Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 августа 2010, 20:30

Неуверенный "Амкар" и беспомощный "Ростов"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 19-й тур

"АМКАР" (Пермь) - "РОСТОВ" (Ростов-на-Дону) - 1:0 (1:0)

Гол: Пеев, 25.

"Амкар": Усминский, Сираков, Белоруков, Попов, Черенчиков, Пилиев (Гришин, 46), Новакович,  Коломейцев, Пеев (Топчу, 82), Кнежевич (Кушев, 43), Маки.

"Ростов": Амельченко, Хагуш, Гионя, Анджелкович, Прошин, Акимов, Кульчий, Янков (С. Тумасян, 69), Павленко, Лебеденко, Ахметович.

Предупреждения: Прошин, 61. Ахметович, 78.

Судьи: КАЮМОВ (Москва), Еровенко (Краснодар), Богач (Люберцы).

28 августа. Пермь. Стадион "Звезда".

В одном из самых любопытных матчей 19-го тура пермский "Амкар" обыграл "Ростов" со счетом 1:0.

Этот поединок ожидался всеми любителями футбола с особым нетерпением. Предположения о возможном неспортивном характере встречи, вызванные странными котировками в букмекерских конторах, значительно добавили интереса к этому изначально фактически рядовому матчу. В итоге РФПЛ даже пришлось ходатайствовать перед РФС о делегировании в Пермь специального комиссара, чтобы тот лично оценил противостояние 14-й и 5-й команд премьер-лиги перед 19-м туром.

Олег Протасов перед игрой по разным причинам не рассчитывал на целый ряд футболистов основного состава: Блатняк, Адамов, Живанович и Гацкан - дисквалифицированы, Валикаев, Иванов, Калачев, Окоронкво и Хон Ен Чо - травмированы, а Радич не мог принять участия в матче по семейным обстоятельствам. Что же касается Рашида Рахимова, то он, наоборот, получил в свое распоряжение оправившегося от травмы Пеева.

С первых минут встречи инициативу захватили хозяева. Амкаровцы завладели мячом и быстро создали первый опасный момент. Очень активный в этой встрече Пеев продрался по левому флангу и выполнил подачу на Маки. Японский форвард попытался пробить, но Каюмов зафиксировал нарушение правил с его стороны. Давление на ворота ростовчан с каждой минутой становилось все больше, однако в завершающей стадии атаки пермяки действовали неуверенно. Уральцам частенько удавалось выполнять проникающие передачи в штрафную "Ростова", и в первом тайме на острие постоянно оказывались Маки и Кнежевич. Впрочем, точности и расторопности им не хватало.

"Амкару" удалось забить гол в середине первого тайма. Прошин сфолил возле своей штрафной на Маки. Пеев после розыгрыша накоротке нанес резкий удар со "стандарта" - мяч угодил в Маки, изменил направление полета и попал в ближний угол ворот Амельченко. Ростовчане пытались было апеллировать к Каюмову, сигнализируя о нарушении, - японский форвард якобы был в положении "вне игры", - но арбитр был непреклонен.

До конца тайма "Амкар" продолжал атаковать ворота Амельченко. Пеев в одном из эпизодов остро пробил со штрафного, но мяч пролетел выше створа. Уже в концовке тайма Маки опасно выскочил к воротам Амельченко, но бесхитростно пробил в голкипера. Отметим также, что Рахимов еще до перерыва заменил Кнежевича на Кушева.

Что же касается действий "Ростова" в атаке, то здесь особого внимания заслуживает эпизод, случившийся на 13-й минуте. Ахметович попробовал пробить издали, но мяч прокатился мимо створа. Это был первый эпизод во встрече, когда "Джабулани" полетел в сторону ворот Усминского. Первый и последний.

Начало второй половины вновь прошло при преимуществе "Амкара". Несколько раз подряд на острие оказывался Кушев, но мяч после ударов болгарского ветерана постоянно летел мимо ворот. По-прежнему активничал Маки, правда, эффективность действий японца была крайне низкой. На 61-й минуте отличный удар со штрафного удался Коломейцеву, но мяч после удара под перекладину вытащил Амельченко.

После этого эпизода "Амкар" еще иногда делал вылазки к воротам гостей, но после пермяки сникли и вновь стали действовать неуверенно. Учитывая, что "Ростов" также большой активности не проявлял и почти не подходил к штрафной хозяев, игра и вовсе стала пресной, а процент брака с обеих сторон стал просто огромным. В концовке, правда, хозяева чуть не увеличили свое преимущество в счете. В одном из эпизодов вышедший на замену Топчу сильно пробил с фланга, и Амельченко не без труда перевел мяч через перекладину. А на 90-й минуте после удара Новаковича только штанга спасла "Ростов" от второго пропущенного гола.

Южане во втором тайме несколько раз пробовали пробить по воротам издали, но эти удары блокировали защитники, и до ворот Усминского мяч недолетал. Без основных лидеров в атаке "Ростов" выглядел беспомощно, хотя в обороне действовал старательно. В итоге при равной статистике владения мячом подопечные Протасова за весь матч не подали ни одного углового и только один раз "залезли" в офсайд.

Подводя итог встречи, можно констатировать: показанная командами игра развеять домыслы о возможности неспортивного характера встречи не позволила.

