Гришин Андрей Александрович было только одно но - прогресс был в эти туры, а сейчас его нет. Хотя видится начальный зародыш настоящей спартаковской игры, но ошибок очень много

    10.05.2010

  • Romanov

    spaventapasseri, по поводу "закалять". Вам не кажется, что тема (объяснение) "становление команды" (плюс любые синонимы - формирование, строительство и пр.) стали для нашей Высшей лиги заезженной пластинкой. Все тренеры постоянно строят, потом их убирают, приходят новые строители - и так без конца. Спартак - не та команда, которую надо закалять, это можно отнести к новичкам Лиги, но не к Спартаку, который должен быть УЖЕ закаленным. Наш представитель в Лиге Чемпионов, вице-чемпион по-прежнему строится и это продолжается 10 лет. Я устал слушать о строительстве команды Спартак, потому что вырос на ее сильном положении, что в 80-е, что в 90-е. Пугает не счет, и даже не неспособность заколотить Алании сколько надо. Пугает, что нет тренерской концепции, нет мысли, которая была что при Бескове, что при Романцеве. Есть похлопывание в ладоши - парни давай. А что они должны дать, ты их научил? Мне смешно читать объяснение Карпина, что команда уже в отпуске (смешно и грустно, конечно). Вы можете это объяснение представить в устах Бескова? Лобановского? Народная команда уже скоро 10 лет как без нормального тренера, потому что в глазах ее владельцев тренер это просто мотиватор. Этот подход справедлив для команд, борющихся за позицию в середине таблицы. Но не для Спартака. Моуриньо - не Моуриньо, но для народной команды нужен Тренер с большой буквы. Карпин наш, но пусть руководит матчастью. Нужен мыслитель, способный творить, а не бизнесмен, мотивирующий подчиненных. А пока у нас будет Спартак, способный на домашние победы над Анжи и рассчитывающий на везение в Алании. Великого клуба сейчас, увы, нет.

    10.05.2010

  • Romanov

    spaventapasseri, по поводу "закалять". Вам не кажется, что тема (объяснение) "становление команды" (плюс любые синонимы - формирование, строительство и пр.) стали для нашей Высшей лиги заезженной пластинкой. Все тренеры постоянно строят, потом их убирают, приходят новые строители - и так без конца. Спартак - не та команда, которую надо закалять, это можно отнести к новичкам Лиги, но не к Спартаку, который должен быть УЖЕ закаленным. Наш представитель в Лиге Чемпионов, вице-чемпион по-прежнему строится и это продолжается 10 лет. Я устал слушать о строительстве команды Спартак, потому что вырос на ее сильном положении, что в 80-е, что в 90-е. Пугает не счет, и даже не неспособность заколотить Алании сколько надо. Пугает, что нет тренерской концепции, нет мысли, которая была что при Бескове, что при Романцеве. Есть похлопывание в ладоши - парни давай. А что они должны дать, ты их научил? Мне смешно читать объяснение Карпина, что команда уже в отпуске (смешно и грустно, конечно). Вы можете это объяснение представить в устах Бескова? Лобановского? Народная команда уже скоро 10 лет как без нормального тренера, потому что в глазах ее владельцев тренер это просто мотиватор. Этот подход справедлив для команд, борющихся за позицию в середине таблицы. Но не для Спартака. Моуриньо - не Моуриньо, но для народной команды нужен Тренер с большой буквы. Карпин наш, но пусть руководит матчастью. Нужен мыслитель, способный творить, а не бизнесмен, мотивирующий подчиненных. А пока у нас будет Спартак, способный на домашние победы над Анжи и рассчитывающий на везение в Алании. Великого клуба сейчас, увы, нет.

    10.05.2010

  • Ajax28

    Назавтра вся Осетия-Алания не выйдет на работу - будет продолжать празднования. Сколько баранов порешат, вина выпьют... Всяко может быть, у любой команды м.б. срыв, но Спартак упрямо шёл к этому. Мыслимое ли дело, но у топовой команды не набирается и 11 человек в "старт" не молодняка, а нормального игрового возраста и опыта игроков. Каждый год усиленно (искусственно) вводят 17-18-летних, они набивают шишек, Спартак теряет очки, но на след. год - эти игроки - в аренде, проданы, пропали из виду. Новый сезон - новая головная боль. Полная коробочка бразильцев, необстрелянная молодёжь, да пара-тройка "деревянных" соотечественников в прекрасном возрасте, но... Не за горами ЛЧ. Что делать будем - опять искать причины на стороне?... А за то, что милиция не стала препятствовать хулиганам закидывать спартаковский автобус - дисквалифицировать стадион во Владике и провести министерскую проверку (МВД). Как такое могло произойти????

    10.05.2010

  • AndruFka

    после 10 туров: в 2009 году: +5=2-3 17 оч. 5 место в 2008 году: +4=5-1 17 оч. 4 место в 2007 году: +5=4-1 16 оч. 1 место в 2006 году: +4=5-1 17 оч. 5 место сравните в 2010 году: +4=4-2 16 оч. 5 место так что всё по плану :))) вперёд, Спартак! мы с тобой!

