Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 августа 2010, 04:00

Дмитрий и Кирилл Комбаровы: "Ушли в "Спартак" не из-за денег"

Одним из самых громких событий летнего периода дозаявок стал переход братьев Комбаровых из "Динамо" в "Спартак", о чем клубы официально объявили поздно вечером в воскресенье

- Когда "Спартак" впервые сделал вам с братом предложение?

Кирилл: - Примерно полторы недели назад.

- Насколько тяжело далось решение о переходе - все-таки столько лет прожили в "Динамо"?

Дмитрий: - Если честно, психологически было очень нелегко решиться. Но, посоветовавшись друг с другом, с отцом, с агентом и взвесив все плюсы и минусы, приняли именно то решение, которое приняли.

- Как долго думали и что в итоге стало решающим фактором?

- Времени на размышления у нас особо не было, пришлось определяться в течение нескольких дней. Главным фактором стало желание прогрессировать в футбольном плане. Считаю, что, помимо прочего, карьерному росту поможет и Лига чемпионов. А кроме того, "Спартак" всегда ставит высокие задачи, и это тоже дополнительная мотивация.

- В "Динамо" прогрессировать уже не смогли бы?

- Могли бы, но, как мне кажется, более мелкими шагами.

- Правда, что вы были готовы остаться в "Динамо" в случае существенного увеличения зарплаты?

Кирилл: - Абсолютная неправда. Мы у руководства ничего не просили. Вариант, чтобы остаться в "Динамо", рассматривался, но, как уже сказал Дима, перевесили плюсы в пользу "Спартака".

Дмитрий: - Разговор с руководством был, но о зарплате вообще речь не шла. Тот, кто считает, что причиной нашего перехода стали деньги, глубоко ошибается.

- Действительно ли была договоренность с "Динамо" о том, что в случае интересного предложения - и в финансовом, и в спортивном плане - вас отпустят?

Кирилл: - Без комментариев.

Дмитрий: - Было такое.

- Предложение "Спартака" и впрямь можно назвать интересным?

Кирилл: - В первую очередь оно интересно в спортивном плане. Разговоры о том, что в "Спартаке" нам якобы увеличили зарплату в 2-3 раза, неверны. Да, зарплата у нас выросла, но совсем незначительно.

- От некоторых специалистов приходилось слышать, что, мол, в последнее время у Комбаровых потухли глаза, им не хватает мотивации.

- У каждого свое мнение. Каждый видит то, что хочет видеть.

Дмитрий: - Может быть, что-то у нас и не получалось, но мы старались и отдавались в игре по полной. Всегда.

Кирилл: - Мы занимаемся спортом с детства, и проблем с мотивацией у нас не было никогда. Мы всегда хотели играть, и у нас всегда был блеск в глазах.

- Если быть откровенным, тяжело найти стимулы, когда на твои домашние матчи приходят лишь пять тысяч зрителей?

Дмитрий: - Мы профессионалы, у нас есть контракты и обязательства, и само собой разумеется, что мы при любом стечении обстоятельств должны выкладываться на сто процентов. К тому же есть какие-то личные амбиции, и количество болельщиков на стадионе тут значения не имеет. Нельзя говорить, что фактор посещаемости сыграл какую-то существенную роль в переходе.

- Обидно было увидеть во время матча с "Зенитом" баннер "Ни стыда, ни совести"?

Кирилл: - Я в Питере не был. Вывесили и вывесили, можно понять обиду болельщиков. Что теперь поделать, не убиваться же? После матча Дима подошел к трибуне с динамовскими болельщиками, бросил футболку, поаплодировал. Они его вроде бы тепло проводили.

Дмитрий: - Так и было. Что касается баннера, конечно, было неприятно увидеть такое. Может быть, болельщики не знают некоторые нюансы перехода, подводные течения. Мы к критике нормально относимся.

- Готовы к тому, что многие из них будут освистывать вас во время очных встреч "Динамо" и "Спартака"?

Кирилл: - Естественно, какая-то часть болельщиков будет свистеть и кричать нелицеприятное, я к этому отнесусь с пониманием. И все же очень надеюсь, что большинство поймет нас правильно и поддержит. Это жизнь. Нельзя сказать, что между "Спартаком" и "Динамо" существует вражда, скорее принципиальное соперничесто.

- Как отреагировали болельщики - понятно, а вот как отреагировали ваши бывшие партнеры, в частности друг Антон Шунин?

Кирилл: - Мы собрали команду в ресторане, посидели, пообщались. Ребята в целом поддержали.

- Были такие, которые отказались пожать руку?

- Нет. У нас со всеми ребятами хорошие отношения. Все поблагодарили, проводили в добрый путь.

- Какие воспоминания остались от детских лет, проведенных в "Спартаке"?

- Не знаю, как сейчас, а на тот момент спартаковская школа считалась лучшей. Со многими из тех, с кем тогда занимались, до сих пор дружим.

Дмитрий: - Мы там провели почти 9 лет, конечно же, остались хорошие воспоминания.

- С номерами в "Спартаке" определились?

Кирилл: - У меня 77-й, у Димы 99-й. Наши номера (7-й и 9-й. - Прим. С.К.) были заняты, поэтому - вот такие.

Дмитрий: - Сказали, можете выбрать с 50 какого-то и выше. У меня теперь номер, как у Кокорина.

- Беседа с Карпиным уже была?

- Да. О распорядках поговорили, о дисциплинарных санкциях, о задачах, мотивации, конкуренции. Обширный разговор получился.

- Были ли разговоры о том, что кого-то из вас возможно задействовать в защите?

Кирилл: - Хотелось бы, конечно, чтобы нас использовали в полузащите, но если пригодимся в обороне, сыграем и там. Куда тренер поставит, там и будем играть.

- С кем-то из нынешних спартаковцев знакомы?

- Знакомы со всеми, да и они все нас знают. А дружим главным образом с Сосланом Джанаевым, были вместе в молодежке, с тех пор и завязалось.

Дмитрий: - Еще со школьных времен знаем Паршивлюка.

- В прошлом году вы встречались с "Селтиком", какое впечатление оставил Макгиди?

Кирилл: - Он тогда, кажется, правого полузащитника играл? Быстрый футболист, хорошая подача. Смазанные воспоминания, если честно.

Дмитрий: - Да, на моем фланге играл. Быстрый, техничный футболист.

- Кто-то из вас будет бороться с ним за место в основе. Нет опасений остаться в запасе?

Кирилл: - Конкуренция только в плюс.

- Как прошла первая тренировка?

- Я в общей группе не участвовал, у меня пока еще пятка не зажила. Надеюсь, скоро вернусь к полноценным занятиям.

Дмитрий: - После матча с "Локомотивом" сегодня (в понедельник. - Прим. С.К.) была легкая тренировка. Все приняли доброжелательно.

- Тарасовка сильно отличается от динамовской базы?

Кирилл: - Естественно. Все-таки у "Динамо" она суперсовременная, а в Тарасовке уже старенькая, хотя и очень уютная.

Дмитрий: - Мне поля понравились.

- Как считаете, с переходом в "Спартак" шансы на попадание в сборную увеличиваются?

Кирилл: - Посмотрим, все будет зависеть от нас.

- Вы имеете право играть в матче последнего тура против "Динамо"?

- Хотелось бы.

- Какое у вас осталось самое яркое воспоминание о почти десяти годах, проведенных в "Динамо"?

- Очень теплые воспоминания о нашем школьном тренере Юрие Ментюкове, об Андрее Кобелеве, вообще я много друзей там приобрел. Честно говоря, у меня все десять лет прошли ярко. Вспоминается гол в ворота "Зенита", прошлогодний матч с "Селтиком". Атмосфера на "Селтик Парк" было просто невероятная.

Дмитрий: - Мне тоже больше остальных запомнился матч с "Селтиком" на выезде. Это была первая серьезная международная игра. Атмосфера совсем другая, чем на российских стадионах. Хотелось бы подобных впечатлений и со "Спартаком".

Сергей КУЗОВЕНКО

 

Валерий Карпин: "Макгиди мне больше нравится на правом фланге"

Несмотря на приобретение у "Динамо" братьев Комбаровых, главный тренер "Спартака" по-прежнему выступает против внутренних переходов игроков в течение одного чемпионата

 

- Могли бы оценить матч с "Локомотивом" по шкале "лучший - худший в сезоне"?

- Хороший матч - я бы так сказал. Хотя и не лучший.

- Какой же тогда лучший?

- Наша игра против "Рубина" мне больше понравилась. Хотя и она, быть может, не самая-самая.

- В восстановительной тренировке, которая состоялась в понедельник, уже принимал участие Дмитрий Комбаров?

- Да. А Кирилл, возможно, начнет заниматься в общей группе уже на следующей неделе. Впрочем, последнее слово здесь за докторами.

- Насколько близок буду к истине, если предположу, что главная причина победы над "Локо" - игра "проснувшихся бразильцев"?

- Не только их, но и Шешукова, Паршивлюка, Баженова. Да, бразильцы сделали погоду, но они и играют на тех позициях, которые за эту самую погоду "отвечают". То есть там, где надо забивать голы, ярко себя проявлять.

- Существует ли какая-то одна причина выхода из тени того же Алекса, например?

- Алекс должен играть так всегда - это его уровень. А одной причины нет - есть их комплекс. На котором подробно останавливаться не хотелось бы.

- Когда окажутся в команде Пареха и Макгиди?

- По моим данным, во вторник.

- В какой они сейчас находятся форме?

- Форма Макгиди для меня пока загадка. Пареха, думаю, на 100 процентов пока не готов, но вполне может достичь этого уровня уже к субботней игре с "Томью".

- Во время беседы с тренером новички часто задают вопрос: "На какой позиции вы меня видите?" Спрашивал ли вас об этом Макгиди?

- На данный момент ирландец мне видится справа в полузащите, если вы об этом. Но использовать его мы будем там, где нам удобнее, потому что он и слева вполне продуктивен. От чего это будет зависеть? В том числе и от особенностей соперника.

