Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 июля 2010, 04:00

Что делать Адвокату?

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
14-й тур

Борис ЛЕВИН

Сразу после Марибора не было популярнее темы, чем немедленная смена как минимум половины состава оконфузившейся российской сборной. Бушевали болельщики, выплескивали праведный гнев на страницы своих изданий журналисты. Всплыла тема и на одной из телепередач с участием автора этих строк. Но как-то сразу увяла, когда ваш корреспондент подобно персонажу из "Трех мушкетеров" воскликнул: "Имена, сестра, имена!"

Требовать разрушить все до основания и лишь затем строить что-то новое - это у нас от горячих предков начала прошлого века. Но где брать свежие стройматериалы - вот вопрос вопросов. Недаром ведь и Адвокат, присмотревшись, заявил, что на первых порах обойдется исключительно проверенными конструкциями. Мне же кажется, что и не только на первых.

Пока голландец тщательно выбирает 20 человек для дебютной игры с болгарами (огласить список он пообещал только 5 августа, в предельно допустимый срок), захотелось ему хоть чем-то помочь. Вот и сел я перед телеэкраном с карандашом и бумагой, чтобы внимательно отследить весь 14-й тур и взять на заметку любое новое лицо, которое могло бы стать милым под требовательным взглядом Дика.

Знаете, сколько твердых кандидатов в национальную команду из числа тех, кто не привлекался Хиддинком в последнем отборочном цикле, обнаружил? Одного. И новичком назвать его, увы, невозможно, поскольку он ни много ни мало бронзовый призер чемпионата Европы.

Речь, если вы еще не поняли, о Романе Широкове. При Лучано Спаллетти этот игрок обрел несколько иную, более атакующую позицию, которая позволяет питерскому хавбеку заниматься как раз тем, что он больше всего любит и лучше всего умеет, - регулярно подключаться к атакам и выдавать шикарные передачи (пас на Данни в моменте со вторым голом "Ростову" можно в любые учебники заносить).

Учитывая, что санкт-петербургский клуб сегодня базовый для сборной, прочная вписанность Широкова в его несущие конструкции дает опальному защитнику эпохи Хиддинка все шансы вернуться в первую команду страны. Кстати, есть у меня большие надежды, что Спаллетти реанимирует для нее и другого своего талантливого подопечного - Виктора Файзулина, но пока речь об этом вести рано.

"Зенит" вообще показывает сейчас столь убедительную игру, что многие досрочно заговорили о его чемпионстве. Полагаю, питерцам не стоит воспринимать такие разговоры всерьез, а надо продолжать делать свое дело. Ведь пока они даже рекордный график прохождения первого круга не бьют, как многие полагают, а только лишь повторяют - в 1995 году "Алания" по итогам 15 матчей имела 39 очков, которые "Зениту" надо еще набрать.

Но вернемся к заглавной теме. Так вот, больше меня никто в том, что годен к новому голландскому призыву, не убедил. А как же Алан Касаев, скажете вы? Казанец, безусловно, провел очень хороший матч, возглавив контратакующие отрывы "Рубина" и дважды отметившись на табло. Но для того, чтобы рассматривать Касаева в качестве кандидата в сборную, таких матчей он должен провести хотя бы семь-восемь.

Уж сколько раз российские горячие головы вспыхивали после одной-двух удачных игр того или иного футболиста: "В сборную его, причем немедленно!" Но проходил тур-два - и пожар как-то быстро сам собой сходил на нет. Была, кстати, похожая ситуация и с Касаевым, потенциал которого никто оспаривать не собирается. Осталось только обеспечить стабильную реализацию этого потенциала.

Кто еще вчера-позавчера стучался в двери сборной? Увы, все другие попытки если и были, то получались весьма робкими. Даже со стороны тех, чьи имена применительно к первой команде называют в последнее время чаще всего: Тарасова, Мамаева, Щенникова, Паршивлюка.

У каждого из них свои проблемы. Железнодорожнику, наверное, не очень просто прогрессировать в команде, которая чем дальше, тем больше зависит от ударов одного футболиста - Алиева. А обоим крайним защитникам тяжело пока выдержать сравнение с отечественными эталонами на этих позициях - Анюковым и Жирковым (кстати, уверен, что лондонца надо вызывать в сборную, несмотря даже на его неполную готовность после травмы: лидерам всегда не лишне показать, как их ценят).

В общем, получается, что обновлять сборную надо, но назвать имена сестра по-прежнему не может. А уж предлагаемое в последнее время искусственное оплодотворение из пробирок других стран и даже континентов - путь, мне кажется, и вовсе тупиковый. Ладно бы еще речь шла о фигурах масштаба Езила или Хедиры, но затевать сыр-бор из-за Веллитона с Родолфу уж точно не стоит.

Что делать в этой ситуации Адвокату? Где искать новые лица? А так ли экстренно они необходимы? Может, все-таки подводить дебютантов к сборной постепенно и планомерно, а не в пылком революционном порыве? Пока еще есть время и остаются проверенные кадры, которые могут вынести на своих плечах ближайший цикл.

 

?

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

14

11

3

0

23-6

36

2. РУБИН

14

8

5

1

15-3

29

3. ЦСКА

14

8

3

3

22-12

27

4. СПАРТАК Нч

14

7

4

3

19-14

25

5. ЛОКОМОТИВ

14

6

4

4

20-14

22

6. СПАРТАК

14

5

5

4

19-16

20

7. РОСТОВ

14

6

1

7

15-22

19

8. ТОМЬ

14

5

3

6

17-20

18

9. ДИНАМО

14

4

6

4

15-15

18

10. ТЕРЕК

14

4

5

5

13-13

17

11. АНЖИ

14

4

4

6

16-16

16

12. АЛАНИЯ

14

4

3

7

15-22

15

13. САТУРН

14

3

5

6

10-13

14

14. АМКАР

14

3

3

8

9-16

12

15. СИБИРЬ

14

2

3

9

19-31

9

16. КР.СОВЕТОВ

14

2

3

9

8-22

9

 

РУБИН - ДИНАМО - 2:0

КАСАЕВ, 55 (1:0). КАСАЕВ, 64 (2:0).

РОСТОВ - ЗЕНИТ - 1:3

КЕРЖАКОВ, 45+1 (0:1). ДАННИ, 50 (0:2). ФАЙЗУЛИН, 70 (0:3). ЛЕБЕДЕНКО, 89 - с пенальти (1:3).

