Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 августа 2010, 03:55

Валерий Карпин: "С "Локо" надо играть сейчас"

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Завтра "ЛОКОМОТИВ" - "СПАРТАК"

Прошедшая неделя получилась у красно-белых необычной: вначале была отменена их встреча с "Зенитом", назначенная на прошлое воскресенье, а затем команда, спасаясь от смога, отправилась в Эстонию. Но начался разговор с главным тренером и генеральным директором "Спартака" с темы последних приобретений.

- Селекция идет по плану?

- Да.

- Что ждет Джанаева и Песьякова с учетом приобретения Беленова и вероятного перехода Рыжикова?

- Когда все окончательно решится, тогда и станем думать. Оставаться на концовку российского сезона и Лигу чемпионов только с двумя вратарями неверно - ведь по Рыжикову пока ничего не известно: здесь все зависит от позиции "Рубина".

- Но если допустить, что в какой-то момент в "Спартаке" окажутся сразу четверо голкиперов, каждый из которых претендует на роль основного…

- Тогда, возможно, кому-то будем подыскивать варианты. Посмотрим.

- Подошла к концу и история с Макгиди. Много крови она у вас выпила и нервов испортила?

- Конечно, хотелось бы, чтобы все случилось побыстрее, но так уж сложились обстоятельства.

- С Павлюченко контакты не возобновлялись?

- Нет.

- Сколько еще позиций надо закрыть, чтобы вы признали летнюю селекцию удачной?

- Одну-две. Скажем, взять Рыжикова и, возможно, нападающего.

- Реально успеть до закрытия "окна"?

- В этой жизни все возможно.

- К финансированию селекции у вас, надо полагать, претензий нет?

- Никаких.

- Как уже сообщал "СЭ", "Томь" обратилась в "Спартак" по поводу хавбеков Баженова и Сабитова. Теперь их отпустите?

- Они останутся у нас.

ПЕРЕНОС РАССТРОИЛ

- Почему и вас, и футболистов так расстроил перенос матча 16-го тура с питерцами?

- Мы очень хотели сыграть с ними сейчас: осенью у "Спартака" и без того напряженный график - финишный отрезок чемпионата плюс групповой турнир Лиги чемпионов, а тут добавляется еще один матч против сильного соперника. К тому же в среду на прошлой неделе "Зенит" провел непростую встречу с "Унирей", тогда как мы готовились в обычном режиме: вполне вероятно, это тоже стало бы для нас небольшим козырем. А вот боязни уступить не было - еще и поэтому известие об отмене матча вызвало такие эмоции.

- Какая из возможных дат проведения "дерби двух столиц" оказалась бы для вас наиболее приемлемой?

- Нам известны все варианты, но к какому-то мнению на этот счет мы пока не пришли: надо еще раз пристально посмотреть календарь, как следует подумать.

- Почему "Спартак" на этой неделе не стал проводить спарринг, который мог бы помочь команде не выбиться из привычного недельного цикла?

- Желание его организовать было, а вот подходящего соперника не нашлось, и в такой ситуации полезнее лишняя двусторонка.

- Чем в принципе грозит двухнедельная пауза в официальных выступлениях?

- Прежде всего потерей игрового ритма. Тренировки тренировками, но в матчах все по-другому. А когда между ними возникает такой длительный перерыв, то в следующей встрече люди рискуют, например, потерять концентрацию - причем отнюдь не из-за несобранности. Даже на уровне биомеханики могут проявиться какие-то негативные моменты. С другой стороны, нынешняя ситуация нам не в диковинку: двухнедельные перерывы возникают и в штатном режиме - допустим, когда проводятся встречи сборных. Так что методы работы в подобных условиях мы хорошо знаем.

- Возможность переноса матча с "Локомотивом" из Москвы в Ярославль или Тулу вас не смущала?

- Смущать-то смущала, но что было делать? Играть все равно надо именно сейчас.

- Много ли организационных проблем создало бы клубу проведение дерби с железнодорожниками вне столицы?

- Столько же, сколько и "Локо".

- Встречу 18-го тура с "Томью", намеченную на 21 августа, "Спартак" проведет в Черкизове, а не в Лужниках, где в это время будет вестись подготовка к концерту U2. Быстро договорились с коллегами?

- Да. В этом году мы уже играли на "Локомотиве" с "Анжи", так что схема отработана.

