Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 мая 2010, 03:30

Валерий Карпин: "После Нальчика был готов уйти"

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур

По возвращении из Владикавказа главный тренер "Спартака" охарактеризовал поражение 2:5 от "Алании" "катастрофой". Свой взгляд на ее причины он изложил вчера в интервью "СЭ".

ВИНОВАТ ВСЕГДА ТРЕНЕР

- Когда заснули в ночь после поражения?

- Между четырьмя и пятью утра: мысли об игре команды никак не отпускали. Размышлял о том, почему случилось так, как случилось. Определенное понимание возникло, но рассуждать об этом в прессе не считаю правильным.

- И все же: сейчас, когда схлынули первые эмоции, вам стало понятно, почему "Спартак" оказался разгромлен?

- Главное, что на матч во Владикавказе коллектив вышел не таким, как против "Терека" или "Амкара". Чья это проблема? Не вижу смысла заниматься поиском виноватых: в ответе за все всегда главный тренер. Это закон футбола.

- Что-нибудь предвещало такой печальный для "Спартака" сценарий в ходе подготовки к встрече с "Аланией"?

- Ничто - он стал для меня полной неожиданностью. Впрочем, какие-то опасения имели место: последняя игра перед перерывом и в том сезоне - против "Химок" - оказалась примерно такой же по содержанию, хотя тогда мы победили - еле-еле - со счетом 1:0. Теперь же, как и год назад, нет-нет да проскакивали признаки того, что люди мыслями уже в отпуске. Мы пытались с этим бороться, но, видимо, не смогли достучаться до игроков. Тут тоже вижу свою вину.

- Как воздействовали на футболистов?

- Разговаривал - а что еще здесь выдумать можно? Бить кого-то палкой накануне матча? Исчезнет от этого "чемоданное" настроение? А если оно станет устойчивее?

- А после финального свистка не возникало желания взять в руки дубину?

- А смысл?!

ЧТО ПРОИСХОДИТ С АЛЕКСОМ, ПОКА НЕ ПОНИМАЮ

- Что во Владикавказе случилось с вашей обороной? Порой создавалось впечатление, что защитники впервые вышли на поле вместе.

- Не хочу все списывать на проблемы, но существовал ряд объективных факторов. Макеев в перерыве попросил замену, сказав, что больше не выдержит: он переболел всего две недели назад и, видимо, еще не до конца восстановился. Штранцль с Кудряшовым, возможно, "поплыли" физически - они проводили третий матч за восемь дней. Хотя, на мой взгляд, в таком графике нет ничего страшного. Плюс травма Сухи и болезнь Паршивлюка, который не до конца здоровым вышел на встречу с "Анжи", не оставили возможности для маневра с составом. К тому же надолго выбыл из строя Шешуков, способный закрыть как позицию одного из центральных защитников, так и опорника - ведь у Сабитова, выступавшего в том же режиме, что и Штранцль с Кудряшовым, также возникли проблемы с "физикой".

- Много ли у вас претензий по игре в защите к остальным?

- Есть, но меньше. Обороняется вся команда, но глубину и построение таких действий в первую очередь определяют центральные защитники.

- Чем продиктовано ваше решение во втором тайме оттянуть на место правого защитника атакующего хавбека Саенко?

- Тем, что туда просто некого было ставить. Справился Иван даже лучше Макеева.

- Но ведь четвертая голевая атака "Алании" началась как раз с неудачного паса Саенко.

- Там как раз проблема не в нем, а в решении вратаря. Если мы на последних минутах, рискуя, идем в атаку, переводим Штранцля в нападение, то мяч нужно туда и доставлять. Вместо этого Джанаев принялся его разыгрывать, когда в обороне народа не осталось. Словом, это ошибка голкипера, а не Саенко.

- Причем, похоже, не единственная…

- Естественно. К сожалению или к счастью - пока не знаю, как повернется, - настает почти двухмесячная пауза, так что боязни повторения сценария последних трех матчей прошлого сезона у меня сейчас нет.

- Вновь невнятно выглядел Алекс. Каков выход из ситуации?

- Не знаю, честное слово. И он сам не знает. Мы оба понимаем, что бразилец выглядит не лучшим образом, он очень хочет исправить такое положение вещей, например, много работает индивидуально, оставаясь после тренировок, но чем это объясняется и как помочь - пока остается загадкой. Предполагаю, что проблемы футболиста кроются в области психологии. Возможно, надо всего лишь немного переждать. Ну не может же лучший игрок премьер-лиги прошлого года в одночасье опуститься до уровня середняков! Можно находиться не в лучшем физическом состоянии (кстати, в этом плане Алекс готов нормально), но технику и мышление, как говорится, "не пропьешь". Потому и теряюсь в догадках, почему у Алекса столько потерь мяча в простых моментах. Возможно, более опытные тренеры и знают рецепт быстрой помощи в такой ситуации, я же полагаю, что бразильцу следует продолжать гнуть свою линию: работать, работать, работать…

РЕЦИДИВ СТАРОЙ БОЛЕЗНИ

- Вы несколько раз упомянули про физическую форму спартаковцев. У вас есть претензии к отвечающему за это направление Оскару Гарсии?

- Нет. То, что "подсдулись" в последнем матче, не его вина. Тут, как и в случае с Алексом, надо "копаться" в психологии. Можно устать к 60-й минуте, но никак не к 1-й, 2-й, 10-й и вообще в течение первого тайма. Проблемы же у нас начались уже в самом дебюте встречи. И "физика" тут абсолютно ни при чем.

- Верно ли, что, спросив у команды после финального свистка о причинах поражения, в ответ услышали: видимо, просто расслабились после двух побед кряду?

- Да. Некоторые футболисты высказались именно в таком ключе.

- Как исключить подобное в "Спартаке", который не должен довольствоваться двумя выигрышами у далеко не самых грозных соперников?

- Методы есть. Вы еще в том году об этом спрашивали.

- Так ведь случаются рецидивы.

- Согласен. Дело в том, что психология победителя - если она выработана - не меняется ни за год, ни за полгода. А вот если ее нет, то требуется время - и новые люди, у которых она уже появилась.

- Тогда поясните, пожалуйста, сколько человек из нынешнего состава соответствует задачам, которые ставит перед собой клуб?

- Понимание по данному вопросу у руководства есть, но называть конкретные цифры не считаю корректным.

- Спрошу по-другому: какие изменения ждут "Спартак" в ходе летнего трансферного окна?

- Незначительные. Один-два человека могут покинуть коллектив и столько же - прийти. Сейчас нельзя разом поменять 20 футболистов: у всех контракты, которые нужно выполнять. Постепенная замена идет, но этот процесс невозможно завершить даже за год.

- Прошлым летом вы в интервью "СЭ" говорили, что на выработку той самой психологии победителей требуются еще две трансферные кампании. Одна из них прошла зимой - выходит, с новой связаны особые надежды?

- Определенные - да, связываем.

- Не считаете, что по уровню легионеров "Спартак" не уступает другим нашим топ-клубам, а вот по мастерству россиян на ряде позиций конкурентам проигрывает?

- Согласен с вами: доля истины здесь действительно есть.

- Что вы поменяли бы в подготовке, тактике, ведении встречи, если заранее знали бы, как сложится матч с "Аланией"?

- Учитывая, как выглядели те, чья основная обязанность - разрушение, полностью изменил бы рисунок действий в защите: встали бы на своей половине поля и всей командой применили бы оборонительный футбол. Установка же была, как обычно, на атакующую игру. Первый гол, например, нам забили в контратаке: после перехвата мяча владикавказцам противостояла только четверка защитников, остальные только возвращались. Что касается замен, то здесь по максимуму использовал тех, кто был в наличии.

НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВ

- Насколько мне известно, владелец "Спартака" Леонид Федун неизменно поддерживал вас на старте в трудные минуты. Так было и на этот раз?

- Да. Общались и вчера (в понедельник - Прим. "СЭ"), и сегодня. Говорили как о прошедшей игре, так и о перспективах.

- Если совет директоров полностью вам доверяет, уволить главного тренера Карпина может только генеральный директор Карпин. Рассматривался ли подобный сценарий?