    10.05.2010

  • nub5

    Пусть Карпин работает, он знал на что шёл! Легко бывает только дома на диване. Алания молодцы, даешь 1995 год!

    10.05.2010

  • spartak203020

    Ребята ооценивайте ситуацию адекватно мы в этом году уже не будем чемпионами и не видать на 2 ой звездочки, у нас нет главного это игры, в лучшем случае можем расчитывать на тройку.

    10.05.2010

  • стор

    С таким составом как бы не вылетела народная команда

    10.05.2010

  • Ramilko

    В официальных магазинах ФК Спартак Москва поступили в продажу новые футболки ''5-2'' сообщает Спорт-Экспресс

    10.05.2010

  • Ramilko

    В официальных магазинах ФК Спартак Москва поступили в продажу новые футболки ''5-2''

    10.05.2010

  • ЩАСthe

    с таким дрявым кипером и корявыми защитниками о второй звезде вы долго будете ещё мечтать .

    10.05.2010

  • anverbi

    неудачи бывают у всех,желаю обоим командам удачи,а оскорблять друг друга по крайней мере не этично,будьте взаимовежливы

    10.05.2010

  • anverbi

    желаю обоим командам успеха в чемпионате,хочется что бы наш чемпионат был еще лучше и краше,а неудачи случаются у любого клуба

    10.05.2010

  • losius

    Спартач +1

    10.05.2010

  • Akhmat

    Davor не дают админы рассказать о тебе правду. значит ты её сегодня не узнаешь. Админы, Давор говорит вам спасибо за это))

    10.05.2010

  • Akhmat

    Бойся Спартач, бойся!

    10.05.2010

  • Nick26

    посмотрим по окончании сезона, когда у спартака на форме появится вторая звездочка, а ваша алания в пердив вернется))

    10.05.2010

  • Nick26

    посмотрим по окончании сезона, когда у спартака на форме появится вторая звездочка, а ваша алания в пердив вернется))

    10.05.2010

  • saturn-x

    >ИРАТТА РАЗМА Konik15rus!, пиши по-человечески или не пиши здесь вовсе)))

    10.05.2010

  • AndruFka

    спокуха! всем НЕспартачам успокоиться! ваша желчь вас же и погубит! аккуратнее! много зависти и глупой ненависти! она вас не красит! Спартак выше вас, выше неудач, которые случаются, выше судейских ошибок! он сильнее всего этого! он - Спартак! а мы - его болельщики! лично я против очередной смены тренера, пора прекратить эту чехарду, дайте спокойно работать. Спартак стабильно долго раскачивается и проваливает май, но в этом году он умудрился проиграть только 2 матча за весну, выдать сухую серию и продолжает держаться в лидерах... так что всё не так плохо... лучше нсколько матчей провести удачно и один матч так проиграть для встряски, чем пять матчей слить по 0-1... а свои разгромные поражения найдутся у всех команд ПЛ, по осени посмотрим

    10.05.2010

  • Spartak70

    Спартак Чемпион!...очки по осени считают...

    10.05.2010

  • jony76

    Карпин неудачник полный!!!!

    10.05.2010

  • jony76

    Спартак,Стадо баранов!!!

    10.05.2010

  • azsx12

    оставьте карпина в покое... виноваты все!!! и игроки и тренеры.... Валерий Георгиевич, работайте дальше...

    10.05.2010

  • kaz5156

    спартаку не повезло- у алании сегодня было хорошее настроение,ведь она команда настроения.

    10.05.2010

  • Akhmat

    Спартак позорище! с такой дерьмовой командой как можно на центральном стадионе играть? Позориться только, не завидую футболистам Алании) Надо было в горах в глухом ауле на полянке раскатать их, и оставить там на съедение медведям

    10.05.2010

  • vov-vas

    Карпин занимайся чем умеешь генераль,а тренировать предоставь профессионалам.Я далеко не болельщик спартака,но очевидно что такой командой должен руководить уже состоявшийся тренер,а не человек который на спартаке учится тренировать такие уже были чернышов,черчесов и вот теперь карпин...учится надо начинать со второго дивизиона уважаемый карпин, пример того же романцева на лицо.Не могу представить чтобы тот же Зенит поставил тренером человека который до него вообще не кого не тренировал.

    10.05.2010

  • M.D.

    Алания - молодцы! Иратта Разма! Такое с каждым бывает, видно, что Спартак пытается нащупать свою игру, но проблемы, определенно, есть. Зря Карпин Алекса убрал, после этого игра у Спартака вообще не пошла. Тревожно за команду перед лигой чемпионов. Особая дань уважения Шевчуку. В кратчайшие сроки провел серьезную работу. Надеюсь, дальше - лучше. Ребят, давайте уважать друг друга. А то через каждое сообщение - оскорбления.

    10.05.2010

  • break and enter

    gubaev_alan я имею в виду победу с таким счетом разгромным

    10.05.2010

  • Alexey434

    когда у Спартака появится защита - неизвестно - проходной двор

    10.05.2010

  • olanik666

    bikben 21:36 | 10 Мая 2010 Жаль, что так получилось! Очень надеялся, что Спартак проиграет со счетом 3-2, а после такого не дай Бог уволят Карпина, а он нам (Зениту, ЦСКА, Рубину) так еще пригодится! от души посмеялся, спасибо!

