РОСГОССТРАХ -
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 20-й тур
Борис ЛЕВИН
20-й тур изначально выглядел особым - он стал буфером между матчами сборных и стартом групповых турниров в еврокубках. И если о прошлом после всего того, что было наговорено в последние дни, или ничего, или хорошо (значит - только первое), то перебросить мостик в будущее - занятие не просто увлекательное, но и крайне полезное.
Вроде бы в целом все у нас неплохо: три европейских полпреда из четырех одержали уверенные победы и поедут в гости на континент в хорошем настроении. Однако если копнуть глубже, то поводов для оптимизма останется не так уж и много.
Увы, настоящей проверки трем победителям их позавчерашние соперники по большому счету не устроили. Да и по малому тоже. К сожалению, приходится в очередной раз констатировать правоту Гуса Хиддинка - играть с полной выкладкой чемпионат России своих лидеров не заставляет. Что потом выходит им боком на международном уровне.
Вот, казалось бы, отлично обученная "Томь" против "Зенита" все делала по науке - и перестраивалась, и зоны грамотно перекрывала, и в контратаку бежать стремилась. Да только не было у томичей главного, того, что так помогло "Осеру", - остервенения в бою. Понимания того, что сегодняшний матч - главный, что победа в нем - вопрос жизни и смерти.
Случился, правда, момент в игре, который мог ее градус резко подогреть: когда "Томь" один мяч отквитала. Учитывая, что "Зенит" уже настроился на неспешную ловлю созревшего плода, перестраиваться ему пришлось бы ценой значительных волевых усилий. Что в преддверии вояжа в Европу - самое оно. Однако арбитр в спорной ситуации принял сторону лидера, чем интригу окончательно и убил. Боюсь только, что в Брюсселях и Загребах рефери могут поступать совсем иным образом, а мы опять окажемся не готовы.
Что ж, главное теперь, чтобы сами петербуржцы оценили эту победу адекватно, не настраиваясь на то, что европейские конкуренты, которых они тоже в классе превосходят, будут сдаваться на милость победителя с такими же, как у российских клубов, равнодушными глазами. Иначе дело "Осера" будет жить и побеждать.
А еще нужнее "Рубину" забыть свою победу над абсолютно безвольным "Амкаром". Казанцы, как показалось по первым ощущениям, неплохо усилились (один Карлос Эдуарду чего стоит!) и могут строить новую команду. Главное только, чтобы у нее была та же жажда борьбы, которую являла нам на "Ноу Камп" прежняя команда, и чтобы за каждый шанс она цеплялась не только руками и ногами, но и зубами. Даже в игре с "Копенгагеном".
Чуть более упорно сопротивлялся московским спартаковцам "Сатурн". Но и в этой ситуации, будь на его месте тот же "Осер", он обязательно воспользовался бы ступором красно-белых в конце первого тайма, после пропущенного ими гола. Получать столько же времени на приход в себя в Европе невозможно - это спартаковцы должны понимать обязательно.
Вообще же игра наглядно показала, где кроется будущая главная проблема спартаковцев в Лиге чемпионов. Если в атаке они что-то могут придумать и соорудить, то в обороне… Даже не самые быстрые раменчане постоянно делали из защиты "Спартака" проходной двор. Понятно, что для взаимопонимания нужно время, но его нет - стартовать в Лиге придется уже в среду. В субботу же не покидало ощущение, что защитники московского клуба видели друг друга первый раз в жизни. А ведь "Марсель" перед этим сезоном пополнился форвардами уровня сборной Франции - Жиньяком и Реми. Трудно представить, что они сотворят, получив карт-бланш, подобный сатурновскому. Я уж молчу об Анелька, Дрогба и Малуда, с которыми спартаковцам предстоит соперничать чуть позже…
И, наконец, единственный матч, в котором участник еврокубка получил сопротивление по полной программе, как раз с остервенением в хорошем смысле этого слова, был благополучно проигран. Речь о встрече "Локомотив" - ЦСКА.
Самое печальное, что ничего сверхъестественного железнодорожники не показали. Да - настрой, да - самоотдача, да - появившаяся наконец жесткая игровая дисциплина. Но это аргументы любой уважающей себя команды. С такими можно и нужно справляться.
ЦСКА не справился. И главное - в черкизовской атмосфере полностью растворилось его чудо-нападение конца лета. Тому есть объективные причины - травмировался Думбья и вдобавок пропустил несколько тренировок из-за повреждения и был в результате не похож сам на себя Тошич. Но оставались ведь Вагнер Лав, Дзагоев, Хонда, Секу. И что они создали за все 90 минут?
Кстати, самое время вспомнить о сборной в связи с отличной игрой на левом фланге обороны "Локомотива" Рената Янбаева. Он сначала "съел" там здорово выглядевшего в последних матчах Секу, а потом закусил Тошичем. Неужели Дик Адвокат снова не обратит на него внимания в преддверии игр с Ирландией и Македонией? Тем более что там, особенно в Дублине, защите в полном объеме придется заниматься своими прямыми обязанностями, а у Жиркова и Билялетдинова это не самая сильная сторона творчества.
Но вернемся к основной теме - готовности наших клубов к старту групповых турниров еврокубков. Честно говоря, предчувствия после увиденного в субботу и вчера у меня не самые оптимистические. Остается надеяться лишь на то, что сами команды прекрасно понимают: футбол на неделе им предстоит совсем иной, нежели в выходные.
