Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 августа 2010, 03:30

Грядут разборы полетов под откос

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур. "ЛОКОМОТИВ" - "ЗЕНИТ" - 0:3

Разговоры о скорой смене главного тренера "Локомотива" пошли еще до матча с "Зенитом". Домашнее поражение железнодорожников с крупным счетом добавило уверенности тем, кто считает уход Юрия Семина неизбежным.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Черкизова

Расставаниям, если речь не идет о случайном попутчике, свойственно быть печальными. Казалось, Юрий Семин и "Локомотив" созданы друг для друга. Тем не менее еще до игры с "Зенитом" были основания считать, что она - прощальная для Палыча на посту главного тренера железнодорожного клуба. Ближайшее будущее покажет, так ли это на самом деле.

Уже после поражения со счетом 0:3 от "Динамо", но еще до ответной встречи с "Лозанной" слухи насчет вероятной отставки Семина сменились в приближенных к клубу кругах мнением, что убережет его только положительный итог во встрече с лидером российского чемпионата. Какой именно? Может быть, и ничья при симпатичном футболе устроила бы. Но после того, как железнодорожники бесславно вылетели из Лиги Европы, подмочили себе репутацию как в России, так и за ее пределами, лишились как минимум шести международных матчей и сопутствующих доходов, на которые наверняка делался расчет при "оптимизации бюджета", утвердилась точка зрения, что смена "машиниста" неизбежна.

Проиграв вчера по всем статьям "Зениту", команда ни в коей мере не разубедила в том, что разговоры об отставке имеют под собой почву. Сам Семин, впрочем, на послематчевой пресс-конференции удар держал достойно.

В интервью, опубликованном в субботнем номере "СЭ", президент "Локомотива" Ольга Смородская не отрицала, что провал в матчах с "Лозанной" навевает ей мысли о решительных действиях, хотя сказать что-либо конкретное сразу после обидного поражения не была готова. И все же "не вижу постановки игры" и "можно выбрать 11 лучших из 40 игроков" - несомненно, булыжники, а не камешки в огород Семина, с которым, по нашим данным, у президента перед повторной встречей со швейцарским клубом состоялся непростой разговор по вопросам селекции

К слову, если пресса зациклилась на Милевском, то только потому, что это была единственная кандидатура потенциального новичка, о которой стало известно. К тому же этот нападающий хорошо знаком по киевскому "Динамо" и Семину, и Алиеву, с которым у них существовало игровое взаимопонимание, а Алиев в "Локомотиве" адаптировался прекрасно. Просочилось бы в СМИ имя какого-нибудь южноамериканца - толковали бы о нем.

Когда жребий выбрал в соперники "Лозанну", и Семин, и игроки говорили, как важно со всей серьезностью отнестись к сопернику, чтобы не повторилось фиаско четырехлетней давности, приключившееся в борьбе со скромнейшим "Зюлте-Варегемом". Швейцарский клуб, кстати, лично мне показался более крепким, чем тогдашний бельгийский. Но на всех давило сознание того, что "Лозанна" играет во втором дивизионе, хотя в Альпийской республике класс сильнейших насчитывает только десять клубов, а не шестнадцать, как в Бельгии (в сезоне-2006/07 "Зюлте", кстати, финишировал 14-м). Причем лидер второй лиги где бы то ни было часто превосходит по силе аутсайдеров высшей. Не факт, что сегодняшний "Локомотив" беспроблемно расправился бы с "Кубанью". Однако, безусловно, по совокупному уровню мастерства игроков и размерам бюджета "Лозанна" московскому клубу не чета. Тем не менее ее порядок побил класс.

После "Зюлте-Варегема", в ответном матче с которым О’Коннор для начала запорол два выхода один на один с вратарем, был уволен Славолюб Муслин. Не сразу - с ним команда еще проиграла "Москве" (0:1), после чего уступила первую (!) строчку в турнирной таблице российского чемпионата армейцам. Этому поражению предшествовала беспроигрышная серия "Локомотива" из 18 матчей! "Вы же понимаете, что дело не только в "Зюлте", - сказал мне тогда Муслин. Я не понимал, а только строил догадки, потому что в кулуарах слышал о разногласиях тренера с президентом Валерием Филатовым. Теперь вылет "Локомотива", напротив, предваряла внушительная серия безвыигрышная.