- Будут ли другие приобретения этим летом?

- Не исключено.

- Если бы Дзюба уже не был заявлен в этом сезоне за "Спартак" и "Томь", что исключает третью его заявку, вы вернули бы сейчас из аренды этого форварда?

- Не знаю, не думал об этом. Какой смысл, если все равно нельзя заявить?

- Как отразится на строительстве клубного стадиона финансовая активность "Спартака" на трансферном рынке?

- Никак. Там пока идет бумажная работа, не требующая миллионных вложений.

- А когда на объекте можно будет увидеть бульдозеры?

- Если все пойдет нормально, уже в сентябре.

- Саенко и Джанаев не попали в заявку на матч с "Локо". Насколько тяжела для них эта ситуация?

- Она абсолютно футбольная по своей сути. Одни играют, другие нет - так всегда было, есть и будет.

- Какие-то беседы проводили с игроками по этому поводу?

- На данный момент – нет.

- Предложений взять Джанаева в аренду не поступало?

- Ничего о них не знаю.

- Беленов, на ваш взгляд, готов выйти на поле в официальной игре?

- Думаю, готов, хотя ответ на этот вопрос может дать только сама игра.

- Присутствие на футбольном рынке столь мощных в финансовом отношении клубов, как "Зенит", - проблема для других команд премьер-лиги?

- Мне кажется, это проблема всего нашего чемпионата. Я уже говорил в прошлом году, что внутренние переходы игроков из клуба в клуб в перерыве между кругами - это неправильно. В Испании такого нет, там если футболист провел за одну команду более пяти игр, перейти в другую в том же сезоне не имеет права.

- Финансовое участие подконтрольных государству структур в судьбе профессиональных клубов в Испании тоже запрещено?

- По-моему, это запрещено во всем мире. Тем не менее на поле выходят не бюджеты, а люди. У "Реала", к примеру, бюджет больше, чем у "Барсы", но чемпионами три года подряд становились как раз каталонцы. Так что будем бороться, играть и побеждать.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Что потеряло "Динамо"

Новость о переходе братьев Комбаровых в "Спартак" произвела в кругах болельщиков бело-голубых эффект разорвавшейся бомбы. Некоторое время они пребывали в состоянии шока, отказываясь верить в саму возможность трансфера близнецов в стан злейшего врага. Потрясение сменилось злобой: на самих футболистов, вмиг превратившихся из любимчиков в Иуд, на руководство клуба, расстающееся в разгар тяжелейшего сезона с ведущими игроками, на самих себя, не сумевших рассмотреть в братьях красно-белую червоточинку.

Не вдаваясь в дискуссии о том, кто прав, а кто не очень, рассмотрим, насколько болезненным ударом стала "измена" Комбаровых для команды Миодрага Божовича. А, может быть, отряд и вовсе не заметил потерю бойцов-близнецов? "Все произошло так стремительно, - признался Эдгарас Чеснаускис, вдруг осиротевший на левом фланге полузащиты. - Ничего, как-нибудь справимся". А справляться теперь придется исключительно в "московской" связке с Самедовым: других вариантов при игре с фланговыми полузащитниками у "Динамо" просто нет. Отсутствие же конкуренции к добру никогда не приводит.

Динамовские руководители уверяют, что решение братьев стало для них не меньшей неожиданностью, чем для болельщиков, иначе бы заблаговременно начался поиск замены футболистам. "Комбаровы поставили нас перед фактом", - утверждает президент клуба Юрий Исаев. Свидетельство тому, что "Динамо" не планировало расставаться с Комбаровыми, новые контракты, заключенные зимой.

О своем уходе воспитанники бело-голубых (здесь стоит оговориться, что в динамовскую школу близнецы перешли из спартаковской) объявили, когда до окончания дозаявочной кампании оставалось максимум три недели. Легко ли за столь короткий срок отыскать качественного игрока, да еще за приемлемую цену? Пример Макгиди, которого "Спартак" умасливал несколько месяцев, говорит об обратном. Хотя при наличии такого трансферного гуру, как Константин Сарсания, не исключено, что кто-то на замену Комбаровым в августе все-таки придет. Связи между приобретением Дуймовича и Кисенкова, которых уже наверняка можно назвать динамовцами, и уходом близнецов совершенно точно нет: во-первых, под определение "крайков" оба подходят с большим трудом, а во-вторых, и того, и другого еще до открытия трансферного окна собирались купить.

Другой очевидный минус: ушли не только двое основных футболистов (так, Дмитрий наряду с Зыряновым самый незаменимый игрок по итогам пяти последних чемпионатов России), но и обладатели столь ценных нынче российских паспортов. Уж кто-кто, а "Динамо" никогда не сетовало на жесткость лимита, но теперь Божовичу при выборе тактики волей-неволей придется задуматься о проблеме легионеров. Правда, объективно говоря, вариаций все равно остается уйма.

Ну и, наконец, уход Комбаровых - естественно, удар по имиджу клуба, потому как у многих болельщиков, особенно у молодого поколения, именно братья ассоциировались с "Динамо". Кто же теперь станет новым символом бело-голубых? В ответ - тишина.

Сергей КУЗОВЕНКО

Что приобрел "Спартак"

Солидно - лучше про последние спартаковские приобретения и не скажешь. Команда, в которой весной главные проблемы возникали на флангах средней линии, на днях усилилась сразу тремя крайними полузащитниками. Прощай, унылая пора и да здравствует изобилие!

Сейчас спартаковские болельщики похожи на человека, вышедшего из вынужденного голодания: с одной стороны, обилие вкусной и здоровой пищи переполняет радостью, с другой - притронуться страшно: вдруг отвыкший организм не усвоит?

Больше всего волнуются они, конечно, за Валерия Карпина: сможет ли тренер, еще недавно игравший по схеме 4-2-2-2 (по собственному признанию, "не от хорошей жизни") грамотно использовать свалившееся на него счастье? В основной состав сразу всех новичков не поставишь, а на меньшее они, надо полагать, не согласны. Для Комбаровых ведь немаловажную роль при переходе сыграла возможность выступить в Лиге чемпионов.

Разумеется, переживают и за футболистов: сколько талантливых игроков пропало с горизонта, не выдержав борьбы за место в составе? И все-таки при ближайшем рассмотрении почвы под собой опасения не имеют.

По амбициям и вложениям в клуб "Спартак" стремится к высоким европейским стандартам. Само собой, должна соответствовать им спортивная составляющая. Любой уважающий себя клуб на протяжении большей части сезона ведет борьбу на двух-трех фронтах: национальные чемпионат и Кубок плюс евротурнир. Если не вылетать на ранних стадиях, что "Спартаку", стартующему в Лиге чемпионов с группового этапа, не грозит, нужна длинная скамейка с достойной заменой на каждую позицию, уж простите за избитость формулировок. С приходом Комбаровых такая скамейка появится.

Сейчас ее длина просто на загляденье. Особенно поражает воображение левый фланг, где могут сыграть Макгиди, Дмитрий Комбаров, Майдана, а при большом желании еще и Ананидзе, Алекс и Ари. Трое номинальных "крайков" и трое потенциальных, хотя, конечно, ни болельщики, ни они сами особого восторга по поводу игры на фланге не испытывают. До вчерашнего дня в их компании числился и Яковлев, но тот, сознавая, что лучше получать постоянную практику и потом вернуться, по нашим данным, с согласия клуба решил уйти в аренду в "Крылья Советов".

На правом фланге картина тоже интересная: все тот же универсал Макгиди, Кирилл Комбаров, Баженов и Саенко. И если перспективы последнего представляются туманными (он, по слухам, может вернуться в бундеслигу), то Баженова приход новичков должен еще больше подстегнуть.

И не стоит думать, что много футболистов на одну позицию - зло, ведущее к разногласиям и нагнетанию атмосферы внутри коллектива. Повторю: впереди Лига чемпионов. Условно говоря, против "Барселоны" играют Макгиди и К.Комбаров, а через три дня в первенстве России против "Алании" - Баженов и Д.Комбаров. Или наоборот. В любом случае сейчас гадать бессмысленно: все будет зависеть от состояния футболистов и предпочтений Карпина.

В общем, плюсов, несомненно, больше. Собственно, минусов нет вообще. С приходом Комбаровых "Спартак" получает и массу приятных бонусов, таких как удар по лимиту на легионеров или возвращение клубных воспитанников. Последнее в имиджевом плане для команды, откуда молодые футболисты чаще уходят, очень важно.

Главное же то, что Карпин получает простор для полета тренерской мысли, а команда - возможность удивлять соперников различными сочетаниями на флангах. Ротация и конкуренция - одного поля ягоды, всегда дефицитные. Теперь в "Спартаке" с этим должен быть полный порядок.

Но и спрос возрастет, не так ли?

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

273
  • Do_Cent

    Песьяков-Макеев,Сухи,Пареха,К.Комбаров-Д.Комбаров,Шешуков,МакГидди-Жано,Алекс-Веллитон. Может неплохо получиться, только если бы не лимит был бы Ибсон в составе вместо непостоянного Шешукова.

    18.08.2010

  • LlaPeB14

    zubr, на народное бабло у наз живет и процветает зенит,покупая кого захочет

    18.08.2010

  • sun king

    Хочу поблагодарить Спартак и Локомотив за игру между собой в псоледнем туре! Давно, если честно, подобного не наблюдал (признаюсь, матчи РПЛ смотрю не часто)! Побольше обеим командам таких матчей!

    18.08.2010

  • zavalu

    А, что это спартачок конкурентов ослабляет, ай как нехорошо. Наверняка на народное бабло, "народная" команда покупки делает!

    18.08.2010

  • alexkarp62

    Открывается 12-й всероссийский турнир дворовых команд.Московский Спартак уже подал заявку на участие,а то я новости прослушал?