- В вашей карьере когда-нибудь бывала подобная чехарда с календарем, вызванная форс-мажорными обстоятельствами?

- Когда выступал в Испании, там случались переносы то из-за погоды, то из-за угрозы взрыва: как-то в составе "Реал Сосьедад" должен был выступать на выезде в Мадриде, но последовал звонок с предупреждением о заложенной бомбе. При этом на Пиренеях решение о том, выходить ли на поле, принималось в день встречи, а вот у нас поединок с "Зенитом" отложили заранее.

ОРИЕНТИРУЕМСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ

- "Локо" в прошлые выходные вышел на поле по расписанию. Дает ли это теперь железнодорожникам определенное преимущество?

- Узнаем в воскресенье. Нам, в общем-то, все равно - играли они или нет.

- А вот дисквалификации Торбинского и Дуймовича - точно плюс для "Спартака".

- Пожалуй. Хотя где гарантия, что те, кто их заменит, не сыграют лучше? Кстати, при подготовке мы отсутствие этих футболистов не учитываем - ориентируемся только на себя.

- Вам, надо полагать, на руку и то, что в различные сборные были вызваны одиннадцать железнодорожников и только пятеро спартаковцев?

- Да. Чем больше людей уезжает, тем сложнее потом привести всю команду к единому знаменателю. Наши сборники Песьяков, Паршивлюк, Иванов, Жано (Ананидзе. - Прим. "СЭ") и Сухи уже вернулись в Москву. Все живы-здоровы. Вместе с остальными, правда, они проведут только одно занятие, в субботу. Но это нормально, учитывая, что в сборных ребята тонуса не теряли.

- Какое впечатление оставил "Локо" в Самаре?

- Матч видел, но от комментариев воздержусь.

- Тогда поделитесь мнением: стала ли команда Семина сильнее по сравнению со встречей первого круга, в которой верх взял "Спартак"?

- Не знаю. Игра на игру не приходится: можно вспомнить тысячу примеров, когда команда после победы со счетом, допустим, 5:0 в следующей встрече крупно уступала - и наоборот. Что уж говорить о матчах разных кругов? Учитывайте и психологию футболистов: одно дело выходить против "Крыльев" и совсем другое - против "Спартака" или ЦСКА.

- Вам не кажется, что в этом сезоне "Локо" свойственна непредсказуемость: хорошие по содержанию выступления слишком часто чередуются с блеклыми?

- Нет, подобного не замечал.

У ПАРЕХИ ЕСТЬ ШАНС ДЕБЮТИРОВАТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ

- В предыдущем матче, с ЦСКА, одну из главных угроз для ваших ворот представляли штрафные Хонды и Игнашевича. У "Локо" таким искусством блестяще владеет Алиев. За счет чего вы собирались минимизировать ущерб две недели назад в Лужниках и что намерены предпринять в Черкизове?

- Рецепт прост: стараться не фолить. При подготовке показываем вратарям видео с ударами того же Алиева со штрафных, так что все обо всем знают. Какие еще есть секреты борьбы со "стандартами"? На то они и секреты, чтобы о них узнавала только команда.

- Кто в этом плане, на ваш взгляд, опаснее - Хонда или Алиев?

- Оба в равной степени.

- Какие-то моменты в принципе вызывают у вас беспокойство в преддверии воскресного дерби?

- Нет. Надеюсь, состояние "Спартака" сейчас в норме.

- Каково психологическое состояние людей после ряда неудач в матчах, где качество игры было вполне приличным?

- Кажется, народ отошел.

- Хотя бы в этом плане перенос матча с "Зенитом" оказался вам на руку? Ведь известно, что лучший лекарь - время.

- Оно вылечило бы еще до встречи с питерцами: недели на восстановление моральных сил было бы вполне достаточно.

- Как выглядит на тренировках аргентинский новичок - защитник Пареха?

- Нормально. У него есть шанс в воскресенье выйти на поле.

- А что скажете о бразильских лидерах - Алексе, Веллитоне и Ибсоне?

- Тоже в порядке, трудятся с настроением.

СЕЙЧАС НЕ ДО НОСТАЛЬГИИ

- Как возник вариант с выездом в Эстонию?

