Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 сентября 2010, 04:00

Сергей Фурсенко: "Вопрос с телеправами на чемпионат России будет решен в ближайшие две недели"

Вчера президент РФС прокомментировал корреспонденту "СЭ" переизбрание Сергея Прядкина главой РФПЛ и ответил на ряд других вопросов.

Игорь РАБИНЕР
из Москвы

- Почему, по-вашему, переизбрание Прядкина произошло на безальтернативной основе?

- Думаю, безальтернативная основа определяется фигурой человека, которого избирают. Я видел, как голосовали за Сергея Прядкина, как обсуждали его кандидатуру - и мнение было абсолютно единодушным. Сергей Геннадьевич - личность, которая многое вносит в развитие российского футбола, и руководителем РФПЛ он был переизбран единогласно.

- 5-летний срок - не слишком ли долгий? Ведь за это время многое в нашем футболе может измениться.

- Мне кажется, это как раз нормальное время, чтобы можно было в полной мере реализовать свои идеи на посту руководителя.

- В прежние годы за пост главы РФПЛ разгорались настоящие сражения, в том числе между руководителями клубов. Удивлены ли вы, что никто из них не изъявил желания баллотироваться на сей раз?

- Это свидетельствует о некой стабильности, которая пришла в РФПЛ. А еще о том, что Прядкин отвечает тем чаяниям и надеждам, которые возлагают руководители клубов на главу лиги.

- Как бы вы охарактеризовали свое собственное взаимодействие с Прядкиным как глава федерации и лиги? В той же Англии, когда до недавних пор ФА возглавлял лорд Трисман, между ним и английской премьер-лигой отношения были крайне напряженными.

- У меня с ним очень хорошие деловые отношения. Прядкин - чрезвычайно конструктивный человек, который, как мне кажется, способствует реальному развитию футбола в России.

- В чем именно?

- Коммерческая составляющая - не на последнем месте. Большое внимание он уделяет как улучшению качества футбола, так и развитию инфраструктуры.

- Прядкин пришел в руководящие органы российского футбола еще в команде вашего предшественника Виталия Мутко. Поэтому для многих стало сюрпризом, что вам удалось безболезненно сработаться.

- Я со всеми конструктивными людьми срабатываюсь очень легко.

- Правда ли, что в ваших глазах фигура Прядкина приобрела много вистов после разработки перехода на систему "осень - весна"?

- Мы обсуждали эту программу задолго до того - еще когда я был руководителем "Зенита". В этом плане о каких-то дополнительных вистах говорить не приходится. Мы просто двигаемся вперед и во многом усилиями Прядкина делаем это четко и планомерно.

- Опубликованный в прессе вариант перехода на "осень - весну" в таком виде и будет реализован?

- Исполком РФС должен сказать свое последнее слово. Сейчас дополнительно прорабатывается инвестиционная программа по реконструкции стадионов, этапность перехода и реконструирования инфраструктуры. Вместе с обнародованным вариантом самого перехода это идет единым "пулом". И, надеюсь, исполком даст свое добро.

- Исходя из этой программы, в 2011 году футбольный сезон будет продолжаться ровно полгода. Не маловато ли - с учетом того, что вы обещали постепенное удлинение сезона?

- Переходный период предполагает необходимость идти на определенные компромиссы. Самое главное - чтобы все происходило без потрясений. Реально мы в ближайшие два с половиной года будем играть в те же самые сроки, как играли до сих пор. Во всех лигах. А к тому времени уже поспеет инфраструктура. По премьер-лиге календарь переходного чемпионата-2011/12 уже подготовлен, по первому и второму дивизионам - будет готов к 13 сентября, когда состоится заседание исполкома РФС.

ДУМАЮ, ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИМ

- Смягчится ли в следующем году лимит на легионеров с "5+6" на "4+7" и в каком статусе встретят следующий сезон футболисты с российским паспортом, но играющие в сборных других стран?

- Мы будем это обсуждать в ближайшее время. Думаю, формула "5+6" останется, как и прежде. С точки зрения статуса игроков мы заинтересованы, с одной стороны, в том, чтобы потенциальные игроки сборной России, которые играют сейчас в СНГ, могли прийти к нам. Поэтому, если такое решение будет принято, все молодые футболисты стран бывшего Союза не будут считаться легионерами. И, во-вторых, мы заинтересованы в усилении нашего чемпионата. Поэтому те футболисты, которые более 70 процентов матчей провели за свои сборные, тоже выйдут за рамки лимита.