- Рассматривался генеральным директором. После Нальчика.

- Что удержало вас от этого шага?

- Поддержка акционеров клуба и реакция футболистов, до которых гендиректор донес намерения в отношении главного тренера. Но, выслушав мнение игроков, решение изменил.

- После Владикавказа люди что-то подобное говорили?

- Нет - ребята были настолько подавлены, что, по-моему, просто не смели показаться на глаза.

- Таких большинство - или тех, кто посчитал, что наступила элементарная расслабленность после побед над "Амкаром" и "Анжи"?

- Тех, кто не поднимал головы и признавался, что стыдно перед тренерами, болельщиками, друг перед другом, в конце концов.

- Что сказали команде на прощание перед отпуском?

- Разговор в раздевалке получился долгим… Пояснил, что стыд - это хорошо, но главное, чтобы за время каникул осознание того, что произошло во встрече с "Аланией", да и во всей первой части чемпионата, никуда не ушло. И выразил надежду, что люди не забудут это при подготовке ко второй половине сезона.

- Кстати, остается ли неизменной ваша позиция, что в случае ухода с должности тренера вы покинете и пост гендиректора?

- Конечно.

ЗАЧЕМ НУЖНО ПРАВО НА ОШИБКУ?

- Последовала ли реакция со стороны президента РФС на ваше предложение - разрешить судьям использовать видеозапись в спорных ситуациях?

- Нет.

- Вы ее в принципе ожидаете?

- Пока нет. Курочка по зернышку клюет: возможно, когда-нибудь кто-нибудь над этим задумается.

- Говоря "клоуны" об арбитрах, вы имели в виду весь судейский корпус или его отдельных представителей?

- Безусловно, не всех. Есть у нас и нормальные рефери - нельзя всех причесывать под одну гребенку.

- Правда ли, что на ваш вопрос, почему не был назначен пенальти за снос Козлова, Петтай ответил: "Ну я же поставил на точку в добавленное время"?

- Правда. Странно все это: одно дело назначить 11-метровый при счете 2:2 и совсем другое, когда на табло 5:2 - тут особого мужества не требуется, не то что при равенстве.

- А почему в нашей стране мы в принципе должны рассуждать о мужестве арбитров при принятии верных решений?!

- Хорошо, давайте назовем это другим словом: желанием.

- Ваши высказывания по поводу Петтая вызвали негативную реакцию у руководства "Алании".

- Мне нечего добавить к уже сказанному.

- Извечный вопрос: у вас есть рецепт повышения уровня арбитража?

- Мое предложение опубликовано в "СЭ": почему в ХХI веке не исключить человеческий фактор за счет использования аппаратуры, что, на мой взгляд, вполне реально? И тем самым помочь судьям избегать ошибок. И тогда не придется протестовать ирландцам, не попавшим на чемпионат мира из-за игры рукой Анри, и пенальти на Козлове специалист, вооруженный монитором, сразу разглядел бы - пусть и потребовалось бы для просмотра эпизода секунд десять.

- Но как тогда быть с понятием "у арбитра есть право на ошибку"?

- А зачем его давать, если можно исключить саму ошибку?!

- Считается, что без таких явлений футбол станет более сухим.

- Видимо, кому-то это не нужно - или неинтересно. Но разве хоккей после введения видеоповторов для рефери стал менее зрелищным и динамичным? Нет: несколько секунд - и картина ясна. Да в футболе куда больше времени тратится на споры в случае назначения или неназначения 11-метровых! А вот после просмотра записи никто, поверьте, ничего оспаривать не станет. В общем, было бы желание разобраться с проблемой - пути решения найдутся. Проводился же эксперимент с шестью судьями, можно и с видео попробовать.

- Каковы ваши дальнейшие планы?

- Сразу абстрагироваться от матча с "Аланией" не могу при всем желании. Во время паузы ненадолго съезжу в Испанию - навещу детей, а вернувшись, продолжу обучение в ВШТ. И, пока команда в отпуске, сосредоточусь на работе гендиректора.

Вячеслав КОРОТКИН

СТЕЛЬМАХ УБЕЖДЕН: РЕАКЦИЯ НА ПОРАЖЕНИЕ КАРПИНА НЕ ДЕЛАЕТ ЕМУ ЧЕСТИ

Руководство "Алании" не оставило без внимания монолог главного тренера "Спартака" Валерия Карпина, поставившего под сомнение справедливость воскресной победы владикавказского клуба над москвичами.

- Оправдывать неудачи команды качеством судейства - последнее дело, - считает директор ПФК "Алания" Александр Стельмах. - В прошедших турах и у нас был не один повод пожаловаться на арбитраж, но мы искали причины неудач прежде всего внутри своей команды. Ошибки судей есть, были и будут, но смешно поражение с разностью в три мяча сваливать на рефери. Самое интересное, что по окончании матча Карпин зашел в судейскую, поблагодарил арбитров за хорошую работу и на послематчевой пресс-конференции признал, что поражение "Спартака" заслуженно. При этом арбитраж Петтая он обсуждать не стал. Инспектор матча Николай Фролов также дал высокую оценку работе рефери. И вдруг на следующий день Карпин назвал судейство Петтая чуть ли не главной причиной поражения. Это тем более странно, что телеканал "Россия 2" предоставил возможность болельщикам всей страны оценить игру обеих команд в прямом эфире и сделать выводы об истинных причинах неудачи "Спартака".

Кроме того, удивлен обвинениями Карпина в свой адрес за якобы "чересчур теплое" общение с Петтаем во время матча молодежных составов. Футбольные люди привыкли приветствовать друг друга, и в чем здесь криминал? Странно, что Карпин, воспитанный вроде бы в лучших традициях европейского футбола, не умеет держать удар после поражений, и та его реакция, которую можно было наблюдать в подтрибунных помещениях, не делает чести молодому, перспективному специалисту. (Павел АЛЕШИН)

На арене цирка

СВОЯ КОЛОНКА
Игорь РАБИНЕР

Валерий Карпин назвал Владимира Петтая клоуном. Не то чтобы впрямую, но почти. Его негодование по поводу не назначенного при счете 2:2 во Владикавказе пенальти: "Мы не хотим зависеть от клоунов, которые свистят так, как им хочется...", - иному толкованию не поддается. Видимо, тренерам с именем-отчеством Валерий Георгиевич на роду написано сравнивать арбитров с артистами одного из цирковых жанров. Газзаев, напомню, так охарактеризовал француза Дюамеля после 2:2 в матче ЦСКА - "Спартак" в 2006 году.

Впрочем, разница есть. Во-первых, 2:2 - не 2:5, а "Спартак" - не "Алания". Во-вторых, Газзаев сделал это в запале на пресс-конференции. Карпин - уже после возвращения в Москву, официально обратившись к Сергею Фурсенко и... ФИФА. Ирония судьбы в том, что недавно президент РФС пообещал, что больше тренеры в СМИ тему судейства поднимать не будут. Ну-ну.

Упаси меня бог едко комментировать заявления, сделанные тренерами после матчей: я отдаю себе отчет в том, какому стрессу они себя подвергают. Леонид Слуцкий рассказывал мне, что когда-то в момент максимального напряжения ловил себя на ощущении: закрыть бы сейчас глаза, потом открыть - и чтобы на табло был окончательный счет. И не важно, в чью пользу! После этих слов вы поймете, чем продиктованы словесные срывы.

В то же время тренеры, тем более популярных клубов, - люди публичные. Даже в минуты стресса они должны сознавать значимость и резонанс каждого своего слова. Тем более когда и у болельщиков эмоции бьют через край.

Главный посыл заявления Карпина - необходимость использования видеоповторов, - полагаю, верен. История с тем, как при помощи повтора на табло Владислав Безбородов верно решил отменить гол Асильдарова в матче "Терек" - "Локомотив", - лишнее тому подтверждение. Вот только форма, в которой высказался Карпин, вряд ли позволит адресатам оценить справедливость его предложений. Форма подчас не менее важна, чем содержание.