    18.08.2010

  • ТеNь

    Кsandr Кстати, не исключу даже вариант...Веллитон-МакГиди-Алекс-Ибсон-Д.К-К.К., что скажем так выглядит серьезнее, чем с Баженовым, Майдана и Саенко)))

    17.08.2010

  • ТеNь

    Кsandr вопросы не ко мне были, но без позваления попробую ответить на некоторые: Д.Камбаров...считаю, очень усилит левый край, которого сейчас просто нет, если не считать Алекс и Жано, которые все таки не левые ХАВы. Рвать и метать не будет, но уже руки Алекс в центре развяжет, т.к. уже соперники не смогут на нашего ПЛЕЙМЕЙК кидать столько сил, а это уже большой плюс! Кирилл, тут хм...у меня возникает чувство, что его пользовать будут все же на дублеж Паршевлюка, сейчас, скажем так такого игрока нет - если только Иванов может, т.к. он игроет и Л и П защитника. Больше плюсов не вижу. В целом Камбаровы - это уход от лимитных тисков!!! Игроки среднего добротного класса РПЛ, которых без опаски можно выпустить на поле и особо не дражжать за уровень игры - это не 17тилетние) МакГиди - игрок двуногий, скоростной, взрывной. может сыграть, Л и П вингера + НАПа. Мне очень нравится, как уже писал...играет примерно в том же ключе, что и Быстрик. + техники поболее, но скорости, думаю, поменьше. Учитывая Баженова и Саенко - неоспаримый плюс!!! Опять же, оттащит тиски от Алекс, что в свою очередь даст еще 1 плюс! Игра изменится...почему то сейчас начал видеть игру Спартака по схемке 4-4-2 (при условии покупки НАПа), да и без покупки! - Дзюба!!! В целом же оживут края, что даст больше продолжений Алекс в игре и оттянет от него столько персональщиков! Сейчас в Спартаке получается 4 лидера в зонах Веллитон-Алекс-МакГиди-Пареха, осталось только дождаться и увидеть, как они адаптируются к Российским реалиям!

    17.08.2010

  • 958

    Французы глумятся

    17.08.2010

  • 958

    Ха, Зенит марш в окопы... на 140 минут!

    17.08.2010

  • 958

    Не трожь Каннибала Лектора, он душка. Керж даже злее Губочана, не то, что какого-то Лектора

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Weprj Глаза, как у Каннибала Лектора. Кержакова надо связанным и в маске на поле. Мне через экран - и то очково. А каково французам? Осерились нафиг.

    17.08.2010

  • 958

    Керж очень опасен, он какой-то буйный, надо в глаза ему посмотреть

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Хотя когда с разворота бил я матернулся, как и на Широкова. Зенит в своем репертуаре, валидол стайл. В центре вообще никакой борьбы, от ворот до ворот.

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Weprj Да ладно!!! lol

    17.08.2010

  • 958

    Не, Керж очень хорош

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Басист Да тут уже говорилось не раз. Кержаков - пустая трата денег Газпромом, тут всем очевидно, что он уже все!!!

    17.08.2010

  • Басист

    Флинт, главное, что купили Кержакова)) Ну, еще бы с пару мячиков))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Газпром все купил!!!!!! Ураааа!

    17.08.2010

  • 958

    John Silver Настроение с утра никогда не причём.Врагов от Алекса и Веллитона надо отвлекать. Теперь есть кому.

    17.08.2010

  • bodaroga

    Очень сомнительно, что последние новички Спартака способны усилить этот клуб! Эта команда Веллитона и Алекса, при чем встанут они не с той ноги с утра - Спартак будет играть плохо, посетит их муза, то берегись любой, только, если НИКАКАЯ оборона Спартака все не порушит. А так и Зенит и Рубин в ЛЧ - это нормально, Спартак - абсурд.

    17.08.2010

  • 958

    Flint 2.0 Есть немного, извини тогда Кsandr Мы тонкостей всех не знаем, игра покажет. Просто некоторые (Думбьи, лазовичи, Тошичи, и т.д. тоже не в АПЛ приглашены, но хороши собой). А чем этот д.б. хуже?

    17.08.2010

  • 958

    Не согласен, после саенки с майданой чуть-чуть - это много. Ксандр, ты выглядел о,уевшим, в первых коментах про комбариков, не надо кривить душой. Это сильные и авторитетные ребята, фигурально - бывшие руки Динамо

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj был бы он так хорош - играл бы в АПЛ.

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Басист Дык полчаса еще Weprj Я кстати не доебывался. И не хамил. Вы грубиян аднака.

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr Макгиди и в Европе каждый год, причём проходят далеко, стало быть синяков хватает. написано же было, парень играет до конца, не сачкует.

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj ну так Комбаровы и Макгиди чуть - чуть эту остроту усилят. Этого может и не хватить. иначе бы Комбаровых в Спартак не отпустили бы, если бы они могли рвать всю ПЛ на фланге. согласен?

    17.08.2010

  • Басист

    Flint 2.0 ))))))))) Все, пошел за пивОм и к телевизеру)) Зенитушка, дави за всю Россию)))

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr Уж гораздо лучше и острее саенко с Майданой будут. Вот этого чуть чуть и не хватало Алексу, возле которого все враги толпились, не обращая на тех тупарей внимания. Вот Ибсон и бежал в ущерб обороне отбивать кореша, а Шешуков ещё не мудрый, но это придёт. Зашита с опорными будет уверенней, да она и сейчас не плоха, просто под микроскопами

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец Тогда - ехидный вопрос: Комбаровых "Спартак" сам вырастил или перекупил у конкурента??)))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Кsandr Все дело в юбках ящитаю. И так странно что целых два.

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Weprj Да я понимаю. Многие в верх поднимают взгляд и просят помощи у отсутствующего там чувака. Причем трезвыми и не под веществами.

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj а ты можешь назвать мне клубы кроме Селтика и Рейнжерс? так, чтобы их имя было на слуху. там только 2 этих клуба и все! в остальном слабая лига.

    17.08.2010

  • 958

    Flint 2.0 Да знаю я что это

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj что же Шешуков и Ибсон толком не могут прекрыть опорную зону? и что за чудо должно произойти, чтобы они раз и заиграли на уровне ЛУЧШЕЙ (по твоим словам) полузащиты, я не понимаю. Острые хавы - почему в Динамо они не были острыми, а в Спартаке вдруг ими станут? за счет чего? вот реально не понимаю! Макгиди - почитай мои вопросы, можешь ли ты на них ответить? края защиты - добротные, но не настолько, чтобы прямо ох и ах. один Пареха всю защиту не изменит! Вот давай ради интереса поспорим, как должна измениться игра Спартака до конца сезона? я говорю, что нового ничего не произойдет (при нынешнем усилении). что ваша игра целиком и полностью будет зависеть от игры Алекса и Веллитона.

    17.08.2010

  • 958

    Макгиди заиграет, что в Шотландии его по ногам не бьют? Комбаровы, я их всегда опасался, а теперь они у нас, ха.

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Weprj А Вы, простите, с манекенами в ТЦ тоже общаетесь?

    17.08.2010

  • 958

    zprewe Уйди спам дотошный

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Вот и спам боты здесь не спроста. Даже они обличают Газпром.

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr Песьяков достаточно твёрдый и устойчивый парень, и иностранцев и их стадионы видел. Если придётся, основным будет он. Защита перспективна,надеюсь на опыт Парехи и Штранцля, обучаемость Сухи, фланги хороши и так. Шешуков+Ибсон (сейчас, а далее с Дринчичем) при хорошей атаке (а она будет 100%) могут обеспечивать отбор и глубину вполне, сейчас они вынуждены в ущерб помогать Алексу. Нап будет один, и полноценные острые! фланги. У плеймейкера будет куча вариантов, уверен, у напа - куча прострелов с флагов, да и крайки новые сами любители врываться(в отличие от Саенко-труса). И всё это можно варьировать.Красота!

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец Ну просто объясни, почему тогда Комбаров не всегда выходил в старте Динамо, которое сейчас в низу таблицы? Макгиди - а где гарантия, что он у вас заиграет? что он в первых играх не наполучает от соперников по ногам и не загнется? просто ни один человек не может дать гарантии успешного выступления новичка. Да и игрока, уверен толком не знаешь, так только по нарезке игр и все. но такую нарезку можно сделать о любом футболисте. Нападающий в РФПЛ - Вагнер Лав. вот он действительно лучший нап чемпионата!

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr В Питере мы вначале забили гол и начаои играть по счету что было неправильно в московсих матчах вы тоже жметесь к воротам в открытый футбол с нами не играете. Насчет спартаковской полузащиты то она сейчас на уровне будет в опорной зоне ибсон дринчич по краям макгиди и комбаров который между прочим постоянно играл за динамо и под нападающим алекс. так что наша полузащита ничем не уступает а нападающий у нас самый лучший в россии

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj насчет вратарей - если бы все было бы норм, то не пытался бы Спартак подписать Рыжикова. потому как это полный бред получился бы. Молодежный чемпионат - это хорошо, но уровень другой. он отличается от ПЛ. "Защита наладится, уверен" понимаешь, уверен - это субъективное мнение, не подтвержденное фактами. приходит всего один игрок защиты, которому требуется адаптация, на это уйдет время. один игрок защиту координально не изменит. "средняя линия может стать лучшей в лиге" а может и не стать. по моему мнению, лучшая линия полузащиты сейчас у Зенита и ЦСКА. но никак не у Спартака. Почему, с приходом Комбаровых (запасных Динамо) линия должна резко преобразиться? если бы это было бы так, то Комбаровых Динамо либо не отдало бы, либо завысила цену! Логично? и заметь, Комбаровы остроту на фланге не всегда создают. Опорную зону - просто опустил, а это одна из главных позиций на поле! а у вас отсутствует там игрок высокого уровня. С настроением Алекса опять же опустил замечание, как и Веллитона. и еще, в Питере 70 минут вы жались к воротам, и только первые 20 играли на равных.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Anny-Zenit на чо спорим

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист насчет извне имел ввиду сильных легионеров а насчет россиян надо самим расти кадры а не перекупать у конкурентов

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Мне рукой помаши на стаде!!!