Дмитрий АФОНИН

118
  • Globa

    Перенос матчей на большой срок (более 2 недель) следует запретить! Это благодатная почва для договорняков в конце сезона Пример(возможный) Комада х досрочно ставшая Чемпионом играет с командой у, которой очень нужно получить 3 очка в последних турах. Команде х очков не надо, кроме победного шампанского, команде у очень нужны 3 очка(чтобы попасть в УЕФА , не вылететь из ПЛ...) Угадайте кто победит? Рководители российского футбола надеюсь на понимание.

    30.08.2010

  • Globa

    Перенос матчей на большой срок (более 2 недель) следует запретить! Это благодатная почва для договорняков в конце сезона Пример(возможный) Комада х досрочно ставшая Чемпионом играет с командой у, которой очень нужно получить 3 очка в последних турах. Команде х очков не надо, кроме победного шампанского, команде у очень нужны 3 очка(чтобы попасть в УЕФА , не вылететь из ПЛ...) Угадайте кто победит? Рководители российского футбола надеюсь на понимание.

    30.08.2010

  • zhamnov_13

    вам самим не надоело все равно вас не услышат зачем тратить нервы себе и дригим

    29.08.2010

  • Север61

    "Сергей" игра Динамо, Спартака и Локо в этом туре могут быть ответом, зачем давить на Ростов (просто по другому своей игрой не получается) и почему именно эта игра стала "известной". Хотя опять же повтарюсь это не первый договорняк и уж тем более не последний. Под канец чемпа они посыпятся один за одним.

    29.08.2010

  • suprime

    можите продолжать спорить,я написал в УЕФА,мне эти клоуны не нужны

    29.08.2010

  • GuGa

    Очень странно сыграли команды, но у Ростова полкоманды не было может это причина столь беззубой игры в нападении??? Про договорняки они были есть и будут в футболе, не только в нашем, а шумиху постоянно поднимают, только когда играют, команды из провинции. Дзичковский не думал о том, что как раз моссковские команды и являются, я так думаю, инициаторами всего этого!!! сколько случаев было странного судейства или странных игр с участием моссковских команд???? Однако молчат!! а тут пипец!!! да ростов на 5 месте но это не МЮ!! в прошлом году тем же составом, почти, были на 14 месте. как обычно в России бывает нашли козлов отпушения, в прошлом году Терек КС в этом Ростов и Амкар. в следущем Спартак Нч потом может и рубин!! Припомню как ДИНАМО чудом осталось в Премьер лиге!!! P.S. я не защищал амкар и ростов и др клубы, но просто когда такие разговоры заводятся и идет это от прессы 1 -2 раза в год это ни к чему не приведет. это все должно идти от федерации и есди кто об этом узнал , я не знаю может какая то специальная полиция должна быть, все это должно быть без лишних слов!!! Дзичковский сделал тупо пиар! сказал что Спартак и терек вроде как договорной матч, щас бы все писали что вот что спартак отдает долги и так далее!!! ( это я просто пример привел)

    29.08.2010

  • kraska-5

    Согласен на счёт Протасова -выдающийся был игрок! А на счёт договорняков - я сейчас вообще не знаю как быть дальше, горячо болел за "Волгу" (я сам из Нижнего), но после хабаровской клоунады так же продолжать болеть не смогу.Просто сразу бросить одно пристрастие и переключиться на другое не получится, нужно время. Но вообще мне на х. не нужна больше эта парашка под названием волга

    29.08.2010

  • sergoX

    А ростовским и пермским болельщикам я предлагаю байкотировать ближайшие матчи клубов!

    29.08.2010

  • sergoX

    В общем я хоть и ростовчанин, но очень надеюсь на то что у этой темы найдётся в будущем продолжение, чтобы другим клубам не было повадно..

    29.08.2010

  • forform

    Сергей Я не говорю, что все их оправдывают. Я обращаюсь к некоторым: "Север61 12:30 | 29 Августа 2010 А вам не кажеться, что это могла быть спец. акция..." и другие его посты Павел 13:25 | 29 Августа 2010 ...Мне кажется, что в день железнодорожника Ростову тоже предлагали деньги, но были послана на ... И система решила поставить на "место" не угодную им команду..." И так далее - они не единственные, кто защищает одну из команд!

    29.08.2010

  • sergoX

    Egor вы вообще о чём? Вы хоть понимаете о чём мы здесь 2 дня беседуем? Какой смысл было поднимать Москве шумиху если проигрыш Ростова всем трём клубам на руку? И где вы видите что кто-то защищает Ростов с Амкаром? Их наоброт все осуждают)

    29.08.2010

  • forform

    я вот одного не пойму - вроде все (почти) согласны что был договорняк - но кто-то их защищает! Причем ставит в вину московские клубы!!!! (типа они ШУМИХУ подняли по поводу договорного матча). Это что, сливать значит игры можно, а вот говорить об этом - нет???? Или из чего вы исходите, защищая что Ростов, что Амкар?????

    29.08.2010

  • Ivannnn

    что дальше? а ничего!!!!!! мы все знаем про взятки гаишников,про то как и на что живут наши чиновники и депутаты,про тайные делишки медвепутов! а толку? и так жить будем дальше!