    10.05.2010

  • arka

    Исмагил 21:34 | 10 Мая 2010 Ещё одна язва со словесным поносом появилась.Стоило Спартаку проиграть(замечу,заслуженно),вы как поганки после дождика повырастали.Ведите себя скромнее - затопчут.Что-то я не помню такого великого футболиста Исмагила.Надо порыться в справочниках.

    10.05.2010

  • gubaev_alan

    break and enter кто выйграл предыдущую игру во Владикавказе?

    10.05.2010

  • vbikben

    Жаль, что так получилось! Очень надеялся, что Спартак проиграет со счетом 3-2, а после такого не дай Бог уволят Карпина, а он нам (Зениту, ЦСКА, Рубину) так еще пригодится!

    10.05.2010

  • arka

    poligraf poligrafovich 21:05 | 10 Мая 2010 Судя по твоим высказываниям,под этим ником скрывается какой-то великий футболист,хотя что-то мне подсказывает,что это человек с язвой на языке,ничего не добившийся в жизни!

    10.05.2010

  • arka

    poligraf poligrafovich 21:05 | 10 Мая 2010 Судя по твоим высказываниям,под этим ником скрывается какой-то великий футболист,хотя что-то мне подсказывает,что это человек с язвой на языке,ничего не добившийся в жизни!

    10.05.2010

  • voicefromspb

    Спартаку напомнили о том месте, которое он занимает по праву и будет занимать теперь всегда!

    10.05.2010

  • andrewcross

    Ух-хых-хы, 2:5 - это почти дважды по 1:4. Спартак своё возьмёт в Пердиве. Слава Спартаку! Верной дорогой идёшь, Карп! Продолжай следить за судьями. Это у тебя получается лучше, чем тренировать...

    10.05.2010

  • Akhmat

    break and enter правду написал! Вижу здесь не любят правду, удалили уже. Вроде без мата пишу, с чего бы это

    10.05.2010

  • MikleOKid

    Это,конечно, был не день Спартака, но пока Карпин будет сидеть на двух стульях и предъявлять претензии к кому угодно, но только не к себе, боюсь это будет не последний "не день Спартака".

    10.05.2010

  • Kostromich

    i22vek 19:54 | 10 Мая 2010 >> Костромич, 1-0 это не 2-5. Почувствуйте разницу. хреновенький из тебя болела... Барса-Рубин-1:2... это раз! вы в прошлом туре сколько очков взяли в Ростове? играли как? да и сегодня с Тереком Слуцкий недоволен раздолбайством (интересно, что бы было играй вы с Тереком сегодня в гостях? проигрывая первый тайм 1:0?) это - два!! игра сегодня закончилась при 2:3... вернее ее методично закончили... в т.ч. и ВГК... удачными заменами... то, что было на последних минутах - так, всплеск эмоций - то же самое было и на первых... могло повернуться и по-другому - не дай петтай ж.к. Козлову, а назначь пендаль... это - три!!! PS при этом заслуг Алании я нисколечки не умаляю... мне вот интересно, аланоиды всегда и со всеми так играют/играть будут?

    10.05.2010

  • supikoira

    я, мягко говоря не люблю Спартак вообще, и Карпина в частности, но очень не хочу чтобы Великий клуб так играл, и так проигрывал. Надеюсь к ЛЧ клуб вылезет из ямы. Очень не хочу злорадствовать, надеюсь сия доля минует мой ЦСКА. Спартак, удачи. Надо выигрывать чемпионат, нам или вам, но надо. Засиделись в чемпионстве мешки и казань

    10.05.2010

  • DRossoneri

    SpartakN - да да, еще какую умную вещь скажешь? умник?

    10.05.2010

  • ya_igrok

    не народ, куда тренера менять? да и на кого? а вдруг не попрет как у лаудрупа? я за то, чтобы оставить карпина.

    10.05.2010

  • alex221083

    Жду убедительный реванш в Москве! Такое забыть нельзя! А Карпуше пора искать тренера!

    10.05.2010

  • bagy

    карпушу в шею из спартака

    10.05.2010

  • bagy

    КАРПУШУ в шею

    10.05.2010

  • SpartakN

    в этом году московский спартак порадует нас "красивыми" поражениями в лиге чемпионов, а следующем алания и спартак-нальчик успешно будут представлять россию-матушку в этом турнире))))))))))

    10.05.2010

  • azsx12

    Владислав88 Владислав, надеюсь 88 это Ваш год рождения.)) Всё и все мы понимаем. И ВСЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫИГРАТЬ У ВАС. и ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ С ДРУГ ДРУГОМ ОБНИМАЛИСЬ)))у меня брат ваш....

    10.05.2010

  • Алагирский партизан

    Сегодня во Владикавказе праздник!!!!! Победа над самым принципиальным соперником!!! Ураааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

    10.05.2010

  • MikleOKid

    kazo246 20:30 | 10 Мая 2010заранее жалко локо и зенит- по 0:3 от алании во владикавказе им обеспечено Не говори гоп:-)). Алания - команда настроя, попрет - порвут всех, не попрет - могут поплыть сами...