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 угумц)

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Круто, давай. Сюда отписываться будешь?

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr Flint 2.0 лан,я на стадо! если чо,как истинный неадекватс телефона выйду и буду истерить)))готовьтесь!

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Вообще тундра есть в Канаде, Скандинавии, и на Аляске. Но там есть вероятность нахождения игроков, знающих - что такое мяч, а это уже может усилить поганый Зенит и ослабить хоть кого-то.

    17.08.2010

  • Басист

    Flint 2.0, действительно))))) Я и забыл, что нужно ешо учитывать реалии глобальной газовой геополитики))))))))))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Кsandr В палате на пять коек не лежал!

    17.08.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit дык я ж в академиях не обучался)))))))))))))))))

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 действительно,это ж СПАРТАК!все время забываю)) Кsandr не,тундра-это русский паспорт, а нам тока негры легионеры положены)))))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Басист Нет, Московских! Москву пока Газпром к рукам не прибрал, а Европу уже сколько раз шантажировал, что вентилем старушке Европе всю резьбу порвет.

    17.08.2010

  • Басист

    Flint 2.0, узнаю руку мастера))))) Почему Московских???)) Европейскых!!!))))))))))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Это аксиома, если бы ее знали в Европе, Спартак бы всех давно одолел. Да и одолел он всех давно! Просто Спартаку эти еврокубки нафиг не нужны! Они его не достойны!!!

    17.08.2010

  • HIKA

    Flint 2.0 "Если и разрешать этим газовикам покупки, то только в третьей лиге женского хоккея на траве Камбоджи" спасибо, хоть не Тундры)))))))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Басист Ну вообще правильно. Болотным надо запретить вообще в Европе игроков покупать. А то вот так скупят у всех участников ЛЧ игроков и Кубок Чемпионов захапают. Если и разрешать этим газовикам покупки, то только в третьей лиге женского хоккея на траве Камбоджи, и только с разрешения коллегии состоящей из Московских Клубов.

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    "Спартак - это народная команда © Ну и игра их - это услада для глаз, пасы, даже в ноги соперника - настоящие шедевры. "(с) вот этот особенно впечатлил!

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj Смотри. Вратарь - явно слабейшее звено в команде. спорить, думаю, ты не будешь? Покрайней мере он не соответствует уровню команды. Его ляпы - плохо сказываются на действиях обороны. Далее, пройдемся по защите - Макеев, Паршивлюк и Кудряшов - пока молоды, а значит не стабильны. Сухи - не плохое приобретение. Пареха - кот в мешке. еще не известно, как быстро он адаптируется к нашему ЧР. Далее, опорная зона просто на прочь отсутствует - нет опорника хорошего уровня, отсюда большие разрывы между защитой и нападением. спросишь - а как же Дринчич? отвечу - он после травмы, как быстро он наберет форму и кондиции? как впишеться в игру Спартака? Комбаровы - вы купили их у Динамо, которое само играет не шатко невалко. это усиление, но лишь на фоне полного отсутствия хавов.смогут ли они оправдать доверие? время покажет. Саенко не смог в свое время. Макгиди - капризный человек, судя по запросам. он не привык к играм на таком уровне, все же чемпионат Шотландии - это уровень ПД, за искл Селтика и Рейнджерс. Жано - парень не может проводить все игры полностью - сил не хватает. Алекс и Веллитон - игроки настроения. сегодня хочу - играю, завтра - лень, не играю! такое уже было! и еще, Спартаку сейчас не хватает ДЯДЬКИ, такого как Овчиников, Горлукович, Тимащук. чтобы мог на поле пинки раздавать за плохую игру!

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Который из всех?

    17.08.2010

  • Басист

    Weprj, вопрос не Вам, а русспартаковцу)) Это же он считает, что, цитирую - "Усиливаться нужно извне а не за счет ослабления конкурента"))))))

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 черт,как же я забыла про этот довод!))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Поспорь, поспорь.

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    русспартаковец могу поспорить,но не буду) каждый имеет право на свое мнение)

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    русспартаковец Да, ну разве что Сибирь. Да и то временами.

    17.08.2010

  • Басист

    Даже не то, что у "Зенита" с "Рубином" - ДЕСЯТЬ...)))))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Спартак - это народная команда © Ну и игра их - это услада для глаз, пасы, даже в ноги соперника - настоящие шедевры. А от легендарных спартаковских стеночек во всем мире плачут сильнее чем евреи от Стены Плача.

    17.08.2010

  • 958

    Басист Мы равняемся на флагмана р. футбола.

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, ))))) учитывая тему данной статьи... Вам не совестно было Комбаровых покупать??)))) Как-никак "Динамо" - конкурент, всего-то три очка разницы...))))))))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Anny-Zenit потому что спартак и его огромное количество болельщиков действительно этого достоины. Столько сделать для российского футбола как спартак еще никому не удалось

    17.08.2010

  • 958

    русспартаковец Смешной ты, как извне усиливаться россиянами? Не Спам же первый начал в 2000-е крысятничать, а у него (Торба, Быстрик...

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 сорри..и вам здравствуйте)

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Во первых здравствуйте. А фирменное уже, да.

    17.08.2010

  • Басист

    Кsandr, у меня этот принцип тож давно на вооружении)) Только чаще попадаются именно что явные неадекваты...(( ))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Тяжело вести дисскусию все равно каждый остается при своем мнении но как мне кажется у нас сейчас образовались 5-6 клубов которые постоянно будут вести борьбу за победу и в такой ситуации перекупать игроков друг у друга это просто неинтересно и некрасиво. Усиливаться нужно извне а не за счет ослабления конкурента

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Кsandr Ну давай. А ты носочки теплые одеваешь?

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец Да я не возражаю, в общем, а только даже ЗА)) Вперед)) БЕРИТЕ))

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr Дык он сейчас и появился, этот свет под названием "длинная качественная скамейка", а каково было раньше морщить всех всего тринадцатью игроками, наполовину пионерами? Как же славно сейчас Карпину с таким войском разрабатывать стратегии и тактики, а?

    17.08.2010

  • HIKA

    Басист просто с людьми общаться надо так, как тебе бы хотелось, чтобы общались с тобой (за искл некоторых явных неадекватов)

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 интересная версия)) а где ваше фирменное "Газпром снова все купил" или я все пропустила???))

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец первым лигу возьмет тот, кто этого больше на тот момент будет достоин! не надо ставить выше свой клуб в Еврокубках. Flint 2.0 здорово! да, норм! скоро на выписку!

    17.08.2010

  • Басист

    Кsandr, у тебя, видать, талант со спартачами общаться)) У меня до этого нормальный диалог выходил только с Глебом Пархоменко)) ну и с русспартаковцем тоже вроде более-менее адекватная дискуссия получается))

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    У Спартака

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Потому что Спартака у даже проигрыши красивые.

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    русспартаковец почему справедливо взять Лигу именно СпаМу? я вот думаю как раз ЦСКА справедливее. и по уровню игры сейчас, и по трансферной политике, и потому что Кубок УЕФА и 1-4 ЛЧ они первыми достигли.

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец тем не менее, у большинства болельщиков Зенита клуб ЦСКА не вызывает отвращения. Многие армейцы отлично ладят с зенитовцами. я не буду говорить о тех болельщиках, кому 16-19 лет. Семак - это один из тех футболистов, которых нельзя отнести к одному клубу! он Человек и Футболист! именно с большой буквы! Кто принципиальный для Спартака - это не наша забота. Для меня лично самый принципиальный клуб - ЦСКА и Динамо. но к ЦСКА у меня нет ненависти.

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Кsandr Привет, как здоровье?

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Насчет объективной оценки у нас как сегодня Зенит показывает хорошую игру через полгода кто-то другой поэтому говорить у кого какие шансы несерьезно. а первым Лигу возьмет Спартак это будет справедливо

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj через чур оптимистично расписал все. я могу сделать ту же картину более красочной, причем с обоснованными фактами. но они отвергнуты будут. потому, как тебе хочется видеть все в белом свете

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Вас послушать у вас принципиальный только Спартак, а у нас все. выходит мы никого не можем преобретать

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец Я - прежде всего русский)) Победы "Зенита" в Европе - это мои победы, равно как и победы "Спартака" (а вообще я болею за "Ростов", так что к питерцам меня причислять не нужно))) Если вы возьмете Лигу - я буду одним из первых ликовать и вам аплодировать)) Но если исходить из реальной силы клубов, то если у кого из наших и есть сегодня шанс взять Лигу, то это "Зенит"... без обид, это объективная отстраненная оценка. А вообще - даешь впервые в истории три российских клуба в группе ЛЧ и выход в 1/8 более чем одной нашей команды!!! Вперед, "Рубин", "Спартак", "Зенит", "ЦСКА", "Локомотив" и "Сибирь"!!!))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Семак все равно конявый и вам на это все равно а как насчет попытки купить Пава. И тем более я повторяю я против покупок ключевых игроков у конкурентов либо свои либо легионеры.

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец так, смотри, Зырянов - Торпедо, Широков - Химки, Семак, Бухаров - Рубин, Анюков - КС, Кержаков и Быстров - тут свои воспитанники. видишь, нет таких клубов, с которыми у болельщиков Зенита могла бы возникнуть антипатия! думаю, что все, кроме Семака и Кержа в Спартаке бы приняли нормально (до перехода в Зенит). или я не прав?