Плюс - предсказуемость момента. Возьмем, скажем, две идентичные ситуации: ту, что привел Карпин, и ту, что произошла в первом тайме матча ЦСКА - "Терек". Красич на противоходе поймал защитника, и тот его зацепил. Милош, конечно, добавил падению красоты, что, думаю, и побудило Егорова не назначать пенальти. Но повторы показали: фол, похоже, был.

Вскоре "Терек" забил. И есть ощущение: если бы ЦСКА не выиграл, кое-что интересное мы бы потом о судействе услышали. Не думаю, что от Слуцкого - не его стиль, - скорее от Евгения Гинера. Но на гол "Терека" армейцы ответили четырьмя - и после матча этот эпизод вообще не вспоминали! А все потому, что команда сделала отдельно взятое решение непринципиальным для матча в целом.

У "Спартака" же все случилось наоборот, и он устроил скандал. То есть все идет исключительно от результата, а не от реальной сути и важности поступка судьи! В конце концов, это была далеко не пресловутая рука Анри в матче Франция - Ирландия. И еще: одно дело, когда речь идет об игре команд равного статуса, где любой неверный свисток может повлиять на все. Но тут-то...

Когда серебряный призер проигрывает новичку (собравшему состав за неделю до первенства и забившему 7 мячей в 9 матчах) со счетом 2:5, не с руки тренеру топ-клуба так обрушиваться на арбитраж. Каким бы тот ни был. Карпину за четыре месяца до старта Лиги чемпионов куда важнее разобраться в другом: почему команда, по его же выражению, досрочно ушла в отпуск. И почему пресловутый "чистый чек" Леонида Федуна пока обернулся покупками Сухи, Ари и Шешукова, тогда как другие приобретают Алиевых, Лазовичей, Хонд и Кураний. Или "чистый чек" - фикция?

Говорю все это потому, что мне очень не хочется ни позора "а-ля 2002" в Лиге, ни досрочного "ухода в отпуск" самого Карпина. Федун известен как любитель разок-другой в год менять тренеров. Это замкнутый и порочный круг, который не приведет "Спартак" ни к чему хорошему. Убежден: если "в рукаве" у владельца нет маэстро уровня Моуринью или Хиддинка, Карпина надо оставить в покое и дать ему работать, в том числе набивать шишки. Все сегодняшние мэтры - Семин, Бердыев, Газзаев - через это проходили.

А аналогии из мира цирка болельщики красно-белых могут неправильно понять. 5:2 в матче "Алании" и "Спартака" для них как раз цирк и есть. И, учитывая, что следующий матч их кумиры проведут лишь 9 июля, забыть этот цирк удастся не скоро.

P.S. При столь жесткой реакции Карпина что тогда должен был говорить Юрий Красножан после матча "Зенит" - "Спартак" Нч ? А он, между прочим, не сказал ничего.

159
  • Spartachok

    Спартак супер клуб!!!

    14.05.2010

  • Spartachok

    Блин согласны мы что Валера лузерок местный . ну и чё сольют его скоро и тогда порвём вас всех

    13.05.2010

  • Dado

    gero урод а ты сам то за кого болеешь ??? а?

    13.05.2010

  • gero

    да у свиней сейчас одна и осталась задача в сезоне как алании отомстить во втором круге ....

    13.05.2010

  • Dado

    валить надо этих хачей!!!!! Спартак в луже по любому разорвет их

    13.05.2010

  • gerardic

    solomon Правильно говоришь - Спартак позволял Крыльям так играть. А почему? Потому что догнать и обогнать флагман татарского футбола он не должен был... Поэтому и слил три матча подряд, а чтоб в глаза это не так бросалось - "ошибки" молодого Джанаева... Ну что поделаешь не фарт! Так же было и при Черчесове, когда в последнем туре все руководство двинулось в Раменское питерский газпром поздравлять с победой в чемпионате. З.Ы. Про Нальчик... Спартак с ним на протяжении двух сезонов ничейки договорные гонял, у них даже счет свой фирменный выработался 2:2

    13.05.2010

  • tarashustov

    Да, "психотерапевты" спартаковские, увы уже ушли... Старостины, Бесков... Хоть бы Горлуковича взяли. Пару подзатыльников, как Филе в своё время и психика на месте - как у Штирлица.

    13.05.2010

  • Globa

    Карпину Причину неудач ищи в себе(О.Хайям) Поля плохие,судьи клоуны,и ведущий игрок психологически не здоров... Как это понимать?

    13.05.2010

  • andrei_80

    Не видать и в этом сезоне чемпионство Спартаку как минимум половину надо выгнать из этой команды (совсем не порядок)

    13.05.2010

  • tedey

    777, в принципе пускай беснуются, победили мы, и пускай думают, что мы баранов пасем))) зато пастухи их год за годом наказывают... И даже раз чемпионами стали, а один раз весь РФС на защиту свиней встал, и не дал Алании чемпионство... Федор смотри комменты ранее, и будьте рассудительней..

    13.05.2010

  • tedey

    Не добавляют мои комментарии((( Злой пузян, о маме своей вспомни, пока я ее не стал вспоминать...

    13.05.2010

  • Fedor81

    Конечно проиграли по делу... А Карпушка не умеет держать удар... 777 не разжигай, ладно?

    13.05.2010

  • gero

    карп нытик давно бы тренера взяли а то все вспоминают о былых победах када играли сами с собой

    13.05.2010

  • alan_777

    Да вообще, от тебя так воняет, что даже через инет несёт. Ты даже не понимаешь о чем речь идет, одноклеточный, из мозгов у тебя только спинной, и тот гнилой. И не только во втором, но следующие встретимся, но скорей ты не доживешь, убьешся, но не потонешь это точно.

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    777 Пообщаемься после матча второго круга, если к тому времени Алания не сделает всем одолжение и всей командой об стену не убьется!

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    777 А про баранов, так это лудше у себя дома по сторонам посмотри очень много их увидешь.

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    777 короче все с тобой понятно, иди у тебя баран убежал:))

    13.05.2010

  • alan_777

    Да даже если и в первой лиге, отодрали по игре в чистую. А обсуждения по поводу пеналя, таких моментов в каждом туре хватает, причем более явных, однако так шумно не обсуждают. А в топку тебя с твоими коллегами-скинами надо было в День Победы закинуть, всем было бы приятно.

    13.05.2010

  • lyginds

    А мне кажется вполне интересной идея о видеоповторах, на мой взгляд тогда будут больше адекватных судейских решений... и меньше не справедливых результатов.

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    777 Твои слова - А я за красивую игру и победу сильнейших? тоесть за фаирплей?

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    Всех черных в топку, 777 - первым. А Аланию в ПерДив, где её собственно и место:))

    13.05.2010

  • solomon84

    Пусть лучше победит Алания... Карпин всегда на судей валит, если проиграют... хотя у Спама есть и адекватные болелы, которые признают, что проиграли по делу...

    13.05.2010

  • Saenic

    Во втором туре победит СПАРТАК!!!!

    13.05.2010

  • Saenic

    Ребята только не ссорьтесь Играйте футбол!!!!

    13.05.2010

  • Saenic

    Мне кажется всё правильное делает Валера. футбол это часть эмоций, выплеснул эмоции человек и правильно, Мы тут все знатоки но попади мы на мессто тренера как бы мы себя повели в этой ситуации????

    13.05.2010

  • Saenic

    Как себя ведёт Карпин. где кокретно он повёл себя не красиво и не корректно?

    13.05.2010

  • Saenic

    Я вообще хочу чтоб всё было мирно

    13.05.2010

  • solomon84

    Saenic ...бывает))) я не за Аланию и не за СПартак... но всеравно... Карпин не красиво себя повел.

    13.05.2010

  • Saenic

    Я болельщик мирный, но когда вот так вот в открытую за 100% нарушения дают жёлтую карточку и праню говорят ты симулян то обидно до слёз!

    13.05.2010

  • solomon84

    удалили коменты)))))))

    13.05.2010

  • Saenic

    solomon Дело в том что при счёте 2:2 неназначили пенальти счёт мог быть другим и картина игры могла бы быть другой! Я не против Алании и не против Владикавказа, но всё же по честному зачем так унижать команду и тренера! парню 18 лет и уже на высшем уровне играет!