"ЛОКОМОТИВ" - ЦСКА - 1:0
Вчерашний матч был омрачен стычкой защитника "Локомотива" Асатиани с хавбеком армейцев Гонсалесом на 68-й минуте. Чилиец сбил грузина, но тут же принес извинения, подняв руку. В ответ пострадавший бросил ему мяч в лицо, латиноамериканец моментально вскипел и боднул обидчика, а Асатиани, в свою очередь, схватил Гонсалеса за горло. Разгоравшуюся драку успели погасить прибежавшие к месту событий футболисты обеих команд, а когда страсти утихли, главный арбитр Безбородов удалил и Асатиани, и Гонсалеса.
Участники инцидента отказались комментировать случившееся, не проронив в смешанной зоне ни слова. Их примеру последовали и судьи, а также делегат встречи Портнов. А вот другие отмалчиваться не стали.
- В пылу борьбы всякое бывает: контролировать свои эмоции получается не всегда, - рассуждал после финального свистка вратарь "Локо" Гильерме. - Могу вас заверить, что на тренировках такого с Асатиани не бывает.
- Мне трудно сказать, почему Асатиани так поступил, - он, наверное, не хотел этого делать, но эмоции взяли верх, - вторил партнеру защитник Ян Дюрица. - В упорных матчах такое иногда случается.
- Конечно, Гонсалес когда ему бросили мяч в лицо, мог упасть - такой вариант развития событий был бы для нас оптимальным, - сказал главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. - Но Гонсалес просто стоял и никаких действий не предпринимал, а потом просто оборонялся. Вероятно, арбитр мог бы поступить иначе, однако я не хотел бы комментировать судейские решения.
Что же касается главного тренера железнодорожников Юрия Семина, то он, очевидно, остался недоволен поведением своего защитника.
- Я удовлетворен самоотдачей футболистов "Локо", их игрой, за исключением эпизода между Асатиани и Гонсалесом, - заявил Семин.
Бывший арбитр ФИФА Игорь Захаров уверен, что Владислав Безбородов, показав красные карточки обоим "фигурантам", поступил правильно.
- Мяч в данном случае - продолжение руки, так что поступок Асатиани можно трактовать как удар по лицу, - отметил Захаров в разговоре с корреспондентом "СЭ". - Ясно, что железнодорожник умышленно кинул мяч в лицо Гонсалесу, ведь так? Тот, понятное дело, вспылил и бросился на обидчика. Но здесь не так важно, кто начал первым, - оба удаления справедливы.
Напомним, дисциплинарный регламент РФС гласит, что удаление автоматически влечет за собой дисквалификацию на следующий матч. При этом юрисдикционный орган может увеличить срок действия дисквалификации на определенное количество матчей или по сроку. Если не оговаривается иное, дисквалификация эта не может превышать 24 матчей, или двух лет, говорится в статье 16, пункте 3 регламента.
Добавим, что поскольку красные карточки получены в то время, когда мяч не был в игре, дисквалификация игроков не может быть сокращена условно.
Отдел футбола
"ЛОКОМОТИВ": 6 УДАЛЕНИЙ ЗА 6 ТУРОВ
Прежде "Локомотив" был одним из самых дисциплинированных клубов. Однако в нынешнем сезоне он является лидером по количеству удалений (7 против 5 у "Спартака" и "Томи"). А вчерашнее удаление Малхаза Асатиани стало для "Локо" 6-м в 6 последних турах! (Вадим КРЫЛОВ)
7 удалений игроков "Локомотива" в чемпионате России-2010
|
Игрок |
Дата |
Тур |
Матч |
Мин. |
Причина |
|
Дмитрий ТАРАСОВ |
11 апреля |
5-й |
Зенит (г) - 0:1 |
86’ (0:1) |
грубая игра - прыжок сопернику в ноги (2-я ж.к.) |
|
Александр АЛИЕВ |
1 августа |
15-й |
Ростов (д) - 0:1 |
72’ (0:1) |
симуляция - падение в чужой штрафной площади (2-я ж.к.) |
|
Томислав ДУЙМОВИЧ |
7 августа |
16-й |
Кр. Советов (г) - 0:0 |
39’ (0:0) |
грубая игра - удар соперника локтем в лицо (2-я ж.к.) |
|
Дмитрий ТОРБИНСКИЙ |
7 августа |
16-й |
Кр. Советов (г) - 0:0 |
68’ (0:0) |
грубая игра - удар соперника по ногам (2-я ж.к.) |
|
Дмитрий ТАРАСОВ |
22 августа |
18-й |
Динамо (г) - 0:3 |
87’ (0:2) |
грубая игра - удар соперника высокоподнятой ногой (2-я ж.к.) |
|
Дмитрий ТОРБИНСКИЙ |
29 августа |
19-й |
Зенит (д) - 0:3 |
56’ (0:1) |
грубая игра - прыжок двумя ногами в ноги сопернику (2-я ж.к.) |
|
Малхаз АСАТИАНИ |
12 сентября |
20-й |
ЦСКА (д) - 1:0 |
69’ (1:0) |
неспортивное поведение - бросок мяча в лицо сопернику |
ЛОКОМОТИВ - ЦСКА - 1:0
МАЙКОН, 25.
ЗЕНИТ - ТОМЬ - 2:0
ПЕТКОВИЧ, 3 - в свои ворота (1:0). БУХАРОВ, 45 (2:0).
СПАРТАК - САТУРН - 2:1
ВЕЛЛИТОН, 7 (1:0). КИРИЧЕНКО, 21 (1:1). ВЕЛЛИТОН, 74 (2:1).