    29.08.2010

  • Adept

    puzyr Протасова-то в ряд с великими не ставь!Игрок-то он хороший-не спорю,но свою "Серебряную бутсу-85" не заслужил....И сейчас встал на кривую дорожку.... Доброго время суток, Уважаемый puzyr и все кому не безразличен наш многострадальный отечественный футбол! 1.Протасова считаю великим игроком, т.к. видел его игру на протяжении многих лет. Сейчас ни в сборной, ни в чемп. России нет и близко такого форварда, каким был Олег. «Канонир» Аршавин похож по манере работы с мячом, по дриблингу, но это, pardon, 25-30% от того, что умел и делал на поле Протасов. Лобановский только через ЦК Украины смог выбить его переход из "Днепра" в киевское "Динамо". А уж, поверьте, Лобановский как никто лучше разбирался в футболе в то время. Успех сборной СССР(2-место), на ЧЕ 1988, во многом предопределила блестящая игра этого форварда (советую раздобыть видеозаписи того ЧЕ). Не менее «великий» игрок Ван Бастен отмечал Протасова, как превосходного снайпера и футболиста блестяще умеющего работать с мячом! Когда Блохин стал тренировать "Олимпиакос", он из всего СНГ пригласил к себе только одного форварда - Протасова. А ведь Блохин считал себя великим форвардом!? И пригласить к себе в команду нападающего - значит признать его заслуги, т.е. "наступить себе на горло". Контракт Протасова, по словам тогдашнего президента клуба "Динамо" (Киев) В.Безверхнего, составила 9 млн.$. И это в то время - сентябрь 1990г. 2. Согласен со многими: «nuifutboll» (в особенности про матч Словения – Россия); «Север61»; «Сергеем»; «Алексеем Кашириным». Допускаю и очень вероятна версия от «Север61» и «Павла»! «Сергей»! Снять очки с неуступчивой выскочки, «Ростова»… На это всё и рассчитано! Вверх (в зону Евролиги без помех шагнут московские «нищие» клубы, которые сейчас плетутся с 7-го – по 10-е.) Поражение «Динамо» от «Томи» лишь одно из подтверждений версии «Павла». А у «Амкара» своя борьба. Там тоже клубы, которые хотят жить!!! 3. Обращаться по этому факту только в международные футб. Инстанции!!! 4. Обращаться надо, мне кажется, к Медведеву. У Путина уже «есть мозгопар»: подготовка к Олимпиаде и ЧМ 2018-2022 + дежурный «российский геморрой»! 5. У нас в России такая ситуация с «откатами», «договорняками», левыми контрактами, «чёрной кассой» и т.п., практически в любой сфере. Это пока неистребимо!!! Это жуткая реальность! Вся причина, мне кажется в российском самосознании, точнее в его отсутствии. Или это самое самосознание, pardon, только зарождается. Как сказало одно ПОП-лицо: «People ХАВАЕТ». Вот пока мы все, будем позволять себя «оболванивать» - будет иметь место такая МЕРЗОСТЬ. Как правильно заметил «hoddo c9», древние греки говорили: "Каков народ, таков и император" (Quot grex, talis rex!)

    29.08.2010

  • Wanjatka

    Даже если это и был договорной матч, в нашем чемпионате это в норме вещей... сколько матчей за последние лет 10 купил спартак???сколько судей москва покупала???дело не в Ростове, а во всём нашем чемпионате..

    29.08.2010

  • Red

    Футбол - самая корумпированная игра в мире. Все на хоккей!!!

    29.08.2010

  • sergoX

    Maralex о ещё один уникал) Простите а вы фанат, болельщик какого клуба в России?

    29.08.2010

  • Maralex-73

    Ростов надо изгонять из футбола!

    29.08.2010

  • sergoX

    kkm Со вчерашнего дня участвую в различных дискуссиях на тему этого матча, и практически никто ничего плохого не сказал про Амкар, в основном негативно отзывались о ростовчанах, так что ни надо ля-ля..

    29.08.2010

  • Печальный Кисс

    Да да да) пусть снимают с очки с Ростов, и особенно с Амкара, наши может тогда в пердив не сольются)

    29.08.2010

  • iskander2012

    Под этот матч подходит фраза - "договор дороже денег".Несмотря на всеобщее внимание к данному матчу,команды сыграли как планировали.Один удар в сторону ворот за матч,при наличии в составе трёх нападающих,это "сильно".Явный упор сделан на то,что сговор доказать практически нереально.Просто противно от всего этого!

    29.08.2010

  • lpo

    Сергей, я про это и говорю, что в начале росгосужаса НИКТО НЕ ВЕРИЛ что Ростов своей грамотной игрой будет брать очки и так высоко поднимется. Мне кажется, что в день железнодорожника Ростову тоже предлагали деньги, но были послана на ... И система решила поставить на "место" не угодную им команду. По игре видно было что не умеет нынешний состав Ростова катать договорняк. Первые десять минут они играли в квадрат в середине поля без продвижения вперёд, но Амкар сейчас в таком состояние, что не в силах был отобрать мяч. Тогда они решили сделать всё сами. Сами сделали штрафной и сами разошлись в стенке. А по воротам не били потому что боялись что не дай бог залетит.

    29.08.2010

  • Север61

    А вам не кажеться, что это могла быть спец. акция. Как я понял на том самом сайте (где выкладывали договорные матчи) - это были не первые договорняки на нем выложенные, но заговорили именно об этой конкретной игре (интересно кто-нибуть остальные прогнозы на данном сайте проверил?). А дальше интересная картина Ростов выше чем Спрартак, Динамо, Локомотив - играют эти три команды через пень-колода - уверенности что они обгонят Нальчик и Ростов скажем на 100 процентов нет, а деньги в данные командами вбухали не малые - нужна отдача - поподание хотябы в зону УЕФА. Вот и начинается давление на скажем тот же Ростов, кстати почему-то в тв и газетах переодически начала мелькать инфа что у Ростова будут (возможны) проблемы с финансированием - что тоже не может не давить на команду. К чему всё это. К тому что Ростов - Амкар может и с играли договорняк. Но не они одни их играют, а всплыло это всё на этом матче и накажут именно их. Тем более южных команд сейчас много Ростов, Нальчик, Терек, Анжи, Алания - да ещё может добавиться Кроаснодар в следующем году.