ЦСКА - СПАРТАК Н - 1:2

СИРАДЗЕ, 8 (0:1). ГОГУА, 45 (0:2). НЕЦИД, 45+3 (1:2).

СИБИРЬ - ЛОКОМОТИВ - 2:2

АЛИЕВ, 16 (0:1). АЛИЕВ, 31 (0:2). МЕДВЕДЕВ, 48 (1:2). МОЛОШ, 67 (2:2).

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - СПАРТАК - 0:0

АЛАНИЯ - ТОМЬ - 2:1

КОРНИЛЕНКО, 14 - с пенальти (0:1). МАРЕНИЧ, 60 (1:1). ГНАНУ, 70 (2:1).

АМКАР - САТУРН - 0:1

БОЯРИНЦЕВ, 22.

АНЖИ - ТЕРЕК - 1:0

ЦОРАЕВ, 75.

 

БОМБАРДИРЫ

11

АЛИЕВ Локомотив

9

КОРНИЛЕНКО Томь

7

ВЕЛЛИТОН Спартак

6

ДЗАГОЕВ ЦСКА

 

В 15-м туре встречаются

30 июля: САТУРН - АНЖИ, СПАРТАК Нч - АМКАР.

31 июля: ЗЕНИТ - РУБИН, ДИНАМО - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ, ТЕРЕК - АЛАНИЯ.

1 августа: СПАРТАК - ЦСКА, ЛОКОМОТИВ - РОСТОВ.

2 августа: ТОМЬ - СИБИРЬ.

 

ПИТЕР-2010 ВЫШЕЛ НА РЕКОРДНЫЙ ГРАФИК ВЛАДИКАВКАЗА-1995

После 14 туров в активе "Зенита" 36 очков (+11=3). Это повторение российского рекорда 15-летней давности: в 1995 году "Спартак-Алания" за 14 матчей тоже набрал 36 очков (+12=0-2). Отметим, что владикавказцы, которые тогда завоевали чемпионский титул, выиграли и в 15-й встрече - в Москве у "Динамо" - 2:1. "Зениту" же в ближайшем туре предстоит принимать победителя двух последних чемпионатов России "Рубин".

10 лучших результатов после 14 матчей в чемпионатах России

 

Клуб

Сезон

Количество очков после каждого матча

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

11-й

12-й

13-й

14-й

1. Спартак-Алания

1995

3

3

6

9

12

15

18

18

21

24

27

30

33

36

Зенит

2010

3

4

7

10

11

12

15

18

21

24

27

30

33

36

3. Спартак

2000

3

6

7

10

13

16

19

22

25

28

28

31

34

34

4. Спартак

1999

3

6

9

12

12

15

18

21

24

25

28

29

30

33

Локомотив

2002

3

4

7

10

13

16

19

20

23

26

26

29

30

33

ЦСКА

2003

3

6

9

12

12

15

18

19

22

25

28

29

30

33

7. Алания

1996

3

6

9

10

10

13

16

17

20

23

26

29

29

32

ЦСКА

2002

3

6

9

12

15

16

16

19

22

22

25

28

29

32

9. Спартак

1997

3

6

9

10

13

13

14

15

18

19

22

25

28

31

Торпедо

2004

3

4

5

8

9

12

15

18

21

21

24

27

30

31

 

99
  • tango

    Как это ни грустно,но в основном всё так и есть. Как бы хороша команда ни была нужна "свежая кровь",необходимо с опытными игроками наигрывать молодых.

    27.07.2010

  • Без свиней мир добрей

    Жано уже давно за Грузию заигран а молодых подтягивать жизненно необходимо... Причем ставить их не на вакантные позиции, а на те, на которых они лучше играют Того же Жиркова лучше в полузащиту, а Широкова под наподающим. Четко уже выбрать столба: Павлюченко, Бухаров, Погребняк Аршавину можно давать не полный матч, а выпускать его во втором тайме Конечно, беда с защитой, где новых имен как не было так и нет. Щенников еще "сырой", а уж про центральную зону я вообще молчу. Если Игнашевич закончит выступление за сборную, то его заменить совершенно некем

    27.07.2010

  • Svjatoy

    Почитал первую половину комментов. просто в шоке. Касаев, Дзагоев, Павлюченко, Аршавин - уже не футболисты... Паника сплошная! КЕМ МЕНЯТЬ БУДЕМ?! НИКОГО НЕТ!!!! очень напоминает, когда из сборной уходили Мостовой, Карпин, Онопко, Аленичев, Смертин и другие звезды 90-х. да там пострашнее все было! Сейчас не обязательно иметь футболистов - звезд в составе. Главное ГРАМОТНО выстроить игру. Четко. чтобы каждый знал свое место на поле и как действовать в той или иной ситуации. Какие Паршивлюки, Мамаевы, Тарасовы и Файзулины? Вы что! первым двоим пока доказывать свою проф пригодность в ЧР. Тарасов? да он играет в кость! и это с соперниками уровня середняка ЧР! Файзулин? да он пока больше на скамейке сидит! Да, талантлив, но еще не уровень сборной России! Янбаев? в последних матчах он, как и весь Локомотив сдает. играет по настроению. Далее, рассмотрим саму схему 4-3-3. Чистое самоубийство. Потому что в опорной зоне и в зоне ЦЗ у нас будет дырень такая, что мама не горюй... Уверен, что надо играть с 2 опорниками. Денисов и Семак. Широков? да, хороший первй пас, но он теряет позицию. Думаю, хорошо будет смотреться, только если рядом будут знакомые партнеры. Вообще понравилась реплика одного человека (ник писать не буду - искать лень) - Аршавин и Зырянов староваты. В Центре должен играть Шаронов. Видимо казанец молодой! Орехов в сборной? хм, здесь я еще соглашусь... в воротах нужно ставить Рыжикова. Это, на данный момент самый сильный вратарь ЧР. По поводу Веллитона и Родолфу в сборной России - зачем? каким образом они к ней относятся? хотите лет через 5-6 смотреть на салянку из легионеров в футболке сборной и на поле из россиян будет один не стареющий Семак? тогда учите гимны всех этих стран. и сборная России превратится из команды нашей страны, в команду, за которую переживать просто не захочется, потому что скоро там из представителей нашей Родины просто не будет...

    26.07.2010

  • Valeetan

    Игнатюк Сергей 21:17 | 26 Июля 2010 Поезд с Жано уже давно уехал.

