Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 августа 2010, 04:00

Миллионы для "Спартака"

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Вчера "Спартак" объявил о заключении контрактов с полузащитником "Селтика" и сборной Ирландии Айденом Макгиди и вратарем "Салюта" Александром Беленовым. Таким образом, этим летом красно-белые оформили трудовые отношения уже с тремя новичками, но от завершения их трансферная кампания еще далека.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Согласно данным влиятельного сайта transfermarkt.de, самый охочий до покупок российский клуб - "Зенит". По истраченным на приобретение игроков (Лукович, Бруну Алвеш, Семак, Бухаров) средствам питерцы в сезоне-2010/11 занимают с 43 миллионами евро четвертое место в мире, отставая лишь от "Манчестер Сити" (87 миллионов 950 тысяч), "Реала" (63 миллиона) и "Барселоны" (49 с половиной миллионов). А вот "Челси" опережают: на сегодняшний день клуб Романа Абрамовича затратил на новичков "всего" 38 миллионов евро.

Не менее любопытны, однако, и другие цифры с того же ресурса. В частности, касающиеся "Спартака". Красно-белые уже потратили на приобретения 14 миллионов евро (Сухи, Пареха, Беленов). Если добавить сюда 10 миллионов за братьев Комбаровых и 12 - за Макгиди, образуется почти невероятная доселе для москвичей сумма в 36 миллионов евро. И этот факт нам придется как-то усвоить и истолковать.

Не стану делать долгих заходов, а просто разверну веером все возможные соображения на этот счет.

Из того, что лежит на поверхности: акционеры дали деньги. Имеется в виду - большие деньги, ранее на селекцию не выделявшиеся. Это, однако, не причина, а следствие. Нам не известно доподлинно, почему хозяин клуба не финансировал прежде приобретения в таких объемах. Может, экономил, а может, селекционная служба не предоставляла достойных вариантов. (Второе соображение мне кажется менее достоверным, потому что когда хозяин имеет желание, но не имеет возможности, он обычно меняет людей, ему такой возможности не предоставивших. А на высших этажах спартаковской клубной власти, напомню, спортивный департамент не "кошмарили" уже несколько лет.)

Итак, деньги выделены, покупки произведены. В настоящий момент хочется назвать их удачными. Бывшие спартаковские воспитанники Комбаровы и петлю лимита ослабят, и состав усилят, и конкуренцию создадут. Пареху желательно посмотреть в деле, но "кредитная история" у него достаточно хорошая. То же самое касается и Макгиди. Солидное, полноценное, щедрое усиление.

Получается, мы имеем дело со сменой ориентиров, массированной атакой на футбольную потенцию других российских клубов?

Прежде всего, мне кажется, речь идет о положительной оценке советом директоров того курса, которым развивается его клуб. В предприятие с сомнительными перспективами и невнятными управленцами хозяева такие деньги вкладывать не стали бы. А если стали, значит, своему нынешнему офису доверяют.

Во-вторых, все новички, как говорят экономисты, ликвидны. То есть теоретически могут быть проданы через какое-то время по крайней мере за те же деньги, что потрачены на их покупку. Другое дело, что в "Спартаке" далеко не всегда удавалось придавать желаемую огранку попадавшим в команду самородкам: процент нераскрывшихся приобретений у красно-белых, пожалуй, достаточно высок. Но и тут, выходит, акционеры верят своим мастерам футбольной шлифовки: считают, что не загубят, не испортят объект торговли.

В-третьих, громкая селекция "Спартака" свидетельствует о понимании простой вещи: футбольная школа, на которую затрачен миллиард рублей, зарубежных трансферов не заменит - по крайней мере на данном этапе. Мы уже не раз были свидетелями полного перехода тех или иных клубов на комплектование собственными воспитанниками. И свидетелями их последующего сползания в пропасть - тоже. Теоретически можно было ожидать подобного и в "Спартаке": мы вам, дескать, школу, а вы - звезд для внутреннего использования и на продажу. Для того, мол, и вкладывались, чтобы никого не покупать.

