Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 августа 2010, 03:10

Адекватная оценка или белый флаг?

ФУТБОЛ
РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 15-й тур
"СПАРТАК" - ЦСКА - 1:2

КОММЕНТАРИЙ К ФАКТУ

Председатель совета директоров "Спартака" Леонид Федун после поражения от ЦСКА публично снял со своей команды задачу выиграть золотые медали российского первенства.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Главный акционер "Спартака" сказал то, о чем очень многие думали, но боялись произнести. "В этом чемпионате выполнить её (задачу завоевать первое место. - Прим. "СЭ") мы уже не сможем. Слова, которые спартаковские болельщики хотели слышать меньше всего. Слова, бьющие по самолюбию еще сильнее, чем поражение в дерби. Простые и логичные слова, которые рано или поздно кто-то должен был произнести.

Продолжать пускать пыль в глаза собственным болельщикам, заявляя из середины турнирной таблицы о чемпионских амбициях, смысла больше не имело. Заяви спартаковский руководитель после матча, что перед командой по-прежнему стоит задача завоевания титула, это, возможно, вызвало бы еще больше негатива со стороны общественности, и верить словам председателя совета директоров перестали бы даже самые безнадежные оптимисты. Но этого не произошло, и среди шума, поднявшегося вслед за заявлением, важно не упустить главного - совет директоров адекватно воспринимает реальность, и обещанный тренерскому штабу карт-бланш на этот раз оказался не демагогией. Хорошо это или нет - покажет время, но факт остается фактом.

После нескольких лет правления Андрея Червиченко появление в "Спартаке" нового хозяина было встречено болельщиками со сдержанным оптимизмом, постепенно перешедшим в воодушевление. Им было обещано вывести клуб из кризиса, построить стадион, создать команду европейского класса, зажечь над ромбом вторую звезду и в десятилетний срок выиграть Лигу чемпионов.

По большому счету новый хозяин сумел справиться только с задачей номер один - вслед за "перестроечным" 2004-м последовало несколько неожиданное, но вместе с тем и долгожданное второе место 2005-го. Кризис был преодолен. Во многом благодаря финансовым вливаниям и хорошей работе селекционной службы, приведшей в "Спартак" таких футболистов, как Аленичев, Видич, Йиранек, Родригес и Кавенаги, команда вернулась на пьедестал и завоевала путевку в Лигу чемпионов. И пусть кто-то из новичков не до конца оправдал потраченные на него средства, одно только появление в команде игроков нового для России уровня произвело мощный психологический эффект.

Затем на "Спартак" обрушилось моровое тренерское поветрие, которое со зловещей регулярностью каждый год забирало по специалисту. Менялись наставники, менялись игроки, менялись генеральные директора. Неизменными оставались лишь глава клуба и поставленная им задача - золото.

Теперь все свидетельствует о том, что многолетней традиции будет положен конец. Причиной, как ни странно, стали не убедительные результаты, показанные командой, а общее видение стратегии развития клуба со стороны владельца и менеджера.

Еще в конце прошлого сезона Федун говорил, что "Спартак" Карпина - лучшая команда за те годы, что он занимается клубом, фактически дрим-тим, способная решать любые задачи. Неудачи первой половины нынешнего чемпионата не только не повлияли на мнение владельца клуба, но и укрепили его в уверенности - настолько, что он готов пожертвовать целым сезоном ради будущих побед.

Конечно, пока все это только на словах. То, что складывать их в предложения главный спартаковский акционер умеет, известно давно, но постоянством многие его заявления, какими бы убедительными они ни казались, порой не отличались. Летом 2008-го он говорил, что хочет дать доработать до конца Черчесову, но сезон заканчивал Лаудруп; весной 2009-го признавался, что ему нравится стиль датского тренера, но уже через месяц тот был уволен; сейчас намекает на безграничный кредит доверия Карпину, но что будет осенью?

Еще совсем недавно главной целью красно-белых считалось чемпионство. Взять и назвать команду середняком, который мечтать о высоких достижениях может только в будущем, казалось святотатством, пойти на которое мог либо человек с непререкаемым авторитетом, либо хозяин.