РУБИН - АМКАР - 3:0
КАРЛОС ЭДУАРДУ, 27 (1:0). КАРЛОС ЭДУАРДУ, 52 (2:0). МАРТИНС, 86 - с пенальти (3:0).
ДИНАМО - ТЕРЕК - 3:1
ЛАХИЯЛОВ, 35 (0:1). КУРАНЬИ, 43 (1:1). САМЕДОВ, 66 (2:1). СЕМШОВ, 73 (3:1).
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - СПАРТАК Нч - 2:0
ДЖОРДЖЕВИЧ, 72 (1:0). ЯКОВЛЕВ, 87 (2:0).
РОСТОВ - АНЖИ - 1:0
КАЛАЧЕВ, 56.
СИБИРЬ - АЛАНИЯ - 1:2
ЗИНОВЬЕВ, 12 (1:0). ГНАНУ, 90 (1:1). КОЛЛИНЗ, 90+3 (1:2).
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. ЗЕНИТ |
18 |
14 |
4 |
0 |
31-7 |
46 |
|
2. РУБИН |
20 |
11 |
7 |
2 |
24-8 |
40 |
|
3. ЦСКА |
18 |
11 |
3 |
4 |
30-15 |
36 |
|
4. СПАРТАК Нч |
20 |
9 |
6 |
5 |
27-22 |
33 |
|
5. РОСТОВ |
20 |
10 |
2 |
8 |
21-24 |
32 |
|
6. СПАРТАК |
19 |
8 |
5 |
6 |
29-25 |
29 |
|
7. ТЕРЕК |
20 |
7 |
6 |
7 |
22-19 |
27 |
|
8. ЛОКОМОТИВ |
20 |
7 |
5 |
8 |
23-24 |
26 |
|
9. ДИНАМО |
19 |
6 |
8 |
5 |
23-19 |
26 |
|
10. ТОМЬ |
20 |
7 |
4 |
9 |
25-31 |
25 |
|
11. АНЖИ |
20 |
6 |
5 |
9 |
18-22 |
23 |
|
12. АЛАНИЯ |
20 |
6 |
4 |
10 |
19-28 |
22 |
|
13. САТУРН |
20 |
5 |
6 |
9 |
14-20 |
21 |
|
14. АМКАР |
20 |
5 |
3 |
12 |
12-23 |
18 |
|
15. КР. СОВЕТОВ |
20 |
3 |
7 |
10 |
14-28 |
16 |
|
16. СИБИРЬ |
20 |
3 |
3 |
14 |
25-42 |
12 |
|
БОМБАРДИРЫ |
|
|
15 |
ВЕЛЛИТОН Спартак |
|
12 |
АЛИЕВ Локомотив |
|
11 |
КОРНИЛЕНКО Рубин/Томь |
|
7 |
АДАМОВ Ростов, АСИЛЬДАРОВ Терек, МЕДВЕДЕВ Рубин/Сибирь |
|
6 |
БУХАРОВ Зенит/Рубин, ДАННИ Зенит, ДЗАГОЕВ ЦСКА, ДЗЮБА Томь/Спартак, КИРИЧЕНКО Сатурн, ЛЕАНДРУ Спартак Нч, ЦОРАЕВ Анжи |
В 21-м туре встречаются
18 сентября: АЛАНИЯ - РОСТОВ, АМКАР - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ, САТУРН - ДИНАМО.
19 сентября: АНЖИ - РУБИН, ТОМЬ - ЛОКОМОТИВ.
20 сентября: СПАРТАК Нч - СПАРТАК, ЦСКА - СИБИРЬ, ТЕРЕК - ЗЕНИТ.
"Бывший" болельщик
varvar62 потешно))))) Ю.Ю. Кержаков хорош! единственный его косяк, о чем я писал ранее - невезучесть. будет попадать в ворота - капец бельгии)))
14.09.2010
manjana.
Не нужен
13.09.2010
semchik
может все таки нужен Веллитон сборной?
13.09.2010
aba
Браво,Максим Лебедев! Более точно о материалах Левина напмсать трудно.Кстати,точно также Левин выступает в передаче "90 минут".Скучные материалы и только одна мысль:не критикуйте игроков сборной и Хиддинк-наше всё.
13.09.2010
aba
Б
13.09.2010
roma konakoff
Просперо Можно по-конкретнее?
13.09.2010
cabanos
RANGER Понял тебя )
13.09.2010
prospero
"- Мне трудно сказать, почему Асатиани так поступил" Надо просто вспомнить 08.08.08 и станет понятно, почему именно ТАК поступил.
13.09.2010
SBV85
cabanos В том то и дело, что я так не думаю. Ты меня не понял. Я как раз к тому всё это и написал, что вокруг 80% только о подкупах и дележе пишут. Да не все честные, но я дума. не так всё мрачно как многие пишут. Не верю и не хочу верить, что всё в таких масштабах. И мой пост к тем людям, которые это утверждают.
13.09.2010
робан
Я думаю, что не только французы,но и у нас тоже не глупые тренеры,и они тоже знают,что в спартаке один нападающий,но по тому он лучший на сегодняшний день,что его не просто прикрыть,поэтому соглашусь,что спам может выиграть,как и все остальные,будем болеть.
13.09.2010
melotron
вы че тут профурсетки питерские матчи обсуждаете?тема не для этого.....