Пороть горячку и накалять страсти перед матчем с "Зенитом", когда на все про все оставался последний рабочий день недели, в "Локомотиве" не стали. А пока нет официального решения совета директоров, слухи - только слухи. Но теперь в чемпионате страны наступила двухнедельная пауза, и как минимум серьезный разговор состоится обязательно.

На стороне Семина - поддержка подавляющего большинства болельщиков, которые перед началом матча с "Лозанной" проскандировали его имя и отчество, несмотря на стадионный обет молчания, в основном соблюдавшийся на протяжении первого тайма. То же самое фанаты проделывали по ходу вчерашнего матча, в том числе после очередного удаления Торбинского и даже при счете 0:3. А Смородская - в клубе человек новый, которому авторитет у красно-зеленой торсиды еще только предстоит завоевать. Она это прекрасно понимает. "И клуб, и команда, и болельщики воспринимают меня как нового руководителя очень настороженно", - заметила президент в том же интервью.

Решать, как жить дальше, совету директоров, но отставку легендарного тренера народ неминуемо свяжет с президентом, а не с начальниками-невидимками из РЖД. Вчера фанатские сектора свою позицию в этом вопросе уже обозначили, даже не озаботившись, увы, тактом по отношению к даме, что вообще-то чести им не делает. Другой хлопотный для клуба момент на случай разрыва трудовых отношений с Семиным - неустойка.

Пресловутые слухи упорно сватают в "Локомотив" Валерия Газзаева, который, между прочим, в прошлом играл за железнодорожный клуб. Но и сам он, и президент киевского "Динамо" Игорь Суркис заявляют о решимости продолжать сотрудничество, а Смородская, в свою очередь, на вопрос, обсуждаются ли кандидатуры Валерия Газзаева и Андрея Кобелева в качестве возможных преемников Семина, дала твердый отрицательный ответ. Впрочем, в футболе нет догм и неизменных истин. Потому на всякий случай возникает резонный вопрос: а сработаются ли уже в Москве Газзаев и Алиев?

Всегда готов взять новый старт Анатолий Бышовец, состоящий в добрых отношениях с главой совета директоров "Локомотива" Вадимом Морозовым. Если Семин вошел во второй раз в одну и ту же воду, почему бы не попробовать и тренеру, с которым "Локомотив" завоевал свой последний трофей - Кубок России-2006/07, да еще четырежды за сезон обыграл "Спартак"? Вместе с тем пребывание Бышовца у руля команды сопровождалось конфликтными ситуациями и недоброжелательными комментариями в СМИ. Да и те же фанаты не простили ему резкого выпроваживания из клуба Лоськова и Евсеева. На мнение общественности, конечно, у нас можно и наплевать, но это чревато нагнетанием напряженности вокруг клуба.

Самое простое решение - Владимир Маминов. Любимец фанатов, уважающих его за почти небывалую в наше время верность одному клубу, он в прошлом сезоне весьма успешно поработал с командой в качестве и.о. главного тренера в период между увольнением Рашида Рахимова и приходом Семина. При нем "Локомотив" одержал три победы, в том числе над "Спартаком", сыграл вничью с "Москвой" и проиграл только в Казани будущему чемпиону. Маминов, Олег Пашинин и общающийся с ними, ровесниками и старыми соратниками, Дмитрий Лоськов - вполне реальный штаб клуба в будущем, скором или отдаленном. Пойдут результаты - хорошо, нет - со следующего сезона начнется новая жизнь с каким-нибудь маститым специалистом. Вполне возможно, иностранным.

Любой "мастодонт" стоит больших денег. Впрочем, оптимизация, как объяснила нам Смородская, у которой имеется опыт работы в ЦСКА с баскетбольным мэтром Этторе Мессиной, суть не экономия средств, а их более рациональное использование. Ясно одно: железнодорожников ждут разборы полетов под откос и потрясения не исключены.

Сергей Гуренко: "Нельзя допустить агонию"

Экс-капитан железнодорожников наблюдал за матчем бывшей команды с трибуны, и зрелище, безусловно, не могло его порадовать

Екатерина БРЕДИНА из Черкизова

- Видно, что ребята хотели, пытались, старались, - сказал Гуренко. - Но в игре не было целостности. А к первому голу привела детская ошибка, вызванная несобранностью. И этот мяч повлиял на результат. Удаление же Торбинского переломило попытки спасти игру.

- Что должны были делать футболисты в эпизоде с первым голом?