    10.05.2010

  • Shady15

    saturn-x кому надо тот понял !!!

    10.05.2010

  • Владислав88

    i22vek 19:53 | 10 Мая 2010 Мясные болелы, когда же вы допрёте, что во всём виноват не судья и Черчесов, а руководство, игроки и отношение? Мне, коню, обидно, что вы выглядете столь жалко, я хочу, чтоб мы с вами, а не с Рубином тягались, нам даже не по кайфу, но против правды не попрёшь... За что вы с рубином боритесь? За золото? А про зенитушку забыли?))) Вам теперь, дай бог, только за серебро бороться)))

    10.05.2010

  • saturn-x

    >ИРАТТА РАЗМА Konik15rus!, сам хоть понял, что написал?)))

    10.05.2010

  • kaz5156

    заранее жалко локо и зенит- по 0:3 от алании во владикавказе им обеспечено

    10.05.2010

  • Владислав88

    kazo246 20:13 | 10 Мая 2010 во владикавказе у всех топ клубов очко играет-рубин еле ноги унёс с помощью ощибки вратаря алании,с цска судья придумал пеналь в ворота алании в момент когда алания начала серьёзно давить,а спартаку не повезло,потому-что алании никто не мешал А почему Алании кто-то должен был мешать? Если Спам дохлый, почему его зад не надрать?

    10.05.2010

  • ya_igrok

    Konik15rus! а что тут еще скажешь? хоть я и болельщик спартака, алания была объективно сильнее, заряженне на борьбу... может под д.р. шкевчука, не важно. она переиграла спартак. по моему пенальти в эпизоде с козловым был, но если спартак хочет ваыигрывать, надо это доказывать забитыми мячами, а не потерянными моментами. поздравление осетии.

    10.05.2010

  • Akhmat

    Причем тут Джанаев? В каком из 5 мячей он реально мог выручить? Со штрафного казалось бы что может, но там удар был огого, чуть руки не сломало ему. Остальные мячи тоже не его вина. Спартак просто слабый, не чета Алании, не хотели вас позорить(за молодежку), думали 5-2 для вас приемлемо. А вы вон как расстроились. Следующий раз в Москве, и на этот раз в какашку раздавим! ждите!

    10.05.2010

  • i22vek

    gubaev_alan Правильно, ликуй, вы молодцы, имеешь право!

    10.05.2010

  • Konik7777

    Igrok ты прав,нужно ошибки проанолизировать,а балбесы рассуждающие о нашем черном происхождении,пусть вспомнят ГАЗЗЗЗЗАЕВА!!!РОССИЯ-матушка увидела кубок УЕФА!ЗАБЫЛИ???

    10.05.2010

  • schulz1907

    шашлык удался

    10.05.2010

  • gubaev_alan

    ПОБЕДА ЗА НАМИ!!! и можете закрыть свои рты!!

    10.05.2010

  • kaz5156

    во владикавказе у всех топ клубов очко играет-рубин еле ноги унёс с помощью ощибки вратаря алании,с цска судья придумал пеналь в ворота алании в момент когда алания начала серьёзно давить,а спартаку не повезло,потому-что алании никто не мешал

    10.05.2010

  • 16vic

    mazut Важно не то, как Алания попала в Вышку. Важно то, как Спартак попал Алании! А попал он не по-детски!

    10.05.2010

  • i22vek

    RWRoman Хамство - оружие слабых, хотя это для вас не новость, во всём виноват всегда судья, я знаю).

    10.05.2010

  • tarashustov

    Это был довольно обычный день уже десяток лет весьма рядовой команды, которая просто использует имя "Спартак".Уважение к болельщику и любовь к стране, в которой ты вдруг решил поиграть - это важнее мастерства. Но первое не дано зажравшимся "нашим", а второе по-барабану заезжим "ихним". Посмотрю-ка лучше, как чистили в своё время "Аякс" те, у кого всё это было.

    10.05.2010

  • ya_igrok

    да ладно вам, у всех команд, и у спартака, и у цска, и у зенита-локо-динамо, можно найти тяжелый поражения. толковые люди сейчас обсуждают почему такое произошло и что дальше делать, те, кому охота показать свою глупость-пишут всякий бред. комментарии здесь придумали для разбираюшихся в спорте людях, а не для самовыражения

    10.05.2010

  • i22vek

    mazut Ровню во второй половине таблицы ищи, поросёнок).

    10.05.2010

  • i22vek

    RWRoman Ты до нас дорасти сначала, потом хрюкай, мне с тобой спорить даже не по рангу, сначала выиграйте что-нибудь, потом поговорим)).

    10.05.2010

  • mazut

    i22vek Конь(С) а ты что тут забыл то?Или не инетересно общаться со своей ровней у себя в отчете?? gubaev_alan а ты вспомни КАК Алания попала в Вышку,и скажи себе еще раз,что везет сильнейшим...

    10.05.2010

  • Santyaga

    карпин не того уровня тренер чтоб даже хорошая команда сходу игру показала. надо сезона 3) но не даст никто((

    10.05.2010

  • i22vek

    RWRoman Я конь, мясо правым не бывает).