    26.07.2010

  • Gnomiky

    Касаев будет расти. Он попал в хорошие руки. Бухаров тоже должен быть в основе сборной. Он лучше Павлюченко, с Погребняком можно поспорить.

    26.07.2010

  • Gnomiky

    Рыжиков - наш лучший вратарь! Однозначно. Янбаев слева не хуже Жиркова. Жирков в защите - это расточительно. У нас всего 2 игрока, которые могут обыграть "один в один". Один из них Жирков. Паршивлюк - это серьезно. Ему надо доверять.

    26.07.2010

  • fanat312638

    Аршавин - Веллитон изумительная бы связочка получилась + Павлюченко или Дзагоева вместо Аршавина можно попробовать!!!!!Рыжиков как минимум заслуживает звания вратарь России номер 2 (и то номер два только потому что акинфеев более раскручен а по игре ни чем не хуже...)Касаева тоже потихоньку можно подтягивать в резерв... Жано и Паршивлюка хотя бы на сборах попробовать на перспективу стоит... Бухаров всяко лучше чем Кержаков с Сычевым вместе взятые...Вообщем не все так печально как обрисовал автор, при желании можно в сборную влить 5-7 новичков не плохого уровня P.S.Кто ищет тот всегда находит С уважением fanat312638

    26.07.2010

  • Jood Lee

    oldfanat Адвокат то конечно не с блокнотом и карандашом на матчи идет, а обязательно берет с собой осцилограф, одометр и пипетку!! Далее по Касаеву... Я видел матчей 20 с его участием, вживую, когда он играл еще за Кубань. Он рвал на фланге всех, казалось, что вот она, наша молодая Звезда! Но потом я увидел его игру за молодежную сборную. Все его финты, на которые покупались 9 из 10 защитников играющих в ЧР, не проходили с игроками молодежных сборных. Его фирменные рывки, гасились так и не начавшись. И всё, не стало Касаева на поле, съели его. Вывод - то что хорошо в ЧР, далеко не так хорошо на уровне сборных. Поэтому по Касаеву я автором согласен. Действительно странно, что автор не назвал Янбаева, один из лучших защитников на сегодня, и посильнее Паршивлюка и пр. Рыжыкова - в сборную, однозначно!!! Габулова из сборной - тоже однозначно.

    26.07.2010

  • spaventapasseri

    Я б тоже на Рыжикова внимание обратил. Мне кажется, если бы Рыжикова сделали первым номером, это в первую очередь пошло на пользу самому Акинфееву. Что то в последнее время он - блёклая тень самого себя 4х летней давности.

    26.07.2010

  • F.C.S.M. Dmitrov

    я бы взял в сборную Рыжикова, Янбаева (почему его никто не упамянул непонятно), Щенникова (на перспективу), Паршивлюка, Касаева, Бухарова. Молодежь надо подтягивать

    26.07.2010

  • trops57

    Борис, прочитал твою статью в некотором недоумении. С каких это пор, сидя за столом с ручкой и карандашом можно набрать сборную, тем более журналисту?Что сделали французы после ЧМ-2010? Игроки о которых ты говоришь не привыкли к победам. Их удел, вторые роли. Так стоит ли городить такой сыр-бор? Адвокату сейчас не нужны игроки, ему нужна команда. Игроки нужны были ещё весной, а теперь времени на поиск уже нет. Ему нужен оппонет в лице тренера второй сборной со своей командой. Помнишь, при Хиддинке, сколько раз в сборную вызывались и Бухаров и Шаронов и др, и в конце концов отправлялись со сборов во свояси. А вот будь вторая сборная, иной тренер, который подбирал бы игроков, которые по тем либо иным причинам не подошли в заявочный состав. Они сыграли бы пару-тойку игр, да показали бы эти игры по телевизору. А карандаш? Это хорошо, но для футбола не подходит. Отказываясь от радикальных перемен, ты предлагаешь вариант(образно) выползания из болота: раз поднял одну ногу, значит вторая обязательно пойдёт за первой. Нет. Снача окажишь на твёрдом дне. А пока нас засасывает. Хотя многие и считают что знание языка вовсе не обязательно для тренера сборной, это большой вопрос. Более-мениее серьёзные достижения у иностранца в России, это у Д. Баньоли, который общается на русском. Доводы о том, что за границей, тренеры работают со сборными разных странах не убеждает. Либо тренер знает язык, либо игроки. У них нет проблем в общении. Подписывая контрак с тренером иностранцем, надо вводить раздел о том, что бы он изучил, за очень короткий срок язык. Свою страну надо уважать. Как и своих тренеров.Я не согласен с тобой, что игрока надо брать в сборную только после очень длительного стабильного выступления за команду в которой он играет. Если тебя послушать, то получается что практически никого нельзя брать в сборную. Все имеют спады и подьёмы. Ты же лишаешь потенциальных кандидатов шансов. Вспомни Пеле - 17 лет играет за основной состав и забивает гол. А что было бы если тренер ждал пару лет? Вспомни Дзагоева. Вышел на пару минут. Ну не забил парень гол немцам и пропал. Мне кажется что не он сломался, его сломали. Очень тяжело переносить вариант при котором, если видно что ты лучший, всё равно не играешь. Я понимаю, у него есть семья, отец, дяди, которые не дадут ему расслабиться и зазнаться, но парень сломался. Есть приличные игроки и в южных командах. А ты как попугай - Зенит, ЦСКА, Спартак. Рыжиков, уже несколько лет лучший вратарь страны, почему он не имеет то, что должен иметь. Просто как насмешка, иначе не назовёшь, был коментарий к тому что его даже запасым не бирут в команду: "Мы знаем, что он и так достоин места в команде, поэтому дадим возможность другим, вратарям показать себя?" Это как можно расценить? Когда ты говоришь о Касаеве, хочется посмеяться. Ну какой потенциал у парня? Он настоящий мастер сегодня. Не завтра, а именно сегодня имеет право быть в сборной. Он, а не те кто сидят в запасе, либо играют в Спартаке. Кстати, а почему не рассматриваешь игроков из Нальчинского Спартака в качестве потенциальных сборников? Ты слишком увлёкся словами о "пылком революционном порыве", забыв о том, сколько лет будет игрокам, которых сегодня возьмут в сборную, в 14 году. Это будет ведь не Чемпионат среди ветеранов. А в 2013г. опять будут разговоры о том, как можно взять без опыта? А я скажу так. Было бы мастерство, а опыт, дело наживное.