- Один из них обязан был подойти к мячу и не дать ввести его в игру. Попросить судью исполнить штрафной по свистку.

- А в момент второго гола вся команда встала в ожидании подъема флажка боковым арбитром в связи с офсайдом.

- Эти глупые ошибки и не дают добиться результата. Нельзя их допускать ни в коем случае. В игре "Зенита" в первом тайме я не увидел ничего серьезного, впечатляющего: "Локо" нападал, гости ловили железнодорожников на контратаках. Сказался и тяжелый матч с "Лозанной": команда оказалась убита психологически. Но на каждую встречу нужно выходить с желанием биться. Что-то должно исходить из сердца. Никогда нельзя опускать руки. Впереди еще много матчей.

- Ходят разговоры, что руководство клуба хочет снять Юрия Семина.

- Думаю, это решение ничего кардинально не изменит. До конца года новых футболистов уже не купишь. А с этим составом ни один другой тренер ничего экстраординарного не сделает. Считаю, не надо никакой агонии. Нужно дать Семину доработать до конца сезона. А тем временем подыскивать футболистов, определяться, куда двигаться дальше. Покупать дорогостоящих звезд или создавать новую команду, начав с нуля, набрав молодых, перспективных игроков.

- Но конфликт Семина и Ольги Смородской стал уже открытым.

- Это хуже всего. Потому, что сказывается на результатах команды. Руководству нужно разобраться, решить все конфликты, найти компромиссы.

- Больно смотреть на такой "Локомотив"?

- Конечно. Больно из-за ситуации вокруг команды. У каждого клуба могут возникнуть сложности. Не хочу связывать неудачи с приходом кого-то. С новым президентом еще не знаком. Просто констатирую факты.

- Не думали вернуться в "Локо" в роли помощника тренера?

- У меня до конца года контракт в Белоруссии с жодинским "Торпедо". А у Юрия Палыча и так достаточно квалифицированных помощников. Я же выбрал свой путь. Да, много шишек набил, много опыта получил. Мне это интересно.

"Локо" ищет замену Семину?

Не исключено, что новое руководство "Локомотива" не намерено продолжать работу с Юрием Семиным. По данным "СЭ", принципиальное решение о разводе с самым успешным тренером в истории клуба из Черкизова было принято еще после ответного матча с "Лозанной", оставившего "Локо" без группового раунда Лиги Европы, а технические детали разрыва будут согласованы во время паузы в чемпионате, связанной с проведением матчей сборных.

Кандидатов на пост руководителя команды два. Это Юрий Красножан, работающий в Нальчике, и Андрей Кобелев, весной уволенный из "Динамо". Третий вариант - возвращение к работе в качестве исполняющего обязанности главного тренера Владимира Маминова, в прошлом году успешно дебютировавшего в этом качестве в премьер-лиге.

Именно Маминов будет дорабатывать сезон, если боссы "Локомотива" примут решение в пользу Красножана. В ситуации, когда нальчане претендуют на место в еврокубках, главный тренер кавказского "Спартака" не покинет свой пост даже ради предложения от российского топ-клуба. При этом сам Красножан подтвердил, что твердо намерен закончить этот сезон в Нальчике:

- Мне не звонили ни из "Локомотива", ни агенты. Вся информация - только от журналистов.

- А если позвонят, что вы ответите?

- Я доработаю этот сезон в Нальчике. Это моя принципиальная позиция.

- В декабре срок вашего контракта с клубом истекает.

- Верно. Но все последние годы я подписывал новый договор еще на год.

Андрей Кобелев - еще один кандидат на роль нового шефа железнодорожников - теоретически может возглавить "Локомотив" уже в сентябре. По сведениям "СЭ", неофициальное предложение ему уже сделано. Однако и он при определенных условиях, видимо, будет склонен взять паузу с принятием окончательного решения до ноября.

- Я возглавлю "Локомотив"? Впервые о таком слышу, - сказал Кобелев корреспонденту "СЭ". - У этого клуба есть тренер - Юрий Семин.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ, Григорий ТЕЛИНГАТЕР

КТО ЧТО СКАЗАЛ

МАЙКОН, полузащитник "Локомотива":

- Нам сейчас очень тяжело после такого поражения. Вроде бы усердно работаем на тренировках, стараемся все делать правильно и должны выигрывать, но результата нет. Иногда в футболе черные полосы затягиваются надолго. Говорят ли в команде о том, что Семин может уйти? Это хороший тренер, и мне нравится, как он работает. Фанаты его тоже любят. Я верю, что Семин останется, несмотря ни на что.