Спортивное, однако, возобладало над финансовым: "Спартак" активен на всех фронтах. Из чего следует "в-четвертых": босс красно-белых не сражен денежной экспансией "Зенита". И хотя он не раз намекал, что мериться кошельками с колоссом на газовых ногах нереально, об отказе от борьбы, как мы видим, не может быть и речи. Девятикратные чемпионы России продолжают биться за место под солнцем с использованием как интенсивных, так и экстенсивных методов клубного строительства. Что на конкуренции в российском чемпионате отразится самым благотворным образом.

В-пятых - главное: осталось дождаться дебюта пополнивших клуб и понять, каким образом селекционные находки "Спартака" впишутся в командные построения. Драгоценным новичкам мало будет просто заиграть каждому на своем месте. Им, как я понимаю, еще неплохо бы оживить тех, кто пришел до них. И живым, замечу, выглядел при этом далеко не всегда.

Большие деньги должны вдохнуть в "Спартак" новую жизнь. Именно в этом, мне кажется, и состоит главная инвестиционная идея владельца клуба.

 

Красно-белые подписали Макгиди и заявили Беленова

Вчера "Спартак" официально объявил о заключении контракта с фланговым атакующим полузащитником сборной Ирландии Айденом Макгиди. 24-летний хавбек, ранее выступавший за "Селтик", поставил подпись под соглашением, срок которого, по нашим данным, составляет 4 года. Игрок обошелся вице-чемпионам России в 12 миллионов евро, что стало рекордом для шотландской лиги.

"Спартак" начал переговоры с клубом из Глазго и футболистом еще до чемпионата мира, о чем "СЭ" сообщал в мае. Они шли с переменным успехом, но в итоге сторонам все же удалось найти общий язык. "Хотел бы поблагодарить всех, кто сделал мое пребывание в Глазго незабываемым, - высказался вчера Макгиди на официальном сайте шотландского клуба.- Фанаты "Селтика" - лучшие в мире, а команда навсегда останется в моем сердце. Тем не менее я жду очень многого от перехода в "Спартак", это станет для меня настоящим вызовом".

В свою очередь, бывшие партнеры и тренеры пожелали ирландцу удачи. "Я бы хотел поиграть с Айденом еще, - сказал вчера другой ирландский фланговый хавбек "Селтика" Падди Маккорт, который призван заменить Макгиди в следующем сезоне. - На мой взгляд, он был лучшим игроком чемпионата".

В похожем ключе высказался и главный тренер "кельтов" Нил Леннон: "Мне очень жаль терять такого классного футболиста, но я уважаю его решение. "Спартак" - хороший клуб, и я надеюсь, что в России у Айдена все сложится наилучшим образом".

Напомним, что по окончании сезона-2007/08 Макгиди был признан лучшим игроком в Шотландии, став первым ирландцем, который удостоился этого звания. Более того, Макгиди оказался лишь вторым игроком (после шотландца Шона Мэлоуни в сезоне-2005/06), который одновременно был признан и лучшим молодым игроком страны. Что касается командных титулов, то в составе "кельтов" джокер "Спартака" трижды становился чемпионом Шотландии, дважды - обладателем Кубка Шотландии и дважды - владельцем Кубка лиги.

Макгиди способен сыграть как на левом, так и на правом краю. При этом не относится к стереотипным фланговым игрокам британского стиля, которые специализируются исключительно на навесах в штрафную в расчете на высоких форвардов. Игрок обладает хорошим дриблингом и поставленным ударом. За сборную, в составе которой он, вероятно, сыграет с Россией в рамках отборочного цикла Еuro-2012, полузащитник, на родине именуемый Королем фланга, провел 32 матча. Ожидается, что Макгиди прибудет в Москву на следующей неделе, уладив вопросы с российской визой.

Кроме того, вчера "Спартак" внес в заявку вратаря Александра Беленова. Экс-игрок белгородского "Салюта", подписавший с красно-белыми четырехлетний, по нашим данным, контракт, будет выступать под 56-м номером.

"От нового этапа в карьере жду самого наилучшего, - приводит слова новичка официальный сайт "Спартака". - Это большой шаг вперед в моей жизни. Но много слов говорить на эту тему не стоит: лучше буду работать и доказывать все на футбольном поле. Психологически к конкуренции готов".