Поставленная после серебра-2005 задача не покорялась "Спартаку" Федуна ни разу, но в то же время никогда так рано с команды и не снималась. Прошла только половина сезона, а высшее спартаковское руководство будто выкинуло белый флаг и автоматически сняло с тренерского штаба ответственность за все прошедшие и грядущие неудачи. Все теперь можно списать на подготовку, на создание команды "на будущее". Здравая оценка ситуации - конечно, хорошо, но, может, стоило хотя бы указать ориентир? Как же в таком случае долгожданный групповой этап Лиги чемпионов? Или евробаталии теперь тоже считаются частью подготовки к сезону-2011?

Возможно, что-то из сказанного - эмоции, ведь трудно сохранять голову холодной после такого матча, да еще и в окружении не умолкающих ни на секунду фанатов. Но даже в самые сложные моменты владелец клуба должен четко осознавать: каждое его слово может повлечь самые непредсказуемые последствия.

Андрей Червиченко: "Скоро "Спартак" опять начнет побеждать"

Бывший президент красно-белых поделился мнением о воскресном дерби

- Заметно было старание игроков "Спартака", но удивило, что Карпину не видны огромные прорехи в действиях его команды, - так начал Андрей Червиченко разговор с корреспондентом "СЭ". - Всем понятно, что в "Спартаке" есть четыре хороших бразильца, однако это практически все, что играет и создает какие-то моменты. Остальные ребята полны усердия, только вот многим из них не хватает мастерства.

Ликование по поводу автогола ЦСКА показало, насколько "Спартак" не рассчитывает на свои силы, а полагается на удачу. Вообще поразительно, что приобретаются защитники, между тем проблема-то основная - в нападении. Если Веллитон опять получит травму, снова некому будет забивать.

- ЦСКА победил по делу - или армейцы просто оказались удачливее?

- ЦСКА был более фундаментальным в окончании комбинаций. В завершающей стадии красно-синие действовали разумнее. Да, у "Спартака" получилась прекрасная комбинация с участием Ананидзе и двух бразильцев, после которой у Акинфеева свело ногу. И все-таки таких атак, имевших логическое окончание, у армейцев было больше. Многочисленные штрафные, которые били армейцы, - свидетельство того, что спартаковцы за соперниками не поспевали. Плюс ЦСКА превзошел красно-белых в характере и силе духа - без этого выиграть нельзя.

Думаю, однако, скоро "Спартак" опять начнет побеждать. По крайней мере искренне желаю этого Карпину и особенно "Спартаку". Что бы там ни было, это команда, за которую моя душа болела и будет болеть всегда.

Алексей ЩУКИН

67
  • Старый_лесник

    Адекватная оценка = белый флаг

    04.08.2010

  • jurasik70

    Как тут не вспомнить недавнее высказвание бывшего игрока этого клуба вратаря Войцеха Ковалевского: - Главный тренер просил: «Помогайте, обращайте внимание на игроков, которые не проходят в состав». Благодаря Старкову мы общались семьями, обсуждали друг с другом вопросы прямо и открыто, мы не знали недопонимания. Александр Петрович ко всем игрокам относился объективно. Почему же игроки, прочитав обличительное интервью Дмитрия Аленичева, не заступились за Старкова? Мы могли пойти наверх все вместе, но не пошли. Все были в шоке от интервью Димы. Он действительно был нашим лидером, авторитетом. Но, когда вышло интервью, мы перестали что-либо понимать: с чего вдруг, почему? Считаю, что все неудачи, которые случились со «Спартаком» впоследствии, были последствиями той отставки». В моем недавнем разговоре с ним, Александр Петрович по поводу того конфликта сказал, что, уходя из клуба, он на прощанье сказал: "Время рассудит". Онo и рассудило!.........)))))

    04.08.2010

  • Басист

    Хорошо хоть стирают оперативно))))

    04.08.2010

  • Басист

    В комментариях к статье про СпаМ без спама никак)))))))))))))))))

    04.08.2010

  • vetal25

    Давно ждал интервью Федуна. Удачи Карпину!

    03.08.2010

  • MeDiv

    Эх подольше бы федун в спартаке остался.:-) а в лч буду болеть за карпина уж очень он мне нравится своей открытостью!