- Мы искали место, которое отвечало бы двум критериям: не слишком большая удаленность от Москвы вкупе с нежаркой погодой. Рассматривали Прибалтику - сотрудники, отвечающие в клубе за оргработу, подобрали Таллин и быстро уладили все связанные с поездкой вопросы. Никаких проблем у "Спартака" не возникло - мы благодарны за радушный прием ФК "Левадии" и всем, кто имел отношение к организации сбора.

- Ажиотаж, возникший в связи с приездом "Спартака" у местных фанатов красно-белых, работе не мешал?

- Ни в коем случае. Всегда здорово, приехав куда-то, встретить своих болельщиков.

- Давно не приходилось сталкиваться с таким вниманием за рубежом?

- В данном случае понятие "заграница" во многом условно: раньше мы жили в одном государстве, и поклонников "Спартака" в Эстонии предостаточно. Вот если бы нас в Испании столько народа в аэропорту встречало, наверное, удивились бы. Но Таллин - другой случай: когда увидели толпу людей, одетых в красно-белое, нам действительно стало очень приятно. Именно поэтому большинство занятий мы сделали открытыми.

- Домой, в Нарву, вырваться удалось?

- Нет.

- Жалеете?

- Не вижу повода: главное, с родными повидался, а где - в Таллине или Нарве - не принципиально.

- Ностальгия по юности в последние дни не мучила?

- Да не до нее сейчас: суровые будни все затмевают.

Вячеслав КОРОТКИН

57
  • Spartachok

    РОМбик - прекрати любимую команду грязными словами поливать. А что касается блондинки-проститутки так пусть сначала алименты вернёт, а потом уматывает из Спартака!!! такой же жлоб как Федун!

    15.08.2010

  • sprut

    SK: а ты подумай есть ли в питере ещё команды за кого можно болеть помимо питера так что тут твои доводы совсем не актуальны!!! ты посмотри в суммы сколько людей и и за кого болеют и сам думаю поймешь кто народная команта а кто обычная городская))))

    15.08.2010

  • kiborg55

    Речь не о личной жизни, а порядочности человека. 2 года не выполнять постановление суда, это низко аморально. Как впрочем и все что делает Карпин. Давно пора уйти с тренерского поста, ну не готов он сейчас к этому,не готов. Так ведь нет,цепляется всеми частями тела за этот пост. Не аморально ли это ?

    15.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Kiborg ты че баба чтоли?личная жизнь это личная жизнь и она никого не касается.

    15.08.2010

  • fcsmSergikoff

    Руки прочь от Карпина ,все тут святые только с женами спят я смотрю , о футболе говорите ,а то как бабы сплетничаете!

    15.08.2010

  • kiborg55

    "Супруги Игорь и Владислава Рего требуют от известного российского футболиста Валерия Карпина выплатить алименты на его общего с Владиславой ребенка. Дочь Владиславы Рего родилась в 1990 году, два года назад Харьюский уездный суд обязал Карпина выплатить Рего алименты, поскольку счел доказанным его отцовство, - сообщает эстонское издлание Postimees. «Поскольку Карпин сейчас приехал в Таллинн, мы решили обратиться к прессе — может, она заставит его действовать», — сказал нынешний муж Владиславы Игорь Рего. Валерий Карпин находится сейчас в тренировочном лагере в Таллинне вместе с московским «Спартаком», главным тренером которого он является. Долг Карпина по алиментам составляет 137 тысяч эстонских крон, что примерно равно 345 тыс. рублей."(Эхо Москвы) Вот ещё одна характеристика "тренера Карпина". Не противно ли это ???????????????????????????

    15.08.2010

  • skv

    volkvova, Аршавин, Кержаков и Быстров стали играть в основе при Юрии Андреевиче Морозове, а не при господине ПЖ. Спартак перестал быть народной командой в 1995. Сейчас он твердый середняк. А болеют за Зенит где-то еще кроме Питера не имеет никакого значения. В Питере и области за него 99% населения - более 5 млн. получается. Вряд ли Спартачок столько в Москве наберет

    15.08.2010

  • Kneht

    Spartachok - фуфло!