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

 

"СПАРТАК" ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД УСИЛЕННО ПОПОЛНЯЕТСЯ ЛЕТОМ

Пополнение "Спартака" в летний период с 2003 года

Кол-во

Новички

Сезон

Главный тренер

13

в.Ковалевски, в.Ломая, в.Невокшонов, в.Шафар, з.Белозеров, з.Карлащук, з.Руссо, п.Лешонок, п.Станич, п.Тробок, п.Хрман, н.Кинк, н.Пьянович

2003

Андрей ЧЕРНЫШОВ

9

з.Видич, з.Дедура, з.Йиранек, з.Родригес, п.Аленичев, п.Ковальчук, н.Баженов, н.Гацкан, н.Кавенаги

2004

Александр СТАРКОВ

8?

в.Беленов, з.А.Иванов, з.Пареха, з.Фати, п.Д.Комбаров, п.К.Комбаров, п.Макгиди, н.Прудников

2010

Валерий КАРПИН

7

в.Алексеев, в.Черчесов, з.Абрамидзе, з.Огунсанья, з.Хлестов, п.Марсело Силва, п.Скарлетт

2002

Олег РОМАНЦЕВ

7

в.Песьяков, з.Филипенко, п.Ибсон, п.Квинси, п.Майдана, п.Озобич, н.Низамутдинов

2009

Валерий КАРПИН

4

з.Зоа, п.Быстров, п.Моцарт, п.Торбинский

2005

Александр СТАРКОВ

2

п.Дудаш, н.Веллитон

2007

Станислав ЧЕРЧЕСОВ

1

з.Жедер

2006

Владимир ФЕДОТОВ

1

н.Саенко

2008

Игорь ЛЕДЯХОВ (и.о.)

77
  • Spartachok

    Комбаровы, Макгиди , Беленов - всё это шушера, новые экспонаты зоопарка((( Спартак щас реальное Ананидзе из себя прдставляет((( Пока кардинальных мер не предпримут ( в плане замены хозяина и тренера) ничего не поменяется(((

    15.08.2010

  • ska131313

    Ну есть в АПЛ пару игроков с родины Виски вот вчера Доранс из Вест Брома очень хорошее впечатление оставил но в общей своей массе они намного слабее поэтому Сколько уже лет Селтик и Рейнджерс просятся в Апл а им Отказывают Н думаю что им интересовался Арсенал особенно после того как в квалификационном раунде (в прошлом году) неоставил от Селтика камня на камне играя в пол ноги Так что явным усилением ябы это не назвал а игра уже покажет

    15.08.2010

  • Kasatonowww

    Так я не понял,что с Комбаровыми то,в Спартаке будут??? Кто подскажет?

    15.08.2010

  • 2А42

    Глеб Пархоменко 14:58 | 15 Августа 2010 Серьёзно! А доказательства?

    15.08.2010

  • Глеб

    1969odessa Со стадионом сейчас проблема у всех клубов Москвы одинаковая. Власти требуют делиться (что значит увеличение цены строительства) Сдалось только Динамо увеличившее стоимость реконструкции на сумму, мягко говоря, даже для реконструкции нереально завышенную

    15.08.2010

  • Глеб

    Alex Между прочим, Макгиди интересовался Арсенал, но игрок тогда переходить не захотел, в этом сезоне им интересовались Бирмингем и Астон Вилла. шотландец О Коннор успешно играет в АПЛ, так что не надо про детсад говорить

    15.08.2010

  • вперёд Спартак!

    Наконец-то началось реальное движение в плане усиления состава команды. Думаю, уже в ближайших матчах этот факт благотворно отразится как на игре, так и на результате! С нетерпением ждём серию побед Спортака!

    15.08.2010

  • бг-54

    не поможет это "народной"!

    15.08.2010

  • Dimcha_m

    Селекция в норме. Под нее необходимо будет и избавиться от нескольких. Кроме того не хватает либо рус. центр. защ., либо рус. нап. В противном все в схему не войдут. Или менять схему на 3-х защ. В любом случае работы непочатый край. Радует, что действуют и особо гонору не показывают. Привет всем.

    15.08.2010

  • yassa

    1969odessa вот теперь пора и стадион

    15.08.2010

  • 1969odessa

    лучше бы стадион начали строить

    14.08.2010

  • Spartachok

    Я не жано )))

    14.08.2010

  • Kneht

    Spartachok А ты тогда чего не идёшь?