    10.05.2010

  • i22vek

    *это НЕ 2-5

    10.05.2010

  • gubaev_alan

    почему то вы постоянно на судью все сваливаете... ВЕЗЕТ СИЛЬНЕЙШИМ!! ПОБЕЖДАЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ!!

    10.05.2010

  • i22vek

    Костромич, 1-0 это 2-5. Почувствуйте разницу.

    10.05.2010

  • i22vek

    Мясные болелы, когда же вы допрёте, что во всём виноват не судья и Черчесов, а руководство, игроки и отношение? Мне, коню, обидно, что вы выглядете столь жалко, я хочу, чтоб мы с вами, а не с Рубином тягались, нам даже не по кайфу, но против правды не попрёшь...

    10.05.2010

  • ya_igrok

    Костромич толково написал

    10.05.2010

  • elleven

    RWRoman Кони как раз на классе обыграли "Аланию". Также хотел "Спартак", но такого преимущества не видно было и до игры. У "Алании" игра шла, почему это никто не говорит? Костромич Неужели вот так плохо судили игру??? Я понимаю, за "Спартак" болеешь, но чуть объективнее можно же быть? 5-2 это не счет, который придумывает судья.

    10.05.2010

  • Kostromich

    i22vek ты считаешь что в прошлом году когда Рубин обыграл Барсу - он был сильнее? или хотя бы равен? счет однако говорил об этом... своим комментарием (i22vek 19:37 | 10 Мая 2010) как раз ты себя выставил... сразу все объясняет...

    10.05.2010

  • Santyaga

    начали сыпаться когда саба заменили. до этого норм играли. хоть он и не уровень спартака но центр пустым нельзя оставлять. у алании мячи то первые 2 мяча то случайно залетели. а на козлове пендель был... ари деревянный. яковлев или жано лучше, креативнее.

    10.05.2010

  • ya_igrok

    никто не спорит, что сегодня осетинский праздник. аланию надо поздравить, сыграли и правда грамотно, особенно маренич и габулов удивили. а спартак посмотрим. бывают черные дни, после анжи видимо ехали выигрывать на классе. ничего, проснутся завтра с ощущением полной *** и испорченного перерыва, глядишь одумаются. лучше игроков все равно в спартаке сейчас нет и не предвидится.

    10.05.2010

  • i22vek

    Костромич, не смеши народ и не выставляй себя в нехорошем свете, на табло посмотри, а потом про равные команды говори, не выставляй себя посмешищем).

    10.05.2010

  • ya_igrok

    да ладно, бывает такое. карпин пусть остается, в который раз говорю: надо узнать его истинный уровень. пусть исправляет ситуацию. в конце концов каждый год менять тренера не выход. ждем лучших результатов после перерыва.

    10.05.2010

  • Kostromich

    gubaev_alan сегодня на поле были как минимум 2 равные команды... а уничтожил нас петтай и "ваш" наш воротчик...

    10.05.2010

  • elleven

    думал о футболе почитать, а тут развели опять! Нормальная команда "Спартак", и Карпин хороший тренер. Дать время ему (и игроков, а то цели и игроки как-то не сопоставляются) и результат придет. Черный день плюс супернастрой "Алании" вот и результат. Джанаев не дырка. Что он мог взять? Кержаков запустил один в ближний, а второй закатился просто, можно было и его брать. Комментатор с его 100% офсайдом тоже подыграл "Спартаку". Где он с этого ракурса увидел вне игры - не понимаю. А болел, которые во Владикавказ приехали, даже обсуждать не стоит. "Спартак" уже сам устал отрекаться от таких. Хороший тур получается. Голов уже скока!

    10.05.2010

  • RWRoman

    gubaev_alan С этим как раз никто не спорит.Что ж с конями так не упирались?Вопрос...Дружба Шевчука с Гинером помогла?Второй вопрос...

    10.05.2010

  • Kostromich

    что сказать - до штрафного (3:2) СМ выглядел неплохо (конечно и не хорошо, но вполне для алании хватало)... Джанаев рекламы видимо насмотрелся... После этой игры должен надолго застрять на лавке... пеналь при 2:2 был в ворота Алании 200%-ный... забей его СМ, легко бы довел игру до победы... Петтай еще в 1-м тайме судил неадекват - одинаковые нарушения трактовались в пользу аланоидов... 2-й гол в ворота СМ - штрафного не было... аланоид упускал мяч за линию и в борьбе упал... через неск. минут еще один штрафной придуман, когда аланоид отдал пас спартачу, пытатясь обыграться в стеночку, и наткнулся на спартача - сам... опять штрафной... и т.д. Аланийцы - Молодцы что боролись... с самого начала до самого конца... чувствуется - накачаны были по самое нехочу... может, кстати, и не только морально... так бегать на 80-х, 90-х минутах на солнышке... и в борьбу жестко шли - сразу вспомнилась жесткость цска времен шевчука-помощника... но я вот только не понимаю - какого хрена игру на жару назначать? вполне могли позднее сыграть... а пеналь петтай на 93 минуте назначил в ситуации 50 на 50... и назначил оттого, что понимал, что немного перегнул... да и на результат он уже не влиял... конечно, теперь можно говорить, что судья особо и не повлиял на результат - все ж 5:2... но тот, кто сам хотя бы раз играл хотя бы во дворе, знает что при прочих равных каждая мелочь очень много значит... например, после того как алания повела - петтай на 15 минут полностью "вырубил" игру, окончательно сломав потуги москвичей... постоянные остановки с затягиванием, что-то все время кому-то объяснял... подолгу писал карточки... и т.п. алания тянула время при его полном попустительстве... PS кстати, куда попал мяч после удара саенко (в конце 1-го тайма)? вроде летел явно не в штангу...