    29.08.2010

  • sergoX

    Павел Законное 6-10 место это что вы имеете ввиду? Ростов потом и кровью добывал свои очки в этом сезоне и многие это знаю не понаслышке, а то что футболистов заставили слить матч, то это не их вина.

    29.08.2010

  • lpo

    Не могу поверить в то, что два клуба с годовым бюджетом меньшим месячной зарплатной ведомостью любого столичного клуба, после всей шумихи в интернете, после пристального внимания со стороны РФС осмелились разыгрывать такой спектакль. Я просто уверен в том что Ростов заставили слить из Москвы. Я уверен что с Ростова снимут очки и "опустят" его на законное 6-10 место.

    29.08.2010

  • Север61

    Сергей может (может это и не так я и не утверждал, высказал одно из предположений почему именно на этом договорняке с акцентировали внемание) всё ещё думали, что дабьются всего сами - а сейчас до них стало доходить что не всё так и радужно и легко будет впереди?

    29.08.2010

  • sergoX

    Север61 не согласен, если бы так было то Локо в день железнодорожника(!), в Москве(!), первый раз в истории ЧР(!) не проиграл бы матч Ростову.С Динамо в Москве была очень напряжённая игра, Спартак в Ростове тоже одолели. Т.е. понимаешь о чем я да? Им легче было купить Ростов в этих матчах, чем оказывать давление на ростовчан в других играх.

    29.08.2010

  • Север61

    А вам не кажеться, что это могла быть спец. акция. Как я понял на том самом сайте (где выкладывали договорные матчи) - это были не первые договорняки на нем выложенные, но заговорили именно об этой конкретной игре (интересно кто-нибуть остальные прогнозы на данном сайте проверил?). А дальше интересная картина Ростов выше чем Спрартак, Динамо, Локомотив - играют эти три команды через пень-колода - уверенности что они обгонят Нальчик и Ростов скажем на 100 процентов нет, а деньги в данные командами вбухали не малые - нужна отдача - поподание хотябы в зону УЕФА. Вот и начинается давление на скажем тот же Ростов, кстати почему-то в тв и газетах переодически начала мелькать инфа что у Ростова будут (возможны) проблемы с финансированием - что тоже не может не давить на команду. К чему всё это. К тому что Ростов - Амкар может и с играли договорняк. Но не они одни их играют, а всплыло это всё на этом матче и накажут именно их.

    29.08.2010

  • sergoX

    Север61 не переживай козла отпущения в виде Ростова никакой нормальный человек не выберет, так как все понимают что договорными матчами занимаются чуть-ли ни все команды России.

    29.08.2010

  • lyutik

    Север61 12:00 В Москве матчи переносили не из-за жары,а из-за смога.Я по работе много езжу(не на авто)и к пяти-шести часам просто начинало мутить.За день так надышишься этой гари,что мама не горюй.Куда там играть,находиться на улице было опасно.

    29.08.2010

  • mousedark

    Петиция в УЕФА http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html

    29.08.2010

  • sergoX

    slander если так разобраться, то та же судьба ждет рано или поздно все клубы России)

    29.08.2010

  • slander

    Ростов ждет та же судьба что и Крылья. пердив.

    29.08.2010

  • sergoX

    Просто нужно с клубов снять по 6 очков, я хоть и болельщик Ростова и понимаю что мы так врядли попадем в ЛЕ, но другого выхода не вижу. Чтобы впредь таких жёстких договорников не было..

    29.08.2010

  • Север61

    Ростов - Амкар договорняк. А Нальчик - Рубин нет? Кто честно верит, что Рыжиков мог такую плюху пустить? Плохо, что выберут сейчас козла отпушения и на него всё повесят - а остальные команды будут белые и пушистые. У нас что можно одним - другим нельзя - ЦСКА и Зениту игры из-за Европы перенесли, а Себири нет. Про перенос игр из-за жары заговорили когда в Москве припекло, а то что на юге из года в год в таких условиях играют - это и не вспомнили. Шиник (помойму при Долматове) в своё время из примьеры в открытую выкидывали, когда весь первый круг им то левый пенальти ставили, то их голы отменяли и после каждой игры говорили что судьи не правы но в следущей игре это повторялось. Почему ФК "Москва" убили без вариантов, а Крылья за уши и не только выташили и оставили? В том году Терек - Кралья только ленивый не полоскал мол договорняк и что нибуть сделали? (Кстати я ту игру смотрел команды играли при температуре за 40 - играки варенные бегали и договорняка я там как-то не рассмотрел). Так что либа всю систему менять надо (в том числе зарплаты и переходы играков и прозрачность бюджетов команд) и не устраивать клоунаду с показательным наказанием, либо плюнуть на этот тухлый продукт под названием Российская примьер-лига, смотреть например как я Английскую примьеру или другой чемп.