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr Да потому, что выиграть даже у того недоукомплектованного, насквозь травмированного, с издёргаными прессой тренером и вратарями Спартака можно было только ценой суперсвехзаряженности (целые команды или отдельные игроки вроде Вагнера Лав), полной закрытости, откровенного хамства по отношению к Алексу, и при этом ещё и уповать на ляп толстого Йиранека или Джанаева. Про 5:2 не надо, это случайность в отчаянном матче шашки наголо(пан или пропал) и Алания больше ни с кем такого не повторит. И вот с Локо даже всё это не помогло, без ляпов наших и видно было что у команды начинают отрастать крылья (ха, в будущем на флангах) и ЕСТЬ ТЫЛ, и появляется уверенность у игроков и тренера, и что Федун подставил плечо. Но это видят и другие и понимают: в перспективе всех перечисленных старых козырей (предельных для многих) для выигрыша у нового Спартака уже может и не хватить.

    17.08.2010

  • Flint 2.0

    Ну что, Газпром опять решил покидаться своими грязными деньгами. У меня от злости даже аппетит пропал.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr понимаешь есть такая вещь как принципиальный соперник да хорош Акинфеев, Зырянов и многие другие но их не воспримят болельщики поэтому может состояться покупка не кдючевого игрока а молодого

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец могут! причем ты не первый болельщик Спартака, с которым у меня выходит нормальный диалог, без оскорблений.

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец на Семака рассчитывали, как и на Бухарова рассчитывают сейчас. Но согласись, что 12 лямов и Спартак мог бы предложить за Бу, да и Локо с Динамо вполне спокойно. Бухарова в составе видет Спаллети, он понимает, что ему нужен этот игрок, такой тип форварда. Вот, скажи. кого бы не смог купит Спартак из ниже перечисленных футболистов?почему тратятся большие деньги на Макгиди, на Комбаровых, Пареху? значит деньги то есть! а вот почему не покупаються хорошие наши игроки - вопрос к руководству клуба. По поводу Быстрова - с ним общался Родимов и спросил - "хочешь вернуться?" ответ был "Хочу!" и только потом начались переговоры.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr неужели болела спартака и зенита могут прийти к какому-то одному мнению

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Ты забыл про Бухарова а в прошлом году про Семшова, а насчет Быстрова все-таки сначала было предложение ему а потом его согласие

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец так я и не начинал писать про страх. соперника не надо бояться - его уважать надо! и тогда Спартак никто не боялся, как и сам Спартак не боялся нижеперечисленных команд.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Да не смогли еще раз говорю в каждом клубе бывают неудачные моменты и тот год один из тех. Никто не собирается отнять ваши победы но и трезвонить о них на каждом шагу тоже не надо тем более эта победа состоялась не вчера нужно смотреть вперед и основная цель это лига кто возьмет ее первый тот и будет на коне

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец где я постоянно пытаюсь принизить? везде есть подлецы, но зачем ровнять себя по ним? может лучше быть выше всего этого? Зенит не скупает всех российских игроков. а тех, кого он приобрел: Анюков (до прихода Газпрома), Зырянов и Широков - даром никому не нужны были, Быстров - захотел вернуться в свою родную команду, как и Кержаков, Семак? так его мог купить за 2,5 ляма и Спартак и ЦСКА и Динамо. на этом российские игроки заканчиваются?

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr а кто боится зенит цска и рубин в прощлом году мы были выше и зенита и цска и что вы нас в прощлом году боялись что ли

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, ВО-ПЕРВЫХ, вы в том сезоне, когда "Зенит" выиграл КУ, сами в плей-офф играли (при том же составе соперников, однако)))))))) и хрен чего добились - так что сиди, дитятко, в уголке, качай гантельки и мышцы расти)) ВО-ВТОРЫХ, представь сам, что получится, если сейчас Спартак выставить в двухматчевую дуэль с теперешним составом любых клубов, которых я ниже перечислил - ну разве что с Андерлехтом и Пармой потягаться, быть может, на равных сможете))) А частицы БЫ в футболе НЕТ - когда это было действительно нужно, Зенит Баварию РАЗОРВАЛ 4:0 (А Спартак точно так же встрял - обидно... причем без капли иронии... Но реальная сила клуба была показана четко)

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr за всех не скажу везде подлецы попадаются и у нас и у вас. а насчет радикалов они и пишут одну ерунду ни какой логики нет но вы тоже постоянно пытаетесь принизить наши заслуги. Да в 90 чемпионат был слаб но не было лимита иди купи негров и играй а сейчас что всех россиян скупает Зенит и как хочешь с этим лимитои и крутись а толку от него никакого молодежка как была в жопе так и осталась

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj никто сейчас не боится Спартак. потому что поводов для этого клуб не давал. и почему должны бояться Спартак такие клубы как Зенит, ЦСКА, Рубин? да то же Динамо? из-за чего? только, если можно аргументированно.

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец ты уверен? ой как ошибаешься, ваших тоже на наших ветках такое пишут, что порой хочется ответить в том же духе! но ума хватает не опускаться до быдла. что касается 9 чемпионств - пусть кто угодно и что угодно говорит и пишет, но эти 9 чемпионств вы выиграли по праву. заслуженно. потому что тогда не было в чемпионате клуба сильнее. но теперь, когда такие клубы появились, некоторые ваши болельщики их ни во что не ставят. принижая и унижая их заслуги. Глеб Пархоменко привет!

    17.08.2010

  • 958

    Короче, вы нас боитесь до ненависти и не хотите видеть сильными. Федуна и акционеров вы уже разбудили, спасибо, теперь не обессудьте

    17.08.2010

  • a.schurov

    фотка супер))) Всем тролям по болту в рот))) Спартак вперед!!!!

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr дело в том, что если Осер и пройдем, то в любом случае это у некоторых болельщиков будет считаться как "отскочили" и "повезло", они не назовут этот результат закономерным. а матч с Осером ждут, чтобы поплясать на костях. Вот как про подавляющее кол-во неболел Спартака сказал. Именно так со Спартаком они и поступают.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Вы же сами не хотите признавать не наших 9 чемпионских титулов ни наши успехи в еврокубках

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Так это ваши болелы никого не уважают специально заходя на наши странички чтобы полить грязью

    17.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Полностью согласен

    17.08.2010

  • HIKA

    Weprj дело в том, что если Осер и пройдем, то в любом случае это у некоторых болельщиков будет считаться как "отскочили" и "повезло", они не назовут этот результат закономерным. а матч с Осером ждут, чтобы поплясать на костях.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Ты считаещь перечисленные команды это Топ-клубы. бавария да валенсия согласен но опять в каких составах они играли в те годы прошлогоднюю баварию зенит бы не осилил

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец я не спорю - история рассудит, но согласись, что лицо клуба - это и его болельщики. только вот болельщик без уважения соперника превращается в животное. тот, кто может признать заслуженность выигрыша того или иного соревнования, трофея или отдельно взятого матча - достоин уважения.

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, хха)) а с чего это он подрос, интересно?? Условия отбора в ЛЧ и в ЛЕ ведь те же самые остались?)) В те годы, когда Кубок УЕФА выигрывали ЦСКА и ЗЕНИТ (а не кони и бомжи. Я ведь не называю Спартак свиньями?), хороших команд в этих турнирах было если и меньше, то ненамного. Обратимся к статистике: 20004/2005 - Спортинг Лиссабон, Парма, Ньюкасл, Вилльярреал, Олимпиакос, Шахтер, Сарагоса, Осер, Севилья, Шальке, Панатинаикос, Аякс, Штутгарт, Валенсия, Фейеноорд, Динамо К, Фенербахче, Бенфика, Атлетик Б; 2007/2008 - Глазго Рейнджерс, Бавария, Фиорентина, Байер, Спортинг Лиссабон, ПСВ, Андерлехт, Олимпик Марсель, Эвертон, Вердер, Болтон, Тоттенхэм, Гамбург, Бенфика, Вилльярреал, Галатасарай, Бордо, Спартак М(что ж не пробились-то сами в такой благоприятный момент??????), Панатинаикос, Русенборг, Атлетико Мадрид, Нюрнберг!!!!! Ничего составчик "слабенького" турнира (причем это я только со стадии плей-офф брал, с 1/16)???? Попробуйте сами добиться сначала, а потом уж хаять пытайтесь!!!!

    17.08.2010

  • 958

    Кsandr Осер пройдите, флагманы. Без сманенного Быстрика вы бы и в Еврозону не попали в 2009

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr поживем увидим надолго ли

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец ого, ну так заявлять это уже через чур. Бавария реально была тогда сильна! Зря такие отзывы. Соперников Зенит в своем розыгрыше прошел крепких, просто признать это болельщики, которым Зенит не навистен не могут... сил не хватит. Спартак был хорош, но в 90-ые. сейчас время другое, другие клубы являются флагманами.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Беспаметный у нас ты я ответил согласием на твое предложение о встречи ты сказал время и место я ответил где жду тебя

    17.08.2010

  • 958

    Скулите, нескулите, а команду мы построим что-надо. Мы и так всех гоняли, в окопах не сидели, но не фартило. Теперь посмотрим... Сколько визга было про селекцию и что?

    17.08.2010

  • Zak

    Кsandr Да ты что, какой я боец)) Над детьми люблю поглумиться, каюсь, есть грешок))

    17.08.2010

  • Zak

    Weprj Согласен, как не было у спама евроистории с хэппиендом, так и не будет, заросла народная тропа... российская народная тропа, а вот бразильская..

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr именно в том году Бавария была не о чем Если Рубин выйграл Барсу никто и не спорит как и с хорошей ничьей коней на Олд Траффорд

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Почитай ниже как ты называл их, беспамятный ты наш)

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Тихо тихо тихо, ты вызвал, будьте любезны в СПб приехать... Знаешь правила дуэлей?