    10.05.2010

  • i22vek

    Я чё-то совсем не понимаю, откуда у мяса "претензии на чемпионство" вообще? Состав уровня Томи или Анжи, ни одной звезды, ЦСКА показал в прошлом сезоне как против Алекса играть - теперь все так против него играют, он превратился в ноль сразу. Больше просто никого нет в команде, откуда столько понтов? Сегодня Алания наглядно продемонстрировала мясной уровень. И нечему тут удивляться, играть на голом энтузиазме и беге второй сезон... Не прокатит, место народной команды в этом чемпе - 8-е - потолок.

    10.05.2010

  • gubaev_alan

    и что вы выступаете??? сегодня Алания вас уничтожила! согласитесь с этим! при чем там эти разговоры "народная команда"???? сегодня вы проиграли! сегодня праздник на нашей улице!!!

    10.05.2010

  • A934EN

    ПОЗОР!!!Менять всю команду,а ген.директору Карпину увольнять тренера,лучьше"голодных"дублеров выпускать,чем заевшуюся "основу"...Джанаев видно перед игрой знаменитыми осетинскими пирогами всех накормил и сам налопался,мяч между ушей пролетал. Не представляю,что будет в лиге чемпионов или побьем же свой "рекорд" 6 поражений с разницей 1-18

    10.05.2010

  • Fanat77

    И в очередной раз очко Спартака не устояло во Владикавказе! )))

    10.05.2010

  • san40

    спамера в топку

    10.05.2010

  • GDPit

    Блондинка Карпин - трус и будет тренировать , тренировать, тренировать .... По большому счету в основу Алании из нынешнего Спартака попадут Веллитон, Алекс и Джанаев(за счет своего кавказкого происхождения), и это про Аланию, что говорить о других командах. norman красавчик !

    10.05.2010

  • kaz5156

    алания показала что такому спартаку в ЛЧ делать нечего,там 2:5 не отделаются

    10.05.2010

  • 16vic

    Вперед, Спартак! 5 мячей - не предел!

    10.05.2010

  • Ramazzan4

    Ура!!!! наконец то народной команде дали норм люлей, давно не видел раздражительной морды Карпина)

    10.05.2010

  • san40

    действительно, Спартак - народная команда: ненавидят ее во всех городах России

    10.05.2010

  • bogusman

    у мяса два пути:либо наконец-то усиление,либо дальнейшие в качели в ЧР и позор в ЛЧ.Учитывая прижимистость\экономность федуна,думаю,это будет второй путь,т.е. чемпионом мясо снова не будет.

    10.05.2010

  • break and enter

    mazut +1

    10.05.2010

  • serhio5798

    Валера, имей мужество уйти... и забери с собой отстойных Сабитова,Йиранека,Штранцля, Джанаева и деревянных негров Ибсона и Ари.

    10.05.2010

  • CORSE

    Ай спасибо Алания порадовали! Зенит чемпион!

    10.05.2010

  • RWRoman

    mazut Согласен с каждым словом.Пусть пляшут,это недоболелы недокоманд хорошо умеют

    10.05.2010

  • marchello

    Ничего особенного не произошло. Для такого Спартака это нормальный результат.

    10.05.2010

  • Ches

    Это Спартак? В этой игре, где 11 человек в красно-белой форме ползающих по полю, ошибающихся в предачах на каждом шагу, за редким исключением, трудно опознать даже контуры Спартака. Уже сколько раз в последнее время говорилось где фирменная игра в пас? Где она??? Нет паса - нет класса. Где юнное, хотя бы подобие Юрия Гаврилова? Где мысль в игре? Где эта молодежь-10:2? Ну выпускают её бедную на 10-15 минут, мячик потрогать и хватит. А она разбредается потом по разным клубам, потому как постоянного места в основе нет. Не знаю, неужели Карпин как и другие заложник ситуации: боссам нужны сюиминутные успехи. Давай бразильцев, они помогут. Они же не спартаковцы, нет у них, кроме индивидуалки, козырей. С дисциплиной и волей слабовато, на команду работают не эффективно. Ну а зачем тогда спартаковская школа? Ну и покупали бы игроков. Никого не хотел обидеть, но за клуб переживаю, за тех людей, кто славу ему приносил.

    10.05.2010

  • Bekhem14

    Боже "Спартак" храни Согласен,пора подумать Федуну! И Ген.директору серьезно поговорить с главным тренером,сесть за круглый стол ))))))))

    10.05.2010

  • 16vic

    Правильным курсом идете, товарищи-спартачи!Карпин - то что нам надо!