    13.05.2010

  • Saenic

    Я думаю что всё будет у Спартака хорошо и на Чемпионства шансы не потеряны!!!!

    13.05.2010

  • solomon84

    Saeniс, на самом деле, топ клуб не должен сдуваться из-за того что не назначили пенальти... ты согласен? 5:2 всетаки, не 3:2

    13.05.2010

  • Saenic

    solomon Почему то Вы все молчали когда СПАРТАК становился чемпионом не говрили что СПАРТАКУ судья помогает. так что не надо когда выходит молодой парень ему только надо ждоказывать что он в Спартаке не случайно, а судья показывает ему симуляцию, тут адекватные люди хотят с судье поссомтреть в глаза!

    13.05.2010

  • Saenic

    solomon ТЫ ДАВАЙ НЕ ВТЯГИВАЙ СЮДА СПРАТАЧЕЙ ГОСТКПРЕИСТВО ВЛАДИКАВКАЗ ПОКАЗАЛ СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ОПРАВДАТЬСЯ ГОВОРИТЬ ЧТО НЕ КИДАЛИ МЫ КАМНЕЙ. БОЯТСЯ ЧТО СНИМУТ С ЧЕМПИОНАТА!

    13.05.2010

  • solomon84

    У Спартачей одно оправдание в поражении... ЭТО СУДЬЯ!!! Мы все уже привыкли к этому...

    13.05.2010

  • Saenic

    solomon Давай обсудим адекватно? пенальти был, эпизод мог этот повлдиять ни исход матча? Мог Кто виноват Карпин или боельщики что неназначили пенальти? А то что дубль порвал аЛАНИЮ 10:2 НЕНАВОДИТ НА МЫСЛЬ ЧТО ТАМ СУДЬЯ НЕ ПОРТИЛ ИГРУ

    13.05.2010

  • solomon84

    У Спартачей одно оправдание в поражении... ЭТО СУДЬЯ!!!

    13.05.2010

  • Saenic

    Ведь было дело так: Судья неназначил пенальти и игра бы пошла другим путём! ВЕСЬ МИР ВИДЕЛ ПЕНАЛЬТИ БЫЛ!

    13.05.2010

  • Saenic

    Да что Вы всё радутесь с помощью судьи победили! В Москве порвём по честному никакой судья не поможет!!!

    13.05.2010

  • solomon84

    Алексей 22:56 | 12 Мая 2010 Кого Нальчик убили, кого Красножан молчал!? Ему ли говорить и обижаться... Сколько тот Нальчик очков взял в матчах, когда против него соперник НЕ ИГРАЛ... Кстати, чемпион наш так же такие вещи практиковал в прошлом сезоне... Те же Крылья... Перед Рубином нагнулись, а след матч против Спартака чудеса показывали самоотверженности... ...просто твой Спартак позволил так играть Крыльям... у вас у Спартачей одна проблема в поражении... ЭТО СУДЬЯ!!!

    13.05.2010

  • Daimon FCSM

    Хачики не радуйтесь..вам тупо повезло,не более того. Приедите в Москву во втором круге,тогда повеселимся)) Tedey-ты чмо осетинское,тебе тока баранов в ауле трахать. кстати вы этим и занимаетесь,это достоверный факт))))))))

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    Странно коменты трут, но не все:((

    13.05.2010

  • Saenic

    Так что ещё ничиго не ясно! Сейчас у Спартака перерыв так что всё будет оу команды хорошо!

    13.05.2010

  • Saenic

    О чём идёт речь посммотрите сколько молодёжка надолбила 10:2 Нормальный судья нолрмальный счёт!

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    tedey ты чего тут сидишь?? у тебя овцы убегают, а ты в инете коменты пишешь, смотри за ними, а то скушают:))

    13.05.2010

  • Злой_пузян

    Spartachok полностью с тобой согласен!

    13.05.2010

  • tedey

    goginz? напоминаю, в год когда Алания вылетела из ПЛ, они Спартак и во Владике и в Москве натянули, и эти победы облегчили боль))))))))))

    13.05.2010

  • Sharypw

    Какие звёзды, какие годы чё ты мелешь уже задолбало лузеровать((( __________________________________________ "задолбало лузеровать", ты в комп играешь, "солнышко", или за свою команду реально болеешь!!!!!!!!!

    13.05.2010

  • Sharypw

    А 15 лошадей загоняется

    13.05.2010

  • Spartachok

    Чёто непонял я тебя Кобылкин

    13.05.2010

  • Konik7777

    Кстати вспомнил факт в чемпе французском судила женщина,а у нас "Народная Команда"под руководством таковой или показалось?

    12.05.2010

  • Konik7777

    Артем ждем во Владике,друзьям всегда рады!А без КАВКАЗских команд вы в своем соку сгниете!!!А гомном своим давитесь сами и не изливайте его интере!

    12.05.2010

  • Spartachok

    Спартак чемпион , ты это из комеди шуточку вынюхал , действительно ржачно уже становится)))

    12.05.2010

  • Spartachok

    Какие звёзды, какие годы чё ты мелешь уже задолбало лузеровать(((

    12.05.2010

  • Sharypw

    Сначала вторую, а потом третью, надо всего 6 лет

    12.05.2010

  • Spartachok

    Пока Карпин с ОИром бухают там, ничего у нас не получится, опять лузеровать придётся((( Рано Валерке ещё крупными командами рулить ему надо на кошках потренироваться

    12.05.2010

  • Konik7777

    Акулист...Поправь зрение,а то с таким мировозрением придется тебе ГИНЕКОЛОГА назначить!Без вражды приедьте в гости и увидите людей!!!Почему то фаны ЦСКА у нас по городу с пивом ходят и камнями их не закидывают!Лично общался,пожелали удачи и разошлись!Гостеприимство не значит,прошение ХАМСТВУ!!!

    12.05.2010

  • Sharypw

    Алания еще многих победит, а вот "гной" у красно-белых четко прослеживается, в том числе среди болельщиков, которые так унижают великолепную победу неплохой играющей команды Кавказа. На кавказе особая аура, атмосфера... уверен - кавказ даст много сильных имен! ___________________________________________________ Никто не имеет против ничего против Кавказа. Но против болельщиков Спартака зря та говоришь, у меня , например, нет никакого "гноя" по поводу игры кавказских команд. Но, положа руку на сердце, маленький форсаж южных команд скоро кончится. И любой человек, увлекающийся футболом, это понимает - им еще рано. Может быть года через три? А вот про игру красно-белых - да, что-то странно, начинаю сам бесится. Но уверен, в тройке все равно будем.... а может и третью звезду возьмем...ЕСЛИ КТО ПРОТИВ ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!! ДАЕШЬ ВТОРУЮ ЗВЕЗДУ!!!

    12.05.2010

  • kaz5156

    Spartachok,премлига только выигрывает от того что есть такие команды как нальчик или алания,чтобы ставить на место такие полукоманды милионеров как спартак или рубин

    12.05.2010

  • Spartachok

    для меня что алээния, что анжэ, что налчик терек всё это сборище полугнилых футболистов , которые продали страх за большие деньги и тянут ляму год-два . Я эти команды ввоще не различаю . Сосут они деньги из русского народа...

    12.05.2010

  • GRS

    полностью согласен

    12.05.2010

  • Spartachok

    Спартак ещё себя покажет, а эти все кавказцы вообще не команды. Ни игры ни своего лица, держаться за счёт админ ресурса.Нужно гнать это подбрюшье из Премьер лиги. У них дома нет нормального футбола)))

    12.05.2010

  • GRS

    ага, держи карман шире, во втором круге, прямым ходом туда откуда пришла...

    12.05.2010

  • artemstorm

    ))))))))))))))))))))))))))))))) Алания еще многих победит, а вот "гной" у красно-белых четко прослеживается, в том числе среди болельщиков, которые так унижают великолепную победу неплохой играющей команды Кавказа. На кавказе особая аура, атмосфера... уверен - кавказ даст много сильных имен!