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak хламом их никто никогда не называд но это как раз ваш уровень

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец посмотри состав Баварии, и посмотри какие они играли роли на ЧМ. там тоже были свои легенды. Это не просто добротные команды, а для наших клубов это сильные соперники! не надо принижать заслуги других команд. не красит это болельщиков. просто подумай об этом. Zak привет, боец)))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Weprj ++++++

    17.08.2010

  • 958

    Zak К командам-люмпенам без славного исторического прошлого уважения нет ни в одной стране мира, вы пришли из небытия - туда и уйдёте. И вспоминать не будем.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Республика Казахстан город Алма-Ата в любое время жду

    17.08.2010

  • Zak

    Кsandr Привет)

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец опа как... уже добротные команды, а не хлам?

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец ты забыл добавить: "время и место" =)) браток 90ых)

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Кsandr Команды добротные но наши лучшие клубы должны их проходить если они хотят чего-то добиваться

    17.08.2010

  • HIKA

    русспартаковец АЗ, Эвертон, Вильярреал, Марсель (который выбил твой Спартак), Байер, Бавария - это слабые команды??!

    17.08.2010

  • 958

    Я помню Марсель с Папеном, Интер с Рональдо, Баварию с Элбером, Лион с кучей суперфранконегров и т.д.+ х.судейство из-за политики и низкого рейтинга страны - эти команды доставались Спартаку в 90-е и их НЕВОЗМОЖНО было пройти из-за их истинных ЗВЁЗД. ЦСКА, Зениту и Шахтёру было попроще, но всё равно молодцы.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak да без проблем

    17.08.2010

  • Zak

    Басист он растёт как мясо к 5ке в ЧР приближается, у них своя градация)))

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Может ты предлагаешь встретиться, боец?)) обсудим Комбаровых!

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Так я и говорю что с прошлого года уровень Лиги Европы снова подрос за счет этих команд а я тебе говорю про те годы когда кубок уефа выигрывали кони и бомжи

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Малыщом ты будешь называть то что у тебя в штанах а насчет у кого молоко на губах не обсохло большой вопрос. ты видать только по нету такой герой

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец Вот как раз уровень КК был не очень высокий, там-то всегда только по одной команде от страны играло. Ну, перешла теперь часть сильных команд в ЛЧ, и что? ты думаешь, в ЛЕ теперь сильных клубов не осталось?? Бешикташ, ПСВ, Байер, ПСЖ, Штутгарт, Астон Вилла, Галатасарай, Фенербахче, Порту, Селтик, Манчестер Сити, Ливерпуль, Боруссия Дортмунд, Ювентус, Спортинг Лиссабон, Вилльярреал - это, по-твоему, слабые клубы???? Так это еще без учета 4-го отборочного раунда ЛЧ, в котором еще кто-нибудь мощный в ЛЕ перейдет. Пусть-ка твой Спартак попробует ЛЕ выиграть, как ЦСКА, через третье место в группе ЛЧ? Слабо???

    17.08.2010

  • Zak

    Weprj Не завидуй, ты не достоин завидовать великим клубам, а бояться разрешаю

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Две красных карточки на ровном месте, люое касание соперника - фол, это нормально? Ау, как оскорбил то тебя, малыш, что у тебя слюнки полетели в стороны? Ну так из спама половину бракуют, а потом оп и хороший игрок, так что селекция ваша ***)

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Фабрегас тоже из Барсы ушёл, а теперь обратно ломится

    17.08.2010

  • 958

    Когда о комбариках вылезла новость (токо-токо), я заметил такую растерянность у всех ЧУЖИХ: как это, да что это, да не может быть и т.п. Теперь по факту уже чешут, что плохие , брак , Спам - вор... Зависть и страх!

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Слюнями ты по ходу все забрызгал а насчет брака никто их не списывал да даже если б и списали в таком возрасте трудно определить заиграет игрок или нет

    17.08.2010

  • 958

    Zak ЗАВИСТЬ и СТРАХ

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak ты в натуре непробивной а Зенит с Вильяреалом никто не засуживал посмотри судейство в 90 на международной арене и сейчас это просто небе и земля

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Да ладно, как же я тебя обозвал-то, не просвятишь? Только слюни вытри с монитора, чтоб найти! Для особо деревянных повторяю: братья Комбаровы были ПРИЗНАНЫ БРАКОМ В СПАРТАКЕ и отданы в Динамо, щас что изменилось, у вас же мегаселекция!?

    17.08.2010

  • 958

    Эх, щас бы с Киевом сыграть...

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak оскорбления пощли первые от тебя. Откуда ты знаешь в какие офисы на кого какие бумаги приходят журналюги утки пускают и ты на каждую покупаешься. Насчет Комбаровых один из них все матчи почти отыграл в этом сезоне а второй с травмой и если это брак о чем можно с тобой говорить

    17.08.2010

  • Zak

    Басист Вот у мясных ещё раз убедился, нет таких... Он ведь даже не помнит как засуживли ЦСКА и Зенит(особенно с Вильяреалом+Нико на 1.5 сезона травмировали). Им не дано порадоваться за Россию! Они и за сборную не будут болеть пока в ней бразил не будет!

    17.08.2010

  • 958

    русспартаковец Зачем ты разубеждаешь этого узколобого упёртыша?! Он же стебётся, сам не понимая, что Спам прикололся над конюшней и её болелами

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец что ж вы в славные 90ые не выиграли кубок то? а в эти слабые 2000ные вдуваете Динамо К 2-8?

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Я тебе опять же говорю что в 90 уровень КК И КУ был очень высок потому что в Лиге играло меньше команд нежели щас и победа в 90 годы в любом из турниров было очень почетно а заметь в 2000 кубок Уефа кто только не выигрывал и Галатасарай и бомжи и кони и шахтер. Плюс ты сам сказал что в 90 нас часто засуживали

    17.08.2010

  • Басист

    Zak )) Чтобы нормально оценить ситуацию в целом, надо немного приподняться над узколобой позицией клубного болельщика)) Это мало у кого из упертых фанов получается))

    17.08.2010

  • 958

    русспартаковец +++++

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak К твоему сведению в 90 годы в лиге было 24 клуба соответственно и путевок от стран было меньше поэтому и Кубок Уефа был сильнее нежели когда его выигрывали бомжи кони

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, можешь мне поверить, если бы в 93-м Спартак взял Кубок Кубков, реальные шансы на который были убиты в полуфинале предвзятым судейством, ты бы сейчас не говорил, что победы во всех других еврокубках, кроме ЛЧ - преувеличенные)) Ну что ж, может, и утка... только по нынешним временам в каждой утке может быть доля правды)) А Онопко, к примеру, армейские фаны вовсе и не заклевали))

    17.08.2010

  • san40

    Они ,конечно, много сделали для Динамо, но ведь и Динамо и сделало теми, кем они являются сейчас. Да и играли они не бесплатно. Очень странно слышать комментарии типа "они профессиональные футболисты, перешли туда, где лучше".... Они перешли не просто из клуба в клуб, а из Динамо в Спартак. Это совсем другое. И на понимание болел Динамо надеятся не стоит. Уж сколько Фиго сделал для Барсы, но переход в Реал ему не простили и не простят никогда. Если бы Братья перешли бы , скажем, в Боруссию Дортмунд, думаю никто бы не стал их чмырить

    17.08.2010

  • Zak

    Басист Началось)) я не я и рожа не моя) Фактов у него нет, а на амбициях далеко не уехать)

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Так что ж у нас не 3 места в ЛЧ то было? мясо вообще всех лучших со страны скупало, всеж молчали, кстати?!

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец ахахаххаха... факты где? В офис ЦСКА пришли бумага от Спартака о приобретении Игнашевича это что такое то?))) Съел?)) Данни, Мейра, Алвиш... 4ый кто? Может Керж?)) Пава Зенит хотел купить? Насмешил! Больше верь жёлтой прессе... Велик ваш только вам и нужен, хороший нап, но не более того! Кержа нет смысла менять на такого же! А как ты воспринял приход Быстрова в Спартак, ась? Причём прямо из Зенита, а не из третьего клуба? Или тогда молоко на губах сохло, судя по стадии развития "базара"?!

    17.08.2010

  • русспартаковец

    pax111 У нас они хоть есть легенды зато у вас и вспомнить не кого

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Ты веришь каждой утке? Он бы просто не смог бы играть з а нас болелы бы заклевали бы этого конявого

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист Никто не кому не завидует я понимаю если это была победа в Лиге а так я поздравляю коней и бомжей с победой в Кубке Уефа но мое мнение победы эти были слишком преувеличены

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, а кто там недавно Игнашевичем интересовался??))))))))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Да если б не Спартак в 90 вообще бы у нас никакого рейтинга не было что-то мы не слышим спасибо за те очки которые Спартак один тяну + в конце локо начал помогать

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Если у нас все бразилы то у вас одни португалы 4против 4 не такая уж большая разница. И я не понял кто и где заднюю врубил ты так не базарь. А Сыч и Торба погнались за большим рублем вот и погнались что от них вообще никакого толка. а насчет Лаудрупа правильно сделали что выгнали. и по поводу патриотизма вам щас предложи Веллитона купите и не посмотрите что он спартаковец потому что нет у вас чести,как хотели купить ПАвлюченко в свое время но он красавчик поставил вас на место. Как можно было спокойно воспринять приход конявого Семака. Эни одного серьезного игрока из коней и бомжей не купит спартак потому что болелы не примут его каким бы великим он не был.

    17.08.2010

  • pax111

    Иудушки закончат как все в Казахстане или в Химках.Мясные легенды где вы-на свалке как обычно

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Басист, +1. Неужели трудно понять, что в Европе всем похрен, татарский это клуб или московский - он всё равно российский, или русский. Мы же не делаем большой разницы между Олимпиакосом и Панатинаикосом?

    17.08.2010

  • Zak

    Басист Ещё как будет! Ему не понять, что это место в ЛЧ ему завоевали другие команды

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, ты ж пойми, на европейской арене надо не завидовать соседу, что у него есть кубок, которого у тебя нету, а радоваться, что у нас есть целых ТРИ команды, которые добивались в Европе серьезных успехов (а если считать полуфинал КК - то и ЧЕТЫРЕ, с учетом Локомотива). Мало-мальски умные люди никогда не станут тупо подражать западу в этой дебильной традиции - болеть в еврокубках против своих соседей и соотечественников... неужели ты будешь в группе ЛЧ желать побед Спартаку и поражений Рубину и Зениту???