    10.05.2010

  • mazut

    P.S.Забыл добавить,в других коментариях про игры тура так же видно,ЧТО Спартак Москва ЛЮБИМ другими болелами,конкретно в отчетах про цска,зенит читал,как обсуждают НАШУ ИГРУ)) Спартак Москва-что бы кто ни говорил-НАРОДНАЯ КОМАНДА!!!

    10.05.2010

  • Боже Спартак храни

    На самом деле очень, кстати, это поражение. Да еще и с таким счетом. Дело в том, что сейчас у Спартачей настанет перерыв в чемпионате. И Карпину со своей свитой необходимо глобально подумать, сесть за стол с игроками и все тщательно по крупицам разобрать, что же происходит с игрой красно-белых. Поскольку если так и дальше будем двигаться, то никакого чемпионства нам не видать. Да и в Лиге чемпионов будет нас ждать фиаско. Пощщечина хорошая была отведина Карпину и Ко, может задумаются теперь?!?

    10.05.2010

  • mazut

    Сразу видно почему Спартак Москва называют НАРОООДНАЯ КОМАНДА!!!Какая еще Команда соберет СТОЛЬКО коментариев,после своего проигрыша??? Да проиграли,да лажанулись,танцуйте на костях. И видно уровень болел других команд,что ни слово-мат.Что ни слово-слаборазвитый ум/синдром даунов. Кто на что наиграет посмотрим в конце чемпионата,кто как сыграет в дальнейшем будет видно по окончанию сезона. Пировые победы бывают у всех без исключений команд,посмотрим как Алания в дальнейшем себя покажет.Динамо вот нас тоже обыграло в этом сезоне разок,и что?Где Динамо а где Спартак Москва на данный момент? Великие команды тоже иногда сыплются.Это же не в каждом матче нам по 5 мячей отгружают. Вообшем ВЕРИМ В СПАРТАК МОСКВА!!!

    10.05.2010

  • luka.vazarov

    Убирать нах всех бразил.Пытаются сами тащить игру не видя нех вокруг.Да и они,как у коней скоро домой на пальмы попросятся.Не приживаются,в отличие от югов.Более того,ещё и жиреют.

    10.05.2010

  • fakirchik

    Болей за вас после этого, ослы(((

    10.05.2010

  • Lerych60

    Федун ну купи ты нормальных игроков,ну неужели Сабитов это уровень игрока СМ? Карпин тебе все таки надо поучиться быть тренером.

    10.05.2010

  • SanchoRock

    А какая была суровая реклама Джанаева перед игрой па России-2...Какой пафос! Круче, только интервью Карпина!!!

    10.05.2010

  • luka.vazarov

    Карпин,шамаром в бразил,там этого дерева,в поленья сложенных,что у меня в сарайке.В топку их и только.

    10.05.2010

  • PandafromYamal

    ПОЗОРИЩЕ!!!!! Если Карпина не уберут после этого, то Спартак можно хоронить. Лучше бы Божовича взяли. ИМХО.

    10.05.2010

  • Baddest Man

    пора свиноте менять Карпушу...

    10.05.2010

  • leha231174

    Джанаев настоящий патриот своей республики!

    10.05.2010

  • zanetti

    бышовца надо приглашать. хотя он вроде не собирался в спартак.

    10.05.2010

  • genghindr

    походу джанаева надо менять, защиту надо менять, полузащиту тоже, короче глядя на сегодняшние мучения спартака сложилось впечатление, что не алания а спартак из первой лиги

    10.05.2010

  • Боже Спартак храни

    На самом деле очень, кстати, это поражение. Да еще и с таким счетом. Дело в том, что сейчас у Спартачей настанет перерыв в чемпионате. И Карпину со своей свитой необходимо глобально подумать, сесть за стол с игроками и все тщательно по крупицам разобрать, что же происходит с игрой красно-белых. Поскольку если так и дальше будем двигаться, то никакого чемпионства нам не видать. Да и в Лиге чемпионов будет нас ждать фиаско. Пощщечина хорошая была отведина Карпину и Ко, может задумается теперь?!?

    10.05.2010

  • Catwoolfii

    ййаахуу, отличная новость!

    10.05.2010

  • puzo-75

    Когда же Карпин уберёт этого "воротчика"?У Джедаева ещё и ноги подкосились на Родине.....

    10.05.2010

  • tuggg

    а кто нибудь пробовал сам с температурой хотя бы 45 минут побегать?????????????????????????

    10.05.2010

  • Stalevar

    НАШИХ ПРОРВАЛО КАК ПРИ ПОНОСЕ. Насмотрелись вчерашнего последнего тура АПЛ?? Там в трех самых результативных играх забито 16 мячей! А у нас 17! ВОТ ТАК ТО!!