    26.07.2010

  • башня

    JAMAICA 16:49 | 26 Июля 2010 А через 4-5 лет мы будет делать это же у всяких Албаний и Лихтов.

    26.07.2010

  • lazerschik

    to JAMAICA Грубо, но правда))

    26.07.2010

  • Дмитрий1988

    JAMAICA я понимаю что его не будет в сборной, но он лучше!

    26.07.2010

  • Spartachok

    Ананидзе нашим нужно, хватит одному спартаку Дусю Кулакову гонять, пусть сборники расслабятся)))

    26.07.2010

  • spartak-msk

    Место Анюкова в обороне справа также незыблемо, как Жиркова слева. Факт. В глубочайшем резерве можно держать Паршивлюка конечно на эту позицию, и в товарняке попробовать (но опять же только на замену)

    26.07.2010

  • spartak-msk

    имхо такое Вторым кипером приглашать Рыжикова (он сильнее и стабильнее и Малафеева и Габулова), Касаева тоже приглашать на замену Быстрову (Саенко очевидно на километр к сборной не подпускать), Бухарова на замену Павлюченко тоже наигрывать (пока место Ромы в основе 100% лучше напа нет), ещё в Казани есть современного плана центральный деф - Орехов (он русский? если да, то надо брать, центр у нас проблемный), в Спартаке-Нальчике всяко есть тоже кого попробовать... Команда то удивляет. Жирков пусть лечится, не надо его вызывать, его место как и Павлюченко тоже 100% в основе. Опорника бы... Пока никто не убеждает из наших

    26.07.2010

  • Дмитрий1988

    Веллитона в сборную, Паршивлюк лучше Анюкова, Рыжикова в основу.... вроде всё пока.

    26.07.2010

  • asena_21

    Почему Акинфеев? Лучше - Рыжиков. Смотрите Орехов как играет. Только смотрите на Москву и на Питер. Россия страна широкая талантов у вас хватает.

    26.07.2010

  • asena_21

    Казахов надо вам

    26.07.2010

  • kolly83

    Тарасов, Мамаев, Щенников, Паршивлюк - не смешите мои шнурки. А что автор имеет против Веллитона?! Классный скоростной форвард! Почему бы и нет! Вон сколько нефранцузов играет за сб. Франции или скока фальшивых немцев за Германию бегают! Автор недалёкий человек!

    26.07.2010

  • valentin0

    Хорошая фраза о"искусственном оплодотворении из пробирок разных стран"действительно наводит на мысль об"импотенции"российского футбола.Когда возникают разговоры про натурализацию иностранцев,прибывших в Россию за длинным рублем,хочется только ругаться.Это же до какой степени упал наш футбол,что не проходящие даже в пятый состав сб.Бразилии Родольфу и Веллингтон подаются как спасители сб.России и без них ну прямо никуда,ни в Европу,ни на мир.Жаль,у г-на Фурсенко не возникло желания,кроме молодых игроков из стран СНГ могущих быть заигранными за Россию,включить в расширенный список юных игроков из Африки и Лат.Америки.

    26.07.2010

  • SpartakN

    zamzam короче тут спорить можно сколько угодно, я останусь при своем мнении, ты оставайся при своем, время нас рассудит (и турнирная таблица тоже)))))....

    26.07.2010

  • Santyaga

    Le Taon эх если бы все так просто было пошли детей отдали и лет через 15 сборная в 150-200 футболистов... живу в новосибирске. хрена лысого ты устроешь ребенка. а если получится то спонсируй его, на все соревнования посылай, про амуницию я ваще не говорю. не Помоему футбольному правительству нужно 25 человек к 18 году. все. в отборочных не учавствуем, судей выкупаем, выигрываем.

    26.07.2010

  • zamzam85

    SpartakN вспомни прошлый год и приход в команду Асильдарова если бы не он вылетел бы Нальчик Цораев каждый матч лучший в Анжи..а что кроме того что Гетериев думаеьна поле ты еще заметил? ..наблюдать можно сколько угодно за Гетериевым это не уровень сборной ..даже в Спартаке не всегда он играет как должен и уж тем более он не лидер даже в Нальчике

    26.07.2010

  • Spb-Italiano

    Rostishka, Широков в цетре обороны и на "родной" позиции в центре полузащиты - это две большие разницы) А 20 игроков для сборной наскребём без проблем. Проблема - выпустить на поле 11 лучших на данный моментв правильном сочетании, мотивировать и дать нужную установку...)

    26.07.2010

  • SpartakN

    mobr84 полностью с тобой согласен, абы кого нельзя приглашать в сборную!!! и по сему, вот что я тебе скажу - я за этим парнем уже несколько лет наблюдаю, это не раз в пятилетку, он всегда так играл, просто посмотри за его игрой, это игрок - думающий на поле, и я абсолютно уверенн, что он лучше Цораева и Асильдарова....

    26.07.2010

  • serdjio

    Грусно както,что действительно на подходе никого нет.

    26.07.2010

  • mobr84

    SpartakN А может еще Астафьева позвать он гол красавец спартаку забил. приглашать в сборную а бы кого только из за того что раз в пятилетку проводят удачные отрезки в игре. нет уж увольте

    26.07.2010

  • zamzam85

    SpartakN Гетериев в сборной явно перебор) вот Цораев и Асильдаров с первых туров лучшие в своих командах и в каждом матче практически выделяются с кем бы не играли

    26.07.2010

  • mobr84

    SpartakN А может еще Астафьева позвать он гол красавец спартаку забил. приглашать в сборную а бы кого только из за того что раз в пятилетку проводят удачные отрезки в игре. нет уж увольте

    26.07.2010

  • LeTaon

    Выход один. Всем здешним комментаторам необходимо отвести своих сыновей в футбольную секцию. Никаких развлечений и компьютеров - с первого контракта пускай покупают себе сами. Вырастим себе новую сборную получше этой. А школьники десяти лет больше помогут сборной став сильным футболистом, чем оставляя комментарии. У кого нет сыновей - завести и по тому же пути.

    26.07.2010

  • roma konakoff

    Jean 13:26 | 26 Июля 2010 Я о том же KARDINAL 13:00 | 26 Июля 2010 У них до этой бронзы была еще одна, а до этого серебро

    26.07.2010

  • SpartakN

    от Спартака-Нальчика - Гетериев!!! кто смотрел вчера 1-й гол в ворота ЦСКА должны оценить по достоинству!!!