    03.08.2010

  • 2А42

    Stevie G 22:04 | 03 Августа 2010 А есть ли смысл слушать такого "спеца", как Червиченко? В бытность руководителем СМ он сделал все ошибки, каки только возможно было сделать. Это из разряда "кукушка хвалит петуха"

    03.08.2010

  • Stevie G

    Фразу фразу Червиченко можно понять так: Спартак опять начнет побеждать, потому что я его болельщик и мне этого хочется. А где основания, аргументы, предпосылки к этому? Если бы успех определялся только желанием, чемпиона невозможно было бы определить, ибо хотят, понятно, все.

    03.08.2010

  • 2А42

    Вопрос господину Федуну - а почему так поздно?! Всё это надо объявлять ПЕРЕД СЕЗОНОМ, уж коли даёшь карт-бланш Карпину. А сейчас это похоже на неуклюжую попытку поддержать Карпина, успокоить болельщиков. Автор статьи прав, говоря: "возможно, что-то из сказанного - эмоции". Вся политика Федуна - сплошные эмоции. И где же его опыт крупного бизнесмена? Или он своё состояние в лотерею выиграл?

    03.08.2010

  • Diki weprj

    А Локомотив и Динамо ещё хотят стать чемпионами (! или ?)

    03.08.2010

  • Romanov

    MARLON BOYS, идиот путает или не идиот - такова реальность. У ЦСКА нет долгой истории пребывание на европейской арене. Не надо забывать, что Спартак и в 80-е годы несколько раз сильно отличился (вспомните его игры с тем же Арсеналом). Во-вторых, надо признать, что КУЕФА смотрится в глазах европ. болельщиков не так убедительно, как ЛЧ. Чертвертьфиналы ЛЧ собирают здесь аудитории больше, чем финал КУЕФА (я имею в виду независимой аудитории, помимо болельщиков участников). Поэтому выиграть КУЕФА - здорово, но неправильно говорить, что это круто меняет образ команды. И насчет величия: конечно, с европейской точки зрения, Спартак не есть великий клуб (хотя приведенные Вами сравнения смехотворны). Но из рос. клубов он самый авторитетный в Европе, по крайней мере пока. Может быть, показанный ЦСКА результат по весне изменит картину. Но пока все так, как я написал ниже.

    03.08.2010

  • vengr

    Если мы хотим иметь сильную лигу, то должно быть несколько клубов, которые бы тянули ее вверх, сейчас у нас только Зенит, в некоторой степени ЦСКА, в совсем маленькой Рубин. Этого мало, если все устаканится в Спартаке, Локо и Динамо, чемпионат будет только интересней!

    03.08.2010

  • MARLON BOYS

    Юрий, интересно, а чему тут можно завидовать? Да еще, как говорится, по этому поводу и брызгать слюной? От того, что 9 раз чемпион страны?! Не будем, наверное, сейчас вспоминать про многие так называемые странные матчи? Полуфиналы всех еврокубков? Вот именно, что только полуфиналы... БЕЗ ЕДИНОГО миллионного приобретения, говорите? А на фиг платить миллионы, если можно и так забрать со всей страны - бесплатно или по дешевке?! Андрей, знаете ли, да, он известен, но не настолько, чтоб называть его великим. И не уверен, что сейчас в Европе вдруг о нем нынче все только и делают, что вспоминают. "Ноттингем Форест" и "Ипсвич" когда-то были еще более крутыми, завоевав еврокубки. Вот только где они сейчас?.. И помнит ли кто о них? Кроме того, думаю, после победы в КУЕФА только полный идиот может спутать ЦСКА московский с софийским. К слову, и "Спартаки", и "Спарты" есть и в других странах - в той же Болгарии, Чехии, Сербии, Нидерландах (не говоря уж про Налчик)... И их тоже спутать может только все тот же идиот!

    03.08.2010

  • Басист

    Как бы мы ни относились к Спартаку в чемпионате - в Лиге ему удачи))) Бум надеяться, что будет лучше, чем 1:18... а хорошо бы и очки какие-нибудь зацепить...)))

    03.08.2010

  • commander

    Да, настоящее “Спартака”, иначе как – “смутным временем”, назвать сложно. Интересно кем в результате окажутся Карпин с Федуном для клуба? Возможно, Мининым и Пожарским, а возможно и Сусаниными - заведут туда, откуда уже не выбраться. Но в любом случае желаю вашему клубу скорейшего “выздоровления”. Вы нам нужны конкурентоспособными.