    14.08.2010

  • Magnat-A

    Спартак-это усиление

    14.08.2010

  • ska131313

    Ну может спартак и пополняется усиленно только из вышеназваных только братья КОмбаровы тянут на нормальный трансфер - а Макгиди это вообще детский сад, игроков из Шотланский клубов даже в Championship не берут

    14.08.2010

  • Chobo

    Смотрю Зенит-Динамо. Намного интереснее, чем Тоттенхэм-МанСити.

    14.08.2010

  • Kraffft

    В СЭ провоцируют болел на антиспартаковские нападки

    14.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Смотришь Тоттенхэм с М-Сити. Футбол феноменальный, при том, что первый матч в сезоне. ЧР после этого и смотреть не хочется

    14.08.2010

  • Oleg_FCSM

    ivanivan-5. Я считаю, что про Спартак (в печатной версии газеты) пишут меньше, чем про Зенит и ЦСКА. А если бы и писали больше, ну так, что ж с того, сериалов по телевизору больше чем спорта.

    14.08.2010

  • Oleg_FCSM

    ivanivan-5 16:25 | 14 Августа 2010 А может миллионы людей с тобой не согласны? Если тебе интересно, то посчитай количество интервью, потом расскажешь, я не считаю, что СЭ - за Спартак. Там болельщики ЦСКА и Локо, в основном, а Рабинер даже в своей книге пишет, что болел за Спартак, вот только раньше...

    14.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Чего вы нападаете на СЭ? Предложите свои новости. Кто из клубов еще делает в данный момент похожие покупки???Когда Зенит покупал Алвеша, про него в основном писали, когда ЦСКА Думбью - про него, если бы Алвеш 3 месяца думал, то и про него бы писали.

    14.08.2010

  • yk65

    Bekhem14, согласен с тобой. Да и был ли спам когда - нибудь командой? Может быть в далеком прошлом, когда ещё "Пищевиком" назывался...

    14.08.2010

  • zakolel

    ну всё!! спартак спасен!) аллилуйя

    14.08.2010

  • 1923

    Хорошо, что наконец своих воспитанников начали возвращать (Комбаровых), значит наследие Червиченко по-тихоньку уходит в прошлое. Очень надеюсь на Пореху и Макгиди. Ещё бы Рыжикова подписали...

    14.08.2010

  • Kraffft

    Какой же это для пацана шок - первый раз сменить страну, команду, фанатов, форму наконец! Ему потребуется колоссальная поддержка с трибун, чтобы пришёл в себя.

    14.08.2010

  • BaBaH

    Наконец-то и на нашей улице праздник!! Пацаны! Поздравляю! :))) Действительно неожиданно хорошие игроки пришли! Давно пора всколыхнуть всё это болото. У Карпина теперь есть реальный шанс!

    14.08.2010

  • Bekhem14

    Миллионы для "Спартака" - а смысл от этих лямов? Все равно Карпин еще не тренер, Спартак уже не команда......

    14.08.2010

  • Глеб

    DRossoneri На Пареху не меньше надежд, если не больше. В испанской Примере здорово смотрелся)))

    14.08.2010

  • DRossoneri

    Максим СПб Видич, Быстров, Веллитон - ненаю почему Алекса не добавил, так же Аленичева. ну вобщем ты прав. Ща большие надежды еще на МакГиди судя по ютубу парень хорош.

    14.08.2010

  • meruka

    Успехов Спартаку!!!

    14.08.2010

  • voicefromspb

    прочитал я список летних "усилений" спартака и понял, что из 44 человек предыдущих летних трансферных компаний 2002 -2009 годов реально усиливших спартак футболистов всего трое (Видич, Быстров и Веллитон). процент не высокий.

    14.08.2010

  • spaventapasseri

    Верните Тробока и Хрмана!!!!

    14.08.2010

  • Kraffft

    Alex Про Ростов зачитывайся в Ростове и его окрестностях. Хотя и там про Спартак, бывает, местные "продажные" газетки пишут. Если бы здесь про Ростов - кто бы это читал?