    26.07.2010

  • zamzam85

    Щенников Мамаев Цораев Асильдаров Касаев ..вот их я бы пригласил хотя бы сборы с национальной командой проходить они должны.. Сычева Павлюченко я бы не приглашал

    26.07.2010

  • Rostishka

    Статья прозенитовская!!! опять нам впаривают долбанного Широкова, Вы что с ума сошли, вспомните первый матч с Испанией на ЧЕ-2008!какие ляпы он там творил! Пишите про Касаева,что якобы не надо судить по одному матчу,а сами же раньше пишите какую передачу Широков выдал,первую за столько лет,чисто случайную! У нас куча игроков которые могут усилить команду, стоит лишь смотреть на них не болея за свою...ЗЕНИТОВСКУЮ КОМАНДУ!!!

    26.07.2010

  • gadgibeg

    Требовать разрушить все до основания и лишь затем строить что-то новое - это у нас от горячих предков начала прошлого века. Корреспондент давайте будем политкорректными, у нас у каждого свое видение ситуации начало прошлого века. На выборах будете свои взгляды оглошать.

    26.07.2010

  • Jamaicas

    Я думаю единственная кандидатура которая не должна обсуждаться это Дзагоев!

    26.07.2010

  • Reiziger24

    KARDINAL, ответ товарищу Хиддинку кроется в простом, но гениальном афоризме: Не ту страну назвали Гондурасом...

    26.07.2010

  • KARDINAL

    ManUtdFan Немцы по интересному пути пошли. После провалов конца 90-х начала 2000-х у них тм выстроили четкую вертикаль развития футбола (от детских школ до клубов Бундес-лиги). Результат - бронза ЧМ, хотя могли и в финал попасть, но сейчас не об этом речь. Их система сработала и дала результат. Нашим остается взять ее на вооружение и не упускать ни одной тонкости. В НХЛ интересно игроков воспитывают: играя в АХЛ или юниорской лиге - игрок больших денег не получает. У него цель - НХЛ, а там и деньги будут хорошие. А так, как у нас - сразу деньгами завалить молодого - много не добьешься. Деньги надо ЗАСЛУЖИТЬ!!!

    26.07.2010

  • glorymanutd

    Kardinal Кроме основных клубов есть еще и молодежные, если показать этим молодым парням, что даже играя за дубль можно добиться вызова в сборную, многое изменится (не в качестве игры, так в менталитете, чип в голове перемкнет может быть). Не буду предлагать конкретные кандидатуры, считаю это вовсе и не важно. Модель надо построить футбола, мы не хуже тех же голландцев, молодежь надо вразумить, что футбол это не только контракт и большие деньги, а жажда побед и патриотизм.

    26.07.2010

  • gadgibeg

    Требовать разрушить все до основания и лишь затем строить что-то новое - это у нас от горячих предков начала прошлого века. Корреспондент давайте будем политкорректными, у нас у каждого свое видение ситуации начало прошлого века. На выборах будете свои взгляды оглошать.

    26.07.2010

  • KARDINAL

    ManUtdFan У нас футбол есть! Только играют в него легионеры, которым абсолютно все равно на нашу сборную! Они приехали играть, забивать и деньги зарабатывать! Проще кого-то купить, чем своего вырастить. А это, считай, отправная точка в тупик.

    26.07.2010

  • KARDINAL

    konakoff Да пусть его натурализуют - уже хорошо. Он точно картины не испортит!

    26.07.2010

  • glorymanutd

    По-моему, надо собрать сборную из совершенно новых футболистов (на матч с болгарами).. посмотрите на сборную Франции, это вынужденный ход, а не наказание, надо искать усиление, а не надеяться на тех, кто сейчас в обойме.. но увы и ах, Дик не способен на "революцию". С натурализацией согласен с корреспондентом, это не выход.. это признание того, что у нас нет футбола, а это не так..

    26.07.2010

  • KARDINAL

    Reiziger24 Оборона у нас всегда была слабым местом. Наверняка есть в СДЮШОР игроки, которые при должном внимании и продвижении их (по игровым показателям) в скором времени смогут составить ближайший резерв для сборной. Вообще еще Хиддинк поднял вопрос: почему те игроки, которые на юношеских (югиорских) чемпах играют хорошо - потом теряются и о них ничего не слышно-не видно???

    26.07.2010

  • roma konakoff

    KARDINAL 12:33 | 26 Июля 2010 Возможно. Кроме Веллитона некого натурализовывать

    26.07.2010

  • KARDINAL

    konakoff Про них не раз говорили, что либо приехали во Францию (Германию) в далеком детстве, либо там родились. Но у Веллитона того же другая ситуация - он за сборную не заигран (за Бразилию) и если подаст заяву о предоставлении ему гражданства, то это и в "Спартаке" оценят и поспособствуют (одним легионером меньше), да и в сборную можно будет звать его. Если прошляпить сейчас этот момент - потом будем локти кусать, что упустили. Реально глянуть на наш чемп - достойных кандидатур очень мало, да и на тех особо внимания не обращают тренеры сборной.

    26.07.2010

  • Reiziger24

    Статья не блещет свежей мыслью, зачем мусолить очевидные вещи, о том, что нидерландский юрист будет делать ставку на "своих" питерцев?! Левин завышает пропускной ценз в сборную, требуя большей стабильности...Реальный уровень первой разборной страны этого особо и не требует, на фоне многих мариборских "молодцов" тот же Касаев в своей сегоднешней форме - обедни не испортил бы, как минимум. Наигрывать Жиркова левым дефом - не самая блестящая идея. Это игрок созидания и ещё какого! Неужели Щенников, прошедший гарнила ЛЧ не имеет шанс даже в ТМ?!!! Не страшно довериться и Макееву. Но главная проблема нашей сборной ИМХО не в крайках..Убогий выбор центральных защитников пугает...трио из ЦСКА и Колодин..всё..причём каждый не безупречен. Если в ближайшее время ситуёвина не будет меняться в лучшую сторону, нужно будет задуматься о введении лимита на легионеров в конкретной линии - в обороне (особенной центр. Как в хоккее в вратарями было одно время..