    03.08.2010

  • aldavidov

    vovar09 zrelish'naya komanda na kotratakah igrala , a kogda spartak valili pered shtrafnoi to uvajaemii Kolabaev pti4ek lovil

    03.08.2010

  • fifarus10

    Просто Спартаку нужен другой хозяин!!!

    03.08.2010

  • mendes

    я всегда буду болеть за спартак, какое бы место он не занимал! пис

    03.08.2010

  • vovar09

    Спартак незрелищно играет, на дерби цска разыгрывал красивые комбинации, игроки стремились идти в обводку (и очень часто накручивали защитников спартака), у спартака все сводилось к тому чтобы завалить игроков цска на подступах к своей штрафной, ибо по правилам отнять мяч не могли, а потом надеяться на чудо в штрафной цска, чудо и вправду случилось акинфеев допустил ляп сезона, но справедливость восторжествовала, зрелищная команда выиграла 2-1

    03.08.2010

  • Beststomatolog

    О чём сыр-бор? неужто кто-то думал, что ЭТОТ Спартак выигрет чемпионат? Смешно...Его уровень 5-6 место, кто-бы что не говорил, но против Зенита, Рубина и ЦСКА я не вижу у него козырей, а вот Нальчик И Локо вполне по зубам, так что давайте просто называть вещи своими именами.

    03.08.2010

  • Romanov

    MARLON BOYS, довожу до Вашего сведения, что среди европейских болельщиков Спартак - очень известная величина. Все, кто интересуется футболом, его знают. ЦСКА тоже помнят по КУЕФА, но часто путают с болгарским ЦСКА и он далеко не так известен. Про Зенит не знаю, не спрашивал.

    03.08.2010

  • вилли

    Kankan23 да!)))))))

    03.08.2010

  • Gordon

    alexus, просто Слуцкий, в отличие от этого интернет-бойца с действительностью, умеет достойно себя вести, вот и всё.

    03.08.2010

  • Gordon

    MARLON BOYS, 9 титулов+ полуфиналы всех еврокубков БЕЗ ЕДИНОГО миллионного приобретения с 95% российских игроков в составе - это сомнительные лавры? :-)) Не говоря уже про количество выращенных игроков. По ходу у тебя просто комплексы до сих пор не изжиты. Почему бы не угомониться и просто болеть за своих, перестав брызгать в других потной завистливой слюной?

    03.08.2010

  • alexpchelkin

    MARLON BOYS, речь как раз о другом рекорде 6 побед 0 поражений в ЛЧ,...а по остальному, да у нас сейчас хреново идут дела.....но это естественный ход событий, всё в истории развивается по спирали и после нашего кризиса придёт ваш, можешь даже не спорить) вы 10 лет из середины таблицы не вылазили....да и сейчас вы не в шоколаде)

    03.08.2010

  • Kankan23

    willie Спасибо! Я - естественно, болельщик Спартака. Зенит для меня - самый принципиальный соперник (не ЦСКА, а именно Зенит). Но соперник! Не враг! Я с уважением отношусь к другим командам и к их болельщикам. Это футбол, черт возьми!

    03.08.2010

  • вилли

    Kankan23 - согласен. 9 титулов - это сомнительные лавры? :) По-моему, это именно то, что делает клуб великим. С увжением, болельщик Зенита.

    03.08.2010

  • Kankan23

    MARLON BOYS Не собираюсь я меряться размерами... В прошлом году Спартак был 2-ым, а ЦСКА едва вскарабкался на 5 место. И что? Бывает. Но вешать Спартаку ярлык "середняка" - это или непонимание футбола полнейшее, или тупо радость макаки, увидевшей как лев упал в яму...

    03.08.2010

  • aldavidov

    MARLON BOYS daje Sluckii skazal 4to igra bila rovna , a ti druguy igru smotrel ?

    03.08.2010

  • MARLON BOYS

    Канкан, это ты про пресловутые 9 титулов чемпиона страны пытаешься напомнить? Ну-ну, почивай и дальше на этих весьма сомнительных лаврах. Вот, например, в Европе вам похвастаться явно нечем. Да и посмотри в последние годы на состав сборной России. Много ли там было, есть и даже будет спартаковцев?!