    12.05.2010

  • gerardic

    Кого Нальчик убили, кого Красножан молчал!? Ему ли говорить и обижаться... Сколько тот Нальчик очков взял в матчах, когда против него соперник НЕ ИГРАЛ... Кстати, чемпион наш так же такие вещи практиковал в прошлом сезоне... Те же Крылья... Перед Рубином нагнулись, а след матч против Спартака чудеса показывали самоотверженности...

    12.05.2010

  • Konik7777

    В.Н.Если ты мужик хоть полностью напиши.А в Лужниках тоже напихаем не сомневайся!Я не националист,но в Осетии размахивать грузинским флагом,разве не провокация,а ломать наш стадион А?????

    12.05.2010

  • Spartachok

    Бышовец реальная замена Карпину, сейчас перерыв в чемпионате и опять всё замылится до сентября, а потом после 0 в группе ЛЧ будем петушки сосать...

    12.05.2010

  • Spartachok

    ОИР то куда делся, даже боится высунуть язык, бухает опять наверно. Стратег бутылочный.Гони их Лёнька быстрей

    12.05.2010

  • M.D.

    Нальчик, действительно, убили. На глазах у всей России. Надеюсь, это поражение их не собьет с правильного пути. С камнями, конечно, некрасиво получилось. Футбол все-таки должен оставаться футболом. Болельщик Алании.

    12.05.2010

  • Konik7777

    Скажу сначало о камнях,на стадионе ребя,вы сами спровацировали!Дальше,Карпин говорит русские в команде хуже инос играют,бери хороших,судя по нику все поняли я фан Алании,но время Аленичева,Титова,Тихонова,а также общего ОНОПКО помню,последняя стадия Спартаковской игры,любо дорого смотреть!Не умеешь тренировать ищи причину в психологии не в судействе!

    12.05.2010

  • maimun

    АЛания приедет в Москву и надо их просто растоптать в Лужниках! Загнать как последнюю собаку! Тогда честь будет восстановлена!!! А нам, болельщикам надо прийти и погнать своих забить полосатым столько, сколько вместит табло!!! Честь или есть или нет. И восстановить ее невозможно. А если мясной болела считает любимую команду обесчещеннной (опущеной?) то тут сказать нечего

    12.05.2010

  • Spartachok

    ВВалеру менять надо, пусть едет лимоны в Испании выращивать.Толку больше будет)))

    12.05.2010

  • Spartachok

    Карпин лошок сопливый!!!Гнать его в шею!

    12.05.2010

  • Spartachok

    Карпин уже зае**л, чмо настоящее.Гнать его в шею надо. Лошок!!! Пора Бышовца к нам в тренеры.Лёнька дотянет что и в шестерку не войдём(((

    12.05.2010

  • gerardic

    Боюсь что в Грозном и Махачкале будет нечто подобное... Да и вообще футбол перестал быть спортом... Вот объясните как такая Барселона могла проиграть такому Интеру? Ну, конечно если бы все было по-спортивному, такое не произошло бы в этом, да и последующих сезонах...

    12.05.2010

  • ya_igrok

    В. Н. карпин сам сказал, что 4-5-1 ему больше нравится (с 2 опорными). другое дело что на фланги ставить абсолютно некого. а вообще, мое мнение карпина надо оставить. надоело метаться между тренерами. пусть учится на ошибках, привыкает к нашей действительности. либо переборит все и слепит нормальную команду, либо займет 7-места. короче говоря, это провал подоспел вовремя, есть время все исправить.

    12.05.2010

  • gerardic

    Почитал... Ну хоть кто-то понимает, что это срежессированно и гнев Карпина - часть сценария. Надо трагизму поддать.. Кстати, Спартак проиграл два матча. Оба выигравших клуба косвенно связаны с почившей "Москвой", в обоих матчах "Спартак" отбывал номер...

    12.05.2010

  • Lerych60

    Футбол-это всего лишь игра!Кто то выигрывает,кто то проигрывает.Повезло Алании,а мог выиграть Спартак,забил бы Саенко и все счет был бы в обратную сторону.А вообще то игроки уровня Сабитова,Джанаева,Ииранека,Шешукова,Макеева не должны выходить на поле в составе Спартака.

    12.05.2010

  • Lerych60

    Футбол-это всего лишь игра!Кто то выигрывает,кто то проигрывает.Повезло Алании,а мог выиграть Спартак,забил бы Саенко и все счет был бы в обратную сторону.А вообще то игроки уровня Сабитова,Джанаева,Ииранека,Шешукова,Макеева не должны выходить на поле в составе Спартака.

    12.05.2010

  • bog6049

    Валера мы верим в тебя.

    12.05.2010

  • Hugoboss

    A mne kajetsya nado sud'yam smotret' na nogi futbollistov a ne na futbolki a to kak molodoi-zelenyi to simulyant a kak opytnyi igrok zarabotal shtrafnoi ili grammotno podstavilsya. a Alaniya segda byla neudobnym soprenikom v god svoego vyleta Spartak umudrilsya proigrat'.( i ni slovo net pro eto )

    12.05.2010

  • Hugoboss

    A mne kajetsya chto sud'yam nado smotret' na nogi a ne na futbolki futbolistov a to kak molodoi zelenyi sumlyant a kak po opytnei grammotno postavilsya ili zarabotal shtrafnoi. haha gde ty naidesh' Bystrova i Yakovleva proshlogodnego

    12.05.2010

  • Vasilij87

    Вообще непонятно что делает Ари в основе? Он хороший игрок, но одноплановый с Веллитоном. Лучше бы Карпин вернулся к прошлогодней тактике с двумя опорниками и видвинутыми Алексом с Веллитоном. У кого какие мысли на сей счёт?

    12.05.2010

  • Vasilij87

    АЛания приедет в Москву и надо их просто растоптать в Лужниках! Загнать как последнюю собаку! Тогда честь будет восстановлена!!! А нам, болельщикам надо прийти и погнать своих забить полосатым столько, сколько вместит табло!!!

    12.05.2010

  • oleg775

    пасть свою закрой МРАЗОТА!!!!!ГНОЙНУЮ команду вся Россия увидела 10.05.2010,понял!!!такие как ты только и могут что через инет вякать!

    12.05.2010

  • oleg775

    В натуре Карпин клоун-то ему судья виноват,то он извиняется перед ним,как ребенок!!!!1

    12.05.2010

  • GLSRAL

    Хватит ныть и вытрите сопли. Все будет пучком, я гарантирую это! Скоро в Спартак Тимощук перейдет.

    12.05.2010

  • morgut

    Черчесов,Карпин начинали убойно,а в итоге ...

    12.05.2010

  • student52tgpi

    валера патриот спартака-это уже достойно уважения

    12.05.2010

  • заваров1972

    А, что Красножану говорить? Вся страна видела как Нальчик убили!!!!!

    12.05.2010

  • Борис Ан

    Скулящая собака не вызывает понимания, по мне лучше побитая , но не теряющая своей чести!!!

    12.05.2010

  • vaccaro

    федун - УРОД!!!!!!!

    12.05.2010

  • stam99

    devision Ну так Нальчик вообще на первом месте был, а так - ведь цыплят по осени считают. Насчет Хонды, Алиева, Лазовича, Кураньи (а этот перец пусть еще покажет что стоит 3 лимонов) - ничего сверхестественного, обыкновенные средние крепкие игроки. Вот Карвальо или Вагнер в лучшие годы - это да, молодцы, а сейчас... Я вообще Слуцкому симпатизирую, но все равно его Гинер сожрет и вернет Газза.

    12.05.2010

  • кикучио-сан

    Блондинка будь мужиком - такой вот каламбур.

    12.05.2010

  • sportnik

    какого хрена мой коммент удалили????????? никого вроде не оскорблял. сказал только что бляшка на заднице Карпина блестела..и всё. Это оскорбительно? Да, ещё сказал что Карпин хитрозадый. Но и тут ничего особенного

    12.05.2010

  • AlanMur

    карпин оставайся в испании с такой игрой и с такими бразильцами в л.ч. ловить нечего ... возят вас не в обиду алании делитанты, посмотрите на зенит прекрастная селекция прекр.результат , увы вы не спалетти . очень жаль потеряли время с вами . занимайтесь детьми . верил в вас теперь пустота.