- Уровень сборных при этом будет учитываться? Есть, условно говоря, Малави с Бенином, а есть - Германия с Италией.

- Да, дифференциация согласно рейтингу ФИФА будет. Тонкости мы отработаем в ближайшее время.

- Не кажется ли вам, что лимит можно и смягчить в связи с тем, что молодые российские футболисты лишаются реальной конкуренции за место в составе и, ничего еще толком не добившись, получают несуразные деньги? Да еще и агенты в этой гонке зарплат кровно заинтересованы.

- Это палка о двух концах. С одной стороны, мы можем несколько смягчить лимит, чтобы попроще было работать клубам. С другой - интересы сборной диктуют обратное движение. Поэтому мы найдем тот оптимум, который будет приемлем и для клубов, и для национальной команды.

- У Дика Адвоката есть четкое мнение по лимиту?

- Я с ним на этот счет еще не разговаривал.

- Ваша позиция относительно натурализации Веллитона?

- Позиция такова: если у человека есть российский паспорт и он достигает определенного уровня - то он может играть в сборной. Такое же мнение у Дика. Если у Веллитона будет российский паспорт и он к тому времени будет показывать высокие результаты - никаких противопоказаний к его выступлениям за национальную команду не увидим. Мы заинтересованы в том, чтобы в нее приходили сильные футболисты.

- Но российское гражданство просто так не получишь. Готов ли РФС ходатайствовать, чтобы Веллитон его получил?

- В первую очередь это дело клуба. Это вопросы "Спартака", и он их должен решать.

- Какова нынешняя ситуация с телевизионным контрактом? Получили ли вы оба конкретных предложения - от ВГТРК и "НТВ-плюс"?

- Думаю, сегодня к концу дня у нас будет ясность, какие предложения сформулированы с той и другой стороны.

- Когда будет принято окончательное решение?

- Полагаю, в ближайшие две недели.

- К вам поступило письмо из ПФЛ, касающееся ставок, которые тренеры, футболисты и клубные функционеры делали на матчи собственных команд. Согласно регламенту РФС, к виновным могут быть применены меры вплоть до пожизненной дисквалификации. Насколько вероятен такой исход?

- Я сторонник, с одной стороны, жесткого делового подхода, с другой - абсолютно легитимного. Первое - улики должны быть получены законными способами. Второе - виновность фигурантов должна быть доказана. В нашем регламенте есть достаточно средств, чтобы наказать действительно виновных людей. Пока есть некие заявления и материалы, которые должны быть проверены. И в случае, если все обвинения окажутся и правомерными, и обоснованными, должны быть приняты жесткие меры. Нарушать регламент мы не позволим никому.

- Насколько плотно вы общаетесь с ПФЛ по части расследования данных инцидентов?

- У нас чисто деловые отношения. Мы получили набор документов, которые в настоящий момент проверяются и проходят через все наши соответствующие службы.

НАШ ФУТБОЛ БУДЕТ ЧИЩЕ, ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ

- На днях последовало заявление федерации футбола Нигерии о поддержке кандидатуры Англии на проведение ЧМ-2018 из-за расистского баннера фанатов "Локомотива" в адрес Питера Одемвингие. Насколько серьезные опасения вызывает у вас вся эта история, к тому же сильно раздутая английской желтой прессой?

- Я принимал члена исполкома ФИФА из Нигерии вот в этом кабинете. Он не высказал мне никаких претензий, у нас с ним прошла очень позитивная встреча. Об этом я могу говорить наверняка, а вот об обоснованности того, что пишет пресса, судить не могу.

- А когда у вас была эта встреча?

- Где-то неделю назад.

- То есть уже после появления баннера. По крайней мере вопросы с его стороны на эту тему были?

- Нет. Вообще.

- Как вы сами расцениваете опасность подобных расистских выходок фанатов с точки зрения наших шансов на проведение мирового первенства?

- Как я отношусь к этой проблеме, вы видите из Кодекса чести, который мы предложили всем подписать. Что же касается высказываний, которые лежат вне рамок цивилизованных отношений, - в каждой стране есть малокультурные и малообразованные люди.

- Некоторые из них в Андорре закидывали сборную яблоками и скандировали речовки фашистского содержания. Вы узнали, что это были за люди?