Александар ЛУКОВИЧ, защитник "Зенита":

- Эта победа после того, что произошло в Осере, была для нас очень важной. Что касается меня, надеюсь, что стану играть все лучше. Пока не могу сказать, что продемонстрировал максимум.

Сергей СЕМАК, полузащитник "Зенита":

- После поражения в Осере, где было оставлено столько сил и эмоций, трудно ждать яркой игры. Хорошо, что переломили, перебороли себя, хотя матч складывался непросто. И тем не менее считаю, что мы атаковали острее соперника, моментов создали больше, а потому победили заслуженно. Думаю, после второго мяча все стало ясно.

ДАННИ, полузащитник "Зенита":

- Как с Лазовичем забили первый гол? Мы ничего такого заранее не готовили. Просто Данко быстро взял мяч в руки, поставил на землю и сделал мне передачу, к чему защитная линия "Локомотива" была не готова. Так мы открыли путь к победе.

53
  • drosselmaier

    Локо загнал себя в тупик сам. Методы комплектации команды, после ухода Семина, + растущие амбиции + невнятная политика клуба в плане подбора тренеров. Результат - возвращение Семина, как акт отчаянья, и приход г. Смородской как акт безумия. Команда потеряна на два - три года.

    31.08.2010

  • saveliys

    2Немолодой болела 09:51 | 31 Августа 2010 Хорошо сказал, правда отдает несколько некрологом, но это к сожалению действительно Правда :(, а насчет ситуации в Локо не совсем понятен этот ход с женщиной у руля - первое что в этой связи приходит на ум - старая морская примета что женщина на корабле не к добру...

    31.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    Семин для Локо - это всё! ВСЁ в самом печальном смысле этого слова!

    31.08.2010

  • serrg

    Семин для Локо - это всё! После его ухода Бышовец просто убил Локо как команду, уничтожил преемственность поколений, осквернил всё ранее наработанное. Теперь опять слышим - Бышовец! Да возможно Сёмин не молод для совмещения постов, но ему нужно доверие руководства, помощь реальная, а не пустоблудство смородской. Пипец...

    31.08.2010

  • sandzhi

    ZRoman СОГЛАСЕН.

    31.08.2010

  • A_Sikorskiy

    Боюсь, что совмещение постов Палыч, в силу возраста, просто не потянет.Да и не правильно это, совмещать две очень сложные и ответственные должности. Пример Карпина никого не убеждает. Как вариан-вернуть в Локо Филатова, с которым у Палыча были хорошие рабочие отношения, а самое главное-был РЕЗУЛЬТАТ!!!

    31.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    Шпалыч сейчас похож на "пробитого"(пропитого) боксёра! Много желания доказать, что я ещё ого-го, а первый же удар и в аут. Если в следующем матче будет вполне реальная баранка от ЦСКА, то хуже всех будет именно Шпалычу и чем с психологической точки зрения это всё обернётся трудно сказать. И в таком состоянии он вряд ли поднимет команду. Ему надо сейчас уйти ,а иначе будет только хуже!

    31.08.2010

  • Немолодой болела

    Неудачи Локомотива с Сёминым на посту главного машиниста на самом деле фатальны, ибо убедительно доказывают, что у паровоза прогнили и заржавели все болты,шестерёнки и железки, начиная с трубы и заканчивая колёсами. Этот системный паровозный кризис бьёт по всему нашему футболу. Без сильного Локо чемпионат РФ гораздо слабее и скучнее. И без задорного искрящего Палыча тоже... Если уж и с Сёминым не получилось, то значит те рельсы которые должны были привезти в светлое красно-зелёное будущее на самом деле оказались дорогой на запасной путь. Ведь теперь какой-нибудь пребывающий в маразме спартаковский немолодой болела может сказать типа вроде:"А вот мы сейчас позовём Романцева главным и порвём всех как Германия Аргентину", а такой же паровозный бедолага уже даже и этого сказать не сможет. Остаётся наедяться на сверхспособности Президента в юбке да миллионы РЖД. А Палычу спасибо за всё. За то, как промозглыми осенними лигочемпионскими вечерами, болея за совсем другую московскую команду, шёл на стадион и неистово в едином людском огнедышащем порыве орал "ЛОКО!!!!" Спасибо Маминову и Лиме, Пашинину и Чугайнову, Джанашии и Жулио Сезару, Мгуни и Лоськову, и конечно же неистовому Бобо (мир его праху) и всем тем кто создовал и делал тогда ту Легендарную команду. А новичкам удачи! вам говорят, всегда везёт...

