Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 августа 2010, 03:40

Данко Лазович: "Семшов ударил меня головой в грудь"

РОСГОССТРАХ -
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур.
"ЗЕНИТ" - "ДИНАМО" - 1:1

Сербский нападающий "Зенита" в матче с "Динамо" стал героем двух эпизодов: спас команду от поражения и устроил стычку с Игорем Семшовым в стиле Зидан/Матерацци.

Александр ЯКОБСОН
из Санкт-Петербурга

- Ваши впечатления от матча с "Динамо"?

- Результат не самый лучший. Каждый футболист, выступающий в "Зените", нацелен только на победу. В субботу пришлось нелегко, мы играли на жаре против очень хорошей команды. Создали немало моментов и, если бы смогли реализовать хотя бы еще один, то взяли бы три очка. Однако самое важное, что после 17 матчей мы по-прежнему идем без поражений.

- Сильно ли изменилось "Динамо" в сравнении с первым кругом?

- Команда стала играть более компактно. В матче с нами гости проявили свои лучшие качества и забили первыми. Если Божовичу дадут время, эта команда может очень неплохо выступить в чемпионате России.

- Пока что динамовцам, лучше чем другим в России, удалось противодействовать "Зениту". Согласны?

- Честно говоря, не знаю, что вам ответить. Точно знаю одно: сейчас "Зенит" показывает лучший футбол в премьер-лиге. Есть, конечно, ЦСКА, "Рубин" и "Спартак", который наверняка вернется в лидеры. Они также хороши. Но если мы продолжим играть в своем стиле, то точно станем чемпионами.

- После долгой паузы вы попали в основной состав "Зенита" и сразу же отличились. Довольны собой?

- Конечно, я счастлив, что смог хорошо сыграть и сравнять счет. Плохо, правда, что мы не смогли победить, но ничья - лучше поражения.

- Сейчас ваши физические кондиции далеки от идеальных?

- 25 дней я восстанавливался после травмы и не имел игровой практики. Это очень сложно, поэтому рад, что провел на поле 70 минут.

- Показалось, что во втором тайме вы немного прихрамывали.

- Нет, боли не чувствовал, а вот свежести действительно не хватало. Несмотря на то что получил сильный удар по правой ноге, чувствовал себя в целом нормально.

- Что произошло между вами и Семшовым в игре и после нее?

- Не важно, что было после матча, главное, что произошло во время него. Семшов ударил меня головой в грудь. Откровенно говоря, было больно. Странно, что при этом он не получил красную карточку.

- Что знаете о французском "Осере", с которым играете уже во вторник?

- Прежде всего скажу, что мы очень хотим пройти в групповой турнир Лиги чемпионов. Поэтому в игре c "Осером" важно быть максимально сконцентрированными в обороне и при этом забить мяч. Французский клуб - сильный коллектив, но у нас есть все, чтобы его обыграть.

- Как обстоят дела в сборной Сербии?

- Сейчас, к сожалению, там много проблем. Между президентом федерации и главным тренером сборной есть недопонимание. Радомир Антич хочет работать с командой, а президент собирается его отправить в отставку. Мы говорили между собой - игроки и тренеры - и пришли к выводу, что какой-то компромисс все-таки можно найти. Иначе будет как в недавнем матче с Грецией (дома - 0:1. - Прим. "СЭ"), когда никто не думал о футболе и все мысли были о том, что будет после него.

 

Игорь Захаров: "Очень похоже на то, что сделал Зидан"

На 41-й минуте субботнего матча "Зенит" - "Динамо" произошел конфликт между Семшовым и Лазовичем. Сначала в борьбе с соперником нарушил правила зенитовец, а в ответ динамовец обидчика боднул. Как же отреагировал на действия футболистов главный арбитр Вячеслав Попов из Екатеринбурга? А никак - он продолжил матч.