    12.05.2010

  • stam99

    А ведь забей Саенко и поставь Петтай на точку во-время и был бы счет 4-2 и все было бы замечательно и никаких проблем... Вот поэтому и хорошо что 2-5, может сейчас гнойник лопнет и поймут, что пол-команды надо или гнать вшею, или вправлять мозги. А то плачем по Алексу, и все ждем когда же он по 5 голов начнет забивать, да не начнет, пока вся команда на настроится и перестроится, а то балет какой-то... А Карпин в целом молодец, только дайте ему работать. А Рабинеру - насчет Сухи и Ари - что-то я не заметил, чтобы Хонда и компания в каждом матче соперников рвали...

    12.05.2010

  • Konvar

    devision, а ты показал свой уровень развития интеллекта. Реакцию Карпина не одобряю, не по-мужски как-то. Согласен с JEAN73 - если Карпин не знает, что делать и как достучаться, то пусть позвонит Ржиге!

    12.05.2010

  • bobrelly

    БлондинкО, Кудряшка Сью, Джинсовый малЪчик, иди кимментом в космополитен. Бляха на джинсах была шикарна!!! Игра ацтой. Хватит заниматься плагиатом про клоунов или ты претендуешь на место Газзаева в ДК ?

    12.05.2010

  • form

    Блин, а почему качество судейства оправдывается качеством игры команды? С какого бодуна?

    12.05.2010

  • brotheff

    строить не ломать. осталось понять что делать со спартаком. вроде не ломать. а вроде не строить. обидно. моя единственная любимая команда - а что делать никто не знате.

    12.05.2010

  • GDPit

    пускай блондинка - Карпин занимается своей велосипедной командой в Испании ))))

    12.05.2010

  • kaz5156

    спосибо надо алании сказать за 2:5,теперь перед ЛЧ задумаетесь-там ливерпуль или челси на 5-ти мячах останавливаться не будут.я болельшик алании,но за спартак в ЛЧ буду болеть от всей души!

    12.05.2010

  • Romanov

    alex-ls, не согласен: "Покупать иностранцев можно только вместо иностранцев "точка", а мест для них почти нет". Надо создавать конкуренцию и - да! - иметь по два нормальных иностранца и одному россиянину на одну позицию. Тогда не будет ни предотпускной расхлябанности, ни перепадов настроения. Команда не может состоять из 11 игроков плюс парочка полуигроков на неожиданные замены. Точнее команда, которая претендует на чемпионство и достойную игру в ЛЧ. Каждый игрок должен бояться за свое место, потому что в затылок дышит конкурент. И лучше для результатов заплатить за игрока дорого и держать его на лавке, чем воспитать бабу ягу в своем коллективе, а потом удивляться, что она играет по настроению. Давайте условимся: либо мы просто болеем за Спартак, и нам все равно, где он и как, просто потому, что наше сердце отдано ему навсегда. И тогда говорим о Шишкине. Либо мы видим Спартак Командой с большой буквы, способной достойно ответить коням и Зениту, например в КУЕФА. И тогда надо иметь двух Алексов, двух Плетикос, и с десяток Шишкиных в дубле на подхвате. А пока мы гордимся именем Спартак и переживаем, что Дзюба за Томь забивает...

    12.05.2010

  • JEAN73

    Я думаю Карпину хорошо бы с Ржигой поговорить как мотивировать Спартак на победы. Проблема мотивации в Спартаке сейчас главная. А тому же Алексу пройти через "не могу" надо, как и Карпину тоже. А эмоции в дело, а не позорить всех подряд... Нормально все будет когда в Спартаке явный лидер появится, по духу лидер. Ну а если русские молодые все - с бразильцами работайте над лидерством.

    12.05.2010

  • arm634

    Спартачи - хватит обсуждать всякую хрень! Всё очень просто - Карпин не тренер от природы, а бразильцы всегда играют так, как им хочется. Вот и весь секрет того, как играет команда!!!

    12.05.2010

  • gregory

    При счете 2-5 обвинять судью в поражении все-таки неправильно. хотя в принципе для "Спартака" ничего не потеряно. Всего 4 очка отставания от второго места. А перед перерывом все команды уже думают об отдыхе. И поражение 2-5 полезнее, чем 0-1. В одном матче можно проиграть и 1-7 и 3-9 и т.п.. Но очков все равно не принесет. А поражение 2-5 вызвало широкий резонанс. Внимание к проблеме привлечено. Осталось определится с курсом лечения...

    12.05.2010

  • askanio

    вперёд Спартак!-Ах какой ты умный,я даже удивляюсь почему тебя и тебе подобных "Аналитиков" которые тут с умным видом высказываются никуда не приглашают тренерами,это же офигеть чтоб вы натворили небось бы подняли наш футбол на передовые позиции.По существу,Валера все понимает лучше тебя но нет у него вратаря лучше Джанаева ,нету...Поставим Плетикосу и кого снимать с поля?У нас проблема не в легионерах-они то у нас как раз не плохого уровня,а проблема в том что играет либо молодежь,либо игроки которые не соответствуют уровню Спартака.Кто в России сейчас по деньгам выделяем фе может усилть спартак?Да никто.А молодежь надо растить,часто вот так вот через не могу.Вообще что разнылись то,взялись болеть за команду терпите.По Карпину считаю что это очень порядочный и умный человек,человек который понимает в футболе гораздо больше всех присутствующих,да возможно он импульсивен,но считаю именно таким качеством должен обладать тренер,тем более тренер Спартака потому как должен быть максималистом.Валера и Олег Иваныч делают все что можно,наша задача не ныть а поддерживать команду как бы тяжело не было,чудес не ждите,чудеса могут быть там где большие деньги,которых у нас нет.

    12.05.2010

  • alex-ls

    to вперёд Спартак!: 1. Согласен эта ошибка и привела к поражению. Остался Алекса было или 2:2 или Спартак бы наелозил бы на еще один рикошет, гол после штрафного или что-то типа того 2. Джанаев виноват в 1-ом и 3-ом голе. 1 ошибка грубая, 3 - там надо было выбегать из стенки на удар. Почему уснули не понятно. А Джанаев просто проспал, так все такие пускают, Акинфеев, тот же Кержаков М. Плетикоса - легионер, а так как вратарь он конечно лучше, опыт все же. 3. Якобы отсутсвие игроков. Есть Шишкин, есть Майдана. Что мешало справа в защите Шишку поставить? что мешало Майдану на штрафные поставить, он их исполняет лушче Алекса, только на них можно такие клубы как Алания обыгрывать. Есть еще Голышев, Иванов, Дзюба, Прудников и еще куча отданный в аренду игроков. Покупать иностранцев можно только вместо иносторанцев "точка", а мест для них почти нет. Купить россиянина нереально, Спартак их умеет только раздавать :) т.е. растим молодежь и ищем центрального защитника летом. Больше выхода нет.

    12.05.2010

  • Romanov

    Судя по словам Карпина, летом не будет усиления, достойного ЛЧ. Может Карпин занимает еще и третью должность - консультант по финансам? Ну сколько можно? Все рассказываем о замечательной молодежи, собственной школе, а у кого им учиться, где скелет команды и супер игроков? Вот и играют через пень колоду. Зато экономика должна быть экономной...

    12.05.2010

  • alex-ls

    to verf2: в зеркало что ли смотрел? на место пониже спины?

    12.05.2010

  • kaz5156

    Акулист такие команды как алания должны быть в вышке чтобы унижать такие команды как спартак,чемпионат без алании скучнее это точно!!!!!!!

    12.05.2010

  • golardo

    видно, что Валера переживает, но он не тренер, может быть пока, может быть вообще

    12.05.2010

  • вперёд Спартак!