    31.08.2010

  • букланов

    Ю.Семин выбрал большие деньги как акционер дороги в ущерб тренерству.Результат на поле.Жаль почетного гражданина г.Орла.

    31.08.2010

  • KhabKarp

    Как эти оптимизаторы бюджета уже достали. Приходят и шашкой махать начинают. Уж тетка то эта куда лезет?! Я хоть и не болею за Локо, но сама фигура Семина вызывает уважение и симпатию к команде. Понятно что не самой игры не команды сейчас практически нет. Но ни Кобелев не Красножан с ней сразу тоже ничего не сделают. Семина надо оставлять. Что для него значит Локомотив он показал когда кинул благополучный Киев. Подвергать же сомнению его квалификацию по крайнее мере глупо. Дадут время все будет. Хотя судя по всему нагонят все-таки((( и Локомотив еще на пару-тройку лет уйдет в небытие.

    31.08.2010

  • sas_10

    Да, будет большой ошибкой убирать Палыча, этой коррупционнерку Смородскую вообще надо бы послать куда подальше,оставить Алиева Янбаева Гильерме Торбу а остальных просто распродать. Приобрести нормальных уверенных в себе ребят и вперед, а Сычев уже никогда не приобретет уверенности, так что можно завязывать ему с футболом...

    31.08.2010

  • serrg

    Ю.П. Сёмину перед кем доказывать свою квалификацию?! Он один из самых успешных тренеров ТОП уровня в футболе!!! С ним ЛОКО добивался самых серьёзных результатов! Да, собственно говоря и с Динамо Киев А вот с нынешним менеджментом - БЕДА. Какая-то бестолковость прослеживается в их сумбурных действиях на протяжении несколких лет. В этой ситуации единственно грамотным решением было бы отдать президентство клуба Ю.П. Сёмину с совмещением ГТ. А горе менеджмент, который "всё знает, всё понимает"- на выход!

    31.08.2010

  • tornado114

    ПАЛЫЧУ НУЖНО УСПОКОИТЬСЯ И ДАТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ,ОН МОЖЕТ....НО НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ НА ПОЛЕ И ИГРАТЬ ВМЕСТО ИГРОКОВ,НЕУЖЕЛЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО....

    31.08.2010

  • tornado114

    СЕМИНА НУЖНО ОСТАВИТЬ,ПРОСТО НУЖНО МЕНЯТЬ СЫЧЕВА,НАПАДЕНИЕ,ВОТ ГДЕ ДЫРА,И ОГРОМНАЯ,КАК ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ ПОПРОБОВАТЬ ПРИОБРЕСТИ МИЛЕВСКОГО....И ДЕЛА МОГУТ ПОЙТИ ВВЕРХ,У НИХ ОЧЕНЬ СЛАБОЕ ЗВЕНО АТАКИ...И ПО ФЛАНГАМ МОЖНО СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА БЫСТРЫХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ....ЖАЛЬ МЕНЯ РЯДОМ НЕТ,Я БЫ ИМ СКАЗАЛ КОГО ПРИОБРЕСТИ,И КТО ПОЙДЕТ ИГРАТЬ В ЛОКО,ДАЙТИ ДЕНЬГИ,ВОТ....

    31.08.2010

  • ZRoman

    Причём тут взлёты и падения? Что в твоём представлении "Легендарная Команда" ?

    31.08.2010

  • rhtt

    лохо отстой все идет верно в топку

    31.08.2010

  • ZRoman

    Это 2 раза чемп России легендарный клуб???!!! :):):)

    31.08.2010

  • lokomovvv

    Marchello состав:вратарь-средний,не Овчинников,но вопросов по нему мало,защита-не хуже чем в сборной России,только сыграться и обрести уверенность,центр?пока сам не могу понять,что и кто и как!нападение-ноль.Сычев-не обыграть,не зацепиться тем более пас отдать,остальные Драман и Траоре-мертвые,за все время в чемпионате КПД ни какое.дайте,Палычу полномочия и время,будет команда гроза,со своими лекхето,джанашия,лоськовыми и т.д