- Сейчас проводим расследование. Есть фотографии "фигурантов". Я во время матча не обращал внимания ни на что происходившее за пределами поля и, честно сказать, ничего не слышал. Но, после того как ознакомился с бумагами и фотографиями, считаю: подобное поведение несовместимо с футболом. Сначала, признаться, даже не поверил, что наши болельщики могли такое сделать. Могу только осудить их и считаю, что таким людям не место на стадионе.

- За последнее время в российском футболе взорвалась критическая масса негатива - "странные" матчи, расизм, разнузданное поведение фанатов. И все это совпадает с решающими месяцами перед выборами страны - хозяйки ЧМ-2018. Нет ли в стране "пятой колонны", которая делает все, чтобы Россия не получила первенство?

- Не бывает черного без белого и наоборот. Всегда, когда белое усиливается, черное тоже начинает активизироваться. В нашем футболе пошли очень позитивные процессы, и, мне кажется, не всем это нравится. А вот почему - об этом можно только догадываться.

- Вам не кажется, что результативное расследование в вопросе договорных матчей очень своевременно показало бы ФИФА, что в России с негативом в футболе активно борются?

- В любом случае мы будем бороться с такими проявлениями - как до выборов хозяев ЧМ-2018, так и после. И ФИФА может быть уверена, что мы не останемся безразличными к негативным процессам и сделаем все от нас зависящее, чтобы российский футбол стал чище, лучше и сильнее.

- На сегодня, по-вашему, насколько велики наши шансы получить чемпионат мира по сравнению с теми же англичанами?

- Наша заявка беспрецедентна с точки зрения инвестиций в мировой футбол. Большое количество новых стадионов, тренировочных баз, транспортной инфраструктуры - всего того, что необходимо ФИФА для проведения турнира такого уровня в России. Конечно, Англия - хорошая страна, и в ней можно уже сейчас проводить чемпионат без каких-либо изменений. Но если мы говорим о главном лозунге ФИФА об инвестициях в мировой футбол, то российская заявка - лучшая.

- По-вашему, ситуация из-за последних событий для России ухудшилась?

- Знаете, странных людей везде много. В том числе и в Англии.

ЗАСТАВЛЯТЬ ПОДПИСЫВАТЬ КОДЕКС ЧЕСТИ НЕ БУДЕМ

- Матч молодежки с Румынией в Санкт-Петербурге начнется одновременно с поединком первой сборной против Словакии - в 19.00. Как такое могло получиться, что решающую встречу молодежной команды, по сути, никто не увидит?

- Расписание международных матчей, как и время их проведения, в данном случае составляет УЕФА. Оно утверждается заранее, перед отборочным циклом.

- Но неужели никто из ваших подчиненных не мог просчитать эту ситуацию заранее и попросить УЕФА о том, чтобы матч молодежек состоялся двумя-тремя часами ранее?

- Мы обязательно разберемся, как такое стало возможно.

- После 0:3 в Румынии не возникло ли у вас сомнений в необходимости сохранения во главе молодежки нынешнего штаба во главе с Игорем Колывановым?

- Сейчас у нас появился экспертный совет, состоящий из футбольных специалистов высочайшего уровня. Этот вопрос скорее к нему, чем к президенту РФС.

- Насколько мне известно, после домашнего матча с Латвией в молодежке надеялись на ваш визит в раздевалку, поскольку знали, что вы на игре. И расстроились, когда вы не пришли.

- В тот день на "Петровском" проводилось сразу два матча - спустя несколько часов первая сборная играла с болгарами. И рабочий график у меня был настолько напряженным - переговоры шли за переговорами, - что я при всем желании не мог пообщаться с тренерами и футболистами.

- Знаю также, что у вас планировалась встреча с судьями. Она уже состоялась?

- Нет, с судьями я встречаюсь 8 сентября.

- Арбитры, кстати, подписали Кодекс чести?

- Должны подписать. Но пока еще этого не произошло.

- В связи с этим вас не удивляет отношение судей к "Сибири", которую буквально пинками загоняют обратно в первый дивизион? Количество сомнительных судейских решений против сибиряков зашкалило за все допустимые рамки.

- Я смотрел много игр с участием "Сибири" - и, как вы выражаетесь, пинков, честно сказать, не видел. Тренер (Игорь Криушенко. - Прим. И.Р.) эмоционально реагирует на все решения судей - это я замечал. А с точки зрения того, что якобы кто-то не любит "Сибирь", - думаю, что это не соответствует действительности. По крайней мере я отношусь к этому клубу очень позитивно.