    29.08.2010

  • hoddoc9

    А если серьезно... Можно было бы устроить акцию байкота. Связаться со всеми фан движениями по всей стране, кинуть кличь по интернету, может господин Журналист поможет(он в конце-концов статью написал!)... Назначить дату.. Всех, конечно, со стадионов не уберешь, но большинство, активная часть не придет! Самое главное выставить УЛЬТИМАТУМ: потребовать серьезного разбирательства данного дела, что бы виновные были наказаны. А если наказать не возможно (не думаю что в УК РФ есть закон за сдачу футбольногно матча ;-)), пусть ВИНОВНЫЕ ПРИЗНАЮТ ВИНУ И ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯТЬСЯ!!! Надо этим уродам показать, что мы не быдло и с нами так не стоит обращаться... У кого какае идеи и предложения пишите samoletovne@mail.ru

    29.08.2010

  • sergoX

    Wtroem это вы утрируете, но знайте в России всё может быть)

    29.08.2010

  • Wtroem

    nuifutbol "Словению пропустили на ЧМ за газовый контракт, аж Хиддинк оhуел" Допуская возможность сдачи матча со словенцами. Вы автоматически допускаете возможность покупки Зенитом матча с Баварией и сдачу матча голандцами на евро

    29.08.2010

  • hoddoc9

    nuifutbol Думаешь Платини заняться больше не чем? )

    29.08.2010

  • sergoX

    Ну я думаю врядли человек который разбирается в футболе будет писать петицию Фурсенке))

    29.08.2010

  • hoddoc9

    nuifutbol Вот наша русская беда, все спускаем с рук, а все и так развалится... потому и живем в ГОВНЕ!!! НЕ даром греки говорили: "Каков народ, таков и император" (Quot grex, talis rex!)

    29.08.2010

  • nuifutboll

    бойкот не поможет: футбол в России и так скоро вымрет. будем сырьевым придатком мира, сидеть по домам и тупо смотреть сериалы по долбоящику

    29.08.2010

  • hoddoc9

    Не, давайте Путинйу напишем, у него вес больше )))))

    29.08.2010

  • Остров-29

    Допустим, долги прошлогодние. Но кто мешал перед заключением контракта получить от руководства клуба подтверждение об отсутствии такого рода долгов, а в противном случае контракт не подписывать? В моём понимании оправданием в участии в договрняке могут только угрозы расправы над близкими. Впрочем, те, кто практикует договорняки, оправдываться не собираются. Петицию не отправлял, так как сам матч не смотрел. Склонен верить, что игра договорная, но с чужих слов убеждать других не хочу.

    29.08.2010

  • Lordiva

    Сергей По хорошему надо бы еще и в генпрокуратуру направить....

    29.08.2010

  • hoddoc9

    КАК СТРАШНО ЖИТЬ!!! Не потому что договорняк, они были, есть и будут.... и стимуляция третьих команд тоже... Нет, страшно не поэтому, а потому, что все знали, вся страна, в "СЭ" целая статья, интернет бурлил, разве что по телевизору в новостях не сказали )... А они все равно сыграли договорняк!!!! ИМ СРАТЬ НА БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!Понимаете, на нас с вами... Хер с ним с законом, в нашей стране это не проблема, все его обходят. НО ТАК НАГЛО!!! Плюнуть в лицо болельщикам... Для чего они вообще играют в футбол, для КОГО,точнее? Похоже у них какие-то свои игры... А теперь подумайте на кой нам такой футбол, для чего болеть за такие команды, смотреть эту лигу, ходить на стадионы, покупать клубную атрибутику... Если эти клубы за которые мы болеем, переживаем всей душой, так кладут на нас... ХОРОШО БЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ БАЙКОТ УСТРОИТЬ - НА КАЖДОМ МАТЧЕ НИ ОДНОГО БОЛЕЛЬЩИКА, СТАДИОНЫ ПУСТЫ, ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НИКТО НЕ СМОТРИТ!!! А?! и пускай бы играли в свои странные игры... И ещё пугает БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, ведь им все сойдет с рук... как ментам, чиновникам и прочим небожителям все сходит с рук. Мы очень терпиливый народ, что терпим все это... МОЖЕТ ХВАТИТ!!! ХОТЯ БЫ В ФУТБОЛЕ, заставим ИХ с НАМИ считаться - ДАЕШЬ БАЙКОТ!!!!

    29.08.2010

  • sergoX

    Также болельщиками России было составлено и обращение к президенту РФ: Уважаемый Дмитрий Анатольевич, Я, простой российский болельщик, любящий футбол и считающий, что Российский футбольный союз (РФС), состоящий в ФИФА и УЕФА, обязан подчиняться принципам честной игры (fair play), возмущен ситуацией, сложившейся в современном российском футболе. Ни для кого не секрет, что время от времени в обществе циркулируют слухи о странных матчах в премьер-лиге - в высшем дивизионе чемпионата России по футболу. Слухи стали подтверждаться 28 августа 2010 г. в матче 19 тура ЧР «Амкар» (Пермь) – «Ростов» (Ростов-на-Дону). За несколько дней до матча общественности стало известно от букмекеров, принимающих ставки на игры, о возможном договорном матче между этими двумя клубами, занимающими по состоянию на 27 августа 2010 г., соответственно, 14 и 5 места в турнирной таблице. Однако ставка на победу более слабой команды, еще до матча стала массовой: на победу «Амкара», идущего в таблице 14м из 16ти, болельщики без видимых оснований уверенно ставили в 8 раз чаще (!), чем на победу «Ростова», идущего пятым, т.е. в зоне УЕФА. Ряд букмекерских контор сняли матч с линии. Специалисты предрекали, что российскому футболу следует ждать договорной матч, который заведомо выиграет «Амкар». Спортивные СМИ обратили на эту странную ситуацию внимание РФС, который направил на матч комиссара и потребовал от команд показать честный футбол. Однако 28 августа 2010 г. матч, состоявший в Перми, подтвердил опасения специалистов: «Амкар» выиграл с минимальным счетом 1:0, при этом игроки «Ростова» за 90 минут нанесли по воротам соперника 1 удар в сторону ворот (0! ударов в створ). Возмутительный спектакль, продемонстрированный обеими командами, заставляет российских болельщиков призвать Вас, как лицо, неподконтрольное чиновникам РФС, начать борьбу с коррупцией в российском футболе. Просим Вас рассмотреть указанную ситуацию, дать указание РФС предпринять РЕАЛЬНЫЕ меры, и быть последовательным в своих решениях. С уважением. его можно отправить по адресу http://letters.kremlin.ru/