    15.08.2010

  • Kneht

    Spartachok - старичок

    15.08.2010

  • Kneht

    Spartachok - не спартачок

    15.08.2010

  • Kneht

    Spartachok - дурачок

    15.08.2010

  • Spartachok

    Я думаю дни Карпина сочтены, не тренер он совсем((( чудо-юдо ))) К сожалению менять нужно почти всё!!!!! Я бы оставил Велика и Алекса. Вернул бы Тихонова с Титовым , Дзюбу , Павленко , Павлюка - а все остальные только Спартаковская молодежь!!! Но сначала надо Федуна и Карпина выдворить(((

    14.08.2010

  • volkvova

    я думаю что не надо ругать карпина !!! я думаю что в прошлом году когда спартак играл в Спартаковский футбол но на эмоциях да по идее они всегда играли на эмоциях заряженно просто куражились получали удавольствие !!! а счас всякие Бразильци придут и за деньги ток бегают !!! лан Комбаровых ещё взяли если им карпин всё хорошо обьяснит то начнется спартаковский футбол и Жано в центре будет а Алекса выкинуть куда подальше и нападаюшего как Гаврилов !!!

    14.08.2010

  • Spartachok

    Я за Спартак с 1978 болею, помню как Гаврилов, Шавло, Романцев , Черенков под Бесковым играли в СПАРТАКОВСКИЙ ФУТБОЛ. А щас под жлобским руководством лукойловских рук-лей команда занимается Ананидзе одним. После того как последние корни из спартака выкорчевали -Спартак стал попугайским зоопарком, или кто-то так не считает?

    14.08.2010

  • volkvova

    я не из Питера а за 2000 км от него в каждом горде есть фан клуб Спартака !!! я чет не видел фан клуб Зенита или Динамо !!! Ты хотя бы историю Спартака знаешь ? или знаешь что спартак в 1 дивизионе играл ? и где играл Дасаев Ярцев и многие другие !!! если мы собираемся выигрывать ЧМ 2018 то будет выигрывать только спартаковская молодежь !!!

    14.08.2010

  • Spartachok

    volkvova- ты сам наверно из Питера, какая спартак сейчас народная команда? Я вот заграницей щас в Европе, так во всех барах- Россия значит Зен ит и все палец большой вверх. А Спартак уже забыли все, при таком управлении ничем от Нальчика, Ростова и Сатурна не отличаемся((( стабильные середняки(((

    14.08.2010

  • volkvova

    Народ где Админы Моды тут идет сплошное оскарбление газеты !!!

    14.08.2010

  • volkvova

    STOPR1 ты нормальный нет ты наверно открыл турнирную таблицу и посмотрел первые три места и в таком же порядке их написал))) и спартак не станет вторым динамо т.к спартак народная команда !!! а Динамо ментовская и болели за Динамо одни менты !!! на Торпеда до сих пор народ ходит хотя команда Московская и играет во вторм(!) дивизионе !!! а ты немного подумай кто счас будет в Рубине играть Теке или Медведев))) счас Рубин превратился в середняка а не спартак !!! ты сам то за кого болеешь ? дай угадаю за Зенит вернее за большие деньги !!! я ни чего против зенита не имею но мне жалко как сидит на скамейке питерская молодежь !!! Аршавин Кержаков Быстров при ком выросли при Петржели который на них ставку делал !!! и выйграли они тогда БРОНЗУ !!! если счас все такие клубы будут как Зенит то какой нам ЧМ 2018 года выигрывать !!!

    14.08.2010

  • Spartachok

    Локо нам не одолеть , будет как с конями 1-2 в пользу Локо

    14.08.2010

  • Spartachok

    блин, ну блондинка и тупица...

    14.08.2010

  • evmian

    Описка: вместо партак - читать Спартак

    14.08.2010

  • evmian

    Так и не услышал аргументированного ответа. Чем партак лучше того же Локомотива? Не говоря уже о ЦСКА Рубина Зенита.....

    14.08.2010

  • evmian

    Kankan23, Хотел бы я (по-доброму) поговорить с Вами после группового этапа Лиги. Уверен, что Спартак продолжит показывать провальную игру. ... И что Вы потом будете говорить?

    14.08.2010

  • STROP1

    Chous Дорогой мой - газета продаётся по всей стране!В регионах болелы Спартака есть,но их очень мало,по сравнению с болелами местных клубов.В Москве - да!Газета будет расходиться на ура,но вот в регионах...- её рейтинг и покупаемость будет крайне низкой.