    В поражении от Алании виноват Карпин и только Карпин. Во-первых грубейшей ошибкой была замена Алекса. Чтобы не говорили о том, что Алекс не в лучшей форме, но вся конструктивная игра строится на нём. При Алексе Спартак имел игровое преимущество и скорее всего дожал бы команду 1 лиги (несмотря на ошибку с пенальти на Козлове). Одно дело когда он играть не может (как с Амкаром), совсем другое дело здесь. Валерий Георгиевич решил продемонстрировать свои педагогические навыки, после потери мяча Алексом на своей половине, и сразу его заменил. Дальнейшее видели все... В 80-е Бесков нникогда не менял Черенкова пока тот был в состоянии играть. Сегодняшнее значение Алекса для Спартака близко к значению Ф.Черенкова два десятилетия назад. Во-вторых ОШИБКИ Джанаева в который раз доказали, что он не является вратарём, достойным выступать за Спартак. Можно ставить Плетикосу, Песьякова, кого-то ещё, но только не его. Искренне желаю ему успехов, но в других клубах. Свой лимит ляпов в Спартаке он исчерпал с избытком и мне кажется это понятно всем кроме Карпина, который в очередной раз собирается "работать над ошибками". Сейчас главное не "добивать" ребят критикой, а поддержать команду. В.Г. Карпин любит Спартак, болеет за дело и у него в итоге всё должно получится, но я бы хотел чтобы он остался, а Джанаев покинул наш клуб. Успехов нам после перерыва! ВЕРИМ В КОМАНДУ!

    12.05.2010

  • серж88

    Тренируйтесь МЯСО!!!

    12.05.2010

  • Akhmat

    Ksandr +500 точно подметил. Аланию например идиотский автогол не сломал, времени было еще вагон. Когда не дали пенальти, времени еще тоже было вагон. Когда Алания забила третий мяч времени тоже было вагон отыграться. Вывод - спартак слабаки, играть не умеют, только жаловаться

    12.05.2010

  • Akhmat

    Акулист все таки ты идиот. Ты понял на что я тебе указал? Повторить непонятливому? Если бы пеналь, и если бы(ЕСЛИ БЫ!!! Кержаков там по твоему просто так з/п получает?) вдруг забили, то 3-2 это еще не победа спартака. А ща это пустые разговоры про неназначенный пеналь, который может был, а может не был, спорный момент. Вышел из пустого разговора. Знайте себе цену и не позорьтесь!

    12.05.2010

  • verf2

    Смотрели эпизод с козловым-пенальти НЕ БЫЛО!!!Он стал падать еще до контакта с Ивановым!!т.е действия арбитра правильные!

    12.05.2010

  • Камча

    Гамулу в Спартак это круто!Еще вспомните Валерия Овчинникова.Тоже "отличный" тренер.Я помню как он мастерски сплавлял "Локомотив НН" в первую лигу. А вот кандидатура Божовича интересна.Но уже поздно.

    12.05.2010

  • sar-64

    Игоря Гамулу в спартак!

    12.05.2010

  • SandroKsandr

    любитель "кач кто из своих воспитанников играет больше в зените и цска??" Зенит: Малафеев, Денисов, Быстров, Кержаков, Канунников. за ЦСКА точно сказать не могу, но тоже они есть и выходят. У Спартака сои воспитанники не играли стабильно в основе на протяжении 3-4 лет со времен Титова! о чем идет тогда речь? политика клуба - поставил в состав, а потом продал. Не воспитал и не довел до уровня топ-клуба, а просто сделал на игроке деньги. Зато каждый сезон новая молодежь (да, это очень хорошо, но Спартак то себя позиционирует с топ-клубом, а не клубом который является "кузницей молодых кадров", а это понятия разные) По поводу пенальти, не назначенного при 2:2 - почему тогда Веллитон не забил пенальти на последних минутах? Или ему все равно было, проигрывать с разгромным счетом или со счетом 3:5? или ему наплевать на звание лучшего бомбардира ЧР? При 2:2 с Аланией сетовать на то, что не назначенный пенальти в середине игры повлиял на разгром? ребята, вам самим не стыдно? Вы потом еще напишите после матча с Барселоной - судья не назначил штрафной возле ворот Барсы на 6 минуте и именно поэтому нас укатали 7:0 (чисто образно говорю, для понятия мысли). Если команду ломает не назначенный пенальти при равном счете - то это команда не лидер отечественного футбола! Такое мог заявить середняк! смешные оправдания. По поводу отставки Карпина - так в Спартаке уже не первый год меняется тренер, молодежь и толку? ну да, на волне эмоций забираетесь на 2 место а дальше наблюдаете 2:5 от Алании, которая набирала состав на скорую руку. Далее, очень удивили заявления игроков после победной серии, страшно даже сказать, после ДВУХ выигрышных матчей над АМКАРОМ и АНЖИ! настоящие профи в Спартаке собрались. Так как Спартак держится на бразильцах - уверен, что все дело именно в них. Бразильцы- люди настроения. Этого настроения нет ни у одного из них! а ведь именно они должны вести за собой ту же молодежь! но нет, этого в помине нет! у Спартака нет КОМАНДЫ, со всеми вытекающими последствиями.

    12.05.2010

  • Abilat

    2кач, бгг и кто воспитанник зенита? молодой в составе? каннуников? только его сейчас наигрывают ну. Кержакову и прочим уже далеко за 25, их молодежью уже считать нельзя. В ЦСКА только Щенников, насколько я знаю их воспитанник. Ну Дзагоев еще, который вообще никакой уже 2ой сезон подряд. Того же Мамаева выкупили в свое время. Ну и плюс Акинфеев, но он в свои 23 уже состоявшийся игрок с огромным опытом, его как то к молодежи трудно относить за его заслуги. В Зените Файзулина выкупили у Нальчика. Ионов выходит ну очень редко. У Зенита выросло давно поколение Аршавина, Кержа и других. Выросло при Петержеле. Сейчас там мало исполбзуют молодежь, даже Спаллетти не слишком активно использует ее. Хотя подвижки в этом направлении есть и это радует. По фактам нигде так молодежь не используют, как в Спартаке. Пускай опыта набираются. Да может они не все до конца соответствуют ожиданиям, но только набравшись опыта за игру в основе в РПЛ они смогут показывать нормальный футбол. У нас к сожалению слишком мало молодежи играет в премьере. Спартак воспитал не мало отличных игроков для сборной и за это ему отдельная благодарность. Удачи Спартачам, надеюсь они выберутся из-за этого психологического кризиса у команды.

    12.05.2010

  • Brenn

    По поводу Рабинера полностью согласен. Скучный "журналист"

    12.05.2010

  • Artyshog

    А я верю в Карпина. Автор правильно сказал, все наши мэтры набивали шишки, прежде чем стали таковыми. Карпин русский тренер, с европейским мышлением. А эта истерика по поводу качества игры пройдет , нужно только время.

    12.05.2010

  • sar-64

    То что меня поражает это отношение жителей нашей страны к тренерам.я мягко говоря спартак недолюбливаю,но...В том году когда спартак побеждал все его в сборную пророчили,а после поражения сразу пишут что он никакой.Тоже самое и с Хиддинком.После одного поражения все забыли о брозне на ЧЕ

    12.05.2010

  • Pooh

    Всё это чушь. Дождёмся ЛЧ!

    12.05.2010

  • fanofbeer

    Дерьмовая команда. Дерьмовый тренер. Сказать больше нечего.

    12.05.2010

  • kolly83

    Рабинер вообще какую-то чушь пишет! Нет у него ни стиля, ни такта! Не умеет он писать красиво и легко! Выгонять его надо из СЭ!

    12.05.2010

  • Akhmat

    Ну ты идиот Акулист. "Вместо 3:2 в пользу Спартака стало 3:2 в пользу Алании" если с "если", то если бы пеналь назначили, еще не известно как сложилась бы игра. Не факт что спартак забил и не факт что если бы даже забил - выиграл. Может быть ещё позорнее проиграли, скажем 6:3. Такое не допускал? А если бы Алания автогол не пропустила тогда бы что было? Думал об этом? Лохопеды кто за пеналь этот говорит, которого в общемто не было 50/50, первое касание в мяч было, а потом задел малость.

    12.05.2010

  • серж88

    Тренируйся Валера-тренер ты никакой!!! Самое главное побольше оставайся у руля-чтобы МЯСО в первую лигу вылетело!!!!