13.09.2010
Громозека
Anny-Zenit Спартак даже в чемпионате России редко играет на ноль, что уж говорить о матче с одной из лучших команд Франции. Плюс несыгранность центральных защитников. Да и французы не дураки - перекроют Веллитона (благо он единственный нападающий) и не будет у Спартака атаки. Прибавим традиционное превосходство французских команд над нашими (даже золотой Зенит проиграл на Велодроме 1-3). Поэтому ИМХО у Спартака шансов маловато. А вот в Зенит наоборот верю. Если они будут играть сконцентрированно, то победить им труда не составит большого. Главное тут настрой правильный, а не как с Унирей и Осером... И наверно все же главную роль будут играть не нападающие (Керж тоже не бог весть какой дрибблер), а фланги
13.09.2010
Anny-Zenit
miter (loko) я вот насчет СпаМа как раз не была б так категорична. то что пропустят-однозначно.но если центр не провалят совсем,и будут как обычно на Веллитона играть-могут и выиграть,в ничью точно могут. про остальных-в Зените не так уверена, Рубин и ЦСКА-соглашусь.
13.09.2010
cabanos
RANGER Так ты так и сделай, как написал. Шапка,кубики,бумажка. Все узнай и успокойся, а мы футбол посмотрим. Ну зачем тебе оно надо все? Подкупы эти, нечестно ведь все, разочаруйся и отвернись. Я вас вообще не понимаю, таких как Бывший болельщик, таких как ты. Вот пишете вы что все подстроено, проплачено, а за матчами следите, смотрите футбол. Вы что ,себя не уважаете? Да плюньте вы на все,забейте на этот чемпионат. Только вот пописать тут уже нечего будет, в этом и проблема.
13.09.2010
Громозека
Ю.Ю. Мой прогноз: победы Рубина, Зенита и ЦСКА, поражение Спартака. А Зениту в первую очередь надо играть быстро и не стесняться бить по воротам. Андерлехт никогда не был высококлассной командой, ошибок всегда предостаточно (вспомнил, как Локо на выезде вынес их 5-1)
13.09.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. я тоже за кержа,нам надо их обвести,раз уж перепрыгнуть не можем,а вот Бухаров с обводками не дружит...
13.09.2010
Громозека
Под этой статьей очень хочется подписать "спасибо, Кэп")))
13.09.2010
NDV
НА КАЖДОГО АСАТИАНИ НАЙДЁТСЯ СВОЙ ЗИДАН!!!Я ЗА ГОНСАЛЕСА...АСАТИАНИ 3-5 МАТЧЕЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ НАДО...АРМЕЕЦ ИЗВИНИЛСЯ А ЭТОТ ЗВЕРЬ БЫЧИТЬ ПОШЁЛ...НЕРВЫ НЕРВАМИ А ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ИГРОЙ. ГРУЗИН В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ БОРЗЫЙ СТАЛ...С ПАЛЫЧЕМ ТОЖЕ КОНФЛИКТУЕТ ЧАСТЕНЬКО...
13.09.2010
Ю.Ю.
Нет ребята, верю в победу, правда при условии. что в составе будет Керж. Попробую объяснить почему. Сегодня по радио "Зенит" представляли бельгийцев, так вот, говорят в составе у них ниже 180-185 нет никого. Хорошо это для нас или нет - незнаю. Но по аналогии, кажется, что скорее хорошо, чем плохо. И если так, то именно Керж в состоянии потерзать рослую оборону Андерлехта. Поправьте если не согласны.
13.09.2010
SBV85
Всех купить, всех продать, что осталось распилить!!!!! Так может проще перед чемпионатом собрать всех представителей клубов, начертить табличку с командами, сетку игр и бросать кубик. Так как в футболе одна команда забивает больше 5 голов очень редко, то и одного кубика хватит, а цифру 6 считать за 0. И те кто забивал, взяли бумажки с фамилиями и в шапку, сиди и тяни бомбардиров! А чтоб не было разговоров о подкупи всё это действие показать по телику. Пускай займёт часа 3-4 зато весь сезон можно не обращать внимание на гнев болел, что картинка хрень, комментатор не адекват и несёт бред. Молчу про судей, вообще нет скандалов. На выходе кристально чистый чемпионат.
13.09.2010
Anny-Zenit
"Бывший" болельщик адекватным комментаторам-только рады)) вот и я думаю 1-1, про игру с бельгийцами повторюсь-не отслеживаю, верю на слово)
13.09.2010
Anny-Zenit
Чего-то комментарии тупят....или тока у меня? Ю.Ю. думаю будет результативная ничья,но о силе противника судить не могу,не следила,если честно.
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Ю.Ю. Anny-Zenit прошу прощения за вмешательство. думаю будет 1-1, чисто предположение. плохо наши команды играют с бельгией
13.09.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. как ни странно,оптимистичные)что мне даже не характерно) думаю буит ничья,результативная скорее всего. но по игре...честно не могу оценить уровень противника сейчас,ибо слежу за ними мало.поэтому так,чисто навскидку)
13.09.2010
Ю.Ю.
Anny-Zenit Да, про Семака забыл. Он из той категории игроков, которые ниже определенного уровня никогда не опускается. Какие ощущения перед Бельгией?
13.09.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. Анюков-давно мне уже не нравится, если сидит в обороне-молодец,только вылезет-косяк тут же...да и играть стал откровенно грубо. Жевнов-прям посмеялась, но все равно с ним как-то спокойнее,чем со Спасявой) Семак в центре очень хорош!вот Широков однозначно упал. Локо сделал ЦКА даже в скорости! но я думаю,это победа скорее случайность.дальше Локо по-тихоньку станет выползать,а ЦСКА вернется к обычному быстрому игровому ритму. так сказать,матч был исключением,поэтверждающим правило.