    14.08.2010

  • STROP1

    Kankan23 Согласен на счёт группы - Зенит,Рубин,ЦСКА. Спартак именно,что середняк.Средненький состав,средненькая игра - кто же он по вашему?Если бы его ещё и судьи за уши не тащили,то никаких серебряных медалей не видел бы он как своих ушей!

    14.08.2010

  • Chous

    STROP1 если что я паровоз болельщики это рейтинг.а сэ-все таки не благотворительная организация и газету надо продавать

    14.08.2010

  • STROP1

    Chous Это не на долго...Еще 10 лет без побед и вы станете вторым Динамо,на которое ходит по 5 тысяч. Да и вообще..При чём тут количество болел?Пусть переименуют газету в "Спартак - экспресс",перестанут претендовать на статус федерального издания и вопросы сразу отпадут.

    14.08.2010

  • Kankan23

    STROP1 Будем объективны. Одного лидера в российском футболе нет. Есть группа лидеров: Зенит, ЦСКА, Спартак... (если этот чемпионат не сложился, это не значит, что Спартак - середняк) + Рубин и теоретически Локомотив... + потенциально Динамо. Приблизительно так.

    14.08.2010

  • Kankan23

    evmian только почему-то Спартак играет в ЛЧ, а Ростов (к которому отношусь очень хорошо - земляки) и Томь сегодня есть (близко к лидерам), а завтра - в первой лиге...

    14.08.2010

  • STROP1

    Kankan23 Был - да.Но сейчас ему до лидерства очень далеко.Вы выдаёте желаемое за действительное.10 лет без побед о многом говорят.В Спартаке кризис и уже достаточно длительный.Даже с помощью беспрерывной помощи судей,вы не можете ничего выиграть.А это уже диагноз...

    14.08.2010

  • evmian

    Я вообще ни чей болела. Но за чемпионатом слежу. Считаю, что Спартак - великий клуб с хорошими традициями и своим подчерком игры. Но в последнее время (лет эдак 15) традиции растрачены. Подчерк позабыт. Остались только воспоминания... Так что СМ стоит в одном ряду с Ростовом и Томью. Извините (если обидел кого) - это аргументировано.

    14.08.2010

  • Chous

    evmian если не согласен, то скажи у кого их больше в России по моей логике если бы у них было больше болел то о них бы писали больше,а лучше это вопрос совершенно другой

    14.08.2010

  • evmian

    пО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ:Если у Волгаря Астрахань было бы больше болельщиков - то Он лутше Спартака и ЦСКА ?

    14.08.2010

  • Kankan23

    Какие комментарии о Спартаке не откроешь - сплошное тявканье "мосячье". Одни "газы" сдержать не могут, обожрались, теперь воняют. Другие портянок обнюхались, извилину перекосило. Какой же праздник у сынков! Ликует пионерия! Попозже в гости к вам зайдет Лаврентий Палыч Берия... А Спартак - был, есть и будет лидером российского футбола.

    14.08.2010

  • evmian

    Chous, а откуда ты знаешь что СМ больше болельщиков? Вы ведете такую статистику?

    14.08.2010

  • STROP1

    Мне особенно понравилось выставление оценок игрокам уважаемой газетой...Игроки Спартака сыгравшие вничью с одним из главных аутсайдеров сезона Крыльями Советов,получили оценки чуть ли не выше чем игроки Зенита,разгромившего на выезде Ростов(6-ую команду чемпионата)Ну как это воспринимать?)))

    14.08.2010

  • zavalu

    DRossoneri мал ты еще на личности переходить, закончи сперва школу. А в настоящий момент иди поцелуй парадокса в порыве страсти бурной в ту точку которой он думает, но постарайся сильно не запачкаться!

    14.08.2010

  • Chous

    у Спартака больше всего болел в России-соответственно нвости о спартаке самые рейтинговые,этож просто,люди.Этим спартак отличается от зенита,Локомотива,Рубина и дальше по списку,кроме ЦСКА мб...

    14.08.2010

  • Viva-Spartak

    Странно, что не спросили Карпина про Кобелева. Но если Кобелева назначат ст. тренером, это будет полный отстой. Упустиь Божовича, и взять отстойного Кобелева? Если это случиться, то значит у Карпина точно не все в порядке с головой. Паренек подрастерялся и "поплыл".