- Первая сборная Кодекс чести на днях подписала. А игроки молодежки - вспоминая тот "боевой дух", который продемонстрировали в Румынии?

- Еще нет. Но я никого не загоняю - мол, подписывайте или уходите. После того как человек созревает, становится готов подписать - милости просим. Вместе с тем никого насильно заставлять подписывать Кодекс чести мы не будем.

- Но все клубы РФПЛ и первого дивизиона обязаны это сделать?

- Обязанности никакой нет. Но как раз Прядкин этим вопросом занимается. И думаю, что в обозримом будущем клубы подпишут Кодекс (как стало известно "СЭ", в ближайшее время список всех таких клубов и лиц появится на сайте РФС. - Прим. И.Р.).

Подробности переизбрания Сергея Прядкина главой РФПЛ

63
  • Янко Ф.

    если перейдут на осень-весна, футбол смотреть закончу... и еще всем спонсорам чемпионата РФ напишу, шо не буду покупать их товары, если на осень-весна перейдут. Переход на осень-весна -- на всенародное голосование!!1

    08.09.2010

  • N0okie

    Троль ёпрст!

    08.09.2010

  • bobjor

    Эта "Клятва юных пионеров" - просто анекдот. Делом бы занялся!

    08.09.2010

  • Александр70

    Я в шоке от господина Фурсенко.Порой кажется,что когда он говорит,то просто бредит.Полное ощущение,что он и Российский футбол живут в разных мирах.

    08.09.2010

  • Александр70

    Я просто в шоке от господина Фурсенко.Когда он говорит,то полное ощущение,что бредит.

    08.09.2010

  • mnb94

    Козел Фурсенко

    08.09.2010

  • АВВ

    Фурсенко вон из футбола! И из образования вон! Вы все развалили!

    08.09.2010

  • Maralex-73

    ФК Ростов- вон из футбола!

    07.09.2010

  • nearch

    Сплошное самолюбование собой. Нужна помощь психиатора.

    07.09.2010

  • zasovec19851988

    Всунуть бы все коментарии ему под нос и прочитать заставить вслух!!!

    07.09.2010

  • Evgenii_7

    Такой радостный, а сборная в ж..пе!

    07.09.2010

  • sun king

    фурсенко, кончай заниматься онанизмом, пошел вон

    07.09.2010

  • sun king

    Долбан, молодежка - в говне, сборная в говне , а ты куда прешь говно

    07.09.2010

  • AndreyNSK

    Бла,бла..К Сибири позитив? Тогда судьи против главы РФС?

    07.09.2010

  • Lars Berger

    Это какие такие у Прядкина идеи появились, которые он собирается реализовывать?

    07.09.2010

  • howard

    Никак нельзя это болото тревожить. Ни-Ни. Всё хорошо прекрасная маркиза. Всё зо-ро-шо.

    07.09.2010

  • vladimir50

    У нас Донецк-у вас Питер,а государства-полигоны для собственных проектов (во всех сферах,в т.ч.и футболе)

    07.09.2010

  • МОЙДОМ

    н-да, наши руководители похоже точно туповты!!! Переход на систему осень - весна нам просто необходим!!! а за два года у нас появится 40 новых стадионов!!! я заметил как у нас строится например стадион для ЗЕНИТа когда начиналось строительство? а когда конец ему? Легионеры - при чем здесь завышенные деньги молодым? им даже шансов не дают играть за основу так как на их место покупают очередного легионера или какого-нибудь старичка!!! Наш футбол стал лучше? - в чем??? точно также ошибаются арбитры, игроки на них кричат, бегают на поле только по праздникам, бьют не в ворота а по птицам, постоянно валяются на поле и кричат как маленькие дети, КДК не работает, комиссия по этике тоже, телетрансляции лучше - да ладно), комментаторы уже вылечились!))) матчи покупаются! прям смешно где оно это улучшение? Детский, юношеский, молодежный футбол - кто о нем слышал? да что то там есть а кто там играет? как зовут игроков? какие у них достижения? Н-да....

    07.09.2010

  • HortRus

    про "пятую колонну" господин Рабинер загнул - шутка дня... любимое хобби поиск внешнего врага, в то время как в собственном доме системный кризис. Фурсенко, видно человек оптимистичный по натуре и демагогией не пренебрегает. О светлом будущем российского футбола можно написать библиотеку фантастической литературы, так что Манилов обзавидуется. А вот что делать с его суровым настоящим, находящимся в мануальном отверстии - вопрос..