    03.08.2010

  • MARLON BOYS

    T.i.m. Да просто хотел посмотреть, как вы тут ноете друг другу в жилетки от бессилия и особенно осознания того, что ваша "народная команда" нынче ничего из себя не представляет и попросту является середняком рос. футбола... Разве не так, истинные болельщики "Спартака"?! Взгляните сначала, как говорится, на табло (то бишь - таблицу), а потом и правде в глаза... P.S. А про белый флаг очень даже хорошо сказано! P.S.S. И потом, никто никому не имеет права высказывать свое мнение по тому или иному вопросу. Собственно, и я воспользовался своим правом высказаться. P.S.S.S. Кстати, а нужна ли вообще федуне она, команда, как таковая? Вы об этом думали?

    03.08.2010

  • Kankan23

    MARLON BOYS У нас есть и другие рекорды. В том числе и такие, какие другим российским командам только снятся! Так что не надо юродствовать и записывать Спартак в середняки. С этими середняками "фавориты из ЦСКА" играли вторым номером, откровенно боясь обос..ся. Играли на результат. В футбол надо играть, а не сидеть в засаде, хвост поджав, полтора тайма.

    03.08.2010

  • timoxa234

    МАRLON BOYS, а что же ты тут делаешь? Какие бы гадости вы не писали, истинные болельщики всегда поддержут команду, тем более в такой сложный период. ВЕРИМ В КОМАНДУ! Настанут светлые времена.

    03.08.2010

  • Romanov

    Задачу чемпионства Федун снял, а задачу попасть в Лигу Европы? Он, может, спутал Спартак с Рубином? Нам бы в пятерке быть. Это не белый флаг, а полное равнодушие к ситуации в команде. А нужна ли она Федуну (встает вопрос) как чемпион?

    03.08.2010

  • Zak

    MARLON BOYS За страну обидно будет при 0-25

    03.08.2010

  • zigzag18

    В пердив ентот спартаг!

    03.08.2010

  • nickol.bizin

    Avachinsky 12:51 | 03 Августа 2010 --------------------------------- +200%

    03.08.2010

  • o5-25

    "Многочисленные штрафные, которые били армейцы, - свидетельство того, что спартаковцы за соперниками не поспевали." Ага.. А Колобок просто рядом курил... 5 баллов.

    03.08.2010

  • Волька-ибн-Алёша

    футбол-это достаточно тупая игра и не надо делать из неё фетиш-нонче проиграли ,ну и что...

    03.08.2010

  • Avachinsky

    Великой команде нужен свой стадион!!! + грамотная работа селикционеров по России (включая отдаленные уголки и лиги), чтобы были свои воспитанники и талантливая российская молодежь из других регионов. Карпина надо оставить - он классный мотиватор, работает искренне переживая за результат и команду. Ему бы в помошники более опытного второго тренера (на постоянной основе). Вперед Спартак!!!!

    03.08.2010

  • rsm@

    Полагаю истерик устраивать действительно не стоит. Согласен с Федуном. Нужно видеть цель к которой идешь и двигаться к ней не шарахаясь из стороны в сторону. Нам не один случайно выйгранный турнир нужен. А если так то надо терпеть, поблагодарить всех за хороший матч и терпеть. А великие футболисты могут давать результат только в отлаженных командах, тогда они усиляют, а не наоборот. Терпим, строим потом побеждаем.

    03.08.2010

  • kams

    Зеленов, любитель потанцевать под плачь спартаковских болельщиков убейся и Федуна с собой в ад прихвати! Статья ни о чём

    03.08.2010

  • pux19641

    Спят долго... или жрать им не дали..?

    03.08.2010

  • pux19641

    Ну вот кони пршли

    03.08.2010

  • Zak

    С Карпиым спаму и до 1го дивизиона не далеко... А там выиграете

    03.08.2010

  • drjunja

    Не предвзятое.

    03.08.2010

  • drjunja

    Ничего конкретного. В СССР -киевское "Динамо". К "Спартаку" отношение не привзятое, но пристальное.

    03.08.2010

  • pux19641

    Алексей Семенов Ты про что?

    03.08.2010

  • pux19641

    андрей петраков да

    03.08.2010

  • drjunja

    Клуб имеешь ввиду?