Свой комментарий по поводу случившегося дал известный в недавнем прошлом арбитр Игорь Захаров:

- Мнение мое простое: этот момент очень похож на тот, что был с лидером сборной Франции Зинедином Зиданом, которого удалили в финальном матче ЧМ-2006 против Италии. Непонятно, почему сначала Попов не зафиксировал фол против Семшова. Ведь арбитр стоял рядом и, по-моему, видел происходившее. То, что случилось потом, - следствие. Но это следствие - проблема футболиста, а не судьи. А ошибка судьи налицо. Наверное, это нехватка опыта проведения таких матчей. (Александр БОБРОВ)

* * *

Представители петербургского клуба подали жалобу, связанную с инцидентом между Семшовым и Лазовичем. По мнению "Зенита", в этом эпизоде Попов должен был удалять Cемшова. Добавим, что, по данным "СЭ", главный судья получил за работу на матче низкую оценку - "тройку". (Сергей ЦИММЕРМАН)

 

Игорь Семшов: "Взрослый мужик, а упал так, будто его убили"

Полузащитник бело-голубых впервые вышел на поле "Петровского" после возвращения из "Зенита" в "Динамо".

Валерия ФУРСА
из Санкт-Петербурга

- Насколько закономерен результат?

- Учитывая ход матча, его результат смело можно назвать закономерным.

- Но инициатива все-таки принадлежала "Зениту"?

- Да, в первые 10 минут обоих таймов так и было. Но потом ситуация менялась.

- Что произошло в эпизоде, когда Лазович после контакта с вами упал, а зенитовцы стали дружно требовать от судьи наказать вас?

- Мне постоянно доставалось от серба, а в том эпизоде я сделал шаг ему навстречу с вопросом: "Зачем ты это делаешь?" После чего он сразу упал. Все это не красит сильного футболиста.

- Вы пытались его поднять.

- Да, стал ему помогать. Вроде взрослый мужик, габариты больше моих, а упал так, будто его убили.

- Ощутима разница между играми на "Петровском" за "Зенит", сборную и против "Зенита"?

- Безусловно. Одно дело, когда все за тебя, другое, когда против. А поддержка болельщиков имеет большое значение для футболистов. Именно за ее счет "Зенит" одержал большинство побед в домашних матчах.

- Не обидно было слышать не самые приятные выкрики в ваш адрес с трибун?

- Это началось уже после стычки с Лазовичем. До этого ничего не было слышно. Я совершенно спокойно реагирую на подобную реакцию трибун. Болельщики есть болельщики. Они же из культурной столицы.

105
  • МОЙДОМ

    посмотрим на работу нашего прославленного КДК? или его не работу как обычно))) По мне так Семшова за проявления хамства на поле минимум на 5 матчей отсранять. А арбитру исправить удо на неудо. В под трибунном помещении не знаю что было, так что за то что там происходило не могу сказать кого на сколько сотужать надо. А по поводу Лазовича - посмотрев эпизод на сайте так совсем не могу ничего сказать да ударил но если было был больнезненый удар Семшов как и все наши игроки ПЛ стал бы валятся и кривляться, а он просто вскочил да боднул Лазовича, кстати понять что он хотел ему сказать с опушенной головой я не могу, следовательно Игорь меня очень разочаровал своим интервью до этого интервью я его уважал как игрока он действительно был (ну и остается) одним из лучших игроков нашей ПЛ, но вот уважения он после этого эпизода и данного после него интервью (в котором он нагло врет) он потерял!!! - вернемся к Лазовичу - максимум что этот эпизод заслуживал желтую карточку, следовательно в этом эпизоде КДК рассматривать нечего. А вот СЕМШОВА повторяю минимум 5 матчей дисквалификации!!! Андрея Аршавина перед ЧЕ дисквалифицировали за меньший проступок! так что посмотрим на работу КДК "Ерлан" - понравилось как ты сказал про сравнение Семшова с Зиданом!!! - "Если Зидан боднул за дело(оскорбление) то Семшов просто с дулся от борьбы. и равнять Семшова с Лазовичем просто грех. Лазович и игрок хороший и как товарищ. И таких как Семшов надо наказывать. Нету физики - иди отдыхай на скамейке и не мешай играть в футбол!"

    17.08.2010

  • Dandik

    обоих надо было удалять. первого за то, что сзади по ногам ударил и спровоцировал, а второго за то, что нервы не в порядке

    17.08.2010

  • zavalu

    Николай Васильевич, да ты что это же коренные жители московского халифата, болеющие за исконно русский клуб с исконно русской душой, то бишь за красный ромбик.

    17.08.2010

  • tatarin

    Нет, Игорёк! Сколько бы и куда ты своей головой не тыкал, но до Зидана тебе далеко!