    14.08.2010

  • DRossoneri

    почему всякие придурки заходят на сайт и ноют что про спартак пишут. я вот никогда не читаю что пишут про клубы такие как зенит локомотив или цска, потому что мне не интересно. и знаете не опускаюсь до того что бы еще какие то коменты в статье про другие клубы оставлять. а тут фанатов спартака меньше чем нытиков которые спартак не любят. зачем тогда, спрашивается читаете про него? нытики. Кстати кто бы ни выиграл все равно СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

    14.08.2010

  • Kaiser

    Alex Читай про ФК Ростов, кто тебя про Спартак читать заставляет?!)

    14.08.2010

  • Глеб

    hjcnjd В 2001 году его звал Арсен Венгер в Арсенал, но Макгиди отказался. Этим летом им интересовались Астон Вилла и Бирмингем ivanivan-5 тебе еще не надоело ныть?

    14.08.2010

  • DerOz

    НУ МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ ФОТКИ НА ВЕСЬ ЭКРАН ЭТОГО РЫЖЕГО АЛКОБОТА!!! Теперь буду болеть против МакГниды!!!

    14.08.2010

  • Kaiser

    Надоели уже нытики: почему пишут про Спартак?! Да потому что это самая обсуждаемая команда в России. Даже после статьи про сборную России комментариев меньше,чем здесь. Ну и про кого ещё писать???

    14.08.2010

  • Lars Berger

    Касаев, по-моему, получше будет этого МакГиди... Смущает то, что ни один клуб Англии не разглядел в нём того, что разглядел "Спартак"...

    14.08.2010

  • zolton

    При Старкове были сделаны самые достойные приобретения в елом...

    14.08.2010

  • Ti-Rex

    Мне нравится селекционная политика.И нравится,что кто-то бесится по этому поводу.Если бесятся,значит бздят.

    14.08.2010

  • jeka44kos

    Вернуть бы щас Павлюченко, и во второй половине сезона Спартак был бы лучшим по-любому!!!Но надеюсь и в этом составе он будет хорош!!!А по поводу Капина,то дайте ему поработать, результат придет!!!!Я в этом уверен,у него мало опыта, но много желания!!!Это человек коренной спартаковец-именно такой должен быть у руля!!!

    14.08.2010

  • vpered Zenit

    Я раньше славил один клуб! И называл солидно - "МЯСО"! Теперь я понял это труп, Как второсортные колбасы!!!! Не смешно зато про Спам.....

    14.08.2010

  • Глеб

    sportsMAN Дзюба сейчас явно сильнее Прудникова Pergunt А разве нет?

    14.08.2010

  • Perguntse

    Спартак самый популярный клуб в России -лучшая шутка недели.

    14.08.2010

  • SAA

    Калач,а ты за кого болеешь?

    14.08.2010

  • razzzma

    Пока статья писалась и МанСити доукрепился и Комбаровы вроде как уже не переходят...

    14.08.2010

  • Парадокс

    Нормально всё. Усиление реальное. Ребята пришли амбициозные.

    14.08.2010

  • slander

    Если бы футбольная школа, подобная спартаковской была у каждого клуба, то таких статей бы не было. В клубах бы играли местные футболисты и в сборной была бы конкуренция.

    14.08.2010

  • SportsMan

    Дай Бог, чтобы все усиления действительно усилили! =)) Интересно, как там Прудников, растёт, развивается? Очень в него верил раньше...

    14.08.2010

  • tolstii76

    а Сухи зачем приплёл в этот список?

    14.08.2010

  • Глеб

    rafa Оставьте Карпина в покое, пусть работает, если и в следующем сезоне провал будет тогда и сделаем выводы, а пока что уровень игроков в ЦЗ и на флангах уж точно НИКАК не выше уровня тренера (скорее ниже)

    14.08.2010

  • timoxa234

    Красно-синий конь, время покажет. У вас тоже не всё гладко. А наши усиления, несомненно, серьёзные.

    14.08.2010

  • olanik666

    радует одно, сборная Ирландия потеряла полузащитника, нам это хороший плюс. Если игра мяса не измениться, он из сборной точно выпадет.