13.09.2010
Ю.Ю.
Anny-Zenit Если честно, последние матчи просто не радуют. Пытаюсь найти ответ почему так происходит, и не нахожу. Что-то впереди разладилось. В субботу понравился только Алвеш и Анюков на привычном уровне. Жевнов похоже заразился от Славы, не ожидал от него таких "косяков". Может Денисов стал краеугольным камнем в середине поля, а мы просто не замечали ТАКУЮ его значимость? У словаков ОЧЕНЬ понравился Шкртел. Здорово "вырос". Локо-ЦСКА конечно смотрел. Я такого исхода не ожидал. Был уверен, что Локо будет рубиться, но класс ЦСКА ставил все-таки выше.
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Ю.Ю. нет, таких сомнений у меня нет, чем они хуже или лучше? скажу больше остались симпатии к команде благодаря только лишь истории. не больше. если выйдет торпедо с канчельскисом в ПЛ буду за них переживать, но это будет хрен его знает когда
13.09.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. да вот дела личные не позволяли в инет выйти даже))после матча сборной я могу сказать одно-мне понравился Губочан)))))) про правдорубов-зашла в новость про СпаМ-там один в один-"все купили,всех тянут"...такое чувство,что писать больше нечего!один и тот же довод для любой команды практически) как матч наш?общее впечатление? а Локо-ЦСКА смотрел? это было нечто)) главное и я, и red-blue здешний думали,что так и будет,так и вышло)
13.09.2010
Ю.Ю.
Anny-Zenit Привет! Давно тебя не было, где пропадала? Мы тут после матчей сборной, напару с rus78 отбивались. А "правдорубы" испарились, тут огромное количество народа, которые заходят сюда только "пукнуть" (прошу прощения за сленг). Гораздо меньше людей, которые отстаивают свою точку зрения, как после побед, так и после поражений. Вот с такими общаться интересно. "Бывший" болельщик "всякое бывает, все меньше чему-то удивляюсь..." А вот это ЗРЯ! Вот если честно, неужели у тебя есть сомнения в том, что твоя команда не продает и не покупает?
13.09.2010
ПОЖАРник
oleg 15:04 | 13 Сентября 2010 Ну ежели Зенит и его тренер бездари,то кто же тогда остальные???!!!
13.09.2010
aaa68
DeN 2()1() 13:50 | 13 Сентября 2010 "Бывший" болельщик DeN 2()1() Ну так в чем проблема??? Встань у руля какого-нибудь клуба и разбери по косточкам! Чего ты слюнями разбросался??? Аж смешно читать!!! да КТОЖ ТЕБЯ туда пустит...там же бабки. а нынешний зенит это сборище бездарей...как и тренер...
13.09.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. добрый Вам) смотрю тут все те же и все о том же?))странно,что не вспоминают Безбородова про которого активно перед матчем с ЦСКА кричали.что будет судить в одну сторону,че-то тех "правдорубов" не слышно)) чего тут нового?
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Ю.Ю. про грань не к тебе, у тебя посты содержательные, мне нравятся, пусть даже я с ними не согласен. про марсель... в определенной степени бред, конечно, но если бы в то время сказали, что по приказу Тапи отравили ЦСКА ведь тоже бы сказал, что бред, верно? всякое бывает, все меньше чему-то удивляюсь...
13.09.2010
Ю.Ю.
pravovernyj По аналогии - Зенит тоже еще никому не проигрывал, значит ПЕРВОЕ же поражение Зенита можно рассматривать так же.
13.09.2010
ПОЖАРник
pravovernyj 14:52 | 13 Сентября 2010 Посмотрим, сольют ли игры Зениту Нальчик и Терек, никому дома не проигрывавшие. Если да, то окончательно всё ясно будет. Хотя и так мало верится в честную борьбу.. А что Вам будет ясно?.....
13.09.2010
Ю.Ю.
"Бывший" болельщик Надеюсь, что про "грань воспитанности" не ко мне. По теме: не вправе давать советы, но всеже, верить надо своим глазам и ощущениям, попробовав абстрагироваться от ЖЕЛАНИЯ увидеть предвзятость. Вспомни сколько было разговоров, что Марсель в свое время "купил" КЧ, а ведь Спартак тоже встречался на его пути. И что? Теперь, если в среду Спартак победит - начнутся разговоры, что Марсель отдает долги. Бред? Бред! Но, кто захочет увидеть это в таком контексте, тот увидит.
13.09.2010
pravovernyj
Посмотрим, сольют ли игры Зениту Нальчик и Терек, никому дома не проигрывавшие. Если да, то окончательно всё ясно будет. Хотя и так мало верится в честную борьбу...
13.09.2010
Nik-moscow
А тем, кто любит вспоминать Осер - посмотрите таблицу Франции. Осер на Зените пупок надорвал. А Зенит продолжает побеждать. Иногда и палка стреляет, и Осер выигрывает...
13.09.2010
Nik-moscow
Ю.Ю. 14:27 Конечно, потому что этот матч купил Спартак и ему защитали в плюс гол из офсайта. Так что куплено всё!.. Маразм крепчал!