    07.09.2010

  • Galey

    Знаете ребят, а если наши действительно выиграют чм 2018 я наверно поверю в счастье))))

    07.09.2010

  • робан

    favorsky 13:38 | 07 Сентября 2010 О чем шумите,вы народные витии? Обещал ведь Фурсенко выиграть с Зенитом не только чемпионат,но и кубок КУЕФа- одна игра с Баварией чего стоит,а затем забрать Суперкубок у МЮ. Он очень фартовый , думаю,что и на этот раз с Адвокатом возьмем один из трофеев. Зря заранее беснуетесь,господа. Только я думаю потом не всякому россиянину газ будет по карману или какая нибудь "газовая" война не дай бог вспыхнет.

    07.09.2010

  • giperforg

    "- За последнее время в российском футболе взорвалась критическая масса негатива-"странные" матчи, расизм, разнузданное поведение фанатов. -В нашем футболе пошли очень позитивные процессы, и, мне кажется, не всем это нравится."O_o Странные матчи и Убогая игра сборной это позитивный процесс?А игроки еще и обиделись что их помидорами закидали-а они рассчитывали что их на руках будут носить?И не надо писать "неважно какая игра-главное что победили".Из-за такого рутиного отношения и проиграли словенцам!

    07.09.2010

  • Prussish

    тихий1 когда мяч попадал к дзагоеву "эй, ара" и "Россия для русских"... вроде всё )))

    07.09.2010

  • sergio1936

    Серб и молотов, т.Фурсенко не хочет бороться с договорными матчами, потому что он сам занимался организацией таких матчей будучи руководителем Зенита.

    07.09.2010

  • тихий1

    а какие именно речевки фашистского содержания кричали?

    07.09.2010

  • МишаняБ

    criminologist 13:19 | 07 Сентября 2010 ...и тогда наши корабли будут бороздить просторы космоса глядя как внизу трудится весь советский народ... Чето я уже это слышал.В кино старом.Юмарном.Там ничё хорошего не вышло.

    07.09.2010

  • Prussish

    слова этого фрика с кодексом наперевес еще кто-то воспринимает всерьез?

    07.09.2010

  • greez

    Как обычно - "все делается в рабочем порядке" а что сделано? да нихЧего...

    07.09.2010

  • FBS

    Маразм Эт Нормально Дружище зачем париться перекупим сборную бразилии, дадим русские паспорта и вперед на завоевывание кубка ЧМ. Денег то у нас, у России хватит купить и сборную Бразилии, и Аргентины, да и хоть Португалии. Чего? Нормальная сборная России! А то одни фашисты... из-за них сборную РОССИИ не составить все ни как...

    07.09.2010

  • favorsky

    Маразм Эт.Норм., а унас ещё много в ПЛ незаигранных ганцев,ивуарийцев и проч. Как раз дефицитных защитников,так может с них и начнем? А то странный человек в бейсболке обещал превратить "народную команду" в кузницу кадров для сборной. Не видать чего-то кадров- только вот с Великом,да с Паршивлюком и носитесь,возьмите-мол Христа ради.

    07.09.2010

  • pelota

    "Словоблудие от Фурсенко".Говорит,что лозунг ФИФА-инвестиции в футбол,поэтому ЧМ В России,но не уточняет,что всю инфраструктуру будут создавать за бюджетные/в основном/деньги,ФИФА и копейки не даст на нее,разве что на промоакции,и то небольшие суммы.О рисках ни слова,как это скажется на бюджетных программах-ни слова,а если повторная волна кризиса и падение цен на енергоносители/основной постащик финансов в бюджет/за что строить будем-ни слова.О лимите на легионеров вообще бред какой-то.Значит,пока молодой-не легионер,а вышел на пенсию-попадаеш под лимит.Непроще ли установить,что все футболисты из стран-республик бывшего СССР не считаются легионерами.Мне кажется как то попонятней и правильней будет.

    07.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Короче этим фашистам адвокату и фурсе Велик как кость в горле.

    07.09.2010

  • xxxc

    Почему т.Фурсенко так отчаянно не хочет бороться с договорными матчами?

    07.09.2010

  • xxxc

    И почему т.Фурсенко, так отчаянно не хочет бороться с договорниками?