    16.08.2010

  • alex565

    Хрен знает, что там было, скорее всего не правы оба: Семшов действит.сделал движение похожее на удар, но так падать и корчиться - не красиво и не по-мужски. А кто из них более мужик я не знаю, какой-то непонятный спор... А вот Тибул с айдаром могут быть аккуратнее с выражениями

    16.08.2010

  • nikolasha1971

    Тибул и Айдар-болейте и парафиньте свой Пахтакор а к командам из России не лезте со своими гнилыми суждениями.

    16.08.2010

  • aidarik

    тибул 19:42 | 16 Августа 2010 (Лазович дешёвка и девочка. Хорошую компанию собрали в Звените - крысёныш вова, девочка Лаза, ночальнег команды Великий Магистр Истерики и Плача Буланов Преподобный... ) Согласен, на 100%. А ешё пара крысенышей из Рубина.

    16.08.2010

  • kugga

    100

    16.08.2010

  • стрелок

    Люди опомнитесь. Если вы такие же мужики как Семшов то я вам не завидую. Это кто кого исподтишка бил? Лазович, который пытался выбить мяч? Или может быть Семшов, который неожиданно вставая и рапсрямляясь (чем ощутимо добавил силы удару) неожиданно боднул серба? Это Семшов мужик, к которому после игры подошел разобраться Лазович, а он группу поддержки массажистов Динамо привлек? Или может он мужик потому что даже теперь в этой статье откровенно врет, что хотел ПРОСТО ЧТО-ТО СПРОСИТЬ У ЛАЗОВИЧА? Его интервью допрос Мкртчана в фильме Мимино напоминает.

    16.08.2010

  • Осакаровка

    тибул! Коряво! Если Зидан боднул за дело(оскорбление) то Семшов просто сдулся от борьбы. и равнять Семшова с Лазовичем просто грех. Лазович и игрок хороший и как товарищ. И таких как Семшов надо наказывать. Нету физики- иди отдыхай на скамейке и не мешай играть в футбол!

    16.08.2010

  • Парадокс

    Животные в обеих командах играют. Ничего человеческого не осталось.

    16.08.2010

  • Осакаровка

    Посмотрите внимательно на рожу Семшова-подленький взгляд, трусливые глазки. А на счет "мужика" я думаю он погорячился - он же не знает кто такой "мужик"? Сам то Семшов кто? У него то и мужского ничего нет, даже запаха. Гниль одна.

    16.08.2010

  • wrety

    - Мнение мое простое: этот момент очень похож на тот, что был с лидером сборной Франции Зинедином Зиданом, которого удалили в финальном матче ЧМ-2006 против Италии. ахахахахаха.. Автор,пересмотри финал)))

    16.08.2010

  • Осакаровка

    Мужик ты Семшов или баба? Ударил ты его неплохо. Шаг он сделал. Позорник! Зидан если сделал, так не отрицал - вел себя по мужски. А этот- струсил:"я сделал шаг ему навстречу с вопросом: "Зачем ты это делаешь? Не прав ты Вася!" Слюнтяй! Сопли подотри!

    16.08.2010

  • maresh08

    "Спас команду от поражения"! на 34 минуте... журналист чего-то перепутал ))) Это динамо м спаслось в Питере от поражения!

    16.08.2010

  • biggp1

    Александр Мишин сидит под домашним арестом за трату родительских денег

    16.08.2010

  • ocean100

    Кsandr Ок все будет когда бомжатню с миллером в тюрьму за растрату посадят

    16.08.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit ничего, Луковича на левый фланг, Губочана на правый и все ок будет! либо посмотреть в дубле одного защитника и начать натаскивать его.

    16.08.2010

  • ocean100

    это же радость когда мусарня с бомжатней мутузят друг друга)))

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr это и портит все. он кажется зазнался.и много и грубо косяить стал.

    16.08.2010

  • HIKA

    Игорь все равно, рассчитываю на положительный результат! Anny-Zenit Анюкову нет замены, это и сказывается...

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr футбол не терпит сослагательного наклонения)) убивает Анюков...от матча к матчу все слабее и слабее.

    16.08.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...если у них всё будет плохо я буду только рад за Спам. А Локо просто удивляет с плохой стороны. Если бы не Алиев они сейчас находились рядом с Сибирью. По своей игре они могу и Лозанну не пройти, чего бы не хотелось. А с Осером будет очень непросто. Злая команда по прозвищу на родине Кабаны, а кабаны это те же Свиньи только дикие.....а свиней мы не любим!