    14.08.2010

  • Chous

    когда матчем тура будет Амкар-Томь или чтото похожее,мне кажется,возьмут и там инервью)а что до Питера-так раз в неделю интервью со Спалетти вполне достаточно

    14.08.2010

  • evmian

    antoni, ты пишешь: "Спартак единственный клуб, который можно клубом назвать". А ты можешь мне объяснить аргументированно и бес понтов: Чем же сегодняшний Спартак отличается от Ростова или Локомотива или Рубина? Не вразумлю! А кричать и обзываться (как другие делают) - каждый может......

    14.08.2010

  • Артис

    блондинке в Эстонии бы и остаться,там она точно чемпионом станет. Интересно еще, почему он Ананидзе Жано называет,стесняется что ли?

    14.08.2010

  • STROP1

    Интервью вызывает зевоту...Одни и те же вопросы - одни и те же ответы.Возникает вопрос - а был ли смысл его брать?Уважаемая газета "Спартак - экспресс"...упс,прошу прощения "Спорт - экспресс",в России играют и другие клубы!Не думали о том,что было бы гораздо интересней,написать что нибудь и о них?Не раз - два в год,а почаще?Вы на каждом углу кричите о своей федеральности,ну так не плохо было бы и информацию выдавать,не только о Спартаке.( о котором вам уже и писать то нечего).В Питере в понедельник,невозможно приобрести спортивную прессу...на прилавках остаётся только одно спортивное издание,которое приобретают весьма не охотно (из-за невозможности купить что либо другое по большому счёту).Думаю,вы догадываетесь о какой газете идёт речь. Вы уж определитесь - федеральное вы издание или московское региональное.И уж о подаче материала в газете,немножко думайте...а то вы никогда не избавитесь от обвинений в ангажированности.

    14.08.2010

  • nail0070

    Спартак единственный клуб, который можно клубом назвать

    14.08.2010

  • Kraffft

    Валера, всё пучком! Жизнь налаживается, начинается белая полоса!

    14.08.2010

  • zavalu

    СПАРТАК - ... .... просто чмыри. Их место - у объедков ... Вроде ничего и не писал, только несколько слов убрал, но как поменялся смысл.

    14.08.2010

  • FireDiver

    rafa, ты забываешь 2 вещи : рыжиков подписал контракт с рубином еще на 3 года, и рыжиков стоит неплохо только потому, что у рубина крепкая оборона. поставь рыжикова в клуб-оутсайдер и все, сдуется он. Парадокс,ты самодеян, ты забываешь одну вещь : Спартак уже давно не великий клуб, да он бы когда-то великим, 9тикратный чемпион России, но это время прошло. так что посмотрим воскресный матч.

    14.08.2010

  • semzel

    Спартак и Лохомоты могильник вратарей.

    14.08.2010

  • vpered Zenit

    T.i.m. ...на это много времени не надо! А если ты встал кое-как в 10-ть и ещё ничего не успел кроме, как открыть интернет, то я в 6-30 и много, что успел сделать, а теперь у меня музы...кальная пауза! Надо "злости" поднакопить перед матчем с мусарками...Скоро на стадион.

    14.08.2010

  • raff

    НИЧЕГО ПРИДЕТ РЫЖИКОВ И ВСЕ НЕДОРАБОТКИ В СЕЛЕКЦИИ НЕ БУДУТ ЗАМЕТНЫ...

    14.08.2010

  • vpered Zenit

    Konvar ...нет я просто рано встаю и слежу всё ли в порядке на свиноферме и корма подбрасываю.....

    14.08.2010

  • vpered Zenit

    Интересно Свинопудиль он хрюкает или тявкает или в зависимости от настроения???!

    14.08.2010

  • Full-Back

    forwertz Ну тебе то вдней,как это Карпин тебе не позвонил,не спросил как надо. СПАРТАК вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.08.2010

  • Старый_лесник

    Странно, что Карпин на вопрос - Кто в этом плане, на ваш взгляд, опаснее - Хонда или Алиев? Не дал ответ - Игнашевич... :-)))

    14.08.2010

  • Dyadya39

    Переедем, как Аньку Каренину.

    14.08.2010

  • 4em16

    блондинка карпина в стрингах как всегда несет одну чушь ваше имя Анонидзэ свиньи)))

    14.08.2010

  • Chobo

    Мужик! Верим в тебя, Валера!

    14.08.2010