    03.08.2010

  • CORSE

    Бред

    03.08.2010

  • mobr84

    пух правда что то их нет странно

    03.08.2010

  • pux19641

    андрей петраков? Ты откуда?(Можно не в рифму)

    03.08.2010

  • pux19641

    P.S.Что мне понравилось:комментариев КОНЕЙ и т.п. нет

    03.08.2010

  • drjunja

    Какие легенды- такие и притязания. Ха-ха...

    03.08.2010

  • drjunja

    forwertz- Согласен на 100%. Одно дело, когда тебе позволяют, другое дело, когда сам навязываешь свою игру. Это как про неуловимого Джо.

    03.08.2010

  • pux19641

    Все правильно! КАРТ-БЛАНШ КАРПИНУ! Чтоб не дергался из-за одной игры Комментатор:Решающая игра для Карпина Слуцкого..? Молодец Федун!Валера-делай свою команду!С тобой вместе многие ЛЕГЕНДЫ СПАРТАКА Родионов,Поздняков,Ледяхов...К вам бы Черчесова и Юрана(и двух моих НАВСЕГДА КУМИРОВ:Черенкова и Мостового)и тогда онопко всегда будет сидеть на скамейке ЗАПАСНЫХ ЦСКА

    03.08.2010

  • nickol.bizin

    Каспер 09:48 | 03 Августа 2010 --------------------------------- Команда не играет хорошо. Ей ПОЗВОЛЯЮТ резвиться в середине и на подступах к штрафной, и кажется что команде вот чуть-чуть и она начнет всех драть. Сейчас в открытый футбол никто не играет- показательны матчи с Рубином и ЦСКА. Спартаку надо перестраиваться,а здесь нужен тренерский опыт,которого у Карпина нет.Почитайте,например, Википедию- Карпин Валерий Георгиевич. Быть хорошим футболистом,не значит быть хорошим тренером, ему больше подходит административная работа.Команда гоняется в холостую.А построить игру при смене тактического плана соперником-нужен особый талант тренера и интеллектуальные способности игроков.

    03.08.2010

  • drjunja

    В чем Карпин-молодец? Подсидел Лаудрупа? Как тренер-Карпин ноль! Одни понты. Предсезонку провел сам, состав подбирает сам. Где результат?

    03.08.2010

  • Ajax28

    Сказав "А", скажи и "Б". Что - дальше? С составом, с гл.тренером? С самим?

    03.08.2010

  • Sancho88

    Спартаку нужны более взрослые российские футболисты на поле...вот Рыжикова нада,чтобы он кричал на всех в защите...и лидера ближе к аттаке...но только это такой дифицит сейчас что плакать хочеться

    03.08.2010

  • Каспарайтис

    Ну и правильно! Видно, что команда играет хорошо, но страдает реализация. Но это из-за отсутствия мастерства! А Карпин молодец! Нужно время....... и хорошие футболисты

    03.08.2010

  • Старый_лесник

    "и хорошей работе селекционной службы, приведшей в "Спартак" таких футболистов, как Аленичев, Видич, Йиранек, Родригес и Кавенаги" Из всех этих хороших футболистов задержался в Спартаке только Йиранек... Мало найти хорошего игрока, надо еще создать хорошую команду! Спартаку надо без истерик строить перспективную команду. Так как основа ее видимо совсем молодые ребята, то на 2-3 года надо оставить чемпионские амбиции

    03.08.2010

  • nickol.bizin

    Вот шанс раскрепостить команду.Ну если и после такого психологического хода Спартак не заиграет-Карпина к футболу не допускать в качестве тренера. Это его единственный шанс доказать свою профессиональную состоятельность

    03.08.2010

  • rasim96

    команде можно простить многое..даже поражение от ЦСКА...но при хорошей игре...может сейчас начнут что-нибудь показывать....уже просто хочется красивый футбол посмотреть....ну и дублёров пора подтягивать..Зотов хорошо сыграл..дорогу молодым и главное местным воспитанникам...

    03.08.2010

  • Dandik

    Эх, Бескова бы он навел бы там шороху...

    03.08.2010

  • nickol.bizin

    Ну, чтож... Раз в этом сезоне нет глобальных задач-надо ребят из дубля подтягивать,а не тратить миллионы на шелуху. А то молодежка который год сама по себе в Спартаке. Ярцева на вас не хватает.

    03.08.2010