    26.07.2010

  • KARDINAL

    Santyaga По поводу Бухарова полностью согласен! Но не дают ему в сборной играть - позовут, на лавке продержат и все. Аршавин - на мой взгляд зазвездился. Да - много пользы для сборной сделал, голы забивал, пасы отдавал, но в решающем матче не повел за собой команду как подобает лидеру (если уж являешься им, то изволь соответствовать). Веллитон очень бы понадобился. 1969odessa Пойми - у нас если захотят, то и 15 млн. заплатят. Глянь на СКА - там вообще деньги Газпрома летят только шелест стоит (а деньги наши с тобой, которые за газ отдаем). Только там другой случай - все чисто для клуба, а тут все-таки на пользу сборной пойдет. Дорог нет - это ты вообще в самую "десятку" влепил! Но что толку? Правительству по фигу - ремонтируют свои (правительственные) трассы, а мы - как-нибудь да выживем. Купишь внедорожник (они хоть как-то для наших "дорог" пригодны - изволь в карман государству отбашлять налог.

    26.07.2010

  • roma konakoff

    KARDINAL 11:54 | 26 Июля 2010 Эти ганцы, алжирцы всю жизнь прожили во Франции

    26.07.2010

  • roma konakoff

    KARDINAL 11:54 | 26 Июля 2010 Во Франции и Германии НИКОГО не натурализовывали! Все эти африканцы, турки, поляки и тд и тп оказались в этих странах еще в детском возрасте и не по футбольным причинам

    26.07.2010

  • Santyaga

    да блин левин этот. никогда дальше собственного носу не видит. пускайте писать в СЭ каждого у кого есть тарелка! про велика. у нас напы в россии: бухаров, аршавин(старый), погреб(дерево), и еще эти 2 вечно-подающие-надежды керж и сыч(ваще далеко не уровень сборной). пав еще есть вроде как. но про него ща толком и сказать нечего. в последних матчах за сборную он был не в форме. посмотрим че будет в этом году. итого через2 года нормальный один нападающий. Бухаров. так что велик запросто мог бы вписаться как второй нап более быстрый нежели новоиспеченный зенитовец. имеется ввиду разные игровые схемыгде могут появляться то один то второй. Родолфо. да с центром защиты напряг в сборной, НО. он не настолько стабилен чтоб реалбно составить конкуренцию шаронову или орехову. Касаев. Просто зверь. отлично выглядел еще в кубани в прошлом году. адназначно лучше чем семшов какойнить. по крайней мере моложе) дзагоев. в последнее время отошел в тень. изза того что в команде появился более универсальный футболист Хонда. через него меньше играют. и он как молодой игрок немного опешил. Зырянов. все таки ужек староват. отличный игрок но в конце прошлого сезона явно прослеживался спад. и до евро врядли дотянет в нынешней форме.

    26.07.2010

  • Santyaga

    да блин левин этот. никогда дальше собственного носу не видит. пускайте писать в СЭ каждого у кого есть тарелка! про велика. у нас напы в россии: бухаров, аршавин(старый), погреб(дерево), и еще эти 2 вечно-подающие-надежды керж и сыч(ваще далеко не уровень сборной). пав еще есть вроде как. но про него ща толком и сказать нечего. в последних матчах за сборную он был не в форме. посмотрим че будет в этом году. итого через2 года нормальный один нападающий. Бухаров. так что велик запросто мог бы вписаться как второй нап более быстрый нежели новоиспеченный зенитовец. имеется ввиду разные игровые схемыгде могут появляться то один то второй. Родолфо. да с центром защиты напряг в сборной, НО. он не настолько стабилен чтоб реалбно составить конкуренцию шаронову или орехову. Касаев. Просто зверь. отлично выглядел еще в кубани в прошлом году. адназначно лучше чем семшов какойнить. по крайней мере моложе) дзагоев. в последнее время отошел в тень. изза того что в команде появился более универсальный футболист Хонда. через него меньше играют. и он как молодой игрок немного опешил. Зырянов. все таки ужек староват. отличный игрок но в конце прошлого сезона явно прослеживался спад. и до евро врядли дотянет в нынешней форме.

    26.07.2010

  • 1969odessa

    там натурализовывают людей проживших чуть не всю жизнь!!это сборная России!!!!!!!!!я сам не фанат Аршавина но сборную и тренировать должен свой специалист и игроки только свои!!тем более за смену гражданства ему надо заплатить 5млн!!!!вы думаете!?у нас толком нет дорог да много чего!а тут давать такие деньги а потом повышать тарифы обьясняя что денег нет!!!

    26.07.2010

  • 1969odessa

    там натурализовывают людей проживших чуть не всю жизнь!!это сборная России!!!!!!!!!я сам не фанат Аршавина но сборную и тренировать должен свой специалист и игроки только свои!!тем более за смену гражданства ему надо заплатить 5млн!!!!вы думаете!?у нас толком нет дорог да много чего!а тут давать такие деньги а потом повышать тарифы обьясняя что денег нет!!!

    26.07.2010

  • KARDINAL

    Abilat Понять Павлюченко можно - ему сейчас необходимо доказать, что он достоин места в составе. Реднап его, похоже, не особо жалует. Будет игровая практика - будет на виду и в сборной себя лучше покажет, а там на Евро (если попадем) могут и другие клубы им заинтересоваться. ИМХО - он не в свою команду попал по стилю игры, вот и не может себя полностью показать.

    26.07.2010

  • R-yuriy-N

    Wtroem Фанатик А когда Акинфеев был "дыркой" в матчах за сборную?

    26.07.2010

  • KARDINAL

    Wtroem Аршавин понимает, что Веллитон составит ему очень хорошую конкуренцию и поймет, что он уже не является НЕзаменимым - вот и возражает. Хоть я не являюсь болельщиком "Спартака", но если Веллитону сделают паспорт и пригласят в сборную - буду только рад. В той же Германии, Франции не стесняются же натурализовывать людей и приглашать в сборную, если игрок действиетльно достоин этого! Сейчас уже сложно себе представить сборную Франции (1998 - 2000 годов) без Десайи, Зидана (один - ганец, другой - алжирец); Германию без Клозе, Подольски, Хедиры, Езила, Боатенга и т.д. Так что если игрок играет хорошо и стабильно - надо звать и не смотреть на звезд своих зарвавшихся. Решать не им в любом случае.)

    26.07.2010

  • 1969odessa

    адвоката надо уволить и быстро!ничего не сделает получит по 9млн!!!!за сезон.и опять потеряем время.у нас есть красножан семин да масса своих специалистов!а то веллитона!!!давай!просто позор!!!