    10.05.2010

  • AndruFka

    не конявое дело, как мы в ЛЧ играть будем, думайте пока, как не вылететь из Лиги Европы на предварительной стадии и оставьте СМ в покое - как-нибудь без вас разберёмся... Спартак, хоть один сезон не меняй тренера по его ходу... Предыдущие 4 сухих матча, уверенные победы, 5 место на данный момент - не самое плохое начало, особенно, если вспомнить, что СМ всегда плохо начинает, а май - ужасный месяц для СМ... Всё будет ок!

    10.05.2010

  • bimmer

    хо-хо как мяско-то мелко порубили! даешт кебаб по-осетински! жалко матч не успел посмотреть (((

    10.05.2010

  • zanetti

    ахаха)

    10.05.2010

  • maks)))

    Пора менять Карпина на Романцева!

    10.05.2010

  • Akhmat

    Весело! Умеют играть Алания и Спартак, кто бы что не говорил. Просто шоу, сенсация за сенсацией. 2-10 молодежка, 5-2 основа)))))) Не дают скучать болельщикам)) АЛАНИЯ ВПЕРЕД!!!

    10.05.2010

  • victor_mayorov

    УУУУРРРРРРААААААА!!! УУУУРРРРРРААААААА!!! УУУУРРРРРРААААААА!!!

    10.05.2010

  • Akhmat

    Весело! Умеют играть Алания и Спартак, кто бы что не говорил. Просто шоу, сенсация за сенсацией. 2-10 молодежка, 5-2 основа)))))) Не дают скучать болельщикам)) АЛАНИЯ ВПЕРЕД!!!

    10.05.2010

  • MeDiv

    Как в лиге то играть будете?:-)

    10.05.2010

  • bogusman

    мясо пропустило 5 мячей из-за судьи,100%.Такая классная команда не могла так ложануться))))

    10.05.2010

  • andrewcross

    Н-да-а! Зенит порвал пермяков - 2:0.

    10.05.2010

  • andrewcross

    Спартак играл неплохо. В принципе, к концу чемпионата они могут набрать 33 очка, как обещал Карп...

    10.05.2010

  • qwerty363

    Лиана, будь пожалуйста повнимательнее при написании статей: 1-ый гол забили ударом ИЗ-ЗА пределов штрафной площади, 2-ой гол в матче был забит в БЛИЖНИЙ угол, а Габулов, с которым не смог справиться Сабитов, отправил мяч НОГОЙ в ворота…

    10.05.2010

  • Kaiser

    2 Candy-Date Этим пенальти судья просто отмазывался за неназначенный. Согласись,что большая разница назначить пенальти при счете 2:2 или при счете 5:2 на 3-ей добавленной минуте!!!

    10.05.2010

  • без фанатизма

    почему Спартак пропустил. Алания дома играла пишите поэтому хотябы ее первой. разделение команд на первый и второй сорт. Алания забила 5 мячей. все таки Алания не просто кавказская команда как привыкли, а чемпион России.

    10.05.2010

  • Candy-Date

    Что мой коммент удалили про левый пенальти на 90мин.? Правда глаза режет кому-то?

    10.05.2010

  • Nilmar

    Вобще по рисунку игры спартак смотрелся неплохо... до определнного момента

    10.05.2010

  • Candy-Date

    2 Хулхачиев Олег В отчете тоже не пишут, что на последних минутах пенальти был придуман.

    10.05.2010

  • Nilmar

    АЛАНЦЫ МОЛОДЦЫ!!! Спартак на фарш пустить))))

    10.05.2010

  • Candy-Date

    Последний гол забил не Даду, а Оганян!

    10.05.2010

  • bogusman

    Шевчук красавец,армейская школа. Кстати реклама на спорте в тему:Джанаев вернулся домой)))Расслабился)))

    10.05.2010

  • Profi

    нормально играли, просто пять раз не повезло - и пять голов сразу. 20 матчей так сыграть и все победы будут, но тут выпало поражение, ни сколь не обидное. челси чемпионом стал и не с одним поражением за сезон, и мы добьемся не меньшего. Вперед Спартак!

    10.05.2010

  • andrewcross

    Спартак играл неплохо. В принципе, к концу чемпионата они могут набрать 33 очка, как обещал Карп...

    10.05.2010

  • Kaiser

    Почему не пишут о том,что судья не назначил стопроцентный пенальти в ворота Алании при счете 2:2???

    10.05.2010

  • 05fffff

    даешь мауринью в Спартак!!!

    10.05.2010

  • Akhmat

    Спартак, спартак, спартак, не день спартака. Лиана, что за нехорошая статья? Пиши в ключе Алания, Алания, Алания, на классе обыграли Спартак

    10.05.2010

  • ASUSA

    Сейчас начнётся скуление - "... ах, "Спартак"... ах проиграли... ну как же так... пять мячей..." и т.д. и т.п. Вся мясная пресса подключится... Проиграли по делу! Ещё пару бразильцев и "С" - не конкурент...

    10.05.2010

  • 623475

    Всё законамерно.Какой тренер-такие игроки,такая и игра.

    10.05.2010

  • Totenkopf

    @Сегодня был не день "Спартака"@ А, может, сегодня был день Алании?

    10.05.2010

  • Bekhem14

    Когда же ген.директор уволит главного тренера в спартаке? Ауууу... Карпин, ты где?

    10.05.2010