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Денис™ точно-точно))))))))))))))))))))
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Ю.Ю. спасибо за адекватный подход!)))) после всей этой истерии с договорняками как-то по-другому смотришь не "глупые" ошибки защитников. они ведь на самом деле не такие бездарные и неумехи как может показаться, все-таки работают на тренировках и т.д. поэтому и всматриваешься по внимательней. повторюсь, что я бы и не придал значения этой победе, она вообще вне сомнений, если бы "знающие" люди счет не сказали мне заранее... хотите верьте, хотите нет, мне это не столь важно, я тут никого не убеждаю в собственной правоте. я высказываю свое мнение и не больше того. не согласны со мной, да сколько угодно, не надо переходить грань воспитанности.
13.09.2010
deezhi
Sergio 10:32 | 13 Сентября 2010 -продажа(матчей, игроков, судей) - это про наш футбол. Деградация будет продолжаться дальше. **************** деградация прекратится, не надо паниковать! Фурсенка же сказала - перейдём на "осень-весна" и всё клёво станет!
13.09.2010
Ю.Ю.
Каждый, кто ЗАХОЧЕТ увидеть предвзятость судьи в одну или другую сторону - ВСЕГДА УВИДИТ! Спорить глупо. Если "Бывший" болельщик считает, что Зенит купил матч с Томью (и остальные 13) переубеждать бесполезно. Я так понимаю, что Зенит не покупал только ОДИН матч - со Спартаком!
13.09.2010
fort
Ничего не знаю по матчу Зенит-Томь, да и не верю почему-то. Но вот какая штука, перед туром знакомый сказал, что завтра КС должны победить, не поверил и тут... Теперь вот, не знаю что и думать. Буду спрашивать у него перед каждым туром.
13.09.2010
"Бывший" болельщик
FBS ну так зенит че-то не собрался на один матч. матч ради, которого пригласили спаллети... есть люди, которые умеют играть и за небольшие деньги, но только они во франции
13.09.2010
"Бывший" болельщик
DeN 2()1() ну я рад, раз тебе смешно)))
13.09.2010
Алекс1976 Ачинск
Посмотрел фрагменты тура и загрустил. Наслаждаясь игрой чужих нападающих Кураньи, Веллитона, теперь и Эдуарду, украинца, белоруса хочется спросить, когда же русская земля будет рожать своих. Позор нашим напам. Смотрите и учитесь.
13.09.2010
FBS
"Бывший" болельщик и два удаления ещё Зенит купил))) На самом деле даже если наш футбол будет кристально чистым, все равно будут разговоры, что лидирующая команда купила и т.д. и т.п. Тем более если клуб не бедный, то такие разговоры сами собой напрашиваются. Это было всегда и будет всегда. Про Осер глупо говорить, миллион интервью от специалистов, что разные вещи внутренние чемпионаты и еврокубки!!! Ещё миллион примеров когда во внутреннем чемпионате у клуба не ладятся дела, а в европе все путем и наоборот. Далеко ходить не надо -> Победа у себя дома Сибири у ПСВ... На один матч можно собраться, что сделал Осер
13.09.2010
"Бывший" болельщик
mordvin1976 стопудово, так и есть. по игре они очень мощно смотрятся, но как показал осер, разобрать по косточкам их игру можно. у нас просто таким разбором игры соперника и таким исполнительским мастерством мало, кто обладает. вот и нет сопротивления
13.09.2010
nodario
melotron Опять ты???))))
13.09.2010
Askerov_rus
Паршивлюка за место Анбкова...Поржал))И насчёт Янбаева тоже чушь.Не уровень сборной ещё.Даже полирующий скамейку в "Челси"Жирков лучше играет)
13.09.2010
mordvin1976
зенит за свою, почти вековую историю, идет к третьему чемпиЖонству. как его победы могут быть неприятны или надоесть? не так уж часто это бывает!
13.09.2010
"Бывший" болельщик
cabanos мне не приятно смотреть театр, там где должна быть спортивная борьба. а тебе приятно хлопать в ладоши и радоваться, что твоя команда чемпион? чемпион по подкупу на первом месте, чемпион по поддавкам в центре таблицы... благословляю, радуйся в таком случае. я буду радоваться, когда увижу, что наш футбол чище и спортивней. пока этого нет даже в обозримом будущем. зениту показали его место в европе совсем недавно. мне не доставляет это особой радости, чтоб ты знал. игра питерцев мне симпатична, но слава Богу деньги не всё и невсегда решают. как говорится, из осера с любовью
13.09.2010
cabanos
"Бывший" болельщик Ага, особенно первый мяч от спины залетевший, ну точно специально забили! Я одного не пойму, тебе что стого, борец за справедливость? Или просто победа Зенита неприятна?
13.09.2010
"Бывший" болельщик
cabanos ну это твое дело верить или нет... а инфу заранее именно тебе никто не скажет во весь голос. коэф. и так падали на этот счет, еще таких умников информировать... кому это надо)))) объективно посмотри как забивались мячи в этом матче, не то что попустительство, явно выверенная халатность защиты. они НИЧЕГО не делали, даже за игроком не бежали. естественно такой договорняк вне сомнений будет, проиграть зениту 2:0 в гостях вообще вне подозрений. внимательно смотри, пожалуйста, и нервы не трепи)))
13.09.2010
melotron
лохомот команда неодыкватов и отморозков
13.09.2010
cabanos
"Бывший" болельщик А я вообще знал все результаты тура заранее, и даже поминутно когда мячи забивались. И про следующий тур знаю, только я тебе позже скажу, на следующий день после игр.
13.09.2010
nikolasha1971
bek0715-согласен,плохие игры бывают у всех,просто не хочется чтобы они приходились на игры сборной.