    16.08.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit нет, на слив не похоже. похоже на игру в пол ноги, заметь, этого было достаточно, чтобы играть на равных против Динамо! а если бы Зенит прибавил?

    16.08.2010

  • HIKA

    Игорь ну, извини, если Спартак смотрится против соперников, у которых напрочь отсутствует центр поля - это ни о чем не говорит. да и в защите бардак у Локо. посмотрим, что дальше будет, ведь у них есть большие проблемы с психологией

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr я как истинный пессимист думаю,что мы просто сливаем чтоб не сломаться....завтра будет нелегко явно.

    16.08.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...матч ещё не начался, а он всё проходит и навешивает! Смотрел Спам-Локо и сделал вывод, что Локо почти мёртв, а Спам, как это не прискорбно скорее жив и оживает. Думаю Комбарики их усилят. Дмитрий в матче с нами прилично смотрелся, он по работоспособности и умению бороться Карпина напоминает(технику не сравниваю) может и отдать и забить и побороться.

    16.08.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit чистая экономия сил, перед Осером. поэтому пребереглись игроки основы: Ломбертс, Быстров, Денисов, сняли лучшего Кержа. да и по настрою видно было, что матч с Динамо не столь важен для нас. темп игры понравился, но не понравилось действия некоторых наших игроков

    16.08.2010

  • HIKA

    Игорь главное с поля Макгиди убрать - а то он, как всегда еще проходит по флангу?))) ну, я рассчитываю на два безответных гола. все-таки с 1 мячом ехать на выезд тяжеловато и опасно

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr ага

    16.08.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...надо сыграть на ноль и забить один!

    16.08.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit последняя? ты про Динамо?

    16.08.2010

  • Galperin

    Кто из вас посмотрел вчера ЦСКА и Спартак? Как они выглядели? Судя по комментариям: ЦСКА играл в одни ворота, а Спартак в нападении феерил, а в защите чудил. Так?

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr гут) как последняя игра?

    16.08.2010

  • kams

    Что бывшие игроки зенита, что нынешние все ведут себя, как хамло

    16.08.2010

  • HIKA

    gerych не только волнение, но и встреча с новыми соперниками

    16.08.2010

  • gerych

    Кsandr Однозначно! Волнение-то совершенно иного порядка...)

    16.08.2010

  • HIKA

    Игорь это отлично! интересно, какие банеры будут? на какой результат рассчитываешь?)) в смысле разница мячей Anny-Zenit привет! спасибо, уже все отлично. если так продолжиться, то через неделю выписка

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr приветствую)) как самочувствие?)

    16.08.2010

  • vpered Zenit

    А я иду на стадио. Хорошо бы было не жарко, как сегодня, а то в субботу чуть не получил тепловой удар.

    16.08.2010

  • HIKA

    gerych понятно))) ну, интересно будет завтра посмотреть на игру! еврокубки всегда интереснее смотреть!

    16.08.2010

  • Galperin

    Ну и ладушки.

    16.08.2010

  • Galperin

    gerych Привет! Тогда странно. что оф. сайт это не отобразил.

    16.08.2010

  • HIKA

    gerych на стадион-то завтра идешь?

    16.08.2010

  • gerych

    Кsandr В 20-30

    16.08.2010

  • HIKA

    gerych а во сколько начало матча?

    16.08.2010

  • gerych

    Кsandr Не за что! Это давно было известно...) Пусть Зенитушка тебе завтра добавит здоровья!))

    16.08.2010

  • HIKA

    gerych привет! спасибо! это хорошая новость!

    16.08.2010

  • gerych

    Ю.Ю., Кsandr Приветствую! НТВ же центральное будет казать впрямую..)

    16.08.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. я вообще не в курсе насчет трансляции... либо СТО, либо НТВ. либо я без футбола...

    16.08.2010

  • Galperin

    Кsandr На оф. сайте указан только "футбол". Получается, что сотка еще не договорилась?

    16.08.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. спасибо! завтра? скорее всего сотка. я то в неведении

    16.08.2010

  • Galperin

    Кsandr Дай Бог здоровья! Какой канал завтра транслирует?

    16.08.2010

  • hjvefkml

    Футбол для болельщиков - это спорт, а для игроков это - (спортивный) способ заработать ,т.о жесты.помогающие судейству не пропустить фол соперника облегчают работу футболиста(Быстров).Румыны тогда наиграли на красную -объективно (вспомните мерзкое хватание лица Росины).