    14.08.2010

  • raff

    НЕ ХОЧЕТСЯ ГОВОРИТЬ ПОД РУКУ ИЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОД НОГУ НО УРОВЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СПАРТАКА ВЫШЕ УРОВНЯ ТРЕНЕРА.С ПРИХОДОМ ИРЛАНДЦА ТЕМ БОЛЕЕ...

    14.08.2010

  • Saluton

    16vic, это по правилам запрещено )))

    14.08.2010

  • Старый_лесник

    И поражения могут приносить пользу... Вот новичков ворох накупили...

    14.08.2010

  • 16vic

    А что если попробовать сразу двух поставить в ворота?

    14.08.2010

  • Глеб

    StasS Плетикоса Спартак в последних своих матчах тоже не выручал, хотя приобретение Беленова мне тоже непонятно.

    14.08.2010

  • StasS

    Alex13 Понятно, морально, это тяжело...Быть первым вратарем в сборной Хорватии и сидеть на лавке в Спартаке, вторым или третим номером, а тут еще берут новенького да про Рыжикова сколько разговоров...

    14.08.2010

  • Red-blue horse

    Тут уже никто и ничто не поможет. Спартаку нужно менять все!

    14.08.2010

  • alexkitaykin

    Плетикоса сам уж наверное не хочет....

    14.08.2010

  • StasS

    Зачем Беленов Спартаку не понятно? В команде есть вратарь европейского уровня!! И не понимаю Карпина, почему он не дает ему шанс? Тем более, что с приходом Комбаровых, по лимиту пролазием и с Плетекосой...

    14.08.2010

  • Stanni

    ...серьезно не помогут....

    14.08.2010

  • Stanni

    С таким "тренером" никакие денежные вливания не серьезно помогут...

    14.08.2010

  • Torzhok

    калач ты болен

    14.08.2010

  • nickol.bizin

    Большие деньги должны вдохнуть в "Спартак" новую жизнь. ------------------------------------------------ Тренера бы хорошего вдохнуть бы к таким деньгам. У К.И.Бескова таких денег не было.Короче,СМ все равно станет 3-м.

    14.08.2010

  • Gatello

    kalach Оно у тебя в голове. Навечно.

    14.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 Тебе все кажется популярно объяснили. Во-вторых когда другие команды игроков приобретают или у них что-либо интересное происходит, СЭ об этом пишет. Кто виноват что сейчас основные события в Спартаке происходят? Или теперь про Спартак вообще ничего не писать так как он в этом сезоне не входит в лидирующую зону? Глупо

    14.08.2010

  • nail0070

    Любопытно будет на него посмотреть, - другой менталитет, другой футбол. Не обижайтесь на спартак, господа, просто его клубная суть более естественна, отсюда и реакция.

    14.08.2010

  • МорозЪ78

    Спартак Москва - самый популярный клуб в России, правильно, что пишут про Спартак. А остальные ОуКБ

    14.08.2010

  • anattum

    Джанаев, Песьяков, Беленов - это вратари одного уровня. Лучше бы Карпин оставил Плетикосу, чем возвращать в состав Майдану и тому подобных.

    14.08.2010

  • MeDiv

    То они пишут что макгиди ничего кроме навесов не умеет, теперь наоборот.:) ну как может быть сильным игрок игравший только в шотландии?:-) смотрел их чемпионат там просто уровень 1-ой лиги.:) вот с комбаровыми молодцы.:) пареха особо не известен так как не засветился нигде толком.:) хотя бы раз в 10 лет спартак хотя что то покупает.:)

    14.08.2010

  • igorpalych

    Дмитрий пошёл вон щенок...СПАРТАК НАВСЕГДА!!!

    14.08.2010

  • 4em16

    Спиртак убогий клуб - это знают все вокруг селекция УГ , макгнида - УГ)

    14.08.2010

  • GLSRAL

    в.Ковалевски, в.Ломая, в.Невокшонов, в.Шафар, з.Белозеров, з.Карлащук, з.Руссо, п.Лешонок, п.Станич, п.Тробок, п.Хрман, н.Кинк, н.Пьянович Эх были времена...

    14.08.2010

  • korfbolist

    ПРИ СТАРКОВЕ САМАЯ ХОРОШАЯ СЕЛЕКЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА

    14.08.2010