    26.07.2010

  • Abilat

    Езил и Хедира - 2 турка. Натурализованные немцы=) мальчик - давно смотрел матчи с Павом? я смотрел все матчи Тоттенхэма 2го круга где Пав играл, вот там он боролся раз в 20 больше за мячи чем Дефо и остальные мега нападающие Тоттенхэма. Постоянно назад отходил и прессинговал. Не видел игр с игроком - молчи.

    26.07.2010

  • roma konakoff

    Полностью не согласен с статьей. Про Широкова и Файзулина - да, они сейчас хорошо играют, НО при Адвокате было совсем по другому. Широков, я считаю сейчас один из лучших игроков нашего чампа(в полузащите). В Зените(при Адвокате) они не вписывались в модель игры и не факт что впишутся в сборной. Про Касаева - он сейчас прекрасный сезон проводит, виден ощутимый прогресс по сравнению с прошлым годом. Про натурализацию - "речь шла о фигурах масштаба Езила или Хедиры" они стали фигурами такого масштаба после ЧМ, а до этого они также как Веллитон и Родолфо были хорошими игроками из своего чемпионата. Причем они не были натурализованы

    26.07.2010

  • roma konakoff

    Полностью не согласен с статьей. Про Широкова и Файзулина - да, они сейчас хорошо играют, НО при Адвокате было совсем по другому. Широков, я считаю сейчас один из лучших игроков нашего чампа(в полузащите). В Зените(при Адвокате) они не вписывались в модель игры и не факт что впишутся в сборной. Про Касаева - он сейчас прекрасный сезон проводит, виден ощутимый прогресс по сравнению с прошлым годом. Про натурализацию - "речь шла о фигурах масштаба Езила или Хедиры" они стали фигурами такого масштаба после ЧМ, а до этого они также как Веллитон и Родолфо были хорошими игроками из своего чемпионата. Причем они не были натурализованы

    26.07.2010

  • Wtroem

    Аршавин до ответного матча со Словенией : "Веллитон сборной России не нужен!!!". Аршавин после ответного матча со Словенией : Лидер Российской сборной не нашёл в себе сил пообщаться с прессой

    26.07.2010

  • Wtroem

    "А когда Рыжикова в сборную возьмут вместо дырки Акинфеева. 3 (!!!) пропущенных гола за 1-й круг. Ну что еще надо??? " Когда продадут вратаря мирового уровня в Топ клуб Европы за анонсированный 20 миллионов. Пока этим миллионам хоть как-то надо соответствовать. И статус основного и бессменного вратаря сборной с него до тех пор не снимут, играй Рыжиков хоть в 10 раз лучше.

    26.07.2010

  • 283377

    сообщение было написано в 3.50.где оно?

    26.07.2010

  • 283377

    Уважаемый автор а что это вы удаляете сообщения от 26 июля 2010 года а?что то не понятно?не понравилось что ли или попросил кто то?

    26.07.2010

  • Wtroem

    "Малафеев, Кержаков, Анюков, Денисоа, Зырянов, Быстров, скоро Бухаров, это честь и лицо России." Быстров - ЧЕСТЬ и лицо РОССИИ!!! Господи, куда Россия докатиться с такой-то ЧЕСТЬЮ, с таким-то лицом?

    26.07.2010

  • Dr.ReaPeR

    Наверняка,автор статьи, во всю трубил 1,5-2 года назад,что давайте Дзагоева в сборную,мол давайте. А сейчас ему мол Касаев к душе не лежит. Господа журналисты - будьте последовательны. Вот иньеста только с 22-х стал в сборную Испании призываться - хотя уже во всю играл в основе Барсы. А тут на - Дзагой сыграл хорошо один круг чемпионата - и везде - молодец,в сборную его. А как парнишка спекаться стал - так сразу грязью поливать, ИМХО. Касаева сейчас можно и нужно обьективно приглашать только вот на такие тов.матчи. В обновленной сборной я только вижу Мамаева,Широкова,Комбарова и с сомнениями - Рязанцева,Щенникова и Орехова

    26.07.2010

  • maslik1955

    А когда Рыжикова в сборную возьмут вместо дырки Акинфеева. 3 (!!!) пропущенных гола за 1-й круг. Ну что еще надо???

    26.07.2010

  • KARDINAL

    liz-ss Хорошо играет - спору нет, только заметят ли его? У нас же говорят много - достоин, держим в уме, он в числе кандидатов и т.д. А потом парень "за бортом" оказывается.(

    26.07.2010

  • KARDINAL

    Почему "руссификация" Веллитона и Родолфо - тупиковый путь? Игроки уровня Хедиры и Езила если и появляются у нас, то очень не надолго - европейские селекционеры не дремлют и забирают их. Веллитон помог бы в атаке, Родолфо - в обороне, на мой взгляд - картины они точно не испортят. Считаю так: если есть возможность привлечь хороших игроков под знамена сборной - надо ей пользоваться.

    26.07.2010

  • Zhanbik10

    да ситуация плохая, в России реально нет хороших молодых игроков, к-ые могли бы достойно играть за сборную или их просто не видно! Натуриализовывать надо!

    26.07.2010

  • liz-ss

    Я лично неспециолист,но сейчас очень преличную игру показывает Рыжиков ворочик Рубина.

    26.07.2010

  • ion

    У некого orfey маразм крепчал день ото дня =)))) Орфей, понятия "за Россию" и "за бабло россиян" скорее антонимы, так что говорить что зенит играет за Россию - просто кощунство.

    26.07.2010

  • vlk

    Что делать Адвокату? -------------------- Адвокату? Адвокат на старой гвардии еще докатится....а вот дальше....

    26.07.2010

  • мальчик

    да чё мне переживать? ты переживай...а я спать пойду.

    26.07.2010

  • мальчик

    бек ты нормальный?

    26.07.2010

  • мальчик

    ал, ну кто спорит? я говорю про уровень игрока на сегодня...касаева спасет тока бердыев)))

    26.07.2010

  • мальчик

    бек, я риэлтор) я воще мало в чё верю к сожалению)свято верю я тока в дружбу и любовь до гроба!

    26.07.2010

  • al43

    По поводу эгоизма, и что Касаев мог пас отдать могу сказать следующее. Все индивидуально сильные дриблеры в той или иной степени эгоисты. Потому что желание обыграть соперника, а не отдать пас изначально эгоистично. Кто считает что это не так посмотрите статистику Месси и Роналдо самые бьющие игроки ЧМ. Про самолюбование то же спорно отрабатывает в обороне постоянно в единоборства лезет, да и у Бердыева такие просто не играют.