    12.05.2010

  • Akhmat

    Ну ты идиот. "Вместо 3:2 в пользу Спартака стало 3:2 в пользу Алании" если с "если", то если бы пеналь назначили, еще не известно как сложилась бы игра. Не факт что спартак забил и не факт что если бы даже забил - выиграл. Может быть ещё позорнее проиграли, скажем 6:3. Такое не допускал? А если бы Алания автогол не пропустила тогда бы что было? Думал об этом? Лохопеды кто за пеналь этот говорит, которого в общемто не было 50/50, первое касание в мяч было, а потом задел малость.

    12.05.2010

  • viktorov-45

    А чо не ушел то? никто бы не тосковал-плакакл по этому поводу. так что ИДИ, так называемый "тренер" шампиёнов.

    12.05.2010

  • tt31

    Ирон КС Согласен с тобой, каждому нужно время чтоб показать какой результат

    12.05.2010

  • sandzhi

    в футболе два основных понятия либо умеешь, либо не умеешь. судьи всегда ошибались и даже если не захотят,то все равно будут ошибаться.

    12.05.2010

  • tt31

    кач кто из своих воспитанников играет больше в зените и цска??

    12.05.2010

  • ssh

    Я мясной со стажем, но тут Валера не прав! Прав только в том, что команды на поле не было,а на судью валить с такой игрой...,стыдно слушать... БУДЕТ К ОСЕНИ КОМАНДА!

    12.05.2010

  • ssh

    Я мясной со стажем, но тут Валера не прав! Прав только в том, что команды на поле не было,а на судью валить с такой игрой...,стыдно слушать...

    12.05.2010

  • Ирон

    Акулист, а первые 2 Алания тоже забила от желания Спартака отыграться? А пенальти еще забить надо

    12.05.2010

  • рикошет

    клоун,как раз Карпин-кисейная барышня.

    12.05.2010

  • Локомотив Мин. Воды

    Молодцы!!!

    12.05.2010

  • Ирон

    Всю жизнь болею за АЛАНИЮ и только за АЛАНИЮ!!! Самым принципиальным соперником всегда был Спартак, и я счастлив от того, что увидел на стадионе в понедельник! Но считаю, что ни о каком провале в игре Спартака не может быть и речи, беспроигрышная серия из 8-ми матчей. Во Владике недооценили настрой Аланов, хотя первый тайм да и начало второго было явно за Спартаком. Карпина сейчас грязью поливать не стоит, он молодой российский (подчеркиваю российский, а не залетный) специалист и много добьется если дать ему сейчас время. Говорю это не из чувства симпатии к Спартаку, у меня ее никогда не было, а считаю, что только в борьбе с сильным соперником сам становишься сильнее, желаю всем клубам ПЛ стать по-настоящему сильными боеспособными колективами - обыгрывать таких будет вдвойне приятней!!!

    12.05.2010

  • Локомотив Мин. Воды

    Красножан вообще идеальный тренер. Даешь Красножану сборную России!!!!!

    12.05.2010

  • gamecollector

    В общем-то, менеджер Карпин должен увольнять тренера Карпина уже. С формулировкой "необходимо набраться опыта". Только вот делать это стоит после завершения сезона.

    12.05.2010

  • Saenic

    Валера не надо уходить, через всё нужно пройти! Что развели панику ну прогирали, как буд-то ВЕЛИКИЕ КЛУБЫ так не проигрывали! Всё будет хорошо Верим в команду Верим в Валеру! Главное произвести анализ игры и исправить ошибки! Что же касается судьи то я только могу поддержать Валеру, нормативной Лексики не хватит!

    12.05.2010

  • Masik fczp

    Карпин уходи,пора уже!

    12.05.2010

  • качкач

    Abilat молодыми в спортаке просто дыры затыкают, а не наигрывают. И не больше там воспитанников в основе играет,чем в тех же Зените и ЦСКА.

    12.05.2010

  • Stanni

    То Карпин говорит, что 3 игры с аутсайдерами за 8 дней надломила "физику" всей защиты, то двумя абзацами ниже все с физикой оказывается в команде отлично... "На матч во Владикавказе коллектив вышел не таким, как против "Терека" - а с Тереком то первый тайм провалили и только через автогол во втором тайме игру вытащили - странный пример. То ли Карпин сам запутался то ли просто недалеким болелам по ушам ездит...

    12.05.2010

  • blaskovitz

    ну конечно, когда судья не дает очевидный пеналь, офсайд, фол...в сторону Спартака, или, наоборот, дает те же несуществующие фолы за Спартак, это "судье виднее, на то он и судья" \комент. Карпина\, а тут по морде настучали, причем больно, тут конечно судья, только он....что-то в Европе при таких провалах, судей практически никогда не вспоминают... повторяю, при провалах!!!!...а здесь можно, тут все свои, своих легче клоунами называть...

    12.05.2010

  • качкач

    Abilat, ты сам то за футболом следишь? С чего ты взял что у спартака больше всех воспитанников играет? Максимум трое в основе и те по очереди. А Жано воспитанник Тбилиси и Киева, а никак не Спартака. Что бывает с воспитанниками спратака всем известно.

    12.05.2010

  • Masik fczp

    5 место для спортака и так очень высоко!

    12.05.2010

  • SanchoRock

    Ха, ха) По пацански за себя чувак отвечает, в каждом интервью тестостерон так и хлещет)

    12.05.2010

  • poligraf poligrafovich

    Пацан, он и есть пацан. Алания разделала под орех, порвали как Тузик грелку. Обидно ? Конечно обидно, но признать что те лучше - кишка тонка. Слабак....

    12.05.2010

  • Abilat

    event - ты хоть за футболом следишь? у Спартака на данный момент, больше всего воспитанников играет. И постоянно новых подключает, взять того же Козлова. Им наоборот опыта не хватает. В обороне Макеев с Паршивлюком и Кудряшовом - молодые и зеленые ребята, им еще учиться и учиться. В полузащите тоже много молодых - Жано, Козлов, Яковлев, Сабитов, Шешуков тоже не слишком старый и опытный. С молодым составом добиться сложно, у них недостаточно опыта чтобы играть постоянно на уровне и выходить с одинаковой мотивацией на всех соперников. Карпин не плохой тренер, мне нравиться то, что он вводит молодых игроков, воспитанников школы в состав. Пусть набираются опыта, если не играть то и опыта не будет и смены поколения, омоложения сборной не будет. Пусть наберуться опыта и тогда будет интересно наблюдать за ними. И у Карпина опыт появиться, все-таки очень перспективный тренер. Удачи ему. з.ы. если что я НЕ болела Спартака.

    12.05.2010

  • MikleOKid

    Карпин или не умеет сдерживать эмоции и говорить уже после того, как подумает, или же он просто хам, не умеющий адекватно реагировать на сложные ситуации.

    12.05.2010

  • vladi23

    Сдается мне что Красножан управляет менее приметной командой. И очень хорошо понимает, что за поражение, два, три, да даже провальный сезон Красножана не уберут. А под тренером Спартака всегда горит земля. Тот же Палыч поди не просыпается от мысли что его уберут из-за очень не выразительной игры команды, которая играет всяко хуже того же Спартака. Так что дело в цене ошибки. Не знаю какой тренер Карпин, я в этом (оценке компетентности тренеров) не разбираюсь, но то что шаткость его положения очень влияет на его поведение и уверенность - это точно. Видимо ему никтоне сказал, что дает ему карт бланш на сезон,по итогам которого уже будут делать выводы... сидит человек на сковородке вот и боится ошибиться.

    12.05.2010

  • цска-91

    Просто умейте достойно проигровать спартачи-нытики!!!

    12.05.2010

  • A13

    Что-то Карпин совсем сдувается как человек... Если по началу производил впечатление человека уверенного в себе, то теперь просто самодура! P.S. Что-то он с подобным заявлением в ФИФА не обратился, когда Ари Зениту из офсайда забил. А этот гол явно а не теоритически повлиял на результат...

    12.05.2010

  • event

    ну так и надо было уйти. валера при все к тебе уважении, ты не тренер. здесь еще учиться и учиться. заниматься надо чем то одним. надо искать игроков не по европам голопом, а здесь у себя. и такие игроки есть.

    12.05.2010