    31.08.2010

  • AlexeyM03mos

    Очевидно, что в недрах команды назрела ссора больших фигур. Причём эта внитрикомандная история уже 3-й год изводит команду, которая по составу должна была половину участников Лиги Чемпионов громить. А имеем на сегодняшний день легендарный клуб в разобранном состоянии, полностью потерявших веру в свои силы футболистов и популярный счёт 0:3. Кто обыгрывает Локо с меньшим счётом,тот в футол играть не научился! Грусно это. Надо половину команды разогнать, вторую половину заставить как следует играть и вспомнить недалёкое прошлое. Какая команда всегда славилась кубковым характером?! Какая команда не так давно после пропущенного гола могла завестись не на шутку и как следует дать сдачи?! Вспоминать приятно, а в будущем пока ничего не светит. Юрий Плыч, дорогой, давайте уж! Надо менять и обстановку внутри команды, и игру и добиваться результата. А то мы можем и до 1-ого дивизиона упасть! А это нам ни к чему! :( Мы же за Локо болеем!

    31.08.2010

  • lokomovvv

    kuz_mich это очень правильное суждение.кто то может дать результат сразу,а кому то надо на это время.Фергюсон и Манчестер-это идеал футбольного клуба.и когда у Палыча были полномочия,тогда был и результат и игра и болельщики появились.

    31.08.2010

  • kuz_mich

    И еще, как правильно заметил Виктор Ворухайло - без Семина - это не Локомотив. Лично у меня, такие же ощущения. Очень не хотелось бы потерять такую связку

    31.08.2010

  • kuz_mich

    Неужели не видно из предыдущей работы Семина, что он не пожарник, а строитель. А уж о об его отношении к Локомотиву нечего и говорить. Ошибки совершают все, но не все успевают их исправить. Просто у нас привыкли, что результат превыше всего. Дайте мастеру материал и время, и он еще заставит восхищаться своей работой

    31.08.2010

  • lokomovvv

    без Сёмина это будет уже не Локо,не будет его,лично у меня не будет желания болеть за Локомотив,уже это проходили.Хотя я вобще левый болельщик,из Казахстана,в советское время болел совсем за другую команду,но Семин-это человек и МУЖИК.Будет работать в другой команде,буду за неё переживать,но и в еврокубках буду болеть за любую из российских команд.будет результат-будет и поддержка.

    30.08.2010

  • dezzz4

    Всегда легче поменять тренера чем игроков. Это дешевле. А в данном случае придется менять почти весь состав. Поэтому в жертву принесут тренера. А жаль...

    30.08.2010

  • formalist

    afanasiy Извиняюсь, не тому адресовал коммент))

    30.08.2010

  • formalist

    afanasiy А почему ты считаешь, что кто-то другой этот результат даст? Сколько их было, тренеров, после отставки Палыча? Эштреков, Муслин, Долматов, Бышовец, Рахимов... Из них только Муслин был близок к результату (ИМХО). Тут не только в тренере дело. Локо - это бизнес проект, полностью провальный. С этим проектом Локо как команда был полностью позабыт, брошен. Палыч варится в этой кухне, он ее знает такой, какая она есть сейчас. А сколько времени понадобится другому специалисту, чтоб ее понять? И смогут ли они вжиться в эту систему?

    30.08.2010

  • from France

    Смородская и Сёмин непара.Слишком много неурядиц в хозяйство паравозика и Сёмин к этому причастен.Как тренер подался себя как матерщик что не хватает интелекта,угас его потенциал как тренер.Есть резон дать возможность молодым тренерам,это будет новая кровь......срочно надо реанимировать паравозик как-то и думаю хороший кандидат Кобелев.

    30.08.2010

  • sanek_summer

    Не в Палыче дело...

    30.08.2010

  • dok6060

    палыч прекрасный тренер какой идиот или гомик поставил у руля клуба женшину

    30.08.2010

  • sandzhi

    afanasiy Я не сомневаюсь, что его поддерживают, но сколько люди готовы ждать результата, вот в чем вопрос.

    30.08.2010

  • afanasiy

    sandzhi, если был на стадионе - поймешь, что Палыча поддержать как минимум 90% людей. Не трогать Палыча! Палыч - наше ВСЁ!