13.09.2010
nodario
fokker Это с какой игрой???? Нормально сборная играла.
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Дядя аминь, Дядя!))))))))
13.09.2010
Олимпионик
Дело "Осера" будет жить и побеждать.
13.09.2010
"Бывший" болельщик
Sergio поджерживаю! я тут уж писал про матч зенит-томь. в победе питера никто не сомневался, а вот счет... за сутки до матча я уже знал, что победа будет с разницей в 2 мяча... мистика-мудистика, однако!
13.09.2010
giperforg
Алиев после 4 жк играл наверно потому что в каком то матче когда у него уже 3 карточки было на удаление наиграл и 4 это теперь как бы 1ая.
13.09.2010
nikolasha1971
А вы забыли,как из Янбаева делала клоуна Лозанна?Вся опасность с его фланга исходила.Если в Дублине он сыграет такой же матч,то на нем как на игроке сборной можно ставить крест.
13.09.2010
stels555
У Адвоката будут играть те,кого он знает(если даже они больные,хромые и косые).Этот старый маразматик всегда будет гнуть свое.Если даже с токой игрой Россия выйдет вЧЕ(в чем очень сомневаюсь),ей там ловить нечего.Выход есть:в отставку его,пока еще не все потеряно.Адвокат-это могила для Россий.
13.09.2010
sizl
В ворота Спартака не назначили пару пенальти и молчок. Приедут в Марсель и получат пенальти и все сразу заплачут,мол засудили. Так что Зенит и Спартак тянут за уши одинаково.
13.09.2010
betsc
а ситуация с Алиевым действительно интересная, так ведь поражение могут засчитать
13.09.2010
betsc
enTe, видимо Вы ярый болельщик Локомотива, если говорите про высокий уровень Янбаева на протяжении всего сезона.
13.09.2010
irbis959595
Наконец-то оборона сыграла классно.
13.09.2010
sergio1936
>играть с полной выкладкой чемпионат России своих лидеров не заставляет О какой полной выкладке можно говорить, если у нас в чемпионате лидеров за уши тащат вверх, аутсайдеров топят, середняки пилят очки между собой... Наш футбол настолько прогнил, что сколько бабла ни вкладывай - не поможет. Распилы, откаты, купля-продажа(матчей, игроков, судей) - это про наш футбол. Деградация будет продолжаться дальше.
13.09.2010
Eremeyka
Почему играл Алиев ?, с Зенитом он получил 4-ую желтую карточку...
13.09.2010
KARDINAL
"Локо" сыграл классно! Оборона особо развернуться не дала сопернику, Сычев держал в напряге защитников ЦСКА. Так бы и в оставшихся матчах им сыграть - может и в 5-ку попадут. Как здесь (в комментариях) было сказано - пока рано говорить о стабильности в игре "Локомотива". Будут и дальше так продолжать - придет уверенность в своих силах, игра и победы!
13.09.2010
Gnomiky
Насчет Янбаева Адвокат явно тупит. Уже пора Анюкова менять Паршивлюком, а Дик похоже в Амстердаме кафе-шоп посещает, покуривает.
13.09.2010
Saluton
Этих идиотов ничто не может заставить играть с полной выкладкой, даже страх расстрела семьи.
13.09.2010
raff
Борису Левинсону - тонкому знатоку и ценителю самого зрелищного вида спорта нижайшее почитание. Читаю и перечитываю до дыр на мониторе его опусы...
13.09.2010
enTe
CSKA_nsk, Янабаев весь сезон проводит на великолепном уровне
13.09.2010
SportsMan
Ой боязно, боязно за Спартак в ЛЧ и счёт на табло да в графе пропущенные мячи, разгромы от Челси и прочих ой как маячат... )))) Шутка шуткой, но я лично не вижу чем Спартак с его игрой сможет противостоять атаке и игре Челси, да и Марселя тоже...
13.09.2010
Муяйчик
Сборную нужно нашу поминять... Рыжикова на воротах нападающего Бухарова вместо Аршавина у него стимула нету играть в сборной он зарабатывает на хлеб в арсенале а так шабашка в сборной не забил ну и фиг с ним за арсенал отыграю силы поберегу лучше! Особенно аршавина нужно уже убрать с поля!
13.09.2010
smgmach
CSKA_nsk, Янбаев хороший защитник и ниже определенного уровня (достаточно высокого) не опускается. У него практически нет провальных матчей в отличии от, например, Березуцких. Я убежден в том, что "на выезде" от него будет пользы в несколько раз больше, чем от сегодняшнего Жиркова или Били. Ни первый, ни второй сегодня и в нападении не играют и в защите никакие.
13.09.2010
materazzi
А зачем выходить на Евро? Там все равно всем сольют. Имею ввиду нынешний зажравшийся состав.
13.09.2010
maxim lebedev
Материалы Левина зачастую производят такое впечатление... "Ни о чем" что ли. Сказали написать, а "не пишется", идей нет, творческая мысль не приходит, приходится себя преодолевать, выдумывать. А лучше приема, чем "все плохо" еще не придумали. Из этой же оперы "заметки брюзги" из ЮАР. Образованный грамотный эрудированный человек, но профессиональной журналистской жилки не чувствуется. Такое вот субъективное мнение (даже безотносительно темы заметки). Ну а заголовок должен быть броским, даже если он имеет мало общего с содержанием статьи. Еще один беспроигрышный вариант. Причем тут Хиддинк, который что-то сказал в прошлом веке? Никто, кроме Хиддинка, подобных вещей никогда не говорил? Ах, да, прохиддинковскую линию издания забывать не надо, оды хвалебные пели, поем и будем петь (не путать с Кержаковым).