    29.08.2010

  • karkas

    Парни, очень интересно, на каком уровне принимаются решения о "сливе" игр, на уровне президентов клубов?

    29.08.2010

  • bdv54

    Петицию подписал и отправил, но на 2 адреса (УЕФА и СЭ). В РФС не стал отправлять, т.к. считаю бесполезным...

    29.08.2010

  • bdv54

    Петицию подписал и отправил, но на 2 адреса (УЕФА и СЭ). В РФС не стал отправлять, т.к. считаю бесполезным...

    29.08.2010

  • kaz5156

    хорошо еще что это был не матч типа анжи-терек или алания-нальчик.сколько бы нашлось говнюков которые кричали что надо гнать весь кавказ с премьерлиги.так что дермоеды посмотрите сначала что рядом с вами происходит

    29.08.2010

  • sergoX

    http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html отправить петицию можно на info@uefa.com

    29.08.2010

  • vov-vas

    Желаю ростову побыстрее скатится в подвал турнирной таблицы и не высовываться от туда больше никогда...по стопам крыльев браво!

    29.08.2010

  • igorx70

    Если бы российский футбол был лошадью,его было бы проще пристрелить,чем вылечить.

    29.08.2010

  • 54 рег

    Поддерпживаю, и уже отправил во все три адреса! Всё ушло нормально!

    29.08.2010

  • Vasilka

    ребята, поддерживаю петицию, редакторское замечание measers замените на measures

    29.08.2010

  • kostaKDP

    Да наш футбол сдох и гниет давно. Газпром с его баблом, договорняки... Радует одно-теперь можно к этой кормушке присосаться с помощью Димитрича.

    29.08.2010

  • lokomovvv

    Pablo198 поддерживаю,грамотно написано,теперь посмотрим,какие меры последуют.матч не видел,но судя по отчету,очень странный получился.получается им даже такая открытая статья по-барабану,типо карточный долг-святое?надо отдавать.отправить в первый дивизион или снять по 60 очков,другие сразу задумаются.но,если Фурсенко и К- скажут,что все нормально,всё честно,нафига нам такой футбол,я с таким же успехом сам в компьютерный футбол дома поиграю.

    29.08.2010

  • Лешка

    Протасов в этом не виноват... Долги-то прошлогодние, он еще в Ростове не работал...

    29.08.2010

  • alex565

    Adept - "Это удручает, обижает и оскорбляет всех НАС! Тех, кто любит и помнит тот футбол, в который играли Яшин, Бесков, Стрельцов, Лобановский, Дасаев, Литовченко, Черенков, Протасов...." Ничго плохого сказать не могу, лично игру великих не видел. Но ведь ЗАРЯ ЛУГАНСК была чемпионом СССР!!!!!! Это оч.странно... Я оч.большую часть детства провел в Луганской обл., я не знаю чего сказать...bek0715 хотел бы с тобой эту тему обсудить...но уже поздно

    29.08.2010

  • alex565

    Pablo198 - подписал письмо Платини, не верю, но подписал. Зато сегодня побухал нормально

    29.08.2010

  • alex565

    Какие письма ? ВЫ о чем? Вы верите в это?

    29.08.2010

  • alex565

    Правда не знаю что сказать. За Росов переживаю, Протасов молодец... был... Но есть кино, хорошее, старое и фраза гениальная... про предложение от которого нельзя отказаться... И система "осень-весна" не при чем. Жаль, что уральская команда (которой я сильно симпатиизировал, как впрочем и другим провинциальным командам) выигрывает так...

    29.08.2010

  • Raul Duk777

    петицию подписал, письма отправил только Платини и Дзичковскому. Фурсенко по-моему бесполезно.

    29.08.2010

  • puzo-75

    Adept Ты Протасова-то рядом с,действительно,лучшими не ставь....И "Серебряную бутсу-85" он не заслуживал....Возможно,что и тогда глаза прятал...И сейчас стоит на кривой дорожке....

    29.08.2010

  • puzo-75

    Adept Ты Протасова-то в ряд с великими не ставь!Игрок-то он хороший-не спорю,но свою "Серебряную бутсу-85" не заслужил....И сейчас встал на кривую дорожку.....

    29.08.2010

  • Lordiva

    Pablo198 Поддерживаю, отправлено в 3 адреса. Пора кончать этот безпредел....

    29.08.2010

  • YD

    Выслал Мишелю. Нашим бесполезно! Не первый случай и не последний! Позорище!