    16.08.2010

  • hjvefkml

    На поле провокация - это всё (слова,плевки, откидки, жесты ...),кроме игровых действий.Поэтому Лазович всего лишь нарушил в этом эпизоде правила. Его падение или стойкость, по сравнению с неспортивным поведением Семшова, дело второстепенное (ведь футбол - это спорт,который должен объединять).

    16.08.2010

  • akst

    футбол это вовсе не драка! идите смотреть бокс. зачем смотреть то, что не дает вам мужской радости. по вашему все должны выйти на поле, надовать друг другу по морде, получить карточки и вы будите оооочень рады? а по мячу кто будет бить? придурки ! а семшова надо было с поля убрать. он стремный хам.

    16.08.2010

  • hjvefkml

    Господа, все ,кто завидует болельщикам Зенита, испытывают неприязнь к каждому игроку этой команды.

    16.08.2010

  • За_Навального!

    Я также присоединяюсь к тем, кто считает что футбол это мужской вид спорта, а не бальные танцы. Надоели уже эти транссексуальные выходки(как ещё назвать?).Взрослый мужик вроде..Падает как ребёнок.Держится за лицо.Противно смотреть.Причём такое сейчас сплошь и рядом в футболе. По мне так, лучше:Набили друг другу морду.Пошли с чистой совестью дисквалификацию отбывать. Сколько там, год?Или может насовсем,- работу сменить.

    16.08.2010

  • fort

    timbervolk^у еще бы посоветовал 3 сентября болеть за Андорру, а 7-го за Словакию

    16.08.2010

  • timbervolk

    лазович подлец сперва сзади по ногам ударил, а потом испугался удара в лоб и начал симулировать выпрашивая карточку. А газпромовцы широков и данни побежали к судье жаловаться. Позорники. Буду болеть за Осер.

    16.08.2010

  • timbervolk

    Лазович провокатор сопливый. Позорит зенит.

    16.08.2010

  • lukianchikov81

    Честно,меня такие выходки бесят,они как будто пришли в балет, а не в футбол играть.Я конечно понимаю Семшов ему ответил,возможно было больно,но он упал как будто ему обе ноги переломали.

    16.08.2010

  • puzo-75

    АВВ!Полностью с тобой согласен!100%!

    16.08.2010

  • gerych

    ABB Да остынь, братишка, ты чего разошелся-то? Не ты один узнал, что такое боль... Лазович всего лишь игрок, а не солдат! Игрок, который принимает участие в шоу под названием "футбол"... Была бы война и он вел бы себя совсем по-другому. Уверен!

    16.08.2010

  • vpered Zenit

    Максим СПб ...Зенит подал официальный протест на этот эпизод.

    16.08.2010

  • gerych

    puzyr Ну кому как. Думаю ABB понял, о чем я говорю...

    16.08.2010

  • puzo-75

    gerych В данном случае,понятия "война" и "игра"-можно приравнять(в определённом смысле)!Потому как,в нынешних "играх",как на войне,все средства хороши....Где есть большие деньги-всегда начинается война!Так что,ничего странного в этом сравнении нет!

    16.08.2010

  • razzzma

    Я тут подумал... А ведь к нам из чемпионата Голландии сразу 2 артиста приехало. Помните Ари во встрече с Зенитом в КУЕФА? ))))

    16.08.2010

  • gerych

    ABB При всем уважении к тебе, все же немного странно сравнивать войну и ИГРУ...

    16.08.2010

  • gerych

    Максим СПб Не будут они ничего рассматривать, т.к. не было никакого протеста по этому поводу... А если сами возьмуться, то все подумают, что опять Газпрома испугались..) Так что будет тихо, как на кладбище))

    16.08.2010

  • АВВ

    Последнее время, футболисты взяли моду изображать буд-то их ! Я в Чечне получил тяжелое ранение, во мне до сих пор 7 осколкков, я так смотрю на это и считаю, какой ПОЗОР, если б Вам действительно было больно ВЫ так не поступали!Лазович Вы ЛОХ( сказал бы хлеще, но админ не пропустит)! Жаль, что ты Лазович мой коммент не прочтешь, стыдно бы было!