13.09.2010
Dmitri81
читаю коменты ваши прям все пессимисты какие то....да выйдет наша сборная на евро....пусть и со 2 места пох.. )))
13.09.2010
CSKA_nsk
Янбаев сыграл хорошо, но ребята, это один матч, вы уверены в его стабильности, может подождем, посмотрим еще пару игр и тогда будет делать выводы, зачем торопиться, чтобы потом опростоволоситься?
13.09.2010
Kuman
И не ждите перестановок в сборной Фурпрома, третье место в группе обеспечено.
13.09.2010
sl-6
Посмотрел нарезку моментов с забитыми мячами матчей 20 тура команд, представляющих Россию в Европе. Впечатления: Рубин – поздравляю с приобретением очень приличного форварда. Как мячи положил! Исполнил на неудобной для вратаря высоте, с ударом об землю, когда подкрученный мяч получает дополнительное смещение в сторону ворот. Обычно новым игрокам требуется время на акклиматизацию, поэтому в первых матчах группы ЛЧ от Эдуарду думаю феерии ждать не стоит. Буду рад, если ошибусь. В блоке видео на СЭ написано «20 тур, Рубин – Амкар – 2:0». Спартак – качели, к которым уже привыкли болельщики. С организованными командами в Европе будет очень тяжело, а с Жилиной может и «покачаться». Причем для быстрых контратак, чтобы использовать скорость Веллитона, было бы удобней играть 2-м номером, но защита Спартака для игры 2-м номером не совсем подходит. И это мягко сказано. Сам Веллитон безусловно молодец, использует свои сильные стороны, но избавление от некоторой прямолинейности в завершении атак, думаю, позволила бы забивать больше. С тем же Локомотивом должен был оформлять как минимум 5 мячей, да и в окончании прошлого сезона несколько выходов не смог завершить результативно – слишком близко к киперу под опорную ногу пытается прокатить мяч. Зенит – показалась натужная игра, работа без задора. Обычно так играют команды пока не нашедшие «своей» игры. Ждем выхода из кризиса. ЦСКА – угловой и мяч забит из под Хонды. Слуцкому безусловно есть ещё чему учиться. И немного о другом. В 19 туре начал смотреть 2-й тайм Терек – Спартак. Посмотрел гол в ворота Спартака и ещё минут 20. Но из-за качества передач игроков Спартака, показалось, что в матче присутствует не только спортивная составляющая, выключил просмотр. Поэтому с любопытством взглянул на нарезку матча Динамо М - Терек. Безусловно, играли в Москве. Но я не об игре Терека хочу написать, а о Динамо. С каким желанием играли! Пропустили игровой мяч, а затем Самедов «сделал» ответный гол. Второй гол Динамо в этом матче - это видимо подарок за дополнительный пот на тренировках. В прошлом году СЭ перед матчем Зенит-Москва выделял противостояние Быстрова и Самедова. Не берусь судить прошлое Самедова в Спартаке и последующие высказывания в Локомотиве, но после ухода Быстрова думаю был смысл попытаться вернуть Самедова, заигранного за сборную России, в Спартак. Да и Адвокату стоит внимательнее присмотреться. Безусловно, отмечу Семшова. Играет не эффектно, а результативно. Ну и о Кураньи. СПАСИБО «селекционерам» Динамо, что привезли в Россию такого форварда! Фактурный форвард, но как понимает игру и как гибок и грациозен. Мне он больше понравился не в том моменте, когда забил, а перед 3-м голом Динамо, когда моментально оценил ситуацию и освободил сектор для удара по воротам Семшову после подката. На его фоне, Бухаров и Корниленко порой смотрятся не деревьями, а камнями, правда со своими сильными сторонами. Да и не только они одни. 2 последних предложения написал не для того, чтобы обидеть кого либо, а для того, чтобы молодые ребята внимательнее посмотрели на игру этого парня и постарались перенять лучшее. Это сделает их игру качественней, а чемпионат интереснее.
13.09.2010
4em23
Кстати, самое время вспомнить о сборной в связи с отличной игрой на левом фланге обороны "Локомотива" Рената Янбаева. Он сначала "съел" там здорово выглядевшего в последних матчах Секу, а потом закусил Тошичем. Неужели Дик Адвокат снова не обратит на него внимания в преддверии игр с Ирландией и Македонией? Тем более что там, особенно в Дублине, защите в полном объеме придется заниматься своими прямыми обязанностями, а у Жиркова и Билялетдинова это не самая сильная сторона творчества ____________________________ Верное замечание. Дик просто обязан вызвать Янбаева в сборную. Предлагаю посмотреть ему матч Уэльс - Россия, где Янбаев был лучшим, а потом пошевелить мозгами и понять, что Жирков: а) никакой, не играет в Челси и тд и тп; б) Уэльс это копия Ирландии. Дик, не тормози, сникeрс НИ!
13.09.2010
4em23
Локомотив великолепен, отлично сыграли!
13.09.2010
МастерS71
Да сдал ЦСКА этот матч,бегали 4 матча,подряд ,а тут пешком ходят...
13.09.2010
BoRussia
прочитал,посмеялся,забыл. Сомневаюсь что эта победа даст выбраться Локо из кризиса. Халявных матчей везде полно, вон Челси своих противников по 6:0 бомбит.
13.09.2010