    29.08.2010

  • Adept

    Посмотрел нарезки и статистику! ....Ну очень странный матч!!!??? Несмотря на кадровые проблемы "Ростова" в этом матче - возникают неприятные мысли... Очень обидно, за О.Протасова. Такой легендарный игрок, талантливый тренер... Давно слежу за "Ростовом" и за работой сейчас Протасова в этом клубе, т.к. в этом городе я родился и жил много лет. Все его интервью на пресс конференциях жизнерадостны и полны оптимизма - с улыбкой, как в былые годы когда он ещё играл. А сейчас? Вы видели его лицо на после матчевом с "Амкаром" интервью? ....Он просто прятал глаза. С совестью, верю, у него и сейчас всё в порядке. Но есть система, думаю ещё с советских времён когда с верху, вплоть до ЦК КПСС, спускалась директива, что так мол и так - НАДО... А в 90-е это зашло в систему: ты мне - я тебе. И такие футбольные легенды( я всё таки хочу надеяться, что этот матч - недоразумение) ничего не могут противопоставить такой маргинальной системе! Это удручает, обижает и оскорбляет всех НАС! Тех, кто любит и помнит тот футбол, в который играли Яшин, Бесков, Стрельцов, Лобановский, Дасаев, Литовченко, Черенков, Протасов....

    29.08.2010

  • Талышчик Талышофф

    Афонину стоило просто напечатать последнее предложение.

    29.08.2010

  • футбол17042010

    Денис RESPEKT!!! Тварь эта фурсенка! Да он знал про договорняк сто пудов! Какой нам ЧМ, когда в открытую говорят (и это не первый раз) про договорняки, а у нас только создается кодекс бесчести...Обидно за Сибирь, которая хоть и проиграла но честно сражалась за престиж с ПСВ, обидно за Крылья, которых так беспардонно подставили пермь и ростов... Какой нам чемпионат мира? Пусть комиссия УЕФА смотрит не стадионы и гостиницы, а внимательно посмотрят некоторые матчи РФПЛ!!!

    29.08.2010

  • дигорон

    А как доказать что ростов сливал? Ну не бежали игроки... все травмировались сразу...а доказать то как? Со стороны видно, но с другой стороны и доказательств нет никаких...

    29.08.2010

  • deezhi

    ребята, ну всё это ерунда! ведь если бы это (равно как и качество судейства и многое другое) было проблемой - гигант мысли Фурсенко обязательно бы этим занялся! но главное (и решающее) для взлёта на невиданный доселе уровень российского футбола - это переход на систему "осень-весна"! а договорняки, судьи сомнительного уровня, убогие стадионы, беспредел ментов на секторах... это всё ерунда, ребятки! :)

    29.08.2010

  • Gonza666les

    кстати, очень интересно будет услышать мнение комиссара о матче, если он таки туда доехал ... надеюсь опубликуют

    28.08.2010

  • sergio1936

    ИМХО, в РФС бесполезно отправлять.

    28.08.2010

  • Gonza666les

    правильно, пока мы с вами сидим и вякаем в чатах ничего не изменится) эту систему просто так не побороть ... речь ведь идёт не только об этом матче) но РФС ничего делать не будет - это часть системы) тут нужны немного другие методы

    28.08.2010

  • zakolel

    кто знает, какой коеф был на победу амкара?)

    28.08.2010

  • zakolel

    Pablo198 отправилось)

    28.08.2010

  • maimun

    Pablo198 реально, поддерживаю. Надоело фуфло под видом футбола

    28.08.2010

  • Гед

    Pablo198 Подписал.

    28.08.2010

  • ***Andrey***

    Молодцы наши(фк Ростов) ....не жадные))))))))))))))))

    28.08.2010

  • nafdag

    поставил всё что было на амкар....спасибо за ранную инфу)))))))))) хоть какая та польза))))))

    28.08.2010

  • alexander54

    Ростов, в среднем наносит около 10 ударов по воротам за игру, из них около 3-5 в створ, из них 2-3 момента голевые...

    28.08.2010

  • kotzadrot

    Вася Уткин разбирал такой же матч ростов-цска.Где ростов провела странный матч в 2006г.

    28.08.2010

  • tyumen

    интересно если Перми за оставшиеся туры вернут все долги они останутся в премьер лиге?))

    28.08.2010

  • tyumen

    российский футбол похож на российский женский теннис, там тоже любая может обыграть любую, но только свою соотечественницу )))

    28.08.2010

  • ер2731445_ll

    Привет пермякам Ждем в гости долг платежем красен хорошая поговорка так что в следующем году ждем три очка удачи в борьбе за выживание с таким футболом трудно будет остатся в премьер лиги Пермь мертвая а наши просто не играли хотя я посмотрел всего последние 30 мин мне показалась если бы Ростов захотел просто порвал бы пермяков. Привет Пермякам удачи болельщикам

    28.08.2010

  • ер2731445_ll

    Привет пермякам Ждем в гости долг платежем красен хорошая поговорка так что в следующем году ждем три очка удачи в борьбе за выживание с таким футболом трудно будет остатся в премьер лиги Пермь мертвая а наши просто не играли хотя я посмотрел всего последние 30 мин мне показалась если бы Ростов захотел просто порвал бы пермяков. Привет Пермякам удачи болельщикам

    28.08.2010

  • gvk

    Viktor Sc при чем тут результат? игра - вот это показатель...если бы обе команды бились, старались - я бы и слова не сказал даже если бы победил Амкар. Но я увидел следующее - игрокам Ростова словно запретили атаковать, бить по воротам и входить в штрафную площадь(1 удар, 0 в створ, 0 угловых)...в последние минуты вместо того, чтобы пытаться сравнять счет они лениво играли в пас в центре поля...никаких единоборств - 2 жк были даны за безобидные эпизоды....это был цинично сыгранный договорняк... ведь знали, что будут многие будут следить за этой игрой и даже сценарий нормальный не придумали...молодцы...