    07.09.2010

  • kormega

    Эта возня с Веллитоном уже реально достала, вон Аршавин недавно очень правильно сказал, что "мы с ребятами посоветовались и пришли к выводу, что он нах в сборной не нужен". Думаю, газеты бразилец читает и вряд ли захочет играть в команде, где ему никто не рад. А Фурсенко дипломатично отвечает, он же не может публично сказать: "Я против негров в сборной". Столько народов в России, пусть играют русские, татары, кавказцы, тувинцы там, кто угодно, но вот только негров чужих не нужно.

    07.09.2010

  • YD

    Насчет вселенского заговора против Сибири и я не верю. Томск не ближе к Москве находится, чем Новосиб и даже севернее Новосиба. По логике заговора против зауралья, Томь должна была давно уже в ПД играть. Но не заметить, какие решения принимают судьи и именно против Сибири, это нужно Фарсенке к офтальмологу на длительное лечение определяться. И в этом наверняка есть определенные причины. Мне думается, что Сибирь играет в честный футбол как на поле, так и вне его, и просто напросто не вписывается и не хочет вписываться в сложившуюся коррупционную систему премьер лиги. Также уверен, что Фарсенко прекрасно все знает об этой коррупционной системе, но ничего сделать с ней не может. Поэтому и прикрывает постоянно свое запущенное хозяйство кодексом чести как фиговым листом.

    07.09.2010

  • Сам такой

    2ivanivan-5 да чем Вам так СпаМ не угодил? про Бруну Алвеша гораздо больше писали по-моему чем про МакГиди, да и про Хонду и других новичков ЦСКА пожалуй тоже. А Карпин интересен своими словесными перлами, так чего не печатать его интервью? Спалетти плохо по-русски говорит, его никто не поймет, Бердыев со Слуцким скучны :) Конечно у каждого журналиста свои пристрастия, но усматривать во всем этом заговор... я б не стал :)

    07.09.2010

  • RUS3157

    Слова, слова... И никакой конкретики. Большинство ответов в будующем роде (Сделаем, разберёмся, занимаемся, будем бороться) Бесит всё больше и больше!

    07.09.2010

  • Сам такой

    >И, вообще, половину сборной лучше разогнать и набрать молодых, но которые будут ж... рвать! Кому они должны ж... рвать?! Это по какому виду спорта сборная, по боям без правил? >Колосков не нравился - пришел Мутко, Мутко надоел - пришел Фурсенко, который тоже не нравится... кого вам надо? Да просто действующая власть людей раздражает. Любой ее представитель. Насчет Велика - как-то уже поднадоели эти разговоры... лучше уж тогда и правда Месси. у Газпрома денег хватит, пробьем. С Аргентиной договоримся, обменяем на пару авианосцев :))) Если уж игрок так хочет быть россиянином - пускай получает гражданство. А клуб заинтересован ему в этом помочь, ведь тогда он не будет считаться легионером. Но уж явно не тренер сборной должен просить РФС "а организуйте российский паспорт вот этим ребятам". Справедливости ради хочу заметить, что футболист действительно хороший. Если б не постоянные травмы - думаю вполне мог бы наиграть на приглашение в Бразильскую сборную

    07.09.2010

  • Tyumen

    мутко норм был а этот какойто дон капоне неприятная личность

    07.09.2010

  • maxbmv

    Стандартная медвепутовская чиновничья тафтология... НИ О ЧЕМ!!! В сад, все в сад!!!

    07.09.2010

  • ***Andrey***

    Den77 + 100 полностью согласен сколько слушал и читал его интервью и высказывания....одна вода!!!!!!!!!! это даже не смог дочитать))))))))))))

    07.09.2010

  • ***Andrey***

    Den77 + 100 полностью согласен сколько слушал и читал его интервью и высказывания....одна вода!!!!!!!!!! это даже не смог дочитать))))))))))))

    07.09.2010

  • ***Andrey***

    Den77 + 100 полностью согласен сколько слушал и читал его интервью и высказывания....одна вода!!!!!!!!!! это даже не смог дочитать))))))))))))

    07.09.2010

  • favorsky

    О чем шумите,вы народные витии? Обещал ведь Фурсенко выиграть с Зенитом не только чемпионат,но и кубок КУЕФа- одна игра с Баварией чего стоит,а затем забрать Суперкубок у МЮ. Он очень фартовый , думаю,что и на этот раз с Адвокатом возьмем один из трофеев. Зря заранее беснуетесь,господа.