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Да уж "повеличие" вас)) Иди МЮ скажи, что вы 9 раз выиграли ЧР)))

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец ну так ты завёлся, а теперь заднюю врубил! Если бы его болелы выгнали, он бы не вернулся! И ты говоришь про клубный патриотизм? Алё! Спартак = бразильская команда!!! какой патриотизм? Как ушёл Сыч, Торба, По? как выгнали Лаудрупа? Вы в грязи по самые уши!! То что зарабатывалось в советские годы нынешний Спартак порушил в 90ые!!! больше ни от куда никого не выгоняли массово как от вас! А потом ух ты, игрок заиграл, тренер тоже работать не плохо стал! А в Спартаке всё бразилы

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Я не могу понять ну и что что 2 кубка что теперь зенит от этого великий клуб. Мы тоже 9 раз чемпионы страны и что на каждом углу это не орем вот выиграет он Лигу чемпионов тогда другое дело

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak причем тут ребенок погребняка тоже не клуб выгонял а тренер и после его слов ему никогда не будет дороги назад а быстрый и ромб целовал и человеком стал В Спартаке а вы немного пошумели и рот закрыли нет у вас истории и клубного патриотизма. А насчет кто кого раздражает не заходи на спартаковские страницы ты здесь никому не нужен

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец 2 еврокубка в нынешней истории это уже не мало + чемпионство... а у Спартака за последние 5 лет что?

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak вы свои рекорды считайте по 10 лет без еврокубков

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Plumcrazy Я не умоляю заслуги этих клубов но из наших больше никому это не покорилось

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец чей рекорд в ЛЧ: 0 очков, разница мячей 2-18?

    17.08.2010

  • Басист

    Русспартаковец, да вы это каждый год обещаете))))) Что-то сомневаюсь я в этом, хотя и буду рад, если Спартак перестанет быть тем, чем он является сейчас))

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Очередной ребёнок... Быстрова год назад купили, Петржела его выгнал, а не клуб! Когда это он тупо бегал по бровке? Был молодым, но это все проходили. Спартак всех раздражает! Вечно болелы его чушь орут... Вот у Спартака то и нет чести, одни бразилы в команде + в Европе ничто после Динамо К (2-8)

    17.08.2010

  • plumcrazy

    а Милан, ПСЖ и Барса видимо не считаются за людей, и их 6 побед в группе не учитываем? ))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Plumcrazy ты упоминаешь толь ко негативные моменты а как насчет вечного рекорда в групповой стадии 6 матчей 6 побед. Неудачные полосы бывают у всех у того же Зенита просто удачная полоса в лице Газпрома. Вот увидишь на следующий год чемпионом будет Спартак

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak А когда по твоему его купили? в конце августа аккурат перед матчем с рубином. Домой он вернулся из которого его выгнали и именно у нас он стал умным футболистом а не тупо бегающий по бровке как это было в Зените но в принципе он уже опять начинает деградировать хоть и забил в этом году 5 мячей. Комбаровы между прочим тоже вернулись домой именно в спартаке они начинали с футболом. а насчет принципиальных соперников получается только спартак для всех принципиален. ну вот видишь мы действительно достойная команда в отличие от Зенита у которого не истории, ни чести, ни хрена

    17.08.2010

  • plumcrazy

    А, 19 матчей без побед - тоже рекорд ЛЧ....

    17.08.2010

  • plumcrazy

    И я не переживаю, и буду болеть за спартачей. И за питерцев. И за татар.

    17.08.2010

  • plumcrazy

    русспартаковец, если ты помнишь те времена, то та же Парма заслуженно считалась сильным клубом, как и Лацио. А вспоминая о достойных проигрышах вспомни и о 1-18 в группе. Рекорд! )))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Plumcrazy не переживай возьмем. мы хоть проигрывали в полуфиналах сильным командам интеру с роналдо в лучшие его годы да и в Лиге достойно выступали а е делали подвиг из выйгрыша второсортных команд вроде байера или пармы

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Начнём с того, что Быстров не летом перешёл, и он, как и Керж, домой вернулись... Комбаровы переходят от принципиальных соперников, не забывай!!! А кого Зенит купил? Динамо не принципиальный соперник, Рубин им тоже никогда не был... У ЦСКА не покупали, у Спартака только быстрого вернули! А вот Спартак Заболотного купил у Зенита! Сначала сопоставь факты, но голом я далеко не уехать! Байер и Бавария были никакущие?0о ты футболом вчера интересоваться начал? тогда все специалисты говорили что Зениту по зубам любая команда была, но ты видимо другого мнения

    17.08.2010

  • Басист

    русспартаковец, это типичный московский шовинизм - ни во что не ставить провинциальные клубы... в последнее время сквозь зубы Питер за равный признавать стали - ну, уже подвижки))) Из тех клубов, которые ты собираешься обойти на одной левой ноге, Спартак в первом круге двум встрял, а с третьим сыграл вничью на своем поле. Хотите в Европу - попробуйте пробиться, но не считайте, что путевка у вас в кармане - просто так место в пятерке вам никто не отдаст))

    17.08.2010

  • plumcrazy

    русспартаковец, знаток футбола, а почему же мощный Спартак вообще ничего и близко выиграть не может, ведь не с Барселоной постоянно встречается. Глядишь, и взяли бы потом тоже Суперкубок. А чо, календарь же удобный, не? ))

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Plumcrazy Знаток футбола Байер в том году чуть не вылетел из бундеслиги да и Бавария как я писал была никакая ну а если Рейнджеров не выигрывать то а каком высоком уровне можно говорить про наш чемпионат такие клубы наши лидеры обязаны проходить а про Суперкубок радуйтесь этой победе но не стоит забывать что когда этот матч проходил наш чемпионат был в самом разгаре а МЮ провел к тому времени максимум 1-2 официальные встречи

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Байер - хреновый, Бавария - хреновая, Рейнджерс - хреновый, Манчестер Юнайтед - хреновый... Самому не смешно? ))

    17.08.2010

  • ocean100

    бомжи совсем охренели,еле еле переползли румын которые на автобусе на матч приехали,и чемпионами себя возомнили

    17.08.2010

  • русспартаковец

    но извини хоть один клуб им должен был попаться более или менее Бавария в том году была никакая если ты такой внимательный

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Ага, и Баварии было плеватЬ, с каким счётом проигрывать...

    17.08.2010

  • Kasatonowww

    Жаль что Павлу Яковлеву не находится места в составе,но таковы фут.реалии.Очень рад возвращению Андрея Иванова,всегда очень импонировал этот защитник. Что у нас с вратарями?Зачем нужен Беленов? Песьяков в поряде.Джанаев классный кипер,только надо пообщаться с психологом имхо.А с Плетикосой что? Считаю его одним из лучших киперов мира.Лимит это не самая серьёзная причина сушить таланта на лавке!

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Басист С чего ты взял что в этом году нам Европа не светит с тем усилением нам по силам обогнать Рубин я уже не говорю про Нальчик и Ростов их мы обязаны обходить при любом раскладе

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Зенит себе имя завоевал в Европе, как и ЦСКА, выиграв кубки УЕФА! Можно хоть 10 раз подряд играть в финале ЛЧ, но от этого толку-то, помнять победителей! Вот Италия выиграла ЧМ 4 года назад, а была ведь никакущая, её протащили. А Испания в этом году? Да красиво играли, но удали двух испанцев и как оно бы повернулось? А история запомнит как 100% безоговорочных победителей! Про трансферы Зенита... Ну не будь хоть ты ребёнком... было одно дорогое приобретение - Данни!!! Сейчас Алвеш - 15 евро(топ защита), Бух - 10 евро, Семак - 2 евро, Лукович - 7,5 евро... Где дорогие игроки? В игру Зенита не вписались Семшов и Корниленко... А теперь отбросив эмоции, кроме Алекса и Веллитона, впомни кто вписался в Спартак? Кстати Макгиди стоил 10 фунтов, почти как Алвеш

    17.08.2010

  • Басист

    Plumcrazy По итогам этого сезона "Спартаку" выступления в Европе светят навряд ли))) Но Комбариков понять можно, ЛЧ есть ЛЧ... глядишь, и проявят себя)) в "Динамо" они уже в потолок уперлись...

    17.08.2010

  • Kasatonowww

    Отлично,наконец то увидел реальный плод селекционной работы клуба! Надеюсь подтянемся в четвёрку и достойно выступим в ЛЧ!Жду не дождусь когда услышу будоражущий душу гимн ЛЧ и увижу любимую команду с ромбиком,всё как в былые времена!!!

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Plumcrazy да Динамо просто убогая команда

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Вообще, удивительная штука с Динамо. Вроде и деньги есть, и менеджмент, и славная история, но кроме эпизодических подвигов нифига не выходит.

    17.08.2010

  • plumcrazy

    "8ое место 2 года назад это стабильность? призёр ЧР эт конечно приятно, но европейских трофеев-то нема" Динамо о таких результатах остаётся только мечтать. Я не злорадстую, просто такова ситуация. Ну а стабильное место наверху = стабильные выступления а Европе.

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Из-за денег переходят в Зенит это они сколько захочешь отвалят а в Спартаке деньги считать умеют лишнее никому не дадут. насчет смысла их приобретения все-таки они лучше чем Баженов + лимит никчемный

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец Дело-то их, но говорить, что не из-за денег не красиво! Да и не вижу смысла в их приобретении, просто дорогие рос. паспорта

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak не думаю что им в мусарне платили меньше просто Спартак интереснее команда и на стадион нормальное количество болельщиков приходит поболеть не то что на динамо жалкие 6тысяч

    17.08.2010

  • Zak

    русспартаковец вывод ---> ради денег!