    28.08.2010

  • Rangerone

    Виктор если не бить по воротам то и не выиграть ! Договорняк чистой воды ! Куда смотрит УЕФА и ФИФА !

    28.08.2010

  • zritel

    puzyr Глядя на футболистов ПРЕМЬЕР лиги в ночных клубах города Пермь, не верится в то, что они ушиблись где-то на стороне.

    28.08.2010

  • Viktor Sc

    Каким бы ни был результат - вы бы все все равно сейчас слюной брызгая кричали, что это договорняк! Победил Амкар - ага - мы же говорили!!! Проиграй Амкар - ага - испугались, что запалят с договорняком - специально проиграли! Вам сейчас никак не угодить!!!

    28.08.2010

  • dskibin

    Договорняк! и все об этом знают, и всё уже расписано...

    28.08.2010

  • puzo-75

    zritel Чтобы получить синяки и ушибы-необязательно выходить на поле....

    28.08.2010

  • 155samurai135

    Стыд и позор,как сказали бы во времена оны... И еще хотят в Европу(!!!!)пролезть. Играть надо,а не надеяться х.. знае на что. Нет полноценной замены? Убрать половину неполноценных и купить на сэкономленное 5-х хоть "полуценных"!А то набор есть-а играть некому.

    28.08.2010

  • alexander54

    Ростов: Удары по воротам-1, Удары в створ -0 , угловые-0, Клоуны...Ростов команда - ноль, Амкар худший по забитым мячам в ПЛ... Сибирь с ПСВ была лучше по этим показателям...Привет Фурсенко!!! Победа на ЧМ не за горами!!!

    28.08.2010

  • 155samurai135

    Стыд и позор,как сказали бы во времена оны... И еще хотят в Европу(!!!!)пролезть. Играть надо,а не надеяться х.. знае на что. Нет полноценной замены? Убрать половину неполноценных и купить на сэкономленное 5-х хоть "полуценных"!А то набор есть-а играть некому.

    28.08.2010

  • zritel

    Если бы вы видели синяки и ушибы на ногах игроков, после матча - вы бы так не говорили. Волею случая, смотрел матч на стадионе, вживую. Не было договорняка.

    28.08.2010

  • alexander54

    Ростов: Удары по воротам-1, Удары в створ -0 , угловые-0, Ростов - команда- ноль, играет уныло с худшей командой по забитым мячам в ПЛ... Клоуны...Сибирь с ПСВ была лучше по этим показателям... Привет Фурсенко!!! Победа на ЧМ не за горами!!!

    28.08.2010

  • Rangerone

    уха-ха, я стал миллионером !!!! Спасибо тебе БК Марафон !!!!

    28.08.2010

  • Maralex-73

    Изгнать бы обе эти команды из футбола! Что скажет г-н Фурсенко про кодекс чести?

    28.08.2010

  • стасик78

    Верил в Ростов-поставил х2-разачарован

    28.08.2010

  • Maralex-73

    Изгнать бы с позорором эти обе команды из футбола! Что скажет фурсенко про кодекс чести?

    28.08.2010

  • igorx70

    Это не просто отдача очков-из-за этого договорняка уменьшаются шансы остаться в ПЛ Крыльев и Сибири.А значит резко нарушается спортивный принцип.С Ростова и Амкара надо снять по 6 очков,чтобы впредь не разыгрывали спектакли.

    28.08.2010

  • Koll3R

    ..договорная

    28.08.2010

  • Koll3R

    Зато соблюдается доворгая дисциплина:))

    28.08.2010

  • Smutske

    "Ахметович попробовал пробить издали, но мяч прокатился мимо створа. Это был первый эпизод во встрече, когда "Джабулан" полетел в сторону ворот Усминского. Первый и последний" - ни это ли доказательства!?

    28.08.2010

  • bakss099

    прочитайте после матча интервью с Рашидом особенно где рассказал как установку давал. очень смешно))))

    28.08.2010

  • dimeon

    Спектакль удался!

    28.08.2010

  • gvk

    да здравствует кодекс чести...

    28.08.2010

  • biolant

    Подводя итог встречи можно констатировать: показанная командами игра развеять домыслы о возможности неспортивного характера встречи не позволила. Дмитрий АФОНИН правильно сказал)

    28.08.2010

  • puzo-75

    Да....Четыре дня назад всё было известно,а мер не приняли.....Зачем в нашей стране проводить ЧМ?У нас и футбола-то нет.....

    28.08.2010

  • Gonza666les

    а ведь был прав, плевать они хотели на мнение болелов людей и пр. ... всё уже решено\поделено до нас)) а мы ещё как дурачки денег платим чтоб посмотреть заранее спланированный спектакль) браво ПФЛ

    28.08.2010

  • Павел1967

    А где остальные 25 листов комментариев7

    28.08.2010

  • KGTU EESiS

    ИГРА ДОГОВОРНАЯ!!!!!!!!!

    28.08.2010

  • Gonza666les

    ха ха ха ))

    28.08.2010

  • Alex2

    Ну вот и прогноз сбылся. Догоаорняк!!!!!!!

    28.08.2010

  • treqqq

    эту тему должен был писать букмекчекер ДЗИЧКОВСКИЙ!!! :)

    28.08.2010