    16.08.2010

  • voicefromspb

    1) во Франции уже посмотрели и откомментировали в интернете ролик Семшов-Лазовичю 2) такие эпизоды во всех цивилизованных европейских чемпионатах разбирают после матча спец. комиссии и как правило накладывают дисквалификацию на футболиста. а где наш КДК? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ КОММЕНТАРИЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

    16.08.2010

  • gerych

    Фото замечательное! Очень похоже на корриду..) Только Лазович тореадор хреновый, т.к. если бы на месте Семшова был бы реальный бык, то Данко был бы ппц!))

    16.08.2010

  • Mr.White

    Лазо,как телка,не мужик одним словом.

    16.08.2010

  • puzo-75

    Anny-Zenit Характерно или не характерно-оправдать Лазовича можно!Например,на войне все средства хороши! И т.д. и т.п.....Лучше бы он снёс Семшова где-нибудь в центре поля-никаких притензий не было бы!А так.....Некрасиво это!

    16.08.2010

  • a.schurov

    надо было семшову ему двоечку еще прописать, нытья бы ща меньше было

    16.08.2010

  • raff

    Сделанное характерно для всех игроков бывшей Югославии.Это известно всей Европе.Поэтому реноме провокаторов прицепилось к ним прочно и вполне заслуженно.А это один из рядовых артистов югославской труппы...

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    puzyr я знаю Лазовича и ему это не характерно. поэтому и разойдемся на своем))

    16.08.2010

  • puzo-75

    Anny-Zenit Я же не переубеждаю Вас!Сколько людей-столько и мнений.....Зная югославов и их фолы исподтишка,я думаю,что он провоцировал Семшова на красную карточку и его падение было очень неправдоподобным....Судья красную не дал,а мы узнали о Лазовиче очень многое(к сожалению,он ничем не отличается от своих сербских собратьев)...

    16.08.2010

  • Ега

    считаю в этих провокациях и падениях виноват ЧМ в ЮАР, насомтрелись симмуляций ( которых было чуть ли не в каждой второй игре ) и давай валиться от любого порыва ветра. Жалко Зенит, играющая вроде команда, а вот подвиги Матераци спать спокой но не дают, сначала Быстров, теперь вот Лазович, случайность переростает в тенденцию. Но по-идеи согласен с многими, Семшову - красная за неспортивное, Лазовичу - жолтая за удар по ногам

    16.08.2010

  • rakov48jury

    Есть же и объективная сторона вопроса.Увидел или не увидел судья - это неважно теперь.Семшов ударил - ударил,значит правила нарушил.А за такое нарушение - красная.Судья судит по букве.А считать сколько там Лазо до этого ударили, что бы потом простить его за удар по ногам,делать этого не обязан и не должен.

    16.08.2010

  • МОЙДОМ

    Wise Wolf - переубеждать не собираюсь но просто посмотри повтор здесь же на этом сайте - если так притворяются то как тогда не притворяются, во всяком случае корчившимся, я его не заметил. Если честно сам матч не смотрел, посмотрел только повтор здесь на сайте и не много не понял судью которого тоже видно в кадре, о чем он подумал интересно в этот момент?) Но теперь есть возможность посмотреть на работу нашего дисциплинарного отдела - или как обычно на его не работу)!

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    puzyr а я вот видела одного несдержанного и это точно не Лазо. какая месть-то? тогда Лазо надо было каждый раз падать и "умирать", если уж на то пошло,от половины толчков ДМ. сей спор в корне бессмысленен, посему остаюсь при своем.

    16.08.2010

  • puzo-75

    Anny-Zenit "Мужские разборки,глупо...."-я видел одного мужика:по фамилии Семшов.... Лазович решил отомстить?Повторюсь:месть с элементами женской борьбы?....Выводы делайте сами.....

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Wise Wolf Ни в коей мере не собираюсь переубеждать! каждый имеет право на свое мнение) особенно когда уже все давно сделано и на результате не скажется)) да и вообще главная новость игры Зенит-ДМ мужские разборки,глупо. действительно ВОТ ЭТО новость))))

    16.08.2010

  • WiseWolf

    Anny-Zenit ________________ Ну это субъективное мнение)О Лазе тоже самое можно сказать.его по ногам били, и он решил отомстить?так получается?А когда ответили уже ему, сразу прикинулся тургеневской барышней.Ну не переубедите вы меня.Вот так, картинно прикидываться убиенным, не по мужски.