    26.07.2010

  • мальчик

    ну вот халк хоган подкинул тему для автора) а автор у нас кто ? борис левин! уважаемый борис левин, что делать адвокату в 2018 году?)))

    26.07.2010

  • мальчик

    3.Объясни почему считаешь его самовлюбленным.Я так и не увидел аргументов. я не знаю как тебе объяснить чутье) я просто чую) я риэлтор)я психолог без диплома) это часть профессии) я как мог объяснил в предыдущих коментах я вот вспоминаю оношей на европе...мы тода у немнев финале выиграли...почти случайно...прудников тода играл в нападе....тоже бегал с рукавами спущенными...это мелочь,которая может ни о чем и не говорить)но все познается в сравнении...из той немецкой команды 3 играло на чм в африке...а где прудников?

    26.07.2010

  • мальчик

    причем здесь интервью? мы о делах говорим или ословах?...ну молодец касаев, что книги не пишет про себя великого)но он футболист или достоевский? играет он не здорово!а рукава спущенные как раз и говорят о том, что он пацан из детской школы, про которого все говорят: о! это тот самый касаев...талант...захвалили пацана! вот он и вознесся) бек нас время рассудит) я за чтобы касаев стал великим игроком! я всегда за чтобы люди становились великими, а не занимали чужое место!

    26.07.2010

  • мальчик

    касаев игрок талантливый, но он нарцисс, а это судьба...или еще хуже - плюша-павлюченко, который в борьбе ноль овальный...хотя хуже павло быть низя...павло воще не борется...касаев бороться умеет...этим нравится)но если он не излечится от самолюбования....касаев будет игрок типа кержа или булыкина...блестнет 3 раза и небо коптить)взять даже его проход в последнем матче с динамо...там такая конфетная передача выходила направо))))но он бил сам! ну молодец -забил) а скока он поражняком действует...одного другого обыграет...и аут...тока не касаева в сборную...ему до сборной расти надо в психологическом плане.

    26.07.2010

  • мальчик

    я воще не специалист футбола и не автор) я риелтор) я часто вспоминаю как мы с одним дальнобойщиком спорили)лет 8 назад.. вот -говорит- керж футболист! я отвечаю керж интересный футболист, но аршавин гораздо интереснее... не гони волну отвечает) ну ладно-говорю-посмотрим...кто кем станет)...это к тому, что и вот касаев никем не станет)он талантливый, но нарцисс, а это судьба...типа кержа или булыкина)или даже сыча....кто-нить верит в сыча уровня японии?

    26.07.2010

  • al43

    По поводу Касаева, автор видимо невнимательно следит за чемпионатом или за некоторыми командами т.к. Касаев сыграл свою обычную игру. У него в каждом матче как минимум 3 прохода завершающиеся опасными моментами. А то что забил 2 - стечение обстоятельств. Важнее другое, то что Адвокат сказал по схеме сборная будет играть 4-3-3, а при такой расстановке на роль фланговых нападающих подходят Аршавин, Касаев и ,с некоторыми оговорками, Быстров. Все остальные полузащитники либо центральные, либо не обладают нужными навыками(скорость, дриблинг,техника, навес), поэтому реальной конкуренции на этой позиции в сборной нет. Ставить туда Зырянова, как делал Гус по моему не вариант. Он конечно опытный,не ошибается, но обострения никакого.

    26.07.2010

  • хуеплет

    Малафеев, Кержаков, Анюков, Денисоа, Зырянов, Быстров, скоро Бухаров, это честь и лицо России. Денег у ребят и так хватает. Осталось только Родину прославить!!! Да и нашинский же Андрюха нам поможет.

    26.07.2010

  • мальчик

    какое мышление у касаева? лучший наследник... бил,бью и буду бить!

    26.07.2010

  • мальчик

    вот тока не касаев)скока видел его...да, он чёта там умеет, но это пацан- рукава футболки закрывают кисти....пьеро и арлекин) понты одни и самолюбование)еще по южной команде его помню...где он там играл? не серьезный игрок...расти и расти!

    26.07.2010

  • captain55

    А что Сычов ещё кандидат в сборную?

    26.07.2010

  • Egor

    orfey ОООООО,ну ты прям жжешь!!))) Все играют за деньги,а зенит за Россию))) Может ты бредишь мальчик???!!!)))))

    26.07.2010

  • хуеплет

    Вы же знаете кого брать в сборную господин Адвокат! Все эти черти играют за деньги, а Зенит за Россию!!!

    26.07.2010

  • M.D.

    С Касаевым господин Левин ошибся, в силу того, что не совсем понимает мышление этого человека. Поверьте, если ему сейчас дать шанс заиграть в сборной, он разнесет всех и вся. По одной простой причине, он всей душой хочет играть в сборной и всегда хотел. В отличие от других игроков, котоыре выходят и ничего сделать не могут. Какой, например, толк от Кержакова, если он после одного удачного матча затем несколько подряд проваливает. Это мое личное мнение, но сейчас пора дать дорогу молодым и очень амбициозным, чем засидевшимся ветеранам. Толку от них все равно нет. Иначе скоро начнем всяким Боснии и Герцеговине проигрывать.

    26.07.2010

  • Chobo

    Веллитон нужен сборной России. Почему нет? Конкуренция нашим ПавлюПогреКержаСычам явно не помешает. Ждём ещё Бухарова.

    26.07.2010

  • МастерS71

    Во всяком случае не мертвую защиту ЦСКА....

    26.07.2010

  • andy9

    Да Александр Сергеевич - пусть набираются опыта, а мы пока евро ручкой из за них помашем. Никто их брать никуда не будет, пусть в клубах опыта набираются.

    26.07.2010

  • captain55

    Весьма спорно утверждение по Веллитону, но Родолфу вполне можно и натурализовать. Язык знает, породнился, дети граждане страны ... хочет и умеет играть. По сути один Игнашевич с Березуцкими в центре... надо хоть какую конкуренцию на енто место.

    26.07.2010

  • Budu1

    По моему в сборную надо привлекать молодых игроков. Пусть набираются опыта таких как Яковлев, Паршивлюк, Касаев, Мамаев. К тому же это станет для них хорошем стимулом к дальнейшему росту.

    26.07.2010