    30.08.2010

  • Drednout

    Именно от Семина, я готов ждать результата столько-сколько понадобится, это единственный человек который сможет вытащить Локомотив из того болота в которое его поэтапно загоняли на протяжении последних 5 лет. Тут кто-то писал посты в защиту Бышовца, но хочу напомнить что скандалы начались как раз тогда, когда БАФ находился у руля Локомотива - как то - откаты за попадание в основной состав и попытки Бышовца распилить деньги за трансферы. Это 2 самых больших скандала, которые просочились в прессу. И с тех пор, пошло-поехало...В-общем, быстрее Семина никто не выведет Локомотив из кризиса, а если кого разгонять - то это Совет Директоров, который показал свою полную неэффективность

    30.08.2010

  • musheg

    уроды,не трогайте Палыча!!!!!!!!!!!!

    30.08.2010

  • NDV

    ну вот....сейчас и красножана в лохо испортят...если он придёт...повесят на него собак и уволят...

    30.08.2010

  • Khon Ehn Cho

    Да эту команду стоит просто расформировать, пусть лучше Жемчужина в вышке играет. У сочинцев хоть мотивация будет.

    30.08.2010

  • NDV

    проделки смородской и дешёвых футболистов....

    30.08.2010

  • sandzhi

    Интересно сделать бы опрос среди болел ЛОКО, сколько они готовы ждать результата от Семина. По моему мнению точку надо ставить сейчас!!!

    30.08.2010

  • NDV

    НАДО РАЗГОНЯТЬ ЭТОТ СБРОД ДВОРОВЫХ ИГРОКОВ...А ПАЛЫЧА НЕ ТРОГАТЬ...НОРМ ТРЕНЕР...РАЗВЕ НЕ ВИДНО КАК ТРЕНЕРА СЛИВАЮТ??? ГИЛЕРМЕ И НАВЕРНОЕ АЛИЕВ...ЭТО ТЕ К КОМУ НЕТ ПРИЬЕНЗИЙ...ОСТАЛЬНЫЕ КУЧКА НЕУДАЧНИКОВ...А СМОРОДСКАЯ ПО ХОДУ ХОЧЕТ ИЗ КОМАНДЫ СДЕЛАТЬ БАЛЕРИН А НЕ ФУТБОЛИСТОВ...ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ФУТБОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК...

    30.08.2010

  • azazel1717

    Всё смешалось в доме Облонских...

    30.08.2010

  • Василий Теркин

    неудачи бывают практически у любого тренера!!! Семин классный специалист! Пусть работает дальше...

    30.08.2010

  • favorsky

    Аксеноф,также точно забили Арсеналу в ЛЧ, а там защитники ни чета нынешним "железнодорожникам". И никакой трагедии канониры из того не разводили. Этому ещё в детских командах учат-получил штрафной,стой перед мячом и не давай пробить.

    30.08.2010

  • 1969odessa

    семин давно должен был уйти сам.а кто придет не важно.главное разрушить систему откатов при покупке локомотивом футболистов.тогда будет вероятность что купленные игроки будут реально а не на бумаге стоить своих денег.

    30.08.2010

  • denikin

    А когда Бышовца убрали, Локомотив был находу. Сделали из него посмешище, козла отпущения. А после тужаться, а не как. И Лоськова он тогда правильно из команды убрал. Не верю в его пользу и сейчас.

    30.08.2010

  • artemstorm

    игроков разогнать и точка алиева и вратаря в лукошке оставить смородская???????? большой вопрос........

    30.08.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Если Палыча уберут и урежут бюджет, то капец. Пердив.

    30.08.2010

  • PITON81

    на все это мне просто пох...

    30.08.2010

  • 4em21

    Шпалыча нельзя трогать, он выведет Локомотив из этой полосы неудач, я уверен

    30.08.2010

  • SanchoRock

    Держись, Палыч! Прорвёмся!!!

    30.08.2010

  • AlCapone

    Белоусов Игорь кто здесь непорядочный, уже ясно.самого бы в ту шкуру

    30.08.2010

  • A.A.V.

    ДАННИ, полузащитник "Зенита": - Как с Лазовичем забили первый гол? Как конченные бомжи.

    30.08.2010

  • the_berzerker

    всегда думал, что Семин качественный тренер, он это доказал с тем же локо в лиге чемпионов и не только... может не его выгонять, а игроков нахрен всех разогнать???...

    30.08.2010

  • celta

    Семин достойно держит удар??!!Обязан был уйти гораздо раньше,но не сделал этого.Еще раз подтверждает,что он не порядочный.Когда с Асатиани и Ко плавили Бышовца-пусть побудет в его шкуре!!!

    30.08.2010