    16.08.2010

  • spartak-msk

    Лазович, ты баба! Сначала изподтишка ударил и спровоцировал, а теперь ноешь, ябеднячаешь и жалуешься. Не мужик ты, девочка. P.S. Семшов, конечно, красную заслужил по футбольным правилам. Но понять его поступок можно. Ответил подлому провокатору.

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Wise Wolf душа моя)) я ж не про всю игру говорю) а про судейство я стараюсь никогда не судить,а ведь они статистику делают не так ли? игру лучше в повторе посмотрите,а не статистику)) puzyr по ногам-это показатель безысходности, собственно как и "бодание". а симуляция-это к ВБ с унирей,вот там да позор,а тут Семшов тупо психанул, вот и все.

    16.08.2010

  • WiseWolf

    Антон Тереханов _______________ Учите физику м.ч.) чтобы придать такую инерцию, Семшову необходимо было разогнаться.И интересная позиция насчёт фола и грубости.

    16.08.2010

  • smgmach

    Семшов боднул Лазовича в грудь. Жалко, что не забодал. Почему он не рассказывает, за что боднул? Когда Зидан боднул Матерацци, никто итальяшку не пожалел, узнав за что боднул. Я уверен, юг по этому и не говорит за что.

    16.08.2010

  • puzo-75

    Anny-Zenit "ДМ все 70 минут Лазо били по ногам...." А что надо смотреть на него?Пусть спасибо скажет,что по ногам били.....По ногам-это честная и мужская борьба,а симуляция-это из женской борьбы....

    16.08.2010

  • WiseWolf

    Anny-Zenit -------------- Душа моя) посмотрите статистику фолов) там всё очевидно.17-14 в пользу Зенита.

    16.08.2010

  • WiseWolf

    Zoran_Mladic ------------- У Милоша такие же проблемы по началу были.Зато теперь боец.

    16.08.2010

  • Anny-Zenit

    Лазо-желтую,Семшову-красную. и че-то Семшов не упоминает,как ДМ все 70 минут Лазо били по ногам,ибо иначе никак не остановить было...

    16.08.2010

  • WiseWolf

    Мда...уж.. повеселил Лазович.Дядька ростом 184 см.и весом 80 кг, убился от тычка 170 сантиметрового 69 кг-го Семшова.Сешно слушать его истерику.

    16.08.2010

  • molox13

    singbert 08:55 | 16 Августа 2010 Есть такое понятие как "югославские штучки", которое стало уже расхожим понятием в игровых видах спорта, сейчас это уже фразеологический оборот. _____________________________ да? а я называю это "русскими штучками" )))))))))

    16.08.2010

  • molox13

    а в том эпизоде я сделал шаг ему навстречу с вопросом: "Зачем ты это делаешь?" После чего он сразу упал _______________________ ага... так все и было... мы все видели )))))))))

    16.08.2010

  • singbert

    Все зависит от того какой команде ты симпатизируешь, тот футболист и прав!.)

    16.08.2010

  • aterik

    А мое мнение: желтую Лазовичу за фол, штрафной Зениту и красную Семшову за грубость. Давайте будем честными Игорь боднул Данко причем достаточно сильно и он не симулировал, а упал по инерции!

    16.08.2010

  • Nelson

    нелюблю симулянтов! да, лазович пытался сделать так чтобы судья обратил внимание на эпизод, но в глазах многих он поступил просто как девка!

    16.08.2010

  • singbert

    Есть такое понятие как "югославские штучки", которое стало уже расхожим понятием в игровых видах спорта, сейчас это уже фразеологический оборот. Поэтому я полностью на стороне Семшова.

    16.08.2010

  • Осакаровка

    Семшов всегда был подленьким и всегда ему это сходит с рук. Жаль, а его еще и в сборную привлекают. Подведет в самый ответственный момент! Такие игроки нам не нужны!

    16.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    хорошая игра...Динамо как минимум не хуже смотрелось

    16.08.2010

  • puzo-75

    Все югославы-провокаторы!На Лазовича достаточно было дунуть и можно было вызывать "Скорую".....Ненавижу игроков(футболистов,баскетболистов,ватерполистов) из стран бывшей Югославии...Провокаторы,сплошь и рядом.....

    16.08.2010

  • За_Навального!

    "Одно дело, когда все за тебя, другое, когда против". Игорёк, шош ты нашу поддержку совсем не почувствовал? Динамо - чемпион!

    16.08.2010