    07.09.2010

  • kupachishkin

    М-даа!красноречиво=)))а вот на счет "Сибири",стоит призадуматься.думаю,что Фурсенко в курсе происходящего и "Сибирь" просто не подходит под осень-весна!жаль!лучше бы Кавказ убрали на хрен.а то эта политика уже в корень задолбала!

    07.09.2010

  • Ковтун

    за что боролись, на то и напоролись: вам Колосков не нравился - пришел Мутко, Мутко надоел - пришел Фурсенко, который тоже не нравится... кого вам надо?

    07.09.2010

  • Kriogen

    У него почти на все вопросы одни ответ КОДЕКС ЧЕСТИ

    07.09.2010

  • футбол17042010

    Пока этот козел будет у руля российского футбола, договорняки будут процветать! Эта свинья сам ставит и никого наказывать не будет, хоть тысячи доказательств ему принесут!

    07.09.2010

  • alexk78

    Чет меня один его внешний вид уже раздражает )

    07.09.2010

  • Едва Е4

    Демагог, декларатор пафосных девизов, оторванный от реальности происходящего. Даже на прямые вопросы отвечает уклончиво, обтекаемо, общими фразами. Чувствуется советско-партийная закалка, видимо тот ещё номенклатурщик.

    07.09.2010

  • favorsky

    Забавный.этот Рабинер,за каждым деревом ему русский фашист мерещится. Очень своевременно озвучен смысл всей шумихи и прессинга промясных СМИ,обозревателей и тренеров по поводу "натурализации Веллитона".Оказывается РфС должен ходатайствовать о русском паспорте для субъекта, (За высокие заслуги перед новым Отечеством?) а не клуб в котором тот играет.

    07.09.2010

  • Keano

    Молодец! Так держать! Два раза прочитал интервью - много сказал, но ничего не сказал, вообще.

    07.09.2010

  • Alr

    test

    07.09.2010

  • s.redkin

    выгоните из сборной этого дебила Аршавина! И, вообще, половину сборной лучше разогнать и набрать молодых, но которые будут ж... рвать!

    07.09.2010

  • Mr.PoNcH

    2 AlexB Его Сергеем зовут, а не Славой. ;)

    07.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    очередной паразит на теле государства! на него противно смотреть по телевизору. насчет его ответов согласен, ответы в никуда. фурсетку на мыло!!!!

    07.09.2010

  • Gimley

    Вот интересно, а сколько на чм хотят денег отмыть. у фарсенко язык очень хорошо подвешен в плане убеждения, что "все делается", "всем занимаемся", "со всем разберемся", "все выиграем" и т.д. Только все это делается ради собственной наживы, как и было у нас всегда... Я очень хочу чтобы наши клубы лучше играли в европе, сборная выиграла мир, причем не только в 18, но еще штук 5, чтобы у нас прошел ЧМ18, но... Я знаю, что лично я, как простой смертный, не попаду ни на одну игру, как и большинство об этом мечтающих. Инфраструктура через года два-три рассыпется (достаточно посмотреть из чего строят дома для погорельцев этого лета)... И что изменится при осень-весна, если играть будем примерно в те же сроки? Тренер вполне может построить план подготовки к сезону и тренировочный процесс в течение оного, чтобы игроки именно в самый нужный момент выходили на пик формы, при чем тут осень-весна? А если сдвигать график проведения чр, то для сибири и ДВ на этом футбол будет закончен. ИМХО

    07.09.2010

  • Колько

    Манера выражаться похожа Путинско-Медведевскую обо всем и ни о чем одновременно. Все ответы обтикаемые, аля мы все делаем для развития, все в рамках закона.

    07.09.2010

  • lavr-zadunayskiy

    Согласен с вами коллеги болелы! фурсенко и им подобные проявсяют поразительное упорство и несгибаемость по этому переходу... А от Сибири опять отмахнулись-глядишь и улетит эта назойливая "муха"...

    07.09.2010

  • DoZ@

    даааа фарсенко в своём репертуаре! и всё равно нихрена не сделает ни с чем.

    07.09.2010

  • Gimley

    AlexB жжешь=)

    07.09.2010

  • Gimley

    Мда... Муть, вода и "мы со всем разберемся"... А во время ЧМ18 никаких баннеров и речевок не будет ибо билет по 5к евро далеко не все могут себе позволить. Как и на олимпиаде в Сочи, спасибо Мутько и фАрсенко.

    07.09.2010