    17.08.2010

  • Ковтун

    ну иправильно, что перешли - им что всю жизнь, как бр. Березуские в одном клубе играть?

    17.08.2010

  • русспартаковец

    Zak Можно подумать что у Динамо они есть

    17.08.2010

  • Timtibuk

    Ради денег и точка)Недавно была статья,что купили только одну машину на двоих:-DВот и перешли в Спа,чтоб на вторую машинку насобирать))

    17.08.2010

  • Zak

    Plumcrazy 8ое место 2 года назад это стабильность? призёр ЧР эт конечно приятно, но европейских трофеев-то нема

    17.08.2010

  • plumcrazy

    "Перешли 100% из-за денег" Точно, перешли в клуб, стабильно идущий в числе призёров ЧР. Из клуба, который что-то там когда-то выигрывал (у деда спрошу, он вроде помнил). Действительно, только деньги )

    17.08.2010

  • Russ-russ

    Пока все выглядит так, что футбольный клуб "Динамо" превращается в фарм-клуб "Спартака"... "Поздравляю" болельщиков Динамо с эти событием!

    17.08.2010

  • Zak

    Нелепость! Перешли 100% из-за денег, но в этом нет ничего плохого, каждый хочет зарабатывать больше. Не пойму Спартак, опять селекция ни к чёрту, купить ради купить? + рос. паспорта если только!

    17.08.2010

  • Russ-russ

    Мда...

    17.08.2010

  • гришбан

    все правильно чем выше конкуренция тем лучше

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Комбаровы не понимают что ли, что спартачам на будущий год ничего не светит? Щас попозорятся в ЛЧ и в чемпионате месте на 6ом закончат... Зато Динамо дофига всего светит, авось место 5-е завоюют...

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Ну так, как по поводу перехода братьев? Есть разница между единичными случаями и системой?

    17.08.2010

  • Goga

    "...но чемпионами три года подряд становились как раз каталонцы." Откуда три раза подряд взялось? Чемпион Испании 2007/08 - Реал (Мадрид)

    17.08.2010

  • Парадокс

    Одни плюсы в этом переходе! От лимита немного отскочили (а то Баженова не на кого менять, а Алекс крайка порой выружден был играть). И вариативность в построении игровых схем появляется. Конкуренция опять же о-го-го. Тут надо игрокам терпеть и не обижаться. В-общем на ЛЧ и концовку чемпа смотрим с оптимизмом.

    17.08.2010

  • TROR

    Комбаровы не понимают что ли, что спартачам на будущий год ничего не светит? Щас попозорятся в ЛЧ и в чемпионате месте на 6ом закончат...

    17.08.2010

  • супостат

    как я рад и за динамо и за мясоферму

    17.08.2010

  • Smutske

    переходите уже на осень-весну, заколебали!

    17.08.2010

  • ffsasder

    Странный Карпин - говорит что категорически против переходов внутри чемпионата между кругами, а сам покупает братьев =)

    17.08.2010

  • GLSRAL

    Ахаха, кому-то барса, а кому-то санная алания.

    17.08.2010

  • losius

    утром слышал по первому каналу, что Комбаровы приобретались под Кобелева, который, что весьма вероятно, скро возглавит Спартак. Карпин же остается гендиром. Надеюсь, что это утка.

    17.08.2010

  • Galperin

    Plumcrazy Если не вспоминать, что Быстров вернулся ДОМОЙ, напомню - он переходил в Спартак тоже в середине сезона. Ну так, как по поводу перехода братьев?

    17.08.2010

  • Russsky

    Тупое мясо!

    17.08.2010

  • nebol31

    Ну у нас все футболисты прямо записные альтруисты! Деньги никого не интересуют!

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Ю.Ю., Игорь Речь о Зените. Быстров, Бухаров, Семак...

    17.08.2010

  • von

    У Карпина все нормально с головой? И это он говорит после покупки братьев Комбаровых у Динамо и желания купить у Рубина Рыжикова? Мда.. вообще у чела с головой плохо...

    17.08.2010

  • vpered Zenit

    Plumcrazy ...какой прямой конкурент???! На момент покупки разрыв 10-ть очков и безоговорочная победа в личной встрече. Очнись, ты, бредишь....

    17.08.2010

  • Lord of Zhev'Na

    Тимон, так они так думают, считая, что есть огромная разница между Динамо и Спартаком. Хотя по разнице в очках не так уж она и огромна.

    17.08.2010

  • Galperin

    Plumcrazy ...Есть один клуб, который во втором круге покупает лидеров своих прямых конкурентов) По всей видимости имеется ввиду Зенит? Купили у "прямого конкурента" Рубина Бухарова и Семака. Но ведь и Спартак купил у "прямого конкурента" Динамо братьев.

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Pablo, с ним всё так, именно поэтому. Есть один клуб, который во втором круге покупает лидеров своих прямых конкурентов )

    17.08.2010

  • puzo-75

    Hunter_D 02:48 | 17 Августа 2010 Хочу фанов "Динамо" спросить: а каковы были отношения Комбаровых и Кобелева? Hunter_D-По-моему,очень правильный вопрос....Я не удивлюсь,если АНК возглавит Спартак....

    17.08.2010

  • goshan

    В других евро чемпионатах нет такого лимита как у нас и Испании можно усиливаться любыми игроками мира(лимит на не граждан ЕС это хрень по сравнению с нашим),а где нашим клубам брать игроков,если у них лимит жёсткий?могут только из России,а если будет нельзя,то где? Так что подумай головой Валера что говоришь! Что то ни кто не возмущается на счет перехода из Сибири Медведева,а на счет Комбаровых,Семака и Бухарова все возмущены

    17.08.2010

  • Andhom

    Хорошая статья. Мне понравилось. Всё очень правильно и аргументированно. Желаю удачи братьям Комбаровым! Вы дома!

    17.08.2010

  • vpered Zenit

    Plumcrazy ...часть болельщиков это ещё не все и большинство были рады возвращению, а то, как Володя играл и играет подтверждает, что он хотел вернуться домой, а ЗП в Зените у него не больше чем в Спаме...

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Чё-то не сильно тепло его приняли, хоть он и клепал голы в каждом матче

    17.08.2010

  • vpered Zenit

    sar-64 ...Быстров изначально был наш и потому он просто вернулся из ссылки....

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Pablo198, никаких правил, а то как Кураньи перекупать? )))

    17.08.2010

  • Зак

    Ушли не из-за денег .... Зря вы братцы так - деньги единственное что могло хоть частично оправдать вас перед динамовскими болельщиками ))) А так получается вы ушли из клуба давшего вам возможность заиграть в большой футбол - к его прямому конкуренту из-за того - что динамо какашка - а спартачек гораздо лучше ))) Вай как некрасиво ....

    17.08.2010

  • plumcrazy

    Rava, +1. В Динамо можно идти только за деньгами. При любых вливаниях даже бронза ЧР остаётся недостижимой целью, потому и засветиться в Европе не получится. Нефартовый клуб, даже х3 почему...

    17.08.2010

  • Крос

    sar-64 10:13 | 17 Августа 2010 Игорь быстрова же взяли,а чем они хуже ******************* Играют хуже.А так вообщем-то,а в остальном ничем.

    17.08.2010

  • sar-64

    Игорь быстрова же взяли,а чем они хуже.ФК Газпром щас как падальщики.все готовы брать

    17.08.2010

  • MeDiv

    Все покажет лч.:-) она расставит все на свои места и понять что за игроки играют в спартаке.:-)

    17.08.2010

  • aterik

    Предательство, позор....фуууу из Динамо в Спам...

    17.08.2010

  • vpered Zenit

    Lord of Zhev'Na ....из Спама мы их даже бесплатно не возьмём! Пусть свинарник остаётся в Москве!

    17.08.2010

  • ozzymg

    Они мясные со школьной скамьи, как можно их назвать иудами... Просто они вернулись из длительной "аренды"...

    17.08.2010

  • Lord of Zhev'Na

    не удивлюсь, если через пару лет они уйдут в Зенит, потому что там тоже лучше.

    17.08.2010

  • zigzag18

    Побольше ТАКИХ игроков в ФК Спартак Москва!!!

    17.08.2010

  • Avachinsky

    На месте болельщиков "Динамо" я бы просто поблагодарил их за все хорошее сделанное для клуба

    17.08.2010

  • Avachinsky

    Alexey - они не иуды, они профессиональные футболисты, которые выбирают где им лучше, где комфортнее. Тем более они воспитанники школы "Спартака".

    17.08.2010

  • Lord of Zhev'Na

    И да, Сарсанию и Исаева с его ВТБ гнать надо туда же, куда Федорычева.

    17.08.2010

  • Lord of Zhev'Na

    из интервью я понял, что они считают, что проще прийти на готовое, чем его строить своими в том числе силами. К слову, в Спартаке тоже не всё готово.

    17.08.2010

  • CSKA_nsk

    Rava не более странный чем сПартак!

    17.08.2010

  • RavaFCS

    какие призовые места для Динамо им бы в серединке закрепиться))) Вообще Динамо странный клуб, столько денег а игры нету, тренер вроде тоже норм.

    17.08.2010

  • бг-54

    Козлы комбаровские

    17.08.2010

  • Hunter_D

    Хочу фанов "Динамо" спросить: а каковы были отношения Комбаровых и Кобелева?

    17.08.2010

  • yassa

    этих ребят очень уважали болелы динамо, посмотрим...

    17.08.2010

  • CbIPA

    ну не скажи....Комбаровы очень неплохие игроки....время покажет=)

    17.08.2010

  • spartak_fc

    для динамо это удар который врятли позволит бороться за места призовые...даже на европейские. а для спартака жирный плюс))

    17.08.2010

  • МастерS71

    Да врядли они вольются на полную...

    17.08.2010